Сертификат программы аэрофлот бонус: Программа Аэрофлот Бонус | Аэрофлот

Премиальное повышение класса обслуживания | Аэрофлот

Премиальное повышение на стойке регистрации может быть произведено при выполнении следующих условий:

  • полет, по которому производится премиальное повышение в классе обслуживания, оформлен на рейс Аэрофлота, при выполнении совместных рейсов с другими авиакомпаниями услуга предоставляется только в случае, если Аэрофлот является оператором рейса и полет осуществляется по билету, оформленному на блок мест Аэрофлота;
  • услуга предоставляется на этапе регистрации:       1. за стандартное количество миль, соответствующее указанной Премии, при наличии оформленного и оплаченного билета в тарифных группах «МАКСИМУМ» и «SMART МАКСИМУМ» класса Эконом или «МАКСИМУМ» класса Комфорт;       2. за двойное количество миль, соответствующее указанной Премии, при наличии оформленного и оплаченного билета в тарифных группах «ОПТИМУМ» и «SMART ОПТИМУМ» класса Эконом или «ОПТИМУМ» класса Комфорт;
  • при наличии достаточного количества миль на счете участника для премиального повышения в классе обслуживания на запрошенный рейс;
  • при наличии мест в соответствующем классе и технической возможности.

Премиальное повышение в классе обслуживания оформляется:

  • из класса Эконом в класс Комфорт или класс Бизнес и из класса Комфорт в класс Бизнес;
  • только на один полетный сегмент, в случае транзитного перелета может быть повышен только первый полетный сегмент, для повышения второго сегмента необходимо обращаться на стойку регистрации в пункте пересадки;
  • после открытия регистрации на рейс, производится в тот же период времени, что и добровольное повышение в классе обслуживания по инициативе пассажира за наличный расчет;
  • при оформлении премиального повышения класса обслуживания во время регистрации проверка по правилу «не более 10 передач премии» не производится;
  • количество миль для премиального повышения в классе обслуживания во время регистрации составляет 50% от количества миль предварительного премиального повышения класса обслуживания по маршруту «туда-обратно» в соответствующем классе;
  • во время регистрации выдается посадочный талон в класс Эконом или класс Комфорт в соответствии с приобретенным билетом. Списание Миль и замена посадочного талона производится при прохождении процедуры посадки на борт воздушного судна при наличии свободных мест в салоне соответствующего класса на момент окончания регистрации и наличии технической возможности;
  • при наличии разницы в сборах между тарифами классов Эконом, Комфорт, Бизнес доплата не взимается.

Привилегия «мильный кредит» может быть использована при премиальном повышении в классе обслуживания при условии предварительного запроса через Контакт-центр (не позднее 48 часов до вылета рейса).

Норма бесплатного провоза багажа соответствует первоначально оплаченному тарифу класса Эконом или Комфорт. Доступ в зал ожидания повышенной комфортности не предоставляется.

Обслуживание на борту воздушного судна предоставляется в соответствии с классом обслуживания, в который произведено повышение.

Передача премиального повышения в классе обслуживания на пассажира, выполняющего перелет на одном рейсе с участником и находящегося в отличном от участника бронировании, производится при условии, что пассажир, которому передается Премиальное повышение класса обслуживания, является участником программы и номер участника внесен в бронирование. Неактивированный номер временной карты, внесенный в бронирование, не позволит произвести повышение в классе обслуживания.

При наличии в бронировании более одного пассажира, повышение в классе может быть произведено либо на самого Участника, либо на пассажиров по выбору. В случае, если пассажир находится в одном бронировании с Участником Программы, со счета которого будет оформлена Премия, он может не являться участником Программы.

Обращаем Ваше внимание, что в связи с инфраструктурными особенностями аэропортов оформление услуги повышения имеет временные ограничения. Для оформления услуги просим Вас обращаться на стойку регистрации не позднее 1,5 часов до вылета рейса.

Калькулятор премий

Правила оформления повышения класса обслуживания

Переключайтесь между вкладками при помощи мыши или используя клавиши стрелок на клавиатуре. Закрывайте или открывайте вкладки при помощи клавиши ввода.

Класс обслуживания

Тарифная группа

Тариф

Класс обслуживания

Класс Комфорт

Тарифная группа

МАКСИМУМ

Тариф

*FM, *FO

Класс обслуживания

Класс Эконом

Тарифная группа

МАКСИМУМ SMART МАКСИМУМ

Тариф

*FM, *FO, *PM, *XM

По специальному тарифу экономического класса для перевозок между Москвой (аэропорт Шереметьево) и Симферополем/Калининградом/Владивостоком/ Хабаровском/Южно-Сахалинском/Петропавловском-Камчатским/Магаданом (*PX) премиальное повышение класса не производится.

* – класс бронирования.

Переключайтесь между вкладками при помощи мыши или используя клавиши стрелок на клавиатуре. Закрывайте или открывайте вкладки при помощи клавиши ввода.

Класс обслуживания

Тарифная группа

Тариф

Класс обслуживания

Класс Комфорт

Тарифная группа

ОПТИМУМ

Тариф

*CL, *CO

Класс обслуживания

Класс Эконом

Тарифная группа

ОПТИМУМ SMART ОПТИМУМ

Тариф

*CL, *CO, *PB, *XB

* – класс бронирования.

Все маршруты между городами Российской Федерации.

Маршруты в/из:

  • Лос-Анджелес (LAX)
  • Пекин (PEK)
  • Токио (TYO)
  • Дели (DEL)
  • Милан (MXP)
  • Тель-Авив (TLV)
  • Берлин (SXF)
  • Стокгольм (ARN)
  • Женева (GVA)
  • Ларнака (LCA)
  • Вена (VIE)
  • Ереван (EVN)
  • Бишкек (FRU)

Условия получения премий | Аэрофлот

Премией программы является:

 

  • Премиальный билет – билет на любой регулярный рейс Аэрофлота или авиакомпании-Партнера, получаемый в обмен на списание определенного количества миль с персонального счета участника.  
  • Премиальное повышение класса обслуживания – использование начисленных миль для повышения класса обслуживания с класса Эконом до класса Комфорт или класса Бизнес, и с класса Комфорт до класса Бизнес при наличии подтвержденного бронирования, оформленного по разрешенному тарифу.
  • Премия Партнеров – товар, работа или услуга Партнера, получаемая в обмен на списание определенного количества миль с персонального счета участника.

 

Условия премиального повышения класса обслуживания 

Переключайтесь между вкладками при помощи мыши или используя клавиши стрелок на клавиатуре. Закрывайте или открывайте вкладки при помощи клавиши ввода.

  • Обязательным условием для получения Премий является наличие на счете участника необходимого количества миль, а также хотя бы одного платного полета за последние 24 месяца на регулярном рейсе Аэрофлота по тарифу, участвующему в начислении Миль в Программе.
  • При оформлении Премий на сайте авиакомпании или на сайте Партнера программы, требуется аутентификация через сервис «SMS-Информирование» при помощи кода подтверждения. Подписаться на сервис можно в Личном кабинете.
  • Допускается оформление передачи всех видов Премий не более 10 (десяти) раз за календарный год. Количество Премий, оформляемых на лицо, на чье имя открыт счет в программе, за счет собственных накопленных миль, не ограничивается. Премиальное повышение класса обслуживания с передачей Премии на стойке регистрации в обозначенный лимит (10 премий в год) не входит.
  • Премиальный билет должен быть оформлен не позднее 8 часов до времени вылета (исключение: на Сайте — не позднее 2 часов до времени вылета, при одновременном бронировании и оформлении билета в Контакт-центре – не позднее 6 часов до времени вылета).

Правила программы 

Для оформления премиальных перевозок на рейсы авиакомпаний альянса SkyTeam используется Таблица премий SkyTeam.

Таблица премий SkyTeam
 (действительно с 15.12.2010г.)

  1. Порядок оформления Премий на рейсы авиакомпаний – членов альянса SkyTeam.
    • Премиальные билеты оформляются только в офисах собственной продажи Аэрофлота или представительствах Аэрофлота.
    • Забронировать премиальный билет можно в Контакт-центре по телефону: +7 (495) 223-55-55 и 8-800-444-55-55 или в одном из офисов собственной продажи или представительстве Аэрофлота не менее чем за 48 часов до времени планируемого вылета.
    • Для оформления билета необходимо сообщить код бронирования, предоставить оригинал/копию паспорта и оригинал/копию карты участника. При оформлении передачи Премии необходимо также предоставить заполненное и подписанное участником заявление на передачу Премии и оригиналы/копии паспортов участника – владельца счёта в программе и пассажира, на которого оформляется премиальный билет.Оформить Премиальный билет с передачей Премии может Участник – владелец счета или его доверенное лицо. Полномочия доверенного лица должны подтверждаться доверенностью. В случае оформления билета на третье лицо, а не на имя Участника-владельца счета, доверенность должна быть нотариально заверена.
      О возможности оформления сложных стыковочных маршрутов уточняйте при бронировании премиальной перевозки в Контакт-центре по телефону, а также в офисах собственных продаж/представительствах Аэрофлота.
  2. Условия оформления Премий на рейсы авиакомпаний – членов альянса SkyTeam.
    • Премиальные билеты оформляются как на полёт в одну сторону, так и на полёт туда и обратно.
    • Премиальное повышение класса обслуживания при перелётах авиакомпаниями – членами альянса SkyTeam может быть осуществлено как на полёт в одну сторону, так и на полет туда и обратно. Данная премия также может передаваться другим лицам.
    • Премиальная зона и количество миль для премии определяется исходя из начального и конечного пунктов перевозки (до разворота назад), несмотря на количество промежуточных стыковок. Пункты промежуточных стыковок не должны превышать по количеству миль зону конечного пункта.
    • Для премиальной перевозки должен быть использован наиболее короткий и прямой путь.
    • Максимальное количество сегментов по одной премиальной перевозке – 8.
    • Премиальные перевозки в/из Америки (Северной, Центральной, Латинской и Южной) в Азию и Австралию возможны только по маршрутам через Тихий океан.
    • Премиальный маршрут не может включать один и тот же город более 1 раза в одном направлении.
    • Разрешается оформление премий с одним «open jaw» – мили снимаются по большей зоне.
    • Возможна комбинация классов сервиса в одной перевозке – мили снимаются по большему классу.
    • В премиальной перевозке запрещается комбинация премиальных и платных сегментов.
    • Участник программы несёт полную ответственность за оплату применяемых аэропортовых сборов и/или других налогов и сборов иных государственных органов, взимаемых при оформлении авиабилетов на рейсы SkyTeam. Данные сборы не могут быть компенсированы программой «Аэрофлот Бонус».

Авиакомпания

Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом

Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес

Авиакомпания

Aeromexico

Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом

X

Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес

O

Авиакомпания

Aerolineas Argentinas

Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом

X

Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес

O

Авиакомпания

AirEuropa

Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом

X

Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес

O

Авиакомпания

Air France

Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом

X

Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес

O

Авиакомпания

Alitalia

Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом

U

Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес

Z

Авиакомпания

China Airlines

Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом

X

Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес

O

Авиакомпания

China Eastern

Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом

X

Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес

O

Авиакомпания

China Southern

Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом

X

Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес

O

Авиакомпания

Czech Airlines

Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом

E

Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес

Z

Авиакомпания

Delta Airlines

Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом

N

Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес

O

Авиакомпания

Garuda Indonesia

Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом

X

Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес

O

Авиакомпания

KLM

Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом

X

Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес

O

Авиакомпания

Kenya Airways

Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом

X

Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес

O

Авиакомпания

Korean Air

Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом

X

Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес

O

Авиакомпания

Middle East Airlines

Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом

X

Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес

O

Авиакомпания

Saudi Arabian Airlines

Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом

X

Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес

O

Авиакомпания

Tarom

Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом

X

Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес

O

Авиакомпания

Vietnam Airlines

Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом

X

Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес

O

Авиакомпания

Xiamen Airlines

Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом

X

Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес

O

Премией программы является:

  • Премиальный билет – билет на любой регулярный рейс Аэрофлота или авиакомпании-Партнера, получаемый в обмен на списание определенного количества миль с персонального счета участника.  
  • Премиальное повышение класса обслуживания – использование начисленных миль для повышения класса обслуживания с класса Эконом до класса Комфорт или класса Бизнес, и с класса Комфорт до класса Бизнес при наличии подтвержденного бронирования, оформленного по разрешенному тарифу.
  • Премия Партнеров – товар, работа или услуга Партнера, получаемая в обмен на списание определенного количества миль с персонального счета участника.

Условия премиального повышения класса обслуживания 

Переключайтесь между вкладками при помощи мыши или используя клавиши стрелок на клавиатуре. Закрывайте или открывайте вкладки при помощи клавиши ввода.

  • Обязательным условием для получения Премий является наличие на счете участника необходимого количества миль, а также хотя бы одного платного полета за последние 24 месяца на регулярном рейсе Аэрофлота по тарифу, участвующему в начислении Миль в Программе.
  • При оформлении Премий на сайте авиакомпании или на сайте Партнера программы, требуется аутентификация через сервис «SMS-Информирование» при помощи кода подтверждения. Подписаться на сервис можно в Личном кабинете.
  • Допускается оформление передачи всех видов Премий не более 10 (десяти) раз за календарный год. Количество Премий, оформляемых на лицо, на чье имя открыт счет в программе, за счет собственных накопленных миль, не ограничивается. Премиальное повышение класса обслуживания с передачей Премии на стойке регистрации в обозначенный лимит (10 премий в год) не входит.
  • Премиальный билет должен быть оформлен не позднее 8 часов до времени вылета (исключение: на Сайте — не позднее 2 часов до времени вылета, при одновременном бронировании и оформлении билета в Контакт-центре – не позднее 6 часов до времени вылета).

Правила программы 

Для оформления премиальных перевозок на рейсы авиакомпаний альянса SkyTeam используется Таблица премий SkyTeam.

Таблица премий SkyTeam  (действительно с 15.12.2010г.)

  1. Порядок оформления Премий на рейсы авиакомпаний – членов альянса SkyTeam.
    • Премиальные билеты оформляются только в офисах собственной продажи Аэрофлота или представительствах Аэрофлота.
    • Забронировать премиальный билет можно в Контакт-центре по телефону: +7 (495) 223-55-55 и 8-800-444-55-55 или в одном из офисов собственной продажи или представительстве Аэрофлота не менее чем за 48 часов до времени планируемого вылета.
    • Для оформления билета необходимо сообщить код бронирования, предоставить оригинал/копию паспорта и оригинал/копию карты участника. При оформлении передачи Премии необходимо также предоставить заполненное и подписанное участником заявление на передачу Премии и оригиналы/копии паспортов участника – владельца счёта в программе и пассажира, на которого оформляется премиальный билет.Оформить Премиальный билет с передачей Премии может Участник – владелец счета или его доверенное лицо. Полномочия доверенного лица должны подтверждаться доверенностью. В случае оформления билета на третье лицо, а не на имя Участника-владельца счета, доверенность должна быть нотариально заверена. О возможности оформления сложных стыковочных маршрутов уточняйте при бронировании премиальной перевозки в Контакт-центре по телефону, а также в офисах собственных продаж/представительствах Аэрофлота.
  2. Условия оформления Премий на рейсы авиакомпаний – членов альянса SkyTeam.
    • Премиальные билеты оформляются как на полёт в одну сторону, так и на полёт туда и обратно.
    • Премиальное повышение класса обслуживания при перелётах авиакомпаниями – членами альянса SkyTeam может быть осуществлено как на полёт в одну сторону, так и на полет туда и обратно. Данная премия также может передаваться другим лицам.
    • Премиальная зона и количество миль для премии определяется исходя из начального и конечного пунктов перевозки (до разворота назад), несмотря на количество промежуточных стыковок. Пункты промежуточных стыковок не должны превышать по количеству миль зону конечного пункта.
    • Для премиальной перевозки должен быть использован наиболее короткий и прямой путь.
    • Максимальное количество сегментов по одной премиальной перевозке – 8.
    • Премиальные перевозки в/из Америки (Северной, Центральной, Латинской и Южной) в Азию и Австралию возможны только по маршрутам через Тихий океан.
    • Премиальный маршрут не может включать один и тот же город более 1 раза в одном направлении.
    • Разрешается оформление премий с одним «open jaw» – мили снимаются по большей зоне.
    • Возможна комбинация классов сервиса в одной перевозке – мили снимаются по большему классу.
    • В премиальной перевозке запрещается комбинация премиальных и платных сегментов.
    • Участник программы несёт полную ответственность за оплату применяемых аэропортовых сборов и/или других налогов и сборов иных государственных органов, взимаемых при оформлении авиабилетов на рейсы SkyTeam. Данные сборы не могут быть компенсированы программой «Аэрофлот Бонус».

Авиакомпания

Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом

Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес

Авиакомпания

Aeromexico

Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом

X

Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес

O

Авиакомпания

Aerolineas Argentinas

Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом

X

Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес

O

Авиакомпания

AirEuropa

Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом

X

Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес

O

Авиакомпания

Air France

Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом

X

Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес

O

Авиакомпания

Alitalia

Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом

U

Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес

Z

Авиакомпания

China Airlines

Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом

X

Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес

O

Авиакомпания

China Eastern

Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом

X

Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес

O

Авиакомпания

China Southern

Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом

X

Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес

O

Авиакомпания

Czech Airlines

Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом

E

Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес

Z

Авиакомпания

Delta Airlines

Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом

N

Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес

O

Авиакомпания

Garuda Indonesia

Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом

X

Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес

O

Авиакомпания

KLM

Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом

X

Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес

O

Авиакомпания

Kenya Airways

Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом

X

Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес

O

Авиакомпания

Korean Air

Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом

X

Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес

O

Авиакомпания

Middle East Airlines

Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом

X

Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес

O

Авиакомпания

Saudi Arabian Airlines

Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом

X

Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес

O

Авиакомпания

Tarom

Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом

X

Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес

O

Авиакомпания

Vietnam Airlines

Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом

X

Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес

O

Авиакомпания

Xiamen Airlines

Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом

X

Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес

O

Аэрофлот продлевает соглашение о пользовании системой бронирования SabreSonic Customer Sales and Service « Sabre

ЛОНДОН , Великобритания, 26 апреля 2010 г. Аэрофлот, национальный авиаперевозчик России, сегодня объявил о продлении своего долгосрочного успешного сотрудничества с Sabre Airline Solutions. продлив соглашение о системе бронирования SabreSonic Customer Sales and Service (CSS), включая мощные новые возможности веб-сайта. Аэрофлот будет использовать возможности SabreSonic CSS для получения прибыли и максимизировать качество обслуживания клиентов благодаря уникальной способности систем бронирования адаптировать условия путешествия каждого пассажира к его конкретным потребностям и предпочтениям.

 

«Мы готовы развивать наш бизнес в ближайшие несколько лет, и повышение качества обслуживания клиентов лежит в основе этого. Для успешного достижения этой цели нам нужен стратегический партнер, способный предлагать гибкие технологические решения, которые дают нам конкурентное и инновационное преимущество перед клиентами», — сказал Виталий Савельев, генеральный директор Аэрофлота. «У нас давние и успешные деловые отношения с Sabre, и мы считаем, что их решение SabreSonic CSS является лучшим в отрасли, с доказанной способностью приносить доход, экономить деньги и обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов, к которому мы стремимся. ежедневно. Мы с нетерпением ждем возможности использовать новые возможности системы для ускорения роста нашей авиакомпании и обеспечения дифференцированного обслуживания клиентов».

 

Аэрофлот планирует повысить качество обслуживания своих клиентов, используя передовые новые сервисы через SabreSonic Web, которые предоставят путешественникам, использующим веб-сайт авиакомпании, широкий выбор вариантов покупок и услуг регистрации в соответствии с их конкретными потребностями в путешествии. SabreSonic Web также предоставит авиакомпаниям возможность гибко демонстрировать свои продукты, услуги и специальные акции сразу же после изменения рыночных условий с различными вариантами оплаты.

 

Авиакомпания также планирует расширить свою существующую программу лояльности «Аэрофлот Бонус», запустив новую программу для часто летающих пассажиров для корпоративных клиентов и используя профиль клиента и инструменты калькулятора Sabre для адаптации конкретных услуг для бизнес-пассажиров.

 

Сэм Гиллиленд, главный исполнительный директор Sabre Holdings, сказал: «Сегодняшнее заявление подтверждает нашу приверженность российскому рынку, крепкие отношения, которые у нас сложились с Аэрофлотом, и нашу проверенную способность предоставлять решения, отвечающие их потребностям в устойчивом росте. .

 

«Используя SabreSonic CSS, Аэрофлот может воспользоваться преимуществами единственной в отрасли системы бронирования, сочетающей решения, ориентированные на клиента, и получение дохода во всех каналах дистрибуции, чтобы помочь авиакомпаниям реализовать свои цели по увеличению доходов», — сказал он.

 

Многие из решений Sabre, на которые рассчитывает Аэрофлот, в том числе киоски самостоятельной регистрации в аэропорту, возможность регистрации пассажиров с мобильных устройств и лучшая в отрасли система контроля вылетов, усилят недавний переезд авиакомпании в Шереметьево. Терминал D, первый в России полноценный международный хаб.

 

Помимо выбора Sabre для своей системы бронирования, Аэрофлот также продолжит оставаться предпочтительным партнером Sabre по сбыту в России и во всем мире, предоставляя агентствам все свои расписания, тарифы и инвентарь через глобальную систему Sabre. распределительная система.

 

О Sabre Airline Solutions

Ведущий мировой поставщик комплексных решений и услуг для авиакомпаний и аэропортов, Sabre Airline Solutions помогает компаниям получать больше прибыли за счет оптимизации производительности в 14 ключевых областях деятельности авиакомпаний. Более 300 ведущих перевозчиков и более 100 аэропортов используют решения Sabre Airline Solutions, чтобы лучше продвигать свои расписания, продавать свою продукцию, обслуживать своих клиентов и работать более эффективно. Sabre Airline Solutions была основана в 1960. Для получения дополнительной информации о Sabre Airline Solutions посетите веб-сайт www.sabreairlinessolutions.com

 

 

AEROFL является ведущим авиаперевозчиком в России. Консолидированная сеть маршрутов охватывает 856 пунктов назначения в 169 странах. В 2009 году Аэрофлот перевез 8,755 млн пассажиров. Аэрофлот занимает первое место по обслуживанию пассажиров на ближне- и среднемагистральных рейсах эконом-класса и дальнемагистральных рейсах бизнес-класса среди европейских авиакомпаний SkyTeam. Лидирующая позиция Аэрофлота была выявлена ​​по результатам бортового опроса SkyTeam за апрель-сентябрь 2009 г.. Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в Реестр IOSA и неоднократно подтверждал сертификат. Аэрофлот успешно прошел процедуру ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations). Система менеджмента качества компании сертифицирована на соответствие стандарту ISO 9001:2000.

Аэрофлот располагает одним из самых молодых воздушных парков в Европе, насчитывающим 115 самолетов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. Узнайте больше по телефону www.aeroflot.ru .

 

 

For further information, please contact:

 

Pam Wong

Sabre Holdings

Tel +44 (0) 208 538 8653

Mob: +44 (0)7 968 ​​902 626

pam. [email protected]

 

9  

7

0127 Michael Zdanowski

Hill and Knowlton (Aeroflot)

Тел: +44 (207) 973 5922

Моб: +44 (777) 180 8843

7 KILLON.KILLEN.

 

Что произошло с российской авиацией в 2022 году?

Когда Путин 24 февраля 2022 года отдал приказ начать вторжение в Украину, он также обрек авиационную и аэрокосмическую отрасли России на еще один масштабный кризис. Да, возможно, заказы на отечественный узкофюзеляжный самолет-претендент «Иркут МС-21» поступали с тех пор, но программа снова сталкивается с серьезными задержками, поскольку Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) изо всех сил пытается заменить детали иностранного производства.

В попытке сохранить авиационную промышленность без Boeing и Airbus цель состоит в том, чтобы построить 1000 новых авиалайнеров к 2030 году — задача, по мнению многих аналитиков, почти невыполнима. Между тем, в то время как многие рынки все еще поддерживают торговые отношения и прямые воздушные сообщения с Россией, авиакомпании страны потеряли свои весьма прибыльные европейские и трансатлантические рынки. Кроме того, Россия потеряла место в Совете ИКАО. Давайте подробнее рассмотрим некоторые события, произошедшие с авиапромом России в 2022 году9.0007

Новый год был многообещающим и потенциальным

Год начался несколько оптимистично для российских авиакомпаний и авиационной отрасли в целом. MC-21 получил свою первоначальную сертификацию типа незадолго до начала года, и авиаперевозчики наблюдали надлежащее восстановление после пандемии, несмотря на длительное воздействие вируса и его омикронного варианта. Новые самолеты, такие как Airbus A220, были отправлены в авиакомпании, и были открыты новые маршруты между европейскими столицами и Санкт-Петербургом.

Если посмотреть на показатели трафика в 2021 году, государственная группа «Аэрофлот» вошла в десятку крупнейших авиакомпаний мира. Однако Владимир Путин и его приспешники не собирались позволять людям и экономике оправиться от двух самых сложных за последнее время лет, и мы слишком хорошо знаем, что произошло дальше.

Фото: Telsek/Shutterstock

Дорожные цифры

Между тем, благодаря сильному внутреннему рынку, большинство российских авиакомпаний хоть и не блестящи, но все же далеки от краха. По данным за октябрь включительно, объем перевозок за первые десять месяцев 2022 года снизился на 14% в годовом исчислении. Однако только в октябре российские авиакомпании перевезли 8,25 млн пассажиров, что на 25% меньше по сравнению с предыдущим годом. в том же месяце годом ранее.

В октябре российские авиалинии Группы «Аэрофлот» показали худшие результаты из пятерки крупнейших перевозчиков страны, снизившись на 34,5% по сравнению с прошлым годом. Сообщается, что из-за плохой работы компания готовится уволить 100 пилотов Airbus.

Магистральный перевозчик «Аэрофлот» подешевел на 15,9%, а лоукостер «Победа» — на 22,8%. Частная и вторая по величине авиакомпания S7 упала на 14,9%, тогда как «Уральские авиалинии» сократили количество пассажиров на 14,8%. Между тем акции чартерных и развлекательных компаний, таких как Nordwind и Azur Air, упали на 60% и 54,6% соответственно.

В апреле Путин объявил, что выделит авиакомпаниям почти 310 миллионов долларов на покрытие расходов с февраля по июль. Однако о бедствиях, возникших в результате вторжения, не упоминалось. Скорее, вину за закрытые международные маршруты и последующие доходы возложили на COVID-19.

Фото: Андрей Седой/Shutterstock

Захват иностранных самолетов

Вряд ли кто-либо, интересующийся авиацией, не мог не заметить, что после введения санкций в мае в России был принят закон, позволяющий авиакомпаниям страны перерегистрировать иностранные самолеты с национальной регистрацией. Еще до того, как Путин подписал законопроект, авиакомпании были предупреждены о том, что эти самолеты не должны летать по международным направлениям. И некоторые из них действительно были прекращены в аэропортах за пределами России при содействии местных властей, но их количество ничтожно мало.

Этот шаг по пиратству самолетов положил начало международной судебной тяжбе между арендодателями и страховщиками, которая будет продолжаться еще долгие годы. По оценкам, арендодатели потеряли около 400 самолетов на сумму 10 миллиардов долларов. Как сообщило агентство Reuters в середине декабря, арендодатели самолетов судятся со страховщиками как минимум на 8 миллиардов долларов. Лизинговые компании говорят, что самолеты могут быть украдены, тогда как страховщики заявляют, что они практически не повреждены (хотя, поскольку авиакомпании разбирают свои самолеты на запчасти, это может быть спорным) и еще могут быть возвращены.

Как выяснила компания Simple Flying ранее в декабре, около 3/5 самолетов все еще находятся в эксплуатации.

Фото: Лукас Вундерлих/Shutterstock

МАКС вернулся в воздушное пространство, но без операторов?

В августе S7 получила разрешение правительства на возврат двух самолетов Boeing 737 MAX 8 лизингодателям за пределами страны — Air Lease Corporation и Aviation Capital Group. Авиакомпания стала единственным эксплуатантом MAX в России в 2018 году, и авиационные регуляторы страны еще не разрешили официально возобновить обслуживание этого типа — отсюда и разрешение S7 отказаться от самолетов, поскольку у нее не будет возможности их эксплуатировать.

Тем не менее, 737 MAX от Белавиа впервые получил разрешение на полеты в российском воздушном пространстве после того, как в июле самолет приземлился на маршруте Минск-Кутаиси в Грузии. В последний раз «Белавиа» эксплуатировала MAX на этом конкретном рейсе в октябре, но он по-прежнему летает через воздушное пространство России (сохраняя при этом широкую полосу вокруг северо-востока Украины) с регулярными рейсами в Дубай и Шарджу, третий по численности населения город в ОАЭ.

Изображение: FlightRadar24.com

От импорта к отечественному производству и независимости от западных поставщиков?

Санкции и их последствия заставили Boeing изменить свой прогноз спроса, увидев, что в следующие 20 лет потребуется на 1500 самолетов меньше. В сентябрьском комментарии Reuters государственная аэрокосмическая зонтичная корпорация Ростех заявила:

«Иностранные самолеты выпадут из парка. Мы считаем, что этот процесс необратим и самолеты Boeing и Airbus никогда не будут поставлены в Россию».

Действительно, усиление санкций привело к ускорению стремления России снова развивать свою собственную аэрокосмическую промышленность, поскольку она надеется создать отечественную замену там, где раньше она полагалась на импорт. И он, несмотря на всю тяжелую битву, с которой ему пришлось столкнуться, довольно далеко продвинулся со своими «импортозамещающими» вариантами.

Первый МС-21 был замечен в свежеокрашенной ливрее стартового заказчика «Российские авиалинии» в конце ноября. Однако фактический ввод в эксплуатацию теперь прогнозируется на 2025 год. Производитель убрал вариант с силовыми установками Pratt & Whitney. Их заменят отечественные «Авиадвигатели» ПД-14, и самолет получит обозначение МС-21-310.

Также была анонсирована новая версия Sukhoi Superjet SSJ100, полностью основанная на самодельных компонентах. Подготовка к сборке уже началась, и ожидается, что первые поставки SSJ-NEW состоятся до конца следующего года. Кроме того, Россия повторно запустила еще одну авиационную программу, обязавшись произвести не менее 20 единиц (если не больше) узкофюзеляжных самолетов Туполев Ту-214. Это конструкция поздней советской эпохи, ранее доступная только по специальному заказу и эксплуатируемая российским правительством и военными.

В сентябре Аэрофлот оформил заказ ОАК на 210 самолетов МС-21, 40 самолетов Ту-214 и 89 самолетов SSJ-NEW. Это будет частично субсидироваться государством.

Фото: Fasttailwind/Shutterstock

Цифровой детокс Аэрофлота

Завершая год почти трагикомичным поворотом событий, Аэрофлот объявил, что в декабре на какое-то время прекратит развлекательную программу на борту. Это последовало за принятием еще одного российского закона об «иностранных агентах» и материалах, предоставленных поставщиками из-за рубежа. Итак, новые предложения, которые «Аэрофлот» так гордо представил еще в январе 2022 года, должны были уйти. Вместо этого авиакомпания предложила в сообщении в социальной сети, объявляющем о приостановке IFE, чтобы пассажиры воспользовались возможностью создать для себя «цифровой детокс» на борту рейса, в то время как перевозчик работал над размещением материалов от местного поставщика в Интернете.

Фото: Маркус Майнка/Shutterstock

На морозе

Помимо того, что Россия потеряла свое место в Совете ИКАО после голосования на генеральной ассамблее в октябре, как Аэрофлот, так и S7 временно аннулировали членство в соответствующих авиаальянсах SkyTeam и one world. Для тех, кто не живет в России, но имеет солидное количество миль по программе «Аэрофлот Бонус» (таких, как этот автор), это несколько неприятно. Хотя, естественно, не такое большое неудобство, как зимовать без тепла и электричества и летающих над головой бомб.

Конечно, закрытое воздушное пространство России также доставило значительные проблемы операторам, которым приходится пересекать его на пути между Европой и Азией, таким как Finnair.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *