Проект «Велосипеды» | Образовательная социальная сеть
Управление народного образования Администрации Кетовского района МКОУ «Кетовская средняя общеобразовательная школа имени контр-адмирала Иванова В.Ф.»
Село Кетово
Образовательное учреждение МКОУ «Кетовская средняя общеобразовательная школа имени контр-адмирала Иванова В.Ф.»
Класс 3 Г
ОТЧЕТ (ПРОТОКОЛ) ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
Тема: Влияние велосипеда на здоровье человека
Руководитель: Жексембаева Щаин Бекетовна учитель начальных классов, первая квалификационной категории
Учащийся: Абабков Роман Андреевич
2016 г.
Содержание
- Введение 3
- Основная часть 5
Теоретическая часть
Раздел 1. История появления велосипеда 5
Практическая часть
Раздел 2. Велосипед сегодня 6
Раздел 3. Велосипед – экологически чистый вид транспорта 8
Раздел 4. Полезное влияние велосипеда на здоровье человека 9
- Заключение 12
Список использованной литературы 13
Приложения 14
Введение
Я люблю кататься на велосипеде, потому что это интересно и очень полезно. Весной вечерами мы с мамой катаемся во дворе школы, а летом я катаюсь в деревне у бабушки с дедушкой. Я почувствовал после катания на велосипеде прилив бодрости и хорошее настроение. И мы с мамой задумались о том, как влияет езда на велосипеде на здоровье человека.
И я решил изучить научную литературу о появлении велосипеда; провести исследование о влиянии езды на велосипеде на здоровье человека; выработать рекомендации для ребят младшего школьного возраста.
Актуальность исследования. Актуальность моего проекта заключается в том, что дети много времени проводят за компьютерными играми и мало гуляют на свежем воздухе, из-за чего у них ухудшается состояние здоровья.
Гипотеза исследования. Я предполагаю, что одноклассники, узнав о полезном влиянии езды на велосипеде, чаще будут кататься на «железных конях», укрепляя свое здоровье.
Цель исследования: Выяснить, какое влияние оказывает катание на велосипеде на здоровье человека.
Задачи исследования.
1. Изучить научную литературу о возникновении велосипеда.
2. Доказать, что велосипед — ценное и полезное для здоровья транспортное средство.
3. Дать одноклассникам советы правильного катания на велосипеде.
Объект исследования: Транспортные средства.
Предмет исследования: Велосипед — как полезное для здоровья и экологически чистое транспортное средство.
Методы исследования.
— метод исследования научной литературы,
— экспериментальное исследование,
— беседа,
— рассказ,
— наблюдение,
— анкетирование.
Теоретическая часть
Раздел 1. История появления велосипеда
Изображение велосипеда было найдено при раскопках Помпеи. При реставрации рукописей Леонардо Да Винчи был найден набросок с изображением велосипеда.
Создание первого велосипеда приписывают крепостному кузнецу Артамонову. На своем велосипеде, который имел педали и руль, он приехал с Урала (сейчас город называется Нижний Тагил) в Москву, случилось это в 1801-м году. Но, к сожалению, «тележка Артамонова», как ее прозвали, не получила дальнейшего развития, так как попала в царскую коллекцию редкостных вещей, где и была попросту забыта.
В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Дрез из Карлсруэ создал, а в 1818г. запатентовал, первый двухколёсный самокат, который он назвал «машиной для бега» (Laufmaschine). Самокат Дреза был двухколёсным, снабжён рулём и выглядел в целом как велосипед без педалей; рама была деревянной.
В 1839 – 1840 годах кузнец Киркпатрик Макмиллан в маленькой деревушке на юге Шотландии усовершенствовал изобретение Дреза, добавив педали и седло.
Таким образом, Макмиллан создал велосипед, похожий на современный. Педали толкали заднее колесо, с которым они были соединены металлическими стержнями посредством шатунов. Переднее колесо поворачивалось рулём, велосипедист сидел между передним и задним колесом.
В 1862 году Пьер Лалман, 19-летний мастер по изготовлению детских колясок из Нанси (Франция), увидел «денди-хорз» и придумал оснастить его педалями — на переднем колесе. Лалман ничего не знал о велосипеде Макмиллана, и на его машине педали нужно было крутить, а не толкать. В 1863 Лалман перебрался в Париж, где смастерил первый велосипед, напоминающий те, что нами любимы.
В 1864 году лионские промышленники братья Оливье оценили потенциал машины Лалмана и в сотрудничестве с каретным инженером Пьером Мишо начали массовый выпуск «денди-хорзов» с педалями. Мишо догадался сделать раму велосипеда металлической. По некоторым сведениям, Мишо и придумал для устройства название «велосипед». Поработав у Мишо-Оливье короткое время, Лалман отправился в Америку, где в ноябре 1866 запатентовал свое изобретение. Очевидно, Пьера Лалмана и стоит считать фактическим изобретателем велосипеда.
В 1867 году изобретателем Каупером была предложена удачная конструкция металлического колеса со спицами. Годом позже парижская фирма «Мейер и К°» начала выпуск велосипедов с цепным приводом на заднее колесо.
Вывод. Изучив литературу о появлении первых велосипедов (сначала в виде тележки Артамонова, затем в виде двухколесного самоката Карла фон Дреза), я заметил, что уже в 1839 году велосипеды стали похожими на современные, благодаря Киркпатрику Макмиллану, который усовершенствовал изобретение Дреза. Оказывается, первые велосипеды были похожими на современные велосипеды.
Практическая часть
Раздел 2. Велосипед сегодня
Велосипед – колесное транспортное средство, которое приводится в движение при помощи мышечной силы человека.
Почему велосипед получил такое название? По латыни «velox» значит «быстрый» и «pedis»- «ноги». Вот и получилось «велосипед», то есть «быстроногий».
В наше время велосипеды не прекратили своего развития, их начали оснащать устройствами переключения скоростей, облегчать конструкцию за счет применения более совершенных материалов.
Велосипед должен иметь специальное снаряжение:
-звонок;
-передняя фара с белым светом;
-задний фонарь и отражатель красного цвета;
-зеркало заднего вида;
-путевой инструмент;
-велосипедный насос.
Важно!!!! Велосипед должен иметь исправные тормоза.
- Велосипед для меня – это средство передвижения, оздоровления и развлечения.
Я нахожу свои плюсы в дружбе с «железным конем». Можно покататься с мамой с папой, с дедушкой. Можно поехать в гости к бабушке на гору. Можно развлечь маленькую сестрёнку. Мечтаю, чтоб у каждого в моей семье был свой велосипед, чтоб устраивать соревнования и ездить на речку купаться.
Мы с моей учительницей решили провести анкетирование среди моих одноклассников на тему «Я и велосипед».
Получили вот такие результаты:
На вопрос: Есть ли у тебя велосипед?
30 детей из 42 ответили – Да!
На вопрос: Любишь ли ты на нем кататься?
Все дети ответили – Да.
На вопрос: Как ты думаешь, если больше людей будут кататься на велосипеде, это улучшит экологическую обстановку Земли?
40 детей ответили — Да.
На вопрос: Есть ли польза от катания на велосипеде?
42 детей ответили — Да.
Некоторые дети считают, что катание на велосипеде больше для удовольствия или хобби.
Результаты анкетирования представлены в диаграмме.
Диаграмма по результатам анкетирования по теме «Я и велосипед»
????????????????????????????????????????
Проанализировав результаты анкетирования, мы выяснили, что не все дети знают о полезном влиянии езды на велосипеде не только для здоровья, но и для соблюдения экологической обстановки.
Раздел 3. Велосипед – экологически чистый вид транспорта
Велосипед — экологически чистый транспорт во всем мире.
Велосипед — это транспорт будущего, для которого не страшны пробки и глобальный топливный кризис, а владелец двухколёсного железного коня обладает лучшей физической и интеллектуальной формой, нежели владелец машины.
Велосипед наполняет жизнь яркими впечатлениями, радостными событиями, дает ощущения свободного птичьего полета, раскованности, умиротворяющей гармонии с окружающим миром, а самое главное укрепляет здоровье человека и не наносит вреда экологии нашего родного края.
Ребята согласились с нашими аргументами и решили при первой же возможности поехать кататься на своих велосипедах.
Наша гипотеза, что одноклассники, узнав о полезном влиянии езды на велосипеде, чаще будут кататься на «железных конях», укрепляя свое здоровье, подтвердилась.
Вывод. Велосипед — это экологический чистый транспорт будущего, для которого не страшны пробки и глобальный топливный кризис, а владелец двухколёсного железного коня обладает хорошей физической формой.
Раздел 4. Полезное влияние велосипеда на здоровье человека
При езде на велосипеде можно оптимально отрегулировать нагрузку в соответствии с уровнем собственных сил посредством частоты вращения педалей и выбора шага — настолько, насколько позволяет физическая форма каждого человека.
Мышцы и суставы
Крутя педали велосипеда, вы непрерывно сокращаете и расслабляете большие мышцы ног, что повышает мышечную выносливость и делает мышцы ног более рельефными. В процессе езды руки и ноги частично принимают на себя вес тела, поэтому вы предохраняете себя от такого заболевания как остеопороз, это заболевание костей.
Лёгкие
Совершая длительные велосипедные поездки на свежем воздухе, мы заставляем наши лёгкие работать в полную силу. При этом кровь обогащается кислородом, который поступает к клеткам головного мозга и других жизненно важных органов. Полезны занятия велосипедом и людям, которые много курят. Благодаря усиленному движению лёгких во время катания они освобождаются от токсических веществ, получаемых при вдыхании табачного дыма. Но не стоит курить во время езды на велосипеде — это огромная нагрузка на сердце! А лучше вообще не курить!
Иммунитет
Езда на велосипеде — это отличный способ закаливания и повышения иммунитета. Статистика говорит, что те, кто регулярно проводит свое свободное время катаясь на велосипеде, меньше болеют зимой гриппом и простудой.
Сердечно-сосудистая система
Регулярные велопрогулки снижают риск инфаркта. Очень полезна езда на велосипеде людям, предрасположенным к варикозу – это болезнь ног. Когда ноги, нажимая на педали, совершают вращательные движения, кровь в венах начинает бежать значительно быстрее, уменьшаются застойные явления в сосудах. Поэтому, если вы знаете, что у вас есть предрасположенность к варикозу — это лучшая профилактика варикоза!
Эмоциональное состояние
Велосипед также полезен при вегетососудистой дистонии. Если с вами часто случаются обмороки, темнеет в глазах, учащается пульс, повышается давление, то велосипед — одно из эффективнейших средств лечения этого недуга. При катании тренируется вестибулярный аппарат, улучшается кровоснабжение.
Снижение веса
Велосипед очень полезен тем, кто хочет сбросить лишние килограммы. Во время велосипедной поездки сжигается большое количество жиров, уменьшаются жировые отложения в области бёдер. Но только если велосипедные прогулки являются регулярными и длятся не менее 45 минут. Если вы хотите сбросить вес при помощи велосипеда, заниматься нужно ежедневно.
Глаза
Даже для глаз езда на велосипеде очень полезна — глядя вдаль и фокусируя взгляд на далеко расположенных предметах, мы тренируем глазную мышцу, тем самым снижая риск возникновения близорукости.
Нервная система
Велосипед способствует укреплению нервной системы — проблемы и навязчивые мысли отступают, человек отвлекается от повседневных забот, улучшается настроение и общее самочувствие, мы получаем огромный заряд бодрости.
Заключение
Изучив литературу, проверив на практике влияние езды на велосипеде на здоровье одноклассников, мы пришли к выводу, что в наше время, когда стремительно увеличивается количество машин, ухудшается экологическая обстановка в больших городах из-за выхлопных газов, велосипед является экологически чистым видом транспорта. Наша гипотеза подтвердилась, что одноклассники, узнав о полезном влиянии езды на велосипеде, чаще будут кататься на «железных конях», укрепляя свое здоровье.
Практические советы и рекомендации, выработанные в ходе нашей исследовательской работы.
Всем-всем-всем! Настоятельно рекомендуем кататься на велосипеде! Советуем использовать памятки для езды на велосипеде всем, кто хочет прокатиться на велосипеде.
Катайтесь, на здоровье, если хотите быть здоровыми!
\
Список использованной литературы
1. Велосипед — Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. ru.wikipedia.org›Велосипед, Велодень
2. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 21.01.2016) «О Правилах дорожного движения» (вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»)
3. Велосипед — самый экологичный вид транспорта… |[Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www. Форум forum.priroda.su› viewtopic. php?id=23
4. Велосипед — стихи, стихотворение, стишки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. aforizmov.net›stihi/tags/velosiped/
5. Дорожная грамота: Начальная школа/Сост. Е. Р. Никитина.-М.:ВАКО,2014.-80с.
6. История создания велосипеда | Невозможного.нет[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. nevozmozhnogo.net›…sozdaniya-velosipeda.html
7. Экологически чистый транспорт: велосипед[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.priroda.su/item/383
Проект «Велосипед в нашей жизни»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. КИРОВСКОЕ»
694403, Тымовский район, с. Кировское,
ул. Центральная, 71. Тел. 95-1-44
[email protected]
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проект
«Велосипед и наша жизнь».
Выполнил
Зенин Иван
ученик 3 класса.
Кировское
2015
Содержание:
1.Введение.
2. История открытия велосипеда.
3.Устройство велосипеда и их разнообразие.
4.Влияние велосипеда на здоровье человека.
5.Правила безопасной езды.
6.Заключение.
7.Литература.
1.Введение.
Отгадайте загадку:
Два колесика подряд,
Их ногами вертят,
А поверх торчком-
Сам хозяин крючком. (Велосипед)
С самого детства каждый из нас мечтает о первой машине — велосипеде. Кто-то гоняет по двору, кто-то лишь мечтает о железном друге, кто-то просит покататься у друзей. Сегодня велосипед стал доступен каждому. Однако мало кто знает, что ездить на велосипеде не только приятно и полезно, но и опасно, если не знать некоторые правила езды на велосипеде. Общаясь с друзьями, я заметил, что не все знают о существовании правил для велосипедистов. Вот я и решил в своей работе узнать больше о нём, показать, какое же значение имеет велосипед для здоровья человека. Я предположил, что моя информация будет полезна для всех ребят-велосипедистов. Это и есть проблема моего проекта.
Цель моей работы: изучение и составление представления о велосипеде, как о полезном виде передвижения.
Задачи:
1.Познакомиться с историей развития велосипеда: когда
изобретён, кто первым его построил, как он выглядел.
2.Познакомиться с разнообразием моделей велосипеда.
3.Узнать о правилах безопасной езды на этом виде транспорта.
4.Провести опрос среди ребят.
Объект исследования: велосипед.
Метод исследования: информационный с анкетированием.
2. История открытия велосипеда.
С историей изобретения велосипеда не все так просто. Существует множество разных версий. Создание первого велосипеда приписывают крепостному кузнецу Артамонову. На своем велосипеде, который, кстати, имел педали и руль, он приехал с Урала в Москву, случилось это в 1801-м году.
Согласно первым официальным фактам, первое устройство, похожее на велосипед, создал в 1817-м году немецкий профессор барон Карл фон Дрез. Его транспортное средство выглядело как двухколесный самокат, чтобы привести его в движение человеку, сидящему на нем верхом, приходилось отталкиваться от земли ногами. Это изобретение в честь своего создателя получило название «дрезина». Через некоторое время изобретение стало популярным в Великобритании, где его прозвали «денди-хорз». Педали к велосипеду Карла фон Дреза добавил в 1839-м году шотландский кузнец Макмиллан.
В 1862-м году французский мастер по изготовлению детских колясок Пьер Лалман придумал оснастить «денди-хорз» педалями на переднем колесе, кстати говоря, Лалман ничего не знал о велосипеде Макмиллана, на котором педали крутили заднее колесо. Многие историки утверждают, что название «велосипед» было придумано Пьером Мишо.
В 1867-м году Каупером была изобретена конструкция колеса со спицами, а в 1878-м англичанин Лоусон создал цепную передачу. В ХХ веке велосипеды не прекратили своего развития, их начали оснащать устройствами переключения скоростей, облегчать конструкцию.
3.Устройство велосипеда и их разнообразие. (Слайды)
4.Влияние велосипеда на здоровье человека.
Я узнал из литературы, что велосипед оказывает на здоровье человека только положительное воздействие. А именно: во время велосипедной прогулки укрепляются мышцы ног и повышается их выносливость, улучшается деятельность сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Совершая длительные велосипедные поездки на свежем воздухе, мы заставляем наши лёгкие работать в полную силу. При этом кровь обогащается кислородом, который поступает к клеткам головного мозга и других жизненно важных органов. Особенно полезны занятия велосипедом людям, которые много курят. Езда на велосипеде – это отличный способ закаливания и повышения иммунитета.
5. Правила безопасной езды.
Скоро будет весна. Многие из нас выведут своего железного коня. Но ведь чтобы ездить на нем, надо соблюдать правила!
Велосипед – это транспортное средство.
Для велосипедистов, так же, как и для водителей машин, есть правила безопасной езды:
— Разрешается кататься на велосипеде по улицам и дорогам с 14 лет.
— Детям можно кататься во дворе, парке, на стадионе. Даже существуют дорожные знаки для велосипедистов. Разрешающий знак “Велосипедная дорожка” (синий цвет). Запрещающий знак “Движение на велосипеде запрещено” (красный цвет). (Слайды)
Запрещается:
-Ездить, если неисправна тормозная система или рулевое управление.
-Перевозить груз, выступающий за габариты велосипеда, мешающий управлению, более чем на 0,5 м.
-Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой.
Переходить улицу нужно, держа велосипед за руль, на зелёный сигнал светофора или по общему правилу: посмотреть сначала налево, а потом направо!
Велосипедист – участник дорожного движения, поэтому он должен знать все знаки, которые ему встречаются по дороге. Но есть специальные знаки для велосипедистов.
Существуют специальные знаки, которые подает велосипедист: повороты и знак торможения.
Падение с велосипеда — это не лучший способ учиться! Для защиты тела велосипедиста от падения есть специальная защитная экипировка: шлем, наколенники, налокотники, перчатки, очки, одежда, обувь.
6.Заключение.
Изучая разную литературу, я получил нужные, полезные и интересные сведения обо всем, что касается велосипеда. Работа помогла мне узнать много нового об этом довольно широко известном друге. Теперь я знаю не только о том, как выглядел велосипед когда-то, но и много других полезных сведений. И мне удалось убедиться, что велосипед является действительно любимым видом транспорта в народе. Особенно меня поразило огромное количество моделей велосипеда. Проведя опрос среди ребят нашей школы, я выяснил, что большинство их них мало что знают об этом удивительном транспорте. Для того, чтобы узнать, какое именно влияние оказывает велосипед на здоровье людей, я решил провести анкетирование среди своих сверстников — учеников начальной школы.
Всего было опрошено 32 ученика 2-4 классов. 26 человек из них имеют велосипед, у 8 ребят велосипед отсутствует. 28 ребят считают, что велосипед полезен для здоровья, а 4 человека — вреден. Правил безопасности не знает 80% опрошенных.
Вывод: Как я и предполагал, о велосипеде знания у ребят нашей школы очень скудные. Я считаю, что свою работу провёл не зря. И в заключение мне хочется вам сказать:
Чтоб не было несчастья,
Запомните, друзья,
Что на проезжей части
Кататься нам нельзя!
7. Литература.
1)Ресурсы Интернета.
10 отличных проектных велосипедов с ограниченным бюджетом
Автор Гарри Фишер
Тонкий кошелек не обязательно превращает вас в скучный мотоцикл
Аукционы легендарных мотоцикловЕсли вы давно мечтали о кастомном Harley Sportster, у вас есть прекрасная возможность
Связанный: Это следующая лучшая вещь после владения настоящим Ducati 750 Sport
10 Honda CB550
Wikimedia CommonsHonda CB550 в стандартной комплектации
По мнению общественности, чем больше, тем лучше. Honda CB750 произвела революцию в мотоспорте, когда она появилась в 1969 году, и как один из культовых мотоциклов своего времени стоимость резко возросла за последние двадцать лет. В 1974 году появился CB550, все еще с рядным четырехцилиндровым двигателем и стилем, практически таким же, как у CB750. Но поскольку у него меньший двигатель, он сильно недооценен с точки зрения цены, но при этом является отличной платформой для полной реставрации или ресто-мода с огромным потенциалом превратить его в кафе-рейсер. Знаний и опыта, не говоря уже о запчастях, предостаточно, что делает этот мотоцикл обманчиво простым в работе.
9 Harley-Davidson Sportster
Аукционы легендарных мотоцикловВ отличие от XL883 с низкой посадкой, этот нестандартный мотоцикл имеет сверхвысокое сиденье высотой 36 дюймов. . Какой бы лагерь вы ни предпочли, Sportster не только настраивается из каталога запчастей Harley, но и широко адаптируется к альтернативным, нестандартным стилям, от кафе-рейсера до гоночного флэт-трека, от нестандартного чоппера до спортивного мотоцикла, похожего на Buell. От древней конструкции двигателя никуда не деться, но он полон характера и бесконечно настраивается, и, если шасси и подвеска являются базовыми, они также открыты для множества модификаций и обновлений. Из-за длительного производственного цикла в любой момент времени в продаже будут сотни, если не тысячи, во всех мыслимых состояниях презентации, а это означает, что вы можете выбрать либо стандартное болото, либо проект, который был начат и заброшен.
8 Ducati Monster
Ducati
Многие люди будут держаться подальше от Ducati, напуганные ужасными историями о чрезвычайно дорогом обслуживании и ремонте двигателей. Но, как и Harley Sportster, Ducati Monster существует достаточно долго, чтобы его было много в продаже, а также большой опыт обслуживания и модификации среди специалистов. Опять же, как и в случае с Harley-Davidson, существует множество запасных частей, доступных для настройки и повышения производительности. Приобретение «дешевого» Ducati может быть тем, чего неопытному механику следует избегать, но это также дает вам доступ к культовому спортивному мотоциклу с более чем справедливой долей производительности, тормозной мощности и динамики шасси, которые должны быть встроены. к множеству альтернативных велосипедов проекта.
Связанный: От старого Ducati Monster до нео-ретро-гонщика
7 Honda GL1000 Gold Wing
Принесите трейлерВозможно, это не первый мотоцикл, о котором вы подумали бы, чтобы восстановить или создать что-то другое, но это означало бы забыть об этом, Когда он впервые появился, Honda рассматривала Gold Wing GL1000 как свой флагманский спортивный мотоцикл. Учитывая его нынешний размер, это удивительно, но оригинальный Gold Wing, возможно, выглядел громоздким, но его вес был небольшим, что обеспечивало ему удивительно хорошую управляемость, а двигатель был плавным и мощным. Несмотря на то, что Gold Wing вскоре начал носить огромные обтекатели и все более крупные и удобные сиденья, под ним все тот же голый «спортивный» байк. Для чего-то совершенно другого, почему бы не прикрутить набор руля с клипсами, несколько задних подножек и не сделать самый большой кафе-рейсер, который вы когда-либо видели.
6 Honda CX500
HondaHonda CX500 Студийный снимок
Тяжелый, скучный мотоцикл от Honda, CX500 с поперечным двигателем V-Twin, похожим на Moto Guzzi, был скучным, как вода в канаве, но совершенно надежным. Их также производили десятками тысяч, и, если многие из них были брошены в землю из-за отсутствия внутренней ценности, они будут очень дешевыми просто потому, что их так не любят. Несмотря на все это, на них существует здоровый спрос в качестве велосипедов-доноров для проектов кафе-рейсеров. Двигатель, безусловно, отличается, и, хотя остальная часть ходовой части довольно проста, CX500 можно превратить во что-то, что выглядит хорошо, даже если производительность не позволит выиграть ни одну гонку.
5 BMW R80/100 RS/RT
BMWBMW R100RS в арктическом белом цвете
Репутация BMW в 1970-х годах могла быть репутацией дорогих, но прекрасно выполненных родстеров и туристических мотоциклов, но они точно не собирались забивать сердце гонки. Поскольку они были дорогими, за ними, как правило, хорошо ухаживали, и до сих пор можно найти хорошие экземпляры. Но никуда не деться от того факта, что им под пятьдесят, и какими бы гастрольными качествами они ни обладали, по сегодняшним меркам они выглядят очень старомодно. Возможно, именно поэтому они сейчас очень популярны в качестве донорских велосипедов для любого количества сборок кафе-рейсеров, где со снятыми тяжелыми обтекателями и кофрами они могут иметь достойную производительность, даже если сегодняшние тормоза могут быть ужасно неадекватными для сегодняшней езды. условия.
4 Moto Morini 3.5
Moto MoriniMoto Morini 3.5 стоит в поле
Итальянская экзотика или обычный будничный мотоцикл? Мнения расходятся, но нет никаких сомнений в том, что четырехтактный двигатель V-Twin объемом 350 куб. см в Moto Morini 3.5 — это нечто совершенно иное, и с правильными выхлопными коллекторами и глушителями он может звучать невероятно. 39 лошадиных сил давали максимальную скорость почти 100 миль в час, и, в типичной итальянской манере, они прекрасно управлялись. Будучи небольшим итальянским производителем, они не производились в огромных количествах, но их относительная редкость означает, что у вас будет что-то другое, и, поскольку не многие люди знают, что это такое, вы можете заключить сделку, и восстановление не должно быть быть ужасно дорогим. Стиль в стандартной комплектации был типичным 1970-х годов, но их можно «переделать» с большим эффектом.
Связанный: Moto Morini X-Cape ADV выходит в Америку, чтобы бросить вызов Yamaha Tenere 700 достаточно тянуться к Panigale, тогда ответом может быть взгляд на более старую спортивную модель Ducati. Хорошей новостью является то, что не все спортивные мотоциклы Ducati были созданы одинаковыми, поэтому 900SS 90-х годов будет бесконечно дешевле, чем аналогичный возраст 9.16, все еще давая вам мотоцикл с отточенной управляемостью, красивый внешний вид с его красным обтекателем, едва закрывающим решетчатую раму, и с правильными глушителями звучит так, как будто открываются врата ада. Двигатель — верный V-Twin на базе Pantah, с ременным приводом к десмодромному клапанному механизму, что создает свои проблемы с обслуживанием, но он должен быть надежным. Если их можно купить дешево, вероятно, для этого есть веская причина, но хорошая новость заключается в том, что есть большой опыт, который поможет вам разобраться. Вход в эксклюзивный клуб Ducati еще никогда не был таким доступным.
2 Husqvarna MX/Enduro
MecumВелосипед Husqvarna CR450 MX
Хорошо, поэтому элемент «бюджета» может быть немного сложно найти, учитывая успехи Husqvarna в соревнованиях и их репутацию одних из лучших мотоциклов MX/Enduro своего времени. , не говоря уже о том, что Стив МакКуин владел несколькими гонками. Но не все Husqvarna были успешными — на ум приходит CR450 1972 года, слишком тяжелый, с так себе подвеской и неудачно расположенным выхлопом, а это означает, что их покупка будет дешевле. Еще одна вещь, которая делает Husqvarna отличным выбором для проектного велосипеда, заключается в том, что их невероятно просто разобрать и собрать, в то время как есть запас запасных частей, а также знания, которые помогут им работать лучше, чем когда-либо.
1 Yamaha Virago
YamahaYamaha Virago в черном цвете, лицом вправо
Еще один из тех мотоциклов, на который вы можете посмотреть и подумать: «Что, черт возьми, я мог сделать из этого?» Но проведите небольшое исследование, и вы Вы найдете всевозможные удивительные кастомные постройки, которые начинались как стандартные Viragos, но немногие из них сохранили идентичность крейсера, с которого они начинались. В производстве почти 30 лет, с самыми разными объемами двигателей, будет много на продажу, тем более, что двигатели были прекрасно спроектированы, не подвергались нагрузкам и служили вечно. Поскольку они так популярны в качестве велосипедов-доноров для проектов, будет много запчастей, которые вы можете купить с полки, и, будучи такими простыми, они являются отличным местом для начала вашей первой сборки.
Похожие темы
- Мотоциклы
Об авторе
Гарри пишет и говорит о мотоциклах уже 15 лет, хотя ездит на них 45 лет! После долгой музыкальной карьеры он занялся писательством и работой на телевидении, сосредоточившись на своей страсти ко всему, что связано с бензиновым двигателем. Гарри писал для всех основных изданий в Южной Африке, как печатных, так и цифровых, а также в течение семи лет продюсировал и представлял свое собственное телешоу, образно названное «Байк-шоу». Он занимал должность редактора крупнейшего в Южной Африке журнала о мотоциклах, прежде чем посвятить свое время внештатным статьям об автомобилях и мотоциклах. Он родился и вырос в Англии, с 2002 года живет со своей семьей в Южной Африке. У Гарри были мотоциклы Triumph, Norton, BSA, MV Agusta, Honda, BMW, Ducati, Harley Davidson, Kawasaki и Moto Morini. Он жалеет, что продал их всех.
Это ваш лучший проект Советы по автомобилям и мотоциклам
Автор:Kyle Hyatt
Комментарии (19)
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Начать слайд-шоуВаш автор готов убить за такой гараж. доставленный. Будь то организованность или дополнительные усилия в исследованиях, вы все, кажется, знаете, как справляться с одним или двумя проектами.
Предыдущий слайд Следующий слайдФото: Kyle Hyatt/Jalopnik
Вы сказали, что уже прошли этап разборки, но есть две вещи, за которые я больше всего благодарю свое прошлое «я».
Сфотографируйте все. Каждый этап разборки. Как эта штука связана с той штукой. Ориентация этой штуковины. Цифровые фотографии и вездесущий смартфон упрощают эту задачу.
Упакуйте и промаркируйте все застежки. Если нужно, нарисуйте схемы того, куда идут болты разной длины. Пластиковые пакеты и карты 3х5 дешевле, чем потом потерять рассудок.
Прислал blue72
Предыдущий слайд Следующий слайдФото: skaman305 (Getty Images)
Не покупайте проект из ржавого пояса (он же моя Миата из Огайо).
Представлено водителем Midlife Miata
Прислал dbeach84
Предыдущий слайд Следующий слайдПочему не стоит каждый день ездить на классическом автомобиле
Не покупайте проект, чтобы водить. Если вы хотите ездить на классике, купите раннер. Вы покупаете проект, чтобы поработать над ним, и, возможно, однажды он будет завершен. Не покупайте и не думайте, что вы будете на нем ездить, потому что есть вероятность, что в тот день, когда вы его продадите, это будет чей-то другой проект.
Представлено skeffles
Предыдущий слайд Следующий слайдФото: StalePhish via Kinja
Делайте очень подробные записи обо всем, к чему прикасаетесь, особенно к электричеству. Я разобрал свой Fiat 500 до костей, вытащил 3 хозяйственных пакета, полных заводских жгутов проводов, и был очень осторожен, записывая абсолютно все, что мог. Кроме того, при изменении некоторых схем, это помогло заранее узнать, какие провода куда идут. Мультиметр — ваш друг!
Запишите видео о том, как вы работаете над этим, чтобы вы могли просмотреть его позже, если вы когда-нибудь забудете, как что-то подходит.
Нарисуйте на листе картона простую схему вещей, которые вы разбираете, и вставьте винты через картон в то место, откуда вы их сняли, чтобы вы знали, откуда они взялись. Или просто слегка ввинтите их в отверстие, из которого вы их вынули после того, как сняли вещь. Также помогает сделать цветную метку на винте и отверстии для винта.
Прислал StalePhish
Предыдущий слайд Следующий слайдФото: KnowYourMeme.com
Многие проекты/реставрации требуют МНОГО предварительной работы, прежде чем вы сможете использовать то, над чем работаете. Такова природа зверя. Но для мотивации и для того, чтобы сделать его выполнимым/устойчивым (а не стать «тем парнем», который заканчивает тем, что размещает свой проект на Craigslist со словами «просто уберите его из моего магазина, или моя жена убьет меня/разведется со мной») , постарайтесь иметь небольшие вехи успеха на этом пути. Например, сделайте минимальную вещь, которую вы должны сделать, чтобы заставить его «работать» каким-то образом, даже если это будет мини-прогулка на заднем дворе. Отмечайте каждый из этих успехов и делитесь ими с друзьями и близкими, чтобы они понимали, что вы делаете и почему.
Прислал G42Dog
Предыдущий слайд Следующий слайдВы используете неправильную отвертку — объяснение JIS и Phillips отверток | MC Garage
Получите набор отверток JIS. 18 долларов на Амазоне. Видите все эти винты с крестообразным шлицем и точкой в углу? Отвертка Philips выскользнет и выйдет наружу, а отвертка JIS зафиксируется.0003
Скриншот: Kyle Hyatt через Facebook
Присоединяйтесь к местному автомобильному клубу или даже к группе Facebook или Reddit, относящейся к вашей модели автомобиля, чтобы получить советы по вашему проекту и найти запчасти.
Я страстно ненавижу FB, но я присоединился к группе Buick Wildcat и смог получить алюминиевый кронштейн насоса гидроусилителя руля у другого владельца Wildcat в Бейкер-Сити ИЛИ, не выходя из своей спальни в Метро Атланта.
Другой участник смог направить меня в правильном направлении для репродукции значка на передней решетке.
Очевидно, вам следует опасаться мошенников и дурных советов, но коллективные знания и опыт этих групп бесценны и сэкономят вам массу времени и нервов.
Представлено Earthbound Misfit I
Предыдущий слайд Следующий слайдКак проектировать Спланируйте идеальную сборку велосипеда с Аароном Колтоном , как вы планируете делать это и определите зависимости и узкие места, такие как доступность запчастей или сторонние поставщики (кузовной цех, механический цех, гальванический завод). Затем следуйте и отслеживайте план, доску, канбан-стену — все, что нужно, чтобы двигаться вперед
Прислал Slow Joe Crow
Предыдущий слайд Следующий слайдОдин дома 2: Затерянный в Нью-Йорке (1992) — Марв убит током, Гарри взрывает сцену (4/5) | Видеоклипы
1. Переключите переключатели с питания на землю. Не нагружайте переключатели силой тока, даже если они рассчитаны на это. Это включает в себя триггеры для реле: просто отправьте землю на терминатор переборки, а не питание. Питание может поступать прямо от положительной шины аккумулятора.
2. Для автомобилей с цифровыми компонентами используйте отдельные «грязную» и «чистую» шину питания и заземления. Этим цифровым компонентам, таким как ЭБУ и т. д., не нравится шум от двигателей вентиляторов, топливных насосов, водяных насосов и т. д. Им также не нравятся скачки напряжения от включения и выключения реле и соленоидов. Если у вас есть распределитель HEI или мощный цифровой блок зажигания на карбюраторном автомобиле, вероятно, хорошей идеей будет изолировать эту мощность и заземление.
3. Для заземления используйте шины заземления, подключенные непосредственно к отрицательной стороне аккумулятора. Не заземляйте все на тело. Это отстой. Это также относится к пункту 1. Если вы подаете питание на свои коммутаторы и просто заземляете все на корпус.