Сколько стоит метро в вене: метро, автобусы, трамваи, такси. Виды билетов, схемы движения, карта метро, аэропорт Вены — Туристер.Ру

поезд, автобус, такси, трансфер — Блог Tezeks

Рассматриваем способы добраться из аэропорта Вены в центр города: самые удобные способы на все случаи жизни.

Если вы собираетесь посетить столицу Австрии, учитывайте тот факт, что международный аэропорт Вена-Швехат находится на расстоянии 18 км от города. Поэтому необходимо заранее продумать, как вы будете добираться в центр. 

Особенно актуально это для тех, кто летит большой компанией, с детьми или собирается покататься на лыжах — снаряжение для катания занимает достаточно много места, поэтому вам подойдут не все способы.

Если же вы хотите просто посмотреть город в выходные и прилетаете не глубокой ночью — общественный транспорт может стать отличным вариантом.

 

Поезд: скоростные электрички S7 и CAT

К примеру, вы можете отправиться в город на поезде. 

Делимся небольшим лайфхаком. Самый экономичный способ доехать из аэропорта до  центра Вены — это поезда S7 внутригородской железной дороги S-Bahn. Выходить из поезда надо на станции Wien Mitte, которая находится в самом центре города, и удобно соединена с метро (станция Landstrasse веток U3 и U4) и линией трамвая O. Поэтому даже если ваш отель находится не в районе центра, добраться до него будет несложно — потребуется всего одна пересадка. Из аэропорта движение начинается ежедневно с 05:18 и заканчивается в 00:18. Время в пути до Wien Mitte — 25 минут.

Билет обойдется вам в 4,4 евро — с этим билетом вы можете добраться до любой точки города, так как в стоимость входит одна поездка на любой городской транспорт. Он действует в течение двух часов после компостировки. Билеты в аэропорту продаются в специальных автоматах австрийских железных дорог OBB красного цвета.

На линии курсируют поезда старого образца — бело-синие и нового — в красно-белом оформлении. Будьте внимательны — садитесь на поезд, идущий в направлении Floridsdorf. Некоторые поезда S7 из города идут дальше за аэропорт и если вы сядете на состав не в ту сторону, рискуете уехать далеко от Вены.  

Еще один вариант — это поезд City Airport Train, или CAT, который так же связан с городскими электричками и метро. Маршрут скоростного поезда CAT проходит от аэропорта Швехат до станции Wien Mitte без остановок. 

Поезд CAT ежедневно курсирует из аэропорта с 06:06 до 23:36, со станции Wien Mitte с 05:36 до 23:06 с интервалом в 30 мин. Проезжает маршрут за 16 мин. Билет  в одну сторону обойдется в 12 евро, в обе — 21. При этом дети до 15 лет едут бесплатно. Билеты продаются в фирменных автоматах CAT салатового цвета.

Многие рекомендуют покупать билет за 20 евро, в который включен проездной на сутки на все виды городского транспорта. Однако мы этого делать не советуем — дневной билет стоит всего 5,6 евро, а значит, вы переплатите в полтора раза. К тому же, почти все достопримечательности Вены находятся в шаговой доступности от центра, кроме летней резиденции Гамбургов Шенбруна.

Кстати, с билетом CAT вы можете зарегистрироваться на рейс авиакомпаний Austrian, Lufthansa, Eurowings, Swiss и Brussels Airlines и сдать зарегистрированный багаж непосредственно на ЖД-станции — удобно и экономит время в аэропорту. Для этого на станции Wien Mitte установлены автоматы регистрации на рейс и приемники багажа.

 

Автобус: главное, не попасть в пробку

Автобус является хорошим вариантом доехать от аэропорта Wien-Schwechat до центра, при условии, что будет не час пик. Автобусная остановка находится возле зала прилета. Очень удобно добираться до железнодорожных вокзалов. До центра Вены едут автобусы Vienna Airport Lines. Еще один плюс — множество маршрутов в разные части города, поэтому вы без труда подберете подходящий маршрут до любой точки Вены. 

Взрослый билет обойдется в 8 евро, детский (до 14 лет) — 4, дети до шести лет ездят бесплатно. Купить билеты можно непосредственно у водителя в автобусе либо в специальных автоматах на перроне.

Если же у вас есть Viena Card, билеты обойдутся на евро дешевле. Подробнее о других преимуществах карты мы расскажем в отдельной статье.

Однако учитывайте, что в ночное время автобус не ходит — рейсы начинаются с пяти утра и идут до полуночи, поэтому рассчитывайте ожидать автобус, если прилетаете в этом промежутке.  

Если вы в Вене проездом и планируете продолжить путешествие по Европе на автобусах, выбирайте VIB Erdberg. Всего за пять евро вы доедете до международного автовокзала Вены, откуда сможете продолжить поездку в любую точку Европы. 

 

А может, такси?

Комфортный, но дорогой способ — такси. Стоимость поездки на такси определяется по счетчику, дополнительно оплачивается посадка (около 2,5 евро). Такая поездка обойдется примерно от €40. Платить можно как наличными, так и картой. Вся поездка займет не больше двадцати минут, если вы не попали в пробку в час пик. Учтите, что большой популярностью пользуются трансферные такси — стоят они от 35 евро. Заказывать такое такси нужно в аэропорту, на специальной стойке. 

 

Трансфер от TEZEKS: золотая середина

Удобный вариант, если у вас большая компания, дети и много вещей или горнолыжное снаряжение — трансферы из аэропорта Вены. Мы подадим автомобиль, подходящий вам по вместительности в любое время и отвезем в нужное место. Стоимость — дешевле чем такси. Вы заплатите всего 32 евро. А иногда и дешевле, если попадете на акцию.

  • Ознакомиться с ценами и забронировать трансфер можно здесь.

Рекомендуем хорошо подумать перед тем, как определиться, как же добираться из аэропорта в Вену — существует примета, что как начнешь отпуск, так его и проведешь!

Венский метрополитен: russos — LiveJournal

1. Спускаемся в метро на станцию «Карлплац» линии U1. Сразу видим бетонную отделку наклона, которая так и осталась в первозданном виде со следами опалубки. Может, это, конечно, ж/б рубашка, но тем не менее — минимум отделки. Реклама на стенах и непонятные петли, заделанные в бетон. Могу предположить, что они служили для монтажа эскалаторов.

2. Все станции, которые я видел, сделаны одинаково: яркая платформа, темный путь и почти полное отстуствие отделки. Конечно, присутствует реклама, в том числе и с помощью проектора на стену.

3. В центральном зале подвешен зонт, а стены оставлены в тюбингах. И везде есть урны!

4. Станция «Штефансплац». Судя по всему — колонная глубокого заложения. Выход в город и переход на U3. Обратите внимание, как сделаны дорожки для слепых. По ним незрячим удобно дойти до вагона, до лестницы и т.д.

5. Информационная ячейка и аварийный извещатель.

6. Переход на линию U3. Решетчатые отверстия — вентиляция.

7. Очень много лифтов как для пересадки, так и для выхода на поверхность. Никаких затворов я нигде не видел.

8. На третьей линии. Часть подвижного состава оснащена дверьми, которые закрываются только автоматически. А вот для открытия нужно нажать на ручку или кнопку на стенке вагона (более поздняя версия).

9. Станция «Газометр». Мелкого заложения, двухплатформенная. Опять же, пространство над путями никак не освещено.

10. Выход (как и вход) в город представлен одной лентой эскалатора. Устройство для аварийной остановки крупным планом.

11. Эскалатор выходит сразу в наземный павильон. Он же — вестибюль. Никаких тепловых завес, дверей и прочего. Вместо турникетов — рамка из труб, которая обозначает зону оплаченного прохода. Купленный билет необходимо проштамповать в этом устройстве. А сама станция находится около «Газометров».

12. Станция «Ландштрассе» U3 — колонная, двухпролетная. Все станции каждой линии оформлены в одинаковых цветах своей линии. Навигация везде выполнена в едином стиле и хорошо доступна для понимания. Надо помнить, что при указании направления движения пишется конечная станция линии. Я сначала пару раз тупил из-за этого.

13. Переход между линиями U3 и U4 на станции «Ландштрассе». Вполне официальное граффити.

14. Станция «Ландштрассе» U4 переживает большую реконструкцию. Часть платформы огорожена, на стенах виден свежий бетон. И внезапно — табачный киоск.

15. Выход в город. Обратите внимание на дорожку для слепых и оформление торцевой двери в конце платформы.

16. Реконструкция станции «Шоттенринг» линии U4. Опять же, висит урна. И традиционно — темный путь и светлая платформа. По такому принципу у нас оформлена станция Пражская.

17. Пересадка на U2. Так как нет никаких требований ГО, то в пересадке можно использовать световые окна, делать лифты с выходом на поверхность и вообще все упростить.

18. Подходной коридор и осевой вентилятор. Никого не волнует, что он так висит. Максимум функционала, минимум отделки и красоты.

19. Станция «Шоттенринг» линии U2. Господи, какой же там страшный поезд!

20. У этого поезда нет громоздких ручек для открытия дверей — они заменены кнопками. Также есть два режима работы дверей: машинист открывает все сам или пассажиры открывают только необходимые им двери. Кстати, вдалеке виден велосипедист, который спокойно перевозит свой велик в метро.

21. А вот дренажного лотка (по совместительству, укрытия от поезда) у них нет. Как подсказывают в комментариях укрытие находится под платформой. Соотвественно КР идет около путевой стены.

22. Пиктограммки около названия станции указывают, что на ней расположено.

23. Станция «Пратерштерн», совсем новая, открыта 10 мая 2008 года. Преобладает монолитный железобетон.

24. Пересадка на первую линию. В этом месте я был два раза (летом и зимой), но так и не смог попасть на средний уровень, где проходят люди 🙂

25. Путеводная дорожка для слепых.

26. Я ни разу не видел ни одного полицейского, только пару раз контролеров, но билеты они не проверяли. А вот камер там более чем достаточно. Так и не смог разгадать, зачем, например, тут — две камеры.

27. Станция «Штефансплац», открыта в 1978 году.

28. Возвращаемся на «Карлплац».  Камера, часы, чугунная (или стальная — я так и не понял) отделка и старая табличка «Выход». На заднем плане — проектор для рекламы. Клинчатая перемычка отделки прохода крупным планом.

29. Другой подвижной состав.

30. Касс в метро нет. Я, по крайней мере, их не видел. Вместо них стоят автоматы по продаже билетов. Принимают монеты, мелкие купюры (кажется, до 10 евро) и кредитки. Цена одной поездки — 1,8 евро, но если берете проездной на сутки, то он обойдется вам в 5,7 евро, что выгоднее, если вам требуется более трех поездок. А вот здесь вы можете найти хорошую статью про то, как платить, как покупать и сколько стоит проезд в Вене.

31. Вход из подземного перехода на «Карлплац». Никаких дверей, полиции, бабок около АКП, да и самих АКП. Купил билет, прокомпостировал его (девайс чуть сбоку находится) — и езжай. А если суточный билет — то просто иди.

32. Вернулся я в Вену в декабре. Естественно, прогулялся по городу и посмотрел ту часть метро, которую не удалось увидеть в прошлый раз.

33. Замечательное пересечение линии 4 и пешеходного моста.

34. U4 основана на модернизированной линии WD городской железной дороги, которая была открыта ещё в 1898—1901 годах. Первый участок от Хайлигенштадта до Фриденсбрюке был сдан 8 мая 1976 года, а переоборудование остальной части WD продлилось до 1981 года. Большинство станций — наземные.

35. Сокращение WD означало «Wiental — Donaukanal», то есть маршрут линии: вдоль реки Вены, а затем вдоль Донауканала на север, до Хайлигенштадта. Но к реке мы ещё вернемся.

36. Гуляя по улице, внезапно обнаружил дырку с метро, где проходит четвертая линия.

37. Одновременная реконструкция станции «Ландштрассе» и наземного здания. Под землей находится ещё и станция S-Bahn. А сверху — городской аэровокзал. Скорее всего, это его расширяют, но тут я весьма не уверен.

38. А вот и S-Bahn — система пригородного и внутригородского железнодорожного транспорта в Вене и прилегающих землях Австрии.

39. Интегрирована в систему городского транспорта Вены, в том числе единым пассажирским билетом в рамках т. н. Восточного транспортного объединения (грубо говоря, в пределах определенной зоны).

40. Да, нашему РЖД и метрополитену есть чему поучиться в области организации оплаты и билетов.

41. Особенностью Венского метрополитена является комбинация двух систем подачи тока: на линиях от U1 до U4 используется классическая система с третьим рельсом, на линии U6 — система с контактным проводом и токоприёмниками трамвайного типа. Также часть шестой линии проходит по бывшей эстакаде городской железной дороги. Платформы на ней — низкие.

42.  Вернемся к реке. Это тоннель бывшей железной дороги, а теперь линия U4. Мне очень понравилось, как выполнена набережная: нижний этаж — это прогулочная зона (парки, площадки, кафе и т.д.). Сверху — город и автомобили. Сбоку — метро.

43. Бывший залаз.

44. Но я нашел ещё один 🙂

45. Наземный вестибюль одной из станций четвертой линии.

Вена (вокзал) до Национальной аллеи

Найти транспорт до Национальной аллеи

Путешествие из

Путешествие из

К

Поиск жилья с Booking. com

Нужен номер в отеле в Вашингтоне?

Забронировать

4 способа добраться из Вены (вокзал) в Национальный Молл: на метро, ​​автобусе, такси или на машине

Выберите вариант ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути. в планировщике путешествий Rome2rio.

Метро •  43 мин.

  1. Сядьте на метро от станции Vienna Fairfax-Gmu, центральная платформа Orange Line до Federal Triangle, центральная платформа Blue/Orange/Silvere Line. Апельсин

Автобус линии 698 •  1 ч. 11 м.

  1. Сядьте на автобус линии 698 от метро Vienna Metro до станции Metro Pentagon Bay L6. 698

Такси •  21 мин.

  1. Возьмите такси от Вены (вокзал) до Национальной аллеи. 26,3 км

Водить машину •  21 мин.

  1. Поездка из Вены (вокзал) в Национальную аллею 26,3 км

Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между

Вена (вокзал) до Национальной аллеи на метро и пешком

534 Еженедельные услуги

43 мин Средняя продолжительность

€1 Самая низкая цена

См. графики

Вопросы и ответы

Какой самый экономичный способ добраться из Вены (вокзал) в Национальную аллею?

Экономичный способ добраться из Вены (вокзал) до Национального Молла — это метро, ​​которое стоит 1–4 евро и занимает 43 минуты.

Подробнее

Как быстрее всего добраться из Вены (вокзал) в Национальный Молл?

Самый быстрый способ добраться из Вены (вокзал) до Национального Молла — это такси, которое стоит 50–65 евро и занимает 21 мин.

Подробнее

Есть ли прямой автобус между Веной (вокзал) и Национальной аллеей?

Нет, прямого автобуса из Вены (с вокзала) до Национальной аллеи нет. Тем не менее, есть рейсы, отправляющиеся из Венского метро и прибывающие на проспект Независимости Sw + 12Th St Sw через станцию ​​Pentagon + Bus Bay U9. . Время в пути, включая пересадки, примерно 1 час 11 минут.

Подробнее

Есть ли прямой поезд между Веной (вокзал) и Национальной аллеей?

Да, есть прямой поезд, отправляющийся из Вены Fairfax-Gmu, центральная платформа Orange Line и прибывающий в Federal Triangle, центральная платформа Blue/Orange/Silvere Line. Службы отправляются каждые 20 минут и работают каждый день. Поездка занимает примерно 33 мин.

Подробнее

Как далеко от Вены (вокзал) до Национальной аллеи?

Расстояние между Веной (вокзал) и Национальной аллеей составляет 21 км. Протяженность дороги 26,3 км.

Получить маршрут проезда

Как добраться из Вены (вокзал) в Национальный торговый центр без машины?

Лучший способ добраться из Вены (вокзал) до Национальной аллеи без машины — это метро, ​​которое занимает 43 минуты и стоит 1–4 евро.

Подробнее

Сколько времени нужно, чтобы добраться из Вены (вокзал) в Национальный Молл?

Метро из Вены Fairfax-Gmu, центральная платформа оранжевой ветки, до центральной платформы Federal Triangle, синей/оранжевой/серебряной ветки, занимает 33 минуты, включая пересадки, и отправляется каждые 20 минут.

Подробнее

Какие компании осуществляют перевозки между Веной (вокзал), штат Вирджиния, США и Национальной аллеей, округ Колумбия, США?

Управление транзитных перевозок столичного округа Вашингтона управляет транспортным средством от Вены Fairfax-Gmu, центральной платформы Orange Line до центральной платформы Federal Triangle, Blue/Orange/Silvere Line каждые 20 минут. Билеты стоят 1–4 евро, а время в пути — 33 минуты. В качестве альтернативы Fairfax Connector курсирует автобус от метро Vienna Metro до станции Metro Pentagon Bay L6 каждые 4 часа.

Билеты стоят 1–5 евро, а время в пути — 33 минуты.

Транзитное управление столичного округа Вашингтона

Телефон
202-637-7000
Веб-сайт
wmata.com
Продолжительность
33 мин
Частота
Каждые 20 минут
Ориентировочная цена
1 — 4 евро
Веб-сайт
Управление общественного транспорта столичного округа Вашингтона
Старший/инвалид
1 — 3 евро
Стандартный тариф
3 — 4 евро

Соединитель Фэрфакса

Телефон
703-339-7200
Электронная почта
Fairfaxconnector@fairfaxcounty. gov
Веб-сайт
Fairfaxconnector.com
Продолжительность
33 мин
Частота
Каждые 4 часа
Ориентировочная цена
1 — 5 евро
Расписания на
Fairfaxcounty.gov
Пожилой 65+, инвалид
1 — 3 евро
Взрослый
1 — 5 евро

Такси из Вены (вокзал) в Национальную аллею

Продолжительность
21 мин
Ориентировочная цена
50 — 65 евро
Телефон
+1 703-402-1137
Веб-сайт
restonexpress. com
Телефон
+1 202-544-1212
Веб-сайт
dcyellowcab.com
Телефон
+1 202-285-1632
Веб-сайт
redcabdc.com
Телефон
+1 202-480-6807
Веб-сайт
dcmats.com
Веб-сайт
dfhv.dc.gov
Телефон
+1-866-302-9898

Хотите узнать больше о кругосветном путешествии?

Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Ознакомьтесь с нашими информативными путеводителями по популярным транспортным маршрутам и компаниям, в том числе «Поездки в Россию и по России на Чемпионат мира по футболу FIFA 2018», «Что нужно знать: борзая» и «Как добраться из аэропорта Станстед в центр Лондона», чтобы получить максимальную отдачу от поездки. ваша следующая поездка.

Дополнительные вопросы и ответы

Могу ли я доехать из Вены (вокзал) до Национальной аллеи?

Да, расстояние от Вены (вокзал) до Национальной аллеи составляет 26 км. Дорога от Вены (вокзал) до Национальной аллеи занимает примерно 21 минуту.

Получить маршрут проезда

Где можно остановиться рядом с Национальным Моллом?

На Национальной аллее доступно более 795 отелей. Цены начинаются от 87 евро за ночь.

Подробнее

Устойчив ли венский общественный транспорт за один евро в день? – Mediarail.

be – Новости Rail Europe Трамваи в Вене (фото Пола Корецки по лицензии flickr)

Жители Вены платят 365 евро, евро в день за билет на местный транспорт. Но если вам нужно присмотреться: 365 евро применяются только в том случае, если вы оплачиваете билет за один раз. Если вы платите ежемесячно, общая сумма увеличивается до 396 евро. Это вызвало дискуссию о целевой аудитории, о тех, кто может позволить себе платить сразу, и о других…

В Вене почти половина населения имеет годовой абонемент на автобусы, трамваи и метро Wiener Linien, это составляет 822 000 подписок, зарегистрированных для 1,8 миллиона жителей австрийской столицы. Это больше, чем автомобилей, зарегистрированных в городе. И наоборот, с точки зрения велосипедов самообслуживания Вена с его 7% сильно отстает от многих сопоставимых городов Европы, где этот процент вдвое больше. Но остерегайтесь сравнений…

Почти все жители Вены живут в пяти минутах ходьбы от остановки общественного транспорта. Они совершают 38% своих ежедневных поездок на метро, ​​трамвае (ласково называемом «Бим») или на одном из 140 автобусных маршрутов. По сравнению с другими европейскими городами этот показатель падает до 27% в Берлине, что является лучшим показателем в Германии: всего 23% в Мюнхене и 18% в Гамбурге. Увеличат ли это соотношение более дешевые билеты? Это хороший вопрос.

Однако ясно одно: относительно недорогой венский общественный транспорт и его высокая доля в структуре городского движения — это политическое решение, несмотря на то, что город с большими долгами, как и многие другие. В 2006 году социал-демократическая коалиция, непрерывно находившаяся у власти в австрийской столице с момента окончания Второй мировой войны, запустила амбициозный проект по расширению и модернизации общественного транспорта. За все это приходится платить.

Поскольку Вена также уделяет меньше внимания возмещению расходов , для проведения такой транспортной политики требуется почти 700 млн. евро операционных субсидий. Не во всех европейских городах есть такие деньги. Постоянное предложение проезда за 1 евро в день будет стоить относительно небольшому городу, такому как Бонн, дополнительные 23 миллиона евро в год.

Чтобы найти его, у австрийского города есть «тяжелая рука». С тех пор, как в 2012 году компания представила свою знаменитую банкноту номиналом 365 евро, ее финансирование в основном происходило за счет двух радикальных мер:

  • управление парковочными местами: все доходы от парковки идут оператору общественного транспорта Wiener Linien;
  • Введение «налога на метро», уплачиваемого всеми работодателями, изначально предназначенного для расширения метро. С 2012 года это составляет два евро на одного работника в неделю. До этого было 72 цента.

Если результаты соответствуют номиналу с точки зрения посещаемости, статистическая реальность показывает, что доля общественного транспорта в разделении по видам транспорта увеличилась только на один-два процента с момента введения билета в 365 евро, что смягчает анализ.

Муниципальная коалиция «Красно-зеленые» Вены хочет, чтобы к 2025 году 80% городских поездок осуществлялось пешком, на велосипеде или на общественном транспорте. Поскольку модальное разделение мало изменилось за последние годы, эта цель, скорее всего, будет упущена в ближайшие годы.

Имитировать Вену?
«Шаг за шагом я хочу следовать цели по введению годового проездного билета на общественный транспорт за 365 евро , », — говорит мэр Берлина Михаэль Мюллер в Neue Zürcher Zeitung. Годовой билет обычно стоит 761 евро.

« Многие немецкие города, безусловно, хотели бы сделать то же самое, но в Германии это невозможно», — объясняет Ларс Вагнер из Ассоциации немецких транспортных компаний (VDV). Действительно, согласно федеральному законодательству Германии, местным властям не разрешается вводить новые налоги. Они по-прежнему могут играть роль в управлении парковкой, но не забывайте, что Германия прежде всего… автомобильная нация. Первая европейская страна не намерена жертвовать своей любимой отраслью. То же самое и в других странах. Но налоговый аргумент — это только половина дела.

Два метро в Берлине (фото Ingolf по лицензии flickr)

Вена начала отходить от автомобильной ориентации относительно рано в 20 веке: центр города постепенно закрывался для автомобильного движения с 1970-х годов. Мы помним, что в то же время Гран-Плас в Брюсселе была еще просто… парковкой, что сегодня было бы невообразимо.

Покрытие затрат
Этот в высшей степени политический вопрос заключается в том, чтобы решить, кто должен оплачивать расходы на местный общественный транспорт: пользователь или налогоплательщик, или и то, и другое: «  могут быть серьезные проблемы с финансированием,  » — объясняет Вагнер. «  С билетом в 365 евро возмещение затрат фрагментарно.  » Это означает, что вы должны субсидировать, находить другие источники финансирования, объединять, ставить на одну волну разные заинтересованные стороны.

В Берлине транспортная политика Вены в настоящее время обсуждается как Зелеными, так и левой политической коалицией. В этих дебатах городские власти утверждали, что низкая цена не обязательно привлечет в метро больше тысяч человек. Оливер Фридеричи, представитель ХДС по транспортной политике, отвечает, что местный транспорт в Берлине недофинансируется, и поэтому « сегодня необходим каждый евро.  » В ответ глава берлинского общественного транспорта Зигрид Никутта недавно заявила, что дешевые годовые цены на билеты « несовместимы с расширением сети берлинских лайнеров.  »

Последние цифры подтверждают его правоту: в Вене покрытие стоимости билетов составляет всего 60%, в Берлине — до 70%. Средний показатель по Германии составляет даже 78%, говорит Вагнер: «Германия находится на вершине Европы. Экономическая состоятельность компаний — главный критерий в Германии», — говорит он. Немецкая ассоциация операторов VDV подчеркивает в связи с этим, что при такой недорогой подписке ежегодная потеря доходов составит около 13 миллиардов евро, которые необходимо будет компенсировать, чтобы покрыть весь общественный транспорт в Германии!

Трамвай возле железнодорожного вокзала Бонна (фото Майкла Дэя через лицензию flickr)

Смена вида транспорта
На сегодняшний день проведенных в Вене исследований недостаточно, чтобы определить, действительно ли такой билет побуждает значительное число людей переходить с индивидуальных автомобилей на общественные транспорт. Кроме того, введение в Вене билета в 365 евро сопровождалось резким увеличением стоимости парковки. Кроме того, есть и «обратная сторона» такого поглощения, заключающаяся в способности эффективно перевозить это возросшее количество пассажиров. Очевидным ответом было бы больше автобусов, трамваев и метро, ​​а также более длинных поездов, курсирующих с большей частотой, но, естественно, это дорого обходится оператору. Как финансировать это увеличение транспортных средств с меньшими доходами от продажи билетов?

Как сообщает The Guardian, билет стоимостью 365 евро был опробован с начала года в Бонне и юго-западном городе Ройтлинген. В рамках инициативы «ведущий город» Эссен, Херренберг и Мангейм также получат финансирование от федерального правительства, чтобы изучить, могут ли другие формы продажи билетов по сниженным ценам убедить местных жителей оставить свои автомобили и вместо этого сесть на автобус или метро. .

Немецкая пассажирская ассоциация Pro Bahn критикует проект «Свинцовый город». В Бонне те, у кого уже есть годовой абонемент, не допускаются к участию в новом предложении. Кроме того, проект длится всего двенадцать месяцев и ограничен городом Бонном. Это означает, что большинство постоянных клиентов, которые приезжают с окраин или из дальних деревень для повседневной работы, исключены. Город без машин был бы просто мечтой…

В Мюнхене транспортная ассоциация баварской столицы MVV только что объявила, что в следующем году она введет годовой проездной для студентов, школьников и стажеров стоимостью всего один евро в день. Однако это аудитория преимущественно без автомобилей. Баварские политики, таким образом, не рискуют, так как могут угодить всем: студенты в восторге, и старшие тоже, так как для них ничего не меняется в плане автомобилей!

Билет за 365 евро будет стоить MVV около 30 млн евро в год на субсидирование – это бремя, которое разделит земля Бавария, которая будет вносить около двух третей, город Мюнхен и муниципалитеты.

Пока неизвестно, удастся ли воспроизвести венскую модель в европейских городах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *