Сколько стоит бензин во франции 2018: Франция – динамика изменения цен на бензин • Autotraveler.ru

Власти Франции отложили повышение налогов на топливо из-за массовых протестов

Протестующие французы назвали себя «желтыми жилетами», поскольку выходили митинговать в светоотражающей одежде / Bob Edme / AP

Правительство Франции после массовых протестов населения отложило на шесть месяцев повышение налогов на топливо, запланированное на 1 января 2019 г. Также решено заморозить цены на газ и электроэнергию на аналогичный срок. Соответствующее решение утвердил премьер Франции Эдуар Филипп, передает Reuters. Предстоящее повышение налогов на топливо вызвало гнев французов, и «надо было быть глухим и слепым, чтобы не увидеть этого», сказал Филипп (цитаты по Le Figaro). Он подчеркнул, что «никакой налог не стоит того, чтобы ставить под угрозу единство нации».

Французский премьер назвал недопустимыми беспорядки и насилие на улицах и предупредил, что нарушившие закон будут пойманы и наказаны. Теперь настало время для диалога и властям предстоит обсудить дальнейшие решения, заключил Филипп. Он также предупредил, что при низких налогах нельзя ожидать улучшения качества общественных услуг, поэтому компромисс должен быть обоюдным. Как отмечает Reuters, Филипп никак не прокомментировал возможность увеличения минимальной оплаты труда, на чем настаивали протестующие.

Повышение налогов на топливо с начала будущего года должно было привести к росту цен на бензин на 2,9 евроцента за литр, а на дизельное топливо – на 6,5 евроцента за литр. По данным радиостанции Europe1, в течение 2018 г. цена бензина уже выросла на 15%, а дизтопливо подорожало на 23%.

Это вызвало массовые протесты, которые продолжались с 17 ноября. В тот день по всей Франции на улицы вышли 120 000 человек. Протестующие французы назвали себя «желтыми жилетами», поскольку митинговали в светоотражающих жилетах. Постепенно протест против подорожания бензина трансформировался в выступления против президента Франции Эмманюэля Макрона и его правительства, политика которых, по мнению демонстрантов, не учитывает интересы бедных слоев населения, указывает Reuters.

В субботу, 1 декабря, протесты в Париже завершились массовыми беспорядками и столкновениями с полицией. Демонстранты жгли автомобили на Елисейских Полях, изрисовали граффити Триумфальную арку, атаковали контрольно-пропускной пункт полиции, громили витрины магазинов. Полиция применяла для их разгона резиновые пули, слезоточивый газ и водяные пушки. Около 400 человек были задержаны, более 100 пострадали. Сообщалось о троих погибших, в том числе водителе фургона, который врезался в баррикаду, построенную протестующими в одном из городов на юге Франции.

По всей Франции 1 декабря, по данным МВД, в протестах приняли участие около 136 000 человек. Неделей ранее на улицы вышли более 282 000 человек. В связи с продолжающимися протестами Макрон провел срочную встречу с правительством, по итогам которой французские власти допустили возможность введения в стране режима чрезвычайного положения. Тогда же Макрон поручил Филиппу провести встречу с представителями «желтых жилетов» и лидерами партий.

Фотогалерея: Столкновения «желтых жилетов» с полицией в Париже

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  С подпиской  вы не увидите её на сайте

Во Франции государство будет оплачивать часть бензина – DW – 13.03.2022

Экономика и бизнесФранция

Александра Иванова

13 марта 2022 г.

В преддверии выборов президента Франции действующий премьер республики Кастекс пообещал поддержать водителей, столкнувшихся со скачком цены на бензин.

https://p.dw.com/p/48PO8

Автозаправка во ФранцииФото: Eric Gaillard/REUTERSРеклама

Во Франции государство намерено поддержать граждан, чьи расходы на бензинили дизельное топливо существенно увеличились в связи с ростом цен. С 1 апреля на протяжении 4 месяцев водителям на заправках будут за счет бюджета компенсировать по 15 центов на литр горючего любого типа. Об этом премьер-министр Франции Жан Кастекс заявил в субботу, 12 марта, в интервью газете Le Parisien.

Сейчас средняя цена за литр бензина во Франции превышает отметку в два евро, и, по оценке Кастекса, эта ситуация в ближайшее время не изменится. Сообщается, что речь идет не о понижении налогов, а именно о скидке. Ее будут делать водителям на заправке, а впоследствии государство компенсирует их владельцам издержки, объяснил Кастекс.

Нагрузка на бюджет — 2 млрд евро

Государственному бюджету эта мера обойдется в два миллиарда евро, подсчитали в правительстве Франции. Премьер-министр призвал нефтяные концерны также внести свой вклад в финансовую разгрузку французов и делать дополнительные скидки. «Если государство постарается и выплатит по 15 центов, и концерны — по пять, то в кармане французов окажутся 20 центов», — подчеркнул Кастекс.

Менее чем через месяц во Франции состоятся выборы президента.

«Зеленые» в Германии призвали к «энергетическим выплатам»

Между тем в Германии сопредседательница партии «зеленых» Рикарда Ланг (Ricarda Lang) на фоне растущих цен на электроэнергию и продукты питания потребовала скорейшего введения так называемых «энергетических выплат» с целью понижения финансовой нагрузки на граждан. «Множество людей страдают от растущих цен — пользуясь отоплением, на заправке или в супермаркете», — напомнила она в интервью изданию Bild am Sonntag за 13 марта.

Министр финансов ФРГ Кристиан Линднер (Christian Lindner) также высказался за снижение финансовой нагрузки на жителей Германии. «Из-за либерального министра еще никогда не приходилось отказываться от понижения  нагрузки», — заявил Линднер, представляющий Свободную демократическую партию. По его словам, один миллиард евро будет выделен на эти цели к 1 июля, если федеральные земли поддержат инициативу правительства по снижению налога на доходы и цен на электричество. «О дальнейших мерах со мной можно будет говорить», — добавил Линднер.

Смотрите также:

Топливный кризис в Великобритании

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Написать в редакцию

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Показать еще

Пропустить раздел Топ-тема1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DWНа главную страницу

Более 250 000 протестующих против цен на топливо во Франции

Французское правительство заявляет, что около 288 000 человек приняли участие в акциях протеста против повышения цен на топливо в минувшие выходные, в ходе которых одна женщина была случайно убита, а более ста человек были арестованы.

Французские официальные лица заявляют, что более четверти миллиона человек по всей стране приняли участие в акциях протеста против повышения налогов на топливо в минувшие выходные. Митинги «Желтых жилетов» или «желтых жилетов» были в основном мирными, хотя в некоторых местах произошли столкновения с полицией, и более сотни человек были арестованы. Протесты получили поддержку со стороны левого и правого политического спектра.

Марин Ле Пен, лидер ультраправой партии «Национальный фронт», сказала, что протестующие были обычными французами:

«Это французы, которые работают, платят налоги, никогда ничего не просят, никогда ничего не требуют». и которые сегодня говорят: стой, мы больше не можем этого терпеть!»

Ссылаясь на Французскую революцию, твит левой партии France Insoumise прославляет власть народа над монархами.

Однако министр правительства, ответственный за то, чтобы сделать Францию ​​более экологичной, Франсуа де Ружи ничего не сказал об отмене изменений, настаивая на том, что есть проблемы, которые необходимо решать как можно скорее.

«Мы собираемся решить проблемы, которые годами оставались без внимания, — заявил Ружи французским СМИ. — Проблема нашей зависимости от нефти, дизельных двигателей и автомобилей — это проблема, которая оставалась без внимания десятилетиями. .»

В субботу женщина-протестующая была случайно убита, когда женщина-водитель, оказавшаяся в блокаде, в панике ускорилась и врезалась в толпу. , по данным французского правительства.

Протесты начались в конце прошлого года после введения повышенных налогов на топливо.

Недавно они выросли после того, как выросли цены на бензин, и теперь они превратились в более широкое движение против правительства президента Эммануэля Макрона.

Желтые жилеты пользуются гораздо большей поддержкой, чем другие протесты, с тех пор как Макрон пришел к власти в прошлом году, и 73% респондентов поддержали протесты в опросе Elabe на этой неделе.

Аналитики говорят, что движение теперь представляет собой более широко распространенное разочарование по поводу застойной покупательной способности при Макроне, бывшем инвестиционном банкире, который обещал экономическое возрождение и восстановить доверие людей к правительству.

Это также отражает давний гнев многих жителей сельских районов и небольших городов Франции, которые говорят, что правительство в Париже не понимает проблем, стоящих перед подавляющим большинством французов.

Тур де Франс предупредил любителей селфи после ужасных аварий

Фейерверки отменены, полиция подкреплена: День взятия Бастилии под пристальным наблюдением во Франции

Франция отмечает День взятия Бастилии с помпой, данью уважения Индии и дополнительной полицией для предотвращения новых беспорядков

Франция Акция протеста Топливо Эммануэль Макрон

Французы особенно сильно пострадали от налогов на топливо? | Франция

Несмотря на протесты против высоких налогов на топливо во Франции, данные Европейской комиссии показывают, что за последние два года в еврозоне налоги на все нефтепродукты фактически снизились. Уровень упал с почти 70% стоимости для потребителей на заправке до 60,9.% в конце ноября. Во Франции та же история, где налоги на топливо (до того, как вступят в силу повышенные сборы на дизельное топливо) составляют меньшую долю от общих цен, чем в начале президентского срока Эммануэля Макрона.

Данные показывают, что в Нидерландах самый высокий налог на неэтилированный бензин в ЕС — 68% от стоимости на заправке, а в Болгарии — самый низкий — 51%. Налоги на топливо во Франции — 64% на неэтилированный бензин и 59% на дизельное топливо — являются одними из самых высоких в ЕС, но сопоставимы с налогами в Великобритании.

Карта налога на топливо

«Часто говорят, что налоги на дизельное топливо и бензин никогда не были выше, чем сегодня», — сказал Уильям Тодтс, исполнительный директор неправительственной организации Transport & Environment. «Реальность такова, что в реальном выражении налоги на топливо сейчас примерно такие же высокие, как и 20 лет назад».

Рост цен на сырую нефть с начала 2016 года стал не налогом, а главным фактором роста расходов водителей. Ожидается, что снижение цен на нефть с октябрьского пика, вызванное реакцией перенасыщенного рынка на более низкие перспективы роста, принесет Макрону облегчение в ближайшие недели. Вот краткое изложение политических дебатов по топливным налогам в других странах ЕС.

Диаграмма цен на дизельное топливо

Германия

На производителей автомобилей приходится значительная часть продукции крупнейшей экономики Европы, поэтому, возможно, неудивительно, что нет большого аппетита к жестким мерам против автомобилей — несмотря на скандал с выбросами дизельных двигателей, который потряс Volkswagen. Канцлер Ангела Меркель пыталась защитить автомобильную промышленность от запрета на дизельное топливо, направленного на загрязнение воздуха в различных городах, в то время как мало что было сделано для модернизации оборудования по выбросам.

Испания

Испания запустила амбициозный план по полной декарбонизации своей экономики, включая запрет на все новые бензиновые и дизельные автомобили после 2040 года. Автопроизводители и профсоюзы страны готовятся к борьбе, заявляя, что отрасль не готова нести расходы перехода от ископаемого топлива к электромобилям.

Италия

Цены на неэтилированный бензин в Италии значительно выше, чем в остальных странах ЕС. Но, несмотря на популистское правительство у власти и проблемы в экономике, итальянцы пока не проявляют особых признаков того, что присоединятся к своим французским коллегам в протестах по конкретному вопросу цен на топливо.

Диаграмма цен на бензин

Ирландия

Водители Ирландии покупают больше дизельных автомобилей пропорционально, чем кто-либо другой в Европе, согласно отраслевым данным за 2017 год, поэтому любое движение против топлива может быть политически болезненным. Правительство Ирландии заявило, что оно привержено целям борьбы с изменением климата, но в последнее время колеблется в отношении повышения налогов на выбросы углерода.

UK

Замораживание налогов на топливо стало ежегодной традицией в бюджетах на протяжении последних девяти лет, к огорчению экологических групп и утомленных фискальных прогнозистов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *