Самый дешевый самолет: Частные самолеты: сколько стоит, особенности перелета

Содержание

Частные самолеты: сколько стоит, особенности перелета

Частный самолет можно сравнить со спортивным автомобилем или личной яхтой. Это не только предмет роскоши, но еще комфортное и быстрое средство передвижения. Нужно знать, что такая покупка практически никогда не окупается. Собственное авиасудно, несомненно, приносит ряд выгод обладателю. Но чаще всего причиной покупки бывает именно давняя мечта иметь личный самолет.

Чтобы понять, каково быть обладателем бизнес-джета, какие расходы предстоят и какие преимущества сопутствуют покупке, вам достаточно прочитать нашу статью.

Цена частного бизнес-самолета

Личный воздушный транспорт в России стоит от 2 млн. долларов за легкую модель и от 49 млн. долларов за модели дальнемагистральные и вместительные. Самой выгодной покупкой считается борт на 10-15 человек с дальностью полета до 5000 километров. Цена такой модели будет не выше 25 миллионов долларов. Выгода проявляется, если есть необходимость постоянного использования транспорта. Такие модели более экономичны, вместительны и менее капризны в отличие от других.

Частные ВС в РФ и цена на них

В России бизнесмены не торопятся покупать новые модели, а предпочитают подержанные самолеты. Цена бывшего в употреблении летательный аппарат будет ниже на 20% от рыночной цены нового бизнес-джета. Владелец при покупке получает роскошное ВС и может сразу совершать полеты на дальние расстояния.

В среднем цена нового бюджетного бизнес-джета начинается от 5 миллионов долларов. Мы не учитывали любительские модели и легкие промышленные самолеты.

Частные ВС в США и цена на них

Частная авиация в Америке не менее популярна, чем в России. Личный воздушный транспорт в США нашел широкое применение не только в сфере бизнеса, но и кинематографа, шоу-бизнеса, политики и т.д.

Цена нового самолета начинается от 5-6 миллионов долларов. Бывшее же в употреблении воздушные суда стоят на 30-35% дешевле новых.

Самый дешевый частный самолет

При желании можно найти «бюджетный» вариант частного воздушного судна. Например, таким является Cirrus Vision Jet. Цена варьируется в районе 2-х миллионов долларов. Реактивный бизнес-джет имеет один турбовентиляторный двигатель. Требуемая взлетная полоса не менее 620 метров. Одновременно может лететь не больше 5 пассажиров. Иллюминаторы большого размера. У пилотов в кабине располагается большое панорамное смотровое окно. Радиооборудование последнего поколения. Возможно ведение одним пилотом. При аварийной ситуации работает парашютная система безопасности «Cirrus» — раскрывается парашют над самолетом.

Техническое обслуживание и заправка

Цена на топливо даже для маленького самолета весьма внушительная: Cessna Citation X (небольшой бизнес-джет), расходует до 1400 литров топлива в час. При этом цена на горючее будет не менее 2000 долларов в час соответственно. Модель меньшая по габаритам Cessna Citation SF50 расходует горючее на 700 долларов за час. А заправить полный бак Airbas стоит. 14 000 долларов.

Техническое обслуживание воздушного судна составляет 2% от общей стоимости самолета. Статья расходов на ТО сэкономить не позволит. После покупки клиент подписывает договор с сервисным центром и в дальнейшем пользуется их услугами.

Кто покупает частный самолет, и для каких целей

Частный бизнес-джет может позволить себе бизнесмен с большим состоянием, эстрадная звезда, политик или высокооплачиваемый актер. Неважно направление деятельности, важна статья расходов при покупке и общем обслуживании летательного аппарата. Ведь не каждый потянет огромную сумму в обмен на быстрое и комфортное перемещение по миру.

Что находит на борту личного самолета

Безопасные и роскошные бизнес-джеты имеют классификацию. Они делятся на:

  • Большие – рассчитаны на дальние полеты. Не более 90 пассажиров. Цена выше начинается от 30 миллионов долларов.
  • Средние – полет до 6000-7 000 километров. Не более 20 пассажиров. Цена не выше 27 000 миллионов долларов.
  • Легкие – полет до 3000 километров. Не более 8 пассажиров. Цена от 2 до 8 миллионов долларов.

На борту частного самолета обычно устанавливают дополнительное оборудование в зависимости от назначения судна. Некоторые бизнес-джеты помимо посадочных мест содержат просторный коридор, по которому можно погулять во время полета. А отдельные маленькие модели настолько низкие, что в них даже нет санузла и очень низкие потолки. В этом случае полет возможен только в сидячем положении, да и о развлечениях не может идти речи.

Средние самолеты оснащены уже намного лучше маленьких. Санузел является обязательным условием. Иногда присутствует душевая. Мягкие диванчики, столы, офисные кабинеты для совещаний.

Большие же модели все чаще стали напоминать летающие гостиницы класса Люкс. Также средние и большие модели чаще всего имеют системы регулирования уровня давления и систему кондиционирования.

Особенности полета на частных бизнес-джетах

Использование бизнес-джета добавляет ряд преимуществ. В первую очередь – не нужно стоять в очереди на регистрацию. Обычно человек едет за 15 минут до вылета прямо на аэродром. На взлетную полосу ведет отдельный терминал. Мучительные и долгие процедуры в аэропорты больше не придется проходить.

При полете за границу не нужно присутствовать на паспортном контроле и досмотре. В свой самолет человек может принести все, что ему захочется, даже запрещенный алкоголь, сигареты, домашних животных и т.д. Нет и ограничений по багажу, кроме грузоподъемности самого самолета.

Направление рейса выбирает сам пассажир. Можно сначала посетить Париж, а потом слетать в Милан. При этом во время перелета, хозяин может очень неплохо отдохнуть на борту, сходить в бар или выспаться. Некоторые бизнес-джеты имеют на борту душ, массажный кабинет и даже мини-спортзал.

Сколько стоит аренда частного самолета?

Совсем не обязательно покупать самолет, можно взять его в аренду. В цену проката входит работа экипажа, обслуживающего персонала и другие дополнения. Цена зависит от выбранной модели. Сумма варьируется от 5000 долларов до 30 000.

При оформлении документов сотрудники авиасудна подписывают договор о неразглашении частной информации. Все полеты держатся в тайне. Из дополнительных услуг авиакомпании предлагают:

  • Выбор меню на борту.
  • Сотрудники компании бронируют гостиницу.
  • Выполнение отдельных поручений.

Соответственно, все дополнительные услуги не входят в цену аренды и рассчитываются отдельно.

Цена аренды частного самолета

Цена за аренду зависит от модели и назначения летательного аппарата. Если требуется небольшое воздушное судно без дополнительных комфортных условий лишь для того, чтобы добраться быстро до точки назначения – цена будет варьироваться в несколько тысяч долларов.

Для больших и средних моделей с наличием бара или зала переговоров сумма возрастает до нескольких сотен тысяч долларов.

Не стоит забывать и о том, что рейс туда-обратно будет намного дешевле, чем со стоянкой в аэропорту в несколько дней.

Заключение

Те, кто считают, что под бизнес-джеты переделывают обычные рейсовые самолеты – заблуждаются. Разработкой ВО для частного использования занимаются ведущие конструкторские агентства. Инженеры должны обеспечить комфортный и безопасный полет в первую очередь, а уже во вторую проработать скоростные показатели.

Важным фактором при покупке частного самолета является обязательное условие постоянных полетов. Несмотря на то, что обслуживание и сами рейсы стоят не дешево, нельзя, чтобы джет простаивал годами в аэропорту. Многие детали без работы быстрее выходят из строя.

Важно понимать, что самолет получает специальный допуск, подтверждающий его техническую исправность. Пилоты имеют лицензию и разрешение на работу. Это два важных условия безопасности. Кроме того, обязательна ежегодная страховка судна.

10 самых дешевых новых частных самолетов — сравните частные самолеты

Цены на новые частные самолеты значительно различаются: стоимость флагманских моделей составляет 75 миллионов долларов.

Однако что, если вы хотите купить совершенно новый частный самолет по более доступной цене? Какие новые частные самолеты самые дешевые на рынке?

Итак, какие десять самых дешевых частных самолетов купить новыми?

Приведенная ниже цена является стандартной прейскурантной ценой для каждого нового самолета с завода. С опционами цена, скорее всего, возрастет. Также обратите внимание, что это не включает прейскурантную цену на снятые с производства или подержанные самолеты.

Все представленные ниже самолеты находятся в производстве.

Узнайте больше о стоимости покупки частного самолета прочитайте эту статью.

  • Cessna Citation CJ4
  • Embraer Phenom 300E
  • Nextant 604XT
  • Cessna Citation CJ3 +
  • ХондаДжет Элит С
  • Nextant 400XTi
  • ХондаДжет ХА-420
  • Cessna Citation M2
  • Embraer Phenom 100 EV
  • Циррус Вижн Джет
  • Почему некоторые частные самолеты подержанные стоят дороже, чем новые?

10 Cessna Citation CJ4 — 9.7 миллиона долларов

10-е место в списке занимает Cessna Citation CJ4.

Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды Cessna Citation CJ4 имеет новую прейскурантную цену в 9.7 миллиона долларов.

Подержанные экземпляры Citation CJ4 варьируется от 6.1 до 11 миллионов долларов.

Да, молодые CJ4 могут продаваться по цене, превышающей новую прейскурантную цену, учитывая высокий спрос.

Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды Cessna Citation CJ4 (Модель 525C) — это расширенная и улучшенная версия популярного Cessna Citation CJ3 и может проследить его маршруты до исходного CitationДжет. Первоначально было объявлено в октябре 2006 года на конференции NBAA, первый полет состоялся в мае 2008 года, а первый серийный самолет поднялся в воздух годом позже.

FAA сертифицировал его в марте 2010 года, а первая поставка состоялась через месяц. С момента первой поставки в 2010 году более 300 Cessna CJ4 уже доставлены покупателям.

CJ4 находится между меньшим CJ3+ и большим XLS+. CJ3+ может летать почти так же далеко, как его старший брат, но вмещает меньше пассажиров с полными баками и медленнее в круизе. Citation CJ4 стоит рядом с PC-24 и Phenom 300E как один из самых больших реактивных самолетов, предназначенных для работы с одним пилотом.

Для Cessna CitationСамолеты серии Jet / M2 / CJ (модель 525) прослеживают свои маршруты с 1989 года, CJ4 — вершина всего, что Cessna многому научился за последние три десятилетия с точки зрения комфорта, технологий и надежности. Благодаря увеличенной по сравнению с предшественником скорости, дальности полета и размеру салона CJ4 популярен как среди корпоративных летных отделов, так и среди владельцев-эксплуатантов.

9. Embraer Phenom 300E — 9.5 миллионов долларов

Слот номер 9 для самых дешевых новых частных самолетов Embraer Phenom 300E с новой прейскурантной ценой в 9.5 миллионов долларов.

Подержанные экземпляры Phenom 300E варьируется от 9.1 до 10.3 млн долларов. Опять же, как и CJ4, молодые экземпляры Phenom 300E можно продавать по цене выше новой прейскурантной цены.

Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды Embraer Phenom 300E — это модернизация оригинальной Phenom 300 — самый продаваемый легкий бизнес-джет семь лет подряд.

Платформа и история Phenom 300 является относительно коротким, особенно по сравнению с другими самолетами в этом секторе, которые имеют долгую историю развития и усовершенствования. Конечно, Embraer усовершенствовали этот легкий реактивный самолет с первой попытки. Первоначально создавался после того, как по отзывам клиентов предполагалось, что есть потенциальные клиенты, которым нужна более крупная версия популярного Phenom 100.

Новый дизайн самолета был разработан, чтобы предложить больше места, чем Phenom 100, а также позволяет работать в небольших аэропортах, таких как аэропорт Лондон-Сити и региональный аэропорт Теллурайд.

Первый полет Phenom 300 в апреле 2008 г. и был сертифицирован в декабре 2009 г. В том же месяце Embraer сделали свою первую поставку клиенту, в настоящее время произведено более 500 единиц. В 2018 г. Embraer объявил о модернизации Phenom 300, что ведет к Phenom 300Э. Через два года в 2020 г. Embraer объявил о новых настройках Phenom 300Э.

8.

Nextant 604XT — 8 миллионов долларов

Следующим в списке стоит Nextant 604XT с новой ценой в 8 миллионов долларов.

Nextant 604XT — это переработанный Bombardier Challenger 604 Nextant не проектирует и не производит самолеты из новых. Скорее, они переделывают существующие самолеты. В настоящее время их линейка самолетов включает 604XT, 400XTiи G90XT.

Преимущество модернизации существующего самолета заключается в том, что вы фактически получаете полностью «новый» самолет с технологиями последнего поколения и комфортными функциями без затрат на проектирование и сертификацию с нуля. Самолеты базируются на существующих проверенных самолетах.

Три ключевые области усовершенствования от Nextant — это улучшенная кабина экипажа, модернизированный пассажирский салон и улучшенные летно-технические характеристики.

Подержанные экземпляры стоят от 7 до 8 миллионов долларов. Более того, Nextant 604XT имеет впечатляющую годовую норму амортизации всего 2.2%.

7. Cessna Citation CJ3+ — 8 миллионов долларов

Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды Cessna Citation CJ3+ занимает 7-е место в списке самых дешевых новых частных самолетов.

Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды Cessna Citation CJ3 + имеет новую прейскурантную цену в 8 миллионов долларов, а подержанные экземпляры — от 7.4 миллиона долларов.

Как это часто бывает среди Cessnaсостав, Cessna Citation CJ3 + — последняя разработка в большом семействе самолетов. CJ3 + может проследить свои корни до оригинала Cessna CitationJet, который был спущен на воду в октябре 1989 года. Оригинальная модель 525 впервые поднялась в небо в 1991 году. Поставки начались через два года. С начала 1990-х гг. Cessna постоянно развивает CitationJet.

Во-первых, Cessna обновил CitationСамолет к вариантам CJ1 / M2. В M2 вариант — текущий VLJ, который Cessna производит.

6. HondaJet Elite S — 5.5 млн долларов.

На шестом месте в списке самых дешевых новых частных самолетов находится HondaJet Elite S с новой ценой от 5.5 миллионов долларов.

HondaJet Elite S построен на очень популярной платформе HondaJet HA-420, очень популярной модели VLJ.

Одной из наиболее примечательных характеристик самолетов семейства HondaJet являются двигатели, расположенные над крылом. В отличие от почти любого другого частного самолета, двигатели установлены над крыльями, а не в хвостовой части фюзеляжа.

Elite S был представлен в мае 2021 года и предлагает улучшенную авионику и увеличенную дальность полета по сравнению со своим предшественником.

Elite S — это модернизированная версия HondaJet Elite, представленная в 2018 году. Elite S может совершать полеты на высоте до 43,000 422 футов с максимальной крейсерской скоростью XNUMX knots.

На рынке подержанных автомобилей HondaJet Elite S продается по цене от 4.6 до 5.4 миллиона долларов.

5. Nextant 400XTi — 5.2 миллиона долларов.

Nextant 400XTi очень похож на свою старшую сестру 604XT тем, что это еще один переработанный самолет. Однако в самолете так много изменений, что официально он считается новым самолетом.

Nextant 400XT / XTi — это самолет, который был модернизирован с оригинального планера самолета Hawker / Beechjet 400A. Он предлагает преимущества нового современного самолета, но с меньшими эксплуатационными расходами. В результате получается 88% новых самолетов с увеличенной скоростью, дальностью полета и эффективностью.

Модель Nextant 400XT была представлена ​​в 2011 году, а обновленный Nextant 400XTi предлагает больше места, лучшую шумоизоляцию и аэродинамику, включая наклонные крылышки с характерным светодиодным освещением.

Если вы хотите купить подержанный Nextant 400XTi, вы можете рассчитывать на то, что заплатите минимум 3 миллиона долларов, а экземпляры годовалой давности оцениваются примерно в 4.5 миллиона долларов.

4. HondaJet HA-420 — 4.8 млн долларов.

С этого момента самые дешевые новые частные самолеты — это очень легкие самолеты. Конечно, это неудивительно, учитывая, что это самые маленькие частные самолеты начального уровня, доступные на рынке.

HondaJet снова появляется в этом списке: более старая HondaJet HA-420 стоит всего 4.8 миллиона долларов, когда она новая.

Подержанный самолет будет стоить от 3 до 5 миллионов долларов. Тем не менее, стоимость большинства подержанных самолетов составляет от 4 до 4.8 млн долларов.

HA-420 HondaJet является кульминацией десятилетий работы японской компании, известной тем, что уделяет время совершенствованию своей продукции.

Разработка HondaJet началась более 30 лет назад: первый полет самолета состоялся в декабре 2003 года, а серийное производство началось в декабре 2015 года. более 150 HondaJet, относящихся к категории Очень легкая струя (VLJ).

3. Cessna Citation М2 – 4.7 миллиона долларов

На подиуме самых дешевых новых частных самолетов Cessna Citation M2 выходит с новой прейскурантной ценой в 4.7 миллиона долларов.

Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды Cessna Citation M2 — самая маленькая струя в Cessnaмодельный ряд самолетов, находящихся в производстве. M2 является частью Cessna CitationРеактивная серия самолетов. Модель 1989, спущенная на воду в 525 году, впервые совершила полет в 1991 году. Годом позже был получен сертификат FAA. Поставки начались через два года. Основа CitationМодель Jet была дополнительно обновлена ​​до вариантов CJ1 и M2. CJ1 пошел по другому пути, чем M2. CJ1 был преобразован в CJ2, затем в CJ2+.

M2 был запущен в сентябре 2011 года. Cessna основал M2 на снятом с производства варианте CJ1 CitationСемейство реактивных самолетов. Cessna обновил M2, чтобы показать новую компоновку кабины и более эффективные двигатели. Первый прототип взлетел в 2012 году, а производство началось всего через год. С 2013 года на вооружение поступило более 250 самолетов М2.

M2 продается Cessna как самолет начального уровня для клиентов. Клиенты, которым нужна большая скорость, больший запас хода и больше комфорта. M2 может похвастаться серьезными реактивными характеристиками. Благодаря своему размеру M2 может управляться одним пилотом, что делает его идеальным для клиентов, которые хотят снизить затраты или самостоятельно управлять самолетом. Следовательно, M2 — отличный кандидат на роль владельца / оператора самолета. Однако обратите внимание, что работа с одним пилотом является стандартом в ВЛЖ категория. Многие более крупные самолеты могут управляться даже одним пилотом — например, Pilatus PC-24 и Embraer Phenom 300E.

Если вы хотите получить подержанный пример, вы можете рассчитывать на то, что заплатите не менее 3.5 миллионов долларов. Удивительно, но, учитывая популярность этого самолета, модели 2019 года и моложе, вероятно, будут стоить выше новой прейскурантной цены самолета.

2. Embraer Phenom 100EV — 4.5 миллиона долларов

Просто пропустить первое место Embraer Phenom 100EV с новой прейскурантной ценой в 4.5 миллиона долларов.

Эти самолеты очень хорошо сохраняют свою стоимость с годовой нормой амортизации около 1%. Таким образом, подержанные экземпляры будут стоить не менее 4 миллионов долларов.

Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды Embraer Phenom 100EV — это последняя версия очень успешной Embraer Phenom 100. Phenom 100 / 100EV — очень легкий реактивный самолет (VLJ), разработанный Embraer, бразильский производитель самолетов. В Phenom 100 был запущен в разработку в апреле 2005 года, а в ноябре того же года был представлен полномасштабный макет.

Первый полет на Phenom 100 было доставлено в июле 2007 года, было сертифицировано в декабре 2008 года, а первая поставка произошла позже в том же месяце. В Phenom 100 скоро были обновлены до Embraer Phenom 100E с небольшими обновлениями и многофункциональными спойлерами. В Phenom 100EV был введен в эксплуатацию в марте 2017 года с существенной экономией веса, увеличением тяги и обновленной кабиной экипажа.

Управляемый частными владельцами, компаниями с программами долевого владения, чартерными операторами, компаниями по управлению воздушными судами и военными операторами, Phenom Варианты 100EV очень популярны для коротких дальних перелетов. Имея в действующей эксплуатации почти 400 единиц, Phenom Модель 100 — отличный выбор для тех, кто хочет увеличить скорость по сравнению с турбовинтовым самолетом аналогичного размера.

1. Cirrus Vision Jet — 2.85 миллиона долларов.

Абсолютно дешевый частный самолет, который вы можете купить новым, — это Cirrus Vision Jet SF50 с новой прейскурантной ценой всего от 2.85 миллиона долларов.

Vision Jet — невероятный самолет с одним реактивным двигателем.

Cirrus Vision Jet SF50 — это Очень легкая струя (VLJ) который приводится в действие только одним двигателем. Разработан и произведен компанией Cirrus Aircraft, базирующейся в Дулуте, штат Миннесота, США, производство началось во второй половине 2016 года, и Cirrus произвела более 170 самолетов. Cirrus обычно известна своими небольшими турбовинтовыми самолетами, которые она производит, такими как SR20 и SR22. Это единственный реактивный самолет, который производит компания.

Vision Jet отличается компактными размерами и является первым сертифицированным гражданским реактивным самолетом с одним двигателем. Vision Jet получил теплый прием, когда о нем было объявлено, и до начала производства Cirrus получила более 600 заказов на самолет.

Учитывая невероятную популярность Cirrus Vision Jet, подержанные экземпляры могут продаваться по цене, превышающей прейскурантную, в диапазоне от 2 до 3. 5 миллионов долларов.

Почему некоторые ценовые самолеты дороже подержанных, чем новые?

На момент написания был отмечен значительный рост спроса на частные самолеты, и многие производители стараются не отставать, Более того, вопросы цепочки поставок также замедлили скорость производства.

Таким образом, тот факт, что некоторые самолеты продаются дороже на подержанном рынке по сравнению с новыми с завода, просто зависит от спроса и предложения.

Кроме того, точка, в которой стоимость падает ниже новой цены, обычно наступает, когда заканчивается гарантия на новый самолет. Следовательно, это делает его менее желательным, чем почти новый самолет.

Это просто сводится к тому, что покупатели хотят самолет сейчас, и чем новее самолет, тем он более желателен.

10 самых дешевых самолетов в небе

Когда они ищут хороший подержанный самолет для покупки, многие потенциальные владельцы тяготеют к самым известным моделям. В некотором смысле это имеет смысл. Велики шансы, что любимая модель оправдает свои ожидания и доставит фантастические впечатления от полета. Рынок быстро меняется, но есть еще несколько сделок, хотя ваш кошелек должен быть немного толще, чем раньше, чтобы совершить эту покупку.

Фавориты толпы не просто так. Это отличные самолеты, и, следовательно, они продаются дороже. Это настолько простой случай спроса и предложения, насколько это возможно. Два примера — Cessna 182 Skylane и Beechcraft Bonanza. 1964 Skylane, который я купил пару лет назад, стоил примерно на 20 000 долларов больше, чем десять лет назад. И когда на рынке появляется хороший подержанный Skylane, он не длится долго, и покупатели обычно получают свою запрашиваемую цену или даже больше. Сегодня та же самая кремовая пирожная Skylane, которую я позже продал за 65 000 долларов, будет стоить еще дороже.

Но в случае со Skylane или Bonanza есть альтернативы, которые не так популярны и не так дороги. Иногда это связано со скоростью или полезностью. Bonanza середины 60-х стоят намного дороже, чем модели конца 50-х, и не только потому, что они новые, но и потому, что они быстрее. Для тех покупателей, которые готовы ехать на 10-15 узлов медленнее, есть отличные альтернативы Bonanza, а иногда это может означать и более старую Bonanza. Альтернативы.

Прежде чем вы начнете искать самолет, важно четко понимать, для чего вы собираетесь его использовать. Возможно, вы захотите подержанный Cirrus SR22, но если ваши самые частые поездки будут прогулками на 400 миль или меньше, то вы, вероятно, преуспеете с подержанной, более дешевой моделью с меньшими затратами на обслуживание, такой как более старый Mooney M20, который доставит вас к месту назначения в 250 морских миль немного позже и с меньшим количеством места, но за копейки на доллар. Я мог бы пойти еще дальше и сказать, что многим пилотам было бы разумно рассмотреть хороший подержанный двухместный самолет. Не секрет, что пилоты, у которых есть четырех- или шестиместные птицы, в подавляющем большинстве летают с кучей незанятых мест. Многие найдут, что двухместный самолет подходит для более коротких, веселых полетов или даже для более длительных путешествий.

Реклама

Есть несколько других факторов, которые следует учитывать при сужении условий поиска. Во-первых, помните, что покупка самолета — это только часть стоимости владения самолетом. Не менее важными факторами, которые следует учитывать, являются количество топлива, которое он сжигает, и стоимость его обслуживания.

Еще один важный вопрос: насколько доступны запчасти? Интересно, что это не всегда тесно связано с возрастом самолета; для некоторых старых самолетов легко достать запчасти, а для некоторых новых моделей это сложно. И учитывайте стоимость тоже.

Наконец, состояние приобретаемого вами самолета имеет решающее значение для принятия решения о покупке. Если бы вы получили самолет с неизвестными или невыявленными проблемами, вы могли бы потратить много денег, чтобы вернуть его в нормальное состояние. Двигатель и опора являются важной частью этого расчета. С другой стороны, если вы хотите летать на самолете со старой краской и не очень шикарным интерьером, вы можете сэкономить огромный процент от покупной цены из-за факторов, не связанных напрямую с летными качествами или механической надежностью самолета.

Имея все это в виду, ознакомьтесь с нашим списком из 10 отличных подержанных самолетов, которые не у всех на виду. Есть пара хорошо известных моделей, которые легко доступны и дешевы, и есть некоторые чудаки, о которых вы, возможно, и не подумали, пока не присмотрелись повнимательнее. В некоторых случаях эти птицы могут быть подержанными самолетами Avis Rent-a-Car, выбором номер два, как Champ по сравнению с Cub. Иногда на менее пройденном пути есть что любить.

Реклама

Удачной охоты.

—Изабель Гойер

10 самых доступных самолетов

Каждый пилот знает, что самолеты стоят дорого. Настолько, что многие из них недоступны для среднего пилота, что требует создания аэроклубов для членов, чтобы совместно владеть самолетами, которыми они управляют. Но даже тогда они не совсем дешевые. Однако, если вы хотите купить что-то немного старше и немного медленнее, вы вполне можете найти выгодную сделку с одним из этих невероятно доступных самолетов.

Содержание

  • 10. Cessna 175 — 45 000 долл. США
  • 9. Piper J-3 Cub — 42 000 долл. США 
  • 8. Stinson 108 — 39 000 долл. США
  • 9 0037 7. Piper PA-38 Tomahawk — 36 000 долл. США
  • 6. Cessna 182 — 34 000 долл. США
  • 5. Beechcraft Skipper — 28 000 долл. США
  • 4. Aeronca 7AC Champion — 25 000 долл. США
  • 9 0037 3. Cessna 150 – 25 000 долл. США
  • 2. Luscombe 8A – 24 000 долл. США
  • 1. Piper PA-28 Cherokee – 20 000 долл. США

самолетов, принятых за последние пять лет. В зависимости от ряда факторов: рыночных условий, количества моделей на рынке, возраста, состояния, общего количества часов и т. д. цены могут незначительно отличаться.

Мы также будем говорить только о самолетах заводского изготовления, оставляя некоторые типы самолетов, такие как сборные комплекты, из-за разных цен на эти типы в зависимости от того, как они доставляются (частичная сборка, сборка на заводе, комплект и т. д.)

10. Cessna 175 — 45 000 долларов США lark

Самый дорогой из наших самых дешевых самолетов — Cessna 175 Skylark. Несмотря на то, что в первые дни своего существования Skylark получил несправедливую репутацию ненадежного самолета, он, тем не менее, оказался фаворитом среди пилотов по всему миру.

Являясь производным от знаменитой Cessna 172 Skyhawk, Skylark был спроектирован так, чтобы идеально вписаться между Cessna 172 и Cessna 182 Skylane. Ниша, для которой он хорошо подходил по всем параметрам.

Самолет Cessna 175 Skylark, способный управляться одним пилотом и тремя пассажирами на расстояние 720 миль (1160 км; 630 морских миль), оказался чрезвычайно успешным. Всего за четыре года производства (1958-1962) было построено более 2100 жаворонков.

Все это означает, что на вторичном рынке Skylark изобилие, а цены начинаются от 45 000 долларов. Skylark также поддерживает удивительно низкие эксплуатационные расходы — примерно 105 долларов в час.

9.

Piper J-3 Cub — 42 000 долларов США Пит Уэббер Piper J-3 Cub ‘G-HEWI’

Самолет, который прославил Piper, Piper J-3 Cub был произведен более 20 000 раз за короткий девятилетний период производства (1938–1947). Он также послужил основой для наиболее значительных послевоенных самолетов Piper.

Построенный из рудиментарной сварной стальной рамы, обтянутой тканью и оснащенный сравнительно мощным поршневым двигателем, Cub настолько же легкий, насколько и быстрый, что позволяет ему быть намного больше, чем учебно-тренировочный самолет и самолет авиации общего назначения (GA), которым он должен был быть.

На сегодняшний день Piper Cub также использовался в качестве наземного управления, разведки, беспилотника-мишени и своего рода раннего VIP-транспортного самолета. Проще говоря: это фаворит среди пилотов во всем мире.

В настоящее время цены на Piper Cub начинаются с 42 000 долларов, а почасовые эксплуатационные расходы обойдутся вам примерно в 160 долларов в час.

8. Stinson 108 – $39 000

Редакционная команда Stinson 108 Взлет

Несмотря на то, что последняя модель сошла с конвейера в 1950 году – в эпоху, когда Трумэн был президентом, задолго до выхода первого хита Beatles, Moon Landing и даже коммерческих реактивных авиалайнеров – Stinson 108 по-прежнему живет долго.

Разработанный до Второй мировой войны Stinson Voyager, Stinson 108 был разработан, чтобы быть быстрее и иметь большую дальность полета, чем его предшественник, при этом перенимая и улучшая многие из новых аэродинамических и управляемых качеств тренажеров времен Второй мировой войны.

Скоропостижный фаворит пилотов, Stinson 108 остался вне времени благодаря частным модернизациям, добавлению более новых и мощных двигателей и незначительным улучшениям крыла и других аэродинамических характеристик.

Всего в период с 1946 по 1950 год было произведено более 5000 108-х, стартовая цена которых на вторичном рынке в настоящее время составляет около 39000 долларов. Однако почасовые эксплуатационные расходы составляют примерно 100 долларов.

7. Piper PA-38 Tomahawk — 36 000 долларов США

Тони Гест «G-BNKH» Piper PA-38-112 Tomahawk

Вероятно, наиболее известный тем, что он на треть безопаснее, чем Cessna 150/152 (семейство самолетов, уже известных своей безопасностью), PA-38 Tomahawk также известен еще кое-чем : низкие затраты, связанные с этим.

С новой ценой примерно на 60% больше, чем у новой Cessna 150/152, чьи эксплуатационные расходы были примерно такими же, Tomahawk был популярен среди экономных пилотов, которые искали отличный вариант.

Спустя 40 лет после своего первого появления Tomahawk сохраняет репутацию одного из самых доступных самолетов в нашем небе. В настоящее время PA-38 Tomahawk продаются на вторичном рынке по цене от 36 000 долларов и выше.

6. Cessna 182 – 34 000 долларов

Кори В. Уоттс Cessna C-182 Skylane

Представленный в 1956 году как обновленный вариант Cessna 180 с трехопорным шасси, Cessna 182 выпускается непрерывным производством с 1956 года. Текущие роли включают полеты гражданской авиации, легкий корпоративный транспорт, разведку сигналов (SIGNIT), обучение и деятельность на гидросамолете.

На сегодняшний день выпущено почти 25 000 моделей, поэтому C182 почти постоянно продаются на вторичном рынке, где цены начинаются от 34 000 долларов. В настоящее время эксплуатационные расходы составляют около 240 долларов в час.

5. Beechcraft Skipper — 28 000 долларов

Robert Frola Beechcraft 77 Skipper

Возможно, самый малоизвестный самолет в этом списке. Skipper был задуман как ответ Bechcraft на Cessna 150 (подробнее об этом чуть позже), хотя и не смог выдержать той борьбы, на которую надеялся Beechcraft.

Производившийся в течение четырех лет между 1979 и 1983 годами, Skipper был во многих отношениях технологически превосходным самолетом, в котором для закрылков и элеронов использовались торсионные трубы, а не тросы, а также совершенно новый аэродинамический профиль, разработанный НАСА.

Последнее сделало его идеальным для полетов на малых скоростях, а первое сделало его более надежным, чем Cessna 150. Он даже был сертифицирован для преднамеренного штопора. В конечном итоге, однако, экономические проблемы положили конец производству Skipper и конкуренции с Cessna 150.

В настоящее время цена Beechcraft Skipper начинается с 28 000 долларов, а эксплуатационные расходы составляют примерно 65-75 долларов в час.

4. Aeronca 7AC Champion – $25 000

Алан Уилсон Aeronca 7AC Champion

Предшественник столь же доступного по цене самолета American Champion Citabria (позже American Champion Aircraft приобрела права на самолет Aeronca), Aeronca 7AC Champion является одним из самых доступных самолетов, которыми вы можете владеть.

Созданный как конкурент вышеупомянутому Piper Cub, Champion был разработан, чтобы быть быстрее и иметь большую дальность полета. Это сделало его популярным среди летчиков-истребителей, вернувшихся домой со Второй мировой войны, которым нужен был быстрый, но в то же время практичный самолет общего назначения.

Всего было построено 7200 7AC Champion. В сочетании с его статусом фаворита пилотов это означает, что всегда есть много экземпляров для продажи, где типичная стартовая цена находится где-то в районе 25 000 долларов.

Аналогичным образом, Aeronca 7AC Champion также является одним из самых доступных самолетов в эксплуатации и стоит всего 50 долларов в час!

3. Cessna 150 – 25 000 долларов

Тони Гест Cessna 150 Aerobat

Возможно, самый известный гражданский самолет Cessna после Cessna 172. Cessna 150 занимает пятое место среди самых производимых самолетов в истории (и третье место среди гражданских самолетов). Никто не спорит, что это культовый самолет.

Преемник чрезвычайно успешной Cessna 140, C150 был революционным в том смысле, что он был одним из первых послевоенных самолетов АОН, в котором использовалось трехопорное шасси, а не довоенная система шасси типа «хвостовой тягач».

В настоящее время в небе над нами находится более 5000 отдельных моделей, что делает его одним из самых производимых гражданских самолетов в истории.

В настоящее время цены на Cessna 150 начинаются примерно с 25 000 долларов, в то время как почасовые эксплуатационные расходы составляют около 100 долларов, хотя некоторые новые модели (цены которых обычно выше 250 000 долларов) могут стоить всего 50-60 долларов.

2. Luscombe 8A – $24 000

Alec Wilson Luscombe 8A

17 декабря 1937 года – через 34 года после первого полета братьев Райт – малоизвестный тогда пилот и инженер Дональд Ласкомб поднялся в воздух на самолете, который он назвал Luscombe 8. 

Вскоре после этого был представлен Luscombe 8 с более мощным двигателем мощностью 65 л.с. (48 кВт), получивший название Luscombe 8A. Вскоре после этого последовали другие варианты; вплоть до послевоенных 1940-х гг.

Простой и легкий в управлении, даже по стандартам самолетов и учебно-тренировочных самолетов общего назначения, Luscombe 8A с самого начала завоевал репутацию надежного самолета и быстро стал самым популярным вариантом всей серии Luscombe 8.

В то время как вся серия Luscombe 8 славится своей невероятно доступной ценой, 8A определенно является самой доступной из всех, стартовая цена которой составляет в среднем 24 000 долларов. И наоборот, эксплуатационные расходы составляют где-то около 50 долларов в час.

1. Piper PA-28 Cherokee — 20 000 долларов

Роберт Фрола «VH-IPV» Piper PA-28R-200 Cherokee Arrow II

Самый доступный самолет в этом списке и один из моих личных фаворитов, Piper Cherokee имеет стартовую цену всего 20 000 долларов и почасовые эксплуатационные расходы около 22 долларов. 0.

Введенный в эксплуатацию в 1960 году в качестве замены PA-24 Comanche, Cherokee с тех пор продолжает производиться; даже после того, как улучшенные варианты на его основе поступили и вышли из производства.

В настоящее время четыре варианта Cherokee (часть того, что иногда называют более широким «семейством Cherokee») находятся в производстве, в то время как более 32 000 Cherokee в настоящее время находятся в нашем небе, а это означает, что недостатка в вариантах никогда не бывает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *