Сколько будет стоить проезд: С 10 января изменится стоимость проезда в общественном транспорте Казани и Челнов

Содержание

Тарифы на проезд

21 км — 93 км

Основание: постановление Правительства РФ № 2271-р от 14 ноября 2014 г.

Альтернативный маршрут — от Московской кольцевой автомобильной дороги по Каширскому шоссе до развязки на 117 км + 000.

93 км — 211 км

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2498-р от 7 декабря 2015 г.
Альтернативный маршрут: М-6 «Каспий» на участке от пересечения М-4 «Дон» до пересечения с автомобильной дорогой Р-114, автомобильная дорога Р-114 на участке от М-6 до г. Узловая Узловского района Тульской области, автомобильная дорога N 70К-359 «Узловая — Богородицк».

211 км — 266 км

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2283-р от 21 декабря 2011 г.
Альтернативный маршрут: Крутой Верх — г. Богородицк — Кузовка.

266 км — 321 км

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 906-р от 26 мая 2011 г.

Альтернативный маршрут: Чернятино — Покровка — Пушкари.

330 км — 355 км

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 1973-р от 12.10.12 г.
Альтернативный маршрут: Бабарыкино – Яркино.

355 км — 414 км

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 906-р от 26 мая 2011 г.
Альтернативный маршрут: Становое — Тростное — г. Елец — Буевка — Екатериновка — Тимирязевка.

414 км — 464 км

Участок 414-444

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2272-р от 14.11.14 г.
Альтернативный маршрут: существующая автомобильная дорога (старое направление автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон»), проходящая по территории Задонского и Хлевенского районов Липецкой области через с. Миролюбовка, с. Болоховское, с. Малое Панарино, г. Задонск, с. Тешевка, с.

Уткино, с. Даньшино, пос. Стародубовский.

Участок 444-464

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2270-р от 14.11.14 г.
Альтернативный маршрут: существующая автомобильная дорога (старое направление автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон»), проходящая по территории Хлевенского района Липецкой области через с. Елецко-Маланинский, с. Хлевное, с. Конь-Колодезь.

492 км — 517 км

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2265-р от 14 ноября 2014 г.
Альтернативный маршрут: 492 км + 700 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон» — городская сеть автомобильных дорог г. Воронежа — 517 км автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон».

517 км — 544 км

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2266-р от 14 ноября 2014 г.
Альтернативный маршрут: участок автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон» 517 км — 544 км, расположенный на территории Новоусманского района Воронежской области, проходящий через с. Нечаевка, с. Новая Усмань, с. Подклетное и с. Рогачевка.

544 км — 633 км

Основание: постановление Правительства Российской Федерации № 2267-р от 14 ноября 2014 г. 
Альтернативный маршрут: автомобильные дороги г. Курск — г. Воронеж — г. Борисоглебск, г. Курск — г. Борисоглебск — пос. Таловая — с. Бутурлиновка, г. Павловск — г. Калач — с. Бутурлиновка.

633 км — 715 км

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 444-р от 27.02.20г.
Альтернативный маршрут: Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар — Новороссийск.

715 км — 933 км

Основание: Распоряжение Правительства РФ от 14.12.2021 № 3585-р.

Альтернативный маршрут:

Маршрут N 1 — от пересечения автомобильной дороги М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск на км 778+898 с автомобильной дорогой 60 ОП РЗ 60К-20, автомобильная дорога магистраль «Дон» — ст. Мешковская — ст. Казанская через населенные пункты х. Нагибин, ст. Мешковская, ст. Казанская, ст. Вешенская, сл. Кашары, ст. Милютинская, г. Белая Калитва до пересечения автомобильной дороги М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск на км 945 с автомобильной дорогой А-260 Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Украиной.

Маршрут N 2 (для легкового транспорта) — от пересечения автомобильной дороги М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск на км 737 через населенные пункты г. Богучар, с. Петропавловка, г. Калач, ст. Нехаевская, ст. Шумилинская, ст. Казанская, ст. Вешенская, сл. Кашары, ст. Милютинская, г. Белая Калитва до пересечения автомобильной дороги М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск на км 945 с автомобильной дорогой А-260 Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Украиной.

1091 км — 1119 км

Основание: постановление Правительства Российской Федерации № 2268-р от 14 ноября 2014 г.  

Альтернативный маршрут:

  • г. Ростов-на-Дону – съезд на п. Самарское – 1084-й километр М-4 «Дон» через Восточное шоссе, Западное шоссе, по Р-268, через населенный пункт Мичуринец 3, Еремеевку, Самарское, с  выходом на М-4 «Дон» на 1103-м км;
  • г. Ростов-на-Дону – Новобатайск – с 1084-го километра М-4 «Дон» по автомобильной дороге  Р-269, через населенные пункты Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с  выходом на М-4 «Дон» на 1103-м км.

1119 км — 1195 км

Основание: постановление Правительства Российской Федерации № 2268-р от 14 ноября 2014 года

Альтернативный маршрут:

  • Южный подъезд к г. Ростову-на-Дону — западный обход г. Ростова-на-Дону, автомобильная дорога г. Ростов-на-Дону (от автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон») — г. Азов, восточный обход г. Азова, г. Азов — станица Александровка — станица Староминская, станица Староминская — станица Ленинградская — станица Павловская, станица Октябрьская — станица Павловская — станица Новопластуновская, обход станицы Павловской.

1195 км – 1319 км

Основание: постановление Правительства Российской Федерации № 1766-р от 17 августа 2017 г.

Альтернативный маршрут:

  • Автомобильная дорога Р-217 «Кавказ» — автомобильная дорога 03 ОП РЗ 03К-002 Темрюк — Краснодар — Кропоткин — граница Ставропольского края — автомобильная дорога М-4 «Дон».

Оплата проезда в Москве: цены в 2023 году

Какие тарифы действуют в общественном транспорте Москвы и как сэкономить на проезде — читайте в нашем материале.

Тарифная зона


Единая тарифная зона Москвы c 1 сентября 2021 года

С 1 сентября 2021 года в транспортной системе Москвы действует единая тарифная зона. В неё входят 8 округов Москвы в пределах МКАД и Новомосковский, Зеленоградский и Троицкий административные округа. В разных видах транспорта тарифной зоны можно ездить по единому билету. В Московской области приняты свои тарифы. 

Общественный транспорт Москвы включает автобусы, электробусы, трамваи, метро, монорельс, МЦК, МЦД.

Московское центральное кольцо (МЦК) — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят современные комфортные «Ласточки». В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с подземки на МЦК и наоборот повторная плата не снимается, если совершить пересадку в течение 90 минут.

Московские центральные диаметры (МЦД) объединяют метро и пригородные электрички. На схеме метро диаметры обозначены линиями D1 и D2. У МЦД есть зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». Пересадка с метро на диаметры в пределах центральной и пригородной зоны и наоборот бесплатная. Проезд в центральной зоне МЦД стоит столько же, сколько в метро. В «Пригороде» и «Дальней» действуют тарифы пригородной пассажирской компании. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны. Про оплату проезда на МЦД у нас есть отдельная статья. 

Карта «Тройка»


Карта «Тройка»

Пластиковая карта «Тройка» продаётся в кассах метро, пригородных ж/д кассах, в билетных киосках «Мосгортранса». За неё нужно заплатить 80 ₽. Если картой не пользуетесь, её можно сдать и вернуть залог. Срок действия карты — 5 лет со дня последнего пополнения. Способы пополнения

«Тройкой» оплачивают проезд в любом виде транспорта Москвы: в метро, автобусах, электробусах, трамваях, на монорельсе и МЦД. Карту прикладывают к валидатору или турникету при входе. 

На «Тройку» можно записывать разовые билеты и абонементы, в том числе на электрички. Ещё можно пополнять баланс карты и списывать стоимость поездок по тарифу «Кошелёк». Если на «Тройке» есть и билеты, и деньги в «Кошельке», то в первую очередь списывается билет, а потом уже применяется тариф «Кошелёк».

В 2021 году в столице запустили виртуальную «Тройку». Она продаётся в приложении «Метро Москвы» и пока работает только в смартфонах на Андроиде с NFC. С её помощью можно пройти через турникеты, которые принимают банковские карты. Пока на виртуальной «Тройке» доступны не все тарифы, а только «ТАТ» на 30, 90 и 365 дней и «Единый» на 30, 90, 365 дней.  

Плюсы виртуальной карты:

  • при покупке не нужно платить 80 ₽ за пластик;
  • её нельзя потерять, потому что она всегда в приложении.

«Тройку» в виде брелока, силиконового браслета и керамического кольца можно приобрести в сувенирных магазинах и на информационных стойках метро Москвы. Работает она как обычная карта. Подробнее

Стоимость проезда по «Тройке» зависит от тарифа, покупатель выбирает его сам. 

Это тариф «Тройки», при котором её используют практически так же, как банковскую карту. Чтобы подключить «Кошелёк», положите деньги на счёт любым способом. После удалённого пополнения счёта нужно активировать карту на жёлтом валидаторе в метро, трамвае или автобусе.

Тарифы «Кошелька» подойдут тем, кто ездит нерегулярно и не хочет переплачивать за абонемент, например командированным и туристам.

По «Кошельку» можно ездить во всех видах транспорта Москвы, включая МЦД. Если делать пересадку с метро на МЦД и наоборот, то стоимость поездки автоматически считается по тарифу «90 минут» (нужно успеть пересесть в этот временной промежуток). В «Дальней» зоне стоимость проезда, как в электричках, зависит от расстояния. Подробнее о зонах МЦД

«Тройкой» также можно оплачивать поездки в Тульской и Московской областях. Оплата проезда в Подмосковье

Тариф «Единый»

Это абонемент, который бывает двух видов:

  • на количество поездок,
  • на определённый срок.

Проездной можно купить в виде картонной карточки красного цвета (платить отдельно за неё не нужно) или в электронном виде записать на «Тройку».

Бумажный «Единый» продаётся только в метро — в кассах и билетных автоматах. В электронном виде купить абонемент и записать на «Тройку» можно в приложениях «Тройка» и «Мой проездной».

«Единый» на количество поездок

По такому «Единому» можно совершить ограниченное число поездок: 1, 2 и 60. 

Вид билета

Виды транспорта

Стоимость

1 поездка

Метро или автобус или трамвай

62 ₽

2 поездки

Метро или автобус или трамвай

124 ₽

60 поездок

Метро + МЦД в центральной зоне или автобус или трамвай

2 730 ₽

Билеты на 1-2 поездки удобны для разовых поездок на общественном транспорте, например, тем, кто проездом в Москве и не хочет покупать «Тройку». Срок действия билетов — 5 дней, включая день приобретения.

Билет на 60 поездок записывают только на «Тройку». Поездки нужно успеть потратить в течение 45 дней, иначе они сгорают.  

Ездить по «Единому» на 60 поездок по МЦД можно только в центральной зоне, в пригородной зоне проехать не получится.

«Единый» на определённый срок (безлимитный)

Такой билет действует в течение конкретного периода, причём ездить за это время можно сколько угодно раз.

Билет «ТАТ» используют только в автобусах и трамваях. Раньше по нему можно было ездить в троллейбусах (отсюда название ТАТ: троллейбус, автобус, трамвай), но в 2020 году троллейбусы в Москве перестали ходить.

Билеты на 1 и 3 суток подойдут тем, кто приехал в Москву на короткое время и планирует много ездить в течение дня, например туристам или командированным.

Покупать единый билет на 90 и 365 дней гораздо выгоднее, чем каждый месяц покупать на 30 дней.

У безлимитных билетов есть ограничение — повторный проход возможен через некоторое время:

  • по билету на 1-3 суток — через 20 минут;
  • по билету на 30, 90 и 365 дней — через 7 минут.

Это сделано для того, чтобы по одному билету не могли пройти двое пассажиров. По правилам метрополитена, у каждого пассажира должен быть свой билет.

Вид билета

Виды транспорта

Зона «Центральная»

Зона «Пригород

1 сутки

Метро + МЦД и автобус, трамвай

285 ₽

3 суток

Метро + МЦД и автобус, трамвай 

540 ₽

30 дней

Метро + МЦД и автобус, трамвай 

2 540 ₽

3 010 ₽

90 дней

Метро + МЦД и автобус, трамвай 

6 150 ₽

7 800 ₽

365 дней

Метро + МЦД и автобус, трамвай

19 500 ₽

24 450 ₽

30 дней «ТАТ»

Автобус и трамвай

1 560 ₽

90 дней «ТАТ»

Автобус и трамвай

4 140 ₽

365 дней «ТАТ»

Автобус и трамвай

14 000 ₽

Пересадки в транспорте Москвы

Бесплатные пересадки в наземном транспорте

С 1 сентября 2021 года в автобусах, трамваях и электробусах Москвы можно совершать пересадки бесплатно. Но есть ряд условий:

— Бесплатная пересадка действует только при оплате проезда картой «Тройка» по тарифам «Кошелёк» или «Единый на 60 поездок». При поездке по тарифу «Кошелёк» за первую поездку списывается 50 ₽, за последующие — 0 ₽. При поездке по «Единому» списывается только одна поездка, сколько бы видов транспорта вы ни сменили.

— Пассажир должен совершить пересадки в течение 90 минут и при этом сменить маршрут. Например, сначала он едет на автобусе №40, потом пересаживается на трамвай №67 или электробус №25, а затем на автобус №43. Если в течение этих 90 мин снова сесть на транспорт по тому же маршруту (№40), то повторный проезд будет платным.

— В каждом последующем транспорте «Тройку» нужно приложить к валидатору, иначе проезд будет считаться безбилетным.

— Чтобы подключить бесплатные пересадки, пассажир должен зарегистрировать свою «Тройку» в личном кабинете на сайте или в приложении «Метро Москвы». Пересадки подключатся не сразу, а через 12 часов.

Пересадки между метро, монорельсом, МЦК, МЦД и наземным транспортом

При пересадке с метро, монорельса, МЦК или МЦД на наземный транспорт (автобусы, трамваи, электробусы) на карте «Тройка» действует тариф «90 минут». По этому тарифу стоимость проезда со всеми пересадками в течение 90 мин составляет 75 ₽: 50 ₽ списываются в метро, монорельсе, на МЦК или МЦД, 25 ₽ — при первой поездке в наземном транспорте.

Чтобы тариф действовал, нужно соблюсти следующие условия:

— все поездки и пересадки совершить в течение 90 минут;

— в каждом виде транспорта прикладывать «Тройку» к валидатору или турникету;

— за эти 90 минут допускается только одна поездка на метро, монорельсе, МЦК или МЦД, за вторую поездку плата списывается как обычно.

Бесконтактная оплата 

NFC — технология бесконтактной оплаты, которой оснащены современные смартфоны и банковские карты. Чтобы оплачивать проезд с помощью смартфона, на него надо заранее установить платёжное приложение МИР Pay, Yandex Pay, Сбер Pay и привязать к нему банковскую карту. С конца февраля 2022 года платёжные приложения Google Pay и Apple Pay не поддерживают выпущенные в России карты Visa и MasterCard, оплатить смартфонами с этими приложениями проезд не получится.  


Валидатор для бесконтактной оплаты в автобусе

Бесконтактная оплата действует в большинстве видов транспорта Москвы: в метро, автобусах, трамваях, на МЦД. Для оплаты проезда поднесите телефон или банковскую карту к валидатору или турникету и дождитесь подтверждающего сигнала на экране. В метро бесконтактную оплату обычно принимают крайние турникеты, на них есть специальные наклейки. 

Бесконтактная оплата на МЦД действует только в зонах «Центральная» и «Пригород».

Стоимость проезда при бесконтактной оплате со 2 января 2023 года:

Вид билета

Виды транспорта

Зона «Центральная»

Зона «Пригород»

1 поездка

Метро, автобус, трамвай

56 ₽

1 поездка

МЦД

56 ₽

71 ₽

90 мин

Метро + МЦД

56 ₽

71 ₽

Face Pay

Это ещё один вид бесконтактной оплаты проезда в московском метро. Пассажиру для прохода через турникеты достаточно показать своё лицо. Для использования Face Pay нужно заранее установить на смартфон приложение «Метро Москвы», привязать к нему «Тройку» и банковскую карту и загрузить свою фотографию. Как подключить Face Pay

В метро найдите турникет с напольной чёрной наклейкой «Оплата по биометрии», встаньте на неё, снимите маску и посмотрите в камеру. Когда система распознает вас, турникет откроется. Плата за проезд автоматически спишется с привязанной банковской карты.

Стоимость проезда по Face Pay в метро и на МЦД в центральной зоне — 46 ₽, в пригородной зоне МЦД — 60 ₽. В дальней зоне МЦД этот способ оплаты не работает. Для бесплатной пересадки с метро на МЦК и МЦД нужно приложить к турникету банковскую карту, привязанную к приложению «Метро Москвы». Начинать поездку можно только с метро — при входе на МЦК и МЦД Face Pay пока не работает.

Оплата наличными

В большинстве видов транспорта Москвы наличные больше не принимаются. Более того, водители в принципе больше не продают билеты. Поэтому если заранее не купили билет, оплатите проезд банковской картой или телефоном.

Льготные проездные

Карта учащегося


Социальная карта студента. Источник фото

Школьники, студенты-очники ссузов и вузов, аспиранты, ординаторы, ассистенты-стажёры, которые учатся Москве или зарегистрированы в столице, могут оформить социальную карту и записать на неё проездной со льготными тарифами. Подробнее

Стоимость проездных для учащихся

Срок действия проездного

Виды транспорта

Цена

1 календарный месяц

Метро + МЦД в центральной зоне

470 ₽

1 календарный месяц

Автобус, трамвай

300 ₽

1 календарный месяц

«Единый» в центральной зоне

715 ₽

3 календарных месяца

Метро + МЦД в центральной зоне

1 340 ₽

3 календарных месяца

Автобус, трамвай

870 ₽

3 календарных месяца

«Единый» в центральной зоне

2 055 ₽

 

На МЦД в пригородной и дальней зоне для учащихся действует скидка 50% от полной стоимости тарифа. Билет со скидкой оформляется в кассе перед поездкой. 

Социальная карта москвича и жителя Московской области

Остальные категории льготников, зарегистрированные в Москве, имеют право ездить бесплатно. Кто может получить социальную карту москвича. Льготный проездной оформляется в кассе. Для проезда в пригородной зоне МЦД льготный билет нужно оформлять в кассе перед каждой поездкой, если на соцкарту не подключена опция FastTrack.

Также в Москве могут бесплатно ездить льготники с регистрацией в Подмосковье — по социальной карте жителя Московской области.

Штрафы

Штраф за проезд зайцем в Москве — 1 000 ₽, за использование чужой социальной или льготной карты — 2 500 ₽.

Владельцы соцкарт и безлимитных проездных должны подносить карту к считывателю при каждой поездке, иначе проезд будет считаться безбилетным. Льготникам при себе нужно иметь удостоверение личности на тот случай, если контролёр захочет убедиться, что карта принадлежит пассажиру. 

По правилам Московского транспорта, по безлимитному билету может ехать только один человек. Оплатить им проезд другому человеку нельзя.

Средняя стоимость отпуска

Расходы на отпуск составляют около 2% от общего бюджета всех американских домохозяйств в год; однако только некоторые домохозяйства сообщают об этих затратах. Когда дело доходит до увеселительных поездок, это история двух Америк: тех, кто почти не проводит ночь вдали от дома; и те, кто теряет в среднем 4700 долларов в отпуске каждый год. Ниже мы рассмотрим, сколько американцы, согласно опросу потребительских расходов, платят за свой отпуск в целом и по отдельным категориям.

  • Средняя стоимость отпуска
  • Транспортные расходы
  • Стоимость проживания
  • Расходы на еду и развлечения

Средняя стоимость отпуска

Стоимость путешествия для удовольствия может сильно различаться в зависимости от того, собираете ли вы детей в минивэне на неделю к бабушке во время летних каникул; прыгать в одиночку на автобусе, чтобы навестить старого приятеля по колледжу на выходные; или отправить свою семью на дальнемагистральный рейс на месяц на Бора-Бора. В таблице ниже представлена ​​стоимость отпуска, усредненная по всем респондентам. Это среднее значение охватывает широкий спектр отпусков, от тех, кто совершает короткую и экономичную поездку, до тех, кто летит через всю страну в дорогие города.

Транспорт

224 долл. США 1755 долл. США

Жилье

150 долларов 683 долларов

Еда/алкоголь

155 долларов 520 долларов

Развлечения

52 $ 293 $

Всего

581 долл. США 3 251 долл. США

Стоимость в день

144$ 271$

Конечно, не все отдыхающие понесли все расходы. Например, кто-то, кто остался с друзьями в отпуске, будет иметь 0 долларов за проживание. Расходы на отпуск также различаются в зависимости от возрастной группы: почти пенсионеры тратят на поездки в среднем почти в четыре раза больше, чем молодые люди в возрасте до 25 лет. . Или они могут остаться в США, но провести в общей сложности 30 дней вдали от дома, разбросав по разным местам для посещения.

Стоимость также возросла за последнее десятилетие. Для типичной поездки в США люди тратят в среднем около 581 доллара и уезжают примерно на четыре ночи (в 2005 году стоимость отпуска внутри страны составляла менее 500 долларов). Их транспортные расходы в день сейчас составляют около 144 долларов. Для всех людей, которые отправились в отпуск за границу в 2013 году, средняя стоимость поездки за границу на 12–13 ночей составила 3250 долларов. Это означает, что вы тратите от 250 до 271 доллара за ночь. Эта сумма значительно выросла за последние годы, с 2000 долларов в 2005 году. Рост расходов — это еще одна причина, по которой вы можете подумать о страховании путешествий, чтобы уменьшить влияние финансовых потерь на дороге.

Транспорт: на дорогу уходит половина бюджета

Типичная отдыхающая семья в США тратит около 44% своих средств на поездку, чтобы добраться до пункта назначения, из него и вокруг него. Они тратят в среднем более 2100 долларов в год на транспортные расходы во время отпуска. Эта цифра охватывает множество различных видов транспорта, от вождения собственного автомобиля до круизов. В приведенной ниже таблице разбивается каждый тип и приводятся средние расходы домохозяйств, которые сообщают о них.

Тарифы авиакомпаний

3 304 долл. США

Автобусы между городами

$252

Поезда между городами

$521

Местный транспорт в поездках за город

202 $

Такси/автосервис для поездок за город

119 $

Корабли

2456 долларов

Бензин для загородных поездок

669 $

Парковка для загородных поездок

172 $

Плата за проезд за город

71 доллар США
Самолет

Эти расходы намного выше, когда семейный летний отдых связан с аэропортом. Те, кто летают (только около 10% американцев покупают билет на самолет в данном квартале), тратят в среднем более 3304 долларов на авиабилеты в год. Два способа увеличить расходы на отпуск — использовать мили для часто летающих пассажиров (которые опытные путешественники могут увеличить с помощью кредитных карт авиакомпаний) и планировать заранее. У вас больше шансов получить дешевые авиабилеты, если вы купите их примерно за семь недель до поездки; хотя для путешествий в напряженный летний сезон вам лучше бронировать примерно за 11 недель (почти три месяца) до даты поездки, если вы надеетесь на недорогие авиабилеты.

Поскольку для большинства международных поездок из США, за исключением части поездок в Канаду и Мексику, требуется билет на самолет, транспортные расходы съедают еще большую часть бюджета, около 54%. Транспорт составляет около 39% от общей стоимости внутренних отпускных поездок.

Автомобили и другое

Около 6% семей путешествуют в отпуск на поезде, автобусе или корабле. Ежегодно в круизы отправляются около 11 миллионов американцев. 6% путешественников в конечном итоге оплачивают местный транспорт, например такси, в рамках своего годового бюджета на отпуск.

Конечно, США — страна автомобилей, и при средней стоимости бензина ниже 3 долларов за галлон в 2015 году американские семьи будут продолжать совершать поездки. Около 21% домохозяйств покидают свои города на четырех колесах в типичном квартале. Большинство семей владеют или арендуют транспортные средства, которые они используют для этих поездок, но около 2% арендуют автомобиль или грузовик в отпуске и тратят в среднем 1223 доллара. Несмотря на свою культурную известность, только 0,5% американцев путешествуют на фургонах (автомобилях для отдыха). Для дорожных воинов всех мастей плата за парковку и дорожные сборы могут стать еще одним ударом по бюджету поездки.

Жилье: стоимость хорошего ночного сна вдали от дома

Когда американцы путешествуют внутри страны, они часто останавливаются у семьи и друзей. Только 42% тех, кто совершает поездки, сообщают о расходах на проживание. Между тем, для тех, кто путешествует по миру, более 60% платят за проживание. Те, кто платит за жилье во время путешествия, тратят на него в среднем 2158 долларов в течение года. Расходы на проживание составляют около 26% от общих расходов на поездки для внутренних поездок и 21% для международных поездок.

В США средний гостиничный номер стоит 141 доллар за ночь, согласно анализу данных с hotels.com. Другие исследования показывают, что аренда комнаты в чужом доме с такой услугой, как Airbnb, как правило, дешевле, чем проживание в отеле. В некоторых случаях аренда всего дома может стоить меньше или больше, чем отеля, в зависимости от города. Некоторые вознаграждения по кредитным картам можно использовать для проживания в отеле и других туристических льгот, чтобы выжать больше из отпуска.

Многие американские семьи нашли другие способы дешевого сна, в том числе такие вещи, как RV, кемпинги или дома, сдаваемые в долгосрочную аренду. Они сообщают, что платят в среднем около 87 долларов за ночь за проживание во время своих внутренних поездок и всего на доллар или два больше за ночь, путешествуя за границу.

Стоимость еды в отпуске

В целом американцы тратят в среднем 33 доллара в день на еду во время отпуска в США. В совокупности более 80% этой суммы тратится в ресторанах. Каждый день поездки отдыхающие тратят около 27 долларов в ресторанах и около 6 долларов на еду, которую готовят сами. В международных поездках люди тратят в среднем чуть больше, около 35 долларов в день; при этом почти 90% этих средств уходит на питание в ресторанах.

Еда, приготовленная в ресторанах

108 долларов 378 долларов

Еда, приготовленная отдыхающим

24 $ 42 $

Многие люди с нетерпением ждут отпуска, чтобы расслабиться и беззаботно выпить алкоголь. Те, кто развлекается во время путешествий, тратят около 380 долларов на пиво, вино и спиртные напитки, которые они потребляют. Только 12% американцев сообщают, что покупают алкоголь в поездках, хотя 18% платят за напитки в ресторанах и барах либо в своих родных городах, либо в отъезде. Еда плюс алкоголь занимают около 16% бюджета международных поездок американца; и около 27% их внутренних поездок.

Расходы на развлечения во время отпуска

Многие люди используют дни отпуска для культурных мероприятий или специальных мероприятий. Люди, которые путешествуют, в конечном итоге тратят около 9% своего бюджета на развлечения — в среднем это около 52 долларов за поездку внутри страны и 293 доллара за границу. Фильмы и спортивные мероприятия являются популярным развлечением, когда люди находятся вдали от дома. Те, кто покупает билеты на спортивные мероприятия во время отпуска, платят около 180 долларов в год. Те, кто занимается спортом, например, гольфом, во время отпуска тратят около 640 долларов в год на эту привилегию.

Участие в спортивных мероприятиях

640 долларов

Кино и другие входные билеты

$541

Билеты на спортивные мероприятия

$180

Прочие расходы на отдых

250 долларов

Прочие развлекательные услуги

250 долл. США

В разных направлениях может взиматься плата за разнообразные развлечения. Некоторые пляжи абсолютно бесплатны для семей, которые хотят сидеть, загорать и купаться в течение всего дня, что делает их отличным местом для летнего отдыха. Билеты в музей могут стоить от нуля до двадцати пяти долларов. Однодневный билет в Волшебное королевство Disney World может стоить взрослому 105 долларов плюс налог.

Заранее изучите место назначения и найдите пакетные предложения для лучших мест отдыха в США и за рубежом. Семья может получить дешевую поездку в Диснейленд, купив пакет, включающий питание и курортные расходы. Они также могут приобрести многодневные билеты во все тематические парки Диснея, чтобы снизить стоимость дня примерно до 63 долларов в день для взрослых (и даже меньше для детей). более 50 городских музеев и памятников, в том числе Лувр, Версальский замок и Музей Орсе менее чем за 12–21 евро в день (в зависимости от того, сколько дней он охватывает). City Pass объединяет достопримечательности многих популярных мест отдыха со значительной скидкой. Например, в Сан-Франциско вы можете использовать City Pass, чтобы путешествовать по муни или канатной дороге, посетить Калифорнийскую академию наук, аквариум, художественный музей и совершить круиз по заливу примерно за 9 долларов.4, сэкономив около 74 долларов по сравнению с оплатой всех отдельных входных билетов.

Американцы потеряли любовь к приключениям? У них больше нет дискреционного дохода на отпуск, учитывая рост стоимости жилья, образования и здравоохранения? Каким бы ни было объяснение, падение не может быть хорошим для индустрии путешествий и туризма, в которой занято почти 6% американских рабочих.

Американцы совершают меньше поездок

В период с 2005 по 2013 год, последний год, за который доступны данные из Обзора потребительских расходов, количество увеселительных поездок, совершаемых членами домохозяйств США, резко сократилось. В 2013 г. было совершено на 30% меньше поездок в отпуск внутри страны по сравнению с 2005 г.

В то время как количество внутренних поездок снижалось более постепенно, тенденции международных поездок за последние восемь лет колебались. Тем не менее, общее количество поездок за границу по-прежнему падает: в 2013 году количество поездок за границу сократилось на 36% по сравнению с 2005 годом.

Потеряли ли американцы любовь к приключениям? У них больше нет дискреционного дохода на отпуск, учитывая рост стоимости жилья, образования и здравоохранения? Каким бы ни было объяснение, падение не может быть хорошим для индустрии путешествий и туризма, в которой занято почти 6% американских рабочих.

Миллениалы находят способ отправиться в отпуск и работать

Отчет AARP за 2018 год о тенденциях путешествий бэби-бумеров показал, что у миллениалов несколько иное мышление: они не перестанут работать, даже находясь в отпуске.

Согласно исследованию, в котором приняли участие 1728 человек в возрасте 20 лет и старше, 47% миллениалов (в возрасте 20–36 лет) считают «чрезвычайно» или «очень важным» оставаться на связи с работой во время отпуска по сравнению с до всего 33% поколения X и 16% бэби-бумеров.

Исследование показало, что даже те, кто не считает важным оставаться на связи, могут испытывать давление, заставляя их быть на связи. Почти три четверти миллениалов рассчитывают взять с собой в поездку работу, по сравнению с 65% представителей поколения X и всего 56% бэби-бумеров. Другое исследование, проведенное Wrike, платформой управления проектами, используемой такими компаниями, как Airbnb, показало аналогичные результаты. В своем опросе 1137 взрослых (в возрасте от 18 до 64 лет) 42% респондентов-миллениалов заявили, что намерены работать в отпуске, в то время как только 28% представителей поколения X и бумеров вместе сделали это. Таким образом, даже когда миллениалы используют свои дни отпуска, они чувствуют себя более привязанными к своему рабочему столу, чем другие поколения, даже если эта цепь доходит до Бали.

Сколько стоит кругосветное путешествие? – Earth Trekkers

  • Facebook
  • Twitter

Один из самых популярных вопросов, которые нам задают, – сколько стоит кругосветное путешествие. Это тоже был наш самый большой вопрос, прежде чем мы решили отправиться в такое большое путешествие.

Это стоит гораздо меньше, чем вы, вероятно, думаете. Путешествие на длительный срок, на несколько месяцев или дольше, стоит намного меньше в день, чем вы обычно тратите на обычную 10-дневную поездку за границу.

Существует множество факторов, влияющих на то, сколько вы потратите… какие страны вы посещаете, какие типы жилья вы останавливаетесь, как часто вы перемещаетесь между городами, какой вид транспорта и сколько туров и мероприятий вы посещаете. В этом посте мы прольем свет на расходы, связанные с кругосветным путешествием, и дадим вам примерную оценку того, чего ожидать, если у вас есть планы на подобное путешествие.

Содержание

Факторы, влияющие на стоимость долгосрочных поездок

Страны, которые вы посещаете

Если вы проводите много времени в развитых странах (Европа, Австралия, Новая Зеландия и Япония), ваши расходы будут очень высокими. В Европе и Австралии стоимость проживания на человека составляет в среднем 125 долларов США в день. Для нашей семьи из четырех человек в этих странах мы получали в среднем 350 долларов в день.

Азия, Африка и Южная Америка дешевле. В таких местах, как Камбоджа, Индия и Непал, вы можете тратить всего 50 долларов на человека в день и при этом хорошо питаться и оставаться в хорошем жилье. Наша семья из четырех человек зарабатывала в среднем 185 долларов в день в Юго-Восточной Азии, 180 долларов в день в Непале и 155 долларов в день в Индии.

Планирование поездки таким образом, чтобы вы посетили больше стран с более низкой стоимостью жизни, поможет вам снизить расходы. Что мы и сделали, убедившись, что это все еще страны, которые нам интересно посетить.

За 13 месяцев путешествия мы провели девять из них в Азии. Мы также провели шесть недель в Южной Африке. Эти страны находятся на более дешевом конце шкалы. Мы ограничили наше время в Новой Зеландии и Австралии семью неделями, а в Европе — всего пятью неделями. Все они находятся на более дорогом конце шкалы. Мы также знали, что в будущем нам будет легче вернуться в Европу, чем в Азию, из-за больших расстояний пути от того места, которое мы называем домом.

Бюджетный ресурс, который мы использовали, — Budgetyourtrip.com. Это хороший ресурс, если вы хотите получить базовые ежедневные расходы для каждой страны. Просто введите название страны, и вы получите оценку средней дневной стоимости посещения этой страны. Это всего лишь оценка, но она дает вам отправную точку того, сколько вы можете потратить в каждой стране.

Вид транспорта

Ваш основной вид транспорта окажет огромное влияние на ваш бюджет. Полеты на самолете самые дорогие, а проезд на автобусе очень дешевый. Если вы действительно хотите сохранить свой бюджет на низком уровне, ограничьте количество рейсов и заполните пробелы поездками на автобусе и поезде.

Но помните, вы получаете то, за что платите. Путешествие на автобусе — очень экономичный способ передвижения, но он медленный и может сильно разочаровать. Когда вы путешествуете на длительный срок, у вас есть роскошь времени, поэтому добавление дня на поездку между Бангкоком и Чиангмаем может стоить экономии по сравнению с перелетом на самолете.

Что мы сделали:

В Европе мы путешествовали по Италии на поезде и иногда пользовались общественными автобусами. Оказавшись в Германии, мы арендовали машину просто для удобства поездок по Баварии.

Находясь в Южной Африке, мы арендовали машину на все шесть недель, пока были там. Мы много ездили, но сэкономили кучу денег, так как нам не нужно было бронировать билеты на четверых.

Находясь в Азии, мы забронировали билеты на самолет для наших дальних перелетов и заполнили пробелы поездками на автобусе. Мы иногда летали из-за удобства. Например, чтобы путешествовать между Лаосом и Камбоджей, нужно было совершить две поездки на автобусе продолжительностью более 24 часов, что стоило бы чуть меньше, чем полет на самолете. В таких обстоятельствах лететь было несложно.

Мы объехали Новую Зеландию от основания до вершины на машине, наше лучшее путешествие в жизни. В Австралии мы в основном путешествовали на машине, но между некоторыми пунктами назначения мы летали.

Всего за 13 месяцев пути мы проехали 90 автобусов, 56 поездов и 44 самолета.

Темп путешествия

Чем чаще вы меняете место, тем больше денег тратите. Каждый раз, когда вы переезжаете на новое место, вам приходится тратить деньги на транспорт, что увеличивает ваши ежедневные расходы.

Многие люди, путешествуя в течение года, прыгают с места на место примерно раз в неделю или две. Некоторые остаются на месяц или дольше, действительно знакомясь с местом. И, поскольку в это время нет транспортных расходов, расходы обычно очень низкие.

Чем медленнее вы путешествуете, тем ниже ваши ежедневные расходы.

Что мы сделали:

Мы были другими. Мы переезжали очень часто, в среднем всего три дня на город. За 396 дней мы спали в 149 разных местах. Наши расходы были выше, потому что мы часто переезжали.

Для нас это того стоило. Это была возможность, которая выпадает раз в жизни, и мы хотели увидеть как можно больше мира. Это было утомительно, и к концу года мы выгорели, но я бы сделал то же самое снова.

Тип проживания

Проживание может стать одной из самых больших статей вашего бюджета. Таким образом, экономя деньги здесь, вы экономите много денег в целом.

Во время длительных путешествий большинство людей останавливаются в двух- или трехзвездочных гостиницах, общежитиях или съемных квартирах. Если вы путешествуете в одиночку, общежития, как правило, самые экономичные, потому что вы можете арендовать кровать на ночь, а не всю комнату на ночь. Недостатком является то, что вы будете делить спальню и ванную комнату с другими людьми. Но, с другой стороны, это социальная среда для знакомства с другими путешественниками.

Хостелы и сдаваемые внаем квартиры обычно имеют доступ к кухне. Таким образом, вы можете сэкономить еще больше денег, готовя себе еду при проживании в таких типах жилья.

Конечно, всегда есть исключения из правил, но жилье в порядке от наименее дорогого к самому дорогому:

  • Каучсерфинг
  • Кемпинг
  • Хостелы
  • Бюджетная аренда на длительный срок

    6-90 Отели и B&B’s

  • отелей среднего уровня и B&B’s
  • Роскошные отели и B&B

Планируя свое путешествие, легко сказать, что вы будете останавливаться в недорогих, недорогих местах 100% времени. Но время от времени действительно приятно разориться. После того, как вы так долго придерживались бюджета, те маленькие дополнения, которые вы получаете в лучшем месте, действительно, действительно кажутся хорошими.

Если вы путешествуете семьей, общежития обычно не являются более экономичными, поскольку они берут плату за человека. Нам повезло больше с ночлегом и завтраком, более дешевыми отелями и арендой квартир.

Еще один способ снизить расходы – объединить транспортные расходы с расходами на проживание. Заказ ночных поездов и автобусов — отличный способ сэкономить.

Чем мы занимались:

В основном мы останавливались в 2-3-звездочных отелях с завтраками и в семьях. Проживание в семье — это, по сути, комната в чьем-то доме, которая устроена аналогично гостиничному номеру. Это было здорово, потому что мы получали больше личного внимания, они были гибкими, держа нас всех четверых вместе в одной комнате, а иногда они готовили нам ужин (за дополнительную плату). И это была возможность погрузиться в местное сообщество и лучше понять, как жили местные жители.

Большую часть времени мы все спали в одной комнате. Это действительно снизило расходы, так как нам нужно было платить только за одну комнату. В Азии, если мы спрашивали, персонал отеля обычно любезно добавлял в номер детские кроватки или дополнительные матрасы. Потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к тому, что мы все время вместе, но это был один из основных способов сэкономить деньги.

Время от времени мы раскошелились, чтобы иметь доступ к бассейну отеля, иметь прекрасный вид (водопой со слонами в Ботсване!), остановиться в уникальном отеле (бункеры в Новой Зеландии) или получить дозу роскоши (вилла на Бали на годовщину свадьбы). Но таких мест в нашем кругосветном путешествии было немного.

Еда

Еда — еще один пункт, который быстро увеличивает бюджет поездки. Если вы действительно пытаетесь сократить расходы, сведите к минимуму посещения ресторанов и максимально увеличьте количество посещений продуктовых магазинов. Самостоятельное приготовление еды сэкономит деньги.

Каждый день обедать вне дома становится дорого, даже в более дешевых странах. Алкоголь, даже просто бокал вина, может начать разрушать бюджет.

Употребление местной еды намного дешевле, чем питание в ресторанах, предлагающих западное меню. Иногда лучше всего покупать хорошую дешевую еду в киосках с уличной едой. Просто выберите место, где много клиентов и всегда есть очередь, чтобы избежать случая пищевого отравления.

Мероприятия, туры и многодневные экскурсии

Это веселая часть путешествия, и да, вы должны выделить на это бюджет. Входные билеты в музеи, экскурсии с гидом, зиплайн, уроки серфинга, концерты и экскурсии — все это должно быть учтено в вашем бюджете. Итак, сколько вам нужно добавить?

Сложный вопрос. Ответ зависит от того, что вы любите делать. Пеший туризм может быть недорогим способом исследовать место. Самостоятельное изучение города и посещение бесплатных музеев — это способ осмотреть достопримечательности с наименьшими затратами. Добавьте немного денег для других обязательных для посещения сайтов. Как только вы начнете добавлять такие мероприятия, как гастрономические туры или приключенческие виды спорта, ваши расходы действительно вырастут.

Бюджетирование деятельности может быть очень трудным, потому что в большинстве случаев вы не будете знать, что вы хотите сделать, пока не доберетесь туда. И вы не хотите попасть в ловушку ничегонеделания, потому что это будет стоить вам денег. Просто помните, почему вы путешествуете в первую очередь.

Если вы планируете совершить дорогостоящее мероприятие, например отправиться на сафари в Африку, отправиться в поход в Непал или отправиться в дорогостоящую многодневную экскурсию, отложите эти деньги, чтобы вам было легче справляться с вашими обычными повседневными делами. затраты. Скорее всего, это мероприятия, для которых вы в любом случае составляете бюджет на этапе планирования.

Если есть что-то, что вы действительно хотите сделать, сделайте это. Если ты этого не сделаешь, ты потом пожалеешь. Просто сбалансируйте стоимость мероприятия с другими расходами. Найдите более дешевые места для проживания, готовьте больше еды и т. д.

Что мы сделали:

Одна из основных причин, по которой мы останавливались в более дешевых номерах и ездили на большем количестве автобусов, заключалась в том, что у нас были деньги на развлечения. Мы хотели испытать как можно больше. Это означало, что если представится какая-то удивительная возможность, мы ею воспользуемся.

Это не значит, что мы сделали все, что хотели. Нам действительно пришлось выбирать и выбирать совсем немного. И если мы тратили деньги на дорогое занятие, на следующий день или два нам приходилось искать более дешевые варианты еды, чтобы компенсировать разницу.

Мы также чувствовали, что получим больше удовольствия от занятий, чем от более комфортных условий проживания, что создаст неизгладимые воспоминания о наших путешествиях. Оказывается, некоторые из наших бюджетных вариантов размещения и более дешевые варианты питания также оставили неизгладимые воспоминания. Значит, это было беспроигрышно, верно?

Прочие сборы

Вы неизбежно потратите деньги на различные сборы, такие как визы по прибытии, сувениры, стирка, замена изношенной одежды, покупка нового снаряжения и другие неучтенные предметы во время путешествия. Многие советуют откладывать от 1000 до 2000 долларов на такие обстоятельства.

Предрейсовые расходы

К сожалению, есть еще расходы, которые нужно учитывать: те первоначальные расходы, которые вы потратите еще до того, как сядете на свой первый самолет. Эти расходы включают перелеты на самолете, прививки, визы, необходимые заранее, туристическое снаряжение, туристическую страховку, медицинскую страховку, материалы для домашнего обучения и т. д.

Итак, сколько это стоит?

В общем, кругосветное путешествие в течение года будет стоить от 25 000 до 35 000 долларов на человека. Эта приблизительная оценка основана на чтении бюджетов путешествий других блоггеров, различных ресурсах по планированию поездок и нашем собственном опыте.

Это только средние частоты. Да, вы можете путешествовать менее чем за 25 000 долларов на человека в течение всего года. Многие люди сделали это и написали об этом. Или вы можете потратить больше на роскошь, путешествуя по цене от 50 000 до 60 000 долларов или больше на человека.

Суть в том, что если вы путешествуете в одиночку, вы должны иметь возможность путешествовать по миру за 25 000 долларов в течение одного года (это чуть более 2000 долларов в месяц, 66 долларов в день)!!

Хотите путешествовать по миру всей семьей, как мы? Постарайтесь сделать это до того, как вашим детям исполнится 12 лет. Большинство дорожных расходов, сборов за авиабилеты, мероприятий и т. д. дешевле для детей в возрасте до 12 лет.

Что дальше?

Если вы планируете долгосрочную поездку, вашими следующими шагами будет составление базового маршрута, определение стиля путешествия и начало составления бюджета поездки.

Вот еще несколько статей, которые могут помочь вам при планировании кругосветного путешествия:

Как разработать кругосветный маршрут

Билет RTW или билет в один конец, какой из них лучше?

Наш упаковочный лист для кругосветного путешествия

Один год вокруг света

Или ознакомьтесь со всей нашей страницей, посвященной кругосветным путешествиям, в том числе о планировании поездки, о том, чего ожидать в дороге и каково это, наконец, вернуться домой.

Как путешествовать по миру

 

Если у вас есть вопросы, оставьте комментарий ниже или отправьте нам электронное письмо.

Ура!

 

 

Все права защищены © Earth Trekkers.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *