Ржд международные поезда: Международные поезда в новом сезоне: какие направления ещё могут открыться?

Поездки на поезде | Международные поезда

  • Албания на поезде
  • Австрия на поезде
  • Азербайджан на поезде
  • Беларусь на поезде
  • Бельгия на поезде
  • Босния и Герцеговина на поезде
  • Болгария на поезде
  • Китай на поезде
  • Хорватия на поезде
  • Чехия на поезде
  • Дания на поезде
  • Эстония на поезде
  • Финляндия на поезде
  • Франция на поезде
  • Грузия на поезде
  • Германия на поезде
  • Греция на поезде
  • Венгрия на поезде
  • Иран на поезде
  • Ирландия на поезде
  • Италия на поезде
  • Япония на поезде
  • Казахстан на поезде
  • Латвия на поезде
  • Лихтенштейн на поезде
  • Литва на поезде
  • Люксембург на поезде
  • Македония на поезде
  • Молдова на поезде
  • Монголия на поезде
  • Черногория на поезде
  • Марокко на поезде
  • Нидерланды на поезде
  • Норвегия на поезде
  • Польша на поезде
  • Португалия на поезде
  • Румыния на поезде
  • Россия на поезде
  • Сербия на поезде
  • Словакия на поезде
  • Словения на поезде
  • Южная Корея на поезде
  • Испания на поезде
  • Швеция на поезде
  • Швейцария на поезде
  • Таиланд на поезде
  • Турция на поезде
  • Украина на поезде
  • Великобритания на поезде
  • Вьетнам на поезде
  • США на поезде
  • Канада на поезде
  • Малайзия на поезде
  • Камбоджа на поезде
  • Северная Корея на поезде
rail.
cc – партнёр и друг top

РЖД готовы восстановить международные поезда после снятия санитарных ограничений

РЖД готовы восстановить международные поезда после снятия санитарных ограничений
  • Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o’clock Куда поехать
  • ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
  • Разное Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика
  • Спецпроекты
  • Справочник
  1. Главная
  2. /
  3. Новости ЖД транспорта
  4. /
  5. Новости
  6. /
  7. РЖД готовы восстановить международные поезда после снятия санитарных ограничений

08. 04.2021 16:01:37

ЖД Транспорт / Новости

Первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Сергей Павлов принял участие в онлайн-форуме «Северного измерения» – инициативы, объединяющей страны ЕС, Россию, Норвегию и Исландию и направленной на развитие сотрудничества между странами Северной Европы.

Выступая на форуме, Сергей Павлов констатировал, что санитарные ограничения на трансграничное перемещение людей ударили по железнодорожному пассажирскому сообщению с соседними странами, однако период пандемии не проходит впустую для холдинга «РЖД» и его зарубежных партнеров. Так, с Финскими железными дорогами прорабатываются дальнейшие шаги по совершенствованию популярного маршрута Санкт-Петербург – Хельсинки, обсуждаются возможности организации высокоскоростного движения между Москвой и Хельсинки. Сергей Павлов подчеркнул, что РЖД будут готовы открыть пассажирское сообщение с другими странами, как только снимут санитарные ограничения.

Первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» отметил, что сектор грузовых перевозок и логистики в меньшей степени пострадал от последствий пандемии.

«По ряду направлений и видов перевозок наблюдается ускоренная динамика по сравнению с доковидным периодом. Это прежде всего касается транзитных контейнерных перевозок», – сказал Сергей Павлов.

Он также добавил, что этому в том числе способствует работа РЖД над цифровой моделью взаимодействия с участниками транспортного рынка. Так, например, используется технология электронно-навигационных пломб, обеспечено тиражирование информационной технологии «Интертран» на все станции ОАО «РЖД», принимающие контейнеры. Ведется работа по расширению географии применения электронной накладной ЦИМ/СМГС, совместно с финскими партнерами ОАО «РЖД» прорабатывает возможности использования этой технологии в транзитных перевозках в Китай.

«В рамках развития электронного обмена данными, в том числе и с контролирующими органами Финляндии, значительно сокращено время на пограничные и таможенные формальности за счет перехода на документы в электронном виде», – уточнил первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.





Логистика

Сельхозпроизводители жалуются на высокий урожай и диктат транспортников

ЖД Транспорт

Исправность железнодорожных путей проверяют роботы и дроны с 3D-сканерами

ЖД Транспорт

Клиентам не хватает танк-контейнеров

Авто

Транспортники не нуждаются в брони

ЖД Транспорт

Минпромторг ждет к лету профицита кассетных подшипников на рынке вагоностроения

Разное

Россияне столкнулись с проблемой открытия карт в Турции

ЖД Транспорт

Школьники новых территорий РФ получат скидку на железнодорожные билеты

Разное

Роспотребнадзор отменил ПЦР-тестирование для непривитых россиян по приезде в страну

ЖД Транспорт

РЖД: билеты на все виды транспорта в дальнем следовании можно приобретать в пригородных кассах

Логистика

Эстония ужесточит правила перевозки грузов через границу с РФ

Новости

  • 13:57Вертолетным авиакомпаниям не хватает молодых пилотов, а молодым пилотам – летной практики
  • 13:32Причины задержки поставок из Китая – слабая пропуская способность погранпереходов и портов
  • 13:03Тактовое движение электричек по маршруту Санкт-Петербург – Павловск будет организовано с 11 декабря
  • 12:55Падение продаж легковых автомобилей в РФ за январь – сентябрь составило почти 60%
  • 11:50Забастовка работников метро парализовала общественный транспорт в Лондоне
  • 11:30Шереметьево предложило запретить полеты с перевесом по ручной клади
  • 11:14Возобновлены перевозки через Лену в сопровождении ледокола
  • 10:40X Конкурс для студентов и аспирантов вузов России на лучшую публикацию по транспортной тематике
  • 09:54Правительство определяет приоритеты в программе развития авиатранспортной отрасли
  • 09:44Казахстан планирует отгружать 1,5 млн т нефти по нефтепроводу Баку – Тбилиси – Джейхан
  • 09:21Транзитный срок доставки груза из Китая увеличился на 30–40%
  • 09:08Фонд «Восточный Порт» подарил школьникам Врангеля поездку в Мариинский театр
  • 08:59В столице Камчатки отремонтировали рекордные 288 тыс. кв. м дорог с начала 2022 года
  • 09/11 18:00 LDz и Польские железные дороги договорились о сотрудничестве в сфере перевозки угля
  • 09/11 17:51 Ряд железнодорожных станций на севере Китая начали отменять контейнерные отправки на фоне новой волны COVID-19
  • 09/11 17:35 Сертификация вертолета Ка-62 будет сдвинута на 2025 год
  • 09/11 17:12 Минсельхоз России расширяет поддержку производителей зерна при железнодорожных перевозках продукции
  • 09/11 17:00 Запах странствий: сакура плюс ароматизация всей страны
  • 09/11 16:46 Реконструкция терминала рыбного порта Магадан позволит увеличить количество промысловых судозаходов
  • 09/11 16:18 Выход на линию нового парома MyStar откладывается до 1 декабря
  • 09/11 15:55 Началось строительство Западной хорды Ростова-на-Дону
  • 09/11 15:31 Для импортозамещения большей части иностранных комплектующих для вертолетной техники необходимы опытно-конструкторские работы
  • 09/11 15:18 Дума запретила заход в порты РФ иностранным судам, занимающимся незаконным рыболовством
  • 09/11 15:06 Российско-монгольское железнодорожное СП внедрит международные системы менеджмента
  • 09/11 14:46 В России до 2030 года планируется произвести свыше 1,1 тыс. вертолетов

Спецпроекты

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов

    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.

  • Перевозки зерна и удобрений

    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.

  • Перевозки скоропортящихся грузов

    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности — в нашем специальном проекте.

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>

КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб

Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner.ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».

Я согласен

В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.

FAQ о РЖД

FAQ о РЖД

Продажа билетов на все внутрироссийские поезда и на все поезда между Россией и Финляндией начинается за 90 дней до отправления (на некоторые популярные поезда между Москвой и Санкт-Петербургом — за 120 дней до отправления). Продажа билетов на все международные поезда, кроме маршрутов между Россией и некоторыми странами СНГ, начинается за 60 дней до отправления. Билеты на исключительные маршруты между Россией и странами СНГ, упомянутые ранее (Украина, Молдова и бывшие советские республики в Средней Азии), открываются в продаже за 45 дней до отправления поезда. Билеты на некоторые украинские и молдавские поезда можно купить только за 30 дней до отправления. Тем не менее, наш веб-сайт позволяет вам предварительно забронировать билеты на любую желаемую дату, даже до того, как билеты поступят в продажу онлайн.

Вы можете оплатить заказ онлайн через платежный сервис Uniteller. После подтверждения бронирования вы будете перенаправлены на безопасную платежную страницу Uniteller, где вам будет предложено ввести платежные реквизиты. После оплаты на адрес, указанный в платежной форме, будет отправлен электронный чек с информацией о заказе. Безопасность процессинга Uniteller подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошенничества и использованием современной технологии безопасности интернет-платежей 3D Secure. Реквизиты вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Информация передается в процессинговую компанию Uniteller с использованием технологии шифрования TLS, а затем пересылается по защищенным банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности. Uniteller не передает данные вашей карты магазину и другим третьим лицам! Если ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для оплаты вам необходимо будет пройти дополнительную аутентификацию пользователя в банке-эмитенте (банке, выпустившем вашу карту). Для этого вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карту. Способ проверки зависит от банка. Обычно это дополнительный пароль, который отправляется в виде SMS-сообщения, или скретч-карта с переменными кодами.

Документы, которые необходимо предъявить при посадке: 1) Паспорт, по которому оформлялся билет; 2) Бумажный билет (если в поезде нет электронного знака).

Электронный билет распечатывать не обязательно, хотя все же рекомендуется ошибиться в более надежную сторону. Если у вас нет бумажной копии электронного билета, вы можете предъявить паспорт в качестве удостоверения личности при посадке в поезд.

Детские скидки применяются на железнодорожные билеты для детей до 10 лет (на некоторые поезда международного сообщения — до 12 и до 17 лет, на пригородные поезда — до 7 лет). Один ребенок в возрасте до 5 лет (для некоторых международных поездов — 4 года, для поездов между Финляндией и Россией — 6 лет) может проехать бесплатно без предоставления отдельного места в сопровождении взрослого.

Да, существует ограничение в 36 кг для сидячих вагонов и 50 кг для спальных вагонов в багаже, который вы перевозите бесплатно. Размер ручной клади также ограничен 180 см. За багаж, превышающий указанные выше значения, взимается дополнительная плата за каждый лишний кг до 200 кг, что является жестким ограничением для багажа, который вам разрешено перевозить.

Электронные билеты на поезд не подлежат изменению или переоформлению. Вместо этого вы можете вернуть старый билет и оформить новый.

Войдите в личный кабинет и откройте вкладку Заказы. Перейдите к нужному заказу, оттуда его можно будет отменить.

Правилами РЖД запрещено отменять билеты онлайн, если поезд уже ушел со станции. Однако вы можете подать заявку на возмещение в наземной кассе на вокзале, и они могут вам помочь.

В этой ситуации вам придется получить бумажный билет на вокзале. Для этого вы можете воспользоваться кассами РЖД, отмеченными знаком «@», или воспользоваться терминалами самообслуживания, что значительно сэкономит ваше время.

Существуют очень специфические правила перевозки велосипедов в поезде. Их нужно разбирать и перевозить компактно, с багажом в багажном отделении, и то только для велосипедов без моторов. С пассажиров, путешествующих с велосипедом, взимается дополнительная плата в зависимости от веса велосипеда. Их также можно перевозить отдельно на багажной тележке. На них будут соответствующие бирки для целей идентификации, и за этот транспорт также будет взиматься дополнительная плата, в зависимости от расстояния поездки. Однако эти грузовые перевозки не всегда доступны или могут иметь специальные ограничения по весу. Вся эта информация, а также грузовой билет будут доступны на вокзале.

Для бронирования мест для людей с ограниченными возможностями необходимо иметь медицинскую справку с указанием инвалидности на английском языке, которую необходимо отправить менеджеру с запросом на специальное место, что может занять до 3 недель, поэтому вам нужно сделать это заранее. время. В случае отсутствия документа, вы можете пойти прямо на вокзал, чтобы запросить места для инвалидов.

Как санкции сказываются на железных дорогах России

7 сентября 2022 г.

Военные действия и санкции в связи с конфликтом между Украиной и Россией оказали значительное влияние на украинскую и российскую железнодорожные сети

По Эндрю Танниклифф

За шесть месяцев до того дня, когда Россия начала свое вторжение в Украину – и 31 -й годовщины независимости Украины от бывшего Советского Союза – российская ракета попала в железнодорожную станцию ​​Чаплино, в результате чего погибли 25 человек и десятки другие ранены.

Атака не была изолированной; на самом деле, Россия предприняла согласованные усилия, чтобы нанести удар по железнодорожной сети Украины, полагая, что это ослабит оборонные усилия и ограничит способность Украины развертывать военную технику.

Россия обстреляла железнодорожную инфраструктуру Украины тяжелым вооружением, в то время как в ответ на войну Запад обрушил на Россию шквал санкций, которые, как предупреждают отраслевые эксперты, уже привели российскую железнодорожную отрасль к кризису — потенциально худшему в наше время .

Середина февраля  

По мере того, как наращивание военной мощи на границах Украины кажется почти завершенным, среди западных союзников растут опасения, что конфликт близок. Выступая на конференции по безопасности в Мюнхене, Германия, вице-президент США Камала Харрис предупреждает: «Мы вместе подготовили экономические меры, которые будут быстрыми, жесткими и совместными».

В последующие дни президент Путин объявляет районы востока Украины народными республиками, добавляя, что отдан приказ о вводе войск в сепаратистские районы. В ответ ЕС, США и Великобритания вводят новые санкции, в том числе в отношении импорта и экспорта, что в конечном итоге приведет к втягиванию железнодорожных перевозок в кризис.

Россия должна была знать, что санкции будут избранным оружием Запада; страна уже была их мишенью после аннексии Крыма в 2014 году. За несколько дней до того, как Россия сделала свой шаг прошлой зимой, эти санкции ужесточались. Финансовые рынки были атакованы, импорт запрещен, а активы некоторых так называемых российских олигархов были заморожены.

24 февраля  

В преддверии нескольких месяцев военного наращивания около 6 утра по московскому времени президент Владимир Путин сообщил России и всему миру, что его силы начали «военную операцию» на востоке Украины в попытка демилитаризации и «денацификации» в порядке самообороны.

Почти сразу последовала международная реакция, в основном осуждение. Президент США Джо Байден назвал этот акт «преднамеренным» и приведет к «катастрофическим человеческим жертвам и страданиям». Президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен заявила, что блок введет «масштабный и целенаправленный» пакет мер, а премьер-министр Великобритании Борис Джонсон заявил, что «отвратительное и варварское предприятие должно закончиться провалом».

Вечером того же дня фон дер Ляйен рассказала о санкциях ЕС. Те, что касались ТРАНСПОРТА, были в основном нацелены на авиационный сектор страны. Однако контроль за импортом и экспортом повлияет на российские железнодорожные перевозки. Они имели в виду, что железнодорожные службы, которым разрешено движение через Россию, не могли заходить ни на какие станции там.

Другие санкции, не направленные конкретно против железных дорог, по-прежнему угрожали железнодорожной отрасли. Это повлияет на финансовые операции и обмен товарами и услугами. Если бы они не были достаточно разрушительными, экспортные перевозки из России иссякли бы, поскольку многие международные заинтересованные стороны отказались от своей поддержки. Это приведет к сокращению грузовых перевозок через Россию, поскольку экспортеры и перевозчики выберут другие виды транспорта.

Российская военная машина с грузом на железнодорожной платформе на железнодорожной станции Неклиновка в Ростовской области на юге России, которая граничит с самопровозглашенной Донецкой Народной Республикой, 23 февраля 2022 года. Фото: Stringer/AFP/Getty Images

27 февраля  

Российская государственная железнодорожная компания «Российские железные дороги» (РЖД) находится под санкциями ЕС. Буквально за несколько дней до этого блок объявил, что оператор подпадает под «Второй пакет» мер, в соответствии с которым вводятся ограничения на финансово-инвестиционную деятельность.

Начало марта  

Экономические последствия действий России начинают ощущаться на железных дорогах, поскольку экспортеры стремятся уйти из страны. Многие ссылаются на этические проблемы в связи с их решением отказаться от использования российских железнодорожных маршрутов.

24 марта  

Великобритания добавляет RDZ в список санкций. «Сегодняшние санкции направлены на ключевые отрасли, поддерживающие незаконное вторжение России, включая РЖД и оборонную компанию «Кронштадт», — заявили в британском правительстве.

28 марта  

VR Group, национальный железнодорожный оператор Финляндии, приостанавливает железнодорожное сообщение Allegro, которое перевозит пассажиров между Хельсинки и Санкт-Петербургом, до дальнейшего уведомления. Он также заявил, что прекращает движение грузовых вагонов, призывая все вагоны вернуться из России.

«До сих пор мы продолжали движение поездов Allegro в соответствии с инструкциями соответствующих органов и, таким образом, убеждались, что можем обеспечить безопасный проезд гражданам Финляндии», — сказал Топи Симола, сотрудник службы пассажирских перевозок железнодорожного оператора. старший вице-президент. «В течение этих недель у людей, которые хотели уехать из России, было достаточно времени, чтобы уехать. Теперь из-за санкций мы прекращаем работу сервиса».

Решение о приостановке грузовых перевозок было отменено всего через несколько дней после того, как финский государственный оператор заявил, что консультировался с Великобританией. Он применял то, что, по его мнению, требовали санкции Великобритании против России, в том числе требование не работать с RDZ.

В заявлении компании говорится: «После принятия на прошлой неделе решения [остановить перевозки] мы продолжили переговоры с властями и банками Великобритании о наложении санкций на нашу компанию. Согласно разъяснениям британских властей и банков, санкции не распространяются на наши операции».

Один из последних рейсов Allegro, который доставлял пассажиров из Санкт-Петербурга в России в Хельсинки в Финляндии до приостановки движения, находится на центральном вокзале Хельсинки 27 марта 2022 года. Фото: Takimoto Marina/SOPA Images/LightRocket/Getty Images

11 апреля  

РДЗ не выплачивает проценты по облигациям, первое предприятие, допустившее это после введения санкций против России. Хотя сообщалось, что RDZ пытался осуществить платеж, держатели не получили его из-за «обязательств по соблюдению правовых и нормативных требований в корреспондентской банковской сети», по словам властей.

18 июня  

Литва запрещает перемещение товаров, подпадающих под санкции ЕС, между материковой частью России и эксклавом Калининград на западе. В провинции Балтийского моря проживает почти полмиллиона россиян; чтобы путешествовать или перевозить товары между ними, люди или грузы должны в основном пересекать территорию государства-члена ЕС по железной дороге.

Беларусь, зажатая между ними, уже попала под санкции после спорных выборов президента Александра Лукашенко в августе 2021 года. Это означало, что движение определенных грузов между Россией и Калининградом уже было ограничено.

Запрет, который будет введен властями Литвы и государственным железнодорожным оператором LTG, будет распространяться только на подсанкционные товары, включая уголь, строительные материалы, металлы и передовые технологии. LTG заявила, что пассажирские перевозки и несанкционированные товары останутся в силе и будут продолжаться в обычном режиме.

21 июня  

В ответ на то, что она заклеймила Калининградскую блокаду, Россия сделала предупредительный выстрел по литовскому правительству. Он заявил, что примет «соответствующие меры» в «ближайшем будущем», добавив, что они будут иметь последствия для народа Литвы, которые окажут «серьезное негативное влияние на население».

Премьер-министр Литвы Ингрида Шимоните заявила, что «блокады Калининграда не было», а представитель Европейской комиссии Эрик Мамер поддержал запрет, заявив: «Литва в основном делает то, что должна делать в условиях режима санкций. ”

5 июля  

Власти Финляндии арестовали активы нескольких российских и белорусских физических и юридических лиц на общую сумму 82 млн евро, в том числе транспортные компании. Reuters сообщения в районе 865 железнодорожных вагонов из России были конфискованы финскими судебными приставами к тому моменту.

Большая дыра образовалась вокруг поврежденных железнодорожных путей на вокзале Краматорска после обстрела, поскольку российско-украинская война продолжается в Краматорске, Донецкая область, Украина, 28 августа 2022 года. Фото: Метин Актас/Агентство Анадолу/Getty Images

10 июля  

В список запрещенных к перевозке через Литву до Калининграда добавлено множество новинок, среди которых спирт и цемент. Второй раунд ограничений стал частью пятого пакета мер, согласованного ЕС.

В ответ на заявления Москвы о том, что такие меры нарушают международные соглашения, Брюссель и Вильнюс начали период утешения, чтобы определить правдивость жалобы России на фоне опасений, что в руководстве ЕС отсутствует ясность и что это может привести к эскалации напряженности в область.

13 июля  

Руководство ЕС подтверждает, что автомобильный транзит подсанкционных товаров с российскими операторами не разрешен в соответствии с мерами ЕС, но что такого запрета не существует для железнодорожного транспорта, без ущерба для обязательства государств-членов осуществлять эффективный контроль.

19 июля  

РЖД призывает ЕС отменить меры. В заявлении компании говорится: «Санкции направлены на ограничение возможности РДЗ выполнять общественно значимые, гуманитарные функции и носят дискриминационный характер по отношению к населению Российской Федерации. Кроме того, они противоречат значительному количеству норм международного права и актов самого ЕС».

22 июля  

Первая среди российских СМИ новость о снятии запрета на транзит подсанкционных товаров через Литву. Приписывая комментарии Мантасу Дубаускасу из LTG, информационное агентство РИА сообщило, что покупателям сказали, что товары снова могут быть перемещены. За этой новостью последовало сообщение российского государственного информационного агентства ТАСС , в котором говорилось, что калининградский правительственный чиновник заявил, что вскоре в эксклав будет отправлено 60 вагонов цемента, что является первой партией любого вида за несколько недель.

Конец августа  

Введение санкций, запрещающих России перевозить товары по железной дороге через Литву, продолжает привлекать внимание. Призывая пересматривать руководство каждые шесть месяцев, литовский депутат и председатель комитета литовского парламента по вопросам будущего Раймундас Лопата заявил, что решение разрешить грузовые перевозки в июле было политическим, а не юридическим. Он сказал, что отчасти это произошло из-за давления со стороны России и нежелания некоторых государств-членов ЕС не разжигать напряженность.

Эта новость появилась примерно в то же время, когда министр транспорта страны Мариус Скуодис признал, что при досмотре российских грузов, следующих через Литву, возникли проблемы из-за большого количества задействованных перевозчиков.

Санкции серьезно сказываются на способности России перевозить грузы и перевозить людей через границы. Однако косвенно они также наносят удар по железнодорожной инфраструктуре: инсайдеры отрасли предполагают, что производство и техническое обслуживание несут основную тяжесть, в основном из-за ограничений на импорт материалов и технологий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *