Расписание поездов ржд на 2018 год: 2018 — | . — TurboBilet.ru

РЖД ввела новый график движения поездов

https://ria.ru/20171210/1510584569.html

РЖД ввела новый график движения поездов

РЖД ввела новый график движения поездов — РИА Новости, 03.03.2020

РЖД ввела новый график движения поездов

РЖД с 10 декабря вводит новый график движения и запускает продажи билетов на поезда дальнего следования за 90 суток, сообщила компания. РЖД ежегодно вводит… РИА Новости, 10.12.2017

2017-12-10T00:49

2017-12-10T00:49

2020-03-03T08:50

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/151059/06/1510590681_0:489:4929:3261_1920x0_80_0_0_33008343c11db8a9530226665396074b.jpg

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2017

РИА Новости

1

5

4.

7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/151059/06/1510590681_0:0:4373:3280_1920x0_80_0_0_5606a3bcc6530899b13a9d7d503de446.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

экономика, ржд, россия

Экономика, РЖД, Россия

МОСКВА, 10 дек — РИА Новости. РЖД с 10 декабря вводит новый график движения и запускает продажи билетов на поезда дальнего следования за 90 суток, сообщила компания.

В РЖД объяснили, могут ли пассажиры с верхних полок сидеть на нижних

8 декабря 2017, 15:34

РЖД ежегодно вводит новое расписание движения поездов во второе воскресенье декабря. «Десятого декабря 2017 года в 00:00 по московскому времени на всей сети российских железных дорог вводится в действие новый график движения и план формирования поездов на 2017/2018 годы. График будет действовать в течение года», — говорится в сообщении компании.

Новый график

В частности, холдинг РЖД ускорит движение 413 поездов, в том числе 85 поездов будут идти быстрее более чем на 30 минут. Число поездов категорий «Скорый» и «Скоростной» увеличится с 346 до 350 и составит почти 63% от общего количества.

Больше станет и дневных поездов: будут назначены 10 новых экспрессов (Москва — Вязьма, Москва — Пенза и другие). Всего в новом графике 54 пары «дневных» поездов на 28 маршрутах (в графике на 2016/2017 годы — 43 пары поездов на 22 маршрутах). На самых востребованных маршрутах в новом графике назначены 19 новых поездов (Ставрополь — Адлер, Москва — Ковров и другие).

Международные пассажирские перевозки будут осуществляться в прямом и транзитном сообщениях в 11 стран Европы и Азии (Германию, Францию, Польшу, Австрию, Чехию и другие), а также в 11 стран СНГ и Балтии (Белоруссия, Украина, Молдавия, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Узбекистан, Азербайджан, Латвия, Литва, Эстония).

«Расплата за политику». Крымский депутат о железной дороге в обход Украины

29 ноября 2017, 14:16

Общие размеры движения пассажирских поездов дальнего следования составят 558 пар поездов (одна пара включает в себя рейс «туда и обратно») в 405 различных сообщениях (в графике движения на 2016/2017 годы — 565 пар в 411 сообщениях). Для обеспечения перевозок пассажиров будет сформировано 1143 состава поездов (в 2016/2017 годах — 1123 состава).

В новом графике РЖД добавят и электричек. Общие размеры пригородного движения увеличились на 45 пар поездов и составили 3660 пар.

Кроме того, в рамках чемпионата мира по футболу — 2018 для перевозок болельщиков между городами проведения матчей будет дополнительно разработано расписание более чем для 500 поездов.

Билеты за 90 суток

С 10 декабря РЖД увеличивают глубину продажи билетов на поезда дальнего следования. С декабря 2016 года компания увеличила глубину продаж билетов до 60 с 45 суток до даты отправления. Глава РЖД Олег Белозеров сообщал, что компания в перспективе планирует открывать продажи еще раньше — за 90 суток до отправления.

В РЖД рассказали, почему авиабилеты дешевле плацкартных перевозок

18 ноября 2017, 16:11

«С 10 декабря 2017 года будет открыта продажа билетов на все поезда дальнего следования и прицепные вагоны, курсирующие во внутригосударственном сообщении, за 90 суток до даты их отправления. Например, 11 декабря 2017 года пассажир сможет купить билет на поезд, отправляющийся 11 марта 2018 года», — говорится в сообщении РЖД.

Оформить билеты за 90 суток можно будет в железнодорожных кассах и на официальном сайте РЖД.

Увеличение глубины продаж билетов, считают в РЖД, позволит улучшить качество обслуживания пассажиров и повысить доступность перевозок. Компания продолжит работу над возможностью дальнейшего увеличения срока резервирования билетов.

© РИА Новости / Александр Кряжев | Перейти в медиабанкМолодые люди у пассажирского поезда на станции «Новосибирск-Главный» Западно-Сибирской железной дороги

Российские поезда стали обходить Украину

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Экономика

10.12.2017 21:21

Поделиться

Российские поезда теперь обходят Украину

Татьяна Шадрина

В понедельник все поезда, идущие на юг России, станут ходить по новой ветке Журавка — Миллерово в обход Украины.

Переход на новый маршрут движения проходил постепенно. В ноябре по этому участку пустили поезда, которые идут транзитом. А с 10 декабря по 11 декабря и те поезда, которые должны делать остановки в Воронежской и Ростовской областях, также перевели на участок Журавка — Миллерово. И теперь ни один из российских поездов внутреннего следования не пересекает границу Украины, чтобы доехать до места назначения. А железнодорожного пассажирского сообщения со стороны России уже нет несколько лет. Практически все поезда, которые приходят в Россию из городов Украины, формирования Укржелезницы. Остался только один российский поезд, который идет транзитом через Киев в Молдавию. И он пользуется большой популярностью, в том числе у украинцев. Ведь авиасообщение с Россией закрыто полностью.

По новому участку дороги, который проложили российские железнодорожники, посмотреть маршрут движения, остановки того или иного поезда можно с 10 декабря на сайте РЖД, уточнив номер поезда. Именно с 10 декабря начало действовать расписание поездов на 2017/2018 год, отметили в компании. Внесено более 100 изменений в расписание, в том числе более 15 корректировок связаны с Южным направлением.

С начала действия нового расписания движения поездов изменяется и порядок продажи билетов. На маршруты внутри России их теперь продают за 90 суток, а не 60 суток, как сейчас. Получается, что с 10 декабря можно будет купить билет на поезд за три месяца до его отправления. В компании отметили, что не отказываются и от планов ввести продажу за 120 суток (четыре месяца).

Купить билеты на поезд можно теперь за 90 суток до его отправления

В РЖД обратили внимание, что на поезда международного сообщения пока порядок продаж не меняется, там останется возможность выбрать себе билет за 60 суток до отправления поезда, то есть за два месяца.

Спор о нижней полке

Федеральная пассажирская компания (ФПК), дочерняя компания РЖД, дала разъяснение о правилах проезда пассажиров на нижней полке. В ряде СМИ прошла информация о том, что РЖД запретила пассажирам верхних полок сидеть на нижних. В ФПК опровергли это. В Правилах перевозок есть строка о том, что «пассажир во время поездки обязан занимать место, указанное в билете». Такой порядок не является новшеством, а действует на протяжении многих лет, сделали акцент в ФПК. Получается, что проезд третьих лиц на оплаченном пассажиром месте не допускается. Однако в споре за право сидеть на нижней полке должно победить уважение к соседу по купе, считают в компании.

Чтобы проезд в поездах дальнего следования был комфортным для всех, ФПК просит пассажиров быть внимательнее и добрее друг к другу. И стоит сто раз подумать, прежде чем отказывать соседу по купе в возможности посидеть на вашей нижней полке.

Но если пассажир верхней полки по объективным причинам не может разместить свой багаж в верхнем багажном отделении, покормить ребенка или сам принять пищу, он может попросить проводника и временно разместить его на свободных нижних полках, которые имеются в вагоне. Однако их также придется освободить в момент посадки пассажиров с билетами на данные места.

Российская газета — Федеральный выпуск: №280(7446)Российская газета — Столичный выпуск: №280(7446)

Поделиться

Железные дорогиВоронежская областьЦентральная РоссияВ регионах

Почему в России так популярны путешествия на поезде?

Изображение InstagramFOTOGRAFIN с Pixabay как тонкие ноты сонат Шопена.

  • Красота: Многие исторические вокзалы России настолько красивы, что их можно отнести к музеям.
  • Традиция: Чай до сих пор подают в кружках царской эпохи, а люди такие же приветливые и приветливые, как в СССР, когда все были братом или сестрой!
  • Легкость: Железнодорожные вокзалы, в отличие от аэропортов, расположены прямо в центре городов, и весь процесс входа на вокзал и посадки в поезд происходит быстро и без очередей.
  • В 2018 году четверть всех поездок россиян были совершены по железной дороге. Чтобы представить это в перспективе, ни в одной другой стране, кроме Японии, нет такой высокой доли поездок, совершаемых поездом. Имейте также в виду, что эта статистика не включает невероятно большую сеть трамвайных линий и линий метро, ​​которыми ежегодно пользуются миллионы россиян, и вы начинаете понимать, какую жизненно важную роль играет железная дорога в России. По всему Советскому Союзу и в 19В 90-х популярность железных дорог была вполне объяснима. Полеты были безумно дорогими и ужасно опасными. Машины были редкостью и могли ломаться, а если и работали, то ограничения скорости на «автобанах» СССР не позволяли никому двигаться со скоростью более 60 км/ч. Однако сегодня любовь россиян к поездам объяснить не так-то просто. Стоимость большинства рейсов сейчас конкурентоспособна с поездами, а у трети россиян есть автомобиль. Как и многое другое в русском обществе, ответ на этот вопрос не может быть решен одной логикой. Наоборот, ответ лежит глубоко в душе россиян; поэтому мы попросили русских объяснить нам эту, казалось бы, иррациональную любовь.

    Настя, 25 лет


    Санкт-Петербург

    Настя — опытный путешественник, который ездит на поездах дальнего следования не менее пяти раз в год.

    Изображение прессы и ⭐ с Pixabay

    Воспоминания и переживания:

    «Всю свою жизнь я сталкивался с загадкой: я люблю путешествовать, но боюсь — глупо — летать. Я никогда раньше не летала на самолете и не собираюсь! Люди не понимают, как легко путешествовать на поезде. Я проехал большую часть России, от юга на пляжном отдыхе до Иркутска, чтобы увидеть озеро Байкал, и все это на поезде. Помимо России, я также видел немало Европы. Мои последние летние каникулы привели меня в Прагу с группой моих старых друзей из университета. Чтобы добраться туда, потребовалось чуть меньше двух дней, и поездка была очень приятной благодаря потрясающим пейзажам, которые подарили фермерские регионы Беларуси и Польши. Самое интересное в нашем путешествии было то, что поезд нужно было поднять с помощью крана и поставить на новое шасси на польской границе. Это связано с тем, что ширина колеи российских железнодорожных путей шире, чем в Европе (эта разница была специально спланирована, чтобы затруднить вторжение по железной дороге!). Весь процесс занял около двух с половиной часов, и это было сделано, пока все пассажиры были в поезде! Как ни странно, хотя это звучало довольно пугающе, если бы я не смотрел в окно, я бы никогда не догадался, что вагоны поднимаются в воздух и на совершенно другой набор колес».

    Совет путешественника:

    «Когда я путешествую с большой компанией друзей, я обычно езжу на плацкарте и только в купе, если мне важно прибыть в пункт назначения отдохнувшим (например, в командировке) Я всегда набиваю свои сумки лапшой быстрого приготовления и овсяными хлопьями для еды и обязательно беру с собой необычные чаи и печенье — я не могу вспомнить путешествие, в котором я не нашла бы кого-то, с кем было бы интересно попить чай и поделиться закуски, вот почему я всегда приношу с собой много сладостей, которыми можно поделиться! И, конечно же, люди всегда будут делиться своими вкусностями взамен. Честно говоря, я думаю, что это лучшая часть путешествия на поезде: обмен опытом, еда, музыка, смех или напитки!»

    Андрей, 30 лет


    Москва

    Андрей часто путешествует по России по работе и отдыху.

    Изображение Ryan McGuire с сайта Pixabay

    Воспоминания и опыт:

    «Что мне нравится в поездах, так это то, как они гипнотизируют. Мне нравится покупать себе кушетку пониже и прислониться к окну, одним глазом глядя на книгу в руке, а другим на бурлящий ландшафт мягких елей и сияющих лугов за окном. Как и многие другие вещи, я думаю, что сегодня путешествия начали терять свое значение. Это было сведено к простому процессу перемещения из пункта А в пункт Б. Нет ничего более бесчеловечного, чем войти в аэропорт и быть вынужденным шаркать в очередях, как скот, а затем подвергаться тщательному исследованию десятками рентгеновских лучей, прежде чем вас проштампуют и раздавят в салоне. это действительно не подходит для людей. Вся романтика и очарование были заложены в бюджете. Я бы сказал, что поезда и лодки — единственные виды транспорта, где путешествие, а не просто пункт назначения, по-прежнему важно. С того момента, как я прибываю на вокзал, я переношусь в другой мир. Почти все вокзалы в России заслуживают звания музеев. Возьмите Московский вокзал в Санкт-Петербурге. Он может похвастаться более чем 200-летней историей, а его фасад с колоннами и двойными арками является одним из самых величественных в городе. Единственный менее приятный опыт, который я когда-либо имел в поезде, был, когда я был маленьким мальчиком, путешествуя со своей семьей и кошкой на юг России. Проводница настаивала, чтобы мы возили нашего кота в подходящей клетке, но, как это было во времена Советского Союза, их было довольно трудно достать, и поэтому у нас была только картонная коробка (на самом деле, чемоданы тоже были трудно достать, так что у нас было около дюжины коробок, которые нужно было нести с поезда!). К счастью, дорогого Бублика не выбросили из поезда, и в итоге он прекрасно отдохнул с нами на даче моих бабушки и дедушки у Черного моря!»

    Советы путешественникам:

    «Книги и поезда идут рука об руку, как блины и сметана. Я всегда беру с собой хотя бы один роман, когда путешествую на поезде. Идеальная книга, связывающая воедино русскую культуру и поезда, — «Архипелаг ГУЛАГ» Александра Солженицына. Как и большинство русских классиков, она глубокая и аналитическая, но в ней есть критическая острота, из-за которой она была запрещена во времена СССР. Естественно, что при чтении таких философских книг обязателен стакан ледяного пива, чтобы мыслительные соки заработали. К счастью, в российских поездах в салоне продают пиво и приличный, я бы сказал, более чем съедобный выбор блюд. Только обязательно ходите в купе, а не на плацкарте — нет ничего хуже, чем сесть почитать книгу, а потом обнаружить, что вы не можете полностью вытянуться, потому что кровать слишком короткая. Просто заплатите немного больше за купе, чтобы не получить кровать длиной 1,75 м».


    Лена, 39 лет
    Санкт-Петербург

    Несмотря на то, что Лена живет в непосредственной близости от международного аэропорта Пулково, Лена часто ездит на поезде со своим 8-летним сыном и мужем.

    Изображение прессы и ⭐ с Pixabay

    Воспоминания и переживания:

    «Я помню загадку, которую дал мне отец перед тем, как мы собирались отправиться в двухдневное путешествие вниз к Азовскому морю. Мне было восемь лет, и огромная головоломка леопарда с сотнями пятен ставила меня в тупик на несколько часов. Мы путешествовали на плацкарте, и вскоре все остальные пассажиры начали присоединяться к нам. Изображение полудюжины пассажиров, возвышающихся над крошечным боковым столиком и спорящих о том, куда положить следующий кусок, до сих пор заставляет задуматься. мне смеяться! И именно поэтому я считаю важным возить сына на поездах. Это одно из немногих мест, где все еще можно почувствовать сильное чувство общности. Еще одна причина, конечно, вместительность и безопасность, а это значит, что мне не нужно прижимать сына к сиденью на 5 часов».

    Советы путешественникам:

    «После того, как вы путешествуете в течение нескольких часов, нервных дней, вам действительно все равно, как вы выглядите — все, что имеет значение, это комфорт. Вот почему я всегда беру с собой крокодилы для прогулок и пару красивых эластичных леггинсов, в которых достаточно удобно спать. Влажные салфетки обязательны — даже когда я не путешествую с сыном, забудьте запастись закусками. Орехи и сухофрукты, такие как курага (курага), мои любимые, наряду с бутылкой кефира. Для дальних поездок я покупаю пироги на станциях по пути, которые делают сытную и вкусную еду! И последнее, что нужно помнить, это то, что в старых поездах может быть только одна или две розетки на весь вагон, поэтому аккумуляторы — очень хорошая идея».

    Поезд-призрак Путина: просочившиеся документы показывают, что на борту находились тренажерный зал, спа-салон и косметологическое оборудование

    Си-Эн-Эн —

    5 августа 2022 года был таким же днем, как и многие другие в Украине. Первые лучи солнца осветили разрушения после ночной российской бомбардировки.

    По словам тогдашнего губернатора области, российские атаки на жилой квартал Николаева в то утро принесли «значительные разрушения», по меньшей мере 10 человек получили ранения.

    В тот же день в Москве бюрократы в администрации президента Владимира Путина были озабочены вопросом, далеким от жестокой войны на Украине.

    «В Управление транспорта поступило обращение, — написал представитель Кремля, — о необходимости установки в спортивно-оздоровительном вагоне № 021-78630 тренажеров «Подъемник HD-3800» и «Подъемник HD-3200» вместо «Похититель-Стандарт» и «Похититель-Техноджим».

    Недавно просочившиеся документы свидетельствуют о том, что «спортивно-оздоровительный фургон» использует не кто иной, как сам Путин.

    На удивление мало известно о личной жизни Путина. Его публичный имидж тщательно ухожен, как это было видно после недолгого мятежа Евгения Пригожина. Но кладезь документов и фотографий, полученных исключительно базирующейся в Лондоне российской следственной группой Центра «Досье» и переданных CNN, Süddeutsche Zeitung и немецким общественным вещателям NDR и WDR, раскрывает детали, которые Кремль скрывает от общественного внимания, и степень, в которой путинская паранойя создала замкнутое существование.

    Центр «Досье» поддерживает Михаил Ходорковский, бывший российский нефтяной магнат в изгнании, ставший критиком Кремля.

    cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_4F503EDF-6AC3-0CA1-9303-E1E3ED5ACD3A@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> То, что Путин пользуется поездом, хорошо известно. Сам Кремль опубликовал фотографии совещаний, проведенных на борту, в богато украшенном зале заседаний. Однако содержимое других 20 с лишним вагонов поезда было строго охраняемой государственной тайной.

    Центр «Досье» сообщает, что просочившиеся документы поступили от инсайдера российской компании «Циркон-Сервис», которой РЖД поручила оборудовать вагоны, предназначенные для офиса президента России.

    Среди деталей поезда указан вагон № 021-78630. В глянцевой брошюре, сделанной самим «Цирконом», изображен роскошный тренажерный зал и спа на колесах, созданные для Путина, сообщает Центр «Досье».

    Автомобиль был построен в 2018 году. На момент фотографирования он был оснащен итальянскими весами и тренажерами Technogym, которые позже, по-видимому, были заменены на подъемные машины американской компании.

    Через дверь, дальше по вагону, находится полный косметологический центр с массажным столом и всевозможным высокотехнологичным косметическим оборудованием, в том числе, согласно просочившемуся документу, радиочастотным аппаратом, используемым для повышения упругости кожи. Сама комната, согласно документам Центра «Досье», оборудована таким образом, чтобы предотвратить использование подслушивающих устройств.

    Наконец, выложенная плиткой ванная комната оснащена полноценной турецкой паровой баней и душем.

    Среди документов, полученных Центром «Досье», есть письма, связывающие оснащение вагонов, в том числе спортзала, непосредственно с чиновниками в высших эшелонах администрации Путина.

    Кремль категорически отрицает выводы Центра «Досье», заявляя CNN: «У президента Путина нет такой машины ни в пользовании, ни в собственности».

    com/_components/paragraph/instances/paragraph_3B047FF4-F83F-3B0B-3B77-E1E3ED624866@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> CNN также обратился за комментариями в «Циркон Сервис» и РЖД, но не получил ответа.

    2 ноября 2018 года состоялось собрание по оценке оставшихся работ по тренажерному залу № 021-78630. Из протокола этой встречи, также полученного Центром «Досье», видно, что помимо руководителей «Циркон Сервис» и РЖД присутствовали 10 сотрудников Федеральной службы безопасности (ФСО), организации, которой поручено охранять президента России.

    В Центр «Досье» просочились десятки договоров на техническое обслуживание, в некоторых из которых указан номер спортивного вагона 021-78630, говорится, что любые работы с вагонами нужно согласовывать с ФСО.

    В 2020 году высокопоставленный чиновник РЖД Дмитрий Пегов обратился к заместителю директора ФСО Олегу Климентьеву с просьбой рассмотреть направленные им предложения по строительству жилых помещений на двух вагонах.

    «На сегодняшний день согласование ни одного из вариантов от ФСО не получено, что не позволяет нам начать процедуру заключения договора и начать строительство вагонов», — написал Пегов. «Прошу Вас, уважаемый Олег Атеистович, ознакомиться с предложенными концепциями и сообщить нам о принятом решении».

    Попытки CNN связаться с Пеговым и Климентьевым для комментариев не увенчались успехом.

    Репортер сообщает, что Путин сейчас едет на бронепоезде. Послушайте, почему

    02:15 — Источник: CNN

    По словам бывшего инженера и капитана ФСО Глеба Каракулова, который бежал из страны в прошлом году и дал интервью Центру «Досье» в обстановке строжайшей секретности, Путин все чаще прибегает к поездкам на поезде, чтобы избежать слежки.

    «Самолет, как только взлетает, сразу пересекает полетный радар», — сказал Каракулов в интервью, которое было записано в декабре прошлого года. «Поезд, он используется для того, чтобы как-то скрыть эти движения».

    cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_0F05D180-45ED-2344-CFD6-E1E3ED787130@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Каракулов сказал, что впервые начал работать над поездом, устанавливая оборудование связи, примерно в 2014 году. Гораздо чаще, по его словам, оно стало использоваться во второй половине 2021 года, когда Россия готовилась к полномасштабному вторжению в Украину.

    По словам Каракулова, поезд Путина с начала войны провел значительное время на стоянке возле Валдая, отдаленного российского региона между Москвой и Санкт-Петербургом. У Путина есть большая резиденция в этом районе, известном своим сельским озером и лесами.

    «Наши сотрудники находились на карантине специально для этого спецпоезда, — рассказал Каракулов Центру «Досье». «С началом войны ребята говорили, что уезжали куда-то в сторону Валдая на 40, а то и 45 дней.

    «Возможно, в конкретную смену не будет отправления поезда, но люди всегда готовы».

    Однако конфиденциальность не была полной. Уязвимость появилась в виде трейнспоттеров-любителей.

    «На железных дорогах нашей страны курсирует поезд-призрак», — написал один трейнспоттер рядом с изображением поезда Путина, которое он разместил на rutrain.com. «Его нет ни в расписании, ни в системах РЖД».

    Еще одно изображение с любительского российского веб-сайта, посвященного трейнспоттингу, показывает поезд Путина. Трейнспоттеры говорят, что его нет ни в расписании, ни в системах РЖД. Фото предоставлено CNN.

    Они смогли идентифицировать поезд частично благодаря использованию в нем двух локомотивов, а частично по признаку, указанному в брошюре, выпущенной «Циркон Сервис». На одном из вагонов отчетливо виден характерный белый купол, который, по словам Центра «Досье», содержит передовые антенны связи.

    Купола не появляются на обычных российских поездах. Но они были видны на официальном видео, опубликованном Кремлем в 2019 году, в одном из вагонов специально зафрахтованного поезда РЖД, когда Путин проезжал по недавно построенному Керченскому мосту между материковой Россией и оккупированным Крымом.

    Именно по изображению этих куполов мы знаем, что поезд Путина имеет обычные внешние опознавательные знаки российского поезда. На протяжении многих лет его неоднократно замечали и фотографировали любители трейнспоттеров.

    Попытка понять мышление Путина по своей сути является спекулятивным делом. Лучшее, что можно сделать, это обратиться к тем, кто провел с ним время.

    Среди них Аббас Галлямов, который много лет был одним из спичрайтеров Путина.

    cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_8C9583BC-3E78-0408-8E5E-E1E3ED99EDE7@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> «Его чувство политической незащищенности, я думаю, привело к тому, что он начал чувствовать себя все более и более физически незащищенным», — сказал Галлямов из Израиля, где он сейчас живет. «Есть много людей, которые очень близки к нему и которые выбирают эту незащищенность для своей выгоды, по его словам, здесь есть угроза, здесь угроза, здесь угроза».

    «Паранойя», как описывает ее Галлямов, заставляет российского лидера возводить вокруг себя все новые и новые стены.

    «Он проигрывает войну, проигрывает в политике, проигрывает в популярности, — говорит Галлямов. «У него появляется все больше и больше врагов, он совершает все больше и больше преступлений. Он чувствует это, что его окружают враги. И психологически он хочет чувствовать себя защищенным от всего этого».

    Расстояние, созданное этими средствами защиты, полагает Галлямов, может быть одной из самых неотложных проблем Путина. И, по иронии судьбы, может быть причиной чрезвычайного комфорта, созданного для его поезда.

    «Он очень мало путешествует, — сказал Галлямов. «Он теряет связь со страной. Люди в его администрации беспокоятся об этом».

    «Они (чиновники в Кремле) понимают, что это одна из проблем, которая ведет к падению его популярности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *