лайфхаки, как путешествовать с одним рюкзаком
Купили самый дешевый билет на самолет без багажа, и теперь не знаете, как сложить все свои вещи в ручную кладь? Рассказываем, что стоит брать с собой в путешествие, а что лучше оставить, и как не переплачивать за перевес.
Теги:Нетленка
Самолёты
Лайфхаки
Лайфхаки для отпуска
Подготовка к отпуску
iStock
Топ советов, как организовать свое путешествие с ручной кладью.
Путешествие налегке экономит не только ваши деньги, но и время — ведь с ручной кладью не нужно будет тратить время на забор багажа и на разбирательства, если вдруг этот багаж потеряется… Так что пора бы научиться отправляться даже в очень длительные поездки с одним рюкзаком.
Перед тем, как начать собираться
Проверьте габариты ручной клади, которые установлены в авиакомпании, которой вы полетите. Обычно они указана прямо на билете. Например, «Аэрофлот» разрешает провозить одну единицу багажа весом не более 10 кг и параметрами 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см в высоту. Компания «Победа» менее щедрая в этом плане: согласно установленным требованиям, габариты ручной клади не должны превышать 36 см в высоту, 30 см в длину и 27 см в ширину, при этом в весе багаж не ограничивается.
Выбирайте рюкзак из легких материалов
Каждый килограмм в ручной клади — на вес золота. Выбирайте легкие сумки, рюкзаки или небольшие чемоданы, но обратите внимание, что при этом они должны быть вместительными и с большим количеством кармашков и делений.
Все самое тяжелое — на себя
Возможно, в куртке с ботинках вам станет сильно жарко в аэропорту, зато вы не переплатите за перевес или за превышение дозволенных размеров багажа, а также сможете уместить побольше других необходимых вещей в сумке. В самолете верхнюю одежду можно снять и лететь как ни в чем не бывало.
Вспомните про брюки-карго
Сегодня эти штаны на пике популярности, так почему бы не приручить эту модную тенденцию? Главная особенность брюк-карго заключается во множестве карманов, в которые можно уместить половину своего багажа! Например:
- портативную колонку;
- зарядные устройства;
- наушники;
- колоду игральных карт;
- документы;
- дезодорант;
- носки;
- нижнее белье;
- средства гигиены.
Только берите брюки по размеру, иначе от перевеса в один неловкий момент они могут с вас упасть…
Документы и гаджеты положите в маленькую сумку
Дамская умочка или сумка для документов не считается отдельной единицей вашего багажа — их габариты слишком малы. К тому же, хранение паспортов и билетов в таком доступном месте существенно сэкономит ваше время в аэропорту — вам не придется по нескольку раз разбирать и собирать рюкзак в поисках необходимых документов.
Кроме того, в салон самолета можно проносить с собой ноутбук в чехле, букет цветов, детское питание для ребенка, зонт, костыли, трости.
Берите с собой только самое необходимое
На самом деле, вам нужно гораздо меньше вещей, чем вы думаете. Конечно, велик соблазн набрать с собой побольше различных вещей, особенно когда в голове постоянно возникают мысли «а вдруг это мне пригодится!». Нет, точно не пригодится.
- Не берите с собой вещи, которые не носили последние полгода. Шансы того, что вы наденете их в путешествии, невероятно малы.
- Заранее продумайте все образы, берите только сочетаемые друг с другом предметы одежды.
- Скрутите одежду в валики, чтобы она занимала меньше места. Кстати, одежду тоже лучше брать из легких материалов. Зимой, когда это может быт особенно проблематично, возьмите побольше тонких свитеров из натуральной шерсти и носить в несколько слоев.
- Заполняйте все свободные углы, все карманы, при перевозе обуви помните, что в нее можно положить, например, носки, дезодорант, зарядные устройства.
- Приобретите дорожные органайзеры. Они помогут поддержать порядок в сумке, а также уменьшат соблазн бросить ненужную мелочь в рюкзак.
Купите дорожный набор многоразовых баночек
Они соответствуют требованиям многих авиакомпаний по перевозу жидкостей (не более 100 мл жидкости в одной баночке). Перелейте в них шампунь, гель для душа, кремы, лосьоны, средства по уходу за кожей или волосами, и уберите обратно в прозрачную косметичку.
Используйте вакуумные пакеты
В них удобно провозить мягкие объемные вещи. Положите их в пакет и откачайте лишний воздух с помощью ручного насоса или пылесоса. Так в сумку может поместиться в два раза больше вещей!
Если вы вдруг что-то забудете, это можно купить по прилете
Средства гигиены, чистящие и моющие средства, зубную щетку можно будет купить в местном магазине. Возможно, это не самые бюджетный лайфхак, но он отлично успокаивает нервы при навязчивых мыслях о том, что вы что-то забыли. К тому же всегда можно найти место с дешевыми товарами — стоит только постараться.
Поиск дешевых рейсов — Сравните билеты на самолет
Что делает Wanderu лучшим местом для бронирования авиабилетов?
Благодаря партнерству с туристической компанией KAYAK Wanderu теперь предоставляет пассажирам возможность бронировать авиабилеты по более чем 9000 маршрутам по всему миру. Это означает, что вы можете сравнивать билеты на автобус, поезд и самолет рядом друг с другом — в одних и тех же результатах поиска — чтобы определить, какой вариант лучше всего соответствует вашему бюджету и расписанию.
Возможно, вам интересно, дешевле ли перелететь из Нью-Йорка в Вашингтон или сесть на поезд, округ Колумбия. Возможно, вы планируете приключение по пересеченной местности и хотите сразу увидеть все варианты путешествия. Каким бы ни было ваше путешествие, Wanderu поможет вам найти самое лучшее предложение.
А если вы едете в несколько городов, Wanderu — одно из немногих мест, где вы можете бронировать разные виды транспорта на одной платформе. Например, вы можете забронировать рейс в Мюнхен, автобус в Цюрих, поезд в Париж и рейс из Парижа домой — и все это на одном веб-сайте. Для каждого этапа вашего отпуска определите, какой автобус, поезд или самолет лучше всего подходит для вашей поездки.
Еще никогда не было так просто найти самый дешевый способ добраться туда, куда вы направляетесь.
Каковы преимущества бронирования авиабилетов через Интернет?
Бронируя рейсы онлайн, вы можете легко сравнивать разные даты и время, чтобы убедиться, что вы получаете лучшую цену для вашего расписания. При бронировании у стороннего поставщика у вас есть дополнительное преимущество, заключающееся в том, что вы можете сравнить различные авиакомпании, чтобы увидеть, какие из них предлагают лучшее предложение, наиболее удобную остановку или самое быстрое время в пути.
Бронирование билета на самолет лично или по телефону ставит вас в невыгодное положение, потому что вы не можете сразу увидеть различные варианты, представленные перед вами.
Сколько стоят билеты на самолет?
Билеты на самолет могут варьироваться в цене в зависимости от ряда факторов, таких как спрос на маршрут, количество оставшихся мест, общее расстояние и количество пересадок и т. д. Выбор путешествия также может иметь большое влияние на стоимость авиабилетов. . Например, поездки в выходные дни, как правило, обходятся дороже, чем поездки в будние дни, а поездки в праздничные дни особенно дороги, поскольку авиабилеты пользуются большим спросом. Вместе эти факторы составляют базовую стоимость билета на самолет.
Но есть дополнительные расходы, связанные с полетом, которые необходимо учитывать. Помимо базового тарифа, пассажиры облагаются налогами и аэропортовыми сборами, а также топливным сбором. Если ваш рейс включает питание, питание также может быть учтено в цене билета, а также в выборе места (первый класс, бизнес-класс или эконом-класс) и багажа (большинство авиакомпаний теперь взимают плату за зарегистрированный багаж). багажа, если только вы не путешествуете за границу или не являетесь участником программы лояльности авиакомпании).
Как правило, авиабилеты стоят дороже, чем билеты на автобус или поезд, хотя это не всегда так. К счастью, вы можете сравнить все эти варианты транспортировки вместе при поиске на Wanderu.
Как найти самые дешевые авиабилеты?
Существует несколько различных стратегий поиска дешевых рейсов:
1) Забронируйте билет через стороннего поставщика, например Wanderu. Бронирование через веб-сайт авиакомпании может быть более удобным, но лишает вас возможности сравнить разные авиакомпании друг с другом, чтобы увидеть, какая из них предлагает лучшее предложение.
2) Будьте гибкими в датах и времени. Если вы можете создать некоторую гибкость в своем графике, вы можете поиграть с датами и найти лучшую цену, если вы, например, уезжаете на день раньше или возвращаетесь на день позже.
3) Поездки в межсезонье. Помимо того, что вы можете гибко выбирать даты, вы можете сэкономить массу денег как на билетах на самолет, так и на жилье, планируя посетить пункт назначения в межсезонье (или, альтернативно, в «сезон плеч» между пиковым и межсезоньем).
4) Пожертвовать удобством. Если вы готовы терпеть несколько остановок, остановку, эффект красных глаз или другие неудобства для себя, есть большая вероятность, что вы сможете получить более выгодную цену на билеты.
5) Не ждите. Тарифы на авиабилеты печально известны своей волатильностью. Как только вы найдете устраивающую вас цену, ожидание бронирования даже в течение часа может привести к значительному увеличению. Помните, что почти каждая авиакомпания предлагает бесплатную отмену в течение первых 24 часов, поэтому не бойтесь нажать на курок и вернуться позже, если потребуется.
Когда лучше покупать билеты на самолет?
Согласно исследованию CheapAir.com, в котором было рассмотрено более 917 миллионов тарифов, лучшее время для покупки билета на самолет — от 4 месяцев до 3 недель до того, как вы планируете лететь (то есть, по сути, между 115 и 21 день). В этом окне вы, скорее всего, найдете самые дешевые тарифы на любом заданном маршруте.
Сезонность также играет важную роль при бронировании. Согласно тому же исследованию, вот как рано вы должны планировать закупки для каждого сезона: за 84 дня до весны, за 9 дней до весны.9 дней до лета, 69 дней до осени и 94 дня до зимы.
Вы можете изменить бронирование авиабилетов?
В течение первых 24 часов после бронирования рейса большинство авиакомпаний позволяют вам вносить изменения в бронирование бесплатно. Однако после этого окна вам, вероятно, придется заплатить от 50 до 150 долларов США (в зависимости от авиакомпании) за изменение вашего билета, а также дополнительную стоимость нового билета (если новый рейс стоит больше, чем первоначальный).
Есть, однако, несколько примечательных исключений, прежде всего Southwest Airlines. Компания Southwest гордится своей политикой отсутствия комиссий за внесение изменений. Как говорится на сайте Southwest.com: «Мы понимаем, что планы меняются, поэтому мы не берем плату за изменение вашего решения. Если вы хотите изменить маршрут полета, вы просто заплатите за разницу в тарифах».
Большинство авиакомпаний не предлагают возможность изменить ваш билет онлайн и требуют, чтобы вы напрямую позвонили в их отдел обслуживания клиентов.
Какова общая политика крупных авиакомпаний в отношении багажа?
Количество багажа, которое вы можете взять с собой на рейс, сильно различается в зависимости от ряда различных факторов. Эти факторы включают тип приобретенного билета (первый класс или эконом-класс), ваш статус в программе лояльности авиакомпании, размеры вашего багажа и конечный пункт назначения.
Большинство перевозчиков позволяют вам взять с собой один личный предмет, например рюкзак или сумочку, который может поместиться под сиденьем впереди вас. В то время как многие авиакомпании по-прежнему включают одну единицу ручной клади (в пределах определенных размеров) для размещения на верхней полке, некоторые, такие как Allegiant и Frontier, теперь требуют, чтобы вы также платили за ручную кладь.
Почти все авиакомпании в настоящее время взимают плату за зарегистрированный багаж, причем цены часто увеличиваются за каждую дополнительную единицу багажа. Первая зарегистрированная сумка обычно стоит около 30 долларов. Заметным исключением является Southwest Airlines, которая предоставляет пассажирам два бесплатных зарегистрированных багажа на человека. На некоторых международных рейсах в стоимость билета также включен один или два бесплатных зарегистрированных багажа.
Какие бывают типы мест на рейсах?
Большинство авиакомпаний делят свои места на три отдельных класса, хотя в небольших региональных самолетах их может быть только один или два. Различают следующие типы сидений:
Первый класс обычно располагается в передней части самолета и имеет самые удобные места в самолете. (Эти места также самые дорогие.) Первый класс часто включает в себя бесплатную еду и напитки, а также другие льготы.
Бизнес-класс занимает промежуточное положение между первым классом и эконом-классом, с более удобными креслами и большим пространством для ног, чем в последнем. Этот раздел назван так потому, что именно его часто покупают деловые путешественники.
Эконом-класс (он же «туристический класс» или «автобусный класс») — самый дешевый тип мест. Некоторые авиакомпании предлагают бесплатные напитки для эконом-класса (кроме алкоголя) и закуски, такие как арахис или крендельки.
Есть ли скидки на билеты на самолет?
Хотя скидки на билеты на самолет случаются редко, время от времени авиакомпания может проводить рекламные акции. Например, в 2018 году British Airways провела кампанию, в рамках которой двум детям младше 12 лет на семью было разрешено летать бесплатно внутри страны. В противном случае скидки бывают редко. Большинство авиакомпаний разрешают детям до 2 лет лететь на коленях у взрослых, но после этого детям требуется полная стоимость проезда.
Несколько авиакомпаний также предлагают скидки для пенсионеров на определенных маршрутах (часто около 10%). Например, United иногда предоставляет скидки на билеты для пассажиров в возрасте 65 лет и старше. Авиакомпаниям, у которых есть скидки для пожилых людей, вам обычно нужно позвонить и забронировать билет по телефону, чтобы получить скидку.
Иногда авиакомпании также предлагают привилегии военным и их семьям. Эти преимущества могут варьироваться от 5% скидки на авиабилеты до бесплатного регистрируемого багажа и бесплатного доступа в залы ожидания авиакомпаний.
Путеводитель по авиаперелетамПочему следует бронировать авиабилеты с Wanderu?Преимущества бронирования рейсов онлайнСколько стоят авиабилеты?Как найти самые дешевые рейсыКогда лучше бронировать рейс?Можно ли изменить бронирование?Общие правила в отношении багажаРазные типы мест в самолетеСкидки на перелет
Алгоритм, лежащий в основе цен на билеты на самолет, и как получить лучшее предложение – Инженерная школа Университета Южной Калифорнии в Витерби
Автор: Кира Шепард биостатистика и эпидемиология. Поскольку она часто летает между Лос-Анджелесом и ее родным городом Сан-Франциско, она заинтригована алгоритмами, лежащими в основе тарифов авиакомпаний.
Аннотация
Вы когда-нибудь задумывались, почему цены на билеты на самолет прыгают в случайном порядке? На самом деле это продукт тщательно просчитанного алгоритма, который авиакомпании используют для максимизации своей прибыли, уравновешивая стоимость отдельных билетов и вместимость самолета. Цена билета на самолет постоянно меняется в зависимости от текущего спроса на рейс, количества свободных мест и сроков бронирования. Хотя сам алгоритм довольно сложен, есть несколько простых шагов, которые можно предпринять, чтобы получить наилучшее предложение на рейс.
Bumping
Большинство из нас, вероятно, знакомы с идеей «bumping», когда авиакомпания перебронирует рейс и, в лучшем случае, должна «подкупить» пару пассажиров ваучерами и наличными, чтобы они взяли более поздний рейс. полета или, в худшем случае, должен физически вытаскивать их из самолета. В последнее время «Юнайтед» подвергся критике за пару инцидентов, когда пассажиров насильственно удаляли с перебронированных рейсов. Несмотря на недавний поток новостей о бампингах, на самом деле бампинги случаются довольно редко, всего около 0,06% летчиков каждый год [10]. Хотя может показаться, что бампинг является результатом ошибки обслуживающего персонала авиакомпании или компьютерной системы, на самом деле это очень хорошо рассчитанная игра, направленная на получение максимальной прибыли. Авиакомпании стараются заполнить каждый самолет до отказа, чтобы не было свободных мест или потерянных потенциальных доходов, и для каждого рейса они делают ставку на то, что горстка пассажиров либо отменяется, либо не появляется. В большинстве случаев авиакомпании делают правильные ставки, и самолет оказывается почти полным, и никто не сталкивается. Это позволяет авиакомпаниям максимально заполнить свои рейсы, следя за тем, чтобы загрузка рейса (количество пассажиров, фактически вылетающих на рейс) была максимально приближена к вместимости (количеству мест в самолете). Упущенная выгода, связанная с каждым местом, оставшимся незанятым в результате неявки, — это больше, чем просто стоимость места, потому что она также включает в себя всех потенциальных пассажиров, желающих купить это место, которым отказали и чей бизнес, таким образом, потеряла авиакомпания. конкурент. Эти пассажиры, которым отказали, называются «разливом»: разница между спросом, количеством потенциальных пассажиров, заинтересованных в бронировании рейса, и загрузкой [5], [9].]. Часто происходит разлив даже при заполнении рейса, потому что людей, заинтересованных в полете, больше, чем мест. В то время как авиакомпании делают все возможное, чтобы свести к минимуму разлив, предоставляя достаточное количество мест для удовлетворения спроса на рейс, прямо сейчас им остается только гадать. Это связано с тем, что почти невозможно точно знать, сколько людей хотят забронировать место на каждом рейсе. Сегодня, когда новые методы отслеживания интернет-пользователей проникают во многие отрасли, эта догадка вскоре может стать простой формулой.
Защита мест
Авиакомпании работают над тем, чтобы свести к минимуму потери доходов от разливов, пытаясь переместить низкооплачиваемых пассажиров в группу разливов вместо высокооплачиваемых пассажиров. Они делают это, защищая или резервируя группу мест эконом-класса на каждом рейсе для пассажиров с полным тарифом. Вместо того, чтобы заблаговременно заполнять весь рейс более дешевыми билетами, авиакомпании резервируют несколько мест, чтобы те, кто бронирует в последнюю минуту по более высокой цене, могли купить эти места и увеличить доход авиакомпании от этого рейса. Сложность возникает, когда авиакомпания должна решить, сколько мест нужно защитить и на какой срок. Если авиакомпания не зарезервирует достаточно мест, некоторым высокооплачиваемым пассажирам может быть отказано, поскольку рейс уже перебронирован. С другой стороны, если не хватает бронирующих в последнюю минуту, рейс может быть забронирован не полностью, несмотря на большое количество низкооплачиваемых клиентов. Даже при использовании прогностических моделей для оптимизации потерь доходов, связанных с недостаточным бронированием (пустые места), утечкой (отказ клиентов) и избыточным бронированием (подкуп ваучеров и неудовлетворенность клиентов), многие авиакомпании все еще пытаются превысить 5% операционной маржи [4].
Как и многие другие авиакомпании, American Airlines применяет метод защиты высокооплачиваемых клиентов, стремящихся в последнюю минуту. Эти места не видны обычному клиенту без элитного статуса, потому что он или она, скорее всего, забронирует заранее по более низкой цене или использует мили или баллы для покрытия части стоимости проезда. Тем не менее, эти места видны клиентам с элитным статусом, поскольку они с большей вероятностью забронируют места в последнюю минуту по более высокой цене, тем более что многие из них с элитным статусом являются деловыми пассажирами, которые готовы платить более высокую цену за определенное время по сравнению с более гибкими. отдыхающие путешественники. Но стоит отметить, что эти места становятся открытыми для всех пассажиров при регистрации за 24 часа до вылета [7].
Ковши
При определении того, сколько мест необходимо защитить для пассажиров эконом-класса с полным тарифом, авиакомпании должны учитывать не только статическую вместимость и загрузку, но также динамический или постоянно меняющийся спрос. Этот спрос варьируется между рейсами и внутри каждого рейса в зависимости от его даты, времени суток, пункта отправления и пункта назначения. Например, популярные рейсы для пригородных рейсов часто имеют высокий спрос за несколько дней до рейса, и поэтому больше мест защищено, но развлекательные рейсы, скорее всего, будут иметь меньший спрос по мере приближения даты полета. Этот случай более высокого спроса отражается в более популярных местах отдыха и рейсах выходного дня по сравнению с рейсами в середине недели [5]. На рис. 1 показано, как динамическое ценообразование (справа) может как увеличить прибыль авиакомпаний, так и снизить потребительские тарифы за счет увеличения коэффициента загрузки. На Рисунке 2 показана обратная зависимость между коэффициентом загрузки и тарифом, а также то, что, корректируя тарифы в соответствии с коэффициентом загрузки в реальном времени, авиакомпании могут увеличить свои доходы.
Рисунок 1. График, показывающий выгоды от дохода от динамического ценообразования для авиакомпаний [3].
Рисунок 2. График, показывающий изменение коэффициента загрузки и доходов авиакомпаний из-за динамического ценообразования [3].
Общий спрос на рейс колеблется «циклически» или по дням недели и сезонам года. Он также варьируется «стохастически» и менее предсказуемо в зависимости от ожидаемой стоимости полета. Эти два типа колебаний учитываются коэффициентом вариации. Прогулочные рыночные рейсы, как правило, имеют более высокие коэффициенты, чем пригородные рыночные рейсы, поскольку развлекательные рейсы менее предсказуемы. Общий спрос крайне сложно предсказать, поскольку авиакомпании не знают, сколько потенциальных клиентов было отклонено или отклонено, если в самолете не хватило места или не хватило мест в их ценовом диапазоне. Однако новые методы интернет-отслеживания упрощают и делают эти прогнозы более точными, поскольку теперь авиакомпании могут отслеживать количество интернет-пользователей, просматривающих страницу, и то, как далеко они продвинулись в процессе покупки, прежде чем не бронировать билет. Пока неизвестно, используют ли авиакомпании данные из интернет-трафика, но весьма вероятно, что эти маркетинговые данные и методы становятся распространенными во всех отраслях [5], [6], [8].
Политика вложенного бронирования является оптимальной структурой управления бронированием и широко используется авиакомпаниями. Он включает в себя разделение тарифов на бронирование по «сегментам» в зависимости от предполагаемого спроса, который определяется количеством мест, забронированных по определенной цене. Когда покупается много дешевых билетов, спрос увеличивается, и компьютерная система поднимет места в этой группе в корзину с более высоким тарифом. Это означает, что клиенты платят больше за каждое место, увеличивая доход авиакомпании. И наоборот, если спрос низкий, то места будут сбиты в корзину с более низким тарифом в надежде стимулировать спрос на «более выгодную сделку». Этот метод помещает места в корзину с максимально возможной ценой, которую клиенты готовы платить, тем самым оптимизируя загрузку и доход от полета [5], [6], [8].
Вложенные политики бронирования изменяют доступные сегменты цен в зависимости от даты и времени полета, а также его пункта отправления и назначения. Например, рейсы выходного дня не могут попасть в корзину с низкими тарифами, даже если текущий спрос низок, потому что рейсы выходного дня более ценны и пользуются более высоким спросом в целом по сравнению с рейсами в будние дни. Точно так же рейсы в популярные места отдыха ограничены ценами по высокой цене в летний, туристический и отпускной сезоны, но ограничены по более низкой цене в непраздничные периоды. Чтобы учесть такое множество различных факторов спроса, авиакомпании в среднем используют от 24 (американских) до 28 (юго-западных) и 77 (дельта) различных сегментов тарифов [15]! На рис. 3 представлен пример различных факторов спроса, которые авиакомпании учитывают при определении тарифов.
Рисунок 3. График, показывающий факторы спроса, определяющие ценообразование [3].
Из-за характера вложенного бронирования и того, как веб-сайты авиакомпаний обрабатывают групповые бронирования, можно не увидеть лучшую доступную цену для своей группы. Например, если вы бронируете для шести человек и есть четыре места за 200 долларов и 16 мест за 250 долларов, веб-сайт покажет вам только места за 250 долларов, поскольку не все члены группы могут зарезервировать места за 200 долларов. Таким образом, часто может быть выгодно бронировать отдельно, а не в больших группах. С другой стороны, бронирование по одному бронированию снижает вероятность того, что вас посадят отдельно или вылетят с рейса [16].
Когда покупать
Лучшее время для покупки билета — поздно вечером во вторник или рано утром в среду, в часовом поясе, в котором базируется авиакомпания. Это связано с тем, что большинство билетов по низким тарифам открываются в понедельник, и мало кто склонен бронировать билеты в начале недели, поэтому после полных 24 часов работы при низком спросе тарифы, вероятно, снова снизятся, достигнув своего недельного минимума где-то во вторник или Среда. Позже в среду и до конца недели все больше людей, как правило, покупают или просматривают билеты на самолет, что снова увеличивает стоимость билетов. Кроме того, спрос и, следовательно, цена, как правило, выше в начале месяца, когда все получают зарплату, поэтому подумайте о бронировании на вторую половину месяца. Места имеют тенденцию повышаться в цене, независимо от спроса, в недельных циклах по мере приближения рейса. Таким образом, начиная с 21 дня до даты полета, цены будут немного расти, и это происходит снова за 14 и 7 дней до полета, поэтому лучше всего бронировать более чем за три недели [11]. ], [15], [16].
При бронировании рейсов для групп подумайте о том, чтобы позвонить и забронировать билеты по телефону, чтобы вы могли поговорить с сопровождающим. Дежурные видят дисплей, на котором четко показаны различные доступные места и цены, поэтому они смогут предложить вам наилучшее возможное предложение, в отличие от веб-сайтов, которые автоматически повышают вашу стоимость проезда, если вся ваша группа не помещается в самую низкую. Или, как упоминалось ранее, бронируйте места по отдельности в рамках отдельного бронирования, чтобы увидеть лучшее предложение для каждого места. Кроме того, если вы гибко выбираете даты, используйте приложения для бронирования, такие как Hopper или переключатель цен Google Flight, чтобы просмотреть лучшие тарифы на месяц, чтобы вы могли выбрать самый дешевый день для полета. У Google и Hopper также есть возможность отслеживать цены на интересующие вас рейсы, и Hopper даже уведомит вас, когда посчитает, что ваш рейс стоит по самой низкой цене. И, конечно же, бронируйте места заранее, пока все места по низким ценам не были раскуплены, и всегда регистрируйтесь онлайн за 24 часа до вылета, чтобы найти хорошие места, которые каким-то чудом все еще не проданы. Наконец, в бизнес-классе часто бывают свободные места, поэтому вежливо спросите у выхода на посадку или у бортпроводника, и они могут предоставить вам бесплатное повышение класса обслуживания [1], [13], [17].
Заключение
Понимая, как работает динамическое ценообразование на билеты на самолет, можно быть уверенным, что купишь правильные билеты в нужное время, чтобы избежать завышенных цен. Динамическое ценообразование зависит от текущего спроса на рейс, количества оставшихся защищенных и незащищенных мест, типа рейса и времени бронирования. Использование алгоритма со многими переменными позволяет авиакомпаниям максимизировать вместимость своих рейсов и прибыль, полученную от каждого пассажира, и, как мы надеемся, уменьшить любые последствия от пересадки пассажиров на более поздние рейсы. Хотя многие факторы играют роль в определении цены билета на самолет, они приводят к довольно простым «ведрам» ценообразования.
Ссылки
[1]. «О Хоппере», Хоппер . [В сети]. Доступно: https://support.hopper.com/hc/en-us/articles/215153748-About-Hopper. [Доступ: 01 сентября 2018 г.].
[2]. «Авиакомпании расследовали «запутанную» политику рассадки», BBC News , 4 февраля 2018 г. [В сети]. Доступно: https://www.bbc.com/news/uk-42931091. [Доступ: 01 сентября 2018 г.].
[3]. «Вы летите достаточно высоко?», Profisor . [В сети]. Доступно: https://www.profisor.com/are-you-flying-high-enough.html. [Доступ: 01 сентября 2018 г.].
[4]. П. Белобаба, «Управление авиакомпаниями», MIT OpenCourseWare . [В сети]. Доступно: https://ocw.mit.edu/courses/aeronautics-and-astronautics/16-75j-airline-management-spring-2006/. [Доступ: 01 сентября 2018 г.].
[5]. Сизэр К. и Белобаба П., «Совместная оптимизация ценообразования авиакомпаний и распределения мест по тарифным классам», Journal of Revenue and Pricing Management , vol. 12, нет. 2012. Т. 1. С. 83–93.
[6].
[7]. Дж. Т. Гентер, «Руководство для начинающих по выбору мест в American Airlines», The Points Guy , 01 марта 2016 г. [В сети]. Доступно: https://thepointsguy.com/2016/03/choosing-american-airlines-seats/. [Доступ: 01 сентября 2018 г.].
[8]. Ю. Лан, М. О. Болл, И. З. Караесмен, Дж. К. Чжан и Г. К. Лю, «Анализ решений о распределении мест и избыточном бронировании с использованием гибридной информации», European Journal of Operational Research , 2014.
[9]. В. Ма и Б. Цю, «Надежная модель распределения мест в авиакомпаниях с множественным бронированием мест», 2010 Международная конференция по менеджменту и науке об обслуживании , 2010.
[10]. Х. Мартин, «Почему авиакомпании продают слишком много мест и почему это может иметь смысл», Los Angeles Times , 14 апреля 2017 г. [В сети]. Доступно: http://www.latimes.com/business/la-fi-airlines-overbooked-20170413-htmlstory.html. [Доступ: 01 сентября 2018 г.].
[11]. В. МакГи, «Как получить самые дешевые авиабилеты при бронировании рейсов для нескольких человек», Отчеты потребителей . [В сети]. Доступно: https://www.consumerreports.org/air-travel/get-cheapest-airfares-when-booking-flights-for-several-people/. [Доступ: 01 сентября 2018 г.].
[12]. Н. Пэрис, «Ryanair признает, что пытается «оставлять места у окон и проходов свободными» при случайном распределении мест», The Telegraph , 6 сентября 2017 г. [В сети]. Доступно: https://www.telegraph.co.uk/travel/news/statistics-middle-random-nature-ryanair-seats-allocate-policy/. [Доступ: 01 сентября 2018 г.].
[13]. Дж. Прейс, «Новая функция Hopper может сэкономить путешественникам сотни долларов», The Points Guy , 2 мая 2018 г. [В сети]. Доступно: https://thepointsguy.com/news/hoppers-new-feature-can-save-travelers-hundreds-of-dollars/.