Вена | Прогулки по метро
Система общественного транспорта в Вене считается одной из самых лучших в Европе. 1.6-миллионный город обслуживает метро (U-Bahn), состоящее из 5 линий и более 100 станций, а также городская электричка (S-Bahn), несколько довольно протяжённых трамвайных линий и большое количество автобусных маршрутов.
Метро в Вене строилось не “с нуля”. Частично в метро были преобразованы некоторые другие транспортные системы: пригородная/городская электричка, LRT и даже участок простого подземного трамвая в центре города. В настоящее время метро Вены состоит из 5 линий с номерами от U1 до U6, каждая из которых выглядит по-своему.
Линии 1 и 3 изначально строились как классическое “тяжёлое” метро: в центре они построены глубоким заложением, на окраинах — мелким заложением или на эстакаде.
Линия 2 в центре города была преобразована из тоннеля подземного трамвая (в результате из-за кривых малого радиуса на ней есть ограничение по пропускной способности), а на окраине это самая новая линия метро, проходящая по эстакаде.
Линия 4 — самая историческая линия метро Вены, она основана на участках городской железной дороги, которая была открыта ещё в 1898 – 1901 годах по отгороженному участку русла реки Вены, а затем вдоль Донауканала; большинство станций этой линии — наземные.
Линия 6 частично построена по эстакаде бывшей городской железной дороги, а частично — по эстакаде бывшего скоростного трамвая; в отличие от других линий, станции шестой линии не были полностью реконструированы, поэтому на этой линии все станции — с низкими платформами, и используется другой подвижной состав — низкопольные вагоны с верхним токосъёмом.
Ну а линию 5 пока ещё не построили; существуют различные проекты этой линии, которая должна появиться в ближайшее десятилетие: скорее всего, линия 2 будет разделена на две независимые линии, каждая из которых будет продлена в обе стороны.
Венское метро построено как чисто утилитарная транспортная система, без архитектурных излишеств. Большинство станций построено по типовым проектам, отличаются они в основном цветовой гаммой (у каждой линии свой цвет) и конструктивными и историческими особенностями (разумеется, наземные станции отличаются от подземных, а станции линий бывшей железной дороги, построенной в XIX веке, отличаются от станций скоростного трамвая 1970-х и от станций классического метро). Но, тем не менее, если подробно осмотреть каждую станцию метро Вены, тогда там находится много разнообразных интересных артефактов и особенностей.
Кстати, «новое информационное пространство», внедрённое в 2010-е годы в метрополитене Санкт-Петербурга, основная идея которого — сделать все станции похожими и единообразными для упрощения навигации, было позаимствовано из метро Вены, включая дизайн станционных схем линий и большинства указателей.
Количество фотографий в разделе: 582.
Количество страниц с фотографиями станций: 103.
Последнее обновление страницы: 31 июля 2021.
Новое! Выбрать станцию на схеме линий метро.
Метро в Вене (фоторепортаж): solomatin — LiveJournal
Сегодня расскажу свои впечатления о метрополитене в Вене. Раньше старался не делать подобных обзоров, но все бывает в первый раз)Для тех, кто не пользовался метрополитеном в Европе сразу хочу сказать, что этот транспорт совершенно не похож на тот, что мы привыкли видеть в крупных городах России. Метро не глубокое, большинство линий проложены над землей и в нем нет этого ужасного громкого гула как в Москве. Это касается практически всех метрополитенов Европы. Ну и еще стоит добавить, что расстояния между станциями очень короткие.
1. Вот вход в подземку в самом центре Вены. На указателе видим название этой станции и ветки метро, которые здесь проходят. В данном случае это красная U1 и оранжевая U3:
2. Так же слева видно эскалатор, который поднимается прямо на улицу. Очень удобно, работает только на подъем, спустится можно и пешком:
3. Схема венского метрополитена(карта 2010 года):
Как и везде в Европе, ориентироваться нужно по номеру(или названию) ветки и направлению конечной станции.
В Вене действует единая система проезда на общественном транспорте. По одному единому билету, Вы можете ехать на метро, трамвае или автобусе в пределах 100-й зоны, она покрывает весь центр и всю сеть метрополитена.
4. На каждой станции стоят автоматы по продаже билетов. Принимаются банковские карты, бумажные купюры и железные монеты:
5. Вена выгодно отличается от других европейских столиц тем, что в автоматах очень много различных языков меню. Русский ЕСТЬ:
6. Существует множество вариантов билетов:
7. В нашем случае, мы купим суточный билет на 24 часа. Он будет действовать с момента компостирования:
8. В этом разделе выбираем кол-во билетов и видим сумму к оплате:
9. Я без проблем оплатил российской рублевой картой ВТБ24 Mastercard. Банк с меня снял сумму в рублях по текущему курсу евро:
10. Выпал вот такой билет. Обратите внимание на отметку компостера справа:
11. Билет нужно обязательно закомпостировать на входе в метро. Вот в этих синих компостерах, стоящих на турникетах:
Сделать нужно это один раз в начале использования билета.
12. В переходах тактильная плитка направления для слабовидящих:
13. И даже световая разметка:
14. Пресса, урны, световые схемы:
15. Метро в Вене функционально. Здесь нет излишнего декора и росписи, как в Москве:
17. Заблудится невозможно. Все направления, переходы указаны цветом нужной линии. В данном случае, даже арка с эскалатором — красная, говорит о том, что здесь выход на красную линию:
18. На каждой платформе яркий указатель линии и направления:
19. То же самое будет написано на приходящем поезде, какая конечная у него станция:
20. Двери открываются впритык с пероном, а последняя обязательно для инвалидов или мам с колясками с пандусом:
21.
22. Внутри вагона достаточно просторно, по крайней мере места больше чем, к примеру, лондонском метро, где я в полный рост едва помещаюсь:
23. У каждой платформы висит табло с временем прибытия состава в нужном направлении:
24. Вот здесь обратите внимание, что турникеты коричнивые. Уже понятно, что пересадка на коричневую линию. Еще немаловажная деталь, на практически всех станциях есть бесплатные туалеты. Довольно, кстати чистые:
25. Переход между станциями:
26. Узловые станции метро совмещены с трамвайными путями. Очень удобно:
27. Это вход метро в деловом квартале Вены:
28. Здесь станция наземная:
29. Ветка проходит над Дунаем:
30. Ну и в завершении…эскалатор:
Подводя черту, хочу отметить, что венское метро произвело на меня очень положительное впечатление. В Вене нет длинных и грязных переходов как в Париже и здесь достаточно просторные вагоны, а не такие «малыши» как в Лондоне. Ну и самый наверно главный плюс, это полная интеграция с другим наземным общественным транспортом.
Остальные репортажи из австрийской столицы смотрите по моему тегу — ВЕНА
Не забываем делиться с друзьями, кнопки есть ниже)
Если вам понравился пост, добавляйтесь в друзья, обещаю много интересных фоторепортажей и полезных советов!
Так же хочу пригласить Вас в свои аккаунты Фэйсбук и ВКонтакте.
Там очень удобно следить за публикацией моих новых постов, особенно тем, у кого большая френдлента в ЖЖ. В Фэйсбуке и Контакте(с геометками) так же есть альбомы с фотографиями, которые были подготовленны, но не вошли в мои фоторепортажи в этом журнале.
Если у вас есть желание увидеть все мои фоторепортажи из разных поездок, то для этого можно воспользоваться волшебным тегом моего ЖЖ — ФОТОРЕПОРТАЖ
Предлагаю посмотреть самые удачные мои репортажи:
Добавить в друзья этот ЖЖ | Я в Фэйсбуке, ВКонтакте, Инстаграме Добавляйтесь!)
—————————————-
Уголок спонсоров блога:
Vienna/Fairfax-GMU Станция метро
Vienna/Fairfax-GMU
Просмотреть схему метро
2900 Nutley Street, Fairfax, VA 22031
Линии метро : Оранжевая линия.
Расписание метро : Открытие в 4:50 (с понедельника по пятницу).
Парковка метро : Доступно. См. ниже.
Стойки для велосипедов : На этой станции есть 54 стойки для велосипедов и 68 шкафчиков.
Лифт (доступ для инвалидов) : На станции есть лифт.
Вход в метро : Станция имеет вход на улице Натли.
Фото
Платформа метро
Станция метро Vienna/Fairfax-GMU имеет 2 боковые платформы и 2 пути. Каждый поезд идет в двух направлениях, названных в честь последней остановки на линии.
Оранжевая линия : Вена/Фэрфакс-ГМУ — Нью-Кэрроллтон
Оранжевая линия идет в двух направлениях: Нью-Карлтон и Вена/Фэрфакс-ГМУ.
Используйте Планировщик поездок метро, чтобы точно узнать, как добраться туда, куда вы хотите отправиться в районе Вашингтона, округ Колумбия, используя метробусы, метро и местные автобусные системы. Планировщик поездок спрашивает, откуда вы отправляетесь, когда и куда хотите отправиться. Затем он находит для вас лучший способ добраться туда, используя систему метро и местные автобусные системы.
Первый и последний поезда
Первые поезда : По субботам и воскресеньям поезда отправляются ровно на 2 часа позже.
Поезд оранжевой линии из Вены/Fairfax-GMU — 5:00
Поезд оранжевой линии из Нью-Кэрроллтона — 5:00
Последние поезда : По пятницам и субботам поезда отправляются ровно на 3 часа позже.
Поезд оранжевой линии из Вены/Fairfax-GMU — 23:25
Поезд оранжевой линии из Нью-Карроллтона — 23:25
Metro Parking
Круглосуточная парковка : Имеется 5 169 парковочных мест. Стоимость/день 4,50$. Плата за парковку взимается при выходе с 10:30 до закрытия метро. Плата за парковку может быть оплачена картой SmarTrip или кредитной картой.
Краткосрочная парковка со счетчиком : Имеется 71 парковочное место. Парковка доступна в секции B с 8:30 до 15:30. и 19:00 — 2:00, а в секции D с 10:00 до 14:00. Стоимость составляет 1 доллар США за 60 минут. Счетчики на краткосрочных парковочных местах принимают только четвертаки и монеты в 1 доллар.
Дополнительные места и расходы : Участок North Kiss & Ride (северная сторона I-66 на бульваре Вирджиния-Сентер) имеет 45 краткосрочных мест со счетчиками. На участке South Kiss & Ride (южная сторона I-66 на Saintsbury Drive) есть 26 мест с краткосрочными счетчиками. Есть 101 место, рассчитанное максимум на 12 часов по цене 1 доллар США за 60 минут; и 17 мест с счетчиками максимум на 7 часов по цене 1 доллар США за 60 минут. Парковка доступна с 8:30 до 2:00
Зарезервированная парковка : по адресу 2900 Nutley Street есть зарезервированная парковка. Зарезервированная ставка составляет 65 долларов США. Владельцы месячных разрешений должны платить ежедневную плату каждый раз, когда они паркуются. (Ежедневная плата взимается в дополнение к ежемесячной плате за разрешение в размере 65 долларов США).
Бесплатная парковка : Бесплатная парковка предоставляется на стоянках и в гаражах Metro по выходным и праздничным дням.
Автобусное сообщение
Станция Vienna/Fairfax-GMU соединяет пассажиров с другими районами Вирджинии. В частности, пассажиры могут пересесть на WMATA Metrobus, CUE Bus и Fairfax Connector. Примечание. Все автобусы Metrobus и Fairfax Connector садятся и высаживают пассажиров на автобусных остановках на южной стороне I-66.
На приведенной ниже карте показано, где сесть на автобус от станции метро. Обратитесь к таблице автобусных остановок ниже, чтобы узнать о маршрутах и расписании каждого маршрута, обслуживающего станцию. Чтобы увидеть увеличенную версию изображений ниже, нажмите на них.
Дополнительная информация
| Метро | |
| Metrobus | |
| Карманный путеводитель по метро | |
| Карта метро | |
| Циркулятор постоянного тока | |
Трехмерная изометрическая карта метро Вены Векторное изображение
Трехмерная изометрическая карта метро Вены Векторное изображение- лицензионные векторы
- Векторы карты
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию. Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменять | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий.