Расизм в сша: Эксперты ООН призвали власти США провести «масштабные реформы» для борьбы с полицейским произволом и системным расизмом

Содержание

Эксперты ООН призвали власти США провести «масштабные реформы» для борьбы с полицейским произволом и системным расизмом

«Мы неоднократно выражали озабоченность в связи с чрезмерным применением силы американской полицией против мирных демонстрантов, а также применением оружия против людей, которые на момент вмешательства стражей порядка не представляли угрозы для окружающих», – говорится в заявлении, которое подписали несколько специальных докладчиков ООН. Они считают, что новая администрация США должна инициировать масштабные реформы, чтобы покончить с полицейским произволом и системным расизмом. 

Читайте также:

Совет по правам человека: тема расизма и полицейского произвола останется в повестке дня последующих сессий

Эксперты ООН приветствуют результаты внутреннего расследования, проведенного властями американского города Филадельфия в стремлении дать объективную оценку действиям полиции во время массовых митингов, связанных с убийством чернокожего жителя США Джорджа Флойда весной прошлого года.  По данным этого отчета, власти Филадельфии не приложили достаточных усилий, чтобы создать условия для мирных акций, а также допустили применение чрезмерной силы против демонстрантов. Авторы доклада также обнаружили, что стражи порядка демонстрировали разное отношение к митингам в поддержку полиции и к тем, что были направлены против полицейского произвола. 

Фото ООН/Э.Шнайдер

После убийства полицейскими афроамериканца Джорджа Флойда по всей Америке прокатилась волна протестов против расовой дискриминации.

«В Филадельфии, как и в других частях страны, где проходили акции протеста организации «Жизни чернокожих важны» (Black Lives Matter), полиция вмешивалась в происходящее не только там, где, согласно сообщениям, имели место случаи мародерства и вандализма, – отмечают спецдокладчики ООН. – Полиция неизбирательно применяла против протестующих, местных жителей и прохожих слезоточивый газ, резиновые пули и перцовые распылители с близкого расстояния. Более того, канистры со слезоточивым газом обнаружены в частных дворах, где они представляли опасность для детей».  

Напомним, что протесты в США начались после того, как в интернете появилось видео ареста афроамериканца белыми полицейскими, на котором один из них прижимает коленом шею лежащего на земле человека в наручниках, кричащего, что он не может дышать. В итоге арестованный – Джордж Флойд – скончался, что вызвало массовые демонстрации по всей стране, подчас сопровождающиеся насилием и вандализмом.

По данным авторов филадельфийского расследования, действия полиции при разгоне демонстраций стали результатом просчетов в работе руководства города, в том числе – на самом высоком уровне. «Мы полностью согласны с требованием обеспечить подотчетность [руководящих лиц]. Власти на всех уровнях должны отвечать за то, чтобы стражи порядка не могли безнаказанно применять чрезмерную силу», – говорится  в заявлении спецдокладчиков ООН. 

Они также призвали закрыть все уголовные дела, возбужденные против людей, которые были «незаконно задержаны только за то, что воспользовались своим правом на мирные собрания, а также возместить причиненный им ущерб».  

В целом эксперты ООН обеспокоены тем, что законодательство США позволяет стражам порядка применять огнестрельное оружие в случаях, когда им это кажется «оправданным». Они призвали в срочном порядке пересмотреть правила и законы, существующие как на федеральном, так и на местном уровнях, и привести их «в соответствие с международным стандартами в сфере прав человека». 

Фото Новости ООН/С.Ясиин

Протесты в связи с гибелью Джорджа Флойда прокатились по разным городам США, включая Нью-Йорк

По их словам, «потенциально смертоносное» и «смертоносное» оружие должно применяться лишь в крайних случаях, когда речь идет об угрозе жизни или здоровью человека. Они также считают необходимым пересмотреть законодательство в отношении применения так называемого «менее смертоносного оружия», напоминая, что и такие средства могут причинить значительный вред и нарушить право человека на защиту от пыток и жестокого обращения. «Известны случаи, когда использование [такого оружия] приводило к смерти, а также наносило ужасные ранения, которые приводили к инвалидности», – отмечают независимые эксперты ООН.  

Они призвали власти обратить внимание на проблему растущей «милитаризации» полиции, заявив, что использование стражами порядка военного оборудования не может быть оправдано. Спецдокладчики считают, что оснащение полиции военной техникой не снижает уровень преступности и не защищает полицейских – зато стражи порядка, экипированные подобным образом, чаще прибегают к насилию. 

Фото Службы новостей ООН/А.Лафуенте

Эксперты обеспокоены действиями полиции против участников акций протеста, которые проходили в ряде американских городов в ответ на убийство Джорджа Флойда, чернокожего жителя Миннесоты.

Авторы заявления также отмечают, что примерно 80 процентов арестов в США связаны с мелкими нарушениями. Они считают, что во многих случаях не стоит привлекать полицию – иногда правопорядок может быть обеспечен с помощью других механизмов. 

Эксперты подчеркивают: гражданское общество в Филадельфии и повсюду в США обладает множеством документальных свидетельств того, что полиция предвзято относится к американцам африканского происхождения. В этом контексте они призвали принять меры, чтобы покончить с системным расизмом, направленным против расовых, этнических и других меньшинств. «Мы надеемся, что новая администрация США проявит политическую волю и выделит необходимые средства, чтобы решительно добиваться необходимых реформ», – говорится в заявлении.  

Заявление подписали 12 специальных докладчиков по разным аспектам прав человека, а также члены Рабочей группы экспертов ООН по проблеме лиц африканского происхождения. Все они назначаются Советом ООН по правам человека, но не являются сотрудниками ООН и не получают зарплату за свою работу.

Расизм в США: нация, по-прежнему разделенная в равенстве

Вся история США пронизана эволюцией идей расизма, их развитием от законодательно определенных форм эксплуатации темнокожего населения, подневольно доставлявшегося в Новый Свет как самая дешевая рабочая сила, до неприкрыто дискриминационного отношения к темнокожим гражданам США в современности.

Каких-либо по-настоящему действенных мер, направленных на истинное преодоление расового неравенства, США не принималось — имела место лишь трансформация форм расизма от наиболее радикальных и явных до глубинных, сокрытых внутри общественного восприятия. Борьба с «формальным расизмом» уступила борьбе с расизмом более чем реальным. Тем расизмом, с которым темнокожие граждане США с опасной регулярностью встречаются в повседневной жизни и сегодня.

Обращаясь к истории, мы можем увидеть, что от собственно рабства США переходили к использованию темнокожего населения для решения внутриполитических проблем, а конкретно — для обеспечения победы Союза над Конфедерацией. При этом всего за 5 лет до издания Прокламации об освобождении рабов, обеспечившей существенный перевес в конфликте в пользу северных штатов, Авраам Линкольн, на тот момент являвшийся кандидатом в Сенат США, заявлял: «Я никогда не поддерживал предоставление ****** (темнокожему населению. — Изменено А.К.) избирательных прав, или допуска в суды присяжных, или позволения занимать должности, или вступать в браки с белыми; я скажу в дополнение к этому, что налицо физическая разница между белой и черной расами, каковая, по моему мнению, и впредь не позволит обеим расам жить вместе на условиях социального и политического равенства. И поскольку они не могут жить вместе указанным образом, то, пока они остаются рядом, следует определить позиции выше- и нижестоящих, и я не менее любого другого выступаю за то, чтобы положение вышестоящих оставалось за белой расой». Но когда по прошествии 5 лет военная необходимость вынудила Союз, «все лица, удерживаемые как рабы на территории какого бы то ни было штата или части штата», были объявлены свободными.

А после того как темнокожее население США выполнило свою миссию в борьбе Севера и Юга, были всевозможные «дедушкины оговорки», фактически ограничивавшие избирательные права для впервые получивших формальную субъектность граждан, расовая сегрегация, в том числе санкционированная решениями Верховного суда США (например, дело 1896 года Плэсси против Фергюсона), и прочие совершенно не согласующиеся с демократическими стандартами практики.

Но ни запрет рабства и принятие 13-й поправки к Конституции США в 1865 году, ни последующая отмена в середине XX века ряда сегрегационных законов так и не смогли окончательно решить проблему укорененности расизма в США.

На современном этапе США официально заявляют о неприемлемости дискриминационной политики. Несмотря на обеспечение de jure формального равенства американских граждан и устранение правовой основы для реализации различного рода дискриминационных практик, проблема ущемления прав темнокожих американцев de facto не только не была окончательно решена, но и приобретает все новые формы выражения. В частности, как следует из проведенного The Economist в 2021 году опроса общественного мнения в США, 70% взрослых американцев рассматривают расизм в качестве реальной проблемы американского общества.

Существование расизма, как и необходимости принятия мер по его устранению, признается также на высшем государственном уровне, причем вне зависимости от политической и партийной принадлежности. И республиканцы, и демократы в данном контексте прямо подчеркивают существование в Соединенных Штатах системного расизма и социального неравенства. К примеру, старший советник президента США Дональда Трампа Келлиэнн Конуэй в начале июня 2020 года, в период массовых протестов в США, заявила, что в Соединенных Штатах существует институциональный расизм и отсутствует действительное равенство всех американских граждан. Схожую точку зрения тогда же излагал и ныне действующий президент США Джо Байден. Он обращал внимание на повсеместное распространение системного расизма, причем не только в правоохранительных органах, но и в самых разных других областях общественной жизни — жилищной сфере, здравоохранении и образовании.

Обеспокоенность действующего политического руководства США проблемой расизма имеет под собой глубокие социальные корни. Как показывают различные общественные исследования и статистические данные, цвет кожи американского гражданина в значительном количестве случаев оказывает существенное влияние на его социальное положение, отношение со стороны государственных органов, равно как и на уровень интеграции в общественные институты и процессы.

Одним из наиболее наглядных в практической плоскости последствий подобной ситуации является колоссальное экономическое неравенство, масштабы которого неоднократно подчеркивались в научных исследованиях. Так, согласно данным проведенного Брукингским институтом исследования уровня разрыва благосостояния американцев за 2016 год, бюджет «белого» домохозяйства превышает аналогичный показатель семьи афроамериканцев в 10 раз — 171 000 долларов против 17 150. В свою очередь, как следует из отчета Института активов и социальной политики Брандейского университета под названием «Разрыв в уровне благосостояния между чернокожим и белым населением» от 2019 года, домохозяйства чернокожих американцев имеют примерно 7 центов на доллар по сравнению с их «белыми» согражданами.

Существенный разрыв в положении темнокожих и белых граждан США наблюдается также в функционировании правоохранительной и пенитенциарной системы. В частности, как следует из актуальных данных Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения, вероятность того, что темнокожий американец будет привлечен к ответственности и осужден на длительный срок в пять раз выше, чем для белого американца. Кроме того, как показывает статистика, темнокожие американцы также превосходят белое население по таким показателям, как количество заключенных в тюрьмах, лиц, застреленных полицией, а также осужденных, в отношении которых была применена смертная казнь. К примеру, согласно отчету Бюро статистики юстиции США о состоянии пенитенциарной системы в 2018 году, чернокожие американцы составляли 33% от общего числа заключенных в стране, что почти в три раза превышает их долю взрослого населения США (12%). Аналогичный показатель для белого населения при этом имеет абсолютно противоположную динамику — 30% против 63%.

Подобные данные недвусмысленно свидетельствуют о тяжелых последствиях накопленного за столетия неравенства и дискриминации, требуя как от власти, так и от общества в целом существенных усилий по исправлению ситуации. В то же время подобные усилия, как это нередко бывает, могут приобретать совершенно неожиданный и даже противоположный изначальному замыслу характер, особенно в идеологической плоскости.

Это произошло с получившей в последнее время широкую поддержку критической расовой теорией, разработанной еще в 1970-е годы в Гарварде. В ее основу положена идеология угнетения афроамериканцев и прочих меньшинств белым населением в силу самого факта его существования, а также признания существующего законодательства и общественного устройства по определению расистским в силу его формирования в эпоху рабовладения и расовой дискриминации. Идея поиска причин распространения подобного бесчеловечного отношения и возможных способов восстановления всеобщего равенства имеет исключительную важность. Однако подобное злоупотребление историческим прошлым и идеями справедливости не способно решить проблему расизма. Это в действительности приводит к обратному эффекту — позитивной дискриминации, угнетению уже белого населения, не согласного с подобным искаженным вариантом справедливости, и разложению общества.

Одним из триггеров, с новой силой актуализировавших критическую расовую теорию, и, что не менее важно, ее практическое применение стала гибель в 2020 году от рук полиции афроамериканца Джорджа Флойда и последовавшие за ней массовые протесты под лозунгом «Жизни чернокожих важны» (Black Lives Matter, BLM). Схожая ситуация рискует повториться и сейчас. В середине января 2023 года близкий родственник соосновательницы движения BLM Патриссы Каллорс погиб после того, как полицейский применил к нему электрошокер. При этом подобные события, по сути, становятся основой еще большего разворота маятника расизма в сторону «бывших угнетателей», что наглядно проявляется, в частности, в широком распространении практики так называемой культуры отмены (cancel culture).

Культура отмены, получившая широкое распространение среди сторонников критической расовой теории, и, в частности, движения BLM, предполагает выражение социального порицания, бойкота любого субъекта, выражающего несогласие с новыми идеями социальной справедливости. Сейчас в США подобная позиция может привести к отчислению учащегося из учебного заведения, увольнению с работы, равно как и ко многим другим негативным последствиям. Показательным в этой связи является отчисление в июле 2021 года из частной школы в Огайо нескольких обучающихся в связи тем, что их матери выступили против преподавания критической расовой теории, положенной в основу движения BLM.

В данном случае не являются исключением и так называемые лидеры мнений. К примеру, с жесткой критикой американская общественность обрушилась на известного музыкального исполнителя Канье Веста, который на одном из своих модных показов вышел не, как положено, в футболке с лозунгом «Black Lives Matter», а с надписью «White Lives Matter» («Жизни белых важны»).

В то же время состояние американского общества сегодня таково, что ощутить последствия обратного расизма «белые угнетатели» могут даже и в отсутствие какой-либо критики новых реалий социальной справедливости, просто в силу своего существования. Так произошло со смотрителями-волонтерами Чикагского института искусства (белыми мужчинами и женщинами), более сотни которых были уволены в 2021 году новым, темнокожим директором Вероникой Стайн исключительно по причине необходимости соблюдения так называемой инклюзивности, расового разнообразия.

При этом сама по себе принадлежность к белой расе сегодня автоматически рассматривается значительной частью общества в качестве вины за исторические ошибки, что закономерно влияет на взгляды самих американцев. Согласно проведенному Pew Reserch Center в 2019 году опросу, только 15% белых американцев рассматривают расу в качестве значимого элемента своей идентичности, тогда как для чернокожего населения этот показатель составляет 74%.

Тем самым американское общество сталкивается с масштабной и многовекторной проблемой системного расизма. С одной стороны, она сопряжена с объективно существующими проявлениями социального неравенства темнокожего населения, а с другой — de facto с «белым расизмом» и гипертрофированной позитивной дискриминацией. Подобная конъюнктура осложняет достижение реальных положительных изменений и приводит к еще большему расколу общества. При этом для целей сглаживания насущной расовой проблемы власти США не стесняются использовать самые нетривиальные методы — распространять идею собственной исключительности среди американского населения, что, как показывает практика, служит не только средством сплочения расово разрозненного населения, но и опорой для проведения США неонацистской политики в форме непосредственного вмешательства во внутренние дела других государств под предлогом распространения демократических ценностей.

Как далеко мы продвинулись и как далеко нам предстоит пройти

Начнем с нескольких контрастных цифр.


60 и 2.2.
В 1940 г. 60% чернокожих женщин работали домашней прислугой; сегодня это число сократилось до 2,2%, а 60% работают в качестве белых воротничков.

44 и 1. В 1958 году 44 процента белых заявили, что они переедут, если их ближайшим соседом станет чернокожая семья; сегодня эта цифра составляет 1 процент.

18 и 86. В 1964 году, когда был принят великий Закон о гражданских правах, только 18 процентов белых утверждали, что у них есть черный друг; сегодня 86% говорят, что знают, а 87% чернокожих утверждают, что у них есть белые друзья.

Старший научный сотрудник Манхэттенского института

Progress — это в значительной степени замалчиваемая история расы и расовых отношений за последние полвека. Таким образом, это новость, что более 40 процентов афроамериканцев теперь считают себя представителями среднего класса. Сорок два процента владеют собственными домами, и эта цифра возрастает до 75 процентов, если мы посмотрим только на чернокожие супружеские пары. Черные семьи с двумя родителями зарабатывают всего на 13 процентов меньше, чем белые. Почти треть чернокожего населения проживает в пригородах.

Поскольку об этих фактах СМИ редко сообщают, чернокожий низший класс продолжает определять черную Америку в глазах большей части общественности. Многие предполагают, что чернокожие живут в гетто, часто в высотных жилых домах. Преступность и социальное обеспечение рассматриваются как их основной источник дохода. Стереотип пересекает расовые границы. Чернокожие еще больше, чем белые, склонны преувеличивать масштабы бедности афроамериканцев в городских районах. В опросе Gallup 1991 года около одной пятой всех белых, но почти половина чернокожих респондентов заявили, что по крайней мере трое из четырех афроамериканцев были бедными городскими жителями. И все же на самом деле чернокожих, считающих себя средним классом, значительно больше, чем тех, у кого доходы ниже черты бедности.

Пятидесятилетний марш из бедности

Пятьдесят лет назад большинство чернокожих действительно оказались в ловушке бедности, хотя они не проживали в городских районах. Когда в 1944 году Гуннар Мюрдал опубликовал «Американскую дилемму», большинство чернокожих жили на юге и в сельской местности в качестве рабочих и издольщиков. (Только каждый восьмой владел землей, на которой он работал.) Тривиальные 5 процентов чернокожих мужчин в стране были заняты любой нефизической, белой воротничковой работой; подавляющее большинство имело низкооплачиваемую, небезопасную, ручную работу — работу, на которую претендовали немногие белые. Как уже отмечалось, шесть из десяти афроамериканок были домработницами, которые, движимые экономическим отчаянием, часто работали по 12 часов в день за жалко низкую заработную плату. Сегрегация на Юге и дискриминация на Севере действительно создали защищенный рынок для некоторых предприятий чернокожих (похоронные бюро, салоны красоты и т. п.), которые обслуживали чернокожее сообщество, лишенное покровительства «белых» заведений. Но количество было мизерным.

Книги по теме

Однако, начиная с 1940-х годов, глубокие демографические и экономические изменения, сопровождавшиеся заметным сдвигом в расовых взглядах белых, привели черных к гораздо большему равенству. Законодательство «Нового курса», устанавливавшее минимальную заработную плату и рабочее время и устранявшее стимулы южных работодателей нанимать низкооплачиваемых чернокожих рабочих, тормозило дальнейшее промышленное развитие в регионе.

Кроме того, тенденция к механизированному сельскому хозяйству и снижение спроса на американский хлопок перед лицом международной конкуренции в совокупности привели к вытеснению чернокожих с земли.

Как следствие, из-за нехватки рабочих на северных производственных предприятиях после начала Второй мировой войны южные чернокожие в поисках работы сели на поезда и автобусы во время Великой миграции, которая продолжалась до середины 1960-х годов. Они нашли то, что искали: заработная плата была настолько поразительно высокой, что в 1953 году средний доход чернокожей семьи на Севере был почти вдвое выше, чем у тех, кто остался на Юге. И на протяжении большей части 1950-х заработная плата неуклонно росла, а безработица была низкой.

Таким образом, к 1960 году только один из семи чернокожих все еще работал на земле, и почти четверть из них были белыми воротничками или квалифицированным физическим трудом. Еще 24 процента имели полуквалифицированную работу на фабрике, что означало принадлежность к стабильному рабочему классу, в то время как доля чернокожих женщин, работающих прислугой, сократилась вдвое.

Даже те, кто не продвинулся на более высокую должность, чувствовали себя намного лучше.

Десять лет спустя успехи были еще более впечатляющими. С 1940 по 1970 год чернокожие мужчины сократили разрыв в доходах примерно на треть, а на 19В 70-е годы они зарабатывали (в среднем) примерно 60 процентов того, что получали белые мужчины. Еще более впечатляющим был прогресс чернокожих женщин. Ожидаемая продолжительность жизни чернокожих резко возросла, как и доля чернокожих домовладельцев. Прием чернокожих в колледжи также вырос — к 1970 году примерно до 10 процентов от общего числа, что в три раза превышает довоенный показатель.

В последующие годы эти тенденции продолжились, хотя и в более неторопливом темпе. Например, сегодня более 30 процентов чернокожих мужчин и почти 60 процентов чернокожих женщин работают в качестве белых воротничков. Тогда как в 1970 только 2,2 процента американских врачей были чернокожими, сейчас эта цифра составляет 4,5 процента. Но хотя доля чернокожих семей с доходами среднего класса выросла почти на 40 процентных пунктов в период с 1940 по 1970 год, с тех пор она увеличилась лишь еще на 10 процентов.

Позитивные действия не работают

Быстрое изменение статуса чернокожих в течение нескольких десятилетий, за которым следует определенное замедление, которое начинается как раз тогда, когда начинается политика позитивных действий: эта история, безусловно, предполагает, что расовые предпочтения завышенная репутация. «Есть одна простая причина для поддержки позитивных действий», — утверждал автор статьи в New York Times в 1919 году.95. «Это работает». Это голос общепринятой мудрости.

На самом деле не только значительные успехи предшествовали эре позитивных действий, но и преимущества расово-сознательной политики не ясны. Важные различия (в первую очередь более медленные общие темпы экономического роста) разделяют периоды до 1970 и после 1970 годов, что затрудняет сравнение.

Мы знаем только одно: некоторые успехи, вероятно, связаны с расовой политикой в ​​области образования и занятости. Количество чернокожих преподавателей колледжей и университетов более чем удвоилось между 19 и70 и 1990; число врачей утроилось; число инженеров увеличилось почти в четыре раза; число адвокатов увеличилось более чем в шесть раз. Эти цифры, несомненно, отражают тот факт, что национальные профессиональные школы изменили свои критерии приема для чернокожих абитуриентов, принимая и часто оказывая финансовую помощь афроамериканским студентам, чьи академические показатели были намного хуже, чем у многих белых и азиатско-американских абитуриентов, которых эти школы отказывались. Преференции «сработали» для этих бенефициаров, поскольку им были предоставлены места в классе, которые они не получили бы в отсутствие двойных расовых стандартов.

С другой стороны, эти профессионалы составляют небольшую часть всего черного среднего класса. И их число росло бы без преференций, убедительно свидетельствуют исторические записи. Кроме того, самые большие экономические выгоды для афроамериканцев с начала 1960-х годов были в период с 1965 по 1975 год и произошли в основном на Юге, как обнаружили экономисты Джон Дж. Донахью III и Джеймс Хекман. На самом деле Донахью и Хекман обнаружили «практически никакого улучшения» в заработной плате чернокожих мужчин по сравнению с заработной платой белых мужчин за пределами Юга за весь период с 19С 63 по 1987 г.

, а успехи Юга, по их заключению, были в основном связаны с сильными антидискриминационными положениями Закона о гражданских правах 1964 г.

В отношении федеральных, государственных и муниципальных резервов также еще не принято решение. В 1994 году штат Мэриленд принял решение о том, что не менее 10 процентов контрактов, которые он присуждает, будут доставаться фирмам, принадлежащим представителям меньшинств и женщинам. Это более чем достигло своей цели. Таким образом, программа «работала», если целью была лишь узкая раздача наличных определенной, обозначенной группе. Но насколько хорошо эти защищенные предприятия выживают в долгосрочной перспективе без чрезвычайной защиты от конкуренции на свободном рынке? И учитывая, что почти 30 процентов чернокожих семей все еще живут в бедности, каков их эффект просачивания? Ни в том, ни в другом случае картина не обнадеживает. Программы часто являются мошенническими: белые подрядчики предлагают фирмам из числа меньшинств 15 процентов прибыли без каких-либо обязательств по выполнению какой-либо работы.

В качестве альтернативы, откладывание обогащает тех, у кого есть нужные связи. В Ричмонде, штат Вирджиния, например, главным результатом постановления стал брак по политическому расчету — рабочий союз между экономически привилегированными представителями обеих рас. Белая бизнес-элита подписалась на кусок пирога для чернокожих, чтобы отполировать свой имидж как социально сознательного и обеспечить поддержку возрождения центра города, которого она хотела. Чернокожие политики воспользовались этой сделкой, чтобы внушить свою значимость избирателям с низкими доходами, для которых отсрочка на самом деле мало что дала. Никого не заботило, действительно ли эта политика приносила реальные экономические выгоды, а это не так.

Почему двигатель прогресса заглох?

За десятилетия, прошедшие с тех пор, как была впервые введена политика позитивных действий, уровень бедности практически не изменился. Несмотря на выигрыш черных по многим другим показателям, около 30 процентов черных семей все еще живут за чертой бедности. «Есть те, кто говорит, мои соотечественники, что даже хорошие программы позитивных действий больше не нужны», — сказал президент Клинтон в июле 1995 года. вдвое больше, чем у белых». Расовые предпочтения — это ответ президента на сохраняющееся неравенство, хотя позитивные действия за четверть века не сделали ничего, чтобы сократить разрыв в уровне безработицы.

Сохраняющееся неравенство, очевидно, серьезно, и если бы дискриминация была основной проблемой, тогда могли бы быть уместны средства, учитывающие расовую принадлежность. Но если в 1964 году центральным элементом истории был белый расизм, то сегодня картина намного сложнее. Таким образом, в то время как черные и белые в настоящее время заканчивают среднюю школу с одинаковой скоростью и имеют почти одинаковую вероятность поступить в колледж, в среднем они не одинаково образованы. То есть рассмотрение количества лет обучения при оценке расового разрыва в доходах семьи мало что говорит нам о когнитивных навыках, которые белые и черные привносят на рынок труда. И когнитивные навыки, очевидно, влияют на заработок.

Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) — ​​это национальный табель о том, что знают американские учащиеся начальных и средних школ. Эти тесты показывают, что афроамериканские учащиеся в среднем значительно отстают от белых в математике, естественных науках, чтении и письме. Например, чернокожие учащиеся в конце своей карьеры в средней школе почти на четыре года отстают от белых учеников по чтению; разрыв сопоставим по другим предметам. Исследование мужчин в возрасте от 26 до 33 лет, которые работали полный рабочий день в 19Таким образом, 91 обнаружил, что если измерять образование количеством лет, пройденных в школе, чернокожие зарабатывают на 19% меньше, чем белые с таким же образованием. Но когда эталоном стали знание слов, понимание абзацев, арифметическое мышление и математические знания, результаты оказались обратными. Чернокожие мужчины зарабатывали на 9 процентов больше, чем белые мужчины с таким же образованием, то есть с такими же показателями на базовых тестах.

Другие исследования говорят о том же. Например, работа экономистов Ричарда Дж. Мурнейна и Фрэнка Леви продемонстрировала растущую важность когнитивных навыков в нашей меняющейся экономике. Работодатели в таких фирмах, как Honda, теперь требуют сотрудников, которые умеют читать и решать математические задачи как минимум на уровне девятого класса. И все же 1992 Математические тесты NAEP, например, показали, что только 22 % афроамериканских старшеклассников, но 58 % их белых одноклассников умеют считать достаточно, чтобы такие фирмы рассматривали возможность их найма. Что касается чтения, то 47% белых в 1992 году и только 18% афроамериканцев могли обращаться с печатным словом достаточно хорошо, чтобы работать на современном автомобильном заводе. Мурнан и Леви обнаружили явное влияние на доход. Не годы, проведенные в школе, а сильные навыки, необходимые для высоких долгосрочных заработков.

Увеличение разрыва в навыках

Почему существует такой вопиющий расовый разрыв в уровнях образования? Это нелегко сказать. Разрыв сам по себе является очень плохой новостью, но еще более тревожным является тот факт, что он увеличивается в последние годы. В 1971 году средний 17-летний афроамериканец умел читать не лучше, чем обычный белый ребенок, который был на шесть лет моложе. Расовый разрыв в математике в 1973 г. составлял 4,3 года; в науке — 4,7 года в 1970 г. К концу 1980-х, однако, картина была заметно ярче. Чернокожие учащиеся последнего года старшей школы отставали от белых всего на 2,5 года как по чтению, так и по математике и на 2,1 года по тестам навыков письма.

Если бы тенденции тех лет сохранились, то к сегодняшнему дню чернокожие ученики успевали бы примерно так же хорошо, как их белые одноклассники. Вместо этого черный прогресс остановился, и начался серьезный откат назад. Между 1988 и 1994 годами расовый разрыв в чтении вырос с 2,5 до 3,9 лет; между 19В 1990 и 1994 годах расовый разрыв в математике увеличился с 2,5 до 3,4 лет. Как в науке, так и в литературе расовый разрыв увеличился на целый год.

Нет очевидного объяснения этому тревожному повороту. Первые успехи, несомненно, во многом были связаны с ростом черного среднего класса, но в конце 1980-х этот средний класс не начал внезапно сокращаться. Уровень бедности не снижался значительно, когда происходил образовательный прогресс, и не увеличивался, когда расовый разрыв снова начал увеличиваться. Огромный рост числа внебрачных рождений и резкое и неуклонное снижение доли чернокожих детей, растущих с двумя родителями, не объясняют колебания успеваемости афроамериканских детей. Хорошо известно, что дети, выросшие в семьях с одним родителем, хуже учатся в школе, чем другие, даже когда все остальные переменные, включая доход, контролируются. Но распад черной нуклеарной семьи, пророчески отмеченный Дэниелом Патриком Мойниханом еще в 1965 — происходило быстро в период, когда показатели чернокожих росли, поэтому его нельзя использовать в качестве основного объяснения того, почему баллы начали падать много лет спустя.

Некоторые утверждают, что первоначальные успехи в образовании были результатом усиления расовой интеграции и роста таких федеральных компенсационных образовательных программ, как Head Start. Но ни десегрегация, ни компенсационное образование, по-видимому, не улучшили когнитивные способности черных детей, подвергшихся их воздействию. В любом случае, расовый состав в типичной школе за последние годы не изменился, а количество учащихся на компенсационных программах и потраченные на них доллары продолжали расти.

А как насчет изменений в учебной программе и схемах выбора курсов студентами? Движение за реформу образования, начавшееся в конце 1970-х годов, действительно помогло подтолкнуть учащихся к основной учебной программе «Новые основы», которая включала больше предметов по английскому языку, естественным наукам, математике и общественным наукам. И есть веские основания полагать, что прохождение более сложных курсов способствовало временному повышению результатов чернокожих на тестах. Но это объяснение также хорошо соответствует фактам периода до конца 1980-х годов, но не совсем иной картине после этого. Количество чернокожих студентов, проходящих курсы «Новые основы», не уменьшилось после 19 лет. 88, что снижает их баллы по NAEP.

У нас осталось три предварительных предложения. Во-первых, рост насилия и беспорядка в городской жизни, которые произошли с появлением крэк-кокаина и связанными с наркотиками бандитскими войнами в середине 1980-х годов, скорее всего, имели какое-то отношение к обращению вспять образовательного прогресса чернокожих. Хаос на улицах и в школах влияет на обучение в классе и за его пределами.

Кроме того, образовательная культура, которая все чаще превращала учителей в проводников, помогающих детям исследовать любые их интересы, также повлияла на успеваемость чернокожих. Как указал педагогический критик Э. Д. Хирш-младший, «глубокое отвращение и презрение к фактическим знаниям, которые пронизывают мышление американских педагогов», означает, что учащиеся не могут создать «интеллектуальный капитал», который является основой всего дальнейшего обучения. . Это особенно верно в отношении тех учащихся, которые приходят в школу с наиболее неблагополучными академическими показателями, — тех, чей дом фактически не является дополнительной школой. Недостатки американского образования сильнее всего ударили по тем, кто больше всего в этом нуждался.

И все же во имя расовой чувствительности защитники студентов из числа меньшинств слишком часто игнорируют как общие академические стандарты, так и стандартизированные тесты как культурно предвзятые и субъективные. У таких защитников много компаний. Кристофер Эдли-младший, профессор права в Гарварде и представитель президента Клинтона по позитивным действиям, например, объединился с проверяющими критиками, назвав предпочтения инструментом, который колледжи вынуждены использовать, «чтобы исправить проблемы, которые мы создали сами себе». с нашими стандартами тестирования». Такие тесты можно отменить или снизить стандарты, но как только несоответствие в когнитивных навыках становится менее очевидным, исправить его становится труднее.

Сокращение этого разрыва в навыках, очевидно, является первой задачей, если мы хотим, чтобы продвижение черных продолжалось в своем некогда быстром темпе. На карте расового прогресса образование — название почти каждой дороги. Поднимите уровень успеваемости чернокожих в сфере образования, и разрыв в показателях выпускников колледжей, посещаемости избранных профессиональных школ и в доходах, вероятно, также сократится. Более того, при образовательном паритете отпадает весь вопрос расовых предпочтений.

Путь к истинному равенству

Прогресс черных за последние полвека был впечатляющим, несмотря на общепринятое мнение об обратном. И все же нации еще предстоит пройти много миль по пути к истинному расовому равенству. «Хотелось бы мне сказать, что расизм и предубеждения остались лишь далекими воспоминаниями, но, оглядываясь вокруг, я вижу, что даже образованные белые и афроамериканцы… потеряли надежду на равенство», — сказал Тергуд Маршалл в 1992 году. Годом ранее журнал The Economist описал проблему расы как одну из «разбитых мечтаний». На самом деле, всякая надежда не была «потеряна» и «разбита» — слишком сильно сказано, но определенно в 19В 60-х годах сообщество гражданских прав не смогло предвидеть, насколько трудным окажется это путешествие. (Тергуд Маршалл предвидел конец всей сегрегации в школах в течение пяти лет после решения Верховного суда по делу Браун против Совета по образованию.) В частности, многие чернокожие теперь обескуражены. Опрос Gallup 1997 года показал резкое снижение оптимизма с 1980 года; только 33 процента чернокожих (по сравнению с 58 процентами белых) считают, что качество жизни чернокожих и межрасовые отношения улучшились.

Таким образом, прогресс — по многим параметрам кажущийся столь очевидным — рассматривается как иллюзия, своего рода фантазия, к которой особенно склонны интеллектуалы. Но антиисторическое ощущение ничего не полученного само по себе является плохой новостью. Пессимизм — это самоисполняющееся пророчество. Если все наши усилия как нации решить «американскую дилемму» были напрасны — если мы крутились в колее вездесущего и перманентного расизма, как утверждают Деррик Белл, Эндрю Хакер и другие, — тогда расовое равенство безнадежная задача, недостижимый идеал. Однако если и черные, и белые поймут и отметят достижения прошлого, мы будем двигаться вперед с оптимизмом, проницательностью и энергией, которые, несомненно, требуются для дальнейшего прогресса.

 

Взгляды чернокожих американцев на расовое неравенство, расизм, возмещение ущерба и системные изменения

Как мы это сделали

Исследовательский центр Пью провел этот анализ, чтобы понять нюансы среди чернокожих по вопросам расового неравенства и социальных изменений в Соединенных Штатах Состояния. В этом углубленном исследовании изучаются различия во взглядах чернокожих американцев на социальный статус чернокожего населения США; их оценки расового неравенства; их видение институциональных и социальных изменений; и их взгляды на шансы на то, что эти улучшения будут сделаны. Этот анализ является последним в серии углубленных опросов общественного мнения среди чернокожих американцев, проведенных Центром (читайте первые «Вера среди чернокожих американцев» и «Раса играет центральную роль в идентичности чернокожих американцев и влияет на то, как они общаются друг с другом»). ).

Онлайн-опрос 3912 чернокожих взрослых американцев был проведен с 4 по 17 октября 2021 года. Среди чернокожих взрослых американцев есть представители одной расы, неиспаноязычные чернокожие американцы; многорасовые неиспаноязычные чернокожие американцы; и взрослые, указывающие, что они чернокожие и латиноамериканцы. В опросе приняли участие 1025 взрослых чернокожих из группы американских тенденций (ATP) Pew Research Center и 2887 взрослых чернокожих из группы знаний Ipsos. Респонденты обеих групп набираются путем случайной выборки адресов проживания по всей стране.

Набор участников дискуссии по телефону или по почте гарантирует, что почти все взрослые чернокожие в США имеют шанс быть выбранными. Это дает нам уверенность в том, что любая выборка может представлять всю совокупность (см. пояснение к Методу 101 о случайной выборке). Вот вопросы, используемые для опроса взрослых чернокожих, а также ответы и методология.

Терминология

Термины «чернокожие американцы», «чернокожие люди» и «чернокожие взрослые» используются в данном отчете взаимозаменяемо для обозначения взрослых американцев, которые идентифицируют себя как чернокожие, по отдельности или в сочетании. с другими расами или латиноамериканской идентичностью.

В этом отчете «черных, неиспаноязычных» респондентов — это те, кто идентифицирует себя как чернокожих одной расы и говорит, что у них нет латиноамериканского происхождения. «черных латиноамериканцев» респондентов — это те, кто идентифицирует себя как чернокожих и говорит, что они имеют латиноамериканское происхождение. Мы используем термины «черный латиноамериканец» и «черный латиноамериканец» взаимозаменяемо. «Многорасовые» респондентов — это те, кто указывает две или более расы (одна из которых — черная) и говорит, что они не латиноамериканцы.

Респондентам задали вопрос о том, насколько важно быть черным для того, как они думают о себе. В этом отчете мы используем термин «быть черным» при ссылке на ответы на этот вопрос.

В этом отчете «иммигрант» относится к людям, которые не были гражданами США при рождении, другими словами, к тем, кто родился за пределами США, Пуэрто-Рико или других территорий США от родителей, которые не были гражданами США. Мы используем термины «иммигрант», «рожденный за границей» и «родившийся за границей» взаимозаменяемы.

В этом отчете «Демократы и сторонники Демократической партии» и просто «Демократы» относятся к респондентам, которые политически идентифицируют себя с Демократической партией или являются независимыми или какой-либо другой партией, но склоняются к Демократической партии. «Республиканцы и сторонники республиканцев» и просто «Республиканцы» оба относятся к респондентам, которые политически идентифицируют себя с Республиканской партией или являются независимыми или какой-либо другой партией, но склоняются к Республиканской партии.

Респондентам был задан вопрос об их статусе регистрации избирателей. В этом отчете респонденты считаются зарегистрированными для голосования , если они сообщают о себе, что абсолютно уверены, что зарегистрированы по своему текущему адресу. Респонденты считаются незарегистрированными участвующими в голосовании, если они сообщают о том, что не зарегистрированы, или выражают неуверенность в своей регистрации.

Для определения уровней доходов с высоким, средним и низким доходом семейные доходы респондентов в 2020 году были скорректированы с учетом различий в покупательной способности в зависимости от географического региона и размера домохозяйства. Затем респонденты были распределены по уровням дохода: «Средний доход» определяется как две трети удвоения медианного годового дохода для всей выборки обследования. «Меньший доход» находится ниже этого диапазона, а «высокий доход» лежит выше него. Для получения дополнительной информации о том, как были созданы уровни дохода, прочитайте методологию.

Спустя более года после убийства Джорджа Флойда и последовавших за ним общенациональных протестов, дебатов и политических обещаний 65% чернокожих американцев говорят, что повышенное внимание страны к расовому неравенству не привело к изменениям, которые улучшили бы их жизнь. 1 И 44% говорят, что равенство для чернокожих в Соединенных Штатах вряд ли будет достигнуто, согласно недавно опубликованным результатам опроса чернокожих американцев, проведенного Pew Research Center в октябре 2021 года.

Это своего рода противоположность взглядам по сравнению с сентябрем 2020 года, когда половина взрослых чернокожих заявила, что повышенное внимание страны к вопросам расы приведет к серьезным изменениям в политике, направленным на устранение расового неравенства в стране, и 56% ожидают изменений, которые сделать их жизнь лучше.

В то же время многие чернокожие американцы обеспокоены расовой дискриминацией и ее последствиями. Примерно восемь из десяти говорят, что они лично сталкивались с дискриминацией из-за своей расы или этнической принадлежности (79%), и большинство также говорят, что дискриминация является основной причиной того, что многие чернокожие не могут добиться успеха (68%).

Несмотря на это, чернокожие американцы имеют четкое представление о том, как добиться перемен, когда речь идет о расовом неравенстве. Это включает в себя поддержку значительных реформ или полной реорганизации нескольких учреждений США для обеспечения справедливого обращения, особенно системы уголовного правосудия; политическая активность, прежде всего в форме голосования; поддержка чернокожих предприятий для развития черных сообществ; и возмещение ущерба в виде помощи в области образования, бизнеса и домовладения. Тем не менее, наряду с их оценками неравенства и идеями о прогрессе существует пессимизм в отношении того, изменятся ли американское общество и его институты таким образом, чтобы уменьшить расизм.

Эти результаты получены в результате обширного опроса 3912 чернокожих американцев, проведенного исследовательским центром Pew Research Center в режиме онлайн с 4 по 17 октября 2021 года. В ходе опроса выясняется, как чернокожие американцы оценивают свое положение в обществе США и свои представления о социальных изменениях. В целом чернокожие американцы четко понимают, с какими проблемами, по их мнению, сталкивается страна, и как их решить. Однако они скептически относятся к тому, что в их жизни произойдут значимые изменения.

Чернокожие американцы считают расизм в наших законах большой проблемой, а дискриминацию препятствием на пути к прогрессу

В рамках опроса взрослых чернокожих попросили оценить нынешний характер расизма в Соединенных Штатах и ​​определить, являются ли структурные или индивидуальные источники этого расизма более серьезной проблемой для чернокожих. Около половины взрослых чернокожих (52%) говорят, что расизм в наших законах является более серьезной проблемой, чем расизм отдельных людей, а четверо из десяти (43%) считают акты расизма, совершенные отдельными людьми, более серьезной проблемой. Только 3% взрослых чернокожих говорят, что сегодня в США чернокожие не подвергаются дискриминации.

Оценивая масштабы проблем, с которыми они сталкиваются, большинство чернокожих американцев говорят, что расизм (63%), жестокость полиции (60%) и экономическое неравенство (54%) являются чрезвычайно или очень большими проблемами для чернокожих, живущих в США. Чуть меньшие доли говорят то же самое о доступности здравоохранения (47%), ограничениях на голосование (46%) и качестве школ K-12 (40%).

Помимо своей критики институтов США, взрослые чернокожие также лично ощущают влияние расового неравенства. Большинство взрослых чернокожих говорят, что время от времени или часто они подвергаются несправедливому обращению из-за своей расы или этнической принадлежности (79).%), а две трети (68%) называют расовую дискриминацию основной причиной того, что сегодня многие чернокожие не могут добиться успеха.

Взгляд чернокожих американцев на сокращение расового неравенства

Чернокожие американцы четко понимают проблемы, с которыми они сталкиваются из-за расизма. Они также ясны в решениях. Они варьируются от капитального ремонта полицейской практики и системы уголовного правосудия до гражданской активности и возмещения ущерба потомкам людей, порабощенных в Соединенных Штатах.

Изменение институтов США, таких как полиция, суды и пенитенциарная система

Около девяти из десяти взрослых чернокожих говорят, что многие аспекты системы уголовного правосудия нуждаются в каких-то изменениях (незначительных, крупных или полной перестройке), чтобы обеспечить справедливое обращение, причем почти все говорят так о работе полиции (95%), суды и судебный процесс (95%) и пенитенциарная система (94%).

Примерно половина взрослых чернокожих считают, что полиция (49%), суды и судебный процесс (48%) и тюремная система (54%) должны быть полностью перестроены, чтобы к чернокожим относились справедливо. Меньшие доли говорят то же самое о политической системе (42%), экономической системе (37%) и системе здравоохранения (34%), согласно октябрьскому опросу.

В то время как чернокожие американцы выступают за значительные изменения в работе полиции, большинство из них хотят, чтобы расходы на полицейские управления в их общинах остались прежними (39%) или увеличились (35%). Чуть больше каждого пятого (23%) считают, что расходы на полицейские участки в их районе должны быть сокращены.

Взрослые чернокожие, которые выступают за сокращение расходов на полицию, скорее всего, назовут медицинские, психические и социальные услуги (40%) главным приоритетом для этих перераспределенных средств. Меньшие доли говорят, что школы K-12 (25%), дороги, системы водоснабжения и другая инфраструктура (12%), а также снижение налогов (13%) должны быть главным приоритетом.

Чернокожие американцы также имеют четкое представление о типах политической и гражданской активности, которые, по их мнению, будут способствовать развитию черных сообществ. Около шести из десяти взрослых чернокожих говорят, что голосование (63%) и поддержка бизнеса чернокожих или «покупка черных» (58%) являются чрезвычайно или очень эффективными стратегиями продвижения чернокожих к равенству в США. Меньшие, но все же значительные доли говорят то же самое. о волонтерстве в организациях, занимающихся вопросами равенства чернокожих (48%), протестах (42%) и контактах с выборными должностными лицами (40%).

Взрослых чернокожих также спросили об эффективности экономической и политической независимости чернокожих в продвижении их к равенству. Около четырех из десяти (39%) говорят, что владение черными всеми предприятиями в районах проживания чернокожих было бы чрезвычайно или очень эффективной стратегией движения к расовому равенству, в то время как примерно три из десяти (31%) говорят то же самое о создании национальная черная политическая партия. И около четверти взрослых чернокожих (27%) говорят, что если бы черные районы полностью управлялись избранными черными должностными лицами, это было бы чрезвычайно или очень эффективно для продвижения чернокожих к равенству.

Большинство чернокожих американцев поддерживают выкуп за рабство

Дискуссии об искуплении рабства начались еще до основания Соединенных Штатов. Еще в 1672 году квакерские аболиционисты выступали за то, чтобы порабощенные люди получали оплату за свой труд после того, как они станут свободными. И в последние годы некоторые города и учреждения США внедрили политику возмещения ущерба именно для этого.

Согласно опросу, большинство чернокожих американцев говорят, что наследие рабства влияет на положение чернокожих в США либо в значительной степени (55%), либо в значительной степени (30%). И примерно три четверти (77%) считают, что потомкам людей, порабощенных в США, следует как-то отплатить.

Взрослые чернокожие, которые говорят, что потомки порабощенных должны отплачивать за поддержку, делают это по-разному. Около восьми из десяти говорят, что погашение в виде образовательных стипендий (80%), финансовой помощи для открытия или развития бизнеса (77%) и финансовой помощи для покупки или ремонта дома (76%) было бы крайне или очень полезный. Чуть меньшая доля (69%) считает, что денежные выплаты были бы чрезвычайно или очень полезной формой компенсации для потомков порабощенных людей.

Чернокожим американцам также ясно, на ком лежит ответственность за погашение долга. Среди тех, кто говорит, что потомки порабощенных людей должны получить возмещение, 81% говорят, что федеральное правительство США должно нести всю или большую часть ответственности за возмещение. Около трех четвертей (76%) считают, что предприятия и банки, получившие прибыль от рабства, должны нести всю или большую часть ответственности за выплату долга. И примерно шесть из десяти говорят то же самое о колледжах и университетах, которые извлекли выгоду из рабства (63%), и о потомках семей, которые занимались работорговлей (60%).

Чернокожие американцы сомневаются, что перемены произойдут

Несмотря на то, что представления чернокожих о социальных переменах ясны, очень немногие ожидают, что они будут реализованы. В целом, 44% взрослых чернокожих считают, что равенство чернокожих в США маловероятно или вообще маловероятно. Чуть более трети (38%) говорят, что это весьма вероятно, и только 13% считают, что это очень или очень вероятно.

Они также не думают, что конкретные учреждения изменятся. Две трети взрослых чернокожих говорят, что изменения в тюремной системе (67%), а также в судах и судебном процессе (65%), которые обеспечат справедливое обращение с чернокожими, маловероятны или совсем не вероятны в их жизни. Примерно шесть из десяти (58%) говорят то же самое о полиции. Только каждый десятый говорит, что изменения в полиции (13%), судах и судебном процессе (12%) и пенитенциарной системе (11%) крайне или очень вероятны.

Этот пессимизм касается не только системы уголовного правосудия. Большинство взрослых чернокожих говорят, что политическая (63%), экономическая (62%) и система здравоохранения (51%) также вряд ли изменятся в течение их жизни.

Видение чернокожих американцев в отношении социальных изменений включает в себя возмещение ущерба. Однако, как и их пессимизм в отношении институциональных изменений, очень немногие думают, что они увидят репарации при жизни. Среди взрослых чернокожих, которые говорят, что потомкам людей, порабощенных в США, следует возместить ущерб, 82% говорят, что возмещение ущерба за рабство вряд ли произойдет при их жизни. Примерно каждый десятый (11%) говорит, что погашение долга в некоторой степени вероятно, и только 7% говорят, что погашение долга очень или очень вероятно произойдет в течение их жизни.

Партийная принадлежность является одним из ключевых моментов, по которым чернокожие американцы различаются в своих оценках расового неравенства и своих взглядах на социальные перемены. Черные республиканцы и сторонники республиканцев с большей вероятностью, чем черные демократы и сторонники демократов, будут сосредотачиваться на действиях отдельных лиц. Например, обобщая характер расизма в отношении чернокожих в США, большинство чернокожих республиканцев (59%) говорят, что расистские действия, совершаемые отдельными людьми, являются для чернокожих большей проблемой, чем расизм в наших законах. Черные демократы (41%) менее склонны придерживаться этой точки зрения.

Черные республиканцы (45%) также чаще, чем черные демократы (21%), говорят, что чернокожие, которые не могут добиться успеха в США, в основном несут ответственность за свое собственное положение. И хотя примерно одинаковые доли чернокожих республиканцев (79%) и демократов (80%) говорят, что они регулярно подвергаются расовой дискриминации, республиканцы (64%) чаще, чем демократы (36%), говорят, что большинство чернокожих, которые хотят продвинуться вперед может сделать это, если они готовы упорно работать.

С другой стороны, чернокожие демократы чаще, чем чернокожие республиканцы, сосредотачиваются на влиянии расового неравенства на чернокожих американцев. Семь из десяти чернокожих демократов (73%) говорят, что расовая дискриминация является основной причиной того, что многие чернокожие не могут добиться успеха в США, в то время как примерно четыре из десяти чернокожих республиканцев (44%) говорят то же самое. А чернокожие демократы чаще, чем чернокожие республиканцы, считают расизм (67% против 46%) и жестокость полиции (65% против 44%) чрезвычайно большими проблемами для чернокожих сегодня.

Черные демократы также более критичны по отношению к институтам США, чем черные республиканцы. Например, чернокожие демократы чаще, чем чернокожие республиканцы, говорят, что пенитенциарная система (57% против 35%), полиция (52% против 29%), суды и судебный процесс (50% против 35%) должны быть полностью перестроен для справедливого обращения с черными людьми.

Хотя доля чернокожих демократов, которые хотят видеть крупномасштабные изменения в системе уголовного правосудия, превышает долю чернокожих республиканцев, они разделяют схожие взгляды на финансирование полиции. Четверо из десяти чернокожих демократов и чернокожих республиканцев говорят, что финансирование полицейских управлений в их общинах должно остаться прежним, в то время как около трети каждой партийной коалиции (36% и 37% соответственно) говорят, что финансирование должно увеличиться. Только каждый четвертый чернокожий демократ (24%) и каждый пятый чернокожий республиканец (21%) говорят, что финансирование полицейских управлений в их общинах должно сократиться.

Среди других результатов опроса:

Взрослые чернокожие различаются по возрасту в своих взглядах на политические стратегии. Взрослые чернокожие в возрасте 65 лет и старше (77%), скорее всего, скажут, что голосование является чрезвычайно или очень эффективной стратегией продвижения чернокожих к равенству. Они гораздо чаще, чем взрослые чернокожие в возрасте от 18 до 29 лет (48%) и от 30 до 49 лет (60%), говорят это. Чернокожие взрослые в возрасте 65 лет и старше (48%) также чаще, чем люди в возрасте от 30 до 49 лет (38%) и от 50 до 64 лет (42%), говорят, что протест является чрезвычайно или очень эффективной стратегией. Примерно четыре из десяти взрослых чернокожих в возрасте от 18 до 29 лет.говорят об этом (44%).

Пол играет роль в том, как взрослые чернокожие относятся к работе полиции. Хотя большинство чернокожих женщин (65%) и мужчин (56%) говорят, что жестокость полиции является чрезвычайно большой проблемой для чернокожих, живущих сегодня в США, чернокожие женщины чаще, чем чернокожие мужчины, придерживаются этой точки зрения. Что касается уголовного правосудия, чернокожие женщины (56%) и мужчины (51%) примерно в равной степени придерживаются мнения о том, что тюремная система должна быть полностью перестроена, чтобы обеспечить справедливое обращение с чернокожими. Тем не менее, чернокожие женщины (52%) несколько чаще, чем чернокожие мужчины (45%), говорят то же самое о работе полиции. Что касается финансирования полиции, чернокожие женщины (39%) немного чаще, чем темнокожие мужчины (31%), считают, что финансирование полиции в их сообществах должно быть увеличено. С другой стороны, чернокожие мужчины чаще, чем чернокожие женщины, предпочитают, чтобы финансирование оставалось прежним (44% против 36%). Меньшие доли чернокожих мужчин (23%) и женщин (22%) хотели бы, чтобы финансирование полиции сократилось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *