Сколько стоит круиз на лайнере: Кругосветные круизы 2023: туры на круизном лайнере по миру

Содержание

Во время круиза

Круизная компания MSC Cruises

Морские круизы MSC Cruises: Персидский залив, Красное море, Средиземное море

НАША МИССИЯ

Миссия MSC Cruises — сделать все возможное, чтобы ваш отдых был максимально расслабляющим и безмятежным с момента бронирования круиза до момента высадки с корабля.

Что входит в стоимость круиза

На сайте указывается цена за круиз на одного человека при двухместном размещении — круизный тариф. Размещение 3, 4 и последующих туристов (младенцев, детей и взрослых) как правило, будет стоить дешевле (в некоторых случаях бесплатно) и конкретную стоимость могут рассчитать менеджеры продаж. Помимо круизного тарифа есть и другие необходимые затраты на путешествие (авиаперелет, страхование, визы, трансферы, экскурсии и т.п.).

Итак, что же включено в круизный тариф?

  • Проживание в каюте, выбранной категории на всем протяжении круиза.
  • Питание в ресторане (буфете) по системе «шведский стол», включающее завтрак, обед и ужин, а также закуски в кафе и пиццерии в течение всего дня. Вода, соки, чай, кофе из автоматов доступны в буфете бесплатно 24 часа.
  • Питание в основном ресторане “a la carte”. Как правило, на всех лайнерах есть два – три основных ресторана с обслуживанием по меню. Блюда в таких ресторанах более изысканы и разнообразны, чем в буфете. Напитки заказываются за дополнительную плату.
  • Развлечения на борту, такие как анимация, мастер-классы, аэробика, вечерние представления в театре, живая музыка в барах, дискотеки.
  • Посещение всех общественных зон лайнера: фитнес-центр (тренажерный зал), бассейны, джакузи у бассейнов, аквапарк, библиотека, мини-клубы для детей.
  • Услуги воспитателей в мини-клубах для детей от 6 месяцев до 17 лет
  • Игры на спортивных площадках, включая теннис, мини-футбол, баскетбол, бадминтон, мини-гольф и другие.
  • Пользование плавсредствами во время посадки или высадки в портах, если лайнер не заходит в порт.
  • Транспортировка багажа в начале и в конце круиза.
  • В зависимости от категории каюты, Вам могут быть предоставлены дополнительные услуги бесплатно. Например, напитки ALL INCLUSIVE в барах и ресторанах, обслуживание в каютах с бесплатной доставкой 24 часа, пользование спа-центром.

Важно. Компания MSC не гарантирует сохранение выбранной вами каюты в случае, когда бронь на нее уже выписана, и имеет право заменить ее на каюту этой же категории или выше. При этом MSC сделает все возможное, чтобы избежать замены каюты.

Дополнительные расходы

Помимо круизного тарифа дополнительно оплачиваются:

  • портовые сборы и таксы — обязательный платеж
  • сервисный сбор — обязательный платеж
  • визы
  • страхование (медицинская страховка, страховка от невыезда)
  • авиаперелет, ж/д транспорт (транспортные затраты до порта отправления и из порта прибытия корабля)
  • трансферы (от аэропорта/железнодорожного вокзала до морского порта и обратно)
  • экскурсии
  • бронирование отелей до и после круиза, если вы хотите продлить отдых на суше.

Дополнительно оплачивается на лайнере:

  • посещение альтернативных баров и ресторанов
  • услуги спа-центров, парикмахерских, салонов-красоты
  • медицинские услуги
  • прачечная, глажка белья
  • казино
  • игровые автоматы и др. в зависимости от конкретного лайнера.

При любой покупке товаров на лайнере в барах, ресторанах, магазинах и услуг в спа-центре, парикмахерской и т.д. с вас будет дополнительно взыматься сбор за обслуживание, который в среднем составит 15% от стоимости покупки.

Команды на лайнерах интернациональны и состоят из представителей 30 — 40 стран. Компания MSC использует шесть основных языков для общения: итальянский, английский, французский, немецкий, испанский и бразильский португальский. Выбор предпочтительных определяется исключительно количеством гостей в каждой языковой группе как процент от общего числа гостей.

Информационные буклеты и другие печатные материалы, используемые на борту, доступны в различных версиях для каждого из шести языков, перечисленных выше. Порядок языков, используемых в меню, меняется в зависимости от региона, в котором находится корабль.

При входе в главные порты всем гостям предлагается принять участие в часовом учении по безопасности на шести языках.

Тренировки по безопасности проводятся с участием всего экипажа корабля и моделируют процедуру эвакуации. При этом гостей просят взять соответствующие спасательные жилеты из их кают и отправиться на назначенную станцию сбора, где они получают дополнительные инструкции по безопасности.

Во второстепенных портах перед отправлением судна проводится подробный инструктаж по технике безопасности для всех вновь прибывших гостей.

Инструктаж по технике безопасности обычно проводится в специально отведенном месте (обычно в театре или в пунктах сбора), и в нем не участвует весь экипаж. Его проводит группа социальных работников и аниматоров, которые помогают гостям ознакомиться со спасательным оборудованием и процедурами безопасности.

Инструктажи и тренировки по безопасности полностью соответствуют строгим требованиям SOLAS.

Инструкции по технике безопасности о том, как добраться до соответствующей станции сбора и где найти соответствующие спасательные жилеты, доступны во всех каютах на 6 языках (ITA, ENG, GER, FRA, SPA, PORT, RUS), где также отображаются пожарные инструкции и карта, а также основные и второстепенные пути эвакуации к местам сбора.

Вас известят о времени проведения учебной тревоги по громко связи, а также эта информация будет в программе дня.

Каждую неделю экипаж проводит общую аварийную тренировку с имитацией пожара и эвакуацией, включая учения на оставленном корабле со спасательными шлюпками. Цель проведения данных мероприятий заключается в том, чтобы команда была готова к любым ситуациям.

Компания MSC придерживается строгих правил, содержащихся в Международной конвенции по безопасности человеческой жизни на море (SOLAS), разработанной Международной морской организацией (IMO). Эти правила включают в себя системы предотвращения пожара, противопожарной защиты и тушения, обучение экипажа и реагирование на пожары. Компания MSC Cruises обеспечивает вам безопасное путешествие.

ДЕТИ 0-12 ЛЕТ

Если вы путешествуете с младенцами или детьми младше 12 лет, при посадке им будет выдан браслет для удостоверения личности, который необходимо носить на протяжении всего круиза. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, когда ваши дети участвуют в мероприятиях детского клуба, сотрудники лайнера сопроводят их в зону сбора детей, где они будут ждать вашего прибытия, и проследуют с ними на вашу станцию сбора.

БЕЗОПАСНОСТЬ ЗАЩИТА

Гости защищены комплексной системой безопасности, такой как система контроля доступа и досмотра MSC Cruises, которая требует удостоверения личности для доступа по билетам и по предварительно утвержденному списку. Кроме того, весь багаж должен проходить через строгие контрольно-пропускные пункты, каюты защищены замками и индивидуально оборудованы сейфами, общественные места контролируются камерами, а высококвалифицированные сотрудники службы безопасности судна постоянно патрулируют судно и круглосуточно дежурят.

КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ

MSC Cruises хочет, чтобы у каждого гостя был действительно приятный круиз. Таким образом, Компания не допускает поведения, влияющего на комфорт, здоровье и безопасность других гостей или команды. Пожалуйста, обратитесь к условиям контракта для получения более подробной информации.

В круизный тариф входит как питание в ресторане-буфете по системе «шведский стол», так и завтраки, обеды и ужины в основных ресторанах по меню.

Режим работы баров и ресторанов зависит от маршрута судна. Подробную информацию вы сможете посмотреть в программе дня.

Завтрак. Вы можете позавтракать в ресторане-буфете по системе шведский стол или в основном ресторане. Пассажиры кают категорий Aurea, Fantastica или MSC Yacht Club могут бесплатно заказать завтрак в каюту. Для категории Bella эта услуга стоит 3,5 евро. Для заказа завтрака в каюту заполните соответствующий бланк и повесьте его на ручку двери.

Обед. Пообедать вы можете как на шведском столе, так и в основном ресторане при свободной посадке.

В ресторане-буфете представлено 13 различных «уголков» и «станций» на ваш выбор, включая мясную нарезку, специальный уголок для детей, станцию ​​на вынос, предлагающую популярные блюда быстрого питания, десертный уголок, станцию пасты, пекарню, ежедневный специальный уголок, уголок здорового питания и многое, многое другое. Помимо этого на шведском столе представлены полуденные и полуночные закуски.

Напитки из автоматов доступны бесплатно, остальные напитки в основном ресторане по меню вы можете заказать у официанта за дополнительную плату.

В главных ресторанах на борту всех лайнеров доступно детское меню. Для всех средиземноморских направлений в меню будут представлены блюда, подходящие для детей старше одного года, а также специальный выбор блюд для детей в возрасте от 6 до 12 месяцев, благодаря партнерству с Osservatorio Chicco.

Ужин. Ужин в основных ресторанах проходит в две смены, например, может начинаться в шесть и в девять часов вечера. За вами закрепляется определенный столик и официант на весь период круиза.

Номер столика и смены питания будет указан в круизной карте. При бронировании круиза или при посадке на лайнер вы выбираете предпочтительное время ужина и, по возможности, MSC учитывает ваши пожелания. Пассажиры с категорией каюты Aurea могут каждый день выбирать номер смены ужина на свое усмотрение (My Choice). Компании друзей, путешествующих вместе, но проживающих в разных каютах, могут попросить пересадить их вместе при наличии такой возможности.

Также вы можете поужинать в ресторане-буфете, не обременяя себя фиксированной сменой питания и закрепленного за вами столика

Рестораны самообслуживания по системе «шведский стол» открыты около 20 часов в сутки. Перерывы между завтраком, обедом и ужином составят не более двух часов.

Специализированные рестораны и бары являются платными и оплачиваются вашей круизной картой. Также в счет будет включена плата за обслуживание в размере 15%. Вы можете приобрести дополнительный пакет напитков при бронировании круиза или на борту.

Всем гостям MSC Yacht Club предлагается круглосуточное обслуживание в каютах по меню. Также в лаундже Top Sail Lounge и на открытой террасе The One Pool гостям предлагается большой ассортимент закусок. В ресторане Silver Service, работающем в течение всего дня вы можете попробовать изысканные блюда для гурманов.

Напитки в ресторане и барах MSC Yacht Club, а также в мини-баре каюты бесплатны.

Каждый вечер в вашей каюте будет подробная программа мероприятий на следующий день. Она содержит полную информацию о событиях и развлечениях, которые будут представлены развлекательным персоналом.

В буклете ежедневных специальных предложений, вы найдете информацию о специальных предложениях и акциях, которые будут проводиться на следующий день.

В начале круиза после посадки на лайнер вам выдается бортовая круизная карта, удостоверяющая вашу личность и используемая при любых оплатах на корабле.

Круизная карта является вашим пропуском на корабль в портах на маршруте круиза, ключом к каюте и платежным документом на борту.

На карте есть следующая информация:

  • Имя и фамилия
  • Даты начала и окончания круиза
  • Тип и номер каюты
  • Номер палубы
  • Название ресторана/ов, в котором вы будете бесплатно обслуживаться
  • Номер смены питания в основном ресторане
  • Номер столика в основном ресторане.

Наличными на борту круизных лайнеров не расплачиваются. Все расходы начисляются на счет вашей круизной карты (личный бортовой счет). Бортовой счет обеспечивается либо привязкой к кредитной или дебетовой карте, либо депозитом наличными.

При любой покупке товаров на лайнере в барах, ресторанах, магазинах и услуг в спа-центре, парикмахерской и т.д. с вас будет дополнительно взиматься сбор за обслуживание, который в среднем составит 15% от стоимости покупки.

Если у вас оплачены какие-либо дополнительные пакеты услуг, при любой покупке вам также будут давать чек на подпись с нулевой суммой. Желательно сохранять чеки до конца круиза для разрешения спорных ситуаций.

После получения круизной карты в своей каюте, вы должны активировать ее для покупок на борту, зарегистрировав свою банковскую карту в одном из пунктов активации круизной карты.

Вы можете сделать это самостоятельно, в любое время с момента посадки до 23:00 следующего дня в любом из пунктов активации карты, расположенных на борту. Обратите внимание, что нужно будет ввести PIN-код.

Кроме того, вы можете оставить денежный депозит на стойке регистрации.

Вы можете оплатить свой окончательный счет любым из следующих трех способов:

Кредитной картой

Принимаются следующие кредитные карты: Visa, MasterCard, Diners, JCB, Discover и American Express.

Если вы решите оплатить расходы на борту с помощью кредитной карты, ваша учетная запись будет закрыта автоматически в конце круиза, поэтому нет необходимости идти на стойку регистрации.

Дебетовой или предоплаченной картой

Вы должны убедиться, что ваша дебетовая / предоплаченная карта может использоваться за границей.

Принимаются следующие дебетовые карты: Maestro, Visa Debit, Visa Electron, MasterCard Debit.

Любая сумма, списанная с вашей карты и не потраченная во время вашего круиза, будет возмещена наличными на стойке регистрации утром в день высадки.

Наличными

Любая сумма, внесенная наличными и не потраченная во время круиза, будет возмещена наличными на стойке регистрации утром в день высадки.

Обратите внимание, что выписанные чеки не принимаются к оплате.

Для круизов в Средиземном море, Северной Европе, Антильских островах, Дубае, Эмиратах и ​​Омане, а также для MSC Grand Voyages, вылетающих из Европы, бортовой валютой является евро (€).

Для круизов по Карибскому морю, Южной Америке и Южной Африке, а также для MSC Grand Voyages, отправляющихся в Европу и в Австралию, бортовой валютой является доллар США ($).

Обслуживание гостей по самым высоким стандартам качества является одним из самых основных приоритетов компании MSC Cruises. Во время круиза вы встретите персонал по всему кораблю, который предоставит вам отличный сервис. Их поддерживает столько же сотрудников и членов экипажа, которые усердно работают, чтобы вы наслаждались каждым моментом на борту. Их вознаграждением и является сервисный сбор. Начиная с 1 апреля 2021 года — для всех новых бронирований с вылетом зимой 2021–22 и далее – сервисный сбор стал неотъемлемой частью общей стоимости круиза. Сервисный сбор не распространяется на детей младше 2 лет (возраст на момент начала круиза).

Подробнее со сервисных сборах

Во время круиза вы встретите персонал по всему кораблю, который предоставит вам отличный сервис. Их поддерживает столько же сотрудников и членов экипажа, которые усердно работают, чтобы вы наслаждались каждым моментом на борту. Их вознаграждением и является сервисный сбор.

Для вашего удобства MSC Cruises автоматически добавит ежедневную плату за обслуживание на ваш бортовой счет, основываясь на выбранном вами маршруте и количестве дней, в течение которых услуги фактически предоставляются.

Сервисный сбор за каждого пассажира за ночь не включен в стоимость круиза и оплачивается на борту в конце круиза.

Размер сервисного сбора в зависимости от региона и продолжительности круиза представлен в таблице.

Таблица сервисных сборов Осень 2019 — Лето 2020

Регион Взрослые
(от 12 лет и старше)
Дети
(2-11 лет)
Дети
(до 2 лет)
Средиземноморье, Северная Европа, Карибский бассейн из Фор-де-Франс, Абу-Даби, Дубай и Индия, Карибский бассейн из Гаваны
Средиземноморье, Северная Европа, Карибский бассейн из Фор-де-Франс, Абу-Даби, Дубай и Сир-Бани-Яс, Карибский бассейн из Гаваны 10€/ночь 5€/ночь Не взимается
Гранд Вояжи MSC в/из:
Абу-Даби, Дубай и Индия
Карибский бассейн из Фор-де-Франс, Карибский бассейн из Гаваны
10€/ночь 5€/ночь Не взимается
Кругосветные круизы 10€/ночь 5€/ночь Не взимается
Южная Африка
Южная Африка 8$/ночь 4$/ночь Не взимается
Гранд Вояжи MSC из Южной Африки (на восток) 12,5$/ночь 6,25$/ночь Не взимается
Гранд Вояжи MSC к Южной Африке (на запад) 10€/ночь 5€/ночь Не взимается
Южная Америка
Южная Америка 12,5$/ночь 6,25$/ночь Не взимается
Гранд Вояжи MSC из Южной Америки (на восток) 12,5$/ночь 6,25$/ночь Не взимается
Гранд Вояжи MSC к Южной Америке (на запад) 10€/ночь 5€/ночь Не взимается
Карибский бассейн из Майами
Карибский бассейн из Майами 12,5$/ночь 6,25$/ночь Не взимается
Гранд Вояжи MSC из Карибского бассейна (на восток) 12,5$/ночь 6,25$/ночь Не взимается
Гранд Вояжи MSC в Карибский бассейн (на запад) 10€/ночь 5€/ночь Не взимается
Азия
Азия 12,5$/ночь 6,25$/ночь Не взимается
Гранд Вояжи MSC из Азии 12,5$/ночь 6,25$/ночь Не взимается
Гранд Вояжи MSC в Азию 10€/ночь 5€/ночь Не взимается

MSC не рекомендует дать чаевые персоналу наличными.

Убедитесь, что вы взяли соответствующую одежду для различных мероприятий, в которых вы будете участвовать во время вашего круиза, таких как занятия спортом, развлекательные мероприятия, береговые экскурсии.

  • На каждый день на борту рекомендуется повседневная одежда.
  • Для неформальных вечеров рекомендуются летние платья для женщин и легкий пиджак для мужчин.
  • Для торжественных вечеров дресс-код более формален. Для мужчин – это смокинг, пиджак или темный костюм и галстук для мужчин, а также вечернее платье или платье для коктейля для женщин.
  • На борту проходят различные дневные и вечерние тематические мероприятия. Возможно, вы захотите привезти с собой цветочные украшения 60-х и 70-х годов для вечеринки «Дети цветов», белую одежду для Белой вечеринки или что-то в цветах флага Италии для вечеринки MSC Little Italy.
  • Для любителей спорта кроссовки и спортивная одежда являются обязательными при посещении тренажерного зала, курсов йоги и танцев.
  • Также рекомендуем вам взять с собой теплую одежду для прогулок на палубе в ветреную или прохладную погоду.
  • Для береговых экскурсий, которые могут включать в себя посещение религиозных объектов, возьмите соответствующую одежду, закрывающую плечи и колени.
  • Для круизов, идущих к островам Шпицберген и полярным районам, убедитесь, что у вас есть теплая полярная одежда.

Фотографии

Во время вашего круиза на борту вы можете пользоваться услугами профессиональных фотографов. Они запечатлят самые яркие моменты вашего круиза на борту и на берегу. Вы сможете просмотреть свои фотографии на досуге в фотогалерее.

Портреты

Бортовые фотографы также могут создавать портреты для вас, вашей семьи или друзей, используя разнообразные высококачественные студийные фоны или фотограыируя вас на корабле, например, на главной лестнице. Все портреты будут в фотогалерее, и вы сможете их приобрести во время круиза.

Видео DVD Сервис

Опытные видеооператоры снимают на видео различные мероприятия во время круиза. Они также сопровождают гостей на экскурсиях. В конце каждого круиза команда производит специальную видеозапись вашего круиза на DVD.

Товары для фото и видеосъемки

Широкий ассортимент товаров для удовлетворения всех ваших потребностей в фото и видеосъемке можно приобрести в фотогалерее. Наряду с пленками, батареями, существует широкий выбор цифровых фотоаппаратов и видеокамер по беспошлинным ценам. Сотрудники фотомагазина готовы дать совет, ответить на ваши вопросы и помочь вам выбрать оборудование, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Лежаки предоставляются бесплатно для гостей. Они не могут быть забронированы, и гостей просят не занимать шезлонги во время длительного отсутствия (более 30 минут). Пляжные полотенца предоставляются в каютах. Они должны быть возвращены в каюты после использования. Стоимость невозвращенных полотенец для бассейна может быть списана с бортовых счетов гостей.

Эксклюзивный солярий на верхней палубе каждого корабля предлагает отдельный островок отдыха. В эксклюзивном солярии на некоторых кораблях есть спа, джакузи и бар.

Электричество на борту всех судов подается под напряжением 110/220В в каюте. Гости могут запросить адаптеры на стойке информации.

Обратите внимание, что на борту не допускается использование тепловых устройств, (например, электрические чайники, подогреватели детского питания, электрические одеяла и т. д.).

Пассажирам с ограниченными физическими возможностями необходимо предоставить информацию о состоянии их здоровья и возможности путешествия, заполнив соответствующую форму во время бронирования. Также им может быть предложено предоставить справку от врача. Компания может отказать в бронировании или перевозке любого гостя, состояние здоровья которого может представлять опасность.

Любые конкретные потребности в транспорте и/или жилье и / или помощи должны быть известны компании во время бронирования.

На лайнерах нет специализированного медицинского оборудования и соответствующего персонала.

Беременные женщины должны при бронировании предъявить медицинскую справку от врача, подтверждающую неделю беременности и возможность путешествия на борту круизного судна на период круиза и по фактическому маршруту. Женщина, беременность которой будет составлять 24 или более недель на момент окончания круиза на борт не допускается. MSC Cruises не несет ответственности за состояние здоровья гостя, независимо от того, очевидно это или нет.

MSC не компенсирует и не возвращает денежные средства, в случае, если пассажир не смог отправиться в круиз или прервал его по состоянию здоровья.

В соответствии с мировыми стандартами зон для курящих на борту меньше, чем для некурящих. Они обозначены специальными табличками. Курение (включая электронные сигареты) не допускается в каютах, на балконах кают и в любом месте, не обозначенном специальными знаками.

Компания оставляет за собой право взимать плату, если пассажиры курят в непредназначенных для этого местах на корабле. Неоднократное курение в зонах для некурящих может в конечном итоге привести к высадке.

Напоминаем, что выбрасывать в море окурки или что-либо еще за борт, строго запрещено, поскольку это может серьезно угрожать безопасности в море.

На борт не допускаются животные, кроме собак-поводырей. Пребывание таких собак на корабле должно быть одобрено компанией и должно быть запрошено гостем при бронировании.

Компания MSC просит гостей не бросать мусор в море и совместно заботиться о чистоте моря, о морской флоре и фауне.

В каждой каюте на борту есть сейф. Компания MSC не несет ответственности за поткрю или кражу ценных вещей, оставленных вне сейфа без присмотра.

Ничто так не говорит «amore», как романтика в круизах MSC, особенно когда вы добавляете один из специальных романтических пакетов, чтобы побаловать любимого человека. От игристого вина и канапе до шампанского и клубники в шоколаде, выбирайте из роскошного ассортимента соблазнительных угощений, чтобы насладиться комфортом своей каюты (ссылка). Также на борту MSC вы можете организовать свадебную церемонию. Приобретайте специальный свадебный пакет при бронировании круиза или прямо на борту (ссылка).

В целях безопасности, провожающие и посторонние на борт не допускаются.

MSC Meraviglia
Код: 00870
Телефон: 773307950 / 773307951

MSC Preziosa
Код: 00870
Телефон: 765109826 / 765109828 / 765109829
Факс: 765109827 / 765109830

MSC Divina
Код: 00870
Телефон: 765097163 / 765097164 / 765097166
Факс: 765097165 / 765097168

MSC Magnifica
Код: 00870
Телефон: 765046693 / 765046690
Факс: 765046695 / 765046692

MSC Splendida
Код: 00870
Телефон: 764911645 / 764911646 / 764911642
Факс: 764911647 / 764911644

MSC Fantasia
Код: 00870
Телефон: 764878834 / 764878835 / 764878837
Факс: 764878836 / 764878839

MSC Poesia
Код: 00870
Телефон: 764837232 / 764837235
Факс: 764837234 / 764837237

MSC Orchestra
Код: 00870
Телефон: 761120770 / 761120775
Факс: 761120774 / 761120778

MSC Musica
Код: 00870
Телефон: 764614351 / 764614354
Факс: 764614356 / 764614352

MSC Opera
Код: 00870
Телефон: 335762710 / 335762720
Факс: 335762711 / 335762721

MSC Lirica
Код: 00870
Телефон: 335604210 / 335604220
Факс: 335604211 / 335604221

MSC Sinfonia
Код: 00870
Телефон: 335671611 / 335671621
Факс: 335671614 / 335671623

MSC Armonia
Код: 00870
Телефон: 335728110 / 335728120
Факс: 335728113

MSC Bellissima
Код: 00870
Телефон: 773943806 / 773943807

MSC Seaview
Код: 00870
Телефон: 773940750/ 773940751

MSC Grandiosa
Код: 00870
Телефон: 773 941 881/ 773 941 882

MSC Virtuosa
Код: 00870
Телефон: 773932856/ 773993064

MSC Seashore
Код: 00870
Телефон: 773248005/ 773249244

Самый долгий круиз: сколько длится, стоимость билета, услуги, какие города входят

НовостиПутешествия

Фото
Alpineguide / Alamy

Турецкая компания открыла бронирование на рейс, который отправляется из Стамбула 1 ноября 2023 года. Особенность путешествия в том, что оно продлится целых три года. На сегодня это самый долгий круиз в мире.

Таким образом, у путешественников есть восемь месяцев, чтобы привести в порядок загранпаспорт, прививки и перейти на удаленный режим работы, пишет CNN Travel.

Круиз включает посещение всех частей света, включая Антарктиду, 135 стран и 375 портов, в 208 из которых предусмотрена долгая остановка с ночевкой. За три года судно преодолеет более 130 тысяч морских миль. Пассажиры лайнера MV Gemini увидят все мировые достопримечательности: от статуи Христа-Искупителя в Рио-де-Жанейро и индийского Тадж-Махала до мексиканской Чичен-Ицы, пирамид Гизы, Мачу-Пикчу и Великой Китайской стены.

Корабль вместимостью 1074 пассажира обещают капитально отремонтировать для рейса. Предполагается, что клиенты компании во время круиза будут не только отдыхать, но и полноценно работать в удаленном режиме. На борту будет бизнес-центр с конференц-залами, 14 офисов, бизнес-библиотека, лаунж-зона для кофе-брейков.

Сколько стоит такой круиз?

Стоимость кают начинается от 29 999 долларов на человека в год, то есть трехлетнее путешествие для двух человек обойдется в 179 994 доллара. Самое роскошное предложение — люксы с балконами: максимальная цена — 109 999 долларов на человека в год.

Пассажирам будет разрешено делить свою каюту с кем-то еще, иногда выходя из маршрута и возвращаясь на борт. Например, две пары могут купить одну каюту на всю поездку, несколько раз поменявшись.

Какие страны посетит лайнер?

Основные мероприятия для участников круиза — Рождество в Бразилии и Новый год в Аргентине. Корабль обогнет всю Южную Америку, заодно посетив Антарктику, пройдет вдоль западного побережья Северной Америки, пересечет Тихий океан с остановкой на Гавайях.

Далее судно зайдет в 12 портов Японии, туристы смогут попасть в Южную Корею, Китай, на индонезийский остров Бали и в крупнейшие мегаполисы Юго-Восточной Азии: Бангкок, Сингапур, Куала-Лумпур.

Затем лайнер сделает крюк до Австралии, Новой Зеландии и Океании, снова вернется на запад, обогнув Индию и Шри-Ланку, посетит Мальдивы, Сейшелы, Занзибар. После Кейптауна турецкий корабль возьмет курс на остров Святой Елены, Канарские острова и Мадейру. Есть в программе и курорты Средиземного моря, а также Северная Европа.

Виктор Плешаков


Теги

  • туризм
  • путешествия

Сегодня читают

Сколько треугольников на картинке: ошибаются 9 из 10 человек, ответите верно?

Задачка из детства: уберите 3 спички, чтобы не осталось ни одного треугольника

Задачка из детства: переместите 1 спичку, чтобы получился квадрат

Тест на внимательность, который ломает мозг: найдите пианино среди зебр

Тест: выберите волну, а мы расскажем, какое море вам подходит

Сколько стоит построить круизный лайнер?

Большинство людей поражены размерами и удобствами современных круизных лайнеров, но сколько они стоят?

Круизные лайнеры часто называют плавучими городами. С двадцатью палубами, длиной более 1000 футов и тысячами кают неудивительно, что строительство круизного лайнера стоит дорого.

Даже с учетом инфляции большинство новых круизных лайнеров, построенных в начале 1990-х годов, сегодня стоили бы всего около 300 миллионов долларов. Поскольку круизные лайнеры стали еще больше в 2000-х годах, их средняя стоимость превысила 500 миллионов долларов.

Сегодняшние новейшие круизные лайнеры могут легко разориться до 1 миллиарда долларов, хотя стоимость строительства может сильно различаться в зависимости от размера корабля. Фактически, почти все круизные лайнеры вместимостью более 3000 пассажиров стоят более 750 миллионов долларов!

Почему строительство круизных лайнеров стоит так много денег?

Почти каждый год крупные круизные компании запускают новый корабль. Вот примерная стоимость строительства последних кораблей:

  • Wonder of the Seas : 1,35 миллиарда долларов
  • MSC World Europa : 1,25 миллиарда долларов
  • Norwegian Prima : 850 миллионов долларов
  • Carnival Celebration : 1 миллиард долларов 90 020
  • Celebrity Beyond : 900 миллионов долларов

Все эти корабли подходят 3200 пассажиров. Фактически, Carnival Celebration, MSC World Europa и Wonder of the Seas вмещают более 6000 пассажиров!

С таким количеством пассажиров на борту круизные линии должны убедиться, что они строят достаточное количество кают, столовых и мест для развлечений, чтобы удовлетворить всех клиентов. Это требует обширного исследования рынка, в ходе которого круизные компании разрабатывают компоновку и удобства корабля.

Royal Caribbean располагает просторной инновационной лабораторией, которую можно использовать на протяжении всего исследовательского процесса. Он включает в себя комнату виртуальной реальности, где дизайнеры могут погрузиться «внутрь» конструкции круизного лайнера.

После тщательного исследования начинается строительство круизного лайнера, которое обычно занимает от 12 до 18 месяцев. Это включает в себя сложный процесс сборки корабля из блоков, которые позже складываются вместе (вспомните Лего!).

Людей, необходимых для постройки круизного лайнера, нельзя недооценивать. Например, более 3000 человек ежедневно работают над строительством Icon of the Seas, который должен стать самым большим круизным лайнером в мире, когда он будет спущен на воду в 2024 году!

Ремонт старых судов вместо покупки новых

Многие круизные компании предпочитают ремонтировать старые суда, чтобы модернизировать их деятельность, удобства и каюты. Это намного дешевле, чем строительство нового корабля с нуля, поэтому это может быть экономически эффективным способом улучшения старых круизных лайнеров с целью увеличения спроса и доходов.

Oasis of the Seas компании Royal Caribbean, например, в 2019 году завершил модернизацию стоимостью 165 миллионов долларов. Это модернизировало корабль, добавив новые развлечения, такие как водные горки, дополнительные обеденные залы и лаунджи, а также новые каюты.

Модернизация — или усиление — круизного лайнера обошлась почти в восемь раз дешевле, чем строительство нового круизного лайнера, и модернизация смогла увеличить спрос на судно.

Связанный : Имеет ли значение, сколько лет вашему круизному лайнеру?

Royal Caribbean имеет тенденцию только увеличивать количество своих кораблей, построенных после 2000 года. Однако Norwegian Cruise Line отремонтировала корабли, построенные в 1990-х годах.

Norwegian Sky, построенный в 1996 году, в 2019 году прошел капитальный ремонтэто добавило обновленные каюты и восемь новых ресторанов и лаунджей, включая Starbucks и новый итальянский ресторан.

В прошлом круизные лайнеры старше двадцати лет часто отправлялись на свалку. Однако с учетом популярности сегодняшних программ ремонта круизные линии предпочитают обслуживать свои суда в течение более длительного времени вместо замены каждого судна новым судном.

Самый дорогой круизный лайнер из когда-либо построенных?

Круизные лайнеры Oasis Class компании Royal Caribbean — самые дорогие круизные лайнеры, когда-либо построенные; они также являются самыми большими круизными лайнерами в мире. Каждый круизный лайнер Oasis Class стоит от 1,3 до 1,45 миллиарда долларов.

Вполне вероятно, что Icon of the Seas компании Royal Caribbean станет самым дорогим круизным лайнером из когда-либо построенных. Предварительная оценка строительства составляет около 2 миллиардов долларов, но точная цифра пока неизвестна.

Icon of the Seas может похвастаться впечатляющими функциями, включая:

  • Аквапарк категории 6 с шестью рекордными водными горками
  • Крытый AquaDome для впечатляющих развлекательных шоу
  • Chill Площадка у бассейна Island , с бар у кромки бассейна и самый большой бассейн в море
  • Surfside , семейный район с ресторанами и развлечениями для детей

Связанные : Icon of the Seas: Маршрут, особенности и многое другое

несомненно, станет одним из самых популярных круизных лайнеров в мире, когда он будет спущен на воду.

Суда массового спроса по сравнению с судами класса люкс

Суда круизных линий массового спроса, таких как Royal Caribbean и Carnival, как правило, имеют более низкую стоимость причала, чем круизные суда класса люкс.

Например, строительство новейшего корабля Carnival, Carnival Celebration, обошлось в 900 миллионов долларов. При максимальной вместимости 6500 пассажиров цена за место составляет около 138 000 долларов.

Чтобы представить это в перспективе, Regent Seven Seas Splendor, роскошный круизный лайнер, построенный в 2020 году, по сообщениям, стоит более 600 миллионов долларов. Однако при вместимости всего 750 пассажиров цена за койку превышала 800 000 долларов!

Стоимость строительства роскошного круизного лайнера может соперничать со стоимостью строительства более крупных кораблей, что приводит к гораздо более высоким тарифам на круизы. Круиз на Seven Seas Splendor — корабле со всеми удобствами — может стоить более 1000 долларов на человека в день.

Почему в США не строят круизные лайнеры?

Несмотря на то, что круизная индустрия наиболее популярна в Северной Америке, большинство круизных лайнеров строятся в Европе, а не в Соединенных Штатах. Будь то верфь Meyer Turku в Финляндии или Chantiers de l’Atlantique во Франции, большинство современных круизных лайнеров строятся за границей.

Основная причина, по которой круизные лайнеры не строятся в США, связана с их стоимостью. Учитывая, что стоимость большинства крупных круизных лайнеров превышает один миллиард долларов, круизные компании пытаются найти наиболее экономичный вариант.

Связанный : Почему в США не строят круизные лайнеры?

Как стоимость рабочей силы, так и материальные затраты в Соединенных Штатах намного выше, чем в других странах. Судостроительная промышленность получает субсидии в Европейском союзе, что помогает снизить цены на рабочую силу и строительство.

Кроме того, круизные лайнеры ходят под иностранным флагом. Чтобы круизный лайнер ходил под флагом США, большая часть материалов на борту должна быть построена и произведена в Соединенных Штатах, и это может значительно увеличить стоимость всей конструкции.

Сколько стоит построить круизный лайнер?

Сколько стоит построить сегодня самые инновационные и технологически продвинутые круизные лайнеры в море?

Круизные лайнеры часто называют «плавучими городами», где у вас есть доступ к, казалось бы, бесконечным ресторанам, развлечениям и мероприятиям, таким как американские горки, зиплайны, катки, симуляторы прыжков с парашютом и картинги.

Постройка круизного лайнера, мягко говоря, требует значительных инвестиций. Почти каждый круизный лайнер вместимостью 3000 пассажиров стоит более 750 миллионов долларов.

Даже самые старые круизные лайнеры стоят сотни миллионов долларов, в том числе Fantasy Class компании Carnival Cruise Line, построенные в конце 1990-х годов. Каждый из них стоит около 300 миллионов долларов! С учетом инфляции эти небольшие корабли, способные вместить чуть более 2000 гостей, сегодня будут стоить около 5,5 миллионов долларов.

Некоторые из новейших круизных лайнеров могут стоить свыше 1 миллиарда долларов; однако точная сумма зависит от размера корабля.

MSC Euribia, один из новейших круизных лайнеров MSC Cruises, который планируется спустить на воду в июне 2023 года, стоит около 850 миллионов долларов, а их первый корабль мирового класса, MSC World Europa, стоил около 1 миллиарда долларов. Последнее судно имеет валовую регистровую вместимость примерно на 34 000 больше, что объясняет разницу в стоимости.

Сколько стоят новейшие круизные лайнеры?

Image

Самые большие круизные лайнеры в мире обычно стоят более миллиарда долларов, но точная стоимость действительно зависит от того, насколько большим будет корабль.

Круизные лайнеры Royal Caribbean класса Oasis, которые являются крупнейшими в мире, стоят от 1,3 до 1,4 миллиарда долларов каждый. Точно так же их новый корабль класса Icon, который находится в разработке с 2016 года, стоит 1,3 миллиарда долларов. Ожидается, что он отправится в плавание осенью 2023 года.  

Карнавал Марди Гра был запущен в 2021 году и стоил 1 миллиард долларов. Его дочерний корабль Carnival Celebration должен быть спущен на воду в конце 2022 года и стоит 1 миллиард долларов.

Image

Новейший лайнер MSC Cruises в 2021 году, MSC Virtuosa, стоит 800 миллионов долларов. MSC Seashore, который также дебютировал в 2021 году, стоил 1,15 миллиарда долларов. Разница между стоимостью этих двух кораблей в том, что они относятся к разным классам, причем последний класс намного больше.

Image

Новые корабли AIDA Cruises класса Excellence, AIDAnova, стоят 1,1 миллиарда долларов.

Хотя стоимость новейшего корабля Norwegian Cruise Line, спущенного на воду в 2022 году, Norwegian Prima, составляет около 850 миллионов долларов, хотя она и не такая дорогая, как некоторые другие новые корабли, поступающие в эксплуатацию. В период с 2023 по 2027 год планируется ввести в строй еще пять кораблей класса Prima, каждый из которых будет стоить примерно столько же.

Image

Новейший корабль Celebrity Beyond, Celebrity Beyond, введен в эксплуатацию в апреле 2022 года и стоит 9 долларов.00 миллионов.

Если перейти к роскошным кораблям, то World Navigator от Atlas Cruises стоит всего 80 миллионов долларов.

Мегаяхта Evrima из коллекции яхт Ritz-Carlton стоит 320 миллионов долларов.

Regent Seven Seas Explorer считается самым роскошным круизным лайнером из когда-либо построенных и стоил 450 миллионов долларов.

Как вы понимаете, существует широкий диапазон цен на корабль, но они далеко не дешевые. Строительство даже небольших круизных лайнеров стоит сотни миллионов долларов. И даже помимо финансовых затрат, время, потраченное на разработку круизных лайнеров, является еще одной «затратой», о которой следует помнить.

Самый дорогой круизный лайнер из когда-либо построенных?

Image

Без поправки на инфляцию самые дорогие построенные круизные лайнеры — Oasis of the Seas и Allure of the Seas компании Royal Caribbean. Каждый из них стоил 1,4 миллиарда долларов.

В случае, если вам интересно, почему первые два корабля класса Oasis стоят дороже, чем некоторые из ее более новых родственных кораблей, причина в том, что первый корабль в классе стоит дороже при первоначальной разработке.

Последующие корабли немного дешевле, потому что некоторые первоначальные затраты и соображения не являются частью этих затрат. В более поздних кораблях того же класса требуется меньше планирования и беготни!

Почему построить круизный лайнер так дорого?

Image

Круизные лайнеры — шедевр инженерной мысли. Еще до начала строительства круизные компании проводят обширные исследования рынка, чтобы строить суда, которые понравятся их целевому рынку.

Icon of the Seas компании Royal Caribbean, например, будет иметь на 55% больше кают, способных вместить трех или более гостей, чем корабли класса Oasis, поскольку их целевая аудитория — семья, состоящая из представителей нескольких поколений. Кроме того, появится 14 новых категорий кают, разработанных специально для нового класса кораблей.

Сложный процесс строительства может занять от 12 до 18 месяцев и требует участия тысяч строителей.

Он начинается с церемонии разрезания стали, после чего следует опускание на колени, являющееся самой нижней частью корабля. Круизные лайнеры строятся сегментами, а затем свариваются вместе. Некоторые части даже не строятся на верфи! Каюты Icon of the Seas, например, строятся на заводе в тридцати минутах от верфи в Финляндии.

Сколько стоит ремонт круизных лайнеров?

Image

Стандартные сухие доки не будут такими дорогими, как капитальный ремонт корабля. Модернизация кораблей и добавление некоторых из последних мест и мероприятий поддерживает высокий спрос на корабли без затрат на строительство совершенно нового судна.

Когда Carnival Destiny, например, был переработан и преобразован в Carnival Sunshine, это стоило круизной компании 155 миллионов долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *