Проездной казань тарифы 2018: Комиссия рассмотрела тарифы на проезд в транспорте в Казани — Реальное время

Документы и тарифы на обслуживание банковских карт — Ак Барс Банк

Тарифы

Общие условия выпуска и обслуживания карт (действуют с 05/05/2023)

427 КБ

Единые условия (паспорта продуктов) по условиям обслуживания расчетных (дебетовых) карт (от 10/02/2023)

926 КБ

Тарифы обслуживания карт в банкоматах, информационных киосках, пунктах выдачи наличных и на сайте (действуют с 31/03/2023)

215 КБ

Список организаций, в пользу которых перечисление денежных средств в устройствах самообслуживания ПАО «АК БАРС» БАНК осуществляется без комиссии (действует с 01/03/2020)

414 КБ

Список получателей по договору между Банком и QIWI (действует с 01/03/2020)

405 КБ

Список запрещенных стран по переводам на карты, выпущенные иностранными банками, на сайте ПАО «АК БАРС» БАНК (действует с 01/03/2020)

489 КБ

Тарифный план «Стандартный» (действует с 13/03/2023)

226 КБ

Тарифный план «Ак Барс Aurum» (действует с 01/01/2023)

191 КБ

Тарифный план «Ак Барс Emotion» (действует с 31/03/2023)

220 КБ

Программа кредитования физических лиц в форме лимита на карту «Ак Барс Emotion» в рамках предодобренных предложений (действует с 14/03/2022)

224 КБ

Тарифный план «Ак Барс 115 дней» в рамках предодобренных предложений (действует с 01/08/2022)

210 КБ

Тарифный план «Ак Барс Premium» (действует с 23/09/2022)

199 КБ

Тарифный план «Ак Барс Generation» (действует с 19/05/2022)

213 КБ

Тарифный план «Ак Барс Evolution» (действует с 19/05/2022)

180 КБ

Тарифный план «Teddy Food» (действует с 19/05/2022)

170 КБ

Тарифный план «Исламский» (действует с 19/05/2022)

163 КБ

Тарифный план «Базовый» (действует с 19/05/2022)

154 КБ

Тарифный план «Социальный» (действует с 19/05/2022)

170 КБ

Тарифный план «Забота» (действует с 19/05/2022)

144 КБ

Тарифный план «Карта жителя Республики Татарстан» (действует с 03/04/2023)

137 КБ

Тарифный план «Универсальный» (действует с 19/05/2022)

154 КБ

Тарифный план «Индивидуальный» (действует с 19/05/2022)

171 КБ

Тарифный план «Студенческая карта» (действует с 19/05/2022)

174 КБ

Тарифный план «Бюджетный» (действует с 19/05/2022)

148 КБ

Тарифный план «Федеральный» (действует с 19/05/2022)

152 КБ

Тарифный план «Специальный» (действует с 19/05/2022)

152 КБ

Тарифный план «Карта Госуслуг РТ» (действует с 01/07/2022)

145 КБ

Тарифный план «Ак Барс Premium Plus» (действует с 23/09/2022)

190 КБ

Тарифный план «Ак Барс Evolution Plus» (действует с 01/10/2022)

636 КБ

Тарифный план «Ак Барс Generation Salary» (действует с 19/05/2022)

217 КБ

Тарифный план «Бюджетный Plus» (действует с 19/05/2022)

154 КБ

Тарифный план «Индивидуальный VIP» (действует с 09/01/2023)

173 КБ

Тарифный план «Федеральный Plus» (действует с 19/05/2022)

150 КБ

Единые тарифы по переводам, совершаемым с использованием услуги «АК БАРС Online» (действуют с 01/04/2023)

218 КБ

Единые тарифы по предоставлению услуги переводов денежных средств в мобильном приложении «Tourist pass» для физических лиц (действуют с 01/05/2019)

436 КБ

Лимиты на перечисление денежных средств с карты на карту

101 КБ

Тарифы по предоплаченным картам

Документы

Временные ограничения Банка России

Архив тарифов и документов

Железнодорожный транспорт — Правительство России

Работа ПравительстваТранспорт и связь

Железнодорожный транспорт

Долгосрочные стратегии и целевые программы развития железнодорожного транспорта и соответствующей инфраструктуры. Строительство, реконструкция и эксплуатация железных дорог. Техническое нормирование, надзор и контроль в сфере железнодорожного транспорта. Международное сотрудничество в сфере железнодорожного транспорта. Метрополитены и другой внеуличный транспорт в городах. (О производстве подвижного состава – см.: Транспортное машиностроение.)

  • Андрей Белоусов курирующий вице-премьер
  • Виталий Савельев Министр транспорта
  • Росжелдор
  • Ключевые решения
  • Документы и события

30 ноября 2021, вторник

, Национальные и межотраслевые документы стратегического планирования Правительство утвердило новую долгосрочную стратегию развития транспортной отрасли Распоряжение от 27 ноября 2021 года №3363-р

18 апреля 2018, среда

, Железнодорожный транспорт Президент России подписал разработанный Правительством Федеральный закон о введении нового сегмента доступных невозвратных тарифов на железнодорожном транспорте Федеральный закон от 18 апреля 2018 года №73-ФЗ.

Проект федерального закона был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 25 июня 2014 года №1129-р. Федеральный закон направлен на оптимизацию стоимости перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в поездах дальнего следования путём предоставления возможности приобретения проездных документов как по тарифам, предусматривающим получение обратно стоимости проезда при возврате неиспользованного проездного документа, так и по тарифам, не предусматривающим такого условия. Право выбора тарифа, по которому будет оформлен проездной документ, предоставляется пассажиру. Установлен исчерпывающий перечень оснований для возврата причитающихся сумм за неиспользованные проездные документы, приобретённые по тарифам, не предусматривающим условия о получении обратно стоимости проезда при возврате неиспользованного проездного документа.

2 апреля 2018, понедельник

, Железнодорожный транспорт О внесении в Госдуму законопроекта о новой модели организации регулярных пассажирских железнодорожных перевозок Распоряжение от 30 марта 2018 года №541-р. Цель законопроекта – формирование новой модели организации обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном и дальнем сообщениях, основанной на принципах долгосрочности, комплексности государственного тарифного регулирования, обеспечения условий для привлечения инвестиций в развитие пассажирского железнодорожного транспорта. Предлагаемый законопроектом механизм исключает естественно монопольный характер рынка услуг пассажирских перевозок и обеспечивает поэтапный переход от регулирования пассажирских перевозок в соответствии с законодательством о естественных монополиях к государственному регулированию через заключение организационных договоров с сохранением регулирования услуг по использованию инфраструктуры. Вносимый в Госдуму законопроект будет дорабатываться в Государственной Думе, в том числе по поручениям, данным по итогам заседания Правительства России 22 марта 2018 года.

29 декабря 2017, пятница

, Железнодорожный транспорт Президент России подписал разработанный Правительством Федеральный закон о регулировании правоотношений, связанных с перевозкой пассажиров внеуличным транспортом Федеральный закон от 29 декабря 2017 года №442-ФЗ.

Проект федерального закона был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 25 октября 2016 года №2236-р. Федеральным законом установлены правовые условия функционирования внеуличного транспорта (метрополитена, монорельсового транспорта, подвесной канатной дороги и фуникулёра), а также основы организации транспортного обслуживания населения внеуличным транспортом. Определены полномочия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Федерации и местного самоуправления в сфере внеуличного транспорта, отношения, возникающие между перевозчиками и пассажирами при оказании услуг по перевозке внеуличным транспортом, ответственность перевозчика и особенности обслуживания пассажиров из числа инвалидов, вопросы обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика. Определены также требования к технической эксплуатации внеуличного транспорта и порядок утверждения правил пользования таким транспортом.

25 декабря 2017, понедельник

, Дорожное хозяйство О переводе государственной программы «Развитие транспортной системы» на проектное управление Постановление от 20 декабря 2017 года №1596. Государственная программа «Развитие транспортной системы» переводится на проектное управление с 2018 года.

, Железнодорожный транспорт Об изменениях в порядке государственного регулирования тарифов, сборов и платы в отношении услуг субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок Постановление от 19 декабря 2017 года №1588. Цель принятых решений – повышение финансовой устойчивости и безопасности функционирования железнодорожного транспорта, создание дополнительных регуляторных условий для привлечения инвестиций в инфраструктуру железнодорожного транспорта общего пользования и тяговый подвижной состав. В частности, введены новые понятия – «период регулирования» и «долгосрочный период регулирования». Это обусловлено необходимостью прогнозирования государственной тарифной политики на долгосрочную перспективу, в том числе в целях реализации инвестиционных проектов ОАО «РЖД».

Установлены основные требования к определению прогнозного объёма оказываемых услуг при установлении тарифов, в том числе в соответствии с договором на реализацию транспортного обслуживания в соответствующем субъекте Федерации.

17 ноября 2017, пятница

, Железнодорожный транспорт Решения Правительства по вопросу о проектах финансового плана и инвестиционной программы ОАО «РЖД» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

10 апреля 2017, понедельник

, Государственная программа «Развитие транспортной системы» О внесении изменений в государственную программу «Развитие транспортной системы» Постановление от 31 марта 2017 года №398. В соответствии с Бюджетным кодексом параметры финансирования госпрограммы приведены в соответствие с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». Также в структуру государственной программы интегрируется приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги».

27 октября 2016, четверг

, Железнодорожный транспорт О внесении в Госдуму законопроекта о регулировании правоотношений, связанных с перевозкой пассажиров внеуличным транспортом Распоряжение от 25 октября 2016 года №2236-р. Законопроектом устанавливается понятийный аппарат, основные цели и способы государственного регулирования внеуличного транспорта.

25 июля 2016, понедельник

, Железнодорожный транспорт Об установлении льготного тарифа на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта в пригородном сообщении на долгосрочный период Постановление от 21 июля 2016 года №703.

В соответствии с Планом действий в экономике в 2016 году. Действие коэффициента 0,01 к тарифу на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в пригородном сообщении на согласованных субъектом Федерации маршрутах курсирования пригородных поездов в рамках договора на транспортное обслуживание населения установлено на период до 31 декабря 2030 года. Это позволит обеспечить доступность для населения пригородных железнодорожных перевозок и снизить нагрузку на региональные бюджеты.

5 ноября 2015, четверг

, Железнодорожный транспорт О мерах по подготовке к реализации проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва – Казань» Постановление от 27 октября 2015 года №1147. Комплекс работ по подготовке территории для строительства объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта выделен в отдельный этап строительства. Это будет способствовать сокращению продолжительности инвестиционных и строительных циклов, позволит привлекать иностранные и отечественные организации, обладающие современными технологиями и управленческими навыками, к участию в конкурсах и аукционах на строительство инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта. Внесённые изменения позволят организовать работы по проведению инженерных изысканий, разработке проектов планировки и межевания территорий и проектной документации проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва – Казань».

19 сентября 2014, пятница

, Железнодорожный транспорт О внесении в Госдуму законопроекта о гражданско-правовой ответственности за безбилетный проезд на железнодорожном транспорте Распоряжение от 18 сентября 2014 г. № 1847-р. В настоящее время ни один государственный орган не наделён полномочиями по рассмотрению дел о безбилетном проезде на железнодорожном транспорте. В целях устранения пробела в правовом регулировании предусматривается отмена административной ответственности за безбилетный проезд. Вместо неё вводится гражданско-правовая ответственность (безбилетное лицо обязано возместить перевозчику неустойку в виде штрафа в фиксированном размере). Принятие предлагаемых законопроектом изменений позволит создать механизм для эффективной защиты перевозчиком своих прав, стимулирования пассажиров к выполнению обязательств по договору перевозки, что будет способствовать решению проблемы убыточности пассажирских перевозок.

27 июня 2014, пятница

, Железнодорожный транспорт О внесении в Госдуму законопроекта о создании нового сегмента доступных невозвратных тарифов на железнодорожном транспорте Распоряжение от 25 июня 2014 года №1129-р. В настоящее время в Федеральном законе «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» отсутствуют положения, предоставляющие перевозчику право реализации проездных документов по тарифам, имеющим условие о невозвратности. Наделение перевозчика и пассажиров правом заключать договоры перевозки на условиях о невозвратности позволит перевозчику дополнить тарифную сетку экономичными невозвратными тарифами и предложить билеты по сниженной цене, что будет способствовать увеличению пассажирооборота, либерализации рынка, улучшению конкурентного положения железнодорожного транспорта.

19 мая 2014, понедельник

, Железнодорожный транспорт Об утверждении Концепции развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом Распоряжение от 19 мая 2014 года №857-р. Ожидаемые результаты от реализации концепции – рост пассажирооборота более чем в 1,5 раза, увеличение доли новых вагонов в рабочем парке, обеспечение устойчивой безубыточной деятельности перевозчиков и привлечение частных инвестиций в отрасль, а также снижение потребности в субсидировании отрасли.

15 апреля 2014, вторник

, Государственная программа «Развитие транспортной системы» Об утверждении новой редакции государственной программы «Развитие транспортной системы» Постановление от 15 апреля 2014 года №319. В госпрограмму включены мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры в целях проведения в 2018 году в России чемпионата мира по футболу, по развитию транспортного комплекса Московского региона с учётом крупномасштабных проектов развития транспортной инфраструктуры (таких как строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги в Московской области). Также новой редакцией госпрограммы предусмотрены мероприятия, направленные на удвоение объёмов строительства и реконструкции автомобильных дорог федерального значения в 2013–2022 годах.

2 апреля 2014, среда

, Железнодорожный транспорт Решения по итогам совещания о долгосрочной модели организации пригородного сообщения

25 июля 2013, четверг

, Железнодорожный транспорт Об основах правового регулирования деятельности операторов железнодорожного подвижного состава и их взаимодействия с перевозчиками при перевозках грузов Постановление от 25 июля 2013 года №626. Реализация положений постановления позволит систематизировать и упорядочить информацию о рынке услуг компаний-операторов и обеспечить доступность этой информации для широкого круга потребителей, облегчит поиск вагонов под перевозки для грузоотправителей, осуществляющих групповые и одновагонные отправки.

23 июля 2013, вторник

, Железнодорожный транспорт О внесении в Госдуму законопроекта, направленного на создание условий для повышения эффективности работы железнодорожного транспорта Распоряжение от 20 июля 2013 года №1255-р. Актуальность предлагаемых изменений в законодательство обусловлена необходимостью улучшения правового регулирования взаимоотношений участников перевозочного процесса в целях повышения эффективности работы железнодорожного транспорта. Законопроектом предлагается закрепить принцип платности занятия инфраструктуры общего пользования сверх нормативного времени и усилить ответственность пользователей услугами железнодорожного транспорта за обеспечение своевременной уборки с путей общего пользования порожних вагонов после выгрузки.

22 ноября 2008, суббота

, Национальные и межотраслевые документы стратегического планирования Об утверждении Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года Распоряжение от 22 ноября 2008 года №1734-р. Стратегия определяет цели и приоритеты развития транспорта на долгосрочную перспективу. Основная цель развития транспортной системы – удовлетворение потребностей инновационного социально ориентированного развития экономики и общества в конкурентоспособных качественных транспортных услугах.

17 июня 2008, вторник

, Железнодорожный транспорт О Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года Распоряжение от 17 июня 2008 года №877-р. Цель Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года – формирование условий для устойчивого социально-экономического развития России, повышения мобильности населения и оптимизации товародвижения, снижения совокупных транспортных издержек экономики, повышения конкурентоспособности национальной экономики.

Календарь

Май

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

2023

  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПНВТСРЧТПТСБВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
  • Ежедневная
  • Еженедельная

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

ДЕШЕВЫЕ ПЕРЕЛЕТЫ ИЗ Казани, Россия — Пальма-де-Майорка, Испания (с ценами) [KZN — PMI] ДорогаМногогородская

Вылет

Сб, 27.05

Обратно

Сб, 6/3

Путешественники

1, Эконом

Prefer non-stop 90 003

Включая близлежащие аэропорты

Основные достопримечательности Пальма-де-Майорки

Посмотреть все

Catedral de Mallorca

15 949

Отзывы

Castell de Bellver

4 680

Отзывы

Palma Aquarium

6 184

Отзывы

Passeig des Born

2 377

Отзывы

Выгодные предложения из Казани в Пальма-де-Майорка

Мы просмотрели сотни предложений, недавно найденных путешественниками. *

Барселона, ES (BCN) Пальма-де-Майорка, ES (PMI)

Чт, 5/25 — Чт, 6/1

Несколько авиакомпаний — туда и обратно, эконом-класс

1450 турецких лир

Флоренция, IT (FLR) Пальма-де-Майорка, ES (PMI)

Сб, 20.05 — Ср, 24.05

Несколько авиакомпаний — туда и обратно, эконом.

3232 турецких лир

* Цены указаны из расчета на поездку туда и обратно с возвратом через 1–21 день после отъезда. Это лучшие тарифы, найденные путешественниками, которые выполняли поиск на Tripadvisor и у избранной группы наших партнеров по поиску тарифов за последние 72 часа. Цены на билеты и наличие мест быстро меняются и не могут быть гарантированы.

Популярные авиалинии с рейсами из Казань в Пальма Майорка

Что путешественники Tripadvisor говорят о лучших авиакомпаниях, выполняющих рейсы по вашему маршруту

Condor

9 244 отзыва 19

Отзыв: январь 2020 г.

«Мы отправились в Пальма-де-Майорку из Ганновера, Германия, и обратно.»

smoothe11

Рейс из FRA в PMI – октябрь 2018 г.

Рассмотрено: ноябрь 2018 г.

«Обратный рейс был потрясающим. Хороший самолет 767-300 ER.»

Eurowings

11 024 отзыва

Stefan B

Рейс из HAM в PMI — октябрь 2019

Отзыв: декабрь 2019

«Полет с Eurowing было очень хорошо.Время регистрации очень короткое, услужливый персонал, персональный и Персонал в салоне был очень дружелюбным.»

holdermanuelsilva

Рейс из ZRH в PMI — август 2019 г.

Отзыв: сентябрь 2019 г.

«У меня был хороший полет с Eurowings. Не так хорошо, как у других авиакомпаний, но лучше, чем у Ryanair».

Iberia

21 964 отзыва

Macenceman

Рейс из SPC в PMI – май 2018 г.

Отзыв: июль 2018 г.

воссоединение на Майорке, и у него были большие проблемы с организацией рейсов. »

Delia A

Рейс из VLC в PMI — май 2018 г.

Пересмотрено: июнь 2018 г.

«Задержка на 2:30 часа, объявлено за 7 дней до рейса, но они не предлагают альтернатив на своем сайте».

Vueling Airlines

29 789 отзывов

BurgessWales

Рейс из CWL в PMI — май 2018 г.

Отзыв: июнь 2018 г.

в Пальму, Майорку и обратно после недельного отпуска».

Dreamer19261096912

Рейс из CWL в PMI — октябрь 2019 г.

Отзыв: октябрь 2019 г.

вернусь через 2 часа»

Es Princep

920 Отзывы

Майорка, Испания

Summum Prime Boutique Hotel

400 Отзывы

Майорка, Испания

Посада Terra Santa

1 464 Отзывы

Майорка, Испания

Пальма Риад

93 Отзывы

Майорка, Испания

UVT Aero | Забронируйте наши рейсы онлайн и сэкономьте

UVT Aero Бронирование с альтернативными авиалиниями

Сделайте бронирование UVT Aero и найдите отличные предложения


О компании «ЮВТ Аэро»

Основанная в 2015 году российская авиакомпания «ЮВТ Аэро» в основном предлагает пассажирские и чартерные рейсы внутри России, а также один дополнительный международный рейс в Грузию. Со своей базы в международном аэропорту «Казань» (KZN) авиакомпания выполняет рейсы более чем в 10 направлений.

ЮВТ Аэро получила сертификат эксплуатанта летом 2015 года и вскоре после этого запустила свои первые рейсы между Бегульмой и Москвой и Казанью и Москвой.

Парк самолетов UVT Aero полностью состоит из самолетов Bombardier, а также самолетов CRJ200ER и CRJ200LR.


Багаж ЮВТ Аэро

Ручная кладь

Пассажирам выдается одно место ручной клади, входящее в норму бесплатного провоза багажа на всех рейсах ЮВТ Аэро. Эта ручная кладь не должна весить более 5 кг и иметь размеры 15 x 35 x 45 см.

Зарегистрированный багаж

Пассажирам, путешествующим рейсами ЮВТ Аэро, выдается одно место зарегистрированного багажа, которое входит в норму бесплатного провоза багажа, указанную в авиабилете ЮВТ Аэро. Этот зарегистрированный багаж не должен весить более 20 кг и соответствовать размерам 50 x 50 x 103 см.


Информация о регистрации «ЮВТ Аэро»

Онлайн-регистрация

Онлайн-регистрация доступна на все рейсы «ЮВТ Аэро» за 24–3 часа до вылета. Чтобы зарегистрироваться на рейс «ЮВТ Аэро» онлайн, перейдите на страницу онлайн-регистрации «ЮВТ Аэро» и введите соответствующие данные.

Регистрация в аэропорту

Если пассажир не может распечатать посадочный талон, регистрация в аэропорту осуществляется у агентов по регистрации «ЮВТ Аэро» на стойках регистрации в аэропорту. Регистрация в аэропорту заканчивается за 50 минут до вылета рейса по расписанию. Пожалуйста, оставьте достаточно времени для регистрации заезда и проверки безопасности.


Альтернативные авиакомпании для ЮВТ Аэро

Нажмите на логотип ниже, чтобы узнать больше об авиакомпаниях, которые летают по маршрутам, аналогичным ЮВТ Аэро:


Карта маршрута ЮВТ Аэро



Аэропорт ЮВТ Аэро Хаб

Международный аэропорт Казань

9 0002 Международный аэропорт Казани в аэропорту, расположенном к юго-востоку от Казани, Россия, и является узловым аэропортом для ЮВТ Аэро. . Аэропорт был построен в 1979 году под названием «Казань 2» как вспомогательный аэропорт к «Казани 1». После закрытия Казани-1 в 1984 году Казань-2 была переименована в «Внутренний аэропорт Канзан». В 1986 году аэропорт внутренних авиалиний Казани обслужил свой первый международный маршрут и был переименован в «Международный аэропорт Казани», который известен до сих пор.

В международный аэропорт «Казань» летают и другие авиакомпании: «РусЛайн», «Белавиа» и «Сомон Эйр».

Фото: Andreyphotoair


Купить билеты ЮВТ Аэро со скидкой на Альтернативных Авиалиниях 18

ЮВТ Аэро летать между Пермью и Калининградом с октября т.г.

ЮВТ Аэро будет выполнять рейсы между аэропортом Пермь Храброво и аэропортом Храброво в Калининграде два раза в неделю с 27 октября 2018 года. Авиакомпания будет использовать один из своих 50 пассажирских самолетов Bombardier CRJ200ER для выполнения новой услуги и станет прямое сообщение между двумя российскими городами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *