Путевки 2018: Cамые дорогие туры 2018 года. Рейтинг АТОР

отдых 2018, цены (все включено, раннее бронирование) 🌴 путевки в ТА Пальма

Республика Кипр — это небольшое государство-остров, расположенное в восточной части Средиземного моря. Ближайшие к нему страны — Турция, Сирия и Египет. За многовековую историю острова на его территории оставили культурный след множество народов, что отразилось в архитектурном богатстве, национальной кухне и менталитете местных жителей.

Древних греков, египтян и ассирийцев, со временем, сменяла Римская империя, Византия и Европа. Каждая нация вносила свою культурную лепту, которую частично можно лицезреть и сейчас — замки, монастыри, храмы и даже останки древних городов, составляющие огромный пласт исторического наследия.

Контрастное ландшафтное многообразие представлено на Кипре довольно протяженной песчаной полосой, преобладающей горной местностью и богатыми растительностью холмами. Климат на Кипре мягкий, субтропический, с очень теплым летом и комфортной зимой. Туристический сезон длинный и длится с мая по сентябрь. Средняя летняя температура воздуха составляет 25-30 °C, а воды — 25-28 °C.

Несомненным плюсом является и то, что перелет на остров очень комфортный и непродолжительный. Время в пути из Москвы на остров составляет около 4-х часов. Отдых на Кипре окажется сказкой, ведь цены на все включено завидно низкие.

Разнообразный отдых на Кипре можно найти на 5-ти жарких пляжных курортах, отличающихся между собой разным туристическим наполнением, и 1-ом освежающем горнолыжном.

Айя-Напа

Самый шумный курорт Кипра, расположенный в восточной части острова. Здесь Вы сможете найти множество баров, ресторанов и ночных клубов. Отличный выбор для заядлых тусовщиков.
Любители водного спорта, в частности, начинающие дайверы любят этот курорт, ведь здесь созданы одни из лучших условий для активного отдыха. Дети останутся в восторге от местного аквапарка, с его веселыми водными горками и аттракционами. Отели здесь можно найти любого уровня — от бюджетных до более дорогих. Купить тур в Айя-Напа — значит весело и легко провести свое лето.

Лимассол

Самый популярных среди туристов южный курорт Кипра. Здесь можно найти как шумный молодежный отдых, так и более спокойный — семейный.
Курорт знаменит своими многодневными фестивалями и национальными праздниками, с красочными представлениями и веселыми многонациональными танцами. Пляжная линия чистая и местами немноголюдная, а выбор отелей порадует любую категорию туристов.

Ларнака

Этот курорт занимает юго-восточный берег острова. Больше ориентирован на спокойный семейный отдых с детьми. Пляжи чистые, немноголюдные и с пологим входом в море.
Развлекательной инфраструктуры как таковой нет, что компенсируется за счет более низких цен на проживание. Отсюда удобно бронировать замечательную экскурсию в ремесленные деревни, где можно в живую увидеть привычный уклад местных жителей.

Пафос

Исторический центр Кипра, который любят посещать туристы с высокими требованиями к отдыху. Здесь расположены живописные уединенные бухты и элитные отели.
Развлекательной инфраструктуры мало, ведь курорт позиционируется как уединенное райское место, в котором нет места шуму. Территория богата историческими архитектурными памятниками — свидетелями нескольких древних эпох, которые непременно следует посетить в составе тура на Кипр 2018 все включено.

Протарас

Тихий курортный центр, расположенный всего в 15 минутах езды от шумной Айя-Напы. Здесь любят отдыхать и молодежь, и семьи с детьми.
Широкая пляжная линия и кристально чистое море гармонично соседствует с горными массивами, вместе создавая неповторимый пейзаж. Ассортимент отелей удовлетворит как бюджетных туристов, так и тех, кто привык отдыхать с комфортом.

Троодос

Более освежающий курортный центр, не похожий на все остальные места на острове. Изобилие исторических достопримечательностей соседствует с удивительной жизнью местного населения.

Хвойный воздух в еловых лесах способствует оздоровлению организма, а зимой, когда в горах выпадает снег, здесь собираются любители горнолыжного отдыха и покорители горных вершин.

Совет! Покупка тура на Кипр 2018 по раннему бронированию поможет отлично сэкономить на поездке.

На Кипре большинство песчаных пляжей отмечены Голубым флагом, а чистейшее море глубокого бирюзового цвета очень теплое. Здесь 340 дней в году светит яркое солнце, а местные жители приветливы и очень гостеприимны. Именно поэтому из года в год этот удивительный остров привлекает сюда миллионы туристов.

Не откажите и себе в удовольствии познакомиться с многоликим островом и провести незабываемый отдых именно здесь. Забронируйте путевку на Кипр на 2018 год в нашем агентстве путешествий и станьте счастливым обладателем билета в живописный рай!

2018.05.25 О ходе проведения заявочной кампании по приобретению путевок в заго-родные организации отдыха детей и их оздоровления

Информация  к выступлению

заместителя министра образования

и молодежной политики

 Чувашской Республики

А.Н. Федоровой

 

Информация

о ходе проведения заявочной кампании по приобретению путевок

в загородные организации отдыха детей и их оздоровления

Слайд 2

В целях проведения заявочной кампании и совершенствования обработки заявлений в загородные оздоровительные лагеря используется автоматизированная система по сбору, учету и обработке заявлений (далее — АИС). В целях совершенствования работы муниципальных и школьных операторов во время проведения заявочной кампании в 2018 году 20 февраля на базе БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии состоялся обучающий семинар с ответственными лицами. В работе указанного семинара приняли участие 45 специалистов.

Для уменьшения нагрузки АИС заявочная кампания проводится в четыре этапа:

1 этап – прошел с 31 марта по 6 апреля для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, состоящих на учете в социально-реабилитационных цен-трах;

2 этап – стартовал 7 апреля и продлился до 13 апреля для детей гг. Ново-чебоксарск, Канаш и Канашского района;

3 этап заявочной кампании прошел с 14 по 20 апреля для детей г.Чебоксары;

4 этап – с 21 по 28 апреля для детей всех муниципальных районов и городских округов (кроме гг. Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Канашского района).

Слайд 3

Заявочная кампания по приобретению путевок в загородные организации отдыха детей и их оздоровления Чувашской Республики началась 31 марта
2018 года в центрах социальной защиты Минтруда Чувашии. В 2018 году Минтруд Чувашии выделил 664 бесплатных путевки и 2487 путевок с оплатой стоимости в 5 %. Всего было выделено 3151 путевка.  

Пункты регистрации заявлений открылись в 9.00 без задержек. Система не давала сбоев. На горячую линию Минобразования Чувашии жалоб со стороны родителей (иных законных представителей) на работу системы, операторов или ход проведения заявочной кампании не поступало.

На 16.00 час. 31 марта 2018 года в системе зарегистрировано 2173 путевки (69 % от общего их количества), из них бесплатных – 503 путевки, с оплатой стоимости в 5% – 1670 путевок.

Слайд 4

7 апреля прошла заявочная кампания для обучающихся школ г.г. Новочебоксарск, Канаш и Канашского района. В системе работали 194 школьных оператора. Пункты регистрации заявлений открылись в 9.00 без задержек. Система не давала сбоев. На горячую линию Минобразования Чувашии жалоб со стороны родителей (иных законных представителей) на работу системы, операторов или ход проведения заявочной кампании не поступало.

На 16.00 час. 7 апреля 2018 года в системе зарегистрирована 2441 путевка (91 % от общего их количества), из них г. Новочебоксарск – 1792 путевки (2000 шт.), г. Канаш – 362 путевки (362 шт.), Канашский район – 287 путевок (328 шт.).

Слайд 5

Регистрация заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся школ г. Чебоксары началась в 9.00 14 апреля 2018 года.
В системе работали 249 школьных операторов. На горячую линию Минобразования Чувашии жалоб со стороны родителей (иных законных представителей) на работу системы, операторов или ход проведения заявочной кампании не поступало.

В первые 30 минут заявочной кампании в системе было зарегистрировано 1486 человек. На 12.00 ч. в системе зарегистрирована 4651 путевка.

По состоянию на 16.00 ч. в системе зарегистрирована 4761 путевка, из которых 172 резервных, 4589 присвоен статус «очередник».

Слайд 6

С 21 по 27 апреля 2018 года заявочная кампания прошла для детей всех муниципальных районов и городских округов (кроме г. Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Канашского района).

21 апреля 2018 года в 22 муниципальных образованиях республики пункты регистрации заявлений открылись в 9.00 без задержек. В системе работал 491 школьный оператор. На горячую линию Минобразования Чувашии жалоб со стороны родителей (иных законных представителей) на работу системы, операторов или ход проведения заявочной кампании не поступало.

По состоянию на 16.00 ч. в системе зарегистрировано 1288 путевок.

Прием заявлений для всех муниципальных образований республики (общий доступ) открыт с 28 апреля 2018 года.

Слайд 7

На 1 смену было выделено 3481 путевка, из них 904 по линии Минтруда Чувашии (для детей находящихся в трудной жизненной ситуации) и 2577 путевок по линии Минобразования Чувашии. По данным автоматизированной системы по состоянию на 24 мая 2018 года свободными остались 191 путевка, из которых 159 по линии Минобразования Чувашии.

School Choice в 2018 году — PrivateSchoolReview.

com Милуоки. С тех пор 39 штатов учредили программы выбора школы. В зависимости от штата программы выбора школы расширились и теперь включают образовательные сберегательные счета, стипендии по налоговым льготам и индивидуальные налоговые льготы/вычеты, которые родители могут использовать для отправки своих детей в частную школу.

Большинство штатов также разрешают родителям переводить своих детей из государственных школ с низкой успеваемостью в государственные школы с более высокими показателями успеваемости. Кроме того, многие штаты разрешили создание чартерных школ в качестве еще одной альтернативы неэффективным государственным школам. Поскольку выделение средств налогоплательщиков на образовательные ресурсы, отличные от государственных школ, вызывает споры, было подано множество юридических исков. В зависимости от штата вы увидите множество обходных путей, включая вышеупомянутые образовательные сберегательные счета, стипендии с налоговыми льготами и индивидуальные налоговые льготы / вычеты.

По данным Американской федерации детей, следующие штаты в настоящее время имеют ту или иную форму финансирования программы выбора школы. На самом деле, несколько штатов предлагают несколько вариантов выбора образования. For the latest information https://www.federationforchildren.org/

  • Alabama 
  • Arizona 
  • Florida
  • Georgia
  • Indiana
  • Iowa
  • Louisiana
  • New Hampshire
  • North Carolina
  • Ohio
  • Oklahoma
  • Pennsylvania
  • Род -Айленд
  • Южная Каролина
  • Юта
  • Вирджиния
  • Висконсин

Другие ресурсы включают Noodle, которая собрала полезное руководство по различным вариантам выбора пенсионного выбора.

Национальная конференция законодательных собраний штатов предлагает полезное сравнение законов о школьных ваучерах по штатам, которое позволяет вам и мне сравнивать различные программы.

Неделя выбора школы предлагает еще один обзор штатов, в которых действуют программы выбора образования.

Ваучеры

Что такое ваучеры? Согласно Dictionary.com, ваучер определяется как «государственная денежная субсидия или налоговая льгота для родителей, равная полной или частичной стоимости обучения их ребенка в начальной или средней школе по их выбору». Другими словами, ваучер стоимостью 2500 долларов будет использовать 2500 долларов из средств, выделенных местному школьному округу. Иными словами, местный школьный округ будет тратить на 2500 долларов меньше. Умножьте это на 100 учащихся, и вы увидите, как это в сумме приводит к значительному сокращению доходов местного школьного округа. Вот почему защитники государственных школ утверждают, что ваучеры — это нападение на государственное образование. Они утверждают, что ваучеры сокращают количество денег, доступных для государственного образования. Сторонники ваучеров, с другой стороны, утверждают, что ваучеры просто выделяют средства на другой вариант образования или выбор.

Сколько студентов по всей стране пользуются ваучерными программами? В 2014 году около 308 000 студентов получили какие-либо налоговые поступления в рамках ваучерных программ или их разновидностей. Это 0,006% учащихся государственных школ K-12, которые на начало 2014 учебного года составляли примерно 50 миллионов человек. Фактические расходы исчисляются миллионами долларов, что, как и количество студентов в ваучерных программах, ничтожно мало.

Каково будущее ваучерных программ? По состоянию на 2018 год ваучерные программы спонсируются государством, управляются государством и финансируются государством. Однако некоторые политики хотели бы, чтобы федеральные средства использовались для программ ваучеров по всей стране. Почему? Потому что их избиратели недовольны неэффективными государственными школами.

Что общественное образование думает о ваучерах? Излишне говорить, что ваучерные программы во всех их формах и вариациях являются полной анафемой для профсоюзов учителей и сторонников государственного образования. Почему? Потому что срочно необходимые средства переводятся из государственных школ в частные. Другая проблема, против которой все чаще возражают сторонники государственного образования, — это отсутствие подотчетности.

Программы ваучеров позиционируются как программы выбора частной школы. Выбор частной школы звучит более привлекательно, чем программы ваучеров, которые вызывают много клеветы и противодействия. Идея состоит в том, что государство будет выделять грант соответствующим семьям, чтобы они могли позволить себе отправить своих детей в частную школу, а не отправлять своих. детей в несостоятельную государственную школу. Концепция кажется достаточно благонамеренной, пока вы не поднимете капот и не увидите, что происходит.

Коррупция в ваучерных программах является проблемой, как и в любой организации, финансируемой государством, которая не контролируется тщательно и часто. Всегда найдутся люди, которые попытаются обмануть систему. Они делают это с Medicare, налогами и почти всем остальным, о чем вы думаете.

Просто кажется позорным, что подлые, жадные люди будут красть деньги, предназначенные для того, чтобы дать хорошее образование своим ученикам. Истории, которые я читал о школах, получающих государственные ваучерные гранты в основном потому, что они утверждали, что управляют школой, заставляют меня задаться вопросом, установили ли вовлеченные штаты надлежащие процедуры отчетности и бухгалтерского учета. Возможно, они установили отчетность, но не финансировали надзор за программами. Это варьируется от штата к штату.

Во многих случаях учебная программа вызывает затруднения. В частных школах принято учить чему угодно, если они соответствуют минимальным государственным стандартам в отношении основных предметов. Основными предметами обычно являются английский язык, чтение и словесность, математика и естественные науки. Как только учебная программа удовлетворяет требованиям штата по этим основным предметам, школа может преподавать любые другие предметы по своему выбору. Если школа желает обучать креационизму или определенному религиозному взгляду, она может это сделать.

Государственное финансирование имеет тенденцию стирать границы того, чему можно научить. Можно было бы предположить, что школа, полностью финансируемая за счет частных средств, может преподавать все, что захочет. С другой стороны, вы могли бы подумать, что частные школы, получающие государственные средства, должны будут соблюдать применимые государственные законы в отношении того, что можно и что нельзя преподавать в государственных школах. Очевидно, это не так, поскольку креационизм и другие элементы религиозного фундаментализма очевидны в сотнях частных школ, которые принимают государственные средства в программах выбора школы или ваучеров.

Национальная ассоциация педагогов очень четко заявляет, что ваучерные программы, похоже, не соответствуют тем же стандартам, что и государственные школы.

«Образование против ваучеров в образовании»

Успеваемость учащихся должна быть движущей силой любой инициативы по реформе образования. Узнайте, что говорят исследования о взаимосвязи между ваучерами и успеваемостью учащихся.
Американцы хотят единых стандартов для учащихся. — Милуоки, Кливленд и Флорида — была создана двухуровневая система, согласно которой учащиеся государственных и частных школ придерживаются разных стандартов9.0045 NEA и его филиалы поддерживают прямые усилия по улучшению государственных школ. Не нужно создавать новых угроз школам за неуспеваемость. Нужна помощь учащимся, учителям и школам, которые испытывают трудности».

Программы налоговых льгот для стипендий

Приблизительно в 15 штатах действуют программы налоговых льгот. Большинство этих программ работают так, что частные лица и корпорации могут направить часть причитающихся государству налогов на стипендиальные программы.Противники ваучерных программ указывают, что, поскольку конечный результат один и тот же, т. е. перевод государственных средств на стипендии частных школ, это равносильно ваучерной программе.

Институт Катона описывает программы налоговых льгот на стипендии следующим образом:


«Налоговые льготы на стипендии поощряют частные пожертвования для расширения образовательных возможностей для семей с низким и средним уровнем дохода. STC предоставляют налоговые льготы индивидуальным и / или корпоративным налогоплательщикам, которые вносят вклад в некоммерческие стипендиальные организации. Эти некоммерческие организации используют деньги для оказания финансовой помощи родителям, чтобы они могли выбрать образование, которое лучше всего подходит для их детей».

Стипендиальные фонды

Некоторые штаты называют свои ваучерные программы стипендиальными программами. Некоторые штаты распределяют стипендиальные фонды непосредственно между родителями. Некоторые штаты распределяют средства по школам. Я не спорю с тем, как штаты распределяют ваучерные фонды. Я думаю, что способ, которым это делается, играет роль вопроса о том, что права штатов и контроль над местным образованием находятся в руках штатов и местных властей. Я сомневаюсь в подотчетности. Когда я просматривал различные государственные программы, я довольно часто замечал, что во многих штатах учащиеся частных школ не требуют сдавать какие-либо государственные аттестационные тесты. Я могу принять такой подход, когда отправляю своего ребенка в хорошо зарекомендовавшую себя частную школу с солидным послужным списком успеваемости. Но то, о чем я читаю, исследуя эту статью, — это безответственные владельцы, создающие школы и принимающие ваучерные средства, которые они используют для целей, отличных от обучения своих учеников. Каким-то образом государство не узнает, что происходит, пока школа не закрылась, а владельцы не уехали из города. Это просто не кажется правильным.

Проведите собственное исследование.

Я настоятельно рекомендую всем родителям, которые думают о получении ваучеров в частную школу, проявить такую ​​же осторожность и должную осмотрительность, как и при отправке своего ребенка в любую школу. Вот несколько вопросов, которые нужно задать:

  • Является ли школа официальной?
  • Имеет ли он хороший академический послужной список?
  • Куда поступают его ученики после завершения обучения в этой школе? Квалифицированы ли учителя?
  • Чему учат?
  • Как этому учат?

Вот некоторые из основных вопросов, которые вам необходимо задать перед тем, как принять участие в какой-либо ваучерной программе. На карту поставлено образование вашего ребенка. Ваучерные программы, похоже, не исчезнут в ближайшее время. Действительно, я подозреваю, что они будут расширяться по всей стране. Сказав это, вероятно, имеет смысл сосредоточиться на вопросах соответствия и подотчетности, чтобы конечные результаты стоили затрат государственных средств.

Большинство программ ваучеров имеют хорошие намерения. Они стремятся дать родителям выбор в определенных обстоятельствах. Иногда в законе штата о ваучерах написано, чтобы выдавать ваучеры учащимся с ограниченными возможностями обучения. Другие законы написаны для малообеспеченных семей. Интересно, что существует очень мало условий, которым должны соответствовать частные школы, принимающие ваучеры. Если школа просто принимает учеников, не заботясь об источнике их финансирования, школа, по-видимому, не должна жертвовать своей независимостью. В конце концов, частные школы в основном свободны от правил, касающихся того, чему они могут учить и как они учат. Ради нашего обсуждения я определяю частную или независимую школу, которая получает доход от обучения и пожертвований, а не от гранта из государственных фондов.

Ваучеры действуют в некоторых штатах, например, в Огайо и Висконсине, ваучеры выдаются в зависимости от потребности. В типичном примере семья живет в школьном округе с неэффективными государственными школами. В этом районе есть несколько частных школ, в которые они хотели бы отдать своих детей, но не могут себе этого позволить без финансовой помощи. Правительство штата или местное самоуправление оказывает скромную финансовую помощь ограниченному числу малообеспеченных семей, чтобы они могли отправить своих детей в частную школу. Как правило, чтобы соответствовать требованиям, семьи должны соответствовать федеральным нормам по бедности, иметь ребенка в школе с низким уровнем успеваемости или уже участвовать в ваучерной программе штата или местного правительства. Точные квалификационные требования варьируются от штата к штату.

В других штатах ваучеры выдаются учащимся с нарушениями обучаемости, для которых действует IEP.

Когда государство присуждает стипендии, они присуждаются непосредственно родителям. Не школа. Награды присуждаются только тем школам, которые зарегистрировались для приема учащихся с ваучерами. Какова ценность типичной награды? Опять же, формулы вознаграждения варьируются от штата к штату. Как правило, вознаграждения равны среднему распределению на одного ученика по всему штату.

Как работает одна ваучерная программа

Например, в Огайо действует ваучерная программа с 2005 года. За последние семь лет она стала настолько популярной, что в настоящее время предлагает 60 000 стипендий. Но то, как написаны законы штата Огайо, награждает родителей. Школы должны быть зарегистрированы в государственном департаменте образования. В противном случае они не смогут принимать студентов, получивших ваучеры.

Еще одна причина, по которой частные школы не жертвуют своей независимостью, принимая учащихся с ваучерами, заключается в том, что принцип ваучеров, по сути, тот же принцип, что закреплен в Законе о правах военнослужащих. В соответствии с законопроектом о военнослужащих льготы на образование предоставляются военнослужащим с условием, что эти награды предназначены только для образовательных целей.

Поскольку ваучеры выплачиваются частным лицам, а не частным, приходским или независимым (негосударственным) школам напрямую, я считаю, что школы не жертвуют своим контролем в пользу правительства штата, местного или федерального правительства.

Во многих городах есть чартерные школы как еще один вариант для родителей, которые недовольны своими местными государственными школами. Является ли чартерная школа частной школой? Нет. Это государственная школа K-12. Он получает государственное финансирование, но работает без некоторых загадочных правил, которым должны следовать большинство государственных школ. 5 вещей, которые вы должны знать о чартерных школах. дает обзор предмета. Чартерные школы можно найти в большинстве крупных городских районов. Некоторые из них хорошо управляются и финансируются в достаточной мере. Другие потерпели финансовую катастрофу. Чартерные школы, как правило, небольшие и имеют небольшие классы.

Настоящая проблема

Но подождите! Есть больше. 800-килограммовая горилла в комнате — настоящая школьная реформа. У вас не было бы штатов и местных органов власти, предлагающих ваучеры в первую очередь, если бы государственное образование в этих местах выполняло свою работу. До тех пор, пока мы продолжаем препятствовать и сопротивляться образовательной реформе, обеспокоенные родители будут продолжать требовать от своих законодателей решений, дающих родителям выбор. Профессор Анжела Диллс подробно рассматривает ваучеры в этом видео.

С точки зрения родителей, все, чего они хотят, это подготовить своих детей к жизни и карьере на рабочих местах 21-го века. Они хотят, чтобы их дети получали образование в школах, где происходит обучение. Они хотят, чтобы их дети учились в школах, где дисциплина не является проблемой. Разнообразие и расовая терпимость являются нормами. Родители видят в этом преимущества частного школьного образования, которое они могут получить благодаря ваучерной программе. Ваучерные программы предлагают этим родителям возможности, которых в противном случае у них никогда не было бы для своих детей.

С точки зрения учителей ваучеры кажутся реальной угрозой для финансирования государственных школ. И Национальная ассоциация образования, и Американская федерация учителей выступили против ваучеров.

С точки зрения политиков, ваучерные программы показывают своим избирателям, что они пытаются что-то сделать с неэффективными школами. К сожалению, в некоторых штатах политики приняли закон о ваучерах, который фактически не требует, чтобы частная школа принимала ваучеры для каких-либо действий. Ответственности почему-то не хватает.

Ваучеры в судах

С тех пор, как в 1990 году была принята программа Milwaukee Parental Choice Program, ваучерные программы столкнулись с множеством юридических проблем в судах. В одном из недавних вызовов закон Северной Каролины о ваучерах был объявлен неконституционным по нескольким причинам, включая тот факт, что закон требовал от частных школ, принимающих ваучеры, ничего не делать. Citizens United считает, что против ваучеров следует выступать.

По правде говоря, ваучеры следует рассматривать как постоянное свидетельство того, что школьная реформа необходима. Ваучеры дают родителям выбор. Это не угроза. Это конкуренция.

Ваучеры на выбор

Идея ваучеров состоит в том, чтобы предоставить малообеспеченным семьям альтернативу неэффективным государственным школам. Ваучеры — громоотвод в образовательных кругах. Профсоюзы учителей повсеместно презирают их. Политики избегают их. В местах, где прижились программы ваучеров, например, в Милуоки и Кливленде, реакция была положительной. Спорные вопросы связаны с использованием государственных средств для оплаты приходских школ и отвлечением государственных средств от государственных школ.

Суть ваучеров на самом деле заключается в том, чтобы предоставить возможность выбора школы для родителей, чьи дети учатся в государственных школах с плохой успеваемостью.

Включите JavaScript для просмотра комментариев, созданных с помощью Disqus.comments powered by Disqus

Пилотное исследование принятия арендодателем ваучеров на выбор жилья

ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
Пилотное исследование принятия арендодателем ваучеров на выбор жилья
(полный отчет был опубликован 20 сентября 2018 г.) резюме опубликовано 20 августа 2018 г.)

ИНФОРМАЦИОННЫЕ БЮЛЛЕТНИ

Принимают ли арендодатели ваучеры на выбор жилья? Выводы из Форт-Уэрта, штат Техас,
. Принимают ли арендодатели ваучеры на выбор жилья? Выводы из Лос-Анджелеса, Калифорния
Принимают ли арендодатели ваучеры на выбор жилья? Выводы из Ньюарка, Нью-Джерси
Принимают ли арендодатели ваучеры на выбор жилья? Выводы из Филадельфии, штат Пенсильвания
Принимают ли арендодатели ваучеры на выбор жилья? Выводы из Вашингтона, округ Колумбия

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Жилищные ваучеры предназначены для того, чтобы помочь семьям с низким доходом приобрести достойные, безопасные дома и получить возможность переехать из бедных районов. Теоретически владельцы ваучеров могут переехать в любое место, где они смогут найти недорогой дом; на практике их выбор жилья сильно ограничен и в значительной степени зависит от арендодателей.

Арендодатели решают, хотят ли они принимать ваучеры в качестве оплаты, поэтому они имеют большое влияние на то, где могут жить владельцы ваучеров. Тем не менее, было проведено мало исследований поведения арендодателей или их восприятия программы.

В этом отчете представлены результаты крупнейшего и наиболее полного на сегодняшний день теста дискриминации в отношении жилищных ваучеров, в котором представлены данные о принятии ваучеров домовладельцами и различном отношении к парным тестируемым, совпадающим по всем характеристикам, кроме использования ваучеров.

В этом экспериментальном исследовании, спонсируемом Министерством жилищного строительства и городского развития США (HUD), были проведены тесты в пяти районах, примерно пропорционально расположению жилья, доступного по ваучерам, в каждом районе. Мы извлекли уроки для жилищной политики и будущих исследований по тестированию, проведя почти 4000 тестов за 16 месяцев.

Цели проекта заключались в том, чтобы определить способы измерения дифференцированного отношения к арендаторам, которые используют жилищные ваучеры, определить типы и модели дискриминации при аренде жилья в отношении владельцев ваучеров, а также измерить распространенность и степень дискриминации.

Мы обнаружили, что поиск жилья с ваучерами занимает много времени и вызывает разочарование. Многие поиски заканчиваются неудачно, и многие арендодатели не принимают ваучеры.

 

Что такое ваучерная программа выбора жилья?

Программа ваучеров на выбор жилья (HCV) является крупнейшей программой федерального правительства по оказанию помощи в аренде жилья. Участники несут ответственность за поиск жилья на частном рынке для сдачи в аренду, но арендодатели могут решать, принимать или отказывать арендаторам ваучеров. Владельцы ваучеров не являются защищенным классом в соответствии с Законом о справедливом жилищном обеспечении, но поскольку программа ваучеров непропорционально обслуживает представителей защищенных классов (например, семьи с детьми, расовые и этнические меньшинства и людей с ограниченными возможностями), результаты программы имеют последствия для справедливого жилья.

Помимо федерального закона, штаты и местные органы власти приняли местные постановления, часто называемые защитой источника дохода, которые запрещают домовладельцам дискриминировать владельцев ваучеров.

 

Владельцам ваучеров сложно найти арендное жилье

Наше исследование показывает, что найти жилье с помощью ваучера чрезвычайно сложно, начиная от определения свободной квартиры и установления контактов с арендодателями и заканчивая поиском арендодателей, готовых принять ваучеры, до встречи с арендодателями для просмотра доступное жилье. Поиск требовал просеивания многочисленных рекламных объявлений, нескольких звонков и частых отказов. Например, выездная группа просмотрела более 341 000 объявлений об аренде на пяти исследовательских площадках, чтобы определить 8 735 квартир, которые были доступны и соответствовали как параметрам тестирования, так и ограничениям по аренде по местной ваучерной программе. В среднем мы просмотрели 39объявления, чтобы определить одну потенциально подходящую единицу.

Это исследование показывает, что многие арендодатели отказываются принимать ваучеры, хотя процент отказов в ваучерах сильно различается. Уровень отказов был самым высоким в Форт-Уэрте (78 процентов) и Лос-Анджелесе (76 процентов) и лишь несколько ниже в Филадельфии (67 процентов). Показатели были значительно ниже в Ньюарке (31 процент) и Вашингтоне, округ Колумбия (15 процентов). Показатели отказов были выше в районах с низким уровнем бедности, что говорит о том, что владельцы ваучеров, которые хотят найти жилье в «благоприятном» районе — возможно, рядом с высококачественными школами, работой и транспортом — столкнутся с еще большим отказом.

По большей части с тестировщиками, которые нашли арендодателя, который принимал ваучеры и показывал им доступную квартиру, обращались так же, как с контрольными тестировщиками, у которых не было ваучеров, за некоторыми исключениями: владельцы ваучеров могли планировать показы квартир, но были более вероятны. чем их согласованные контрольные тестеры, которые должны быть внесены домовладельцем. Тем не менее, домовладельцы, принимавшие ваучеры, по-видимому, немного больше изучали контрольных тестировщиков — например, чаще спрашивали о доходах и занятости — предполагая, что они понимают ценность ваучера в повышении способности семьи платить арендную плату.

Результаты этого пилотного исследования показывают, что арендодатели не являются пассивными участниками программы ВГС. Они обладают невероятной властью решать, могут ли владельцы ваучеров пользоваться жилищными льготами и, в конечном счете, где они могут жить.

 

Изменения политики могут стимулировать участие арендодателей и облегчить поиск

В нашем отчете описывается несколько изменений политики и программ, направленных на поощрение участия арендодателей и облегчение поиска владельцев ваучеров. Вот некоторые рекомендации для политиков:

  • Обеспечить юридическую защиту владельцев ваучеров. Хотя наше исследование не оценивало влияние местной защиты источника дохода, мы обнаружили заметную закономерность: отказ арендодателя от ваучеров чаще встречается в юрисдикциях без защиты источника дохода. Исследования показывают, что юридическая защита владельцев ваучеров может помочь.
  • Поощряйте участие арендодателей и нанимайте арендодателей, особенно в районах с низким уровнем бедности. HUD и государственные жилищные агентства могут усилить финансовые стимулы или устранить предполагаемые препятствия для участия домовладельцев. Эти услуги могут расширить выбор жилья в рамках программы, помочь участникам программы получить доступ к лучшим районам и улучшить долгосрочное благополучие держателей ваучеров.
  • Установите более конкурентоспособную арендную плату и улучшите управление программой. Принятие стандартов оплаты, которые лучше соответствуют рыночной арендной плате, может сделать программу ВГС более привлекательной для арендодателей на рынках с высокой арендной платой.
  • Увеличить время поиска и оказать помощь в поиске жилья. Увеличение времени поиска с 60 до 120 дней даст владельцам ваучеров больше возможностей идентифицировать арендодателей с доступными квартирами. Владельцы ваучеров также могут воспользоваться помощью в поиске жилья.

Последствия для будущего тестирования

В этом пилотном исследовании изучались различные методологии тестирования, которые использовались при планировании и проведении будущих исследований. Вот некоторые ключевые соображения:

  • Приемочные тесты ваучеров и личные парные тесты дают наиболее ценную информацию . Напротив, телефонные тесты не дали уникальной информации о дифференцированном обращении.
  • Профили тестировщика должны отражать правила программы HCV. Любое тщательное парное исследование дискриминации держателей ваучеров должно включать политики и требования, относящиеся к ВГС, чтобы свести к минимуму риск обнаружения и обеспечить достоверность результатов.
  • Оценка роли расы или этнической принадлежности в дискриминации владельцев ваучеров является сложной задачей. Высокие показатели отказов в ваучерах подорвали нашу способность проводить достаточное количество личных тестов, чтобы окончательно проанализировать, различается ли дифференцированное отношение к владельцам ваучеров в зависимости от расы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *