Расизм в америке 20 век: Расизм в США: прошлое и настоящее

Расизм в США: прошлое и настоящее

 Антон Хмельнов

Времена борьбы за равноправие чернокожих и белых американцев ушли в прошлое: массовым выступлениям против сегрегации уже более полувека. Одно из них

Времена борьбы за равноправие чернокожих и белых американцев ушли в прошлое: массовым выступлениям против сегрегации уже более полувека. Одно из них – весной 1965 года – закончилось кровопролитием. Но и 50 лет спустя Соединённым Штатам далеко до искоренения расовых проблем. И это несмотря на то, что в 2008 президентом страны впервые стал афро-американец.

В 1865, в год отмены рабства и предоставления гражданства чернокожим американцам, многие их права остались не признанными.

А ровно сто лет спуся, в 1965, восторженные толпы слушают выступления Мартина Лютера Кинга. В этом же году был принят закон об избирательном праве, который гарантировал участие афро-американцев во всех выборах в США.

Но одно дело – права, записанные на бумаге, и совсем другое – их применение на практике. Расизм по-прежнему разделяет американское общество.

В 1967 вслед за убийством чернокожего шофёра такси белым полицейским массовые акции протеста охватили страну, приведя к смерти 43 человек и ранению ещё 400.

1980-й, волнения в Маями: вслед за убийством чернокожего Артура МакДаффи, которого полицейские забили до смерти при задержании, город охватывают протесты. Результат: 18 убитых.

В 1992 году четверо полицейских избивают невиновного темнокожего водителя. На улицы городов выходят более 100.000, погибло 55.

Но изменилась ли ситуация с приходом к власти темнокожего президента?

Почти что не изменилась….

Первый президент США с афро-американскими корнями не подписал ни одного нового закона для борьбы с расовой дискриминацией. Он лишь создал специальные департаменты, которые отвечают за вопросы равноправия в Министерстве юстиции.

Но расизм по-прежнему регулярно становится предметом горячих споров. Так, в 2012 полицейский Джордж Циммерман застрелил чернокожего Трейвона Мартина. Несмотря на многочисленные акции гражданского несогласия, полицейский позднее был оправдан.

А летом 2014 года в Техасе белый полицейский застрелил 18-летнего Майкла Брауна. Волна протестов захлестнула на этот раз все Соединённые Штаты. А расовый вопрос несомненно попал в предвыборную повестку кандидатов на президентское кресло.

Байден и республиканцы договорились о повышении потолка госдолга

Джо Байден назвал кандидата на пост главы Генштаба США

Выборы в США: Рон Десантис идёт на праймериз

США ПОЛИЦЕЙСКОЕ НАСИЛИЕ РАСИЗМ

От рассвета до заката 60 лет назад в США чернокожим запрещали ночевать в городках на Юге.

Что изменилось за эти годы?: Политика: Мир: Lenta.ru

При новом американском лидере Джо Байдене вице-президентом впервые в истории США стала темнокожая женщина, каждый второй человек в новой администрации — представитель небелого населения, а крупнейшие американские банки, СМИ и корпорации поддерживают движения за права афроамериканцев. Со стороны может показаться, что все это — признаки того, что расизм в США окончательно побежден. Но сами американцы так не думают: они не забывают про самые «черные» страницы своей истории. Одна из них — «закатные города», в которых чернокожим можно было появляться исключительно в светлое время суток. «Лента.ру» выяснила, как жизнь в этих городах изменилась сейчас, в эпоху равенства, и что думают местные жители о мрачном прошлом родных мест.

Солнце садится над городом Анна в штате Иллинойс

Фото: Wong Maye-E / AP

После завершения Гражданской войны в США порядки на американском Юге, несмотря на отмену рабства, сильно не изменились. Введенные в ту пору «законы Джима Кроу» на протяжении почти ста лет ограничивали права цветного населения на Юге, а этническое большинство сохраняло неприязненное и пренебрежительное отношение к бывшим рабам.

Тогда и появился феномен «закатных городов» — так называли небольшие населенные пункты с полностью белым населением, где чернокожим было запрещено (по местным законам или неформально) оставаться на ночь. Им позволяли проезжать через город, заезжать по делам и даже работать в дневную смену — но с наступлением темноты чернокожие вполне могли оказаться в участке или стать жертвой нападения.

Такийя Коулмэн, жительница города Анна

Фото: Wong Maye-E / AP

В большинстве «закатных городов» не было специальных законов, ограничивающих права небелого населения. Их жители — белые американцы — обеспечивали дискриминацию неформально: чернокожих отказывались обслуживать рестораны, банки и риелторы, а полицейские не оказывали им полноценной защиты. Стоит отметить, что такая дискриминация распространялась и на другие этнические группы — например, китайцев, — а порой и на представителей иных религиозных конфессий.

86-летняя Дорис Миллер, владелица магазина с сувенирами Трампа в Вене, штат Иллинойс

Фото: Wong Maye-E / AP

Жители города Вена в штате Иллинойс в большинстве своем отрицают, что в их городе сегодня есть проблемы с расизмом. Прямой угрозы для меньшинств здесь действительно нет. Однако живущие в Вене чернокожие не могут не замечать, как холодно к ним относятся практически все белые горожане.

«Я ни разу не слышала никаких расистских высказываний в свой адрес в Вене. Но я однозначно понимаю, насколько негативно здесь ко мне относятся», — рассказывает 17-летняя местная жительница.

Дорис Миллер в одежде с лозунгом в поддержку Трампа

Фото: Wong Maye-E / AP

На этнический раскол в бывших «закатных городах» дополнительно работал имидж недавно ушедшего с поста президента Дональда Трампа. Миллионера-республиканца, за которого в этих местах голосовало 77 процентов населения, большинство черных считает самым настоящим расистом.

Сторонники президента Дональда Трампа из городка Вена в Иллинойсе

Фото: Wong Maye-E / AP

Американцы Джим Рэйнболт, Рик Уоррен, Билл Стивенс и Роджер Плотт — сторонники Трампа и консервативных ценностей. На бывшей газовой заправке они организовали бар и мастерскую для своих под названием «Клуб ружейного дыма».

Заведение украшает флаг с тонкой синей линией — символ поддержки полицейских. Стоит отметить, что его все чаще называют символом расизма и полицейского произвола, особенно на фоне протестов движения Black Lives Matter («Жизни черных важны» — марксистская организация, ставящая своей целью борьбу с расизмом — прим. «Ленты.ру»), всколыхнувшего Америку после смерти задержанного афроамериканца Джорджа Флойда.

Рик Уоррен, житель Вены и сторонник президента Трампа

Фото: Wong Maye-E / AP

«У меня были чернокожие друзья, чернокожие няньки. Чернокожие люди заботились обо мне все детство», — рассказывает Рик Уоррен. При этом он отрицает, что 44-го президента США Барака Обаму можно назвать афроамериканцем — он же только наполовину черный.

По словам Уоррена, беззаботные межэтнические отношения длились до тех пор, пока к власти не пришел президент Линдон Джонсон и не «превратил все это в какую-то расовую чушь». Джонсон известен тем, что в 1964 году добился принятия закона о гражданских правах, отменившего расовую дискриминацию и сегрегацию в общественных местах. В 1965-м с помощью закона о праве голоса он дал миллионам чернокожих жителей американского Юга право участвовать в выборах.

Николас Льюис, житель Вены

Фото: Noreen Nasir / AP

Афроамериканец Николас Льюис живет в районе Вены, который мать его жены называет «убежищем»: там компактно проживает вся их семья. Жена Льюиса — белокожая американка. Их дети-мулаты сообщали о неприязненном отношении со стороны местных стариков. Со временем семья планирует переехать.

По данным переписи 2010 года, из 1434 жителей города лишь 16 — афроамериканцы. «Мне не по себе, даже когда мы просто идем в ближайший магазин, — я знаю, что все на меня смотрят», — рассказывает Льюис.

