Документы и тарифы на обслуживание банковских карт — Ак Барс Банк
Тарифы
Общие условия выпуска и обслуживания карт (действуют с 05/05/2023)
427 КБ
Единые условия (паспорта продуктов) по условиям обслуживания расчетных (дебетовых) карт (от 10/02/2023)
926 КБ
Тарифы обслуживания карт в банкоматах, информационных киосках, пунктах выдачи наличных и на сайте (действуют с 31/03/2023)
215 КБ
Список организаций, в пользу которых перечисление денежных средств в устройствах самообслуживания ПАО «АК БАРС» БАНК осуществляется без комиссии (действует с 01/03/2020)
414 КБ
Список получателей по договору между Банком и QIWI (действует с 01/03/2020)
405 КБ
Список запрещенных стран по переводам на карты, выпущенные иностранными банками, на сайте ПАО «АК БАРС» БАНК (действует с 01/03/2020)
489 КБ
Тарифный план «Стандартный» (действует с 13/03/2023)
226 КБ
Тарифный план «Ак Барс Aurum» (действует с 01/01/2023)
191 КБ
Тарифный план «Ак Барс Emotion» (действует с 31/03/2023)
220 КБ
Программа кредитования физических лиц в форме лимита на карту «Ак Барс Emotion» в рамках предодобренных предложений (действует с 14/03/2022)
224 КБ
Тарифный план «Ак Барс 115 дней» в рамках предодобренных предложений (действует с 01/08/2022)
210 КБ
Тарифный план «Ак Барс Premium» (действует с 23/09/2022)
199 КБ
Тарифный план «Ак Барс Generation» (действует с 19/05/2022)
213 КБ
Тарифный план «Ак Барс Evolution» (действует с 19/05/2022)
180 КБ
Тарифный план «Teddy Food» (действует с 19/05/2022)
170 КБ
Тарифный план «Исламский» (действует с 19/05/2022)
163 КБ
Тарифный план «Базовый» (действует с 19/05/2022)
154 КБ
Тарифный план «Социальный» (действует с 19/05/2022)
170 КБ
Тарифный план «Забота» (действует с 19/05/2022)
144 КБ
Тарифный план «Карта жителя Республики Татарстан» (действует с 03/04/2023)
137 КБ
Тарифный план «Универсальный» (действует с 19/05/2022)
154 КБ
Тарифный план «Индивидуальный» (действует с 19/05/2022)
171 КБ
Тарифный план «Студенческая карта» (действует с 19/05/2022)
174 КБ
Тарифный план «Бюджетный» (действует с 19/05/2022)
148 КБ
Тарифный план «Федеральный» (действует с 19/05/2022)
152 КБ
Тарифный план «Специальный» (действует с 19/05/2022)
152 КБ
Тарифный план «Карта Госуслуг РТ» (действует с 01/07/2022)
145 КБ
Тарифный план «Ак Барс Premium Plus» (действует с 23/09/2022)
190 КБ
Тарифный план «Ак Барс Evolution Plus» (действует с 01/10/2022)
636 КБ
Тарифный план «Ак Барс Generation Salary» (действует с 19/05/2022)
217 КБ
Тарифный план «Бюджетный Plus» (действует с 19/05/2022)
154 КБ
Тарифный план «Индивидуальный VIP» (действует с 09/01/2023)
173 КБ
Тарифный план «Федеральный Plus» (действует с 19/05/2022)
150 КБ
Единые тарифы по переводам, совершаемым с использованием услуги «АК БАРС Online» (действуют с 01/04/2023)
218 КБ
Единые тарифы по предоставлению услуги переводов денежных средств в мобильном приложении «Tourist pass» для физических лиц (действуют с 01/05/2019)
436 КБ
Лимиты на перечисление денежных средств с карты на карту
101 КБ
Тарифы по предоплаченным картам
Документы
Временные ограничения Банка России
Архив тарифов и документов
Железнодорожный транспорт — Правительство России
Работа ПравительстваТранспорт и связь
Железнодорожный транспорт
Долгосрочные стратегии и целевые программы развития железнодорожного транспорта и соответствующей инфраструктуры. Строительство, реконструкция и эксплуатация железных дорог. Техническое нормирование, надзор и контроль в сфере железнодорожного транспорта. Международное сотрудничество в сфере железнодорожного транспорта. Метрополитены и другой внеуличный транспорт в городах. (О производстве подвижного состава – см.: Транспортное машиностроение.)
- Андрей Белоусов курирующий вице-премьер
- Виталий Савельев Министр транспорта
- Росжелдор
- Ключевые решения
- Документы и события
30 ноября 2021, вторник
, Национальные и межотраслевые документы стратегического планирования Правительство утвердило новую долгосрочную стратегию развития транспортной отрасли Распоряжение от 27 ноября 2021 года №3363-р
18 апреля 2018, среда
, Железнодорожный транспорт Президент России подписал разработанный Правительством Федеральный закон о введении нового сегмента доступных невозвратных тарифов на железнодорожном транспорте Федеральный закон от 18 апреля 2018 года №73-ФЗ.
2 апреля 2018, понедельник
, Железнодорожный транспорт О внесении в Госдуму законопроекта о новой модели организации регулярных пассажирских железнодорожных перевозок Распоряжение от 30 марта 2018 года №541-р. Цель законопроекта – формирование новой модели организации обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном и дальнем сообщениях, основанной на принципах долгосрочности, комплексности государственного тарифного регулирования, обеспечения условий для привлечения инвестиций в развитие пассажирского железнодорожного транспорта. Предлагаемый законопроектом механизм исключает естественно монопольный характер рынка услуг пассажирских перевозок и обеспечивает поэтапный переход от регулирования пассажирских перевозок в соответствии с законодательством о естественных монополиях к государственному регулированию через заключение организационных договоров с сохранением регулирования услуг по использованию инфраструктуры. Вносимый в Госдуму законопроект будет дорабатываться в Государственной Думе, в том числе по поручениям, данным по итогам заседания Правительства России 22 марта 2018 года.
29 декабря 2017, пятница
, Железнодорожный транспорт Президент России подписал разработанный Правительством Федеральный закон о регулировании правоотношений, связанных с перевозкой пассажиров внеуличным транспортом Федеральный закон от 29 декабря 2017 года №442-ФЗ.
Проект федерального закона был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 25 октября 2016 года №2236-р. Федеральным законом установлены правовые условия функционирования внеуличного транспорта (метрополитена, монорельсового транспорта, подвесной канатной дороги и фуникулёра), а также основы организации транспортного обслуживания населения внеуличным транспортом. Определены полномочия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Федерации и местного самоуправления в сфере внеуличного транспорта, отношения, возникающие между перевозчиками и пассажирами при оказании услуг по перевозке внеуличным транспортом, ответственность перевозчика и особенности обслуживания пассажиров из числа инвалидов, вопросы обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика. Определены также требования к технической эксплуатации внеуличного транспорта и порядок утверждения правил пользования таким транспортом.25 декабря 2017, понедельник
, Дорожное хозяйство О переводе государственной программы «Развитие транспортной системы» на проектное управление Постановление от 20 декабря 2017 года №1596. Государственная программа «Развитие транспортной системы» переводится на проектное управление с 2018 года.
, Железнодорожный транспорт Об изменениях в порядке государственного регулирования тарифов, сборов и платы в отношении услуг субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок Постановление от 19 декабря 2017 года №1588. Цель принятых решений – повышение финансовой устойчивости и безопасности функционирования железнодорожного транспорта, создание дополнительных регуляторных условий для привлечения инвестиций в инфраструктуру железнодорожного транспорта общего пользования и тяговый подвижной состав. В частности, введены новые понятия – «период регулирования» и «долгосрочный период регулирования». Это обусловлено необходимостью прогнозирования государственной тарифной политики на долгосрочную перспективу, в том числе в целях реализации инвестиционных проектов ОАО «РЖД».
Установлены основные требования к определению прогнозного объёма оказываемых услуг при установлении тарифов, в том числе в соответствии с договором на реализацию транспортного обслуживания в соответствующем субъекте Федерации.17 ноября 2017, пятница
, Железнодорожный транспорт Решения Правительства по вопросу о проектах финансового плана и инвестиционной программы ОАО «РЖД» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
10 апреля 2017, понедельник
, Государственная программа «Развитие транспортной системы» О внесении изменений в государственную программу «Развитие транспортной системы» Постановление от 31 марта 2017 года №398. В соответствии с Бюджетным кодексом параметры финансирования госпрограммы приведены в соответствие с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». Также в структуру государственной программы интегрируется приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги».
27 октября 2016, четверг
, Железнодорожный транспорт О внесении в Госдуму законопроекта о регулировании правоотношений, связанных с перевозкой пассажиров внеуличным транспортом Распоряжение от 25 октября 2016 года №2236-р. Законопроектом устанавливается понятийный аппарат, основные цели и способы государственного регулирования внеуличного транспорта.
25 июля 2016, понедельник
, Железнодорожный транспорт Об установлении льготного тарифа на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта в пригородном сообщении на долгосрочный период Постановление от 21 июля 2016 года №703.
5 ноября 2015, четверг
, Железнодорожный транспорт О мерах по подготовке к реализации проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва – Казань» Постановление от 27 октября 2015 года №1147. Комплекс работ по подготовке территории для строительства объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта выделен в отдельный этап строительства. Это будет способствовать сокращению продолжительности инвестиционных и строительных циклов, позволит привлекать иностранные и отечественные организации, обладающие современными технологиями и управленческими навыками, к участию в конкурсах и аукционах на строительство инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта. Внесённые изменения позволят организовать работы по проведению инженерных изысканий, разработке проектов планировки и межевания территорий и проектной документации проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва – Казань».
19 сентября 2014, пятница
, Железнодорожный транспорт О внесении в Госдуму законопроекта о гражданско-правовой ответственности за безбилетный проезд на железнодорожном транспорте Распоряжение от 18 сентября 2014 г. № 1847-р. В настоящее время ни один государственный орган не наделён полномочиями по рассмотрению дел о безбилетном проезде на железнодорожном транспорте. В целях устранения пробела в правовом регулировании предусматривается отмена административной ответственности за безбилетный проезд. Вместо неё вводится гражданско-правовая ответственность (безбилетное лицо обязано возместить перевозчику неустойку в виде штрафа в фиксированном размере). Принятие предлагаемых законопроектом изменений позволит создать механизм для эффективной защиты перевозчиком своих прав, стимулирования пассажиров к выполнению обязательств по договору перевозки, что будет способствовать решению проблемы убыточности пассажирских перевозок.
27 июня 2014, пятница
, Железнодорожный транспорт О внесении в Госдуму законопроекта о создании нового сегмента доступных невозвратных тарифов на железнодорожном транспорте Распоряжение от 25 июня 2014 года №1129-р. В настоящее время в Федеральном законе «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» отсутствуют положения, предоставляющие перевозчику право реализации проездных документов по тарифам, имеющим условие о невозвратности. Наделение перевозчика и пассажиров правом заключать договоры перевозки на условиях о невозвратности позволит перевозчику дополнить тарифную сетку экономичными невозвратными тарифами и предложить билеты по сниженной цене, что будет способствовать увеличению пассажирооборота, либерализации рынка, улучшению конкурентного положения железнодорожного транспорта.
19 мая 2014, понедельник
, Железнодорожный транспорт Об утверждении Концепции развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом Распоряжение от 19 мая 2014 года №857-р. Ожидаемые результаты от реализации концепции – рост пассажирооборота более чем в 1,5 раза, увеличение доли новых вагонов в рабочем парке, обеспечение устойчивой безубыточной деятельности перевозчиков и привлечение частных инвестиций в отрасль, а также снижение потребности в субсидировании отрасли.
15 апреля 2014, вторник
, Государственная программа «Развитие транспортной системы» Об утверждении новой редакции государственной программы «Развитие транспортной системы» Постановление от 15 апреля 2014 года №319. В госпрограмму включены мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры в целях проведения в 2018 году в России чемпионата мира по футболу, по развитию транспортного комплекса Московского региона с учётом крупномасштабных проектов развития транспортной инфраструктуры (таких как строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги в Московской области). Также новой редакцией госпрограммы предусмотрены мероприятия, направленные на удвоение объёмов строительства и реконструкции автомобильных дорог федерального значения в 2013–2022 годах.
2 апреля 2014, среда
, Железнодорожный транспорт Решения по итогам совещания о долгосрочной модели организации пригородного сообщения
25 июля 2013, четверг
, Железнодорожный транспорт Об основах правового регулирования деятельности операторов железнодорожного подвижного состава и их взаимодействия с перевозчиками при перевозках грузов Постановление от 25 июля 2013 года №626. Реализация положений постановления позволит систематизировать и упорядочить информацию о рынке услуг компаний-операторов и обеспечить доступность этой информации для широкого круга потребителей, облегчит поиск вагонов под перевозки для грузоотправителей, осуществляющих групповые и одновагонные отправки.
23 июля 2013, вторник
, Железнодорожный транспорт О внесении в Госдуму законопроекта, направленного на создание условий для повышения эффективности работы железнодорожного транспорта Распоряжение от 20 июля 2013 года №1255-р. Актуальность предлагаемых изменений в законодательство обусловлена необходимостью улучшения правового регулирования взаимоотношений участников перевозочного процесса в целях повышения эффективности работы железнодорожного транспорта. Законопроектом предлагается закрепить принцип платности занятия инфраструктуры общего пользования сверх нормативного времени и усилить ответственность пользователей услугами железнодорожного транспорта за обеспечение своевременной уборки с путей общего пользования порожних вагонов после выгрузки.
22 ноября 2008, суббота
, Национальные и межотраслевые документы стратегического планирования Об утверждении Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года Распоряжение от 22 ноября 2008 года №1734-р. Стратегия определяет цели и приоритеты развития транспорта на долгосрочную перспективу. Основная цель развития транспортной системы – удовлетворение потребностей инновационного социально ориентированного развития экономики и общества в конкурентоспособных качественных транспортных услугах.
17 июня 2008, вторник
, Железнодорожный транспорт О Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года Распоряжение от 17 июня 2008 года №877-р. Цель Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года – формирование условий для устойчивого социально-экономического развития России, повышения мобильности населения и оптимизации товародвижения, снижения совокупных транспортных издержек экономики, повышения конкурентоспособности национальной экономики.
Календарь
Май
- Январь
- Февраль
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
2023
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
- Ежедневная
- Еженедельная
На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.
На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.
ДЕШЕВЫЕ ПЕРЕЛЕТЫ ИЗ Казани, Россия — Пальма-де-Майорка, Испания (с ценами) [KZN — PMI] ДорогаМногогородская
Вылет
Сб, 27.05
Обратно
Сб, 6/3
Путешественники
1, Эконом
Prefer non-stop 90 003
Включая близлежащие аэропорты
Основные достопримечательности Пальма-де-Майорки
Посмотреть всеCatedral de Mallorca
15 949
Отзывы
Castell de Bellver
4 680
Отзывы
Palma Aquarium
6 184
Отзывы
Passeig des Born
2 377
Отзывы
Выгодные предложения из Казани в Пальма-де-Майорка
Мы просмотрели сотни предложений, недавно найденных путешественниками. *
Барселона, ES (BCN) Пальма-де-Майорка, ES (PMI)
Чт, 5/25 — Чт, 6/1
Несколько авиакомпаний — туда и обратно, эконом-класс
1450 турецких лир
Флоренция, IT (FLR) Пальма-де-Майорка, ES (PMI)
Сб, 20.05 — Ср, 24.05
Несколько авиакомпаний — туда и обратно, эконом.
3232 турецких лир
* Цены указаны из расчета на поездку туда и обратно с возвратом через 1–21 день после отъезда. Это лучшие тарифы, найденные путешественниками, которые выполняли поиск на Tripadvisor и у избранной группы наших партнеров по поиску тарифов за последние 72 часа. Цены на билеты и наличие мест быстро меняются и не могут быть гарантированы.
Популярные авиалинии с рейсами из Казань в Пальма Майорка
Что путешественники Tripadvisor говорят о лучших авиакомпаниях, выполняющих рейсы по вашему маршруту
Condor
9 244 отзыва 19
Отзыв: январь 2020 г.
«Мы отправились в Пальма-де-Майорку из Ганновера, Германия, и обратно.»
smoothe11
Рейс из FRA в PMI – октябрь 2018 г.
Рассмотрено: ноябрь 2018 г.
«Обратный рейс был потрясающим. Хороший самолет 767-300 ER.»
Eurowings
11 024 отзыва
Stefan B
Рейс из HAM в PMI — октябрь 2019
Отзыв: декабрь 2019
«Полет с Eurowing было очень хорошо.Время регистрации очень короткое, услужливый персонал, персональный и Персонал в салоне был очень дружелюбным.»
holdermanuelsilva
Рейс из ZRH в PMI — август 2019 г.
Отзыв: сентябрь 2019 г.
«У меня был хороший полет с Eurowings. Не так хорошо, как у других авиакомпаний, но лучше, чем у Ryanair».
Iberia
21 964 отзыва
Macenceman
Рейс из SPC в PMI – май 2018 г.
Отзыв: июль 2018 г.
воссоединение на Майорке, и у него были большие проблемы с организацией рейсов. »
Delia A
Рейс из VLC в PMI — май 2018 г.
Пересмотрено: июнь 2018 г.
«Задержка на 2:30 часа, объявлено за 7 дней до рейса, но они не предлагают альтернатив на своем сайте».
Vueling Airlines
29 789 отзывов
BurgessWales
Рейс из CWL в PMI — май 2018 г.
Отзыв: июнь 2018 г.
в Пальму, Майорку и обратно после недельного отпуска».
Dreamer19261096912
Рейс из CWL в PMI — октябрь 2019 г.
Отзыв: октябрь 2019 г.
вернусь через 2 часа»
Es Princep
920 Отзывы
Майорка, Испания
Summum Prime Boutique Hotel
400 Отзывы
Майорка, Испания
Посада Terra Santa
1 464 Отзывы
Майорка, Испания
Пальма Риад
93 Отзывы
Майорка, Испания
UVT Aero | Забронируйте наши рейсы онлайн и сэкономьте
UVT Aero Бронирование с альтернативными авиалиниями
Сделайте бронирование UVT Aero и найдите отличные предложения
О компании «ЮВТ Аэро»
Основанная в 2015 году российская авиакомпания «ЮВТ Аэро» в основном предлагает пассажирские и чартерные рейсы внутри России, а также один дополнительный международный рейс в Грузию. Со своей базы в международном аэропорту «Казань» (KZN) авиакомпания выполняет рейсы более чем в 10 направлений.
ЮВТ Аэро получила сертификат эксплуатанта летом 2015 года и вскоре после этого запустила свои первые рейсы между Бегульмой и Москвой и Казанью и Москвой.
Парк самолетов UVT Aero полностью состоит из самолетов Bombardier, а также самолетов CRJ200ER и CRJ200LR.
Багаж ЮВТ Аэро Ручная кладь
Пассажирам выдается одно место ручной клади, входящее в норму бесплатного провоза багажа на всех рейсах ЮВТ Аэро. Эта ручная кладь не должна весить более 5 кг и иметь размеры 15 x 35 x 45 см.
Зарегистрированный багажПассажирам, путешествующим рейсами ЮВТ Аэро, выдается одно место зарегистрированного багажа, которое входит в норму бесплатного провоза багажа, указанную в авиабилете ЮВТ Аэро. Этот зарегистрированный багаж не должен весить более 20 кг и соответствовать размерам 50 x 50 x 103 см.
Информация о регистрации «ЮВТ Аэро» Онлайн-регистрация
Онлайн-регистрация доступна на все рейсы «ЮВТ Аэро» за 24–3 часа до вылета. Чтобы зарегистрироваться на рейс «ЮВТ Аэро» онлайн, перейдите на страницу онлайн-регистрации «ЮВТ Аэро» и введите соответствующие данные.
Регистрация в аэропортуЕсли пассажир не может распечатать посадочный талон, регистрация в аэропорту осуществляется у агентов по регистрации «ЮВТ Аэро» на стойках регистрации в аэропорту. Регистрация в аэропорту заканчивается за 50 минут до вылета рейса по расписанию. Пожалуйста, оставьте достаточно времени для регистрации заезда и проверки безопасности.
Альтернативные авиакомпании для ЮВТ Аэро
Нажмите на логотип ниже, чтобы узнать больше об авиакомпаниях, которые летают по маршрутам, аналогичным ЮВТ Аэро:
Карта маршрута ЮВТ Аэро
Аэропорт ЮВТ Аэро Хаб
Международный аэропорт Казань
9 0002 Международный аэропорт Казани в аэропорту, расположенном к юго-востоку от Казани, Россия, и является узловым аэропортом для ЮВТ Аэро. . Аэропорт был построен в 1979 году под названием «Казань 2» как вспомогательный аэропорт к «Казани 1». После закрытия Казани-1 в 1984 году Казань-2 была переименована в «Внутренний аэропорт Канзан». В 1986 году аэропорт внутренних авиалиний Казани обслужил свой первый международный маршрут и был переименован в «Международный аэропорт Казани», который известен до сих пор.В международный аэропорт «Казань» летают и другие авиакомпании: «РусЛайн», «Белавиа» и «Сомон Эйр».
Фото: Andreyphotoair
Купить билеты ЮВТ Аэро со скидкой на Альтернативных Авиалиниях 18
ЮВТ Аэро летать между Пермью и Калининградом с октября т.г.ЮВТ Аэро будет выполнять рейсы между аэропортом Пермь Храброво и аэропортом Храброво в Калининграде два раза в неделю с 27 октября 2018 года. Авиакомпания будет использовать один из своих 50 пассажирских самолетов Bombardier CRJ200ER для выполнения новой услуги и станет прямое сообщение между двумя российскими городами.