Проездной автобус метро минск цена – 404 — Error: 404

Калькулятор тарифов

ВИД БИЛЕТАСРОК ДЕЙСТВИЯ БИЛЕТАВИДЫ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ БИЛЕТОБРАЗЕЦ БИЛЕТАМЕСТА РЕАЛИЗАЦИИ БИЛЕТОВ (ПОПОЛНЕНИЯ БСК)
Проездной билет
НА МЕСЯЦ
с первого
числа месяца
по последнее

На один
вид транспорта:

автобус; трамвай; троллейбус;
метрополитен; автобус «экспресс»

На два
вида транспорта:

автобус – трамвай;
автобус – троллейбус; трамвай – троллейбус;
автобус – метрополитен;
трамвай – метрополитен;
троллейбус – метрополитен;
автобус «экспресс» – трамвай; автобус «экспресс» – троллейбус; автобус «экспресс» – метрополитен

На три
вида транспорта:

автобус – трамвай – троллейбус;
автобус – трамвай – метрополитен;
автобус –

троллейбус – метрополитен;
трамвай – троллейбус
– метрополитен;
автобус «экспресс» – трамвай – троллейбус;
автобус «экспресс» – трамвай – метрополитен; автобус «экспресс» – троллейбус – метрополитен

На четыре вида транспорта:
автобус – трамвай – троллейбус – метрополитен,
+ автобус «экспресс»


Бесконтактная смарт-карта (БСК)
государственного предприятия «Минсктранс»*
в киосках
филиала
«Агентство
Минсктранс»,
кассах государ-
ственного
предприятия
«Минский
метрополитен»,
при наличии БСК
— в терминалах
самообслуживания
ОАО «БПС-
Сбербанка» с
использованием
банковских пла-
стиковых карт.
Единые
проездные
билеты (ЕПБ)
реализуются
(пополняются) в
вышеуказанных
местах, а также
в кассах
Белорусской
железной дороги,
расположенных
на станциях и
остановочных
пунктах участков
Минск – Руденск,
Минск – Беларусь
Проездной билет
НА ПЕРИОД
10, 15 и 30
СУТОК
С ЛЮБОЙ ДАТЫ
(по желанию пассажира)
в течение
указанного в
нем периода
Проездной билет
НА ОПРЕДЕЛЕННОЕ
КОЛИЧЕСТВО
ПОЕЗДОК
(5, 10, 20, 30, 40, 50 И 60)
в течение
60 дней
с учетом
дня его
реализации
автобус – трамвай – троллейбус; метрополитен;
автобус «экспресс»
Единый
проездной билет

(ЕПБ) НА ПЕРИОД
3, 5, 10, 20 и 30
СУТОК
С ЛЮБОЙ ДАТЫ
(по желанию пассажира)
в течение
указанного в
нем периода

 

На два вида
транспорта:

автобус – поезда городских
линий; трамвай –
поезда городских линий;
троллейбус –
поезда городских линий;

метрополитен – поезда городских линий

На три вида
транспорта:

автобус – трамвай
– поезда городских линий;
автобус – троллейбус
– поезда городских линий;
трамвай – троллейбус
– поезда городских линий;
автобус – метрополитен –
поезда городских линий;
трамвай – метрополитен –
поезда городских линий;
троллейбус – метрополитен
– поезда городских линий

На четыре вида
транспорта:

автобус – трамвай – троллейбус
– поезда городских линий;
автобус – трамвай –
метрополитен – поезда городских линий;
автобус –
троллейбус – метрополитен – поезда городских линий;
трамвай – троллейбус
– метрополитен
– поезда городских линий

На пять видов
транспорта: 

автобус – трамвай – троллейбус
– метрополитен
– поезда городских линий,
+ автобус «экспресс»

БИЛЕТ
НА ОДНУ ПОЕЗДКУ
билет
действителен
до введения
нового тарифа
и в течение 10
дней действия
нового тарифа
  • автобус
  • троллейбус
  • трамвай
  • автобус
  • «экспресс»

Талон
в киосках
филиала
«Агентство
Минсктранс»,
в кассах КУП
«Минский
  метрополитен», РУП «Белпочта», РУП «Белсоюзпечать» в торговых точках города
 и  у водителя в транспортном средстве 

icard.by

Стоимость проезда в городском общественном транспорте

Здесь представлена актуальная информация о тарифах в Беларуси на проезд в городском общественном транспорте (автобусах, троллейбусах, трамваях, метро).

Стоимость одной поездки в городском общественном транспорте составляет:


  • в г. Минске:[∗] Решение Минского городского исполнительного комитета от 19 октября 2017 г. № 3506 «О внесении изменений в решение Минского городского исполнительного комитета от 12 декабря 2016 г. № 3715»
  • на метро – 65 копеек;
  • на троллейбусе, трамвае, автобусе (кроме экспресс-автобусов) – 60 копеек;
  • на экспресс-автобусе – 75 копеек;
  • в Минской, Витебской, Гродненской, Брестской, Гомельской и Могилевской областях:[∗]– Решение Брестского областного исполнительного комитета от 20.11.2018 № 746 «О тарифах на городские и пригородные перевозки в регулярном сообщении»
    – Решение Витебского областного исполнительного комитета от 09.12.2016 № 760 «О тарифах на городские перевозки пассажиров всеми видами транспорта в регулярном сообщении» (в редакции с 29.11.2018)
    – Решение Гомельского областного исполнительного комитета 20.11.2018 № 972 «О тарифах на городские перевозки пассажиров и ручной клади всеми видами транспорта в регулярном сообщении»
    – Решение Гродненского областного исполнительного комитета от 20.12.2016 № 729 «О тарифах на городские перевозки пассажиров и ручной клади всеми видами транспорта в регулярном сообщении на территории Гродненской области» (в редакции с 29.11.2018)
    – Решение Минского областного исполнительного комитета от 14.12.2016 № 1154 «О тарифах на городские перевозки пассажиров и ручной клади автобусами в регулярном сообщении» (в редакции с 25.11.2018)
    – Решение Могилевского областного исполнительного комитета 23.10.2017 № 38-15 «О внесении изменений в решение Могилевского областного исполнительного комитета от 23 декабря 2016 г. № 51-9» (в редакции с 09.12.2018)
  • на троллейбусе, трамвае, автобусе (кроме экспресс-автобусов) – 55 копеек;
  • на экспресс-автобусе – 65 копеек.

При покупке билета у водителя стоимость проезда увеличивается на 5 копеек.

Стоимость многоразовых проездных билетов:



Справочно:


Стоимость проезда на экспресс-автобусах является придельной (то есть теоретически может быть и меньше).

По мимо оплаты за проезд пассажир также должен оплатить провоз багажа, если его размеры или масса превышает нормы бесплатного провоза ручной клади. Стоимость провоза багажа такая же как и за одну поездку в соответствующем виде транспорта.

Проезд в общественном транспорте без оплаты является административным правонарушением и наказывается штрафом.

samsebeyurist.by

Метро в Минске. Минский метрополитен


Минское метро

Минский метрополитен – единственный в стране – наиболее удобный и скоростной вид транспорта белорусской столицы. Ежедневно его услугами пользуются около 800 тысяч пассажиров.

История Минского метрополитена

Строительство метро в Минске началось в 1977 г., а 30 июня 1984 г. открылось регулярное движение поездов на

первой линии от станции «Институт Культуры» до станции «Московская». Минское метро стало девятым на территории СССР.

Особенность Минского метрополитена – небольшая глубина: из-за уровня подъема грунтовых вод станции расположены ближе к земной поверхности (10-17 метров).

Чтобы не повредить архитектурный ансамбль Минска, прокладка тоннелей и строительство станций велись с высокой степенью надежности и точности. Каждая станция минского метро имеет свой неповторимый архитектурный облик. 

В 1990 году открылся участок второй линии от станции «Тракторный завод» до станции «Фрунзенская». Со временем линии метро белорусской столицы расширились, а прокладка новых путей и строительство станций продолжаются и сегодня. 

Планом развития до 2030 года утверждена

схема Минского метрополитена, включающая три линии общей протяженностью 59 км с 45 станциями.

Минское метро сегодня

По объему пассажирских перевозок минская подземка занимает 4-е место среди 16 метрополитенов СНГ, уступая лишь Москве, Санкт-Петербургу и Киеву.

Современное минское метро – это:

            • 2 линии с 29 станциями – Московская (15) и Автозаводская (14)

            • длина путей 38,3 км

            • скорость 45 км/ч (на отдельных участках до 80 км/ч)

            • пассажиропоток – около 800 тысяч в день

Станции минского метро удобны для пассажиров. Спуститься в подземку можно по лестничным ступеням, а вестибюли 9 станций оборудованы эскалаторами

. Также на многих станциях есть лифты или подъемники для маломобильных пассажиров.

По краям платформ метро установлены ограничительные линии, позволяющие сориентироваться людям с проблемами зрения.

Все станции метро находятся в зоне покрытия основных операторов мобильной связи.

Схема метро Минска

В вагонах поездов есть схемы линий Минского метрополитена с названиями станций на белорусском языке и в транслитерации буквами латинского алфавита. 

На платформах размещены указатели с названиями линий и станций, а также улиц и других ориентиров (магазинов, театров, стадионов, остановок городского транспорта) на выходе из метро.

Время работы минского метро

Станции

Минского метрополитена открыты для пассажиров с 05.30 утра до 00.40 ночи.

Интервал движения поездов:

  • в утренние и вечерние часы пик (07.00-09.00, 17.00-19.00) – от 2,0 до 2,5 минут

  • в остальное время – от 2-3 до 12 минут (после 23.00)

Как оплатить проезд в метро Минска? 

Для оплаты проезда в Минском метрополитене используются:

  • жетоны (для однократной поездки)

  • бесконтактные смарт-карты Минского метрополитена, Минсктранса (электронные проездные для многократных поездок)

  • бесконтактные банковские карты (списывается стоимость однократной поездки)

Перед поездкой в кассе метрополитена необходимо приобрести жетон либо карту и пройти через турникет (там установлены жетоноприемники и считывающие устройства).

Один жетон предназначен для разовой поездки на любое расстояние – с момента входа до выхода из метро. Стоимость жетона – Br0,65 (около 0,34$).

Бесконтактные смарт-карты (БСК), которые продаются под залоговую стоимость, используются как проездные билеты и программируются в зависимости от тарифа, выбранного пассажиром – на один или несколько видов транспорта (в наиболее удобном сочетании).

Проездные билеты БЕЗ ЛИМИТА ПОЕЗДОК (для проезда в метро и наземном городском транспорте):

  • 10 суток с любой даты

  • 15 суток с любой даты

  • 1 месяц или 30 суток с любой даты

Проездные билеты НА ОПРЕДЕЛЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОЕЗДОК (для проезда в метро и наземном городском транспорте):

  • 10, 20, 30, 40, 50 поездок – на 60 суток с момента реализации

  • 60 поездок – на 80 суток с момента реализации

ЕДИНЫЕ проездные билеты НА ПЕРИОД (для проезда в городском пассажирском транспорте и поездах городских линий Белорусской железной дороги) с любой даты без лимита поездок:

  • 3 суток

  • 5 суток

  • 10 суток

  • 20 суток

  • 30 суток

Рассчитываться за проезд бесконтактным способом могут владельцы банковских карт Visa payWave и Mastercard Contactless. Когда карта прикладывается к валидатору, со счета автоматически списывается стоимость одной поездки. Кроме того, для бесконтактной оплаты можно использовать цифровые мобильные устройства с технологией NFC (Near field communication), которая совместима с существующей инфраструктурой по приему бесконтактных карт.

При переходе на другую линию метрополитена проезд дополнительно не оплачивается.

Безопасность метро в Минске

Все станции минского метро оборудованы системой видеонаблюдения, записи хранятся не менее 72 часов. Видеокамерами оснащаются и вагоны поездов. 

С помощью устройств экстренной связи на станциях пассажиры могут вызвать милиционера или дежурного, в вагонах – связаться с машинистом.

Вместе с сотрудниками милиции в минском метро работают инспекторы специальной службы охраны, которые дежурят в вестибюлях, переходах и на платформах.

В метро работает лаборатория микроклимата, которая ежедневно отслеживает уровень концентрации химических веществ в воздухе.

Станции минского метро оборудованы локализаторами взрыва.

Для обеспечения безопасности в минском метро используются металлодетекторы, сканеры. На станциях с активным пассажиропотоком созданы отдельные зоны досмотра, позволяющие сотрудникам охраны оперативно проверить большие сумки пассажиров.

www.belarus.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *