Сигналы велосипедиста на дороге в картинках: Сигналы подаваемые велосипедистом — Саратов Велосипедный

Содержание

Сигналы и жесты регулировщика ПДД в картинках и с пояснениями

Статьи

Сигналы регулировщика: как легко запомнить жесты регулировщика

Регулировщик — редкость на современных городских улицах. Многие водители видели его только в кино или детских книжках, и потому не представляют, как реагировать на сигналы регулировщика, когда вдруг он появляется на перекрестке. К тому же одетый в униформу человек вовсе не обязательно размахивает жезлом и дует в свисток. Нередко он подаёт указания рукой — от этого они не становятся менее значимыми. Выполнять их должны все участники уличного движения: водители, велосипедисты, пешеходы.

Кто такой регулировщик ПДД, и зачем он нужен

Регулировщик ПДД — это полицейский или военный, на которого возложили обязанность управлять движением при помощи условных обозначений. Чтобы у водителей и пешеходов не возникало искушения его игнорировать, постовой одет в специальную униформу/экипировку. На его одежде должен быть знак отличия, который подсказывает: этого человека стоит послушаться ради собственной безопасности.

Хотя большинство водителей считают, будто регулирует движение всегда полиция, на поверку эту обязанность могут на себя взять сотрудники автоинспекции, дорожных служб, дежурные железнодорожных переездов и другие должностные лица. Единственное, что от них требуется: знание сигнальной системы, понимание трафика и умение оперативно разобраться с любой ситуацией.

Сигналы регулировщика стоит выучить наизусть, поскольку этот человек появляется на дороге, когда образовалась пробка или возникли другие проблемы. Конечно, мы привыкли подчиняться сигналам светофора, однако иногда они выходят из строя. Например, при отключении электроэнергии все светофоры в пределах квартала могут погаснуть. Как себя ведут в таких случаях автомобилисты? Наиболее смелые делают вид, что движутся по «зелёному коридору». Другие стараются пропускать пешеходов и авто с главной дороги. Это вносит сумятицу, и постовой призван её устранить.

Специально обученные люди с жезлом и свистком появляются на дорогах и после крупных аварий, чтобы не допустить хаоса и пробок.

Как соотносятся сигналы светофора и регулировщика? Кому верить, если на перекрёстке работает светофор, но человек в форме подаёт совсем другие знаки? Всё просто: у постового приоритет — даже перед знаками приоритета. Прочие дорожные знаки силу не теряют. Причём должностное лицо иногда может направить водителей даже под запрещающую разметку, пусть вас это не смущает. Если постовой призывает вас проигнорировать какие-то знаки, значит, произошло ДТП, идут ремонтные работы или улицы перекрыли в честь праздника. За исполнение указаний постовых не штрафуют.

На наиболее важных для городского движения перекрёстках специального человека могут поставить и тогда, когда светофоры исправны, а пробок нет. Это делают для двойного контроля, чтобы был кто-то, способный визуально оценить ситуацию.

Выбрать удобную автошколу

Автошкола 177 — это 11 филиалов в Москве, расположенных рядом с домом и предлагающих обучение в удобное для вас время.

Есть утренние и вечерние группы, доступно обучение только в выходные дни.

ЗАОЮАОЮВАОЮЗАОАвиамоторнаяАкадемическаяБирюлевоБратеевоГагаринскийДонскойИзмайловоКапотняКотловкаКузьминкиЛомоносовскийЛефортовоЛюблиноМарьиноНагатинскаяОзёрнаяОрехово-БорисовоПеровоСеверное БутовоСоколиная гораТекстильщикиТеплый СтанЧеремушкиЮжное БутовоАвиамоторнаяАкадемическаяБирюлевоБратиславскаяБульвар Дмитрия ДонскогоБунинская аллеяВолжскаяЗябликовоКантемировскаяКоньковоЛенинский проспектЛюблиноМарьиноМолодежнаяНагатинскаяОзёрнаяОреховоПрофсоюзнаяТёплый станЦарицыноШаболовскаяШипиловскаяЯсенево

Таблица для запоминания знаков регулировщика

Сигналы и жесты
Лицом или спинойБоком, руки опущены или вытянутыЛицом к водителю, жест указывает на автоПравая рука поднятаБоком, жезл с правой стороны
Легковые, грузовые авто, мотоциклыДвигаться нельзя, тормозитеМожно двигатьсяРазрешён поворот направоДвижение запрещеноДвигаться нельзя, останавливайтесь
ТрамваиНачинаем движение прямо
ПешеходыРазрешён переход перед лицом или за спиной постовогоПереходить можно только за спиной регулировщика

Жесты регулировщика в картинках с пояснениями

Регулировщик поднял руку вверх

Если регулировщик поднял правую руку вверх, что это значит? Команда подразумевает, что обращать внимание на светофор и дорожные знаки не нужно. Вместо этого, останавливайтесь и ожидайте дальнейших указаний. При этом значения не имеет, стоит к вам регулировщик лицом или спиной. Но если вы не успеваете завершить манёвр, не проблема: завершайте и останавливайтесь, это не будет нарушением.

Поднятую вверх руку можно считать своеобразным аналогом жёлтого сигнала светофора.

Если у регулировщика опущены руки

Такое положение рук регулировщика запрещает движение к нему за спину. Прямо и направо едут только те водители, по отношению к которым он стоит боком. Причём команда касается и пешеходов, они могут переходить дорогу только параллельно постовому.

Правая рука вытянута вперёд

Это положение регулировщика на дороге можно трактовать по-разному, в зависимости от того, как авто располагается по отношению к человеку. Если он вытянул руку и лицо обращено в вашу сторону, ехать можно только направо. Если регулировщик обращён к вам правым боком или спиной, ехать запрещено. Другое дело, если он стоит к вам левым боком, можно двигаться в любую сторону. Смотрите, логика тут такая: постовой показывает угол, который вы не можете пересечь.

Дополнительные жесты регулировщика

  • Вращение жезла перед грудью: водители справа и слева должны ускориться. Проезжайте быстро!
  • Резкое движение рукой вниз и указание налево: завершайте поворот направо.
  • Сигнал остановиться, когда вы уже на перекрёстке: завершаете движение, пока регулировщик смотрит на вас.

Знаки регулировщика для пешеходов

Каждый водитель — пешеход, но не каждый пешеход — водитель. Жесты регулировщика касаются вас не только, когда вы за рулём. Чтобы не создавать неразбериху на дорогах, запомните указания и для пешеходов:

  • Расставленные в стороны руки. В таком случае руки указывают направление движения. Авто должны пропустить людей, тем более что чаще всего такие сигналы постовые подают на пешеходных переходах.
  • Рука поднята вверх, другая может быть вытянута вперёд. Пешеходам двигаться нельзя, ждём, пока регулировщик разрешит переход. Перед этим он обязательно остановит транспортный поток, так что не ошибётесь.

Жесты регулировщика в стихах: как легко запомнить правила ПДД

Есть общие правила, которые позволяют быстрее разобраться в системе знаков. Как бы непривычно они ни выглядели поначалу, всё логично и просто. Так, вытянутый жезл или рука задают направление движения, а вот за спину регулировщика водители двигаться не могут. Зато водители могут поворачивать направо, тогда как тот же электротранспорт движется только вдоль заданного руками инспектора направления.

Однако на дороге легко растеряться, особенно когда постовой появляется в поле зрения неожиданно. Поэтому полезно запомнить простые стихи, которые подскажут, что означают сигналы:

Палка вверх устремлена — всем стоять велит она.

Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.

Если жезл смотрит вправо, ехать не имеешь права.

Если палка смотрит влево, проезжай как королева.

Незакрытая спина — для водителя стена!

Хотя такие стихи звучат по-детски и даже смешно, они отлично помогают запомнить, как действовать. Нелепость играет на руку, поскольку так инструкции лучше врезаются в память. Кстати, похожие присказки существуют и для пешеходов, например: «Я стою к тебе лицом — потерпи, будь молодцом».

Выводы: как выучить и запомнить правила регулировщика

Выбирайте тот способ запоминания, который лучше всего подходит лично вам. Для одних водителей такой способ — рисунки с символическими инструкциями к действию. Другие лучше запоминают стихи и присказки. Третьим намного проще сориентироваться, понимая общий принцип сигналов: спина регулировщика — запрещает движение, вытянутая рука — задаёт вектор.

Если сигналы никак не желают упорядочиваться в голове, и вы паникуете, завидев на перекрёстке постового, используйте несколько хитростей. Первая: положитесь на более опытных водителей. Не ловите лихорадочно каждое движение инспектора, вместо этого смотрите, что делают другие участники движения. Как минимум, это поможет не растеряться, избежать паники и хаоса.

Вторая хитрость: делайте собственные зарисовки. Пускай они будут выглядеть примитивно, главное, что в процессе их создания вы уловите систему знаков и запомните их. Итак, руки постового обозначают угол, который нельзя пересекать. Соответственно, если одна рука опущена, а вторая указывает на ваше авто, повернуть можно вправо. Если попытаетесь это зарисовать, наверняка хорошо запомните, что к чему.

Посмотрите видео на Youtube, которое наглядно демонстрирует, как нужно действовать на дороге под управлением постового. Обучающих роликов немало, там разбирают все основные правила. Благодаря наглядности, такие видео отлично помогают запомнить алгоритм действий. К тому же есть специальные игровые приложения, обучающие сигналам. Программа даёт подробные пояснения, а пройдя дорожные ситуации в игровой форме, вы точно не забудете, как реагировать на указания.

Вам будет ещё проще, если вы запомните главное: все правила дорожного движения нацелены на обеспечение безопасности всех участников. Поэтому оцените, какой манёвр сейчас будет наиболее безопасным для вас и остальных машин, и почти наверняка это будет правильное действие.

Удачной дороги!

Случайные публикации в блоге

Как подобрать антифриз правильно

Процедура замены водительского удостоверения Украины на российские права

Как выбрать автошколу для обучения на права

Дорожные знаки для велосипедистов в картинках

Признайтесь честно, велосипедисты, сколько дорожных знаков вы знаете? Вряд ли хотя бы половину из всех трех сотен. Мы подготовили подборку дорожных знаков для велосипедистов – точнее, наиболее значимых для водителей педального транспорта.

Малейшая ошибка на дороге может стоить велосипедисту здоровья, а то и жизни – наверное, не надо объяснять, почему. Поэтому велосипедистам надо знать хотя бы основы ПДД, в частности – как минимум те дорожные знаки, которые непосредственно касаются их.

Знаки приоритета

Знак 2. 1 “Уступи дорогу”. Если вы видите перед собой этот опрокинутый треугольник (и при отсутствии работающего светофора), вы должны пропустить транспорт, который подъезжает к нерегулируемому перекрестку по главной дороге. Главная дорога – это либо та, которая идет перпендикулярно к вашей, либо та, которая нарисована толстой линией на дополнительной табличке 7.8.

Табличка 7.8 “Направление главной дороги”

Читайте также: Как правильно ехать по ямам: 10 советов от Авто24

Знак 2.2 “Проезд без остановки запрещен”. Этот знак по народному называют «Стоп», и упрощенно говоря, он означает то же, что и предыдущий – дать дорогу транспорту, который движется по главной дороге, которая пересекается с вашей. Относительно того, какая именно дорога главнее, см. выше.

Знак 2.3 “Главная дорога”. Если перед перекрестком на вашем пути висит такой знак, вас должны пропустить все остальные. Правда, надо учитывать ту же табличку 7.

8 (при наличии) и тот факт, что водители автомобилей велосипедистов у нас не очень уважают.

Запрещающие знаки

Знак 3.8 “Движение на велосипедах запрещено”. Знак запрещает движение велосипедов на участке от знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах без перекрестков – до конца населенного пункта. Не считаются перекрестком выезды с прилегающих к дороге территорий (зеленых зон, парковок, площадок для отдыха и т.п.) и полевых дорог без покрытия, перед которыми не установлены знаки приоритета. Если вы живете в зоне действия знака, можете не обращать на него внимания, хотя вы должны въезжать в указанную зону и выезжать из нее на ближайшем перекрестке.

Знак 3.1 “Движение запрещено”. Запрещает движение всем транспортным средствам, с условиями и оговорками, как и у предыдущего знака 3.8.

Знак 3.21 “Въезд запрещен”.

Как правило, имеется в виду, что с вашей стороны ехать нельзя, а навстречу вам транспорт будет двигаться беспрепятственно. Условия по зоне действия в целом те же, что и у двух предыдущих знаков.

Читайте также: Дорожные знаки для детей: как приучить с детства

Знак 5.1 “Автомагистраль” и знак 5.3 “Дорога для автомобилей”
Напрямую движение велосипедов по этим скоростным дорогам не запрещено, однако здесь нельзя двигаться транспорту, который по технической характеристике или по состоянию имеет “максималку” ниже 40 км/ч. Вряд ли ваш “велик” можно записать в другую категорию т/с. Однако не сильно огорчайтесь – автодорог, достойных нести один из вышеуказанных статусов, в нашей стране совсем немного.

Другие знаки, важные для велосипедистов

Знак 4.12 “Дорожка для велосипедистов”. Наиболее желанный – и также наиболее редкий в нашей стране – знак для велосипедистов. Обозначает выделенную дорожку, по которой разрешается движение только на велосипедах. Однако – внимание! – если в данном месте нет тротуара или пешеходной дорожки, движение пешеходов по велодорожкой также разрешается.

Знак 4.14 “Дорожка для пешеходов и велосипедистов”. Дорожка (или обычный тротуар), по которой разрешается движение как пешеходов, так и велосипедистов. Не самый лучший для “велика” вариант, но все же лучше, чем ничего.

Знак 1.34 “Выезд велосипедистов”. Предупреждает водителей, что вскоре будет участок дороги, на котором возможно появление велосипедов. Для велосипедиста этот знак может стать сигналом о том, что впереди – место пересечения автомобильной дороги с велосипедной дорожкой, по которой можно продолжить движение в более комфортных условиях.

Табличка 7.5.7 “Вид транспортного средства: велосипед”. Табличка размещается непосредственно под тем или иным знаком и дает понять, что его действие распространяется только на велосипедистов.

Табличка 7.21.4 “Вид опасности”. Табличка устанавливается со знаком 1.39 “Аварийно опасный участок” и информирует о возможном виде ДТП – столкновение с велосипедом. Почему велосипеды удостоились такого почета, не совсем понятно.

Рекомендация Авто24

Велосипед – однозначно опасный вид транспорта, однако в большой степени ваша безопасность на двух колесах зависит от того, как вы придерживаетесь Правил дорожного движения.

Читайте также: Дорожные знаки Украины: вспоминаем самое главное

Основное руководство по ручным сигналам и ка…

Основное руководство по ручным сигналам и ка…
Техника

Сигналы и призывы оставаться в безопасности при групповой езде

от Эшли Куинлан

22 сентября 2017 г.

Групповая езда — один из лучших и самых приятных аспектов шоссейного велоспорта. Независимо от того, ездите ли вы регулярно со своим клубом каждые выходные, тренируетесь с несколькими избранными друзьями, готовясь к следующей гонке, или отправляетесь в поездку. покататься на спортивном с группой друзей.

Новичков может удивить и даже сбить с толку то, насколько шумной может быть группа велосипедистов. С различными сигналами и вызовами, чтобы предупредить группу об опасностях, которым подвергаются велосипедисты, очень важно, чтобы вы знали, что означает каждый из них, и в то же время быть в состоянии и уверенно сделать звонок, когда вы гонщик впереди.

Характер езды в группе означает, что если вы не впереди группы, вы не всегда можете увидеть опасность, но хорошо подготовленная группа, использующая правильные сигналы и крики, гарантирует, что все гонщики останутся в безопасности на дороге. дорога.

Вот наш путеводитель по ключевым сигналам и вызовам, которые вам необходимо знать, чтобы оставаться в безопасности на дороге. Все иллюстрации Мэтта Уорда / www.linguistine.com.

Сигналы

Замедление

С вытянутой рукой, ладонью вниз и немного позади вас, чтобы велосипедисты позади вас могли хорошо видеть вашу руку, двигайте рукой вверх и вниз по запястью, чтобы показать, что вы собираемся замедлить. Используйте эту индикацию, когда вы уверены, что собираетесь нажать на тормоз, чтобы значительно снизить скорость.

Дополнительный вызов: «Замедление!»

В дополнение к сигналу, и если торможение является более срочным и вы не успели безопасно подать сигнал, крикните «Замедление!» громко и резко. Это даст гонщикам дополнительный стимул реагировать, кроме того, что ваше заднее колесо внезапно устремится к ним.

Лучшие товары в этом месяце:  Криптонитовые велосипедные замки | Средства для чистки велосипедов | Велосипедные очки нового сезона

Остановка

Поднимите руку прямо над головой, показывая, что вы собираетесь остановиться. Эта индикация заменяет индикацию и призыв к замедлению.

Дополнительный вызов: «Стоп!»

Хотя опционально, сигнал «Стоп!» может быть абсолютно необходимым, если характер остановки внезапный или резкий, и если у вас поэтому нет времени подать сигнал. Это может иметь значение между безопасной остановкой и потенциально очень опасной ситуацией, поэтому убедитесь, что сигнал громкий, резкий и срочный, с максимально возможным предупреждением.

Указательный

Важный сигнал для всех участников дорожного движения. Вытяните руку прямо в сторону от себя, чтобы обозначить предполагаемый поворот. Убедитесь, что вы делаете это указание перед тем, как выехать на середину дороги в случае поворота направо в Великобритании, чтобы другие участники дорожного движения были в курсе ваших намерений. Всегда быстро оглядывайтесь назад, чтобы убедиться, что другие участники дорожного движения заметили ваше указание и отреагировали на него.

Если вы находитесь во главе большого пелотона, может быть полезно поднять руку чуть выше уровня плеча и указать в направлении предстоящего поворота.

Выбоина или опасность на дороге

Если вы приближаетесь к опасности на дороге, например, к выбоине, крышке люка или сливной крышке, вытяните руку с той стороны, где приближающаяся опасность будет проезжать мимо вашего велосипеда, и укажите на пол. Иногда это будет сопровождаться круговым движением — если есть время.

Дополнительный вызов: «Дыра!»

В случае глубоких и острых ям на дороге четкий и громкий сигнал «яма» или «ямы» поможет уведомить ваших товарищей-велосипедистов о серьезности приближающегося препятствия. Однако этим не следует злоупотреблять — если на дорогах Великобритании мы все кричим «яма!» каждый раз, когда дорожное покрытие было не идеальным, мы, вероятно, никогда не останавливались.

Надвигающаяся опасность

Когда вы приближаетесь к приближающейся физической опасности, возьмите руку сбоку от опасности позади вас и укажите через спину в направлении, в котором велосипедист позади вас должен двигаться, чтобы избежать ее. В Великобритании опасность обычно приближается слева в виде припаркованного автомобиля или чего-то подобного, поэтому обычно используется левая рука

Гравий/мусор

В случае особых опасностей, при которых поверхность может стать потенциально скользкой, возьмите вытянутую руку ладонью вниз и помашите ей в пол. Это также может быть использовано для разбитого или неукрепленного дорожного покрытия.

Дополнительный вызов: «Гравий!/Сыпучий!/Лед!/и т. д.»

Громкое сообщение о характере опасности может сообщить другим велосипедистам дополнительную важную информацию. Убедитесь, что вы используете четкие, односложные вызовы, чтобы избежать путаницы.

Проходи

Мы все были там, где мы делали гораздо больше, чем наша справедливая доля работы в передней части группы, и, похоже, нас оставили сохнуть.

Во время езды отведите локоть в ту сторону, через которую должны проходить колесные присоски. Подчеркните это, безопасно немного отойдя, чтобы дать им дополнительное пространство для прохода, и слегка ослабьте педали; они получат сообщение.

Решетки для крупного рогатого скота, железнодорожные пути, лежачие полицейские

В случае опасностей, пересекающих дорогу, таких как рельсы, решетки для скота и лежачие полицейские, возьмитесь рукой за спину и проведите горизонтальную линию вперед и назад поперек спины.

Если опасность этого типа даже близка к тому, чтобы пройти по направлению, в котором вы едете, например, трамвайные пути, четко обведите эту линию в направлении, в котором она проходит, чтобы указать на нее своим товарищам-велосипедистам.

Благодарность/признание

Очень легко забыть сделать это, но это очень важно для отношений с участниками дорожного движения. Если встречное транспортное средство дало вам и/или вашей группе место, чтобы повернуть или получить доступ к узкому участку дороги первым, поблагодарите их, подняв руку. Сделать этот знак очевидным — например, с помощью дополнительной улыбки или поднятого большого пальца — может помочь «очеловечить» вас на дороге и выразить искреннюю признательность за действия другого участника дорожного движения.

Это также прекрасная традиция дорожного велоспорта, особенно в Великобритании, когда шоссейные велосипедисты узнают друг друга, когда они проезжают мимо. Кивок головы и улыбка или рука, поднятая над рулем, помогут встречным гонщикам или просто поздороваются, если вы обгоняете велосипедиста на той же стороне дороги. Будьте хороши там!

Звонки

Помимо звонков, которые функционируют в тандеме или вместо сигналов, есть и другие, которые полагаются исключительно на четкое голосовое общение.

«Свободно влево/вправо»

Используется при попытке присоединиться к потоку транспорта от перекрестка, чтобы указать, что дорога свободна и группа может начать движение через перекресток, не останавливаясь, но, что особенно важно, после снижения скорости для проверки движения. трафик. В результате этот вызов следует использовать только тогда, когда перекресток обеспечивает прямую видимость в обоих направлениях.

Отсутствие этого вызова указывает на положение по умолчанию, к которому приближается транспортное средство, и что съезжать с перекрестка или пересекать разветвленную дорогу небезопасно. Некоторые водители также используют сигнал «машина влево/вправо», чтобы подчеркнуть наличие движения в этой ситуации, но делают это громко и понятно, чтобы не путать «машина» с «свободно».

«Слева/справа»

Для использования между велосипедистами предупреждает велосипедиста перед вами, где вы находитесь по отношению к ним при приближении. Например, зовите «справа», когда вы приближаетесь к более медленному велосипедисту с его правого фланга, и наоборот.

Это особенно распространено среди спортсменов, особенно на континенте, где трасса может быть гористой, а скорость на спусках выше. Здесь обычно используется и понимается язык велоспорта – французский. «Гош» означает «слева», а «дроит» — «справа».

«Автомобиль вверх»

Предупреждает о приближении автомобиля с дороги, обычно активно движущегося в направлении группы. Этот вызов используется, когда дорога уже, чем проезжая часть с двусторонним движением, и на ней достаточно места, чтобы транспортные средства могли разъехаться, не избегая движения.

Вы также можете настроить вызов, чтобы указать другие распространенные опасности в этом сценарии, такие как велосипеды (с педальным или моторным приводом), бегуны, тракторы и лошади.

 

«Задняя часть автомобиля»

Предупреждает об автомобиле, приближающемся сзади группы, что означает, что это также единственный вызов, исходящий из задней части группы.

В результате очень важно звонить четко, чтобы другие участники группы услышали и передали его по линии, поскольку ваш голос не будет распространяться так далеко вперед против потока группы. Можно использовать такие варианты, как «автомобили вверх», но на самом деле они нужны очень редко.

 

«Автомобиль остановлен»

Вызов «автомобиль остановлен» также часто используется, но, хотя и не является неправильным, может сбивать с толку из-за его потенциального двойного значения: предупреждение о «машине на дороге, впереди которой группа находится», или «машина, возвращающаяся по дороге, откуда только что приехала группа». В результате, если будет использоваться «автомобиль опущен», должно быть достигнуто четкое согласие всей группы, чтобы использовать его вместо «автомобиля вверх» или «автомобиля вниз».

Имея это в виду, если вы состоите в клубе или регулярно катаетесь с одними и теми же людьми, стоит договориться, какие звонки вы будете использовать, чтобы избежать путаницы и недоразумений.

Однако дополнительная трудность заключается в том, что вы можете привыкнуть к потенциально двусмысленному звонку, когда разные гонщики собираются вместе на таких мероприятиях, как спортивные соревнования. Таким образом, каждый может просто избежать этой путаницы, вызванной самим собой, используя «вверх» и «назад» в качестве сигналов, когда приближаются другие транспортные средства.

Информационный бюллетень Сроки и условия

Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты, чтобы мы могли держать вас в курсе новостей, функций и последних предложений. Если вы не заинтересованы, вы можете отказаться от подписки в любое время. Мы никогда не будем продавать ваши данные, и вы будете получать сообщения только от нас и наших партнеров, продукты и услуги которых, по нашему мнению, вам понравятся.

Ознакомьтесь с полной Политикой конфиденциальности, а также Условиями использования.

Файлы cookie помогают нам предоставлять наши услуги. Используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Узнать больше

Принять

Производство

Безопасность велосипедистов и законы штата Пенсильвания

Начало области основного содержимого

Когда вы едете на велосипеде, вы, вероятно, делите дорогу с автомобилями. Если вы знаете законы, правила безопасности и имеете правильное отношение, вы можете быть уверенным, опытным велосипедистом.

Общий закон о велосипедах

Перейти к

Езда по проезжей части

Как ездить

Оборудование

Тротуары

Парковка

Шлемы

Автострады

Сигналы светофора

Сигналы рукой и рукой

Рекомендации по безопасности при езде на велосипеде

Кодекс транспортных средств Пенсильвании рассматривает «велосипеды» как транспортные средства и предусматривает, что каждому человеку, передвигающемуся на велосипеде по проезжей части, должны быть предоставлены все права и обязанности, применимые к водителю транспортного средства, за некоторыми исключениями, обсуждаемыми ниже.

Если вы едете с нарушением правил дорожного движения, вы значительно увеличиваете риск аварии и, скорее всего, будете виноваты в случае аварии.

Езда по проезжей части

  • На велосипеде можно ездить по обочине дороги (в том же направлении, что и транспортный поток), но это не обязательно.
  • Велосипеды также могут двигаться по правой половине проезжей части следующим образом:
    • На многополосной дороге велосипеды могут двигаться по крайней правой полосе движения.
    • На двухполосной дороге велосипедист может двигаться по правой полосе.
    • На проезжей части без осевой линии можно ездить на велосипеде в любом месте с правой стороны проезжей части.
  • Велосипеды могут двигаться с правой полосы:
    • При обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении.
    • При подготовке к повороту налево.
    • При наличии препятствия, из-за которого необходимо перестроиться в другой ряд или пересечь центральную линию с должной осторожностью.
  • Лица, передвигающиеся на велосипедах по проезжей части, не должны двигаться более чем по два человека в ряд (рядом друг с другом), за исключением тех случаев, когда они находятся на дорожках или участках проезжей части, предназначенных исключительно для велосипедистов.
  • Велосипед или автомобиль могут, с большой осторожностью, рассматривать перекресток с неработающим или неисправным светофором как условие остановки, когда красный цвет, или как условие предупреждения, когда зеленый или желтый.
    • Часто сигналы со встроенными датчиками не реагируют на велосипед, ожидающий зеленого сигнала светофора, и по закону это считается «неработоспособным».
  • Автомобили должны соблюдать дистанцию ​​4 фута при обгоне велосипеда и двигаться с осторожной и разумной скоростью. Обеспечить это расстояние обязан автомобилист, а не велосипедист.
  • Автомобили также могут обгонять велосипед в запретной зоне, чтобы избежать чрезмерных задержек, но это должно быть сделано с должной осторожностью и при обеспечении необходимого расстояния в 4 фута.
  • Никто не имеет права открывать какие-либо двери в автомобиле до тех пор, пока это не станет достаточно безопасным и не будет мешать движению транспорта.
    • Велосипедисты могут быть ранены или убиты, когда на пути их движения открывается дверь (двери). Поэтому при движении вдоль припаркованных транспортных средств следует соблюдать расстояние в 4 фута между припаркованными автомобилями и линией движения.

Как ездить

Езда на велосипеде по проезжей части с более крупными и быстро движущимися транспортными средствами требует осторожности и уверенности. Как транспортное средство вы имеете право ездить по обочине или по соответствующей полосе движения, и вам нужно будет отстаивать это право, используя контроль полосы движения.

Правильное размещение автомобиля (в центре крайней правой полосы движения) может значительно снизить ваши шансы быть сбитым с толку, поскольку вы более заметны, ведете себя предсказуемо (как другой автомобиль) и требуете от транспортных средств полной смены полосы движения при обгоне.

Управление полосой движения позволяет управлять тремя типами столкновений:

  • Столкновения с правым хуком — обгоняющие автомобили не могут безопасно завершить маневр обгона до начала поворота направо. Это приводит к удару велосипедиста (который движется прямо).
  • Запирание дверей — Когда водитель или пассажир остановившегося автомобиля открывает дверь на пути велосипедиста, не проявляя должной осторожности.
  • Аварии при обгоне. Водитель автомобиля не смог совершить обгон с должным вниманием и ударил велосипедиста сзади.

Текущий код транспортного средства позволяет водителю обгонять людей, едущих по велосипедным дорожкам, даже в запретных зонах, если делать это с должной осторожностью. Таким образом, у велосипедистов никогда нет причин побуждать автомобили «протискиваться» по той же полосе движения, поскольку даже 16-футовая полоса не позволяет обеспечить требуемый просвет в 4 фута.

Оборудование

  • Если вы используете велосипед между закатом и восходом солнца, он должен быть оснащен передним фонарем, а также задними и боковыми отражателями, которые должны быть видны с расстояния не менее 500 футов. Это нужно как для того, чтобы помочь другим автомобилистам увидеть вас, так и для того, чтобы осветить ваш путь.
  • Ваш велосипед должен быть оснащен тормозами, которые останавливают велосипед на расстоянии 15 футов от начальной скорости 15 миль в час на сухом ровном асфальте.
  • Некоторые муниципалитеты требуют, чтобы велосипед был оснащен звонком или эквивалентным сигнальным устройством.

Тротуары

  • Пешеходы имеют преимущественное право проезда по тротуарам и велосипедным дорожкам. Приближаясь и обгоняя пешехода, вы должны подавать звуковой сигнал.
  • Автомобили не обязаны уступать дорогу велосипедистам, пересекающим пешеходный переход (например, на перекрестке), поскольку велосипед рассматривается как транспортное средство. Лучше спешиться и пройти велосипед пешком.
  • Вам не разрешается ездить на велосипеде по тротуару в деловом районе (за исключением случаев, когда это разрешено официальными устройствами управления дорожным движением) или там, где есть полоса для велосипедистов.

Парковка

  • Вы можете парковать свой велосипед на тротуаре, если он не мешает движению пешеходов.
  • Вы можете припарковать свой велосипед у бордюра или края проезжей части, где парковка разрешена, если она не мешает другим транспортным средствам.

Шлемы

  • Все лица младше 12 лет должны носить шлем при езде на велосипеде. Это относится к любому, кто управляет велосипедом, едет в качестве пассажира или едет в закрепленном удерживающем сиденье или прицепе. Департамент транспорта Пенсильвании настоятельно рекомендует всем велосипедистам надевать шлемы во время езды.

Автострады

  • Велосипеды не допускаются на автострады в Пенсильвании без разрешения Департамента транспорта Пенсильвании. Автострада — это общий термин, обозначающий разделенную магистраль с полным контролем доступа, что означает отсутствие пешеходов, велосипедистов, лошадей, светофоров или перекрестков. Автомобили также имеют тенденцию съезжать со съездов, и, как правило, плата за проезд не взимается.

Сигналы светофора

  • Все сигналы светофора должны соблюдаться в соответствии со стандартными законами о транспортных средствах. Если сигнал светофора не обнаруживает ваш велосипед, попробуйте расположить велосипед прямо над прорезями в тротуаре, которые обнаруживают транспортные средства. Если сигнал по-прежнему не обнаруживает вас, вы можете рассматривать красный сигнал как знак остановки и продолжать движение через перекресток, уступив дорогу всему пересекающемуся движению (включая пешеходов).

Сигналы рукой

  • Чтобы сигнализировать о левом повороте, вытяните левую руку и руку горизонтально.
  • Чтобы подать сигнал поворота направо, вытяните правую руку и руку горизонтально или вытяните левую руку и руку вверх.
  • Чтобы сигнализировать об остановке или снижении скорости, вытяните левую руку и руку вниз.

Рекомендации по безопасности при езде на велосипеде

  • Всегда надевайте шлем. Закон штата Пенсильвания требует, чтобы все велосипедисты младше 12 лет носили утвержденный велосипедный шлем.
  • Соблюдайте правила дорожного движения.
  • Соблюдайте знаки остановки и красный свет.
  • Никогда не двигайтесь против потока транспорта.
  • Быть предсказуемым:
    • Ехать по прямой, держа хотя бы одну руку на руле.
    • Убедитесь, что ваш путь свободен, и меняйте направление, не сворачивая.
    • Используйте сигналы рукой, чтобы указать, когда вы поворачиваете.
  • Сделайте себя заметным:
    • Рассмотрите возможность носить яркую велосипедную одежду.
    • Установите отражатели на колеса, а также на переднюю и заднюю часть велосипеда.
    • Ночью требуется передний фонарь и задний отражатель.
  • Обслуживание велосипеда:
    • Носите с собой насос, комплект заплат и запасную трубку.
  • Позаботьтесь о себе:
    • Возьмите с собой много питьевой воды и закусок для энергии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *