Схема венского метро: Метро Вены — схема, как пользоваться, как купить билет, его цена

Вена | Прогулки по метро

Система общественного транспорта в Вене считается одной из самых лучших в Европе. 1.6-миллионный город обслуживает метро (U-Bahn), состоящее из 5 линий и более 100 станций, а также городская электричка (S-Bahn), несколько довольно протяжённых трамвайных линий и большое количество автобусных маршрутов.

Метро в Вене строилось не “с нуля”. Частично в метро были преобразованы некоторые другие транспортные системы: пригородная/городская электричка, LRT и даже участок простого подземного трамвая в центре города. В настоящее время метро Вены состоит из 5 линий с номерами от U1 до U6, каждая из которых выглядит по-своему.

Линии 1 и 3 изначально строились как классическое “тяжёлое” метро: в центре они построены глубоким заложением, на окраинах — мелким заложением или на эстакаде.

Линия 2 в центре города была преобразована из тоннеля подземного трамвая (в результате из-за кривых малого радиуса на ней есть ограничение по пропускной способности), а на окраине это самая новая линия метро, проходящая по эстакаде.

Линия 4 — самая историческая линия метро Вены, она основана на участках городской железной дороги, которая была открыта ещё в 1898 – 1901 годах по отгороженному участку русла реки Вены, а затем вдоль Донауканала; большинство станций этой линии — наземные.

Линия 6 частично построена по эстакаде бывшей городской железной дороги, а частично — по эстакаде бывшего скоростного трамвая; в отличие от других линий, станции шестой линии не были полностью реконструированы, поэтому на этой линии все станции — с низкими платформами, и используется другой подвижной состав — низкопольные вагоны с верхним токосъёмом.

Ну а линию 5 пока ещё не построили; существуют различные проекты этой линии, которая должна появиться в ближайшее десятилетие: скорее всего, линия 2 будет разделена на две независимые линии, каждая из которых будет продлена в обе стороны.

Венское метро построено как чисто утилитарная транспортная система, без архитектурных излишеств. Большинство станций построено по типовым проектам, отличаются они в основном цветовой гаммой (у каждой линии свой цвет) и конструктивными и историческими особенностями (разумеется, наземные станции отличаются от подземных, а станции линий бывшей железной дороги, построенной в XIX веке, отличаются от станций скоростного трамвая 1970-х и от станций классического метро). Но, тем не менее, если подробно осмотреть каждую станцию метро Вены, тогда там находится много разнообразных интересных артефактов и особенностей.

Кстати, «новое информационное пространство», внедрённое в 2010-е годы в метрополитене Санкт-Петербурга, основная идея которого — сделать все станции похожими и единообразными для упрощения навигации, было позаимствовано из метро Вены, включая дизайн станционных схем линий и большинства указателей.

Количество фотографий в разделе: 582.

Количество страниц с фотографиями станций: 103.

Последнее обновление страницы: 31 июля 2021.

Новое! Выбрать станцию на схеме линий метро.

Метро в Вене (фоторепортаж): solomatin — LiveJournal

Сегодня расскажу свои впечатления о метрополитене в Вене. Раньше старался не делать подобных обзоров, но все бывает в первый раз)

Для тех, кто не пользовался метрополитеном в Европе сразу хочу сказать, что этот транспорт совершенно не похож на тот, что мы привыкли видеть в крупных городах России. Метро не глубокое, большинство линий проложены над землей и в нем нет этого ужасного громкого гула как в Москве. Это касается практически всех метрополитенов Европы. Ну и еще стоит добавить, что расстояния между станциями очень короткие.

1. Вот вход в подземку в самом центре Вены. На указателе видим название этой станции и ветки метро, которые здесь проходят. В данном случае это красная U1 и оранжевая U3:

2. Так же слева видно эскалатор, который поднимается прямо на улицу. Очень удобно, работает только на подъем, спустится можно и пешком:

3. Схема венского метрополитена(карта 2010 года):

Как и везде в Европе, ориентироваться нужно по номеру(или названию) ветки и направлению конечной станции.
В Вене действует единая система проезда на общественном транспорте. По одному единому билету, Вы можете ехать на метро, трамвае или автобусе в пределах 100-й зоны, она покрывает весь центр и всю сеть метрополитена.

4. На каждой станции стоят автоматы по продаже билетов. Принимаются банковские карты, бумажные купюры и железные монеты:

5. Вена выгодно отличается от других европейских столиц тем, что в автоматах очень много различных языков меню. Русский ЕСТЬ:

6. Существует множество вариантов билетов:

7. В нашем случае, мы купим суточный билет на 24 часа. Он будет действовать с момента компостирования:

8. В этом разделе выбираем кол-во билетов и видим сумму к оплате:

9. Я без проблем оплатил российской рублевой картой ВТБ24 Mastercard. Банк с меня снял сумму в рублях по текущему курсу евро:

10. Выпал вот такой билет. Обратите внимание на отметку компостера справа:

11. Билет нужно обязательно закомпостировать на входе в метро. Вот в этих синих компостерах, стоящих на турникетах:

Сделать нужно это один раз в начале использования билета.

12. В переходах тактильная плитка направления для слабовидящих:

13. И даже световая разметка:

14. Пресса, урны, световые схемы:

15. Метро в Вене функционально. Здесь нет излишнего декора и росписи, как в Москве:

17. Заблудится невозможно. Все направления, переходы указаны цветом нужной линии. В данном случае, даже арка с эскалатором — красная, говорит о том, что здесь выход на красную линию:

18. На каждой платформе яркий указатель линии и направления:

19. То же самое будет написано на приходящем поезде, какая конечная у него станция:

20. Двери открываются впритык с пероном, а последняя обязательно для инвалидов или мам с колясками с пандусом:

21.

22. Внутри вагона достаточно просторно, по крайней мере места больше чем, к примеру, лондонском метро, где я в полный рост едва помещаюсь:

23. У каждой платформы висит табло с временем прибытия состава в нужном направлении:

24. Вот здесь обратите внимание, что турникеты коричнивые. Уже понятно, что пересадка на коричневую линию. Еще немаловажная деталь, на практически всех станциях есть бесплатные туалеты. Довольно, кстати чистые:

25. Переход между станциями:

26. Узловые станции метро совмещены с трамвайными путями. Очень удобно:

27. Это вход метро в деловом квартале Вены:

28. Здесь станция наземная:

29. Ветка проходит над Дунаем:

30. Ну и в завершении…эскалатор:

Подводя черту, хочу отметить, что венское метро произвело на меня очень положительное впечатление. В Вене нет длинных и грязных переходов как в Париже и здесь достаточно просторные вагоны, а не такие «малыши» как в Лондоне. Ну и самый наверно главный плюс, это полная интеграция с другим наземным общественным транспортом.

Остальные репортажи из австрийской столицы смотрите по моему тегу — ВЕНА

Не забываем делиться с друзьями, кнопки есть ниже)

Если вам понравился пост, добавляйтесь в друзья, обещаю много интересных фоторепортажей и полезных советов!

Так же хочу пригласить Вас в свои аккаунты Фэйсбук и ВКонтакте.
Там очень удобно следить за публикацией моих новых постов, особенно тем, у кого большая френдлента в ЖЖ. В Фэйсбуке и Контакте(с геометками) так же есть альбомы с фотографиями, которые были подготовленны, но не вошли в мои фоторепортажи в этом журнале.

Если у вас есть желание увидеть все мои фоторепортажи из разных поездок, то для этого можно воспользоваться волшебным тегом моего ЖЖ — ФОТОРЕПОРТАЖ

Предлагаю посмотреть самые удачные мои репортажи:


Добавить в друзья этот ЖЖ | Я в Фэйсбуке, ВКонтакте, Инстаграме Добавляйтесь!)
—————————————-—————————————-——————————
Уголок спонсоров блога:

Vienna/Fairfax-GMU Станция метро


Vienna/Fairfax-GMU
Просмотреть схему метро
2900 Nutley Street, Fairfax, VA 22031

Линии метро : Оранжевая линия.

Расписание метро : Открытие в 4:50 (с понедельника по пятницу).

Парковка метро : Доступно. См. ниже.

Стойки для велосипедов : На этой станции есть 54 стойки для велосипедов и 68 шкафчиков.

Лифт (доступ для инвалидов) : На станции есть лифт.

Вход в метро : Станция имеет вход на улице Натли.

Фото

Платформа метро

Станция метро Vienna/Fairfax-GMU имеет 2 боковые платформы и 2 пути. Каждый поезд идет в двух направлениях, названных в честь последней остановки на линии.

Оранжевая линия : Вена/Фэрфакс-ГМУ — Нью-Кэрроллтон
Оранжевая линия идет в двух направлениях: Нью-Карлтон и Вена/Фэрфакс-ГМУ.

Используйте Планировщик поездок метро, ​​чтобы точно узнать, как добраться туда, куда вы хотите отправиться в районе Вашингтона, округ Колумбия, используя метробусы, метро и местные автобусные системы. Планировщик поездок спрашивает, откуда вы отправляетесь, когда и куда хотите отправиться. Затем он находит для вас лучший способ добраться туда, используя систему метро и местные автобусные системы.

Первый и последний поезда

Первые поезда : По субботам и воскресеньям поезда отправляются ровно на 2 часа позже.

Поезд оранжевой линии из Вены/Fairfax-GMU — 5:00
Поезд оранжевой линии из Нью-Кэрроллтона — 5:00

Последние поезда : По пятницам и субботам поезда отправляются ровно на 3 часа позже.

Поезд оранжевой линии из Вены/Fairfax-GMU — 23:25
Поезд оранжевой линии из Нью-Карроллтона — 23:25

Metro Parking

Круглосуточная парковка : Имеется 5 169 парковочных мест. Стоимость/день 4,50$. Плата за парковку взимается при выходе с 10:30 до закрытия метро. Плата за парковку может быть оплачена картой SmarTrip или кредитной картой.

Краткосрочная парковка со счетчиком : Имеется 71 парковочное место. Парковка доступна в секции B с 8:30 до 15:30. и 19:00 — 2:00, а в секции D с 10:00 до 14:00. Стоимость составляет 1 доллар США за 60 минут. Счетчики на краткосрочных парковочных местах принимают только четвертаки и монеты в 1 доллар.

Дополнительные места и расходы : Участок North Kiss & Ride (северная сторона I-66 на бульваре Вирджиния-Сентер) имеет 45 краткосрочных мест со счетчиками. На участке South Kiss & Ride (южная сторона I-66 на Saintsbury Drive) есть 26 мест с краткосрочными счетчиками. Есть 101 место, рассчитанное максимум на 12 часов по цене 1 доллар США за 60 минут; и 17 мест с счетчиками максимум на 7 часов по цене 1 доллар США за 60 минут. Парковка доступна с 8:30 до 2:00

Зарезервированная парковка : по адресу 2900 Nutley Street есть зарезервированная парковка. Зарезервированная ставка составляет 65 долларов США. Владельцы месячных разрешений должны платить ежедневную плату каждый раз, когда они паркуются. (Ежедневная плата взимается в дополнение к ежемесячной плате за разрешение в размере 65 долларов США).

Бесплатная парковка : Бесплатная парковка предоставляется на стоянках и в гаражах Metro по выходным и праздничным дням.


Автобусное сообщение

Станция Vienna/Fairfax-GMU соединяет пассажиров с другими районами Вирджинии. В частности, пассажиры могут пересесть на WMATA Metrobus, CUE Bus и Fairfax Connector. Примечание. Все автобусы Metrobus и Fairfax Connector садятся и высаживают пассажиров на автобусных остановках на южной стороне I-66.

На приведенной ниже карте показано, где сесть на автобус от станции метро. Обратитесь к таблице автобусных остановок ниже, чтобы узнать о маршрутах и ​​расписании каждого маршрута, обслуживающего станцию. Чтобы увидеть увеличенную версию изображений ниже, нажмите на них.



Дополнительная информация


Метро
Столичная система метро Вашингтона.


Metrobus
Автобус, дополняющий услуги, предоставляемые Metro.


Карманный путеводитель по метро
Важная информация для пассажиров метро.


Карта метро
Версия для печати карты метро.


Циркулятор постоянного тока
Автобус, соединяющий районы, недоступные для метро.

Трехмерная изометрическая карта метро Вены Векторное изображение

Трехмерная изометрическая карта метро Вены Векторное изображение
  1. лицензионные векторы
  2. Векторы карты
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменять
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .

Оплата с помощью
Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *