Ржд за границу: РЖД отменили часть поездов внутри России из-за коронавируса :: Общество :: РБК

Содержание

РЖД отменили часть поездов внутри России из-за коронавируса :: Общество :: РБК

Из-за падения спроса на пассажирские перевозки в условиях распространения коронавируса РЖД объявили об отмене части пассажирских поездов, в том числе сообщением Москва — Санкт-Петербург

Фото: Антон Белицкий / Global Look Press

Часть пассажирских поездов, спрос на которые упал из-за ограничений, связанных с распространением коронавируса, отменяется, пассажиры смогут поменять билет или вернуть деньги за уже приобретенные билеты в полном объеме. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте РЖД.

В частности, речь идет о ряде поездов, следующих по маршруту Москва — Санкт-Петербург, а также следовавших в Белгород, Нижний Новгород, Смоленск, Тамбов, Казань и другие города.

Как привычная жизнь переходит в онлайн из-за коронавируса. Фоторепортаж

«В связи со снижением пассажиропотока из-за сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановки изменяется периодичность курсирования ряда поездов на внутригосударственных маршрутах. Часть поездов, которые не пользуются спросом в настоящий момент, временно не будут курсировать. Пассажирам будет предложено совершить поездки по запланированным маршрутам в те же даты или близкие к ним на других поездах либо вернуть в полном объеме средства за проездные документы, приобретенные в отмененные поезда», — сообщили в РЖД.

РЖД отменили поезда в Латвию, Молдавию и на Украину из-за коронавируса :: Общество :: РБК

Ранее эти страны решили временно закрыть границы в связи с угрозой распространения инфекции

Фото: АГН «Москва»

Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) с 17 марта на время отменит курсирование международных поездов в сообщении с Украиной и Молдавией. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в РБК. Отмечается, что решение принято в соответствии с уведомлением о закрытии железных дорог этих стран из-за распространения коронавирусной инфекции COVID-19.

Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 21 апреля

Отменяются поезда из Москвы в Кишинев, Киев, Одессу, Николаев, Львов, Кривой Рог, а также из Санкт-Петербурга в Киев и Кишинев.

Кроме того, на время прекратится движение поездов между Россией и Латвией, сообщается на сайте РЖД.

В ФПК отметили, что деньги за билеты можно вернуть в железнодорожных кассах на территории стран, где они куплены, а электронные проездные документы сдать с помощью сайтов, где их оформили.

РЖД отменили 14 поездов в Казахстан и готовы вернуть деньги пассажирам

https://www.znak.com/2020-03-17/rzhd_otmenili_14_poezdov_v_kazahstan_i_gotovy_vernut_dengi_passazhiram

2020.03.17

Южно-Уральская железная дорога сообщила, какие международные поезда временно отменены из-за закрытия границы с Казахстаном. Как указано в сообщении ЮУЖД, всего с 17 марта прекращено курсирование по 14 направлениям.  

«В соответствии с уведомлением АО «НК «Казахстан Темир Жолы» (Казахстанские железные дороги) и в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) с 17 марта и до особых указаний приостанавливается курсирование прямых международных пассажирских поездов, — указано в сообщении ЮУЖД. — О возобновлении движения будет объявлено дополнительно».

Так, приостанавливается движение следующих пассажирских поездов:

  • № 7/8 Алматы — Саратов, отправлением из Алматы с 18.03.2020 проследует до станции Уральск, оправлением из Саратова с 21. 03.2020 отменяется;
  • № 39/40 Нур-Султан — Челябинск, отправлением из Нур-Султан с 18.03.2020 проследует до станции Костанай, из Челябинска с 19.03.2020 отменяется;
  • № 83/84 Караганды — Москва, отправлением из Караганды с 18.03.2020 проследует до станции Петропавловск, из Москвы с 20.03.2020 отменяется;
  • № 145/146 Караганды — Омск, отправлением из Караганды с 17.03.2020, из Омска с 18.03.2020;
  • № 301/302 Алматы — Новосибирск, отправлением из Алматы с 18.03.2020 проследует до станции Семей, из Новосибирска с 20.03.2020 отменяется;
  • № 303/304 Алматы — Казань, отправлением из Алматы с 23.03.2020, из Казани с 26.03.2020, в т. ч. группа беспересадочных вагонов Бишкек — Казань;
  • № 363/364 Томск — Караганды (формирование ОАО «РЖД»), отправлением из Томска с 17.03.2020, отправлением из Караганды с 19.03.2020;
  • № 363/364 Караганды — Томск (формирование АО НК КТЖ), отправлением из Караганды с 17.03.2020, отправлением из Томска с 19. 03.2020;
  • № 391/392 Томск — Риддер, отправлением из Томска с 20.03.2020, из Риддера с 23.03.2020;
  • № 625/626 Атырау — Астрахань, отправлением из Атырау с 18.03.2020, из Астрахани с 19.03.2020;
  • № 6814/6813 Костанай — Троицк, отправлением со станции Костанай с 18.03.2020 проследует до станции Каерак, из Троицка с 18.03.2020 отменяется;
  • № 6871/6872 Уральск — Озинки, отправлением из Уральска с 19.03.2020 проследует до станции Семиглавый Мар, из Озинок с 19.03.2020 отменяется;
  • № 6754/6753 Оренбург — Илецк, отправлением из Оренбурга и Илецка с 17.03.2020;
  • № 6117/6118, № 6119/6120 Рубцовск — Локоть — Алейская, отправлением из Рубцовска и Алейской с 17.03.2020.

Как сообщили в ЮУЖД, неиспользованные проездные документы в отмененные поезда можно будет вернуть без взимания дополнительных плат и сборов. 

Казахстан закрыл границу с Россией из-за коронавируса

«За возвратом денежных средств пассажирам необходимо обращаться в кассы на территории государства приобретения билета. Электронные проездные документы пассажиры могут сдать с помощью веб-ресурсов, через которые они были оформлены, — указывают в ЮУЖД. — Подробную информацию о порядке возврата денежных средств за неиспользованные проездные документы и о движении поездов пассажиры могут получить по круглосуточному телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» 8 (800) 775-00-00 (для звонков из России), а также +7 (499) 605-20-00 (для звонков с территории иностранных государств)».

Как сообщал Znak.com ранее, Казахстан ввел режим ЧС в республике с 16 марта по 15 апреля из-за угрозы распространения коронавируса. Граница с Россией была закрыта.  

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Поездка за границу и анализ COVID-19

Частное Учреждение Здравоохранения «Клиническая Больница «РЖД-Медицина» им. Н.А. Семашко выполняет тестирование на коронавирус методом ПЦР всего за один день* иностранным гражданам, въезжающим в Россию и гражданам РФ, вернувшимся из туристических поездок из-за границы.

Иностранцам, въезжающим в Россию, придется в обязательном порядке проходить анализ на COVID-19. Разрешается как предоставить справку, полученную за границей, так и сдать текст уже по прибытии в РФ. Согласно изменениям в Постановление Главного государственного санитарного врача РФ, с 15 июля 2020 года иностранцы, прибывающие в Россию, должны предоставить справку на английском или русском языке об отсутствии у них коронавируса. Анализ должен быть сделан методом ПЦР максимум за три дня до приезда.

Российские граждане, прибывающие регулярными рейсами из зарубежных стран, при регистрации на рейс в Россию должны будут заполнить специальную форму на портале Госуслуг.

Прямо на борту воздушного судна — необходимо заполнить еще и анкету по прилагаемой форме на русском языке.

Затем, после прилета на территорию РФ, в течение трех календарных дней, необходимо пройти тестирование на коронавирус методом ПЦР и загрузить результаты тестирования в форму, заполненную ранее на портале Госуслуг.

Пройти тестирование можно пройти по следующим адресам:

  • КДЦ поликлиника на станции Люблино (ул. Ставропольская, домовл.23, корп.1 тел. 8-499-266-98-98)
  • КДЦ стационар улица Шоссейная, д.43(тел. 8-495-644-47-05,8-495-644-47-10)
  • поликлиника на станции Бекасово (п. Киевский, р.п. Киевский, д.12 А тел. 8-499-266-98-98)
  • поликлиника на станции Лосиноостровская (Анадырский проезд, д.10 корп.2 тел. 8-499-266-98-98)
  • поликлиника на остановочном пункте Москва-3 (ул.1-ая Мытищинская, д. 19а, тел.8-499-623-90-51)
  • поликлиника на станции Москва-Пассажирская-Курская (ул. Плющева, дом 15А, стр.2. тел. 8-499-623-71-92)

*при условии сдачи анализа с 8.00-12.00.

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 N 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-19».

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 07. 07.2020 № 18 «О внесении изменений в постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения СОVID-19»

Возврат оплата жд билета

   С каждым годом электронный билет становится всё более популярным способом оплаты проезда в поездах РЖД. Это неудивительно, ведь данная система позволяет пассажирам сэкономить немало времени и сил, приобретая такие билеты через Интернет. Вы сможете купить билет на поезд с помощью одного лишь щелчка мыши, не выходя из дома или офиса. Для этого вам не придется ехать на вокзал или в железнодорожные кассы и стоять там в утомительных очередях. В данной статье мы рассмотрим основные преимущества электронных билетов, порядок их приобретения на нашем сайте и непосредственного использования, а также способы оплаты. 

    Купить жд билеты через Интернет очень легко и просто. На главной странице нашего сайта размещена онлайн система заказа железнодорожных билетов на поезда ОАО «РЖД». Там вам необходимо заполнить все основные пункты – выбрать пункты отправления и назначения, а также дату отправления. После этого наша система самостоятельно подберет оптимальные поезда, на которые есть наличие билетов. Далее, вы выбираете тип вагона, места, заполняете данные по всем пассажирам (в том случае, если Вы будете ехать не один) и выбираете тип оплаты. 


     Электронная регистрация билета на поезд РЖД 

     Также дополнительно можно пройти электронную регистрацию на поезд. Она позволит вам даже не распечатывать билет, а отправиться прямо на вокзал ко времени прибытия поезда, имея на руках лишь документ, подтверждающий вашу личность (по которому вы приобретали электронные билеты). Электронная регистрация будет выгодным решением для вас в том случае, если вы захотите приобрести железнодорожные билеты онлайн – то есть, заказать билет в Интернете и потом сразу же отправиться на поезд. Однако она может не подойти вам при определенных обстоятельствах.

Например, если вы везете какой-либо багаж в багажном отделении. Или с вами путешествуют домашние животные, для которых необходимо дополнительно покупать багажный билет. Также электронная регистрация невозможна, если вы едете транзитом через страны СНГ или Балтии, или собираетесь ехать по России на сторонних поездах (не от РЖД). 


     Правила возврата проездных документов ОАО «РЖД» 

     Перед тем, как купить железнодорожные билеты, мы советуем вам ознакомиться с установленными правилами их возврата. Возврат билета на поезд по России возможен только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (при условии, что номер этого документа указан в билете). Далее, существуют временные ограничения, которые определяют, какую сумму от стоимости билета вы получите. При возврате билета за 8 часов до отправления поезда или ранее, вам возвращается полная стоимость билета и плацкарты. При возврате билета не позднее 2 часов до отправления поезда, вам возвращается полная стоимость билета и 50% стоимости плацкарты. Наконец, при возврате билета менее, чем за два часа до и не позднее двенадцати часов после отправления, вы получаете только стоимость билета. Данные правила являются обязательными, поэтому их необходимо знать, перед тем как осуществить заказ билетов ржд. При возврате билетов на поезда в СНГ и страны Балтии действует такая же система возврата с другими (более строгими) временными нормами, поэтому здесь мы советуем вам возвращать билет заблаговременно.
Возврат электронного билета на поезд РЖД

     Если вы приобрели электронный билет и впоследствии отменили свою поездку, то можете без труда вернуть свои деньги. Конечно, полная цена билета на поезд к вам не вернется, из нее будет вычтен определенный процент, в зависимости от того, сколько времени до отправления состава осталось. Вернуть стоимость жд билетов можно, если обратиться в кассы возврата РЖД. Если вы приобретали билет электронными деньгами, через терминал или же в салонах связи, то в кассе вам вернут наличные. В том же случае, если вы оплачивали его банковской картой, то вам необходимо обратиться в кассы возврата с документом, удостоверяющим личность. Деньги за билет будут возвращены на карту.

             Правила оформления и возврата международных билетов 

      На нашем сайте вы найдете подробную и точную информацию по данной теме. Для этого вам не надо будет вводить в поисковике фразы «куплю билет на поезд международного сообщения». Вы можете приобрести билет не ранее, чем 60 суток и не позднее 2 часов до отправления поезда. Есть несколько категорий международных билетов: взрослые, детские (цена ниже на 30%) и бесплатные детские (для детей до 6 лет). Для поездок за границу вам обязательно будет нужен бумажный оригинал билета. Выполнив заказ билетов на поезд на нашем сайте, вы получите бланк заказа. Впоследствии его можно обменять на сам билет в международных кассах РЖД. Возврат билетов осуществляется в тех же кассах. Если вы покупали билет за наличные или электронные деньги, то стоимость билета будет возвращена вам именно в таком виде. В случае оплаты картой деньги будут возвращены на ваш банковский счет в течение 30 календарных дней.  
Категории поездов и вагонов РЖД

     Все поезда и вагоны ОАО «РЖД» поделены на несколько категорий, что обеспечивает им определенную структуру и делает их более понятными для пассажиров. Прежде всего, поезда делятся на виды, в зависимости от дальности поездки и скорости их движения. Самые основные группы здесь: пассажирские, скорые, дальнего следования, пригородные и поезда местного сообщения. Кроме того, существуют и другие, более редкие категории поездов. Каждый вид поезда имеет свою определенную нумерацию, благодаря которой его легко можно узнать. Когда вы покупаете билеты на поезд, то увидите там категорию вашего поезда и вагона. Вагоны также имеют свою структуру, среди них различают мягкие, купейные, плацкартные, общие, почтовые, багажные, вагоны-рестораны итд. Изучая расписание поездов, необходимо обращать внимание на их категорию.
Правила пассажирских перевозок в поездах РЖД

      В соответствующем разделе нашего сайта вы без труда найдете все основные правила пассажирских перевозок ОАО «РЖД». Там присутствуют достоверная информация по таким важным и актуальным пунктам, как проезд детей (отдельно в пригородных поездах и поездах дальнего следования), провоз ручной клади, провоз багажа и провоз домашних животных. Перед тем, как узнавать стоимость железнодорожных билетов и покупать электронный билет, мы советуем вам прочитать и изучить данные правила.
О проезде на поездах дальнего следования в страны СНГ.

     На сайте «Билет Трэвел» находится полный и точный перечень документов, необходимых для проезда в ту или иную страну СНГ. Также в этом разделе вы найдете основные правила пересечение границы РФ несовершеннолетними гражданами нашей страны.
Пересечение границы РФ поездами дальнего следования.

    Если вы собрались отправить в путешествие за границу, то перед тем как искать в Интернете «куплю жд билеты» или «жд билеты цены», желательно узнать основные правила пересечения границы Российской Федерации. Для пересечения границы, вам необходимо иметь документ, подтверждающий вашу личность. Это может быть один из перечисленных документов: паспорт, служебный, дипломатический паспорт или паспорт моряка, а также в определенных случаях свидетельство на возвращение в РФ, которого было выдано соответствующими дипломатическими представительствами нашей страны.

     Если вы являетесь иностранным гражданином и хотите пересечь границу РФ, то перед этим вам необходимо получить визу (визу не нужна для граждан большинства стран СНГ). Также на въезде в Россию вы заполняете миграционную карту, которую впоследствии сдаете при выезде. Если с вами за границу выезжает ваш несовершеннолетний ребенок, то он обязательно должен быть вписан в ваш заграничный паспорт. Должна присутствовать его фотокарточка. Все эти документы необходимо заверить печатью контролирующего органа. Несоблюдение этих правил приведет к тому, что вас не выпустят из России и даже наличие билетов на поезд не позволит вам попасть за границу.
Безналичная оплата билета

     Мы предлагаем своим клиентам множество способов оплаты, которые включают в себя наличный и безналичный расчет. Это сделано для того, что вы смогли купить жд билет на поезд наиболее удобным для вас способом. Безналичная оплата билета может быть осуществлена с помощью банковской карты, через QIWI-кошелек, а также электронными деньгами (WebMoney или Яндекс.Деньги). Если вы собираетесь купить электронный билет на поезд с помощью банковской карты, то вам необходимо ее активировать. Процедура активации несложна и не займет много времени, однако она обеспечит безопасность вашей карты и подтвердит, что заказчик билета является ее непосредственным владельцем. Активация карты проводится, когда вы в первый раз покупаете железнодорожные билеты на нашем сайте. После этого система запомнит вашу банковскую карту и в дальнейшем вам не придется активировать ее еще раз. Оплата через QIWI кошелек также является весьма популярным способом безналичной покупки билетов. Для этого вам необходимо указать номер мобильного телефона (на который вы предварительно зарегистрировали кошелек) и оплатить счет непосредственно на сайте платежной системы.
Оплата ЖД билета наличными

     Если вы планируете приобрести электронные жд билеты за наличные, то и в этом случае наш сайт готов предложить несколько различных способов оплаты. Например, сюда относится оплата через платежные терминалы, а также оплата в салонах сотовой связи. Конкретно здесь можно отметить наиболее распространенные терминалы – QIWI, «Элекснет» и «Свободная касса» и популярные салоны связи – «МТС», «Евросеть» и «Связной». Кроме того, у вас есть возможность оплатить электронный билет в отделениях «Почты России». Для этого вам необходимо сообщить оператору в отделении номер своего заказа (13-значный) и подтвердить все указанные в заказе данные. После этого, вы оплачиваете наличными, и в случае удачного подтверждения заказа вам на электронную почту придет его бланк, а на мобильный телефон – подтверждение. Любой способ наличной оплаты не включает в себя каких-либо дополнительных комиссий. Вы платите только стоимость билета и ничего больше. На сайте «Билетопоезд» вы сможете выполнить заказ железнодорожных билетов любым удобным для вас способом. Мы организовали свою работу таким образом, чтобы вы смогли купить электронный билет очень легко и быстро, с минимальными затратами времени и сил.

 
                Правила оформления детских билетов 

      На нашем сайте вы можете одновременно (в одном заказе) оформить до 4-х билетов различного вида – как взрослых, так и детских. Если с вами едут дети в возрасте до 5 лет, то в таком случае для них целесообразно будет оформить безденежный электронный билет без предоставления места. Он заказывается только вместе с полным взрослым билетом. Однако вы можете выполнить электронную регистрацию для детского безденежного билета. Заказ жд билетов детского типа осуществляется по схеме «один безденежный билет к одному полному взрослому билету». Если с вами едет несколько детей, то в этом случае для второго ребенка необходимо приобретать детский билет. Проезд детей от 5 до 10 оплачивается по специальному детскому тарифу, с предоставлением отдельного места. Для детей старше 10 лет необходимо покупать полноценный взрослый билет. На поезда международного сообщения специальный тариф распространяется для детей возрастом 6-17 лет. Вы сможете купить жд билеты онлайн для своих детей, а потом оформить их с помощью обычного или заграничного паспорта. 
Наши тарифы

     Оформление электронного билета на сайте «Билет Трэвел» предоставит вам возможность не только быстро и без каких-либо трудностей купить жд билет, но и сэкономить немало денег. Естественно, что в стоимость нашего билета включается определенная сумма сервисного сбора, однако она рассчитывается очень грамотно и справедливо. Поэтому вам не придется переплачивать за электронный билет ощутимые денежные суммы. Сумма тарифа сервисного сбора оформляется в зависимости от цены на жд билеты. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете увидеть точную таблицу тарифов и определить по ней, какой сервисный сбор будет у вашего билета. Поэтому вам не придется вводить в интернете «куплю железнодорожные билеты» и рассчитывать сумму различных переплат.

ЖД Билеты

Пассажирские перевозки в дальнем сообщении

Пассажирские  поезда дальнего следования  круглогодично курсируют в сообщении между Калининградом и Москвой (№30/29, №148/147), Санкт-Петербургом (№80/79) и Адлером №360/359). В летний период назначаются поезда №426/425 Калининград-Челябинск и беспересадочный вагон Гомель-Калининград (в составе поезда №359/360.

Одной из особенностей пассажирского сообщения в/из Каалининградской области является транзитный проезд через Литовскую Республику с применением механизма упрощённого проезда по железной дороге (УПД-ЖД). С 17 декабря 2017 года на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам» стало возможно приобрести электронные билеты на поезда, курсирующие на калининградском направлении. 

Фирменный поезд «Янтарь» достойно представляет самый западный регион России на европейском пространстве. Уровень сервисных услуг в «Янтаре» высоко ценится пассажирами. Все составы поезда укомплектованы новыми вагонами Тверского вагоностроительного завода, оборудованы комбинированным отоплением, кондиционерами, биотуалетами, современными системами безопасности и электронной информации. Один из вагонов оснащен специальным купе для пассажиров с ограниченными возможностями. В целях повышения доступности  транспортных услуг в состав фирменного поезда «Янтарь»  включаются три вагона: 1 купейный №3/8 и два плацкартных №5/6, 6/5 стоимость проездных билетов в которых установлена на уровне нефирменного поезда.

Ознакомиться с сезонными скидками на билеты ОАО «Федеральная пассажирская компания» можно здесь: 

График гибкого регулирования тарифов на пассажирские перевозки

 Пассажирские перевозки в пригородном сообщении

Перевозку пассажиров осуществляет АО «Калининградская пригородная пассажирская компания». В настоящее время пригородная компания обеспечивает обслуживание пассажиров на восьми пригородных маршрутах (Светлогорск, Зеленоградск, Балтийск, Гурьевск, Мамоново, Советск, Стрельня, Черняховск) и трех внутригородских маршрутах (Северный вокзал — Чкаловск, Киевская — Северный вокзал, Южный вокзал — Лесное), объединяющих 87 станций и остановочных пунктов. Ежегодно услугами пригородных поездов пользуется около 3 млн. пассажиров. Удобный график движения, безопасность и комфортность поездок обеспечивают высокую конкурентоспособность железнодорожных перевозок по сравнению с другими видами транспорта.

За последние годы значительно обновился подвижной состав Калининградской дороги. На пригородных маршрутах появились новые электропоезда ЭТ2М, а также трехвагонные рельсовые автобусы РА-2. Рельсовые автобусы, обладающие высокой экономичностью в эксплуатации, используются для перевозки пассажиров на малодеятельных неэлектрифицированных направлениях. С июня 2018 года на Светлогорском и Зеленоградском направлениях начали курсировать скоростные электропоезда «Ласточка».

В конце 2013 года компания вышла на новый уровень отношений с Правительством Калининградской области, которые стали регулироваться  договором на транспортное обслуживание населения между Заказчиком (Правительством региона) и компанией-перевозчиком (АО «КППК»). Заключенный договор, в частности, определяет основные параметры пригородных перевозок, в т.ч. количество поездов на каждом из направлений, их составность и периодичность курсирования. Начиная с 1 января 2014 года АО «КППК» является исполнителем данного заказа.
В декабре 2015 года между АО «КППК» и Правительством области заключен долгосрочный договор (до 2030 года включительно) на транспортное обслуживание населения пригородным железнодорожным транспортом. В феврале 2017 года Калининградская пригородная пассажирская компания приступила к онлайн продаже билетов на пригородные поезда. Сервис размещён на сайте компании http://www.kppk39.ru 

С августа 2018 года пассажиры пригородных поездов, курсирующих на Калининградской железной дороге, могут уточнять расписание и приобретать билеты через мобильное приложение «РЖД Пассажирам»

Ссылка на источник.

График движения пассажирских поездов с 1 января до 9 декабря 2019 г.

Время отправления (прибытия) из/в Калининграда указано местное, время прибытия (отправления) из/в других городов — московское 

 

Номер поезда Направление следования Время отправления Дата отправления из Калининграда Время прибытия
30 скор., фирм. «Янтарь»

Калининград — Москва

13:03 

Ежедневно 

9:09

220 (доп)

Калининград — Москва 

20:02

1,2,7,8 января

00:35

148 скор.

Калининград — Москва

 

16:03

1-3 января, 4,6,7 и 8 января, 6-10 марта, 28 и 29 апреля, 4 и 5 мая, 11 и 12 мая

С 23 мая по 8 сентября два раза в неделю (по четвергам и воскресеньям)

31 октября, 4 ноября

15:30

 

80 скор.

 

Калининград — Санкт-Петербург

 

 

9:13 

1, 4, 7, 8 января

С 11 января по 25 мая – по нечетным числам

С 28 мая по 1 октября – четыре раза в неделю (по вторникам, средам, пятницам, субботам)

С 3 октября – по нечетным числам

14:48 

360 пасс.

Калининград — Адлер

18:07 

Со 2 января по 18 мая – по четным числам

22, 22, 24, 26, 28, 31 мая

Со 2 июня по 18 сентября – по четным числам

С 20 сентября – по четным числам


Беспересадочный вагон «Калининград — Анапа»

4,14,18,28,30 июня

2,12,14,16,26,28,30 июля

2,4,6,16, 18,20,30 августа

6 и 8 сентября

4:51 

426 пасс.

Калининград — Челябинск

9:13

С 27 мая по 23 сентября — один раз в неделю (по понедельникам)

4:15

Номер поезда Направление следования Время отправления Дата отправления в Калининград Время прибытия
29 скор., фирм. «Янтарь»

Москва — Калининград

17:24 

Ежедневно 

12:33 

219 (доп)

Москва — Калининград

12:41

1,3 и 5 января

11:47

147 скор.

Москва — Калининград

 

23:10

 

1-4 января, 6 и 7 января, 8 и 9 января

7-11 марта

29 и 30 апреля

5, 8, 12, 13 мая

С 24 мая по 9 сентября два раза в неделю по понедельникам и пятницам

1 и 5 ноября

18:39 

79 скор.

 

Санкт-Петербург — Калининград

 

 

12:26 

 

2,3,6,9,10 января

С 13 января по 27 мая — по нечетным числам

С 30 мая по 3 октября – четыре раза в неделю по четвергам, пятницам, воскресеньям, понедельникам

С 5 октября – по нечетным числам

15:07 

359 пасс.

 

 

Адлер — Калининград

 

21:29 

1 января

С 5 января по 21 мая – по нечетным числам

23, 25, 27, 29, 31 мая

3 июня

С 5 июня по 21 сентября – по нечетным числам

С 23 сентября – по нечетным числам


Беспересадочный вагон «Анапа — Калининград»

7,17,21 июня

1,3,5,15,17,19,29,31 июля

2,5,7,9,19,21,23 августа

2,9,11 сентября

8:08 

425 пасс.

Челябинск — Калининград

20:56

с 30 мая по 26 сентября – один раз в неделю (по четвергам)

15:07

Подробно ознакомиться с маршрутом движения поездов, узнать стоимость проезда в поездах дальнего следования, приобрести билеты вы сможете на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам».
Телефон единого информационно-сервисного центра (ЕИСЦ) ОАО «РЖД»
8-800-775-00-00
(звонок из регионов России бесплатный)

С онлайн графиком прибытия-отправления поездов можно ознакомиться на сайте Дирекции железнодорожных вокзалов в разделе Расписание

Ссылка на источник  

ЖД туры из Самары, цены на туры на поездах в Сочи, Москву, Санкт-Петербург, Великий Устюг

 

Железнодорожные туры — путешествие под стук колес

Как ни крути, но самым востребованным средством передвижения по нашей стране были и остаются поезда. Именно по железной дороге можно попасть практически в любой город России, в любую ее точку…

Новое или хорошо забытое старое?

Надо сказать, что в советские годы весьма популярными у граждан нашей страны были именно поездки на туристических поездах. Многочисленные экскурсионные группы в выходные дни, во время школьных и студенческих каникул отправлялись в путешествия по СССР.

Очень много туристов тогда именно на поездах попадало в Москву и Санкт-Петербург. Всегда востребованными были путешествия через столицу в нынешние страны Балтии — Латвию, Литву и Эстонию.

В смутные 90-е годы туристические группы на поездах заменили «шопники», для которых организовывались специальные выезды на московские промтоварные рынки, а также в Польшу и Китай.

Уже в новом веке из Самары несколько раз подряд в новогодние каникулы отправлялись «Зимние экспрессы» на родину российского Деда Мороза, в Великий Устюг. Причем инициатором и организатором нескольких таких турпоездов была турфирма «Самараинтур».

Так что у жд-туров в России есть и богатые традиции, и, что очень важно, огромное количество поклонников!

Популярные туры на поездах

Во время проведения зимних Олимпийских Игр-2014 из Самары в Сочи был организован специальный турпоезд. В новогодние праздники этот опыт был повторен: волжане сумели весело встретить Новый год, увидеть постолимпийский Сочи и покататься на трассах знаменитого горнолыжного курорта Красная поляна. Нет сомнений, что жд-туры в Сочи из Самары будут организовываться и далее. Сразу несколько составов планируется отправить на Черноморское побережье в летний сезон.

Традиционными для нашего города на протяжении многих лет являются также туристические поездки по железной дороге в Москву, на знаменитую «Кремлевскую елку», а также в северную столицу — Санкт-Петербург.

Кроме того, в новогодние каникулы самарцам предлагаются короткие, но очень интересные и насыщенные путешествия на поездах в Саранск и Уфу. Аналогичные туры часто организовываются из нашего города и в Пензу. Причем в стоимость туров входят абсолютно все услуги: проезд, питание, экскурсионное обслуживание. Это, безусловно, очень удобно для туристов.

Для всех возрастов и социальных групп

Туристическая фирма «Самараинтур» приглашает Вас в увлекательные путешествия по России на поездах РЖД. Такие туры отлично подходят для туристов разных возрастов и социальных групп, а также для тех, кто по тем или иным причинам лишен возможности выезжать за границу.

Путевки в туры на поездах РЖД Вы можете приобрести в любом из офисов нашей компании, работающих в Самаре, Тольятти, Сызрани, Новокуйбышевске.

Приятного Вам путешествия по родной стране под стук колес!..

Исторический фонд британских зарубежных железных дорог Введение

Исторический фонд британских зарубежных железных дорог Введение
БРИТАНСКИЕ ЗАМОРСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ИСТОРИЧЕСКИЙ ТРЕСТ
Образовательная благотворительная организация, зарегистрированная в Великобритании

СОДЕРЖАНИЕ САЙТА

Заявление об авторских правах и декларация о добросовестном копировании

Используйте кнопку «Назад» в браузере, чтобы вернуться к этому списку.


Опубликована новая книга о железных дорогах Великой войны.


Игнорируйте наш старый веб-сайт по адресу users.breathe.com/pwa/borht/, который больше не существует.
Вы видите незаконную копию, которую мы не можем обновить.

© BORHT и авторы 1999-2018.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ GOOGLE CHROME — Эти страницы, соответствующие международным стандартам, могут изначально некорректно отображаться в Google Chrome. В этом случае нажмите клавишу f5 (обновить).

САМОЕ ВАЖНОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ ВТОРОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ
Вероятно, самым важным изобретением Второго тысячелетия было железная дорога.Это была первая форма быстрой массовой коммуникации, которая сделала возможным все промышленные и политические изменения 20-го века, которые сблизили народы мира. Например, тогдашний посол Аргентины в Великобритании Е. Марио Кампора, на презентации книги «Британские железные дороги в Аргентине: 1860-1948 гг.» что каждого ребенка в Аргентине учат, что железные дороги объединили страну и что именно Британия дала Аргентине свои железные дороги.

Железная дорога в том виде, в каком мы ее знаем сегодня, была изобретена в Великобритании в часть девятнадцатого века и Британия экспортировала железные дороги и железные дороги оборудование практически во все страны мира.Те железные дороги принесли экономический рост и политическая стабильность в странах, в которых они находились построен. Эдвин Арнольд в 1865 году сказал: «Железные дороги могут сделать для Индии то, что династии никогда не делали … они могут сделать Индию нацией », и они сделали.

Британские инженеры построили во много раз больше километров железных дорог и преодолели гораздо более серьезные задачи гражданского строительства за рубежом, чем здесь, в Великобритании. Многие железных дорог принадлежали и финансировались британскими компаниями, не только в Империи, но в других местах, особенно в Южной Америке.

К 1950-м годам мы потеряли большую часть этого огромного экономического предприятия и почти полностью забыл об этом. Несколько фирм продолжают экспортировать оборудование и наши инженеры-консультанты остаются на переднем плане, но ни в чем не похожем на предыдущая шкала.

С 1960-х годов были предприняты большие усилия для обеспечения сохранение выдающихся исторических ценностей нашей техники и обрабатывающая промышленность. Хотя много энергии ушло в сохранении предметов, созданных для домашнего использования, было сделано очень мало сохранить некоторые из наших выдающихся предметов для экспорта и материалы бесценного природа теряется.

Исторический трест Британских зарубежных железных дорог был основан в 1984 г. привлечь внимание общественности к этому прошлому аспекту величия Британии как пример современным инженерам, промышленникам и бизнесменам.

EAR Class 59 Garratt
с картины Эдвина Ламберта

Цели траста

Аргентинский PS11 4-6-2, построенный Армстронгом Уитвортом в 1930 году (BORHT: коллекция H R Stones)

  • Содействовать изучению истории железных дорог в Содружестве (за исключением Соединенное Королевство).
  • Содействовать изучению вклада Великобритании в развитие железных дорог в других частях мира. мира.
  • Чтобы найти и сохранить любой существующий архивный материал и сделать его доступным исследователям и историкам.
  • Создание музея, рассказывающего историю выдающегося вклада Великобритании в предоставление железных дорог миру, который будет содержать репрезентативную коллекцию экспортных товаров. локомотивы и подвижной состав.
  • Создать библиотеку актуальных публикаций.
  • Работать с другими группами с аналогичными целями.
Траст был создан как зарегистрированная благотворительная организация для защиты своих коллекций.

Охвачены все аспекты британских заморских железных дорог, например бизнес история, история техники, биография, производители и экспортеры оборудования, консультанты, финансы, политика. Мы также поощряем моделирование (в первую очередь, шкалу HO).

Достижения Траста

На сегодняшний день достижения Фонда включают:
Помощь в возврате следующих основных предметов:
  • A GL class 4-8-2 + 2-8-4 Beyer Garratt для Манчестерского музея науки и промышленность.
  • SPS 4-4-0 из Пакистана для Манчестерского музея науки и промышленности.
  • Паровоз Sentinel из Египта для частной группы.
Публикация различных книг и хорошо зарекомендовавшего себя журнала
The British Overseas Railways Journal

Создание архива и библиотеки в Гринвиче, которые доступны для исследования. Сейчас в библиотеке около 1400 томов.

SPS 3157 в MOSI в августе 2009 г.
Фото: © Mostyn Lewis

Некоторые из наиболее крупных архивных коллекций включают:

  • обширный архив фотографий и инженерных чертежей Бенгелы Железная дорога
  • коллекция фотографий Южноафриканских железных дорог и гаваней Офис в Лондоне
  • Коллекция исследовательских работ, рукописей и фотографий H R Stones южноамериканских и британских железных дорог.
  • Коллекция из более чем 1000 инженерных чертежей локомотивов Восточноафриканских железных дорог и гаваней.
Зал Питера Томасона (Читальный) в Гринвиче
Фото © доктор Пол Э. Уотерс

Подробнее о фонде


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ —— ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ТРАСТУ

Если вам нужна какая-либо информация или вы хотите помочь Фонду в достижении его целей, пожалуйста, свяжитесь с нашим зарегистрированным офисом : —

Преимущества членства включают The British Overseas Railways Journal

ИСТОРИЯ ДОСТИЖЕНИЯ БРИТАНСКОГО ЭКСПОРТА
Зарегистрированная благотворительная организация № 290944 Компания с ограниченной ответственностью № 1862659

ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПОЕЗДЕ ПО ЕВРОПЕ | Руководство для новичков

Практическое правило 3 , в противном случае просто перейдите на национальный веб-сайт поездов той страны, где вы путешествие начинается.Хотя есть много исключений из этого правила, как вы можно увидеть ниже:

Для рейсов с вылетом из Лондона :

www.eurostar.com на рейсах Eurostar в Лилль, Париж, Брюссель или любую точку Бельгии.

www.nsinternational.nl или же www.b-europe.com для поездок в Роттердам, Амстердам или любую точку Бельгии или Нидерландов.

www.raileurope.com или www.thetrainline.com для поездок в любую точку Франции, Германии, Испании, Швейцарии, Милана, Турина, Германии.

Для рейсов с отправлением из Парижа и Франция :

Сайт французских железных дорог en.oui.sncf продает много путешествия из Парижа и городов Франции в соседние страны.

Для рейсов из Из Парижа в Германию, лучше использовать Немецкие железные дороги www.bahn.de.

Для рейсов из Из Парижа и Франции в Италию, Испанию, Португалию, Австрию лучше использовать www.raileurope.com или www.thetrainline.com.

Для поездок, начинающихся в Брюссель, Брюгге или Бельгия :

Бельгийские железные дороги международный сайт www.b-europe.com организует поездки в соседние страны.

Для рейсов из Из Бельгии в Германию, Австрию, Швейцарию, Данию, Швецию, Чехию. лучше использовать Немецкие железные дороги www.bahn.de.

Для Nightjet спальный из Брюсселя в Вену лучше использовать Австрийские железные дороги www.oebb.at или www.thetrainline.com.

Для поездок, начинающихся в Амстердам и Нидерланды:

Голландские железные дороги международный сайт www.nsinternational.nl организует поездки в соседние страны.

Для поездок в Германия, Австрия, Швейцария, Дания, Чехия, Швеция лучше использовать Немецкие железные дороги www.bahn.de.

Для Nightjet спальный поезд из Амстердама в Мюнхен, Инсбрук и Вену по Австрийским железным дорогам www.oebb.at или www.thetrainline.com.

Для поездок, начинающихся в Швейцария :

Швейцарские железные дороги на сайте www.sbb.ch можно забронировать поездки в соседние страны, например Париж.

Для поездок в Париж вы также можете использовать Французские железные дороги en.oui.sncf, стоит цены там тоже проверяются.

Для поездок в Италию, лучше использовать итальянские железные дороги www.trenitalia.com как SBB не может продавать дешевые билеты Trenitalia за пределами Милана.

Для поездок в Германия, Бенилюкс и Дания: лучше использовать Немецкие железные дороги www.bahn.de.

Для поездок в Австрия. Вы часто найдете более дешевые цены на сайте Австрийских железных дорог. www.oebb.at.

Для спального поезда из Цюриха в Прагу со спальным местом, бронируйте через Чешские железные дороги www.cd.cz, так как Sbb.ch не может продавать Это.

Для спальных поездов из Цюриха в Вену, Будапешт, Гамбург и Берлин по Австрийским железным дорогам www.oebb.at или www.thetrainline.com.

Для рейсов с отправлением из Италии :

Итальянские железные дороги сайт www.trenitalia.com можно заказать многие международные поезда из Италии, но не французские поезда Милан-Турин-Париж.

Для рейсов из Из Милана или Турина в Париж по Французским железным дорогам en.oui.sncf. Добавлять стыковочные билеты из других городов на www.trenitalia.com.

Лучше использовать Австрийские железные дороги www.oebb.at для дневных и спальных поездов Венеция-Вена, спальных вагонов Рим-Флоренция-Вена / Мюнхен поезда.

Для рейсов с отправлением из Германии :

Немецкие железные дороги www.bahn.de продается через билеты в большинство соседних стран.

Для поездки в Австрию, часто дешевле пользоваться Австрийскими железными дорогами www.oebb.at, так что проверьте это тоже.

Для поездки в Прагу, часто дешевле пользоваться Чешскими железными дорогами www.cd.cz, так что проверьте и это.

Для Спальные поезда Nightjet в пределах Германии, Швейцарии и Австрии лучше использовать Австрийские железные дороги. www.oebb.at.

Для рейсов с отправлением из Австрии:

Австрийский Железные дороги www.oebb.at можно забронировать поездки в большинство соседних стран.

Для поездки в Германию, также проверьте Немецкие железные дороги www.bahn.de поскольку иногда они могут быть дешевле на одном и том же поезде.

Для поездки в Прагу, уточняйте цены на Чешских железных дорогах www.cd.cz тоже, какими могут быть дешевле ББ на тот же поезд.

Для рейсов с отправлением из Праги :

Чешские железные дороги www.cd.cz может забронировать поездку в большинство соседних стран.

Для рейсов между Прагой & Брюссель, Амстердам, Копенгаген, Стокгольм также попробуйте Немецкие железные дороги. www.bahn.de.

Для поездок, начинающихся в Будапешт :

Венгерские железные дороги www.mavcsoport.hu можно заказать поездки в большинство соседних стран.

Для поездок в Германия, вы также можете проверить цены на Немецких железных дорогах www.bahn.de, но у венгров обычно дешевле.

Для поездок в Австрия, вы также можете проверить цены на Австрийских железных дорогах www.oebb.at, но Венгры обычно дешевле.

Спальные поезда из Будапешта в Цюрих и Мюнхен также можно забронировать на www.oebb.at.

Для поездок, начинающихся в Словения или Хорватия …

Загреб или Любляна в Германия можно забронировать на Немецких железных дорогах www.bahn.de.

Загреб или Любляна в Австрию можно забронировать на Austrian Railways www.oebb.at.

Другие международные поездки (например, в Белград или Будапешт) не могут быть забронированы онлайн, вы должны пойти в станция.

Для рейсов с началом в Польше :

Польские железные дороги еще не активировали онлайн-бронирование для международных поездов, кроме Берлина-Варшавы.

Можно бронировать из Варшавы или из Кракова в города Германии на Немецких железных дорогах www.bahn.de и распечатайте свой билет.

Спальный поезд из г. Из Варшавы и Кракова в Вену можно забронировать на австрийских железных дорогах. www.oebb.at как можно распечатайте собственный билет.

Все другие международные билеты, начинающиеся в Польше, можно заказать в надежном агентстве по продаже билетов. www.polrail.com.

Для поездок, начинающихся в Копенгаген :

Датские железные дороги www.dsb.dk не может продавать международные билеты.

Немецкие железные дороги www.bahn.de можем продавать билеты из Копенгагена в Германию, Брюссель, Амстердам, Прагу, Швейцария.

Для поездок, начинающихся в Стокгольм и Швеция :

Omio.com (ранее GoEuro) или www.sj.se может продавать билеты в Осло или Копенгаген или в пределах Швеции.

Немецкие железные дороги www.bahn.de может продавать билеты из Стокгольма, Гётеборга и Мальмё в любую точку Германии.

Немецкие железные дороги www.bahn.de может также продавать билеты из Стокгольма, Гётеборга и Мальме в Амстердам, Брюссель, Швейцария и Прага.

Как проекты строительства железных дорог за рубежом продвигают интересы Китая?

Железные дороги способствуют перемещению людей и товаров по всему миру, что может повысить рыночную активность и стимулировать экономическое развитие. Широкомасштабная поддержка Китаем развития железнодорожной инфраструктуры по всему миру предоставляет Пекину уникальную возможность развивать региональные связи и получать от этого экономические и политические выгоды.Большая часть этих усилий связана с более широкой инициативой «Один пояс, один путь» (BRI), флагманской инициативой, направленной на позиционирование Китая в центре мировой торговли и коммерции. Несмотря на некоторые успехи, многие железнодорожные проекты остаются незавершенными, а некоторые сталкиваются с серьезными проблемами.

Китайские железные дороги выходят на мировой рынок

Присутствие Китая в проектах строительства железных дорог за рубежом связано с быстрым расширением собственной внутренней железнодорожной сети Китая. В период с 2008 по 2019 год Китай строил в среднем 5464 километра (км) железнодорожных путей в год, что почти эквивалентно расстоянию между Нью-Йорком и Лондоном.Примерно половина добавленных новых путей была высокоскоростной. Сеть высокоскоростных железных дорог Китая протяженностью 35 388 км является крупнейшей в мире. В сочетании с невысокоскоростными железными дорогами вся железнодорожная система Китая в 2019 году протянулась на 139 800 км, что сделало ее второй по величине в мире после железнодорожной системы США, протяженностью 202 600 км.

Поделиться

Протяженность сети высокоскоростных железных дорог Китая

Железнодорожная система Китая — продукт лоскутного одеяла государственных предприятий (ГП).Крупные конгломераты, такие как China Railway Construction Corporation и China Railway Engineering Corporation, построили большую часть путей и другую физическую инфраструктуру, составляющую железнодорожную сеть Китая. Между тем, такие компании, как China Railway Rolling Stock Corporation — крупнейший производитель подвижного состава в мире по объему выручки — производили локомотивы и железнодорожные вагоны, которые ходят по этим путям.

Эти ГП (и другие) приобрели значительные промышленные мощности и ноу-хау за счет строительства железнодорожной сети Китая, и они все больше стремились экспортировать эти мощности за границу.По данным China Global Investment Tracker (CGIT), с 2013 по 2019 год китайские компании подписали контрактов на строительство железных дорог на сумму 61,6 миллиарда долларов, что более чем вдвое превышает стоимость за предыдущий семилетний период (2006-2012 годы). Этот всплеск совпал с запуском китайской инициативы «Один пояс, один путь» в 2013 году. Из 34 стран, подписавших контракты на строительство железных дорог с Китаем, 29 участвуют в BRI.

Отслеживание строительства железных дорог в Китае во всем мире

Поделиться

Отслеживание строительства железных дорог в Китае во всем мире

Страны со средним уровнем дохода привлекли большинство контрактов на строительство железных дорог в Китае с 2013 года.На страны с доходом ниже среднего пришлось 41,7 процента (или 25,7 миллиарда долларов) всех контрактов, а на страны с уровнем дохода выше среднего — 29,1 процента (или 17,9 миллиарда долларов). Остальная часть была разделена между другими странами.

В разбивке по регионам около 46,9 процента (28,8 миллиарда долларов) контрактов на строительство железных дорог Китая приходилось на Азию. Внутри региона львиная доля контрактов (61,1%) пришлась на девять стран Юго-Восточной Азии. В Малайзии, крупнейшем получателе в регионе, Китай строит железнодорожное сообщение на восточном побережье, протяженностью около 640 км и стоимостью в 10 долларов.6 миллиардов.

Доля

Контракты на строительство железных дорог в Китае по уровню дохода

Африка получила второе по величине количество железнодорожных контрактов с 2013 по 2019 год. На 20,8 миллиарда долларов это составляет 33,8 процента от общей суммы. Как и в Азии, крупнейшие контракты в Африке сосредоточены в нескольких странах. Контракты на строительство железных дорог на сумму около 7,5 миллиардов долларов (36,1 процента от суммы в Африке) были подписаны с Нигерией, где Китай строит серию линий, составляющих проект модернизации железной дороги Лагос-Кано протяженностью 1300 км.Это масштабное предприятие сделало Нигерию крупнейшим в мире получателем контрактов на строительство железных дорог в Китае в период 2013–2019 годов.

Китай — не единственная страна, которая помогает строить железнодорожную инфраструктуру за рубежом. Япония на протяжении десятилетий была важным игроком в создании инфраструктуры в Юго-Восточной Азии. В 2017 году Япония выиграла тендер на модернизацию 750-километрового маршрута, соединяющего два крупнейших города Индонезии, Джакарту и Сурабайю. В 2020 году индонезийские официальные лица выразили заинтересованность в объединении этого с текущим китайским проектом.Объединенный проект будет построен консорциумом китайских и японских компаний.

Поделиться

Контракты на строительство железных дорог в Китае по регионам

В Африке Франция подписала с Кенией сделку на 2 миллиарда евро (2,3 миллиарда долларов) в 2019 году на строительство различных инфраструктурных проектов, включая железнодорожную ветку из столицы Найроби в международный аэропорт Джомо Кеньятта. Этот шаг явился частью более широкого стремления президента Франции Эммануэля Макрона укрепить экономические, военные и культурные связи Франции с Восточной Африкой.

Проекты строительства железных дорог как ключевой элемент инициативы «Пояс, один путь»

Китайские лидеры сделали железнодорожные проекты важным элементом BRI. В своем выступлении в 2014 году председатель КНР Си Цзиньпин заявил: «Китай придает большое значение проектам железных и автомобильных дорог, связывающих Китай с … соседними странами», и добавил: «Эти проекты будут рассматриваться в первую очередь при планировании и реализации« Пояса и Дорожная инициатива ».

Китай придает большое значение проектам строительства железных и автомобильных дорог, связывающих Китай с… соседними странами.Эти проекты будут рассматриваться в первую очередь при планировании и реализации инициативы «Один пояс, один путь».

Си Цзиньпин

Первоначально обозначенный как «Один пояс, один путь», BRI является визитной карточкой президента Си Цзиньпина, направленной на укрепление экономических, политических и культурных связей Китая со странами-партнерами по всему миру. По состоянию на 2020 год в BRI входят 138 стран с совокупным ВВП около 29 триллионов долларов и 4,6 миллиарда человек.

BRI особо подчеркивает важность улучшения связности за счет расширения жесткой инфраструктуры, такой как железные дороги, дороги и порты.В большинстве развивающихся стран существующие железнодорожные сети исторически строились европейскими державами с целью транспортировки добытых ресурсов обратно в Европу. Со временем эти железнодорожные сети устарели и перестали удовлетворять спрос. С помощью BRI Китай пытается устранить эти пробелы, модернизируя существующие железнодорожные сети и строя новые железнодорожные линии.

По состоянию на 2020 год Китайская инициатива «Один пояс, один путь» включает 138 стран с совокупным ВВП в 29 триллионов долларов и населением около 4,6 миллиарда человек.Узнайте больше о BRI и о том, как он будет продвигать интересы Китая.

В Пакистане Китай готов к значительному обновлению железнодорожной сети страны в рамках Китайско-пакистанского экономического коридора, флагманского проекта BRI. В августе 2020 года правительство Пакистана одобрило проект стоимостью 6,8 млрд долларов по модернизации 2655 км существующих железнодорожных линий страны. Отчеты показывают, что проект удвоит максимальную скорость поездов до 165 км в час и почти в пять раз увеличит пропускную способность линий с 34 поездов (в каждую сторону) в день до более 150.

В Юго-Восточной Азии Китай реализует один из самых амбициозных проектов BRI — железную дорогу Куньмин – Сингапур (также известную как Паназиатская железная дорога). Если строительство будет завершено, железная дорога будет состоять из трех основных коридоров, простирающихся примерно на 3000 км от южной китайской провинции Куньмин до Сингапура, через Лаос, Таиланд и Малайзию.

Поделиться

Повторная калибровка BRI: разговор с Ван Хуйяо

Успешное завершение этих и других проектов строительства железных дорог могло бы значительно углубить взаимосвязь между Китаем и его соседями, потенциально увеличивая геополитическое и геоэкономическое влияние Пекина, одновременно поддерживая внутреннюю экономику Китая.Например, ожидается, что после завершения строительства линия Куньмин-Сингапур увеличит двустороннюю торговлю и туристические потоки между южным Китаем и материковой частью Юго-Восточной Азии. Это сделает страны Юго-Восточной Азии более зависимыми от Китая с экономической точки зрения, что предоставит Пекину дополнительные рычаги влияния в регионе. В то же время усиление трансграничной активности будет способствовать экономическому росту в менее развитых приграничных регионах Китая — ключевая цель BRI.

Важно отметить, что проекты строительства железных дорог также помогают открыть новые рынки для китайских компаний.Согласно данным CGIT, два китайских госпредприятия, в частности, получили выгоду от проектов строительства железных дорог за рубежом. Китайская железнодорожная строительная корпорация подписала 21 контракт на строительство железных дорог на сумму 19,3 миллиарда долларов, что составляет почти треть от общемирового показателя за период 2013–2019 годов. Китайская железнодорожная инженерная корпорация подписала 19 контрактов на сумму 12,9 миллиарда долларов, что составляет примерно одну пятую от стоимости всех контрактов.

Разбивка контрактов на строительство железных дорог Китая по компаниям (2013-2019)
Компания Количество договоров Стоимость (в миллиардах долларов США) Доля в общей стоимости (%)
Китайская железнодорожная строительная корпорация 21 19.3 31,4
Китайская корпорация железнодорожного машиностроения 19 12,9 20,9
Китайская коммуникационная компания 14 7,4 12,0
Прочие 32 22 35,7
Источник: Фонд AEI и наследия, China Global Investment Tracker
Примечание: значения для трех компаний не включают контракты с участием нескольких китайских компаний

Проблемы и смешанные ответы

Хотя проекты строительства железных дорог могут принести Пекину политическую и экономическую выгоду, некоторые проекты столкнулись с неудачами и критикой.Опросы показывают, что железнодорожные и другие инфраструктурные проекты оказали неоднозначное влияние на международный имидж Китая. Пекин, похоже, предпринимает шаги для отражения критики.

В период 2013–2019 годов несколько китайских железнодорожных проектов столкнулись с непреодолимыми проблемами. CGIT перечисляет семь китайских железнодорожных проектов этого периода в своей базе данных «проблемных транзакций». Сюда входят проекты, которые были отменены или приостановлены на неопределенный срок из-за серьезных политических или экономических проблем.Вместе эти семь проектов стоили почти 15,1 миллиарда долларов. Самым крупным был контракт с Венесуэлой на 7,5 млрд долларов на строительство 468 км высокоскоростной железной дороги Тинако-Анако. Работа над проектом была начата, но в конце концов прекратилась, поскольку экономическое состояние Венесуэлы за последнее десятилетие резко ухудшилось.

«Проблемные» китайские железнодорожные проекты (2013-2019) *
Страна Стоимость контрактов
(В миллиардах долларов США)
Венесуэла 7.5
Мексика 3,7
Эфиопия 0,99
Мьянма 0,76
Казахстан 0,35
Боливия 0,25
Итого 15,05
Источник: Фонд AEI и наследия, China Global Investment Tracker
* «Проблемные» контракты включают те, которые аннулированы или приостановлены на неопределенный срок.

Другие железнодорожные проекты были близки к отмене из-за опасений по поводу отсутствия прозрачности. В Малайзии железнодорожное сообщение Восточного побережья (ECRL) стало причиной крупного коррупционного скандала. В 2015 году тогдашнему премьер-министру Малайзии Наджибу Разаку было предъявлено обвинение в хищении денег из государственного фонда развития 1Malaysia Development Berhad (1MDB). Наджиба обвинили в поиске крупных инвестиций по завышенным ценам у Китая, включая ECRL, для погашения долгов 1MDB.Преемник Наджиба премьер-министр Махатхир Мохамад планировал отменить ECRL и отменил это решение только тогда, когда Китай согласился снизить стоимость примерно с 16 миллиардов долларов до 10,6 миллиардов долларов.

Несколько железнодорожных проектов также подвергались критике как инструменты «дипломатии долговых ловушек», когда Китай якобы стремится получить рычаги воздействия на развивающиеся страны, обременяя их непосильным долгом. Строящаяся железная дорога Китай-Лаос столкнулась с такими обвинениями.В общей сложности проект обойдется в 6,2 миллиарда долларов, при этом правительство Китая выплатит около 70 процентов от общей суммы, а Лаос выплатит оставшиеся 30 процентов займами от китайских финансовых институтов. При 1,9 миллиарда долларов это составляет около 10,6 процента от всего ВВП страны (в 2019 году).

Другие развивающиеся страны, включая Замбию, Мали, Судан и Сенегал, также подписали железнодорожные контракты, существенные по сравнению с их экономикой. Однако нет убедительных доказательств того, что Китай намеренно использует «дипломатию долговых ловушек».”

Сравнение контрактов на строительство железных дорог с экономическим размером
Страна Стоимость контрактов, 2013-2019 гг.
(В миллиардах долларов США)
Номинальный ВВП, 2019 г. (млрд долларов США) Отношение контрактов к ВВП (%)
Лаос 1,9 18,2 10,6
Замбия 2,3 23,1 9,8
Мали 1.5 17,5 8,3
Судан 1,5 18,9 7,7
Сенегал 1,3 23,6 5,3
Источник: Фонд AEI и наследия, China Global Investment Tracker; Всемирный банк

Множество проблем, связанных со строительством международной инфраструктуры Китая, похоже, оказали неоднозначное влияние на международный имидж Китая.В Нигерии есть свидетельства того, что завершение строительства участков железной дороги Лагос-Кано — крупного проекта BRI — повысило благоприятное восприятие Китая. Исследование Pew Research Center показало, что среди людей, живущих в пределах 150 км от построенной китайцами железнодорожной линии, доля людей, положительно относящихся к Китаю, увеличилась с 62 процентов во время строительства до 72 процентов после завершения строительства.

Тем не менее, опасения по поводу задолженности, по-видимому, негативно сказываются на взглядах на Китай.Опрос 2019-2020, проведенный Afrobarometer, показал, что большинство африканских респондентов, которые знали о китайских кредитах и ​​помощи в целях развития своим странам, обеспокоены задолженностью перед Китаем. Примечательно, что когда респондентов попросили оценить влияние экономической деятельности Китая в их стране, доля людей, которые заявили, что китайская деятельность имеет «некоторое» или «большое» влияние, снизилась в 17 из 18 опрошенных стран по сравнению с предыдущим периодом 2014 г. Обзор 2015 г.

Поделиться

Расширение взаимодействия Китая с Африкой: беседа с Джошуа Эйзенманом

Китай, похоже, пытается решить некоторые из этих проблем — особенно те, которые касаются долга.На Пекинском саммите Форума китайско-африканского сотрудничества в 2018 году Си объявил, что все межправительственные беспроцентные займы будут прощены для наименее развитых африканских стран, которые имеют дипломатические отношения с Китаем. На фоне пандемии Covid-19 Китай присоединился к другим странам G-20 в апреле 2020 года и приостановил выплату долгов беднейшим странам мира до конца 2020 года. Месяц спустя Си объявил, что Китай простит африканским странам беспроцентные ссуды. Хотя на беспроцентные займы приходится менее 5 процентов долга Африки перед Китаем, этот шаг был воспринят как важный сигнал поддержки.

Иностранные компании захватывают британские железные дороги

Послушайте эту историю

Ваш браузер не поддерживает элемент

Больше аудио и подкастов на iOS или Android.

МНОГИЕ проблемы разделяют британские правые и левые газеты, но взломщики всего политического спектра, похоже, едины в своей ярости по поводу идеи о том, что иностранные государственные фирмы будут управлять поездами в Великобритании. «Британские налогоплательщики субсидируют европейские тарифы на проезд в поезде», — кричит левая газета « Daily Mirror ».«Великое ограбление поезда», — повторяет правый Daily Express . Тем не менее, иностранные железнодорожные компании все чаще сталкиваются с противодействием их британской деятельности и у себя дома.

Решение министра транспорта Криса Грейлинга от 16 мая о ренационализации железнодорожных перевозок на магистрали Восточного побережья показало, насколько мало поездов в Великобритании в наши дни обслуживают местные компании. Г-н Грейлинг отключил франшизу после того, как две управляющие ею британские фирмы «Дилижанс» и «Virgin» понесли тяжелые убытки.Две трети британских железнодорожных франшиз сейчас принадлежат или частично принадлежат государственным железным дорогам из Франции, Германии, Италии, Нидерландов и Гонконга. Даже частным поездом королевы управляет немецкая государственная железнодорожная компания Deutsche Bahn.

Их роль раздражает некоторых британских налогоплательщиков, которые субсидируют железнодорожную сеть на сумму 4,2 миллиарда фунтов стерлингов (5,6 миллиарда долларов) в год. После приватизации в 1990-х годах тарифы выросли на 45% в реальном выражении, в результате чего многие пассажиры обвиняют фирмы в том, что они их обманывают. Пунктуальность достигла десятилетнего минимума, а перенаселенность выросла на треть с 2011 года.Тот факт, что все это выгодно иностранцам, делает ситуацию еще более невыносимой.

Когда в 1990-х годах правительство разделило работу поездов и железнодорожных путей, большинство услуг предоставлялось британскими фирмами. Но вскоре прибыли иностранные железнодорожные гиганты, объясняет Джеральд Кху из банка Liberum. Прибыль была хорошей, так как многие новые франшизы были сданы в аренду на выгодных условиях. Количество пассажиров росло быстрее, чем ожидалось. И государственные железнодорожные компании в Европе надеялись, что Британия сможет диверсифицировать свою деятельность перед лицом новых европейских законов, которые вынудили их открыть дорогу своим конкурентам у себя дома.

Тем не менее, многие пришли к выводу, что британские дороги не вымощены золотом. Deutsche Bahn купила Arriva, крупного британского держателя франшизы, в 2010 году. С тех пор она выиграла только две новые заявки и проиграла еще много. Одна из его франшиз, Northern, сильно пострадала от забастовок. И он отказался от участия в торгах на продление своей валлийской франшизы, которая была передана конкурирующему консорциуму 23 мая.

Abellio, дочерняя компания голландской государственной железнодорожной компании NS, также пострадала. Он выиграл больше новых контрактов, чем Deutsche Bahn, но они не очень прибыльны.В прошлом году компания потеряла деньги на своей франшизе Scotrail и потребовала от материнской компании помощи в размере 10 млн фунтов стерлингов. Количество пассажиров также разочаровало в франшизе Greater Anglia. NS опасается оказаться на крючке, если франшизы Abellio развалятся, точно так же, как Virgin и Stagecoach должны были заплатить почти 200 миллионов фунтов, чтобы уйти от магистрали Восточного побережья.

Итак, оба находятся дома под давлением из-за своих выходок за границей. Абеллио подвергся критике со стороны голландских политиков из-за того, что один из них назвал «зарубежными приключениями», и за то, что в прошлом году он был оштрафован на 41 млн евро (48 млн долларов) за нарушение закона о конкуренции на линии между Нидерландами и Бельгией.Новое руководство NS хочет переориентировать группу на свои операции в Голландии. В 2016 году Deutsche Bahn пыталась продать Arriva. Когда это не удалось, Deutsche Bahn подверглась критике в немецкой прессе после того, как получила государственную помощь в размере 2,4 миллиарда евро, отчасти для финансирования своей зарубежной деятельности.

Если какая-либо из фирм прекратит торги на будущие контракты в Великобритании, это может оставить правительство в затруднительном положении. Он боится остаться заложником одного претендента на многие франшизы. Так что министры пытаются расширить круг конкурентов.Они уже предлагают разделить большую часть риска доходов на новые франшизы, чтобы сделать сделки более привлекательными. И правительство пытается привлечь новых участников торгов в других частях мира, например, в Восточной Азии. В прошлом году MTR из Гонконга, Mitsui из Японии и Japan Rail East вышли на британский рынок франчайзинга и хотят расширяться. Из Европейского Союза покидает не только Великобритания, но и многие ее поезда.

Эта статья появилась в британском разделе печатного издания под заголовком «Соусные поезда сходят с рельсов».

После строительства железных дорог в Китае гигант CRCC напрягает мускулы за границей

* Китайский железнодорожный гигант CRCC заключает зарубежные сделки

* При поддержке государства , компания продвигает «железнодорожную дипломатию»

* Западные фирмы опасаются, что поддержка Пекина может помочь заключить сделки

ШАНХАЙ, 4 декабря (Рейтер) — Чтобы сорвать Китайскую железную дорогу, потребуется нечто большее, чем внезапная отмена сделки с Мексикой о высокоскоростном поезде. Construction Corp. стремится стать глобальной силой в транспортных проектах и ​​противостоять таким компаниям, как Siemens, Alstom и Bombardier.

Государственный CRCC и его партнеры снова подадут заявку на участие в проекте стоимостью 3,75 миллиарда долларов, несмотря на то, что заявили, что были «исключительно шокированы» отменой предложения Мексикой после возражений оппозиционных законодателей, возмущенных тем, что предложение не было оспорено.

Примерно через две недели после отмены CRCC объявила о подписании контракта на 12 миллиардов долларов на строительство железной дороги вдоль побережья Нигерии, что является частью согласованных усилий по обеспечению безопасности бизнеса за рубежом и продвижению так называемой «железнодорожной дипломатии» Китая.

Это была самая крупная строительная сделка за рубежом, выигранная китайской фирмой.

Руководители авторитетных игроков, включая немецкую Siemens, рассматривают CRCC как нового мощного конкурента. Инсайдер компании Siemens также сказал, что, по его мнению, китайская фирма получила государственную помощь.

Его комментарии отражают опасения, что компании будут бороться за конкуренцию с CRCC по затратам, а также потому, что Пекин будет использовать свое дипломатическое влияние и глубокие карманы для распространения коммерческого и технологического мастерства по всему миру.

«Теперь Китай в области строительства железных дорог и оборудования стал конкурентоспособным на мировом рынке с точки зрения цен и технологий, — сказал аналитик Citi Эрик Лау.

«На данный момент, согласно открывающим тендерам, цена Китая составляет примерно половину от его мировых конкурентов», — добавил он.

По оценкам Всемирного банка, Китай строит свои самые быстрые поезда и железные дороги по цене 17-21 млн долларов на километр, по сравнению с Европой, где это стоит около 25-39 млн долларов за километр, или в Калифорнии, по оценкам, до 52 миллионов долларов за километр. .

СЕЙСМИЧЕСКИЙ СМЕЩЕНИЕ CRCC

Когда-то железнодорожное подразделение Народно-освободительной армии, CRCC и местный конкурент China Railway Group исторически боролись за работу на дому.

Железнодорожная сеть Китая, длина которой к концу 2015 года достигнет 120 000 км, превратилась в корпоративных гигантов, но по международным доходам они отстают от таких строительных компаний, как немецкая Hochtief и Bechtel в США.

Ситуация меняется, поскольку CRCC стремится увеличить долю иностранного капитала в своих общих доходах, которая составляла 587 миллиардов юаней (95 миллиардов долларов) в 2013 году, до 30 процентов с четырех процентов в настоящее время.

За первые девять месяцев 2014 года CRCC заключила зарубежные контракты на 115 миллиардов юаней, что составляет пятую часть новых сделок за этот период.Эквивалентная доля в 2013 году составляла шесть процентов.

В мае компания создала подразделение для управления и координации зарубежных операций, согласно уведомлению правительственного органа по надзору за государственными фирмами, выпущенному в сентябре.

«(Реорганизация) повысит нашу конкурентоспособность за рубежом … и поможет« высокоскоростной дипломатии »Китая», — цитируется в уведомлении CRCC.

Сотрудник офиса секретаря совета директоров CRCC направил Рейтер в отдел рекламы, который не ответил на неоднократные призывы дать комментарии.

Китай в этом году усилил внимание к железным дорогам, потратив 590 миллиардов юаней с января по октябрь на новые внутренние линии и активно продвигая технологии, особенно высокоскоростную железную дорогу, во время дипломатических визитов в Малайзию, Таиланд и Великобританию.

Многие из его зарубежных проектов уже поддерживаются крупными займами, такими как Экспортно-импортный банк Китая, а в прошлом месяце Китай учредил фонд «Шелковый путь» на сумму 40 миллиардов долларов для инфраструктурных проектов в странах, связывающих Европу с Азией.

Помимо нигерийских и спорных сделок с Мексикой, CRCC может извлечь выгоду из финансируемого Китаем исследования высокоскоростной железной дороги в Индии, считают аналитики.

Государственные СМИ Китая также сообщили, что правительство объединяет двух ведущих производителей поездов страны, China CNR и CSR Corp, для поддержки своей кампании по развитию высокоскоростных железных дорог за рубежом.

ПРОШЛОЕ ПРОБЛЕМЫ

Несмотря на глобальные амбиции, некоторые зарубежные набеги CRCC закончились неудачно.

CRCC была вынуждена приостановить проекты на 12 миллиардов долларов в Ливии во время конфликта 2011 года, а в сообщениях местных СМИ говорилось, что в начале того же года компания вынуждена была обратиться к своему материнскому предприятию с просьбой о финансовой помощи после проигрыша четырех проектов.15 миллиардов юаней по контракту на строительство легкорельсового транспорта в Саудовской Аравии.

Аналитики также предупреждают, что агрессивный выход CRCC за границу возможен только за счет снижения прибыльности.

Контракт с Нигерией на 12 миллиардов долларов, например, был на 8,8 процента ниже, чем когда стороны впервые заключили рамочное соглашение в мае, заявил аналитик CIMB Кевин Ю в записке от 21 ноября. (1 доллар США = 6,1485 китайских юаней) (Отчет Бренды Гох; дополнительный отчет Джорджины Продхан во Франкфурте и Натали Хуэт в ПАРИЖЕ; редактирование Майка Коллетта-Уайта)

Декларация об отрицательном результате теста PCR также требуется для поездок на международном автобусе и корабль | Новость

Новость | 24-12-2020 | 17:54

Сегодня правительство постановило, что с 29 декабря каждый, кто едет в Нидерланды поездом, автобусом или кораблем из-за границы, должен иметь отрицательный результат теста.С 00.01 29 декабря железнодорожные и автобусные компании, предлагающие международные пассажирские перевозки, введут это требование для всех пассажиров. Отрицательный результат ПЦР должен быть проведен не более чем за 72 часа до прибытия пассажира в Нидерланды. Отрицательный результат теста является дополнительным требованием и не заменяет правила, применяемые ко всем пассажирам для самостоятельного карантина в течение 10 дней по прибытии. Правительство продолжает призывать всех воздерживаться от несущественных поездок и соблюдать правила гигиены и карантина.

Поезда и автобусы

Требование распространяется на всех пассажиров и операторов общественного транспорта междугородних поездов и межрегионального трансграничного автобусного транспорта. Региональные трансграничные автобусные перевозки исключены из регулирования. Исключения из требования опубликованы на сайте Government.nl.

Транспортные операторы обязаны проводить проверки либо во время посадки, либо во время путешествия, но всегда перед первой остановкой в ​​Нидерландах.Операторы могут попросить пассажиров, у которых нет недавней декларации об отрицательном результате теста, выйти из автобуса или поезда.

Международные паромы и речные круизы

После консультаций с портами и регионами безопасности правительство также решило, что с сегодняшнего дня операторы судов, следующих в Нидерланды из любой зоны повышенного риска (в пределах или за пределами ЕС), должны проверять, что все пассажиры в возрасте 13 лет и старше отрицательный результат теста ПЦР, прежде чем разрешить им сесть на борт.Пассажиры, не имеющие отрицательного результата теста ПЦР, соответствующего требованиям, не будут допущены на борт судна. Это относится к международным паромным переправам и другим водным пассажирским перевозкам, включая океанские, морские и речные круизы. Это требование уже распространяется на паромные переправы в Великобританию. Правительство издаст инструкции, требующие декларации об отрицательном результате теста, прежде чем другие паромные переправы или круизные лайнеры возобновят работу.

Когда 29 декабря вступят в силу эти более строгие правила, больше не будет различий между требованиями для международных поездок в Нидерланды воздушным, железнодорожным, автобусным и морским транспортом.Введение требования о представлении декларации о недавнем отрицательном результате ПЦР на каждом транспортном средстве в Нидерланды необходимо для минимизации риска заражения и распространения коронавируса.

Полное руководство по путешествию на поезде в Марокко • Блондинка за границей

Обновлено: март 2020

Путешествие по Марокко на поезде — отличный вариант для всех категорий путешественников. Они быстрые, дешевые и отличный способ увидеть невероятные пейзажи между городами.

Хотя здесь нет разветвленной сети поездов, вы обнаружите, что большинство туристических направлений в Марокко хорошо связаны. Если вы хотите совершить прогулку по городу и исследовать такие места, как Марракеш, Фес, Касабланка, Рабат, Уджда, Танжер или Мекнес, просто садитесь на борт!

Вот мой полный путеводитель по Марокко на поезде.

Где купить билеты на поезд в Марокко

В Марокко проще всего покупать билеты на поезд лично.Вы можете получить информацию о расписании и ценах на веб-сайте ONCF, а затем просто отправляйтесь на ближайшую железнодорожную станцию, чтобы забронировать билеты. Обязательно возьмите с собой наличные! Возможно, вы сможете использовать свои кредитные карты, но не рассчитывайте на это.

Большинство железнодорожных маршрутов ходят регулярно, поэтому все места распроданы редко, но лучше бронировать заранее, если вы хотите гарантировать себе место. Станции всегда расположены в центре, и вы можете купить билеты за несколько недель вперед, так что просто берите их, когда это будет удобно.

Цены на билеты на поезд в Марокко

Вы можете получить всю подробную информацию о ценах и вариантах билетов на веб-сайте ONCF. Хотя сайт только на арабском или французском языках, варианты довольно просты (просто откройте его в своем веб-браузере, и Google Translate переведет его на английский). Вы также обнаружите, что многие сотрудники ONCF говорят по-английски, поэтому обычно могут помочь вам на станции.

Для каждой поездки у вас будет выбор места в первом или втором классе. Цены варьируются в зависимости от маршрута, но вы редко встретите первый класс стоимостью на 15 долларов и более дороже, чем второй класс.

Для ночных поездов у вас есть выбор спальных вагонов. Кушетка с четырьмя кроватями стоит 470 дирхамов (38 долларов США), одно отделение — 580 дирхамов (50 долларов США), а двойное отделение — 690 дирхамов (70 долларов США). Учитывая, что он покрывает вашу поездку и ночлег, он очень доступен.

Время в пути для популярных железнодорожных маршрутов в Марокко

На некоторых маршрутах вы увидите опцию для поездов « Rapide», и «обычных» поездов, . В целом поезда rapide примерно на 30% дороже, но намного быстрее.

Маршрут Время в пути
Марракеш — Касабланка 3 часа 10 минут
Марракеш — Фес 7 часов 10 минут
Марракеш в Рабат 4 часа 15 минут
Танжер — Марракеш (ночной поезд) 10 часов
Танжер — Касабланка 6 часов
Касабланка — Фес 4 часа
Касабланка — аэропорт Касабланки 32 минуты
Рабат в Фес 2 часа 30 минут
Полезный совет

Если ваши города не связаны поездом, обратите внимание на автобусы Supratours.Они управляются ONCF, и это надежный способ передвижения. А после июля 2018 года появится новая высокоскоростная линия (TGV), которая свяжет Танжер, Рабат и Касабланку.

Первый класс против второго класса

Каждый поезд в Марокко разделен на отсеки: шесть человек в купе первого класса и восемь человек в купе второго класса. Когда вы бронируете билет первым классом, вы получаете определенное место, зарезервированное для вас. Когда вы бронируете второй класс, вы просто обнаруживаете, что место пусто.

Поскольку цены очень разумные, я рекомендую всегда выбирать первый класс. Здесь вы можете приобрести проездной за 20 долларов. Фактически, вы можете получить семидневный проездной менее чем за 100 долларов (с дополнительными скидками, если вам меньше 26 лет), который доставит вас в любую точку страны.

Если вы путешествуете всего два или три часа, урок не имеет большого значения. Когда вы собираетесь ночевать, первое занятие очень важно. Поверьте, нет ничего хуже, чем прибыть в пункт назначения усталым, вспотевшим и голодным.

Чего ожидать от ночного поезда в Марокко

Честно говоря, я очень нервничал из-за безопасности ночного поезда в Марокко (путешествующего двумя девушками), потому что в Интернете было очень мало информации об этом. Но когда я пошел покупать свой билет, я понял, что женщины, путешествующие в одиночку, с детьми или, по сути, без сопровождающего мужчины, размещаются в каютах только для женщин.

У нас в каюте была мама с маленьким ребенком и еще одна одинокая женщина, и это создавало очень непринужденную атмосферу.Если вы решите сесть на ночной поезд, купите билеты на спальные места первого класса.

В целом поезда удобные. Вам предоставят подушку, одеяло и бутылку воды. Однако стоит ожидать, что они будут довольно горячими, особенно летом. Убедитесь, что вы не обезвожены, и носите легкую одежду.

Пока было немного тепло, я спал как младенец!
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *