Сколько стоит аи 92 в беларуси: Цены на топливо в United Company на сегодня в Беларуси. Цены на бензин в Минске. Стоимость топлива вБеларуси на сегодня. У нас можно купить бензин в Белоруссии по автокарте от МТБанка. — United Company

Беларусь – динамика изменения цен на бензин • Autotraveler.ru

Средние цены на все виды топлива. Цены на бензин в Беларуси регулируются правительством.
Данные обновляются один раз в неделю.

В дополнение к текущим ценам, приведено сравнение с ценами, которые были неделю, месяц и год назад.

Тип топлива Сейчас 1 неделю назад 1 месяц назад 1 год назад
Бензин 92 € 0.778 — € 0.018
2.26 %
— € 0.034
4.19 %
+ € 0.108
16.12 %
Бензин 95 € 0.811 — € 0.018
2.17 %
— € 0.036
4.25 %
+ € 0.108
15.36 %
Бензин 98 € 0. 884 — € 0.020
2.21 %
— € 0.039
4.23 %
+ € 0.135
18.02 %
Дизель € 0.811 — € 0.018
2.17 %
— € 0.036
4.25 %
+ € 0.108
15.36 %
Газ (LPG) € 0.431 — € 0.011
2.49 %
— € 0.020
4.43 %
+ € 0.030
7.48 %

  • Бензин 92  € 0.454
  • Бензин 95  € 0.450
  • Бензин 98  € 0.559
  • Дизель  € 0.450
  • LPG (газ)  € 0.253
  • Бензин 92  € 0.985
  • Бензин 95  € 1.027
  • Бензин 98  € 1.233
  • Дизель  € 1.027
  • LPG (газ)  € 0. 547

Вы можете включить/выключить график, кликнув по его названию внизу.

Тип топлива Сейчас 1 неделю назад 1 месяц назад 1 год назад
Бензин 92 BYN 2.35— BYN 0.01
0.42 %
— BYN 0.01
0.42 %
+ BYN 0.33
16.34 %
Бензин 95 BYN 2.45— BYN 0.01
0.41 %
— BYN 0.01
0.41 %
+ BYN 0.33
15.57 %
Бензин 98 BYN 2.67— BYN 0.01
0.37 %
— BYN 0.01
0.37 %
+ BYN 0.41
18.14 %
Дизель BYN 2. 45— BYN 0.01
0.41 %
— BYN 0.01
0.41 %
+ BYN 0.33
15.57 %
Газ (LPG) BYN 1.30— BYN 0.01
0.76 %
— BYN 0.01
0.76 %
+ BYN 0.09
7.44 %

  • Бензин 92 BYN 1.11
  • Бензин 95 BYN 1.19
  • Бензин 98 BYN 1.30
  • Дизель BYN 1.23
  • LPG (газ) BYN 0.60
  • Бензин 92 BYN 2.36
  • Бензин 95 BYN 2.46
  • Бензин 98 BYN 2.68
  • Дизель BYN 2.46
  • LPG (газ) BYN 1.31

Вы можете включить/выключить график, кликнув по его названию внизу.

В Беларуси дешевеет бензин и дизель с 7 марта

Комсомольская правда

Экономика

Кира ИВАНОВА

6 марта 2023 18:43

В Беларуси меняются цены на автомобильное топливо с 7 марта

В Беларуси меняются цены на топливо с 7 марта. Фото: архив «КП»

В Беларуси подешевеют цены на топливо с 7 марта. Так, розничные цены на автомобильное топливо снизятся на 1 копейку. Об этом проинформировали в пресс-службе предприятия «Белнефтехим».

В сообщении сказано, что со вторника, 7 марта, будут установлены следующие цены на топливо. Бензин АИ-92-К5-Евро будет стоить 2,35 рубля, АИ-98-К5-Евро — 2,67 рубля, АИ-95-К5-Евро — 2,45 рубля. Что касается дизеля, то он будет стоит 2,45 рубля.

Тем временем, «Евроопт» предупредил белорусов о мошенниках, которые в мессенджерах предлагают пройти опрос.

Мы узнали, как получить водительские права в Беларуси, не посещая автошколу.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ГПК: Украина сосредоточила группировку из 17 тысяч военных у границ Беларуси

Также идет укрепление границы с Беларусью с украинской стороны (читать далее)

Стало известно, какое оружие могут раздать народному ополчению в Беларуси

И кто в ополчении будет служить (читать далее)

Канцлер ФРГ Шольц сообщил о гарантиях безопасности Украине от стран Запада

Шольц объяснил, что время для гарантий безопасности Украине еще не наступило (читать далее)

В ГАИ рассказали, что в страшной аварии под Смолевичами с 11 погибшими сиденья вылетели из салона

Появились новые подробности страшного ДТП под Минском с маршруткой и МАЗом (читать далее)

В марте белорусы отдохнут восемь дней и на 8 марта 2023

Стало известно, сколько дней белорусы будут отдыхать на мартовские праздники в 2023 году (читать далее)

Что такое ЧВК Редан, 200 сторонников которого задержали в Беларуси, и в чем его опасность

Рассказываем, откуда появилась в Беларуси эта молодежная субкультура и чем она может быть опасна (читать далее)

Глава МВД Кубраков: в Беларуси бойцов народного ополчения проверят перед выдачей оружия

Кубраков рассказал, как проверят народное ополчение, и кто его возглавит в Беларуси (читать далее)

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp. ru

Неправильная маркировка Беларусью экспортируемого топлива обходится России в 1 миллиард долларов

Ричард Бальмфорт, Андрей Маховский другие нефтепродукты под видом растворителей и разбавителей, как показывают официальные данные, приводят Москву в бешенство.

Власти небольшой бывшей советской республики говорят, что после резкого упрека из Москвы они прекратили эту практику.

Однако источник в российском правительстве сообщил Рейтер в Москве, что Беларусь по-прежнему нарушает условия своего преференциального торгового статуса.

Это дело еще больше обострит временные отношения Беларуси с ее бывшим советским хозяином, чьи энергоресурсы поддерживают ее экономику на плаву. Но Россия, которая стратегически заинтересована в том, чтобы удержать своего проблемного союзника в сфере своего влияния, может либо спокойно смириться с потерей, либо использовать это дело как козырную карту, которую можно использовать в будущих отношениях.

Россия, которая взимает высокие экспортные пошлины с продаж сырой нефти, не взимает пошлины с поставок нефти в Беларусь и Казахстан, потому что они являются внешнеторговыми союзниками в Таможенном союзе, возглавляемом Москвой.

Взамен, однако, ожидается, что эти страны выплатят России большую часть этой пошлины, если они будут перерабатывать импортируемую нефть и экспортировать ее в качестве топлива и других нефтепродуктов. Пошлина к возврату на бензин, экспортируемый на мировые рынки, составляет 90% пошлины на сырую нефть.

Но, чтобы подчеркнуть необычные политические и экономические отношения между двумя странами, Беларусь в этом году начала экспортировать нефтепродукты, которые фигурируют в трансграничной таможенной документации как «сложные органические растворители», заявляет российское правительство.

В соответствии с правилами Таможенного союза растворители и разбавители могут беспошлинно экспортироваться на мировые рынки.

Согласно данным, опубликованным Таможенным комитетом Беларуси в этом месяце, в январе-июле этого года бывшая советская республика экспортировала 3,276 млн метрических тонн (3,611 тонны) товаров, которые в таможенной документации обозначены как «прочие химические вещества». Это пятикратный рост по сравнению с прошлым годом.

Данные Госкомстата за тот же период показывают, что из этого объема на растворители и разбавители приходится 3,243 млн тонн.

Все было экспортировано на территорию Европейского Союза: девяносто два процента в равных частях отправились в Нидерланды и Латвию, а остальное было отправлено в Литву и Эстонию.

Если бы это было связано с нормальным уровнем экспортных пошлин на бензин, который в среднем составлял около 378 долларов за метрическую тонну в январе-июле, дополнительный объем экспорта в этом году мог бы облагаться пошлинами примерно на 984 миллиона долларов.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев пожаловался, когда в июне посетил Минск, а в августе Беларусь прекратила платежеспособный экспорт, заявил в этом месяце премьер-министр Михаил Мясникович со ссылкой на поручение президента Александра Лукашенко.

«Последний эшелон ушел 4 августа», — сказал Мясникович, добавив, что этот шаг был предпринят, чтобы смягчить опасения России.

Минск, однако, настаивал на том, что его деятельность соответствовала протоколу торгового договора с Москвой.

«Мы не нарушили ни одной статьи Таможенного кодекса Таможенного союза», — сказал Мясникович.

Мясникович заявил, что обсудит этот вопрос с Медведевым на саммите премьер-министров стран СНГ в Украине в пятницу.

Источник в правительстве России опроверг это утверждение Минска и сообщил, что Беларусь по-прежнему экспортирует растворители.

«Они сказали, что поняли (наши опасения), но ничего не поняли. Они продолжают качать растворители (за границу). Речь идет о миллионах тонн», — сказал источник, пожелавший остаться неизвестным.

Этот чиновник сказал, что Россия оценивает ущерб в виде упущенной выгоды примерно в 1 миллиард долларов, и намекнул на возможные карательные меры, если дело не будет урегулировано мирным путем.

«У нас есть рычаги, в том числе (газовые и масляные) краны», — сказал источник.

Правительство Беларуси и Минэнерго России не дали комментариев по этому поводу.

Российское правительство заявило в этом месяце, что рассматривает возможность введения экспортной пошлины на растворители, равной пошлине на топливо.

Этот роман подчеркивает необычные и часто непростые отношения между Беларусью – страной с населением 9,5 миллионов человек, руководство которой политически расходится с Западом – и Россией.

Этот вопрос наверняка будет поднят в ходе двусторонних переговоров на встрече премьер-министров СНГ в пятницу. Но, несмотря на тяжелый намек на возмездие, Россия могла бы — учитывая симбиоз отношений — предпочесть сейчас не поднимать шумиху.

Беларусь, управляемая Лукашенко с 1994 года, позиционирует себя как ближайший союзник России на территории бывшего Советского Союза. Две страны подписали соглашение в 1999 году, которое должно было создать единое государство, а их совместная граница является открытой в соответствии с договоренностью о таможенном союзе.

Однако проект объединения так и не был реализован, и, по словам западных дипломатов, Минск в течение многих лет пытался настроить Россию и Запад друг против друга, чтобы добиться политических и экономических уступок с обеих сторон.

Буквально на этой неделе Лукашенко подвергся критике со стороны международных наблюдателей за парламентские выборы 23 сентября, которые, по их словам, не были ни свободными, ни честными.

Возглавляемая Москвой группа наблюдателей от СНГ, напротив, поддержала Лукашенко, заявив, что выборы были честными, и осудила решение Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе как «политизированное».

Но часто эксцентричный стиль правления Лукашенко и его приступы флирта с Западом на протяжении многих лет часто раздражали Москву.

В прошлом году серьезный кризис платежного баланса, вызванный чрезмерными государственными расходами в преддверии президентских выборов 2010 года, вынудил Беларусь принять жесткие условия российского пакета финансовой помощи.

В обмен на около 5 миллиардов долларов в виде кредитов и инвестиций Минск обязался продать свои ключевые активы, такие как газопроводы, которые были раскуплены российским «Газпромом».

В этом году Лукашенко предостерег свое правительство от поспешной приватизации, указав, что он недоволен условиями, предложенными Москвой.

Дополнительные репортажи Владимира Солдаткина в Москве и Олжаса Ауезова в Киеве; Автор Олжас Ауезов; Под редакцией Джайлса Элгуда

Контроль России над Украиной и Белоруссией

Мотивы президента Путина при развертывании эквивалента сил вторжения на границе Украины могут ограничиваться попыткой остановить расширение военной помощи НАТО и США Украине . Однако у них также может быть гораздо более широкий набор долгосрочных стратегических целей. В этом комментарии рассматривается, как усилия России по расширению своего влияния на Украине и отказу ей в членстве в НАТО или любой дополнительной военной поддержке США могут быть частью более широких усилий, включающих Беларусь и представляющих собой гораздо более серьезную долгосрочную проблему для НАТО.

Стратегические последствия распада бывшего Советского Союза (БСС)

Более широкий взгляд на карту Европы до и после распада бывшего СССР и Варшавского договора в 1991 году проясняет, почему Путин может рассматривают усилия России по получению влияния или контроля над Беларусью и большей частью Украины как главную стратегическую цель.

Первая карта показывает уровень де-факто российского контроля до распада бывшего СССР. Россия тогда доминировала в Восточной Европе в областях, которые позволяли ей представлять серьезную угрозу вторжения для всей Европы, в том числе для наиболее развитых государств региона. Более того, даже если исключить ключевые государства Варшавского договора, такие как Восточная Германия, Польша, Чехословакия, Венгрия и Болгария, контроль России над Белоруссией и Украиной давал ей стратегический доступ ко всему Центральному фронту в Европе, а также контроль над странами Балтии.

Россия контролировала экономику и военные ресурсы большинства государств Варшавского договора, а также гораздо более крупного Советского Союза. Чтобы представить эти изменения в перспективе, отметим, что в 1990 году ВВП бывшего Советского Союза составлял около 2042 миллиардов долларов. В отличие от этого, ВВП России в 1992 году составлял всего около 460 миллиардов долларов, что тогда сравнимо с 2132 миллиардами долларов для объединенной Германии и 1401 миллиардом долларов для Германии. Франция. Общая численность населения бывшего Советского Союза в 1991 г. также составляла 290,5 млн человек, тогда как в 1991 г. в России проживало всего 148,5 млн человек.92.

Сравнивать численность вооруженных сил бывшего СССР с численностью вооруженных сил России сложно из-за сложных переходов и задействованной структуры сил, а также из-за того, что Россия хранит так много вооружений, которые использовались в регулярных войсках в бывшем СССР. Однако, если взглянуть на оценки Международного института стратегических исследований (IISS) за 1991 календарный год, в бывшем Советском Союзе было около 3 400 000 активных сил и 5 239 000 резервов. У него было около 1 400 000 сухопутных войск; 20 725 действующих основных боевых танков; 14 400 артиллерийских орудий; 4,950 боевых самолетов; 2050 вооруженных вертолетов; 317 подводных лодок; и 218 основных надводных кораблей. У него также был оборонный бюджет, который, по оценке IISS, составлял 238 миллиардов долларов в долларах 1991 года, а официальный оборонный бюджет — 171,9 миллиарда долларов.

Цифры IISS за 2020 г. не отражают размер немедленных сокращений российских войск в результате распада бывшего Советского Союза или огромных дополнительных потерь в результате распада Варшавского договора и потери Россией контроля над Восточной Европой. . Однако они показывают, насколько нынешние российские силы меньше по сравнению с теми, что были в СССР в 1919 г.91.

В 2020-2021 годах у России было всего около 1 004 100 регулярных войск плюс еще 2 400 000 человек, которые служили в течение пяти лет и могли играть какую-то роль в качестве эффективных резервов. У него было всего около 348 000 сухопутных войск. У него было гораздо больше оружия, чем он мог эффективно развернуть, но теперь у него было только 7500 современных основных боевых танков; 2733 действующих боевых самолета; 900 вооруженных вертолетов; 67 подводных лодок; и 35 основных надводных кораблей. У него был оборонный бюджет, который, по оценке IISS, составлял всего 57,1 миллиарда долларов в долларах 2020 года, хотя по другим оценкам общая сумма приближается к 9 долларам. 0 миллиардов в долларах 2020 года (что всего 46,2 миллиарда долларов в долларах 1991 года).

Получение стратегического контроля над Беларусью и, возможно, Украиной

Вторая карта показывает текущую стратегическую ситуацию в Европе, рост НАТО с 1991 года и значительное сокращение присутствия России в центральном регионе. С точки зрения Путина и любого радикального российского националиста, его усилия по предотвращению получения Украиной военной помощи от США и вступления в НАТО имеют четкое стратегическое обоснование.

С этой точки зрения России необходимо отреагировать не только на потерю стран Варшавского договора перед НАТО, но и на потерю советских государств, таких как Украина и Беларусь, которые многие русские до сих пор считают частью России. Более того, хотя у России все еще есть анклав в Калининграде, она потеряла страны Балтии и стала свидетелем того, как скандинавские государства стали более независимыми, а некоторые открыто сблизились с НАТО.

В сочетании с ранее описанными сокращениями сил эти массовые сдвиги на стратегической карте сокращений Европы показывают, почему нужно быть осторожным, сосредоточив внимание только на Украине. У Путина вполне могут быть гораздо более широкие долгосрочные стратегические цели. Россия уже аннексировала Крым в 2014 году, использовала «зеленых человечков» для фактического контроля над частью восточной Украины, неуклонно расширяла свое влияние и военные учения в Беларуси, использовала военные учения и другие меры, чтобы показать, насколько эффективно она может угрожать страны Балтии и Скандинавии, совершили крупную продажу оружия Турции и получили авиабазы ​​и военно-морскую базу в Средиземном море в Сирии.

Как и Китай, Россия также принимала участие в решении экономических проблем, проведении спойлерных операций и операциях за пределами территории. Хотя значение «Северного потока-2» и других газопроводов в Европу не следует преувеличивать, Путин должен рассматривать использование таких гражданских ресурсов как предоставление России еще одного элемента стратегического рычага. На совершенно ином уровне он делает упор на новые системы доставки ядерного оружия, на гиперзвуковые и другие обычные ударные системы большой дальности, на расширение крупных военных баз и учения на передовой в России, а также на возобновление активности российского флота и авиации. включая неуклонно увеличивающиеся совместные учения и другую военную деятельность с Китаем на Дальнем Востоке.

Как минимум, Путин крайне маловероятен, чтобы отказаться от Крыма или продолжающегося наращивания военной мощи в передовых районах России. Он вполне может рассматривать ограниченную гонку ядерных вооружений в сочетании с высокоточными обычными ударными системами как ключевой и относительно недорогой способ противостоять военному потенциалу США и НАТО и восстановить военный и стратегический престиж России.

Превращение Беларуси в эквивалент государства-клиента теперь, кажется, открывает большие возможности, которые не представляют политических и экономических проблем, связанных с более активными военными действиями на Украине. В то же время доведение российского давления на Украину до пределов, установленных США и Европой, дает хоть какую-то перспективу восстановления российского контроля или, по крайней мере, предотвращения стабилизации Украины или ее вступления в НАТО в качестве партнера.

Он также должен приветствовать разногласия внутри НАТО, дипломатическую напряженность между США и Францией, обсуждение «европейских» и военных вариантов ЕС в качестве замены НАТО и акцент Америки на разделении бремени, а не на эффективном сдерживании. Все это дает России дополнительные возможности — как и неспособность многих бывших государств Варшавского договора в НАТО модернизировать свои вооруженные силы и сделать их должным образом совместимыми. (Эти вопросы подробно рассматриваются в отдельном анализе:  Укрепление европейского сдерживания и обороны: НАТО, а не европейская оборонная автономия, является ответом , который доступен на веб-сайте CSIS по адресу https://www.csis.org/analysis/strengthening-european-deterrence-and-defense -nato-not-european-defense-autonomy-answer. )

Глядя на Украину и за ее пределы

Короче говоря, важны, поскольку меры, уже принятые президентом Байденом и другими для сдерживания немедленных действий России на Украине, важны. США и НАТО должны смотреть на более широкую картину и видеть потенциальную стратегическую проблему, которая выходит далеко за рамки одного кризиса. Важную роль играют более широкие модели российского стратегического соперничества, и продолжение политической и серой войны с Россией сейчас кажется слишком вероятным.

США, в частности, должны выйти за рамки Китая и понять, насколько важными на самом деле являются НАТО и стратегическое партнерство с Европой. Необходимо твердо отказаться от разделения бремени издевательств и сосредоточиться на эффективном коллективном сдерживании и защите. Ему также необходимо осознать, что готовность России использовать возможности для дестабилизирующих операций на Ближнем Востоке, в Арктике и Африке, а также для продажи оружия таким странам, как Египет, Индия, Иран и Турция, может иметь столь же важное значение, как и аналогичные усилия Китая.

И Россия, и Китай — это гораздо больше, чем прямые региональные конкуренты и потенциальные угрозы — они также являются глобальными.

Карта первая: Стратегический контроль России до распада бывшего Советского Союза (БСС)

Источник: адаптировано из «НАТО, Россия и Варшавский договор», 2015, Rane

Карта Второй: стратегический контроль России после распада бывшего Советского Союза

Источник: адаптировано из материала НАТО, «НАТО на карте», https://www.nato.int/nato-on-the- map/#lat=51.72673918960763&lon=4.84911701440904&zoom=0.

Этот комментарий, озаглавленный , Взгляд на более широкий риск: контроль России над Украиной и Беларусью, его влияние на НАТО и конкуренция на более широком уровне , доступен для загрузки по адресу https://csis-website- prod.s3.amazonaws.com/s3fs-public/publication/211208_Cordesman_Broader_Risk_0.pdf?m_6TtrhCgByMuSy4BcETJfYPtXSLmZGi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *