Рейтинг отелей в Нячанг | Вьетнам
Слово «лучший» для каждого путешественника ассоциируется со своим представлением о хорошем. Для одного это будет номер люкс в пятизвездочной гостинице, а другому нужна просто уютная обстановка с чистой удобной постелью и вайфай в номере. Город может предложить каждому свой вариант. Здесь столько отелей разных степеней звездности, всех их роднит только одно – вам будут рады в каждом и обеспечат достойное проживание.
Для получения более детальной информации по отелям с реальными отзывами и ценами на сегодняшний день вы можете обратиться к нашему поисковику:
Пока вы только собираетесь и раздумываете, наши соотечественники уже побывали во Вьетнаме и не один раз. Поэтому отзывы дали возможность выделить отели Нячанга, в которых можно комфортно расположиться:
- Первое место занял, как ни странно, не пятизвездочный гигант, и даже не четырех. С оценкой выше девяти баллов победил трехзвездочный «Gosia Hotel». Оказалось, что отели 3* могут оказывать высокий сервис, создавать все для удобства гостя.
- Чуть ниже балл, всего на десятую долю, у лучшего из отелей 4* «Rosaka Nha Trang Hotel». Здание стоит рядом с центральной улицей, прямо из бассейна можно любоваться морем, так как устроен он на 22 этаже строения. Большие новые номера оснащены техническими приборами, а также сейфом. Плюс заведения в наличии своего спа- и тренажерного залов. Гости получают завтраки, входящие в стоимость проживания;
- Третье место заняла еще одна гостиница в четыре звезды «Tri Giao Hotel». Она практически равна по баллам предыдущему, но ее рейтинг несколько ниже за счет удаленности от центра. Зато находится она прямо на берегу и имеет целых два бассейна – открытый и в помещении. Фитнес-центр и бесплатный завтрак здесь тоже есть;
- С тем же равным баллом (как и у второго-третьего мест), на четвертом месте оказался пятизвездочный «Intercontinental Nha Trang». Построили его недавно, но среди отелей 5* завоевал лучшую репутацию. Современная обстановка номера, полностью укомплектованная необходимой техникой, свой мини-бар, гостиная. Из номеров открывается прекрасный вид на побережье. Все, что нужно для неспешного комфортного отдыха, есть в гостинице. Это несколько баров, бассейн, ресторан, зал с тренажерами, спа-центр;
- Пятое досталось скромному «Happy Angel Hotel», он не навешивает на себя звезды, но соотношение цена/качество здесь наилучшие. Пятьсот метров до побережья, кондиционер в номере, телевизор, даже терраса общего пользования для загара. Завтраком, кстати, здесь тоже кормят;
- Ну а шестое примерил собрат отличника – три звезды «Bellevue Hotel». Он располагает чистыми опрятными номерами, завтраком, бесплатным вайфаем, и даже прокатом велосипедов. До зоны купания пешком одна минута, а вот от центральных улиц стоит в отдалении;
- Демократические цены в нашем следующем претенденте. На седьмом месте стоит отель с одной звездой в самом центре города. Все нужное для проживания в номере присутствует, до моря придется немного прогуляться, но совсем недолго (5-7 мин). Как бюджетный вариант очень достойный.
Как видно из нашей семерки, самый дорогой не значит самый лучший, а скромная гостиница может завоевать признания туристов. Нячанг очень гостеприимный город с большим количеством вариантов размещения, читайте отзывы, смотрите рейтинги, и не забывайте делиться своими собственными впечатлениями от поездки.
Diamond Bay Resort & Spa 4* (Нячанг, Вьетнам), забронировать тур в отель – цены 2023, отзывы, фото номеров, рейтинг отеля.
Diamond Bay Resort & Spa 4* (Нячанг, Вьетнам), забронировать тур в отель – цены 2023, отзывы, фото номеров, рейтинг отеля. Загрузите вДоступно вВыберите дату, номер, тип питания и количество ночей
Во всех номерах
- фен
- ТВ
- индивидуальный кондиционер
- сейф
- телефон
- Wi-Fi бесплатно
- мини-бар
- набор для приготовления чая/ кофе
- балкон/терраса
Развлечения в отеле
- фитнес-центр (10:00-18:00)
- водные виды спорта
- огненное шоу/fire show (3 раза в неделю)
- джаз/jazz band show (3 раза в неделю)
- волейбол
- мини-футбол
- водные мотоциклы (jet ski) платно
- большой теннис платно
- гольф (бесплатный трансфер до поля) платно
- бильярд платно
- спа-центр, массаж платно
- сауна (200 000 донг — 30 мин, при заказе массажа от 60 минут — бесплатно) платно
Территория отеля
- 4 ресторана
- 3 бара
- открытый бассейн
- 4 конференц-зала (до 1500 чел)
- 4 магазина
- грязелечебница «100 Eggs Mud Bath» (в 5,5 км, 9 мин езды).
- электророзетки тип А (адаптер-по запросу-ограниченное количество)
- Wi-Fi бесплатно
- обмен валюты
- врач по запросу, платно
- обмен валюты
- парковка
- бизнес-центр
- прачечная платно
- конференц-зал
- салон красоты платно
Для детей
- детский клуб (4-12 лет), дети до 4-х лет – платно (оплачиваются услуги няни)
- игровая площадка (платно)
- детская кроватка (5 шт)
- стульчики в ресторане
- детское меню (платно)
Отзывы об отеле
10.0
Валерия К.
Купил(а) тур во Вьетнам на 11 ночей26.04.2019
Отель находится за городом, 20 минут от Нячанга, что позволяет после поездки в город отдохнуть от городской суеты! Огромная зелёная территория, чистый ухоженный пляж! Хорошее спа и немногим дороже, чем прославленные 100 яиц! Второй раз отдыхаем в этом отеле и не разочарованы! Номера убирают каждый день и меняют полотенца! Мы остались довольны сервисом!
9. 0
Наталья А.
Купил(а) тур во Вьетнам на 10 ночей22.03.2018
Все прекрасно! Но на пляже явно не хватает лежаков. Большинство даже сломанные. По утрам русские устраивают спринтерские бега, чтобы расположиться с комфортом.
8.6
Александр З.
Купил(а) тур во Вьетнам на 14 ночей24.10.2016
Совсем спокойный отель. Находится в 20-ти минутах езды от центра Нячанг. А 3 раза в день ходит бесплатный автобус. Море находится рядом с отелем, это огромный плюс. Однако есть приливы и отливы. Выйти из отеля совершенно некуда, приходится только выезжать. Номерной фонд старый, ожидали намного большего. Сервисом Level.Travel очень довольны, спасибо им большое.
8.8
Превосходный отель
Очень хороший клубный отель. Прекрасный номер. Прекрасный бассейн.
Рейтинг формируется на основании 252 отзыва туристов, которые были в этом отеле сервисом TrustYou
Бассейн10
Чистая зона у бассейна.
Велнес-зона10
Прекрасные условия для спорта и велнес-отдыха.
Соотношение цены и качества9.8
Отличное соотношение цены и качества.
Удобства9.8
Отличные удобства.
Чистота9.7
Безупречные номера и очень чистая зона у бассейна. Оснащение отеля чистое.
Завтрак9.3
Вкусный завтрак.
Номер9.2
Просторные номера в безупречном состоянии, с прекрасным видом из окон и большими ванными комнатами.
Сервис8.6
Достаточное профессиональное обслуживание, приветливый персонал.
Расположение4.7
Неудобное расположение. Центр города очень далеко.
Похожие отели
Galina Hotel & Spa 4 ★
8.6
Aries Hotel 4 ★
Merperle Beach Hotel 4 ★
9.2
Citadines Bayfront Nha Trang 4 ★
8.8
Чего ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ожидать, если вы останетесь
Фотографии отеля и удобств
Лучшие цены
Цены указаны для:
Даты цен1 пог. м, 2 гостя
1 комн.,
2 гостя
1
Комнаты
2
Взрослые
- Применять
1 Комната2 Комната3 Комната4 Комната1 Гость2 Гость3 Гость4 Гость
Кондиционер
Транспорт в аэропорту
Пляж
Бизнес центр
Казино
Детский бассейн
Консьерж
Сухая чистка
Фитнес-центр
Бесплатный завтрак
Полная кухня
Интернет
Джакузи
Прачечная
Конференц-залы / Конференц-залы
Мини-бар (с ликером)
Бассейн
Служба проката автомобилей на месте
Обслуживание номеров
Отдельная спальня/гостиная
спа
Деятельность детей под присмотром
Теннисный корт
Отказ от ответственности: это содержание было точным на момент проверки отеля. Пожалуйста, проверьте сайты наших партнеров при бронировании, чтобы убедиться, что данные по-прежнему верны.
Ближайшие отели
Цены указаны для:
Даты цен1 пог.м, 2 гостя
1 комн.,
2 гостя
1
Комнаты
2
Взрослые
- Применять
1 Комната2 Комната3 Комната4 Комната1 Гость2 Гость3 Гость4 Гость
Решения для гостиничного бизнеса, на которые отели делают ставку
Перейти к содержимомуHomeBrad2023-04-25T06:36:18-07:00
Более 12 000 отелей по всему миру используют нашу платформу данных для гостей и решения для общения с гостями.
Увеличьте прямой доход вашего отеля
Создавайте целевые предложения по допродаже номеров и удобств, обрабатывайте запросы на бронирование, вдохновляйте предыдущих гостей возвращаться и конвертируйте гостей, которые начали и не завершили бронирование — и все это с помощью данных, которыми вы владеете.
Наша платформа данных гостей, специально созданная для гостиничного бизнеса, обеспечивает прибыльность с первого месяца.
Подарите гостям восхитительные впечатления
Персонализируйте общение с гостями на протяжении всего их пути — поиск, бронирование, регистрация, во время пребывания и после выезда. Доставляйте предложения о дополнительных продажах и запросы обратной связи по каналам — голос, текст, электронная почта и веб-чат.
Наши решения для общения с гостями гарантируют, что ваши гости будут довольны и останутся лояльными.
Объекты, которые полагаются на нас
Объекты, которые полагаются на нас
Посмотреть еще 12 000 >
Наши решения
Наши решения
Мы строим специально для индустрии гостеприимства. Мы знаем, что отельеры управляют гостями, а не номерами. Как гостиничные группы, так и независимые отели стремятся получать прямой доход и радовать гостей.
Мы обеспечиваем рост прибыльности с первого дня.
Мы строим специально для индустрии гостеприимства. Мы знаем, что отельеры управляют гостями, а не номерами. Как гостиничные группы, так и независимые отели стремятся получать прямой доход и радовать гостей. Мы обеспечиваем повышение прибыльности с первого дня.
Revinate Marketing
Наше решение для маркетинга по электронной почте обеспечивает повышение дохода на 73 % в расчете на одного получателя благодаря интеллектуальным сегментированным кампаниям. Сегментируйте и автоматизируйте свои маркетинговые усилия по электронной почте в одном месте.
Узнать больше >
Резервирование Продажи
Наше голосовое решение обеспечивает в среднем 20-процентное увеличение доходов от голосовых каналов. Собирайте данные о спросе гостей и персонализируйте бронирование поездок, оптимизируя при этом свою рабочую силу.
Узнать больше >
Revinate Ivy
Наше решение для обмена текстовыми сообщениями доходит до гостей в нужное время — с коэффициентом открытия 98% в течение 2 минут после получения. Предложите поздние выезды, персонализированные предложения дополнительных продаж или попросите гостей оставить отзыв.
Подробнее >
Revinate Guest Feedback
Наше решение для управления репутацией и опроса гостей обеспечивает увеличение количества новых отзывов на TripAdvisor на 409%. Автоматизируйте напоминания и рабочие процессы для разрешения дел.
Узнать больше >
RezForce
Наш самый эффективный контактный центр бронирования имеет точность бронирования 99,9%. Собирайте и конвертируйте потенциальных клиентов, создавайте качественную базу данных и возвращайте потерянный доход.
Узнать больше >
Группы отелей, а также независимые отели по всему миру делают ставку на Revinate, потому что наши решения приносят им непосредственный доход. Мы гордимся тем, что обеспечиваем превосходное обслуживание клиентов по всему миру.
Подробнее о наших клиентах
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ КЛИЕНТ
IHG Australia
За последние 6 месяцев кластеры отелей IHG в Австралии смогли превзойти своих конкурентов, используя Revinate как цифровое преимущество . Поскольку сегментация и персонализация с Revinate намного проще, группа превзошла средний показатель по отрасли по всем традиционным ключевым показателям эффективности электронной почты. Читать больше историй успеха >
Бен Ферри
Региональный директор по продажам и маркетингу
IHG Hotels & Resorts
На рынке такого типа вам необходимо использовать любое преимущество, которое у вас есть. Для нас Revinate является таким преимуществом. Благодаря тому, что мы можем легко получить доступ к нашей базе данных персонализированным способом в нужное время, мы можем стимулировать повторные заказы, положительно влиять на путь клиента и повышать лояльность без затрат на привлечение.
Преобразование мира гостеприимства
Мы быстро растем, выполняя свою миссию по преобразованию индустрии гостеприимства. Ревинаторы повсюду развлекаются, изменяя мир — больше, чем мы уже сделали. Осмотрите Revination поближе. Спросите нас о наших идеях, навыках и опыте.