Рейлей: Отдых в Рейли. Все что нужно знать о Рейли:погода, карта, достопримечательности, отели

Содержание

Отдых в Рейли. Все что нужно знать о Рейли:погода, карта, достопримечательности, отели

  • Пляжи Рейли

  • Погода 

  • Особенности отелей

  • Достопримечательности и развлечения

  • Кухня 

  • Транспорт

  • Полезная информация

Курорт Рейли (Railay) включает в себя безумно красивые пляжи — одни из лучших не только в Таиланде, но и во всем мире. Полуостров Рейли расположился на побережье Андаманского моря неподалеку от Ао Нанга в провинции Краби. Добраться до пляжей Рейли можно только по воде — от материка полуостров отрезан известняковыми скалами.

На Рейли как будто все замирает и останавливается. Здесь начинают интересовать лишь умопомрачительной красоты скалы, расположенные вокруг, лазурного цвета море, солнце и конечно же отдых. Отдых на полуострове понравится тем, кто хочет расслабиться и посвятить время себе.

Здесь нет шумных баров и дискотек — все они расположены в Ао Нанг. Отдыхая на Рейли, вы почувствуете себя отрезанным от мира. Но тем ни менее, вы в любое время сможете за короткий промежуток времени оказаться в Ао Нанге, в шумном курорте. Договориться с местными жителями о поездке можно в любое время суток. На Рейли нет транспорта — дорог здесь нет, да и ездить некуда — все близко и доступно.

Рейли — это центр скалолазания, сюда приезжают альпинисты со всего мира — совместить занятие любимым спортом с любованием райскими пейзажами можно только на Рейли. Вариантов маршрутов множество — и для новичков, и для профессионалов. Вы можете остановиться на весь отпуск в этом райском местечке или же приплыть на Рейли позагорать и покупаться на один день.

Пляжи Рейли

Пляжей на Рейли Бич три. Вода в Рейли — изумрудного цвета, теплая и прозрачная. Здесь обязательно понравится детям — можно без опаски отпускать детвору купаться (под присмотром конечно же).

Побережья полуострова знамениты своим чистейшим песком, скалами и пещерами. Вам совсем не захочется выходить из воды — можно бесконечно плавать и любоваться захватывающими видами вокруг.

Пляжи Рейли подвержены сильным приливам и отливам, порою побережье сложно узнать — вода уходит метров на 100, оголяя дно, камни и даже корни мангровых деревьев. На каждом пляже есть места скопления лонгтейлов (длиннохвостые лодки) — для вашей безопасности выберите для купания место подальше от стоянки.

Пляж Тонсай (TonSai) отделен от других пляжей полуострова скалами. Побережье пляжа практически не застроено — только на юге и севере вы сможете найти резорты и рестораны, по центру же нет ничего кроме высоких пальм. Тонсай — это рай для скалолазов, здесь можно забраться на высокие скалы или совершить пешую прогулку по горам до других частей полуострова.

Пляж Рейли Вест (Railay West) принимает лодки из Ао Нанга, на которых туристы приезжают на широкие белоснежные пляжи. Кроме пляжа, здесь есть курортная улочка Уолкинг Стрит (Walking Street) с ресторанами, барами и магазинчиками. Пляж довольно шумный и многолюдный, особенно днем, когда здесь отдыхают туристы, приехавшие на несколько часов позагорать и покупаться на полуострове.

Пляж Рейли Ист (Railay East) почти не пригоден для купания — его берега поросли мангровыми деревьями. Вдоль побережья проходит дорожка для прогулок, здесь расположено множество ресторанчиков, магазинов и экскурсионных бюро. На побережье можно найти пирс, плавающий на воде. Сюда причаливают лодки, а добраться до соседних пляжей не составит труда.

Погода 

Климат курорта соответствует климату провинции Краби. Любоваться фантастическими пейзажами райских островков Краби лучше всего с ноября по май — в это время воздух прогревается до +31 °С, а вода — до +29° по Цельсию. Вечером и ночью становится немного прохладнее. Дожди в это в эти месяцы — редкость, море — спокойное и прозрачное. Наплыв туристов можно отметить в декабре — феврале каждого года.

Пик жары наступает в апреле-мае, а влажный сезон начинается в июне и длится до октября включительно. В это время часто бывают грозовые дожди, а в перерывах между ливнями — ярко светит солнце. Температура воздуха в сезон жары поднимается до +37° по Цельсию. Море становится беспокойным и опасным: вода мутная, на поверхности поднимаются волны, а также возможны подводные течения.

Особенности отелей

Отели курорта расположены как на побережье, так и на склонах гор, откуда открываются потрясающие виды на Андаманское море. Вы можете разместиться как в номере, расположенном в общем здании, так и в уютном бунгало (обособленный домик со своей зеленой территорией).

Практически все отели располагают бассейном, рестораном и минимаркетом.

Достопримечательности и развлечения

Одна из самых знаменитых достопримечательностей Рейли — Бриллиантовая пещера Пхра Нанг Кейв (Diamond Cave). Вы увидите сталактиты и сталагмиты, летучих мышей и, конечно же, чудесные отблески кристаллов кварца в стенах пещеры. Молодожены любят посещать Храм в Пхра Нанге, посвященный утонувшей принцессе. Местные оставляют духу принцессы небольшие подношения и просят удачи в любви и создании счастливой семьи.

Разнообразить отдых можно скалолазанием и пешими походами в горы — на полуострове работает несколько компаний и частных гидов, кто занимается организаций безопасного покорения гор. На каяке можно добраться до морских пещер и даже до соседних островов: Чикен Айленда и Пода. Да и просто поплавать вокруг полуострова — одно удовольствие.

Вы сможете посетить несколько соседних островов — яркие эмоции, полученные во время путешествия запомнятся на всю жизнь. Погружаться с аквалангом можно в районе затопленного королевского крейсера, который облюбовали тропические рыбки. В центре курорта работает тир — где можно пострелять по мишени. На побережье или в салонах при отелях вы сможете насладиться тайским массажем или полезными spa-процедурами.

Кухня 

Наибольшее скопление ресторанов и кафе можно увидеть на побережье Вест и Ист Рейли. Здесь вы сможете не только отведать вкусные блюда тайской кухни, но и удобно расположиться на матрасах, размещенных прямо на побережье. Особенно уютно на берегу становится по вечерам — туристы специально приходят сюда любоваться закатом и вкусно поесть.

Помимо тайской кухни здесь можно найти заведения, предлагающие европейскую и индийскую кухни.   Не забудьте побаловать себя вкусными блинами — на Рейли могут приготовить около 30 вариантов данного десерта. Свежевыжатые соки и тропические фрукты освежат в любое время суток и помогут справиться с жарой.

Транспорт

Добраться до Рейли не составит труда — от пляжей Ао Нанг и Ноппарат Тхара длиннохвостые лодки отправляются по мере наполнения. Купить билеты можно в ларьках Tickets to Railay,  расположенных на побережье. После заката найти транспорт можно через частников.

Также добраться до Рейли можно даже от Пхукета, Пхи-Пхи, Ко Ланта и других курортов юга Таиланда.

Не оставляйте ценные вещи без присмотра, особенно на пляже!

На острове обитают обезьянки, поэтому не оставляйте ценные вещи на балконе или террасе вашего номера. Обезьянки вечером карабкаются по скалам, а утром спускаются вниз — не пропустите это зрелище!  Соблюдайте меры предосторожности на пляже, пользуйтесь косметическими средствами против загара.

Полуостров и пляж Рейли КрабиOlgatravel.com

Рейли в Краби – одно из красивейших мест на юге Таиланда. Говоря про Рейли часто имеют ввиду не только сам полуостров Рейли, а и пляж на нем. Про эти два места и пойдет речь в этой статье.

Пляж Рейли на одноименном полуострове 🙂Пляж Рейли в Краби
  1. Полуостров Рейли
  2. Пляж Рейли Вест (Railay West)
  3. Рейли Иест (Railay East)
  4. Инфраструктура полуострова Рейли в Краби
  5. Чем заняться на Рейли
  6. Отели Рейли Краби
  7. Как добраться до Рейли
  8. Полуостров Рейли. Отзыв и выводы
  9. Пляжи Краби на карте

Полуостров Рейли

Полуостров Рейли (Railay) находится на материке в провинции Краби и является одним из самых красивых и посещаемых мест в этой части Таиланда. Полуостров окружают высокие скалы и чистое бирюзовое море. Природа чем-то напоминает шикарные пейзажи Эль-Нидо на Филиппинах и озеро Чео Лан в национальном парке Као Сок. Но, несмотря на великолепную природу Рейли, лично мне больше импонируют пейзажи острова Самуи и Ко Чанга…

Фантастические пейзажи РейлиПолуостров Рейли в Таиланде

Полуостров Рейли отрезан от материка высокими непроходимыми скалами и попасть на него можно только по воде, по суше сюда добраться нельзя. Может поэтому многие ошибочно говорят «остров Рейли». На самом деле Рейли это не остров, а полуостров, хотя прохода по суше к нему нет.

На полуострове находятся четыре пляжа:

  • Ton Sai (Тонсай)
  • Railay West (западный Рейли)
  • Railay East (восточный Рейли)
  • Phra Nang (Прананг)

Пляж Тонсай Краби (не путать с пляжем Тонсай на Пхи Пхи!) мелкий пляж с дешевым жильем, одно из любимых мест отдыха бэкпекеров из разных стран. Попасть на этот пляж можно:

  • на лодке
  • в отлив по берегу моря с западного Рейли
  • по тропинке через джунгли.
Пляж Тонсай на Рейли. Вид с моря

Пляж Прананг на Рейли на мой взгляд самый лучший пляж материковой части Краби (не считая пляжей на островах!). О нем есть отдельная статья, а в этой статье про два других пляжа Рейли: Railay West и Railay East.

Пляж Прананг на Рейли

Между пляжами Railay West, Railay East и Phra Nang проложены пешеходные дорожки. По дороге к пляжу Пранган туристов всегда встречает стая обезьян 🙂

Карта-схема полуострова РейлиКарта-схема полуострова РейлиДорожка между Railay West и Railay EastДорожка между Railay West и Railay EastДорожка с Railay East на Phra Nang BeachСтая обезьян! 🙂Обезьянки по дороге на пляж Прананг

Пляж Рейли Вест (Railay West)

Пляж Railay West или западный Рейли основной пляж полуострова. Когда говорят, что отдыхают на Рейли бич имеют в виду именно его.

Пляж Рейли бич на полуострове

Этот пляж длинной около 600 м и очень широкий. Со всех сторон (ну, кроме стороны моря 🙂 ) окружен высокими горами и буйной зеленой растительностью. Несмотря на многочисленные деревья вдоль пляжа тень здесь только до обеда. После обеда солнце светит прямо на пляж и от солнца спрятаться почти негде!

Очень широкий пляж Рейли бичДо обеда на пляже приятная теньПосле обеда тени на западном Рейли нет

Заход в море оооочень плавный, море мелкое, но все же не настолько мелкое, как на соседнем пляже Тонсай и на пляже отеля Центара. Правая часть боле глубокая, чем левая. Вода в море очень теплая, чистая и прозрачная, даже несмотря на обилие лодок.

Заход в море очень плавный, но купаться можно, даже в отлив тут НЕ по колено 🙂Левая часть пляжа более мелкая, вот такое безобразие тут в отлив. Купаться комфортно в центре пляжа

Песок на Рейли бич очень мелкий, но какой-то слишком утрамбованный, т.е. мягкий, но не пушистый  🙂 Песок на этом пляже не белый, но и не такой желтый, как на соседнем пляже Ао Нанг. Крупных камней на берегу нет, только мелкие ракушки и камушки. Вот сейчас только поняла, что песок на этом пляже мне напомнил песок на пляжах Као Лака.

Песок на Рейл бич во время отлива. Это не камушки на фото, просто вот такой песокА вот здесь песок уже высох на солнце и стал приятным на ощупь 🙂Песок на Рейли бич

Пляжная инфраструктура (зонты, лежаки, душ) только в пляжных отелях и предназначены исключительно для постояльцев этих отелей. Арендовать шезлонг и зонт на пляже Рейли бич нельзя … приходится приходить со своим ковриком и прятаться от солнца в тени деревьев.

На пляже только лежаки отеля, да и расположены они как бы не на самом пляже, а на территории отеля на бетонном настилеЛежаки, к сожалению, только для постояльцев отеля

Рейли Иест (Railay East)

Railay East или восточный Рейли назвать пляжем можно с большой натяжкой 🙂 На самом деле это место совсем не предназначено для купания. Море мелкое, грязное, мутное. Дно илистое, в воде растут мангровые деревья.

Восточный Рейли совсем не пригоден для купанияВосточный Рейли в отливВосточный Рейли в отливА вот он же в прилив. Гораздо симпатичнее 🙂 Отлив не красит пляжи …Восточный РейлиВосточный Рейли. Тут есть длинный пирс

Здесь находится пирс, на который приплывают лодки с Краби Тауна — пирса Ао Ниммао.

На восточной стороне расположено большинство отелей Рейли, а вдоль берега тянется бетонная дорожка, что-то типа набережной. В северной части восточного Рейли находятся кафе и бары, именно тут сосредоточена основная вечерняя жизнь полуострова.

Пирс на восточном РейлиВдоль берега идет бетонная дорожка типа набережнойМангровые заросли в водеПейзажи восточного РейлиВосточный Рейли, Краби

Инфраструктура полуострова Рейли в Краби

На полуострове нет магазинов типа 7 елевенов, больших супермаркетов и рынков, но вся туристическая инфраструктура здесь присутствует.

В центре Рейли бич начинается волкинг стрит, которая, конечно же не имеет ничего общего с волкинг стрит в Паттайе, да и с прогулочными улицами-рынками на Самуи или в Чианг Мае 🙂 Это просто небольшая улочка с кафе, фаст фудом, туристическими агентствами и небольшими массажными салонами.

Цены на Рейли в кафе, на уличную еду и массаж немного выше, чем в Ао Нанге, но не существенно.

Волкинг стрит на РейлиЗдесь продают неплохую пиццуВот эта улочка с магазинчикамиУличный фаст фудБургеры, блинчики, салаты, кебабыФруктовые шейки и сокиМеню из прибрежного ресторанаСимпатичный регги-барЦены на массаж немного выше, чем в Ао НангеСимпатичные бары

Чем заняться на Рейли

1. Посетить и искупаться на двух лучших пляжах в провинции Краби – Рейли Вест и Прананг

2. Подняться на смотровую площадку, а потом спуститься в лагуну. Подъем тяжелый, по почти отвесной горе. Одевайте кроссовки и будьте готовы вывозиться в грязи. Мы не стали подниматься, но говорят, что сверху открываются такие же красивые виды, как со смотровой площадки Пхи Пхи

Вот так придется лезть на смотровую площадку на полуострове РейлиНепростой подъем на смотровую площадку

3. Осмотреть пещеру Phra Nang на одноименном пляже

Пещера фаллосов на пляже Прананг

4. Посетить пещеру Diamond Cave, которая расположена на горе над восточным Рейли. Это пещера хорошо оборудована, в ней проложены дорожки — настилы и сделана подсветка. Стоимость посещения 200 бат. Мы не посещали, нам после экскурсии в мокрую пещеру на озере Чео Лан и после посещения самых крупных пещер в мире, которые находятся во Вьетнаме, какие-то мелкие тайские пещеры уже совсем не интересны 🙂

5. Арендовать каяк и плавать по пляжам и гротам. Стоимость аренды каяка на Рейли бич 200 бат за один час и 800 бат за весь день.

Каяк — популярное средство передвижения в Краби 🙂Стоимость аренды каяка на пляже Рейли

6. Скалолазание! Огромное чисто туристов приезжает на Рейли в провинции Краби именно для того, что бы заняться скалолазанием. Так что если встретите на пляже туриста с веревкой в руках — не удивляйтесь 🙂

Скалолазание — популярное развлечение в Краби

7. Пообщаться с обезьянами 🙂

Почти человек 🙂

Отели Рейли Краби

Надо сказать, что Рейли недешевое место и стоимость ночи в отеле здесь не меньше 1500 бат в сутки (если не брать в учет бэкпекерские хижины на пляже Тонсай). В высокий сезон с декабря по март отели Рейли надо бронировать заранее! Несмотря на довольно высокую стоимость желающих пожить на Рейли предостаточно и понятно почему: на мой взгляд купаться в Ао Нанге не стоит … А на Рейли вполне пригоден для купания и отдыха.

На лучшем пляже Рейли – пляже Прананг находится всего один отель Rayavadee, стоимость номеров в котором начинается от 17 000 бат в сутки! Этот отель считается одним из лучших в Краби (хоть, как по мне, так Centara Grand Beach Resort лучше и со своим малолюдным пляжем!) и, надо сказать, что он никогда не пустует!

Отели на Railay West

  • Railay Bay Resort & Spa — наш подробный отзыв о нем в этой статье.
  • Sand Sea Resort
  • Railay Village Resort & Spa
Главный бассейн Railay Bay Resort & Spa с видом на море и скалы

Отели на Railay East

  • Sunrise Tropical Resort
  • Railay Princess Resort & Spa
  • Bhu Nga Thani Resort & Spa
  • Anyavee Railay Resort
  • Avatar Railay — рекомендую!
  • Railay Viewpoint Resort
  • Diamond Cave Resort & Spa
  • Railay Garden View Resort
  • Railay Great View Resort
  • Railay Phutawan Resort

Сравнить цены на отели Рейли Краби в разных системах бронирования и забронировать номер:

Booking. comAgoda.com

Кстати, снять жилье на длительный срок на Рейли нельзя, тут нет домов или кондо в аренду, снять дом можно по соседству: в Ао Нанге или в Клонг Муанг.

Booking.com

Как добраться до Рейли

Добраться до Рейли можно только на лодке (лонгтейл). Лодки отправляются централизовано с двух мест в Ао Нанге (там где дорога, идущая вдоль пляж, делает повороты), с пляжа Ноппарат Тара, из города Краби, с пирса Ао Ниммао.

Стоимость лодки до Рейли с человека в одну сторону:

  • Ао Нанг – западный Рейли 100 бат с 8:00 до 18:00 и 150 бат с 18:00 до 24:00
  • Пляж Ноппарат – западный Рейли – 100 бат (курсируют только в светлое время суток)
  • Краби Таун (Ao nammao pier) – восточный Рейли – 100 бат с человека

Обратите внимание, что на западном Рейли пирса нет, выгрузка прямо в воду.

Обычно лодочник ждет, пока наберется 6-8 человек. Так же обратите внимание, что если вы в Ао Нанге купите билеты сразу туда-назад, то назад должны будете плыть лодкой именно этой компании. Я бы не советовала покупать сразу билеты в две сторону, а сделать так: приплыть на Рейли, прогуляться по полуострову, отдохнуть на пляже Прананг, а потом не возвращаться обратно на Рейли бич, а уплыть в Ао Нанг с Прананга (стоимость проезда на лодке такая же – 100 бат с человека).

Так же на Рейли можно попасть на прямом пароме с Пхи Пхи. Один прямой рейс в день: 15:30 с Пхи Пхи в 17:00 он на Рейли. Или же воспользоваться комплексным билетом через Ао Нанг.

Как добраться из аэропорта Краби до Рейли

Многие туристы задаются вопросом, как добраться из аэропорта Краби до Рейли, нужно ли предварительно заказывать трансфер в отеле (обычно отели Рейли предлагают трансфер из аэропорта за 1000 — 1200 бат).

Из аэропорта Краби добраться до Рейли не составит труда. Надо сперва добраться до Ао Нанга или пирса в Краби (как добраться до Ао Нанга из аэропорта я подробно писала тут), а потом сесть на лодку до полуострова.

Итого стоимость проезда на человека из аэропорта до Рейли: 150 бат за автобус + 100 бат за лодку = 250 бат. Или же 600 бат за такси до Ао Нанга + 100 бат за лодку с человека или 350 бат до Краби тауна и 150 бат за лодку с человека.

Тайские длиннохвостые лодки, которые возят на Рейли

Полуостров Рейли. Отзыв и выводы

По сравнению с Ао Нангом полуостров Рейли нам понравился 🙂 А вот по сравнению с другими местами Таиланда, например курортом Као Лак или островом Пхи Пхи – нет … Природа, конечно, красивая, но песок на основном пляже Рейли бич не в моем вкусе, море мелкое и сильно подвержено отливам, на пляже нет лежаков в аренду и душа с пресной водой, достаточно много туристов.

Но все же для пляжного отдыха Рейли подойдет намного больше, чем его сосед пляж Ао Нанг. Если же вы хотите ездить по экскурсиям (а мое мнение, что в Краби на материке НЕТ пляжного отдыха, но отличная экскурсионно-развлекательная программа), то выбирайте отель в центре Ао Нанга.

Или же вообще можно разбить отпуск на две части: первые дни — релакс на пляже Рейли в хорошем пляжном отеле, а потом поездки по экскурсиям из Ао Нанга.

Еще немного фото Рейли бич Краби

Пляжи Краби на карте

Пляж Рейли и другие пляжи Краби на карте

Запись опубликована в рубрике Краби, Таиланд с метками Курорт, Отели, Пляж, Полуостров. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Генеральный директор Norfolk Southern сказал, что запланированных добровольных улучшений безопасности железных дорог недостаточно

Нью-Йорк Си-Эн-Эн —

Генеральный директор Norfolk Southern Алан Шоу возвращается на Капитолийский холм в среду, сталкиваясь с давлением, требующим поддержать закон о безопасности на железнодорожном транспорте, предложенный после крупного выброса токсичных веществ на его железной дороге в результате схода с рельсов 3 февраля в Восточной Палестине, штат Огайо.

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_85DC123B-1266-94EA-01C5-08EF9320F81C@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>

Хотя подготовленные показания Шоу, опубликованные до слушания, обещают предпринять шаги для повышения безопасности на железнодорожном транспорте (термин «безопасность» используется более двух десятков раз), он не одобряет закон в целом. Законопроект включает в себя такие положения, как бригады из двух человек на каждом железнодорожном локомотиве и строгое требование более частого использования устройств контроля на путях, предназначенных для обнаружения проблем до того, как произойдет сход с рельсов.

«Мы поддерживаем законодательные усилия по повышению безопасности грузовых железнодорожных перевозок», — было единственное обсуждение законодательства в его подготовленных комментариях.

Шоу сказал, что железная дорога поддержит увеличение штрафов и наказаний для людей, уличенных в несанкционированном вмешательстве в железнодорожное оборудование и оборудование для обеспечения безопасности, но не одобрит предложения о потенциальных штрафах для железных дорог, признанных виновными в нарушениях безопасности.

Шоу также выразил поддержку большему количеству финансируемых промышленностью тренингов для служб экстренного реагирования. И он сказал, что компания поддерживает «принцип, согласно которому службам экстренного реагирования нужна точная информация в режиме реального времени о содержимом поездов, движущихся через их населенные пункты».

Он предложил, чтобы информация была доступна через приложение, созданное в отрасли.

Но такого уровня поддержки недостаточно, чтобы удовлетворить сторонников сенатской версии законопроекта, в том числе сенатора Дж. Д. Вэнса, республиканца из Огайо и одного из его соавторов, или республиканца Майка Девайна, губернатора штата Огайо. Они сказали, что жители, которые живут рядом с грузовыми железнодорожными путями, не могут полагаться на добровольные меры железной дороги по повышению безопасности.

«Абсурдно, что нет требований к уведомлению для поездов, перевозящих сотни тысяч фунтов горючих газов под давлением», — сказал Вэнс в своем собственном подготовленном выступлении. «Железные дороги утверждают, что у них есть приложение. Есть приложение! По их словам, нет необходимости в федеральном требовании, потому что у железных дорог есть приложение, еще один добровольный стандарт».

Вэнс сказал, что такое приложение может быть малопригодным в сельской местности с ненадежным интернетом.

Вэнс сказал, что важно поднять максимальный размер штрафа за нарушение правил безопасности на железнодорожном транспорте с нынешних 225 455 долларов.

«Это многомиллиардная отрасль, и штрафы должны быть достаточным сдерживающим фактором для слабого поведения в области безопасности», — сказал он в подготовленных комментариях.

На вопрос сенатора Эми Клобушар во время допроса, поддерживает ли он законопроект, Шоу ответил: «В законопроекте Вэнса-Брауна есть много положений, которые мы полностью поддерживаем». Но когда Клобушар попытался объяснить ему, против каких положений выступает Norfolk Southern, он уклонился от ответа.

Вэнс отошел от своих заготовленных замечаний и выступил против лоббирования законопроекта железными дорогами. Он был особенно возмущен тем, что нападки железных дорог на законопроект произошли всего через несколько месяцев после того, как они обратились в Конгресс, чтобы заставить его заблокировать потенциальную забастовку их объединенных в профсоюзы сотрудников.

«Вы не можете, с одной стороны, умолять правительство выручить вас из трудового спора три месяца назад, а затем говорить, что большое правительство должно иметь надлежащие стандарты безопасности в отношении того, как вы управляете своими железными дорогами», — сказал Вэнс. «Это нелепый аргумент. Не проходит тест на запах. Тот факт, что они выдвинули этот аргумент в своих обзорах и оплаченной ими деятельности, оскорбляет народ Восточной Палестины».

Комитет также услышал от жительницы Восточной Палестины Мисти Эллисон, которая рассказала об ущербе, нанесенном городу в результате аварии, с человеческим лицом, заявив, что Norfolk Southern предлагает «хлебные крошки» жителям, пострадавшим от аварии.

«Мой семилетний сын спросил меня, умрет ли он, живя в собственном доме. Что я ему скажу? она спросила. «Этот предотвратимый несчастный случай поставил красную букву на наш город. Люди не хотят сюда приходить. бизнес борется, стоимость наших домов падает. Даже если бы мы захотели уехать, мы не смогли бы продать наши дома».

В среду Шоу объявил о планах железной дороги выплатить компенсацию домовладельцам, потерявшим стоимость своих домов, хотя не сообщил подробностей об этих выплатах в своем вступительном слове. Тем не менее, железная дорога пошла дальше, чем раньше, чтобы выплатить компенсацию домовладельцам, которые могут столкнуться с необратимым снижением стоимости своего жилья. Комментарии Эллисон, которые были сделаны до показаний Шоу, показали, что в Восточной Палестине есть опасения по поводу ее способности оправиться от последствий крушения.

«Речь идет о сообществе, о котором никто никогда раньше не слышал, которое становится эпицентром, а небольшой город разрушается за одну ночь», — сказала она.

Железные дороги предложили иметь на каждом поезде только одного машиниста. Вместо того, чтобы находиться в кабине локомотива, второй член бригады, кондуктор, должен был вести грузовики по железнодорожным путям между поездами, чтобы проверить возможные проблемы.

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_363AC99C-80CD-DB39-0C53-0916AF59CE47@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Бригада из двух человек в настоящее время предусмотрена трудовым договором железных дорог с транспортным подразделением Профсоюза листового металла, авиации, железнодорожного транспорта и транспорта (СМАРТ-ТД), который представляет проводников, и Братства локомотивостроителей и поездников. Действующий федеральный закон не требует экипажа из двух человек, но закон о безопасности и предлагаемое федеральное постановление потребуют экипажа из двух человек.

Следователи NTSB проводят операции беспилотной авиационной системы в связи с крушением грузового поезда Norfolk Southern недалеко от Восточной Палестины, штат Огайо.

НТСБ

Прошло больше месяца с тех пор, как в Огайо сошел с рельсов грузовой поезд, перевозивший опасные химические вещества. Вот что произошло с тех пор

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_

4FD-C005-82EE-6973-0901835A6D56@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> «Железные дороги… хотят, чтобы вы поверили, что технологии способны заменить роль кондуктора», — сказал Клайд Уитакер, законодательный директор SMART-TD из Огайо. «Ничто не может быть дальше от истины.»

Когда его спросили о предложении о необходимости экипажа из двух человек, Шоу ответил: «Мне не известны какие-либо данные, которые связывают размер экипажа с безопасностью».

Этот ответ вызвал нападение со стороны демократа из Массачусетса Эдварда Марки.

— Я думаю, вы не отвечаете на вопрос, — сказал Марки. «Экипажи из двух человек делают наши поезда более безопасными. Я бы хотел, чтобы вы взяли на себя обязательство сегодня, потому что я думаю, что это довольно очевидно, что это правильный ответ. Меня тошнит от того, что руководители отрасли говорят о поддержке принципа регулирования, в то время как они лоббируют правила здравого смысла, подобные этому, за кулисами».

Ассоциация американских железных дорог, которая также должна дать показания в среду, официально выступает против требования о наличии экипажа из двух человек.

com/_components/paragraph/instances/paragraph_7184F34B-7D8D-5F17-1774-09063400D55C@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> ДеВайн и лейтенант-губернатор Огайо Джон Хастед направили Шоу Тьюсдей письмо, в котором призвали железную дорогу не поддерживать такие меры, как требование о наличии экипажа из двух человек и требование иметь оборудование для обнаружения обочин на расстоянии не более 15 миль друг от друга.

«Мы… ожидаем, что вы принесете пользу народу Восточной Палестины, полностью поддержав эти законодательные усилия до тех пор, пока они не будут приняты», — говорится в письме ДеВайна и Хастеда.

Уитакер из SMART-TD также сказал, что профсоюз подал жалобу на то, что Norfolk Southern давала бригадам инструкции игнорировать сообщения путевых детекторов о проблемах и продолжать движение поездов для повышения прибыльности.

И Вэнс указал, что один из детекторов, мимо которых прошел норфолкский поезд до схода с рельсов в Восточной Палестине, зафиксировал повышение температуры более чем на 100 градусов в одном из вагонов, на котором начался пожар, но этого было недостаточно, чтобы вызвать пожар. предупреждение экипажу. К тому времени, когда следующий детектор обнаружил повышение температуры более чем на 200 градусов, вызвавшее срабатывание сигнализации, было уже слишком поздно вовремя остановить поезд, чтобы предотвратить сход с рельсов.

«Нам нужно выяснить, при каком показании датчиков эти поезда должны остановиться, и ясно, что добровольные правила слишком слабы», — сказал Вэнс в своем подготовленном выступлении.

Среди критических замечаний, с которыми столкнулся Norfolk Southern на слушаниях, было то, что после инцидента он быстро вернул в работу один из локомотивов, тянувших поезд.

Одна из свидетельниц, Дженнифер Хоменди, председатель Национального совета по безопасности на транспорте, который проводит текущее расследование крушения, сказала, что это означает, что часть видео, которое было записано в кабине локомотива во время его поездки, было записано до того, как это может быть сохранено агентством. Согласно показаниям Шоу, 15 минут видео, снятых непосредственно до, во время и сразу после, все еще доступны.

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_276B8BF5-21C4-BA99-3847-0AAECF88C148@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> «Должен признаться, услышав это, сенатор Кантуэлл и я посмотрели друг на друга и подумали, что это странно слышать», — сказал сенатор Тед Круз, высокопоставленный республиканец в комитете, имея в виду председателя комитета Марию Кантуэлл, демократа. . Когда Шоу сказал, что железная дорога следовала протоколу в отношении видео и вернула локомотив в эксплуатацию, Круз не был удовлетворен ответом.

«Это безумие, что это видео не сохранено и этот локомотив переведен в альтернативную службу, так что я уверен, что мы сможем добиться единодушия по этому вопросу в этом комитете», — сказал Круз.

Появляется поддержка двухпартийного законопроекта Сената о безопасности на железных дорогах

.

И республиканцы, и демократы в сенатском комитете по торговле засыпали генерального директора Norfolk Southern Алана Шоу вопросами о том, какие усиленные меры безопасности он поддержит. Время от времени они агрессивно расспрашивали генерального директора одной из крупнейших железных дорог страны о том, что можно сделать, чтобы предотвратить будущие сходы с рельсов, подобные тому, который перевернул жизнь в деревне Огайо в Восточной Палестине.

Shaw предложил поддержку для некоторых улучшений безопасности, включая обучение бригад аварийного реагирования и поэтапный отказ от старых моделей цистерн. Но он отказался одобрить несколько ключевых частей двухпартийного Закона о безопасности на железных дорогах от 2023 года, за который выступают сенатор из Огайо Шеррод Браун, демократ, и Джей Ди Вэнс, республиканец.

Законопроектом внесены требования к составу поездов не менее двух человек, расширена классификация поездов повышенной пожароопасности и увеличены штрафы за нарушение техники безопасности.

Сенатор-демократ Мария Кантуэлл, председатель сенатского комитета по торговле, заявила, что у законодателей есть возможность «использовать ужасную аварию, чтобы действительно повысить безопасность на железных дорогах». Она предсказала, что к апрелю законопроект будет вынесен на рассмотрение Сената.

Кантуэлл добавил, что двухпартийный характер законопроекта, а также недавняя история рассмотрения комитетом законодательства о безопасности на железнодорожном транспорте позволят законодателям действовать быстро.

Лидер большинства в Сенате Чак Шумер также стоит за Законом о безопасности на железных дорогах. И в Палате представителей двухпартийная группа законодателей из Огайо также внесла аналогичное предложение, хотя высокопоставленные республиканцы также призвали проявлять осторожность при принятии новых правил.

«Это возможность для реального и значимого двухпартийного сотрудничества», — сказал сенатор от Техаса Тед Круз, главный республиканец в комитете.

Крушение в Восточной Палестине привело к редкому межпартийному сотрудничеству в расколотом Сенате. Демократы говорят, что они хотят, чтобы прибыльные корпорации, такие как Norfolk Southern, инвестировали в стандарты безопасности и рабочую силу, прежде чем получать прибыль. Республиканцы, которых Вэнс время от времени призывал переключить внимание с забот большого бизнеса на белые сообщества рабочего класса, такие как Восточная Палестина, хотят показать, что они могут добиться успеха в области, в которой они обвиняют администрацию Байдена.

Когда в начале этого месяца Шоу давал показания отдельному комитету Сената, он подчеркнул добровольные шаги, предпринимаемые Norfolk Southern после крушения, и не одобрил какие-либо действия Конгресса. Но в среду он, похоже, признал, что принятие закона вполне вероятно, заявив, что многие положения Закона о безопасности на железных дорогах теперь получили «полную поддержку» Norfolk Southern.

Он также вновь принес извинения за крушение и пообещал помочь восстановлению Восточной Палестины.

«Мы не закончим, пока не исправим это», — сказал Шоу комитету.

Мисти Эллисон, жительница Восточной Палестины, показала на слушаниях, что компания утратила доверие глубоко травмированного сообщества. Государственные и местные власти решили выпустить и сжечь токсичный винилхлорид из пяти автоцистерн после того, как Федеральный резерв. 3 крушение, что привело к эвакуации половины из примерно 5000 жителей.

«Они чувствуют, что Norfolk Southern предлагает панировочные сухари», — сказала она, описывая, как крушение рельсов преследовало город с опасениями по поводу долгосрочных последствий выброса опасных материалов.

«Мой семилетний сын спросил меня, не умрет ли он, живя в нашем собственном доме, — сказала Эллисон. — Что я ему скажу?

Сенаторы неоднократно отмечали, что безопасность на железных дорогах является проблемой в каждом штате из-за национальной сети путей.

«Суть в том, что то, что произошло в Восточной Палестине, могло так же легко произойти и в Иллинойсе», — сказала сенатор-демократ Тэмми Дакворт о своем родном штате.

Торговая группа Ассоциации американских железных дорог, чей генеральный директор Ян Джеффрис дал показания в среду, заявляет, что железные дороги по-прежнему являются самым безопасным способом перевозки опасных материалов по суше. Сходы поездов с рельсов также стали менее распространенными, но, согласно данным Федерального управления железных дорог, в прошлом году их было более 1000. И, как показывает Восточная Палестина, даже единичный сход с рельсов поезда с опасными материалами может иметь катастрофические последствия.

Джеффрис подчеркнул приверженность отрасли добровольным мерам безопасности, но также пояснил, что официально не занял позицию в отношении Закона о безопасности на железных дорогах.

Законопроект принимает сторону в давнем разногласии между профсоюзами железнодорожников и операторами, требуя, чтобы поездные бригады по-прежнему состояли из двух человек, хотя поезд, который сошел с рельсов в Восточной Палестине, имел бригаду из трех человек. Профсоюзы утверждают, что железные дороги более рискованны из-за сокращения рабочих мест в отрасли за последние шесть лет. Почти треть всех железнодорожных работ была упразднена, а поездные бригады, по их словам, устали и вынуждены проводить проверки безопасности в считанные секунды.

От Шоу потребовали поддержки двух человек для экипажа, но он отказался. Вместо этого он сказал: «Мы — организация, управляемая данными, и мне неизвестны какие-либо данные, связывающие размер экипажа с безопасностью».

Сенаторы, продвигающие новые требования безопасности, такие как Браун из Огайо, утверждали, что позиция Шоу является символом отрасли, которая ставит эффективность и прибыль выше безопасности.

«Железные дороги хотят, чтобы только один человек работал на поезде длиной две или три мили, — сказал Браун. — Это откровенно безумно.

Некоторые республиканцы в комитете предостерегли от принятия законов, которые лягут бременем на отрасль. Но сцены клубящегося дыма над Восточной Палестиной по-прежнему не давали покоя законодателям.

Комитет также рассматривает возможные изменения в правилах, которые не классифицируют поезда как легковоспламеняющиеся при условии, что они подпадают под определенные пороговые значения количества вагонов, перевозящих горючие жидкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *