ПДД для велосипедистов | Пора за вело
7–10 минЭта глава — о том, зачем велосипедисту нужны правила дорожного движения и как их применять. Выбрали самые важные пункты и объясняем их человеческим языком: где и как ездить, как читать и понимать знаки, что делать можно, нельзя и ни в коем случае нельзя. Рассказываем, как действовать при ДТП и что будет за нарушения (спойлер: либо штраф, либо риски для здоровья, либо всё вместе).
Зачем мне ПДД
Официально (да и реально тоже) велосипед — это полноценное транспортное средство. То есть к нему применяются все правила дорожного движения (ПДД). Если ездить и не знать их — можно попасть в опасную или спорную ситуацию и не суметь за себя постоять. Даже те, кто едет «потихонечку, тротуарами», нарываются на воинственных пешеходов и недовольных водителей. Мы сократили 64 страницы ПДД до 10. С картинками и шутками. Прочитайте нашу выжимку, чтобы ездить безопасно, решать конфликты мирно и быть уверенным в своей правоте.
Перед стартом
Проверьте исправность велосипеда: чтобы руль не шатался и тормоза работали. Ночью должны быть включены передняя и задняя фары. Это не занудство, а часть ПДД: иначе штраф 500 ₽.
В пути
Где ехать
Если есть выделенная дорога для велосипедов — поезжайте по ней. Таких существует четыре типа: велодорожка, велопешеходная дорожка, велополоса и велозона. Они всегда сопровождаются знаками. Вот какая разница между ними и как выглядят знаки:
Велодорожка отделена от дороги и тротуара. Например, как на Малой и Большой Никитской. Велозона — дорога для машин и велосипедов, где у велосипедистов есть преимущество: они могут занимать всю полосу, им должны уступать, а водители не могут ехать быстрее 20 км/ч. Первая в Москве велозона появилась в 2021 в Полесском проезде.
Велополоса — часть дороги, отмеченная разметкой. Наверняка видели на Бульварном.
Велопешеходная дорожка — тротуар с разметкой для велосипедистов и пешеходов. Такие есть в Сокольниках.
По правилам если велоинфраструктуры нет, то поезжайте по правому краю дороги:
если нигде больше не получается,
на велосипеде шириной больше метра
с прицепом или грузом шире метра,
в колонне велосипедистов.
двигайтесь по тротуару или пешеходной дорожке:
когда сопровождаете ребёнка и вы оба на велосипедах,
на велосипеде с ребёнком,
если нет других вариантов.
Посмотрите это видео, чтобы закрепить знания: в нём велосипедистка Аня Кузьмина повторяет, где можно и нельзя ездить велосипедистам.
Ещё варианты
Если выделенка для общественного транспорта находится справа, то по ней можно ехать. Но это по желанию. Такая полоса выделяется такими знаками.
Если есть какие-то другие знаки для общественного транспорта, то велосипедистам туда нельзя. При этом волшебная табличка «Кроме 🚲» разрешает ехать под любым знаком и даже по встречке на полосе общественного транспорта. Так это работает на Покровке.
А с детьми?
По правилам дети от 7 до 14 не могут ездить по велополосе и по дороге, а дети до 7 — по велодорожкам.
Зато могут во всех других местах, например в парках и на тротуарах. Если и вы, и ребёнок на велосипедах, то поезжайте там, где разрешено детям, а не взрослым.
Как ехать
1.
Можно ехать рядом с другим велосипедистом*.
2.
Нельзя двигаться по встречке.
*Если вас двое и велосипеды не шире 75 см, но таких мало: только некоторые горные. Будь у вас такой — наверняка знали бы.
Как взаимодействовать с пешеходами
Если едете по дороге — притормаживайте перед переходом и пропускайте пешеходов.
На тротуаре идите пешком, если мешаете людям. Тут хозяин — пешеход.
Как читать знаки
Если вы ждали знак, то вот вам не один, а целая куча, и все намекают, что пора за вело. Тут важные для велосипедиста дорожные знаки — без них точно не стоит ездить.
Знаки приоритета
Указывают, когда пропускают вас, а когда пропускаете вы — нужны, чтобы не запутаться. Например, когда светофор не работает или мигает жёлтым — действуют эти знаки.
Главная дорога
ПодробнееУступи дорогу
ПодробнееОстановись и продолжи движение
ПодробнееПоворот главной
Запрещающие знаки
У большинства из них — красный контур. Если не обратить внимания на такой знак, то окажетесь в месте, где транспорта вообще быть не должно или участники движения не готовы к встрече с велосипедистами, что опасно.
ПодробнееВъезд запрещён
ПодробнееДвижение запрещено
ПодробнееНа велосипеде запрещено
ПодробнееПоворот запрещён
Перечёркнутые (не путайте с запрещающими)
Когда знак перечёркнут — он больше не действует. Например, закончилась пешеходная зона.
Предписывающие знаки
Обычно это белые рисунки на синем фоне и круглой табличке. Задают направление движения: можно ехать только так.
Движение прямо
ПодробнееДвижение направо
ПодробнееОбъезд препятствия слева
ПодробнееПрямо и направо
ПодробнееНалево и направо
Знаки особых предписаний
Как правило, цвета такие же, как у знаков предписания, но табличка — прямоугольная. Функции — те же.
ПодробнееОдностороннее движение
ПодробнееВыезд на дорогу с односторонним движением
ПодробнееНаправление движения по полосам
ПодробнееПешеходная зона
ПодробнееВелосипедная зона
ПодробнееТупик
ПодробнееВелосипедная парковка
Предупреждающие
Обычно это красные треугольники, призывающие к вниманию: ни к чему не обязывают, просто помогают ездить аккуратнее на непростых участках.
Шлагбаум перед ж/д путями
ПодробнееЖ/д переезд без шлагбаума
Пересечение с ж/д путями
ПодробнееПересечение равнозначных дорог
ПодробнееПересечение с круговым движением
ПодробнееОпасный поворот
ПодробнееКрутой спуск или подъём
ПодробнееИскусственная неровность и неровная дорога
ПодробнееСужение дороги
Таблички
Уточняют основной знак.
ПодробнееРасстояние до объекта
ПодробнееЗона действия
ПодробнееЗнак относится к велосипедам
ПодробнееРабочие и нерабочие дни
ПодробнееПолоса движения
Как это всё запомнить
Когда гуляете или куда-то едете — потренируйтесь различать знаки.
Сделайте это игрой-привычкой: обращайте внимание на знаки и на то, как они меняют движение. Начинайте с малого: попробуйте различать группы знаков, например, чем отличаются красные треугольники от синих кругов. Когда поосвоитесь и запомните типы — переходите на отдельные знаки. Здорово было бы учить эти штуки вместе с друзьями: кто за прогулку больше знаков назвал — тому остальные скидываются на кофе.
А если ничего не понятно?
Если не уверены в знаке, испугались быстрого движения или опасного переезда, то переходите на тротуар. Вообще в любой непонятной ситуации спешивайтесь. Моментальное превращение в пешехода — это суперспособность велосипедиста. Пользуйтесь ей! Особенно она нужна на сложных участках дороги, где ПДД не дают чёткой инструкции. Именно так поначалу лучше проходить эти сложные места: развязки, полосы, знаки «только направо» и круговые перекрёстки
Как включить поворотник?
У велосипедистов есть свои поворотники, причём ручные. Вот они:
Чего делать нельзя
В ПДД есть запреты для велосипедистов.
Стоит изучить — они основаны на здравом смысле, и за их нарушение выписывают штраф. Вот список:
1.
Если есть несколько полос движения прямо или трамвайные пути, то поворачивать налево и разворачиваться нельзя. Перейдите пешком или сделайте «Пешеходный поворот».
2.
Если пересекаете дорогу по переходу — спешьтесь. Ехать нельзя.
3.
Не везите детей до 7 лет без специального оборудования: сиденья, люльки, прицепа.
4.
Не берите пассажиров, если велосипед это не предусматривает, например, если у вас одно седло и нет пассажирского прицепа.
5.
Не везите груз, если он мешает вести велосипед или выступает за его пределы на 50+ см.
6.
Не ездите без рук. Хотя бы одна должна быть на руле.
7.
Не двигайтесь по автомагистралям и дорогам только для автомобилей.
Что будет за нарушения
Стандартный штраф за велонарушения — 800 ₽. Столько «стоит» проехать под запрещающим знаком, повернуть в неположенном месте, не спешиться на переходе.
За езду по тротуару тоже наказывают: она разрешена, только когда других вариантов нет. В ПДД эти случаи не описаны. Если вас остановят, то постарайтесь доказать полицейскому, что ехать по дороге не получалось. Уверенность и знание правил помогут.
За три нарушения штраф доходит до 1 000–1 500 ₽: когда велосипедист пьян, мешает движению или причинил вред чужому здоровью. Синяки, ссадины и ушибы не считаются, а вот переломы и «долгосрочные» травмы (восстановление от 21 дня) — да. Но это редкость. Чтобы достичь такого результата на велосипеде, надо очень постараться.
В спорных ситуациях ссылайтесь на ПДД. Если всё-таки попали на штраф — закройте его в течение 20 дней, так заплатите только половину.
А вдруг ДТП?
ВелоДТП случаются не часто: в 2020 году в Москве их было 372, это меньше 5% от общего числа. Обычно виноваты водители. Самая распространённая ситуация — столкновение с поворачивающей направо машиной. Велосипедисты редко попадают в аварии друг с другом или с пешеходами.
Но всё же к нестандартной ситуации лучше подготовиться. Чтобы после ДТП действовать спокойно и разумно, почитайте нашу памятку.
КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ДТП
Оцените ситуацию и следуйте инструкции на соответствующей памятке.
Ничего страшного
Всё серьёзно
ПДД РФ, 3. Запрещающие знаки \ КонсультантПлюс
ПДД РФ, 3. Запрещающие знаки
См. данный графический объект.
Запрещающие знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения.
3.1 «Въезд запрещен». Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении. Знак 3.1 может быть применен совместно с табличками 8.4.1 — 8.4.8, 8.5.1 — 8.5.7 и 8.4.9 — 8.4.16.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2 «Движение запрещено». Запрещается движение всех транспортных средств.
3.3 «Движение механических транспортных средств запрещено».
3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено». Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.
Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей, транспортных средств организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, эмблему организаций федеральной почтовой связи, надпись «Почта России», а также грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.04.2000 N 370, от 19.12.2014 N 1423, от 06.10.2022 N 1769)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.5 «Движение мотоциклов запрещено».
3.6 «Движение тракторов запрещено». Запрещается движение тракторов и самоходных машин.
3.7 «Движение с прицепом запрещено». Запрещается движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепами любого типа, а также буксировка механических транспортных средств.
3.8 «Движение гужевых повозок запрещено». Запрещается движение гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных, а также прогон скота.
3.9 «Движение на велосипедах запрещено». Запрещается движение велосипедистов и мопедов.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.10 «Движение пешеходов запрещено». Запрещается движение пешеходов, а также лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.11 «Ограничение массы». Запрещается движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых больше указанной на знаке.
3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства». Запрещается движение транспортных средств, у которых фактическая масса, приходящаяся на какую-либо ось, превышает указанную на знаке.
(в ред.
Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.13 «Ограничение высоты». Запрещается движение транспортных средств, габаритная высота которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.
3.14 «Ограничение ширины». Запрещается движение транспортных средств, габаритная ширина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.
3.15 «Ограничение длины». Запрещается движение транспортных средств (составов транспортных средств), габаритная длина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.
3.16 «Ограничение минимальной дистанции». Запрещается движение транспортных средств с дистанцией между ними меньше указанной на знаке.
3.17.1 «Таможня». Запрещается проезд без остановки у таможни (контрольного пункта).
3.17.2 «Опасность». Запрещается дальнейшее движение всех без исключения транспортных средств в связи с дорожно-транспортным происшествием, аварией, пожаром или другой опасностью.
(в ред.
Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.17.3 «Контроль». Запрещается проезд без остановки через контрольные пункты.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.18.1 «Поворот направо запрещен».
3.18.2 «Поворот налево запрещен».
3.19 «Разворот запрещен».
3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без бокового прицепа.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.05.2010 N 316, от 22.03.2014 N 221, от 24.10.2014 N 1097)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.21 «Конец зоны запрещения обгона».
3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен». Запрещается грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т обгон всех транспортных средств.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.
2005 N 767)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.23 «Конец зоны запрещения обгона грузовым автомобилям».
3.24 «Ограничение максимальной скорости». Запрещается движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке.
3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости».
3.26 «Подача звукового сигнала запрещена». Запрещается пользоваться звуковыми сигналами, кроме тех случаев, когда сигнал подается для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
3.27 «Остановка запрещена». Запрещаются остановка и стоянка транспортных средств.
3.28 «Стоянка запрещена». Запрещается стоянка транспортных средств.
3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца».
3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца». При одновременном применении знаков 3.29 и 3.30 на противоположных сторонах проезжей части разрешается стоянка на обеих сторонах проезжей части с 21 часа до 24 часов (время перестановки).
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.
12.2005 N 767, от 06.10.2022 N 1769)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.31 «Конец зоны всех ограничений». Обозначение конца зоны действия одновременно нескольких знаков из следующих: 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 — 3.30.
3.32 «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено». Запрещается движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными табличками) «Опасный груз».
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.33 «Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено». Запрещается движение транспортных средств, осуществляющих перевозку взрывчатых веществ и изделий, а также других опасных грузов, подлежащих маркировке как легковоспламеняющиеся, кроме случаев перевозки указанных опасных веществ и изделий в ограниченном количестве, определяемом в порядке, установленном специальными правилами перевозки.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.
12.2005 N 767)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац утратил силу с 18 июля 2018 года. — Постановление Правительства РФ от 30.05.2018 N 618.
(см. текст в предыдущей редакции)
3.34 «Движение автобусов запрещено».
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)
3.35 «Движение на средствах индивидуальной мобильности запрещено».
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)
Знаки 3.2 — 3.9, 3.32 — 3.34 запрещают движение соответствующих видов транспортных средств в обоих направлениях.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)
(см. текст в предыдущей редакции)
Действие знаков не распространяется:
3.1 — 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19 и 3.34 — на маршрутные транспортные средства;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 12.07.2017 N 832, от 06.10.2022 N 1769)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2, 3.3, 3.5 — 3.8 — на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, эмблему организаций федеральной почтовой связи, надпись «Почта России», и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне.
В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.04.2000 N 370, от 23.07.2013 N 621, от 06.10.2022 N 1769)
(см. текст в предыдущей редакции)
абзац утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 19.12.2014 N 1423;
(см. текст в предыдущей редакции)
3.28 — 3.30 — на транспортные средства, управляемые инвалидами, которым в соответствии с Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» предоставлено право на бесплатное использование мест для парковки транспортных средств, перевозящие таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак «Инвалид», а также на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, эмблему организаций федеральной почтовой связи, надпись «Почта России», и на легковые такси с включенным таксометром;
(в ред.
Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2, 3.3 — на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак «Инвалид»;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.11.2018 N 1414, от 06.10.2022 N 1769)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.27 — на маршрутные транспортные средства и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, в местах остановки маршрутных транспортных средств или стоянки транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, обозначенных разметкой 1.17.1 и (или) знаками 5.16 — 5.18 соответственно;
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 12.07.2017 N 832; в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.34 — на школьные автобусы.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 06.
10.2022 N 1769)
абзац утратил силу с 18 июля 2018 года. — Постановление Правительства РФ от 30.05.2018 N 618.
(см. текст в предыдущей редакции)
Действие знаков 3.18.1, 3.18.2 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которыми установлен знак.
Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 — 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.
Действие знака 3.24, установленного перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, распространяется до этого знака.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац утратил силу с 18 июля 2018 года.
— Постановление Правительства РФ от 30.05.2018 N 618.
(см. текст в предыдущей редакции)
Зона действия знаков может быть уменьшена:
для знаков 3.16 и 3.26 применением таблички 8.2.1;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
(см. текст в предыдущей редакции)
для знаков 3.20, 3.22, 3.24 установкой в конце зоны их действия соответственно знаков 3.21, 3.23, 3.25 или применением таблички 8.2.1. Зона действия знака 3.24 может быть уменьшена установкой знака 3.24 с другим значением максимальной скорости движения;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
(см. текст в предыдущей редакции)
для знаков 3.27 — 3.30 установкой в конце зоны их действия повторных знаков 3.27 — 3.30 с табличкой 8.2.3 или применением таблички 8.2.2, а также установкой знака 5.29 или 6.4.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 06.10.2022 N 1769)
(см. текст в предыдущей редакции)
Действие знаков 3.
10, 3.27 — 3.30 распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены.
Распространяются ли дорожные знаки на велосипедистов?
Когда вы начинающий велосипедист, передвигающийся по городу, вам нужно многому научиться помимо простой езды на велосипеде. Дорожные знаки — это то, о чем многие задаются вопросом, катаясь на велосипеде по городу. Распространяются ли дорожные знаки на велосипедистов или только на автомобили?
Велосипедист считается участником дорожного движения и должен подчиняться всем дорожным знакам и сигналам так же, как и любое другое дорожное транспортное средство. В дополнение к этому, велосипедисты также должны знать об определенных дорожных знаках и сигналах для езды на велосипеде в определенных обстоятельствах и должны соблюдать их в дополнение к другим дорожным знакам.
В то время как велосипедисты должны подчиняться большинству тех же дорожных знаков, что и автомобили, существует исключений.
Читайте дальше, чтобы узнать, какие дорожные знаки относятся к велосипедистам и что они означают для велосипеда…
Какие дорожные знаки относятся к велосипедистам?
В 2014 году Cerema , организация общественного транспорта, базирующаяся во Франции, создала руководство совместно с Общеевропейской программой по транспорту, охране здоровья и окружающей среде (или ).THE PEP ), в котором подробно описаны дорожные знаки и сигналы светофора, которым должны подчиняться велосипедисты. Предоставленная информация касается всех велосипедистов из разных стран.
Однако обратите внимание, что между странами существуют некоторые незначительные различия . Поэтому помните о следующих 3 предостережениях при чтении этой статьи и ссылок на нее:
- В некоторых странах велосипед классифицируется в другой категории, чем моторизованные двухколесные транспортные средства .
- В то время как предупреждающие, запрещающие знаки и знаки движения более или менее одинаковы во всех странах, существуют некоторые различия в нормативных дорожных знаках.
Не только значение знаков ограничения скорости отличается , но и цвет знака может быть желтым, синим, зеленым, коричневым или белым. - В то время как эти дорожные знаки должны соблюдаться велосипедистами на дороге, велосипедисты также должны помнить, что все обычные дорожные знаки также должны соблюдаться так же, как если бы вы были в моторизованном транспортном средстве. Это включает, но не ограничивается, знаками остановки, светофорами, школьными зонами, пропуском пешеходов и железнодорожными переездами. Убедитесь, что скорость вашего велосипеда находится в пределах установленного ограничения скорости, особенно в пешеходных зонах.
В таблице ниже приведены все важные дорожные знаки, которым должны следовать велосипедисты на дорогах в США:
| 90 005 Нет велосипедистов Некоторые знаки, такие как этот, идентичны своим канадским аналогам. | |
| Велосипедный и пешеходный объезд Этот знак часто представлен в оранжевом цвете. Это указывает на то, что и пешеходы, и велосипедисты должны двигаться по другому маршруту, отличному от их текущей проезжей части. Обычно это связано со строительством, запретными зонами или специализированными дорожками. | |
| Уступайте дорогу пешеходам Этот знак указывает на то, что велосипедисты должны уступить дорогу пешеходам с данной точки. Обычно они встречаются в густонаселенных районах или на крупных перекрестках. | |
| Велосипедная дорожка Этот знак указывает, что полоса предназначена только для велосипедистов. На проезжей части не должно быть ни пешеходов, ни моторизованных транспортных средств. ![]() | |
| | Парковка велосипедов Указывает на определенные зоны, предназначенные для парковки велосипедов. Обычно их можно найти в людных местах; велосипеды, как правило, разрешается парковать в любом месте, которое не мешает важным входам или объектам. |
| | Этот знак идентичен своему канадскому аналогу. Этот знак распределяет пешеходов и велосипедистов по определенной полосе. Это позволяет трафику проходить с большей скоростью. На обозначенной полосе не должно быть других транспортных средств. |
| | Впереди велосипедная полоса Эти знаки указывают на начало определенной полосы, по которой разрешено движение только велосипедистам. Это может быть 24 часа в сутки или в определенные часы, которые будут указаны. |
| | Концы велосипедных дорожек Эти знаки указывают на конец определенной полосы, по которой разрешено движение только велосипедистам. Это может быть 24 часа в сутки или в определенные часы, которые будут указаны. |
| | Скользко, когда мокро Предупреждающие знаки, подобные этому, обычно присутствуют в желтом цвете. Этот знак предупреждает велосипедистов о том, что проезжая часть может быть скользкой, как правило, из-за осадков. В это время велосипедисты должны двигаться с меньшей скоростью и соответствующим образом планировать свою поездку. Вы даже можете подумать о том, чтобы ходить на велосипеде. |
| | Велосипедный указатель В США также есть такие указатели велосипедных маршрутов. Знак указывает на то, что проезжая часть частично или полностью является велосипедным маршрутом. |
В таблице ниже приведены все важные дорожные знаки, которым должны следовать велосипедисты на дорогах Канады:
Этот знак означает, что велосипедистам разрешено проезд по этой дороге. Эти знаки обычно можно увидеть на больших дорогах. | |
| Этот знак указывает на то, что велосипедистам запрещено движение по этой дороге. Эти знаки обычно можно увидеть в местах проведения особых мероприятий или в переполненных местах. | |
| Этот знак указывает на то, что велосипедист должен слезть с велосипеда и идти пешком. Обычно это наблюдается в местах с большим скоплением людей или в многолюдных местах. | |
| Знаки Diamond Bicycle Lane Эти знаки обозначают определенные полосы движения, которые разрешены только для велосипедистов. Это может быть 24 часа в сутки или в определенные часы, которые будут указаны. | |
| Концевые знаки Diamond Bicycle Lane Этот знак указывает на конец «алмазной дорожки». Больше нет определенной полосы, по которой разрешено движение только велосипедам. | |
| Пути общего пользования Указывает, что велосипедисты могут ездить по некоторым тротуарам, используя то же пространство, что и пешеходный поток, без какого-либо разделения. Ожидается, что велосипедисты будут делить дорогу с другими пешеходами. | |
| Этот знак распределяет пешеходов и велосипедистов по определенной полосе. Это позволяет трафику проходить с большей скоростью. На обозначенной полосе не должно быть других транспортных средств. | |
| Выход велосипедов Этот знак указывает на то, что велосипедисты должны ожидать большого количества пешеходов в этом районе. Также велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам. | |
| Светофоры для велосипедистов В некоторых районах будут установлены светофоры специально для велосипедистов. В случае отсутствия этих светофоров велосипедисты должны следовать обычным светофорам на проезжей части. В случае, когда присутствуют и светофоры, и велосипедные огни, велосипедисты должны следовать за последними. |
В таблице ниже приведены все важные дорожные знаки, которым должны следовать велосипедисты на дорогах в Великобритании:
| 90 052 | Пешеходная зона Этот знак обычно представляют как взрослого, так и ребенка. Это указывает на то, что в этом районе может быть много людей, слоняющихся без дела. В некоторых районах этот знак является лишь предупреждением о том, что нужно «остерегаться» людей. В других случаях существует ограничение скорости, которому должны следовать велосипедисты. |
| Жилой район На этом знаке обычно изображен дом, машина и играющие дети. Это указывает на то, что в этом районе много жителей, которые могут находиться на дорогах. В некоторых районах этот знак указывает на ограничение скорости, которое должны соблюдать велосипедисты. | |
| Отдельные пешеходные велосипедные дорожки Этот знак обычно имеет символы как для пешеходов, так и для велосипедистов. Это указывает на то, что велосипедисты могут ездить по некоторым тротуарам, но с разделенным потоком велосипедного движения. | |
| Смешанные пешеходные велодорожки Этот знак обычно имеет символы как для пешеходов, так и для велосипедистов. Это указывает на то, что велосипедисты могут ездить по некоторым тротуарам, используя то же пространство, что и пешеходный поток, без какого-либо разделения. | |
| Указывает полосу движения автобусов, доступную для велосипедистов Этот знак обычно представлен в синем цвете. Это указывает на то, что велосипедисты могут использовать проезжую часть, где обычно ограничено пространство. | |
| Указывает на велосипедную дорожку Этот знак указывает на наличие или наличие велосипедных дорожек. | |
| Дороги только для велосипедистов Этот знак указывает, что направление предназначено только для велосипедистов. В том же направлении не будет движущихся транспортных средств. | |
| Светофоры для велосипедистов В некоторых районах будут установлены светофоры специально для велосипедистов. В случае отсутствия этих светофоров велосипедисты должны следовать обычным светофорам на проезжей части. |
В таблице ниже приведены все важные дорожные знаки, которым должны следовать велосипедисты на дорогах Австралии:
| Знак «Велосипеды запрещены» Это знак является австралийской версией «Велосипеды запрещены». Это указывает на то, что велосипеды запрещены на определенной дороге. | |
| Знак «Только велосипеды» Этот знак указывает на то, что на дороге разрешено движение только велосипедам. Другие транспортные средства и пешеходы не допускаются. | |
| Поделиться дорогой Этот знак означает, что водитель должен делить дорогу с велосипедистами. Обычно это можно увидеть на маленьких и узких улицах или дорогах. | |
| | Знак крутого подъема Этот знак предупреждает велосипедистов о приближающемся крутом подъеме. Велосипедистам следует подготовиться к подъему на холм. Обычно встречается в холмистой местности. |
| Знак крутого спуска Этот знак противоположен знаку крутого подъема. Он предупреждает велосипедистов о приближающемся крутом спуске. Велосипедистам следует подготовиться к крутому спуску. | |
| Знак велосипедной дорожки Этот знак указывает на начало «велосипедной дорожки». Обычно встречается в местах с несколькими полосами движения, где много велосипедистов. | |
| Предупреждающий знак общего пути Этот знак указывает на то, что велосипедисты должны делить дорогу с другими пешеходами. Обычно наблюдается в людных местах, где дороги или тротуары маленькие и узкие. | |
| Знак «Скользко для велосипедистов» Этот знак предупреждает велосипедистов об опасных условиях на дороге. Байкеру рекомендуется слезть с велосипеда или действовать с особой осторожностью. Обычно встречается в снежных регионах или зимой. | |
| | Этот знак указывает на то, что велосипедисты должны двигаться по левой/правой полосе, а пешеходы должны оставаться справа/слева. Никакие транспортные средства, кроме велосипедов, не допускаются. |
| Этот знак предупреждает велосипедистов об опасных условиях на дороге. Байкеру рекомендуется слезть с велосипеда или действовать с особой осторожностью. Обычно встречается в местах с ухабистыми или неровными дорогами. |
Несмотря на то, что дорожные знаки являются обязательными при езде по различным дорогам, существует также множество правил и законов, которых должны придерживаться велосипедисты. Хотя эти правила различаются от страны к стране, большинство из них идентичны. В конце концов, эти законы приняты для обеспечения безопасности и защиты всех участников дорожного движения.
- Велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам и другим транспортным средствам Выход и ожидание перед прохождением. Вы должны также уступать дорогу пешеходам и другим лицам, переходящим проезжую часть.
- НЕ ездите на велосипеде в направлении, противоположном движению
При езде на велосипеде по любой дороге , включая небольшие соседние дороги, вы должны
ехать в том же направлении, что и транспортный поток. Вы должны знать, в каком направлении вы едете. Кроме того, это варьируется от страны к стране; в Канаде и США вы едете по правой стороне дороги. В Великобритании и Австралии вы едете по левой стороне дороги. Вы должны использовать самую боковую часть дороги (независимо от того, с какой стороны), если вы едете в медленном темпе.О том, почему это важно, вы можете прочитать в моей статье «Ездят ли велосипеды по дороге или против движения».

- Избегайте езды по тротуару, за исключением случаев крайней необходимости или специально оговоренных случаев.
В большинстве штатов велосипедисты должны соблюдать этот закон. В других это негласное правило. Езда по тротуару подвергает вас, велосипедиста и пешеходов опасности неожиданных происшествий. Езда по тротуару также делает вас почти невидимым для транспортных средств, поворачивающих на проезжей части. Исследования показали, что езда по тротуару представляет большую опасность для дорожно-транспортных происшествий, чем при езде по самой проезжей части.
- Подавайте сигналы рукой, особенно когда вы едете на велосипеде по проезжей части.
Хотя это не требуется по закону для велосипедистов, это очень важно для обеспечения вашей безопасности. Использование сигналов рукой предупреждает других на дороге о том, что вы планируете делать или куда планируете отправиться. Также настоятельно рекомендуется использовать велосипедные фонари и отражатели в сочетании, чтобы гарантировать вашу безопасность.
Сигналы рукой следует использовать, когда вы поворачиваете, останавливаетесь или замедляетесь на проезжей части- Носите шлем.
Во многих местах по всему миру людям младше определенного возраста требуется носить шлем. Хотя не все велосипедисты обязаны носить шлем во время езды на велосипеде, настоятельно рекомендуется это делать. Он защитит вашу голову в случае, если вы попадете в дорожно-транспортное происшествие.
- Используйте велосипедные дорожки, если они есть.
В некоторых местах есть велосипедные дорожки, которые доступны на определенных дорогах. Они не только более эффективны для водителя, потому что позволяют вам путешествовать в своем собственном темпе, не замедляя движение, но и безопаснее. Вы не будете соревноваться за дорогу с другими транспортными средствами в час пик!
- НЕ катайтесь на велосипеде в состоянии алкогольного опьянения.
Это правило применяется не только к эксплуатации моторизованных транспортных средств. Езда на велосипеде в состоянии алкогольного или наркотического опьянения значительно увеличивает вероятность дорожно-транспортных происшествий и аварий. Это подвергает опасности не только себя, но и всех остальных на дороге.
- Убедитесь, что на вашем велосипеде установлены тормоза.
Хотя на большинстве велосипедов при покупке уже установлены тормоза, на некоторых их нет. Перед поездкой по проезжей части убедитесь, что на вашем велосипеде установлены тормоза. В динамичных сценариях они позволяют контролировать велосипед и останавливать его в любое время. Велосипед без тормозов крайне опасен, особенно в людных местах.
- Используйте велосипедные фонари, если вы планируете ехать после наступления темноты.
В большинстве мест фактически незаконно ездить на велосипеде ночью без использования отражателей при свете.

Убедитесь, что вы соблюдаете эти правила и законы, прежде чем отправиться в ночное путешествие. Даже в том случае, если это не требуется по закону, важно, чтобы вы не только использовали велосипедные фонари и отражатели, но и одевали яркую одежду, когда едете на велосипеде ночью. Эти приготовления сделают вас более заметными для встречных и проезжающих автомобилей. При этом значительно снижается вероятность дорожно-транспортных происшествий и опасных ситуаций.В зависимости от того, где вы живете, существует множество дорожных знаков, которым вы должны следовать как велосипедист. Вдобавок ко всему, вы должны не забывать следовать всем сигналам светофора, как это делает моторизованное транспортное средство. Это включает в себя светофоры, знаки остановки, железнодорожные переезды и пропуск пешеходов. Убедитесь, что вы понимаете, что означает каждый дорожный знак в зависимости от вашего местоположения. Дорожные знаки различаются от страны к стране и от штата к штату.
Некоторые знаки появляются только в определенных странах, а другие могут различаться.
Если вы не уверены, в Интернете есть множество ресурсов, к которым вы можете получить доступ в зависимости от вашего местоположения и пункта назначения. Не забывайте о безопасности и следите за тем, что вас окружает, когда вы едете на велосипеде по дороге. Не только ваша, но и всеобщая безопасность на дороге всегда должна быть главным приоритетом!Поделитесь мной, если вы нашли меня полезным!
Велосипедная дорожная разметка и знаки
Велосипедные дорожки и дорожная разметка продолжают появляться по всему штату. Каждый город должен соответствовать стандартам Миннесоты MUTCD (Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением) для объектов. Однако не все сообщества захотят использовать все эти обозначения на знаках.
Краткое руководство
Велосипедные дорожки со сплошными линиями
Только для велосипедистов. Водители не должны пересекать их, если вы не поворачиваете или не паркуетесь, и обязательно уступайте дорогу велосипедам.

Велосипедные дорожки с буферизацией
Велосипедная дорожка с буферизацией предназначена только для велосипедистов, за исключением случаев, когда автомобилистам необходимо повернуть, выехать или съехать с проезжей части.
Символы велосипеда
Символ велосипеда, который не находится на велосипедной дорожке, указывает на обозначенный велосипедный маршрут. Водители могут ездить на них как обычно, но символы велосипеда напоминают, что нужно ожидать и искать велосипеды.
Дорожная разметка для велосипедистов
Велосипедные дорожки
Велосипедная дорожка — это часть улицы, примыкающая к полосе движения, предназначенная для велосипедистов. Велосипедные дорожки обычно находятся с правой стороны дороги и обозначены дорожной разметкой со стрелками, указывающими велосипедистам направление движения. Знаки велосипедных дорожек обычно также размещаются вдоль дороги. Велосипедист всегда должен двигаться в том же направлении, что и движение транспорта при использовании велосипедной дорожки, за исключением случаев, когда разметка тротуара на велосипедной дорожке указывает на то, что вы можете двигаться против движения.

Автомобили не могут парковаться или двигаться по велосипедной дорожке. Однако при повороте направо они должны уступить дорогу любому велосипедному движению и выехать на велосипедную дорожку перед поворотом. Правильно спроектированный перекресток всегда размещает прямое велосипедное движение слева от полосы правого поворота. Когда велосипедная дорожка приближается к перекрестку или автобусной остановке, белые линии могут быть пунктирными, чтобы указать на общее пространство между велосипедистами и поворачивающими автомобилистами.
Велосипедисты не обязаны ездить по велосипедной дорожке в Миннесоте. Некоторые из причин, по которым велосипедист не будет ездить по велосипедной дорожке, включают в себя то, что он может находиться в «дверной зоне» припаркованных автомобилей, или они могут быть заблокированы припаркованными автомобилями, мусором, снегом и льдом. Всякий раз, когда велосипедист въезжает на велосипедную дорожку или съезжает с нее, он должен обязательно оглядываться назад, сигнализировать и уступать транспортным средствам, уже находящимся на соседних полосах движения.

Зеленые велосипедные дорожки
Зеленые велосипедные дорожки — это разметка тротуара, часто используемая для обозначения мест, где автомобилисты сливаются или поворачивают на велосипедной дорожке. Чтобы привлечь внимание и повысить безопасность в этих местах, велосипедные дорожки окрашены в зеленый цвет, чтобы предупредить автомобилистов о том, что они должны уступать дорогу велосипедистам.
Консультативные велосипедные дорожки
Консультативная велосипедная дорожка похожа на обычную велосипедную дорожку, но используется на узких улицах с низкой интенсивностью движения. Они отмечены сплошной белой линией справа (рядом с припаркованными автомобилями) и пунктиром слева. Эта разметка дает велосипедистам пространство для движения, но также доступна для автомобилистов, если необходимо пространство для обгона встречного транспорта. Чтобы водители транспортных средств могли безопасно встретить встречного автомобилиста, им разрешено выезжать на велосипедную полосу, когда она является рекомендованной велосипедной полосой.
Из-за этого велосипедисты должны быть более подготовлены к тому, чтобы автомобилист выехал на рекомендательную велосипедную полосу, чем на обычную велосипедную полосу. Закон о трехфутовом проходе все еще действует.Велосипедная дорожка с буфером
Велосипедная дорожка с буфером похожа на обычную велосипедную дорожку, но также включает отмеченный буфер между велосипедной дорожкой и соседними полосами движения. Цель буферной велосипедной дорожки — предоставить велосипедистам дополнительное пространство для локтей и повысить безопасность. Буфер размещается между велосипедной дорожкой и полосой движения. Буфер может быть отмечен белыми шевронами, чтобы указать, что никаким транспортным средствам не разрешено двигаться в буферной зоне.
Велосипедная дорожка с буфером предназначена для движения велосипедистов, за исключением случаев, когда автомобилистам необходимо повернуть, выехать или выехать с проезжей части. Всякий раз, когда автомобилисты должны пересечь велосипедную дорожку, чтобы подготовиться к повороту, они должны уступить дорогу, если приближается велосипедист, и пропустить их.
Как и на всех велосипедных дорожках, велосипедисты не должны двигаться в неправильном направлении по буферизованной велосипедной дорожке, и они должны сигнализировать и уступать транспортным средствам, уже находящимся на соседних полосах движения, когда они въезжают на буферную велосипедную дорожку или съезжают с нее.Защищенная велосипедная дорожка
(также известные как велосипедные дорожки и отдельные велосипедные дорожки)
Защищенная велосипедная дорожка — это зона, предназначенная исключительно для велосипедистов, которая физически отделена от движения автотранспорта. Охраняемые велосипедные дорожки могут быть односторонними или двусторонними и иметь соответствующую маркировку. Защищенные велосипедные дорожки могут располагаться в пределах уличных коридоров и отделяться от полос движения припаркованными автомобилями, бордюрами, разделителями, столбиками или гибкими дорожными столбами, цветочными горшками или другими вертикальными элементами.
Такая конструкция обеспечивает пространство в полосе отвода для велосипедистов и обеспечивает дополнительный комфорт и отделение от полос для автомобилей.При наличии защищенных велосипедных дорожек автомобилистам и велосипедистам крайне важно соблюдать осторожность на перекрестках. Автомобилистам следует следить и ожидать движения велосипедистов впереди и позади них на защищенных велосипедных дорожках и уступать дорогу, когда это уместно. Когда велосипедисты на защищенной велосипедной дорожке приближаются к перекрестку, они должны проявлять осторожность и исходить из того, что поворачивающие или сливающиеся транспортные средства не видят их из-за потенциальных препятствий и их положения в полосе проезда. Велосипедисты, использующие защищенные велосипедные дорожки с припаркованными автомобилями между защищенной велосипедной дорожкой и автомобильными полосами, должны следить за дверьми легковых автомобилей и пешеходами, пересекающими велосипедную полосу.
Разметка общей полосы движения
Разметка общей полосы движения или «стрелки» (образованные от слов «общий» и «стрелки») — это разметка дорожного покрытия, используемая для обозначения обозначенного велосипедного маршрута.
Размещенные на полосе движения, они побуждают велосипедистов двигаться в безопасном месте за пределами дверной зоны (где открываются боковые двери водителя припаркованных автомобилей). Есть обычная разметка общей полосы движения и зеленая разметка общей полосы движения, обе они означают одно и то же. Транспортным средствам разрешено двигаться по полосам движения, где имеется общая разметка. Велосипедисты могут двигаться по одной и той же полосе, поэтому автомобилисты должны следовать за ними до тех пор, пока не станет безопасно обгонять (они должны уступить велосипедисту не менее трех футов).Общая разметка полосы движения включает символ велосипеда и двойной шеврон, указывающий направление движения. Они не определяют какую-либо часть проезжей части исключительно для автомобилистов или велосипедистов. Скорее символы подчеркивают тот факт, что полоса движения является общей.
Велосипедный бульвар
Велосипедный бульвар — это улица с меньшей интенсивностью движения и низкой скоростью, оптимизированная для велосипедного движения.
Цель велосипедного бульвара — предоставить велосипедистам, особенно тем, кому неудобно ездить по оживленным улицам, более безопасное и спокойное место для езды. В то время как многие жилые улицы уже благоприятны для большинства велосипедистов, велосипедный бульвар является дополнительным шагом, чтобы обеспечить безопасные переходы на основных улицах и побудить автомобилистов двигаться с малой скоростью, уменьшая при этом частоту знаков «стоп».Эта среда создается с помощью различных элементов дизайна и успокоения дорожного движения, таких как лежачие полицейские, дорожные круги, удлинители бордюров, разделительные полосы и светофоры. Многие из изменений, особенно обработка перекрестков, также повышают безопасность пешеходов и автомобилистов. Велосипедные бульвары обозначены дорожной разметкой, которая включает большой символ велосипеда с текстом «BLVD».
Велобокс
Велобокс — это тип усовершенствованной стоп-линии, которая используется на некоторых регулируемых перекрестках.
Велосипедный бокс включает в себя два элемента: 1) продвинутую стоп-линию для автомобилистов, которые могут ждать сзади, и 2) размеченное место для ожидания велосипедистов. Когда сигнал светофора красный, автомобилисты должны ждать за велосипедным боксом и за стоп-линией. . Велосипедистам разрешается ехать впереди очереди в велосипедный бокс и ждать зеленого сигнала. Когда сигнал светофора загорается зеленым, автомобилисты должны уступить дорогу велосипедистам, прежде чем продолжить движение или повернуть.Велобокс предназначен для того, чтобы позволить велосипедистам стоять в очереди перед транспортом, чтобы автомобилисты были лучше видны. Это сделано для повышения безопасности велосипедистов на перекрестках.
Дорожные знаки для велосипедистов
Хотя автомобилисты всегда обязаны делить дорогу с велосипедистами, иногда есть знаки, напоминающие им об этом. Какое-то время знаки «Поделитесь дорогой» были популярны по всему штату. Однако в последнее время дорожные инженеры начали отходить от них в пользу знаков с более прямым языком, таких как «Велосипедисты могут использовать полную полосу движения».
Их намерение состоит в том, чтобы побудить автомобилистов избегать скопления велосипедистов и дать им полные три фута. Иногда есть просто желтые ромбовидные знаки (часто на мелководьях или велосипедных бульварах), которые дополняют краску на дороге, чтобы напомнить автомобилистам, что велосипедисты будут присутствовать.Плечи и накладки
Обочины проходят параллельно полосам движения проезжей части и предназначены для размещения остановившихся транспортных средств и для аварийного использования. Велосипедисты могут по закону ездить на плечах, но не обязаны. Хотя обочины часто являются самым безопасным местом для езды, особенно на дорогах с высокой скоростью или интенсивностью движения, важно отметить, что обочины могут не содержаться в таком хорошем состоянии, как полосы движения, или могут быть слишком узкими для безопасной езды.
На некоторых обочинах имеются отбойники, которые служат контрмерой для смягчения последствий столкновений со съездом с дороги. Отбойники могут быть опасны для велосипедов.

Не только значение знаков ограничения скорости отличается , но и цвет знака может быть желтым, синим, зеленым, коричневым или белым.
Это может быть 24 часа в сутки или в определенные часы, которые будут указаны.
Эти знаки обычно можно увидеть на больших дорогах.
Ожидается, что велосипедисты будут делить дорогу с другими пешеходами.
Это указывает на то, что в этом районе может быть много людей, слоняющихся без дела. В некоторых районах этот знак является лишь предупреждением о том, что нужно «остерегаться» людей. В других случаях существует ограничение скорости, которому должны следовать велосипедисты.
Это указывает на то, что велосипедисты могут ездить по некоторым тротуарам, используя то же пространство, что и пешеходный поток, без какого-либо разделения.
Велосипедистам следует подготовиться к подъему на холм. Обычно встречается в холмистой местности.
Обычно встречается в снежных регионах или зимой.
Сигналы рукой следует использовать, когда вы поворачиваете, останавливаетесь или замедляетесь на проезжей части

Если вы не уверены, в Интернете есть множество ресурсов, к которым вы можете получить доступ в зависимости от вашего местоположения и пункта назначения. Не забывайте о безопасности и следите за тем, что вас окружает, когда вы едете на велосипеде по дороге. Не только ваша, но и всеобщая безопасность на дороге всегда должна быть главным приоритетом!


Из-за этого велосипедисты должны быть более подготовлены к тому, чтобы автомобилист выехал на рекомендательную велосипедную полосу, чем на обычную велосипедную полосу. Закон о трехфутовом проходе все еще действует.
Как и на всех велосипедных дорожках, велосипедисты не должны двигаться в неправильном направлении по буферизованной велосипедной дорожке, и они должны сигнализировать и уступать транспортным средствам, уже находящимся на соседних полосах движения, когда они въезжают на буферную велосипедную дорожку или съезжают с нее.
Такая конструкция обеспечивает пространство в полосе отвода для велосипедистов и обеспечивает дополнительный комфорт и отделение от полос для автомобилей.
Размещенные на полосе движения, они побуждают велосипедистов двигаться в безопасном месте за пределами дверной зоны (где открываются боковые двери водителя припаркованных автомобилей). Есть обычная разметка общей полосы движения и зеленая разметка общей полосы движения, обе они означают одно и то же. Транспортным средствам разрешено двигаться по полосам движения, где имеется общая разметка. Велосипедисты могут двигаться по одной и той же полосе, поэтому автомобилисты должны следовать за ними до тех пор, пока не станет безопасно обгонять (они должны уступить велосипедисту не менее трех футов).
Велосипедный бокс включает в себя два элемента: 1) продвинутую стоп-линию для автомобилистов, которые могут ждать сзади, и 2) размеченное место для ожидания велосипедистов. Когда сигнал светофора красный, автомобилисты должны ждать за велосипедным боксом и за стоп-линией. . Велосипедистам разрешается ехать впереди очереди в велосипедный бокс и ждать зеленого сигнала. Когда сигнал светофора загорается зеленым, автомобилисты должны уступить дорогу велосипедистам, прежде чем продолжить движение или повернуть.
Их намерение состоит в том, чтобы побудить автомобилистов избегать скопления велосипедистов и дать им полные три фута. Иногда есть просто желтые ромбовидные знаки (часто на мелководьях или велосипедных бульварах), которые дополняют краску на дороге, чтобы напомнить автомобилистам, что велосипедисты будут присутствовать.