Сколько миль стоит билет аэрофлот: Как копить мили авиакомпаний, покупать бонусные билеты и экономить на перелетах

Содержание

5 мифов про мильные программы и как считать бонусные мили | Пираты Россия

Это вторая статья из серии заметок на тему мильных программ. Прежде чем приступать к ее прочтению проверьте, прочитали ли вы первую часть 🙂

Ну, теперь, когда с понятиями разобрались, давайте разберемся с мифами и типичными ошибками начинающих. Как правило им подвержены те, кто поленился или не счел нужным разобраться в понятиях и системе работы программ лояльности, то есть ВСЕ. Большинство относится к этому несерьезно, поэтому упускает множество возможностей, прежде чем разобраться. Мы тоже разобрались не сразу, а потом локти кусали, когда поняли, сколько глупостей успели наделать 🙂

Миф первый. Я летаю мало/редко, поэтому никогда ни на какой бонус не накоплю, даже не буду ни в какие программы вступать.

Это удивительно, сколько людей отказываются от халявы, и это в России, где, как известно халява священна. Начнем с того, что немного — это понятие относительное. В некоторых программах для премиального билета  на короткое расстояние в одну сторону хватит 4500 миль (!), а их можно заработать удачно слетав один раз эконом-классом в командировку из Москвы в Иркутск и обратно. Что такое удачно и неудачно мы разберемся чуть позднее.

Миф второй. Бонусы за полет я могу получить только у той авиакомпании, которой лечу.

Это заблуждение, которое, на удивление до сих пор чрезвычайно распространено среди многих пассажиров. И многие, купив билет впервые на новую авиакомпанию заводят себе счет в её программе, складывают бонусные мили туда, потом больше никогда этой компанией не летят и эти мили когда-нибудь сгорают. С этим мифом мы разобрались еще в первой статье. Бонусы за совершенный перелет, чаще всего, дадут все партнерские авиакомпании, в том числе члены того же альянса, что и авиаперевозчик, которым вы совершаете перелет.

Миф третий. Если я часто летаю одной авиакомпанией, то и бонусы оптимально складывать в ее программу.

Иногда это правда, но иногда, это ужасная ошибка. Мы как-то очень удивились, когда Аэрофлот свой за перелет в Европу зачислил на наши счета 0 миль. Все зависит от авиакомпании, которой вы летите, и тарифа, по которому выписан билет. Повторимся: программы лояльности в разных авиакомпаниях даже внутри одного альянса отличаются очень сильно. И количество бонусных миль за один и тот же билет в разных программах может быть разным, в зависимости от программы и тарифа.

Миф четвертый. У меня есть счет в программе XXX и на нем что-то копится. И хорошо, остальное — ерунда.

У такого отношения есть вариация — мне в самолете дали заполнить анкету, сказали, что бесплатно — я и зарегистрировался, мне дали карточку. Конечно, просто складывать мили за совершенные полеты в какую-то программу, это, конечно, лучше, чем ничего. Но нужно понимать, что таких карточек вы можете получить практически столько, сколько есть авиакомпаний. Сами по себе они ничего не дают. И конечно, эффективность использования бонусов при таком отношении будет практически нулевой.

Миф пятый. Чтобы получать бесплатные билеты и прочие бонусы обязательно надо много летать.

Если вы внимательно читали первую статью, то знаете, что это не так. Эти времена давно ушли в прошлое. С появлением кобрендовых пластиковых карт, которых теперь и в России огромное множество, вы можете копить мили, просто оплачивая свои повседневные покупки. Про кобренды мы обязательно напишем отдельную статью, это еще одно непаханое поле.

Учимся считать бонусные мили

Теперь, когда разобрались с ошибками, пойдем дальше. Сегодня давайте научимся считать. Считать, сколько бонусов и где мы можем за свои перелеты получить.

Почему научиться считать так важно? Очень просто: бонусы за перелет мы можем получить ТОЛЬКО в ОДНОЙ авиакомпании. Нельзя получить бонусы за один перелет одновременно в Miles and More (Lufthansa), FinnAir Plus и Miles and Smiles (Turkish Airlines), даже если любая из этих компаний по правилам дает бонусные мили за этот перелет. Вам надо выбрать в какой ОДНОЙ бонусной программе вы используете этот перелет и именно эту карту предъявить (или сказать номер) при регистрации.

Итак, чтобы начать считать нам нужно знать четыре вещи:

1) авиакомпанию, рейсом которой мы летим

Это, как правило, довольно просто. У вас в билете всегда указан код рейса,начинающийся с двух латинских букв. Это код IATA этой авикомпании. SU — Аэрофлот, S7 —  S7 (Сибирь), UN — Трансаэро,  AF — AirFrance, AZ — Алиталия, LH — Люфтганза, TK — Turkish Airlines, EK — Emirates и т.д. Если не знаем, найти у какой а/к какой код в интернете не проблема.

2) тариф, по которому выписан билет

Тут опять же надо разобраться подробно. Классов обслуживания бывает всего три — первый, бизнес и эконом. Но классов бронирования у каждой авиакомпании великое множество. Они обозначаются ОДНОЙ латинской буквой. Класс бронирования прописывается в билете отдельно (класс бронирования, booking code и т.п.), либо это первая буква в названии тарифа.

Разжуем еще подробнее. На одном и тот же рейсе, в одном и том же в эконом-классе люди летят по разным тарифам. Кто-то купил его на распродаже про промо-тарифам, кто-то до последнего времени не знал полетит или нет и покупал билет с возможностью сдать или поменять по гибким тарифам, кто-то летит в командировку и покупал в последний момент, когда остались билеты только по полным тарифам, а кто-то летит по премиальному билету. У каждого из них в билете РАЗНЫЙ класс бронирования. И соответственно каждый из них может получить разное количество бонусных миль за свой перелет (или не получить ничего).
Например, у Аэрофлота билеты выписываются по след. классам бронирования: эконом — Y,B,M,U,K,H,L,Q,T,E,N,P,R,O,X,F,G,V,Z, бизнес — J,C,D,I,Z.
Если вы не можете найти в своем билете свой тариф — можно позвонить в авиакомпанию и уточнить. Знать тариф, по которому выписывается билет — это самое важное, чтобы правильно распорядиться бонусами.

3) авиакомпанию, которая совершает перелет

Вы, возможно, решили, что мы ошиблись. Ведь про мы уже выяснили рейсом какой авиакомпании мы летим в пункте 1. Но нет, ошибки тут нет. Очень много рейсов являются совместными и имеют 2 кода, а иногда и 3. Хотя физически самолет-то один! Это называется код-шер (code sharing). Например, один рейс Москва-Париж может иметь код SU-Аэрофлота и AF-AirFrance. В этом случае, самолет будет принадлежать какой-то одной авиакомпании — либо Аэрофлоту, либо AirFrance. Предположим вы купили билет на AirFrance, а летит Аэрофлот — в этом случае в вашем билете будет пометка рейс AF…. (operated by Aeroflot). Если пометки нет, то авиакомпания та же, что и в п.1. В каких случаях это важно, разберемся чуть позднее.

4) длительность перелета

Авиакомпании чаще всего дают бонусные мили в зависимости от расстояния, которое пролетает каждый рейс. На некоторых сайтах есть калькуляторы, но они не всегда удобные. К тому же если у вас в билете летят несколько авиаокмпаний вам придется искать это все на разных сайтах, что неудобно. Но в интернете уже давно есть удобные сервисы, замеряющий расстояния. Например, вот этот. Достаточно вбить коды аэропортов и он сразу покажет расстояние в милях в одну сторону и в обе.

Итак, теперь, когда мы знаем все, что нам нужно давайте разбираться на примерах.

Пример 1.

Мы очень любим дешевые билеты по промо-тарифам Alitalia в Европу. Но они чаще всего продаются по тарифу R. Например, Турин, который одно время был доступен по 5,7 тыс. руб. Итак, мы знаем, все что нужно — авиакомпания-перевозчик Alitalia, тариф R, летит Alitalia, длительность перелета по маршруту Москва-Рим-Турин это почти 4000 миль. Как и где получить бонусы?

Начинаем проверять. «Милая» Alitalia уже продавая эти билеты на своем сайте сообщает, что в своей программами Alitalia MileMiglia нам светит 0 миль. Смотрим, кто же еще в альянсе SkyTeam может оказаться добрее — «добрый» Аэрофлот в своем Аэрофлот Бонусе также плевать хотел на таких путешественников — по тарифу R Alitalia мили не начисляются 🙁 Flying Blue от AirFrance и KLM даст 25% и то только за внутренние рейсы (то есть Рим-Турин). Уже опустили руки и думаете, что у остальных будет также? Перечитайте еще раз предыдущцю статью. ВСЕ программы РАЗНЫЕ. Поэтому отчаиваться рано. Главное найти нужную — если вы продолжите поиск, то обязательно дойдете до программы Delta SkyMiles и ваше терпение будет вознаграждено 100%-ми от расстояния которое вы пролетели. За перелет по тарифу R Alitalia Москва-Рим-Турин в этой программе вы заработаете свои 4000 миль, которые, кстати, не сгорят никогда 🙂

Сделаем выводы из этого примера:
  1. Проверять возможность получить бонусы надо в нескольких программах.
  2. Компания, продавшая билет, не обязательно даст больше бонусов, чем другой партнер.
  3. Мили можно и нужно копить в нескольких программах (особенно там, где они не сгорают).
  4. Если это ваш частный случай — возьмите на заметку программу Delta, если вы любите летать в Европу на выходные по дешевым билетам Alitalia, которые выписаны по дисконтированным тарифам типа R.
Пример 2.

Два билеты в одном. Мы стараемся указывать в предложениях столь весомые бонусы. Иногда, даже покупая дешевый билет, вы на самом деле покупаете гораздо больше. Возьмем предложение, о котором мы писали: спецтариф Iberia в Чили  по маршруту Иркутск-Москва-Мадрид-Сантьяго. Расстояние 11500 миль туда и еще столько же обратно. Итого 23000 миль. Это МНОГО. Это значит, покупая (очень дешево, кстати) билет в поездку мечты, вы на самом деле получаете себе практически ЕЩЕ одну поездку бонусом. Почему? Разбираемся по порядку.

1) авиакомпания, которой мы летим — Iberia (код IB). Причем этот код имеют ВСЕ 6 рейсов, это важно.
2) Код бронирования N
3) рейсы Иркутск-Москва выполняются S7, рейсы Мадрид-Сантьяго — авиакомпанией LAN, Москва-Мадрид летит Iberia в одну сторону, S7 в другую.

Этот пример как раз покажет нам, почему так важно знать, кто именно летит. Когда мы проверим программу Iberia Plus, то увидим, что за дисконтированный эконом (а тариф N относится именно к этой группе тарифов) нам дадут 80% от расстояния на рейсах Iberia. И, конечно, мы не остановимся на этом и пойдем проверять другие программы (как в примере выше). После чего быстро найдем программу British Airways Executive Club, где нам предложат 100% от расстояния за все рейсы под кодом Iberia. Победа? Почти. Вот тут-то нам и нужно удостовериться, что компании, которые выполняют рейсы по код-шеру (в нашем случае S7 и LAN) будут засчитаны. Тут почти всегда работает правило альянса. Если эти компании ВХОДЯТ в тот же альянс, что компания, в програму коротой вы планируете получить бонусы, то мили вы получите. В этом случае, все будет хорошо, и S7, и LAN являются членами OneWorld, как и British Airways, поэтому за рейсы под кодом Ibeira вы получите 100% миль. Если бы какой-то из рейсов под кодом Iberia выполняла компания, не входящая в OneWorld, в этом случае BritishAirways за этот рейс не дало бы бонусных миль и нам бы пришлось этот рейс «складывать» в программу Iberia Plus, пусть даже и за 80% от расстояния.

Если сложно — перечитайте еще раз, это очень важный пример. Он важен именно потому, что самые вкусные дешевые тарифы очень часто возникают именно там, где есть код-шер и одна компания продает места на рейсы другой.

Дальше все уже просто, мы регистрируемся в программе British Airways, везде указываем этот номер при регистрации на рейс, получаем наши 23000 бонусных миль. И затем покупаем на них премиальный билет. Например, Москва-Лондон-Москва на British Airways или Москва-Верона-Москва на S7 стоит 20000 миль, Москва-Берлин-Москва  на AirBerlin или Москва-Екатеринбург-Москва на S7  — 15000 миль  🙂

Сделаем выводы из этого примера:
  1. И снова — проверять возможность получить бонусы надо в нескольких программах.
  2. Обязательно проверяем при покупке билета, какая авиакомпания выполняет каждый рейс.
  3. Смотрим не только где и сколько миль можно получить за перелет, но и на ЧТО ИХ потом МОЖНО ПОТРАТИТЬ.
Пример 3.

Начальство посылает вас в командировку в Иркутск из Москвы. И ваша любимая компания в лице секретарши директора должна купить вам билеты. Вот тут, если вы отдадите это на самотек, то можете очень сильно пострадать 🙂 Принципиальных моментов 2.

Во-первых, Аэрофлот или S7?

Во-вторых, по какому тарифу вам купят билеты?

На кону ни много ни мало 5246 миль. Это расстояние — Москва-Иркутск-Москва, и это вполне приличное количество бонусов.

Предположим, что секретарша взяла вам самое дешевое что было и это оказался S7 по тарифу R. Cмотрим, сколько бонусов мы получим в разных программах за наш перелет — S7 даст 50% от расстояния, т.е. 2623 мили. British Airways, AirBerlin, American Airlines — 25%, то есть только 1310 миль. Iberia Plus — 30%, то есть 1570 миль. В любой из этих программ этого не хватит ни на какой бонус. Что в этом случае делать? Если будем еще много летать S7, заводим себе S7 приоритет. Если это единоразовое издевательство над организмом, то складываем мили в Iberia — по условиям программы их через несколько месяцев можно объединить со счетом в British Airways, а там они не пропадут, потому что там премиальные билеты на короткие расстояния начинаются от 4500 бонусных миль (для сравнения в S7 от 15000). В любом случае, материмся, бьем себя по голове, увольняем секретаршу и просим босса разрешения летать в дальнейшем в командировки только бизнес-классом.

Если же проконтролировать процесс и проследить за тем, чтобы были выбраны правильные билеты, то можно существенно выиграть. Тот же эконом класс, но уже по тарифу H или K даст вам 100% в S7 Приоритет (где вы за эти 5000 миль не купите ничего). Но также он даст 100% и в BritishAirways, где 5000 миль уже хватит на билет в один конец в Киев, например, тем же S7. А если вам вдруг удастся выбить из босса бизнес-класс (тарифы D,C,J), то опять ситуация снова будет другой. British Airways даст только 125%, то есть 6500 миль, а S7 Приоритет — 200% от расстояния — то есть почти 10500 миль. На билет в S7 еще не хватит, но уже очень близко до минимума в 15000 туда-обратно по России или на короткие перелеты в Европу. Появляется стимул еще в одну командировочку слетать…

А если у вас уже накоплено много миль в Аэрофлот Бонус, то лучше не мучаться в этими подсчетами, купить секретарше шоколадку и рассказать, что у S7 неудобное расписание, плохие кресла, и вообще вас раздражает их зеленый цвет как и аэропорт Домодедово, а Шереметьево у вас около дома. Поэтому просим Аэрофлот по тарифу не ниже L и спокойно получаем свои 4-5 тыс. бонусных миль к бонусному счету в Аэрофлот бонусе (куда потом тратить эти мили — отдельный вопрос).

И снова резюмируем:
  1. При покупке билетов не надо хватать что попало — нужно обязательно смотреть на тариф, по которому покупаются билеты. Иногда при небольшой разнице в деньгах (на которую никто не обратит внимания, особенно если вы в командировку летите) количество заработанных миль будет отличаться в 3-4 раза.
  2. Билеты одной авиакомпании в зависимости от тарифа может быть выгодно складывать в ОДНУ или в ДРУГУЮ программу.
  3. Обязательно принимаем во внимание наши планы на будущее — ОДИН ли раз мы летим этой компанией или планируем еще летать ей в будущем.
  4. И снова — смотрим не только где и сколько миль можно получить за перелет, но и на ЧТО ИХ потом МОЖНО ПОТРАТИТЬ.
  5. Если много летаете по работе — старайтесь делать это одной и той же авиакомпанией (или один и тем же альянсом) — так быстрее накопите на бонусы.

А теперь в качестве задания на проверку: возьмите любое предложение по вкусу из тех, что мы постили за последнюю неделю (кроме Трансаэро, т. к. данная авиакомпания пока не входит ни в один альянс, там считать нечего), выберите один перелет и посчитайте куда бы вы сложили мили. Если есть желание — пишите в комментах, мы проверим ваши расчеты 🙂

На этом все со второй частью. В следующий раз поговорим о стратегиях накопления миль и о том, в сколько программ нужно вступить.

Данный материал создан командой сообщества Pirates.travel (piratesru.com & holidaypirates.ru), при копировании ссылка на первоисточник обязательна.

Полезные ссылки

Некоторые ссылки, сколько миль дает авиакомпания за перелеты партнерами:

StarAliiance: Miles and Smiles (TurkishAirlines), Miles and More (Lufthansa), Miles Bonus (Aegean), LifeMiles (Avianca)

SkyTeam: Аэрофлот Бонус, Alitalia MileMiglia, Delta SkyMiles, FlyingBlue (AirFrance+KLM)

OneWorld: British Airways Executive Club, Iberia Plus, S7 Приоритет, AAdvantage (American Airlines)

«Аэрофлот» лишил бонусных миль пассажира с большим котом.

За что?

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Это не тот кот — фото из архива

Авиакомпания «Аэрофлот» аннулировала бонусные мили пассажира, нарушившего правила перевозки животных и взявшего с собой на борт кота весом более 8 кг. Историю о перелете с животным пассажир ранее рассказал у себя в «Фейсбуке».

В понедельник в авиакомпании сообщили, что провели служебную проверку, которая показала, что во время регистрации пассажир заменил своего крупногабаритного питомца на более легкого, чтобы не сдавать его в багаж. Подмену зафиксировали камеры видеонаблюдения, заявили в компании.

Согласно правилам перевозки «Аэрофлота», если вес животного превышает 8 кг вместе с переноской, то оно должно перевозиться в багажном отсеке самолета.

«В связи с выявлением нескольких фактов целенаправленного нарушения условий договора воздушной перевозки «Аэрофлот» принял решение исключить данного пассажира из программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника — закрыт», — заявили в пресс-службе.

6 ноября пользователь «Фейсбука» Михаил Галин рассказал, как вместе со своим котом Виктором летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве.

Животное, по словам Галина, «отъелось до непозволительных для перевозки в салоне 10 кг», однако отправлять его в багажный отсек хозяин не хотел, опасаясь, что кот не выдержит длительного перелета.

«[Коту было] очень плохо на коротком перелете, я не имел никаких моральных прав отдать его в багаж на восемь часов, с учетом того, что нередки случаи, когда животные в багаже погибали», — объясняет он.

После того как сотрудники «Аэрофлота» отказались пустить кота Виктора на борт, Галин решил полететь другим рейсом, а при прохождении регистрации взвесить другого кота, которого нашел через знакомых.

«Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно — весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полета», — писал он.

При этом Галину удалось купить новые билеты в бизнес-класс за бонусные мили. Его пост в «Фейсбуке» набрал более 16 тысяч лайков.

Сколько бонусных миль было у пассажира, в «Аэрофлоте» не уточнили. Сам Галин рассказал «Дождю», что у него было около 370 тысяч миль.

Это не первый раз, когда «Аэрофлот» исключает пассажира из программы лояльности после поста в соцсетях. В ноябре прошлого года своих бонусных миль и «платинового» статуса лишился журналист и соучредитель благотворительного фонда «Нужна помощь» Митя Алешковский.

Это произошло после того, как Алешковский опубликовал в «Твиттере» приказ гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева, сопроводив его критическим комментарием о психическом здоровье топ-менеджера. Алешковский требовал вернуть ему мили и подал на Савельева в суд, однако его иск не был удовлетворен.

  • Некоторые СМИ не заметили спор «Аэрофлота» с Алешковским. Оказалось, у них контракт
  • Сколько вещей поместится в вашу ручную кладь

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

В правилах программы лояльности «Аэрофлот Бонус» говорится, что в ряде случаев авиакомпания оставляет за собой право заблокировать или закрыть счет участника программы, аннулировать все набранные им мили, элитный уровень и другие привилегии в программе без возмещения каких-либо расходов, убытков и компенсаций.

В частности, лишить статуса и накопленных миль «Аэрофлот» может за «размещение участником публикаций, содержащих заведомо ложную информацию, и/или сведений, порочащих деловую репутацию «Аэрофлота» в интернете и/или печатных СМИ», а также за «совершение участником действий по отношению к работникам «Аэрофлота», совершенных как лично, так и посредством отзывов и публикаций в их адрес в интернете и/или печатных СМИ, и направленных на унижение чести и достоинства человека, выраженных в неприличной форме или в негативной оценке личности либо внешности человека, его качеств, поведения в форме, противоречащей общепринятым правилам поведения».

Aeroflot (SU) Бронирование билетов, статус рейсов

Популярные города Aeroflot. , 18 марта — ср, 22 марта

Стамбул Санкт-Петербург

Вс, 19 марта — Вс, 26 марта

Стамбул Новосибирск

Пт, 21 апр — Сб, 29 апр

Стамбул Москва

Вс, 12 марта — Вт, 14 марта

Стамбул Гуанчжоу

Пн, 6 марта — Пт, 10 марта

Цены указаны за 1 взрослый билет, включая налоги и сборы. эти рекламируемые цены только для справки. Актуальные цены будут показаны при бронировании.

Популярные города прилета Аэрофлота

Москва

Баку

Сочи

Бангкок Москва

Вт, 7 марта — Вт, 14 марта

Phuket Moscow

SAT, 1 апреля — пт, 7 апреля

Шанхай Москва

Солнце, 5 марта, Ту, март

Istanbul Москва

Sun, март 12 -Tue, март 14 0003

Пекин Москва

Чт, 9 марта — Вс, 12 марта

Дубай Москва

Ср, 22 марта — Вт, 28 марта

Цены указаны за 1 взрослый билет, включая налоги и сборы. Поскольку стоимость билетов может часто меняться , эти рекламируемые цены приведены только для справки. Актуальные цены будут показаны при бронировании.

Часто задаваемые вопросы

  • Какие маршруты наиболее популярны у Аэрофлота (SU)?

    Популярные маршруты Аэрофлота (SU): Магадан⇒Москва, Петропавловск-Камчатский⇒Владивосток и Москва⇒Владивосток. Из этих маршрутов наиболее популярен Магадан=>Москва, совершается 1 рейс в день.

  • Есть ли у Аэрофлота нормы провоза багажа?

    0-1 место багажа, как правило, разрешено для каждого пассажира экономического класса, путешествующего Аэрофлотом (SU). Эта информация может варьироваться в зависимости от вашего рейса, поэтому обязательно проверьте свой маршрут.

  • Какие основные аэропорты использует Аэрофлот (SU) для полетов в США?

    Основные аэропорты, используемые для полетов в США: аэропорт Шереметьево, аэропорт Пулково, международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди, аэропорт Стамбула, международный аэропорт Лос-Анджелеса, национальный аэропорт Минск, аэропорт имени Хуана Гуальберто Гомеса, международный аэропорт Владивосток, международный аэропорт Краснодар. Аэропорт и международный аэропорт Дубая.

Popular Airlines

    • See More

    • See More

    • See More

    • See More

    • See More

    • See More

    • See More

    • Подробнее

    • Подробнее

    • Подробнее

    • Подробнее

    • 910185

      3
    • См. Больше

    • См. Больше

    • См. Подробнее

    • См. Больше

    • См. Больше

    • 8.

      Подробнее

    • Подробнее

    • Подробнее

    • Подробнее

    • Подробно0093

    • Подробнее

Рейс Аэрофлота в Индию из США и авиабилет из Индии

Рейс Аэрофлота в Индию из США и авиабилет из Индии

Этот сайт использует файлы cookie. Используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Панировочные сухари

Рейсы Аэрофлота из США в Индию


Получите дешевые авиабилеты прямо сейчас!

 

 

 

Получение сделок…

 

 

 

Получение предложений…

Об Аэрофлоте Российские авиалинии Статус бронирования международных рейсов

Аэрофлот Российские авиалинии (широко известный как Аэрофлот) является одной из старейших авиакомпаний, рассказывающих нам о своей истории. советская эпоха. С момента своего создания ему удалось создать собственное имя и получить награду за наградой, что свидетельствует о том, что этот флагманский авиаперевозчик Российской Федерации остается здесь, предоставляя свои безупречные услуги. Имея свой хаб в международном аэропорту Шереметьево, Аэрофлот имеет обширную сеть маршрутов, которые обслуживают 146 направлений, а его парк насчитывает 247 самолетов9.0003

Авиакомпания «Аэрофлот» Опыт полета

Авиакомпания «Аэрофлот» на рейсах уделяет первостепенное внимание комфорту своих пассажиров, предлагая блюда из нескольких блюд с напитками, множество вариантов развлечений на выбор, кресла, которые можно превратить в кровати, а также дорожные наборы и предметы первой необходимости. как подушки, одеяла и тапочки. Детям до 11 лет выдаются книжки-раскраски, чтобы увлечь их чем-то интересным. Удобства на уровне земли играют свою роль, предлагая приоритетную регистрацию, регистрацию багажа, доступ в зал ожидания и многое другое. Что, однако, отличает его от остальных, так это возможность сопровождения пассажиров с ограниченными возможностями и сиденья с регулируемыми подлокотниками, позволяющими плавно пересаживаться с инвалидных колясок на сиденья.

Онлайн-регистрация Аэрофлота

Попрощайтесь с длинными очередями на Регистрацию Аэрофлота на стойках , поздоровавшись с системой онлайн-регистрации, предлагаемой авиакомпанией. С его помощью вы сможете удобно выбрать себе место и распечатать посадочный талон. Однако обратите внимание, что онлайн-регистрация Аэрофлота доступна в срок от 24 часов до 45 минут до вылета рейса. Бронирование авиабилетов Аэрофлота позволяет легко зарегистрироваться на рейс, не выходя из дома. Сервис онлайн-бронирования Аэрофлота в сочетании с сервисом регистрации Аэрофлота позволяет пассажирам ни о чем не беспокоиться и достаточно легко отправиться в путь.

Статус рейса Аэрофлота

После того, как вы ознакомитесь со статусом рейса Аэрофлота , вы должны сделать бронирование через MyTicketsToindia, чтобы не пропустить умопомрачительные скидки, которые мы предлагаем. Бронирование билетов на самолет — это лишь одна из многих вещей, о которых вам нужно позаботиться. Далее вам следует убедиться, что вы знакомы со статусом рейса Аэрофлота и статусом PNR, чтобы избежать путаницы и проблем в последнюю минуту. Это позволит убедиться, что вы знаете, идет ли ваш рейс по расписанию или время вылета было перенесено.

Аэрофлот Онлайн-бронирование рейсов

Making Онлайн-бронирование рейсов Аэрофлота — это новый способ приобрести билеты на самолет для следующего большого путешествия. Перелет из USA в Индию — отличная идея, потому что у Индии есть вечность, которую можно предложить всем путешественникам. Никогда еще бронирование билетов Аэрофлота не было таким простым. Благодаря ошеломляющим предложениям рейсов Аэрофлота, предоставленным вам ведущей платформой бронирования билетов, такой как MyTicketsToIndia, теперь вы сможете планировать свой отпуск, не беспокоясь ни о чем. MyTicketsToIndia — аккредитованная IATA компания, которая гарантирует, что вы получите самые низкие цены при оформлении 9 билетов. 0261 Аэрофлот бронирование рейса у нас. У нас есть команда экспертов, которая доступна 24 часа в сутки 7 дней в неделю, чтобы предоставить всем нашим клиентам любую поддержку, которая им может понадобиться. Этот уровень простоты и комфорта гарантирует, что вы сделаете бронирование в Аэрофлот без каких-либо хлопот. Наши турагенты просматривают сотни вариантов перелетов и следят за тем, чтобы бронирование международных рейсов Аэрофлота, которое вы совершаете, было наиболее подходящим для ваших нужд. Независимо от того, когда вы бронируете авиабилеты, мы также гарантируем самые низкие цены на авиабилеты на рынке.

Бронирование Аэрофлот Российские Авиалинии

MyTicketsToIndia предлагает бронирование Аэрофлот Авиалинии которые вы ожидаете от туристического портала и многое другое! Наши связи с авиакомпаниями и авиакомпаниями-консолидаторами помогают нам предоставлять нашим клиентам невероятные скидки при бронировании билетов авиакомпании «Аэрофлот». Чем мы больше всего гордимся, так это нашим послепродажным обслуживанием, где каждая отмена и каждый возврат средств обрабатываются с максимальной искренностью, потому что удовлетворенность клиентов имеет для нас первостепенное значение. Как билетная платформа (со штаб-квартирой в США), которая специализируется на бронировании рейсов в Индию, вы уйдете с карманами, полными сэкономленных денег, и сердцами, полными радости, когда вы забронируете авиабилеты Аэрофлота у нас.

Поскольку мы понимаем, что запросы имеют привычку появляться именно тогда, когда мир спит, мы бодрствуем, чтобы предложить поддержку клиентов 24 часа в сутки 7 дней в неделю, поэтому ваши сомнения не должны ждать. Наша оперативность и присутствие духа уже давно помогают клиентам приземляться рейсами по самым низким ценам. Что еще? На нашем сайте легко ориентироваться, мы обеспечиваем 100% прозрачность и предлагаем эксклюзивные предложения авиакомпании «Аэрофлот» при бронировании только по телефону, помимо праздничных, групповых и горящих скидок. Если вам нужны дополнительные причины, чтобы помочь вам выбрать партнера по путешествию, позвоните нам, и мы уверены, что вы найдете их в самом первом разговоре с нами. Вы также можете пообщаться с нами, и мы будем рады помочь.

Easy Booking

Ищите, выбирайте и сохраняйте — самый быстрый способ забронировать поездку!

Обещание наилучшей цены

Найдите наши самые низкие цены на авиабилеты по всему миру!

Круглосуточная служба поддержки клиентов

Получите отмеченные наградами туристические услуги!

Дополнительная скидка 35 долларов для новых пользователей, бронирующих рейсы из США в Индию.

Часто задаваемые вопросы о рейсах Аэрофлота в Индию из США

В: Как заработать мили по программе для часто летающих пассажиров авиакомпании Аэрофлот?

A: Программа для часто летающих пассажиров Аэрофлота «Аэрофлот Бонус» позволяет зарабатывать мили, просто выбрав ее в качестве поставщика услуг. При бронировании билетов авиакомпании «Аэрофлот» вам начисляется не менее 500 миль, которые вы можете использовать при следующем бронировании или бронировании рейса вашей семьей или другом для получения скидок, повышения класса места или доступа в зал ожидания.

В: Поскольку Аэрофлот — российская авиакомпания, будут ли представители заказчика знать региональные языки, чтобы устранить языковой барьер при решении вопросов?

A: Служба поддержки клиентов Аэрофлота доступна по всему миру, и представители определенного пункта назначения в конкретной стране хорошо владеют языками, распространенными в этой стране.

В: Какие услуги предоставляются при бронировании Аэрофлота для инвалидов?

A: Аэрофлот проявляет особую заботу о пассажирах с ограниченными возможностями, позволяя перевозить переносные кислородные концентраторы для больных астмой, собак-поводырей для слабовидящих и услуги носилок для неподвижных пассажиров. Также доступны услуги сопровождения для плавного перехода из аэропорта к рейсу.

В: Смогу ли я выйти в интернет на рейсах Аэрофлота?

A: Рейсы Аэрофлота в Индию предлагают Wi-Fi на борту большинства рейсов. Пассажиры могут получить доступ к Интернету, но они должны заплатить за это.

В: Что такое комфорт-класс Аэрофлота?

Ответ: Комфорт-класс Аэрофлота аналогичен салону премиум-эконом, предлагаемому на некоторых дальнемагистральных рейсах. Этот класс салона спроектирован очень разумно, чтобы предложить пассажирам дополнительное пространство и комфорт. Салон этого класса оснащен всеми удобствами, которые могут понадобиться пассажирам.

В: Буду ли я платить за сверхнормативный багаж на рейсах Аэрофлота в Индию?

A: Да, пассажиры с дополнительным багажом должны будут оплатить сбор за сверхнормативный багаж. Плата, которую они платят, будет зависеть от категории сверхнормативного багажа и маршрута, по которому выполняется рейс.

В: Могу ли я совершить покупку на борту рейса Аэрофлота?

A: Да, покупки можно совершать на борту Вашего рейса в магазине SKYSHOP, предлагаемом Аэрофлотом на своих рейсах. Покупки можно совершать в различных валютах, и пассажиры также могут расплачиваться различными способами.

Классы полета

Бизнес-класс Аэрофлот

Бизнес-класс Аэрофлот Услуги начинаются с момента входа в аэропорт и продолжаются в виде накопленных миль. Отдельные стойки регистрации, приоритетная посадка/высадка, обработка багажа, доступ в залы ожидания и ускоренная служба безопасности — вот некоторые из наземных привилегий. Далее следуют плоские сиденья в виде кокона с раскладными столами, вкусной едой и развлечениями.

Аэрофлот Комфорт-класс

Наличие отдельных салонов на определенных рейсах, бесплатное питание и напитки (в том числе алкогольные) на выбор из множества предлагаемых вариантов, дорожные наборы, увеличенное пространство для ног, развлекательные возможности, USB-порты для зарядки электроники гаджеты и удобные сиденья — все это удобства, которыми пользуются пассажиры Аэрофлот Комфорт-класса .

Аэрофлот Эконом класс

Аэрофлот Эконом класс 9Пассажирам 0262 предлагаются кресла с эргономичным дизайном, полностью регулируемыми подголовниками, персональными развлечениями, вкусной едой, экзотическими напитками и дорожными наборами с одеялами и подушками. Пассажирам, путешествующим с детьми до 11 лет, после взлета предлагаются раскраски, чтобы занять детей.

Норма провоза багажа авиакомпании «Аэрофлот»

Авиакомпания «Аэрофлот» Эконом-класс:

Пассажиры этого класса обслуживания могут зарегистрировать одно место багажа весом 23 кг, но не более 158 см по габаритам. В качестве ручной клади пассажирам разрешается провозить только одно место багажа весом до 10 кг.

Аэрофлот Комфорт Класс:

Пассажирам Комфорт класса разрешается провоз двух сумок весом 23 кг, но не более 158 см в общих габаритах. На рейсах Аэрофлота в качестве ручной клади допускается провоз одного места багажа весом до 10 кг.

Бизнес-класс авиакомпании «Аэрофлот»:

Пассажирам бизнес-класса предоставляется самая большая норма провоза багажа: две сумки весом 32 кг и габаритами не более 158 см. Политика Аэрофлота в отношении ручной клади для пассажиров бизнес-класса Аэрофлота самая высокая – вес одного места багажа до 15 кг.

Аэрофлот Тарифы на провоз багажа:

Аэрофлот предлагает достойную норму провоза багажа для всех пассажиров. Однако, если багажной политики Аэрофлота недостаточно, пассажиры могут взять с собой дополнительный багаж. Плата за сверхнормативный багаж должна быть оплачена за любой дополнительный багаж или вес, который перевозят пассажиры. Пассажиры также должны проверить авиакомпанию о перевозке негабаритного багажа как минимум за 36 часов.

Ваш шанс получить непревзойденные скидки на рейсы из США в Индию! Эксклюзивные предложения

Наш блог Деятельность

Ищете последние новости о рейсах из США в Индию? У нас есть все это здесь. Начиная с ограничений на поездки из-за COVID-19 и заканчивая введением новых беспосадочных рейсов, мы учитываем каждую деталь, которая, по нашему мнению, может облегчить путешествие путешественников.

Indian Vibes

Здесь мы делимся биографиями, индийскими событиями, храмами и многим другим, чтобы индийцы в США были ближе к своей родине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *