Советы по общественному транспоту Вены: билеты, стоимость, схема
Мои советы по транспорту Вены помогут вам передвигаться по городу, добраться из аэропорта и обратно максимально удобно по лучшим ценам.
В городе одна из лучших транспортных систем в Европе, есть отличные такси, прокат лимузинов и сервисы по прокату автомобилей.
Как добраться из аэропорта Вены в город
В некоторых городах стоимость проезда из аэропорта может быть равна стоимости недорогого авиабилета. Это не про Вену. Аэропорт находится в 12 км от города и добраться туда не так уж дорого.
Аэропорт ВеныВы можете доехать из аэропорта Швехата поездом, автобусом или такси.
Наиболее удобный вариант – личный трансфер, который доставит вас сразу в отель. Но самый популярный способ добраться – поезд САТ.
Для подробной информации о том, добраться в аэропорт и обратно нажмите на кнопку.
Как добраться из аэропорта Вены
Метро Вены
Четыре из пяти веток метро (U1, U2, U3, U4, U6) пересекаются в центре города или проходят рядом с ним.
И хотя я предпочитаю трамваи и автобусы для более коротких «живописных» маршрутов, мне нравится ветка U4 в замок Шенбрунн или U2 в Таборштрассе, чтобы посетить Аугартен с его парком и музеем фарфора.
Метро в Вене — что нужно знать туристу
Трамваи и автобусы
Транспортная сеть Вены из 28 трамвайных путей доставит вас по Рингштрассе и к загородным жилым районам. Я использую его для доступа к таким местам, как Кунстхаус Вена и Хундертвассерхаус, Бельведерская Вена, а также магазины, кафе и галереи шестого, седьмого и восьмого районов.
Автобусные маршруты 1А и 3А особенно полезны, если вам нужно добраться в центр города, но они не работают по воскресеньям и праздничным дням и работают только до 7-8 часов вечера. Десятки других автобусов отправляются в другие районы, включая ночные автобусы.
Карта маршрутов Вены
На этой карте представлены все транспортные маршруты Вены. Увеличить и уменьшить можно нажав на кнопку «Show full version».
Планирование маршрута
Идеальный способ добраться из одной точки в другую – приложение Wien Mobil. Это бесплатное приложение определяет ваше местоположение и находит для вас лучший маршрут в любую точку города.
Между прочим, Wien Mobil также отображает другие транспортные средства, такие как прокат велосипедов.
Приложение определяет продолжительность пути и время до прибытия следующего транспортного средства.
Вы можете скачать приложение Wien Mobil на Android и iOS.
Стоимость транспорта
Самыми полезными тарифами на проездные для туристов являются
- 24-часовой билет — 7,60 Евро
- 48-часовой билет — 13,30 Евро
- 72-часовой билет — 16,50 евро
- 8-дневный билет — 38,40 евро
Альтернативой будет купить Венскую туристическую карту, которая включает в себя общественный транспорт.
Штраф за безбилетный проезд около 100 евро.
Стоимость одноразового билета — 2.20 евро, вы можете добраться по нему из одной точки в любую другую в Вене.
Для детей младше 6 лет проезд бесплатно. Дети младше 15 лет ездят бесплатно по воскресеньям и праздникам. Билет для детей от 6 до 15 лет стоит в два раза меньше.
Где купить билеты на транспорт
Вообще, билеты можно купить в кассах на станциях метро и некоторых трамвайных станциях, а также в табачных магазинах.
Самый простой способ купить билеты на определенные маршруты, опять же, воспользоваться приложением Wien Mobil.
Внимание: если вы хотите пользоваться общественным транспортом в течение дня, выгоднее купить 24, 48 или 36-часовой проездной.
Введите начальную точку и адрес назначения. Получите лучшие маршруты и транспортные средства. Затем вы можете купить билеты через приложение.
Для получения дополнительных скидок на достопримечательности используете — Вена пасс. Читайте статью она поможет вам с выбором.
Каршеринг в Вене
Один из способов передвигаться по Вене – каршеринг. Вам надо арендовать машину поминутно и ехать по известным туристским маршрутам в Вене или за городом.
Как это работает? Например, вы нашли автомобиль каршеринга DriveNow в городе, откройте приложение и пользуйтесь.
Все уже включено в цену: страхование, топливо, парковка и аренда. Выгодно только на короткий срок, во всех остальных случаях лучше арендовать авто.
Прокат авто в Вене
Если вы хотите арендовать машину в Вене, чтобы осмотреть город и окрестности, изучите мои рекомендации в статье «Аренда автомобилей в Вене».
Аренда автомобилей в Вене
Городские велосипеды в Вене
Велосипеды в Вене популярны есть более чем 80 велосипедных точек по всему городу. Для получения карты смотрите PDF.
Венское такси
В Вене четыре основных оператора, которым вы можете позвонить, если вам нужен личный транспорт:
- 40100
- 60160
- 31300
В городе единый тариф на такси, который регулируется правительством.
Дневной тариф
- Будни с 6 до 23
- Базовый тариф: 3.80 евро
- До 4 км: 1. 42 евро за км
- От 4 до 9 км: 1.08 евро за км
- Свыше 9 км: 1.05 евро за км
- Тариф на более длительные поездки 27,80 евро в час.
Ночной тариф
- Будни с 23 до 6, по воскресенья и праздничны дням
- Базовый тариф: 4.30 евро
- До 4 км: 1.62 евро за км
- От 4 до 9 км:1.28 евро за км
- Свыше 9 км: 1.18 евро за км
- Тариф на более длительные поездки 27,80 евро в час.
Заказ такси по телефону стоит 2.80 евро, на стойке такси 1.40 евро, а за перевозку свыше 4 человек 2.00 евро.
Лучшие статьи о Вене для путешественников:
- 5 способов добраться из аэропорта Вены в город
- Все про общественный транспорт в Вене
- Районы Вены, где лучше остановиться туристу
- Где лучше взять в аренду авто
поезд, автобус, такси, трансфер — Блог Tezeks
Рассматриваем способы добраться из аэропорта Вены в центр города: самые удобные способы на все случаи жизни.
Если вы собираетесь посетить столицу Австрии, учитывайте тот факт, что международный аэропорт Вена-Швехат находится на расстоянии 18 км от города. Поэтому необходимо заранее продумать, как вы будете добираться в центр.
Особенно актуально это для тех, кто летит большой компанией, с детьми или собирается покататься на лыжах — снаряжение для катания занимает достаточно много места, поэтому вам подойдут не все способы.
Если же вы хотите просто посмотреть город в выходные и прилетаете не глубокой ночью — общественный транспорт может стать отличным вариантом.
Поезд: скоростные электрички S7 и CAT
К примеру, вы можете отправиться в город на поезде.
Делимся небольшим лайфхаком. Самый экономичный способ доехать из аэропорта до центра Вены — это поезда S7 внутригородской железной дороги S-Bahn. Выходить из поезда надо на станции Wien Mitte, которая находится в самом центре города, и удобно соединена с метро (станция Landstrasse веток U3 и U4) и линией трамвая O. Поэтому даже если ваш отель находится не в районе центра, добраться до него будет несложно — потребуется всего одна пересадка. Из аэропорта движение начинается ежедневно с 05:18 и заканчивается в 00:18. Время в пути до Wien Mitte — 25 минут.
Билет обойдется вам в 4,4 евро — с этим билетом вы можете добраться до любой точки города, так как в стоимость входит одна поездка на любой городской транспорт. Он действует в течение двух часов после компостировки. Билеты в аэропорту продаются в специальных автоматах австрийских железных дорог OBB красного цвета.
На линии курсируют поезда старого образца — бело-синие и нового — в красно-белом оформлении. Будьте внимательны — садитесь на поезд, идущий в направлении Floridsdorf. Некоторые поезда S7 из города идут дальше за аэропорт и если вы сядете на состав не в ту сторону, рискуете уехать далеко от Вены.
Еще один вариант — это поезд City Airport Train, или CAT, который так же связан с городскими электричками и метро. Маршрут скоростного поезда CAT проходит от аэропорта Швехат до станции Wien Mitte без остановок.
Поезд CAT ежедневно курсирует из аэропорта с 06:06 до 23:36, со станции Wien Mitte с 05:36 до 23:06 с интервалом в 30 мин. Проезжает маршрут за 16 мин. Билет в одну сторону обойдется в 12 евро, в обе — 21. При этом дети до 15 лет едут бесплатно. Билеты продаются в фирменных автоматах CAT салатового цвета.
Многие рекомендуют покупать билет за 20 евро, в который включен проездной на сутки на все виды городского транспорта. Однако мы этого делать не советуем — дневной билет стоит всего 5,6 евро, а значит, вы переплатите в полтора раза. К тому же, почти все достопримечательности Вены находятся в шаговой доступности от центра, кроме летней резиденции Гамбургов Шенбруна.
Кстати, с билетом CAT вы можете зарегистрироваться на рейс авиакомпаний Austrian, Lufthansa, Eurowings, Swiss и Brussels Airlines и сдать зарегистрированный багаж непосредственно на ЖД-станции — удобно и экономит время в аэропорту. Для этого на станции Wien Mitte установлены автоматы регистрации на рейс и приемники багажа.
Автобус: главное, не попасть в пробку
Автобус является хорошим вариантом доехать от аэропорта Wien-Schwechat до центра, при условии, что будет не час пик. Автобусная остановка находится возле зала прилета. Очень удобно добираться до железнодорожных вокзалов. До центра Вены едут автобусы Vienna Airport Lines. Еще один плюс — множество маршрутов в разные части города, поэтому вы без труда подберете подходящий маршрут до любой точки Вены.
Взрослый билет обойдется в 8 евро, детский (до 14 лет) — 4, дети до шести лет ездят бесплатно. Купить билеты можно непосредственно у водителя в автобусе либо в специальных автоматах на перроне.
Если же у вас есть Viena Card, билеты обойдутся на евро дешевле. Подробнее о других преимуществах карты мы расскажем в отдельной статье.
Однако учитывайте, что в ночное время автобус не ходит — рейсы начинаются с пяти утра и идут до полуночи, поэтому рассчитывайте ожидать автобус, если прилетаете в этом промежутке.
Если вы в Вене проездом и планируете продолжить путешествие по Европе на автобусах, выбирайте VIB Erdberg. Всего за пять евро вы доедете до международного автовокзала Вены, откуда сможете продолжить поездку в любую точку Европы.
А может, такси?
Комфортный, но дорогой способ — такси. Стоимость поездки на такси определяется по счетчику, дополнительно оплачивается посадка (около 2,5 евро). Такая поездка обойдется примерно от €40. Платить можно как наличными, так и картой. Вся поездка займет не больше двадцати минут, если вы не попали в пробку в час пик. Учтите, что большой популярностью пользуются трансферные такси — стоят они от 35 евро. Заказывать такое такси нужно в аэропорту, на специальной стойке.
Трансфер от TEZEKS: золотая середина
Удобный вариант, если у вас большая компания, дети и много вещей или горнолыжное снаряжение — трансферы из аэропорта Вены. Мы подадим автомобиль, подходящий вам по вместительности в любое время и отвезем в нужное место. Стоимость — дешевле чем такси. Вы заплатите всего 32 евро. А иногда и дешевле, если попадете на акцию.
- Ознакомиться с ценами и забронировать трансфер можно здесь.
Рекомендуем хорошо подумать перед тем, как определиться, как же добираться из аэропорта в Вену — существует примета, что как начнешь отпуск, так его и проведешь!
Вена — Кеплерплац — 4 способа добраться на метро, автобусе, трамвае, такси и пешком
Найти транспорт до Кеплерплац
Путешествие изПутешествие из
Поиск жилья с Booking.com
Нужен номер в отеле в Вене?
Забронировать5 способов добраться из Вены в Кеплерплац: на метро, автобусе, трамвае, такси или пешком
Выберите вариант ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в Rome2Rio. планировщик путешествий.
Метро • 7 мин.
- На метро от Stephansplatz до Keplerplatz. U1
Автобус • 14 мин.
- Сядьте на автобус от Oper/Karlsplatz U до Laxenburger Str./Gudrunstr. N66
Трамвай • 17 мин.
- На трамвае от Schwarzenbergplatz до Hlawkagasse. Д
Такси • 8 мин.
- На такси из Вены до Кеплерплац. 4,9 км
Ходить • 43 мин.
- Прогулка от Вены до Кеплерплац 3,6 км
Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между
Из Вены в Кеплерплац на метро
2099 Еженедельное метро
7 мин Средняя продолжительность
69 ₺ Самая низкая цена
См. расписаниеВопросы и ответы
Как дешевле добраться из Вены на Кеплерплац?
Самый доступный способ добраться из Вены до Кеплерплац — это автобус, который стоит 40–70 ₺ и занимает 14 мин.
Подробнее
Как быстрее всего добраться из Вены на Кеплерплац?
Самый быстрый способ добраться из Вены до Кеплерплац — это метро, которое стоит 69 ₺ и занимает 7 минут.
Подробнее
Есть ли прямой автобус между Веной и Кеплерплац?
Да, есть прямой автобус, который отправляется от Oper/Karlsplatz U и прибывает на Laxenburger Str./Gudrunstr.. Автобусы отправляются каждые четыре часа с понедельника по пятницу. Поездка занимает примерно 11 мин.
Подробнее
Есть ли прямой поезд между Веной и Кеплерплац?
Да, прямой поезд отправляется со Штефансплац и прибывает на Кеплерплац. Службы отправляются каждые пять минут и работают каждый день. Поездка занимает около 7 мин.
Подробнее
На каком расстоянии Вена от Кеплерплац?
Расстояние между Веной и Кеплерплац составляет 3 км.
Как добраться из Вены на Кеплерплац без машины?
Лучший способ добраться из Вены до Кеплерплац без машины — это метро, которое занимает 7 минут и стоит 69 ₺.
Подробнее
Сколько ехать от Вены до Кеплерплац?
Метро от Stephansplatz до Keplerplatz занимает 7 минут, включая пересадки, и отправляется каждые пять минут.
Подробнее
Какие компании осуществляют перевозки между Веной, Австрия, и Кеплерплац, Австрия?
Wiener Linien управляет транспортным средством от Stephansplatz до Keplerplatz каждые 5 минут.
Билеты стоят 69₺ и время в пути 7 мин. Кроме того, Verkehrsverbund Ost-Region — VOR управляет автобусом от Oper/Karlsplatz U до Laxenburger Str./Gudrunstr. каждые 30 минут. Билеты стоят 40-60 ₺, время в пути 11 мин. Wiener Linien также обслуживает этот маршрут каждые 4 часа. Винер Линиен- Телефон
- +43 (0)1 7909 100
- Электронная почта
- [email protected]
- Веб-сайт
- Винерлиниен.ат
- Продолжительность
- 7 мин
- Частота
- Каждые 5 минут
- Ориентировочная цена
- 69 ₺
- Веб-сайт
- Винер Линиен
- Продолжительность
- 11 мин
- Частота
- Каждые 10 минут
- Ориентировочная цена
- 69 ₺
- Веб-сайт
- Винер Линиен
- Телефон
- 0800 22 23 24
- Электронная почта
- office@vor. at
- Веб-сайт
- вор.ат
- Продолжительность
- 11 мин
- Частота
- Каждые 30 минут
- Ориентировочная цена
- 40 ₺ — 60 ₺
- Расписания на
- вор.ат
- Телефон
- +43 (0)1 7909 100
- Электронная почта
- [email protected]
- Веб-сайт
- Винерлиниен.
- Продолжительность
- 9 мин
- Частота
- Каждые 4 часа
- Ориентировочная цена
- 69 ₺
- Веб-сайт
- Винер Линиен
- Продолжительность
- 8 мин
- Ориентировочная цена
- 190 ₺ — 240 ₺
- Телефон
- +43 1 40100
- Веб-сайт
- такси40100.ат
- Телефон
- +43 1 31300
- Веб-сайт
- такси31300. ат
- Телефон
- +43 1 300 300
- Веб-сайт
- leiwandtaxi.at
- Телефон
- +43 1 9610498
- Веб-сайт
Хотите узнать больше о кругосветном путешествии?
Серия путеводителей Rome2Rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Ознакомьтесь с нашими информативными путеводителями по популярным транспортным маршрутам и компаниям, включая 4 самых разумных способа исследовать Австралию, Как добраться из аэропорта Лутон в центр Лондона и на Бали: что делать, если извергается гора Агунг, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу. вашей следующей поездки.
Дополнительные вопросы и ответы
Где остановиться рядом с Кеплерплац?
На Кеплерплац доступно 1476+ отелей. Цены начинаются от 2.500 ₺ за ночь.
Подробнее
Устойчив ли венский общественный транспорт за один евро в день? – Mediarail.be – Новости Rail Europe
Трамваи в Вене (фото Paul Korecky через лицензию flickr)Жители Вены платят 365 евро, один евро в день за билет на местный транспорт. Но если вам нужно присмотреться: 365 евро применяются только в том случае, если вы оплачиваете билет за один раз. Если вы платите ежемесячно, общая сумма увеличивается до 396 евро. Это вызвало дискуссию о целевой аудитории, о тех, кто может позволить себе платить сразу, и о других…
В Вене почти половина населения имеет годовой абонемент на автобусы, трамваи и метро Wiener Linien, это составляет 822 000 подписок, зарегистрированных для 1,8 миллиона жителей австрийской столицы. Это больше, чем автомобилей, зарегистрированных в городе. И наоборот, с точки зрения велосипедов самообслуживания Вена с его 7% сильно отстает от многих сопоставимых городов Европы, где этот процент вдвое больше. Но остерегайтесь сравнений…
Почти все жители Вены живут в пяти минутах ходьбы от остановки общественного транспорта. Они совершают 38% своих ежедневных поездок на метро, трамвае (ласково называемом «Бим») или на одном из 140 автобусных маршрутов. По сравнению с другими европейскими городами этот показатель падает до 27% в Берлине, что является лучшим показателем в Германии: всего 23% в Мюнхене и 18% в Гамбурге. Увеличат ли это соотношение более дешевые билеты? Это хороший вопрос.
Однако ясно одно: относительно недорогой венский общественный транспорт и его высокая доля в структуре городского движения — это политическое решение, несмотря на то, что город с большими долгами, как и многие другие. В 2006 году социал-демократическая коалиция, непрерывно находившаяся у власти в австрийской столице с момента окончания Второй мировой войны, запустила амбициозный проект по расширению и модернизации общественного транспорта. За все это приходится платить.
Поскольку Вена также уделяет меньше внимания возмещению затрат , для проведения такой транспортной политики требуется почти 700 млн. евро операционных субсидий. Не во всех европейских городах есть такие деньги. Постоянное предложение проезда за 1 евро в день будет стоить относительно небольшому городу, такому как Бонн, дополнительные 23 миллиона евро в год.
Чтобы найти его, у австрийского города есть «тяжелая рука». С тех пор, как в 2012 году компания представила свою знаменитую банкноту номиналом 365 евро, ее финансирование в основном происходило за счет двух радикальных мер:
- управление парковочными местами: все доходы от парковки идут оператору общественного транспорта Wiener Linien;
- Введение «налога на метро», уплачиваемого всеми работодателями, изначально предназначенного для расширения метро. С 2012 года это составляет два евро на одного работника в неделю. До этого было 72 цента.
Если результаты соответствуют номиналу с точки зрения посещаемости, статистическая реальность показывает, что доля общественного транспорта в модальном разделении увеличилась только на один-два процента с момента введения билета в 365 евро, что смягчает анализ. …
Муниципальная коалиция «Красно-зеленые» Вены хочет, чтобы к 2025 году 80% городских поездок осуществлялось пешком, на велосипеде или на общественном транспорте. Поскольку модальное разделение мало изменилось за последние годы, эта цель, скорее всего, будет упущена в ближайшие годы.
Имитировать Вену?
«Шаг за шагом я хочу следовать цели по введению годового проездного билета на общественный транспорт за 365 евро , », — говорит мэр Берлина Михаэль Мюллер в Neue Zürcher Zeitung. Годовой билет обычно стоит 761 евро.
« Многие города Германии хотели бы сделать то же самое, но в Германии это невозможно», — объясняет Ларс Вагнер из Ассоциации немецких транспортных компаний (VDV). Действительно, согласно федеральному законодательству Германии, местным властям не разрешается вводить новые налоги. Они по-прежнему могут играть роль в управлении парковкой, но не забывайте, что Германия прежде всего… автомобильная нация. Первая европейская страна не намерена жертвовать своей любимой отраслью. То же самое и в других странах. Но налоговый аргумент — это только половина дела.
Два метро в Берлине (фото Ingolf по лицензии flickr)Вена начала отходить от автомобильной ориентации относительно рано в 20 веке: центр города постепенно закрывался для автомобильного движения с 1970-х годов. Мы помним, что в то же время Гран-Плас в Брюсселе была еще просто… парковкой, что сегодня было бы невообразимо.
Покрытие затрат
Этот в высшей степени политический вопрос заключается в том, чтобы решить, кто должен оплачивать расходы на местный общественный транспорт: пользователь или налогоплательщик, или и то, и другое: « могут возникнуть серьезные проблемы с финансированием, » — объясняет Вагнер. « С билетом в 365 евро возмещение затрат фрагментарно. » Это означает, что вы должны субсидировать, находить другие источники финансирования, объединять, ставить на одну волну разные заинтересованные стороны.
В Берлине транспортная политика Вены в настоящее время обсуждается как Зелеными, так и левой политической коалицией. В этих дебатах городские власти утверждали, что низкая цена не обязательно привлечет в метро больше тысяч человек. Оливер Фридеричи, представитель ХДС по транспортной политике, отвечает, что местный транспорт в Берлине недофинансируется, и поэтому « сегодня необходим каждый евро. » В ответ глава берлинского общественного транспорта Зигрид Никутта недавно заявила, что низкие цены на годовые билеты « несовместимы с расширением сети берлинских рейсов. »
Последние цифры подтверждают его правоту: в Вене покрытие стоимости билетов составляет всего 60%, в Берлине — до 70%. Средний показатель по Германии составляет даже 78%, говорит Вагнер: «Германия находится на вершине Европы. Экономическая состоятельность компаний — главный критерий в Германии», — говорит он. Немецкая ассоциация операторов VDV подчеркивает в связи с этим, что при такой недорогой подписке ежегодная потеря доходов составит около 13 миллиардов евро, которые необходимо будет компенсировать, чтобы покрыть весь общественный транспорт в Германии!
Трамвай возле железнодорожного вокзала Бонна (фото Майкла Дэя через лицензию flickr) Смена вида транспорта
На сегодняшний день исследования в Вене недостаточны, чтобы определить, действительно ли такой билет побуждает значительное количество людей переключаться с личных автомобилей на общественные транспорт. Кроме того, введение в Вене билета в 365 евро сопровождалось резким увеличением стоимости парковки. Кроме того, у такого внедрения есть «обратная сторона» — способность эффективно перевозить возросшее количество пассажиров. Очевидным ответом было бы больше автобусов, трамваев и метро, а также более длинных поездов, курсирующих с большей частотой, но, естественно, это дорого обходится оператору. Как финансировать это увеличение транспортных средств с меньшими доходами от продажи билетов?
Как сообщает The Guardian, билет стоимостью 365 евро был опробован с начала года в Бонне и юго-западном городе Ройтлинген. В рамках инициативы «ведущий город» Эссен, Херренберг и Мангейм также получат финансирование от федерального правительства, чтобы изучить, могут ли другие формы продажи билетов по сниженным ценам убедить местных жителей оставить свои автомобили и вместо этого сесть на автобус или метро. .
Немецкая пассажирская ассоциация Pro Bahn критикует проект «Свинцовый город». В Бонне те, у кого уже есть годовой абонемент, не допускаются к участию в новом предложении. Кроме того, проект длится всего двенадцать месяцев и ограничен городом Бонном. Это означает, что большинство постоянных клиентов, которые приезжают с окраин или из дальних деревень для повседневной работы, исключены. Город без машин был бы просто мечтой…
В Мюнхене транспортная ассоциация баварской столицы MVV только что объявила, что в следующем году она введет годовой проездной для студентов, школьников и стажеров стоимостью всего один евро в день.