Самый безопасный вид транспорта 2018: Самый безопасный вид транспорта

Самый безопасный вид транспорта

Статистические данные и общественное мнение по этому вопросу очень различаются. Одно можно сказать точно: абсолютно безопасных видов транспорта не существует. Тем не менее многие опасения пассажиров перед использованием того или иного вида транспорта необоснованы.

Согласно опросу, который в 2006 году провел Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), самолеты по уровню безопасности разместились на последнем месте, а железнодорожный транспорт попал на первое место.

Положительную оценку ему дают 70% опрошенных, а «безусловно опасным» считают лишь 15%. Негативные отзывы получила авиация. 84% опрошенных считают, что такие путешествия опасны, а 33% — что очень опасны. Подобные оценки были и у водного транспорта: 44% воспринимают его как опасный способ передвижения и лишь 39% — как безопасный. А самый популярный вид транспорт — автомобильный — оценивается неоднозначно: 48% считают его безопасным, 50% — опасным.

Статистика утверждает обратное. Самым безопасным считается самолет, после него идет водный и железнодорожный транспорт. А вот автомобили считаются самым опасным средством передвижения. Данные рассчитываются, исходя из количества пострадавших при использовании того или иного вида транспорта.

В наибольшей безопасности мы ощущаем себя в железнодорожном транспорте. Но по статистике количество аварий намного выше, чем в авиации. Обычно они не такие массовые и получают меньший общественный резонанс.

По подсчетам ICAO (Международная организация гражданской авиации — учреждение ООН, которое устанавливает международные нормы гражданской авиации), на миллион вылетов приходится одна катастрофа, чего не скажешь об автомобильных и других авариях. Но любая авиакатастрофа, даже самого маленького летательного аппарата, сразу же привлекает внимание СМИ. Это способствует формированию негативного мнения об авиации, как об очень опасном виде передвижения.

Однако расследование авиакатастроф говорят о том, что они происходят из-за стечения редчайших обстоятельств, возможность возникновения которых минимальна (статистика авиакатастроф).

 

Вероятность того, что пассажир, севший в самолет, погибнет в авиакатастрофе, составляет примерно 1/8 000 000. Если пассажир будет садиться каждый день на случайный рейс, ему понадобится 21 000 лет чтобы погибнуть.

 

Также ошибочным считается мнение о том, что в случае авиакатастрофы шансы выжить минимальны. Согласно результатам анализа 568 авиационных происшествий, произошедших в США с 1983 по 2000 годы, погибшие составляют лишь 5% от общего числа пассажиров, находящихся на борту. Согласно этой статистике, из 53 487 человек, попавших в авиакатастрофы, 51 207 остались в живых. В результате более подробного изучения 26 серьезных аварий, сопровождавшихся сильными ударами лайнеров о землю, их разламыванием на части и пожарами, выяснилось, что спаслось в этих катастрофах примерно 50% людей, находившихся на борту (как выжить при авиакатастрофе).

Вероятность выживания команды пассажиров и пилотов увеличивается, если самолет совершает аварийное приводнение, даже если и не рассчитан на подобные меры. Специалисты утверждают, что приводнение увеличивает шансы выживания людей на 50%. 

На фоне статистики авиакатастоф, не очень радужной выглядит статистика аварийности на дорогах. Только в Российской Федерации за 2009 год произошло 203 603 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибли 26 084 человека, а 257 034 получили ранения.

Конечно, если брать за основу количество пройденных километров, то самым безопасным видом транспорта можно смело считать космический. За всю историю развития только 3 космических корабля не долетело до земли (2 у американцев и 1 у нас). Кстати, космический туризм, несмотря на свою стоимость, приобретает всю большую популярность, а число желающих посетить космос постоянно растет.

Была ли полезна статья: Да Нет

Самый безопасный вид транспорта в мире

После очередной трагедии с самолетом и многочисленными жертвами снова все со скепсисом вспоминают постоянно повторяющийся слоган о том, что «самолет — самый безопасный транспорт в мире». Наверное это происходит от того, что мы воспринимаем себя в самолете совершенно беспомощными перед нештатными ситуациями и шанс на спасение своими силами практически равен нулю. А вот передвигаясь на машине с приличной скоростью, в плохую погоду нам кажется, что если что мы успеем увернуться или подушки безопасности нам обязательно спасут жизнь. Хотя передвигаясь по трассе Старый Оскол — Воронеж я периодически ловлю себя на мысли, что если я буду ехать супер-аккуратно, по правилам и внимательно, но выскочивший на встречку по этой узенькой дороге придурок не оставит мне шансов ровно так же как и в самолете.

Так какой же транспорт согласно статистике является самым безопасным в мире?

А вот какой …

10 место. Мопеды и мотоциклы

Мопеды и мотоциклы по праву занимают десятую позицию нашего рейтинга самых безопасных видов транспорта. Много лет подряд такой транспорт считается самым опасным и 2015 год не исключение. От общего трафика мотоциклы составляют всего лишь 1%, при этом на дорогах 20% смертей приходится именно на данный вид транспорта. Для того чтобы выжить следует помнить, что нельзя развивать лихую скорость более 70 км/час. Отчаянная бравада не только неуместна, она еще и может стоить жизни водителю. А, если с собой он взял пассажира.. 125 смертей по статистике приходится на каждые на 1,5 млрд. км. мотопроката. Смертность водителей обычных машин в 28 раз меньше, нежели смертность водителей мотоциклов. Таковы современные факты.

Вот кстати, Анатомия мотошлема мотоциклиста

9 место. Велосипед

На девятой строчке рейтинга в списке самых безопасных видов транспорта на 2015 год, считается «младший брат» мопеда велосипед. Велосипед из года в год считают одним из наиболее опасных типов транспорта, по данным официальной статистики. Нынешний год не стал исключением, к несчастью. Чаще всего ДТП с участием велосипедов происходят при столкновении с автомобилями. Число таких происшествий на дорогах постоянно растет. Поэтому велосипедистам стоит быть максимально внимательными. Поскольку чаще всего в таких ДТП гибнут подростки, всем родителям следует учитывать данный момент.

На 1,5 млрд. км. по статистике приходится 35 смертей.

Вот вам загадка — В какую сторону поедет велосипед?

8 место. МЕТРО

На восьмой позиции в рейтинге самого безопасного вида транспорта по статистики 2015 года, оказалось метро. Данный вид транспорта при происшествиях губит жизни множества людей сразу. И чрезвычайные ситуации в метро особо опасны для горожан. Если говорить о России, чаще всего жертвами становятся пассажиры московского метро.

А давайте еще вспомним Как едва не затопило Петербургский метрополитен и Зачем в питерском метро станции с дверями?

7 место. ПАРОМ

Паромы не так безопасны, как хотелось бы любителям водного транспорта. По статистике текущего года, на 1,5 млрд. км. приходится 20 смертей. В особенности нужно отметить, что не каждая гибель происходит в результате крушения. Известны случаи, когда за борт падают пассажиры. Водный транспорт также небезопасен!

Напомню вам про Крупнейшее кораблекрушение в мирное время за всю историю

6 место. Космический корабль

Космический корабль занимает 6 место нашего рейтинга самых безопасных видов транспорта на 2015 год. Только 18 космических кораблей из тех, что были отправлены в безграничный космос, начиная с самого первого полета в 1961 году, не смогли вернуться назад. И это при внушительном количестве транспорта такого типа, отправленного в космос. Всего кораблей было 530. Стоит учитывать, что люди погибали не в самом космосе. Трагедии случались при взлете или же в момент приземления. По статистике, на 1,5 млрд. км. приходится 7 человеческих смертей.

Вы же помните ту историю про «Союз» без номера. Как советские космонавты выжили, упав из космоса

5 место. Микроавтобус

В середине рейтинга наиболее безопасного транспорта оказались микроавтобусы. К несчастью, не редко люди гибнут при поездках на таком типе транспорта, зачастую из-за низкой квалификации водителей.

4 место. Автомобиль

Раньше машины считались невероятно опасным типом транспорта. Так, каким образом, в статистике 2015 года одним из наиболее безопасных типов транспорта оказался автомобиль? Все очень просто. Машинную конструкцию существенно дорабатывали в последние годы. Таким образом, число аварий значительно снизилось. Новая статистика говорит о том, что на 1,5 млрд. км. приходится четыре гибели на долю машин. Однако это не означает, что можно смело забывать о мерах безопасности или становиться поклонниками безумной езды.

Вот посмотрите, что это за автомобиль, который Задумывался как самый безопасный, а получился самый уродливый

3 место. Автобус

На 1 млрд. км. приходится 0,5 смертей по официальной статистике. Это касается обыкновенных автобусов. Поэтому в рейтинге наиболее безопасных видов транспорта, именно автобусы оказались на почетном 3 месте. На европейских просторах данный тип общественного транспорта входит в число самых безопасных. В Египте дела обстоят намного хуже, в Российской Федерации тоже достаточно аварий. Но все же, на третьей позиции рейтинга, автобусы находятся заслуженно.

Однако не стоит забывать о жутких происшествиях, связанных с этим типом транспорта. Стоит хотя бы вспомнить, как в столице автобус был протаранен грузовиком. И это ни единичный случай!

А вот недавний скандал, помните же как «Автобус будущего» бросили на окраине Шанхая

2 место. Самолет

На втором месте находятся самолеты. Хотя, в предыдущие годы, этот вид транспорта занимал верхнюю строчку подобных рейтингов. Но, по статистике, самолет нельзя отнести к самым безопасным видам транспорта. Тем не менее, 0,5 смертей приходится на 1,5 млрд. км., если учитывать еще и малую авиацию с вертолетами. Коммерческие судна всегда превзойдут опасностью обычные легкие самолеты. Однако не следует забывать, что страшнее всего, в случае с авиакатастрофами тот факт, что почти никому из огромного числа пассажиров не удается спастись. И даже экипажу воздушного судна в авиакатастрофах везет зачастую не больше. Известно, что подобные происшествия никогда не могут быть случайностью.

Когда происходит авиакатастрофа, виной всему совокупность определенных факторов. Тем не менее, самолеты всегда считаются одним из наиболее безопасных типов транспорта. И статистика каждый год подтверждает это. Но удивительнее всего, что зачастую люди намного сильнее боятся летать на самолетах, нежели ездить на мотоциклах.

Сложные посадки: видео, показывающее, что даже из самых сложных ситуаций есть выход.

Если взять для примера 2014 год, то во всем мире случилась 21 авиакатастрофа. Из них 10 — грузовые судна, 11 — пассажирские. В общей сложности погибло 990 человек. Это меньше, чем количество погибших велосипедистов, и даже меньше людей, погибших за год от «рук» ослов.

Всего за 2014 год например было совершено около 33 млн авиарейсов. В среднем на 1 млн вылетов случается одно авиапроисшествие. При этом следует учесть, что большинство из них приходится на небольшие частные самолеты. Поэтому вероятность погибнуть в катастрофе обычного пассажирского рейса крайне мала, 1/8 000 000. Даже летая каждый день, потребуется 21 тысячелетие, чтобы попасть-таки на тот злополучный рейс, который потерпит крушение.

Миф о том, что при авиакатастрофе нет шансов выжить, тоже имеет мало общего с реальностью. Летательные аппараты проектируются людьми, которые не понаслышке знают об аэродинамике и силе притяжения. Поэтому для того, чтобы с размаху шмякнуться об землю с высоты 10 000 км, нужно сильно постараться. Обратимся опять к статистике. За последние 20 с лишним лет в США произошло около 500 авиапроисшествий. Количество погибших в них составило всего 5% от находящихся на борту в момент аварии пассажиров. Даже если отмести мелкие инциденты и проанализировать лишь серьезные катастрофы с ударами об землю, разломом корпуса самолета и пожарами, то количество выживших в них составляет примерно 50%.

Такая надежность авиатранспорта связана с несколькими факторами. Во-первых, прежде чем подняться в небо, каждый самолет проходит тщательную проверку, причем анализируется абсолютно все: от работы приборов и систем до малейших изъянов покрытия. Причем воздушный корабль осматривают не только техники, но и непосредственно капитан, ведь он обязан принять его в отличном состоянии.

Во-вторых, постоянно совершенствуются системы безопасности. В каждом самолете установлено несколько дублирующих друг друга систем. В результате, даже если одна из них выйдет из строя, ее функции тут же выполнит другая. Так что, если, к примеру, откажет один из двигателей, самолет все равно сможет благополучно взлететь или сесть.

В третьих, меняется тактика посадки. Если раньше было принято сажать самолет мягко, то теперь рекомендуется делать это грубо, для лучшего сцепления шасси с взлетно-посадочной полосой. Однако, даже если вдруг случится худшее, шансов выжить у пострадавших гораздо больше по сравнению с другими видами транспорта. Так, с 1983-го по 2000 годы в США зафиксировано 568 авиапроисшествий, но погибли в них только 5% от находившихся на борту пассажиров: из 53 487 человек 51 207 остались в живых!

Проанализировав 26 крупнейших аварий, при которых лайнеры сильно ударялись о землю, разламывались на части и загорались, специалисты установили, что спаслись примерно 50% участников катастрофы. И вот тут хочется задать вопрос: если в самолете все устроено так надежно и безопасно, так почему же миллионы людей боятся летать и у него такая дурная слава? Оказывается, все дело в том, что новость о любой авиакатастрофе тут же подхватывается многими средствами массовой информации и разносится по миру с помощью сотен фотографий и видео с подробностями крушения. В результате у зрителей и читателей складывается впечатление, что полеты необычайно опасны.

1 место. Поезд

Поезда, по статистике считаются самым безопасным транспортом в мире и оказались на первом месте нашего списка. Особенно актуально это для американских и европейских поездов, всего 0,2 смерти приходится на 1,5 млрд. км. на долю поездов. Если же брать лишь Российскую Федерацию, на ж/д транспорте смертность составляет 0,7 на 1,5 млрд. км., что тоже не очень много. При этом, в значительной степени общемировую статистику портят такие страны, как Индия, где понятие техники безопасности имеет весьма специфическое значение.

Вот тут кстати, побольше фоток про то, как ездят на поездах в Пакистане и Индии.

А вот как люди по опросам видят самый опасный вид транспорта:

Профессоры Массачусетского технологического института установили, что риск смерти для пассажира коммерческих авиакомпаний в среднем по миру составляет один к 45 миллионам полетов. Статистика говорит, что «в среднем» путешественник может провести в самолете 123 тыс. лет, но так и не потерпеть крушение.

Издание Business Insider приводит список 10 фактов, которые должны убедительно доказать, что самолет — это достаточно безопасный вид транспорта из всех имеющихся на сегодня.

1. Велосипед. В случае с велосипедистами шансы попасть в ДТП и погибнуть в нем составляют один к 4982 поездкам. Такие цифры приводит Национальный совет по безопасности США.

2. Мотоцикл. В США одно ДТП с участием мотоциклистов приходится на 1907 совершенных ими поездок.

3. Шансы получить тяжелую травму во время ходьбы по улицам составляют один к 1749.

4. Если вы прямо сейчас находитесь в автомобиле в качестве пассажира (в США), то шансы попасть в аварию составляют примерно один к 415.

5. Государственные эксперты в США утверждают, что любители частных самолетов гораздо чаще попадают в неприятности, чем те, кто летает коммерческими авиалиниями. В первом случае риск попасть в аварию составляет один к 7229.

6. Аналитики организации PolitiFact изучили статистику ДТП с участием автобусов и пришли к выводу, что это самый опасный наземный вид транспорта. С безопасностью полетов и сравнивать нечего, говорят эксперты.

7. Статистика утверждает, что на 100 миллионов миль, которые пролетает в самолете типичный пассажир, приходится всего 0,003 жертвы. Для сравнения: в случае с коммерческими автобусами этот показатель составляет 0,05, то есть примерно в 17 раз выше.

8. В случае с пассажирскими поездами этот показатель еще выше — 0,06.

9. Вероятность умереть, сидя за рулем автомобиля, выше вероятности умереть в пассажирском вагоне поезда в десять раз.

10. Полиция США утверждает, что по вине пешеходов случается 80% всех дорожно-транспортных происшествий в стране.

[источники]
источники
http://top10a.ru/samyj-bezopasnyj-vid-transporta-po-statistike-na-2015-god.html
http://turvopros.com/samyiy-bezopasnyiy-vid-transporta-statistika/
http://korrespondent.net/lifestyle/travel/1579645-10-faktov-podtverzhdayushchih-chto-samolet-samyj-bezopasnyj-sposob-puteshestvovat-po-miru
http://www.terrorunet.ru/infographics/samyy-bezopasnyy-vid-transporta/
http://timesnet.ru/magazine/2/6252/

Tags: Вопросы, Происшествие, Статистика

Telegram channel

IATA — Безопасность полетов

Безопасность — наш приоритет №1!

Безопасность является наивысшим приоритетом для всех, кто связан с авиацией. Общая цель состоит в том, чтобы каждый рейс безопасно взлетал и приземлялся, что происходит более 126 000 раз раз в день. В 2018 году количество авиационных происшествий со смертельным исходом составило 0,28 на 1 миллион рейсов, что эквивалентно одному авиационному происшествию со смертельным исходом на каждые 4,2 миллиона рейсов.

Каждая смерть — это трагедия. И это вновь направляет всех в авиационной отрасли на нашу общую цель — обеспечить безопасный взлет и посадку каждого рейса. Наша стратегия безопасности направлена ​​на то, чтобы помочь отрасли стать еще безопаснее.

Полеты — самый безопасный вид транспорта на дальние расстояния, который когда-либо знал мир. В 2018 году около 4,3 миллиарда пассажиров благополучно совершили более 46 миллионов рейсов. Количество несчастных случаев со смертельным исходом составляло 0,28 на миллион полетов, что эквивалентно одному несчастному случаю со смертельным исходом на каждые 4,2 миллиона полетов.

Тем не менее, у нас все еще есть несчастные случаи, поэтому мы знаем, что есть возможности для улучшения. Каждая смерть — это трагедия. И это вновь направляет всех в авиационной отрасли на нашу общую цель — обеспечить безопасный взлет и посадку каждого рейса.

Мы поддерживаем безопасность полетов посредством ряда программ и инициатив, включая аудит эксплуатационной безопасности ИАТА.

По мере снижения числа авиационных происшествий будущие достижения в области безопасности в первую очередь будут заключаться в лучшем понимании того, что происходит на более чем 126 000 безопасных рейсов, ежедневно выполняемых с помощью анализа полетной информации и других источников данных. Наша инициатива по глобальному управлению авиационными данными (GADM) позволяет нам анализировать проблемы, выявлять и устранять потенциальные риски до того, как они станут угрозой безопасности.


Еще одним направлением в области безопасности является снижение травматизма в результате турбулентности в полете за счет разработки глобальной платформы для обмена автоматическими отчетами о турбулентности, к которым авиакомпании могут получить доступ, чтобы помочь пилотам избежать зон турбулентности.

Турбулентность — это когда дрон сталкивается с воздушным карманом, который может казаться изменчивым, но это совершенно нормально. Самолеты сконструированы так, чтобы выдерживать сильное давление воздуха, и это не опасно для самолета. Тем не менее, вам следует пристегивать ремень безопасности, когда вы сидите, чтобы избежать травм в случае внезапного столкновения с турбулентностью.

Чтобы снизить риск травм, связанных с турбулентностью, IATA запустила Turbulence Aware, глобальную платформу для обмена автоматическими отчетами о турбулентности в режиме реального времени. В этом году проводятся эксплуатационные испытания с рядом авиакомпаний, полноценный запуск запланирован на 2020 год.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?


Авиация — самый безопасный вид транспорта на дальние расстояния. В 2018 году коэффициент всех авиационных происшествий (измеряемый в авиационных происшествиях на 1 миллион полетов) составил 1,35, что эквивалентно одному авиационному происшествию на каждые 740 000 полетов. Это было улучшением по сравнению с общим коэффициентом аварийности 1,79.за предыдущий 5-летний период (2013-2017 гг.),

Конкретно, риск летального исхода в 2018 г. , равный 0,17, означает, что в среднем человеку пришлось бы летать по воздуху каждый день в течение 16 581 лет , чтобы попасть в аварию со 100% смертельным исходом. .

  • Вопросы путешественников о багаже ​​

  • Путешествие с домашними животными

  • Права пассажиров

  • Роль IATA в индустрии туризма

  • Поддельные туристические сайты

  • Авиаперелеты и COVID-19

  • Вопросы путешественников об окружающей среде

Рейтинг самых безопасных видов транспорта по статистике за 10 лет

По версии turbli, 10 января 2022 г. Полет 0069 очень безопасен по сравнению с другими видами транспорта. Тем не менее, многие люди находят это более пугающим, чем короткая поездка на автомобиле. Это понятное поведение: мы не развились, чтобы чувствовать себя комфортно на высоте 38 000 футов, во власти неизвестного пилота, иногда в ненастную погоду.

В этой статье мы постараемся как можно ярче показать реальность того, насколько на самом деле безопасно летать. Мы увидим, что есть некоторые сюрпризы, такие как некоторые полеты намного опаснее, чем другие .

Данные по безопасности на транспорте США за 10 лет

Анализ проводится только для США с использованием данных, предоставленных Бюро транспортной статистики (BTS). Поскольку безопасность на транспорте меняется со временем, мы выбрали самые последние 10 лет с доступными данными: 2010-2019 гг.

Проанализированные автомобили представлены ниже:

Автомобиль : Стандартный автомобиль. Легковой автомобиль с колесной базой меньше или равной 121 дюйму.

Легкий грузовик : Большие автомобили, фургоны или пикапы. Легковой автомобиль с колесной базой более 121 дюйма.

Мотоцикл : Двухколесные транспортные средства.

Тяжелый грузовик : Перевозка грузов грузовиками согласно NCAIS 484.

Автобус : Внедорожные, транзитные и школьные автобусы.

Поезд : пригородные поезда и поезда Amtrak.

Коммерческий самолет : Рейсы, регулируемые 14 CFR 121: от 10 пассажиров.

Пригородный самолет : Рейсы, регулируемые 14 CFR 135: менее 10 пассажиров или груз весом менее 7500 фунтов. Только плановые операции.

Частный самолет : Самолеты, принадлежащие частным лицам, для деловых поездок или отдыха. Также известна как авиация общего назначения.

Паром : Местный паромный транспорт.

Другие транспортные средства, такие как грузовые суда, прогулочные суда, легкорельсовый транспорт и т. д., не включены из-за отсутствия данных для проведения надлежащего анализа.

Для заинтересованных читателей все предположения, сделанные при отсутствии данных, помещены в Приложение в конце статьи.

Погибшие

Источник данных: US-BTS

Представленные здесь погибшие включают только пассажиров транспортных средств . Смерти от пешеходов, велосипедистов, нарушителей и т. д. не включены. Для улучшения наглядности цифры показаны в логарифмическом масштабе , что означает, что столбцы изменяют размер в 10 раз довольно линейно.

Глядя только на смертельные случаи, мы ясно видим, что наибольшая доля приходится на наземные транспортные средства. Поезда, самолеты и паромы имеют гораздо меньшие цифры по сравнению с ними. Частные самолеты имеют разительное отличие от коммерческих или пригородных самолетов, в них погибает в 100 раз больше людей.

Тот факт, что в коммерческой авиации погибло всего 16 человек, уже показывает, насколько безопасен этот транспорт. За этот период в США было совершено более 100 миллионов вылетов самолетов.

Нормализация данных

Источник данных: US-BTS

Общее количество смертельных случаев не является хорошей мерой для определения того, является ли одно транспортное средство более безопасным, чем другое. Это связано с тем, что те, которые используются чаще, могут привести к большему количеству смертельных исходов, чем те, которые используются реже. Разделив (нормировав) число погибших на различные факторы, можно получить лучшее сравнение .

В этой статье мы покажем данные о смертельных случаях, нормализованные по пассажиро-милям и пассажиро-часам.

Число погибших в пассажиро-милях

Источник данных: US-BTS

Распространенным коэффициентом нормализации для транспорта является пробег автомобиля. То есть сумма всех миль, пройденных всеми транспортными средствами конкретного вида транспорта за определенный период времени.

Мили транспортных средств = Сумма всех миль, пройденных всеми транспортными средствами

Хотя этот коэффициент дает представление о том, насколько часто используется каждый вид транспорта, он не принимает во внимание, что некоторые транспортные средства перевозят намного больше пассажиров, чем другие . Это следует учитывать, поскольку для перевозки 1000 человек из пункта А в пункт Б потребуется много поездок на автомобиле, что увеличивает риск по сравнению с поездом или самолетом. Это приводит к нормирующему коэффициенту пассажиро-миль .

Пассажирские мили = Автомобильные мили x Пассажиры на транспортное средство

Если вам нужно проехать заданное расстояние из точки А в Б, число погибших на пассажиро-милю покажет, какой транспорт является самым безопасным.

Глядя на данные, мы видим, что мотоциклы на сегодняшний день являются самым опасным транспортом. Автобусы, поезда и паромы кажутся намного безопаснее. Полеты тоже долгое время считались очень безопасными, но здесь мы видим, что не все режимы полета одинаковы. Рейсы, выполненные на частных самолетах: В 10 раз опаснее автомобилей!

Несмотря на то, что за последние 10 лет погибло всего 16 человек, пригородные рейсы также демонстрируют высокий уровень смертности. Это связано с их низким пассажиро-миль, а это означает, что этот транспорт используется не так часто, как более крупные коммерческие рейсы.

Если вы не летаете пригородными рейсами и у вас нет частного самолета, то у меня для вас хорошие новости: коммерческие рейсы — самый безопасный вид транспорта! Они в 1700 раз безопаснее автомобиля и в 100 000 раз безопаснее мотоцикла.

Число погибших в пассажиро-часах

Источник данных: US-BTS

Другим полезным показателем является пассажиро-часов . То есть сумма всех часов, пройденных всеми транспортными средствами транспортного средства.

Пассажиро-часы = Автомобиль-часы x Пассажиры на транспортное средство

Этот коэффициент можно использовать для сравнения того, насколько рискованно сидеть фиксированное количество часов в разных видах транспорта. Например, 5 часов на мотоцикле против 5 часов на самолете. Самолет, конечно, доставит вас на большее расстояние, чем мотоцикл, но все равно полезная метрика до 9.0069 сравните безопасность одной ситуации с другой .

Результаты аналогичны пассажиро-милям. Мотоцикл сохраняет позицию наименее безопасного транспорта, в то время как автобусы, поезда и паромы по-прежнему имеют низкие номера

Поскольку самолеты намного быстрее наземных транспортных средств, общее количество часов, затраченных на них, меньше при том же количестве миль. Таким образом, коммерческие рейсы теперь оказываются «лишь» в 130 раз безопаснее, чем автомобиль при использовании этой метрики, а частные рейсы в 40 раз опаснее.

Пригородные рейсы так же опасны, как автомобили?

Источник данных: US-BTS

Уровень смертности пригородных рейсов кажется очень высоким. Но верны ли эти оценки? Проблема в том, что эти самолеты не накапливают много пассажиро-миль, а это означает, что у нас недостаточно данных, чтобы получить точную оценку.

Автомобили накапливают наибольшее количество пассажирских миль. В сочетании с относительно высоким риском для автомобилей это приводит к очень стабильному и предсказуемому количеству смертельных случаев каждый год. Пригородные самолеты используются гораздо реже, что приводит к прерывистому количеству смертельных случаев в год: 1 смерть в 2015 году и 8 в 2016 году. Это увеличение на 800 %!

Таким образом, даже если мы возьмем среднее значение за 10 лет для расчета коэффициента смертности пригородных самолетов, на результат может повлиять изолированное событие с большим числом погибших, не представляющее фактическую безопасность. Чтобы получить более точную оценку, нам просто нужно больше использовать этот транспорт.

Загрузка багажа в аэропорту Папа Вестрей в Шотландии для подготовки к самому короткому в мире пригородному маршруту: 1,5 минуты.

© Викисклад

Несмотря на небольшой размер выборки для определения того, насколько опасны пригородные рейсы, текущий набор предполагает, что их может быть 9.0069 более рискованно, чем более крупные коммерческие рейсы . Чтобы представить это в перспективе, нам потребуется еще 1500 смертей в год на коммерческих рейсах, чтобы достичь уровня смертности, аналогичного пригородным самолетам. Это примерно 40 полных авиакатастроф за десятилетие, а в 2010-2019 годах их было ноль.

Причина повышенного риска пригородных рейсов нам не ясна . Поскольку в эту категорию входят небольшие грузовые рейсы, возможно, гибель людей связана с обработкой груза. Для получения более точных выводов потребуется более широкое использование этого транспорта.

Самый безопасный транспорт: коммерческие рейсы

Данные о коммерческих рейсах имеют те же проблемы, что и пригородные рейсы. Вероятность летального исхода настолько низка, что, несмотря на накопление такого огромного количества летных часов, потребуется гораздо больше, чтобы получить более точное значение. Дополнительная проблема заключается в том, что единичная авария самолета вызывает большой всплеск смертельных случаев, тогда как авария мотоцикла приводит к небольшому увеличению всего на один или два.

В любом случае, даже если трудно получить точное значение, коммерческие рейсы остаются самый безопасный транспорт .

Это видно по данным за 2000-2009 годы, когда число погибших на пассажиро-миль составляло 0,07. Это выше, чем текущее значение 0,002, но все еще намного ниже, чем автомобили . Причиной более высоких значений предыдущего десятилетия стали две полноценные аварии, произошедшие в 2001 году, в результате которых погибло около 500 человек. Тем не менее, тот факт, что эти две аварии привели к такому низкому уровню смертности 0,07 (в 100 раз ниже, чем у автомобилей), подчеркивает, насколько безопасны коммерческие самолеты.

Быстрые линии по безопасности коммерческих рейсов

Мы видели, что трудно получить точное значение коэффициента смертности для коммерческих самолетов. Поэтому строки ниже следует читать с учетом того, что они относятся только к коммерческим рейсам США за период 2010-2019 гг.:

• Чтобы преодолеть определенное расстояние, самолеты в 1700 раз безопаснее, чем автомобили.

• 30-минутная поездка на такси до аэропорта в 13 раз опаснее, чем 5-часовой перелет.

• Если вы проживете 85 лет и будете летать каждый час, у вас будет 1 из 1500 шансов умереть. В мотоцикле можно умереть 6 раз.

Частные полеты опасны

Cessna Cirrus, один из самых продаваемых частных самолетов.

© Джотоя

В отличие от пригородных или коммерческих рейсов, уровень смертности на частных самолетах, как ожидается, будет иметь низкую статистическую ошибку из-за наблюдаемой стабильности числа смертей каждый год. Следовательно, частные самолеты на самом деле должны быть в 10 раз опаснее автомобилей.

Причина более высокого риска связана с более низкой подготовкой и менее строгими правилами , чем на коммерческих рейсах. Для справки: пилоту коммерческой авиакомпании нужно обучаться 3 года, тогда как лицензию частного пилота можно получить за 6 месяцев. Кроме того, техническое обслуживание самолетов гораздо более регламентировано в коммерческих авиакомпаниях.

Катание на лодках для отдыха также показало очень большое количество смертельных случаев по сравнению с пассажирскими судами или грузовыми судами. К сожалению, коэффициент смертности от них не был добавлен из-за отсутствия данных о пассажиро-милях.

Выводы

Коммерческие рейсы — самый безопасный вид транспорта. За последнее десятилетие в США не было ни одной полноценной авиакатастрофы. Уровень смертности за последнее десятилетие настолько низок, что даже если вы будете летать на своем самолете всю свою жизнь, у вас будет только 1 из 1500 шансов умереть.

С другой стороны, частные полеты примерно в 10 раз опаснее автомобиля. Поезда и автобусы так же безопасны, как и коммерческие рейсы. Поскольку поезд может преодолевать большие расстояния, он может стать альтернативой для людей, которые боятся летать.

ПРИЛОЖЕНИЕ

В приведенных ниже пунктах показаны допущения, сделанные при отсутствии данных о смертельных случаях, пассажиро-милях или пассажиро-часах.

Наземные транспортные средства : Данные о пассажиро-часах для наземных транспортных средств отсутствуют. Поэтому для их получения использовалась средняя скорость, указанная в Журнале транспортной статистики, в сочетании с пассажирскими милями: автомобиль 34,4 мили в час, легковой автомобиль 31,8 мили в час, мотоцикл 38,4 мили в час, тяжелый грузовик 33,6 мили в час, автобус 21 миля в час.

Автобус : данные о количестве погибших за 2019 год перенесены из 2018 года.

Поезд : Данные о пассажиро-часах для поездов отсутствуют. Средняя скорость пригородных поездов доступна на BTS, около 32 миль в час. Предполагается, что средняя скорость Amtrak составляет 84 мили в час на основе данных Северо-восточного коридора. Эти две скорости объединяются, чтобы получить среднюю скорость поездов.

Рейсы : Данные о пассажиро-милях недоступны. Для каждого из них предполагалось среднее количество пассажиров на самолет. Коммерческие рейсы были приняты за 100. Пригородные рейсы 9, что будет максимальным числом людей, разрешенным в этой категории, что дает более низкую оценку по коэффициенту смертности. Для частных рейсов данные о пассажиро-милях, доступные в BTS до 2001 года, используются для оценки среднего количества пассажиров в 3,5 и средней скорости 135 миль в час, необходимых для получения пассажиро-часов. Для всех полетов данные, отсутствующие в 2011 году, взяты из 2010 года.

Паром : количество погибших не берется из BTS, поскольку это совокупность других видов транспорта, таких как наклонный самолет и канатная дорога. Данные агрегированы от Федерального управления транзита.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *