Сколько длится перелет из москвы в таиланд: Сколько часов лететь из Москвы до Тайланда прямым рейсом

Содержание

Прямые рейсы из Владивостока в Таиланд вынуждены облетать Лаос – его власти закрыли небо для «Аэрофлота» – Новости Владивостока на VL.ru

С конца ноября жители Владивостока могут наконец летать напрямую на курорты Таиланда. Однако путь оказался не такой уж прямой. Как оказалось, власти Лаоса не разрешили «Аэрофлоту» пролетать над своей территорией, из-за чего самолётам приходится облетать страну через Мьянму и даже садиться на дозаправку… в Иркутске! Сейчас перевозчик продолжает переговоры о спрямлении маршрута, однако источники Новостей VL.ru считают, что в условиях борьбы за русского туриста это мало вероятно.

Первый рейс из Владивостока в Пхукет «Аэрофлот» выполнил 26 ноября. Событие действительно долгожданное, однако пассажиров расстроил очень долгий перелёт – примерно такой же, как в Москву, только прямое расстояние тут всего 5 тысяч км.

Как выяснилось, лететь из Владивостока в Пхукет приходится по удлинённому маршруту – через Китай и Мьянму. А он примерно на 1000 км длиннее. В итоге, к примеру, 7 декабря самолёт летел из Владивостока 8 часов и 9 минут, а 10 декабря – 7 часов 50 минут.

Но это ещё хорошо, что широкофюзеляжные самолёты Airbus A330-300 преодолевают это расстояние без дозаправки. А вот уже следующий прямой рейс «Аэрофлота» – в Бангкок – столкнулся ещё и с этой проблемой.

На маршрут до столицы Таиланда перевозчик выделил Boeing 737-8LJ. Прямой перелёт без дозаправки он бы выдержал. Но вот из-за проблем с воздушным пространством Лаоса ему нужна дополнительная посадка. Первый рейс сел в китайском городе Ухане, теперь знаменитом на весь мир. Из-за этой дозаправки и проблем с выпуском самолёта такого типа на линию рейс в итоге прибыл с большой задержкой.

Уже следующие рейсы стали делать дозаправку аж в Иркутске. Сложно представить, но пассажиры действительно из Владивостока сначала летят на Байкал только ради заправки, а далее уже в Бангкок. В последний раз, 11 декабря, такой перелёт занял 12 часов.

На обратном пути самолёт продолжает дозаправляться в Китае, поэтому полёт длится быстрее, 10 декабря он занял порядка 7 часов.

В «Аэрофлоте» подтвердили, что проблема существует, и сейчас её пытаются решить.

«Договорённости о пролёте воздушных судов «Аэрофлота» над территорией Лаоса были достигнуты до открытия программы полётов из регионов страны в пункты в Азии. К сожалению, несмотря на достигнутые ранее договорённости, в настоящее время авиационные власти Лаоса не подтверждают перевозчику заявку на пролёт над своей территорией. «Аэрофлот» вынужден выполнять рейсы из Владивостока в Бангкок по удлинённому маршруту с промежуточной посадкой для дозаправки. Тем не менее переговоры по данному вопросу ведутся, авиакомпания рассчитывает на положительный результат», — сообщили в пресс-службе перевозчика.

Практически одновременно с «Аэрофлотом» компания Azur Air открыла прямые рейсы в Паттайю. И похоже, что у этого перевозчика тоже нет договорённостей с Лаосом, и его пространство приходится облетать через Мьянму. Однако рейсы выполняются на самолёте Boeing 757-2Q8 и обходятся без дозаправки. 12 декабря самолёт летел почти 8 часов, притом что Паттайя находится рядом с Бангкоком, прямое расстояние от Владивостока тут всего 4,5 тысячи км.

А вот компания «Уральские авиалинии» при этом с 29 октября летает из Владивостока в столицу Лаоса Вьентьян. Для этого рейса небо не закрывалось.

Знакомый с ситуацией источник Новостей VL.ru предполагает, что позиция Лаоса по «Аэрофлоту» как раз связана с прямым рейсом во Вьентьян. Планировалось, что Лаос станет в том числе транзитным пунктом для туристов, были даже планы по введению дополнительного самолёта. Но после открытия Таиланда пассажиропоток в Лаос снизился, планы по дополнительному рейсу пришлось отложить.

Соответственно, власти Лаоса, скорее всего, скептически относятся к новым рейсам и не станут в ближайшее время открывать небо для туристов, которые во всех смыслах полетели в обход. Но не будут против, если какой-нибудь российский перевозчик запустит прямой рейс во Вьентьян, небо ему откроют.

Интересно, что рейс Владивосток – Вьентьян сам в свою очередь столкнулся с проблемой закрытого неба – над Вьетнамом. Из-за этого приходится летать через территорию Китая и тратить на это лишний час.

Сколько сейчас лететь из Москвы за границу прямым рейсом? | Туризм

Анна Джей

Примерное время чтения: 3 минуты

900

Категория:  За рубежом

Зимой 2023 года россияне могут улететь прямыми рейсами в 32 страны. Минимальная продолжительность полета за пределы страны сейчас составляет полтора часа, максимальная — свыше 20 часов, напомнили в Ассоциации туроператоров России (АТОР).

Сколько длится перелет в страны ближнего зарубежья?

На сегодняшний день из Москвы доступны прямые перелеты в Азербайджан, Армению, Узбекистан, Киргизию, Казахстан, Таджикистан и Белоруссию.

Время в полете в постсоветсткие страны составляет:

— Москва-Минск — от 1 часа 25 минут;

— Москва-Астана — от 3 часов;

— Москва-Ташкент — от 4 часов;

— Москва-Баку — от 3 часов 10 минут;

— Москва-Ереван — от 3 часов 10 минут;

— Москва-Душанбе — от 3 часов 50 минут;

— Москва-Бишкек — от 4 часов.

Сколько сейчас лететь в Европу?

Единственная непостсоветская страна в Европе, куда можно долететь прямым рейсом из России, — это Сербия. Рейс местного перевозчика из Москвы в Белград занимает 3 часа 10 минут.

Сколько займет перелет из Москвы в африканские и восточные страны?

Перелеты из Москвы в африканские и восточные страны местными авиаперевозчиками занимают от четырех часов:

— Москва-Монастир — 4 часа 15 минут;

— Москва-Джерба — 4 часа 15 минут;

— Москва-Алжир — около 5 часов;

— Москва-Аддис-Абеба — 8 часов 30 минут;

— Москва-Бахрейн — 6 часов 20 минут;

— Москва-Оман — 6 часов 10 минут;

— Москва-Катар — 5 часов 45 минут;

— Москва-Дубай — от 5 часов 25 минут;

— Москва-Абу-Даби — около 5 часов 30 минут;

— Москва-Тегеран — 4 часа.

Сколько лететь в Латинскую Америку?

Россияне могут отдохнуть в Венесуэле и на Кубе. Время в полете займет не менее 12 часов:

— Москва-Варадеро — 14 часов 25 минут;

— Москва-Кайо-Коко — 14 часов 20 минут;

— Москва-Каракас — 12 часов 20 минут;

— Москва-остров Маргарита — 20 часов;

— Москва-Порламар — около 15 часов.

Сколько сейчас длится перелет из Москвы в Турцию, Египет и Израиль?

Зарубежные авиакомпании преодолевают путь в Турцию, Египет и Израиль быстрее, чем российские перевозчики. Минимальная длительность перелета в эти страны составит:

— Москва-Стамбул — 4 часа;

— Москва-Анталья — 4 часа 25 минут;

— Москва-Шарм-эль-Шейх — от 5 часов 45 минут;

— Москва-Хургада — 6 часов 50 минут;

— Москва-Тель-Авив — от 6 часов.

Сколько сейчас лететь в азиатские страны?

Не менее шести часов займет прямой перелет в азиатские страны:

— Москва-Дели — 6 часов;

— Москва-Даболим — 7 часов 30 минут;

— Москва-Коломбо — 9 часов;

— Москва-Мальдивы — 9 часов;

— Москва-Бангкок — 9 часов;

— Москва-Пхукет — 9 часов 20 минут;

— Москва-Паттайя — 9 часов 35 минут.

Источники:

https://www.atorus.ru

https://travel.yandex.ru

авиабилетыавиаперелеты

Следующий материал

Новости СМИ2

Карточка для деловых поездок АТЭС (ABTC)

Примечание. В связи со вспышкой COVID-19 международные поездки были серьезно ограничены или даже приостановлены в некоторых случаях. Ограничения на выдачу виз и оформление виз также оказали непосредственное влияние на схему ABTC и держателей ее карт в регионе АТЭС. Важно, чтобы те, кто хочет путешествовать с использованием ABTC, должны следить за ограничениями на въезд в пункт назначения вашего путешествия, чтобы гарантировать, что вам не будет отказано во въезде или вас не поместят в обязательный карантин по прибытии.

Это необычайные времена, которые мы наблюдаем во всем мире, однако, будьте уверены, что работа будет продолжаться, чтобы поощрять и поддерживать владельцев ABTC, рассматриваемых для поездок в качестве приоритета, когда ограничения на международные поездки будут сняты.

Карта деловых поездок Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества

  1. Карта деловых поездок Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) облегчает краткосрочные деловые поездки в пределах региона АТЭС, упрощая процесс въезда в страны АТЭС. «Применить один раз, информация используется для нескольких целей» используется подход, который означает, что заявители должны подать только одно заявление на получение разрешения на въезд в участвующие страны. Успешным кандидатам из полностью участвующих стран выдается пятилетняя карта, которая служит в качестве разрешение на въезд в другие полностью участвующие страны, предоставившие предварительное разрешение на краткосрочные деловые поездки до 60 или 90 дней. Карта также позволяет владельцам ускоренно отслеживать иммиграционные процедуры в крупнейших международных представительствах каждой страны. аэропорты. Обратите внимание, что Канада и Соединенные Штаты Америки (Соединенные Штаты) являются временными членами схемы ABTC и не предлагают взаимных соглашений о въезде, но обеспечивают ускоренное рассмотрение иммиграционных правил в крупных международных аэропорты
  2. Критерии приемлемости

    Чтобы иметь право подать заявку на ABTC, вы должны иметь действующий паспорт страны АТЭС (или быть постоянным жителем Специального административного района Гонконг (Гонконг, Китай), регулярно совершать деловые поездки по всему региону АТЭС. и не иметь судимости. Каждая страна может по своему усмотрению устанавливать дополнительные критерии приемлемости для своих заявителей. Дополнительную информацию о критериях приемлемости для каждой страны можно получить на внутренних веб-сайтах каждая экономика, доступная через контактную информацию ниже.

    Высокопоставленные государственные служащие и должностные лица, активно участвующие в деятельности АТЭС, также могут иметь право на участие в программе ABTC. Поскольку каждая страна определяет «высшего государственного чиновника» в соответствии со своей собственной бюрократической структурой, пожалуйста, свяжитесь с вашим домашнее хозяйство, чтобы определить, соответствуете ли вы этим критериям.  

  3. Процесс подачи заявления

    Заявители подают одно заявление в страну, для которой они имеют паспорт (домашняя экономика), или имеют постоянное место жительства в случае Гонконга, Китай. Если это оценивает заявку как отвечающую соответствующим критериям, сведения о заявителе предоставляются другим участвующим странам, которые проводят собственную оценку того, следует ли предоставлять предварительную очистку.

    Когда все экономики сделали решение о предварительном разрешении, заявитель получает ABTC, в котором перечислены страны, в которые у него есть разрешение на въезд. Каждая экономика отвечает за управление обработкой своих собственных заявок на предварительную очистку, и ни одна экономика не имеет никакого влияния. в течение сроков обработки другого.  

Отслеживание состояния предварительной очистки ABTC

После того как страна проживания одобрила заявку, заявители могут отслеживать страны, предоставившие предварительное разрешение, с помощью Отслеживание статуса предварительной очистки ABTC. Если вы подаете заявку через Канаду или США, вы можете проверить статус своей заявки в своей учетной записи TTP.

Экономика Контактная информация и ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)

Список часто задаваемых вопросов о ABTC доступен здесь. Любые дополнительные вопросы должны быть адресованы вашему домашнему хозяйству.

  1. Вопросы о подаче заявления на участие в программе ABTC решаются в вашей стране.
  2. Вопросы о статусе вашего заявления на предварительную очистку в конкретной стране решаются этой экономикой.
  3. Вопросы о требованиях для поездки в конкретную страну с использованием вашего ABTC решаются страной, в которую вы собираетесь поехать.

В каждой стране есть информация о ABTC, включая соответствующие контактные пункты, доступные на их внутренних веб-сайтах в таблице ниже. Пожалуйста, ознакомьтесь с этой информацией, прежде чем напрямую связываться с экономикой.

Почему нет прямых рейсов в Бангкок из США?

Более десяти лет назад, во время одной из моих первых поездок в Таиланд, я с удивлением узнал, что американец, которого я встретил в каком-то дерьмовом баре на Каосан-роуд, прилетел без остановок из Нью-Йорка. «Около 18 часов», — сказал он, размышляя о времени, которое потребовалось, чтобы перелететь из Кеннеди в бангкокский аэропорт Суварнабхуми. — Да, в карете.

Я знал о прямых рейсах Thai Airways из Лос-Анджелеса, но в то время казалось невозможным — не говоря уже о логически сомнительном — что флагманский авиаперевозчик Таиланда также будет летать в Нью-Йорк. (Как оказалось, Нью-Йорк находится всего на 400 миль дальше, чем Лос-Анджелес от Бангкока, согласно расстоянию, которое пролетают самолеты по «большому кругу». Но я отвлекся.)

По состоянию на 2023 год, хотя Air Canada недавно начала сезонные беспосадочные рейсы между Ванкувером и Бангкоком, прямых рейсов из США в Бангкок не существует. Thai, со своей стороны, предположила, что однажды может возобновить обслуживание в США, хотя это было до Covid-19, от последствий которого тайская туристическая индустрия все еще пытается избавиться.

Но не будем забегать вперед. А пока давайте рассмотрим, почему обслуживание прекратилось в первую очередь.

Нужна помощь в планировании поездки в Таиланд? Наймите меня в качестве вашего туристического тренера!

Содержание

1  Когда прекратились рейсы между США и Таиландом?

2  Почему прекратились прямые рейсы из Таиланда в США?

2. 1 Прямые рейсы в Бангкок невыгодны

2.2 Правильный самолет, неправильное время

2.3 Показатели безопасности Таиланда, мягко говоря, сомнительны

3  Правда о будущих прямых рейсах США-Таиланд из США в Таиланд

4.1 Какой авиакомпанией лучше всего летать из США в Таиланд?

4.2  Сколько лететь из США в Таиланд?

4.3  Могут ли граждане США путешествовать в Таиланд?

5  Итог

Когда прекратились рейсы между США и Таиландом?

Тайские авиалинии запустили прямые рейсы в Бангкок из США (в частности, из LAX и Нью-Йорк-JFK) на самолетах A340-500 в 2005 году. Однако это продлилось недолго. Thai прекратил обслуживание по маршруту BKK-JFK 1 июля 2008 г., в то время как рейс Thai BKK-LAX выполнялся без пересадок до 1 мая 2012 г., после чего он стал универсальным рейсом через сеульский аэропорт Инчхон. Это плохие новости.

Худшие новости? 25 октября 2015 г. Thai Airways отменила маршрут BKK-ICN-LAX и больше не обслуживает Соединенные Штаты, за исключением код-шеринговых рейсов с другими авиакомпаниями Star Alliance. Единственный смысл, в котором сейчас существует прямой рейс в Таиланд из США, заключается в том, что вы можете лететь той же авиакомпанией; однако это не непрерывно.

Почему прекратились прямые рейсы из Таиланда в США?

Прямые рейсы в Бангкок невыгодны

Прямые рейсы в Бангкок из США очень долгие, что создает две проблемы. Первым из них является прибыль: в целом сверхдальние (ULH) полеты убыточны, за исключением рейсов между крупными бизнес-центрами (рейс SIN-EWR Singapore Airlines и услуги Qantas LHR-PER). . К несчастью для тайцев, Бангкок известен как «низкодоходный» пункт назначения, а это означает, что прибыль почти невозможна для такого беспосадочного маршрута, как JFK — Бангкок, даже при самых благоприятных обстоятельствах.

Правильный самолет, неправильное время

Обстоятельства прямого рейса Thai из JFK и LAX в Бангкок, конечно, были далеко не идеальными. В то время Thai полагалась на потребляющий бензин A340-500, у которого была техническая дальность полета для миссий ULH, но при этом стоимость значительно превышала RSM (доход на милю места), заработанный Thai на маршруте. Несмотря на то, что перевозчик в настоящее время эксплуатирует более эффективные самолеты 787-9 и A350, что теоретически позволило бы ему возобновить оба маршрута, Thai не в финансовом положении, чтобы идти на такой огромный риск — существует еще один большой барьер, который заставляет LAX Бангкок без остановок очень маловероятен, особенно после объявления о банкротстве в результате пандемии коронавируса.

Безопасность Таиланда, мягко говоря, сомнительна на «Категорию 2», что указывает на снижение оценки безопасности авиаперелетов в Таиланде. Если у Таиланда есть какие-то надежды на возобновление прямых рейсов в Бангкок из США, это нужно будет изменить, не говоря уже о том, что это будет реально рассмотреть только в конце 2020-х годов, когда туризм полностью восстановится после Covid-19..

Вся правда о будущих рейсах США-Таиланд

До тех пор, пока FAA не повысит статус Таиланда до категории 1, Thai Airways не может запускать новые беспосадочные авиаперевозки из США в Таиланд, из Лос-Анджелеса в Таиланд или иным образом. Таким образом, в то время как Таиланд обсуждал использование своего вышеупомянутого длинного самолета Airbus A350 или Boeing 787 для возобновления полетов в США (вероятно, через Лос-Анджелес или SFO), рейтинг безопасности FAA Таиланда исключает это.

С другой стороны, хотя некоторые предполагают, что United Airlines хотела бы запустить SFO-BKK без пересадок, это создает проблему прибыли, поскольку United, вероятно, будет трудно заставить работать такой маршрут даже из своего тихоокеанского мегахаба в Сан-Франциско. Франциско. Как ни печально это признавать, возобновление прямых рейсов в Бангкок из США кажется относительно маловероятным в ближайшее время.

Другое Часто задаваемые вопросы о прямых рейсах из США в Таиланд

Какой авиакомпанией лучше всего летать из США в Таиланд?

Лучшей авиакомпанией для полетов из США в Таиланд, учитывая, что по состоянию на 2023 год прямых рейсов не существует, вероятно, является либо Air Canada через Ванкувер, либо тайваньская EVA Air, либо одна из основных авиакомпаний Японии, ANA и JAL. Стыковка в Токио или Тайбэе проходит без проблем, а обслуживание этих операторов во всех классах просто великолепно.

Сколько длится перелет из США в Таиланд?

Учитывая, что не существует вариантов без пересадок, обычно вы можете рассчитывать на то, что проведете от 18 до 24 часов в одну сторону из США в Таиланд. Если в вашем городе есть прямое сообщение с азиатским центром, таким как Токио, Тайбэй или Сеул, ваше путешествие будет короче, в то время как по-настоящему долгий путь предназначен для людей, которым необходимо соединиться в США, а затем снова в Азии.

Могут ли граждане США путешествовать в Таиланд?

Граждане США могут въезжать в Бангкок без визы в туристических целях на срок до 30 дней. Если вы хотите остаться на более длительный срок или въехать не по причине туризма, обратитесь в ближайшее тайское посольство или консульство, чтобы узнать о подаче заявления на визу.

Итог

Никто не может догадаться, когда возобновятся прямые рейсы в Бангкок из США и будут ли они возобновляться, даже если новость о том, что Air Canada запустила сезонный рейс Ванкувер-Бангкок, является хорошей новостью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *