Проект велосипед транспортное средство: Исследовательский проект по ОБЖ на тему «Велосипедист

Проект «Велосипеды» | Образовательная социальная сеть

Управление народного образования Администрации Кетовского района МКОУ «Кетовская средняя общеобразовательная школа имени контр-адмирала Иванова В.Ф.»

Село Кетово

Образовательное учреждение МКОУ «Кетовская средняя общеобразовательная школа имени контр-адмирала Иванова В.Ф.»

Класс    3 Г

        

ОТЧЕТ (ПРОТОКОЛ) ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ  РАБОТЫ

Тема: Влияние велосипеда на здоровье человека

Руководитель: Жексембаева Щаин Бекетовна учитель начальных классов, первая квалификационной категории

                   

Учащийся:      Абабков Роман Андреевич

                                                    2016 г.

Содержание

 

  1. Введение                                                                                                                 3
  1. Основная часть                                                                                                       5

Теоретическая часть          

Раздел 1. История появления велосипеда                                                            5

Практическая часть                                                                                      

Раздел 2. Велосипед сегодня                                                                                  6

Раздел 3. Велосипед – экологически чистый вид транспорта                             8

Раздел 4. Полезное влияние велосипеда на здоровье человека                          9                                                                            

  1. Заключение                                                                                                             12                                                                                                        

Список использованной литературы                                                                   13

Приложения                                                                                                           14

Введение

Я люблю кататься на велосипеде, потому что это интересно и очень полезно. Весной вечерами мы с мамой катаемся во дворе школы, а летом я катаюсь в деревне у бабушки с дедушкой. Я почувствовал после катания на велосипеде прилив бодрости и хорошее настроение. И мы с мамой задумались о том, как влияет езда на велосипеде на здоровье человека.

И я решил изучить научную литературу о появлении велосипеда; провести исследование о влиянии езды на велосипеде на здоровье человека; выработать рекомендации для ребят младшего школьного возраста.

Актуальность исследования. Актуальность моего проекта заключается в том, что дети много времени проводят за компьютерными играми и мало гуляют на свежем воздухе, из-за чего у них ухудшается состояние здоровья.

Гипотеза исследования. Я предполагаю, что одноклассники, узнав о полезном влиянии езды на велосипеде, чаще будут кататься на «железных конях», укрепляя свое здоровье.

Цель исследования: Выяснить, какое влияние оказывает катание на велосипеде на здоровье человека.

Задачи исследования.

1. Изучить научную литературу о возникновении велосипеда.

2. Доказать, что велосипед  — ценное и полезное для здоровья транспортное средство.

3. Дать одноклассникам советы правильного катания на велосипеде.

Объект исследования:    Транспортные средства.

Предмет исследования: Велосипед —  как полезное для здоровья и экологически чистое транспортное средство.

Методы исследования.

— метод исследования  научной литературы,

— экспериментальное  исследование,

— беседа,

— рассказ,

— наблюдение,

— анкетирование.

Теоретическая часть

Раздел 1. История появления велосипеда

Изображение велосипеда было найдено при раскопках Помпеи. При реставрации  рукописей Леонардо Да Винчи был найден набросок с изображением велосипеда.

Создание первого велосипеда приписывают крепостному кузнецу Артамонову. На своем велосипеде, который имел педали и руль, он приехал с Урала (сейчас город называется Нижний Тагил) в Москву, случилось это в 1801-м году. Но, к сожалению, «тележка Артамонова», как ее прозвали, не получила дальнейшего развития, так как попала в царскую коллекцию редкостных вещей, где и была попросту забыта.

В 1817 году  немецкий профессор барон Карл фон Дрез из Карлсруэ создал, а в 1818г. запатентовал, первый двухколёсный самокат, который он назвал «машиной для бега» (Laufmaschine). Самокат Дреза был двухколёсным, снабжён рулём и выглядел в целом как велосипед без педалей; рама была деревянной.

В 1839 – 1840 годах кузнец Киркпатрик Макмиллан в маленькой деревушке на юге Шотландии усовершенствовал изобретение Дреза, добавив педали и седло.

Таким образом, Макмиллан создал велосипед, похожий на современный. Педали толкали заднее колесо, с которым они были соединены металлическими стержнями посредством шатунов. Переднее колесо поворачивалось рулём, велосипедист сидел между передним и задним колесом.

   В 1862 году Пьер Лалман, 19-летний мастер по изготовлению детских колясок из Нанси (Франция), увидел «денди-хорз» и придумал оснастить его педалями — на переднем колесе. Лалман ничего не знал о велосипеде Макмиллана, и на его машине педали нужно было крутить, а не толкать. В 1863 Лалман перебрался в Париж, где смастерил первый велосипед, напоминающий те, что нами любимы.

В 1864 году лионские промышленники братья Оливье оценили потенциал машины Лалмана и в сотрудничестве с каретным инженером Пьером Мишо начали массовый выпуск «денди-хорзов» с педалями. Мишо догадался сделать раму велосипеда металлической. По некоторым сведениям, Мишо и придумал для устройства название «велосипед». Поработав у Мишо-Оливье короткое время, Лалман отправился в Америку, где в ноябре 1866 запатентовал свое изобретение. Очевидно, Пьера Лалмана  и стоит считать фактическим изобретателем велосипеда.

В 1867 году изобретателем Каупером была предложена удачная конструкция металлического колеса со спицами. Годом позже парижская фирма «Мейер и К°» начала выпуск велосипедов с цепным приводом на заднее колесо.

Вывод. Изучив литературу о появлении первых велосипедов (сначала в виде тележки Артамонова, затем в виде  двухколесного самоката Карла фон Дреза), я заметил, что уже в 1839 году велосипеды стали похожими на современные, благодаря Киркпатрику Макмиллану,  который  усовершенствовал изобретение Дреза.  Оказывается, первые велосипеды были  похожими на современные велосипеды.

Практическая часть

Раздел 2. Велосипед сегодня

         Велосипед – колесное транспортное средство, которое приводится в движение при помощи мышечной силы человека.

         Почему велосипед получил такое название? По латыни «velox» значит «быстрый» и «pedis»- «ноги». Вот и получилось «велосипед», то есть «быстроногий».

В наше время велосипеды не прекратили своего развития, их начали оснащать устройствами переключения скоростей, облегчать конструкцию за счет применения более совершенных материалов.

Велосипед должен иметь специальное снаряжение:

      -звонок;

      -передняя фара с белым светом;

      -задний фонарь и отражатель красного цвета;

      -зеркало заднего вида;

      -путевой инструмент;

      -велосипедный насос.

Важно!!!! Велосипед должен иметь исправные тормоза.

  1.          Велосипед для меня – это средство передвижения, оздоровления и развлечения.

       Я нахожу свои плюсы в дружбе с «железным конем». Можно покататься с мамой с папой, с дедушкой. Можно поехать в гости к бабушке на гору. Можно развлечь маленькую сестрёнку. Мечтаю, чтоб у каждого в моей семье был свой велосипед, чтоб устраивать соревнования и ездить на речку купаться.

         Мы с моей учительницей решили провести анкетирование среди моих одноклассников на тему «Я и велосипед».

Получили вот такие результаты:

На вопрос: Есть ли у тебя велосипед?

30 детей из 42 ответили – Да!

На вопрос: Любишь ли ты на нем кататься?

Все дети ответили – Да.

На вопрос: Как ты думаешь, если больше людей будут кататься на велосипеде, это улучшит экологическую обстановку Земли?

40 детей ответили — Да.

На вопрос: Есть ли польза от катания на велосипеде?

42 детей ответили  — Да.

Некоторые дети считают, что катание на велосипеде больше для удовольствия или хобби.

Результаты анкетирования представлены в диаграмме.

Диаграмма по результатам анкетирования по теме «Я и велосипед»

????????????????????????????????????????

        Проанализировав результаты анкетирования, мы выяснили, что не все дети знают о полезном влиянии езды на велосипеде не только для здоровья, но и для соблюдения экологической обстановки.

Раздел 3. Велосипед – экологически чистый вид транспорта  

Велосипед — экологически чистый транспорт во всем мире.

        Велосипед — это транспорт будущего, для которого не страшны пробки и глобальный топливный кризис, а владелец двухколёсного железного коня обладает лучшей физической и интеллектуальной формой, нежели владелец машины.

        Велосипед наполняет жизнь яркими впечатлениями, радостными событиями, дает ощущения свободного птичьего полета, раскованности, умиротворяющей гармонии с окружающим миром, а самое главное укрепляет здоровье человека и не наносит вреда экологии нашего родного края.

Ребята согласились с  нашими аргументами и решили  при первой же возможности поехать  кататься на  своих велосипедах.

        Наша гипотеза, что одноклассники, узнав о полезном влиянии езды на велосипеде, чаще будут кататься на «железных конях», укрепляя свое здоровье, подтвердилась.

Вывод. Велосипед — это экологический  чистый транспорт будущего, для которого не страшны пробки и глобальный топливный кризис, а владелец двухколёсного железного коня обладает хорошей физической формой.

Раздел 4. Полезное влияние велосипеда на здоровье человека

          При езде на велосипеде можно оптимально отрегулировать нагрузку в соответствии с уровнем собственных сил посредством частоты вращения педалей и выбора шага — настолько, насколько позволяет физическая форма каждого человека.

Мышцы и суставы

          Крутя педали велосипеда, вы непрерывно сокращаете и расслабляете большие мышцы ног, что повышает мышечную выносливость и делает мышцы ног более рельефными. В процессе езды руки и ноги частично принимают на себя вес тела, поэтому вы предохраняете себя от такого заболевания как остеопороз, это заболевание костей.

Лёгкие

          Совершая длительные велосипедные поездки на свежем воздухе, мы заставляем наши лёгкие работать в полную силу. При этом кровь обогащается кислородом, который поступает к клеткам головного мозга и других жизненно важных органов. Полезны занятия велосипедом и людям, которые много курят. Благодаря усиленному движению лёгких во время катания они освобождаются от токсических веществ, получаемых при вдыхании табачного дыма. Но не стоит курить во время езды на велосипеде — это огромная нагрузка на сердце! А лучше вообще не курить!

Иммунитет

          Езда на велосипеде — это отличный способ закаливания и повышения иммунитета. Статистика говорит, что те, кто регулярно проводит свое свободное время катаясь на велосипеде, меньше болеют зимой гриппом и простудой.

Сердечно-сосудистая система

          Регулярные велопрогулки снижают риск инфаркта. Очень полезна езда на велосипеде людям, предрасположенным к варикозу – это болезнь ног. Когда ноги, нажимая на педали, совершают вращательные движения, кровь в венах начинает бежать значительно быстрее, уменьшаются застойные явления в сосудах. Поэтому, если вы знаете, что у вас есть предрасположенность к варикозу — это лучшая профилактика варикоза!

Эмоциональное состояние

         Велосипед также полезен при вегетососудистой дистонии. Если с вами часто случаются обмороки, темнеет в глазах, учащается пульс, повышается давление, то велосипед — одно из эффективнейших средств лечения этого недуга. При катании тренируется вестибулярный аппарат, улучшается кровоснабжение.

Снижение веса

          Велосипед очень полезен тем, кто хочет сбросить лишние килограммы. Во время велосипедной поездки сжигается большое количество жиров, уменьшаются жировые отложения в области бёдер. Но только если велосипедные прогулки являются регулярными и длятся не менее 45 минут. Если вы хотите сбросить вес при помощи велосипеда, заниматься нужно ежедневно.

Глаза

          Даже для глаз езда на велосипеде очень полезна — глядя вдаль и фокусируя взгляд на далеко расположенных предметах, мы тренируем глазную мышцу, тем самым снижая риск возникновения близорукости.

Нервная система

          Велосипед способствует укреплению нервной системы — проблемы и навязчивые мысли отступают, человек отвлекается от повседневных забот, улучшается настроение и общее самочувствие, мы получаем огромный заряд бодрости.

                                         


 

Заключение

        Изучив литературу, проверив на практике влияние езды на велосипеде на здоровье одноклассников, мы пришли к выводу, что в наше время, когда стремительно увеличивается количество машин, ухудшается экологическая обстановка в больших городах из-за выхлопных газов, велосипед является экологически чистым видом транспорта. Наша гипотеза подтвердилась, что одноклассники, узнав о полезном влиянии езды на велосипеде, чаще будут кататься на «железных конях», укрепляя свое здоровье.

 Практические советы и рекомендации,  выработанные в ходе  нашей исследовательской работы.

Всем-всем-всем! Настоятельно рекомендуем кататься на велосипеде! Советуем использовать памятки для езды на велосипеде всем, кто хочет прокатиться на велосипеде.

 Катайтесь, на здоровье, если хотите быть здоровыми!

                   

\


 Список использованной  литературы

1. Велосипед — Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. ru.wikipedia.org›Велосипед, Велодень

2. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 21.01.2016) «О Правилах дорожного движения» (вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»)

3. Велосипед — самый экологичный вид транспорта… |[Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www. Форум forum.priroda.su› viewtopic. php?id=23

4. Велосипед — стихи, стихотворение, стишки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. aforizmov.net›stihi/tags/velosiped/

5. Дорожная грамота: Начальная школа/Сост.  Е. Р. Никитина.-М.:ВАКО,2014.-80с.

6. История создания велосипеда | Невозможного.нет[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. nevozmozhnogo.net›…sozdaniya-velosipeda.html

7. Экологически чистый транспорт: велосипед[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.priroda.su/item/383

 

зачем нужны велосипеды на ЭХЗ в Зеленогорске? / Фоторепортажи / Newslab.Ru

Несмотря на то, что на дворе стоит 2021 год, многие работники одной из самых технологичных промышленностей — атомной — регулярно катаются на велосипедах не только на отдыхе, но и прямо во время работы. К международному дню велосипедиста Newslab рассказывает, почему именно велосипед является незаменимым помощником для работников Электрохимического завода в Зеленогорске и откуда вообще появилась эта мода у сибирских атомщиков.

03.06.2021

По цехам и коридорам

Говоря об атомной отрасли, всегда принято говорить о высоких технологиях, сложных химических и физических процессах, суперсовременных машинах и агрегатах. При этом мало кому в голову приходит упомянуть отнюдь не высокотехнологичное транспортное средство, которое сопровождает атомщиков с первых лет создания советского Атомного проекта — о велосипедах.

Всемирный день велосипеда учреждён в апреле 2018 года ООН, день празднования назначен на 3 июня. Резолюция ООН отмечает «уникальность, давнюю историю и многофункциональность велосипеда, который используется уже два столетия и является простым, недорогим, надежным, экологически чистым и приемлемым видом транспорта»

В действительности, велосипеды используют на многих современных предприятиях — в том числе таких наукоемких, как разделительные производства. Достаточно пообщаться с работниками зеленогорского ЭХЗ — и у каждого из них найдутся истории о том, как их «двухколесных друг» выручал их на работе.

Если пройтись по соединительному коридору ЭХЗ и зайти в основные цеха — велосипедисты обязательно попадутся на пути. Причем, ездят сотрудники не только на двухколесных, но и на трехколесных машинах — в народе такие называют «рикшами».

В общей сложности, на ЭХЗ сегодня используются порядка 350 велосипедов, на которых заводчане ежегодно проезжают тысячи километров. При этом, все велосипеды разные — с различными видами багажников, разной марки, расцветки и конфигурации.

Например, аппаратчик газоразделительного производства цеха обогащения урана Александр Лукьяненко только в 2021 году расстался со своим велосипедом «Урал», который он в 2003 году получил от ветерана производства, инженера-технолога Владимира Венедиктова. Велосипед верой и правдой служил Венедиктову более 20 лет, а затем почти столько же служил новому владельцу.

Александр Лукьяненко на работе

«За все эти годы велосипед не разу не подвел. Конечно, что-то менялось: каретка, камеры, седло… но рама точно „родная“. Вот вам советский „Знак качества“! Велосипеды помогают оперативно решать задачи, которые перед нами ставятся: сейчас мы на одном рабочем месте, а уже через 5-10 минут должен быть на другом рабочем месте, потом на третьем.

А ведь только в цехе обогащения урана не один десяток коридоров и проездов. По всему заводу промышленные цеха и вспомогательные пространства — это километры и километры. Поэтому не случайно именно велосипед является лучшим транспортом для передвижения персонала и оперативной доставки небольших грузов на удаленные участки», — рассказал Александр Лукьяненко.

Забота и уход

Работники ЭХЗ заботятся о своих велосипедах, и даже приносят из дома какие-то запчасти. На предприятии за велосипедами следят специалисты по техобслуживанию — для велотранспорта даже есть отдельная инструкция, правила, места парковки и особые знаки.

Каждый квартал велотранспорт проходит техосмотр. Согласно правилам, велосипед должен быть оборудован светоотражающими элементами, номером (первые две цифры — номер цеха, далее порядковый номер), багажником, звуковым сигналом.

Скорость велосипеда ограничена 5-6 км/час, двигаться разрешается в один ряд на расстоянии не более метра от правого края. Обгонять друг друга нельзя. Любой маневр нужно предупреждать звуковым сигналом. Ездить на велосипеде можно и по дорогам промплощадки. Там действуют несколько другие правила движения, схожие с обычными ПДД. Прежде чем сесть на велосипед, его хозяева проходят инструктаж, экзамен и получают удостоверение.

Велосипедами пользуются не только линейные работники ЭХЗ, но и несколько руководителей. Например, начальник ЦОУ Михаил Балыков и начальник ЦПИ Александр Гилев. Даже работники организаций-партнеров ЭХЗ, работающие на промплощадке, могут получить велосипед в пользование.

Не только на работе

Немало работников ЭХЗ и вне завод предпочитают велосипед другим видам транспорта. Например, инженер-механик химцеха Юрий Пикалов, который еще в начале нулевых приобрел внедорожный велосипед, и в свободное от работы время катался по дорогам и горам.

Борис Роспусков и его велосипед «Спутник», который когда-то знал весь город

Еще один фанат велоспорта — замначальника цеха химической очистки Борис Роспусков, один из «отцов-основателей» газоцентробежного производства на Электрохимическом заводе, которому уже скоро исполняется 90 лет.

В свое время, его «Спутник», на котором он катался после работы, знали практически все городские велосипедисты — как туристы, так и спортсмены.

Множество наград чемпионатов России, Европы и Мира завоевал ветеран ЭХЗ Иван Юзубкин, бывший начальник отдела хранения, транспортирования и контроля спецпродукции разделительного производства. До 85 лет он был в активе сборной страны среди ветеранов — причем, не только в велоспорте, но и в конькобежном спорте.

Сотрудники ЭХЗ на активном отдыхе

Не одну тысячу километров по дорогам и бездорожью Хакасии, Бурятии, Алтая, Монголии и Киргизии преодолели любители велопутешествий из отдела общественных коммуникаций Дмитрий Кадочников, Анатолий Борисенко и другие.

Среди работников завода есть спортсмены практически по всем видам велоспорта — даунхилл, кросс-кантри, BMX рэйсинг, aрирайд, дерт-джампинг… Практикуется дуатлон и другие виды многоборья с использованием велосипеда.

В этом году есть возможность всем заводским и городским велосипедистам встретиться на «ТВЭЛопробеге», который пройдет в сентябре в рамках празднования 25-летия Топливной компании Росатом «ТВЭЛ». Напомним, что первый «ТВЭЛопробег» состоялся в 2011 году и тогда он собрал несколько тысяч участников во всех городах, где расположены предприятия Топливной компании.

Интернет-газета Newslab.ru

Фото Дмитрия Коновалова

Ссылки по теме:

  • «12 команд под апрельским небом»: в Зеленогорске прошел ветеранский турнир по мини-футболу
  • «Соскучились по состязаниям!»: «Кубок Зеленогорска» вновь собрал сильнейших спортсменов четырех регионов

Поделиться 30

3 Обсудить на форуме

Энергетика

Вот как подумать об организации велосипедной зоны вашего проекта настройка для удовлетворения потребностей вашего проекта имеет важное значение.

Конечно, в большинстве случаев вам приходится работать с тем пространством, которое у вас есть, будь то ваш гараж или свободная комната.

Однако, если вам повезет, то в какой-то момент вы можете оказаться в более просторном пространстве, где вы сможете взять то, чему научились со временем, и настроить его ближе к своему идеальному рабочему пространству. Это то, что происходит в этом видео от SuperFast Мэтта, инженера, ютубера и непревзойденного начинающего проектного транспортного средства, которому нужно то, что нужно каждому магниту проектного транспортного средства: просто немного больше места.

Жизнь проекта начинается достаточно просто, независимо от того, какой тип проекта вы выберете. Во-первых, вы уговариваете себя думать, что вы хорошо заработали на мотоцикле, машине или другой вещи своей мечты, с которой хотите начать мучиться. Может быть, у вас есть какие-то базовые инструменты, а может быть, и нет. Это нормально, потому что если вы этого не сделаете, вы знаете, что вам нужно что-то придумать — и, возможно, у вас уже есть план для этого.

Тогда, конечно, вам нужно найти хороший способ хранить эти инструменты и держать их в порядке. Поскольку все рабочие пространства состоят из пространства от стены до стены и от пола до потолка, разумным решением будет максимально использовать доступное вертикальное пространство. В случае Мэтта вдоль стены в углу его нового гаража установлен какой-то ветхий шкаф. Несмотря на то, что это не идеально, структура достаточно удобна в использовании, поэтому он решил использовать ее в своих интересах при настройке пространства своего нового проекта.

Повесить колеса на стену: а) отличный способ убрать их с дороги, и б) как упоминает Мэтт, тоже выглядит довольно круто. Если у вас есть колеса, это отличный способ их хранения — если вы закрепите свое оборудование на шпильках, чтобы колеса не соскользнули позже (и, возможно, вырвали куски гипсокартона на своем пути вниз).

Конкретные потребности могут различаться, но из этого видео можно извлечь несколько полезных уроков. Во-первых, создание идеального рабочего пространства для вашего проекта может фактически привести вас к побочным проектам. В этом случае Мэтт в конечном итоге построил перекидной стол на колесиках, чтобы хранить свой станок с ЧПУ достаточно близко к стене, но при этом иметь возможность легко опускать его и катить. Мы знаем, что это довольно специфический проект, но разве они не все? Иногда проекты просто находят вы , и это все часть жизни, которую вы любите делать своими руками.

Для двоих: только потому, что кто-то сказал вам, что ваша машина рассчитана на одну, две, три или более машин, определенно не означает, что вы застряли с этим номером. Автомобили бывают разных размеров — как Мэтт наглядно демонстрирует здесь, используя как винтажный Jaguar, так и его автомобиль Smart. У него также есть два велосипеда, и, как и автомобили, они бывают разных размеров. Trail 125 просто не займет столько места, сколько CVO Road Glide, и это факт. В гараже на две машины может поместиться больше велосипедов, чем вы, вероятно, думаете (спросите меня, откуда я знаю).

Начертить схему на миллиметровке может быть полезно, если вы пытаетесь спланировать хороший макет, и, надеюсь, это избавит вас от необходимости слишком много раз переставлять все ваши сверхтяжелые вещи. Удачного совершенствования рабочего пространства!

7 достойных проектных мотоциклов, которые мы выберем на этом аукционе 100 мотоциклов

Слушай, мне нужен еще один проект, как мне нужна дыра в голове, но мы оба знаем, что ни один уважающий себя редуктор на самом деле не перестанет искать новый колесные транспортные средства разместить в своем гараже. Еще хуже (лучше?), когда упомянутый энтузиаст окружен друзьями-активистами, которые присылают им рекламу Marketplace, списки Craigslist и аукционные ссылки на все, что они могут купить.0017, вероятно, наскрести достаточно денег, чтобы купить (но определенно не следует).

Ссылка на эту сокровищницу аукциона из 100 велосипедов пришла мне вчера вечером в почтовый ящик, и с тех пор я запер свою кредитную карту в сейфе, код которого не знаю. Таким образом, мой единственный выход — поделиться тем, что я теоретически купил бы на распродаже O’Brien Auctioneers, которая проходит в Эпплтоне, штат Висконсин, в эти выходные.

1970 Харлей Дэвидсон Рапидо

Аукционы О’Брайена Аукционы О’Брайена

Эпоха Aermacchi была странным временем для Harley Davidson, и большинство фанатиков HD размышляют о ней со смешанными чувствами. Итальянский бренд надеялся увеличить долю рынка тогда еще хромающего американского производителя за счет ребрендинга небольших доступных мотоциклов и размещения их в выставочных залах. Одним из таких предложений был 125-кубовый Rapido с воздушным охлаждением. Это была почти полная противоположность всему, что создавал Harley Davidson раньше, и он не смог заслужить той репутации, которую японские производители завоевывали в конце 60-х и начале 70-х годов. Черт, даже Ходака был на шаг впереди Харли.

Тем не менее, Rapido — аккуратный маленький мотоцикл, а этот — хорошее начало для проекта или простого уличного питбайка. Нам бы очень хотелось, чтобы эта тема для разговора прошла с первыми автомобилями и кофе в этом сезоне.

1972 Suzuki GT750 «Водяной буйвол»

Аукционы О’Брайена Аукционы О’Брайена

В эпоху легких двухтактных машин Kawasaki построила 500-фунтового зверя с водяным охлаждением. Имеет смысл только то, что его имя Ле-Ман редко используется при упоминании водяного буйвола. Двухтактный трехцилиндровый двигатель находится в шасси, настроенном для совершенно другого опыта, чем у спортивного Honda CB750. GT750 мягче почти во всех отношениях, но это не обязательно плохо, если вы любите ошибаться в сторону легкости.

Сильный крутящий момент на низких оборотах и ​​удобное сиденье делают машину, на которой можно ездить на высокой скорости весь день, и WaterBuffalo быстро нашел поклонников на том, что сегодня мы бы назвали спортивным туристическим рынком. Если это звучит как ваша вещь, вы можете найти ее здесь.

1972 Кавасаки h3

Аукционы О’Брайена Аукционы О’Брайена

Water Buffalo, показанный выше, был не единственным двухтактным трехтактным двигателем на рынке 1972 года. Тех, кто ищет унизительную мощность и скорость за пределами Suzuki, в выставочных залах Kawasaki ждал h3. По прозвищу Widowmaker, h3 обладал серьезным ударом, который мог легко расстроить гонщика, незнакомого с двухтактным диапазоном мощности. Если вы смотрите только на технические характеристики, снаряженная масса 452 фунта в паре с мощностью 74 л.с. может показаться не такой уж ужасной, но посмотрите на динамометрическую диаграмму и посмотрите, как появляется эта мощность, и вы поймете историю.

h3 всегда ценились, и этот выглядит красиво и законченно, хотя над ним нужно поработать. В листинге написано, что, несмотря на отличную компрессию, двигатель в данный момент не работает. Если вы думаете, что можете использовать Роковую вдову, это может быть для вас.

1985 Ямаха РЗ350

Аукционы О’Брайена Аукционы О’Брайена

 

Его статус первого мотоцикла, оснащенного каталитическими нейтрализаторами, — странная сноска в истории этой Yamaha, обутой в спидблоки. Вместо этого думайте о Z350 как о типичном двухтактном супербайке среднего веса. Параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 347 куб. см выдает спокойную и надежную мощность в заводской комплектации, но на вторичном рынке предлагается практически все, что может понадобиться водителю, чтобы превратить его в огнедышащего зверя. Фактически, двигатель пережил серию RZ, когда Yamaha пересадила производную в квадроцикл Banshee. Трудно найти хорошие оригинальные компоненты, поэтому восстановление заводского состояния этого конкретного мотоцикла, вероятно, является дурацкой затеей. Наш совет? Катайтесь на нем и наслаждайтесь модифицированной, соответствующей эпохе машиной.

1973 Кавасаки Z1

Аукционы О’Брайена Аукционы О’Брайена

Спросите у автомобилистов, каким был первый маслкар, и споры будут бесконечными — как и споры о первом супербайке. Тем не менее, Z1 всегда является частью разговоров о ранних супербайках, и на то есть веские причины. Оснащенный 900-кубовым рядным четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и мощностью 84 л. Поскольку ранние спортивные мотоциклы в новейшей истории выросли в цене, Z1 стал лидером наряду с ранними CB750. Найти хорошие трудно, а найти хороший, доступный для публичной продажи, еще сложнее. Этот выглядит солидным кандидатом на реставрацию.

1975 Нортон 850 Коммандос

Аукционы О’Брайена Аукционы О’Брайена

Commando значительно эволюционировал за время своего десятилетнего производства. Модель 1975 года находится в хвостовой части этой линейки и, как таковая, обладает парой приятных преимуществ; например, левый задний тормоз в европейском стиле был оставлен позади в пользу американского механизма переключения передач левой ногой и правостороннего тормоза. Commando также получил дисковый задний тормоз и электрический стартер, хотя последний, как известно, капризничает на морозе. Красно-синие полоски на этой белой машине идентифицируют ее как модель Interstate. Известный как самый маслонепроницаемый и надежный из Commandos, если Norton — это то, что вам нужно в вашем гараже, это может быть то, что вам нужно — при условии, что вы не возражаете против некоторой работы по очистке.

1967 Honda CB450 Черный бомбардировщик

Аукционы О’Брайена Аукционы О’Брайена

Взгляните на хрустящий вид вертолета, и здесь есть мотоцикл, о котором стоит поговорить. Black Bomber был первой серийной моделью Honda с двойным верхним распредвалом и выпускался только в одном цвете: черном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *