Поездки на поезде | Международные поезда
- Албания на поезде
- Австрия на поезде
- Азербайджан на поезде
- Беларусь на поезде
- Бельгия на поезде
- Босния и Герцеговина на поезде
- Болгария на поезде
- Китай на поезде
- Хорватия на поезде
- Чехия на поезде
- Дания на поезде
- Эстония на поезде
- Франция на поезде
- Грузия на поезде
- Германия на поезде
- Греция на поезде
- Венгрия на поезде
- Иран на поезде
- Ирландия на поезде
- Италия на поезде
- Япония на поезде
- Казахстан на поезде
- Латвия на поезде
- Лихтенштейн на поезде
- Литва на поезде
- Люксембург на поезде
- Македония на поезде
- Молдова на поезде
- Монголия на поезде
- Черногория на поезде
- Марокко на поезде
- Нидерланды на поезде
- Норвегия на поезде
- Польша на поезде
- Румыния на поезде
- Россия на поезде
- Сербия на поезде
- Словакия на поезде
- Словения на поезде
- Южная Корея на поезде
- Испания на поезде
- Швеция на поезде
- Швейцария на поезде
- Таиланд на поезде
- Турция на поезде
- Украина на поезде
- Великобритания на поезде
- Вьетнам на поезде
- США на поезде
- Канада на поезде
- Малайзия на поезде
- Камбоджа на поезде
- Северная Корея на поезде
rail.
cc – партнёр и друг topРЖД посылают график на фиг. В 2023 году железнодорожная компания не погонит поезда в ЕС, зато добавит электричек и тур-круизов
«Российские железные дороги» в конце календарного года по традиции опубликовали новый график движения пассажирских составов. Он подразумевает увеличение количества электричек, поездов выходного дня и круизных, причём начиная уже с декабря уходящего 2022-го. Европейского сообщения по ЖД в наступающем году не будет. А высвободившийся парк переориентируют на внутреннюю сеть.
«В расписании движения на 2022/2023 годы предусмотрено курсирование 598 пар поездов дальнего следования (минус 12 к прошлому году). <…> Новый график направлен на развитие маршрутов внутри страны и отказ от сохранения «ниток» графика для международных направлений (в том числе в Европу), которые не используются с 2020 года», — говорится в сообщении ОАО «РЖД».
Стоит отметить, что монополия уже отменяла все пассажирские поезда в сообщении со странами Европы несколько лет назад на фоне пандемии. Тогда были поставлены на паузу маршруты: Москва — Ницца, Москва — Париж, Москва — Берлин и другие. Видимо, в ближайшее время возобновления сообщения по этим магистралям ждать не стоит.
Во внутреннем сообщение всё куда позитивнее. Новые поезда формирования «Федеральной пассажирской компании» во внутрироссийском сообщении будут назначены между Нижним Новгородом и Иваново, Санкт-Петербургом и Старым Осколом, Москвой, Выборгом и Валуйками. Также с вводом нового графика начнёт курсировать новый скорый поезд формирования Уральского филиала «ФПК» № 55/56 Москва — Екатеринбург, который будет преодолевать расстояние между столицей и Уралом за 23 часа 59 минут, причём составом из новых двухвагонных сцепов.
На самом деле какого-то роста движения нет. Тем более тех же электричек зимой запускают меньше, чем летом. Вот туристические поезда — да, это тренд, им серьёзно занимаются в монополии, рассказал vgudok.com председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков.
«Что касается электричек, то их количество прибавится в следующем году, когда запустят 3 и 4 московские диаметры. Тогда действительно будет на сети больше электричек, но они поедут только во второй половине 2023 года. А сейчас никакого роста не может быть. Кроме включения новых диаметров ждать какого-то увеличения количества электричек бессмысленно.
Если говорить о сообщении с Европой и отмене поездов туда, то восстановление этих маршрутов всё же зависит не от РЖД.
Когда-то они, конечно же, вернутся. Правильно, что сейчас их отменили, зачем эти нитки держать в графике? Лучше оптимизировать нитки внутренних поездов. Но в итоге, думаю, международные поезда вернутся, и для них вновь проложат нитки графика. Но когда это произойдёт, никто сейчас предсказать не может», — уверен Кирилл Янков.
Составы, которые ранее ходили в европейские города, есть куда перенаправить внутри РФ. В первую очередь это южное направление, куда не летают самолёты, считает эксперт. К этому можно смело добавить круизные туры и маршруты выходного дня. Они крайне актуальны.
Причём круизные туры становятся актуальными не только для москвичей и петербуржцев, но и для жителей регионов, которым теперь тоже есть из чего выбирать при планировании железнодорожного путешествия. Так, в рамках межрегионального проекта «Яркие выходные в Приволжье», «Федеральная пассажирская компания» запускает туристический поезд из Самары в Йошкар-Олу и Казань.
«Сейчас зарубежный туризм стал слишком дорогим. Люди пользуются внутренними возможностями. И железнодорожный туризм — это одно из направлений, которое имеет солидные перспективы роста», — убеждён Кирилл Янков.
В следующем году увеличится сразу на 116 пар маршрутная сеть пригородных поездов. Главную и основополагающую роль должна сыграть «Ласточка». Она будет задействована на 581 маршруте (в 2021-2022 годах — 478 пар), в том числе 262 пары на
Маршрутная сеть пригородных поездов на 2023 год согласована с субъектами и полностью обеспечивает транспортную доступность регионов.
В холдинге не забыли и про туристов. Утверждён план организации туристических перевозок на 2023 год. Он включает в себя круглогодичные маршруты, туры выходного дня и большие круизные программы. Круглогодичные туристические поезда уже учтены в графике движения поездов, а сезонные и круизные поезда будут назначаться в течение года.
Во время пандемии были серьёзные отмены поездов дальнего следования, электричек, связанные, в том числе, с экономической ситуацией. И то, что сейчас возобновляется сообщение, — это, во-первых, отчасти восстановление того количества маршрутов, которое было. Во-вторых, значительно увеличился спрос на пригородные поезда, в том числе за счёт появления новых маршрутов, рассказал vgudok.com член Общественной палаты, председатель Общероссийского движения пассажиров Илья Зотов.
«Что касается туристических направлений, в целом они стали популярны. Спрос на них растёт, они все раскупаются. Конечно, компания, в ответ на тот спрос, который сформировался, пытается дать конкретное предложение, конкретное решение.
Абсолютно справедливо, что появляются новые маршруты.
Однако потребуется ещё больше пригородных поездов, для того чтобы связать регионы нашей большой страны. И для того, чтобы движение было более правильным и удобным. Чтобы не было такого: один рейс утром, один вечером.
Хорошо, чтобы были рейсы в обед, чтобы пассажиры могли выбрать, в какое время выбираться из точки А в точку Б», — резюмирует эксперт.
Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД и в Telegram-канале @Vgudok
Иван Афанасьев
О РЖД | Russiantrains.com
Будучи самой большой по территории страной в мире, для России была неизбежна развитая транспортная сеть. И хотя дороги могли бы быть лучше, а авиасообщение далеко от совершенства, железная дорога — это то, чем Россия гордится. Узнайте об истории Российских железных дорог и ознакомьтесь с самыми популярными маршрутами и поездами:
Краткая история Российских железных дорог
Из-за суровых географических и погодных условий России первые транспортные системы было нелегко разработать. Путешествие по реке было предпочтительным в течение сотен лет, но было трудным и длительным, поскольку реки в России замерзают где-то от четырех до семи месяцев в году, а в летние месяцы иногда бывают слишком мелкими. Большинство дорог начинались как песок на грязи и были слишком грязными для использования летом или слишком покрыты снегом зимой. Первая система дорог с твердым покрытием была построена в 1817-1834 годах, но также не подходила для всех видов путешествий. Затем появилась форма путешествия, которая решила все транспортные ошибки России: железные дороги. Первой русской железной дорогой был трамвай, построенный для горнодобывающей промышленности в 1763-1765 гг. В 1810 году была построена железная дорога длиной 6000 футов для горнодобывающего транспорта, но она использовалась только летом. Когда была утверждена первая система РЖД, она не была признана очень ценной или прибыльной. Российскому правительству понадобилось много лет, чтобы понять ценность железной дороги и убедиться, что она будет выгодна государству. Австрийский инженер Франц Антон фон Гестнер предложил построить русскую железную дорогу из Петербурга в Москву. Но фон Гестнер предложил меньшую пробную железную дорогу, чтобы доказать ценность создания целой системы железных дорог. Пробная железная дорога была сначала построена из Санкт-Петербурга в Царское Село в 1836 году и завершена в октябре 1837 года. Вначале на этой двухмильной железной дороге использовалась лошадиная сила, а затем ее заменили паровой. Хотя к этому времени железнодорожные системы уже стали использоваться в западных странах, российские власти все еще скептически относились к их ценности. фон Гестнер знал, что российские железные дороги будут хорошо работать во многих суровых погодных условиях и сделают транспортировку товаров намного более эффективной, как он доказал на своей пробной железной дороге между Санкт-Петербургом и Царским Селом. После этого ему удалось получить достаточно средств для строительства железной дороги из Санкт-Петербурга в Москву, которая была завершена в 1851 г.
Как заказать билеты на поезда в Россию
Используя нашу систему бронирования билетов в Россию, пусть это будет Москва — Санкт-Петербург или более редкий маршрут, бронирование может быть выполнено без особых усилий. У нас есть удобная навигация, чтобы сделать процесс бронирования максимально удобным, и вы даже можете бронировать билеты с помощью мобильных устройств. Мы обслуживаем клиентов из 50 стран мира, поэтому вы можете удобно выбрать предпочитаемый язык и посмотреть цены в своей валюте. Давайте шаг за шагом пройдем процесс бронирования. Все, что вам нужно сделать, это ввести пункт назначения (места отправления и прибытия), выбрать даты поездки, количество путешественников и нажать «Продолжить». Вы попадете на страницу со всеми вариантами такого путешествия. В зависимости от вашего расписания вам нужно будет выбрать наиболее подходящий вариант, мы всегда рекомендуем нашим пользователям сесть на скоростной поезд «Сапсан» по маршруту Москва-Санкт-Петербург. Доступно множество различных классов, выберите предпочтительный класс и нажмите «Продолжить». Последний шаг — указать свои личные данные и оплатить билет онлайн. Это так просто.
История Транссибирской магистрали
В 1891 году родилась идея самой длинной железной дороги в мире. Теперь это известно как Транссибирская магистраль. К 1916 году была готова русская железная дорога, по которой грузы шли из Москвы на Дальний Восток России — во Владивосток. Это было ценно для экономики и сельского хозяйства России, потому что это был первый удовлетворительный и надежный маршрут, независимо от большинства погодных условий , который соединял восток с западом. Сегодня поезд из одного конца в другой может идти от 12 до 25 дней и более. Транссибирская магистраль по-прежнему остается самой длинной железнодорожной системой в мире, и хотя иностранцам часто нравится путешествовать, она в основном используется для внутренних путешественников и обеспечивает 30% экспорта России.
Популярные маршруты РЖД
Москва — Санкт-Петербург
Подготовьтесь к путешествию по самому популярному маршруту России из Москвы в Санкт-Петербург.
О Московско-Санкт-Петербургской железной дороге
Санкт-Петербург — Хельсинки
Сядьте на скоростной поезд из Санкт-Петербурга, Россия, в Хельсинки, Финляндия.
О железной дороге Санкт-Петербург — Хельсинки
Транссибирская магистраль
Узнайте все, что вам нужно знать о путешествии по самой длинной в мире железной дороге.
О Транссибирской магистрали
Маршруты поездов в России, поезда Москва Санкт-Петербург, Транссибирские поезда, поезда Европа Россия и многое другое.
МОСКВА – ул. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Соединение двух важные города России, Москва – Санкт-Петербург Железная дорога очень загружена. Есть около 20 экспресс и скоростных поездов ежедневно, не считая многочисленных пригородные поезда. Вы можете кататься на ночь поезд, который занимает около 8 часов или скоростной Поезд «Сапсан», который доставит вас из одного города в другой. другой через 4 часа. Есть красивые и недорогие поезда на маршруте, такие как Даблдекер и Смена, так и очень роскошные, как Гранд Экспресс и Красная Стрела. Пожалуйста, просмотрите этот раздел, чтобы узнать о Москве — Санкт-Петербурге. Петербургские поезда, а также железнодорожные вокзалы в Москва и Санкт-Петербург.
ЕВРОПА – РОССИЯ
Россия имеет железнодорожное сообщение со многими европейскими странами. Путешествие в Россию на поезде может стать хорошей альтернативой авиаперелету, поскольку по пути вы сможете насладиться чудесными видами сельской местности. Большинство поездов, курсирующих по маршруту Европа – Россия, красивы и комфортабельны, среди них много так называемых «фирменных» (фирменных) поездов. Новые высококачественные поезда курсируют по маршрутам Париж — Берлин — Москва, Ницца — Милан — Москва и Хельсинки — Санкт-Петербург — Москва. Электронные билеты доступны на большинстве маршрутов, хотя есть направления, где бумажные билеты остаются единственным вариантом. Пожалуйста, просмотрите этот раздел, чтобы найти информацию о расписании поездов Европа – Россия, описания поездов, карты маршрутов и многое другое.
ТРАНССИБИРСКИЙ
Проходя через два континента и соединяя около 100 городов, Транссиб является самым популярным туристическим железнодорожным маршрутом. Маршрут имеет три ответвления: транссибирский (соединяющий Москву и Владивосток), трансмонгольский (идущий из Москвы в Пекин через Улан-Батор в Монголии) и трансманьчжурский (идущий из Москвы в Пекин через Читу и Маньчжурию). В этом разделе вы можете найти расписание и описание транссибирских поездов, а также карты маршрутов и информацию о большинстве городов, расположенных на транссибирском маршруте.
ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО
Золотое кольцо России — еще одно очень популярное туристическое направление. Города Золотого кольца расположены к северо-востоку от Москвы. Это старинные города с богатой историей, прекрасной архитектурой и очень расслабляющей атмосферой.