Метро – самый безопасный вид транспорта: denis_balin — LiveJournal
То, что метро – самый безопасный вид транспорта – факт, подтвержденный статистикой. Автобусы и троллейбусы куда чаще попадают в аварии. В метро аварии случаются редко. А что касается террористических атак, то упыри-радикалы не выбирают, что взорвать – для них целью являются и троллейбусы и поезда метро и железнодорожные составы и самолеты. Кроме того, метро ходит по четкому графику, а автобус и троллейбус в некоторых местах Москвы все еще испытывает трудности с проездом, и застревает в пробках. Надеюсь, точечная платная парковка в напряженных местах решит эту проблему.Я уже писал в июле, что московский метрополитен предпринял беспрецедентные меры по защите пассажиров.
Примерно полгода назад общался с приятелем, который работает на передвижной инновационной станции «Синергия-1». По сути, это метровагон, весь напичканный сложной электроникой. Его гоняют в составе поездов по метротоннелям – он проводит комплексную диагностику всего сразу: состояния путей, тоннелей, как работают лазерные датчики, сигнализация. В общем, крутая машинерия. Сейчас «Синергий» уже две.
За этот год прошла аттестация, после которой некоторых уволили, а некоторых перевели на другую работу – где они могут трудиться, никому не причиняя вред.
Еще создали единый Диагоностический центр и взяли ответственного за инфраструктуру. Теперь если что-то сломается, с него снимут голову. Так что он будет очень стараться, чтобы метрополитен работал без сбоев.
Рабочий график сотрудников метро изменился. Теперь у них есть технические окна не только ночью, но и в 26 часовой промежуток, несколько раз в месяц. То есть проверка идет комплексная. И очень тщательная. Разумеется, они не работают по 26 часов. Люди меняются, но проверка идет – от и до. Пока не станет ясно, что проверены все узлы сложного механизма метро.
Про террористов отдельно. Теперь система видеонаблюдения отслеживает подозрительных граждан, на станциях стоят металлоискатели и датчики радиации. Вы их можете не видеть, потому что метрополитен старается не устраивать толкучку, он и так переполнен, но они работают. Кроме того, полиции на метрополитене дано право досматривать любого пассажира, если потребуется.
Любопытные новости метрополитена, о который вы, скорее всего, не слышали.
Вестибюли всех станций столичного метрополитена начали работу по единому графику – с 5.30 до 1.00. Ранее станции московской подземки открывались в промежутке между 5.20 и 5.55. Приезжие путались.
В воскресенье, 27 сентября, из электродепо «Печатники» запустят тематический поезд «Полосатый экспресс» — одиннадцатый по счету именной поезд Московского метрополитена. «Полосатый экспресс» начнет курсировать по Люблинско-Дмитровской линии. Его запуск приурочен к главному экологическому празднику Приморья – Дню амурского тигра. Изнутри состав оформлен картинами флоры и фауны Дальнего Востока.
Пассажиры смогут покупать поездки с помощью банковских карт в кассах и автоматах на всех станциях метрополитена. Также оплачивать проезд можно будет на 57 станциях с помощью бесконтактной системы PayPass.
С 2017 года Московский метрополитен получит вагоны нового поколения отечественной сборки.
В ночь с 25 по 26 сентября, то есть сегодня, на станции метро «Чеховская» после закрытия метро пройдет акция «Чтения произведений А.П.Чехова» в рамках международного проекта «Чехов жив». Театрализованные онлайн-чтения произведений А.Чехова проходят 25 и 26 сентября не только в Москве, проект международный. Русского писателя будут вспоминать также в Великобритании, Швейцарии, Китае и США.
Думаю, что на работу буду ездить только на метро. Поскольку дорожная сеть Москвы реконструируется, к зиме обязательно будут пробки. А стоять в пробке я ненавижу. Поскольку в метро уже давно бесплатный WiFi, пребывание там будет вполне комфортным и небездеятельным, учитывая тот факт, что я езжу утром из центра на окраину, а вечером – с окраины в центр. Мне повезло, да.
Самолеты по-прежнему самый безопасный транспорт. Но нужно включать голову
Почему не нужно бояться покупать авиабилеты.
Предупреждения о столкновении
Контроль погоды
Правила безопасности
Предупреждения о столкновении
Контроль погоды
Правила безопасности
Ещё
Самолеты редко попадают в аварии. Авиатехнику тщательно осматривают перед каждым вылетом. Правила, предъявляемые к качеству самолетов и состоянию пилотов — жестче всех прочих. Мы знаем обо всем этом. И все эти мысли уступают место животному страху при виде роликов, как самолет все-таки падает и разом погибают десятки людей. Главное после каждой трагедии — напоминать себе и другим, что это ужасная, но случайность. И в целом современные самолеты сделаны максимально надежно.
Причины сугубо экономические: любая трагедия влечет за собой огромные финансовые и имиджевые потери. Компания, самолет которой падает, на какое-то время становится символом страшных трагедий и смертей. Никто не готов этого допускать.
Фото: DepositphotosПредупреждения о столкновении
Если произошло столкновение — всегда ошибка. Скорее всего, ошибка пилота. Потому что все современные лайнеры оснащены специальными системами предупреждения.
Основная из них — GPWS (EGPWS), созданная для предупреждения столкновений с землей. Фактически это цифровая база данных о местности в регионе полета. Все особенности рельефа, опасные здания и другие детали, которые могут возникнуть на пути самолета. Информация о близости с ними выводится на навигационные дисплеи в кабине экипажа. GPWS существует уже больше 40 лет и спасла тысячи жизней.
Независимо от этой системы работает и Traffic alert and Collision Avoidance System, (TCAS) — технология, снижающая риск столкновения воздушных судов. Фактически это система маячков, сигналами которых обмениваются самолеты в полете. И если возникает риск столкновения, система уведомляет об этом пилотов обоих самолетов. Система автономна, не зависит от того, летит самолет, стоит или катится по взлетной полосе.
Фото: DepositphotosКонтроль погоды
Неблагоприятные погодные условия — главное препятствие и проблема авиарейсов. Именно из-за метеоусловий рейсы часто переносят или отменяют.
Если самолет все-таки вылетел, значит, погода была в порядке и экипаж подготовился к вылету. По плану форс-мажорных изменений погоды не должно случиться.
Однако для контроля метеоусловий есть специальные сканеры, благодаря которым пилоты получают постоянно обновляющуюся картинку о состоянии погоды и местности. Если впереди зона турбулентности или гроза — экипаж готовится к этому заранее.
«Что бывает, когда в самолет попадает молния», — один из самых популярных запросов в поисковиках на тему безопасности полетов. Консультант The Telegraph признается, что даже пилотам не по себе, когда они видят яркие вспышки, бьющие в самолет.
Молнии бьют в самолеты намного чаще, чем всем кажется. Обычно этот удар приходится в крайнюю часть крыла или нос, а затем проходит через весь корпус, чтобы выйти из хвоста. «В среднем один обычный пассажирский лайнер поражается молнией где-то раз в два года. Иногда это приводит к повреждениям корпуса или даже электрических систем самолета. Но это минимальный урон, который часто даже не замечается», — пишет пилот Патрик Смит в своей книге «Cockpit Confidential».
Пассажиры не замечают ударов молнии, потому что современные самолеты делают, как правило, из легкого углеродного композита, покрытого тонким слоем меди. Это превращает лайнер в пространство внутри металла, благодаря чему пассажиры изолированы от молнии. Отдельно предусмотрена защита от удара молнии топливных баков: для этого их располагают на безопасном расстоянии от края крыла, дополнительно защищают и конструируют так, чтобы даже пожар крыла автоматически не влек за собой возгорание топлива.
Фото: DepositphotosНесмотря на все меры безопасности удары молнии время от времени приводят к катастрофам, а чаще — резкому изменению маршрута рейса. Но тут корректно говорить не столько о роли молнии, сколько о реакции экипажа самолета на произошедшее.
«Крайне маловероятно, что удар молнии может вызвать пожар в самолете, — комментирует для Hi-Tech Mail. ru ситуацию Роман, командир самолета Ту-134. — Если возгорание и случится, то очень небольшой интенсивности. Может быть не пожар, а повреждение электронного и электрического оборудования. В инструкциях, в том числе к моему Ту-134, написано: ‘При полете в условиях грозовой деятельности положено выключать вторые комплекты радио и навигационного оборудования’. Обесточенное оборудование при ударе молнии пострадать не может».
С ним частично согласен другой эксперт, Дмитрий. Он работает пилотом в компании Azur Air и уверен: пожар на самолете может возникнуть по самым разным причинам.
«Покурил кто-нибудь и бросил бычок, электрику замкнуло, пожар двигателя, пожар шасси, пожар в багажном отсеке, возгорание батареи или аккумулятора… Этих причин миллион, — утверждает Дмитрий. — Пожар на борту является одной из самых опасных ситуаций. Если он начался, то во всех инструкциях написано Landing as soon as possible (посадка как можно скорее — Ред.). Пилоты выполняют экстренную посадку, а бортпроводники готовят к ней пассажиров. И по мере необходимости пытаются потушить источник возгорания, если он в кабине. Если пожар случился на земле, то сразу же начинается эвакуация пассажиров».
У каждого производителя лайнеров свои инструкции к каждому типу самолета. Но сводятся они примерно к одному: максимально быстрая посадка и эвакуация.
Фото: DepositphotosПравила безопасности
Проблема большинства трагедий на транспорте, особенно авиационном — человеческий фактор. В тот момент, когда роботы и автоматика отказывают или не справляются, человеку приходится контролировать вообще все. А каждое решение может спасти или унести десятки жизней.
«Выбегать нужно без вещей, ‘пустым’, — говорит Дмитрий. — И прыгать на трап. Все вещи остаются в салоне самолета, вставать и открывать полку времени не будет. На такие случаи документы лучше держать при себе в какой-нибудь маленькой сумке.
Если есть возможность — оказывать помощь бортпроводникам в эвакуации.
Во время эвакуации бортпроводники во все горло орут, что есть сил: оставить все и направляться туда-то. Их каждый год тренируют и заставляют орать в прямом смысле. Остальное зависит от пассажира».
Фото: DepositphotosВ пассажирских перелетах есть «Правило 90 секунд», согласно которому на эвакуацию людей дается полторы минуты. Считается, что вне этого лимита шансы спасти всех существенно снижаются. Эта норма действует с 1967 года, но все это время одной из главных проблем ее соблюдения становится поведения паникующей толпы. Дело не только в стремлении забрать все свои вещи. Многие впадают в ступор, кто-то начинает снимать происходящее на телефон. В 2018-м году британское Королевское авиационное общество включило поведение пассажиров в список ключевых факторов, влияющих на исход эвакуации при катастрофе.
Важно понимать: экстренная ситуация или даже авария — не обязательно несут за собой критичные последствия. По данным Европейского совета по безопасности на транспорте 90% аварий на коммерческих транспортных самолетах относятся к категории выживаемых. Даже пожар и разрушение фюзеляжа позволяют достигнуть и соблюсти высокий уровень выживаемости пассажиров.
Международная организация гражданской авиации на нашей стороне. С 2009 по 2013 год в 87,7% несчастных случаев во время авиаперелетов не было погибших. Самолеты — все еще самый безопасный транспорт. Но нужно включать голову.
Это тоже интересно:
Автор: Павел Пучков
технологии
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.ru
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь с условиями использования
- Mail.Ru
- О компании
- Реклама
- Редакция
- Условия использования материалов
- Обратная связь
видов транспорта: грузовые и грузовые перевозки
по John Garland | 7 апреля 2020 г. | Грузовые перевозки
Решение о том, какой способ доставки лучше всего подходит для вашей конкретной цепочки поставок, зависит от ряда факторов. Ваши товары нужны срочно или они срочные? Насколько важным фактором является стоимость и стоимость доставки? Вам нужна специализированная служба грузоперевозок, предлагающая холодильное оборудование для скоропортящихся товаров?
Знание преимуществ и затрат каждого вида транспорта может помочь вам принять правильное решение. Опытная логистическая компания, такая как Asiana USA, может предоставить рекомендации по лучшим методам транспортировки ваших товаров.
Морские перевозки
Поскольку морские перевозки составляют более 90% мировой торговли, это, безусловно, самый популярный вариант. Хотя это чрезвычайно экономичный способ перемещения товаров и сырья по всему миру, недостатком является то, что получение ваших товаров занимает больше времени, поэтому он не является популярным выбором для срочных поставок.
Его преимущества заключаются в возможности перевозки большого количества сырья, необходимого для производства, а также изделий большого веса или сложной формы.
Плюсы доставки морем:
- Подходит для многих видов товаров, которые не нужно получать срочно
- Наилучшие возможности для больших объемов товаров
- Самый экономичный вариант, когда затраты являются основным решающим фактором
- Виртуальное глобальное покрытие стран с доступом к портам
- Широкий выбор транспортных компаний, позволяющий покупателям делать покупки около
Железнодорожный транспорт
Многие считают, что перемещение товаров по железной дороге имеет географические ограничения. И хотя это верно, когда речь идет о трансатлантической торговле, она по-прежнему предлагает множество решений для дальних перевозок.
Например, первый грузовой поезд дальнего следования из Китая прибыл в Нидерланды в 2015 году после 18-дневного пути вместо 44-дневного пути по морю.
Недостаток перевозки товаров поездом заключается в том, что вам, как правило, требуются возможности пересылки в пункте доставки. На большие расстояния перевозка грузов поездом обходится дешевле, чем автомобильным транспортом.
Плюсы доставки поездом:
- Железнодорожный транспорт более надежен, чем автомобильный. Поезда обычно придерживаются плотного расписания и не подвержены задержкам, вызванным погодными условиями, дорожными работами или авариями, в отличие от грузовиков.
- Самый эффективный способ перемещения товаров по суше. Один грузовой поезд может перевозить такой же груз, как более 400 грузовиков.
- Железнодорожные перевозки — наиболее экономичное решение для наземных перевозок на расстояние более 500 миль.
- Меньший риск несчастных случаев при перевозке грузов поездом.
- Второй по экологичности вариант, который также помогает снизить интенсивность движения на дорогах.
Воздушный транспорт
Использование воздушного транспорта для перевозки ваших товаров является самым быстрым и эффективным методом. Это идеальное решение для предприятий, которым требуется срочная цепочка поставок, и оно широко используется компаниями, доставляющими такие товары, как свежие цветы, фрукты и морепродукты, а также другие скоропортящиеся продукты, где быстрая доставка жизненно важна для удовлетворения конечных пользователей.
Из всех способов транспортировки этот метод также позволяет с меньшей вероятностью повредить или украсть груз. Основным недостатком, помимо высоких тарифов на грузовые авиаперевозки, является воздействие на окружающую среду. Существуют также более строгие ограничения по весу (и на грузы нестандартного размера или формы, а также на опасные продукты), чем в других режимах.
Плюсы доставки по воздуху:
- Быстрое время доставки
- Необходимы более низкие уровни документации
- Надежность услуг
- Высокий уровень безопасности на всех этапах
- Нижние уровни обработки груза
- Быстрый транспорт
- Меньшая обработка груза
Грузовой транспорт
Использование грузовых автомобилей для перевозки ваших товаров может быть идеальным решением на короткие расстояния. Он остается очень популярным выбором для грузовых перевозок, особенно для небольших стран и для некоторых международных маршрутов.
Таможенные системы единого документа, например в Европе, также обеспечивают относительную легкость передвижения. Основным недостатком является то, что если вы решите отправить груз на грузовике, то ваша доставка может быть задержана из-за погодных условий или дорожных условий. Еще одним недостатком является ограничение по весу или размеру перевозимых товаров.
Плюсы автомобильных перевозок:
- Экономичность и экономичность.
- Может предложить варианты доставки от двери до двери, чтобы товары поступали напрямую от производителя к дистрибьютору или розничному продавцу.
- Широкий выбор вариантов расстояний от коротких до дальних.
- В зависимости от погоды и загруженности дорог доставка осуществляется строго по графику.
- Варианты GPS-слежения, чтобы увидеть, где находятся ваши товары.
Почему стоит выбрать один?
В зависимости от пункта отправления, пункта доставки и необходимых сроков многие логистические компании могут предложить мультимодальные решения для доставки ваших товаров. Несмотря на использование более одного вида транспорта, это часто может предложить клиентам экономически эффективное решение.
Заключительные мысли
В Asiana USA мы предоставляем логистические решения широкому кругу клиентов со всего мира. Имея офисы в нескольких странах и разветвленную сеть партнеров и филиалов, мы знаем, что сможем найти решение по доставке для вашего бизнеса. Чтобы получить дополнительную информацию или запросить расценки, позвоните нам по телефону (855)-500-1808.
Четыре лучших вида транспорта | Логистика
Основные виды транспорта
Воздушный, автомобильный, морской и железнодорожный. Это четыре основных вида транспорта (или типов) в логистической отрасли. Какой метод вы используете, будет зависеть от того, что вы отправляете, откуда вы отправляете и куда вы отправляете.
Даже в этом случае могут подойти несколько методов. Вот почему важно понимать преимущества и недостатки каждого вида транспорта.
В зависимости от ваших потребностей вам также необходимо будет определить, какой вид транспорта имеет наибольшую грузоподъемность.
Читайте дальше, пока мы подробно объясняем и изучаем каждый вид транспорта и где они работают лучше всего, а также даем вам обзор отрасли.
Автоперевозки
Автоперевозки — популярный выбор для перевозки самых разных товаров по всему миру. Он особенно подходит для ситуаций, когда товары перевозятся через границы и доставляются на «последней миле» к дверям клиентов.
Это обычный выбор в таких странах, как США и Канада, где автомобильные перевозки составляют большую часть транспорта, и его можно использовать в сочетании с любым другим видом транспорта из этого списка.
В чем преимущества автомобильных перевозок
- Существует меньше ограничений для автомобильных перевозок по сравнению с воздушными или морскими перевозками.
- Грузовики легче отследить, чем корабли или самолеты – GPS всегда позволяет узнать, где они находятся
- Один из самых экономически выгодных видов транспорта
- Это очень доступно. В каждой стране мира есть сеть дорог. Чего нельзя сказать о морской или железнодорожной сети .
- На базе вашей продукции легко организовать специализированный транспорт. Автоперевозки могут перевозить опасные материалы, скоропортящиеся товары и почти все остальное
- Транспортировка от двери до двери возможна при правильном планировании
- Легко корректировать маршруты и время при необходимости
- Несложный процесс упаковки, отгрузки и разгрузки
Каковы недостатки автомобильных перевозок
- Автомобильные перевозки могут занимать больше времени, чем воздушные или морские перевозки, а также могут быть непредсказуемыми из-за непредвиденных погодных условий или закрытия дорог
- Не подходит для международных перевозок
- Преступникам легче атаковать грузовики по сравнению с другими видами транспорта
- Применяются ограничения по размеру и весу
- Проблемы с сезонностью могут сделать дороги небезопасными
- Более высокий риск несчастных случаев и поломок по сравнению с альтернативными видами транспорта
- медленнее, чем другие виды транспорта
Морские перевозки
Морские перевозки составляют подавляющую часть мировой торговли. Морским транспортом перевозится более 90% всех грузов.
Для представления о масштабах: по данным Statista, 10 крупнейших контейнерных портов несут ответственность за пропускную способность более 247 млн TEU в 2021 году. В результате это предпочтительный выбор для перевозки сыпучих материалов, таких как сельскохозяйственная продукция и сырье.
Кроме того, стоит отметить, что морские перевозки являются наиболее неотъемлемой частью цепочки поставок для большинства мировых отраслей, упомянутых в этом отчете Statista, что делает их основой мировой торговли.
В период с 2013 по 2019 год вместимость мирового торгового флота и объем морской торговли значительно увеличились. За это время объем товаров, перевозимых судами, вырос почти на 35 процентов, а общая вместимость торговых судов выросла примерно на 17 процентов.
В чем преимущества морских перевозок
- Это лучший способ перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов. Грузовые суда могут перевозить тысячи тонн, что делает их идеальными для перевозки негабаритных или сыпучих продуктов
- Это дешевле, чем авиаперевозки. А также более экологичный
- Требуется минимальное обращение
- Медленноходные суда означают, что товары с меньшей вероятностью будут повреждены
- Погодные условия редко влияют на судоходство
- Имеет самую высокую грузоподъемность из всех вариантов груза
- Морские перевозки наибольшей грузоподъемностью
В чем недостатки морских перевозок
- Не всегда самый финансово выгодный выбор
- Может быть недоступен в зависимости от исходного или конечного пункта назначения
- Длительное время в пути делает его непригодным для ускоренной доставки
- Любой авторитетный экспедитор должен предоставить доступ к глобальной сети доставки с рядом услуг, включая перевозки FCL и LCL.
Авиаперевозки
Авиаперевозки — лучший выбор для быстрой доставки. Он доступен во всем мире и является удобным способом перевозки небольших грузов на большие расстояния. Учитывая, что в большинстве крупных городов есть аэропорт, авиаперевозки также позволяют компаниям доставлять товары в определенные районы или регионы.
В чем преимущества авиаперевозок:
- Скорость — самое большое преимущество авиаперевозок. Рейсы редко задерживаются более чем на несколько часов, а авиаперевозки обеспечивают гораздо более прямой маршрут, чем автомобильный, морской или железнодорожный
- Фиксированный график авиаперевозок делает их надежным выбором
- Безопасность авиаперевозок намного выше, чем при других видах транспорта, посылки часто подвергаются самым строгим мерам защиты
- Снижение риска авиаперевозок обычно означает более низкие страховые взносы
Каковы недостатки авиаперевозок:
- Авиаперевозки являются одним из самых дорогих видов транспорта из-за высокой стоимости топлива и дополнительных расходов, таких как проверка безопасности
- Характер авиаперевозок означает, что существуют ограничения на то, что можно перевозить. Размер, вес и типы продуктов ограничены.
- Это может быть рискованно, учитывая, что любая авария может привести к полной потере товаров.
Железнодорожные грузоперевозки
Поезда являются важной частью логистических маршрутов по всему миру, особенно в Европе и Северной Америке, где сеть железных дорог развита. Например, в Северной Америке на железнодорожные перевозки приходится около 15% всех грузовых перевозок. Это идеальный выбор для организаций, которым требуются быстрые, регулярные и надежные перевозки в регионах мира с развитой сетью железных дорог.
В чем преимущества железнодорожных перевозок
- Поезда обладают большей грузоподъемностью, чем автомобильные перевозки
- Меньшая вероятность задержек из-за фиксированного расписания и характера железнодорожных перевозок
- Низкое воздействие на окружающую среду по сравнению с любым другим видом транспорта. Он выбрасывает на три четверти меньше выбросов, чем автомобильные перевозки .
- Экономичное решение для дальних поездок
- Особенно хорошо подходит для междугородних перевозок
Каковы недостатки железнодорожных перевозок
- Может быть медленнее, чем другие виды транспорта
- Отсутствие доступа означает, что железнодорожные перевозки подходят не во всех местах
- Нет доставки от двери до двери из-за заранее определенных маршрутов
- Обычно требуется дополнительная транспортировка в конце пути
Мультимодальные перевозки: когда одного маршрута недостаточно
Редко бывает возможно использовать один вид грузовой перевозки на протяжении всего пути вашего груза. Если требуется несколько способов, выбор мультимодальной службы доставки всегда должен быть первым выбором.
Мультимодальные покупки — это когда груз перемещается из пункта отправления в пункт назначения с использованием нескольких способов транспортировки. В отличие от интермодальных перевозок, каждый маршрут перевозки обслуживается одним и тем же перевозчиком по одному договору.