Милтон Л. МакДэниел на службе в баптистской церкви в Карбондейле, штат Иллинойс

Фото: Wong Maye-E / AP

В 1954 году в Вене был арестован чернокожий за то, что до смерти избил пожилую женщину и пытался изнасиловать ее внучку. Ему удалось сбежать из тюрьмы до суда, после чего белые мужчины города вышли на улицы — на поиски беглеца и ради возмездия. Преступника нашли, а заодно разгромили черный квартал. Всем афроамериканцам тогда пришлось уехать из города.

Знак «Тупик» в конце улицы в Вене

Фото: Wong Maye-E / AP

Милтон Л. МакДэниел много десятилетий проработал железнодорожным инженером на юге Иллинойса. Во всей команде он был единственным чернокожим. Во время рабочих поездок его часто отказывались обслуживать в ресторанах, где обедали коллеги. Особенно часто это происходило именно в «закатных городах», которых в США в какой-то момент насчитывалось несколько сотен.

Почтовые ящики в городе Джонсборо штата Иллинойс

Фото: Wong Maye-E / AP

Сейчас большинство «закатных городов» — малонаселенные места, из которых молодежь уезжает в крупные города. Но в XX веке они процветали и сохраняли свои расистские обычаи, даже несмотря на законы 1960-х, запретившие сегрегацию.

Фотография Милтона МакДэниела в юности, 1967 год

Фото: Wong Maye-E / AP

Когда в XX веке южане стали массово переезжать на север страны, воевавший против рабства, «закатные города» появились и там. Впрочем, и вне таких населенных пунктов предрассудки были нередки: отказать афроамериканцу в обслуживании могли где угодно.

Напоминанием о тех временах стала «Зеленая книга автомобилиста» — брошюра с перечнем городов, в которых чернокожему путешественнику не откажут в еде и ночлеге.

Билл Стивенс в футболке «Если тебя оскорбляет этот флаг, я помогу тебе собрать вещи»

Фото: Wong Maye-E / AP

«Ну правда же, у нас отличная страна. Думаю, где-то у нас есть расизм, но вот я стараюсь не быть расистом. Я считаю, что все слишком серьезно к этому относятся», — говорит Билл Стивенс из Вены, бывший охранник тюрьмы.

Он помнит, как из города в 1950-х уехали все чернокожие: он тогда учился в школе и переживал из-за исчезнувших одноклассников. «Но сейчас к нам въехало несколько черных семей, мы отлично уживаемся», — рассказывает он журналистам.

После заката в городе Анна

Фото: Wong Maye-E / AP

Анна — один из исторических «закатных городов», его часто приводят в пример, когда говорят об этом феномене. Хотя населенный пункт назван в честь жены его основателя, бытует мнение, что название на самом деле является сокращением от выражения Ain’t No Niggers Allowed — «неграм сюда нельзя».

Всех чернокожих прогнали из Анны в 1909 году, когда местную девушку изнасиловал и убил в соседнем городе чернокожий мужчина. Самого преступника линчевали.

Дети в развлекательном центре в городе Анна

Фото: Wong Maye-E / AP

По данным на 2010 год, более 1 процента из 4,4 тысячи жителей Анны составляют афроамериканцы. Эксперты, с которыми общалось агентство Associated Press, считают, что предрассудки в отношении чернокожего населения здесь отмирают, но довольно медленно. Впрочем, местные афроамериканцы утверждают, что дурная слава города давно не соответствует действительности: жизнь в нем мирная и спокойная. Однако вряд ли с ними согласятся чернокожие жители других «закатных городов».

Роль расизма в 20 веке США

Эссе, 2015

7 страниц, класс: BA

М Д

Мерве Ешилце (автор)


Выдержка

РОЛЬ РАСИЗМА: 20 ВЕК, США

В простейшей форме расизм — это идеология, разделяющая людей по их убеждениям, культурному происхождению, цвету кожи и расе. Считается, что расовая дискриминация — это своего рода умонастроение, которое всегда будет из-за того, что между обществами существует много различий.

Когда речь идет о расовой дискриминации, на ум должен прийти вопрос: «Откуда она берет свое начало?». Во-первых, считается, что она началась в 15 веке и дошла до середины 19 века. Причиной рабства можно считать несправедливую систему дешевой рабочей силы и колониализм, поэтому расизм является следствием африканского рабства. Согласно этой идее, рабы должны были работать и жить на своих хозяев без претензий, поэтому их рассматривали как людей второго сорта, чтобы им не давали приспособиться к повседневной жизни и девенам бок о бок с белыми людьми на публике. места. В середине 19что-то начало меняться. Авраам Линкольн стал президентом Соединенных Штатов, и, как он и обещал, рабство было отменено в 1861 году. Однако общество начало давать трещины с этим законом, согласно обществу, рабство было важно благодаря экономическому подъему и динамичной рабочей силе. но предотвратить звуки в обществе не удалось, и началась гражданская война. В результате этой мучительной войны потери достигли сотен тысяч, и люди, находившиеся под влиянием войны, начали своего рода сопротивление афроамериканцам. Таким образом, был создан ряд организаций, в частности ККК (Ку-клукс-клан). Основная цель Ку-клукс-клана заключалась не в том, чтобы обеспечить равенство «черных» и «белых» путем применения насилия и темного национализма. Они были группой, которая

защищать превосходство белых. Они нацеливались на афроамериканцев, которые проявляли хоть какое-то уважение к белым людям. Однако главное в том, что чернокожих избивали или пытали, даже если они ничего не делали белым. Таким образом, мы можем ясно видеть, что у них были очень трудные времена в прошлом, и их влияние все еще продолжается как граждане второго сорта.

Другая точка зрения на расовую дискриминацию афроамериканцев заключается в том, как подчеркивает Ричард Фрейзер (1953), что все дело в превосходстве.

Рабы находились в худшем экономическом положении. Постепенно белое рабовладельческое общество выстроило цветную стену: презирать следует не способ производства рабов, а раба, что причина, по которой черная кожа была признаком раба, заключалась в том, что она была прежде всего признаком человеческая неполноценность. Таким образом, классовая проблема рабства усложнилась и запуталась вопросом о цвете. Рабы, будучи эксплуатируемым социальным классом, в извращенном мышлении господствующего общества стали еще и низшей расой. («Борьба негров и пролетарская революция», параграф 9.).

Как сказано в цитате, отделять, использовать людей в рабство только из-за их цвета кожи — это деструктивный менталитет, созданный белой расой, и такая ситуация, к сожалению, является результатом капитализма и системы дешевой рабочей силы.

Единственной причиной возникновения расизма является не только капитализм и система дешевой рабочей силы, но и афроамериканцы, проживающие в Соединенных Штатах, сильно пострадали от правительства, некоторых расистских групп и различных общественных мероприятий. Расизм против афроамериканцев, который постоянно растет и наносит ущерб людям, даже сегодня не может быть разрешен из-за событий 20-го века.

Кто-то может возразить, что белая высшая раса выгодна Соединенным Штатам. По мнению сторонников, белизна в США может принести чистоту и идеологию национализма. Таким образом, порядок может быть достигнут в обществе. В частности, в середине 20-го века превосходство белых стало известно как христианские действия против афроамериканцев, так что это движение поддерживало сообщество WASP (белые англосаксонские протестанты). По мнению англосаксов, создание арийской расы действительно необходимо, поскольку арийские расы рассматриваются как символ чистого, высокого уровня благосостояния, развитого общества. Герстл (1937, как цитируется в J. Michael Butler, 2002) предполагает, что существовали возможности, которые максимально использовались в обществе гражданского национализма, такие как политическое, социальное и экономическое равенство для привилегированных граждан. Радикальные белые националисты считают, что господство белых в обществе должно существовать из-за того, что они избраны Богом, поэтому у них было достаточно власти и прав, чтобы делать все, что они хотят, в любых разных сферах.

Однако эти идеи не могут пойти дальше, чем претензии, потому что иметь больше власти и прав в обществе нечестно и правдоподобно. Понятно, что белый национализм приводит к увеличению разрыва между афроамериканцами и белыми коренными американцами, проживающими в Соединенных Штатах. По мнению сторонников интеграции, создание равных прав является своего рода требованием для совместной жизни в мире в обществе из-за того, что люди созданы с неотменяемыми правами.

[…]

Раса и история американской экономики в двадцатом веке

Две недавние годовщины привлекли внимание к экономической истории государственной политики в Соединенных Штатах, связанной с расами, – пятидесятая годовщина принятия Верховным судом Браун против решения Совета по образованию и сороковой годовщины бунта Уоттс в Лос-Анджелесе. Решение Брауна стало важной вехой в переориентации расовой политики середины века, поскольку правительственный механизм медленно реагировал на императивы Движения за гражданские права. Бунт Уоттса, напротив, ознаменовал собой начало волны гражданских беспорядков, которые вспыхнули в преимущественно чернокожих районах по всей стране. Хотя это были принципиально разные проявления афроамериканского недовольства, 9Дело 0042 Брауна и беспорядки 1960-х годов имеют две общие черты: во-первых, они часто служат отправной точкой в ​​дискуссиях о расе и рынке труда, рынке жилья и образовательном неравенстве; во-вторых, каково бы ни было их политическое или символическое значение, ученым еще предстоит полностью оценить их экономическое значение.

Большая часть моей работы была посвящена измерению последствий таких событий и описанию лежащих в основе политической экономии и исторических сил, которые способствовали их возникновению. Это предпринято с всеобъемлющей целью построения более полной и количественной истории расовой экономики в Америке двадцатого века. В этом кратком изложении исследования я описываю конкретную работу по эволюции расовых различий в результатах образования, политической экономии и влиянию изменений в политике трудоустройства и жилья с учетом расовых особенностей, а также расовых различий в результатах рынка жилья, включая оценки того, как серьезные беспорядки повлияли на города, в которых они произошли.

Раса и образование

В 1860 году примерно 90 процентов афроамериканцев были рабами, и немногие рабы (возможно, 10 процентов) научились читать и писать даже на минимальном уровне компетенции. На Юге было запрещено учить рабов читать и писать; следовательно, афроамериканцы вступили в период после эмансипации, практически не получив формального школьного образования. Разрыв в уровне грамотности между черными и белыми, родившимися между 1800 и 1860 годами (и еще жившими в 1870 году), составлял примерно 70 процентных пунктов. Роберт А. Марго и я используем данные переписи на микроуровне, простую модель стимулов родителей вкладывать средства в школьное образование своих детей и исторические источники, чтобы описать долгосрочный процесс расовой конвергенции в уровне образования, начиная с 1870 года. (1) Несмотря на несовершенство и ограниченность данных, ясно, что ключевым механизмом конвергенции было «замещение когорт» — новые поколения афроамериканцев вошли в состав рабочей силы с более широким и лучшим образованием (по сравнению с белыми). чем старшее поколение, вышедшее из состава рабочей силы. В этом процессе не было ничего автоматического, особенно в период 1890–1930-х годов, когда лишение избирательных прав чернокожих южан позволило администраторам повысить качество школ для белых за счет школ для черных, и когда на Севере началось движение за старшие классы. где проживало мало негров). (2) Фактически, в этот период, по-видимому, наблюдались некоторые расовые различия в количестве лет обучения в некоторых возрастных когортах. Но стимулы для инвестирования в школьное образование детей были сильными (несмотря на дискриминацию на рынке труда), и в общей истории после 1870 года доминирует тема конвергенции черных и белых. Разрыв в уровне грамотности среди тех, кто родился с 1870 по 1909 год, составлял около 20 процентных пунктов, а для когорты 1910–1914 годов рождения по сравнению с когортой 1950–1954 годов рождения расовая разница в средних классах обучения упала с трех до менее одного. В работе подчеркивается важность межпоколенческих факторов в передаче человеческого капитала, и она обеспечивает важный фон для текущих дебатов о расовых различиях в результатах тестов и уровне образования. (3)

В последующем документе, написанном в соавторстве с Орли Ашенфелтер и Альбертом Юном, делается попытка установить решение Верховного суда по делу Браун против Правления в контексте истории, описанной выше. (4) Ресурсы для черных и белых школ на Юге начали выравниваться примерно за два десятилетия до решения Брауна 1954 года, но только в конце 1960-х годов южные школы действительно десегрегировали. В статье рассматриваются два основных вопроса. Во-первых, после оценки отдачи рынка труда от качества образования для чернокожих мужчин, родившихся на юге, мы задаемся вопросом, насколько больше они могли бы заработать (в 1970) посещали ли они школы с теми же измеримыми характеристиками, что и школы для белых в штате их рождения? Для когорты 1920-х годов рождения мы оцениваем потерю доходов от 6 до 9 процентов. Во-вторых, учитывая, что десегрегация в школах на Юге произошла довольно внезапно, есть ли доказательства того, что когорты чернокожих учащихся южного происхождения до и после десегрегации по-разному жили на рынке труда или с точки зрения уровня образования (в 1990 г.)? С многочисленными оговорками, связанными с интерпретацией, ответ «да». По сравнению с чернокожими неюжного происхождения того же возраста когорты южан после десегрегации зарабатывали больше, чем когорты южан до десегрегации, примерно на 10 процентов.

Политическая экономия и последствия ранних антидискриминационных законов

Вторая мировая война стала катализатором Движения за гражданские права. Из-за производственной необходимости военного времени у афроамериканских лидеров было больше политических рычагов, чем когда-либо прежде. Поскольку рынки труда ужесточились, афроамериканские рабочие пользовались относительно высоким спросом; тем не менее, они изначально были исключены из высокооплачиваемых рабочих мест в оборонной промышленности. А. Филип Рэндольф, видный лидер чернокожих рабочих, потребовал (угрожая маршем на Вашингтон), чтобы президент Рузвельт издал указ, запрещающий дискриминацию в сфере обороны. Президентский комитет по справедливой практике найма попытался провести в жизнь первую широко применимую антидискриминационную политику, тем самым открыв некоторые новые возможности трудоустройства для чернокожих рабочих и предоставив образцовое регулирующее агентство для будущих антидискриминационных инициатив. (5) Срок действия политики и Комитета истек, когда закончилась война, но стремление принять аналогичные политики и комитеты на уровне штатов и федеральном уровне продолжалось.

На федеральном уровне Закон о гражданских правах 1964 года, Закон об избирательных правах 1965 года и Закон о справедливом жилищном обеспечении 1968 года стали кульминацией политической борьбы за продвижение такого законодательства. Но задолго до этих вех расовая политика быстро менялась на государственном уровне. Неравномерность распространения антидискриминационной политики дает возможность изучать как политэкономию, так и последствия такой политики до федеральное покрытие применяло сравнительно единый стандарт для всех мест одновременно.

Чтобы исследовать политэкономию, которая способствовала (или препятствовала) распространению законов о справедливой занятости и справедливом жилье, я объединил исторические источники и модели рисков. (6) Короче говоря, я узнаю, что на протяжении всего изучаемого периода афроамериканцы составляли относительно небольшую и бедную часть неюжного населения. Тем не менее, закон постепенно продвигался вперед, потому что усилия черных политических групп (таких как NAACP) были сильно подкреплены профсоюзами (особенно CIO) и еврейскими группами. В этой интерпретации эконометрические оценки и исторические отчеты о законодательных кампаниях на уровне штатов дополняют друг друга. Коэффициенты модели опасности, которые можно использовать для прогнозирования вероятности принятия антидискриминационных законов, также подтверждают мнение о том, что федеральное вмешательство имело решающее значение на Юге.

Но принесла ли субфедеральная антидискриминационная политика какое-либо реальное значение для чернокожих рабочих и домохозяйств? Результаты подробного анализа данных переписи на индивидуальном уровне неоднозначны. Я пришел к выводу, что чернокожие рабочие, особенно женщины, проживающие в штатах, принявших справедливые законы о занятости в 1940-х годах, добились большего улучшения своих результатов на рынке труда в 1940-х годах, чем чернокожие рабочие в аналогичных штатах, которые не приняли справедливых законов о занятости. Но я не нахожу таких доказательств для чернокожих рабочих в штатах, принявших законы о справедливой занятости в 19-м веке.50-е годы. (7) В отдельной статье о законах о справедливом жилье и рынках жилья в 1960-х годах я нахожу мало свидетельств значительного положительного влияния на качество жилья, которым пользуются чернокожие домохозяйства, или на уровень сегрегации по месту жительства. (8) Хотя законы штатов о справедливом жилищном обеспечении, как правило, были несколько сильнее в плане охвата и обеспечения соблюдения, чем федеральный Закон о справедливом жилищном обеспечении 1968 г. , многие современные наблюдатели по-прежнему считали их слишком слабыми и слишком прямолинейными, чтобы иметь большое значение. . Результаты согласуются с этим предположением.

Собственность на жилье, стоимость жилья и массовые беспорядки

В серии статей, написанных в соавторстве, исследуется экономическая история рас, сегрегации жилья, собственности на жилье и стоимости жилья. (9) Расовый разрыв в уровне владения жильем (по главам домохозяйств) в 2000 г. был почти таким же, как и в 1900 г., примерно 25 процентных пунктов. Примерно в середине века разрыв увеличился, так как белые быстро увеличили количество домовладений, а чернокожие перебрались в центральные города (где уровень владения был низким), но между 1960 и 1980 разрыв сократился. Несмотря на это, разрыв в собственности остается большим, и в 2000 году примерно половина этого разрыва не могла быть объяснена расовыми различиями в доходах, образовании, местоположении или составе домохозяйства. Это примерно того же размера, что и «необъяснимая» часть разрыва в 1940 году. В отдельной статье мы с Марго обнаруживаем, что между 1940 и 1970 годами наблюдалась значительная конвергенция между черными и белыми в отношении средних значений стоимости жилья, занимаемого владельцами. (примерно с 0,36 до 0,60), но, опять же, с тех пор мало что изменилось. Примечательно, что подавляющее большинство сближений чернокожих и белых в отношении собственности и стоимости жилья произошло до принятия федерального Закона о справедливом жилье и связанной с ним антидискриминационной политики, а также до того, как большое количество черных семей переехало в пригороды.

Беспрецедентная волна беспорядков, прокатившихся по чернокожим кварталам в середине-конце 1960-х годов, широко освещается в литературе о расах, жилье и городах, но лишь немногие исследования пытаются измерить экономические последствия беспорядков. В двух статьях мы с Марго намеревались измерить влияние беспорядков на результаты рынка труда и стоимость собственности афроамериканцев, занимаемой владельцами. (10) Большая часть нашего анализа сосредоточена на межгородских регрессиях изменений результатов на рынке труда или стоимости собственности по показателям серьезности беспорядков, тенденциям до беспорядков и некоторым характеристикам на уровне города. Оценки инструментальных переменных, которые используют экзогенные изменения погоды во время убийства Мартина Лютера Кинга и в структуре городского правительства, обеспечивают альтернативную точку зрения на последствия беспорядков. Когда это возможно, мы также изучаем закономерности изменений на уровне переписных участков и с использованием данных на индивидуальном уровне. Почти все данные свидетельствуют о том, что беспорядки имели негативные и долгосрочные последствия (по крайней мере, до 1980) на медианную стоимость жилой недвижимости, принадлежащей чернокожим, и меньшее, но нетривиальное влияние на медианную стоимость всей жилой недвижимости. Для 1960-х годов базовые результаты предполагают примерно 15-процентное снижение стоимости собственности чернокожих в городах, в которых были серьезные беспорядки, по сравнению с теми, где их не было. Наши оценки влияния на результаты рынка труда более неоднозначны, но в целом они предполагают значительное негативное влияние бунта на доходы и занятость чернокожих. Например, базовые результаты предполагают примерно 10-процентное снижение среднего дохода чернокожей семьи в городах, в которых произошли серьезные беспорядки, по сравнению с другими городами.

New Work

Два новых проекта последуют за описанными выше, хотя и с меньшим вниманием к расовым проблемам. Во-первых, я надеюсь изучить долгосрочное экономическое влияние первых проектов обновления городов и расчистки трущоб (особенно в 1950-х и 1960-х годах), которые в настоящее время неизвестны. Как и в большинстве работ, описанных выше, отдельные впечатления до сих пор опережали систематический анализ последствий политики. Во-вторых, в статье, написанной в соавторстве с Мартой Бейли, я продемонстрировал важность быстрого сокращения занятости в сфере домашних услуг, особенно для чернокожих женщин и особенно после 19 лет.40, спад, который совпал с резкой реорганизацией производства внутри домохозяйства и ростом участия замужних женщин в рабочей силе.

(11) В настоящее время Бейли и я собираем данные об электрификации, бытовой технике, домашней прислуге, женской фертильности и результатах на рынке труда, чтобы пролить свет на связь между работой женщин по дому и работой в начале и середине двадцатого века. в магазине.


1. У.Дж. Коллинз и Р.А. Марго, «Исторические взгляды на расовые различия в школьном образовании в Соединенных Штатах», рабочий документ NBER № 9.770, июнь 2003 г., готовится к публикации в Handbook of the Economics of Education, E. Hanushek and F. Welch eds. Нью-Йорк: Северная Голландия.

2. К. Голдин, «Выпуск Америки из средней школы», Журнал экономической истории 58 (1998): стр. 345-74.

3. См., например, Д. Нил, «Почему остановилась конвергенция навыков черно-белых?» Рабочий документ NBER № 11090, январь 2005 г.

4. О. Ашенфелтер, У. Дж. Коллинз и А. Юн, «Оценка роли Брауна против Совета по американцы», рабочий документ NBER № 1139.4, июнь 2005 г., опубликовано в American Law and Economics Review.

5. У. Дж. Коллинз, «Раса, Рузвельт и военное производство: справедливая занятость на рынках труда времен Второй мировой войны», American Economic Review 91 (2001): стр. 272–86; «Афро-американская экономическая мобильность в 1940-х годах: портрет из исследования Палмера», Journal of Economic History 60 (2000): стр. 756-81; и М. Дж. Бейли и У. Дж. Коллинз, «Прирост заработной платы афроамериканских женщин в 1940-е годы», Рабочий документ NBER № 10621, июль 2004 г.

6. У. Дж. Коллинз, «Политическая экономия государственных законов о справедливой занятости, 1940–1964», Исторический рабочий документ NBER № 128, июнь 2000 г., и Исследования в экономической истории 40 (2003): стр. 24-51; и У. Дж. Коллинз, «Политическая экономия государственных законов о справедливом жилье до 1968 г.», рабочий документ NBER № 10610, июль 2004 г., готовится к печати в журнале «История социальных наук».

7. У. Дж. Коллинз, «Влияние антидискриминационных законов штата на рынок труда», 1940-1960», Рабочий документ NBER 8310, май 2001 г., и Обзор производственных и трудовых отношений 56 (2003): стр. 244–72.

Законы о дискриминации, 1960–1970 гг.», Рабочий документ NBER № 9562, март 2003 г., и Journal of Urban Economics 55 (2004): стр. 534–64.

Собственность: взгляд на века», рабочий документ NBER № 7277, август 1999 г. , и исследования в области экономической истории 38 (2001): стр. 68–9.2; «Сегрегация по месту жительства и социально-экономические последствия: когда гетто испортились?» Письма по экономике 69 (2000): стр. 239-43; и «Раса и стоимость жилья, занимаемого владельцами, 1940–1990», Рабочий документ NBER № 7749, июнь 2000 г., и «Региональная наука и городская экономика» 33 (2003): стр. 255–86.

10. У.Дж. Коллинз и Р.А. Марго, «Влияние беспорядков 1960-х на рынок труда», рабочий документ NBER № 10243, январь 2004 г., и в документах Брукингса-Уортона по городским делам 2004 г., под ред. У. Гейла и Дж. Пак. Вашингтон, округ Колумбия: Брукингский институт, 2004 г., стр. 1–34; и «Экономические последствия 19Беспорядки 60-х годов в американских городах: данные о стоимости собственности», Рабочий документ NBER № 10493, май 2004 г.

Документ № 10621, июль 2004 г. Соответствующие работы см. в Дж. Гринвуд, А. Сешадри и Г. Ванденбрук, «Беби-бум и бэби-спад», «Американское экономическое обозрение» (95), март 2005 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *