Сервисы типа бла бла кар: ТОП 5+ аналогов Бла Бла Кар в России — рейтинги на VeV.ru

«Blablacar» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Blablacar

Стать экспертом
  • Популярные
  • Открытые
  • Все вопросы
  • Новые ответы
Александр Смирнов2г

2,7 K

Водитель

спрашиваетЖанна С  · 9 ответов

Здравствуйте сколько по времени займёт разблокировать мой аккаунт, и сколько будет это вообщем-то продолжается?
Спасибо а лктивность у меня нормальная я на этом не зарабатываю, а помогаю людям

Зеленая Точка2г

10,4 K

Alexandr PlotnikovСпециалист компании — Интернет-провайдер «Зелёная Точка»

спрашиваетМурат Мустахов  · 1 ответ

Варианты: удалить приложение и установить заново. На Android, выполните такие шаги: Настройки телефона > Приложения > BlaBlaCar > Память > Сброс. или уточнить у комьюнити менеджера… Читать далее

Иван Воробьёв3г

7,6 K

Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас активно занимаюсь развитием в IT сфере

Анонимный вопрос  · 1 ответ

Причину на блабла каре обычно пишут при попытке авторизации на заблокированный аккаунт, если этого не произошло, то виной могут быть баги на стороне сайта, попробуйте обратиться за.

.. Читать далее

Даша Ильяшенко7 лет

1,5 K

Путешественник, комьюнити менеджер BlaBlaCar в России, журфак финишд, дочка биологов

спрашиваетВасилиса Косаткина  · 2 ответа

Суть в том, что ты сама выбираешь, с кем поедешь – ты можешь посмотреть профиль водителя, его фото и описание себя, а главное – отзывы о нем от других пассажиров. Для первого раза советую… Читать далее

Первый

Ирина н.2г

2,4 K

спрашиваетSo Emotional  · 1 ответ

Зайдите в приложение. Затем внизу в меню в профиль, там в самом низу нажать на «посмотреть мой публичный профиль» ,затем -нажать на строку с оценками отзывами. Откроются все отзывы и… Читать далее

Наталья Бондарь2г

927

Жена, мама троих мальчишек

Я возмущена! Помимо того, что взломали в BlaBlaCar, ещё и мой номер заблокировали!

спрашиваетАлександра Алас  · 4 ответа

Мой сын впервые опубликовал вроде бы не нарушил правил, а его заблокировали и больше не допускают к регистрации. Как это понять и куда звонить?

Александр Кроничев5 лет

1,5 K

Инженер СПД. Люблю видеоигры, фильмы, музыку.

спрашиваетРавшан Мадаминов  · 1 ответ

Сперва авторизируйтесь на сервисе, потом нажмите на стрелочку справа от вашей фотографии и выберите «Профиль». Затем в поле » Эл. почта » введите новый адрес.

марина с.2г

186

спрашиваетТимур Ш.  · 2 ответа

Водилел непришло как денги вернуть я хачу вернуть денги помогите пожалувсто я ошиблас хотела вернут набарот синяли из маево картичке спасибо

Первый

Ахтёмов Ахтёмов5 лет

448

Я потрясающий человек

спрашиваетОлеся Кондрушина  · 2 ответа

Однажды, а именно пару лет назад, я направлялся вместе с водителем из пункта «А» в пункт «Б». По идее, нас(пассажиров) должно было быть трое, но двое из них дали заднюю и остался только я… Читать далее

Shamil Gareev2г

К нам в поддержку star-bus.ru обратилось несколько пассажиров и рассказали историю о том… Развернуть

ОтветитьПока нет ответов

Попутчики в законе | новости#

новости 19 ноября 2019

Ольга Гржибовская

Государство намерено взять под контроль онлайн-сервисы поиска попутчиков.

В Минтрансе подготовили законопроект о так называемом карпулинге (англ. car «автомобиль» + pool «объединение») — услуге, где водитель частного авто и пассажир находят друг друга с помощью интернет-сервиса типа BlaBlaCar. Об этом в номере от 18 ноября сообщает «Российская газета». Чем это грозит водителям и пассажирам попуток в Рыбинске?

            Редкий рыбинец не добирался из пункта А в пункт Б на «блаблакар». Народ полюбил онлайн-сервисы за удобство: зашел в приложение, выбрал подходящее время, марку авто и симпатичного/опытного/уже знакомого водителя, списался-созвонился с ним — и жди отправления.  Владельцу машины тоже выгодно — собрался в дорогу, взял пассажира и частично (или полностью, если попутчиков несколько) отбил бензин. С точки зрения экономии средств, штука, безусловно, выгодная. А с точки зрения безопасности? Тут есть сомнения.

Во-первых, адекватность членов экипажа никто не проверяет, и за рулем, и в салоне может оказаться кто угодно. Во-вторых, если услуга оказана плохо, компенсаций жать неоткуда. Никакими законами деятельность онлайн-перевозок не регулируется. Любая поездка таким образом — это «фортуна-лотерея», повезет — не повезет.

Российские законодатели решили узаконить и регламентировать карпулинг. Требования будут предъявлены к водителям (наличие стажа вождения не менее двух лет) и к автомобилям. Предлагается использовать для таких поездок только транспортные средства категории М1 (легковые автомобили для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест). Если машина  зарегистрирована не на территории России и не прошла плановый техосмотр, регистрацию в онлайн-сервисе она не пройдет.

 

Под контроль возьмут и водительское вознаграждение. Законотворцы предлагают ограничить его размер предельным порогом, установленным правительством. Более того, расплатиться с водителем «блаблакар» наличкой не получится — только безнал.  Это «позволит организовать соответствующий контроль и минимизировать возможность водителей превышать установленный предельный размер оплаты», — такую позицию Минтранса приводит «РГ».

Агрегатора карпулинга обяжут заключить соглашение об информационном взаимодействии с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Оно предусматривает обмен информацией для проведения проверок участников карпулинга. Но кто и как будет контролировать агрегаторы карпулинга, пока ясности нет.

авто закон транспорт

Комментарии Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.

Новости по теме

новости

27 июня 2023

Расписание межмуниципального транспорта на время закрытия моста в РыбинскеМаршруты 109, 150, 152, 156, 160, 505, 506 2 комментария

Как работает машина BlaBla? Модель бизнеса и доходов | by Salma Ali

Чтение: 5 мин.

·

14 июля 2022 г.

Онлайн-сервис совместного использования автомобилей BlaBlaCar использует бизнес-модель распределения доходов. Находя путешественников, которые хотят следовать по тому же маршруту и ​​готовы разделить расходы, сервис позволяет пользователям снизить цены на междугородние поездки. В отличие от своего более известного конкурента Uber, BlaBlaCar предназначен только для того, чтобы помочь клиентам сэкономить деньги. Uber предназначен для клиентов, чтобы получать доход. За последние годы бизнес значительно расширился и теперь доступен более чем в двадцати странах. Использование возможностей социальных сетей, которые делают совместные путешествия как выгодными, так и приятными, является одним из его сильных качеств.

Приложение , похожее на Bla Bla , нечетко уничтожило услуги совместного использования автомобилей или поездок.

В зависимости от уровня проникновения на рынок в той или иной стране BlaBlaCar использует одну из двух бизнес-моделей. Бизнес взимает часть общей суммы, установленной для любого конкретного рейса в странах, где он хорошо представлен и имеет значительное количество поклонников. Все коммуникации с клиентами и договоренности формируются через онлайн-портал, сочетающий в себе элементы как социальной сети, так и службы бронирования. Человек, у которого есть лишнее место в машине и который хочет снизить стоимость поездки, создает предложение, которое оценивает расходы на основе доступной информации. Клиенты, которые согласны с условиями, выбирают сотрудничество и вносят справедливую часть стоимости услуги.

Он использует свободный стиль работы в странах, где BlaBla Car все еще находится в зачаточном состоянии. Эта модель позволяет быстро создать необходимую клиентскую базу, хотя и не приносит никакого дохода. Монетизация рекламы — еще один источник доходов, используемый бизнесом, но не основной. Этот этап похож на этап продвижения тем, что он направлен на повышение осведомленности и доверия клиентов.

Плата за обслуживание, распределение доходов с автобусными компаниями, реферальные комиссии и плата за подписку — все это способы, с помощью которых BlaBlaCar зарабатывает деньги.

Бизнес-модель BlaBlaCar можно отнести к категории онлайн-рынка. С одной стороны, он привлекает предложение в виде автобусных фирм и водителей, что затем соответствует спросу на поездки.

Основная часть доходов BlaBla cars поступает от платы за обслуживание. Плату они берут с водителей за каждую поездку. Плата за услуги зависит от общей суммы суммы поездки, которую они взимают с гонщика. Все, что от 47 до 51 фунта стерлингов, будет стоить 7 фунтов стерлингов, а все, что выше 79 фунтов стерлингов.будет стоить 0,89 фунтов стерлингов плюс 9,9% от того, что просит водитель.

BlaBlaCar также взимает плату за свои пригородные перевозки, как и за дальние поездки (BlaBlaCar Daily). Однако сборы, взимаемые платформой, также значительно ниже, поскольку расстояния и цены относительно короткие.

Участники могут ездить на автобусе с логотипом BlaBlaCar в дополнение к вождению чужого автомобиля (так называемого BlaBlaBus).

Однако BlaBlaCar не владеет большей частью доступных автобусов. Вместо этого компания работает с близлежащими автобусными компаниями, чтобы модернизировать свой автопарк в соответствии с рекомендациями бренда.

Автобусная компания и BlaBlaCar делят стоимость проезда. Точная пропорция доли доходов не известна. Для сравнения, конкурент FlixBus выставляет счета своим партнерам на 25-30 процентов.

Планы автострахования, которые BlaBlaCar предоставляет совместно с L’olivier Assurance, являются еще одним источником дохода для компании.

На платформе водители могут защитить себя от целого ряда убытков, таких как кражи, гражданская ответственность, разбитые стекла, бури и другие погодные явления.

Благодаря рекомендациям своего партнера L’olivier, BlaBlaCar зарабатывает деньги на своем страховом продукте. Каждый раз, когда BlaBlaCar успешно продает полис через свою платформу, эти сборы выплачиваются.

Подписки — еще один способ получения дохода для автомобильной компании BlaBla. Наряду с раскрытием своего инвестиционного раунда на сумму 115 миллионов долларов в апреле 2021 года BlaBlaCar также завершила сделку по приобретению Octobus.

Программная платформа Octobus, основанная в Украине, позволяет автобусным операторам оцифровывать всю свою разнообразную деятельность.

Взамен компания взимает ежемесячную или ежеквартальную абонентскую плату. У него есть три разных плана: Basic, Smart и Pro, каждый из которых имеет уникальный набор функций.

Помимо предоставления BlaBlaCar дополнительного (и, возможно, прибыльного) источника дохода, Octobus может увеличить свой автобусный парк, используя свои текущие контакты в восточноевропейском регионе.

Огромная популярность и распространение Интернета увеличивают популярность приложений для совместного использования среди пользователей. Приложения для совместного использования позволяют пользователям предлагать свои услуги лично, не регистрируя машину в качестве такси. Как показал анализ, постоянные инновации и использование информационных технологий позволяют сервису совместного использования автомобилей, таким как BlaBlaCar, цениться на значительном уровне и сохранять свою широкую популярность. Доступность, обеспечиваемая мобильными технологиями, применением теории социальных сетей на практике и использованием больших данных для выявления моделей поведения клиентов, повышает ценность услуги и приводит к практичному и привлекательному решению. Нанять ведущего компания по разработке приложений и Создайте приложение, такое как автомобиль BlaBla, и запустите его на рынке.

Нюансы совместных поездок: доверять незнакомцам, а не учреждениям — Bla Bla Car & Casual Carpool

Оперные певцы, скрипачи, артисты балета и другие, которые ездят из города в город сезон за сезоном — по всему миру — замечательны. источник вариантов идеи путешествия. Они знают толк. Они умеют использовать соединения, доступные благодаря международным или региональным приложениям для путешествий. Их средства передвижения расширяются за пределы железнодорожных и автобусных маршрутов и простых такси.

Недавно один певец рассказал о путешествиях и современных тонкостях каршеринга и услуг такси по требованию. Он пользуется различными услугами в качестве путешествующего артиста в области искусства.

Он упомянул Bla Bla Car, например . «Так мы с девушкой путешествовали по Европе. Они сопоставили нас с другими путешественниками, у которых была машина — в данном случае фургон, которым они хотели поделиться. Они также нашли нас из-за схожих интересов, основанных на нашем профиле в Bla Bla Car . В итоге мы путешествовали с группой, переезжая с концерта на концерт. Нам понравилось».

Bla Bla Car имеет несколько броских фраз: «Мой водитель стал моим пилотом». … «Я выучил немецкий во время поездки».

Услуги каршеринга и заказного такси сегодня бесценны и интересны. Airbnb есть практически на каждой улице таких городов, как Париж. С появлением компьютерных чипов, приложений и всегда новаторских миллениалов с их мультимодальными ногами необычные услуги становятся все более модными для всех видов путешественников.

Концепция Bla Bla Car началась с того, что молодой Фред придумывал способы путешествовать по дорогам Европы. Он заметил огромное количество людей, едущих в одиночку (как и везде). «Его осенило, что все эти пустые места в существующих вагонах могут стать началом новой туристической сети. В течение следующего десятилетия вместе с соучредителями Фрэнсисом и Николасом трио взяло эту простую идею и превратило ее в ведущую в мире платформу для совместного использования автомобилей, объединяющую миллионы людей, путешествующих одним путем».

Рэйчел Ботсман, написавшая What’s Mine Is Yours  , исследует эту новую эру доверия, которую выбирают участники. Ботсман считает, что технологии меняют человеческие отношения. Технологии влияют на то, как мы живем, как работаем и, конечно же, на то, как мы ведем свой бизнес. Ботсман утверждает: «Мы перестали доверять учреждениям и начали доверять незнакомцам».

Доверять незнакомцам не так свежо. Многочисленные приложения и онлайн-ресурсы, ведущие к незнакомцам, — это модная новинка. Отслеживаемое применение этого является новым и более безопасным. Широкий ассортимент и большое количество молодых путешественников в 1960-е и 1970-е могут рассказать вам о доверчивых незнакомцах. Помните те путешествия от побережья к побережью? Когда-то путешествие по Европе или Америке одним пальцем было образом жизни. Бесчисленные путешествия. Большой палец был приложением.

Из уст в уста, неофициальная случайная совместная поездка

В некоторых городах совместная работа позволяет вам двигаться по более быстрой полосе. Иногда смартфон или iPhone не нужны. Отчет The Wall Street Journal о 40-летнем массовом движении — это замечательная история о каршеринге, в которой не упоминается приложение. Он включает в себя неофициальные остановки, где всадники выстраиваются в очередь, чтобы пересечь мост через залив и попасть в Сан-Франциско: 

Зачем брать на работу Uber или Lyft, если можно поехать автостопом за 1 доллар? «Ты стоишь в очереди, подъезжает машина, ты даешь им доллар». Кажется, все водители слушают NPR. Массовые.

В качестве услуги водителю и наезднику тысячи незнакомцев делят 5 миль по мосту. Есть несколько правил, которые мне нравятся. Вот некоторые из них: Без ароматизаторов. Никаких телефонных звонков. СМС нормально. Разговорный тон или отсутствие задается водителем.

Похожие истории:

Ускорение развертывания Waze Carpool (объявлено еще 3 новых партнера)

Австралийская компания Eveeh запускает план совместного использования автомобилей для Tesla и других электромобилей


Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


Бывший эксперт по батареям Tesla, ведущий Lyten в новую эру литий-серных батарей — Подкаст:



Я не люблю платный доступ. Вам не нравится платный доступ. Кто любит платный доступ? Здесь, в CleanTechnica, мы на какое-то время внедрили ограниченный платный доступ, но он всегда казался неправильным — и всегда было сложно решить, что мы должны оставить там. Теоретически ваш самый эксклюзивный и лучший контент находится за платным доступом. Но тогда его читает меньше людей! Нам просто не нравится платный доступ, поэтому мы решили отказаться от своего. К сожалению, медиа-бизнес по-прежнему остается жестоким и беспощадным бизнесом с крошечной маржой. Это бесконечный олимпийский вызов — оставаться над водой или даже, возможно, —
вздохнуть
— вырасти. Так …

Если вам нравится то, что мы делаем, и вы хотите поддержать нас, пожалуйста, вносите небольшую сумму ежемесячно через PayPal или Patreon, чтобы помочь нашей команде делать то, что мы делаем! Спасибо!


Реклама

В этой статье: совместное использование автомобилей, совместное использование автомобилей

Синтия Шахан начала писать после того, как ранее проводила исследования и публиковала работы о методах естественных родов. Слова могут быть использованы неправильно в зависимости от культуры, в которой вы находитесь. (Несколько несвязанных публикаций) Она имеет степень в области образования, антропологии, писательского мастерства и в детстве обучалась искусству благодаря своему отцу, Доктору.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *