Расписание поездов с московского вокзала на 2018: цены билетов поездов РЖД, время отправления и прибытия

Содержание

Расписание движения пассажирских поездов — Railwayz.info

  1. Главная
  2. Расписание движения поездов
  3. Расписания движения пассажирских поездов

Служебные расписания движения пассажирских поездов по Московской железной дороге

Вокзалы Москвы, 2021/2022

  • Белоруский вокзал, 2021/2022
  • Восточный вокзал, Черкизово 2021/2022
  • Казанский вокзал, 2021/2022
  • Киевский вокзал, 2021/2022
  • Курский вокзал, 2021/2022
  • Павелецкий вокзал, 2021/2022
  • Ярославский вокзал, 2021/2022
  • Транзитные поезда через Москву, 2021/2022

Вокзалы Москвы, 2020/2021

  • Казанский вокзал, 2020/2021
  • Киевский вокзал, 2020/2021
  • Курский вокзал, 2020/2021
  • Павелецкий вокзал, 2020/2021
  • Рижский вокзал, 2020/2021
  • Белоруский вокзал, 2020/2021
  • Ярославский вокзал, 2020/2021
  • Транзитные поезда через Москву, 2020/2021

Служебные расписания движения пассажирских поездов по Калининградской железной дороге

  • Служебное расписание движения пассажирских поездов 1996/1997

Служебные расписания движения пассажирских поездов по Белорусской железной дороге

  • 2021/2022 (с 12 декабря 2021 года)
  • 2020/2021
  • 2019/2020
  • 2018/2019
  • 2017/2018
  • 2016/2017
  • 2015/2016
  • 2014/2015
  • 2013/2014
  • 2012/2013, Оглавление, часть 1, часть 2, часть 3, часть 4
  • 2011/2012
  • 2010/2011
  • 2009/2010
  • 2008/2009
  • 2007/2008
  • 2006/2007
  • 2005/2006
  • 2004/2005
  • 2003/2004
  • 2002/2003
  • 2001/2002
  • 1996/1997
  • 1994/1995
  • 1983/1984
  • 1965/1966
  • Лето 1949 г [зеркало]
  • 1927/1928, Западные ж. д. [зеркало]
  • 1925/1926, Западные ж.д. [зеркало]

Служебные расписания движения пассажирских поездов по Латвии

  • 2018/2019 (пассажирские)
  • 2017/2018 (пассажирские) [зеркало]
  • 2016/2017 (пассажирские)
  • 2015/2016 (пассажирские)
  • 2014/2015 (пассажирские) [зеркало]
  • 2013/2014 (пассажирские)
  • 2012/2013 (пассажирские)
  • 2011/2012 (пассажирские)
  • 2010/2011 (пассажирские) [зеркало]
  • 2010/2011 (пассажирские, пригородные, грузовые)
  • 2009/2010 (пассажирские) [зеркало]
  • 2008/2009 (пассажирские) [зеркало]
  • 2007/2008 (пассажирские) [зеркало]
  • 2006/2007 (пассажирские)
  • 2005/2006 (пассажирские)
  • 2004/2005 (пассажирские) [зеркало]
  • 2003/2004 (пассажирские) [зеркало]
  • 1997/1998 (пассажирские)
  • 1996/1997 (пассажирские)
  • 1995/1996 (пассажирские) (на русском языке)(на латышском языке)
  • 1989/1990 (Рижское отделение Прибалтийской железной дороги)
  • 1989/1990 Прибалтийская железная дорога
  • 1985/1986 Прибалтийская железная дорога
  • 1981/1982 Прибалтийская железная дорога
  • 1963/1964 Прибалтийская железная дорога

Служебные расписания движения пассажирских поездов по Украине

  • УЗ: Служебное расписание движения пассажирских поездов 2021/2022,
    Вариант: пассажирская компания
  • Служебное расписание движения пассажирских поездов по самопровозглашенным ДНР и ЛНР 2021/2022
  • УЗ: Служебное расписание движения пассажирских поездов 2020/2021
  • УЗ: Служебное расписание движения пассажирских поездов 2019/2020
  • УЗ: Служебное расписание движения пассажирских поездов 2018/2019
  • УЗ: Служебное расписание движения пассажирских поездов 2017/2018
  • УЗ: Служебное расписание движения пассажирских поездов 2013/2014
  • УЗ: Служебное расписание движения пассажирских поездов 2012/2013
  • Служебное расписание 1986/1987 год, Львовская железная дорога

Служебное расписание движения пассажирских поездов по Крыму

  • Служебное расписание движения пассажирских поездов 2021/2022 (официальное)
  • Служебное расписание движения пассажирских поездов 2021/2022 (неофициальное)
  • Служебное расписание движения пассажирских поездов 2021/2022 (+Гранд Сервис Экспресс)

Служебное расписание движения пассажирских поездов по Молдове

  • CFM: Служебное расписание движения пассажирских и пригородных поездов 2013/2014
  • CFM: Служебное расписание движения пассажирских и пригородных поездов 2013/2014

Служебное расписание движения пассажирских поездов по Литве

  • LG: Служебное расписание движения пассажирских и пригородных поездов 2005/2006
  • LG: Служебное расписание движения пассажирских и пригородных поездов 2007/2008 [зеркало]
  • LG: Служебное расписание движения пассажирских и пригородных поездов 2008/2009 [зеркало]
При некоммерческом использовании материалов активная ссылка на сайт обязательна. Коммерческое использование допускается только с письменного разрешения авторов соответствующих материалов.

Чего стоит самое точное расписание электричек с 2003 года / Хабр

Расписание электричек — это то, с чего в 2003 году начинался Туту.ру. Сейчас я с гордостью могу сказать, что наше расписание иногда оказывается более точным, чем расписание перевозчика или РЖД, — это потому что мы очень быстро реагируем на обращения пассажиров и имеем эвристики для сравнения разных источников данных и их взаимокоррекций.


Старое бумажное расписание СПб — Оредеж

Началось всё так. Изначально в Интернете не было регулярно обновляемого расписания электричек. Точнее, было «бумажное». Просто сохранить расписание с вокзала или опубликовать то, что обычно размещают в разных брошюрках, — это бесполезно. В расписание вносится большое число временных изменений. Мы поставили цель — сделать регулярно обновляемое расписание.

И хотя вначале всем расписанием занимался один человек, вскоре стало понятно, что нужна команда. Постепенно мы подбирали людей, кому эта тема интересна.

Поначалу было сложно. Когда Туту.ру только рождался, у нас в стране была единая железнодорожная компания, единственный перевозчик. Мы обращались с просьбами давать информацию, но договориться долго не удавалось. Точнее, нам говорили, что вот тут лежит открытое расписание для всех, его берите. Но для вас специально ничего делать не будем. Это вполне понятная позиция, потому что мы хотели выгрузки, которые явно надо было задорого доделывать.

В результате команда стала ездить по вокзалам и фотографировать изменения в расписаниях. Почти каждое утро начинали с объезда 7–9 вокзалов. Так удавалось покрыть Москву. Но далеко не везде были нужные изменения. По отправлению из Москвы — пожалуйста, но вот на Москву — уже нет. По промежуточным станциям получалось, что точность падала. Мы ввели систему сбора сообщений от пассажиров. «Сообщите нам, чтобы помочь другим пассажирам» — этот повод отлично работал, и пассажир, который уже столкнулся с проблемой, сообщал о ней. Это позволяло с помощью ряда математических моделей понять, что происходит, и перестроить расписание либо сделать нужные звонки.

Потом РЖД стали активно развиваться в плане ИТ. Было сделано много очень крутых вещей в принципе, и среди всего прочего докрутили внутренний ресурс с расписанием. Широкой общественности доступно это не было, но данные выгружались на специальный терминал на вокзале.

Тогда к нашим объездам добавилось листание всего интерфейса терминала в поисках расписания. Уходили часы на переписывание расписаний, когда были серьёзные изменения.

Данные в терминале иногда были подозрительными, поэтому зачастую приходилось ездить по станциям и смотреть, как по факту ходили электрички. Например, однажды в терминале была указана электричка Электрогорск — Храпуново, такой маршрут возможен только со сменой кабины, на что времени не было. При проверке было выяснено, что на самом деле электричка идёт с пассажирами только до Есино (а дальше — уже без пассажиров в парк станции Храпуново). Повторные проверки позволили выяснить, что в подобных ситуациях поезд всегда не доезжал одну остановку до станции, указанной в расписании.

Постепенно из наблюдений стали понятны и другие закономерности, и мы начали их учитывать и отображать у нас.

Затем появились пригородные пассажирские компании (например, самая большая ЦППК). А вот пригородным компаниям уже было крайне важно, чтобы пассажиры получали максимум информации про отмены и прочие ситуации, иначе посыпались бы жалобы. Возможно, поэтому договориться о получении информации оказалось гораздо легче.

Внутри структуры РЖД происходит так: специалисты составляют график движения поездов и, если что-то меняется в расписании, отправляют телеграмму по подразделениям и станциям. Раньше это были прямо телеграммы, а теперь — либо телеграммы, либо электронная почта.

Наконец, после серии встреч и переговоров, мы подключились к центральной базе данных пригородных расписаний, а также к данным по фактическому движению поездов (как пригородных, так и дальнего следования).

И это очень круто, потому что мы по-прежнему вносим информацию, к примеру, от ЦППК, но есть возможность сверить её со вторым источником — данными РЖД по движению поездов. Бывает, и там и там встречаются ошибки — по одному источнику решить никак нельзя.

При разном характере ошибок вес отдаётся разным источникам. Одна из распространённых ситуаций — бывает, электричка отменена в одну сторону. Если это так, то в другую сторону она вернуться не сможет. Мы это вычисляем часто: ведь поезд в расписании есть, а состава для него по факту нет. Но это не всегда верная матмодель: иногда перевозчик засылает на место состав без пассажиров, чтобы в обратном направлении получалось отработать маршрут. Но отсутствие поезда в расписании, притом что он есть, — это менее существенная ошибка, чем наоборот: объективно вероятность ложноположительного срабатывания около 4%. Обычно поезда всё же не будет. Ещё благодаря внутренним работам перевозчиков и РЖД сейчас такие ситуации с отменами случаются всё реже и реже — это во многом тоже заслуга их ИТ.

Или вот бывают опечатки во времени и номере. По ним тоже довольно просто понять правильный источник: если мы видим сдвиг на час или 10 минут, то знаем, что с высокой вероятностью это опечатка графика РЖД. Графисты рисуют график, а не расписание: там по оси абсцисс шаг — 10 минут, а когда с графика переносится в телеграмму, то на 10 минут легко опечататься.

Вот ещё пример. Есть два поезда Конаково — Москва и обратно. А мы знаем, что там одноколейка с разъездом в Конаковском Мхе и состав останавливается ждать. То есть он просто останавливается, там нет платформы на одном из путей. Это значит, что один из поездов не будет делать высадку-посадку пассажиров, но эта остановка могла быть внесена в базу. Когда мы это увидели, то написали перевозчику. Пришёл ответ: разберёмся. В итоге прислали апдейт: из Москвы будет останавливаться для высадки-посадки, на Москву — нет.

Если это нешаблонная ошибка, то мы ездим на станцию проверять. Да-да, до сих пор гоняем, случается. Буквально пару недель назад у нас был случай в Реутово — там не было понятно, что с путевыми работами, будет или нет поезд, работники не ответили. А от этого зависело, с какой платформы пойдёт состав. Ездили, смотрели, по какому пути пойдут поезда. Пошли не там, как было в данных от перевозчика, соответственно, внесли изменения в модель.

Естественно, мы тоже ошибаемся. Например, модуль анализа фактического движения сигнализирует, если электричка идёт с опережением. Случай в Подольске — там была ситуация, которую мы выявили, пока смотрели свою ошибку. Оказалось, ошибки-то и нет: были технические проблемы, и электрички дальше Щербинки ехать не могли. Станция тоже не могла принять составы. Соответственно, железная дорога отправила составы (которые должны были ехать до Подольска, постоять там и потом обратно в Москву) сразу в Москву с опережением расписания до первой станции. То есть туда, где можно надолго поставить состав, т. е. до Курского вокзала. У нас система это заметила и оперативно отразила на сайте.

Ну а вот так выглядит результат нашей работы:

А так отображаются изменения:

Скорее всего, эти таблички знакомы вам так же, как примерно половине жителей Москвы: если вы смотрели расписание электропоезда в Рунете, то, скорее всего, попадали именно на наше.

Транссибирская железная дорога Поезда, карта и стоимость билетов

Tweet

Существует два основных способа путешествовать по Транссибирской железной дороге: либо на прямом поезде, либо с остановками по пути. Второй вариант лучше, потому что по пути вы увидите российские города, а также сможете таким образом снизить стоимость своей транссибирской поездки.

 

Ищете расписание поездов? Ознакомьтесь с нашим онлайн-планировщиком транссибирских путешествий , где вы можете спланировать путешествие с промежуточными остановками.

 

Если вы решите сесть на прямой поезд без пересадок, еженедельно из Москвы в Пекин (и обратно) отправляются два поезда: Трансмонгольский поезд № 004 (№ 003 в обратном направлении) и Трансманьчжурский поезд №020 (№019). Весь путь занимает около 6 дней, а кровать в купе 2-го класса стоит около 450-500 евро. Если вы сядете на транссибирский поезд из Москвы во Владивосток, поездка займет около 6 дней и будет стоить около 150 евро в 3-м классе и 300 евро во 2-м классе. Если вы решите сделать пересадку, вы можете сесть на поезд по Транссибирской магистрали из Москвы в Новосибирск (это займет около 2 дней и будет стоить 150 евро во 2-м классе), а затем до Иркутска или Улан-Удэ (~ 2 дня и € 90), а затем в Пекин (~3 дня, 350-400 евро). Чтобы удешевить эту поездку, вы также можете доехать до границы с Россией российскими поездами 3-го класса: до Наушки , если вы идете через Монголию, или до Забайкальск , если вы хотите объехать Монголию и отправиться прямо в Китай. Российский этап путешествия обойдется вам примерно в 180 евро, а монгольский/китайский — в 150 евро.
 

Если вы хотите попробовать разные возможности, вы можете воспользоваться нашим онлайн-планировщиком транссибирских путешествий или формой ниже.
 

 

Транссибирская магистраль Факты

Транссибирская магистраль или Транссиб — самая длинная железная дорога в мире (около 8000 км), и ее путь от Москвы до Владивостока занимает около 6 дней. Ветка этой железной дороги, которая идет из Читы в Пекин через Улан-Батор (в Монголии), называется Трансмонгольской, а другая ветка, которая идет вокруг Монголии прямо в Китай, называется Трансманьчжурской железной дорогой. Весь путь от Москвы до Пекина также занимает около 6 дней.

По Транссибу лучше всего путешествовать поездами между крупными городами, оставаясь в каждом на несколько дней, чтобы не проводить несколько дней в одном купе поезда. Наиболее интересные места для остановки по пути – Екатеринбург, Новосибирск (2 дня на поезде из Москвы – оттуда можно отправиться в Алтайские горы для треккинга и рафтинга), Красноярск (3 дня из Москвы – мекка скалолазания и большой город) , Иркутск (4 дня из Москвы – озеро Байкал), Улан-Удэ (4,5 дня – первый «азиатский» город в России по пути), Владивосток (6 дней). Конечно, Улан-Батор (5 дней от Москвы) в Монголии и Пекин в Китае тоже, если вы едете в этом направлении.
 

 

Карта Транссибирской магистрали

 

Покупка билетов на Транс-Сибирь


Этот бесплатный независимый путеводитель по России существует благодаря комиссии, которую мы получаем, когда вы заказываете эти тщательно подобранные доверенные сторонние услуги или когда вы покупаете нашу книгу. Пожалуйста, поддержите нас!

 

российская виза

 

железнодорожные билеты

 

путеводитель

 

гостиницы

 

прокат автомобилей

 

страхование путешествий

3

 

Трансмонгольские поезда: Москва — Улан-Батор — Пекин

Большинство транссибирских поездов отправляются с Ярославского вокзала в Москве. Некоторые отходят от Казанского (как раз напротив Ярославского). Эти поезда идут через Сибирь, Монголию в Китай, поэтому вам может понадобиться монгольская виза (если вы не являетесь гражданином США или Израиля, в этом случае вы этого не сделаете). Визу можно получить также в посольстве Монголии в Иркутске (оз. Байкал). Поезда ниже — прямые. Вы также можете проверить поезда ниже, которые идут в Иркутск или Читу, а затем сесть на пригородный поезд оттуда. В этом случае вы могли бы добраться до Пекина по более низкой цене (около 240 евро в одну сторону 3-м классом).
 

Поезд: №004. Москва — Улан-Батор — Пекин

Отправление: Москва, Ярославский вокзал [по понедельникам, в 22.03]

Прибытие: Пекин [5 д 11 ч 28 мин позже, в 14.31]
Маршрут: Москва [0 д 0 ч 0 мин, в 22.03] — Владимир [3 ч, в 1.03, остановки на 23 мин] — Нижний Новгород — Киров — Пермь — Екатеринбург [1 д 1 ч 52 мин, в 23:55, остановка 23 мин] — Новосибирск [1 д 21 ч 32 мин, в 19:35, остановка 20 мин] — Красноярск [2 д 9 ч 17 мин, в 7.20, остановка 20 мин] — Тайшет — Ангарск — Иркутск [3 д 3 ч 19 мин, в 1.22, остановка 23 мин] — Слюдянка [3 д 5 ч 49 мин, в 3.52, остановка 10 мин] — Улан — Удэ [3 д 10 ч 40 мин, в 8.43, остановка 31 мин] — Наушка — пересечение российско-монгольской границы — Сухэ-Батор — Улан-Батор [4 д 4 ч 17 мин, в 07.20, остановка 30 мин] — пересечение монголо-китайской границы — Пекин. (см. описание маршрута)
Цена: 1-й класс — 900 евро (кабина люкс + общий душ), 2-й класс: 400 евро

   
Поезд: №003. Пекин — Улан-Батор — Москва

Отправление: Пекин [по вторникам 7:40]

Прибытие: Москва [5 д, 11 ч, ​​39 мин позже, в 14:19]
1 Пекин 111 Маршрут:1 0д 0ч 0 мин, в 7.40] — Улан-Батор [через 1 день 5 ч 35 мин, в 13.15, остановки на 35 мин] — Улан-Удэ [1 д 23 ч 20 мин, в 2.00, остановки на 20 мин] — Слюдянка [2 д 4 ч 23 мин, в 7.03, остановки 10 мин] — Иркутск [2 д 6 ч 36 мин, в 9.16, остановки 23 мин] — Тайшет — Красноярск [3д 0 ч 52 мин, в 3.32, остановки 20 мин] — Новосибирск [3 д 13 ч 5 мин, в 15.45, остановки 28 мин] — Екатеринбург [4 д 8 ч 49 мин, в 11.29, остановки 23 мин] — Пермь — Киров — Нижний Новгород — Владимир [5 д 7 ч 59 мин, в 10.39, остановки 23 мин] — Москва . (см. описание маршрута)
Цена: 1-й класс — 900 евро (кабина люкс + общий душ), 2-й класс: 400 евро
  
Поезд: №006. Москва — Улан-Батор

Отправление: Москва [по вторникам 22.03]

Прибытие: Улан-Батор [4 д 4 ч 17 мин позже, в 7.20]
10ч 1 Москва Маршрут:

1 0 мин, в 22.03] — Владимир [3 ч, в 1.03, остановки на 23 мин] — Нижний Новгород — Киров — Пермь — Екатеринбург [1 д 1 ч 52 мин, в 23.55, остановки на 23 мин] — Новосибирск [1 д 21 ч 32 мин, в 19:35, остановки 20 мин] — Красноярск [2 д 9 ч 17 мин, в 7:20, остановки 20 мин] — Тайшет — Ангарск — Иркутск [3 д 3 ч 19 мин, в 1.22, остановки 23 мин] — Слюдянка [3 д 5 ч 49 мин, в 3.52, остановки 10 мин] — Улан-Удэ [3 д 10 ч 40 мин, в 8.43, остановки за 31 мин] — Наушка — пересечение российско-монгольской границы — Сухэ-Батор — Улан-Батор . (см. описание маршрута)
Цена: 1-й класс — 600 евро, 2-й класс: 300 евро
 
Поезд: №005. Улан-Батаар-Москва

ОТПРАВЛЕНИЯ: Улан-Батаар [по четвергам 13.50]

Прибывает: Москва [4 D 5 H 29 минут спустя в 14.19]
Маршрут: Улан-Батаар . д 0 ч 0 мин, в 13.50] — Улан-Удэ [1 д 23 ч 20 мин, в 2.00, остановки 20 мин] — Слюдянка [2 д 4 ч 23 мин, в 7.03, остановки 10 мин ] — Иркутск [2 д 6 ч 36 мин, в 9.16, остановки 23 мин] — Тайшет — Красноярск [3 д 0 ч 52 мин, в 3.32, остановки 20 мин] — Новосибирск [3 д 13 ч 5 мин, в 15.45, остановка 28 мин] — Екатеринбург [4 д 8 ч 49 мин, в 11.29, остановка 23 мин] — Пермь — Киров — Нижний Новгород — Владимир [5 д 7 ч 59 мин, в 10.39, остановки на 23 мин] — Москва . (см. описание маршрута)
Цена: 1 класс — 600 €, 2 класс: 300 €

 

Поезд: №362, пассажирский. Иркутск — Улан-Батор

Отправление: Иркутск [ежедневно в высокий сезон, иногда в 16.50]

Прибытие: Улан-Батор [через 1 день 9 ч 26 мин, в 6.20] Маршрут

1

1

Иркутск – Улан-Удэ – Наушки – Улан-Батор.
Цена: 1-й класс — 250 евро, 2-й класс: 120 евро

Трансманьчжурские поезда: Москва — Харбин — Пекин

Трансманьчжурские поезда идут в Китай в обход Монголии, огибая ее. Так что, если вы не хотите останавливаться в Улан-Баторе или получать монгольскую визу, это может быть вашим предпочтительным маршрутом.
 
Поезд: №020. Москва — Харбин — Пекин

Отправление: Москва, Ярославский вокзал [по пятницам в 23.55]
Прибытие: Пекин [через 6 дней, в 05.31]
Маршрут:
900 мин Москва в 23.55] — Владимир [3 ч 2 мин, в 3.00, остановки 23 мин] — Нижний Новгород — Киров — Пермь — Екатеринбург [1 д 1 ч 48 мин, в 1. 46, остановки 23 мин] — Новосибирск [1 д 21 ч 47 мин, в 21.45, остановки на 20 мин] — Красноярск [2 д 9 ч 38 мин, в 9.36, остановки 20 мин] — Тайшет — Ангарск — Иркутск [3 д 3 ч 33 мин, в 3.31, остановки 23 мин] — Слюдянка [3д 6 ч 3 мин, в 6.01, остановки 10 мин] — Улан-Удэ [3 д 10 ч 54 мин, в 10.52] — Чита — пересечение российско-китайской границы — Харбин — Пекин . (см. описание маршрута)
Цена: 1 класс — 800 €, 2 класс: 250-400 €

 

  

Поезд: №019. Пекин — Харбин — Москва

Отправление: Пекин [по субботам 22.56]
Прибытие: Москва, Ярославский вокзал [6 дн, 0 ч, 5 мин позже, в 18.13]
Пекин Маршрут: 1 [0д 0ч 0 мин, в 22.50] — Харбин — Чита — Улан-Удэ [2д 11 ч 57 мин, в 5.47, остановки на 23 мин] — Слюдянка [2 д 17 ч 0 м, в 10. 50, остановки на 10 мин] — Иркутск [2 д 19 ч 13 мин, в 13.03, остановки на 20 мин] — Тайшет — Красноярск [3 д 13 ч 10 мин, в 7.00, остановки 20 мин] — Новосибирск [4 д 1 ч 24 мин, в 19.14, остановки 26 мин] — Екатеринбург [4 д 21 ч 14 мин , в 15.04, остановка 23 мин] — Пермь — Киров — Нижний Новгород — Владимир [5 д 20 ч 31 мин, в 14.21, остановка 23 мин] — Москва . (см. описание маршрута)
Цена: 1-й класс — 800 €, 2-й класс: 250-400 €

 

Транссибирские поезда: Москва — Владивосток

Ниже перечислены поезда, курсирующие по маршруту Москва — Владивосток с остановками во Владивостоке и других городах Транссиба. В разделе «Маршрут» вы можете увидеть время остановки поезда в городе. Более подробное описание маршрута см. в разделе «Транссибирский маршрут».
 
 

Поезд №002 «Россия». Москва — Владивосток

Отправление: Москва, Ярославский вокзал [по нечетным числам в 21.25]
Прибытие: Владивосток [6 д 5 ч 19 мин позже, в 23:23]
Маршрут: Москва [0д 0ч 0 мин, в 21:25]- Владимир [2ч 59 мин, в 20:15, остановки на 23 мин] — Нижний Новгород — Киров — Пермь — Екатеринбург [1 день 1 час 37 минут, в 18.53, остановка 41 минута] — Тюмень — Омск — Новосибирск [1 день 22 часа 3 минуты, в 15.19, остановка 21 минута] — Красноярск [2 д 10 ч 28 мин, в 3.44, остановки 20 мин] — Тайшет — Ангарск — Иркутск [3 д 4 ч 57 мин, в 22.13, остановки 23 мин] — Слюдянка [3 д 7ч 27 мин, в 0.43, остановки 10 мин] — Улан-Удэ [3 д 12 ч 18 мин, в 5.34, остановки 23 мин] — Чита [3 д 21 ч 53 мин, в 15.09, остановки на 21 мин] — Сковородино — Биробиджан — Хабаровск [5 д 15 ч 36 мин позже, в 8. 52] — Владивосток . (см. описание маршрута)
Цена: 1-й класс 900 €, 2-й класс: 250-400 €, 3-й класс (плацкарт) 180 €

 
   

Поезд №001 «Россия». Владивосток — Москва («Фирменный»)

Отправление: Владивосток [отправление по четным числам в 14.52]
Прибытие: Москва [6 д 6 ч 12 мин позже, в 17.58]
Маршрут: 100х1011 Владивосток 0 мин, в 14.52] — Хабаровск [0 д 13 ч 23 мин, в 23.53] — Биробиджан — Сковородино — Чита — Улан-Удэ [2 д 16 ч 30 мин, в 3.00, остановки на 23 мин] — Слюдянка [2д 21ч 33 мин, в 8.03, остановки 10 мин] — Иркутск [2 д 23 ч 46 мин, в 10.16, остановки 23 мин] — Тайшет — Красноярск [3 д 18 ч 25 мин, в 4.55, остановки 20 мин] — Тюмень — Омск — Новосибирск [4 д 6 ч 58 мин, в 17.28, остановки 27 мин] — Екатеринбург [5 д 3 ч 6 мин, в 13. 36, остановки 41 мин] — Пермь — Киров — Нижний Новгород — Владимир [6 д 2 ч 42 м , в 13.12, остановка 23 мин] — Москва . (см. описание маршрута)
Цена: 1 класс — 900 €, 2 класс: 250-400 € (возможны более низкие цены), 3 класс 180 €

Другие поезда до Владивостока: вас могут заинтересовать и эти другие поезда, однако они не ходят до Владивостока, останавливаясь в Хабаровске, который находится в 13 часах езды от Владивостока (там можно пересесть) . Однако эти поезда дешевле прямого поезда Москва — Владивосток. Если повезет, можно добраться из Москвы во Владивосток примерно за 170 евро в одну сторону.
 
 

Поезд: №044. Москва — Хабаровск

Отправление: Москва, Ярославский вокзал [по четным числам в 0.35]
Переезд: Хабаровск [6 д 2 ч 30 мин позже, в 4.54] классический» Транссиб прямо перед Кировым) Москва [0ч, в 0. 35] — Ярославль [4ч 5мин, в 4.48, остановки 5мин] — Кострома [6ч 17мин, в 7.00, остановки на 25 мин] — Киров [18 ч 6 мин, в 18.49, остановки на 20 мин] — Пермь — Екатеринбург [1 д 8 ч 46 мин, в 9:29, остановки 24 мин] — Тюмень — Омск — Новосибирск [2 д 6 ч 3 мин, в 6:46, остановки 37 мин] — Красноярск [2 д 19 ч 17 мин, в 20.00, остановки 20 мин] — Тайшет — Ангарск — Иркутск [3 д 14 ч 11 мин, в 14.54, остановки 23 мин — пересадка здесь на поезда в Монголию и Китай ] — Улан-Удэ [3 д 21 ч 55 мин, в 22.38, остановки 23 мин] — Чита [4 д 7 ч 39 мин]мин, в 8.22, остановки на 21 мин] — Сковородино — Биробиджан — Хабаровск [5 д 15 ч 36 мин позже, в 8.52]. (см. описание маршрута)
Цена: 2-й класс — 150-300 евро, 3-й класс (платформа) — 120 евро

Поезд: №043. Хабаровск — Москва

Отправление: Хабаровск [четные числа в 8.25]
Прибытие: Москва [6 д 3 ч 7 мин позже, в 11.32]
Маршрут: 1 ск Хабаров мин, в 8.25] — Биробиджан — Сковородино — Чита [1 д 18 ч 42 мин, в 3.07, остановки 20 мин] — Улан-Удэ [2 д 3 ч 58 мин, в 12.23, остановки 23 мин] — Слюдянка [2д 9ч 23 мин] , в 17.48, остановка 10 мин] — Иркутск [2 д 11 ч 36 мин, в 20.01, остановка 23 мин] — Тайшет — Красноярск [3 д 6 ч 32 мин, в 14.57, остановка 20 мин ] — Тюмень — Омск — Новосибирск [3 д 20 ч 20 мин, в 4.45, остановки 53 мин] — Екатеринбург [4 д 19 ч 1 мин, в 3.26, остановки 23 мин] — Пермь — Киров — примечание: поезд идет через Ярославль- Кострома [5 д 20 ч 10 мин, в 4.35, остановки 20 мин] — Ярославль [5 д 22 ч 55 мин, в 7. 20, остановки 4 мин] — Москва . (см. описание маршрута)
Цена: 2-й класс €150-300, 3-й класс — €120 
 

 
 

Транссибирские поезда: Москва — Улан-Удэ

Прямой поезд Москва — Улан-Удэ ходит время от времени, и хотя он довольно хорош, вы можете использовать эти другие поезда, которые останавливаются или проходят в Улан-Удэ: №1/№2, №3/№4, №5/№6, №43/44 (см. расписание выше). Вы также можете использовать эти поезда, хотя они не так хороши, как поезда выше:

 

Поезд №240. Москва — Улан-Удэ — Чита

Отправление: Москва, Ярославский вокзал [по нечетным числам в 13.35]
Проходной: Улан-Удэ [на 3 дня 23 часа позже, в 12.29, остановка 20 минут]
Маршрут: Москва — Ярославль — Нижний Новгород — Киров — Пермь — Екатеринбург — Тюмень — Омск — Новосибирск — Красноярск — Тайшет — Ангарск — Иркутск — Улан-Удэ — Чита. (см. описание маршрута)
Цена: 2-й класс — 250 евро, 3-й класс — 100 евро

 

Поезд №239. Чита — Улан-Удэ — Москва

Отправление: Улан-Удэ [четные числа в 5.00]
Прибытие: Москва [примерно через 4 дня, в 4.17]
Маршрут: Чита — Улан-Удэ — Иркутск — Тайшет — Красноярск — Тюмень — Омск — Новосибирск — Екатеринбург — Пермь — Киров — Нижний Новгород — Владимир — Москва. (см. описание маршрута)
Цена: 2 класс — 250 €, 3 класс — 100 €

Поезда-сибирские поезда: Москва — Иркутск

Любой из перечисленных выше поездов останавливается в Иркутске. Кроме того, вы можете сесть на более удобный «фирменный» прямой поезд Москва — Иркутск — Москва. Вот подробности:
 

Поезд №010 «Байкал». Москва — Иркутск «фирменный»

Отправление: Москва, Ярославский вокзал [по четным числам в 23. 25]
Прибывает: Иркутск [3 д 4 ч 36 мин позже, в 4.48]
Маршрут: Москва [0д 0ч 0 мин, в 23.25] — Владимир [2ч 57 мин, в 2.27, остановки 23 мин] — Нижний Новгород — Киров — Пермь — Екатеринбург [1 день 2 часа 8 мин, в 1.38, остановки 24 мин] — Тюмень — Омск — Новосибирск [1 сутки 22 ч 5 мин, в 21.35, остановки 20 мин] — Красноярск [2 д 9 ч 53 мин, в 9.23, остановки по 20 мин] — Тайшет — Ангарск — Иркутск [3 д 4 ч 36 мин, в 4.06] (см. описание маршрута)
Цена: 1-й класс — 700 евро, 2-й класс — 380 евро, 3-й класс — 130 евро. Иркутск — Москва
«фирменный»

Отправление: Иркутск [по четным числам в 11.25]
Прибытие: Москва, Ярославский вокзал [3 д 5 ч 17 мин позже, в 16.52]
Иркутск 190 1 1 1 Маршрут: [0 д 0 ч 0 мин, в 11. 25] — Тайшет — Красноярск [18ч 13 мин, в 5.48, остановки 20 мин] — Тюмень — Омск — Новосибирск [1 д 6 ч 32 мин, в 18.97, остановки 16 мин] — Екатеринбург [2 д 2 ч 33 мин, в 14.08, остановки 23 мин] — Пермь — Киров — Нижний Новгород — Владимир [3 д 1 ч 47 м, в 13.22, остановки на 23 мин] — Москва . (см. описание маршрута)
Цена: 1 класс — 700 евро, 2 класс — 380 евро, 3 класс — 130 евро Сибиряк». Москва — Новосибирск
«фирменный»

Отправление: Москва, Ярославский вокзал [по четным числам в 16.20]
Прибытие: Новосибирск [1 д 22 ч 26 мин позже, в 14.58]
Маршрут: д
Москва 0 ч 0 мин, в 16.32] — Владимир [3 ч 1 мин, в 19.33, остановки на 23 мин] — Нижний Новгород — Киров — Пермь — Екатеринбург [1 сутки 2 часа 14 мин, в 18.46, остановки на 23 мин] — Тюмень — Омск — Новосибирск [1 день 22 ч 26 мин, в 14. 58] (см. описание маршрута)
Цена: 1 класс — 600 евро, 2 класс — 250 евро, 3 класс — 100 евро. Новосибирск — Москва
«фирменный»

Отправление: Новосибирск [по четным числам в 6.48]
Прибытие: Москва, Ярославский вокзал [через 2 дня 0 часов 0 минут, в 6.27]
Маршрут: 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11 [0 д 0 ч 0 мин, в 6.48] — Екатеринбург [19 ч 58 мин, в 2.46, остановки на 24 мин] — Пермь — Киров — Нижний Новгород — Владимир [1 д 20 ч 09 м, в 2.57, остановки 23 мин] — Москва . (см. описание маршрута)
Цена: 1 класс — 600 евро, 2 класс — 250 евро, 3 класс — 100 евро

 
 
Примечание:
Вы также можете сесть на поезд Москва — Красноярск, который останавливается в Новосибирске . Это не «фирменный» поезд, но тоже неплохой. По сути, у него такой же график, как и у вышеописанного, но после Новосибирска он продолжает свой путь в Красноярск.

Поезд: №056. Москва — Новосибирск — Красноярск
Отправление: Москва, Ярославский вокзал [по нечетным числам в 16.20]
Проездной: Новосибирск [1 д 22 ч 26 мин позже, в 14.58]
Прибытие: Красноярск [2 д 56 мин, ч в 10 ч 3.28]
Маршрут: Москва [0 д 0 ч 0 мин, в 16.32] — Владимир [3 ч 1 мин, в 19.33, остановки 23 мин] — Нижний Новгород — Киров — Пермь — Екатеринбург [1 сутки 2 часа 14 мин, в 18.46, остановки 23 мин] — Тюмень — Омск — Новосибирск [1 день 22 ч 26 мин, в 14.58] — Красноярск [2 д 10 ч 56 мин, в 3.28] (см. описание маршрута)
Цена: 1 класс — 600 €, 2 класс — € 250, 3-й класс — 100 евро

 
 

Поезд: №055. Красноярск — Новосибирск — Москва
Отправление: Красноярск [по четным числам в 18.01]
Переезд: Новосибирск [на 12 ч 26 мин позже, в 6.27, остановки на 21 мин]
вокзал Прибывает: Москва [ 2 д 12 ч 26 мин спустя, в 6.27]
Маршрут: Красноярск [0 д 0 ч 0 мин, 18.01] — Новосибирск [через 12 ч 26 мин, в 6.27, остановки на 21 мин] — Екатеринбург [1 д 8 ч 45 мин, в 2.46, остановки 24 мин] — Пермь — Киров — Нижний Новгород — Владимир [2 д 8 ч 56 м, в 2.57, остановки 23 мин] — Москва . (см. описание маршрута)
Цена: 1 класс — 600 евро, 2 класс — 250 евро, 3 класс — 100 евро

 
  

 

 

Московские вокзалы. Покупайте билеты на российские поезда по сниженным ценам.

Московский вокзал. Покупайте билеты на российские поезда по сниженным ценам.

Москва является центральным пунктом отправления почти всех российских железнодорожных маршрутов.

Белорусский вокзал

Эта станция обслуживает Калининград, Литва, Беларусь, Польша, Германия и Чехия.

Казанский вокзал

Станция обслуживает поезда в Среднюю Азию, Рызань, Уфу, Самару и Новороссийск.

Киевский вокзал

Станция обслуживает Западную Украину и Юго-Восточную Европу

Курский вокзал

Станция обслуживает юг России, Кавказ, восток Украины и Крым.

Ленинградский вокзал

Станция обслуживает Санкт-Петербург, Финляндию, Эстонию и северо-запад России.

Павелецкий вокзал

Станция обслуживает Воронеж, Тамбов, Волгоград и Астрахань.

Рижский вокзал

Станция обслуживает поезда в Латвию.

Рижский вокзал

рейтинг 4,65 /5 на основании более 17 отзывы на TripAdvisor

Савеловский вокзал

Обслуживание поездов на Кострому, Череповец и поездов на Вологду

Ярославский вокзал

Поезда в Сибирь, на Дальний Восток, в Монголию и Китай — Транссибирский Экспресс!!!

Получив билеты, с нетерпением ждите прекрасного, гладкого
и приятного путешествия по сельской местности России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *