Серебряная карта метро дубай 2018: Транспортная карта Дубай — как пользоваться в метро и автобусах

Трип Дубай-Сейшелы 2012-2013 — Метро Дубая: ankasun — LiveJournal

Мы любим в других странах и городах передвигаться на общественном транспорте — метро, автобусы, трамваи, поезда. Основным видом передвижения по городу Дубай является автобусная сеть. Она как паутина опутывает весь город. Но в основном мы передвигались на метро, с помощью которого добраться до главных достопримечательностей — не проблема, кроме пляжей.

Еще дома на форуме Винского и сайте дубайского метро нашла инфу, как лучше передвигаться на метро, точнее как проще оплачивать проезд.

Оказывается, в Дубае есть карточки по типу гонконгского октопуса, о которых я писала здесь. Называются они нол-карты и делятся на 4 вида по цвету. Красная карта считается одноразовой, действует 90 дней или 10 поездок. Этой картой лучше пользоваться, если вы хотите прокатиться ради интереса на метро или не планируете ездить каждый день по несколько раз. Красная карта — это обычный картон, который потом выкидывается, и часто можно встреть эту карту скомканную на полу. Большинство туристов пользовались красной нол-картой и постоянно стояли в очередях за ней.

Золотую и синюю карту сразу отметаем. Золотая дает возможность проезда в вагоне вип-класса (это удалось нам сделать бесплатно в новогоднюю ночь), а синяя — именная, и используется местными.

Лучшим вариантом для туристов, планирующих ездить часто и на длинные расстояния между зонами (а дубайское метро поделено еще на зоны с разной стоимостью проезда), является серебряная пополняемая пластиковая нол-карта. Стоит эта карта 6 дирхам и 14 дирхам ложится на нее сразу. Максимум списаний за день по карте — 14 дирхам. Если сумма уже истекла, а день не закончился, то бояться и бежать пополнять ее не стоит — дальше проезд идет бесплатно 🙂 Если же на карте больше денег было, чем 14 дирхам, то автоматы после расхода 14 дирхам, дальше сумму не снимают, она остается у вас на следующий день. Плюс серебряной карты еще и в том, что ею можно пользоваться и в автобусах. Так что очень удобно и экономит время.

На станции метро Airport Terminal 1 в кассе мы попросили три silver cards, заплатили 60 дирхам на всех и еще у нас кассир интересовалась не нужна ли нам помощь и объяснения как ею пользоваться, но мы уже всё вычитали в интернете 🙂

Одно из правил дубайского метро гласит, что нельзя перевозить алкогольные напитки. Именно этого мы боялись, когда планировали загружать чемодан водкой и коньяком. Но оказалось, что проверок по типу сканирования, как в пекинском или шанхайском метро, в Дубае нет, и мы спокойно зашли с нашим чемоданом на станцию.

Точнее еще немного поблуждали. Дубайское метро построено по следующему типу: полосы-рельсы проходят посередине, а платформы для посадки по обе стороны от рельс. То есть сразу после турникета необходимо смотреть на указатели или карту, в каком направлении вам двигаться, и потом подниматься на эскалаторе на платформу, откуда идет поезд в нужном направлении. Из-за этого мы часто поднимались не туда — привычка 🙂

Также особенностью дубайских вагонов является деление на вип, женскую и обычную секцию. В Токио были вагоны только для женщин, но как-то не сильно заметно использование этого типа вагона только женщинами — сами ехали в женском вагоне по случайности и в соседстве с тремя мужчинами в строгих костюмах. А вот в Дубае это таки бросается в глаза. Вагон для женщин битком забит только женщинами. Но это совсем не означает, что если вы едите парой, то надо разделяться и ехать в одном поезде в разных вагонах. В обычных секциях для всех часто можно встретить и женщин, но большинство из них иностранки — индуски, африканки и белые. Местные барышни в черных одеяниях с ног до головы редко пользуются метро, ни разу не были замечены с мужчинами в метро и всегда едут в женском вагоне.

Обычный вагон.

Интересной особенностью дубайского метрополитена является то, что электропоезда функционируют полностью в автономном режиме, без машинистов, а красная ветка была признана самой длинной линией автоматического метро в мире протяженностью 52 км (книга рекордов Гиннеса, сентябрь 2011 года). Видео с вип-вагона в заметке про новый год.
Но как оказалось, в последнем вагоне также есть обзорное окно, движение конечно назад, но идея та же.

Большая часть метро построена не под землей, а на эстакаде, что дает возможность отличного обзора города. Следующее видео снималось в положении стоя половину пути. Метро Дубая часто переполнено на красной линии и пустует на зеленой.

После того, как мы первый раз вышли из вагона и направились на выход, нас поразили длинные надземные переходы с траволаторами. В переходах работают кондиционеры и установлены они на +20 градусов, что можно увидеть людей в куртках и кофтах. Над самой оживленной магистралью — шоссе шейха Зайда — проходит 20 пешеходных крытых мостов, мы пользовались только пятью. Открыты переходы круглосуточно, так как это единственный способ пешком перейти шоссе шейха Зайда. А вот движущиеся дорожки, то есть траволаторы, работают не всегда — в дневное время они чаще всего выключены.

Выйти с перехода сразу на улицу иногда оказывается сложно. На нашей станции Mall of the Emirates не было ни эскалатора, ни лифта, ведущих на улицу, только лестница, либо через молл идти. Зато с другой стороны шоссе шейха Зайда, где нет ни единого здания, сплошные рекламные баннера и строительные заборы, были эскалаторы, но кроме нас троих — любителей походить пешком — там больше ни души.

Преимуществом надземных переходов-мостов являются большие окна с красивым видом на город. Вот только бы чаще окна мыли, а то пыль и подтёки всё портят.
Новый год, например, мы могли встретить с таким видом на Бурдж Халифа:

После длинного перехода, когда мы наконец-то вышли на улицу, поражает следующая картина.

Так выглядят станции метро. Внешне они похожи на космические корабли. Хотя по задумке они должны быть похожи на морские раковины и напоминать о древней традиции добычи жемчуга. Этим ранее мог похвастаться Дубай, пока японцы не научились выводить жемчуг искусственным способом.

Космический город, не правда ли.

А вот в старых районах Дубая станции метро делают под традиционную застройку прошлых столетий, сохраняя национальную культуру и используя традиционные элементы архитектуры и ландшафтного дизайна.

Кроме запрета в метро на провоз алкоголя, курение и принятие пищи, существует еще запрет на провоз свежей рыбы. Знак запрета с перечеркнутой рыбой стоял сразу при входе в метро в районе рыбного рынка, ст.м. Palm Deira. В автобусах свежую рыбу тоже нельзя провозить. Единственный тогда способ доставить покупку в апарт-отель и приготовить ее на своей кухне — это пользоваться такси — недешевое удовольствие выходит. Поэтому рыбу на рынке мы не покупали.

На следующий день после приезда в Дубай и празднования Нового года, мы решили на всякий случай пополнить карты метро. На каждой станции стоят автоматы, где на специальное место под надписью Jgi nol и стрелочкой необходимо положить карту, на экране выбрать нужную функцию, оплатить и автомат выбросит вам сдачу и чек. Автоматы на тот момент были на английском языке, русского не было, но интуитивно всё можно легко понять и сделать.

Приложив карту к считывающему устройство, также можно определить, какая сумма остается. Автомат выдаст чек с этой информацией. Так мы узнали, что на картах после первого дня уже нет денег (а ездили мы всего 2 раза), решили пополнить ккаждую по 20 дирхам. В итоге, на карте оказалась большая сумма, которой хватило на 2 дня путешествия по Дубаю. И в последний день пополняли еще на 15 дирхам, так как у нас были пересадки на линиях и пересекали мы 3 зоны. Итого, на проезд в метро было потрачено 165 дирхам (45 долл.) на троих. Стоимость одной поездки может варьироваться от 1,8 до 5,8 дирхам (0,5-1.6 долл.).

Как мы пополняли карты (видео):

На станциях метро в старых районах Дубая можно ходить как по музею, а некоторые индусы даже фотографировались на фоне стен.

А вот с лавочками на станциях проблема, в большинстве случаев их нет, либо одна-две. Это связано с тем, что поезда по красной линии метро ходят с интервалом каждые 30 секунд, максимум через 1 минуту. Лавочки были замечены на станциях зеленой линии метро, которая проходит под старым Дубаем. Здесь интервал между поездами 5 минут — ждать дольше, поэтому есть, где присесть.

Ну и раз в Дубае автобусных линий больше, чем линий метро, то всё-таки нам пришлось один раз прокатиться на автобусе. Номер рейса был 8 или 88, без разницы, так как от места посадки (недалеко от гостиницы Парус, ост. Umm Suqeim 1 2) до нужного нам места (Джумейра Бич Парк) они все ехали в одном направлении вдоль набережной.

При входе в автобус необходимо провести по сканеру картой, при выходе тоже. Ехали мы 10 остановок, сняло порядка 5 дирхам, что по сравнению с метро нам показалось дороговато. В автобусах работает кондиционер и тонированы стекла. Неудобство вызывало то, что не было объявления названий остановок, как в метро, а бегущая строка была только возле водителя. И то я не заметила, там высвечивались названия остановок или это для рекламы. Поэтому выходили наугад, вспоминая картинки и фото с гугловских карт.

Также не совсем разобрались, автобус останавливается на всех остановках подряд, как метро, или по требованию. Так как было замечено, что автобусы могут проехать мимо остановки, а внутри на поручнях есть кнопки.

Отдельно можно сказать пару слов о самих автобусных остановках. На маршруте, по которому ехали мы, все остановки закрытые и кондиционированные. Внутри на стенах под стеклом расположены подробные карты движения маршрутов и установлен монитор, где высвечивается информация о времени прибытия ближайшего автобуса. Но как оказалось, мониторы все-таки есть не на всех остановках. Были в Дубае и открытые остановки, как возле молла Эмиратов под эстакадой или просто обозначаемые табличкой на ровном месте.
Внутри крытой остановки:

Остановки маршрутов автобусов, которые проходят вдоль набережной:

Ну и стоит записать всё-таки время работы дубайского метро:
Metro Operations Hours
Sunday — Wednesday 5:50am to 00:00pm
Thursday 5:50am to 01:00am
Friday 1:00pm to 01:00am
Saturday 5:50am to 00:00pm

Карту автобусных маршрутов можно скачать здесь rta. ae
Страничка Дубай метро dubai.ae

Схема дубайского метро по зонам:

И немного исторических цифр — метрополитен Дубая открылся 9 сентября 2009 года в 9 часов 9 минут и 9 секунд. На день моего рождения 🙂

Дальше будет…

Дубай: Метрополитен — Даниил Кальченко

Метрополитен Дубая был открыт 9 сентября 2009 года. В этот день заработали первые 10 станций красной ветки, основная часть которой расположена вдоль крупнейшей транспортной магистрали города – шоссе имени шейха Заеда. В следующем году на линии открывались пропущенные промежуточные станции, а осенью 2011 года была запущена в эксплуатацию вторая очередь проекта – зеленая ветка, проходящая через районы Бур-Дубай и Дейра. Большая часть маршрута обеих веток проходит над землей на высоте 10-15 метров по специальным эстакадам. Максимальная скорость состава – 110 км/ч, а средняя (с учетом остановок) 30-40 км/ч.

Все фотографии в этой статье кликабельны и доступны в высоком разрешении. В режиме просмотра их можно листать с помощью мыши или стрелок на клавиатуре.


В настоящий момент в полностью автоматизированном метрополитене функционируют 47 станций, только 9 из которых подземные, а общая протяженность красной и зеленой веток составляет 74,6 километра. Этот рекорд в 2011 году был дважды внесен в «Книгу рекордов Гиннеса» как самая протяженная автоматическая сеть метрополитена, а также как самая длинная линия автоматического метро. Метро в Дубае дважды внесено в «Книгу рекордов Гиннеса». Длина красной ветки – 52 километра. Кроме того, в метрополитене Дубая построена самая большая в мире подземная станция – площадь станции Khalid Bin Al-Walid (Burjuman) составляет 25 тысяч квадратных метров.


Стоимость проезда зависит от расстояния и числа пересекаемых зон, поэтому транспортную карту нужно прикладывать к валидатору как на входе, так и на выходе. В составе поезда есть вагон с секцией золотого класса и секцией, предназначенной только для женщин с детьми до 5 лет.

Остальные 4 вагона – это обычные места т.н. среднего класса (Regular Class) предназначенные для всех пассажиров.

Для проезда в метро можно купить билет от текущей до требуемой станции (Red Ticket) или приобрести одну из пополняемых NOL-карт, которые так же подходят для оплаты проезда в автобусе или трамвае. Серебряная карта (Silver Card) предназначена для поездок в обычных вагонах. Она стоит 20 дирхам, 14 из которых составляют ее стартовый баланс. Золотая карта (Golden Card) – для тех, кто предпочитает более комфортные вагоны Золотого класса (Gold Class), стоимость проезда в которых в два раза больше. Синяя карта (Blue Card) – это персональная именная карточка, представляющая интерес только для жителей ОАЭ, имеющих льготу.


Следует учесть, что на конечных станциях поезд метро не разворачивается, а просто меняет направление движения. Так что, чтобы прокатиться «на месте машиниста», и сделать красивые фотографии путей и города, вам не обязательно покупать золотую карту, достаточно сесть в первый вагон, когда поезд на красной ветке движется от станции «Jebel Ali» в направлении станции «Rashidiya» или в последний при поездке в другую сторону.

Правда делать это лучше ближе к конечным станциям, поскольку эти места активно занимают туристы.

Все станции метро оборудованы сетью пешеходных мостов и крытых переходов, 20 из которых проходят над самой оживленной магистралью эмирата Дуба, шоссе имени Шейха Заеда. Крытые пешеходные мосты, оснащенные движущимися дорожками и эскалаторами, открыты круглосуточно. Температура воздуха на всех станциях, переходах и в поездах метро поддерживается на уровне 20 градусов. Температура воздуха в метро около 20 градусов. Внешне станции метро похожи на строения из будущего, хотя по задумке они создавались, чтобы напоминать морские раковины и древнюю традицию добычи жемчуга. Но в исторических районах Дубая станции метро делают под традиционную застройку прошлых столетий, используя традиционные элементы архитектуры и сохраняя национальную культуру.

В метро Дубая поезда ходят по центру, а платформы расположены каждая, со своей стороны. Подниматься или спускаться к ним необходимо по разным эскалаторам или лестницам, так что еще в вестибюле станции вам нужно сориентироваться в какую сторону ехать. Для этого необходимо знать название конечной станции нужного вам направления, т.к. на указателях, как правило, можно найти только их, а не полный список станций этой ветки. Запомните их, для красной линии: Rashidiya – Jebel Ali, а для зеленой линии: Etisalat – Creek.


Станции объявляются на арабском и английском языках и отображаются в виде бегущей строки на светодиодных табло в вагонах. Экраны на каждой платформе отображают время до прибытия следующего поезда. У каждой станции есть свой двузначный номер. Таким образом не обязательно запоминать ее название, достаточно знать номер и цвет ветки. Что довольно удобно, если ожидая прибытия поезда вы хотите еще раз убедиться, что не перепутали направление движения, сверив номер конечной станции на линии.


Платформы отделены от поездов прозрачными стенами с раздвижными дверьми. На каждой станции дежурит несколько полицейских на случай нештатной ситуации. Безопасность пассажиров дубайского метро обеспечивают более 600 сотрудников полиции. На станциях, в переходах и туннелях метро установлено более 4700 камер видеонаблюдения. В метро запрещено есть и пить как в поездах, так и на станциях. Так же запрещено курить, провозить алкогольные напитки и перевозить домашних животных.

Все дни недели кроме пятницы метрополитен начинает работать с 6:00, а по пятницам он открываться в 13:00 (выходной в ОАЭ). С субботы по среду метро работает до 0:00, а по четвергам и пятницам — до 1:00. В пятницу (выходной в ОАЭ) метро начинает работу в 13:00 Но на практике это время начала движения с конечной станции или прибытия состава на нее, так что если вы решили допоздна погулять в районе Дубай Марины или собрались на позднюю экскурсию на Бурдж-Халифа, то уточните время последнего поезда в нужном вам направлении на сайте RTA – Управления по дорогам и транспорту Дубая.


Но учтите, что рядом с каждой станцией метро и торговым центром имеется парковка для такси, которые непрерывно сменяют друг друга и всегда рады очередным пассажирам. Только не забудьте на стойке регистрации отеля взять визитку с его названием и адресом. Как показала практика, это существенно облегчает взаимопонимание с таксистом по вопросу куда именно вы хотите доехать.


В ноябре 2014 года Дубае начала работу трамвайная линия (Dubai Tram), первый участок которой включает 12 остановок и проходит по району Дубай Марина (Dubai Marina), мимо трех свободных экономических зон (Dubai Internet City, Dubai media City, Knowledge Village). При этом две остановки трамвая в районе марины имеют переход к станциям метро красной линии, а на станции «Palm Jumeirah» можно пересесть на поезд монорельсовой дороги Пальмы Джумейра.


Скорость, с которой в Дубае развивается транспортная система восхищает даже активных путешественников. Реализация многочисленных планов по продлению существующих линий метро и строительству новых сделают его еще более удобным для туристов и местных жителей, способствуя экономическому развитию и процветания города и всего региона.

Nol Card 101 — Как оплатить проезд в дубайском метро, ​​трамвае, автобусе и водном автобусе

Независимо от того, являетесь ли вы резидентом или туристом в Дубае, общественный транспорт Дубая вам понравится. Каким бы метро, ​​трамваем, автобусом или водным автобусом вы ни пользовались, карточка Нол обязательна. Это принятый способ оплаты вышеупомянутых услуг. Вы также можете использовать смарт-карту для оплаты платной парковки RTA. Давайте подробно рассмотрим карту Нол.

Содержание

Карта Нол

Карта Нол, повторяю, может использоваться для оплаты Дубайского метро, ​​трамвая, автобуса, водного автобуса и парковки. Он автоматически рассчитывает и вычитает правильную стоимость вашей поездки. Он также поддерживает переводы между различными видами транспорта.

Карта содержит защищенный от несанкционированного доступа чип и антенну. И карта, и считыватель обмениваются данными посредством радиоволн. Они обеспечивают безопасные, быстрые и надежные транзакции. Карта тщательно разработана для предотвращения мошеннического использования и обеспечения правильного расчета тарифов каждый раз.

Детали карты Nol

  Серебряная карта Нол Золотая карта Нол Синяя карта Нол Красный билет Нол
Покрытие Метро, Автобус, Водный автобус, Парковка Метро, Автобус, Водный автобус, Парковка Метро, Автобус, Водный автобус, Парковка Автобус, Метро и водный автобус
Электронный кошелек? Да Да Да Нет
Где взять Билетные кассыНекоторые автоматы по продаже билетовЦентры обслуживания клиентов РТАУполномоченные агенты по продажам Билетные кассы метро Билетные кассы Онлайн Билетные кассыБилетные автоматы
Необходимые документы Никто Никто Фотография и национальное удостоверение личности Никто
Цена 25 дирхамов ОАЭ (имеет стоимость электронного кошелька 19 дирхамов ОАЭ) 25 дирхамов ОАЭ (имеет стоимость электронного кошелька 19 дирхамов ОАЭ) 70 дирхамов ОАЭ (имеет стоимость электронного кошелька 20 дирхамов ОАЭ) 2 дирхама ОАЭ (минимум 1 поездка)
Требуется ли активация? Нет Нет Да, в любая касса Нет
Продолжительность 5 лет 5 лет 5 лет 90 дней или 10 поездок
Куда пополнить Билетные кассы, автоматы по продаже билетов, уполномоченные агенты по продажам, центры обслуживания клиентов RTA, онлайн Кассы, автоматы по продаже билетов, авторизованные агенты по продажам, центры обслуживания клиентов RTA, онлайн Билетные кассы, Автоматы по продаже билетов, Уполномоченные агенты по продажам, Центры обслуживания клиентов RTA, Интернет Автоматы по продаже билетов

Серебряная карта Nol

Серебряная карта Nol — это тип анонимной карты Nol с емкостью электронного кошелька 5000 дирхамов ОАЭ. Он стоит 25 дирхамов ОАЭ, имеет стоимость электронного кошелька 19 дирхамов ОАЭ и действителен в течение пяти лет. Вы можете использовать его для всех видов общественного транспорта в Дубае.

Эта карта лучше всего подходит для вас, если вы турист или резидент, который будет путешествовать в обычном салоне или вагоне (не в первом/золотом классе) и если вы будете в Дубае в течение пяти лет или будете часто это в это время.

Золотая карта Nol

Золотая карта Nol имеет те же функции, что и серебряная карта Nol, за исключением того, что она дает вам доступ к Золотому классу Дубайского метрополитена за эксклюзивную или дополнительную плату.

Эта карта лучше всего подходит для вас, если вы турист или житель, который хотел бы ездить регулярно или иногда в золотом классе метро для повышенных опыт.

Голубая карта Нол

Голубая карта Нол — это разновидность персонализированной карты Нол. Он имеет емкость электронного кошелька 5000 дирхамов ОАЭ и подходит для всех видов транспорта в Дубае, включая платную парковку RTA. С синей картой баланс вашей карты в безопасности, если ваша карта будет потеряна или украдена. Это также позволяет использовать различные безопасные и персонализированные онлайн-сервисы и получать уведомления по SMS и электронной почте. Карта стоит 70 дирхамов ОАЭ, имеет стоимость электронного кошелька 20 дирхамов ОАЭ и действует в течение пяти лет.

Если вы студент, пожилой гражданин или человек с ограниченными возможностями, эта карта подойдет вам лучше всего, поскольку она позволяет вам пользоваться специальными тарифами для различных типов льготной синей карты Nol. В частности, студенты в возрасте от 5 до 23 лет и пожилые люди, являющиеся гражданами и резидентами ОАЭ, получают скидку 50% на свои тарифы. Люди с постоянной инвалидностью получают бесплатные поездки.

Кроме того, если вы резидентом Дубая, и вы будете загружать свою карту огромными суммами деньги/кредит, то вам лучше всего подойдет карта Nol Blue Card.

Можно сказать, что синяя карта Нол бывает двух типов: обычная синяя карта Нол и льготная карта. Хотя при подаче заявки на этих двоих используется один и тот же процесс, их требования немного отличаются.

Процесс получения онлайн-карты Nol Blue Card
  1. Сначала подайте заявку онлайн.
  2. Вы получите уведомление по SMS и электронной почте с информацией о вашем заявлении.
  3. Как только ваша заявка будет одобрена/отклонена, вы получите SMS-уведомление.
  4. Ваша карта Nol Blue Card будет доставлена ​​вам курьерской службой. Вы должны получить свою карту в течение 4 рабочих дней. В случае каких-либо задержек, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки RTA по телефону 800 90 90.

Необходимые требования:

  1. Личная фотография (в формате jpg/jpeg размером менее 50 КБ) )
  2. Платежная карта, такая как кредитная/дебетовая карта (Visa/MasterCard/Amex), e-Dirham.
  3. Удостоверение личности, выданное Управлением по идентификации Эмирейтс (в формате jpg/jpeg размером менее 20 МБ).

Примечание : Если вы подаете заявление на получение обычной синей карты Nol, все, что вам нужно предоставить, это только национальное удостоверение личности. Но если вы подаете заявление на льготную карту (Студент/Инвалид/Пожилой гражданин), вам необходимо приложить необходимый документ, как указано ниже:

  • Студенческая карта : пожалуйста, приложите ваше национальное удостоверение личности и письмо с печатью от вашего ( Школа/колледж/университет) со следующей информацией (имя студента, номер студенческого билета, уровень образования, академический год).
  • Карточка инвалидов : пожалуйста, приложите ваше национальное удостоверение личности и копию карточки постоянной нетрудоспособности, выданной уполномоченным органом.
  • Пожилой гражданин : пожалуйста, прикрепите только ваше национальное удостоверение личности.

Обратите также внимание на : Дети младше пяти лет и ростом 90 см получают право на бесплатные поездки без карты большую сумму, так что если вы ее потеряете, вы не потеряете много.

Красный билет «Нол»

Красный билет «Нол» позволяет оплачивать поездки в один конец. Это бумажный билет, который можно купить в любом автомате по продаже билетов в любое время всего за 2 дирхама ОАЭ. Он загружается в зависимости от того, на сколько поездок он может быть использован, и рассчитан максимум на 10 поездок. Кроме того, его можно использовать только на одном виде транспорта одновременно; скажем, только метро или только автобус. Наконец, здесь вы используете его для оплаты только точной поездки.

Этот билет подходит для туристов, которые нечасто посещают Дубай или проводят в городе только один день. Лучше всего заплатить за проезд на водном автобусе 2 дирхама ОАЭ за поездку в один конец. Вы можете получить Nol Red Ticket в любой кассе Marine, расположенной на станциях водного автобуса.

Тарифы на билеты Nol Red

Тип Красный билет NOL (обычный)
(дирхам ОАЭ)
Красный билет NOL (золотой)
(дирхам ОАЭ)
В пределах одной зоны 4 8
Две смежные зоны 6 12
Более двух зон 8. 50 17

Как пользоваться картой Нол?

Пользоваться картой Нол достаточно просто. Все, что вам нужно сделать, это приложить карту к считывающему устройству на входе или выходе из станций метро или водного автобуса; у входа в каждый автобус RTA (общественный автобус Дубая) и на всех парковочных счетчиках RTA. Этот процесс получил название «Touch and Go».

Как зарегистрироваться?

  1. Убедитесь, что на вашей карте есть минимальный баланс в размере 7,50 дирхамов ОАЭ.
  2. Подойдите к воротам метро или входам автобуса / водного автобуса.
  3. Поместите карту Nol Card в устройство чтения карт.
  4. Подождите, пока не раздастся звуковой сигнал, или посмотрите на зеленый свет, сигнализирующий об успешной регистрации.
  5. Пройти через ворота/вход.

В большинстве случаев вам не нужно извлекать карту Нол из кошелька, чтобы зарегистрироваться. Другие карты в вашем кошельке останутся незатронутыми вашей картой Нол. Хотя вы не сможете зарегистрироваться, если у вас в кошельке более одной карты Нол.

Как выписаться?

  1. Подойдите к выходу из метро или к выходу из автобуса/водного автобуса.
  2. Поместите карту Nol Card в устройство чтения карт.
  3. Подождите, пока не раздастся звуковой сигнал, или посмотрите на зеленый свет, сигнализирующий об успешной проверке.
  4. Пройти через выход/вход.
  5. В этот момент гейт автоматически рассчитает и стоимость вашей поездки (исходя из количества пройденных вами зон) и остаток средств на вашей карте.

Важно проверить. Это позволяет карте Нол рассчитать правильный тариф. Когда вы выписываетесь, устройство чтения карт покажет вам остаток на вашей карте Nol. Если вы не выписываетесь, с вашей карты Нол всегда будет вычитаться максимальный тариф. Другими словами, вы будете перегружены.

Примечание : Если вы считаете, что оператор общественного транспорта неправильно выставил вам счет, вы можете подать жалобу онлайн в Nol e-Services. Кроме того, вы можете подать претензию, позвонив в службу поддержки RTA по телефону 800 9.0 90 или посетите любую из касс.

Как рассчитывается мой тариф?

Плата взимается в зависимости от количества пройденных вами зон. А в Дубае семь зон. Ниже приведена таблица того, как именно с вас взимается плата.

Зоны Тарифы (дирхамы ОАЭ)      
Серебряная карта Золотая карта Персональная карта  Красный билет
В пределах одной зоны 3 6 3 4
Две смежные зоны 5 10 5 6
Более одной зоны 7,5 15 7,5 8,5

Правила трансфера

Ваше путешествие может осуществляться с использованием различных видов транспорта, которые находятся в разных зонах. Этот процесс называется «трансфером». Вы можете сделать пересадку на автобусе и метро.

В следующей таблице показаны разрешенные передачи. Интерпретация трансферной таблицы Дубая такова:
Вторая колонка (В пределах одной зоны): Вы можете осуществить перевод 3 раза и не более в пределах одной зоны и сделать это в течение 180 минут (3 часов).
Третий столбец (Две смежные зоны): Вы можете осуществить перевод в пределах двух зон, расположенных рядом друг с другом, 3 раза в течение 180 минут (3 часов).
Четвертая колонка (Более двух зон): И, наконец, вы можете перемещаться в любое количество зон 3 раза в течение 3 часов или 180 минут.

В пределах 1 зоны 2 Смежные Зоны Подробнее чем2 зоны
Максимальная продолжительность путешествия 180 минут 180 минут 180 минут
Максимальное количество разрешенных переводов 3 3 3

Примечание : Пересадка на два вида транспорта должна быть в пределах 30 минут. Не забудьте проверить вид транспорта, с которого вы пересаживаетесь, и не забудьте зарегистрироваться в том виде транспорта, на который вы пересаживаетесь. Все, что вам нужно сделать, чтобы ваша поездка считалась единой, — это успешно пересесть в течение 30 минут.

Тарифы на проезд в метро, ​​трамваях и автобусах Дубая оплачиваются одинаково. Каждый тариф оплачивается в зависимости от количества зон, которые вы проехали (покрыли) в своем путешествии. Другими словами, вам выставляется счет на основе того, сколько зон вы проехали за время своего путешествия.

Что можно и чего нельзя делать с картой Нол

Что можно делать

  1. Храните карту Нол в защитном чехле.
  2. Не забудьте оформить заказ, чтобы избежать переплаты.
  3. Если ваша карта Nol не принимается считывателем, подождите, пока индикатор не перестанет мигать, а затем повторите попытку.
  4. Убедитесь, что ваша карта Nol Blue Card не используется кем-либо, кроме вас.
  5. Если вы потеряете карту Nol Blue Card, позвоните в службу поддержки RTA по телефону 800 90 90 и немедленно сообщите об этом.
  6. Избегайте штрафов за проезд в автобусе, следуя Правилам штрафов за проезд в автобусе.
  7. Избегайте штрафов в метро, ​​следуя Правилам штрафов в метро.

Запрещено

  1. Не держите более одной карты Nol над считывателем одновременно.
  2. Не держите карту Нол слишком быстро над считывателем, это может привести к неполной транзакции; в таких случаях снова поместите ту же карту Nol в устройство для считывания карт, пока транзакция не будет завершена.
  3. Не сгибайте, не пишите, не царапайте, не постукивайте, не вырезайте и не приклеивайте наклейки или фотографии на карту Nol.
  4. Не кладите карту Нол в задний карман, так как микрочип на карте может быть поврежден, когда вы садитесь.
  5. Не позволяйте другому лицу пользоваться вашей картой Nol Blue.

Заключение

С учетом вышеизложенного все, что вам нужно знать об использовании Дубайского способа оплаты проезда в общественном транспорте — карты Нол, — разобрано. Если вы хотите получить более подробную информацию о маршрутах общественного транспорта Дубая, пожалуйста, нажмите здесь; А чтобы узнать об условиях обслуживания карты Нол, нажмите здесь. Путешествуйте с легкостью!

Ссылки :
Nol.ae 2 3 4 5 & 6

Пять основных туристических направлений в Дубае, до которых можно добраться на общественном транспорте

Дубай: если вы турист в Дубае, передвигаться по городу на общественном транспорте легко и доступно.

Если вы хотите посетить основные достопримечательности Дубая, такие как Бурдж-Халифа или остров Блууотерс, у вас есть множество вариантов транспорта, таких как такси, метро, ​​трамвай и паромы.

Вот как можно добраться до этих пяти знаменитых достопримечательностей Дубая на общественном транспорте.

СНАЧАЛА ПОЛУЧИТЕ НОЛ-КАРТУ

Перед тем, как отправиться в путешествие, вы должны купить нол-карту. Его можно купить в киосках на каждой станции метро в Дубае.
В качестве туриста вы можете купить красную, серебряную или золотую ноль-карту.

Красная карточка: Красная карточка — это одноразовый билет, который можно использовать только один раз и только на одном виде транспорта. Это стоит Dh3, и вы должны пополнить его необходимым балансом для поездки.

Серебряная карта nol: Если вы планируете путешествовать по разным местам и использовать разные виды транспорта, вам подойдет серебряная карта nol. Это стоит 35 дирхамов (с 29 дирхамов).которые можно потратить на услуги) и действует в течение пяти лет.
Золотая карта nol: Если вы хотите повысить класс обслуживания, золотая карта nol дает вам доступ к кабинам Золотого класса в Дубайском метро и Дубайском трамвае. Чтобы получить карту, вам нужно заплатить 35 дирхамов (из которых 29 дирхамов можно потратить на услуги). Она также действительна в течение пяти лет и может использоваться для всех транспортных услуг и других платежей, таких как карта nol silver.

Однако при использовании золотой карты поездка будет стоить вам дороже, чем при использовании серебряной карты. Например, если вы путешествуете в пределах одной зоны, поездка стоит 4 дирхама, если вы используете серебряную карту, и 6 дирхамов, если вы используете золотую карту.

В соответствии с RTA для поездки в одну сторону требуется минимальный баланс карты в размере 7,50 дирхамов.

Приложение общественного транспорта Дубая – S’hail

Приложение S’hail от RTA, доступное как для устройств Apple, так и для устройств Android, позволяет пассажирам планировать свое путешествие в Дубае на общественном транспорте Дубая и дает им приблизительную стоимость поездки.

Приложение также предоставляет информацию об автобусе, метро, ​​трамвае или абре (или другом морском транспорте), на котором вы можете добраться до пункта назначения в Дубае.

1. Бурдж-Халифа

Посещение Бурдж-Халифа и захватывающих дух фонтанов Дубай Молл входит в список маршрутов почти каждого туриста, посещающего Дубай. Самый удобный способ добраться до района Бурдж-Халифа — воспользоваться метро Дубая.

Метро Дубая

Ближайшая станция метро — «Бурдж-Халифа/Дубай Молл» на красной линии. Оказавшись на станции метро, ​​следуйте указателям на выход, которые указывают на «Dubai Mall/Burj Khalifa».

Станция метро находится в нескольких минутах ходьбы от торгового центра Dubai Mall по мосту Metro Link или пешеходному мосту. Мост представляет собой стеклянный туннель-путешественник, который соединяет «Бурдж-Халифа/станция Дубай Молл» и торговый центр Дубай Молл.

Общественные автобусы и такси.

В качестве альтернативы, если вы не хотите пользоваться мостом, вы можете воспользоваться такси на станции метро или маршрутными автобусами. Автобусы-фидеры доставляют пассажиров от станций метро в населенные пункты или деловые районы вокруг районов метро.

Автобусная остановка и маршрут к входу в торговый центр Дубай Молл

Автобусные остановки и стоянки такси у станции метро расположены в зоне общего доступа, выход 1 автобусной остановки метро Дубай Молл. это автобусный маршрут F13. Автобусы прибывают и отправляются из зоны высадки туристов, расположенной перед входом на Гранд-драйв на нижнем этаже торгового центра Dubai Mall.

Стоимость проезда на автобусе от вокзала до входа в торговый центр Dubai Mall составляет примерно 4 дирхама.

Чтобы увидеть Бурдж-Халифа, вы должны войти в торговый центр Дубай Молл, остаться на нижнем уровне и следовать указателям на Бурдж-Халифа, которые четко обозначены вокруг торгового центра.

2. Дубай Марина

Дубай Марина — это оживленный район, состоящий из множества кварталов, в том числе Jumeirah Beach Residences (JBR). В районе Dubai Marina Walk также есть 7-километровая набережная с магазинами и ресторанами.

Поскольку район Дубай Марина включает в себя множество районов, самый простой способ открыть для себя этот район — воспользоваться метро и трамваем Дубая.

Как добраться на трамвае и метро Дубая до Дубай Марины

Если вы планируете посетить район Дубай Марина на метро, ​​вам нужно выйти на станции метро SOBHA Realty на красной линии. Эта станция метро соединит вас с трамвайной остановкой Dubai Marina. Затем трамвай остановится в разных районах района Дубай Марина.

3. Jumeirah Beach Residences (JBR)

Две самые известные достопримечательности JBR — The Walk и The Beach. Если вы ищете расслабляющую прогулку по пляжу, на прибрежном бульваре есть розничные магазины, кафе и рестораны. Прогулка проходит параллельно Пляжу, общественному пляжу с беговой дорожкой длиной 600 м и множеством мероприятий на свежем воздухе, включая пляжный волейбол и открытый тренажерный зал.

Дубайский метрополитен и трамвай в направлении JBR

Ближайшая станция метро к JBR — это станция метро Dubai Multi Commodities Center (DMCC) на красной линии. Станция метро DMCC также связана с трамвайной линией Дубая, которая является трамвайной станцией Jumeirah Lake Towers. Как только вы сядете в трамвай, отправляйтесь на станцию ​​Jumeirah Beach Residence 1, которая является ближайшей трамвайной остановкой к пляжной зоне JBR.

Аренда велосипедов и электросамокатов в Дубае

Если вы находитесь в районе Dubai Marina и JBR, вы можете легко арендовать велосипед или электросамокат на станциях метро в DMCC, Sobha Realty и Dubai Internet City. С вас будет взиматься от 50 до 60 филсов за каждую минуту поездки на арендованном электронном скутере.

Полное руководство по аренде и использованию электросамокатов и велосипедов в Дубае читайте здесь и здесь.

4. Остров Блюуотерс

Остров Блюуотерс был открыт в 2018 году и является еще одной популярной достопримечательностью Дубая благодаря своим роскошным отелям, пляжным клубам, развлекательным заведениям и рекордному колесу обозрения Айн Дубай, которое в настоящее время закрыто. .

Как добраться на дубайском трамвае до острова Блууотерс

Расположенный напротив Дубай Марины, остров соединен с пляжем JBR общественным пешеходным мостом. Ближайшая к пешеходному мосту трамвайная остановка Дубая — это Jumeirah Beach Residences 1 и 2. От трамвайной остановки можно дойти до Bluewaters, что займет от шести до семи минут.

Как добраться на пароме Dubai Ferry до острова Bluewaters

Альтернативным видом транспорта является переправа на пароме Dubai Ferry или водное такси Dubai Water Taxi от станции морского транспорта Dubai Marina Mall до станции морского транспорта Bluewaters. Как только вы доберетесь до станции, вам нужно будет пройти к главной части острова Блюуотерс, что займет у вас от одной до двух минут. Вы можете использовать свою карту nol для поездок на водном такси или пароме в Дубае, что будет стоить вам 35 дирхамов.

5. Пальма Джумейра

Монорельсовая дорога Пальма — самый простой способ передвижения по Пальме Джумейре, поскольку она соединяет основные ориентиры на искусственном острове.

Монорельсовая дорога протяженностью 5,5 км является единственной системой общественного транспорта на Пальме Джумейре для жителей, посетителей и туристов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *