Ржд международные маршруты: Международное железнодорожное сообщение

Содержание

Поездом — через границу: возобновляются рейсы между Узбекистаном и Россией

Прерванное более двух лет назад из-за коронавирусной угрозы международное железнодорожное сообщение России с соседними странами продолжает восстанавливаться. Вслед за Абхазией, Беларусью, Монголией, Казахстаном и Киргизией прямые пассажирские поезда возвращаются на маршруты между Узбекистаном и Россией. А Южно-Кавказская железная дорога — дочерняя компания ОАО «РЖД», переводит на летний график международные поезда между Арменией и Грузией.

Возобновляется регулярное курсирование поездов между Россией и Узбекистаном

3 июня решением Оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации, с 14 июня сняты ограничения на въезд граждан Республики Узбекистан в Россию.

Но Узбекистанская железная дорога (АО «Узбекистон темир йулари») сразу же 4 июня предупредила, что отмена запрета не повлечёт немедленного возвращения железнодорожного сообщения. Так как ведётся организация процесса перевозок, разработка графика движения пассажирских поездов, определение ценовой политики и прорабатываются другие необходимые вопросы.

И, как сообщило 9 июня уже ОАО «РЖД», в соответствии с уведомлением АО «Узбекистон темир йулари», в конце июня в расписание возвращаются две пары международных пассажирских поездов, курсирование которых было временно остановлено с 16 марта 2020 года.

С 23 июня начинают курсировать поезда №№ 5 / 6 Ташкент — Самара. Они будут отправляться один раз в неделю: из Ташкента по четвергам и из Самары — по воскресеньям. До марта 2020 года этот маршрут был длиннее: поезда курсировали в сообщении Ташкент — Москва.

С 25 июня возвращаются поезда №№ 323 / 324 Ташкент — Волгоград. Они назначены тоже один раз в неделю: из Ташкента по субботам, а из Волгограда — по вторникам.

Все ранее действовавшие санитарные ограничения для граждан Российской Федерации и Узбекистана при въезде на территории стран сняты, ПЦР-тест не требуется. Продажа билетов на вышеуказанные поезда будет открыта в ближайшее время. Приобрести билеты можно будет за 45 суток до отправления, информирует ОАО «РЖД».

Сетевым графиком железных дорог 2021 / 2022 гг. предусмотрена возможность возобновления движения ещё девяти рельсовых маршрутов между Узбекистаном и Россией:

  • №№ 149 / 150 Андижан—Москва;
  • №№ 315 / 316
    Ташкент—Казань;
  • №№ 334 / 333 Ташкент—Саратов;
  • №№ 349 / 350 Термез—Ташкент—Москва;
  • №№ 365 / 366 Челябинск—Ташкент;
  • №№ 369 / 370 Ташкент—Новосибирск;
  • №№ 371 / 372 Андижан—Уфа;
  • №№ 381 / 382 Ташкент—Уфа.

Как и в случае с поездами из Киргизии и Казахстана, до Москвы междугородные железнодорожные рейсы из Узбекистана пока не возобновляются: в этом направлении активно развивается авиасообщение.

На протяжении почти двух лет пассажирские поезда из России в Узбекистан уходили только в одну сторону: из Волгоградской области отправлялись вывозные поезда №№ 483 / 484 Волжский — Ташкент, возвращавшие на родину граждан Узбекистана. С 15 мая этого года восстановлено пассажирское сообщение между Казахстаном и Узбекистаном поездами

№№ 1 / 2 Алматы — Ташкент и №№ 647 / 648 Нукус — Бейнеу компании «Казахстан Темир Жолы».

ДОПОЛНЕНИЕ от 02.50.30.06.2022:
Поезда №№ 5 / 6 Ташкент—Самара (длина маршрута: 2271 км) отправляются от вокзала Ташкент-Центральный по четвергам в 19:05 и прибывают в Самару по субботам в 19:14. Отправление из Самары по воскресеньям в 17:11 с прибытием по вторникам в Ташкент в 16:56. В пути поезда совершают остановки на станциях в Казахстане: Сарыагаш, Арыс-1, Тимур, Туркестан, Яны-Курган, Шиели, Кызылорда, Жосалы, Торетам, Казалы, Арал Тенизи, Сексеул, Шалкар, Жем, Кандыагаш, Актобе, Жайсан, и в России: Илецк-1, Оренбург, Сорочинская, Бузулук. Состав сформирован из 11 вагонов: семь плацкартных, три купе, и один вагон-ресторан.
Поезда №№ 323 / 324 Ташкент—Волгоград (длина маршрута: 2996 км) отправляются от вокзала Ташкент-Центральный по субботам в 23:58 и прибывают в Волгоград по вторникам в 9:56.

Отправление из Волгограда по вторникам в 19:59 с прибытием в Ташкент по пятницам в 6:54. В пути поезда совершают остановки на территории Узбекистана на станциях Самарканд, Навои, Бухара-1, Ургенч, Туртгул, Нукус, Ходжейли, Кунград, Каракалпакстан, в Казахстане — на станциях Бейнеу, Кульсары, Макат, Атырау, Исатай, Ганюшкино, в России — на станциях Аксарайская-1, Верхний Баскунчак, Владимировка, Волжский. Состав сформирован из 11 вагонов: семь плацкартных, три купе, и один вагон-ресторан, сообщает «Узбекистон Темир Йуллари».

Армения и Грузия: в новый летний сезон — с новым графиком

С 14 июня Южно-Кавказская железная дорога приступает к осуществлению летних пассажирских перевозок по маршруту Ереван — Батуми. Летний сезон перевозок продлится до 30 сентября.

В прежние годы курсировавшие через день поезда Ереван — Тбилиси на лето отменялись, полностью уступая в расписании место ежедневным поездам Ереван — Батуми. В этом году поезда между Арменией и Грузией летом будут курсировать ежедневно, но разными маршрутами. Два раза в неделю будут курсировать фирменные поезда №№ 202 / 201 «Армения» Ереван — Батуми. Отправление из Еревана по вторникам и пятницам в 14:05 с прибытием на следующие сутки в Батуми в 7:30. В пути поезд совершает остановки на станциях Армавир, Ванадзор, Памбак, Шагали, Санаин, Айрум, Садахло, Тбилиси-пассажирская, Хашури, Ципа, Молити, Зестафони, Самтредиа-1, Уреки, Кобулети и Махинджаури. Отправление из Батуми — по средам и субботам в 15:40 с прибытием в Ереван следующим утром в 8:59. По пути поезд останавливается на станциях Махинджаури, Кобулети, Уреки, Самтредиа-1, Зестафони, Хашури, Тбилиси-пассажирская, Марабда, Садахло, Айрум, Ахтала, Санаин, Ванадзор, Гюмри, Армавир.

Ещё пять дней в неделю будут продолжать работать поезда №№ 372 / 371 Ереван — Тбилиси. Отправление из Еревана по понедельникам, средам, четвергам, субботам, воскресеньям в 21:30 с прибытием в Тбилиси на следующий день в 7:35. Отправление из Тбилиси по понедельникам, вторникам, четвергам, пятницам, воскресеньям в 20:20 с прибытием в Ереван следующим утром в 6:55. Составы следуют с остановками на станциях Армавир, Гюмри, Ванадзор, Санаин, Айрум и Садахло, а при движении к Тбилиси — также на станциях Памбак и Шагали.

В 2021 году составы поездов дальнего следования ЮКЖД были полностью обновлены. Новый подвижной состав оборудован современной системой кондиционирования, Wi-Fi, удобствами для людей с ограниченными физическими возможностями.

Международное сообщение между Арменией и Грузией было возобновлено в июне прошлого года. Поезда между Россией и Монголией, а также Россией и Казахстаном вновь начали курсировать с конца апреля этого года. С 1 июня транзитным поездам ОАО «РЖД» возвращена остановка в казахстанском Петропавловске, а с 8 июня возобновились пригородные маршруты из Курганской и Омской областей. Также в начале июня возобновлено движение по трём маршрутам поездов дальнего следования из Киргизии в Россию и трём — из Казахстана в Россию.

Из Оренбург в Стокгольм на поезде от €122.00

1

Оренбург (Россия) — Москва́ (Россия) — Хельсинки (Финляндия) — Стокгольм (Швеция)

Маршрут включает несколько пересадок.

Вам нужно купить больше одного билета.

1a Путешествие Оренбург (Россия) – Москва́ (Россия)

Чтобы купить билет на поезд по России, вы можете воспользоваться ссылками ниже. Стоимость билета на поезд зависит от типа поезда, сезона и срока бронирования (покупать билеты заранее выгоднее). Для большинства поездов вы сразу можете выбрать и забронировать место в вагоне. Для путешествия на поезде между удаленными городами мы рекомендуем воспользоваться ночными поездами. Как правило, в таких поездах представлены все типы вагонов — от дешевых плацкартных до более комфортных и дорогих СВ.

Где купить билет на поезд Оренбург – Москва́?

Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.

Полезные ссылки

виды поездов: Виды поездов на данном маршруте
Ж — F — Fast Train (Ж)

ночной поезд: Возможные ночные поезда.
32A Москва́ — Хельсинки / 020 Москва́ — Пекин / EN 17B/409 Москва́ — Ницца / EN 23J/452 Москва́ — Париж / EN 21E/404 Москва́ — Прага / EN 9S Москва́ — Варшава

автобус: Полезные автобусные соединения.
Санкт-Петербург — Таллин

ж/д компания:
RZD Российские железные дороги

железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Москва́ — Оренбург / Москва́ — Санкт-Петербург / Москва́ — Владивосток / Москва́ — Волгоград / Москва́ — Екатеринбург / Москва́ — Сочи / Москва́ — Смоленск / Санкт-Петербург — Москва́ / Санкт-Петербург — Сочи / Санкт-Петербург — Новосибирск / Санкт-Петербург — Владивосток

1b Путешествие Москва́ (Россия) – Хельсинки (Финляндия)

Чтобы добраться поездом из России в Финляндию, у вас есть два варианта:

1) прямой дневной поезд «Аллегро» из Санкт-Петербурга в Хельсинки. По этому маршруту курсирует 5 поездов в день. Время в пути около 3,5 часов. Билеты доступны от 70 евро.

2) ночной поезд «Толстой» из Москвы в Хельсинки. Время в пути около 15,5 часов. билеты доступны от 180 евро.

Москва, Санкт-Петербург и Хельсинки хорошо связаны со своей национальной железнодорожной сетью, в том числе ночными поездами дальнего следования.

Узнайте точное расписание поездов и купите билеты по указанным ссылкам для бронирования.

Где купить билет на поезд Москва́ – Хельсинки?

Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.

Полезные ссылки

виды поездов: Виды поездов на данном маршруте
Allegro (AE) / Ж — F — Fast Train (Ж)

ночной поезд: Возможные ночные поезда.
31A Хельсинки — Москва́ / 32A Москва́ — Хельсинки

ж/д компания:
VR VR-Yhtymä Oy / RZD Российские железные дороги

железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Хельсинки — Москва́ / Москва́ — Тампере / Москва́ — Турку / Москва́ — Рованиеми / Санкт-Петербург — Хельсинки / Санкт-Петербург — Тампере / Санкт-Петербург — Турку / Санкт-Петербург — Рованиеми / Владивосток — Хельсинки

найти расписание поезда: Онлайн расписание, где можно найти актуальную информацию о маршрутах.

rail. cc Deutsche Bahn

1c Путешествие Хельсинки (Финляндия) – Стокгольм (Швеция)

Чтобы добраться на пароме из Хельсинки в Стокгольм, закажите прямой ночной паром. Ежедневное время отправления в Хельсинки — ближе к вечеру. Прибытие в Стокгольм утром. Время в пути около 17 часов. Цена билета начинается от 85 евро.

Если вы хотите путешествовать на более дешевом пароме или в течение дня (не на ночь), вам нужно сесть на маршрут парома из Турку в Стокгольм.

Цены на билеты зависят от дня вашего путешествия. Воспользуйтесь указанными ссылками на бронирование, чтобы узнать точную цену билета и расписание.

Где купить билет на поезд Хельсинки – Стокгольм?

Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.

Полезные ссылки

паром: Полезные паромные соединения.
Хельсинки — Стокгольм / Турку — Стокгольм

железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Стокгольм — Хельсинки

2

Оренбург (Россия) — Санкт-Петербург (Россия) — Хельсинки (Финляндия) — Стокгольм (Швеция)

Маршрут включает несколько пересадок. Вам нужно купить больше одного билета.

2a Путешествие Оренбург (Россия) – Санкт-Петербург (Россия)

Чтобы купить билет на поезд по России, вы можете воспользоваться ссылками ниже. Стоимость билета на поезд зависит от типа поезда, сезона и срока бронирования (покупать билеты заранее выгоднее). Для большинства поездов вы сразу можете выбрать и забронировать место в вагоне. Для путешествия на поезде между удаленными городами мы рекомендуем воспользоваться ночными поездами. Как правило, в таких поездах представлены все типы вагонов — от дешевых плацкартных до более комфортных и дорогих СВ.

Где купить билет на поезд Оренбург – Санкт-Петербург?

Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.

Полезные ссылки

виды поездов: Виды поездов на данном маршруте
Ж — F — Fast Train (Ж)

ночной поезд: Возможные ночные поезда.
32A Москва́ — Хельсинки / 020 Москва́ — Пекин / EN 17B/409 Москва́ — Ницца / EN 23J/452 Москва́ — Париж / EN 21E/404 Москва́ — Прага / EN 9S Москва́ — Варшава

автобус: Полезные автобусные соединения.
Санкт-Петербург — Таллин

ж/д компания:
RZD Российские железные дороги

железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Санкт-Петербург — Оренбург / Москва́ — Санкт-Петербург / Москва́ — Владивосток / Москва́ — Волгоград / Москва́ — Екатеринбург / Москва́ — Сочи / Москва́ — Смоленск / Санкт-Петербург — Москва́ / Санкт-Петербург — Сочи / Санкт-Петербург — Новосибирск / Санкт-Петербург — Владивосток

2b Путешествие Санкт-Петербург (Россия) – Хельсинки (Финляндия)

Путешествуйте из Санкт-Петербурга в Хельсинки прямыми поездами Аллегро.

Время в пути на 443 километра между Россией и Финляндией составляет около 3,5 часов. Билеты на поезд можно купить от 70 евро во 2 классе. Есть не менее трех подключений в день.

Купите билет по указанным ссылкам для бронирования, где вы также найдете точное расписание поездов.

Где купить билет на поезд Санкт-Петербург – Хельсинки?

Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking. com.

Полезные ссылки

виды поездов: Виды поездов на данном маршруте
Allegro (AE)

железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Хельсинки — Санкт-Петербург

найти расписание поезда: Онлайн расписание, где можно найти актуальную информацию о маршрутах.
rail.cc Deutsche Bahn

2c Путешествие Хельсинки (Финляндия) – Стокгольм (Швеция)

Чтобы добраться на пароме из Хельсинки в Стокгольм, закажите прямой ночной паром. Ежедневное время отправления в Хельсинки — ближе к вечеру. Прибытие в Стокгольм утром. Время в пути около 17 часов. Цена билета начинается от 85 евро.

Если вы хотите путешествовать на более дешевом пароме или в течение дня (не на ночь), вам нужно сесть на маршрут парома из Турку в Стокгольм.

Цены на билеты зависят от дня вашего путешествия. Воспользуйтесь указанными ссылками на бронирование, чтобы узнать точную цену билета и расписание.

Где купить билет на поезд Хельсинки – Стокгольм?

Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking. com.

Полезные ссылки

паром: Полезные паромные соединения.
Хельсинки — Стокгольм / Турку — Стокгольм

железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей

Стокгольм — Хельсинки

3

Оренбург (Россия) — Москва́ (Россия) — Рига (Латвия) — Стокгольм (Швеция)

Маршрут включает несколько пересадок. Вам нужно купить больше одного билета.

3a Путешествие Оренбург (Россия) – Москва́ (Россия)

Чтобы купить билет на поезд по России, вы можете воспользоваться ссылками ниже. Стоимость билета на поезд зависит от типа поезда, сезона и срока бронирования (покупать билеты заранее выгоднее). Для большинства поездов вы сразу можете выбрать и забронировать место в вагоне. Для путешествия на поезде между удаленными городами мы рекомендуем воспользоваться ночными поездами. Как правило, в таких поездах представлены все типы вагонов — от дешевых плацкартных до более комфортных и дорогих СВ.

Где купить билет на поезд Оренбург – Москва́?

Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.

Полезные ссылки

виды поездов: Виды поездов на данном маршруте
Ж — F — Fast Train (Ж)

ночной поезд: Возможные ночные поезда.
32A Москва́ — Хельсинки / 020 Москва́ — Пекин / EN 17B/409 Москва́ — Ницца / EN 23J/452 Москва́ — Париж / EN 21E/404 Москва́ — Прага / EN 9S Москва́ — Варшава

автобус: Полезные автобусные соединения.
Санкт-Петербург — Таллин

ж/д компания:
RZD Российские железные дороги

железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей

Москва́ — Оренбург / Москва́ — Санкт-Петербург / Москва́ — Владивосток / Москва́ — Волгоград / Москва́ — Екатеринбург / Москва́ — Сочи / Москва́ — Смоленск / Санкт-Петербург — Москва́ / Санкт-Петербург — Сочи / Санкт-Петербург — Новосибирск / Санкт-Петербург — Владивосток

3b Путешествие Москва́ (Россия) – Рига (Латвия)

Путешествие из России в Латвию прямым ночным поездом. Этот поезд курсирует ежедневно по маршруту Москва — Рига.

Узнайте точное расписание поездов и купите билет на указанных сайтах бронирования.

Где купить билет на поезд Москва́ – Рига?

Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.

Полезные ссылки

ночной поезд: Возможные ночные поезда.
1P Москва́ — Рига

ж/д компания:
RZD Российские железные дороги

железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Рига — Москва́ / Санкт-Петербург — Рига / Екатеринбург — Рига / Владивосток — Рига

найти расписание поезда: Онлайн расписание, где можно найти актуальную информацию о маршрутах.
rail.cc Deutsche Bahn

3c Путешествие Рига (Латвия) – Стокгольм (Швеция)

Путешествуйте из Риги в Стокгольм прямым паромным сообщением «Tallink Silja».

Есть ежедневные отправления, время в пути 18 часов. Стоимость билетов на паром начинается от 100 евро и зависит от выбранной вами категории комфорта.

Узнайте точное расписание парома и купите билет по указанным ссылкам для бронирования.

Где купить билет на поезд Рига – Стокгольм?

Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.

Полезные ссылки

паром: Полезные паромные соединения.
Стокгольм — Рига / Рига — Стокгольм

железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Стокгольм — Рига

Полный путеводитель по российским поездам | Райан | Бесконечный путник

В вагоне 3-го класса

Российские поезда уникальны. Они требуют вашего терпения, вашего внимания и вашего времени. Поездка на поезде в России переносит вас в совершенно другой мир, который существует только в кабинах поездов среди местных жителей. В перерывах между русскими разговорами и чаем возьмите ручку и бумагу, пока я представляю вам полный путеводитель по русским поездам.

Во-первых, в течение месяца в зимне-весенний сезон [март-апрель] я ездил на разных поездах по России и всю дорогу ехал только в вагонах 3-го класса.

Все российские поезда ходят по местному времени , даже если они проходят через разные часовые пояса по пути. Персонал будет буквально ходить к каждым часам в поезде и каждый раз корректировать время в соответствии с текущим часовым поясом! В вашем билете будет указано только местное время вашего города отправления и города прибытия , поэтому не беспокойтесь о преобразовании и расчете разницы во времени.

Вы обнаружите, что почти во всех формах в России будут спрашивать ваше имя, фамилию и отчество. К большинству из нас отчество не относится, поэтому либо оставьте поле пустым, либо поставьте «-».

У вас есть 2 [3, если считать сторонних агентов, но зачем платить больше за одно и то же?] вариантов:

1. Купить на вокзале

2. Купить на сайте [ https ://pass.rzd.ru/main-pass/public/en ] или app [ rzd.ru в вашем приложении/игровом магазине]

Сайт РЖД

Российские поезда в основном обслуживаются РЖД . У них есть веб-сайт и приложение, которое позволит вам удобно покупать и проверять билеты на поезд! Билеты поступят в продажу либо 90 дней, 60 дней или 45 дней до отправления , в зависимости от маршрута и типа поезда, поэтому регулярно проверяйте на веб-сайте или в приложении, чтобы узнать, был ли выпущен желаемый билет на распродажа [Остерегайтесь сторонних агентов, которые заявят, что у вас есть билеты до истечения 90 дней, и/или взимают с вас дополнительную плату за билеты!]

Если вы решите купить билеты на вокзале, вам будет предоставлен физический билет, который довольно хорош для сувенира! Помните, что вам нужен ваш паспорт, чтобы купить большинство билетов на поезд [все они в моем случае] и показать проводнику поезда при посадке. Кроме того, если вы покупаете билет на веб-сайте или в приложении, не забудьте распечатать бумажную копию билета [только некоторые поезда допускают электронные билеты. Обратите внимание на значок ЭР, который означает электронная регистрация ] . В противном случае вам придется забрать билеты на вокзале заранее.

Вы можете оплатить билеты наличными или кредитной/дебетовой картой, так что не беспокойтесь об этом.

В российских поездах существует 3 класса вагонов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Скорее всего, вы окажетесь в спальном поезде, путешествующем по России. Это означает, что выбранный вами класс повлияет на комфорт вашего сна и сильно повлияет на то, как будет проходить ваше путешествие по России. Чтобы помочь вам решить, я перечислил их все ниже.

1-й класс [ Спальный вагон ] — Езжай как король. В каждом вагоне 9 купе с 2 кроватями в каждом, в результате чего общая вместимость каждого вагона достигает 18 человек. Он идеально подходит для пар или индивидуальных путешественников, ищущих покоя. В нем есть дверь, которую можно запереть, много места для хранения, а также прекрасные подушки и простыни. Вы даже можете получить бесплатные тапочки, туалетные принадлежности и полноценный обед [!!!]

Действительно, единственный недостаток здесь — это цена [огромный недостаток, кстати].

//

2-й класс [ Купе ] — Конфиденциальность в определенной степени. В каждом вагоне 9 купе по 4 спальных места в каждом, в результате чего общая вместимость каждого вагона составляет 36 человек. Купе такого же размера, как и 1-й класс, но в этих купе 4 спальных места — 2 верхних и 2 нижних полки. У него все еще есть дверь, которую можно запереть, так что он по-прежнему обеспечивает достойную конфиденциальность.

Недостатком является то, что вы застряли в купе с 3 другими людьми, так что здесь действительно может быть любой путь. Либо вы действительно хорошо проводите время, заводя друзей и делясь разговорами и смехом, либо вам приходится иметь дело с невнимательными, негигиеничными или шумными людьми, которые живут вместе с вами взаперти. Дешевле 1-го класса, но дороже 3-го класса, хороший баланс.

//

3-й класс [ Platskart ] — Конфиденциальность? Что это такое? Каждый вагон имеет 9 «купе» с 6 кроватями в каждом «купе», в результате чего общая вместимость каждого вагона достигает 54. Купе не имеют дверей, а проход, который присутствует в 1-м и 2-м классах, выложен вертикально- напротив двухъярусных кроватей насквозь. Это делает проход узким и неприятным для людей с большим количеством сумок и багажа. Здесь ты видишь всех, и все видят тебя на виду. Люди из всех слоев общества учатся в 3-м классе, и это отличное место, чтобы завести новых русских друзей и поделиться едой, смехом и чаем друг с другом, несмотря на то, что вы совсем не знаете русского языка.

За все время, пока я ехал сюда, я поделился таким количеством вкусных русских блюд и разговоров с помощью жестов рук, что могу с уверенностью сказать, что это одно из лучших воспоминаний о моей поездке в Россию. Конечно, люди будут очень громко храпеть, а некоторые будут грубыми и шумными, но некоторые действительно милые, и именно они откроют вам глаза на совершенно новый мир.

Я чувствую, что здесь нет недостатков, достаточно серьезных, чтобы отпугнуть меня, но я скажу, что вы должны быть готовы принять все, что встретится на вашем пути, и непредвзято относиться ко всему, что вы испытаете в поезде этого класса. в России.

Моя рекомендация?

Используйте Platskart для полноценного путешествия по России и Spalny Vagon для комфорта и если у вас есть бюджет. Купе — это , а не класс, который я рекомендую, если вы не в группе.

При покупке билетов на поезд вы увидите разные цены на разные поезда с разными номерами. Как правило, чем выше цена за тот же класс, тем новее поезд.

Поезда с двумя нулями впереди и еще одним номером после обычно являются поездами Firmeny , также известными как лучшие и самые дорогие. Обычно они обслуживают маршруты Москва — Санкт-Петербург и Транссибирские маршруты.

Поезда с одним 0 впереди и двумя другими номерами позади — экспрессы, тоже неплохие. Обычно они ходят на большие расстояния и обычно имеют вагоны 2-го и 3-го классов, иногда 1-го класса.

Поезда с номерами и тремя другими номерами являются обычными поездами, которые двигаются медленнее и останавливаются много раз в пути. Их много, и обычно это вагоны 2-го и 3-го классов, иногда 1-го класса. Они же и самые дешевые.

Большинство [если не все] из них имеют алфавит за цифрами.

Есть и другие поезда, которые обслуживают пригороды и более короткие расстояния, но основные из них перечислены выше.

Помимо внутренних поездов у РЖД есть и международные маршруты в Европу и Азию. Ниже приведены скриншоты с официального сайта всех маршрутов, которые они обслуживают в настоящее время.

Международные маршруты в ЕвропуМеждународные маршруты в Азию

Все поезда имеют 2 режима в 3 классах. В течение дня кровать можно превратить в сиденье [или диван, если вы предпочитаете], чтобы посидеть и расслабиться, а затем снова превратиться в кровать, чтобы спать всю ночь. Вы получите матрац, подушку и толстое нестираное одеяло [не уверен, что это относится к 1-му классу], обычно свернутое и набитое на верхних койках. Вам также дадут 2 простыни [я до сих пор не понимаю, почему они должны давать 2 простыни], 1 наволочку и маленькое полотенце для лица.

Все, что вам нужно сделать, это взять один комплект из свернутого матраса и противного толстого одеяла с подушкой, накрыть простынями и разложить на двухъярусной кровати. В конце вашего путешествия, когда вы выходите из поезда, не забудьте снять простыни, чтобы вернуться к проводнику поезда, свернуть матрас, одеяло и подушку и положить их на пустую верхнюю полку [если есть любой] или пустая багажная полка .

Для хранения вещей нижние койки имеют место для хранения под кроватью, когда ее поднимают, а верхние койки имеют багажные отделения наверху. Хранить багаж над двухъярусными кроватями может быть довольно сложно, поэтому попросите помощи, если она вам нужна, или помогите кому-нибудь, если она им понадобится.

Зимой внутри есть надежное отопление [ура!], а окна заперты, поэтому вам не будет холодно, пока поезд не остановится и люди не начнут открывать двери, чтобы войти и выйти из поезда.

Почти все, кого вы встретите, захватили с собой значительное количество еды и напитков, чтобы хватило на все путешествие. Обычные продукты включают лапшу быстрого приготовления, картофельное пюре быстрого приготовления, хлеб, все виды фруктов, все виды колбасы и ветчины, некоторые виды безалкогольных напитков и чай. Некоторые тоже приносят свою посуду [включая меня], но вы всегда можете попросить немного у проводника.

В конце каждого вагона также есть кулер [самовар] который бесплатно для всех . Вы увидите, как русские вытаскивают коробки с пакетиками чая, которые они приготовили для поездки, и начинают направляться к самовару почти сразу после отправления поезда.

Алкоголь и курение в вагонах запрещены, кроме вагона-ресторана , но я видел, как некоторые молодые панки крадут бутылки пива и стопки водки ночью подальше от глаз проводников поезда.

Если вы забыли взять с собой еду в поезд, вы обычно можете отправиться в вагон-ресторан, чтобы перекусить. Но будьте осторожны, еда в вагоне-ресторане может быть дорогой. В качестве альтернативы вы можете купить еду и напитки на одной из многочисленных остановок во время вашего путешествия у местных продавцов, как правило, у пожилых женщин [также известных как бабушки], продающих домашнюю еду. Тем не менее, они обычно в изобилии в любое время года, кроме зимы, так как будет слишком холодно. За весь месяц моего путешествия по России только на одной остановке были бабушки, пытающиеся продать еду [это была остановка в Перми].

Прежде чем сесть в поезд, я должен был принести пару тапочек .

Внутри все переоденутся с обуви на тапочки, так как в туалет и другие вагоны ходить удобнее и удобнее, чем в обуви. Также не садитесь на нижнюю полку в грязной одежде. Всегда имейте при себе сменную одежду, чтобы переодеться в поезде, прежде чем сесть на застеленный матрас на нижней полке. Если вы не переоделись, но хотите сесть, отодвиньте матрас в сторону и сядьте на прежнюю койку, иначе на вас будут смотреть и, возможно, даже ругать по-русски [не то, что вам нужно, поверьте мне].

Не забудьте влажные салфетки! Вы не можете принять душ в поезде [иногда даже в 1-м классе] независимо от расстояния вашего путешествия. Вы не хотите проводить дни без уборки, поэтому, пожалуйста, возьмите с собой влажные салфетки. Я ездил зимой, где было холодно, поэтому в вагонах не было затхлого запаха, но я могу представить запах летом [тьфу].

Русские поезда могут быть пугающими и шокирующими для большинства иностранцев, но как только вы сделаете первый шаг и погрузитесь в жизнь местных жителей, вы вскоре поймете, что жизнь на борту русского поезда – это поистине удивительный опыт, который вы запомните надолго. вся жизнь.

Я сел на российский поезд для этих поездок [All In Platzkart]:

Улан-Уде в Иркутк-6 часов

Irkutsk to Yekaterin-50 часов

9003 6. часов

Москва-Мурманск — 37 часов

Мурманск-Санкт-Петербург — 24 часа

Если у вас есть какие-либо вопросы или вы поняли, что я сделал какие-либо ошибки здесь, не стесняйтесь комментировать ниже и дайте мне знать ! Счастливого путешествия!

Первоначально они были размещены в моем блоге, который мне показался более утомительным, чем Medium. Это истории из поездки, в которую я отправился с марта по апрель 2019 года.

Как санкции влияют на российские железные дороги бывший Советский Союз — российская ракета попала в железнодорожную станцию ​​Чаплино, в результате чего 25 человек погибли, десятки получили ранения.

Атака не была изолированной; на самом деле, Россия предприняла согласованные усилия, чтобы нанести удар по железнодорожной сети Украины, полагая, что это ослабит оборонные усилия и ограничит способность Украины развертывать военную технику.

Россия обстреляла железнодорожную инфраструктуру Украины тяжелым вооружением, в то время как в ответ на войну Запад обрушил на Россию шквал санкций, которые, как предупреждают отраслевые эксперты, уже привели российскую железнодорожную отрасль к кризису — потенциально худшему в наше время .

Середина февраля  

По мере того, как наращивание военной мощи на границах Украины кажется почти завершенным, среди западных союзников растут опасения, что конфликт близок. Выступая на конференции по безопасности в Мюнхене, Германия, вице-президент США Камала Харрис предупреждает: «Мы вместе подготовили экономические меры, которые будут быстрыми, жесткими и совместными».

В последующие дни президент Путин объявляет районы востока Украины народными республиками, добавляя, что отдан приказ о вводе войск в сепаратистские районы. В ответ ЕС, США и Великобритания вводят новые санкции, в том числе в отношении импорта и экспорта, что в конечном итоге приведет к втягиванию железнодорожных перевозок в кризис.

Россия должна была знать, что санкции будут избранным оружием Запада; страна уже была их мишенью после аннексии Крыма в 2014 году. За несколько дней до того, как Россия сделала свой шаг прошлой зимой, эти санкции ужесточались. Финансовые рынки были атакованы, импорт запрещен, а активы некоторых так называемых российских олигархов были заморожены.

24 февраля  

В преддверии нескольких месяцев военного наращивания около 6 утра по московскому времени президент Владимир Путин сообщил России и всему миру, что его войска начали «военную операцию» на востоке Украины в попытка демилитаризации и «денацификации» в порядке самообороны.

Почти сразу последовала международная реакция, в основном осуждение. Президент США Джо Байден назвал этот акт «преднамеренным» и приведет к «катастрофическим человеческим жертвам и страданиям». Президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен заявила, что блок введет «масштабный и целенаправленный» пакет мер, а премьер-министр Великобритании Борис Джонсон заявил, что «отвратительное и варварское предприятие должно закончиться провалом».

Вечером того же дня фон дер Ляйен рассказала о санкциях ЕС. Те, что касались транспорта, были в основном нацелены на авиационный сектор страны. Однако контроль за импортом и экспортом повлияет на российские железнодорожные перевозки. Они имели в виду, что железнодорожные службы, которым разрешено движение через Россию, не могли заходить ни на какие станции там.

Другие санкции, не направленные конкретно против железных дорог, по-прежнему угрожали железнодорожной отрасли. Это повлияет на финансовые операции и обмен товарами и услугами. Если бы они не были достаточно разрушительными, экспортные перевозки из России иссякли бы, поскольку многие международные заинтересованные стороны отказались от своей поддержки. Это приведет к сокращению грузовых перевозок через Россию, поскольку экспортеры и перевозчики выберут другие виды транспорта.

Российская военная машина с грузом на железнодорожной платформе на железнодорожной станции Неклиновка в Ростовской области на юге России, которая граничит с самопровозглашенной Донецкой Народной Республикой, 23 февраля 2022 года. Фото: Stringer/AFP/Getty Images

27 февраля  

Российская государственная железнодорожная компания «Российские железные дороги» (РЖД) находится под санкциями ЕС. Буквально за несколько дней до этого блок объявил, что оператор подпадает под «Второй пакет» мер, в соответствии с которым вводятся ограничения на финансово-инвестиционную деятельность.

Начало марта  

Экономические последствия действий России начинают ощущаться на железных дорогах, поскольку экспортеры стремятся уйти из страны. Многие ссылаются на этические проблемы в связи с их решением отказаться от использования российских железнодорожных маршрутов.

24 марта  

Великобритания добавляет RDZ в список санкций. «Сегодняшние санкции нацелены на ключевые отрасли, поддерживающие незаконное вторжение России, включая РЖД и оборонную компанию «Кронштадт», — заявили в британском правительстве.

28 марта  

VR Group, национальный железнодорожный оператор Финляндии, приостанавливает железнодорожное сообщение Allegro, которое перевозит пассажиров между Хельсинки и Санкт-Петербургом, до дальнейшего уведомления. Он также заявил, что прекращает движение грузовых вагонов, призывая все вагоны вернуться из России.

«До сих пор мы продолжали движение поездов Allegro в соответствии с инструкциями соответствующих органов и, таким образом, убеждались, что можем обеспечить безопасный проезд гражданам Финляндии», — сказал Топи Симола, сотрудник службы пассажирских перевозок железнодорожного оператора. старший вице-президент. «В течение этих недель у людей, которые хотели уехать из России, было достаточно времени, чтобы уехать. Теперь из-за санкций мы прекращаем работу сервиса».

Решение о приостановке грузовых перевозок было отменено всего через несколько дней после того, как финский государственный оператор заявил, что консультировался с Великобританией. Он применял то, что, по его мнению, требовали санкции Великобритании против России, в том числе требование не работать с RDZ.

В заявлении компании говорится: «После принятия на прошлой неделе решения [остановить перевозки] мы продолжили переговоры с властями и банками Великобритании о наложении санкций на нашу компанию. Согласно разъяснениям британских властей и банков, санкции не распространяются на наши операции».

Один из последних рейсов Allegro, который доставлял пассажиров из Санкт-Петербурга в России в Хельсинки в Финляндии до приостановки движения, находится на центральном вокзале Хельсинки 27 марта 2022 года. Фото: Takimoto Marina/SOPA Images/LightRocket/Getty Images

11 апреля  

РДЗ не выплачивает проценты по облигациям, что стало первым предприятием после введения санкций против России. Хотя сообщалось, что RDZ пытался осуществить платеж, держатели не получили его из-за «обязательств по соблюдению правовых и нормативных требований в корреспондентской банковской сети», по словам властей.

18 июня  

Литва вводит запрет на перемещение товаров, подпадающих под санкции ЕС, между материковой частью России и эксклавом Калининград на западе. В провинции Балтийского моря проживает почти полмиллиона россиян; чтобы путешествовать или перевозить товары между ними, люди или грузы должны в основном пересекать территорию государства-члена ЕС по железной дороге.

Беларусь, зажатая между ними, уже попала под санкции после спорных выборов президента Александра Лукашенко в августе 2021 года. Это означало, что движение определенных грузов между Россией и Калининградом уже было ограничено.

Запрет, который будет введен властями Литвы и государственным железнодорожным оператором LTG, будет распространяться только на подсанкционные товары, включая уголь, строительные материалы, металлы и передовые технологии. LTG заявила, что пассажирские перевозки и несанкционированные товары останутся в силе и будут продолжаться в обычном режиме.

21 июня  

В ответ на то, что она заклеймила Калининградскую блокаду, Россия сделала предупредительный выстрел по литовскому правительству. Он заявил, что примет «соответствующие меры» в «ближайшем будущем», добавив, что они будут иметь последствия для народа Литвы, которые окажут «серьезное негативное влияние на население».

Премьер-министр Литвы Ингрида Шимоните заявила, что «блокады Калининграда не было», а представитель Европейской комиссии Эрик Мамер поддержал запрет, заявив: «Литва в основном делает то, что должна делать в условиях режима санкций. ”

5 июля  

Власти Финляндии наложили арест на активы нескольких российских и белорусских физических и юридических лиц на общую сумму 82 млн евро, в том числе транспортные компании. Reuters отчетов в районе 865 железнодорожных вагонов из России были конфискованы финскими судебными приставами к тому моменту.

Большая дыра образовалась вокруг поврежденных железнодорожных путей на вокзале Краматорска после обстрела, поскольку российско-украинская война продолжается в Краматорске, Донецкая область, Украина, 28 августа 2022 года. Фото: Метин Актас/Агентство Анадолу/Getty Images

10 июля  

В список запрещенных к перевозке через Литву до Калининграда добавлено множество новинок, в том числе спирт и цемент. Второй раунд ограничений стал частью пятого пакета мер, согласованного ЕС.

В ответ на заявления Москвы о том, что такие меры нарушают международные соглашения, Брюссель и Вильнюс начали период утешения, чтобы определить правдивость жалобы России на фоне опасений, что в руководстве ЕС не хватает ясности и что это может привести к эскалации напряженности в область.

13 июля  

Руководство ЕС подтверждает, что автомобильный транзит подсанкционных товаров с российскими операторами не разрешен в соответствии с мерами ЕС, но что такого запрета не существует для железнодорожного транспорта, без ущерба для обязательства государств-членов осуществлять эффективный контроль.

19 июля  

РЖД призывает ЕС отменить меры. В заявлении компании говорится: «Санкции направлены на ограничение возможности РДЗ выполнять общественно значимые, гуманитарные функции и носят дискриминационный характер по отношению к населению Российской Федерации. Кроме того, они противоречат значительному количеству норм международного права и актов самого ЕС».

22 июля  

Первая среди российских СМИ новость о снятии запрета на транзит подсанкционных товаров через Литву. Приписывая комментарии Мантасу Дубаускасу из LTG, информационное агентство РИА сообщило, что покупателям сказали, что товары снова могут быть перемещены. За этой новостью последовало сообщение российского государственного информационного агентства ТАСС , в котором говорилось, что калининградский правительственный чиновник заявил, что вскоре в эксклав будут доставлены 60 вагонов цемента, что является первой партией любого вида за несколько недель.

Конец августа  

Введение санкций, запрещающих России перевозить товары по железной дороге через Литву, продолжает привлекать внимание. Призывая пересматривать руководство каждые шесть месяцев, литовский депутат и председатель комитета литовского парламента по вопросам будущего Раймундас Лопата заявил, что решение разрешить грузовые перевозки в июле было политическим, а не юридическим. Он сказал, что отчасти это произошло из-за давления со стороны России и нежелания некоторых государств-членов ЕС не разжигать напряженность.

Эта новость появилась примерно в то же время, когда министр транспорта страны Мариус Скуодис признал, что при досмотре российских грузов, следующих через Литву, возникли проблемы из-за большого количества задействованных перевозчиков.

Санкции серьезно сказываются на способности России перевозить грузы и перевозить людей через границы. Однако косвенно они также наносят удар по железнодорожной инфраструктуре: инсайдеры отрасли предполагают, что производство и техническое обслуживание несут основную тяжесть, в основном из-за ограничений на импорт материалов и технологий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *