Схема метро в вене: Метро Вены — схема, как пользоваться, как купить билет, его цена

Карта метро г.Вена. Схема метрополитена: Вена.

Идет загрузка…
  • Россия
  • СНГ
  • Европа
    •  
    • Амстердам (Нидерланды)
    • Афины (Греция)
    • Барселона (Испания)
    • Берлин (Германия)
    • Брюссель (Бельгия)
    • Будапешт (Венгрия)
    • Бухарест (Румыния)
    • Валенсия (Испания)
    • Варшава (Польша)
    • Вена (Австрия)

    • Гамбург (Германия)
    • Генуя (Италия)
    • Глазго (Великобритания)
    • Копенгаген (Дания)
    • Лилль (Франция)
    • Лион (Франция)
    • Лиссабон (Португалия)
    • Лондон (Великобритания)
    • Мадрид (Испания)
    • Милан (Италия)
    • Мюнхен (Германия)
    • Ньюкасл (Великобритания)
    • Нюрнберг (Германия)
    • Осло (Норвегия)
    • Париж (Франция)
    • Прага (Чехия)
    • Рим (Италия)
    • Роттердам (Нидерланды)
    • София (Болгария)
    • Стамбул (Турция)
    • Стокгольм (Швеция)
    • Турин (Италия)
    • Хельсинки (Финляндия)
    •  
  • Азия
  • Африка
  • Америка
  • Австралия
tu-tu.ru/img/bluefon.gif»>

Нажмите для просмотра полной схемы

Регион: Европа

На какое путешествие вы настроены в этом году?

Другие опросы Tutu.ru

Активный тур по России: сплав/велопоход/треккинг и т. д.

Прогулки по красивым городам, хочу любоваться архитектурой

Хочу в гастротур: просто вкусно есть

Хочу пожить в глэмпинге или в палатке, на природе

Выберу образовательную поездку: музеи, выставки, экскурсии

Отправлюсь в круиз

Отпуск на море в России

Заграничные пляжи и экзотика: Мальдивы, Таиланд, ОАЭ и т.

д.

Буду открывать ближнее зарубежье: Армению, Грузию, Узбекистан

Планирую поехать в Европу

Ответить00

Метро Вены. — BluesMaker`s home — LiveJournal

?
Метро Вены.
bluesmaker
March 1st, 2015

Чем хороши европейские города? Тем, что там очень хорошо развит общественный транспорт. Сегодня мы прогуляемся по венскому метро. Чем оно интересно. Во-первых тут два типа подвижного состава. Один с токоприемником сверху — это по сути трамвай, а другой, более привычный для метро — в виде токопроводящего рельса. Также часть линий проходит по модернизированным путям старой городской железной дороги, построенной в начале 20-го века во время расцвета стиля модерн, а значит станции помимо своей основной функции являются еще и достопримечательностями.



Схема транспорта в Вене. Тут, как и в Мюнхене, например, объединены в одну сеть городская электричка S-bahn (синие линии на схеме) и U-bahn — собственно метро. Линий всего 5, причем после U4 идет U6. Пятую линию хотели построить, но еще не построили.

1. Зеленая ветка метро идет по ранее проходившей тут городской железной дороге, построенной в начале 20 века. Большинство станций над землей. На U6 тоже часть станций идет по винтажным жд путям. Тут  по сути ходят трамваи, так как токоприемник сверху. Рядом со станцией Alser strasse.

2. На U4 старые винтажные станции — очень круто. Станция Stadtpark

3. Тут нет валидаторов таких, как мы привыкли. Вот на перилах коробочки, в которых надо самостоятельно пробивать билеты. Все по-честному. Говорят, что безбилетников штрафуют на крупную сумму, но мы были законопослушными товарищами.

4. А вот павильон выполненный в стиле модерн. Вообще павильоны городской железной дороги спроектировал архитектор Отто Вагнер. Очень и очень крутые. Станция Kettenbrucken-gasse

5. А вот красивейший павильон станции Karlsplatz того же автора. Красота. У нас очень любят говорить, что московское метро — самое красивое. Павильоны венского метро могут вполне с этим утверждением поспорить.

6. Другой выход той же станции где то под эстакадой. Кстати вот так обозначается метро. Белый значек «U» на таком вот…. голубом кубе.

7. А вот лифтовой павильон. Очень классный. Нашим бы архитекторам поучиться. Кстати лифтовые павильоны доступны всем. Например мы когда ехали из аэропорта с тяжелыми чемоданами пользовались лифтами — очень удобно.

8. Внутри навигация довольно понятная, как и всегда у немцев и австрийцев. Снова, как видно нет турникетов. Зона, где необходимо иметь билет обозначена столбиками. Еще тут есть кафешка с булочной. У нас в переходах метро обычно палатки торгашей.

9. Карлсплац эффектная станция. На стенах панели с активным геометрическим рисунком, который в одной цветовой гамме с оформлением потолка и отделкой пола. Естественно на полу тактильная плитка контрастная по цвету.

10.Просторно. Круто сделан пол. Обращает внимание часы круглые одскульные и еще мусорки.

11. Старый поезд. Чтобы открыть двери на станции необходимо потянуть за ручки и двери откроются.  Если нет желающих войти или выйти двери не открываются.

12. А вот интерьер нового вагона. Очень удобно, как мне кажется эти поручни тройные напротив дверей. Вместо поручня вверху висят отдельные держалки-петли, а вот это не удобно. Рассадка пассажиров, как в электричке, перпендикулярно движению, а не как у нас — параллельно.

13. Карлсплац пересадочная станция. Вот тут пересадка на «зеленую» ветку. Высокие потолки, шлифованный бетон, металлоконструкции, минимум отделки, но все очень органично смотрится.

14. Торжество современного стиля. Какие крутые светильники.

15. Станция Museumsquarter берегового типа, радиусная. Снова, как и в Мюнхене затемненный потолок, подсветка только над платформой.

16. На стенах картинки с современным искусством — поддерживается тема станции — она находится под музейным кварталом.

17. Еще один вестибюль. Тут снова все современно, чистенько, аккуратно.

18. Станция Langenfeldgasse пересадочная с «зеленой» на «коричневую». Тоже радиусная. Тип я не знаю как назвать — островно-береговая =) Оформление такое же. Темная путевая стена, подсветка над платформой. Так как поезда ходят с большими интервалами, нежели у нас, то висит табло с временем, оставшимся до прибытия поезда.

19. Огнетушитель и… стоп-кран.

20. Еще одна станция — Erdberg. Довольно мрачная. Открытая. Именно здесь автобусная станция с которой можно уехать например в Братиславу или Будапешт. Возвращаться сюда вечером конечно стремновато. Однако Вена — один из самых безопасных городов Европы. Так что можно расслабится и не бояться.

21. Станция Volkstheater.  Станция с платформенной частью с высоченным потолком. На платформу идет лестница, эскалатор и лифт. Тут снова путевая стена и потолок совершенно без какой либо отделки.

22. Поезд, очень гармонирует с отделкой станции. =)

23. На стенах красивая мозаика. Вообще круто, когда высокие потолки.

24. С другой стороны платформы. Лавочки, все дела.

25. Станция Stephansplatz. Все довольно стандартно. Кстати на путевой стене очень много рекламы. Тут еще и крутят рекламу на экране рядом с названием станции.

26. Станция Schottenring.

27. Не помню где, но мне понравилось такая политкорректная хрень. Люди всех цветов кожи тянут руки.

28. Билеты на метро. Один на 48 часов, другой недельный. Первый раз, при проходе в транспорте билет необходимо пробить и на нем пропечатывается дата. Именно с этого момента он начинает действовать. Билеты можно приобрести в автоматах, они действуют на всех видах транспорта, по крайней мере мы катались на трамвае и на метро по этим билетам. Что удобно. Не надо постоянно совать билет в валидатор. Один раз пробил, положил в кошелек и спокойно ездишь.


Прогулки по Вене:
1. По центру.
2. Собор Святого Стефана.
3. Вена. Шенбрунн. Венский Версаль.
4. Шенбрунн. Зоопарк.
5. Бельведер.
6. Ночная прогулка.
7. По городу.
8. Метро Вены.
9. Еда.

Tags: вена, метро

Категория:Карты метро Вены — Wikimedia Commons

Взято из Викисклада, бесплатного репозитория медиафайлов

Перейти к навигацииПерейти к поиску

Следующие 41 файл находятся в этой категории из 41 всего.

  • Географическая коррекция Darstellung der Wiener U-Bahn.png 1139 × 976; 108 КБ

  • Станции Karlsplatz за железной дорогой.JPG 1280 × 960; 539 КБ

  • Большая карта общественного транспорта Вены U-Bahn (8221936180).jpg 2592 × 1936; 3,53 МБ

  • Линия U3.JPG 3648 × 2736; 2,48 МБ

  • Metroo de Vieno — схема retmapo. svg 720 × 800; 88 КБ

  • Венская сеть U-Bahn.JPG 1280 × 960; 601 КБ

  • Netzplan в Wiener U-Bahn.JPG 3648 × 2736; 2,63 МБ

  • U-Bahn Wien Eröffnungsdaten.png 2326 × 1484; 149 КБ

  • U-Bahn Wien geographisch.png 1139× 976; 96 КБ

  • U-Bahn Wien gif.gif 850 × 634; 60 КБ

  • Метро Вена.png 2326 × 1486; 252 КБ

  • U-Bahn-Netz Wien 1982.png 2326 × 1484; 161 КБ

  • U-Bahn-Netz Wien 2000.png 2326 × 1484; 222 КБ

  • U-Bahn-Netz Wien 2010.png 2326 × 1484; 246 КБ

  • U-Bahn-Netz Wien 2019.png 2326 × 1486; 260 КБ

  • U-Bahn-Netz Wien 2023.png 2326 × 1486; 268 КБ

  • U-Bahn-Netz Wien 2030.png 2326 × 1486; 276 КБ

  • U-Bahnnetz Wien 1982.png 5422 × 3445; 638 КБ

  • U-Bahnnetz Wien 2000.png 5422 × 3413; 1,07 МБ

  • U-Bahnnetz Wien 2010. png 5422 × 3413; 1,41 МБ

  • U-Bahnnetz Wien 2017.png 5422 × 3413; 1,47 МБ

  • U-Bahnnetz Wien 2019.png 5422 × 3413; 1,47 МБ

  • U-Bahnnetz Wien 2023.png 5422 × 3413; 1,55 МБ

  • U-Bahnnetz Wien 2030.png 5422 × 3413; 1,65 МБ

  • U-Bahnnetz Wien Zielnetz.png 5422 × 3802; 1,8 МБ

  • U-Bahnnetz Wien.jpg 5422 × 3413; 2,41 МБ

  • U-Map Вена в комплекте.svg 2176 × 1956; 7,15 МБ

  • U-Map Вена St4.svg 2176 × 1956; 3,09 МБ

  • U-Map Вена St5.svg 2176 × 1956; 3,68 МБ

  • U-Map Вена topo.svg 2133 × 1898; 1,15 МБ

  • U-Map Вена U1.svg 2176 × 1956; 3,07 МБ

  • U-Map Вена U2.svg 2176 × 1956; 3,07 МБ

  • U-Map Вена U3.svg 2176 × 1956; 3,07 МБ

  • U-Map Вена U4.svg 2176 × 1956; 3,07 МБ

  • U-Map Вена U5. svg 2176 × 1956; 6,69 МБ

  • U-Map Вена U6.svg 2106 × 1885; 1,01 МБ

  • U-Map Вена.svg 2176 × 1956; 171 КБ

  • Вена P1040294 (247399260).jpg 1280 × 960; 240 КБ

  • Вена ubahn.svg 2004 × 1494; 22 КБ

  • ВильдгансхофТафель.jpg 1060 × 1083; 253 КБ

  • Zielnetz U-Bahn Wien.png 2326 × 1486; 178 КБ

Карта Вены Streetwise — ламинированная карта улиц в центре Вены, Австрия — складная карманная туристическая карта с метро (2015 г.) от Streetwise Maps, другой формат

2015 ОБНОВЛЕНО Австрия — Складная карта путешествий карманного размера со встроенной картой метро с линиями и станциями

Эта карта охватывает следующие области:
Main Vienna, Austria Map 1:10,000
Схема метро Vienna

Подумайте о Вене, и одна вещь должна прийти вам на ум. Не музыка, хотя об этом позже. Не хор мальчиков. Не вальсировать. Ни венский шницель (изобретенный здесь), ни торт Захер (тоже изобретенный здесь), ни фильтрованный кофе (изобретенный здесь и выпитый цистернами). Даже жеребцы-липицанеры. Единственное, что олицетворяет Вену, это: шлаг.

Schlag, сокращенно от Schlagobers, взбитые сливки. К нему традиционно подают десерты. Кофе по-венски — это легкий эспрессо, заправленный им. Белые пышные платья на ежегодном новогоднем балу, вальсирующей феерии Австрии, выглядят так, как будто они сделаны из него. Архитектура барокко и рококо декадентская и выглядит так, как будто украшена ею. Даже у самого знаменитого императора Франца-Иосифа были пышные усы и бакенбарды, из-за которых он выглядел так, словно окунул в них свое лицо. Это нетронутый город, точный и упорядоченный, смягченный избытком, который добавляет хорошая ложка взбитых сливок (в прямом и переносном смысле). Начните свой культурно-калорийный тур с кольцевой дороги или Рингштрассе. Каждая часть кольца имеет свое имя, оканчивающееся на ring. Это помогает ориентироваться и не дает вам ходить по бесконечным кругам в поисках адреса. Внутри кольца находится исторический центр Вены, и наиболее заметное место занимает Хофбург, или Императорский дворец, где находится так много музеев и культурных центров, что их трудно сосчитать. Большинство городов были бы счастливы, если бы половина из этих площадок, а тем более все они были бы расположены в одном грандиозном месте.

Это резиденция династии Габсбургов, одной из самых больших и могущественных правящих семей Европы (Мария-Антуанетта, жена Людовика XVI и королева Франции, была Габсбургом она, должно быть, сказала: «Пусть едят пирожные, mit шлаг!»).

Построенный в 1200-х годах, первоначальный замок был увеличен, расширен и доработан в течение следующих 700 лет. Если бы Первая мировая война не положила конец австрийской монархии, Габсбурги, вероятно, до сих пор работали бы над дворцом. Здесь вы найдете Императорские апартаменты, где император Франц Иосиф и его жена императрица Елизавета (по прозвищу Сиси) провели свой несчастливый брак; жеребцы-липицанеры выступают на ринге в Испанской школе верховой езды в центре дворца; и Австрийская национальная библиотека, богато украшенное хранилище знаний. Wiener Sängerknaben, или Венский хор мальчиков, исполняет воскресную мессу в средневековой часовне Хофбурга.

В городе множество других достопримечательностей и развлечений: прогулки по Пратеру, музеи вокруг площади Марии Терезии, сады Ратхаус-парка, собор Святого Стефана, церковь Карлскирхе, дворцы Бельведер — верхний и нижний, Демель кафе extraodinaire, Дом Зигмунда Фрейда и Музей клоунов.

Все эти объекты можно легко найти на нашей карте STREETWISE® Vienna, и они перечислены в полном указателе вместе с улицами, отелями, станциями метро, ​​местами отправления культа, достопримечательностями, парками и площадями, а также другими музеями и культурными объектами. . Включена отдельная карта метро Вены, чтобы ускорить путешествие по городу или позволить вам посетить его отдаленные районы.

Наша карманная карта Вены заламинирована для долговечности и складывается гармошкой для удобства использования. Карта STREETWISE® Вены — одна из многих подробных и легко читаемых городских карт улиц, разработанных и опубликованных STREETWISE®. Купите карту STREETWISE® Vienna сегодня, и вы тоже сможете перемещаться по Вене, Австрия, как местный житель. Чтобы получить более широкий выбор наших подробных карт путешествий, просто введите STREETWISE MAPS в строку поиска Barnes & Noble.

О картах STREETWISE®

STREETWISE® — первая карта, разработанная с использованием современной графики, и она является создателем ламинированного формата карт, сложенных гармошкой. Мы установили стандарт, которому подражала каждая картографическая компания, но никогда не повторяла. Наша миссия — сделать так, чтобы вы чувствовали себя комфортно, чтобы вы чувствовали себя в безопасности в месте, где вы никогда не были раньше, и чтобы вы могли более полно испытать знакомое место.

Компания была основана в 1984 году Майклом Брауном, который много лет занимался международным издательским делом, создавая дочерние компании для издателей учебников. В 1970-х Браун много путешествовал по Африке, Индии, Ближнему Востоку и Юго-Восточной Азии. Браун брал большую бумажную карту, вырезал центр города, складывал ее и клал в карман, что мешало ему выглядеть как турист в районах, где осмотрительность является лучшей частью путешествия. Это был его инструмент для выживания.

После многих лет странствий Браун вернулся в Нью-Йорк и решил начать свой собственный бизнес, основываясь на адаптациях карт, которые он сделал в своих путешествиях. Его целью было дать кому-то возможность легко ориентироваться в незнакомой местности.

Он начал с нового формата карты: сгиба гармошкой. Такая простая идея, но в то время она была революционной. Больше не нужно пытаться сложить громоздкую бумажную карту большого размера. Этот новый формат позволит пользователю слиться с окружающим миром, а не выделяться, как турист. Затем Браун добавил ламинирование, чтобы карта была долговечным инструментом.

Более важным, чем формат, был дизайн самой карты. Это должна была быть карта, которая не только превзошла все карты, которые он использовал, но и была эстетически привлекательной. Внешний вид должен был быть таким же впечатляющим, как и функциональность. Цвета были введены таким образом, который никогда раньше не использовался на карте: ярко-фиолетовый для воды, успокаивающий серый для фона сетки улиц, золотой для выделения элементов карты. Ясность, лаконичность и удобство в очень стильной упаковке.

Создание бизнеса требовало круглосуточной работы. Браун продавал карты в течение дня, разъезжая по Манхэттену и доставляя товары на своем Harley Davidson. Ночью он упаковывал заказы и занимался дизайном. Было добавлено больше названий, каждое из которых требовало месяцев исследований и разработки.

Сегодня STREETWISE® производит более 130 наименований для основных направлений, регионов и стран США, Канады, Мексики, Австралии, Европы, Великобритании и Азии. Мы выросли из кузова мотоцикла до продажи миллионов карт по всему миру.

Тем не менее, каждое название тщательно изучается и обновляется. STREETWISE® — одна из немногих, если не единственная картографическая компания, которая проводит исследования, прогуливаясь или проезжая по территории, чтобы обеспечить точность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *