Сколько стоит метро в нью йорке 2018: как пользоваться, цены, билеты, карты. Метро, автобусы, паром, поезда, такси — Туристер.Ру

Содержание

Стоимость Проезда в Метро Нью-Йорка

Стоимость одной поездки в метро Нью-Йорка на сегодняшний день составляет $3.00 (при покупке билета на 1 проезд SingleRide ticket). Оплата проезда осуществляется посредством специальных магнитных карточек MetroCard.

Для разовой поездки используются намагниченные бумажные талоны — SingleRide ticket, их стоимость $3.00 (стоимость проезда + стоимость карточки), действующие в течение двух часов после покупки, продаются они только в машинах-автоматах.


А знаете ли вы что…

Более 100+ достопримечательностей и экскурсий Нью-Йорка покрывается карточкой Нью-Йорк Пасс стоимостью 134$ .


Для большего числа поездок используются пластиковые карточки жёлтого цвета. Существуют различные варианты желтых карточек MetroCard.

При покупки новой карточки MetroCard взимается дополнительная оплата в размере $1 непосредственно за саму карту. Для того чтобы избежать этой платы, все ниже перечисленные виды MetroCard можно пополнять по истечении их срока действия.

Виды проездных в метро Нью-Йорка их стоимость

Первый вариант: Pay-Per-Ride MetroCard (карточка оплаты за каждую поездку). В этом случае на карточку кладется определенная сумма (минимум 5.50$) каждый раз за проезд бедет сниматься 2.75$. Если кладется сумма выше 5.50$, то к этой сумме начисляется бонус в размере 5% от внесенной суммы.

Карта дает возможность бесплатной пересадки с метро на автобус (или наоборот) в течение двух часов после первичной оплаты. Однако в течение этого времени можно сделать лишь одну бесплатную пересадку.

Второй вариант: карточка MetroCard c неограниченным числом поездок в течение определённого периода времени

. Отсчёт времени на таких карточках начинается с момента ее первого использования, а не с момента покупки.


Самый высокий отель Нью-Йорка

  •   Residence Inn by Marriott New York Manhattan/Central Park — бесплатный завтрак, бесплатный WiFi. Из некоторых номеров открывается вид на город, Центральный парк, Таймс-сквер или реку Гудзон. Недалеко от Центрального парка и обзорной площадки на Рокфеллер Центре.

  •   7-Day Unlimited Ride MetroCard – карточка на неограниченное количество поездок в течение 7 дней. Ее стоимость — $33. Тоже очень удобно, если вы планируете провести неделю в Нью-Йорке. На $32 вы сможете купить всего несколько Pay-Per-Ride MetroCard.
    Хватит ли вам этого на неделю?!
  •   30-Day Unlimited Ride MetroCard – карточка на неограниченное количество поездок в течение 30 дней. Стоимость — $127.
  •   7-Day Express Bus Plus MetroCard — карточка на неограниченное количество поездок на экспресс автобусах, курсирующих между пяти районами Нью-Йорка, локальных автобусах, а также метро. Стоимость карточки — $62.

  • Эмпайр Стейт Билдинг
  • Прогулочные круизы в Нью-Йорке

Как купить карту для проезда в метро Нью-Йорка

На всех станциях установлены автоматы по продаже карточек. Сейчас уже практически каждый автомат предлагает возможность выбора русского языка для обслуживания.


А знаете ли вы что. ..

Автобусные туры Hop-On Hop-Off в Нью-Йорке прекрасная альтернатива общественному транспорту + интересное знакомство со всеми районами Нью-Йорка.


Сама процедура покупки достаточно проста, главное следовать всем инструкциям, появляющимся на экране. Для оплаты можно использовать как наличные деньги, так и кредитные карточки Visa, Master Card, American Express или Discover.

Полезным будет знать, что карточки 7-Day Express Bus Plus MetroCard и 30-Day Unlimited Ride MetroCard застрахованы от потери в том случае, если были куплены не за наличные, а по банковской карте. В случае кражи или потери карты позвонить по телефону 511 и сообщить о потере. У вас спросят номер карточки, на которую была куплена MetroCard, уточнят дату покупки карточки, и затем заблокируют потерянную карточку. И в течение нескольких дней на вашу кредитку начислят определенную сумму, которая будет высчитана в зависимости от количества дней, оставшихся до истечения срока действия утерянной MetroCard.

Об изменениях стоимости проезда на автобусах и метро можно просмотреть на сайте mta nyc.

Популярно в Нью-Йорке

Автобусные туры в Нью-Йорке Площадка на Эмпайр Стейт Билдинг Экскурсионный круизы в Нью-Йорке Бродвейские мюзиклы Hop-On Hop-Off в Нью-Йорке Поездка в Нью-Йорк

Благодарим за Вашу поддержку!

Стоимость проезда в метро Нью-Йорка: new york metro

Метро Нью-Йорка: особенности, карта-схема метрополитена: линии и станции метро Нью-Йорка.

New York City Subway — крупнейший метрополитен в мире по количеству станций: на 26 подземных, наземных и надземных маршрутах расположено 468 станций. Это одна из старейших и самых протяжённых транспортных сетей на планете — длина линий Нью-Йоркского метро достигает 1355 км. Свою историю метро ведёт с 1869 года, а первая подземная станция была открыта в 1904 году.

Несмотря на то, что метро Нью-Йорка традиционно называют Subway или «подземка», 40 % путей в нём наземные или надземные, полностью обособленные от уличного движения. Почти все линии Нью-Йоркского метрополитена проходят через центр и охватывают Манхэттен, Бруклин, Бронкс и Квинс — в Стейтн-Айленде действует отдельная линия, не причисляемая к центральной «подземке».

Предыдущая фотография 1/1Карта метро Нью-Йорка

Содержание

  • Расписание
  • Стоимость проезда
  • Общие положения
  • Используемые термины и определения
  • Цели обработки персональных данных
  • Основания обработки персональных данных
  • Категории субъектов персональных данных
  • Сроки обработки и хранения персональных данных
  • 7. Передача персональных данных третьим лицам
  • Сведения об обработке персональных данных
  • Сведения об обеспечении безопасности персональных данных
  • Права субъектов персональных данных
    • 10.1 Субъект персональных данных имеет право:
  • Заключительные положения
    • Метро в Нью-Йорке
  • Нью-Йоркские поезда
  • Как правильно пользоваться метро в Нью-Йорке?
  • Какой билет выбрать?
  • Правила поведения
    • Популярные темы:

Расписание

Нью-Йоркский метрополитен работает круглосуточно 365 дней в году. Расписание может незначительно меняться в соответствии со временем суток и днём недели: так некоторые рейсы не ходят по ночам или курсируют в это время по другим маршрутам. Большинство станций трех- или четырехполосные, предназначенные одновременно для локальных и для экспресс-линий: внешние полосы предназначены для местных поездов, внутренние — для экспрессов, каждая имеет отдельную платформу для удобства пассажиров.

Любопытная особенность станций нью-йоркского метрополитена: по четырем углам перекрестка размещаются 4 входа. Два на одной стороне следуют в сторону Uptown, на север, два других — в Downtown, на юг. Заходить лучше сразу в нужный вход, чтобы не тратить время на поиски переходов в оживлённой подземке.

В распоряжении метро Нью-Йорка свыше 6 тысяч поездов. Типичный поезд Нью-Йоркского метрополитена состоит из 8-11 вагонов, его длина варьируется от 46 до 183 м (150—600 футов). Длина платформ достигает 150—180 м, автоматы для продажи билетов (MetroCard) располагаются непосредственно на станциях.

В нью-йоркском метро

Стоимость проезда

Однократная поездка на нью-йоркском метро обойдётся в 2,75 USD. Многодневный проездной билет (недельный стоит 32 USD, месячный — 121 USD) дает право на проезд в метрополитене и городских автобусах. Отсчёт начинается в момент первого прохода через турникет метрополитена или автобуса независимо от времени суток, заканчивается действие билета в полночь через положенное количество дней. Штраф за безбилетный проезд в Нью-Йоркском метро равен 100 USD. Цены на странице указаны на сентябрь 2018 г.

Нью-йоркский метрополитен ежедневно провозит порядка 4,4 млн человек (по пассажиропотоку он уступает лишь метро Токио, Москвы и Сеула). Это один из самых демократичных видов транспорта в городе: здесь можно увидеть не только простых жителей города, эмигрантов, туристов, но и бизнесменов, актёров, известных людей.

В записи названий станций и общей информации о безопасности принимают участие многие знаменитости, в том числе сам мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг.

Кроме того, руководство метрополитена спонсирует программу «Музыка под Нью-Йорком», в рамках которой уличные музыканты получают возможность выступить на станциях подземки. Сотни прошедших отбор исполнителей и групп еженедельно устраивают около 150 представлений на 25 станциях по всему городу.

Общие положения

1.1. Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает ООО «Подземный эксперт», далее именуемая в тексте — Оператор.

1.2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — ФЗ «О персональных данных»).

1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ «О персональных данных», и является общедоступным документом.

1.4. Политика устанавливает:

  • цели обработки персональных данных;
  • основания обработки персональных данных;
  • категории субъектов персональных данных;
  • сроки обработки и хранения персональных данных;
  • передачу персональных данных третьим лицам;
  • сведения об обработке и обеспечении безопасности персональных данных;
  • права субъектов персональных данных.

1.5. Оператор ведет свою деятельность по адресу: 192102, г. Санкт-Петербург, Фучика улица, д.4, лит. К, помещение 16Н.

1.6. Ответственным за организацию обработки персональных данных назначена Короткова Ольга Евгеньевна (телефон 8(812)3250565, e-mail: [email protected]).

Используемые термины и определения

2.1. Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

2.2. Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

2.3. Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

2.4. Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.

2.5. Уничтожение персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

2.6. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).

Цели обработки персональных данных

3.1. Оператор осуществляет обработку персональных для следующих целей:

3.1.1. для исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных;

3.1.2. установления обратной связи для обработки входящих запросов физических лиц с целью оказания информационных и консультационных услуг, услуг рекламного характера, включая направление уведомлений, запросов;

3. 1.3. для продвижения информационных услуг Оператора на рынке путем осуществления прямых контактов с субъектом персональных данных с помощью средств связи;

3.1.4. ведения кадровой работы и организации учета работников Оператора;

3.1.5. привлечения и отбора кандидатов для работы у Оператора;

3.1.6. идентификации посетителя сайта Оператора – https://undergroundexpert.info/;

3.1.7. предоставления посетителю сайта информации о компании и оказываемых услугах;

3.1.8. для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей;

Основания обработки персональных данных

4.1. Правовым основанием обработки персональных данных является:

4.1.1. Законодательство Российской Федерации в области персональных данных

основанное на Конституции Российской Федерации и международных договорах Российской Федерации и состоящем из Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и других определяющих случаи и особенности обработки персональных данных федеральных законов;

4.1.2. согласие на обработку персональных данных условия которого подтверждаются

субъектом персональных данных письменно, при работе с формой обратной связи на сайте Оператора, при пользовании сайтом Оператора;

4.1.3. любые договоры, которые заключает Оператор, приложения к данным договорам.

Категории субъектов персональных данных

5.1. К категориям субъектов персональных данных, чьи персональные данные обрабатываются Оператором относятся:

5.1.1 физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором

5.1.2. физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с контрагентами Оператора;

5.1.3. субъекты персональных данных, пользующиеся формой обратной связи на интернет сайте Оператора – undergroundexpert.info

5.2. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором с согласия субъектов персональных данных, предоставляемого в письменной форме, а также без такового, если персональные данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных, либо при совершении субъектом конклюдентных действий.

5.4. Оператор обрабатывает следующие персональные данные субъектов персональных данных:

5.4.1. Фамилия, имя, отчество;

5.4.2. Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;

5.4.3. Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе;

5.4.4. Год рождения;

5.4.5. Месяц рождения;

5.4.6. Дата рождения;

5.4.7. Место рождения;

5.4.8. Адрес;

5.4.9. Номер контактного телефона;

5.4.10. Адрес электронной почты;

5.4.11. Идентификационный номер налогоплательщика;

5.4.12. Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

5. 4.13. Семейное положение;

5.4.14. Должность.

5.5. Оператором могут обрабатываться иные персональные данные, непосредственно необходимые для выполнения целей обработки персональных данных, в том числе обезличенные статистические данные о посетителях сайта Оператора, содержащиеся в файлах Cookies веб-браузеров посетителей сайта Оператора.

Сроки обработки и хранения персональных данных

6.1. Обработка персональных данных прекращается Оператором при достижении целей такой обработки, а также по истечении срока, предусмотренного законом, договором, или
согласием субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. При отзыве субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных
обработка осуществляется только в пределах, необходимых для исполнения заключенных с ним договоров и в целях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

7. Передача персональных данных третьим лицам

7.1. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия субъектов персональных данных Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам:

7. 1.1. государственным органам;

7.1.2. физическим лицам, состоящим в трудовых и гражданско-правовых отношениях с контрагентами Оператора;

7.1.3. физическим лицам, состоящим в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором.

7.2. В целях выполнения договорных обязательств или требований федерального законодательства Оператор получает персональные данные от следующих третьих сторон:

7.2.1. Иные лица в соответствии с договором гражданско-правового характера.

7.3. Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением конфиденциальности, под которой понимается обязанность не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Сведения об обработке персональных данных

8.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.

8.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.

8.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и неавтоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.

8.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение.

8.5. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находятся на территории Российской Федерации.

8.6. Оператор вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Такая обработка персональных данных осуществляется только на основании договора, заключенного между Оператором и третьим лицом, в котором должны быть определены:

  • перечень действий (операций) с персональными данными, которые будут совершаться третьим лицом, осуществляющим обработку персональных данных;
  • цели обработки персональных данных;
  • обязанности третьего лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать их безопасность при обработке, а также требования к защите обрабатываемых персональных данных.

Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

9.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

9.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:

9.2.1 обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена на сайте Оператора по адресу https://undergroundexpert.info;

9.2.2 во исполнение Политики утверждает и приводит в действие внутренние локальные акты;

9.2.3 производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и внутренними локальными актами;

9.2.4 осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;

9. 2.5 устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;

9.2.6 производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;

9.2.7 производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;

9.2.8 применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенности персональных данных;

9.2.9 осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;

9.2.10 осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «О персональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальным актам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационной системе Оператора.

Права субъектов персональных данных

10.1 Субъект персональных данных имеет право:

10.1.1. на получение персональных данных, относящихся к данному субъекту, и информации, касающейся их обработки;

10.1.2. на уточнение, блокирование или уничтожение его персональных данных в случае, если они являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки;

10.1.3. на отзыв данного им согласия на обработку персональных данных;

10.1.4. на обжалование действий или бездействия Оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.

10.1.5. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данных имеют право обратиться к Оператору направив лично или с помощью представителя запрос, содержащий сведения, указанные в ч. 3 ст. 14 ФЗ «О персональных данных по адресу, указанному в пункте 1.5 настоящей Политики.

Заключительные положения

11. 1. Используя сайт Оператора (просмотр, чтение текста, отправка или загрузка информации) и предоставляя свои персональные данные, посетитель сайта дает согласие на обработку персональных данных в соответствии с данной Политикой.

11.2.Настоящая Политика в отношении обработки персональных данных может быть изменена Оператором в одностороннем порядке путем размещения новой редакции в сети Интернет по адресу https://undergroundexpert.info/politika-konfidencialnosti/

Два основных вида общественного транспорта в Нью-Йорке — это метро (subway) и автобус (bus).

Общественный транспорт в Нью-Йорке очень удобен, и если до поездки потратить какое-то время на изучение того, как он устроен, будете чувствовать себя очень комфортно.

Метро в Нью-Йорке

В метро в Нью-Йорке ездят все. С учетом стоимости парковок и их небольшого количества, метро — самый быстрый и надежный способ передвижения, поэтому и публика в нью-йоркском метро достаточно приличная. Безусловно, как везде и всегда, люди бывают разные, но если вы не решите осваивать Южный Бронкс или ночной Гарлем, никаких сюрпризов не будет. Придерживайтесь таких же правил, как если бы вы ехали в метро в своей стране, и будьте бдительны.

Проезд в метро осуществляется при помощи Метрокард (MetroCard). Вы можете купить MetroCard в автомате (некоторые из них имеют русский язык) или в окошке у «живого человека”. Зон в нью-йоркском метро нет, поэтому разницы в цене не будет, ехать вам одну остановку или десять.

Сколько стоит проезд в метро Нью-Йорка? Одна поездка стоит $2.75. Можно оплатить сразу несколько поездок, чтобы не тратить время на пополнение Метрокард каждый раз, когда вы спускаетесь в метро. Если вы решите самостоятельно изучать все достопримечательности, имеет смысл купить безлимитный вариант MetroCard ($30 за 7 дней). Подробное описание MetroCard, цены, где она может быть использована, и т.д. читайте на сайте MTA, организации, которая отвечает за общественный транспорт в Нью-Йорке.

О метро Нью-Йорка важно также знать следующее:

  • расписание движения поездов в выходные и будние дни отличается: если вы решили, например, посмотреть на Брайтон Бич, и добираетесь оттуда из Манхэттена, то в будние дни можно добраться на ветках B и Q, а в выходные и праздники — только на Q;

  • есть экспресс-поезда, которые останавливаются не на каждой остановке — как правило, слово Express будет написано на вагоне метро, но гарантии нет, так что если случайно сели в такой поезд, выходите на следующей остановке и езжайте в обратную сторону, платить за такой проезд повторно не нужно;

  • направление поезда, который идет в верхнюю часть Манхэттена — Uptown, в нижнюю — Downtown;

  • на платформах метро в Нью-Йорке летом может быть очень жарко, но все вагоны метро имеют кондиционеры.

На сайте MTA есть подробная информация о маршрутах и стоимости проезда. Для проезда в автобусе нужно иметь точную сумму стоимости проезда без сдачи (только монеты): когда заходите в автобус, бросаете мелочь в автомат возле водителя. Также полезно знать, что автобус не всегда останавливается на каждой остановке. Чтобы автобус остановился, нажмите кнопку «stop request», или если такой кнопки нет, поищите надписи с инструкцией, например «to request a stop, please press here». Обратите внимание, что MetroCard также принимается в автобусах MTA (если направляетесь в Нью-Джерси на автобусе NJ Transit, MetroCard не принимается).

Метро – самый популярный вид транспорта в Нью-Йорке. Он считается самым удобным и безопасным средством передвижения по городу. Метро работает круглосуточно на протяжение всего года. Билет на одну поездку стоит $2.75, что делает метро одним из самых дешевых способов исследовать город.

Нью-Йоркские поезда

Жители Нью-Йорка называют линии метро ‘trains’ (поезда). Нью-Йоркский метрополитен насчитывает 468 станций и 24 разные линии. Маршруты можно распознать по буквам A,B,C или номерам 1, 2, 3 и так далее. Эти маршруты соединяют Бронкс, Манхеттен, Бруклин и Куинс.

В час пик поезда ходят каждые 5 минут, на протяжение дня – каждые 10-15 минут, а ночью каждые 20 минут. Время наибольшей загруженности метро – на протяжение недели с 7:30 – 9:30 и с 16:30 – 18:30. В ночное время я бы рекомендовал воспользоваться такси, особенно если вы в одиночку.

Как правильно пользоваться метро в Нью-Йорке?

Понять как правильно пользоваться метро в Нью-Йорке очень просто. Для начала вам понадобится карта маршрутов линии метро. Они бесплатно доступны на многих станциях, или . По карте вы найдете самую подходящую вам станцию метро. Если остановка отмечена черной точкой — по ней ходят местные поезда, если точка белого цвета – по ней ходят поезда экспресс. Местные поезда останавливаются на каждой остановке, поезда экспресс делают остановку на некоторых станциях. Если вам нужно доехать до Нью-Джерси, ознакомьтесь с PATH Train.

После того как вы выяснили какая линия метро вам подходит, найдите ближайшую для вас станцию. На каждой станции метро четко помечен вход к маршрутам в северном направлении (Uptown и Квинс) или в южном направление (Downtown и Бруклин).

Интерактивные карты
Для упрощения пользования метрополитеном, на многих станциях установили интерактивные карты, оборудованные сенсорными дисплеями. На них вам будет доступна информация по поводу задержек в связи с перебоями и другая полезная информация.

Какой билет выбрать?

Если вы покупаете одну поездку, это будет стоить $3.00. Если вы покупаете так называемый Pay-Per-Ride MetroCard (билет с балансом), вы платите только $2.75 за поездку. Обратите внимание, что пункт назначения не имеет значения: $2.75 — цена на любые расстояния. Существует также безлимитный билет Unlimited Ride MetroCard, который вы можете использовать в течение 7 дней. Он стоит $33 плюс $1 за сам билет. Это удобно, если вы планируете часто пользоваться метро. Дети, которые не выше 110 см, могут ездить на метро бесплатно, независимо от их возраста. Пожилые туристы платят столько же, сколько и взрослые.

Вы можете купить или пополнить свой билет MetroCard на любой станции в автомате или в кассах. Оплатить можно наличными или кредитной картой. При оплате на автомате вам нужно будет ввести ваш почтовый индекс, просто введите «10001″. За каждый новый билет MetroCard взимается комиссия в размере $1, после чего вы сможете пополнять его сколько хотите без дополнительных затрат.

Одним билет с балансом Pay-Per-Ride MetroCard могут пользоваться несколько человек (до 4), что отличается от метро большинства других городов. Все, что вам нужно сделать, это провести билет, а затем передать его следующему человеку. Не волнуйтесь, это законно!

Правила поведения

Как и во многих других странах, существует ряд правил поведения в Нью-Йоркском метрополитене. Имейте ввиду:

  • Всегда уступайте место беременным женщинам, семьям с детьми и пожилым людям
  • Не засматривайтесь на людей в вагонах метро или на станциях
  • Не блокируйте выход из вагонов
  • Стараясь найти свою MetroCard не блокируйте вход в метро другим людям
  • Всегда стойте с правой стороны на эскалаторе

Совет Эрика: Раньше я советовал всем приобретать безлимитный билет за $33 + $1 (Unlimited Ride MetroCard), в случае если вы планируете часто пользоваться метро. Теперь, я рекомендую приобретать билет MetroCard с возможностью пополнения счета (Pay-Per-Ride MetroCard). Если вы в Нью-Йорке на 4/5 дней, чтобы вернуть стоимость билета, вам нужно воспользоваться метро как минимум три раза в день. При хорошей погоде, вы, вероятней всего, предпочтете прогуляться пешком, а вечером, возможно, воспользуетесь такси.

Стоимость проезда в метро Нью-Йорка.

История стоимости проезда в нью-йоркском метро:

В последние годы стоимость проезда в нью-йоркском метро резко возросла, намного опережая темпы инфляции. Тарифы, перечисленные ниже, отражают историю цен на отдельные тарифы в метро Нью-Йорка с 1904 года. С 1997 года другие изменения, которые повлияли на прямое сравнение, включали возможность пересаживаться с метро на метро, ​​с метро на автобус и с автобуса на метро. Также были введены скидки на несколько покупок. По данным MTA, только 2,1% всех тарифов приходится на одиночные поездки. Цены на проезд в нью-йоркском метро опережают инфляцию, но многие услуги были снижены. Стоимость некоторых крупных проектов, включая строительство линии Второй авеню, сильно повлияла на бюджет MTA, отправив его в минус.

Текущие тарифы на проезд в метро Нью-Йорка:

Стоимость проезда в метро
Стоимость проезда на местном автобусе
Выберите тариф на автобус
2,75 $

(5% бонус добавляется
, когда вы покупаете или добавляете
или больше на сумму 5,50 долларов США на свою карту MetroCard®)

Льготный тариф 1,35 $
Карта метро без ограничений:
30-дневный 121,00 долл. США (карта Metro со скидкой 60,50 долл. США)
7 дней 32 доллара США (карта Metro со скидкой 16 долларов США)
Билет на одну поездку (продается только в автоматах метро) 3,00 $
Стоимость проезда на экспресс-автобусе 6,50 $

(бонус 5% добавляется
при покупке или добавлении
долларов США или более на карту MetroCard)

Льготный тариф (только в непиковые часы) 3,25 $
Экспресс-автобус плюс 7 дней (также действует в метро и местном автобусе) 59,50 $
Паратранзит/Access-A-Ride 2,75 $

Предыдущие тарифы в метро в Нью -Йорке и дата изменений цен:

$ 0,05 (1904 — 1948)
$ 0,10 (1948 — 1953)
$ 0,15 (1953 — 1966)
$ 0. 20 (1966 — 31 декабря 1969 г.) $ 0.30. 1 января 1970 г. – 31 декабря 1971 г.)
0,35 долл. США (1 января 1972 г. – 31 августа 1975 г.)
0,50 долл. США (1 сентября 1975 г. – 28 июня 1980 г.)
0,60 долл. США (29 июня 1980 г. – 3 июля 19012 г.) 0,75 доллара США (4 июля, 1981 – 31 декабря 1983 г.)
0,90 долл. США (1 января 1984 г. – 31 декабря 1985 г.)
1,00 долл. США (1 января 1986 г. – 31 декабря 1989 г.)
1,15 долл. США (1 января 1990 г. – 35 января 1912 г.) 9020 1 1992 – 11 ноября 1995 г. 2,75 доллара США (с 19 марта 2017 г. по настоящее время)

Путеводитель по метро Нью-Йорка: карта MTA, история, информация о тарифах и многое другое

Не будет преувеличением сказать, что система метро Нью-Йорка является источником жизненной силы этого города. Каждый день более 5,5 миллионов человек используют его для передвижения, а его годовой пассажиропоток составляет более 1,7 миллиарда человек, что значительно больше, чем у любой другой транспортной системы в Соединенных Штатах. Когда 115-летнее метро не работает должным образом, оно парализует город.

И таких событий за последние несколько лет было немало, частые проблемы с обслуживанием (задержки, сходы с рельсов, рушащиеся потолки) участились, что привело к общественному протесту и постоянному потоку гневных твитов о дерьмовых поездках на работу. (Возможно, вы были одним из тех разочарованных ленточников?) После нескольких лет снижения пассажиропотока тенденция, кажется, меняется на противоположную, но планы полной модернизации метро все еще разрабатываются годами и требуют финансирования, которое все еще подлежит уточнению.

В метро также может быть сложно ориентироваться, если вы новичок в Нью-Йорке, учитывая огромные размеры системы — в районах насчитывается 472 станции — и ее особенности. Но не бойтесь: в этом учебнике есть все, что вам нужно знать, от истории метро до того, как вы должны вести себя во время стесненных поездок на работу в час пик. Если вы ищете последние новости о метро, ​​мы вас обеспечим, и прокрутите вниз, чтобы просмотреть обзор текущей ситуации.

Что такое MTA?

Метро Нью-Йорка по номерам

1,68 миллиарда: пассажиров в год в 2018 году

472: станция метро; самыми новыми являются остановки на 72-й, 86-й и 92-й улице на Q

88 футов: высота самой высокой надземной станции метро, ​​Смит-9-я улица в Бруклине

665: миль магистральных путей по всей система метро

2,75 доллара: стоимость одной поездки в метро и автобусе Нью-Йорка

1904: год первая официальная линия метро, ​​IRT (сегодня 05.04.6), открыта

1997: год, когда карта MetroCard была введена во всей системе метрополитена

Столичное транспортное управление, или MTA, является агентством штата, которое контролирует различные системы общественного транспорта в штате Нью-Йорк — не только метро Нью-Йорка, но и также система городского автобуса, линии пригородной железной дороги, мосты и туннели, а также железная дорога Статен-Айленда.

Но чтобы еще больше запутать ситуацию, в MTA есть агентства, которые контролируют работу этих различных транспортных систем; MTA New York City Transit, или NYCT, отвечает за метро, ​​а также за многие городские автобусы. Первоначально три отдельные транспортные системы управляли собственными линиями метро; они объединились в 1940-х годов (подробнее об этом позже), но после бесхозяйственности в 1953 году был создан NYCT для надзора за повседневной работой метро. Он по-прежнему делает это по сей день, наряду с управлением более крупными программами, такими как Fast Forward (мы вернемся к этому чуть позже). Энди Байфорд в настоящее время является президентом NYCT, заняв этот пост в начале 2018 года.

MTA, которым управляет губернатор Нью-Йорка (несмотря на то, что наш нынешний губернатор настаивает на обратном), было создано в 1968 году и отвечает за более картина, общеведомственные вопросы — бюджеты, объекты капитального строительства (метро «Вторая авеню», например), приобретение недвижимости под эти объекты и тому подобное. MTA контролируется советом из 17 человек, члены которого назначаются губернатором и мэром, а также горстка представителей пригородных округов Нью-Йорка.

Хотите узнать больше об организации комплекса? New York Times разбирает это.

Стоимость проезда в метро Нью-Йорка: как они работают

Когда в 1904 году впервые заработало метро Нью-Йорка, одна поездка стоила 5 центов, и пассажиры использовали бумажный билет для входа в систему. Теперь, 115 лет спустя, стоимость проезда увеличилась на 5400 процентов, а карты MetroCard, которые были введены в 1990-х годах, скоро будут упразднены. (В Транзитном музее Нью-Йорка есть выставка под названием «Билет на поездку», которая предлагает подробный обзор сбора платы за проезд для тех, кто любопытен.)

В прошлом году MTA также развернула OMNY — также известную как One Metro New York — свою новую систему оплаты проезда «нажми и оплати», которая позволяет пассажирам использовать бесконтактную кредитную или дебетовую карту или приложение для входа в метро. Ожидается, что к концу января он будет использоваться более чем на 150 станциях, и в настоящее время он доступен в некоторых крупных транспортных узлах, таких как Penn Station и Union Square.

В простейшем случае базовая плата за проезд в метро (или в нью-йоркский автобус, не являющийся автобусом-экспрессом) составляет 2,75 доллара США. Но есть много способов взимать плату за проезд; вот краткий обзор:

Карта MetroCard с оплатой за поездку: Не требует пояснений; вы заполняете MetroCard определенной суммой денег, и каждый раз, когда вы проводите пальцем, чтобы попасть в метро, ​​вычитается 2,75 доллара. Вы можете добавить до 80 долларов за раз. Если вы покупаете новую карту MetroCard, а не пополняете старую, с вас будет взиматься плата в размере 1 доллара США за новую карту.

Карта MetroCard без ограничений на поездки: Заплатите определенную сумму — 33 доллара в неделю или 127 долларов в месяц — и сможете ездить на метро столько раз, сколько захотите. Существует 18-минутный период ожидания, чтобы провести еще раз, как только вы вошли в станцию ​​​​метро или сели в автобус. Если вы ездите на метро более двух раз в день, этот маршрут, скорее всего, будет более экономичным. (У MTA также есть калькулятор тарифов, который поможет вам разобраться.) Здесь также применяется плата за «новую карту» в размере 1 доллара США.

Безлимитные карты также используются в новой городской программе «Справедливые тарифы», которая предлагает карты MetroCard за полцены для жителей Нью-Йорка с низким доходом; он открыт для тех, кто уже получает денежную помощь от города. Заявки на участие в программе открываются в этом месяце.

Карта на одну поездку: Вы можете оплатить проезд в метро на одну поездку по специальной карте, но она стоит 3 доллара США и не может быть пополнена.

Трансферы: Если вы платите за поездку, вы можете бесплатно пересаживаться между метро и местными автобусами в течение двух часов после первого нажатия. Если у вас есть безлимитная карта MetroCard, ну, она безлимитна — вам не нужно беспокоиться о бесплатных переводах.

Правила и этикет в метро

Другие советы по метро:
  • Дайте себе достаточно времени, чтобы добраться из точки А в точку Б. Если вы думаете, что ваша поездка займет всего полчаса, дайте себе час. Если что-то случится — сработает аварийный тормоз, возникнут проблемы с сигналом или что-то похуже — вы будете рады, что выделили дополнительное время.
  • Нужна помощь в навигации в метро? Для этого есть приложения.
  • Если вам нужен проводник метро, ​​вы обычно найдете его в кабине в центре поезда.
  • Ищите черные знаки над платформой метро, ​​чтобы убедиться, что вы едете в правильном направлении.
  • Остерегайтесь пустых вагонов метро, ​​особенно в час пик. Обычно это означает, что там произошло или происходит что-то неприятное.
  • Карты метро доступны на большинстве станций, но лучше всего загрузить официальное приложение MTA, в котором есть карты, показывающие регулярное и ночное обслуживание, обслуживание по районам, пригородные железнодорожные и автобусные маршруты и многое другое.

Хотите больше указаний? Вот еще 10 советов, как ездить в метро Нью-Йорка как профессионал.

Существуют фактические кодифицированные правила поведения MTA — такие вещи, как не курить на платформах, не ездить между (или на крыше) вагонами метро и не домогаться других пассажиров — а также негласные правила этикета, которые закаляли пассажиры метро знают, что нужно придерживаться (и что новичкам было бы полезно принять как можно скорее). Оба важны!

Вот несколько очень простых и очень важных вещей, которые нужно знать сразу:

  • Выпустите людей из поезда, прежде чем пытаться в него сесть. (Да, даже если это не переполненный вагон метро.) Это лучший способ убедиться, что каждый может войти и выйти из поезда с минимумом суеты.
  • Вы таскаете свой ноутбук, спортивную одежду и свою последнюю книжную книгу в рюкзаке? Если вы в переполненной машине, снимите рюкзак и оставьте его на земле. То же самое касается больших сумок для покупок или любого другого громоздкого груза, который вы можете держать. (И для вашего рассудка, и для рассудка тех, кто в поезде, не берите с собой велосипед в час пик.)
  • Не распрямляйтесь, не цепляйтесь за столбы метро и не занимайте более одного места своими сумками, ногами или другими придатками. Пространственное восприятие — ваш друг в метро, ​​особенно в очень загруженных поездках.
  • Не делай этого в смешанной компании, не делай этого в метро. Это включает, помимо прочего, стрижку ногтей, ковыряние в носу, плевки, мусор, засыпание на ком-то и пердеж.

И еще кое-что, что сделает вас лучшим пассажиром метро и лучше жителю Нью-Йорка:

  • Если у вас есть безлимитная карта MetroCard, оплатите ее вперед: если вы покидаете станцию, и кто-то просит ввести вас, проведите пальцем. Это не является незаконным, если вы не берете за это плату, и это огромная помощь человеку, которому нужно сесть в поезд.
  • Стоит повторить: если вы дееспособный человек, сидите в метро, ​​а на борт садится человек, которому может понадобиться место — будь то беременная женщина, человек с телесными повреждениями или пожилой человек — дайте ему свое.
  • Независимо от того, что скажет вам МТА, не звоните по номеру 911, если увидите собаку в метро (за исключением, конечно, того, что она кого-то обижает). Они должны быть в переносках (или сумках!), но не все придерживаются этого правила.

Краткая история метро Нью-Йорка

Система метро в том виде, в каком мы ее знаем, начала работать 27 октября 1904 года, но эксперимент Нью-Йорка с общественным транспортом начался на 77 лет раньше. В 1827 году Авраам Брауэр запустил на Бродвее автобус, запряженный лошадьми, вмещавший 12 человек, который он назвал «Размещение».

Последовали и другие попытки, в том числе известная пневматическая труба Альфреда Эли Бич, которая перемещала людей на четверть мили пути под мэрией, но только в 1870-х годах, когда первые надземные поезда начали ходить по западной стороне города. Манхэттен, что транспортная революция города действительно началась. (Хотя вряд ли это был первый город, в котором была построена подземная транспортная система: в Бостоне она дебютировала в 1897 году, а первая подземная железная дорога открылась в Лондоне в 1863 году. ) Йорк настолько сильно, что… трудно представить, насколько радикально изменился уличный пейзаж города за такое короткое время», — пишет Джеймс Невиус в своей истории эл. Вскоре последовали и другие, менее революционные виды скоростного транспорта, в том числе электрические тележки и канатная дорога (одна из них проходила по Бруклинскому мосту и была заснята на пленку Томасом Эдисоном). Эль также привлекал людей во внешние районы и, таким образом, способствовал развитию застройки за пределами Манхэттена.

Но после того, как открылось метро и горожане привыкли к подземным рельсам, надземные поезда, которые были шумными, отбрасывали тени на улицу и изрыгали пыль в воздух, стали менее популярными, и к середине их почти не стало. -20 век. (Прочитайте полную историю el Невиуса для большего контекста.)

Три линии метро — Interborough Rapid Transit Company (IRT), Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT) и первая городская линия метро, ​​Independent Subway. Система (IND) — работали независимо друг от друга до 1940, когда они были объединены под эгидой городского управления транспорта. NYCT была основана в 1953 году, в том же году, когда были впервые представлены токены. (До этого использовались бумажные билеты). Pelham 123 ) и снижение количества пассажиров. Потребовалась политическая воля и много лет, чтобы решить эти проблемы. К 19В 90-х количество пассажиров стабилизировалось — с 1994 года оно не опускалось ниже 1 миллиарда пассажиров в год — и начало неуклонно расти после введения карты MetroCard в 1997 году. Но финансовое положение MTA так и не восстановилось; Ожидается, что к 2022 году долг агентства составит 1 миллиард долларов.

В последние годы в систему метро Нью-Йорка было внесено несколько громких дополнений. Расширение 7 линии, проект капитального строительства, связанный с реконструкцией Hudson Yards, открылось в 2015 году и соединило дальнюю западную часть Манхэттена с остальной частью метро. И в первый день 2017 года первая очередь метро на Второй авеню, которая впервые была предложена в 1920-е — наконец-то открылись (хотя статус следующих нескольких фаз неясен).

Метро Нью-Йорка сегодня и в будущем

Сегодня метро постепенно восстанавливается после неудачных нескольких лет. Проблемы, которые решались годами, а именно влияние отложенного обслуживания на стареющую систему и отвлечение средств политическими лидерами от MTA, обострились в 2017 году, когда качество обслуживания стало заметно ухудшаться, что привело к регулярному увеличению времени в пути. и переполненные поезда.

Губернатор Эндрю Куомо объявил чрезвычайное положение в метро в конце июня того же года, и вскоре после этого MTA внедрило План действий в отношении метро с целью устранения основных проблем, преследующих систему, таких как медленные поезда и серьезные задержки. -под контролем. Теперь, полтора года спустя, произошли скромные улучшения: показатели своевременности увеличились, а задержки сократились, хотя и на небольшой процент.

Очередной рывок в краткосрочных планах MTA в начале 2019 года, когда Куомо счел планы остановки поезда L ненужными и приступил к новому плану по ремонту туннеля без остановки движения. Теперь MTA сообщает, что проект опережает график (и утверждает, что он находится в рамках бюджета) и будет завершен к весне 2020 года.

В работе находятся и другие исправления; Например, новое устройство MTA SPEED работает над тем, чтобы печально известные медленные поезда метро двигались быстрее. Но, как подчеркнули прошлым летом защитники общественного транспорта в интервью Curbed, «временные исправления, которые были сделаны после того, как [Куомо объявил чрезвычайное положение], будут бессмысленны без согласованных усилий по модернизации системы метро».

Будущий успех метро во многом зависит от реализации Fast Forward, амбициозного плана президента NYCT Энди Байфорда по существенному переделыванию системы с нуля. План предусматривает капитальный ремонт старых сигналов — замену старых, разваливающихся сигналов более надежным управлением поездами на основе связи (CBTC) — в течение 10–15 лет, улучшение доступности на станциях метро, ​​замену старых вагонов метро и многое другое. Этот ремонт необходим, но не будет дешевым; предполагаемая стоимость составляет 30 миллиардов долларов, и эта цифра может возрасти в будущем.

Чиновники рассматривают различные методы финансирования плана, в том числе взимание платы за пробки, в соответствии с которой автомобили, въезжающие в центральный деловой район Манхэттена в определенное время суток, будут взимать дополнительную плату. В 2019 году был утвержден план ценообразования в связи с перегрузками, который вступит в силу в 2021 году. В начале 2020 года был также утвержден план капиталовложений MTA на следующие пять лет (до 2024 года), который представляет собой крупнейшую инвестицию в деятельность агентства. история.

Нью-Йоркский транзитный музей

Настоящие фанаты метро должны обязательно посетить Нью-Йоркский музей общественного транспорта, который был открыт в 1976 году на выведенной из эксплуатации станции бруклинского метро. Это дом для всех видов ботанистой однодневки метро: старые жетонные киоски, старинные вывески и, что лучше всего, уже вышедшие из употребления вагоны метро десятилетней давности, которые вы можете исследовать. (Есть также небольшая пристройка в Центральном вокзале, где проходит ежегодное праздничное шоу поездов MTA.)

Музей транспорта также проводит экскурсии по отдаленным местам метро, ​​включая величественную, обычно закрытую старую станцию ​​мэрии, спрятанную под ней. нижний Манхэттен. Улов? Вы должны быть членом музея, чтобы участвовать.

Хотите узнать больше?

Чтобы поднять свои знания о метро на новый уровень, добавьте в закладки Second Ave. Sagas, давний блог, написанный участником Curbed Бенджамином Кабаком, и Streetsblog NYC, который освещает транспорт со всех сторон. А затем ознакомьтесь с этими статьями:

  • Метро Нью-Йорка 101: Путеводитель по типам вагонов: Если вы хотите узнать разницу между старыми дребезжащими вагонами метро и их блестящими новыми собратьями.
  • Путеводитель по OMNY, новой системе оплаты проезда MTA, заменяющей MetroCard: что нужно знать о новой системе оплаты в одно касание.
  • Роберт Мозес и упадок системы метро Нью-Йорка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *