Самый безопасный транспорт в мире: Самый безопасный вид транспорта в мире

Самый безопасный вид транспорта в мире

После очередной трагедии с самолетом и многочисленными жертвами снова все со скепсисом вспоминают постоянно повторяющийся слоган о том, что «самолет — самый безопасный транспорт в мире». Наверное это происходит от того, что мы воспринимаем себя в самолете совершенно беспомощными перед нештатными ситуациями и шанс на спасение своими силами практически равен нулю. А вот передвигаясь на машине с приличной скоростью, в плохую погоду нам кажется, что если что мы успеем увернуться или подушки безопасности нам обязательно спасут жизнь. Хотя передвигаясь по трассе Старый Оскол — Воронеж я периодически ловлю себя на мысли, что если я буду ехать супер-аккуратно, по правилам и внимательно, но выскочивший на встречку по этой узенькой дороге придурок не оставит мне шансов ровно так же как и в самолете.

Так какой же транспорт согласно статистике является самым безопасным в мире?

А вот какой …

10 место. Мопеды и мотоциклы

Мопеды и мотоциклы по праву занимают десятую позицию нашего рейтинга самых безопасных видов транспорта. Много лет подряд такой транспорт считается самым опасным и 2015 год не исключение. От общего трафика мотоциклы составляют всего лишь 1%, при этом на дорогах 20% смертей приходится именно на данный вид транспорта. Для того чтобы выжить следует помнить, что нельзя развивать лихую скорость более 70 км/час. Отчаянная бравада не только неуместна, она еще и может стоить жизни водителю. А, если с собой он взял пассажира.. 125 смертей по статистике приходится на каждые на 1,5 млрд. км. мотопроката. Смертность водителей обычных машин в 28 раз меньше, нежели смертность водителей мотоциклов. Таковы современные факты.

Вот кстати, Анатомия мотошлема мотоциклиста

9 место. Велосипед

На девятой строчке рейтинга в списке самых безопасных видов транспорта на 2015 год, считается «младший брат» мопеда велосипед. Велосипед из года в год считают одним из наиболее опасных типов транспорта, по данным официальной статистики. Нынешний год не стал исключением, к несчастью. Чаще всего ДТП с участием велосипедов происходят при столкновении с автомобилями. Число таких происшествий на дорогах постоянно растет. Поэтому велосипедистам стоит быть максимально внимательными. Поскольку чаще всего в таких ДТП гибнут подростки, всем родителям следует учитывать данный момент. На 1,5 млрд. км. по статистике приходится 35 смертей.

Вот вам загадка — В какую сторону поедет велосипед?

8 место. МЕТРО

На восьмой позиции в рейтинге самого безопасного вида транспорта по статистики 2015 года, оказалось метро. Данный вид транспорта при происшествиях губит жизни множества людей сразу. И чрезвычайные ситуации в метро особо опасны для горожан. Если говорить о России, чаще всего жертвами становятся пассажиры московского метро.

А давайте еще вспомним Как едва не затопило Петербургский метрополитен и Зачем в питерском метро станции с дверями?

7 место. ПАРОМ

Паромы не так безопасны, как хотелось бы любителям водного транспорта. По статистике текущего года, на 1,5 млрд. км. приходится 20 смертей. В особенности нужно отметить, что не каждая гибель происходит в результате крушения. Известны случаи, когда за борт падают пассажиры. Водный транспорт также небезопасен!

Напомню вам про Крупнейшее кораблекрушение в мирное время за всю историю

6 место. Космический корабль

Космический корабль занимает 6 место нашего рейтинга самых безопасных видов транспорта на 2015 год. Только 18 космических кораблей из тех, что были отправлены в безграничный космос, начиная с самого первого полета в 1961 году, не смогли вернуться назад. И это при внушительном количестве транспорта такого типа, отправленного в космос. Всего кораблей было 530. Стоит учитывать, что люди погибали не в самом космосе. Трагедии случались при взлете или же в момент приземления. По статистике, на 1,5 млрд. км. приходится 7 человеческих смертей.

Вы же помните ту историю про «Союз» без номера. Как советские космонавты выжили, упав из космоса

5 место. Микроавтобус

В середине рейтинга наиболее безопасного транспорта оказались микроавтобусы. К несчастью, не редко люди гибнут при поездках на таком типе транспорта, зачастую из-за низкой квалификации водителей.

4 место. Автомобиль

Раньше машины считались невероятно опасным типом транспорта. Так, каким образом, в статистике 2015 года одним из наиболее безопасных типов транспорта оказался автомобиль? Все очень просто. Машинную конструкцию существенно дорабатывали в последние годы. Таким образом, число аварий значительно снизилось. Новая статистика говорит о том, что на 1,5 млрд. км. приходится четыре гибели на долю машин. Однако это не означает, что можно смело забывать о мерах безопасности или становиться поклонниками безумной езды.

Вот посмотрите, что это за автомобиль, который Задумывался как самый безопасный, а получился самый уродливый

3 место. Автобус

На 1 млрд. км. приходится 0,5 смертей по официальной статистике. Это касается обыкновенных автобусов. Поэтому в рейтинге наиболее безопасных видов транспорта, именно автобусы оказались на почетном 3 месте. На европейских просторах данный тип общественного транспорта входит в число самых безопасных. В Египте дела обстоят намного хуже, в Российской Федерации тоже достаточно аварий. Но все же, на третьей позиции рейтинга, автобусы находятся заслуженно. Однако не стоит забывать о жутких происшествиях, связанных с этим типом транспорта. Стоит хотя бы вспомнить, как в столице автобус был протаранен грузовиком. И это ни единичный случай!

А вот недавний скандал, помните же как «Автобус будущего» бросили на окраине Шанхая

2 место. Самолет

На втором месте находятся самолеты. Хотя, в предыдущие годы, этот вид транспорта занимал верхнюю строчку подобных рейтингов. Но, по статистике, самолет нельзя отнести к самым безопасным видам транспорта. Тем не менее, 0,5 смертей приходится на 1,5 млрд. км., если учитывать еще и малую авиацию с вертолетами. Коммерческие судна всегда превзойдут опасностью обычные легкие самолеты. Однако не следует забывать, что страшнее всего, в случае с авиакатастрофами тот факт, что почти никому из огромного числа пассажиров не удается спастись. И даже экипажу воздушного судна в авиакатастрофах везет зачастую не больше. Известно, что подобные происшествия никогда не могут быть случайностью. Когда происходит авиакатастрофа, виной всему совокупность определенных факторов. Тем не менее, самолеты всегда считаются одним из наиболее безопасных типов транспорта. И статистика каждый год подтверждает это. Но удивительнее всего, что зачастую люди намного сильнее боятся летать на самолетах, нежели ездить на мотоциклах.

Сложные посадки: видео, показывающее, что даже из самых сложных ситуаций есть выход.

Если взять для примера 2014 год, то во всем мире случилась 21 авиакатастрофа. Из них 10 — грузовые судна, 11 — пассажирские. В общей сложности погибло 990 человек. Это меньше, чем количество погибших велосипедистов, и даже меньше людей, погибших за год от «рук» ослов.

Всего за 2014 год например было совершено около 33 млн авиарейсов. В среднем на 1 млн вылетов случается одно авиапроисшествие. При этом следует учесть, что большинство из них приходится на небольшие частные самолеты. Поэтому вероятность погибнуть в катастрофе обычного пассажирского рейса крайне мала, 1/8 000 000. Даже летая каждый день, потребуется 21 тысячелетие, чтобы попасть-таки на тот злополучный рейс, который потерпит крушение.

Миф о том, что при авиакатастрофе нет шансов выжить, тоже имеет мало общего с реальностью. Летательные аппараты проектируются людьми, которые не понаслышке знают об аэродинамике и силе притяжения. Поэтому для того, чтобы с размаху шмякнуться об землю с высоты 10 000 км, нужно сильно постараться. Обратимся опять к статистике. За последние 20 с лишним лет в США произошло около 500 авиапроисшествий. Количество погибших в них составило всего 5% от находящихся на борту в момент аварии пассажиров. Даже если отмести мелкие инциденты и проанализировать лишь серьезные катастрофы с ударами об землю, разломом корпуса самолета и пожарами, то количество выживших в них составляет примерно 50%.

Такая надежность авиатранспорта связана с несколькими факторами. Во-первых, прежде чем подняться в небо, каждый самолет проходит тщательную проверку, причем анализируется абсолютно все: от работы приборов и систем до малейших изъянов покрытия. Причем воздушный корабль осматривают не только техники, но и непосредственно капитан, ведь он обязан принять его в отличном состоянии.

Во-вторых, постоянно совершенствуются системы безопасности. В каждом самолете установлено несколько дублирующих друг друга систем. В результате, даже если одна из них выйдет из строя, ее функции тут же выполнит другая. Так что, если, к примеру, откажет один из двигателей, самолет все равно сможет благополучно взлететь или сесть.

В третьих, меняется тактика посадки. Если раньше было принято сажать самолет мягко, то теперь рекомендуется делать это грубо, для лучшего сцепления шасси с взлетно-посадочной полосой. Однако, даже если вдруг случится худшее, шансов выжить у пострадавших гораздо больше по сравнению с другими видами транспорта. Так, с 1983-го по 2000 годы в США зафиксировано 568 авиапроисшествий, но погибли в них только 5% от находившихся на борту пассажиров: из 53 487 человек 51 207 остались в живых!

Проанализировав 26 крупнейших аварий, при которых лайнеры сильно ударялись о землю, разламывались на части и загорались, специалисты установили, что спаслись примерно 50% участников катастрофы. И вот тут хочется задать вопрос: если в самолете все устроено так надежно и безопасно, так почему же миллионы людей боятся летать и у него такая дурная слава? Оказывается, все дело в том, что новость о любой авиакатастрофе тут же подхватывается многими средствами массовой информации и разносится по миру с помощью сотен фотографий и видео с подробностями крушения. В результате у зрителей и читателей складывается впечатление, что полеты необычайно опасны.

1 место. Поезд

Поезда, по статистике считаются самым безопасным транспортом в мире и оказались на первом месте нашего списка. Особенно актуально это для американских и европейских поездов, всего 0,2 смерти приходится на 1,5 млрд. км. на долю поездов. Если же брать лишь Российскую Федерацию, на ж/д транспорте смертность составляет 0,7 на 1,5 млрд. км., что тоже не очень много. При этом, в значительной степени общемировую статистику портят такие страны, как Индия, где понятие техники безопасности имеет весьма специфическое значение.

Вот тут кстати, побольше фоток про то, как ездят на поездах в Пакистане и Индии.

А вот как люди по опросам видят самый опасный вид транспорта:

Профессоры Массачусетского технологического института установили, что риск смерти для пассажира коммерческих авиакомпаний в среднем по миру составляет один к 45 миллионам полетов. Статистика говорит, что «в среднем» путешественник может провести в самолете 123 тыс. лет, но так и не потерпеть крушение.

Издание Business Insider приводит список 10 фактов, которые должны убедительно доказать, что самолет — это достаточно безопасный вид транспорта из всех имеющихся на сегодня.

1. Велосипед. В случае с велосипедистами шансы попасть в ДТП и погибнуть в нем составляют один к 4982 поездкам. Такие цифры приводит Национальный совет по безопасности США.

2. Мотоцикл. В США одно ДТП с участием мотоциклистов приходится на 1907 совершенных ими поездок.

3. Шансы получить тяжелую травму во время ходьбы по улицам составляют один к 1749.

4. Если вы прямо сейчас находитесь в автомобиле в качестве пассажира (в США), то шансы попасть в аварию составляют примерно один к 415.

5. Государственные эксперты в США утверждают, что любители частных самолетов гораздо чаще попадают в неприятности, чем те, кто летает коммерческими авиалиниями. В первом случае риск попасть в аварию составляет один к 7229.

6. Аналитики организации PolitiFact изучили статистику ДТП с участием автобусов и пришли к выводу, что это самый опасный наземный вид транспорта. С безопасностью полетов и сравнивать нечего, говорят эксперты.

7. Статистика утверждает, что на 100 миллионов миль, которые пролетает в самолете типичный пассажир, приходится всего 0,003 жертвы. Для сравнения: в случае с коммерческими автобусами этот показатель составляет 0,05, то есть примерно в 17 раз выше.

8. В случае с пассажирскими поездами этот показатель еще выше — 0,06.

9. Вероятность умереть, сидя за рулем автомобиля, выше вероятности умереть в пассажирском вагоне поезда в десять раз.

10. Полиция США утверждает, что по вине пешеходов случается 80% всех дорожно-транспортных происшествий в стране.

[источники]
источники
http://top10a.ru/samyj-bezopasnyj-vid-transporta-po-statistike-na-2015-god.html
http://turvopros.com/samyiy-bezopasnyiy-vid-transporta-statistika/
http://korrespondent.net/lifestyle/travel/1579645-10-faktov-podtverzhdayushchih-chto-samolet-samyj-bezopasnyj-sposob-puteshestvovat-po-miru
http://www.terrorunet.ru/infographics/samyy-bezopasnyy-vid-transporta/
http://timesnet.ru/magazine/2/6252/

Tags: Вопросы, Происшествие, Статистика

Самый безопасный вид транспорта

Когда нам нужно отправляться в дальнюю дорогу, тогда каждый задумывается о том, какой вид транспорта выбрать. И это не праздный вопрос, так как он напрямую связан с безопасностью жизни.

Именно об этом мы с вами и поговорим в статье из рубрики «Самое самое в мире».

Итак, какой вид транспорта самый безопасный, и что по этому поводу говорит статистика?

Рассмотрим три самых популярных средства передвижения: авиационный, железнодорожный и автомобильный.

Перед тем, как представить статистику, хочется заметить, что социологические опросы дают нам удивительную картину. Люди считают самым безопасным видом транспорта поезд, второе место отдают автомобилю, а вот самолеты, по убеждению обывателя, являются самым опасным средством передвижения.

Эти данные наглядно демонстрируют, насколько сильно наши чувства и эмоции могут брать верх над сухими цифрами и упрямыми фактами.

Что же говорит статистика?

  1. Самолет — самый безопасный вид транспорта.
  2. Поезд – на втором месте.
  3. Автомобиль — считается наиболее опасным видом транспорта.

Теперь поговорим об этом подробней. Сначала нужно разобраться, по какому принципу статистика высчитывает самый безопасный вид транспорта.

Существует три метода расчета этого показателя, и наиболее точным ученые считают тот метод, который анализирует соотношение погибших людей на 100 млн. миль (то есть 160 млн. км).

Авиационный транспорт

Согласно выше обозначенной статистике, самолет является самым безопасным видом транспорта. На 100 млн. миль погибает 0,6 человек.

В качестве примера возьмем для анализа данные за 2014 год, когда в мире произошла 21 авиакатастрофа. Суммарно погибло 990 человек, из которых 11 самолетов были пассажирскими, а остальные 10 – грузовыми.

Всего в 2014 году было совершено 33 миллиона авиарейсов. На один млн. вылетов приходилось всего одно происшествие (подавляющее большинство которых происходило с частыми самолётами, а не обычными).

Статисты утверждают, что вероятность погибнуть в авиакатастрофе обыкновенного пассажирского рейса ничтожно мала, и составляет 1 / 8 000 000.

В этом контексте статисты иронизируют: у вас больше вероятности попасть в аварию, когда вы едите на машине в аэропорт, чем угодить в авиакатастрофу!

Железнодорожный транспорт

Железная дорога предоставляет нам самый безопасный наземный способ передвижения. По статистике смертность от железнодорожных аварий составляет 0,9 пассажиров на 160 млн. км.

Вполне возможно, что даже это покажется удивительным для вас, ведь о происшествиях на ЖД мы слышим достаточно редко.

На самом же деле статистику смертности от ЖД аварий, в подавляющем большинстве, портят такие страны, как Индия. Там о безопасности знают лишь понаслышке.

Наверняка вам встречались в интернете разные видеоролики и демотиваторы с реальными фотографиями из жизни поездов этой замечательной страны.

Автомобильный транспорт

А вот самый небезопасный вид транспорта – это автомобиль. По статистике, на 160 млн. км погибает 1,6 человек, то есть в тысячу раз больше, чем в авиакатастрофах.

Причем это не касается двухколесного транспорта (мотоциклов и мопедов). У них цифры вообще удручающие: 42 человека на 160 млн. км.


Надеемся, что теперь вы не просто «слышали звон, но не знаете, где он», а на фактах и цифрах убедились в том, какой самый безопасный вид транспорта.

Коль скоро мы говорили про самолеты, рекомендуем прочитать очень смешную историю, произошедшую в одном аэропорту.

Если вам нравятся интересные факты обо всем на свете – подписывайтесь на InteresnyeFakty. org в любой социальной сети. С нами всегда интересно!

Понравился пост? Нажми любую кнопку:

Рейтинг самых безопасных видов транспорта по статистике за 10 лет

По turbli, 10 января 2022 г.

Все мы слышали, что летать очень безопасно по сравнению с другими видами транспорта. Тем не менее, многие люди находят это более пугающим, чем короткая поездка на автомобиле. Это понятное поведение: мы не развились, чтобы чувствовать себя комфортно на высоте 38 000 футов, во власти неизвестного пилота, иногда в ненастную погоду.

В этой статье мы постараемся как можно ярче показать реальность того, насколько на самом деле безопасно летать. Мы увидим, что есть некоторые сюрпризы, такие как

некоторые полеты намного опаснее других .

Данные по безопасности на транспорте США за 10 лет

Анализ проводится только для США с использованием данных, предоставленных Бюро транспортной статистики (BTS). Поскольку безопасность на транспорте меняется со временем, мы выбрали самые последние 10 лет с доступными данными: 2010-2019 гг.

Проанализированные автомобили представлены ниже:

Автомобиль : Стандартный автомобиль. Легковой автомобиль с колесной базой меньше или равной 121 дюйму.

Легкий грузовик : Большие автомобили, фургоны или пикапы. Легковой автомобиль с колесной базой более 121 дюйма.

Мотоцикл : Двухколесные транспортные средства.

Тяжелый грузовик : Перевозка грузов грузовиками согласно NCAIS 484.

Автобус : Внедорожные, транзитные и школьные автобусы.

Поезд : Пригородные поезда и поезда Amtrak.

Коммерческий самолет : Рейсы, регулируемые 14 CFR 121: 10 пассажиров и более.

Пригородный самолет : Рейсы, регулируемые 14 CFR 135: менее 10 пассажиров или груз весом менее 7500 фунтов. Только плановые операции.

Частный самолет : Самолеты, принадлежащие частным лицам, для деловых поездок или отдыха. Также известна как авиация общего назначения.

Паром : Местный паромный транспорт.

Другие транспортные средства, такие как грузовые суда, прогулочные суда, легкорельсовый транспорт и т. д., не включены из-за отсутствия данных для проведения надлежащего анализа.

Для заинтересованных читателей все предположения, сделанные при отсутствии данных, помещены в Приложение в конце статьи.

Погибшие

Источник данных: US-BTS

Представленные здесь погибшие включают только пассажиров транспортных средств . Смерти от пешеходов, велосипедистов, нарушителей и т. д. не включены. Для улучшения наглядности цифры показаны в логарифмическом масштабе , что означает, что столбцы изменяют размер в 10 раз довольно линейно.

Глядя только на смертельные случаи, мы ясно видим, что наибольшая доля приходится на наземные транспортные средства. Поезда, самолеты и паромы имеют гораздо меньшие цифры по сравнению с ними. Частные самолеты имеют разительное отличие от коммерческих или пригородных самолетов, в них погибает в 100 раз больше людей.

Тот факт, что в коммерческой авиации погибло всего 16 человек, уже показывает, насколько безопасен этот транспорт. За этот период в США было совершено более 100 миллионов вылетов самолетов.

Нормализация данных

Источник данных: US-BTS

Общее число погибших не является хорошим показателем для определения того, является ли одно транспортное средство более безопасным, чем другое. Это связано с тем, что те, которые используются чаще, могут привести к большему количеству смертельных исходов, чем те, которые используются реже. Разделив (нормировав) число погибших на различные факторы, можно получить лучшее сравнение .

В этой статье мы покажем данные о смертельных случаях, нормализованные по пассажиро-милям и пассажиро-часам.

Число погибших в пассажиро-милях

Источник данных: US-BTS

Распространенным коэффициентом нормализации для транспорта является пробег транспортного средства. То есть сумма всех миль, пройденных всеми транспортными средствами конкретного вида транспорта за определенный период времени.

Мили транспортных средств = сумма всех миль, пройденных всеми транспортными средствами

Хотя этот коэффициент дает представление о том, насколько часто используется каждый вид транспорта, он не принимает во внимание, что одни транспортные средства перевозят гораздо больше пассажиров, чем другие . Это следует учитывать, поскольку для перевозки 1000 человек из пункта А в пункт Б потребуется много поездок на автомобиле, что увеличивает риск по сравнению с поездом или самолетом. Это приводит к нормирующему коэффициенту пассажиро-миль .

Пассажирские мили = Автомобильные мили x Пассажиры на транспортное средство

Если вам нужно проехать заданное расстояние из пункта А в Б, число погибших на пассажиро-милю покажет, какой транспорт является самым безопасным.

Глядя на данные, мы видим, что мотоциклы на сегодняшний день являются самым опасным транспортом. Автобусы, поезда и паромы кажутся намного безопаснее. Полеты тоже долгое время считались очень безопасными, но здесь мы видим, что не все режимы полета одинаковы.

Рейсы, выполненные на частных самолетах: В 10 раз опаснее автомобилей!

Несмотря на то, что за последние 10 лет было всего 16 смертей, пригородные рейсы также показывают высокий уровень смертности. Это связано с их низким пассажиро-миль, а это означает, что этот транспорт используется не так часто, как более крупные коммерческие рейсы.

Если вы не летаете пригородными рейсами и у вас нет личного самолета, то у меня для вас хорошая новость: коммерческие рейсы — самый безопасный вид транспорта! Они в 1700 раз безопаснее автомобиля и в 100000 раз безопаснее мотоцикла.

Число погибших в пассажиро-часах

Источник данных: US-BTS

Другим полезным показателем является пассажиро-часов . То есть сумма всех часов, пройденных всеми транспортными средствами транспортного средства.

Пассажиро-часы = Автомобиль-часы x Пассажиры на транспортное средство

Этот коэффициент можно использовать для сравнения того, насколько рискованно сидеть фиксированное количество часов в разных видах транспорта. Например, 5 часов на мотоцикле против 5 часов на самолете. Самолет, конечно, доставит вас на большее расстояние, чем мотоцикл, но все равно полезная метрика до 9.0005 сравнить безопасность одной ситуации с другой .

Результаты аналогичны результатам по пассажиро-милям. Мотоцикл сохраняет позицию наименее безопасного транспорта, в то время как автобусы, поезда и паромы по-прежнему имеют низкие номера

Поскольку самолеты намного быстрее наземных транспортных средств, общее количество часов, затраченных на них, меньше при том же количестве миль. Таким образом, коммерческие рейсы

теперь оказываются «лишь» в 130 раз безопаснее, чем автомобиль при использовании этой метрики, а частные рейсы в 40 раз опаснее.

Пригородные рейсы так же опасны, как автомобили?

Источник данных: US-BTS

Уровень смертности в пригородных самолетах кажется очень высоким. Но верны ли эти оценки? Проблема в том, что эти самолеты не накапливают много пассажиро-миль, а это означает, что у нас недостаточно данных, чтобы получить точную оценку.

Автомобили накапливают наибольшее количество пассажирских миль. В сочетании с относительно высоким риском для автомобилей это приводит к очень стабильному и предсказуемому количеству смертельных случаев каждый год. Пригородные самолеты используются гораздо реже, что приводит к прерывистому количеству смертельных случаев в год: 1 смерть в 2015 году и 8 в 2016 году. Это увеличение на 800 %!

Таким образом, даже если мы возьмем среднее значение за 10 лет для расчета коэффициента смертности пригородных самолетов, на результат может повлиять изолированное событие с большим числом погибших, не представляющее фактическую безопасность. Чтобы получить более точную оценку, нам просто нужно больше использовать этот транспорт.

Загрузка багажа в аэропорту Папа Вестрей в Шотландии для подготовки к самому короткому в мире пригородному маршруту: 1,5 минуты.

© Викисклад

Несмотря на небольшой размер выборки для определения того, насколько опасны пригородные рейсы, текущий набор предполагает, что их может быть 9. 0005 более рискованно, чем более крупные коммерческие рейсы . Чтобы представить это в перспективе, нам потребуется еще 1500 смертей в год на коммерческих рейсах, чтобы достичь уровня смертности, аналогичного пригородным самолетам. Это примерно 40 полных авиакатастроф за десятилетие, а в 2010-2019 годах их было ноль.

Причина повышенного риска пригородных рейсов нам не ясна . Поскольку в эту категорию входят небольшие грузовые рейсы, возможно, гибель людей связана с обработкой груза. Для получения более точных выводов потребуется более широкое использование этого транспорта.

Самый безопасный транспорт: коммерческие рейсы

Данные о коммерческих рейсах имеют те же проблемы, что и пригородные рейсы. Вероятность летального исхода настолько низка, что, несмотря на накопление такого огромного количества летных часов, потребуется гораздо больше, чтобы получить более точное значение. Дополнительная проблема заключается в том, что единичная авария самолета вызывает большой всплеск смертельных случаев, тогда как авария мотоцикла приводит к небольшому увеличению всего на один или два.

В любом случае, даже если трудно получить точное значение, коммерческие рейсы остаются самый безопасный транспорт .

Это видно по данным за 2000-2009 годы, когда число погибших на пассажиро-миль составляло 0,07. Это выше, чем текущее значение 0,002, но все еще намного ниже, чем автомобили . Причиной более высоких значений предыдущего десятилетия стали две полноценные аварии, произошедшие в 2001 году, в результате которых погибло около 500 человек. Тем не менее, тот факт, что эти две аварии привели к такому низкому уровню смертности 0,07 (в 100 раз ниже, чем у автомобилей), подчеркивает, насколько безопасны коммерческие самолеты.

Быстрые линии по безопасности коммерческих рейсов

Мы видели, что трудно получить точное значение коэффициента смертности для коммерческих самолетов. Поэтому строки ниже следует читать с учетом того, что они относятся только к коммерческим рейсам США за период 2010-2019 гг.:

• Чтобы преодолеть определенное расстояние, самолеты в 1700 раз безопаснее, чем автомобили.

• 30-минутная поездка на такси до аэропорта в 13 раз опаснее, чем 5-часовой перелет.

• Если вы проживете 85 лет и будете летать каждый час, у вас будет 1 из 1500 шансов умереть. В мотоцикле можно умереть 6 раз.

Частные полеты опасны

Cessna Cirrus, один из самых продаваемых частных самолетов.

© Джотоя

В отличие от пригородных или коммерческих рейсов, уровень смертности на частных самолетах, как ожидается, будет иметь низкую статистическую ошибку из-за наблюдаемой стабильности числа смертей каждый год. Следовательно, частные самолеты на самом деле должны быть в 10 раз опаснее автомобилей.

Причина более высокого риска связана с более низкой подготовкой и менее строгими правилами , чем на коммерческих рейсах. Для справки: пилоту коммерческой авиакомпании нужно обучаться 3 года, тогда как лицензию частного пилота можно получить за 6 месяцев. Кроме того, техническое обслуживание самолетов гораздо более регламентировано в коммерческих авиакомпаниях.

Катание на лодках для отдыха также показало очень большое количество смертельных случаев по сравнению с пассажирскими или грузовыми судами. К сожалению, коэффициент смертности от них не был добавлен из-за отсутствия данных о пассажиро-милях.

Выводы

Коммерческие рейсы — самый безопасный вид транспорта. За последнее десятилетие в США не было ни одной полноценной авиакатастрофы. Уровень смертности за последнее десятилетие настолько низок, что даже если вы будете летать на своем самолете всю свою жизнь, у вас будет только 1 из 1500 шансов умереть.

С другой стороны, частные полеты примерно в 10 раз опаснее автомобиля. Поезда и автобусы так же безопасны, как и коммерческие рейсы. Поскольку поезд может преодолевать большие расстояния, он может стать альтернативой для людей, которые боятся летать.

ПРИЛОЖЕНИЕ

В приведенных ниже пунктах показаны допущения, сделанные при отсутствии данных о смертельных случаях, пассажиро-милях или пассажиро-часах.

Наземные транспортные средства : Данные о пассажиро-часах для наземных транспортных средств отсутствуют. Поэтому для их получения использовалась средняя скорость, указанная в Журнале транспортной статистики, в сочетании с пассажирскими милями: автомобиль 34,4 мили в час, легковой автомобиль 31,8 мили в час, мотоцикл 38,4 мили в час, тяжелый грузовик 33,6 мили в час, автобус 21 миля в час.

Автобус : данные о количестве погибших за 2019 год перенесены из 2018 года.

Поезд : Данные о пассажиро-часах для поездов отсутствуют. Средняя скорость пригородных поездов доступна на BTS, около 32 миль в час. Предполагается, что средняя скорость Amtrak составляет 84 мили в час на основе данных Северо-восточного коридора. Эти две скорости объединяются, чтобы получить среднюю скорость поездов.

Рейсы : Данные о пассажиро-милях отсутствуют. Для каждого из них предполагалось среднее количество пассажиров на самолет. Коммерческие рейсы были приняты за 100. Пригородные рейсы 9, что было бы максимальным числом людей, разрешенным в этой категории, что дает 90 223 более низкую оценку 90 224 уровня смертности. Для частных рейсов данные о пассажиро-милях, доступные в BTS до 2001 года, используются для оценки среднего количества пассажиров в 3,5 и средней скорости 135 миль в час, необходимых для получения пассажиро-часов. Для всех полетов данные, отсутствующие в 2011 году, взяты из 2010 года.

Паром : Количество погибших не берется из BTS, так как это совокупность других видов транспорта, таких как наклонный самолет и канатная дорога. Данные агрегированы от Федерального управления транзита. Чтобы получить пассажиро-часы, используется средняя скорость, доступная в BTS, равная 8,5 миль в час.


Бюро статистики транспорта США. Национальная транспортная статистика.

Федеральное транспортное управление США. Ежегодные национальные сводки и тенденции транзита.

Savage I., 2013. Сравнение рисков со смертельным исходом при транспортировке в США через режимах и во времени. Исследования в области экономики транспорта, 43, 9-22.

Самое безопасное транспортное средство и почему

Самое безопасное транспортное средство: Вы можете захотеть узнать, какое транспортное средство является самым безопасным в любое время, если вы регулярно путешествуете. В любом случае, если это так, вы приняли наилучшее возможное решение. Цель этой статьи — ответить на следующий вопрос: набор сетей, инфраструктур, транспортных средств и операций называется «транспортные средства». Эти виды мобильности включают ходьбу, автомобильный транспорт, железнодорожный транспорт, морской транспорт и современную авиацию. Со временем появились различные виды транспорта; в общем, четыре (4) вида транспорта упомянуты ниже.

Рекомендовано: Самое быстрое транспортное средство в мире

1. Автомобильный транспорт: Автомобильный транспорт — это вид транспорта, в котором используются автомобили (автомобили, грузовики, автобусы, велосипеды и грузовики) во всех регионах мир. В зависимости от размера и функции существуют разные типы дорог; некоторые смолены, а другие нет. Современные дороги, соединяющие крупные города, являются лучшими из этих дорог.

Какой вид транспорта самый безопасный?

По сравнению с другими видами транспорта автомобильный транспорт является более гибким. Это и дешевле, и быстрее. Для перевозки грузов на короткие расстояния автомобильный транспорт обладает большой пропускной способностью. Одним из самых больших недостатков этого вида транспорта является техническое обслуживание.

2. Железнодорожный транспорт: Железные дороги строились на протяжении промышленной революции девятнадцатого века частично по политическим причинам, а частично по коммерческим причинам. Они были созданы во многих странах специально для проникновения в отдаленные регионы и укрепления политического единства. Предоставление надежных услуг является основным преимуществом железнодорожных перевозок. Он может перевозить большие и громоздкие грузы, а также очень доступен, безопасен и удобен для людей, путешествующих на большие расстояния.

3. Водный транспорт: Водный транспорт имеет решающее значение, поскольку это наиболее экономичный способ доставки крупногабаритных грузов на большие расстояния. Внутренний водный транспорт и морской водный транспорт являются двумя основными видами водного транспорта во всем мире.

Какой самый безопасный способ транспортировки?

Система перевозок по всем судоходным рекам, озерам и искусственным каналам называется внутренним водным транспортом. Корабли и баржи используют для перевозки множество огромных рек в разных частях мира.

См. также: Самое медленное транспортное средство в мире в настоящее время

4. Воздушный транспорт: Воздушный транспорт — самый современный вид транспорта; он был впервые представлен в 1903 году и стал полноценным видом транспорта для людей и товаров в 1930-х годах. После Великой Отечественной войны начались крупнейшие авиаперевозки (ВОВ). На этом виде транспорта можно совершать как внутренние, так и международные рейсы.

Самое безопасное транспортное средство при путешествии

Содержание

  • 1 Какие виды транспорта самые безопасные?
  • 2 Почему воздушный транспорт считается самым безопасным

Какие виды транспорта самые безопасные?

Полеты, с другой стороны, являются самым безопасным видом транспорта по целому ряду причин. По сравнению с другими видами транспорта (автомобильным, железнодорожным, автобусным и мотоциклетным) полет является самым безопасным. Согласно статистике, смертность от авиаперелетов составляет 0,07 смертей на миллиард пассажиро-миль.

Сборы составляют 0,11, 0,24, 0,43, 7,28 и 212,57 соответственно для автобусов, транзитных поездов, поездов, транспортных средств и мотоциклов. Если вы боитесь летать, эта статистика должна вас успокоить. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, какой вид транспорта является самым безопасным. Я не просто ответил на вопрос. Я обсудил, почему полет — самый надежный вид транспорта.

Доказательство того, что полеты — самый безопасный вид транспорта

Рекомендуется: преимущества и недостатки известности

Почему воздушный транспорт считается самым безопасным

1. Меньше аварий: Это можно объяснить просто. Человек, который умирает по дороге в аэропорт, гораздо более заметен, чем тот, кто умирает во время перелета через всю страну. Это утверждение заключает в себе все, что касается сравнения авиаперелетов с вождением автомобиля или поездкой на работу на автобусе.

Однако я вынужден сделать заявление. Последствия авиакатастроф огромны. Их трудно выжить, и они также чрезвычайно дороги. Но они необычны. Это не то, с чем вы сталкиваетесь каждый день. Авиакатастрофы — редкость во всем мире
Вполне возможно, что мы не услышим об авиакатастрофе в течение года. Однако это невозможно при путешествии на автомобиле.

Путешествовать по миру в течение месяца, не попав в дорожно-транспортное происшествие, практически невозможно. В 2008 году Совет по безопасности провел исследование таблицы шансов умереть. Опасности вождения и полета были проиллюстрированы на столе. По данным группы, шансы погибнуть в автокатастрофе составляют один к 98, что является пожизненным риском. Для космических и авиаперелетов вероятность составляла 1 к 7178. Это будет все на всю оставшуюся жизнь. Эти два вида транспорта, как видите, очень разные.

2 Адекватная структура и управление: Авиакомпании имеют уникальную структуру, которой нет у других видов транспорта. В результате ошибаться тяжело. Существует надлежащее разделение работы, когда отдельные лица отвечают за каждую часть полета. Их цель — гарантировать, что полеты проходят без сучка и задоринки и нанимаются только квалифицированные люди.

Здесь можно найти летный экипаж, авиадиспетчеров и диспетчеров. Еще одна желательная особенность авиаперелетов заключается в том, что каждый отдел следит за другими. Каждое ведомство также несет ответственность за безопасность полетов. Однако основную ответственность несут пилоты и авиадиспетчеры.

Пилот не может изменить высоту или направление под влиянием момента. Прежде чем принять окончательное решение, он должен пройти через каждый из трех отделов. Они также принимают быстрые решения. Решение направляется через несколько отделов, чтобы избежать ошибок, которые могут привести к авиакатастрофе. Прежде чем сделать вывод, каждый отдел должен рассмотреть запрос пилота, а также любые комментарии других отделов.

Рекомендуется: что правильно в пути или в пути? Ответил

3. Получение лицензии пилота является сложной задачей: Пилоты проходят самую тщательную подготовку по сравнению с другими профессиями или видами транспорта. Также стоит отметить, что большинство пилотов самолетов — бывшие военные. В результате им пришлось решать несколько проблем, связанных с полетом. Должен отметить, что получение лицензии пилота – сложная задача. В этом случае нет такой необходимости или теста, в отличие от вождения автомобиля, когда водитель должен продемонстрировать практические способности, а экзамен IQ не требуется и не сдается.

Чтобы получить лицензию пилота, вы должны быть умны, здоровы и способны продемонстрировать практические способности и многое другое. В результате, прежде чем получить лицензию пилота, пилоты должны пройти обширную подготовку. Не только в Соединенных Штатах Америки, но и в других странах. Прежде чем вы сможете стать пилотом, вы должны пройти ряд экзаменов и проверок. Короче говоря, пилоты хорошо обучены и обладают знаниями, необходимыми для успешного управления самолетом.

4. Пилоты не водят безрассудно: Различные опасности, которые могут привести к авиакатастрофе, хорошо известны пилотам, бортпроводникам и другим членам экипажа. Поскольку существуют штрафы, никто не хочет быть обвиненным в возникновении проблемы. Начнем с того, что самолет не может взлететь, если он не получил разрешения. Прежде чем пилот сможет начать полет, он должен быть признан безопасным. Однако это не относится к автомобилям. Перед тем, как отправиться в путь, водитель может не удосужиться проверить исправность тормозов, шин и других важных компонентов.

Как часто вы слышите, что пилот ведет себя опасно? Разве это не правда? Но, когда дело доходит до водителей, я слышу это постоянно. Во время полета пилот не будет работать в режиме многозадачности, слушать музыку, звонить членам семьи или махать кому-то через стекло. Этому подлежат только водители автомобилей. Во время путешествия вы можете заметить водителей, разговаривающих по телефону, слушающих музыку или машущих приятелю.

См. также: Основные препятствия для эффективной коммуникации

5. Правила авиакомпании: Контроль и регулирование авиакомпаний являются одним из наиболее важных элементов безопасного полета. Пилоты, аварийно-спасательные службы и авиадиспетчеры — это три основных отдела, деятельность которых не только идентифицируется, но и тщательно исследуется. И любое нарушение может привести к большому штрафу. В результате ошибки в авиаперевозках практически трудно обнаружить.

Безопасность дорожного движения можно было бы повысить, если бы дорожные предложения могли отслеживать и оценивать действия водителей. Опять же, большинство людей будут получать много штрафов за безрассудное вождение каждую неделю. Во всяком случае, ничего подобного нет. Федеральное авиационное управление, с другой стороны, внимательно следит за пилотами и другими агентствами, чтобы гарантировать соблюдение правил и положений.

6. Усовершенствованные технологии: Авиационные технологии развиваются с головокружительной скоростью. Самые последние модели Airbus и Boeing оснащены мерами безопасности, которые посрамили бы любой Volvo или Toyota. Во время обычного полета технологии отслеживают все, что происходит в самолете, все, что происходит вокруг самолета, и все, что происходит в других 50 измерениях времени и пространства.

Рекомендуется: различия между языком и диалектом

Заключение

Итак, какой вид транспорта самый безопасный? Я уверен, что вы уже знаете ответ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *