Расизм в сша: Эксперты ООН призвали власти США провести «масштабные реформы» для борьбы с полицейским произволом и системным расизмом

Содержание

Эксперты ООН призвали власти США провести «масштабные реформы» для борьбы с полицейским произволом и системным расизмом

«Мы неоднократно выражали озабоченность в связи с чрезмерным применением силы американской полицией против мирных демонстрантов, а также применением оружия против людей, которые на момент вмешательства стражей порядка не представляли угрозы для окружающих», – говорится в заявлении, которое подписали несколько специальных докладчиков ООН. Они считают, что новая администрация США должна инициировать масштабные реформы, чтобы покончить с полицейским произволом и системным расизмом. 

Читайте также:

Совет по правам человека: тема расизма и полицейского произвола останется в повестке дня последующих сессий

Эксперты ООН приветствуют результаты внутреннего расследования, проведенного властями американского города Филадельфия в стремлении дать объективную оценку действиям полиции во время массовых митингов, связанных с убийством чернокожего жителя США Джорджа Флойда весной прошлого года.  По данным этого отчета, власти Филадельфии не приложили достаточных усилий, чтобы создать условия для мирных акций, а также допустили применение чрезмерной силы против демонстрантов. Авторы доклада также обнаружили, что стражи порядка демонстрировали разное отношение к митингам в поддержку полиции и к тем, что были направлены против полицейского произвола. 

Фото ООН/Э.Шнайдер

После убийства полицейскими афроамериканца Джорджа Флойда по всей Америке прокатилась волна протестов против расовой дискриминации.

«В Филадельфии, как и в других частях страны, где проходили акции протеста организации «Жизни чернокожих важны» (Black Lives Matter), полиция вмешивалась в происходящее не только там, где, согласно сообщениям, имели место случаи мародерства и вандализма, – отмечают спецдокладчики ООН. – Полиция неизбирательно применяла против протестующих, местных жителей и прохожих слезоточивый газ, резиновые пули и перцовые распылители с близкого расстояния. Более того, канистры со слезоточивым газом обнаружены в частных дворах, где они представляли опасность для детей».  

Напомним, что протесты в США начались после того, как в интернете появилось видео ареста афроамериканца белыми полицейскими, на котором один из них прижимает коленом шею лежащего на земле человека в наручниках, кричащего, что он не может дышать. В итоге арестованный – Джордж Флойд – скончался, что вызвало массовые демонстрации по всей стране, подчас сопровождающиеся насилием и вандализмом.

По данным авторов филадельфийского расследования, действия полиции при разгоне демонстраций стали результатом просчетов в работе руководства города, в том числе – на самом высоком уровне. «Мы полностью согласны с требованием обеспечить подотчетность [руководящих лиц]. Власти на всех уровнях должны отвечать за то, чтобы стражи порядка не могли безнаказанно применять чрезмерную силу», – говорится  в заявлении спецдокладчиков ООН. 

Они также призвали закрыть все уголовные дела, возбужденные против людей, которые были «незаконно задержаны только за то, что воспользовались своим правом на мирные собрания, а также возместить причиненный им ущерб».  

В целом эксперты ООН обеспокоены тем, что законодательство США позволяет стражам порядка применять огнестрельное оружие в случаях, когда им это кажется «оправданным». Они призвали в срочном порядке пересмотреть правила и законы, существующие как на федеральном, так и на местном уровнях, и привести их «в соответствие с международным стандартами в сфере прав человека». 

Фото Новости ООН/С.Ясиин

Протесты в связи с гибелью Джорджа Флойда прокатились по разным городам США, включая Нью-Йорк

По их словам, «потенциально смертоносное» и «смертоносное» оружие должно применяться лишь в крайних случаях, когда речь идет об угрозе жизни или здоровью человека. Они также считают необходимым пересмотреть законодательство в отношении применения так называемого «менее смертоносного оружия», напоминая, что и такие средства могут причинить значительный вред и нарушить право человека на защиту от пыток и жестокого обращения. «Известны случаи, когда использование [такого оружия] приводило к смерти, а также наносило ужасные ранения, которые приводили к инвалидности», – отмечают независимые эксперты ООН.  

Они призвали власти обратить внимание на проблему растущей «милитаризации» полиции, заявив, что использование стражами порядка военного оборудования не может быть оправдано. Спецдокладчики считают, что оснащение полиции военной техникой не снижает уровень преступности и не защищает полицейских – зато стражи порядка, экипированные подобным образом, чаще прибегают к насилию. 

Фото Службы новостей ООН/А.Лафуенте

Эксперты обеспокоены действиями полиции против участников акций протеста, которые проходили в ряде американских городов в ответ на убийство Джорджа Флойда, чернокожего жителя Миннесоты.

Авторы заявления также отмечают, что примерно 80 процентов арестов в США связаны с мелкими нарушениями. Они считают, что во многих случаях не стоит привлекать полицию – иногда правопорядок может быть обеспечен с помощью других механизмов. 

Эксперты подчеркивают: гражданское общество в Филадельфии и повсюду в США обладает множеством документальных свидетельств того, что полиция предвзято относится к американцам африканского происхождения. В этом контексте они призвали принять меры, чтобы покончить с системным расизмом, направленным против расовых, этнических и других меньшинств. «Мы надеемся, что новая администрация США проявит политическую волю и выделит необходимые средства, чтобы решительно добиваться необходимых реформ», – говорится в заявлении.  

Заявление подписали 12 специальных докладчиков по разным аспектам прав человека, а также члены Рабочей группы экспертов ООН по проблеме лиц африканского происхождения. Все они назначаются Советом ООН по правам человека, но не являются сотрудниками ООН и не получают зарплату за свою работу.

«Белые — это не культура!» Как борьба с расизмом в США привела к травле белых людей и расколу в обществе?: Политика: Мир: Lenta.ru

Спустя год после гибели от рук полиции чернокожего американца Джорджа Флойда и начала массовых протестов под лозунгом Black Lives Matter (BLM, «Жизни чернокожих важны») нельзя не заметить, как сильно изменилось отношение американского государства и общества к проблеме расизма. Борьба с так называемыми привилегиями белой расы усилилась и затронула буквально все сферы жизни. При этом многие американцы считают, что борцы за права чернокожих порой заходят слишком далеко: в бизнесе, образовании и даже в законодательной сфере все ярче проявляется обратная дискриминация — угнетение белых. В рамках проекта «Проблемы первого мира» «Лента.ру» выяснила, каких результатов добились идеологи BLM в борьбе с привилегиями белых, почему стремление защитить угнетенные группы поставила американское общество на грань раскола и грозит ли США новая война из-за расового вопроса.

Врожденный расизм

«Я работаю на Black Lives Matter. Пожалуйста, встаньте на колени и извинитесь — у вас белые привилегии», — с такими словами темнокожий юноша подходит к белым жителям Нью-Йорка, снимая их на камеру. Некоторые реагируют с возмущением или недоумением, и тогда он не вступает в спор, а просто уходит. Другие встают — на одно колено или сразу на оба — и извиняются, искренне или не очень, за то, что родились с тем цветом кожи, который автоматически делает их расистами.

Вышедшее позже видео оказалось сатирой: автор — не член движения за права чернокожих, а блогер под псевдонимом Ровный Санчез, а его ролик — не более чем пранк. Но этого не знали невольные участники розыгрыша, послушно и с извинениями встававшие на колени.

Летом 2020-го такие акции, причем без всяких шуток и пранков, стали нормой: представители этнического большинства в США массово вставали на колено на акциях протеста BLM, порой к ним присоединялись и полицейские.

Современные активисты BLM считают себя наследниками правозащитного движения XX века: еще в начале 60-х годов в США действовали законы о сегрегации, жестко ограничивающие в правах чернокожее население. Чернокожих не допускали в общественные места вместе с белыми, они не могли поступить в университет или устроиться в компанию, где работают белые.

Эта сегрегация — наследие рабовладельческого строя, который держался в Соединенных Штатах дольше, чем в большинстве стран мира, и был отменен только по результатам Гражданской войны. После того как рабовладельцы Юга проиграли войну, они не согласились с равенством рас — в ходе так называемой Реконструкции в США появились «законы Джима Кроу», закрепляющие сегрегацию и усугубляющие угнетенное положение формально равных афроамериканцев.

Преодолеть такое положение дел удалось спустя почти столетие после отмены рабства — когда в 60-е годы правозащитное движение вывело на улицы миллионы людей. В ходе тогдашних массовых выступлений происходили и погромы, и стычки с полицией. Речи одного из лидеров движения — проповедника Мартина Лютера Кинга-младшего — сегодня изучают в американских школах. После событий 60-х годов расовые бунты еще случались, однако американское государство постепенно избавилось от законов, усиливающих неравенство.

В последние десятилетия казалось, что расовые предрассудки исчезли, но сторонники BLM придерживаются иного мнения.

Сейчас в американском обществе нет того расизма, который был очевиден в середине XX века. Ситуации, когда чернокожих не повышают по службе из-за цвета кожи, когда белые полицейские без веских причин избивают и арестовывают их, когда кто-то называет афроамериканцев запретным словом на букву «н», давно стали неприемлемыми в США. Общество и государство резко реагируют на любые проявления нетерпимости, наказывая виновных и морально, и юридически.

Но в последние годы борьба за расовое равноправие пошла дальше: несправедливость ищут почти в любых действиях потомков «угнетателей» — ведь их белые предки заработали за счет этого особые привилегии. В том, что последствия расизма есть повсюду, убеждены и политики, и журналисты, и даже университетские преподаватели.

Если в XIX веке чернокожих считали «низшей расой» в соответствии с научными теориями того времени, то теперь профессора университетов стыдят белых студентов за то, что их предки могли угнетать этнические меньшинства. Потомкам предполагаемых расистов в ответ остается только оправдываться.

Такое понимание равноправия может показаться абсурдным, но только тем, кто не знает, что думают о расизме левые активисты и поддерживающие их политики. В понимании сторонников BLM расизм — это не просто предубеждение, превозносящее ту или иную расу, а всеобъемлющая система распределения власти, которая делит общество на угнетателей и угнетенных.

Такие идеи называют общим термином «критическая расовая теория» (critical race theory, CRT). Это идеология, развившаяся в Гарварде в 1970-х годах.

Согласно установкам критической расовой теории, современная культура белого населения угнетает чернокожих и прочие меньшинства самим фактом своего существования. Традиции белых американцев и созданное ими законодательство — по определению расистские, ведь они сформировались в эпоху рабовладения и расовой дискриминации

Поэтому сторонники CRT считают, что сегодня главная задача белого человека в США (да и во всем мире) — восстановление социальной справедливости по отношению к тем этносам и группам, которые исторически угнетали его предки. Профессор философии из Университета Де Поля (Чикаго, штат Иллинойс), доктор наук и заслуженный деятель искусств Джейсон Хилл в беседе с «Лентой.ру» связал появление CRT с идеями нигилизма — они тоже отрицают практически все элементы общественного устройства.

Современные борцы за социальную справедливость, как свойственно нигилистам, неизбирательны в средствах, которыми они добиваются своих целей. Один из основных методов CRT — это cancel culture (культура отмены): в соответствии с ней всех несогласных подвергают порицанию, бойкоту и гонениям. Сейчас в США за несогласие с идеями расовой справедливости человека могут уволить с работы или отчислить из колледжа.

Профессор Хилл — темнокожий выходец с Ямайки, но он не считает радикальные идеи BLM правильными для общества. По его мнению, за последние десятилетия у людей заметно ослабла вера в западную цивилизацию, общие ценности разрушаются, а активисты помогают их доламывать. «Они ломают замки из песка, как дети, но не готовы ничего строить взамен», — объясняет ученый.

Школа расовой грамотности

По мнению современных борцов с расизмом, белые американцы должны пройти глубокую культурную трансформацию, чтобы избавиться от дискриминирующих предрассудков. Эти идеи пока не слишком понятны основной массе населения, однако крупные корпорации уже берут их на вооружение. Это наглядно продемонстрировал скандал с тренингом по развитию расовой грамотности, который предложила своим сотрудникам Coca-Cola.

От участников программы требовалось осознать, что не видеть проблемы в своей принадлежности к белой расе — уже проявление расизма. Авторы курса советовали сотрудникам компании работать над этим: «стать менее белыми» — то есть менее уверенными, более скромными, а также «порвать с белой солидарностью»

Такие формулировки возмутили пользователей социальных сетей, на них обратили внимание и политики-республиканцы. В Coca-Cola заявили в ответ, что участие в тренинге было добровольным, и он не включен в список официальных образовательных программ. Содержание тренинга в компании никак не прокомментировали.

Этот частный случай — яркий пример борьбы с так называемой «белизной» (whiteness) в американском обществе. Социолог Робин Джоан ДиАнджело, на работы которой во многом опирается новое поколение идеологов BLM, фактически поставила каждому белому человеку клеймо угнетателя. В рамках ее концепции белый — расист с рождения, ведь он с малых лет впитывает расовые установки своего белого окружения.

При этом в собственной идентичности белым американцам новая идеология отказывает. По одной из версий, само обозначение людей с белым цветом кожи появилось лишь благодаря сегрегации и на самом деле никого не объединяет, кроме угнетателей.

Белому большинству предлагается с самого детства приучать детей следить за словами, манерами и поступками, оглядываясь на то, что они белые. В понимании профессора ДиАнджело, даже когда белые люди говорят, что относятся ко всем расам одинаково, они угнетают этнические меньшинства. Из уст белого человека такие заявления звучат как снисхождение к более слабым группам, у которых нет доминирующего положения в обществе, а значит, и равенства быть не может.

И хотя на акции протеста BLM против неравенства, в том числе с помощью погромов, поджогов и драк с полицией, в 2020 году выходила в основном чернокожая молодежь и левые активисты-маргиналы, куда более важные центры развития этой идеологии сосредоточены в американских университетах.

Подавляющее большинство американской гуманитарной профессуры придерживается скорее левых взглядов, и многие из них — настоящие радикалы, несущие свои убеждения с помощью тенденциозных исследований и через образовательные стандарты

Например, профессор социологии из Пенсильванского университета на занятиях предлагает студентам объяснить, как решить проблему их белокожести. Слушатели его лекций перед всей аудиторией рассказывают, как грустно и неловко им быть белыми и что они не выбирали такими родиться.

Многие студенты берут такие взгляды на вооружение и сами «наводят порядок» в университетах. Недавно в социальные сети попало видео, на котором две чернокожие студентки выгоняют белых юношей из «мультикультурной» комнаты отдыха в кампусе Аризонского университета. Девушкам не понравилось, что у одного из них на ноутбуке был наклеен стикер «Жизни полицейских важны» (Police Lives Matter) — это лозунг противников BLM, недовольных всеобщей ненавистью к полиции. Перебранка между студентами дошла до того, что студентки стали кричать «белые — не культура!». Юноши удалились, чтобы избежать конфликта, — из-за «неприемлемых» взглядов они не смогли присутствовать в пространстве, предназначенном для «представителей всех рас и культур».

Профессор Хилл считает, что осторожность, с которой теперь белые относятся к чернокожим, сродни расовой нервозности.

У нас фактически вернулась сегрегация. Она имеет место во многих университетских городках, где чернокожие просят общежитие только для них, университетские библиотеки и кафетерии, куда запрещен вход белым. Мартин Лютер Кинг умер не за это

Джейсон Д. Хиллпрофессор философии из Университета Де Поля в Чикаго

Отказ от белых привилегий пропагандируют не только в университетах, но и в школах: штат Калифорния в сентябре добавил курс об этнических меньшинствах в обязательную школьную программу. А в ряде случаев обучение «антирасизму» начинают с детского сада.

Родителей, не согласных с таким подходом к образованию, легко клеймят расистами. А для согласных авторитетные ассоциации психологов выпускают руководства по воспитанию белых младенцев, свободных от расистских ценностей.

Еще одним показательным случаем борьбы с белым превосходством стало увольнение более сотни смотрителей-волонтеров из Чикагского института искусства. Это один из старейших арт-музеев мира, в котором с XIX века собрано почти 300 тысяч экспонатов. В марте 2021 года туда пришла новый директор по работе с общественностью и учебным программам — чернокожая Вероника Стайн. Ее задачей было повышение инклюзивности: привлечение в музей людей «всех возрастов, происхождения и способностей». Однако уже в октябре она потребовала уволить из музея всех волонтеров, знакомивших посетителей с коллекциями.

Многие из них были пожилыми людьми на пенсии, некоторые имели сторонний доход, что позволяло им работать в институте бесплатно, но все они оказались белыми мужчинами и женщинами. По мнению Стайн, такое положение дел противоречило принципам инклюзивности. За долгую службу музею бывшим смотрителям позволили два раза в год бесплатно его посещать. Всех несогласных с этим решением Стайн обвинила в покушении на государственные гражданские институты.

Наряду с искоренением «белизны» в учреждениях образования и искусства продолжается война с угнетающим американским прошлым. 19 октября в Нью-Йорке приняли решение до конца 2021 года убрать из здания мэрии статую одного из отцов-основателей, третьего президента США Томаса Джефферсона. В 2020 году памятник Джефферсону уже демонтировали в городе Портленде (штат Орегон). Сторонники BLM часто указывают на то, что США основали рабовладельцы. При жизни у Джефферсона во владении было около 600 рабов, однако автор Декларации независимости США часто отмечал несправедливость рабства и был гуманным по отношению к своим слугам, поощряя их усердие и честность.

План Байдена

Борьбу с белыми привилегиями активно поддерживают крупные медиа и корпорации. В 2017 году выяснилось, что руководители 25 подразделений видеохостинга YouTube (часть экосистемы Google) требовали от HR-отделов не набирать на работу белых американцев и американцев азиатского происхождения.

Таким образом компания хотела добиться расового разнообразия. На тот момент 91 процент работников Google были либо азиатами, либо белыми. Впрочем, исправить ситуацию не удалось: в 2021 году белые и азиаты занимали 92 процента должностей в Google.

Более успешными в плане идеологической работы оказались крупнейшие американские СМИ: за последние десять лет почти во всех главных медиа США термины, связанные с критической расовой теорией, стали использовать в несколько раз чаще.

В июле 2021 года журнал Time опубликовал статью активиста Чандрана Наира, в которой он призвал к глобальной борьбе с превосходством белой расы. Наир, противник привилегий европейцев, подчеркнул, что нельзя покончить с угнетением небелых этносов, концентрируя свое внимание лишь на США: белые всего мира обязаны отказываться от своей власти в глобальной экономике и политике.

С такой точкой зрения согласны левые политики не только в Америке, но и в Европе. Но главным лоббистом идеологии BLM на сегодняшний день считается президент США Джо Байден. Лидер демократов не раз высказывался в поддержку чернокожих американцев — и тоже показательно вставал на одно колено. Уже в феврале 2021-го, спустя месяц после инаугурации, Байден назвал главной террористической угрозой США именно белый расизм.

Важнейшей из последних инициатив Байдена стал «Двухпартийный законопроект об инфраструктуре и улучшении повестки дня».

2 триллиона долларов

предложил выделить Байден из федерального бюджета на поддержку американской экономики и развитие депрессивных регионов

Американские консерваторы назвали законопроект «антибелым» и «расистским», поскольку большая часть выделенных средств придется на поддержку чернокожего населения. Дело в том, что приоритет в финансировании получат компании, которыми владеют представители этнических меньшинств. Субсидии на строительство и ремонт дорог тоже в первую очередь выдадут бизнесменам из угнетенных групп. Критики закона напомнили, что в проблемных регионах белые подрядчики испытывают точно такие же экономические проблемы, как и их чернокожие конкуренты, а значит, решение администрации — чисто идеологическое.

Законопроект прошел слушания в Сенате, но встретил препятствия в Палате представителей. Примечательно, что против выступили уже не только республиканцы. Разногласия начались и в стане демократов, большинство которых все же не разделяют неомарксистских убеждений. Закон в итоге ушел на доработку, его парламентские обсуждения продолжаются.

Статистика расизма

За последние 50 лет в США исчезли законы о расовой сегрегации и расовые предрассудки, но стараниями академиков и журналистов большинство американцев теперь убеждены, что проблема расизма в обществе очень остро стоит именно сейчас. Согласно последним опросам Gallup, 59 процентов белых респондентов считают, что расизм широко распространен в их стране.

Принадлежность к белой расе автоматически означает вину, и потому неудивительно, что открыто считать себя белым и гордиться этим становится все большим позором. Результаты исследования Pew Reserch Center от 2019 года показывают, что белые американцы лишь в 15 процентах случаев называли расу центральным элементом своей идентичности. В отличие от них, на первое место расовую идентичность поставили 56 процентов азиатов, 59 процентов латиноамериканцев и 74 процента чернокожих.

64процента

афроамериканцев признались, что в детстве родные предупреждали их о проблемах, с которыми они столкнутся из-за расизма

По данным другого исследования того же года, белые американцы испытывают неловкость и даже сожаление из-за принадлежности к своей расе, тогда как чернокожие, азиаты и латиноамериканцы гордятся своими корнями.

Блог Ideas and Data подошел к вопросу расового неравенства с точки зрения статистики и пришел к неожиданным выводам о реальной дискриминации и основаниях для расизма. Его авторы составили обзор исследований на эту тему за период с 2000 по 2020 год. Выяснилось, что при схожих образовании и когнитивных способностях чернокожие и белые американцы получают в среднем одинаковый доход и с одинаковым успехом получают работу. Также выяснилось, что с 1980 года из бюджетов штатов на обучение чернокожих тратится в среднем на один процент больше, чем на обучение белых. Афроамериканцы имеют на 20 процентов больше шансов поступить в университет, чем их белые соотечественники.

Тем временем борьба с белыми привилегиями приносит ее идеологам немалую прибыль. Одна из основательниц BLM Патрисс Хан-Каллорс (Patrisse Khan-Cullors) за 2020 год получила доход более 90 миллионов долларов. Эти деньги активистка собрала с помощью пожертвований и грантов через сеть некоммерческих организаций под брендом своего движения. Сейчас, по данным NY Post, убежденная марксистка Каллорс владеет элитной недвижимостью общей стоимостью 3,2 миллиона долларов в престижных и преимущественно белых районах Лос-Анджелеса.

Но активисты BLM все же уверены, что государственная система — не на их стороне. Главным доказательством этого они считают отношения с полицией: гибель Джорджа Флойда при задержании и ряд других громких смертей стали символами полицейского беспредела в отношении чернокожих.

Более 70 процентов чернокожих американцев в 2021 году сообщили, что не доверяют полиции, поскольку внимание к ним со стороны правоохранителей намного выше, чем к белым. Однако по последним данным Федерального бюро расследований (ФБР) США, за 2020 год было арестовано 3,77 миллиона белых американцев и всего 1,4 миллиона чернокожих. Это при том, что чернокожие совершили 273,5 тысячи преступлений, а белые американцы — 270,2 тысячи.

Выходит, что полиция намного чаще арестовывает белых, хотя они совершают примерно равное с чернокожими количество преступлений. Впрочем, никакая статистика, даже самая подробная, не может переубедить основную массу американского населения, ведь ее уже убедили идеологические и эмоциональные аргументы, а не холодные цифры.

В итоге полиция вынуждена идти на уступки, в том числе законодательные. 10 октября 2021 года совет города Филадельфия запретил полиции останавливать автомобили за незначительные нарушения. Вместо этого стражи порядка будут посылать водителям предупреждения. Закон приняли, поскольку 72 процента штрафов, выписываемых за мелкие правонарушения за рулем, пришлись на чернокожих водителей. Это заставило демократа-афроамериканца, члена совета Филадельфии Исайю Томаса пролоббировать правило, которое должно победить очередное проявление расизма в полиции.

За что боролись?

В мае 2021 года The Economist выпустил специальный репортаж о том, почему белокожие полицейские в США проявляют большую предвзятость к афроамериканцам, чем их чернокожие коллеги. Авторы предложили гипотезу, по которой нетерпимость белых к расовым меньшинствам связана именно с доминирующей идеологией: «социальной справедливостью» и борьбой с «белыми привилегиями».

Белые не чувствуют, что государство находится на их стороне, и начинают воспринимать себя как меньшинство: многие из них, вопреки давлению общества, прочнее ощущают свою идентичность и чувствуют солидарность с другими белыми. Исследователи считают, что такое положение дел может привести к началу борьбы белых за социальную справедливость — то есть к усилению раскола в обществе.

Профессор Джейсон Хилл считает, что США уже сегодня находятся в состоянии культурной войны, которая может перерасти в гражданскую. Афроамериканец, 25 лет проработавший в университете, он считает, что большинство расовых проблем в США решены, однако продолжающееся развитие борьбы с «превосходством белых» дошло до невиданных масштабов. Убеждение о «первородном грехе» белого расизма Хилл считает опасным: оно напрямую ведет к уничтожению свобод, а значит, мешает развитию целого поколения американцев.

По мнению сторонников критической расовой теории, белые младенцы являются расистами, даже не подозревая об этом

Джейсон Д. Хиллпрофессор философии из Университета Де Поля в Чикаго

По его словам, то, чем сейчас занимаются идеологи BLM, больше похоже на стремление стереть белых людей с лица земли.

Так называемые законы Джима Кроу о расовой сегрегации, которые массово принимались в разных штатах США с 1890 по 1964 годы, расчеловечивали и дискриминировали чернокожих. Но Закон о гражданских правах, принятый в 1964 году, официально объявил расизм в США вне закона — как явление, разжигающее ненависть. Чернокожим давали дополнительные льготы и преимущества перед белыми при поступлении в вуз и устройстве на работу, такую политику называли «позитивной дискриминацией».

По мнению профессора Хилла, эта политика помогла решить множество расовых проблем, однако в наше время ущемление белых людей при продвижении по службе и при получении социальных льгот — это откат в прошлое, настоящая дискриминация и расизм. Хилл считает, что ради выживания западной цивилизации и свободного общества от таких практик и оправдывающих их идей следует отказаться.

Доцент социологии из Университета Центральной Флориды (UCF) Аманда Кунц, в свою очередь, называет BLM конфликтным явлением. По ее мнению, американское общество унаследовало от эпохи расовой дискриминации слишком много скрытых конфликтов.

«Сегодня они выходят на поверхность, поскольку о них слишком долго молчали, — говорит Кунц.

— Это приводит к всплескам взаимных обвинений и черно-белой риторике, в которой у человека только два пути: либо поддерживать одну из сторон, либо враждовать с ней».

Однако, по словам социолога, вопросы расовой дискриминации настолько сложны и многосоставны, что на них нельзя отвечать простыми лозунгами и тем более поиском виновных. Долгое и беспристрастное их изучение, по мнению Кунц, может привести к подлинному компромиссу между сторонами и разрешить разногласия без дискриминации белых или черных американцев.

***

Сегодня белое население США превратилось в объект жарких идеологических споров. Под давлением медиа, корпораций и государственных институтов белые американцы все чаще отказываются от своей расовой идентичности и каются за годы угнетения чернокожих. Однако даже в насквозь левой университетской среде есть эксперты, которые считают, что расовые проблемы афроамериканцев давно преодолены, а причины их социальных трудностей не имеют ничего общего с расовой дискриминацией.

Та часть белых американцев, которая противится навязыванию «расовой справедливости», все больше ощущает себя дискриминируемым меньшинством. Неясно, к чему это приведет. Вполне возможно, что, осознав себя ущемленным меньшинством, белые рано или поздно прибегнут к насилию, — как когда-то первую Гражданскую войну, новый конфликт в современных США может спровоцировать расовый вопрос. У американцев еще остались возможности достичь консенсуса и пересмотреть взгляды на расовую дискриминацию. Но с каждым годом шансов найти общий язык будет все меньше, ведь идеология BLM, а с ней и дискриминация белых людей все больше проникает во все сферы жизни американского общества. И рано или поздно это приведет к взрыву недовольства и серьезным последствиям.

Взгляд чернокожих американцев на расовое неравенство, расизм, возмещение ущерба и системные изменения

Как мы это сделали

Исследовательский центр Пью провел этот анализ, чтобы понять нюансы среди чернокожих по вопросам расового неравенства и социальных изменений в Соединенных Штатах. В этом углубленном исследовании изучаются различия во взглядах чернокожих американцев на социальный статус чернокожего населения США; их оценки расового неравенства; их видение институциональных и социальных изменений; и их взгляды на шансы на то, что эти улучшения будут сделаны. Этот анализ является последним в серии углубленных опросов общественного мнения среди чернокожих американцев, проведенных Центром (читайте первые «Вера среди чернокожих американцев» и «Раса играет центральную роль в идентичности чернокожих американцев и влияет на то, как они общаются друг с другом»). ).

Онлайн-опрос 3912 чернокожих взрослых американцев был проведен с 4 по 17 октября 2021 года. Среди чернокожих взрослых американцев есть представители одной расы, неиспаноязычные чернокожие американцы; многорасовые неиспаноязычные чернокожие американцы; и взрослые, указывающие, что они чернокожие и латиноамериканцы. В опросе приняли участие 1025 взрослых чернокожих из группы американских тенденций (ATP) Pew Research Center и 2887 взрослых чернокожих из группы знаний Ipsos. Респонденты обеих групп набираются путем случайной выборки адресов проживания по всей стране.

Набор участников дискуссии по телефону или по почте гарантирует, что почти все взрослые чернокожие в США имеют шанс быть выбранными. Это дает нам уверенность в том, что любая выборка может представлять всю совокупность (см. пояснение к Методу 101 о случайной выборке). Вот вопросы, используемые для опроса взрослых чернокожих, а также ответы и методология.

Терминология

Термины «черные американцы», «чернокожие люди» и «черные взрослые» используются в данном отчете взаимозаменяемо для обозначения взрослых американцев, которые идентифицируют себя как чернокожие, по отдельности или в сочетании. с другими расами или латиноамериканской идентичностью.

Во всем отчете «чернокожие, неиспаноязычные» респондентов — это те, кто идентифицирует себя как чернокожий одной расы и говорит, что у них нет латиноамериканского происхождения. «черных латиноамериканцев» респондентов — это те, кто идентифицируют себя как чернокожие и говорят, что имеют латиноамериканское происхождение. Мы используем термины «Чёрный латиноамериканец» и «Чёрный латиноамериканец» взаимозаменяемо. «Многорасовые» респондентов — это те, кто указывает две или более расы (одна из которых — черная) и говорит, что они не латиноамериканцы.

Респондентам задали вопрос о том, насколько важно быть черным для того, как они думают о себе. В этом отчете мы используем термин «быть черным» при ссылке на ответы на этот вопрос.

В этом отчете «иммигрант» относится к людям, которые не были гражданами США при рождении, другими словами, к тем, кто родился за пределами США, Пуэрто-Рико или других территорий США от родителей, которые не были гражданами США. Мы используем термины «иммигрант», «рожденный за границей» и «родившийся за границей» взаимозаменяемы.

В этом отчете «Демократы и сторонники Демократической партии» и просто «Демократы» относятся к респондентам, которые политически идентифицируют себя с Демократической партией или являются независимыми или какой-либо другой партией, но склоняются к Демократической партии. «Республиканцы и сторонники республиканцев» и просто «Республиканцы» оба относятся к респондентам, которые политически отождествляют себя с Республиканской партией или являются независимыми или какой-либо другой партией, но склоняются к Республиканской партии.

Респондентам был задан вопрос об их статусе регистрации избирателей. В этом отчете респонденты считаются зарегистрированными для голосования , если они сообщают о себе, что абсолютно уверены, что зарегистрированы по своему текущему адресу. Респонденты считаются незарегистрированными голосующими, если они сообщают о том, что не зарегистрированы, или выражают неуверенность в своей регистрации.

Для определения уровней доходов с высоким, средним и низким доходом семейные доходы респондентов в 2020 году были скорректированы с учетом различий в покупательной способности в зависимости от географического региона и размера домохозяйства. Затем респонденты были распределены по уровням дохода: «Средний доход» определяется как две трети удвоения медианного годового дохода для всей выборки обследования. «Меньший доход» находится ниже этого диапазона, а «верхний доход» лежит выше него. Для получения дополнительной информации о том, как были созданы уровни дохода, прочитайте методологию.

Спустя более года после убийства Джорджа Флойда и последовавших за ним общенациональных протестов, дебатов и политических обещаний 65% чернокожих американцев говорят, что повышенное внимание страны к расовому неравенству не привело к изменениям, которые улучшили бы их жизнь. 1 И 44% говорят, что равенство для чернокожих в Соединенных Штатах вряд ли будет достигнуто, согласно недавно опубликованным результатам опроса чернокожих американцев, проведенного Pew Research Center в октябре 2021 года.

Это несколько отличается от точки зрения по сравнению с сентябрем 2020 года, когда половина взрослых чернокожих заявила, что повышенное внимание страны к вопросам расы приведет к серьезным изменениям в политике, направленным на устранение расового неравенства в стране, и 56% ожидают изменений, которые сделать их жизнь лучше.

В то же время многие чернокожие американцы обеспокоены расовой дискриминацией и ее последствиями. Примерно восемь из десяти говорят, что они лично сталкивались с дискриминацией из-за своей расы или этнической принадлежности (79%), и большинство также говорят, что дискриминация является основной причиной того, что многие чернокожие не могут добиться успеха (68%).

Несмотря на это, чернокожие американцы имеют четкое представление о том, как добиться перемен, когда речь идет о расовом неравенстве. Это включает в себя поддержку значительных реформ или полной реорганизации нескольких учреждений США для обеспечения справедливого обращения, особенно системы уголовного правосудия; политическая активность, прежде всего в форме голосования; поддержка чернокожих предприятий для развития черных сообществ; и возмещение ущерба в виде помощи в области образования, бизнеса и домовладения. Тем не менее, наряду с их оценками неравенства и идеями о прогрессе существует пессимизм в отношении того, изменятся ли американское общество и его институты таким образом, чтобы уменьшить расизм.

Эти результаты получены в результате обширного опроса 3912 чернокожих американцев, проведенного исследовательским центром Pew Research Center в режиме онлайн с 4 по 17 октября 2021 года. В ходе опроса выясняется, как чернокожие американцы оценивают свое положение в обществе США и свои представления о социальных изменениях. В целом чернокожие американцы четко понимают, с какими проблемами, по их мнению, сталкивается страна, и как их решить. Однако они скептически относятся к тому, что в их жизни произойдут значимые изменения.

Чернокожие американцы считают расизм в наших законах большой проблемой, а дискриминацию препятствием на пути к прогрессу

В рамках опроса взрослых чернокожих попросили оценить нынешний характер расизма в Соединенных Штатах и ​​определить, являются ли структурные или индивидуальные источники этого расизма более серьезной проблемой для чернокожих. Около половины взрослых чернокожих (52%) говорят, что расизм в наших законах является более серьезной проблемой, чем расизм отдельных людей, а четверо из десяти (43%) считают акты расизма, совершенные отдельными людьми, более серьезной проблемой. Только 3% взрослых чернокожих говорят, что сегодня в США чернокожие не подвергаются дискриминации.

Оценивая масштабы проблем, с которыми они сталкиваются, большинство чернокожих американцев говорят, что расизм (63%), жестокость полиции (60%) и экономическое неравенство (54%) являются чрезвычайно или очень большими проблемами для чернокожих, живущих в США. Чуть меньшие доли говорят то же самое о доступности здравоохранения (47%), ограничениях на голосование (46%) и качестве школ K-12 (40%).

Помимо своей критики институтов США, взрослые чернокожие также лично ощущают влияние расового неравенства. Большинство взрослых чернокожих говорят, что время от времени или часто они подвергаются несправедливому обращению из-за своей расы или этнической принадлежности (79). %), а две трети (68%) называют расовую дискриминацию основной причиной того, что сегодня многие чернокожие не могут добиться успеха.

Взгляд чернокожих американцев на сокращение расового неравенства

Чернокожие американцы четко понимают проблемы, с которыми они сталкиваются из-за расизма. Они также ясны в решениях. Они варьируются от капитального ремонта полицейской практики и системы уголовного правосудия до гражданской активности и возмещения ущерба потомкам людей, порабощенных в Соединенных Штатах.

Изменение институтов США, таких как полиция, суды и пенитенциарная система

Около девяти из десяти взрослых чернокожих говорят, что несколько аспектов системы уголовного правосудия нуждаются в каких-то изменениях (незначительных, крупных или полной перестройке), чтобы обеспечить справедливое обращение, причем почти все говорят так о работе полиции (95%), суды и судебный процесс (95%) и пенитенциарная система (94%).

Примерно половина взрослых чернокожих считают, что полиция (49%), суды и судебный процесс (48%) и тюремная система (54%) должны быть полностью перестроены, чтобы к чернокожим относились справедливо. Меньшие доли говорят то же самое о политической системе (42%), экономической системе (37%) и системе здравоохранения (34%), согласно октябрьскому опросу.

В то время как чернокожие американцы выступают за значительные изменения в работе полиции, большинство из них хотят, чтобы расходы на полицейские управления в их общинах остались прежними (39%) или увеличились (35%). Чуть больше каждого пятого (23%) считают, что расходы на полицейские участки в их районе должны быть сокращены.

Взрослые чернокожие, которые выступают за сокращение расходов на полицию, скорее всего, назовут медицинские, психические и социальные услуги (40%) главным приоритетом для этих перераспределенных средств. Меньшие доли говорят, что школы K-12 (25%), дороги, системы водоснабжения и другая инфраструктура (12%), а также снижение налогов (13%) должны быть главным приоритетом.

Чернокожие американцы также имеют четкое представление о типах политической и гражданской активности, которые, по их мнению, будут способствовать развитию черных сообществ. Около шести из десяти взрослых чернокожих говорят, что голосование (63%) и поддержка бизнеса чернокожих или «покупка черных» (58%) являются чрезвычайно или очень эффективными стратегиями продвижения чернокожих к равенству в США. Меньшие, но все же значительные доли говорят то же самое. о волонтерстве в организациях, занимающихся вопросами равенства чернокожих (48%), протестах (42%) и контактах с выборными должностными лицами (40%).

Взрослых чернокожих также спросили об эффективности экономической и политической независимости чернокожих в продвижении их к равенству. Около четырех из десяти (39%) говорят, что владение черными всеми предприятиями в районах проживания чернокожих было бы чрезвычайно или очень эффективной стратегией движения к расовому равенству, в то время как примерно три из десяти (31%) говорят то же самое о создании национальная черная политическая партия. И около четверти взрослых чернокожих (27%) говорят, что если бы черные районы полностью управлялись избранными черными должностными лицами, это было бы чрезвычайно или очень эффективно для продвижения чернокожих к равенству.

Большинство чернокожих американцев поддерживают выкуп за рабство.

Дискуссии об искуплении рабства начались еще до основания Соединенных Штатов. Еще в 1672 году квакерские аболиционисты выступали за то, чтобы порабощенные люди получали оплату за свой труд после того, как они станут свободными. И в последние годы некоторые города и учреждения США внедрили политику возмещения ущерба именно для этого.

Согласно опросу, большинство чернокожих американцев говорят, что наследие рабства влияет на положение чернокожих в США либо в значительной степени (55%), либо в значительной степени (30%). И примерно три четверти (77%) считают, что потомкам людей, порабощенных в США, следует как-то отплатить.

Взрослые чернокожие, которые говорят, что потомки порабощенных должны отплачивать за поддержку, делают это по-разному. Около восьми из десяти говорят, что погашение в виде образовательных стипендий (80%), финансовой помощи для открытия или развития бизнеса (77%) и финансовой помощи для покупки или ремонта дома (76%) было бы крайне или очень полезный. Чуть меньшая доля (69%) считает, что денежные выплаты были бы чрезвычайно или очень полезной формой компенсации для потомков порабощенных людей.

Чернокожим американцам также ясно, на ком лежит ответственность за погашение долга. Среди тех, кто говорит, что потомки порабощенных людей должны получить возмещение, 81% говорят, что федеральное правительство США должно нести всю или большую часть ответственности за возмещение. Около трех четвертей (76%) считают, что предприятия и банки, получившие прибыль от рабства, должны нести всю или большую часть ответственности за выплату долга. И примерно шесть из десяти говорят то же самое о колледжах и университетах, которые извлекли выгоду из рабства (63%), и о потомках семей, которые занимались работорговлей (60%).

Чернокожие американцы скептически относятся к переменам

Несмотря на то, что представления чернокожих о социальных переменах ясны, очень немногие ожидают, что они будут реализованы. В целом, 44% взрослых чернокожих считают, что равенство чернокожих в США маловероятно или вообще маловероятно. Чуть более трети (38%) говорят, что это весьма вероятно, и только 13% считают, что это очень или очень вероятно.

Они также не думают, что конкретные учреждения изменятся. Две трети взрослых чернокожих говорят, что изменения в тюремной системе (67%), а также в судах и судебном процессе (65%), которые обеспечат справедливое обращение с чернокожими, маловероятны или совсем не вероятны в их жизни. Примерно шесть из десяти (58%) говорят то же самое о полиции. Только каждый десятый говорит, что изменения в полиции (13%), судах и судебном процессе (12%) и пенитенциарной системе (11%) крайне или очень вероятны.

Этот пессимизм касается не только системы уголовного правосудия. Большинство взрослых чернокожих говорят, что политическая (63%), экономическая (62%) и система здравоохранения (51%) также вряд ли изменятся в течение их жизни.

Видение чернокожих американцев в отношении социальных изменений включает в себя возмещение ущерба. Однако, как и их пессимизм в отношении институциональных изменений, очень немногие думают, что они увидят репарации при жизни. Среди взрослых чернокожих, которые говорят, что потомкам людей, порабощенных в США, следует возместить ущерб, 82% говорят, что возмещение ущерба за рабство вряд ли произойдет при их жизни. Примерно каждый десятый (11%) говорит, что погашение долга в некоторой степени вероятно, и только 7% говорят, что погашение долга очень или очень вероятно произойдет в течение их жизни.

Партийная принадлежность является одним из ключевых моментов, по которым чернокожие американцы различаются в своих оценках расового неравенства и своих взглядах на социальные перемены. Черные республиканцы и сторонники республиканцев с большей вероятностью, чем черные демократы и сторонники демократов, будут сосредотачиваться на действиях отдельных лиц. Например, обобщая характер расизма в отношении чернокожих в США, большинство чернокожих республиканцев (59%) говорят, что расистские действия, совершаемые отдельными людьми, являются для чернокожих большей проблемой, чем расизм в наших законах. Черные демократы (41%) менее склонны придерживаться этой точки зрения.

Черные республиканцы (45%) также чаще, чем черные демократы (21%), говорят, что чернокожие, которые не могут добиться успеха в США, в основном несут ответственность за свое собственное положение. И хотя примерно одинаковые доли чернокожих республиканцев (79%) и демократов (80%) говорят, что они регулярно подвергаются расовой дискриминации, республиканцы (64%) чаще, чем демократы (36%), говорят, что большинство чернокожих, которые хотят продвинуться вперед может сделать это, если они готовы упорно работать.

С другой стороны, чернокожие демократы чаще, чем чернокожие республиканцы, сосредотачиваются на влиянии расового неравенства на чернокожих американцев. Семь из десяти чернокожих демократов (73%) говорят, что расовая дискриминация является основной причиной того, что многие чернокожие не могут добиться успеха в США, в то время как примерно четыре из десяти чернокожих республиканцев (44%) говорят то же самое. А чернокожие демократы чаще, чем чернокожие республиканцы, считают расизм (67% против 46%) и жестокость полиции (65% против 44%) чрезвычайно большими проблемами для чернокожих сегодня.

Черные демократы также более критичны по отношению к институтам США, чем черные республиканцы. Например, чернокожие демократы чаще, чем чернокожие республиканцы, говорят, что тюремная система (57% против 35%), полиция (52% против 29%), суды и судебный процесс (50% против 35%) должны быть полностью перестроен для справедливого обращения с черными людьми.

Хотя доля чернокожих демократов, которые хотят увидеть крупномасштабные изменения в системе уголовного правосудия, превышает долю чернокожих республиканцев, они разделяют схожие взгляды на финансирование полиции. Четверо из десяти чернокожих демократов и чернокожих республиканцев говорят, что финансирование полицейских управлений в их общинах должно остаться прежним, в то время как около трети каждой партийной коалиции (36% и 37% соответственно) говорят, что финансирование должно увеличиться. Только каждый четвертый чернокожий демократ (24%) и каждый пятый чернокожий республиканец (21%) говорят, что финансирование полицейских управлений в их общинах должно сократиться.

Среди других результатов опроса:

Взрослые чернокожие различаются по возрасту в своих взглядах на политические стратегии. Взрослые чернокожие в возрасте 65 лет и старше (77%), скорее всего, скажут, что голосование является чрезвычайно или очень эффективной стратегией продвижения чернокожих к равенству. Они гораздо чаще, чем взрослые чернокожие в возрасте от 18 до 29 лет (48%) и от 30 до 49 лет (60%), говорят это. Чернокожие взрослые в возрасте 65 лет и старше (48%) также чаще, чем люди в возрасте от 30 до 49 лет (38%) и от 50 до 64 лет (42%), говорят, что протест является чрезвычайно или очень эффективной стратегией. Примерно четыре из десяти взрослых чернокожих в возрасте от 18 до 29 лет.говорят об этом (44%).

Пол играет роль в том, как взрослые чернокожие относятся к работе полиции. Хотя большинство чернокожих женщин (65%) и мужчин (56%) говорят, что жестокость полиции является чрезвычайно большой проблемой для чернокожих, живущих в США сегодня, чернокожие женщины чаще, чем чернокожие мужчины, придерживаются этой точки зрения. Что касается уголовного правосудия, чернокожие женщины (56%) и мужчины (51%) примерно в равной степени придерживаются мнения о том, что тюремная система должна быть полностью перестроена, чтобы обеспечить справедливое обращение с чернокожими. Тем не менее, чернокожие женщины (52%) несколько чаще, чем чернокожие мужчины (45%), говорят то же самое о работе полиции. Что касается финансирования полиции, чернокожие женщины (39%) немного чаще, чем темнокожие мужчины (31%), считают, что финансирование полиции в их сообществах должно быть увеличено. С другой стороны, чернокожие мужчины чаще, чем чернокожие женщины, предпочитают, чтобы финансирование оставалось прежним (44% против 36%). Меньшие доли чернокожих мужчин (23%) и женщин (22%) хотели бы, чтобы финансирование полиции сократилось.

Доход влияет на взгляды взрослых чернокожих на возмещение ущерба. Примерно восемь из десяти взрослых чернокожих с низким (78%), средним (77%) и высоким (79%) доходом говорят, что потомки порабощенных в США людей должны получать компенсацию. Среди тех, кто поддерживает репарации, взрослые чернокожие с высоким и средним доходом (оба 84%) чаще, чем люди с более низкими доходами (75%), говорят, что образовательные стипендии были бы чрезвычайно или очень полезной формой погашения. Однако среди тех, кто поддерживает репарации, взрослые чернокожие с низким (72%) и средним доходом (68%) чаще, чем люди с более высоким доходом (57%), говорят, что денежные выплаты были бы чрезвычайно или очень полезной формой погашения долга. рабство.

Чернокожие американцы, скорее всего, считают структурный расизм, а не индивидуальный расизм, большой проблемой

Американцы склонны рассматривать расизм отдельных лиц как более серьезную проблему для чернокожих в Соединенных Штатах, чем расизм в национальных законах. Однако сами чернокожие американцы чаще говорят, что расизм в законах США является более серьезной проблемой, согласно опросу исследовательского центра Pew, проведенному осенью 2021 года.

В целом около двух третей взрослых американцев (65%) говорят, что, когда речь идет о расизме в отношении чернокожих в нашей стране сегодня, расизм отдельных людей является более серьезной проблемой, чем расизм в наших законах. Около четверти (23%) говорят, что расизм в наших законах является более серьезной проблемой, а еще 10% говорят, что сегодня в стране нет дискриминации в отношении чернокожих.

Большинство взрослых белых (70%), азиатов (65%) и латиноамериканцев (63%) говорят, что расизм отдельных лиц является более серьезной из двух проблем, когда речь идет о расизме в отношении чернокожих. Примерно каждый десятый белый (11%), азиат (12%) и латиноамериканец (12%) говорит, что сегодня в США нет дискриминации в отношении чернокожих.

Как мы это сделали?

Для этого анализа мы опросили 3912 чернокожих взрослых американцев в период с 4 по 17 октября 2021 года. Среди чернокожих взрослых американцев есть представители одной расы, неиспаноязычные чернокожие американцы; многорасовые неиспаноязычные чернокожие американцы; и взрослые, указывающие, что они чернокожие и латиноамериканцы. В опросе приняли участие 1025 взрослых чернокожих из группы американских тенденций (ATP) Pew Research Center и 2887 взрослых чернокожих из группы знаний Ipsos. Респонденты обеих групп набираются путем случайной выборки адресов проживания по всей стране. Это дает нам уверенность в том, что любая выборка может представлять всю совокупность. (См. пояснение к Методам 101 по случайной выборке.) Мы опросили 6 513 взрослых американцев в рамках части опроса, посвященной общей популяции. Белые и азиатские респонденты включают тех, кто сообщает, что принадлежит только к одной расе и не является латиноамериканцем. Латиноамериканцы принадлежат к любой расе.

Вот вопросы, использованные в этом опросе, а также ответы и его методология.

Среди чернокожих американцев взгляды на этот вопрос очень разные. Около половины взрослых чернокожих (52%) говорят, что расизм в законах США является более серьезной проблемой для чернокожих в стране, а 43% говорят, что более серьезной проблемой является расизм отдельных лиц. И только 3% взрослых чернокожих говорят, что сегодня в США нет дискриминации в отношении чернокожих.

Отношение республиканцев и демократов к этой теме также различается. В то время как большинство в обеих партиях говорят, что расизм отдельных лиц является более серьезной проблемой для чернокожих, чем структурный расизм, республиканцы и независимые сторонники республиканцев с большей вероятностью, чем демократы и сторонники демократов, придерживаются этого мнения (73% против 59).%). Демократы, в свою очередь, гораздо чаще, чем республиканцы, говорят, что расизм в законах США является более серьезной проблемой (38% против 7% соответственно). И республиканцы гораздо чаще, чем демократы, говорят, что сегодня в США нет дискриминации чернокожих (19% против 3%).

Большинство представителей разных возрастных групп говорят, что расизм отдельных людей является более серьезной проблемой для чернокожих в Америке, чем структурный расизм. Примерно шесть из десяти взрослых в возрасте до 50 лет (59%) придерживаются этой точки зрения, как и примерно семь из десяти взрослых в возрасте 50 лет и старше (72%).

Тем не менее, молодые люди чаще, чем их старшие коллеги, говорят, что структурный расизм является более серьезной проблемой для чернокожих американцев, чем индивидуальный расизм. Об этом говорят треть взрослых в возрасте от 18 до 29 лет и 27% в возрасте от 30 до 49 лет по сравнению с меньшей долей людей в возрасте от 50 до 64 лет (19%) и 65 лет и старше (17%).

Институциональные изменения, которые хотят увидеть взрослые чернокожие

Около шести из десяти чернокожих американцев (63%) считают расизм чрезвычайно большой проблемой для чернокожих, живущих в США, и многие считают институциональные изменения необходимыми для Согласно опросу, проведенному осенью 2021 года, к чернокожим нужно относиться справедливо.

Около девяти из десяти взрослых чернокожих говорят, что многие аспекты системы уголовного правосудия нуждаются хотя бы в незначительных изменениях, чтобы обеспечить справедливое обращение с чернокожими. Почти все говорят, что необходимы незначительные изменения, серьезные изменения или полная перестройка полиции (95%), судов и судебного процесса (95%), а также тюремной системы (94%).

На самом деле примерно половина взрослых чернокожих считает, что полиция (49%), суды и судебный процесс (48%), а также тюремная система (54%) должны быть полностью перестроены , чтобы к чернокожим относились справедливо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *