РЖД отменили поезда в Латвию, Молдавию и на Украину из-за коронавируса — РБК
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другоеРубрики
Курс евро на 3 июняEUR ЦБ: 87,1 (+0,52) Инвестиции, 02 июн, 16:14 Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09) Инвестиции, 02 июн, 16:14
Байден заявил о предотвращении «коллапса» из-за закона о госдолге США Политика, 04:08
Глава СНБО раскритиковал депутата Рады за русский язык в эфире Политика, 03:52
Глава Henkel сообщил о праве выкупить российский бизнес в течении 10 лет Бизнес, 03:40
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Доцента СПбГУ уволили из университета из-за высказываний о спецоперации Политика, 03:13
Прототип героя фильма «1+1» Филипп Поццо ди Борго умер на 73-м году жизни Общество, 03:03
Владелец бренда «Love is…» выиграл суд у производителя тульских пряников Общество, 02:35
В Россию из Парагвая экстрадируют разыскиваемого 20 лет участника ОПГ Общество, 02:29
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Белый дом призвал Сербию отвести войска от границы с Косово Политика, 02:20
ПСЖ объявил об уходе Серхио Рамоса Спорт, 01:59
«Коммерсантъ» узнал о рекордной взятке московского следователя в $24 млн Общество, 01:40
Киев назвал условие для возобновления работы аммиакопровода из России Политика, 01:16
Правительство Венгрии показало видео с Крымом в составе России Политика, 01:07
Эвакуированным жителям Шебекино досрочно выплатят зарплаты и пенсии Политика, 00:33
Reuters узнал, что ОПЕК+ рассмотрит сокращение добычи еще на 1 млн барр. Бизнес, 00:27
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Ранее эти страны решили временно закрыть границы в связи с угрозой распространения инфекции
Фото: АГН «Москва»
Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) с 17 марта на время отменит курсирование международных поездов в сообщении с Украиной и Молдавией. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в РБК. Отмечается, что решение принято в соответствии с уведомлением о закрытии железных дорог этих стран из-за распространения коронавирусной инфекции COVID-19.
Отменяются поезда из Москвы в Кишинев, Киев, Одессу, Николаев, Львов, Кривой Рог, а также из Санкт-Петербурга в Киев и Кишинев.
adv.rbc.ru
Кроме того, на время прекратится движение поездов между Россией и Латвией, сообщается на сайте РЖД.
adv. rbc.ru
В ФПК отметили, что деньги за билеты можно вернуть в железнодорожных кассах на территории стран, где они куплены, а электронные проездные документы сдать с помощью сайтов, где их оформили.
С полуночи 16 марта власти Украины на две недели закроют границу для иностранцев. Аналогичное решение приняла Латвия, ограничения будут действовать с 17 марта до 14 апреля. Молдавия ранее объявила о запрете на въезд и транзит для иностранцев, прибывающих из зон, затронутых вирусом.
В начале февраля Россия приостановила пассажирское железнодорожное сообщение с Китаем, а затем с Монголией. 15 марта РЖД отменили пассажирские поезда из Москвы в Берлин и Париж. Это произошло после того, как Польша, по территории которой курсируют эти составы, на время закрыла границы из-за пандемии коронавируса. Кроме того, было приостановлено движение поездов из Москвы в Ниццу и Прагу.
Кроме того, с 16 марта Россия решила ограничить авиасообщение со всеми странами ЕС — будут выполняться лишь регулярные рейсы в европейские столицы, которые выполняются из терминала F московского аэропорта Шереметьево.
Магазин исследований Аналитика по теме «Транспорт»РЖД отменили часть поездов в России из-за коронавируса
https://ria.ru/20200325/1569109488.html
РЖД отменили часть поездов в России из-за коронавируса
РЖД отменили часть поездов в России из-за коронавируса — РИА Новости, 25.03.2020
РЖД отменили часть поездов в России из-за коронавируса
РЖД из-за снижения пассажиропотока ввиду пандемии коронавируса отменят курсирование некоторых поездов дальнего следования по России или сократят их частоту,… РИА Новости, 25.03.2020
2020-03-25T09:39
2020-03-25T09:39
2020-03-25T14:10
распространение коронавируса
общество
санкт-петербург
москва
ржд
федеральная пассажирская компания
воз
коронавирус covid-19
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e4/03/19/1569110467_0:168:3150:1940_1920x0_80_0_0_6c2a77c81b1149aab90495164ff57f8c.jpg
МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. РЖД из-за снижения пассажиропотока ввиду пандемии коронавируса отменят курсирование некоторых поездов дальнего следования по России или сократят их частоту, сообщили журналистам в пресс-службе компании."Часть поездов, которые не пользуются спросом в настоящий момент, временно не будут курсировать. Речь идет о поездах, у которых есть альтернатива на данном маршруте", — уточнили в компании.Всего изменения коснутся 31 поезда «Федеральной пассажирской компании» («дочка» РЖД), в том числе курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом, Челябинском и Омском, Пензой и Ряжском, Самарой и Казанью, а также «кругового поезда» 603/604 Москва Киевская — Москва Павелецкая и других.Пассажиры смогут совершить поездки по запланированным маршрутам в те же даты или близкие к ним на других поездах либо вернуть деньги за билет.Коронавирусное заболевание 2019 годаПандемии COVID-19, первые случаи которого были зафиксированы в Китае в конце прошлого года, подвержены 170 стран. Инфекция проникла на все континенты, кроме Антарктиды. По данным ВОЗ, заразились порядка 370 тысяч человек, 16 тысяч умерли.Согласно статистике Университета Джонса Хопкинса, всего COVID-19 заболели свыше 423 тысяч человек, скончались почти 19 тысяч, 109 тысяч вылечились. Первая по числу летальных исходов — Италия (там количество погибших близится к семи тысячам), за ней следуют КНР, Испания, Иран, Франция и США. В России число больных COVID-19 достигло 495 (из них 290 — в Москве), более 20 выздоровели, около 93 тысяч остаются под наблюдением врачей. Во всех регионах действует режим повышенной готовности, авиасообщение с другими странами остановлено (кроме рейсов из Москвы в столицы и чартеров для вывоза россиян), также отменен ряд поездов за границу.
https://ria.ru/20200325/1569088357.html
https://ria.ru/20200325/1569093719.html
санкт-петербург
москва
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/19/1569110467_419:0:3150:2048_1920x0_80_0_0_8981cea56948ef21f31bbe129b2936df.jpg1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
распространение коронавируса, общество, санкт-петербург, москва, ржд, федеральная пассажирская компания, воз, коронавирус covid-19, коронавирус в россии, новости — туризм, туризм
Распространение коронавируса, Общество, Санкт-Петербург, Москва, РЖД, Федеральная пассажирская компания, ВОЗ, Коронавирус COVID-19, Коронавирус в России, Новости — Туризм, Туризм
МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. РЖД из-за снижения пассажиропотока ввиду пандемии коронавируса отменят курсирование некоторых поездов дальнего следования по России или сократят их частоту, сообщили журналистам в пресс-службе компании.
«
«Часть поездов, которые не пользуются спросом в настоящий момент, временно не будут курсировать. Речь идет о поездах, у которых есть альтернатива на данном маршруте», — уточнили в компании.
Всего изменения коснутся 31 поезда «Федеральной пассажирской компании» («дочка» РЖД), в том числе курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом, Челябинском и Омском, Пензой и Ряжском, Самарой и Казанью, а также «кругового поезда» 603/604 Москва Киевская — Москва Павелецкая и других.
Пассажиры смогут совершить поездки по запланированным маршрутам в те же даты или близкие к ним на других поездах либо вернуть деньги за билет.
Европа переживет эпидемию. А вот сможет ли Евросоюз?25 марта 2020, 08:00
Коронавирусное заболевание 2019 года
Пандемии COVID-19, первые случаи которого были зафиксированы в Китае в конце прошлого года, подвержены 170 стран. Инфекция проникла на все континенты, кроме Антарктиды. По данным ВОЗ, заразились порядка 370 тысяч человек, 16 тысяч умерли.
Согласно статистике Университета Джонса Хопкинса, всего COVID-19 заболели свыше 423 тысяч человек, скончались почти 19 тысяч, 109 тысяч вылечились. Первая по числу летальных исходов — Италия (там количество погибших близится к семи тысячам), за ней следуют КНР, Испания, Иран, Франция и США.
В России число больных COVID-19 достигло 495 (из них 290 — в Москве), более 20 выздоровели, около 93 тысяч остаются под наблюдением врачей. Во всех регионах действует режим повышенной готовности, авиасообщение с другими странами остановлено (кроме рейсов из Москвы в столицы и чартеров для вывоза россиян), также отменен ряд поездов за границу.
«Ужасающие советы правительства». Как Нью-Йорк готовится к катастрофе25 марта 2020, 08:00
FAQ о жизни в российском поезде
Путешествие на российских поездах может показаться немного сложным для иностранца, впервые посещающего нашу страну. Тем не менее, путешествие по Транссибирской железной дороге входит в список желаний многих путешественников.
Мы составили FAQ специально для тех искателей приключений, которые хотят исследовать Россию и открыть для себя Транссибирскую магистраль.
I. Отсек Существуют разные типы классов, как мне узнать, что я получу?Посмотрите этот пост, где вы увидите различные классы размещения, предлагаемые российскими поездами. По умолчанию мы рекомендуем брать размещение не ниже купе по 4 человека в купе.
Есть нижняя и верхняя полки, как узнать какую получу?Здесь мы приводим схему, где вы можете найти свое место.
Да! В русском поезде достаточно места, чтобы действительно прилечь. В начале поездки проводница выдаст вам простыни, которые входят в стоимость билета. В некоторых поездах проводницы просят вернуть простыни в конце поездки.
Я женщина, путешествую одна или с подругой, что делать, если я попаду в одно купе с мужчиной?Есть женские, мужские и смешанные чашки. Выберите любое купе, в котором вы чувствуете себя комфортно.
Что делать, если мне не хочется общаться с другими людьми в поезде?Вы можете забронировать все 4 места в купе, если купите билеты заранее или отправиться на SV, который является 1-м классом размещения только с 2-мя людьми на борту.
В противном случае можно всю дорогу притворяться спящим, в этом случае помогает верхнее спальное место! Что делать, если мой сосед храпит или он мне просто не нравится?Что ж, такое бывает, но с этим ничего не поделаешь. Впрочем, не исключено, что вашим соседом окажется очень интересный человек!
Можно ли повысить класс проживания, уже находясь в поезде? Обычно нет. Но можно попробовать, если есть свободные спальные места. Возможен апгрейд на СВ с оплатой проводнице.
Зависит от типа вашего билета. Если он говорит, что у вас есть 2? класс, то у вас есть еда, и даже пакет с зубной щеткой и пастой. Все остальные классы купе не включают питание в пути.
Вы можете купить продукты в супермаркете перед поездкой. Некоторые из наиболее типичных продуктов, которые люди едят во время путешествия по Транссибирской железной дороге: лапша быстрого приготовления, салями, хлеб, сыр, вода.
Вагон-ресторан годится?
В целом, это действительно зависит от поезда. Есть лучшие поезда с более новыми вагонами, следовательно, ресторан может быть лучше. Хотя не ожидайте еды «ресторанного качества», скорее всего, это будет что-то вроде фаст-фуда. Вы всегда можете зайти туда, чтобы выпить пива в долгой поездке на поезде.
Можно ли пить алкоголь в поезде?Официально в поезде запрещено употреблять алкоголь.
В вагоне-ресторане его разрешают только в том случае, если вы покупаете его там и пьете его там. Но, вообще, в поезде пьют многие, обычно это пиво, только делают это тихо. III. Жизнь в поезде Есть ли в вагоне розетки?Зависит от типа каретки. В худшем случае у вас будет розетка 220 В в конце вагона, прямо перед унитазом. В новых купе каждое спальное место имеет розетку. Более того, в каждом туалете есть розетка специально для электробритвы.
Что с сотовой связью?При прибытии в города у вас будет связь, но при перемещении между городами вы не сможете пользоваться телефоном. Старайтесь не полагаться на телефон во время путешествия по Транссибирской магистрали.
Где оставить багаж?На каждом спальном месте есть место для багажа. В нижней части есть место для хранения вещей, и вам просто нужно поднять люк, чтобы открыть его. На верхнем спальном месте есть полка для вашего багажа.
Ну, туалет в поезде обычно не так уж и плох. На каждый вагон приходится 2 туалета, в начале и в конце вагона. Если ваш поезд достаточно новый, у вас будет биотуалет, а это значит, что они будут доступны независимо от того, насколько близко вы находитесь к городам. В старых поездах туалет закрыт на все время, пока вы находитесь в городе, поэтому не забудьте воспользоваться им до того, как доберетесь до станции. Также закрывают ТУ при прохождении природно-заповедных территорий (например, побережья).
IV. Безопасность в поезде Безопасно ли в российском поезде?В целом российские поезда очень безопасны. Абсолютно нормально путешествовать в одиночку для женщины, а также для семьи, чтобы отправиться в отпуск.
Кто отвечает за безопасность в поезде?В каждом вагоне есть проводница или проводник, лицо, ответственное за общий порядок. Они вызовут полицию, если что-то случится.
Что, если я увижу, что люди ведут себя странно или опасно?Вам следует обратиться к проводнице. В худших случаях существует процедура, согласно которой человека могут снять с поезда на следующей остановке, если он ведет себя опасно.
Могу ли я оставлять свои личные вещи без присмотра? Пожалуйста, не надо. Следите за своими документами, деньгами и сотовым телефоном.
Проводница (женщины) и проводник (мужчины) — помощница вагона, отвечающая за порядок в русском поезде. При посадке проводница или проводник проверяют паспорт и билет, позже выдают простыни.
Могу я попросить у нее кружку, тарелку или столовые приборы?Свои лучше везти на поезде. Проводница предоставит вам только кружку, которую вы должны вернуть по окончании поездки.
Должен ли я дать ей чаевые? Не принято. Она может подумать, что вы пытаетесь ее подкупить. В противном случае это может быть воспринято как грубый жест.
Если вы действительно хотите ее отблагодарить, просто купите ей небольшой подарок в местном магазине (например, печенье, воду, шоколад, сувенирную упаковку от РЖД и т.д.) Также, скорее всего, она предложит вам купить лотерею билет, так купи его, если хочешь сделать ее счастливой!
Для получения дополнительной информации о том, как спланировать одну из самых живописных железнодорожных поездок в мире, ознакомьтесь с нашим путеводителем по Транссибирской железной дороге.
Вы заинтересованы в бронировании собственного путешествия по железной дороге?
Мы нашли тебя!
Познакомьтесь с нашим Транссибирским приключенческим туром!
Diesen Beitrag gibt es auch auf Deutsch .
У российских военных проблемы с железной дорогой
Россия сократила свои военные цели на Украине, передислоцируя свои силы, чтобы сосредоточиться на восточном Донбассе и стратегическом портовом городе Одесса. Главный вопрос сейчас заключается в том, поможет ли этот сдвиг в стратегии решить многие проблемы российских вооруженных сил с тыловым обеспечением военного времени.
Россия сократила свои военные цели в Украине, передислоцируя свои силы, чтобы сосредоточиться на восточном Донбассе и стратегическом портовом городе Одесса. Главный вопрос сейчас заключается в том, поможет ли этот сдвиг в стратегии решить многие проблемы российских вооруженных сил с тыловым обеспечением военного времени.
Многие из этих проблем хорошо задокументированы, в том числе проблемы с дозаправкой и пополнением запасов войск, а также с транспортировкой раненых солдат обратно в соседнюю Беларусь для оказания медицинской помощи. Но переориентация на меньшую территорию может позволить России смягчить основную проблему логистики: чрезмерную зависимость России от железных дорог — и от грузовиков за пределами этих путей — для перемещения своих войск и военной техники.
Автомобильные и железные дороги на протяжении десятилетий были основой российских вооруженных сил, а также ее коммерческих поставок. Огромная территория, Россия мало и неравномерно заселена, причем большинство людей сосредоточено в европейской части России. Его обширная география и труднопроходимая местность — со степью, вечной мерзлотой и сезонными наводнениями — означают, что постоянная армия моторизованных сухопутных войск полагается на свои железнодорожные и автомобильные сети для перевозки войск, продовольствия и топлива в военное и мирное время.
В отличие от любой другой постоянной армии, в России есть вспомогательная служба, известная как Железнодорожные войска (или « Железнодорожные войска »), которые защищают и обслуживают железнодорожные службы для использования во время боя. Их 10 бригад прикреплены к военным округам и занимаются ремонтом поврежденных линий, строительством или реконструкцией мостов, а также помогают вооруженным силам в укрытии. Они также могут поставлять топливо, одежду и оружие на фронт, а также восстанавливать доступ к дорогам и железным дорогам, если их бомбят в бою.
Эти инженерные войска сыграли важную роль в Чечне в конце 1990-х годов, реконструируя транспортную инфраструктуру и восстанавливая пути сообщения, а также строящие участки Байкало-Амурской магистрали на Дальнем Востоке России, которые используются как для перевозки гражданских лиц, так и для военнослужащих. по труднопроходимой местности. По мере ротации своих войск и пополнения фронта на востоке Донбасса батальонами из отдаленных мест, таких как Владивосток и Камчатка на Дальнем Востоке, она будет больше, чем когда-либо, полагаться на эти железнодорожные пути для доставки войск на фронт.
Но чрезмерная зависимость от железных дорог для крупномасштабной переброски войск, по-видимому, была одним из главных камней преткновения России в этой войне. Железные дороги соединяют крупные городские районы и промышленные объекты, но неспособность армии захватить важные транспортно-логистические узлы в Украине, такие как город Харьков, означает, что они не могут реквизировать местную железнодорожную инфраструктуру для транспортировки своей инфраструктуры и солдат дальше в Украину и захвата большей территории. Даже на юге, где российские вооруженные силы добились определенных успехов, они не полностью контролируют железные дороги в районе Мелитополя, куда в начале марта были переброшены российские бронепоезда из Крыма. Однако им удалось взять под контроль несколько небольших промышленных объектов в Херсоне и открыть железнодорожное сообщение между Херсоном и аннексированным Крымом, что может решить некоторые из их логистических проблем на юге.
Если армия не может использовать железные дороги, вместо этого она должна полагаться на дороги. Но у российских сил недостаточно продовольствия и топлива для проведения наземных наступательных операций с целью захвата украинской территории слишком далеко от железнодорожной станции. На севере России так и не удалось контролировать ни один из железнодорожных узлов в Чернигове или вокруг Киева, столицы Украины, и из-за грязных условий застряло множество военных машин. Затем некоторые машины, по-видимому, были брошены российскими войсками, либо потому, что они не смогли починить их посреди боя из-за присутствия украинских истребителей, либо не захотели буксировать их за много миль обратно в Россию для ремонта.
Многие шины российских грузовиков снабжения, по-видимому, находились в плохом состоянии и сгнили, что привело к разрывам и разрывам. Данные из социальных сетей указывают на то, что это судьба нескольких российских танков с зенитно-ракетными комплексами. На юге России появились видеоролики, на которых гражданские грузовики движутся по железной дороге на фронт в восточной Украине, на которых изображена теперь уже печально известная буква Z, символизирующая провоенные усилия России. А вот замазать вопрос с гражданскими машинами проблематично, так как они имеют разные детали от универсальных военных машин и в случае поломки сложны в ремонте.
Украинцы осознали эту уязвимость и нацелились на колонны российских грузовиков с продовольствием и топливом. Железнодорожная линия между Украинскими железными дорогами и Российскими железными дорогами также была одной из первых жертв войны — украинские военные, зная о зависимости российских военных от сети, разрушили ее в конце февраля. Линии снабжения России уже натянуты, есть неофициальные свидетельства того, что у российских солдат заканчивается еда, и они требуют ее (или грабят) у местных жителей. На востоке Донбасса, если Россия не сможет контролировать эти железнодорожные и логистические узлы вблизи стратегического украинского порта Мариуполь, они будут вынуждены продолжать войну на сложном бездорожье, что наносит ущерб их технике.
Эти логистические проблемы также могут предвещать будущие политические потери. Одной из самых важных фигур в мире армейского тыла является генерал Дмитрий Булгаков, который с 2008 по 2010 год занимал должность начальника штаба армейского тыла. Под его руководством были многочисленные обвинения в неправомерных действиях, в том числе в неправильном обращении с пайками и проблемах с организацией разумных условий для солдат, но Булгаков, тем не менее, был назначен заместителем министра обороны. Соединенные Штаты ввели против него санкции в марте за его роль в войне на Украине, что свидетельствует о его политической значимости.
Но заявления о том, что русским солдатам, воюющим на Украине, давали пайки, просроченные на семь лет, скорее всего, являются продолжением широко распространенных проблем, которыми руководил Булгаков. Этот и другие вопросы, связанные с обслуживанием армейской техники, указывают на системную проблему в российском министерстве обороны, за которую Булгаков в конечном итоге может нести ответственность, когда война закончится.
Беларусь играет центральную роль в российском логистическом планировании и ее логистических проблемах. Большая часть дискуссий о Беларуси была сосредоточена вокруг того, будут ли ее войска активно участвовать в войне, но российские военные уже используют железнодорожную сеть Беларуси.
Белорусские железные дороги используют ту же систему советской колеи 1520 миллиметров (или 5 футов), что и российская, и ее армия полагалась на эту систему для пополнения запасов на линии фронта, а также для перевозки раненых и убитых солдат обратно в Россию. Но есть сообщения о том, что гражданские белорусские железнодорожники саботировали линии, отключая или уничтожая системы сигнализации поездов. Телеграм-канал, опубликовавший кадры о диверсии, в марте был признан МВД Беларуси «экстремистской группой». Белорусские службы безопасности (до сих пор известные под аббревиатурой КГБ) задерживают тех, кто участвует в этой диверсии, и вводят военное патрулирование автомобильной и железнодорожной сети, что указывает на то, что это рассматривается как серьезная угроза.
Группа сообщила о кибератаках на Белорусской железной дороге и целенаправленных сбоях в работе сигнализации, которая в случае повреждения позволяет проезжать через этот участок железной дороги только отдельным поездам с установленной скоростью от 15 до 20 километров (или от 9 до 12 миль) в час. , что значительно замедляет возможности России по транспортировке войск, припасов и боеприпасов. Глава Украинских железных дорог Александр Камышин сослался на деятельность группы, заявив, что железнодорожного сообщения между Беларусью и Украиной больше нет, вероятно, из-за диверсионной деятельности Беларуси.
Вспомогательные силы белорусских солдат могут помочь закрыть некоторые логистические бреши России. Хотя многие из них не боеспособны, ее солдат можно использовать в небоевых целях: переправлять припасы, ремонтировать машины или охранять конвои, что могло бы помочь России в ее переориентированном плане по захвату и удержанию участков Донбасса.