Сколько стоит круиз на лайнере: Кругосветные круизы 2023: туры на круизном лайнере по миру

Содержание

Морской круиз: как это устроено и сколько стоит

Идеи путешествий

Какие ассоциации вызывает у вас морской круиз? Роскошный отдых у бассейна, полный all inclusive и калейдоскоп впечатлений от городов, в которые прибывает лайнер. Так ли это на самом деле? Разбираемся, что из себя представляет морской круиз и что он включает.

28 декабря 2018

Друзья, напоминаем, что у нас появилось суперудобное приложение для iOS, которое доступно в App Store

Скачивайте, пробуйте и оставляйте свои отзывы!

Есть такие вещи, которые обязательно нужно попробовать в жизни. Например, отправиться в путешествие на круизном лайнере. И не важно, будет ли это 3-дневная мини-поездка по островам Греции или Италии, либо 14-дневный трансатлантический трип в Южную Америку. Самое главное — ощущения, которые мы переживаем во время подобного отдыха.

В этой статье мы собрали самые важные советы для первопроходцев в «сфере» круизных путешествий, а также рассмотрим основные локации средиземноморских и трансатлантических круизов.

Как происходит посадка?

Процедура посадки на лайнер очень похожа на посадку в самолет. Вы сдаете багаж, который потом портье оставляет у вашей двери, проходите паспортный контроль, контроль безопасности.

Сколько стоит билет?

Стоимость билетов на круизный лайнер сильно разнятся, в зависимости от многих критериев: класс, размер лайнера, разнообразие кухни, присутствие именитых шеф-поваров. Главным отличием билетов на самом лайнере будет наличие или отсутствие окна в каюте. Почти всегда в цену поездки не включены чаевые персоналу. В среднем цена колеблется от $10 до $15 в сутки с человека, они списываются с вашей бортовой карты.

Что не входит в стоимость?

Досадно, но Wi-Fi и алкоголь в круизах платный. Стоимость бутылки вина в среднем стартует от $15 и выше. Проносить алкоголь на судно с собой запрещается правилами большинства компаний. Единственным выходом станет покупка разных алкогольных пакетов/сетов, которые помогут существенно сэкономить на стоимости.

Чем заняться в круизе?

  • Купаться в бассейне, джакузи, загорать на палубе.
  • Часами сидеть в нескольких барах и дегустировать напитки.
  • Посетить круизное казино.
  • Сходить в театр на ежедневное представление.
  • Принять участие в мастер-классах, тематических вечеринках.
  • Заняться йогой, танцами, сходить в тренажерный зал.
  • Заняться шопингом.

Читайте также

Пока не поздно: 8 мест, которые лучше посещать зимой

30 октября 2019

Самые известные и большие круизные компании:

Azamara, Carnival, Celebrity, Costa, Cunard, Crystal, Disney, Holland America, Oceania, Princess, Regent Seven Seas, Royal Caribbean, Seabourn, Silversea, Windstar.

Трансатлантические круизы

Основные порты захода лайнеров:

Лиссабон, Барселона, Генуя, Венеция, Гран-Канария, Фуншал, Прайя, Сальвадор, Рио-де-Жанейро, Колон, Сан-Мартен, Сент-Люсия, Мартиника, Гваделупа, Буэнос-Айрес.

Основные страны отправления:

Большинство трансатлантических круизов стартует из трех стран: Португалии, Испании и Италии. Важно отметить, что большинство таких круизов следуют только в одну сторону — назад придется лететь самолетом. Но даже в этом случае по критерию цена/качество/впечатления — трансатлантический круиз бесподобен. В отличие от средиземноморских круизов, в трансатлантических большинство дней вы проводите в открытом море. Но часто компании стараются пристыковывать к основному круизу мини-круизы по Карибам или Средиземному морю, а также Азоры/Мадейру либо Кабо-Верде.

Средняя стоимость (с человека, эконом-вариант):

На стоимость круиза влияют три основных фактора: количество дней, класс лайнера, наличие окна/балкона в каюте. Средняя цена на 2018 год — $700 долларов (как правило, включает алкогольный пакет). Но есть круизы еще дешевле.

Средиземноморские круизы

Основные порты захода лайнеров:

Марсель, Монако, Барселона, Рим, Генуя, Корсика, Сардиния, Дубровник, Тунис, Мальта, Савона.

Основные страны отправления:

Средиземноморские круизы часто организованы по круговому маршруту, когда точки отправления/прибытия совпадают. Круизные лайнеры заходят в большинство безопасных и с развитой инфраструктурой стран: Франция, Испания, Италия, Тунис, Хорватия, Греция, Турция, Кипр. Главная фишка и достоинство средиземноморских круизов — это насыщенная экскурсионная программа на суше, позволяющая за время круиза посетить 3-5 стран и увидеть главные средиземноморские порты. Лучшее время отправления в круиз — вторая половина весны или начало осени, когда нет сильной жары, а погода благоприятствует купанию в море.

Средняя стоимость (с человека, эконом-вариант):

Часто компании предлагают акционные туры, когда стоимость 7-дневного круиза равна $200. Например, компания COSTA предлагает круиз в конце января 2017 года из Савоны в Барселону за $199 евро продолжительностью 6 ночей. Средняя же цена 2017 года в этом регионе за 5-7 дневной круиз составляет $350. На цену круиза, помимо вышеуказанных факторов, влияет сезон — зимой цена может быть на 40% ниже, чем летом.

Читайте также

Готовимся к зиме: ТОП-8 стран для зимнего пляжного отдыха

23 декабря 2021


Хочешь путешествовать чаще?

280 000 подписчиков уже получают наши письма с авиаскидками до -85% и путешествуют чаще. Теперь твоя очередь!

Понравилась статья?

РАСCКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ:

Комментариев нет

что Вас ждёт на борту круизного лайнера. – CruiseRadar.ru

Собираясь в отпуск, мы обязательно планируем свой бюджет и закладываем в него дополнительные расходы на отдыхе (сувениры, ужин в ресторане, развлечения, покупки ну и т.д.). И, естественно, мы задумываемся о том, сколько взять с собой денег и как мы будем платить (картой, наличными, бусами или борзыми щенками).

Круиз — не исключение, и готовясь к нему желательно представлять, что Вас ждёт в морском путешествии. Итак, мы подготовили список самых популярных вопросов о расчётах на борту лайнера и ответы на них.

Что не входит в стоимость круиза?


В большинстве круизов Вы не встретите тотальный all-inclusive на всё, как в пресловутой Турции или любимом Египте. Алкоголь, еда в специальных ресторанах, кофе, интернет не входят в стоимость тарифа за круиз. Экскурсии, фитнес, спа, а также некоторые шоу и развлечения на борту тоже платные. Иногда даже за самую обычную газировку или пиво в баре придётся выложить некоторую сумму из своего кармана.

Но не стоит грустить преждевременно: питание в основном (бесплатном) ресторане отнюдь не как в заводской столовой и даст фору многим ресторанам при отелях, в зоне бассейна можно полакомиться бесплатным мороженым, а бесплатных развлечений на борту достаточно для того, чтобы не заскучать.

Не представляете себе отдыха без “всё включено”? Выбирайте соответствующие круизные компании: например, Regent Seven Seas или Celestyal.

Как расплачиваются на борту?


При посадке на круизный лайнер Вам будет открыт специальный счёт и Вы получите специальную круизную карту. Эта карточка одновременно и Ваш пропуск на корабль (так что терять или забывать её в номере мы не рекомендуем), и ключ от каюты и кредитка, которой можно оплачивать покупки в круизе.

Вы можете привязать эту карту к своему счёту, пополнить баланс наличными или просто дождаться окончания круиза, когда компания предъявит Вам счёт за всё, что Вы понапокупали на борту.

Иногда на эту карту круизная компания начисляет в качестве бонуса определённую сумму, которую Вы можете потратить в круизе (Что такое кредитный лимит от круизной компании читайте в нашей статье).На некоторых судах вместо карт уже используются специальные браслеты с бесконтактной технологией оплаты и доступа.

Можно ли платить наличными?


Круизные компании избегают использования наличных на борту лайнера, но не потому, что они такие вредные, а потому что хранить наличность на корабле — та ещё проблема.

Рестораны, бары, спа, магазины и развлекательные заведения не принимают наличку, но это не значит, что Вы должны оставить весь кэш у себя дома. Для мелких трат, как сувениры или перекус в порту, чаевые официанту или стюарду можно взять с собой пару сотен долларов или евро.

А что можно оплатить заранее?


Спланированные заранее затраты экономят Ваш бюджет, поэтому часть предстоящих расходов в круизе лучше предусмотреть до того, как Вы отправитесь в путешествие. Круизные компании предоставляют такую возможность: экскурсии, спа-процедуры, алкоголь, рестораны и услуги прачечной можно оплатить заранее, купив специальные пакетные предложения.

Можно ли установить лимит расходов?


Да. Вы можете положить определённую сумму на свой круизный счёт в начале круиза и контролировать расходы, запрашивая баланс на стойке регистрации. Особенно полезно установить ограничения на расходы, если Вы путешествуете с детьми, которые очень любят тратить деньги в игровых автоматах или на мороженое.

Как производится окончательный расчёт?


По окончанию круиза Вы получите счёт от круизной компании, в котором будут указаны Ваши покупки на борту лайнера. Но лучше всего не дожидаться последнего дня, а периодически проверять баланс в специальных автоматах или на стойке регистрации. Если у Вас возникнут вопросы или проблемы, то проще и лучше решить их во время круиза, чем обнаружить уже дома, что Вы не покупали ту бутылку вина в ресторане.

Есть ли банкоматы на борту?

На большинстве круизных кораблей банкоматы есть, но комиссия за снятие наличных там очень высока. Возьмите с собой небольшую сумму наличных на мелкие расходы, чтобы не пользоваться банкоматами.

В какой валюте осуществляются операции?


Зависит от круизной компании, вернее — её принадлежности. Причём вне зависимости от региона круиза. Если круизная компания европейская, то расчёты будут в Евро. На американских круизных лайнерах — соответственно в американских президентах. Может получиться и так, что Вы будете путешествовать по Европе на американском круизном лайнере, поэтому заранее приготовьте либо мультивалютную карту, либо наличность в двух валютах.

А есть all-inclusive круизы?


Смотря что понимать под all-inclusive. Некоторые компании включают в стоимость напитки и алкоголь, другие добавляют к этому экскурсии. В круизах класса люкс в стоимость может входить питание в специальных ресторанах и даже консьерж или дворецкий. Из не-люксовых круизов “всё включено” Вы найдёте на круизных лайнерах Celestyal.

Вот, пожалуй, и всё. На сегодня.

Как и какими способами можно потратить деньги на круизном лайнере Вы знаете.

Вконтакте

Twitter

Facebook

Отправить

Можно ли жить на круизном лайнере? Да, и вот сколько стоит

Остин Уэллс любит путешествовать по миру.

Но он не любит долгие перелеты, смену часовых поясов и неустроенную рутину.

Вот почему Уэллс, которому 28 лет, и он живет в Сан-Диего, арендовал дом на борту роскошного корабля, на котором он переедет и будет работать удаленно в течение как минимум трех лет, пока он будет совершать кругосветное плавание. Он включает в себя медицинские услуги, фермерский рынок, частные кухни и тренажерный зал, а также круглосуточное обслуживание номеров, коворкинг и спа-салон.

Его комната находится на мегакруизном лайнере MV Narrative, состоящем из более чем 500 отдельных комнат и квартир, в которых будет проживать около 1000 жителей, которые будут жить на борту более или менее постоянно.

«Больше всего меня волнует то, что мне не нужно нарушать свой распорядок дня, чтобы увидеть мир», — сказал Уэллс CNBC по видеосвязи.

«Я перехожу от этой модели, где вы хотите куда-то пойти, вы собираете сумку, вы садитесь в самолет, вы снимаете комнату, теперь моя квартира, мой спортзал, мои врачи и стоматологи, все мои продукты магазины путешествуют со мной по миру», — добавил он.

смотреть сейчас

Уэллс, чья работа в подразделении дополненной и виртуальной реальности Meta, Reality Labs, полностью удалена, планирует продолжать работать в часы Западного побережья США, пока корабль посещает европейские города.

«Мое рабочее время будет сдвинуто на вечер, ночь и очень раннее утро. Но это дает мне возможность… может быть, увидеть город с полудня до полудня, а затем начать свой рабочий день около шести или семи вечера», — сказал он. .

«Возможно, это впервые, когда есть даже возможность иметь стандартную работу и даже подумать о работе и проживании в плавучем жилом комплексе», — добавил Уэллс.

Что такое повествование MV?

The MV Narrative — это высококлассный жилой корабль, который строит Storylines, детище соучредителя и генерального директора Алистера Пантона, бывшего руководителя строительства и недвижимости, который никогда не был в круизе до основания компании, сказал он CNBC.

Заметив, что большие корабли, как правило, отправляются на слом, Пантон и соучредитель Шеннон Ли увидели возможность вместо этого перестроить их.

После некоторых фальстартов — они купили и перепроектировали два корабля, которые оказались неподходящими либо для ожидаемого жителями образа жизни, либо потому, что они не соответствовали новым законам об охране окружающей среды — они ввели в эксплуатацию новое судно. В настоящее время MV Narrative строится в Сплите, Хорватия, откуда он отправится в плавание в 2025 г.

Компьютерное изображение спальни и гостиной на борту MV Narrative. Цены на недвижимость в долгосрочной аренде варьируются от 875 000 до 8 миллионов долларов.

Сюжетные линии

На борту будет 11 типов резиденций, самая большая — «Глобальная» на 1970 квадратных футов — на двух уровнях, с четырьмя спальнями, двумя ванными комнатами, большим балконом, столовой на шесть человек и гардеробная.

Некоторые апартаменты расположены на террасе с баром шампанского и виски, сигарным салоном и небольшим бассейном на одном конце, в то время как другие имеют смотровые площадки и помещения для проведения мероприятий.

Другие объекты, расположенные на 18 палубах, будут включать 20 ресторанов и баров, тренажерный зал площадью 10 000 квадратных футов и круглосуточный спа-центр, три бассейна, школу, библиотеку, банк и офисные помещения. На корабле также будет театр для представлений и фильмов, хотя, в отличие от традиционных круизных лайнеров, экстравагантные развлечения не будут в центре внимания, сказал Пантон CNBC.

Куда отправится корабль

MV Narrative будет швартоваться в портах примерно на три-пять дней, что, по словам Пантона, дольше, чем в среднем для лайнеров, позволяя жителям исследовать. «Большинство людей… будут в местных городах, будут совершать однодневные и ночные поездки, брать напрокат машину, уезжать на три или четыре дня и встречать корабль в следующем пункте назначения», — сказал он CNBC по видеосвязи.

Примерный маршрут может включать три дня стоянки в Риме, затем три дня в Неаполе, затем остановки в более мелких местах, таких как приморские города Сапри и Марсала, и, в конце концов, достижение Венеции перед отплытием в Словению, Албанию, Хорватию, Грецию. а потом Турция.

Корабль тоже пойдет за полярный круг. В общей сложности он проведет три года или около того, путешествуя по миру (полный маршрут еще не объявлен).

MV Narrative, первый круизный лайнер оператора Storylines, должен выйти из Хорватии в 2025 году.

Сюжетные линии

Уэллс планирует проводить время и на суше. «Повторно посетить всю Европу, я думаю, это то, чем я особенно увлекаюсь… так много интересных частей, на мой взгляд, в Европе ближе к центру», — сказал он CNBC.

Сколько это стоит

Уэллс потратил около 300 000 долларов на 12-летнюю аренду студии «Discover» начального уровня, которая площадью 237 квадратных футов включает раскладную кровать, кладовую, письменный стол и отдельную душевую. (Большинство договоров аренды заключаются либо на 24 года, либо на весь срок службы судна — около 60 лет, — но Уэллсу, как первому покупателю, был предложен более короткий вариант.)

Punton хотел, чтобы MV Narrative был более доступным по цене, чем другие жилые лодки. Например, The World — роскошный лайнер, на котором апартаменты в пентхаусе стоят около 20 миллионов евро (20,5 миллиона долларов), а на борту в любое время находится всего около 150–200 человек.

В то время как подразделения MV Narrative по-прежнему дороги — от 1 до 8 миллионов долларов за пожизненную аренду судна — в ноябре компания запустила варианты долевого владения с долей 25%, начиная с примерно 600 000 долларов, что позволяет жителям оставаться на пансион на три месяца в году.

Сгенерированное компьютером изображение ванной комнаты в пентхаусе «Global» на борту круизного лайнера MV Narrative. Такие квартиры будут на двух уровнях и продаются по цене около 8 миллионов долларов.

Сюжетные линии

Плата за проживание по системе «все включено» добавляется к цене покупки, начиная примерно с 2100 долларов на человека в месяц и покрывая такие расходы, как еда и напитки из корабельных ресторанов и баров, услуги прачечной, занятия фитнесом и медицинские осмотры.

«Мы по-прежнему конкурентоспособны по цене на рынке, — сказал Пантон.

Жители также смогут сдавать в аренду свои квартиры, если они не находятся на борту, независимо от того, являются ли они полными или частичными владельцами. Согласно калькулятору на сайте Storylines, квартира-студия, подобная той, которую купил Уэллс, может приносить около 4500 долларов в месяц.

Кто покупает

Уэллс обещает быть одним из самых молодых взрослых жителей на борту — ему будет около 30 лет, когда он въедет. По его словам, жители будут варьироваться от предпринимателей среднего возраста до семей с детьми.

Согласно веб-сайту Storylines, дети могут посещать корабельную программу «Всемирное обучение», которая сочетает в себе онлайн-обучение с обучением в небольших группах, экскурсиями и семинарами с участием экспертов из стран, к которым причаливает корабль.

Визуализация комнаты отдыха для жителей на борту круизного лайнера MV Narrative, который, как ожидается, будет перевозить около 1000 пассажиров.

Сюжетные линии

Пенсионеры и те, кто скоро выйдет на пенсию, также покупают корабль, сказал Пантон CNBC. По словам Пантона, один из будущих резидентов — медсестра скорой помощи с 30-летним опытом работы, которая хочет работать неполный рабочий день в медицинской бригаде MV Narrative. Он также надеется набрать владельцев других профессий, таких как иглотерапевты и физиотерапевты.

«Я всегда говорю людям, что вы можете приходить и пить пина коладу у бассейна весь день, если хотите, и пальцем не пошевелить… Но это довольно быстро надоедает. Итак, вы хотите продолжать делать [работу], которую вы делаете , правильно, так что это способ, которым люди могут это сделать», — сказал Пантон. «Это фундаментальная разница [между] нами и круизом».

Головной офис Storylines также будет основан на повествовании MV, а руководители компании будут жить на борту. Пантон переедет на корабль со своей женой и двумя детьми, которым сейчас два и пять лет.

Компьютерная визуализация жилых помещений резиденции «Envision» на борту круизного лайнера MV Narrative. Этот тип резиденции имеет две спальни, две ванные комнаты и большой балкон. Он стоит от $3,3 млн при длительной аренде.

Сюжетные линии

«Что касается меня, то я уже почти семь лет в этом проекте. И к тому времени, как мы спустимся на воду, будет десятилетие. Это долгая часть моей жизни. И, конечно же, Я хочу вести такой образ жизни так же сильно, как и все остальные», — сказал он CNBC.

Уэллс рассчитывает завести друзей на всю жизнь на борту. «Цель состоит в том, чтобы на самом деле иметь сообщество жителей на этом корабле. Таким образом, вы заведете новых друзей, вы будете в основном путешествовать с ними по миру, что потенциально может стать способом создать одни из самых глубоких дружеских отношений, которые у вас когда-либо были. «, — сказал он CNBC.

Мог ли Пантон предвидеть, что кто-то проживет на корабле до конца жизни? «Люди могут на самом деле [владеть] навечно… так что это действительно может быть подарено в их поместья и передаваться из поколения в поколение… и их семья также может продолжать жить на следующем корабле».

После того, как почти все жилые дома на борту MV Narrative будут проданы (на данный момент куплено около половины), ожидается второе судно, сказал Пунтон.

«Мы определили здесь действительно большой рынок. И есть много людей, которые хотят принять участие и стать частью этого», — сказал он.

— Том Хаддлстон-младший из CNBC внес свой вклад в этот отчет.

Сколько стоит построить круизный лайнер

У вас есть крутой миллиард долларов? Потому что именно столько вам понадобится, чтобы построить один из тех роскошных круизных лайнеров, которые вы присматривали для своего отпуска. К счастью, вам не нужно так много, чтобы насладиться круизом.

Роскошные спа-салоны, рестораны для гурманов, множество бассейнов, новейшие развлечения, элегантные каюты и шикарные бары за барами — со всем этим и многим другим неудивительно, что постройка круизных лайнеров обходится в кругленькую сумму.

Второй по величине круизный лайнер в мире Oasis of the Seas стоит около 1,4 миллиарда долларов США. И даже «более дешевые» корабли не совсем экономят доллары; В 2008 году Carnival Splendor отправилась в свой первый рейс, поставив на воду 475 миллионов евро (около 672,4 миллиона австралийских долларов).

Какова цена корабля?

Официально круизные лайнеры оцениваются по количеству спальных мест. Возьмем, к примеру, Queen Mary 2 компании Cunard. Когда она была спущена на воду в 2004 году, окончательная стоимость составляла примерно 300 000 долларов США (323 000 австралийских долларов) за койку. Это сделало его одним из самых дорогих круизных лайнеров в мире. По сравнению с QM2, Oasis of the Seas был выгодной сделкой «всего» за 240 000 долларов США (258 000 австралийских долларов) за койку!

Так почему именно этот корабль стоил так дорого? Для всех круизных лайнеров стоимость зависит от множества факторов: размера судна, особенностей и удобств на борту, строящейся верфи и состояния экономики на момент постройки.

Для Queen Mary 2 в основном использовались материалы. Поскольку Queen Mary 2 проектировался как океанский лайнер, а не как стандартный круизный лайнер, ему потребовалось на 40% больше стали, а это недешево! К этому следует добавить огромный размер корабля, который имеет размеры 345 м в длину, 41 м в ширину и 72 м в высоту, и технологии, лежащие в основе его скорости (в конце концов, это один из самых быстрых круизных лайнеров в мире).

У кого самые дорогие круизные лайнеры?

Royal Caribbean возглавляет список самых дорогих круизных лайнеров: стоимость Allure of the Seas и Oasis of the Seas превышает 1,4 миллиарда долларов США. Однако не все его корабли столь экстравагантны; Monarch и Majesty стоили «всего» по 150 миллионов долларов каждый. Точно так же корабли класса Fantasy компании Carnival могли стоить около 250 миллионов долларов США каждый, но строительство новейших кораблей класса Dream было в три раза дороже.

А еще есть Splendida от MSC Cruises. Этот корабль, оформленный в экстравагантном итальянском стиле, имеет две широкие лестницы, изготовленные из кристаллов Swarovski. Поднимаясь по 72 ступеням, вы наступаете на кристаллы стоимостью 40 000 долларов… за ступень. К тому времени, когда вы достигнете вершины, это кристаллы на сумму 2,8 миллиона долларов! Неудивительно, что на постройку всего корабля ушло 550 миллионов долларов.

Отремонтировать, чтобы сэкономить?

С такими дорогостоящими суммами неудивительно, что большинство круизных лайнеров предпочтут отремонтировать и переоборудовать существующее судно, а не строить совершенно новое. Но даже ремонт может быстро достичь отметки в полмиллиарда долларов. Посмотрим правде в глаза — водные горки, цирковые арены и катки недешевы.

Дорогие корабли в истории

Такая экстравагантность не является чем-то новым. Еще в 1969 году строительство Queen Elizabeth 2 стоило 29 миллионов фунтов стерлингов (около 61 миллиона австралийских долларов). И мы не можем забыть RMS Титаник. Еще в 1912 году в океанский лайнер White Star Line было затоплено 7,5 миллионов долларов США, что сегодня составило бы около 180 миллионов долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *