Расписание поездов плесецк москва на 2018 год: Москва: расписание поездов: цены билетов поездов РЖД, время отправления и прибытия

Содержание

поезда сапсан между Новгородом и Казанью

ГЛАВНАЯ  |   МОСКВА — ПИТЕР  |   ПИТЕР — МОСКВА  |   ЦЕНА БИЛЕТОВ  |   СХЕМА ВАГОНОВ САПСАН
ФОТО САПСАН  |   ГОРЯЧАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ РЖД  |  

 ОТКУДА: МоскваСанкт-ПетербургНижний НовгородКазаньАбаканАбдулиноАргызАдлерАксаковоАлексиковоАлма-АтаАнапаАнзебиАпатитыАрзамасАрмавирАрхангельскАстанаАстраханьАчинскБалаковоБалашовБарабинскБарановичиБарнаулБелгородБеломорскБердянскБерещиноБийскБишкекБлаговещенскБологоеБорисовБорисоглебскБрестБрянскБугульмаБугурусланБузулукВеликие ЛукиВильнюсВинницаВитебскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоркутаВоронежВыборгВышнийВятскиеГлазовГомельГорькийГродноГубкинДжанкойДзержинскДимитровградДнепропетровскДонецкЕвпаторияЕвпатория курортЕйскЕкатеринбургЕлецЕссентукиЖлобинЗабайкальскЗапорожьеЗащитаЗеленыйЗерновоЗлатоустИвановоИгирмаИжевскИркутскЙошкар-ОлаКавказскаяКалугаКаменскаяКанашКандалакшаКаневскаяКарагандыКемеровоКемьКерчьКиевКинешмаКиренгаКировКисловодскКишинэуКлинцыКовровКовылкиноКогалымКомсомольск-на-АмуреКонотопКоршуниха-АнгарскаяКостромаКотласКраснодарКраснокаменскКрасноярскКрымскаяКурганКурскЛазаревскЛазаревскаяЛенаЛипецкЛискиЛихаяЛооЛуганскЛьвовМагнитогорскМалаяМариупольМахачкалаМелитопольМикуньМиллеровоМинеральныеМинскМихайловМогилевМоршанскМурманскМуромМылкиНабережныеНавашиноНальчикНевинномысскаяНерюнгриНижневартовскНижний НовгородНижний ТагилНиколаевНовгород-на-ВолховеНовокузнецкНовокуйбышевскаяНовороссийскНовосибирскНовочеркасскНовыйНогликиНоябрьскОдессаОкуловкаОмскОрелОренбургОрскОршаОсташковПандунскиеПензаПермьПетрозаводскПетропавловскПлесецкПолоцкПолтаваПоронайскПсковПурпеПыть-ЯхПятигорскРигаРогачевРостовРостов-на-ДонуРузаевкаРыбинскРязаньСакиСамараСаранскСаратовСвердловскСебряковоСевастопольСеверобайкальскСемьСергачСимферопольСмоленскСочиСтавропольСтароминская-ТимашевСтарый ОсколСумыСургутСызраньСыктывкарТаганрогТайшетТаллиннТамбовТверьТихоокеанскаяТихорецкаяТобольскТольяттиТомскТоннельнаяТуапсеТуймазыТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУнечаУрбахУсинскУсть-ИлимскУфаУхтаФеодосияХабаровскХарьковХерсонХмельницкийХостаЧапаевскЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркассыЧерниговЧитаЧупаШахтнаяШекснаЮжно-СахалинскЯнаулЯрославль  КУДА: МоскваСанкт-ПетербургНижний НовгородКазаньАбаканАбдулиноАргызАдлерАксаковоАлексиковоАлма-АтаАнапаАнзебиАпатитыАрзамасАрмавирАрхангельскАстанаАстраханьАчинскБалаковоБалашовБарабинскБарановичиБарнаулБелгородБеломорскБердянскБерещиноБийскБишкекБлаговещенскБологоеБорисовБорисоглебскБрестБрянскБугульмаБугурусланБузулукВеликие ЛукиВильнюсВинницаВитебскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоркутаВоронежВыборгВышнийВятскиеГлазовГомельГорькийГродноГубкинДжанкойДзержинскДимитровградДнепропетровскДонецкЕвпаторияЕвпатория курортЕйскЕкатеринбургЕлецЕссентукиЖлобинЗабайкальскЗапорожьеЗащитаЗеленыйЗерновоЗлатоустИвановоИгирмаИжевскИркутскЙошкар-ОлаКавказскаяКалугаКаменскаяКанашКандалакшаКаневскаяКарагандыКемеровоКемьКерчьКиевКинешмаКиренгаКировКисловодскКишинэуКлинцыКовровКовылкиноКогалымКомсомольск-на-АмуреКонотопКоршуниха-АнгарскаяКостромаКотласКраснодарКраснокаменскКрасноярскКрымскаяКурганКурскЛазаревскЛазаревскаяЛенаЛипецкЛискиЛихаяЛооЛуганскЛьвовМагнитогорскМалаяМариупольМахачкалаМелитопольМикуньМиллеровоМинеральныеМинскМихайловМогилевМоршанскМурманскМуромМылкиНабережныеНавашиноНальчикНевинномысскаяНерюнгриНижневартовскНижний НовгородНижний ТагилНиколаевНовгород-на-ВолховеНовокузнецкНовокуйбышевскаяНовороссийскНовосибирскНовочеркасскНовыйНогликиНоябрьскОдессаОкуловкаОмскОрелОренбургОрскОршаОсташковПандунскиеПензаПермьПетрозаводскПетропавловскПлесецкПолоцкПолтаваПоронайскПсковПурпеПыть-ЯхПятигорскРигаРогачевРостовРостов-на-ДонуРузаевкаРыбинскРязаньСакиСамараСаранскСаратовСвердловскСебряковоСевастопольСеверобайкальскСемьСергачСимферопольСмоленскСочиСтавропольСтароминская-ТимашевСтарый ОсколСумыСургутСызраньСыктывкарТаганрогТайшетТаллиннТамбовТверьТихоокеанскаяТихорецкаяТобольскТольяттиТомскТоннельнаяТуапсеТуймазыТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУнечаУрбахУсинскУсть-ИлимскУфаУхтаФеодосияХабаровскХарьковХерсонХмельницкийХостаЧапаевскЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркассыЧерниговЧитаЧупаШахтнаяШекснаЮжно-СахалинскЯнаулЯрославль  ДАТА: 06-07-2023 (ЧТ)07-07-2023 (ПТ)08-07-2023 (СБ)09-07-2023 (ВС)10-07-2023 (ПН)11-07-2023 (ВТ)12-07-2023 (СР)13-07-2023 (ЧТ)14-07-2023 (ПТ)15-07-2023 (СБ)16-07-2023 (ВС)17-07-2023 (ПН)18-07-2023 (ВТ)19-07-2023 (СР)20-07-2023 (ЧТ)21-07-2023 (ПТ)22-07-2023 (СБ)23-07-2023 (ВС)24-07-2023 (ПН)25-07-2023 (ВТ)26-07-2023 (СР)27-07-2023 (ЧТ)28-07-2023 (ПТ)29-07-2023 (СБ)30-07-2023 (ВС)31-07-2023 (ПН)01-08-2023 (ВТ)02-08-2023 (СР)03-08-2023 (ЧТ)04-08-2023 (ПТ)05-08-2023 (СБ)06-08-2023 (ВС)07-08-2023 (ПН)08-08-2023 (ВТ)09-08-2023 (СР)10-08-2023 (ЧТ)11-08-2023 (ПТ)12-08-2023 (СБ)13-08-2023 (ВС)14-08-2023 (ПН)15-08-2023 (ВТ)16-08-2023 (СР)17-08-2023 (ЧТ)18-08-2023 (ПТ)

До 2018 года ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) планирует организовать высокоскоростное движение по маршруту Москва–Нижний Новгород–Казань.

Новые железнодорожные маршруты появятся и между другими городами, выбранными для проведения матчей ЧМ по футболу 2018.

Согласно сообщению службы корпоративных коммуникаций Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал ОАО «РЖД»), в среду в центральном офисе ОАО «РЖД» состоялся научно-технический совет (НТС), на котором обсуждалась Концепция модернизации существующей железнодорожной инфраструктуры для организации транспортного обслуживания пассажиров в период проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года. Документ разработан ОАО «Институт экономики и развития транспорта» (ОАО «ИЭРТ» — дочернее общество ОАО «РЖД») совместно с причастными подразделениями ОАО «РЖД».

В мероприятии приняли участие руководство ОАО «РЖД», представители органов законодательной и исполнительной власти, проектных институтов, строительных и общественных организаций.

По словам генерального директора ОАО «ИЭРТ» Федора Пехтерева, целью модернизации железнодорожной инфраструктуры является необходимость массового перемещения болельщиков и туристов в сжатые сроки между городами проведения матчей Чемпионата мира по футболу 2018 года. В соответствии с Заявочной книгой в России предполагается проведение 64 матчей в 13 городах при вместимости стадионов от 45 до 90 тыс. человек.

Оптимальным способом быстрого, своевременного, всепогодного и безопасного перемещения пассажиров являются скоростные и высокоскоростные пассажирские перевозки железнодорожным транспортом. По опыту проведения соревнований подобного уровня в других странах развитие таких перевозок является одним из обязательных условий качественного транспортного обслуживания Чемпионата мира по футболу.

В соответствии с проведенными проработками специалистами определена необходимость реализации проектов по следующим направлениям:

1. Организация высокоскоростного движения по специализированным магистралям со скоростями движения 300-400 км/ч (на участках Москва – Санкт-Петербург, Москва – Нижний Новгород и Нижний Новгород – Казань с дальнейшим продлением до Екатеринбурга).

2. Организация скоростного движения с максимальной скоростью до – 160-200 км/ч (направления Москва – Харьков – Ростов-на-Дону – Краснодар – Адлер и Москва – Ярославль).

3. Организация ускоренного движения пассажирских поездов, в целях обеспечения приемлемого времени в пути между городами (на ряде направлений в Приволжском регионе – в связях Нижнего Новгорода, Саранска, Самары, Волгограда, Казани как между собой, так и с Москвой, а также в связях центрального региона с Калининградом).

4. Организация скоростных и ускоренных международных сообщений в целях доставки иностранных туристов к местам проведения турнира (направления Москва – Минск – Варшава – Берлин, Москва – Киев, Москва – Рига и Санкт-Петербург – Таллинн).

5. Организация новых и развитие существующих интермодальных пассажирских перевозок в связях «аэропорт – город» в целях доставки пассажиров из крупнейших аэропортов в центры городов проведения матчей (существующие – Москва, Екатеринбург, Самара, перспективные – Казань, Сочи, Санкт-Петербург, Калининград, Волгоград, Краснодар и Ярославль).

При реализации проектов концепции планируется организация полигонов со временем в пути следования между городами проведения матчей от 2 до 5 часов с использованием поездов с местами для сидения.

Это, в частности, Центральный полигон (Москва, Санкт-Петербург, Ярославль, Нижний Новгород), Южный полигон (Ростов-на-Дону, Краснодар, Адлер) и Приволжский полигон (Нижний Новгород, Казань, Саранск, Самара).

При отсутствии возможности сокращения времени в пути следования между городами до 5 часов на ряде направлений (Москва – Казань, Саранск, Самара, Ростов-на-Дону, Краснодар) предполагается организовать ускоренное движение пассажирских поездов со временем хода от 8 до 12 часов (комфортабельные «ночные» поезда).

Дата публикации новости про поезд сапсан: 26.06.2011

Добавь ссылку в свой Блог!
поезда сапсан между Новгородом и Казанью


расписание поезда сапсан

Расписание поезда Сапсан:
Москва — Санкт-Петербург
№ поезда 152: отправление 6:45, прибытие 10:30

№ поезда 158: отправление 13:30, прибытие 17:45
№ поезда 162: отправление 16:30, прибытие 20:25
№ поезда 164: отправление 16:45, прибытие 20:43
№ поезда 166: отправление 19:45, прибытие 23:30

расписание движения сапсан Москва — Петербург   

Расписание поезда Сапсан:
Санкт-Петербург — Москва
№ поезда 151: отправление 6:45, прибытие 10:30
№ поезда 153: отправление 7:00, прибытие 10:55
№ поезда 157: отправление 13:30, прибытие 17:45
№ поезда 161: отправление 15:30, прибытие 19:25
№ поезда 163: отправление 19:25, прибытие 23:20
№ поезда 165: отправление 19:45, прибытие 23:30

расписание движения сапсан Петербург — Москва   

Санкт-Петербург — Москва — Нижний Новгород
№ поезда 172: отправление 6:45
, прибытие 10:40

еще поезда расписание движения сапсан Москва — Нижний новгород   

Фоторепортажи » Официальный сайт городского округа Архангельской области «Мирный»



Онлайн-выставка рисунков «Наша Победа»

Опубликовано: 13-05-2020, 12:18

9 мая – праздник, объединяющий поколения. Это наша Победа в страшной войне, доставшаяся дорогой ценой – ценой миллионов жизней. Мы не вправе забывать, что люди, погибшие в этой войне, подарили нам мирное небо над головой. В течение учебного года в третьей школе проходили конкурсы рисунков, посвященные 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. В преддверии праздника педагоги оформили онлайн-выставку детских рисунков. В работах дети отразили свой взгляд на самую страшную войну в истории человечества, своё понимание и ассоциации, связанные с военной тематикой.

Подробнее…



О пожарной безопасности

Опубликовано: 5-03-2020, 10:32

26 февраля в кинотеатре «Планета» состоялась познавательная лекция для всех жителей города, неравнодушных к вопросам обеспечения общественной и личной пожарной безопасности. Для слушателей выступили инспектор Специального управления ФПС № 18 МЧС России по пожарному надзору Анна Сергеева и начальник специальной пожарно-спасательной части № 4 Николай Проневский.

Подробнее. ..



Здесь начинается весна…

Опубликовано: 22-03-2018, 09:45

3 и 4 марта в спорткомплексе «Звезда» проходило, пожалуй, самое красивое в спортивном мире нашего города событие – XX Открытое первенство города Мирного и космодрома Плесецк по художественной гимнастике. В юбилейном, двадцатом, первенстве участвовало сто пятьдесят спортсменок из городов Архангельск, Северодвинск, Мирный, Москва, Звездный городок и Люберцы

Подробнее…



На лыжне – школьники

Опубликовано: 22-03-2018, 09:42

6 марта в парке Григорьева состоялось лично-командное Первенство города по лыжным гонкам среди учащихся общеобразовательных школ города. Почти сто школьников вышли на лыжню! В каждой возрастной категории было представлено по семь человек (мальчики, девочки 2003- 2005 г.р. и юноши, девушки 1999 и 2002 г.р.).

Подробнее…



Последний звонок. 25 мая 2017 г.

Опубликовано: 25-05-2017, 15:15

Подробнее…



Новогодняя лыжня

Опубликовано: 10-01-2017, 17:20

25 декабря в парке имени Григорьева состоялись ежегодные соревнования по лыжным гонкам «Новогодняя лыжня». В соревновании могли принять участие все желающие, и их было немало, ведь лыжный спорт очень полезен для здоровья человека. Свежий морозный воздух и физическая нагрузка – вот что нужно нашему иммунитету.

Подробнее…



ПОД АЛЫМИ ПАРУСАМИ — ВО ВЗРОСЛУЮ ЖИЗНЬ

Опубликовано: 8-06-2016, 10:42

Утром 25 мая родные школы встретили 182 выпускника из десяти 11 классов города по-особенному. Все было как в далеком уже 2005 году, когда нынешние выпускники впервые вступили на порог школы. Суетятся и плачут мамы, гордые папы щелкают фотокамерами, вокруг цветы и музыка. Только вот дети теперь — взрослые.

Подробнее…



Чистый берег

Опубликовано: 1-06-2016, 10:44

Спасатели и сотрудники Мирнинской ПАСС приняли участие в ежегодной Всероссийской акции «Чистый берег», которая организована с целью наведения и поддержания санитарного порядка на берегах водоемов.

Подробнее…



Белоснежка угостила чаем!

Опубликовано: 17-04-2015, 12:45

15 апреля в МКДОУ № 3 «Белоснежка» состоялся замечательный  праздник русского самовара. Можно было не только посмотреть интересную выставку самоваров, но и попробовать очень вкусный чай

Идея этого праздника возникла после прошедшего краткосрочного проекта «У самовара я и моя семья». Дети и их родители принесли самовары – настоящие или самодельные; организаторы и не предполагали, что их получится так много. И когда проект завершился, стало понятно, что можно создавать целую выставку и пополнять ее новыми работами.

Подробнее…



Мирный ждет ваших успехов

Опубликовано: 16-04-2015, 15:52

Учащиеся 9-10 классов школ города на несколько дней стали юнармейцами, объединившись в рамках традиционной военно-спортивной игры «Зарница-2015». С 7 по 11 апреля юноши и девушки бегали, стреляли, отжимались, надевали противогазы и оказывали первую медицинскую помощь «пострадавшим». О том, кто выполнил задания лучше других, вы узнаете из нашего репортажа

Подробнее…



1 2 3 4

← Назад    Вперед →   

Пусковой комплекс «Ангара» в Плесецке

Пусковой комплекс «Ангара» в Плесецке

Российские военные построили основной пусковой комплекс для ракеты «Ангара» в Плесецке, на месте первоначальной предназначен для ракеты Зенит. Конструкция Стартовая площадка «Зенита» застопорилась в первой половине 1990-х годов, и от идеи привезти «Зенит» в Плесецк отказались. полностью из-за финансовых проблем России и сложных отношений с Украина, где был построен Зенит. В течение 1990-е, другое стартовый комплекс для «Ангары» рассматривался и для космодрома Свободный на Дальнем Востоке России, однако уровень финансирования российской космонавтики в свое время оставил эти планы на бумаге. Схема рассматривалось строительство коммерческой космодрома «Ангара» на австралийском острове Рождества в Индийском океане недалеко от экватора, опять же без каких-либо реальных прогресс «в поле».

Предыдущая глава: Плесецкие объекты


Спутниковый снимок комплекса обработки (слева) (Инсайдерское содержимое) и стартовой площадки ракеты «Ангара» в Плесецке.


Происхождение объекта

В 1976 году советское правительство официально одобрило размещение ракеты нового поколения «Зенит» на северном полигоне страны в Плесецке. Главный подрядчик проекта, московское конструкторское бюро КБТМ, активно лоббировало немедленное начало строительства в Плесецке, хотя его руководители не могли предвидеть развала СССР через 15 лет. В любом случае Кремль отдавал приоритет площадке «Зенита» на Байконуре в Казахстане. Только в 1982 после серии изысканий на северной площадке КБТМ разработало техническое задание на адаптацию пусковой инфраструктуры «Зенита» под требования Минобороны в Плесецке.

Комплекс в Плесецке был спроектирован для размещения двухступенчатого ракеты «Зенит-2» и его трехступенчатой ​​версии — «Зенит-3», что потребовало пяти новых объектов по сравнению с исходным стартовым комплексом на Байконуре. Из Плесецка «Зенит» мог бы выводить на орбиты с большим наклонением новейшие советские военные спутники, в том числе, возможно, и запланированные в то время тяжелые разведывательные корабли, несущие от 16 до 24 возвращаемых аппаратов с пленкой. Ракета, вероятно, могла бы также запускать пилотируемые корабли «Союз» и их преемников к будущей космической станции, развернутой на околополярной орбите!

Стартовая площадка ракеты «Зенит» в Плесецке под обозначением 11П877 должна была располагаться на площадке 35 (ранее известной как 41-й километр), а ее технологический комплекс — 11П577 — должен был быть построен в трех километрах от нее, на площадке 142, с использованием некоторых отремонтированных и несколько новостроек. Строительство планировалось вести с 1986 по 1992 год. К тому времени, когда советская экономика начала рушиться в конце 1980-х годов, до 95 процентов оборудования для стартового комплекса «Зенита» уже было изготовлено и доставлено в Плесецк. Распад СССР отодвинул срок сдачи объекта на 1996, однако, израсходовав 70 процентов первоначально выделенных на задачу средств, Министерство обороны заморозило строительство в 1992 году, а затем вообще отказалось от идеи привозить «Зенит» в Плесецк. (114)

Стартовая платформа для ракеты «Зенит» в конечном итоге была отправлена ​​из Плесецка на Байконур для планового восстановления стартовой площадки ПУ-2 на космодроме «Зенит», которая была разрушена при неудачном пуске в 1990 году. платформа совершила очередной рейс по стране в порт Выборг под Санкт-Петербургом, где была переоборудована для установки на платформу «Морской старт».

Официальное решение правительства о прекращении работ по привлечению «Зенита» в Плесецк было принято только 1 февраля 2000 г. (728)

Переход на Ангару

Тем временем, в 1992 г. КБТМ приступило к разработке предложения и эскизного проекта стартовых комплексов по программе Ангара. Проект предусматривал максимальное использование существующих инфраструктура в Плесецке, прежде всего недостроенная площадка «Зенит». Универсальный стартовый комплекс с двумя площадками, УСК, обозначенный как 14П221, мог использоваться для всех модификаций ракеты «Ангара». Специально для Тяжелая пусковая установка Ангара-2Т, в КБТМ разработан процесс вертикального сборка, нетипичная для российской ракетной техники.

Сообщается, что на начальном этапе разработки стартовый комплекс имел специальную интерфейсную структуру сбоку от ракеты, которая позволяла заправлять и опорожнять все ступени ракеты-носителя, в том числе загруженные жидким водородом. В конце концов от этой идеи отказались.

Всего в Плесецке предстояло построить две универсальные стартовые установки, обе из которых могли бы нести все семейство ракет «Ангара»! По крайней мере, в какой-то момент рассматривался универсальный объект, способный разместить ракеты «Зенит» и «Ангара».

События 2000-х годов

Работы в Плесецке застопорились в 1990-е годы, но в 2001 году они начали набирать обороты. Ангара в Плесецке начало 2002 года.

Учитывая ужасное финансовое положение, было принято решение в качестве первого шага построить в 2005 году единую «голую» стартовую площадку, способную обеспечить суборбитальный полет легкой ракеты «Ангара-1.1». Вспомогательная инфраструктура была сокращена до абсолютный минимум, предполагалось, что даже заправка ракеты кислородом будет производиться из железнодорожной цистерны, излишки топлива будут сжигаться прямо на месте и никакого теплового кондиционирования ракеты не будет!

Первый чек на 82 миллиона 600 тысяч рублей был наконец выписан в декабре того же года. Однако даже всего бюджета в 196,6 млн рублей, выделенного на объект в 2002 г., было далеко недостаточно для достройки площадки к намеченному на 2003 г. первому пуску «Ангары-1». бюджетное и техническое планирование также было неадекватным. Поскольку даже самый совершенный стартовый комплекс для «Ангары» оказался неподъемным, у руководителей проекта возникла идея переоборудовать площадку «Союз» на площадке 16 или площадку «Циклон-3» на площадке 32 для первых пусков «Ангары». Все эти планы и сроки в итоге были сброшены в пользу долгостроя стартовой площадки «Ангара-5».

С организационной стороны проекта 50-я лаборатория, которая на бумаге по-прежнему отвечала за разработку стартового комплекса «Зенит», в 2001 году была официально переподчинена проекту «Ангара». Отдел стартовой аппаратуры и испытаний системы «Ангара». В 2003 году в Плесецке также была сформирована 1-я испытательная группа по отработке и эксплуатации ракеты «Ангара».

В конце 2003 года исследовательские группы из ГКНПЦ Хруничева и ЦСКБ «Прогресс», чьи засекреченные спутники должны были вывести «Ангару» на орбиту, проверили состояние существующих технологических установок в Плесецке. После недолгих прений были приняты предложения руководства космодрома о возрождении инфраструктуры для нужд проекта «Ангара». Здание обработки, которое ранее использовалось для подготовки спутников-шпионов «Янтарь», будет преобразовано в универсальный центр обработки полезной нагрузки «Ангары». На этом же комплексе будет обрабатываться и водородная ступень ракеты КВРБ. (597)

17 ноября 2004 г. правительство России утвердило новую программу развития космодрома, направленную на то, чтобы сделать Россию независимой от Казахстана в космических запусках. От 85 до 90 процентов бюджета программы было выделено на разработку стартового стола для ракеты «Ангара-5» в Плесецке.

В том же 2004 году верфь «Звездочка» в Северодвинске приступила к разработке стартовой платформы для площадки «Ангара» в Плесецке. Он был официально завершен 9 октября., 2005 г. Затем конструкцию пришлось разобрать для отправки по железной дороге. По словам начальника космодрома Плесецк генерал-лейтенанта Анатолия Башлакова, в конце июля 2006 года в Плесецк была доставлена ​​гигантская стартовая платформа шириной 14 метров и высотой более пяти метров. Конструкция состояла из 16 сегментов весом от 20 до 50 тонн каждый. В июне 2005 г. Представитель Хруничева сообщил, что стартовый комплекс для «Ангары» была готова на 80 процентов, государство, наконец, выделило средства, и строительство было завершено. идет полным ходом.

В августе 2006 года российская пресса цитировала Башлакова, заявившего, что летные испытания облегченной версии ракеты-носителя «Ангара» начнутся в 2010-2011 годах. В течение 2006 года на объект «Ангара» в Плесецке было потрачено 1,5 млрд рублей. К этому времени строители приступили к внутреннему оснащению ключевых объектов Ангарского комплекса. (597) Срок 2010-2011 гг. стал официальной линией Роскосмоса на 2007 г. 13 декабря 2007 г. командующий ВКС России Владимир Поповкин сообщил российской прессе, что все опытно-конструкторские работы в течение этого года были успешно завершены и проект оставался в соответствии с графиком первого испытательного пуска в конце 2010 года. По словам Поповкина, стартовый комплекс для ракеты «Ангара» был завершен на 60 процентов после затрат 900 млн руб. На стартовую площадку начали прибывать пусковые устройства и начата их установка.

В августе 2008 года газета «Красная звезда» , рупор Минобороны, сообщила, что в это время строители вели сборку двух частей стартовой платформы массой 350 тонн каждая. На строительство комплекса было затрачено около 700 тонн металла, включая его термостойкий слой, покрывающий главный факельный канал.

В то время на объекте ежедневно работали 1000 специалистов и 100 единиц техники. Газета цитирует начальника Плесецкого управления организации «Спецстрой», главного подрядчика на объекте, полковника Олега Пивоварова, который сообщил, что работы по строительству площадки подходят к финишной черте и в ближайшее время начнется монтаж оборудования стартового стола.

В начале 2008 года военные и промышленность публично разошлись во мнениях по поводу предстартовой подготовки ракеты «Ангара». Официальная российская пресса со ссылкой на главкома ВКС России генерал-полковника Владимира Поповкина настаивает на сокращении времени нахождения ракеты «Ангара» с семи до четырех суток. Выступая на пресс-конференции 31 января, Поповкин заявил, что такие операции, как заправка разгонного блока и ряд испытаний, должны были быть перенесены со стартового стола в технологический корпус.

К концу 2008 года ССЗ «Звездочка» приступило к строительству универсального стенда для сборки полезной части ракеты «Ангара» с разгонным блоком «Бриз». Работы были завершены в начале 2010 года, после чего было построено заправочное устройство для стартового стола и транспортно-установочное устройство для ракеты. Эти контракты должны были быть выполнены к концу 2010 года. (372)

Больше проблем с деньгами для запуска

Стартовая площадка ракеты «Ангара» в Плесецке, 2013 год. Фото: Спецстрой


Тем временем в марте 2009 года генеральный директор предприятия имени Хруничева Владимир Нестеров сообщил РИА Новости , что его предприятию потребуется дополнительно три миллиарда рублей во втором и третьем квартале 2009 года, чтобы в 2010 году поставить в Плесецк первые ракеты «Ангара». и запустить их в 2011 году. По словам Нестерова, в 2010 году потребуется дополнительно 5,7 млрд рублей, а в 2011 году — 1,4 млрд рублей. Как пояснил Нестеров журналистам в эфире 19 июля., 2010 г., пресс-конференция, в первоначальных контрактах на закупку пускового оборудования использовались коэффициенты инфляции Минобороны, которые были значительно ниже, чем коэффициенты инфляции, используемые МЭРТ, МЭРТ. В свою очередь, ставки МЭРТ также были ниже фактической инфляции, что привело к сильному занижению стоимости стартового комплекса. Из-за дефицита бюджета компания не смогла разместить заказы на часть пускового оборудования. К середине 2010 года правительство России постановило выделить дополнительные деньги, однако поправка о выделении средств еще не прошла слушания в Думе (парламенте). По словам Нестерова, от поступления дополнительных денег до завершения строительства стартового комплекса потребуется 2,5 года, что отодвигает первый полет «Ангары» на начало 2013 года9.0003

В интервью агентству ИТАР-ТАСС в августе 2014 года начальник ГКНПЦ Хруничев Владимир Нестеров сообщил, что в течение 2009 и 2010 годов финансирование проекта было сокращено на треть от запланированного уровня. По словам Нестерова, количество строителей на стартовом комплексе сократилось с 2 тысяч до 150 человек.

Интервью Нестерова перекликаются с заявлением руководителя программы «Ангара» предприятия имени Хруничева Геннадия Клейменова. В феврале 2009 г., заявил он официальным российским СМИ, что все проблемы с финансированием стартового комплекса «Ангары» решены, однако, по его словам, «построить стартовый комплекс из денежных знаков не получится». По словам Клейменова, пусковое оборудование еще предстоит изготовить, поставить и установить.

По словам Клейменова, строительство второй стартовой площадки для Ангары может начаться через четыре года при наличии денег. Несмотря на то, что предварительный проект стартовых комплексов «Ангара» предусматривал наличие двух стартовых площадок, имевшееся на тот момент финансирование покрыло только одну пусковую площадку. (Во время визита президента В.В. тяжелая программа запуска.)

Тем не менее к концу 2010 года генерал Аброськин, начальник Спецстроя, генерального застройщика площадки, заявил, что строительство выходит на завершающую фазу и на стартовом столе, и на технологическом комплексе для ракеты «Ангара». По словам Аброськина, на всех ключевых объектах комплекса шел монтаж инженерной техники. На некоторых участках комплекса начались испытательные работы. (445)

В марте 2011 года в пресс-релизе ГКНПЦ Хруничева сообщалось, что идет изготовление, поставка и монтаж технических систем для подготовительно-пускового комплекса ракеты «Ангара» в Плесецке. 13 апреля 2011 года глава Роскосмоса Анатолий Перминов сообщил Совету Федерации, что до конца года в Плесецк будет доставлено 100 процентов оборудования для комплекса обработки и 80 процентов систем для стартового комплекса ракеты «Ангара». . (470) Через четыре месяца, 25 августа, Вячеслав Зеленов, начальник филиала УСС 35 Спецстроя, генерального подрядчика строительства комплекса, сообщил журналистам, что площадка будет сдана в намеченные сроки к первому кварталу 2013 года. говорят о незначительных задержках в поставках технических средств, но выражают уверенность, что все задержки могут быть компенсированы своевременной доработкой объекта. По словам Зеленова, вся сумма в 1,5 млрд рублей, выделенная на строительство в 2010 году, израсходована, а к 1 августа 2011 года израсходовано еще 780 млн. Зеленов пообещал завершить строительство всех объектов предстартовой подготовки ракеты «Ангара». в 2011 г. (511)

К 13 апреля 2012 года на судостроительном заводе «Звездочка» в Северодвинске завершены заводские испытания первого из двух передвижных монтажных блоков, предназначенных для транспортировки и установки ракеты «Ангара-1» из горизонтального положения в вертикальное на ее стартовом столе в Плесецке. 197-тонный механизм прошел испытания на специальной ферме, имитирующей массу ракеты. Предполагаемые ветровые нагрузки также представлялись при испытаниях специальными тросами, сопротивлявшимися движению монтажника. Вслед за испытаниями первого монтажного устройства «Звездочка» запланировала аналогичные испытания 400-тонного варианта механизма, предназначенного для автомобиля «Ангара-5». Эта же организация отвечала за разработку строящейся в то время в Плесецке заправочной башни.

23 мая ГКНПЦ Хруничева сообщил о подготовке к отправке в Плесецк «стендового» прототипа ракеты «Ангара». Тестовое изделие будет использоваться для сертификации инфраструктуры обработки и запуска «Ангары» и подтверждения оперативной готовности объекта. В сообщении также говорилось, что комплексные испытания приборов управления полетом и тестирование программного обеспечения и алгоритмов ракеты завершены. Также было протестировано бортовое оборудование. Еще более сомнительное утверждение гласило, что системы подготовки и запуска комплекса были изготовлены и установлены.

Новая порция информации о статусе проекта поступила в сентябре 2012 года, когда начальник космодрома Плесецк Александр Головко сообщил телеканалу Россия 24 , что разработка технологической инфраструктуры для Ангары практически завершена и комплексное Испытания автомобиля «Ангара-А1» планировалось провести до конца 2012 года. Он добавил, что испытания отдельных систем и установка оборудования были проведены на завершающих этапах проекта.

По состоянию на ноябрь 2013 года строительство стартового комплекса в Плесецке отставало от графика на полгода, говорил в 2014 году глава ГКНПЦ Хруничев.

Завершено строительство площадки Ангара в Плесецке

Стартовая площадка ракеты «Ангара» в Плесецке, 25 июня 2014 г.


В начале 2014 года на февраль этого года были запланированы автономные испытания различных компонентов на космодроме «Ангара» в Плесецке с последующим комплексным испытанием сразу всех систем в марте и апреле 2014 года. Успешное завершение комплексных испытаний расчистит путь для первого пуска ракеты «Ангара», официальный Об этом сообщает ИА «Интерфакс ».

По состоянию на 2014 год пусковую подготовку ракет «Ангара» в Плесецке, по всей видимости, проводил 2-й Центр испытаний и эксплуатации космических средств.

Первый пуск с объекта состоялся 9 июля 2014 года, когда ракета-носитель «Ангара-1. 2ПП» совершила суборбитальный полет.

Вторая Ангарская площадка в Плесецке

После успешного пуска «Ангары-1.2ПП» в июле 2014 г. Интерфакс 9Информационное агентство 0054 со ссылкой на неназванный источник в Войсках воздушно-космической обороны (ВКС) сообщило, что к 2020 году в Плесецке будет завершено строительство второго стартового стола для ракеты «Ангара». Стартовый центр также будет оснащен инфраструктурой для поддержки нового » разгонный блок «кислород», относящийся либо к блоку ДМ-03, либо к космическим буксирам КВТК.

В ноябре 2014 года РИА Новости процитировало неназванного представителя российской космонавтики, заявившего, что строительство второй площадки Ангары в Плесецке начнется «после 2016 года». Сообщается, что бюджет для финансирования строительства был запрошен в рамках 10-летней космической программы Роскосмоса, начинающейся в 2016 году. В середине 2016 года военно-строительное агентство «Спецстрой», по-видимому, распространило полуофициальные сообщения о том, что строительство второй площадки Ангары в Плесецке может быть завершено. завершено уже в 2019 году, хотя такая дата звучала крайне нереально.

По состоянию на 2017 год от планов по строительству второй стартовой площадки для ракет «Ангара» в Плесецке, по-видимому, отказались, однако в августе 2022 года замминистра обороны Тимур Иванов заявил, что вторая стартовая площадка для «Ангары» в Плесецке запланирована на строительство до 2025 года, и он будет поддерживать до пяти запусков в год.

модернизаций Плесецка намекают на второй пуск Ангары-5

В целях замены разгонного блока «Бриз-М» на космический буксир «Блок ДМ-03» на ракете «Ангара-5» Минобороны планировало построить в Плесецке необходимую инфраструктуру. Одним из важнейших объектов, обеспечивающих работу блока ДМ-03, будет система заправки жидким кислородом, сокращенно СЗЖК. 6 июня 2018 года Главное военно-строительное управление № 15 ФГУП ГВСУ-15 выдало контракт на сумму 59,7 млн ​​рублей (0,9 млн долларов США) на строительство системы СЗЖК на единственной существующей стартовой площадке семейства «Ангара» в Плесецке. , ПУ-1. Это был третий этап модернизации пускового комплекса «Ангара» в Плесецке, на котором размещены ракеты 14С48 и 14С49.варианты ступени Блока ДМ-03.

В рамках этого же контракта выполнялись первый и второй этапы модернизации монтажно-испытательного комплекса на объектах № 201 и № 309 площадки 141 в Плесецке для размещения элементов космической системы 14К032. Эта часть работ включала в себя прокладку внутренних инженерных сетей и доводочные испытания на модернизируемых объектах.

10 сентября 2018 года Управление военного строительства поручило ООО «Петровент» (г. Санкт-Петербург) провести модернизацию площадки с системой кислородной заправки. В документации, выпущенной вместе с контрактом, ГВСУ-15 охарактеризовала работы как крайне срочные, что было использовано в качестве оправдания для пропуска необходимого тендерного процесса и передачи работ одному застройщику. Единая закупочная комиссия (ЕЗК) одобрила этот шаг 5 сентября 2018 г.

Работы по контракту должны были быть выполнены до 30 апреля 2019 г. , а приемка должна была быть подписана 10 мая 2019 г. Оказалось, что проект направлен на выполнение графика второго полета ракеты «Ангара-5». из Плесецка.

Во время визита министра обороны России Сергея Шойгу в Плесецк в ноябре 2020 года Верховный главнокомандующий ВКС России генерал-полковник Сергей Суровкин заявил, что интегрированный технический комплекс УТП для полезной нагрузки «Ангары» будет готов в центре к концу 2021 года. Одновременно российское телевидение показало то, что казалось в значительной степени завершенной обработкой зданий на площадке.

Стартовая площадка Ангары

Традиционно для советского и российского ракетостроения «Ангара» собирается в горизонтальном положении внутри технологического корпуса МИК, а затем доставляется на стартовую площадку по железной дороге на специальном транспортно-монтажном транспортере. Поездка длится около двух часов. Тепловоз доставляет ракету на стартовую площадку, однако последние четыре метра транспортер движется за счет собственного электричества, чтобы точно расположить ракету над стартовой площадкой. Затем устройство использовалось для установки ракеты в вертикальное положение на стартовую площадку. Затем локомотив буксирует пустой транспортер с площадки. Для перевозки Ангары-1 и Ангары-5 были построены два разных транспортера.

Стартовая площадка «Ангары» представляет собой стационарную служебную башню, оснащенную подвижными стрелами доступа. Единственная пламенная канавка под стартовой площадкой облегчает поток выхлопных газов от основного двигателя первой ступени при взлете.

По данным газеты Красная Звезда , большая часть стартового комплекса находится под землей на глубине 27 метров. Главный блок управления пуском расположен на глубине 15 метров под поверхностью, защищен полутораметровым бетоном и слоями песка. Стартовая группа, обслуживающая объект, насчитывает около 250 человек.

По данным Минобороны России, стартовый комплекс «Ангара» включает 211 подземных и полуподземных зданий и сооружений, которые связаны между собой системой укрепрайонов общей протяженностью от 4,5 до 5 километров. Сеть различных линий связи на территории комплекса достигает 22 километров.

По данным генподрядчика строительства стартового комплекса Спецстроя, его подразделения построили 180 наземных объектов и установили 36 технических систем для «Ангары» в Плесецке.

Известные технические характеристики пускового стола УСК 14П221 «Ангара» в Восточном:

Ориентировочная стоимость пускового оборудования

0,98 млрд руб.

Общая масса оборудования

3 250 тонн

Масса стартовой платформы

1 185 тонн

Шланг и заправочный портал

1700 тонн

Стенд сборки полезной секции Бриз-М

более 40 тонн

Транспортер-установщик ракет Ангара-1

197 тонн

Транспортер-установщик ракет Ангара-5

400 тонн

 

Известная аппаратура стартового стола и комплекса предстартовой подготовки РН «Ангара»:

построено четыре единицы (на каждый бустер) построено две штуки (на половину обтекателя)..
14И325 Ракета-носитель с фермой

 

14И034 Железнодорожный транспортер составной части ракеты-носителя «Ангара» в составе комплекса предстартовой подготовки
14I730 Массовый макет ракеты Ангара-1

 

14И036-01 Железнодорожный транспортер составной части ракеты-носителя «Ангара» в составе комплекса предстартовой подготовки
14И036-02 Железнодорожный транспортер составной части ракеты-носителя «Ангара» в составе комплекса предстартовой подготовки
14И036-03 Железнодорожный транспортер для компонента ракеты-носителя «Ангара» в составе технологического комплекса
14Т145 Железнодорожный транспортер первой очереди Ангары-1 По состоянию на август 2012 года на Тверском вагоностроительном заводе построено 1 ед.
14Т146 Железнодорожный транспортер для второй очереди Ангары-1 По состоянию на 2010 год на Тверском вагоностроительном заводе 9 построено 1 ед.0154
14Т147 Железнодорожный транспортер для бустерной подвески Ангары-5 По состоянию на 2010 год на Тверском вагоностроительном заводе
14Т149 Железнодорожный транспортер для третьей ступени и переходник По состоянию на 2010 год на Тверском вагоностроительном заводе построено 1 ед.
14Т150 Железнодорожный транспортер для половин обтекателя полезной нагрузки По состоянию на 2010 год на Тверском вагоностроительном заводе
14T529 Транспортер-установщик для ракеты Ангара-1 По состоянию на октябрь 2012 г. проходил заводские испытания с макетом легкой ракеты
14T530 Транспортер-установщик для ракеты Ангара-5 По состоянию на октябрь 2012 года проходил испытания с тяжелым макетом ракеты-носителя

 

Следующая глава: Комплекс подготовки ракеты «Ангара» в Плесецке (ИНСАЙДЕРСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ)

 

Программа космодрома «Восточный»

Космодром «Восточный» — один из самых амбициозных и масштабных проектов в истории современной России, новейшая космодром, самый молодой космодром в мире, над его созданием работали лучшие специалисты страны выполнение.

Что такое космодром?

Во время трансляций пусков ракет нам показывают самое интересное — стартовый стол с готовой к полету ракетой. На самом деле это лишь малая часть космодрома. Большой универсальный космодром обычно состоит из нескольких стартовых площадок, ведь у каждого типа ракет свой старт. Вы не можете запускать ракеты разных классов с одной и той же стартовой площадки.

Что делает его уникальным?

В настоящее время с космодрома Восточный осуществляются запуски ракет-носителей «Союз-2». Стартовый комплекс, оснащенный уникальной мобильной ремонтной башней, подобной которой вы не найдете на других российских космодромах — ни на Байконуре, ни на Плесецке, введен в эксплуатацию в 2016 году. 1600-тонная конструкция высотой 52 метров позволяет проводить все работы по подготовке к пуску в самых сложных климатических условиях, обеспечивая при этом высокий уровень безопасности работающих.

Полным ходом идут работы по строительству площадки для новой мощной ракеты-носителя «Ангара». «Ангара» способна выводить на орбиту полезную нагрузку массой до 37,5 т (для сравнения, масса полезной нагрузки ракеты «Союз-2» не более 7,4 т).

Стоимость Восточного

Восточный гарантирует независимый выход России в космическое пространство. Космодром станет центром новой развитой инфраструктуры, открывающей новые возможности для развития. Оснащенные по последнему слову техники города вырастут среди вековых дальневосточных лесов России.

Восточный — наше будущее. Это врата в глубокий космос!

Помимо того, что Восточный является стартовой площадкой, это еще и огромный центр диспетчерской связи, оснащенный самым современным оборудованием для управления полетами космических кораблей. Командно-измерительная станция «Восточный» позволяет управлять космическими аппаратами российской орбитальной группировки, российским сегментом МКС и космическими кораблями.

Космоград Циолковский

Для специалистов, работающих на космодроме, построен жилой комплекс, названный в честь основоположника теоретической космонавтики Константина Циолковского. Жилой комплекс спроектирован как сложная архитектурная композиция с четко выраженными жилыми кварталами и развитой инфраструктурой. Космоград постоянно растет и развивается и радушно принимает любителей космонавтики.

Основная информация о Восточном:

  • почти 8 тыс. км от Москвы
  • 190 км от Благовещенска (куда прибываем)
  • площадью около 700 кв. км.
  • протяженность с юго-запада на северо-восток 18 км, а с юго-востока на северо-запад 36 км почти 8 тыс. км от Москвы
  • 190 км от Благовещенска (куда прибываем)
  • площадью около 700 кв. км.
  • протяженность с юго-запада на северо-восток 18 км, а с юго-востока на северо-запад 36 км.
  • Программа тура 4 дня (3 ночи)

    Предварительная программа тура на космодром Восточный 4 дня/3 ночи

    День 1
    • Прибытие в аэропорт Благовещенска, переезд в Циолковский — около 190 км
    • Заселение в гостиницу в Циолковском
    • Знакомство с гидом, общая информация о программе, инструктаж по технике безопасности и правилам пребывания на территории космодрома
    • Свободное время, отдых
    День 2
    • Завтрак в гостинице
    • Трансфер на наблюдательный пункт
    • Наблюдение за запуском космического корабля из максимально близкого состояния
    • Экскурсия на техническую территорию космодрома Восточный
    • Посещение технического комплекса космодрома Восточный
    • Унифицированный технический комплекс предназначен для подготовки к старту, включая дозаправку. Впервые в истории отечественной космонавтики разработчики Технического комплекса объединили в один комплекс:

    • Блочный склад
    • Сборка и испытания корпусов ракет-носителей и космических аппаратов
    • Галерея передачи
    • Станция заправки и нейтрализации
    • Такое техническое решение снижает риски при транспортировке продукции и значительно экономит время на работу. Общая площадь здания составляет почти 45 тысяч квадратных метров. Высота — 37 метров. При его проектировании использовались новейшие разработки российских конструкторов. Рабочие места здесь максимально автоматизированы, установлено 138 современных систем технологического оборудования.

    • Возвращение в гостиницу, свободное время, отдых
    День 3
    • Завтрак в гостинице
    • Трансфер на космодром
    • посещение монтажно-испытательного корпуса
    • посещение стартового комплекса ракеты-носителя Союз-2
    • Данный стартовый комплекс имеет 83 сооружения площадью 45 000 квадратных метров, все они наземные и расположены в непосредственной близости от стартового стола. Только на Восточном используется стационарная система розлива и автоматизированная система управления технологическим оборудованием. Для обеспечения предпусковых и пусковых работ построено более 10 различных сооружений: стартовый комплекс, уникальная мобильная вышка обслуживания, командный пункт — «мозг» космодрома, технологические блоки хранения и выдачи компонентов топлива и т.д. Специалисты обслуживают 52 системы технологического оборудования.

    • осмотр мобильной сервисной вышки
    • Экскурсия в Музей космонавтики им. Циолковского, обзорная экскурсия по территории космодрома
    • Возвращение в Благовещенск
    • Заселение в гостиницу
    • Свободное время, отдых
    День 4
    • Завтрак, выселение из гостиницы
    • Групповой трансфер в аэропорт Благовещенска
    • Выезд в Москву
  • Программа тура на 1 день

    Предварительная программа тура на 1 день

    День 1
    • Прибытие группы на КПП ЗАТО Циолковский
    • Завтрак
    • Посещение Музея космонавтики в Циолковском
    • Выезд/осмотр макета РКН «Союз-2.
    • Осмотр Технического Комплекса (с посещением смотровой комнаты ВПК РН)
    • Осмотр стартового комплекса (без входа в здания и сооружения)
    • Обед
    • Отправление с ЗАТО Циолковский

Сколько стоит тур на Восточный?

Стоимость стандартного 4-х дневного тура на космодром Восточный и наблюдение за запуском космического корабля составляет:

  • Без перелета 1590 евро

Стоимость однодневного тура без проживания на космодроме Восточный и наблюдения за запуском космического корабля составляет:

  • По запросу
  • Что входит в стоимость 4-х дневного тура на космодром?

    • рейсы Москва — Благовещенск — Москва (по желанию)
    • оформление всех необходимых согласований и разрешений
    • проживание в гостинице ЗАТО Циолковский (завтрак включен)
    • транспортные услуги в рамках программы
    • групповой трансфер аэропорт Благовещенск — ЗАТО Циолковский – Благовещенск
    • проживание в гостинице Благовещенска (с завтраком)
    • выполнение экскурсионной программы
    • входные билеты, услуги гида
    • контроль запуска
    • координация и сопровождение представителем компании
    • сопровождение представителем службы безопасности ЦЕНКИ

    Что входит в стоимость однодневного тура на космодром?

    • оформление всех необходимых согласований и разрешений
    • транспортные услуги в рамках программы
    • выполнение экскурсионной программы
    • входные билеты, услуги гида
    • координация и сопровождение представителем компании
    • сопровождение представителем службы безопасности ЦЕНКИ

    *трансфер из а/п Благовещенск по запросу

    Для участия необходимо предоставить данные в соответствии с формой и копию паспорта для оформления допуска не позднее, чем за 30 дней до начала программы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *