Администрация Некоузского муниципального района Ярославской области
Главная » Справочная информация » Расписание поездов
Расписание движения пригородных поездов и поездов дальнего следования вы можете найти на официальном сайте ОАО «Росийские железные дороги» по адресу: http://rzd.ru.
«Горячая линия» Северной региональной дирекции для пассажиров поездов пригородного сообщения: (4852) 52-16-02.
Изменения в расписании, а также вопросы по работе касс по продаже билетов, утоняйте по следующим телефонам:
по ст. Волга СЖД: (48547) 2-64-22, 2-64-18;
по с. Шестихино СЖД: (48547) 3-26-86;
по ст. Некоуз СЖД: (48547) 2-11-58, 2-10-87;
по ст. Родионово СЖД: (48547) 3-15-49;
по ст. Пищалкино Окт. жд: (48246) 2-31-36.
Внимание!
В связи с проведением ремонтно-путевых работ на железнодорожном перегоне Тихменево — Кобостово — Волга изменяется расписание движения следующих пригородных поездов.
Расписание поездов*
по железнодорожной станции «Некоуз»
(по состоянию на 01.04.2018)
Направление |
Прибытие |
Стоянка |
Отправление |
45 Иваново — СПБ |
1:22 |
2 мин. |
1:24 |
337 Самара — СПБ 147 Уфа — СПБ |
2:10 |
2 мин. |
2:12 |
46 СПБ — Иваново |
3:08 |
3 мин. |
3:11 |
338 СПБ — Самара 348 СПБ — Уфа |
3:58 |
2 мин. |
4:00 |
6574 Пищалкино — Ярославль |
5:20 |
2 мин. |
5:22 |
602 (чт, сб) Москва — Рыбинск |
7:40 |
2 мин. |
7:42 |
608 (пн, вт, ср, чт, пт, сб) СПБ — Ярославль |
8:35 |
2 мин. |
8:37 |
6583 Рыбинск — Пищалкино |
10:04 |
3 мин. |
10:07 |
6579 Рыбинск — Родионово |
13:12 |
3 мин. |
13:15 |
6592/6591 Пищалкино — Рыбинск |
14:32 |
3 мин. |
14:35 |
6586 Родионово — Рыбинск |
15:20 |
2 мин. |
15:22 |
6587 Рыбинск — Некоуз |
18:51 |
— |
— |
6588 Некоуз — Рыбинск |
— |
— |
19:53 |
601 (чт, вс) Рыбинск — Москва |
19:33 |
2 мин. |
19:35 |
607 (пн, вт, ср, чт, пт, вс) Ярославль — СПБ |
19:51 |
11 мин. |
20:03 |
6589 Рыбинск — Пищалкино |
21:29 |
3 мин. |
21:32 |
—
* Актуальное расписание движения пригородных поездов и поездов дальнего следования уточняйте на официальном сайте ОАО «РЖД», либо в кассах вокзалов.
Расписание поездов Рыбинск — ж/д вокзал 2018
Об изменениях в расписании просьба уточнять в здании вокзала, на сайте rzd. ru или телефонам для справок:
Автоответчик: 8-800-775-0000
Дежурный по вокзалу: 24-94-08
Расписание движения пригородных поездов по станции Рыбинск
(актуально на 1 августа 2018 года)
Объявление в здании ж/д вокзала г. Рыбинск:
Фото-расписание (1 августа 2018)
Расписание-таблица
Поезд | Дни следования | Прибытие в Рыбинск | Отправление из Рыбинска |
6708/07 Ярославль-Рыбинск | ежедневно, кроме воскресенья*см.изменения выше | 18-44 | без остановок |
6574 Пищалкино-Рыбинск | ежедневно | 6-37 | |
6575 Ярославль-Рыбинск | ежедневно*см.изменения выше | 19-34 | |
6577 Ярославль-Рыбинск | ежедневно*см.изменения выше | 21-58 | |
6572 Рыбинск-Ярославль | ежедневно*см. изменения выше | 5-43 | |
6592 Пищалкино-Ярославль | ежедневно*см.изменения выше | 15-59 | 16-14 |
6583 Рыбинск-Пищалкино | ежедневно | 8-30 | |
6576 Рыбинск-ЯрославльГл | ежедневно*см.изменения выше | 8-10 | |
6579 Рыбинск-Родионово | ежедневно | 11-50 | |
6155 Рыбинск-Пищалкино | с 1 июля по 30 сентября 2018 по воскресеньям | 10-21 | |
6587 Рыбинск-Некоуз | ежедневно*см.изменения выше | 17-31 | |
6589 Рыбинск-Пищалкино | ежедневно*см.изменения выше | 20-38 | |
6586 Родионово-Рыбинск | ежедневно | 16-41 | |
6712 Рыбинск-ЯрославльГл | воскресенье | без остановок | 16-49 |
6588 Некоуз-Рыбинск | ежедневно*см.изменения выше | 21-41 | |
6581 Ярославль-Рыбинск | ежедневно*см. изменения выше | 11-14 | |
6710/09 Рыбинск-Ярославль | ежедневно, кроме воскресенья | без остановок | 6-44 |
6711ск Ярославль-Рыбинск | воскресенье | 20-04 | без остановок |
6156 Пищалкино-Рыбинск | с 1 июля по 30 сентября 2018 по воскресеньям | 18-30 |
Стоимость билетов от ст. Рыбинск с 1 января 2017 года
(пригородные поезда)
Поезда дальнего следования: расписание 2018
Поезд | Дни следования | Прибытие в Рыбинск | Отправление из Рыбинска |
601 пасс. Рыбинск- Москва Бел. | четверг, воскресенье | 18-02 | |
602 пасс. Москва Бел.- Рыбинск | четверг, суббота | 9-02 | |
45 скор.фир. Иваново-С.Петербург | ежедневно | 23-56 | 00-11 |
46 скор. фир. С.Петербург-Иваново | ежедневно | 4-19 | 4-34 |
347 пасс. Уфа-С.Петербург | нечетные | 0-45 | 1-03 |
348 пасс. С.Петербург-Уфа | четные | 5-05 | 5-25 |
337 пасс. Самара-С.Петербург | четные | 0-45 | 1-03 |
338 пасс. С.Петербург-Самара | нечетные | 5-05 | 5-25 |
607 пасс. Ярославль-С.Петербург | см.под таблицей | 18-17 | 18-32 |
608 пасс. С.Петербург -Ярославль | см.под таблицей | 10-01 | 10-16 |
975 баг Екатеринбург-С.Петерб | — | ||
976 баг С.Петерб-Екатеринбург | — |
Фото-расписание (1 августа 2018)
Расписание на сайте РЖД — где смотреть?
Уточнить расписание и купить билеты можно на сайте ржд Рыбинск в такой форме на главной странице:
Или в разделе «Пассажирам»:
Выберите маршрут и дату поездки, сайт предложит вам места.
Расписание поездов по станции Рыбинск 2016
Метки москва, поезда, проезд, расписание, Ярославль. Закладка постоянная ссылка.
Вам понравилось? Нажмите кнопочку:
Trans-Siberian Railway Summary — Wanderlust Wendy
12 поездов, 115 часов и 14 645 км. Это путешествие по Транссибу заняло у нас 27 дней. Какой невероятный опыт, и все это прошло в мгновение ока. Я мог бы легко удвоить время на эту поездку и углубиться в каждое из мест, которые мы посещаем.
Если эта поездка была в вашем списке желаний, я призываю вас найти способ осуществить ее. Вы не пожалеете (кто-нибудь когда-нибудь жалел, что отправился в путешествие?) ! Большинство вопросов, которые мы получили, касались стоимости и планирования. Я собрал все сообщения в блоге, которые я написал для этого путешествия, и поделился стоимостью поезда и проживания. Надеюсь, информация окажется для вас полезной, и вы вдохновитесь воплотить эту мечту в реальность!
Планирование перед отъездом
Это грандиозное путешествие, состоящее из 12 различных поездок на поезде из Шанхая в Страсбург, стало нашим прощальным туром, когда мы прощаемся с нашей жизнью в Шанхае.
Нам нужно было быть во Франции к концу июля, а наши визы позволяли нам оставаться в Китае до конца июня. Это оставило нам один месяц, чтобы завершить эту поездку.
Определение остановок на Транссибирской магистрали
Первой частью планирования Транссибирской магистрали было определение места остановки. Быстрый поиск в Интернете дает множество возможностей. Мы решили пойти по трансмонгольскому маршруту и сделать первую остановку после Пекина в Улан-Баторе.
Отсюда мы поняли, что хотим остановиться в Иркутске, чтобы проверить озеро Байкал, а затем в сторону Европы, Казани, Санкт-Петербурга и Москвы. Нам не хотелось находиться в поезде дольше 48 часов, поэтому для пути между Иркутском и Казанью мы сделали остановку в Екатеринбурге.
Из России обратно во Францию нам пришлось творчески проложить маршрут через Украину, чтобы избежать Белоруссии, где было бы слишком сложно получить визу из Китая. С помощью Rome2Rio и большого количества поисковых запросов в Google мы решили пройти через Киев, Варшаву, Берлин и, наконец, добраться до Страсбурга.
Наш маршрут из Шанхая в СтрасбургПроживание вдоль Транссибирской магистрали
Еще в марте, на полпути к планированию, я понял, что мы будем путешествовать прямо в конце чемпионата мира по футболу, что, к сожалению, означало увеличение расходов на проживание! К счастью, у нас семья в Москве, и на остальные остановки в России мы ездили по бюджетным вариантам.
Я забронировал большую часть нашего жилья через Bookings.com, так как они часто имеют возможность бесплатной отмены бронирования. В Санкт-Петербурге и Варшаве останавливаемся на AirBnBs. Добравшись до Европы, я обналичил баллы отелей в Киеве и Берлине, чтобы вознаградить себя за долгий путь!
Планирование и бронирование билетов на Транссибирскую железную дорогу
К сожалению, путешествие по Транссибирской железной дороге не является сделкой с пересадками. С каждой остановкой идет отдельный билет и проживание. Всего я забронировал 12 билетов на поезд и 11 вариантов проживания.
Чтобы все было организовано, я обнаружил Travefy, планировщик маршрутов с помощью перетаскивания, который позволяет мне вводить всю информацию и просматривать ее с первого взгляда. До этой поездки я просто использовал файлы Excel для планирования, но эта поездка требовала чего-то большего.
Прежде чем что-либо бронировать, я запланировал всю нашу поездку на Travefy, поэтому я могу трижды проверить правильность всех дат. Любой пропущенный шаг будет иметь эффект домино для остальной части поездки.
Информацию о получении монгольской и российской визы для этой поездки из Китая читайте в подготовка визы пост!
Ниже показано, где и как я планировал и бронировал каждый этап поездки:
Шанхай-Пекин
Скоростной поезд из Шанхая в Пекин. Я ездил на этом поезде много раз, но мне горько оттого, что это прощальная поездка. Этот этап путешествия не требовал особого планирования. Купили билеты на Ctrip.com за две недели до этого (именно тогда в Китае начинают продавать билеты на поезд) и забрали билеты на вокзале. Поезда между двумя городами ходят очень часто, так что я особо не переживал.
Train: Ctrip. com $93/person
Lodging in Beijing: Howard Johnson Paragon – Hotels.com $93/person
- Trans-Siberian Railway Part 1: Shanghai to Beijing
Пекин-Улан-Батор
Наш первый ночной поезд оказался самым красивым! Для этой 31-часовой поездки мы потратили деньги на отдельную комнату в поезде K23. По пути мы столкнулись с эпической песчаной бурей!
Я забронировал билеты в Travel China Guide. Они берут небольшую плату, но могут предоставить подтверждение, что было полезно при подаче заявления на визу в Монголию. После того, как билет куплен, они отправят вам билеты. Поезд K23 ходит только один раз в неделю, поэтому наше путешествие нужно было наметить, чтобы начать с этого этапа.
Поезд: K23 — TravelChinaGuide.com 343 долл. США/чел. 3: 24 часа в Улан-Баторе, Монголия
Улан-Батор в Иркутск
Билеты в Россию и из России я забронировал в Real Russia. Сборы немного выше, чем при самостоятельном бронировании в РЖД, но агентство может предоставить визовое приглашение, а также письмо с подтверждением бронирования заблаговременно для визовых целей.
По прибытии в Улан-Батор нам нужно было забрать физический билет в туристическом агентстве Solid Ways, местном партнере Real Russia. Место трудно найти. Но просто следуйте за Google Maps, и вы увидите скрытое здание в районе за Государственной больницей.
Поезд: 305bl – RealRussia.co.uk 145$/чел.
Проживание в Иркутске: Хостел Katyusha Travel Center – Booking.com 44$/чел.0055
Иркутск – Екатеринбург – Казань – Санкт-Петербург – Москва
Нашей любимой остановкой в путешествии по Иркутске был Иркутск . Город был идеальным сплавом Евразии, а озеро Байкал, крупнейшее пресноводное озеро в мире, внушало благоговейный трепет.
Я использовал планировщик маршрутов Real Russia для билетов по России, затем забронировал их на официальном сайте РЖД. Не все поезда первого класса, и не все поезда ходят каждый день. Я хотел, чтобы у нас был частный комфорт во время 48-часовой поездки между Иркутском и Екатеринбургом, поэтому я добавил дополнительный день, чтобы успеть на поезд «Россия».
Билеты становятся доступными только за 60 дней до поездки. Английский сайт РЖД не самый простой, но при некотором терпении я справился. Примечание по оплате: я настроил Apple Pay, и это было очень просто! Для проезда по России доступны электронные билеты.
Иркутск-Екатеринбург
Иркутск-Екатеринбург Поезд: 001 Россия – rzd.ru 354$
Екатеринбург Лодгин0038 Хостел Р.Э.Д. Booking.com 12 долларов США на человека
Этот 48-часовой этап был нашей самой длинной поездкой на поезде. Есть что-то поэтичное и успокаивающее в том, чтобы так долго сидеть в купе поезда. Екатеринбург — это единственный город, на изучение которого я бы хотел потратить больше времени в нашем транссибирском путешествии. В городе такая мощная энергетика, великолепная архитектура и захватывающая история!
- Транссибирская магистраль 6 часть – Иркутск – Екатеринбург
- Транссибирская магистраль 7 часть – круглосуточно в Екатеринбурге
Екатеринбург до Казана
Yekaterinburg To Cazan Train: 059E Tyumen — RZD.RU $ 65/Person
. была одной из наших длинных остановок на пути через Сибирь. Мы приехали как раз перед важным матчем чемпионата мира, поэтому город гудел. Плавильный котел культур был завораживающим, а Казанский Кремль действительно впечатлял.
- Транссибирская магистраль Часть 8 – 3 дня в Казани
Казань – Санкт-Петербург
Казань – Санкт-Петербург Поезд: 133ГА – rzd.ru 108 $/чел.
Проживание в Санкт-Петербурге: 90 AirBnB $65/чел.
Когда мы прибыли в Санкт-Петербург, мы официально прибыли в Европу. Космополитический город с отличным кофе и архитектурой! Грандиозное здание почти посрамляет Париж.
- Транссибирская магистраль Часть 9 – 3 дня в Санкт-Петербурге
Санкт -Петербург. т то, что я себе представлял. Красная площадь казалась меньше. Нас принимала наша московская семья, которая дала долгожданную передышку в нашем транссибирском путешествии.
- Транссибирская магистраль Часть 10 – 3 дня в Москве
Москва-Киев
Киев был нашей первой остановкой за пределами России. Мы продлили нашу транссибирскую поездку на поезде до Франции. Интересный город со сложной историей. Украина, безусловно, страна, на изучение которой я бы хотел потратить больше времени!
Билеты на поезд я запланировал и забронировал в Real Russia. Был предоставлен цифровой ваучер, который нам нужно было обменять на физический билет на вокзале.
Москва — Киев Поезд: 005RA – RealRussia.co.uk 111 долл. США/чел.
Проживание в Киеве: 11 Mirros Design Hotel – SPG.com – SPG points
- Транссибирская магистраль Часть 11 – Круглосуточно в Киеве 55
Киев — Варшава
Запланировано и забронировано через Polrail, они также являются агентом по продаже билетов, и я попросил, чтобы билеты были отправлены в нашу гостиницу в Киеве.
Варшава — недооцененный город с впечатляющей историей. Город невероятно восстановился после Второй мировой войны и представляет собой великолепное сочетание культуры, истории и современности.
Kyiv to Warsaw Train: D67 Kyiv Express-Polrail.com $ 95/Person
Проживание в Варшаве: Airbnb $ 113/Person
- Транс-сибер.
Варшава — Берлин
Запланировано и забронировано на Bahn.de, но для этого этапа также необходим физический билет. Я снова попросил выслать билеты в Киев. (Примечание: я обменял баллы Starwood на дизайн-отель Mirrors 11 в Киеве, и я знал, что сервис будет первоклассным и сможет получить билеты для нас. Место для отправки билетов было важным моментом при принятии решения о том, куда мы остался бы)
Ночью, когда мы были в Берлине, был финал Кубка мира. Отлично провели время, наблюдая за игрой у Бранденбургских ворот и наблюдая за городом в расслабляющем летнем настроении.
Поезд из Варшавы в Берлин: EC46 Экспресс Берлин-Варшава – bahn.de 38 долларов США на человека
Проживание в Берлине: Grand Hyatt Berlin – Hyatt.com – Hyatt points
- Транссибирская магистраль: финал
Берлин — Страсбург
Эта короткая поездка оказывается одной из самых дорогих поездок. Спасибо, TGV… Процесс достаточно прост – снова забронировал билеты на Bahn.de, и у него есть электронные билеты.
Берлин — Страсбург Поезд: TGV9580 – bahn.de 94 долл. США/чел.
Проживание в Страсбурге: Regent Contades – Hotels.com 63 долл. США/чел.
Общая стоимость поездки
второй класс. Я потратился на первый класс на две поездки, которые длились более 24 часов (Пекин — Улан-Батор и Иркутск — Екатеринбург). Ночные поезда компенсируют расходы на проживание, которое представляет собой сочетание общежитий, AirBnB и отелей.
Общая стоимость билетов на поезд составила 1 489 долларов США на человека и 400 долларов США на человека за проживание. Получается 70 долларов в день за 27 дней путешествия . Вы определенно можете сделать эту поездку намного дешевле или пойти намного роскошнее, но это цена, которая имела смысл для нас.
Из-за нехватки времени мы много путешествуем. Как и в любом путешествии, чем дольше вы остаетесь на одном месте, тем дешевле он становится в сутки. То же самое относится и к поездам, чем больше вы делаете остановок, тем выше стоимость.
Упаковка для Транссибирской магистрали
Так как мы собирали вещи для путешествия, у нас больше вещей, чем если бы мы просто отправились в это путешествие. Мы видели, как другие путешественники, отправившиеся в путешествие, пили очень грустный кофе и ели рамен в течение нескольких дней, поэтому мы отдали предпочтение еде. В соответствии с французскими обычаями Ксава, мы запаслись сухими сосисками, сыром, хлебом, шоколадом и сухофруктами. Мы возим с собой только то, что съели бы в дороге, везде в мире есть рынки и продуктовые магазины, так что не нужно делать запасы на 30 дней!
- Принес собственную складную миску, чтобы использовать неограниченное количество горячей воды, и собственный кофе!
- Вся наша жизнь.
- Здоровый обед? Лучше, чем рамен.
Я рекомендую взять с собой небольшой набор туалетных принадлежностей, зарядных устройств, развлечений и всего, что вам может понадобиться в путешествии, чтобы обеспечить легкий доступ. Таким образом, вам не нужно открывать все свои вещи, чтобы найти одну заколку для волос! Мы привезли удлинитель, который оказался мега полезным не только нам, но и попутчикам в поезде.
Я всегда путешествую с портативной Bluetooth-колонкой; это создает некоторую атмосферу, когда вы получаете каюту в свое распоряжение. Наконец, оденьтесь поудобнее. Поскольку мы путешествуем в летний сезон, у меня всегда есть шорты и майка, упакованные в сумку, чтобы переодеться. В каютах, как правило, довольно душно и жарко!
Bon Voyage
Надеюсь, это будет вам полезно! Пожалуйста, дайте мне знать, если есть другие аспекты поездки, которые вы хотели бы знать. Я был бы более чем счастлив поделиться!
Полезные ресурсы
- Полное руководство по поездке по Транссибирской магистрали | Кара и Нейт
- Как добраться до Китая или Японии по Транссибирской магистрали | Seat 61
- 10 самых красивых мест на Транссибирской магистрали | Культурное путешествие
- Транссибирское путешествие | Реальная Россия
- Путешествие в Украину из Франции на поезде | Independent People
Эффективность внедрения разделения движения поездов по системе «виртуальная сцепка» на участке
Authors:
Olentsevich Viktoriya Aleksandrovna
Upyr’ Roman Yurievich
Antipina Alina A.
Receipt date:
19.02.2020
Bibliographic description of the article:
Olentsevich V. A., Upir’ R. U., Antipina A. A. Эффективность внедрения интервального регулирования движения поездов по системе «виртуальная сцепка» на участке. Современные технологии. Системный анализ. Моделирование [ Современные технологии. Системный анализ. Моделирование ], 2020, Вып. 66, № 2, стр. 182–189. Doi: 10.26731/1813-9108.2020.2 (66) .182-189
Секция:
Транспорт
Год:
Журнал номер:
№2 (66)
YAD
10.26731/1813-9108.2020.2(66).182-189
Файл статьи:
Страницы:
182
189
Реферат:
Чтобы оставаться конкурентоспособными на мировом рынке, максимально удовлетворять потребности в перевозках при возрастающих объемах работ, обеспечивать доступность и качество предоставляемых услуг на железнодорожном транспорте, необходимо применять современные цифровые подходы к организации перевозочного процесса. В статье дана оценка существующей технологии организации движения сцепленных составов на примере участка Мариинск-Красноярск-Восточный Красноярской железной дороги. С развитием технологии движения сцепленных составных поездов появилась возможность сцепки поездов посредством виртуальной сцепки, которая не предполагает физической сцепки поездов с помощью автосцепки. При этом поезда находятся в постоянном, равноудаленном друг от друга положении. Для анализа эффективности организации движения парных поездов в режиме «Виртуальная сцепка» авторы статьи построили графики движения поездов с интервалом четыре минуты для парных поездов, а в дальнейшем с интервалом две минуты. Рассчитаны основные показатели графика движения поездов и пропускной способности линии. Расчетами установлено, что при внедрении технологии интервального управления с использованием системы «Виртуальная сцепка» требуемая пропускная способность железнодорожной линии увеличивается на 19,05 % по отношению к действующему графику движения с использованием парных поездов. Использование поездов с «Виртуальной сцепкой» на участке Мариинск – Красноярск-Восточный предпочтительнее, так как их использование снижает потери в тяговой сети, потребляемую мощность и другие параметры тяговой сети, напряжение на токоприемниках локомотивов. значительно выше, чем при использовании связанных нескольких поездов. Экономический эффект от использования данной технологии организации работы участка Мариинск-Красноярск-Восточный составляет 894,14 тыс. руб./год.
Ключевые слова:
Железнодорожная транспортная система
Пропускная способность
Увеличение веса грузового поезда
Связанные несколько поездов
Расписание поездов
Физическая связь
Automatic Coupling Device
Виртуальная технология. поездное разделение
цифровой защищенный канал
Список литературы:
- Стратегия развития Холдинга «РЖД» на период до 2030 года. Москва: ОАО «РЖД», 20 декабря 2013.
- Урусов А. В. Цифровая железная дорога. Автоматика, связь, информатика. 2018. № 1. С. 6-8.
- Официальный сайт ОАО «РЖД» [Официальный сайт ОАО «РЖД»] [Электронные СМИ]. URL: http://rzd.ru.
- Белоголов Ю.И., Оленцевич В.А., Асташков Н.П. Совершенствование оперативного управления транспортными процессами на железнодорожном транспорте. Материалы 6-го Международного симпозиума по инновациям и устойчивому развитию современной железной дороги ISMR 2018. Иркутск: Изд-во ИрГТУ, 2018. С. 602–609..
- Интервальное регулирование: инновации и перспективы развития: тематическая подборка [. Интервальное регулирование: инновации и перспективы развития: тематическая подборка. Комп. Розенталь Э.М., Буйнова Н.В. В Шавыркиной Е.В. (отн.) Красноярск: КрЦНТИБ, 2019. 232 с.
- Цифровые технологии : тематическая подборка. Комп. от. Горбач Р.Б., Розенталь Э.М.; Голубев (отн.) Красноярск КрЦНТИБ, 2018. 130 с.
- Громышова С.С., Гозбенко В.Е., Бондарев И.А., Маликов Д.С. Регулирование товарных потоков по принципам управления логистикой в сложноструктурированной транспортной системе. Молодая наука Сибири, 2020, № 1 (7), с. 6-12.
- Оленцевич В.А., Гозбенко В.Е., Каргапольцев С.К. Автоматизированная система размещения и крепления груза на открытом подвижном составе железнодорожного транспорта. Вестник Иркутского государственного технического университета. 2017. Вып. 21, № 4 (123), стр. 157-165.
- Оленцевич В.А., Гозбенко В.Е., Котельников С.С. Автоматизация как способ поддержания транспортных устройств и систем в работоспособном состоянии. сб. науч. тр. Ангарской гос. техн. академии [Proc. Ангарского гостех. академия], 2013, № 1, т. 1, с. 1, стр. 233-241.
- Гозбенко В.Е., Иваньков А.Н., Колесник М.Н., Пашкова А.С. Методы прогнозирования и оптимизации транспортной сети с учетом мощности пассажиро- и грузопотоков. Депонирована рукопись № 330-В2008 17 апреля 2008 г.
- Технологический процесс Диспетчерского центра управления перевозками Красноярской дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД». В КАЧЕСТВЕ. Туманина, 2019, 94 с.
- Архангельский Е.В., Воробьев Н.А., Дроздов Н.А., Мирошниченко Р.И. и др. Расчет пропускной способности железных дорог. 2-е изд., исправленное и дополненное. Москва: Транспорт, 19.77, 310 с.
- Исследование и анализ различных организационных, технологических и технических решений обеспечения безопасности функционирования подсистем железнодорожного транспорта: учеб. Исследование и анализ различных организационных, технологических и технических решений по обеспечению безопасности подсистем железнодорожного транспорта: учебник. У Оленцевича (сост.). Иркутск: ИрГУПС, 2017. 138 с.
- Белоголов Ю.И., Стецова Ю.М., Оленцевич А.А. Использование методов математического моделирования при управлении транспортными процессами на железной дороге. Транспортная инфраструктура Сибирского региона. Иркутск: ИрГУПС, 2018. Вып. 1, стр. 145-148.
- Астраханцев Л.А., Асташков Н.П. Обоснование метода построения автоматизированной системы управления производительностью мотор-вентиляторов на электровозах.