Сколько стоит метро в нью йорке 2018: как пользоваться, цены, билеты, карты. Метро, автобусы, паром, поезда, такси — Туристер.Ру

Содержание

Стоимость Проезда в Метро Нью-Йорка

Стоимость одной поездки в метро Нью-Йорка на сегодняшний день составляет $3.00 (при покупке билета на 1 проезд SingleRide ticket). Оплата проезда осуществляется посредством специальных магнитных карточек MetroCard.

Для разовой поездки используются намагниченные бумажные талоны — SingleRide ticket, их стоимость $3.00 (стоимость проезда + стоимость карточки), действующие в течение двух часов после покупки, продаются они только в машинах-автоматах.


А знаете ли вы что…

Более 100+ достопримечательностей и экскурсий Нью-Йорка покрывается карточкой Нью-Йорк Пасс стоимостью 147$ .


Для большего числа поездок используются пластиковые карточки жёлтого цвета. Существуют различные варианты желтых карточек MetroCard.

При покупки новой карточки MetroCard взимается дополнительная оплата в размере $1 непосредственно за саму карту. Для того чтобы избежать этой платы, все ниже перечисленные виды MetroCard можно пополнять по истечении их срока действия.

Виды проездных в метро Нью-Йорка их стоимость

Первый вариант: Pay-Per-Ride MetroCard (карточка оплаты за каждую поездку). В этом случае на карточку кладется определенная сумма (минимум 5.50$) каждый раз за проезд бедет сниматься 2.75$. Если кладется сумма выше 5.50$, то к этой сумме начисляется бонус в размере 5% от внесенной суммы.

Карта дает возможность бесплатной пересадки с метро на автобус (или наоборот) в течение двух часов после первичной оплаты. Однако в течение этого времени можно сделать лишь одну бесплатную пересадку.

Второй вариант: карточка MetroCard c неограниченным числом поездок в течение определённого периода времени

. Отсчёт времени на таких карточках начинается с момента ее первого использования, а не с момента покупки.


Самый высокий отель Нью-Йорка

  •   Residence Inn by Marriott New York Manhattan/Central Park — бесплатный завтрак, бесплатный WiFi. Из некоторых номеров открывается вид на город, Центральный парк, Таймс-сквер или реку Гудзон. Недалеко от Центрального парка и обзорной площадки на Рокфеллер Центре.

  •   7-Day Unlimited Ride MetroCard – карточка на неограниченное количество поездок в течение 7 дней. Ее стоимость — $33. Тоже очень удобно, если вы планируете провести неделю в Нью-Йорке. На $32 вы сможете купить всего несколько Pay-Per-Ride MetroCard.
    Хватит ли вам этого на неделю?!
  •   30-Day Unlimited Ride MetroCard – карточка на неограниченное количество поездок в течение 30 дней. Стоимость — $127.
  •   7-Day Express Bus Plus MetroCard — карточка на неограниченное количество поездок на экспресс автобусах, курсирующих между пяти районами Нью-Йорка, локальных автобусах, а также метро. Стоимость карточки — $62.

  • Эмпайр Стейт Билдинг
  • Прогулочные круизы в Нью-Йорке

Как купить карту для проезда в метро Нью-Йорка

На всех станциях установлены автоматы по продаже карточек. Сейчас уже практически каждый автомат предлагает возможность выбора русского языка для обслуживания.


А знаете ли вы что. ..

Автобусные туры Hop-On Hop-Off в Нью-Йорке прекрасная альтернатива общественному транспорту + интересное знакомство со всеми районами Нью-Йорка.


Сама процедура покупки достаточно проста, главное следовать всем инструкциям, появляющимся на экране. Для оплаты можно использовать как наличные деньги, так и кредитные карточки Visa, Master Card, American Express или Discover.

Полезным будет знать, что карточки 7-Day Express Bus Plus MetroCard и 30-Day Unlimited Ride MetroCard застрахованы от потери в том случае, если были куплены не за наличные, а по банковской карте. В случае кражи или потери карты позвонить по телефону 511 и сообщить о потере. У вас спросят номер карточки, на которую была куплена MetroCard, уточнят дату покупки карточки, и затем заблокируют потерянную карточку. И в течение нескольких дней на вашу кредитку начислят определенную сумму, которая будет высчитана в зависимости от количества дней, оставшихся до истечения срока действия утерянной MetroCard.

Об изменениях стоимости проезда на автобусах и метро можно просмотреть на сайте mta nyc.

Популярно в Нью-Йорке

Автобусные туры в Нью-Йорке Площадка на Эмпайр Стейт Билдинг Экскурсионный круизы в Нью-Йорке Бродвейские мюзиклы Hop-On Hop-Off в Нью-Йорке Поездка в Нью-Йорк

Благодарим за Вашу поддержку!

Проезд в Нью-Йорке: как пользоваться метро, автобусами, стоимость билетов

Планируя поездку в США, как не побывать в самом посещаемом городе мира, городе с сумасшедшей энергетикой – Нью-Йорке. В первый раз визит в Нью-Йорк особенно захватывающий и волнительный. Хочется все успеть и все увидеть. Чтобы не испортить себе впечатление от посещения этого замечательного города, стоит предварительно ознакомиться с информацией о проезде в Нью-Йорке.

Транспортная система Нью-Йорка

Для того, чтобы самостоятельная экскурсия по мегаполису стала для вас увлекательной, а передвижение по городу не доставляло лишних хлопот, нужно иметь представление об МТА (Metropolitan Transportation Authority). Это проверенная временем компания, занимающаяся транспортными услугами в столице. Включает в себя разветвленную сеть метро и городских автобусов с единой системой тарифов.

Компания МТА обслуживает практически весь общественный транспорт Нью-Йорка. Ее сайт интуитивно понятен. В пару кликов там можно найти всю необходимую информацию о стоимости проезда, узнать расписание метро и автобусных маршрутов.

В городе представлены следующие виды транспорта:

  • метро;
  • городской автобус;
  • паром;
  • такси;
  • канатная дорога;
  • электрички;
  • поезда;
  • автобусы дальнего следования;

Туристы, которые приезжают в Нью-Йорк, чаще всего пользуются метро, автобусами, паромами и такси. Далее мы рассмотрим самые популярные варианты проезда в Нью-Йорке.

Билеты на транспорт

В Нью-Йорке действует сложная система оплаты проезда. Поэтому перво-наперво нужно понять, сколько стоит проезд и где купить билет.

Сколько стоит проезд — стоимость билетов

Сразу отметим, что оплата посредством специальной карты MetroCard наиболее выгодна, стоимость поездки составляет 2,75 долларов (автобус или метро), поездка на экспресс-автобусе будет стоить 6,5 долларов. Что важно, при использовании MetroCard пассажиру предоставляется возможность бесплатной пересадки с метро на автобус и между автобусами.

Где купить билет

Эти карты приобретаются и пополняются на сумму от 5 до 80 долларов в автоматах, также пополнить ее можно с помощью банковской карты, используя систему EasyPay.

Если зачислить деньги на карту сразу на несколько поездок или оплатить безлимитный проезд на определенное количество времени, то карта будет выполнять роль проездного билета.

Стоимость безлимитных MetroCard:

  • На 7 дней – 31 доллар (со скидкой – 15,5 долларов).
  • На 30 дней – 116,5 долларов (с учетом скидки – 58,25 долларов).
  • На 7 дней на экспресс-автобусы – 57,25 долларов. Эта карта действует также на обычных автобусах и в метро.

Также существуют обычные билеты — Single Ride. Они дороже, и чаще всего люди пользуются именно MetroCard. Но если вы хотите проехать по билету, то стоимость одной поездки в метро или автобусе составит 3 доллара. Эти билеты можно купить только в автомате, водители билетов не продают, а кондукторов в Нью-Йорке нет. По этому билету возможно совершить любое количество пересадок только в течение 2-х часов с момента его покупки.

Отличное короткое видео, в котором вы увидите, как купить билеты на транспорт в Нью-Йорке и тем самым оплатить проезд. В этом коротком ролике подробно описаны все способы, как передвигаться по городу:

Лучшие виды транспорта в Нью-Йорке

Хотелось бы остановиться на маленьком сравнении удобства перемещения по городу различными типами транспорта.

Вид транспортаУдобство использования
Метро5+
Городской автобус (экспресс)4+
Городской автобус (обычный)4-
Такси4+
Электрички4
Паромы4

Особой разницы между обычным автобусом и экспресс нет. Оба вида транспорта сильно страдают от пробок. И хотя в Нью-Йорке есть выделенные линии в некоторых местах, но время в пути непредсказуемо. Настоящие «нью-йоркцы» пользуются метро. Это самый быстрый, прогнозируемый и надежный вид транспорта в Нью-Йорке.

Как пользоваться метро в Нью-Йорке

О метрополитене Нью-Йорка можно найти бесчисленное количество самой различной информации: от полного негатива за его безобразный, непривлекательный вид до восхищения за протяженную, надежную и круглосуточную систему.

И тем не менее, метро является самым удобным, без преувеличения, лучшим способом передвижения.

Ни для кого не секрет, что Нью-Йоркское метро – одна из самых старых и больших подземок в мире. Его протяженность составляет 1300 км, а количество станций – 468. Попав на свою линию метро, не стоит расслабляться. Все еще можно ухитриться приехать не по назначению.

Примечательно, что поезда разных маршрутов могут ездить по одним и тем же линиям. Каждой линии метро присвоена своя буква или номер. Нужно обращать внимание на то, что не все маршруты функционируют круглосуточно и без выходных.  Поэтому при поездке в позднее время или в выходной день лучше заранее узнать о функционировании вашего маршрута. Информация размещена на станциях. Также, как вы помните, можно посмотреть на сайте МТА.

Также нужно обращать внимание на то, что некоторые поезда в метро – экспрессы, не останавливающиеся на всех станциях.
Зная вышеперечисленное, вы уже будете чувствовать себя гораздо увереннее человека, который разбирается по ходу дела. А если у вас еще остались вопросы, как пользоваться метро в Нью-Йорке, то рекомендуем ознакомиться с этой статьей. Или посмотреть следующее видео:

Автобусы в Нью-Йорке

Автобусы в Нью-Йорке – вторая по популярности категория транспорта. Сеть маршрутов города огромна, и состоит из двухсот местных (внутрирайонных) маршрутов и тридцати скоростных маршрутов, которые соединяют разные районы города.

Пользоваться автобусами просто и удобно, но нежелательно перемещаться на них в час пик или при спешке, можно долго простоять в пробке. Для более мобильного передвижения существуют экспресс-автобусы. Кстати, автобусы хороши для туристов, как один из способов осмотра достопримечательностей города. Из окна автобуса хорошо видна повседневная жизнь, при этом можно объехать достаточно много.

Каждый автобус имеет свой номер, состоящий из букв и чисел, по которым можно понять, какой район обслуживает данный автобус. Для примера:

  • M – Манхэттен;
  • Bx – Бронкс;
  • B – Бруклин;
  • Q – Квинс;
  • S – Статен-Айленд.
  • X – скоростные автобусы.

За проезд в автобусе можно расплатиться с помощью MetroCard или наличными без сдачи, что неудобно, т.к. в этом случае у вас всегда должна быть точная сумма денег. Вход в автобус осуществляется через переднюю дверь.

Для каждого района города существуют автобусные карты, которые можно найти на веб-сайте МТА.

Паром

Паром бесплатный. В этом его главный плюс. Интересный и популярный у туристов вид транспорта – паром. С него открывается замечательный вид на одну из главных достопримечательностей Нью-Йорка – Статую Свободы.

Паромы примечательны тем, что перевозят только пассажиров (можно с велосипедами, но не автомобилям), курсируют круглосуточно, причем, бесплатно. В часы пик отправляются каждые 15 минут. 

Канатная дорога

На первый взгляд непривычным, но в то же время увлекательным и захватывающим дух, является один из видов общественного транспорта Нью-Йорка – канатная дорога. Туристы с удовольствием проплывают по воздуху в вагончиках, наслаждаясь видами Манхэттена и проливом Ист Ривер.

Канатная дорога заложена в 1976 году, и соединяет Манхэттен с островом Рузвельта. Два вместительных вагончика, в каждом из которых могут находиться до 110 человек, курсируют c интервалом в 15 минут. Высота подъема – до 76 метров над проливом и совершают до 115 рейсов в день.

Поездка оплачивается при помощи карты MetroCard. Стоимость проезда в один конец составляет 2,75 долларов.

Такси в Нью-Йорке

Попадая в Нью-Йорк, невольно обращаешь внимание на большое количество машин, выкрашенных в желтый цвет. Это еще один вид общественного городского транспорта – такси.

Такой способ передвижения удобный и достаточно дешевый, так что, если есть желание попробовать и этот вид транспорта, то, увидев машину со светящимся фонарем на крыше, смело машите руками. Желтые такси подбирают людей, голосующих у дороги. Вызвать по телефону такое такси нельзя.

Конечно, такси в Нью-Йорке можно заказать и по телефону. Они не берут людей на улице и оплата их услуг фиксированная.

Карта транспорта Нью-Йорка в телефоне

­– Что происходит, мы уже тут были?!

– Мы потерялись, дружище…

Да, в не столь отдаленные времена такой ответ мог превратить поездку в сущий ад. Оставалось лишь надеяться, что «язык доведет» до нужного места или пытаться судорожно ориентироваться по карте, параллельно стараясь вспомнить все нюансы транспортной системы гудящего мегаполиса.

В такие моменты, находясь в центре города, ощущаешь себя муравьем, полностью растерянным и подавленным. Легко и приятно ощущать себя в струе, когда у каждого есть свои цели, задачи, маршруты. Попадаешь в ритм и живешь на одной волне с городом.

Раньше это было доступно только местным и людям, отлично знающим город. Сегодня с наступлением цифровой эры все кардинально изменилось.

Вспоминаем про помощников, к которым мы обращаемся десятки раз в день даже по всякой ерунде – нашим смартфонам.

Стоит заранее запастись навигационным софтом, который почти всегда подскажет путь и выведет из незнакомой местности. Еще один важный нюанс – находясь в чужом городе, держите смартфон заряженным. Это поможет избежать самых досадных ситуаций.

Приложения для Android

Google Maps — стандартное приложение на все случаи жизни. Картография отлично проработана даже в небольших и не слишком популярных местах, не говоря уж о Нью-Йорке. Прокладывание маршрутов, POI, данные о пробках – вот лишь малая толика функционала приложения.

Карта Нью Йорка офлайн от Map Apps. Удобная детализированная офлайн карта. Приятно пользоваться на дисплеях высокого разрешения. Пользуйтесь только офлайн картами. Интернет в роуминге безумно дорогой.

Нью-Йорк путеводитель — прекрасное популярное приложение, ориентированное на туристов. Отлично оформлены достопримечательности с указанием рейтинга.

New York Subway MTA Map (NYC) — незаменимый помощник для ориентирования в метро. Прокладывайте маршруты с легкостью! Этот софт хочу отметить отдельно, так как вы наверняка будете пользоваться метро, а в NY оно разветвленное и запутанное. Безошибочно ориентироваться в подземке, состоящей более чем из 400 станций, невозможно.

Также настоятельно рекомендую установить Redigoи другие приложения для туристов. Удобно оформленные приложения, основная целевая аудитория которых – путешественники и туристы. Огромная фотогалерея, информативные описания достопримечательностей, офлайн навигация, список происходящих событий – все это делает возможным находить нужную информацию на лету.

Приложения для iOS

Google Maps — список откроет бессменный бесплатный лидер, который не нуждается в бесчисленном представлении.

TomTom — точные карты, отлично прорисованные в 3D. Минус – дороговизна. Это платное приложение.

MTA Subway Time — бесплатное приложение для навигации по Нью-Йоркской подземке. Обязательно установите себе, чтобы не «зависать» надолго, очередной раз рассматривая информацию по станциям. Приложение лучшее, которым пользуются и местные жители.

NearestWIKI — первопроходец на рынке приложений, использующих технологию дополненной реальности. Включаете камеру – наводите ее на интересующий объект – на экране выводится фотография и интересующая информация.

Также не забудьте про приложения-переводчики, приложения, упрощающие поиск и бронь отелей или приложение для покупки страховки в США. Да и вообще нелишним будет посмотреть, нет ли отдельных приложений мест, которые Вы собираетесь посетить. Но это уже отдельная обширная тема, которой нет места для освещения тут.

Как пользоваться транспортом в Нью-Йорке

В статье описаны основные способы проезда в Нью-Йорке, в этом огромнейшем мегаполисе, который, казалось бы, должен задыхаться от немыслимого количества транспорта, но в то же время, должен справляться с перемещением миллионов жителей и приезжих. Поэтому столь разнообразные, порой непривычные виды транспорта, ставят перед собой амбициозную цель решить эту задачу как можно быстрее и более комфортно.

Выделите перед поездкой немного времени на ознакомление с вопросом перемещения по Нью-Йорку, и ваша поездка безо всяких сомнений станет намного легче и спокойнее а транспорт в Нью-Йорке вас перестанет пугать.

Стоимость проезда в метро Нью-Йорка.

История стоимости проезда в нью-йоркском метро:

В последние годы стоимость проезда в нью-йоркском метро резко возросла, намного опережая темпы инфляции. Тарифы, перечисленные ниже, отражают историю цен на отдельные тарифы в метро Нью-Йорка с 1904 года. С 1997 года другие изменения, которые повлияли на прямое сравнение, включали возможность пересаживаться с метро на метро, ​​с метро на автобус и с автобуса на метро. Также были введены скидки на несколько покупок. По данным MTA, только 2,1% всех тарифов приходится на одиночные поездки. Цены на проезд в нью-йоркском метро опережают инфляцию, но многие услуги были снижены. Стоимость некоторых крупных проектов, включая строительство линии Второй авеню, сильно повлияла на бюджет MTA, отправив его в минус.

Текущие тарифы на проезд в метро Нью-Йорка:

Стоимость проезда в метро
Стоимость проезда на местном автобусе
Выберите тариф на автобус
2,75 $

(5% бонус добавляется
, когда вы покупаете или добавляете
или больше на сумму 5,50 долларов США на свою карту MetroCard®)

Льготный тариф 1,35 $
Карта метро без ограничений:
30-дневный 121,00 долл. США (карта Metro со скидкой 60,50 долл. США)
7 дней 32 доллара США (карта Metro со скидкой 16 долларов США)
Билет на одну поездку (продается только в автоматах метро) 3,00 $
Стоимость проезда на экспресс-автобусе 6,50 $

(бонус 5% добавляется
при покупке или добавлении
долларов США или более на карту MetroCard)

Льготный тариф (только в непиковые часы) 3,25 $
Экспресс-автобус плюс 7 дней (также действует в метро и местном автобусе) 59,50 $
Паратранзит/Access-A-Ride 2,75 $

Предыдущие тарифы в метро в Нью -Йорке и дата изменений цен:

$ 0,05 (1904 — 1948)
$ 0,10 (1948 — 1953)
$ 0,15 (1953 — 1966)
$ 0. 20 (1966 — 31 декабря 1969) $ 0.30. 1 января 1970 г. – 31 декабря 1971 г.)
0,35 долл. США (1 января 1972 г. – 31 августа 1975 г.)
0,50 долл. США (1 сентября 1975 г. – 28 июня 1980 г.)
0,60 долл. США (29 июня 1980 г. – 3 июля 19012 г.) 0,75 доллара США (4 июля, 1981 – 31 декабря 1983 г.)
0,90 долл. США (1 января 1984 г. – 31 декабря 1985 г.)
1,00 долл. США (1 января 1986 г. – 31 декабря 1989 г.)
1,15 долл. США (1 января 1990 г. – 35 января 1912 г.) 9020 1 1992 – 11 ноября 1995 г. $ 2,75 (19 марта 2017 г. — настоящее время)

Метро и автобусы Нью-Йорка вошли в «смертельную спираль», говорят эксперты | Нью-Йорк

Метро и автобусы Нью-Йорка уже в кризисе. Это может стать хуже. И дороже.

Официальные лица столичного транспортного управления (MTA) предупредили на прошлой неделе, что без значительных денежных вливаний им придется резко сократить количество услуг или повысить стоимость проезда в системе, по которой миллионы жителей Нью-Йорка перемещаются по городу.

Энди Байфорд – эксперт по транспорту и ветеран лондонского метрополитена, которого почти год назад привлекли к работе, чтобы спасти метро из состояния, которое многие пассажиры считали дном, – вместо этого пришлось столкнуться с плохими новостями.

«Мы не хотим идти по этой дороге. Абсолютно нет. Для меня это проклятие», — сказал Байфорд, президент New York City Transit, на заседании совета директоров.

Подпишитесь на новый утренний брифинг в США

Финансовые трудности системы ухудшились отчасти из-за того, что у нее меньше пассажиров и меньше денег за проезд. Ожидаемый доход от пассажирских перевозок за пятилетний период снизился с июля на 485 млн долларов.

«Они вошли в эту смертельную спираль», — сказал Бенджамин Кабак, управляющий веб-сайтом Second Avenue Sagas. «Метро и автобусы стали настолько ненадежными, что люди перестали ими пользоваться. Если люди им не пользуются, денег становится меньше, и им приходится повышать тарифы, не повышая качество обслуживания».

Власти предлагают повышение платы за проезд, которое вступит в силу в марте. Один из вариантов поднимет базовую стоимость поездки до 3 долларов с нынешних 2,75 доллара. Другой вариант — оставить базовый тариф прежним, но увеличить стоимость месячных абонементов и отменить бонусы для пассажиров.

Они также предлагают сократить обслуживание на 41 миллион долларов в год, в основном увеличивая время между поездами и автобусами на некоторых маршрутах. И, в случае одобрения, план задержит запуск более быстрых автобусных маршрутов.

Эти изменения по-прежнему оставят MTA с огромным дефицитом, который, как ожидается, достигнет почти 1 миллиарда долларов в год к 2022 году.

Все эти неприятности приходят без учета денег, которые нужно заплатить за амбициозный план Байфорда по фактическому восстановлению разваливающейся системы метро. Этот план, предусматривающий замену устаревшей сигнальной системы, существовавшей еще до Второй мировой войны, может стоить 40 миллиардов долларов.

Метро попало в кризис в прошлом году, когда было объявлено чрезвычайное положение. Задержки увеличились более чем в три раза: с 20 000 в месяц в 2012 году до более чем 67 450 в мае 2017 года. По данным независимого бюджетного исследования, задержки обходятся ньюйоркцам в более чем 300 млн долларов потерянного рабочего времени в год.

Спустя год после запуска плана действий в чрезвычайных ситуациях более трети поездов по-прежнему опаздывают, хотя этой осенью были отмечены некоторые скромные улучшения.

Председатель MTA Джо Лхота внезапно ушел в отставку в этом месяце, вступив в силу немедленно.

«Дела идут медленнее, чем в 1950 году. И в то же время у нас было три повышения платы за проезд. Водители уже платят больше за меньшие деньги. Это самый богатый город в мире», — сказал Дэнни Перлштейн из Riders Alliance.

Чтобы изменить ситуацию, потребуются огромные вливания наличных денег. Губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо, контролирующий MTA, выступает за взимание платы с водителей за въезд в престижные районы Манхэттена.

Но тарифный план в этом году ни к чему не привел. После того, как демократы заявили о своем контроле над сенатом штата, защитники надеются, что в следующем году у него будет больше шансов, если Куомо приложит к этому свои политические силы.

Должностные лица MTA указывают на растущую конкуренцию со стороны Uber и Lyft, чтобы объяснить сокращение числа пассажиров, а также на то, что пассажиры проникают без оплаты. Критики говорят, что людей отталкивает плохой сервис.

Байфорд признал, что отправил «смешанные сообщения» жителям Нью-Йорка.

«Они говорят: «Ну, подождите минутку, мы платим больше за худшее обслуживание», — сказал он. «Ну, одна из причин, по которой сервис такой, какой он есть, заключается в том, что у нас недостаточно финансирования… Если у нас не будет повышения платы за проезд, это только усугубит ситуацию. Дыра становится еще больше. Поэтому, пока мы не сможем получить эти устойчивые дополнительные потоки доходов, у нас действительно нет выбора».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *