Самый безопасный вид транспорта 2018: Самый безопасный пассажирский транспорт. Самый безопасный вид транспорта по статистике в мире и в россии

Какой транспорт самый безопасный. Инфографика | Общественный транспорт | Общество

Мария Волуйская

Примерное время чтения: 3 минуты

31882

Категория:  Транспорт

Миллионы людей в мире страдают аэрофобией. В России, по данным Московского центра лечения аэрофобии, этим расстройством страдает около 30% населения. Между тем известно, что самолёты — это самый безопасный из современных видов транспорта. Это подтверждают данные CNN, основанные на статистике смертности на транспорте в США.

Наименьшее число аварий происходит во время коммерческих перелётов, а вот частные самолёты и воздушные средства, которые доставляют людей в отдалённые регионы, имеют больший показатель по числу смертей. На втором месте по безопасности в США — автобусы, пассажирские и школьные. И те, и другие передвигаются по городу максимально аккуратно, с соблюдением всех правил. Также в число безопасных видов транспорта, по данным статистики, входят поезда (в том числе метро).

А вот самыми опасными видами транспорта в США стали автомобили и мотоциклы. В течение пяти лет погибло 23 тысячи мотоциклистов и 113 тысяч водителей и пассажиров легковых и грузовых автомобилей. Однако при пересчёте этих показателей в число смертей на каждый млрд миль пути (1,6 млрд км) оказывается, что мотоциклы — намного более опасный вид транспорта, чем автомобили.

В России подобную статистику приводит Национальный союз страховщиков ответственности (НССО). В 2013-2017 годах наибольшее число погибших и раненых было зафиксировано во время аварий вертолётов, междугородних и международных автобусов и на водном транспорте. Самыми безопасными видами транспорта в России были признаны поезда, троллейбусы и трамваи. Статистика НССО приводит данные о количестве погибших и раненых на 1 млн перевезённых пассажиров. Она касается только людей, которые находились на пассажирском транспорте и были застрахованы по закону об обязательном страховании перевозчиков.

Поэтому в статистике не учитывались данные об авариях на частном транспорте: автомобилях и мотоциклах. Также в распоряжении НССО нет данных о смертности на борту самолётов, так как российские коммерческие авиакомпании чаще всего заключают договор в соответствии с требованиями международного, а не федерального законодательства.

Нажмите для увеличения
  • Количество деловых перелетов из России сократилось на треть →
  • Россияне стали чаще ездить на такси и реже – на трамваях →
  • Турпутевки в России за год подорожали на четверть →

транспортбезопасность транспорта

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • С 2002 население РФ сократилось более чем на 2 млн человек
  • Росстат оценил естественную убыль населения РФ в 2019 году
  • Авиакомпании России сократили перевозки пассажиров на 6,5% в январе-мае
  • За 9 месяцев МЖД перевезла более 410 млн человек
  • В ФАС заявили, что существенного роста стоимости авиабилетов не ожидается

Новости СМИ2

Вероятность попасть в аварию на поезде.

Самый безопасный вид транспорт — рейтинг

В результате которого погибли все находившиеся на борту 71 человек, стало первой авиакатастрофой в мировой гражданской авиации в 2018 году. Кроме того, эта катастрофа завершила собой свообразный рекорд «затишья», который был отмечен экспертами в области гражданских перевозок в ушедшем году.

2017 год был самым безопасным в истории авиации.

Статистика показывает, что сегодня вероятность погибнуть в самолете гораздо ниже, чем при путешествии поездом или сильно ниже — чем в автомобиле.

Гораздо больше шансов погибнуть, катаясь на велосипеде, или от удара молнией.

За истекший год было зарегистрировано 10 авиационнных происшествий, в результате которых погибло 44 человека на борту и 35 — на земле. Для сравнения, в 2016 году произошло 16 инцидентов, в которых погибло 303 человека.

При этом в 2017 году пять инцидентов пришлось на грузовые перевозки, пять — на пассажирские. Учитывая прошлогоднюю статистику, эксперты подсчитали, что гибель одного пассажира приходится на 7,36 млн вылетов всех возможных воздушных судов, что делает авиацию самым безопасным на сегодня видом транспорта.

Но главное, в гражданской авиации был установлен рекорд — больше года не терпел крушение ни один пассажирский самолет, выполняющий рейсы по расписанию.

«31 декабря в авиации был установлен рекорд — 398 дней без единого инцидента среди рейсовых пассажирских самолетов, — говорится в отчете ASN.

Более того, с момента последнего инцидента с более, чем ста погибшими, прошел рекордный период в 792 дня». Катастрофа Ту-154 близ Сочи в декабре 2016 года не вошла в статистику, так как это не был рейсовый полет, выполняемый авиакомпанией.

Снижение аварийности в авиации не является сюрпризом, считает президент ASN Харро Рантер: «С 1977 года среднее число воздушных инцидентов показывало плавное и постоянное снижение, во многом благодаря усилиям, предпринятым международным авиационным организациям, таким как ICAO, IATA, Flight Safety Foundation и авиационной промышленностью».

«2017 год был самым безопасным в истории авиации», — соглашается эксперт To70 Эдриан Янг. Однако, по его словам, сказанным в январе этого года, небывало низкая статистика авиапроисшествий, несмотря на высокий уровень безопасности современных самолетов, должна восприниматься, как счастливое везение. Так, в прошлом году были отмечены серьезные инциденты, которые по счастью не привели к человеческим жертвам, например —

случай с потерей двигателя над Гренландией самым большим пассажирским самолетом в мире А380.

С самолетом аваиакомпании , летевшим по маршруту Париж — Лос-Анджелес, произошел 30 сентября, когда над Гренландией у самолета буквально оторвало переднюю часть правого двигателя вместе с вентилятором. На борту самолета находились 496 пассажиров и 24 члена экипажа. В результате самолет был вынужден совершить экстренную посадку на трех двигателях на базе ВВС Канады «Гус-Бей» а пассажиры — провести там лишние 24 часа.

По словам эксперта, в настоящее время в сфере безопасности полетов особую опасность несут литий-ионные аккумуляторы из-за возможности их воспламенения на борту, а также факторы, связанные с человеческим фактором, с психическим здоровьем и усталостью.

«Когда начинал заниматься профессией 30 лет назад, мой шеф дал мне напутствие: будь готов, что ежегодно в мире гибнет в среднем 20 самолетов, — вспоминает представитель немецкой страховой компании AGCS. — К счастью, эта статистика сейчас ушла в историю».

Снижение аварийности в авиации начало наблюдаться с 1950-х годов. Во многом эксперты связывают это с массовым переходом «большой авиации» на реактивные и турбовинтовые двигатели, которые обладали большей надежностью, чем устаревшие к тому времени поршневые моторы. Свою роль сыграло усовершенствование систем управления самолетом, навигационных систем, улучшение контроля за воздушным движением, внедрение систем, помогающим избежать столкновения.

Согласно статистике , основанной на анализе более тысячи авиакатастроф, случившихся с 1950 по 2010 год (в нее не вошли инциденты, связанные с вертолетами и военной авиацией),

Когда нам нужно отправляться в дальнюю дорогу, тогда каждый задумывается о том, какой вид транспорта выбрать.

И это не праздный вопрос, так как он напрямую связан с безопасностью жизни.

Именно об этом мы с вами и поговорим в статье из рубрики « ».

Итак, какой вид транспорта самый безопасный , и что по этому поводу говорит статистика?

Рассмотрим три самых популярных средства передвижения: авиационный, железнодорожный и автомобильный.

Перед тем, как представить статистику, хочется заметить, что социологические опросы дают нам удивительную картину. Люди считают самым безопасным видом транспорта поезд, второе место отдают автомобилю, а вот , по убеждению обывателя, являются самым опасным средством передвижения.

Эти данные наглядно демонстрируют, насколько сильно наши могут брать верх над сухими цифрами и упрямыми фактами.

Что же говорит статистика?

  1. Самолет — самый безопасный вид транспорта.
  2. Поезд – на втором месте.
  3. Автомобиль — считается наиболее опасным видом транспорта.

Статистика безопасного транспорта

Теперь поговорим об этом подробней. Сначала нужно разобраться, по какому принципу статистика высчитывает самый безопасный вид транспорта.

Существует три метода расчета этого показателя, и наиболее точным ученые считают тот метод, который анализирует соотношение погибших людей на 100 млн. миль (то есть 160 млн. км).

Авиационный транспорт

Согласно выше обозначенной статистике, самолет является самым безопасным видом транспорта. На 100 млн. миль погибает 0,6 человек.

В качестве примера возьмем для анализа данные за 2014 год, когда в мире произошла 21 авиакатастрофа. Суммарно погибло 990 человек, из которых 11 самолетов были пассажирскими, а остальные 10 – грузовыми.

Всего в 2014 году было совершено 33 миллиона авиарейсов. На один млн. вылетов приходилось всего одно происшествие (подавляющее большинство которых происходило с частыми самолётами, а не обычными).

Статисты утверждают, что вероятность погибнуть в авиакатастрофе обыкновенного пассажирского рейса ничтожно мала, и составляет 1 / 8 000 000.

В этом статисты иронизируют: у вас больше вероятности попасть в аварию, когда вы едите на машине в аэропорт, чем угодить в авиакатастрофу!

Железнодорожный транспорт

Железная дорога предоставляет нам самый безопасный наземный способ передвижения. По статистике смертность от железнодорожных аварий составляет 0,9 пассажиров на 160 млн. км.

Вполне возможно, что даже это покажется удивительным для вас, ведь о происшествиях на ЖД мы слышим достаточно редко.

На самом же деле статистику смертности от ЖД аварий, в подавляющем большинстве, портят такие страны, как . Там о безопасности знают лишь понаслышке.

Наверняка вам встречались в интернете разные и с реальными фотографиями из жизни поездов этой замечательной страны.

Автомобильный транспорт

А вот самый небезопасный вид транспорта – это автомобиль. По статистике, на 160 млн. км погибает 1,6 человек, то есть в тысячу раз больше, чем в авиакатастрофах.

Причем это не касается двухколесного транспорта ( и мопедов). У них цифры вообще удручающие: 42 человека на 160 млн. км.

Надеемся, что теперь вы не просто «слышали звон, но не знаете, где он», а на фактах и цифрах убедились в том, какой самый безопасный вид транспорта.

Если вам нравятся интересные факты обо всем на свете – подписывайтесь на в любой социальной сети. С нами всегда интересно!

Многие считают, что самый опасный вид транспорта — это маршрутное такси. ВЦИОМ провел исследование, согласно которому россияне считают самолеты, поезда, автобусы и метро гораздо более безопасными, чем автомобили и маршрутные такси. Малым доверием также пользуется морской и речной транспорт. Попробуем выяснить, чем угрожает людям самый опасный вид транспорта.

Автотранспорт

Автомобили уже давно считаются очень опасными для здоровья и жизни людей. Непредсказуемые дороги и ручное управление транспортом — это те факторы, которые создают большую опасность для участников движения. У самоуверенных автовладельцев складывается ощущение, что они контролируют ситуацию на дороге. Но это всего лишь иллюзия.

Очень часто случается, что ДТП происходят по независящим от водителей причинам. Ошибки совершают другие участники движения. Технические неисправности автомобилей, посторонние предметы на дорожной полосе — это тоже опасные факторы. Пока вы читаете эту статью (3 минуты), в стране произошла как минимум одна авария на дороге. В государствах, где агрессивный стиль вождения считается нормой, ситуация на дороге намного хуже.

Самый опасный вид транспорта — автомобильный, как считают многие эксперты. Опасность грозит не только конкретному водителю, но и всем остальным участникам движения. На российских дорогах в автокатастрофах ежегодно гибнет около 35 тысяч человек.

Мотоциклы и велосипеды

Еще более ужасными являются ситуации, в которых фигурирует двухколесный транспорт в виде мотоциклов, моноциклов и скутеров. Вождение в этом случае требует специфических навыков. Не менее опасно ездить по дорогам на велосипеде. Малоопытные велосипедисты катаются без шлема, что повышает риск получения травмы. Опасность велосипеда как вида транспорта часто недооценивается.

В реальности любители велоспорта часто становятся участниками ДТП, так как забывают о требованиях безопасности на автомобильных дорогах. Это особенно касается экстремального катания. В США есть статистика, отражающая гибель велосипедистов в стране: 700-900 человек в год.

Самолеты

Воздушный транспорт считается менее опасным, чем автомобильный. Однако катастрофы авиалайнеров всегда привлекают много внимания, чем ДТП на автодорогах. По погибшим в авиакатастрофах объявляется траур, так как это происходит одномоментно и сразу попадает в средства массовой информации. Но общество упускает из виду, что по статистике в автокатастрофах погибает намного больше людей. Поэтому самолет нельзя назвать самым опасным видом транспорта.

Среди воздушного транспорта основную опасность для жизни людей представляют частные самолеты. Качество их управления и обслуживания вызывает сомнения. Такие самолеты не слишком надежны в техническом отношении и больше зависят от погоды, чем авиалайнеры компаний-перевозчиков. Перелеты опасны сами по себе, с этим никто не спорит. Однако СМИ преувеличивают степень опасности самолетов. Намного безопаснее пролететь значительное расстояние, чем преодолеть столько же километров на автомобиле.

Случается, что самолеты падают, но это происходит крайне редко. При этом погибают все пассажиры. Смертность на авиатранспорте равна 0,6 человек/160 млн. км. Каковы риски при перелете для пассажира? Шанс разбиться равен одному на миллион рейсов. Если считать риски, то стоит заметить, что ходьба пешком тоже опасна. Человек, который выберет свои ноги в качестве оптимального вида транспорта, тоже рискует: он может заболеть, сбиться с пути, оступиться, сломать себе ногу, стать жертвой ограбления и т. д.

Некоторые люди боятся летать, так как во время полета они не могут контролировать ситуацию. В процессе вождения авто, такой проблемы не возникает. Поэтому наземный транспорт зачастую ошибочно считается более безопасным, хотя на дорогах погибает очень много людей.

Общественный наземный транспорт

Если рассматривать общественный транспорт, то наибольшее распространение имеют автобусы. Они удобны, универсальны и неприхотливы в эксплуатации. Современные автобусы хорошо переносят любые асфальтовые дороги. Недостатки этого вида транспорта: частые остановки, небольшая скорость, экологическое загрязнение воздуха при движении и др.

Среди общественного транспорта особо выделяется маршрутное такси. Это самый опасный вид транспорта на сегодняшний день. Микроавтобусы и маршрутки двигаются хаотично, блокируя остановки и игнорируя правила дорожного движения. Пытаясь сэкономить время, водители забывают о безопасности пассажиров. В часы пик люди в маршрутных такси ездят стоя. Всё это приводит к тому, что маршрутки чаще других автомобилей становятся инициаторами ДТП. Последствия таких аварий оказываются очень тяжелыми.

Насколько опасны поезда и корабли

Поезд движется гораздо медленнее, чем самолет. Поэтому он считается более опасным. Факторов риска здесь много: сход с рельс, стоп-кран, внезапное препятствие на переезде и др. Смертность на железной дороге составляет 0,9 человек/160 млн. км.

Самым опасным видом транспорта может считаться водный. Аварии, случайные столкновения, шторма, падения с палубы — это частые случаи на воде. Смертность на водном транспорте равна 1,2 человека/160 млн. км. Многие люди предпочитают путешествовать на поезде, так как ощущают себя там в большей безопасности. Однако статистика показывает, что на железной дороге аварии возникают чаще, чем в воздушном пространстве. Поэтому, если сравнивать железную дорогу, водный и воздушный транспорт, то самым безопасным будет последний.

Мы оценили степень опасности самых популярных видов транспорта. Выходит, что самый опасный вид транспорта — это автомобили.

Статистические данные и общественное мнение по этому вопросу очень различаются. Одно можно сказать точно: абсолютно безопасных видов транспорта не существует . Тем не менее многие опасения пассажиров перед использованием того или иного вида транспорта необоснованы.

Согласно опросу, который в 2006 году провел Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), самолеты по уровню безопасности разместились на последнем месте, а железнодорожный транспорт попал на первое место.

Положительную оценку ему дают 70% опрошенных, а «безусловно опасным» считают лишь 15%. Негативные отзывы получила авиация. 84% опрошенных считают, что такие путешествия опасны, а 33% — что очень опасны. Подобные оценки были и у водного транспорта: 44% воспринимают его как опасный способ передвижения и лишь 39% — как безопасный. А самый популярный вид транспорт — автомобильный — оценивается неоднозначно: 48% считают его безопасным, 50% — опасным.

Статистика утверждает обратное. Самым безопасным считается самолет, после него идет водный и железнодорожный транспорт . А вот автомобили считаются самым опасным средством передвижения. Данные рассчитываются, исходя из количества пострадавших при использовании того или иного вида транспорта.

В наибольшей безопасности мы ощущаем себя в . Но по статистике количество аварий намного выше, чем в . Обычно они не такие массовые и получают меньший общественный резонанс.

По подсчетам ICAO (Международная организация гражданской авиации — учреждение ООН, которое устанавливает международные нормы гражданской авиации), на миллион вылетов приходится одна катастрофа, чего не скажешь об автомобильных и других авариях. Но любая авиакатастрофа, даже самого маленького летательного аппарата, сразу же привлекает внимание СМИ. Это способствует формированию негативного мнения об авиации, как об очень опасном виде передвижения.

Однако расследование авиакатастроф говорят о том, что они происходят из-за стечения редчайших обстоятельств, возможность возникновения которых минимальна (статистика авиакатастроф).

Вероятность того, что пассажир, севший в самолет, погибнет в авиакатастрофе, составляет примерно 1/8 000 000. Если пассажир будет садиться каждый день на случайный рейс, ему понадобится 21 000 лет чтобы погибнуть.

Также ошибочным считается мнение о том, что в случае авиакатастрофы шансы выжить минимальны. Согласно результатам анализа 568 авиационных происшествий, произошедших в США с 1983 по 2000 годы, погибшие составляют лишь 5% от общего числа пассажиров , находящихся на борту. Согласно этой статистике, из 53 487 человек, попавших в авиакатастрофы, 51 207 остались в живых. В результате более подробного изучения 26 серьезных аварий, сопровождавшихся сильными ударами лайнеров о землю, их разламыванием на части и пожарами, выяснилось, что спаслось в этих катастрофах примерно 50% людей, находившихся на борту (как выжить при авиакатастрофе).

Вероятность выживания команды пассажиров и пилотов увеличивается, если самолет совершает аварийное приводнение, даже если и не рассчитан на подобные меры. Специалисты утверждают, что приводнение увеличивает шансы выживания людей на 50%.

На фоне статистики авиакатастоф, не очень радужной выглядит статистика аварийности на дорогах. Только в Российской Федерации за 2009 год произошло 203 603 дорожно-транспортных происшествия , в результате которых погибли 26 084 человека, а 257 034 получили ранения.

Конечно, если брать за основу количество пройденных километров, то самым безопасным видом транспорта можно смело считать космический . За всю историю развития только 3 космических корабля не долетело до земли (2 у американцев и 1 у нас). Кстати, космический туризм, несмотря на свою стоимость, приобретает всю большую популярность, а число желающих посетить космос постоянно растет.

16.11.2015 в 14:01 · Johnny · 58 090

Транспортные средства позволяют нам быстро и с комфортом перемещаться по всему миру, но какой ценой? Ежегодно в транспорте гибнут миллионы людей. Мы составили рейтинг, чтобы выявить самый безопасный вид транспорта, в этом помогла статистика транспортных 2018-2019 года. Некоторые позиции рейтинга могут удивить, но со статистикой не поспоришь.

10. Мопед и мотоцикл

Мопеды и мотоциклы по праву занимают десятую позицию нашего рейтинга самых безопасных видов транспорта. Много лет подряд такой транспорт считается самым опасным и 2018 год не исключение. От общего трафика мотоциклы составляют всего лишь 1%, при этом на дорогах 20% смертей приходится именно на данный вид транспорта.

Для того чтобы выжить следует помнить, что нельзя развивать лихую скорость более 70 км/час. Отчаянная бравада не только неуместна, она еще и может стоить жизни водителю. А, если с собой он взял пассажира..

125 смертей по статистике приходится на каждые на 1,5 млрд. км. мотопроката. Смертность водителей обычных машин в 28 раз меньше, нежели смертность водителей мотоциклов. Таковы современные факты.

9.

На девятой строчке рейтинга в списке самых безопасных видов транспорта на 2018-2019 год, считается “младший брат” мопеда велосипед. Велосипед из года в год считают одним из наиболее опасных типов транспорта, по данным официальной статистики. Нынешний год не стал исключением, к несчастью.

Чаще всего ДТП с участием велосипедов происходят при столкновении с автомобилями. Число таких происшествий на дорогах постоянно растет. Поэтому велосипедистам стоит быть максимально внимательными. Поскольку чаще всего в таких ДТП гибнут подростки, всем родителям следует учитывать данный момент. На 1,5 млрд. км. по статистике приходится 35 смертей.

8. Метро

На восьмой позиции в рейтинге самого безопасного вида транспорта по статистики 2018-2019 года, оказалось метро. Данный вид транспорта при происшествиях губит жизни множества людей сразу. И чрезвычайные ситуации в метро особо опасны для горожан. Если говорить о России, чаще всего жертвами становятся пассажиры московского метро.

7.

Паромы не так безопасны, как хотелось бы любителям водного транспорта. По статистике текущего года, на 1,5 млрд. км. приходится 20 смертей. В особенности нужно отметить, что не каждая гибель происходит в результате крушения. Известны случаи, когда за борт падают пассажиры. Водный транспорт также небезопасен!

6.

Космический корабль занимает 6 место нашего рейтинга самых безопасных видов транспорта на 2018-2019 год. Только 18 космических кораблей из тех, что были отправлены в безграничный космос, начиная с самого первого полета в 1961 году, не смогли вернуться назад. И это при внушительном количестве транспорта такого типа, отправленного в космос. Всего кораблей было 530. Стоит учитывать, что люди погибали не в самом космосе. Трагедии случались при взлете или же в момент приземления. По статистике, на 1,5 млрд. км. приходится 7 человеческих смертей.

5. Микроавтобус

4. Автомобиль

Раньше машины считались невероятно опасным типом транспорта. Так, каким образом, в статистике 2018-2019 года одним из наиболее безопасных типов транспорта оказался автомобиль? Все очень просто. Машинную конструкцию существенно дорабатывали в последние годы. Таким образом, число аварий значительно снизилось.

Новая статистика говорит о том, что на 1,5 млрд. км. приходится четыре гибели на долю машин. Однако это не означает, что можно смело забывать о мерах безопасности или становиться поклонниками безумной езды.

3. Автобус

На 1 млрд. км. приходится 0,5 смертей по официальной статистике. Это касается обыкновенных автобусов. Поэтому в рейтинге наиболее безопасных видов транспорта на 2018-2019 год, именно автобусы оказались на почетном 3 месте.

На европейских просторах данный тип общественного транспорта входит в число самых безопасных. В Египте дела обстоят хуже, как и в Российской Федерации. Но все же, на третьей позиции рейтинга, автобусы находятся заслуженно. Однако не стоит забывать о жутких происшествиях, связанных с этим типом транспорта.

Стоит хотя бы вспомнить, как в столице автобус был протаранен грузовиком. И это ни единичный случай!

2.

Cамолет

На втором месте находятся самолеты. Хотя, в предыдущие годы, этот вид транспорта занимал верхнюю строчку подобных рейтингов. Но, по статистике 2019 года, самолет нельзя отнести к самым безопасным видам транспорта.

Тем не менее, 0,5 смертей приходится на 1,5 млрд. км., если учитывать еще и малую авиацию с вертолетами. Коммерческие судна всегда превзойдут опасностью обычные легкие самолеты. Однако не следует забывать, что страшнее всего, в случае с авиакатастрофами тот факт, что почти никому из огромного числа пассажиров не удается спастись. И даже экипажу воздушного судна в авиакатастрофах везет зачастую не больше.

Известно, что подобные происшествия никогда не могут быть случайностью. Когда происходит авиакатастрофа, виной всему совокупность определенных факторов. Тем не менее, самолеты всегда считаются одним из наиболее безопасных типов транспорта. И статистика каждый год подтверждает это. Но удивительнее всего, что зачастую люди намного сильнее боятся летать на самолетах, нежели ездить на мотоциклах.

1.

Поезда, по статистике 2018-2019 года считаются самым безопасным транспортом в мире и оказались на первом месте нашего списка. Особенно актуально это для американских и европейских поездов, всего 0,2 смерти приходится на 1,5 млрд. км. на долю поездов. Если же брать лишь Российскую Федерацию, на ж/д транспорте смертность составляет 0,7 на 1,5 млрд. км., что тоже не очень много.

Выбор читателей:









экспертов говорят, что это самый безопасный способ путешествовать во время COVID-19 сейчас имеет смысл.

Condé Nast Traveler консультировался с медицинскими, туристическими и статистическими экспертами, чтобы взвесить относительные риски при поездках коммерческими авиалиниями, Amtrak и частными автомобилями во время этой пандемии, и они в основном согласны с тем, какой выбор лучше.

Стоит отметить, что эти рекомендации предполагают равенство между вариантами. Например, у некоторых может не быть времени водить машину, а у других может не быть денег на полет, и, конечно же, это не вариант сесть на поезд из Калифорнии на Гавайи. Но для путешественников, которые могут выбрать один из трех, эксперты могут помочь вам решить, какой способ передвижения вам наиболее удобен.

Ехать или не ехать

Перво-наперво: вам нужно определить, кто должен ехать, и нужна ли вообще эта поездка. Всемирная организация здравоохранения дает подробные рекомендации по «основным поездкам» и перечисляет тех, кому следует отложить или отменить поездки, включая пожилых путешественников и людей с хроническими заболеваниями, сопутствующими заболеваниями и подтвержденным диагнозом COVID-19.. Кроме того, Центры по контролю за заболеваниями «Соображения для путешественников — коронавирус в США». На странице говорится: «Путешествие увеличивает ваши шансы заразиться и распространить COVID-19. Людям с повышенным риском тяжелого заболевания необходимо принимать дополнительные меры предосторожности».

«Я думаю, что мы все еще многое узнаем о способности этого вируса передавать инфекцию, к тому же распространение инфекции в предсимптоматической форме является пугающим», — говорит Крис Хендел, давний медицинский исследователь, связанный с Семейным центром здоровья USC Gehr. Системная наука и инновации.

Ниже приведены разбивки, применимые ко всем трем видам транспорта: воздушному, железнодорожному и автомобильному.

Плюсы и минусы авиаперелетов

Риск заражения вирусом при путешествии авиакомпанией начинается в аэропорту. CDC отмечает на своем веб-сайте, что «авиаперелет требует проведения времени в линиях безопасности и терминалах аэропорта», что «может привести к тесному контакту с другими людьми и поверхностям, к которым часто прикасаются». в зависимости от политики авиакомпании.На переполненных рейсах, где вам, возможно, придется сидеть на расстоянии менее шести футов в течение нескольких часов, ваши шансы на риск заражения могут возрасти.

Но есть и хорошие новости. «Большинство вирусов и других микробов не распространяются легко во время полетов из-за того, как воздух циркулирует и фильтруется в самолетах», — сообщает CDC. Это связано с тем, что большинство воздушных судов в парках авиакомпаний оснащены высококачественными фильтрами HEPA (высокоэффективная защита от твердых частиц в воздухе), которые могут удалять до 99,999% взвешенных в воздухе частиц. Это обеспечивает чрезвычайно эффективную, но не идеальную защиту от переносимых по воздуху вирусов. Тесный контакт между теми, кто находится на борту, в проходах или во время посадки, особенно если некоторые пассажиры не носят маски, может означать воздействие вируса при выдохе авиапассажиров.

Эти опасения усугубляются тем, что Министерство транспорта США не установило никаких правил для коммерческих авиаперевозок по всей стране. В июле DOT выпустило 44-страничный набор рекомендаций для коммерческих авиаперелетов, но, поскольку это всего лишь предложения и не подлежат исполнению, национальные аэропорты, авиакомпании и пассажиры остаются с лоскутным одеялом различных и неэффективных правил согласия. На практике это означает, что правила авиакомпаний в отношении лицевых покрытий различаются, а в некоторых случаях не соблюдаются. Члены Конгресса, профсоюзы бортпроводников и пилотов, а также защитники интересов пассажиров призывают Департамент транспорта ввести единые протоколы, а Consumer Reports подал петицию, набравшую более 60 000 подписей.

Почему школьный автобус — самый безопасный вид транспорта

Школьные автобусы – самый безопасный способ передвижения учащихся в школу и обратно. Миллионы детей по всему миру начинают и заканчивают свой день поездкой в ​​школьном автобусе. Безопасность детей в этих поездках вызывает серьезную озабоченность как у администрации школы, так и у родителей.

Дети добираются до школы пешком, на велосипеде или на школьном автобусе.

Сравнительные исследования с другими видами транспорта показывают, что школьные автобусы в семь раз безопаснее, чем средние семейные автомобили. Исследования подсчитали количество травм и смертей студентов на милю и за поездку. Проанализированы риски каждого вида транспорта.

Наибольшее количество несчастных случаев и смертей было зафиксировано с участием водителей-подростков. Исследования показали, что смертность при поездке в автомобиле, которым управлял подросток, была в 44 раза выше, чем при поездке в школьном автобусе.

Вторым по опасности видом транспорта была езда на велосипеде, где серьезные травмы головы были вызваны в основном отсутствием шлемов. На школьные автобусы приходилось минимальное количество аварий и смертей среди учащихся.

Огромный размер автобуса, его ярко-желтый цвет и дополнительные средства безопасности, такие как ремни безопасности, знаки остановки, большие зеркала и мигающие огни, гарантируют, что учащиеся будут в надежных руках во время поездки на школьном автобусе.

Школьный автобус – средства безопасности

Особые средства безопасности школьного автобуса по сравнению с обычными пассажирскими автобусами включают как физические, так и технологические изменения. Некоторые из них перечислены ниже.

  • Школьные автобусы по всему миру окрашены в ярко-желтый цвет для лучшей видимости. Желтый цвет виден даже в плохих погодных условиях. Это помогает другим водителям и пешеходам узнавать школьный автобус и проявлять особую осторожность, находясь рядом с ним.
  • Школьные автобусы больше и тяжелее обычных пассажирских автобусов. Автобусы имеют высоту, которая выше крыши любого автомобиля. Это снижает эффект любого воздействия на пассажиров в результате аварий.
  • Первая ступенька в автобусе должна быть низкой и выдвижной. Это помогает учащимся с легкостью выходить из автобуса и снижает количество случайных падений.
  • В автобусах предусмотрено противоскользящее покрытие для предотвращения скольжения в сырую погоду.
  • Ручки-ремни расположены вдоль поручней над головой для дополнительного сцепления при перемещении внутри автобуса.
  • Автобусы оснащены стопорными рычагами, сигнализирующими об остановке движения. Это указывает на то, что студенты либо садятся, либо выходят из автобуса. Также предусмотрены фонарики, чтобы предупредить о пробках на остановке.
  • Индивидуальные ремни безопасности предусмотрены во всех школьных автобусах для обеспечения безопасности детей. В наши дни в больших автобусах сиденья сконструированы таким образом, что ремни безопасности не требуются.
    Это называется компартментализацией. Сиденья устроены как отсеки, которые наклоняются вперед при ударе. Сиденья в автобусе выше, толще и шире. Металлические поверхности покрыты набивкой. Они предназначены для поглощения силы в случае аварии, тем самым защищая детей.
  • В автобусах есть аптечки на случай непредвиденных обстоятельств.
  • Регуляторы скорости устанавливаются в школьных автобусах для ограничения скорости в заданном диапазоне. Они действуют как проверка на водителя, не давая ему превысить скорость. Низкие скорости еще больше снижают вероятность травм в случае аварии.
  • GPS (глобальная система позиционирования) в школьных автобусах позволяет водителю придерживаться наиболее безопасного маршрута. Это очень помогает родителям узнать, куда и когда прибыл автобус. Школа также получает информацию о продвижении школьного автобуса по указанному маршруту.
  • Система RFID, установленная в школьном автобусе, записывает вход и выход учащихся из автобуса. Родители и школа получают в режиме реального времени информацию о том, где находятся их подопечные, сели ли они в автобус или вышли из него. Школьные власти могут отследить любого пропавшего ученика.
  • В автобусе установлены видеокамеры для наблюдения за поведением школьников во время езды. Акустические системы в автобусах используются водителем или администрацией школы для информирования учащихся о любой надвигающейся опасности или дорожных аномалиях.
  • Водители школьных автобусов тщательно набираются, чтобы соответствовать более высоким стандартам последовательности и безопасности по сравнению с другими водителями легковых автомобилей.
    Это опытный и зрелый персонал. Они посещают семинары по технике безопасности и оказанию первой помощи. Для водителей обязательны периодические медицинские осмотры.
  • Школы проводят учения по эвакуации учащихся, которые пользуются школьными автобусами не реже двух раз в год. Студентов учат определять аварийные выходы и открывать их.

Преимущества:

Большой школьный автобус обычно вмещает 45-50 учеников. Это обеспечивает отсутствие большого количества автомобилей на дорогах, что, в свою очередь, снижает загрязнение и заторы на дорогах. Новые автобусы оснащены новейшими двигателями с контролем выбросов, которые соответствуют концепции экологически чистой окружающей среды.

За поломку школьного автобуса отвечает школа. Они организуют ремонт или замену автобуса, чтобы учащиеся могли прибыть в школу вовремя.

Системы GPS и RFID в значительной степени помогают смягчить родительский стресс.

Ограничения:

Как и в любом транспорте, в школьных автобусах неизбежны несчастные случаи. Дети могут получить травму при поездке в автобусе, входе в автобус или выходе из него или даже стоя рядом с автобусом.

Несчастные случаи в автобусе происходят из-за столкновений с другими транспортными средствами. Такие аварии минимальны. Учитывая размер автобуса, травмы, полученные учащимися в автобусах, обычно ограничиваются легкими растяжениями, ушибами, царапинами и т. д.

Отчеты и исследования показали, что большинство несчастных случаев происходит при выходе из автобуса. Это происходит, когда учащиеся не соблюдают правила при выходе, когда их сбивает сам школьный автобус или когда другие автомобилисты не соблюдают правила дорожного движения.

Несмотря на то, что разделенные на отсеки сиденья обеспечивают защиту в случае столкновения, дети все же могут быть брошены во время аварии, что может привести к травмам. Как правило, при несчастном случае травмы возникают в области головы, шеи и плеч.

Ремни безопасности не гарантируют полной защиты. Принудительное использование ремней безопасности затруднено. Они требуют тщательного ухода, чтобы содержать их в чистоте и в хорошем рабочем состоянии. Их нужно подстраивать под каждого ребенка. Маленьким детям также могут потребоваться нагрудные или поясные ремни безопасности.

Заключение

Школьные автобусы идеально подходят для безопасного и комфортного путешествия учащихся из школы и обратно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *