Приложение типа бла бла кара: Аналоги Бла Бла Кар в России, в чём отличие?

Содержание

5 мобильных приложений для экономии в путешествиях | Пираты Россия

Алоха, пираты!

Уже читали какую-нибудь статью про 5/10/15 лучших приложений для путешественников? Мы тоже, но нам все равно пришлось  свою писать с нуля. Дело в том, что наш блог о том, как путешествовать дешево, поэтому и приложения только те, что позволяют сэкономить! Про авиабилеты, гостиницы и туры мы пишем регулярно, поэтому сегодня речь пойдет о других статьях расходов. Экономим на всем!

Читайте внимательно и скачивайте все пять — экономии много не бывает!

Транспорт

Про экономию на авиабилетах вы все отлично знаете читая «пиратов», а у нас приложения нет. Ну, пока нет 🙂 Поэтому сегодня про авиа разговаривать не будем, поговорим про автотранспорт — ведь с ним мы сталкиваемся в любом случае: и когда летаем, и когда не летаем.

Aerotaxi

В свое время у одной немецкой лоу кост авиакомпании был слоган — «летайте по цене такси». Для некоторых билетов, про которые мы пишем, это суровая правда жизни. Но раз уж цену на авиабилеты лоу костеры снизили до уровня поездки на такси, то логично, что в какой-то момент должно было появиться и лоу-кост такси. И оно появилось — в виде приложения Aerotaxi.

Идея очень проста — когда вы «ловите» машину на улице, вы торгуетесь, пытаясь сбить цену. Когда вы заказываете такси — цену объявляет тот, у кого вы ее заказываете. Aerotaxi позволяет «поторговаться» электронным образом и сразу со всеми таксистами 🙂 Вам лишь нужно указать маршрут поездки и сумму, которую вы готовы заплатить.

Как это работает: большинство таксистов, работающих на поездках в аэропорт имеют заказ только в одну сторону, и им приходится либо терять время, ожидая заказа в обратную сторону, либо возвращаться порожняком. Вот тут-то они и готовы сделать скидку тому, кому с ними «по дороге». И это как раз можете оказаться вы с вашим заказом.

Почему это приложение как раз для нас, бюджетных путешественников? Есть 3 причины: 1) лоу-косты, котороые мы так любим, часто летают в неудобное время — рейсы то рано утром, то поздно вечером, когда не добраться общественным транспортом и альтернативы такси нет; 2) мы любим комфорт и не хотим им жертвовать — поездка на трамвае из Орли в Париж вполне, может быть, и экономией и приключением, а вот добираться до дома на трех видах транспорта после пары перелетов или сидеть полночи в аэропорту ожидании, когда пойдут автобусы — совсем не экономия, а мазохизм чистой воды; 3) переплачивать мы тоже не хотим —  аэроэкспресс в Москве, конечно, удобен, но ненасытные РЖД задрали на него цену настолько, что уже при поездке вдвоем такси становится выгоднее.

В общем, Aerotaxi — это на текущий момент оптимальное соотношение комфорта и цены. Главное — грамотно поставить цену, чтобы и сэкономить, но при этом чтобы кто-то из водителей взял ваш заказ. Все это довольно удобно реализовано в приложении в виде «рекомендованной цены». Поставив ее ваши шансы уехать почти 100%. А если повезет — вполне реально сэкономить процентов 15% от поездки. Аэротакси работает пока только в Москве и Санкт-Петербурге, но, надеемся, что это только начало. В этом можно не сомневаться, поскольку у сервиса хорошие отзывы, идея экономии народу пришлась по душе 🙂

Скачать приложение: appstore/ google play: в разработке — планируется июнь 2015

BlaBlaCar

Это самый известный в мире каршеринговый сервис, или по-русски сервис по поиску попутчиков. Идея также очень проста: в машине, как правило 4 посадочных места, а ездят люди очень часто в одиночку или вдвоем. Почему бы не подвезти кого-то по дороге?

Конечно, в голове сразу возникает куча причин, по которой лучше этого не делать — про то, каким неприятным может быть автостоп, наверное, может представить каждый. Ну, а теперь представьте себе, что BlaBlaCar это сервис автостопа без большинства его минусов:

1) вы повезете не неизвестно кого, а человека с именем, фотографией, известным номером телефона и страницами в соцсетях;

2) вы сами решаете брать или нет попутчика — например, в зависимости от того, у кого есть положительные отзывы;

3) попутчик не будет «халявщиком» — он едет, частично оплачивая поездку, что называется «на бензин».

Быть попутчиком, естественно, тоже выгодно:

— вы едете куда вам нужно за вполне разумную сумму. Кстати, сумму приложение позволяет менять лишь в определенных рамках таким образом отсекая и халявщиков, и желающих «нажиться».

— на пиковые даты — это вообще уникальная возможность добраться туда, куда очень нужно, но нет билетов.

Это приложение — это уже фееричная история успеха идеи, если не в мировом, то в европейском масштабе. В некоторых европейских странах она уже стала монетизироваться — то есть за резервирование места в машине сервис берет комиссию, но в России пока денег не берут, поэтому отличный повод добраться куда нужно и познакомиться с новыми людьми.

Скачать приложение: appstore/ google play

 TogetherT

Вообще, идея «делить» затраты становится все более популярной в мире. Вот пример приложения, идея которого нам очень нравится, но сработает ли она — покажет время. Приложение TogetherT — это тоже каршеринг, только в данном случае предлагается ездить не из одного города в другой, а из аэропорта или в аэропорт, а разделить предлагается не затраты на бензин, а стоимость такси. В некоторых европейских странах приложения по разделению стоимости такси уже набирают популярность, а в России, насколько мы поняли, это пока первая попытка.

В тот момент, когда выходишь из самолета нам много раз приходила в голову мысль — вот все эти люди, они же куда-то едут тоже. Наверняка с кем-то из них мне по пути и можно было бы взять одно такси на двоих. Было у вас такое? У нас было. Но спрашивать у всех не будешь, а повесить табличку «Еду в Марьино» — тоже, в общем-то, несколько глупо. Вот это проблему и решает TogetherT.

Приложение реализовано достаточно разумно и просто — оно по умолчанию ищет попутчиков радиусе 2 километров от адреса и в интервале 30 минут от заданного времени (которые можно увеличить вручную).

После нахождения попутчика вы получаете номер телефона ващего попутчика, а он ваш, то есть вы связываетесь напрямую и договариваетесь где встретиться. Каждый из попутчиков платит половину стоимости такси.

Проект совсем новый — ему около 2 месяцев, поэтому в данный момент ваши шансы найти попутчика не слишком велики. Но если каждый прочитавший эту статью скачает это приложение, то скоро мы все вместе сэкономим друг другу половину денег на такси в аэропорт! И да, представьте себе эффект от совместного использования Aerotaxi и TogetherT одновременно!

Скачать приложение: appstore / google play: в разработке планируется май 2015

Связь

Теперь поговорим о второй большой статье расходов — расходах на связь. Ведь понятно же, что в 21 веке путешествия сильно изменились и представить себе жизнь без интернета и телефона практически невозможно. Мы не будем писать про банальные мессенджеры — Whatsapp, Viber и Skype сейчас есть у всех и каждого. Они бесплатны и давно помогаю быть на связи с друзьями и коллегами из любой точки мира, но, к сожалению, они не решают только 2 проблемы: где взять дешевый доступ в интернет (в некоторых странах — это та еще проблема) и что делать, если нужно быть постоянно на телефонной связи. Поэтому вот вам два жизненно необходимых приложения именно для этих случаев.

AVO

О том, как наживаются мобильные операторы на людях, не отключающих роуминг, за границей ходят легенды. Мы лично успели все круги роумингового ада пройти:
— круг 1: опции «2 копейки во всем мире без границ». Быстро понимаешь, что всегда есть либо ежедневная абонентская плата, либо ограничения по количеству бесплатных минут, либо и то, и другое вместе. В итоге все равно надо «жлобиться» на каждую минуту звонка, либо платить за привычку общаться сполна.
— круг 2: Travel-SIM. Более выгодный, но на самом деле неудобный вариант и с кучей ограничений. Обязательно надо настраивать до отъезда. Плохо совместим с тем, чтобы купить в стране посещения местную Сим-карту для дешевой местной связи и интернета — тогда весь отпуск превращается в постоянное перетыкание Сим-карт туда-сюда. Причем не двух, а трех — помимо Travel-sim и местной симки, еще часто нужна основная симку с вашим номером —  для входящих смсок типа одноразовых паролей от интернет-банка или при оплате картой, которые в поездке случаются часто.
— круг 3: совместить все это вместе. Последнее «пиратское» решение за границей было иметь 3 симки: 1) свою для входящих сообщений, 2) Travel-SIM для входящих звонков, и 3) местную в стране посещения для интернета и локальной связи. Эти симки вставлены в два телефона (пришлось специально купить второй телефон с двумя сим-картами). Вариант «идеальный» с точки зрения расходов, но абсолютно неудобный — нужно постоянно такскать в поездке с собой два телефона, и следить за деньгами на трех счетах.

Поэтому когда нам сказали, что все эти проблемы теперь можно решить с помощью одного приложения, мы не поверили и стали проверять. Теперь верим! Приложение называется AVO. Идея — в двух словах — это гибрид Viber, Skype и Travel-SIM:

1) Сообщения и звонки внутри приложения бесплатные, как в Viber/Whatsapp или прочих мессенджерах.

2) Исходящие звонки работают по принципу интернет-телефонии или, грубо говоря, как в Skype.

3) Главная отличительаная особенность — переадресация входящих. AVO переадресовывает звонки, поступающие на ваш номер так, что они поступают через интернет непосредственно в приложение! То есть по сути работает как Travel-SIM, только без этой самой второй симки.

В общем, жутко удобная вещь. Единственное ограничение AVO это то, что приложение требует подключения к интернету. Подключиться можно через Wi-Fi (как почти всегда быть с WiFi — читайте ниже) или 3G. В случае длительной поездки местная симка нужна в любом случае — дешевый мобильный интернет и местная связь понадобятся почти наверняка, соответственно AVO может работать через 3G. А в случае коротких поездок на пару дней в страну с развитым Wi-Fi, можно c и без местной симки обойтись.

С точки зрения тарифов у AVO все тоже очень разумно. Тарифы на исходящие звонки сравнимы со Skype и даже дешевле. Немного непривычно, что чем больше вы пополняете счет, тем дешевле будут звонки.  Пополнить счет можно через встроенные покупки непосредственно в приложении. Входящие в приложение бесплатны, оплачивается только переадресация звонка вашим оператором по тарифу переадресации на местный номер вашего регион: например, из Москвы — на московский номер (да, кстати, раз уж речь зашла, то переадресация входящих доступна оно пока только абонентам Москвы, СПб, Челябинска, Новосибирска и соответствующих областей). Подсчитать какой процент расходов на роуминг экономится довольно трудно, но мы впервые в жизни спокойно начали отвечать на звонки в роуминге и даже перезванивать.

Внимание! Халява! Только на этой неделе специально для пиратов AVO сделало сюрприз — после скачивания на счету у вас уже будет 1USD. Поэтому качаем прямо сейчас. Чтобы активировать бонус нужно скачать приложение  по одной из этих ссылок и не забыть разрешить приложению получать push-уведомления.

Скачать приложение: appstore /google play

WiFi Map

Путешественнику интернет нужен едва ли не больше, чем кому бы то ни было еще. Так дешевле бронировать отели, искать билеты, смотреть расписание — да и все вышеперечисленные приложения его потребуют, раз уж на то пошло.

Идея Free Wi-Fi Map проста, как все гениальное: оно собирает и хранит данные о паролях к WiFi по всему миру, и имеет карту, чтобы находить эти самые точки доступа. 🙂

Работает все просто — при каждом входе приложение определяет ваше местоположение и предлагает полный список ближайших точек WiFi. Вам лишь остается выбрать одну из них и пароль от WiFi сразу же появится на экране.  Правильные пароли принято «лайкать», потому что так их потом проще находить другим пользователям, а если попадется неверный — его можно отметить разбитый сердечком и сообщить о проблеме.

В итоге, это почти что самый удобный инструмент для поиска точек Wi-Fi и паролей к ним.  Почти самый удобный — это потому что удобнее только их Pro версия, которая платная и, к сожалению, стоит 5 долларов. За эту сумму вы получите возможность сохранять нужные пароли в список и смотреть пароли в любой точке мира (бесплатная версия показывает пароли только в радиусе 1 мили от вашего местоположения). В общем, бесплатная версия всем хороша, кроме того, что ей тоже нужно хоть немного интернета, чтобы подсмотреть пароль от вай-фай.

Скачать приложение: appstore / google play 

 

Отличной вам экономии! И не забудьте поделиться статьей с друзьями — как и всегда кнопки соцсетей сдева или внизу!

Постоянная страница данного материала на нашем сайте в разделе «Полезно»

Белорусская программа развития беспилотников и мировой рынок боевых БПЛА

Белорусский ВПК представляет целый ряд разнообразных видов беспилотников, однако на мировом рынке они не имеют успеха. Их конструкция не проверена, а конкуренция на мировом рынке БПЛА очень высока. Что не так с белорусскими БПЛА?

Related video

В начале 2010-х годов Беларусь, подстегиваемая ростом международного рынка БПЛА, разработала собственную широкую линейку дронов. Но, несмотря на успех страны как экспортера боевых бронированных машин (ББМ) и зенитно-ракетных комплексов (ЗРК), иностранные клиенты до сих пор в основном избегали Беларуси в качестве поставщика своих БПЛА.

В настоящее время подтверждено, что только Туркменистан эксплуатирует белорусские БПЛА, которые он к тому же производит по лицензии. Бали подписаны сделки с Египтом, Эквадором и Вьетнамом о сотрудничестве и возможном производстве белорусских БЛА в этих странах. Тем не менее, до сих пор ни одна из этих стран не развернула белорусские БЛА какого-либо типа.

Фокус перевел новую статью Стейна Митцера и Юста Олиманса о белорусской программе развития беспилотников.

Белорусская программа развития беспилотников и мировой рынок боевых БПЛА

Беларусь предлагает целый ряд различных конструкций БПЛА, начиная от ударных беспилотников с ПГМ и заканчивая барражирующими боеприпасами с дальностью полета 70 км и даже транспортным беспилотником под названием SkyMule. Однако насыщенный рынок беспилотников и тот факт, что конструкция большинства белорусских БПЛА пока еще не проверена, являются основными факторами отсутствия международной привлекательности этих дронов. Тем не менее, белорусские беспилотные технологии могут рано или поздно стать заманчивым вариантом для стран, которые не могут позволить себе турецкие или китайские БПЛА из-за их (пусть и очень низкой) цены или из-за политических соображений.

Важно

История двух легенд. МиГ-21 против F-104A

В самой Беларуси имеется ряд беспилотников собственной разработки, а также несколько моделей, приобретенных у России. Большинство этих БПЛА поступили на вооружение 927-го Центра обучения и применения БПЛА в Березе – бывшей авиабазе МиГ-29, которая стала центром белорусских беспилотных операций в 2010 году. Первоначально 927-й центр полностью состоял из обслуживающего персонала, ранее работавшего на авиабазе в подразделении МиГ-29 (вместе с собакой Технарем), но затем приобрел более профессиональный характер, набирая исключительно специализированный персонал.

Основными типами БЛА, развернутыми 927-м центром, стали «Бусел» (лицензионная версия российского «Орлан-10») и Supercam S100 и S350, которые также являются российскими разработками. Остальные БПЛА – белорусского производства. Помимо ведения разведки, их важной задачей является захват целей для реактивных систем залпового огня (РСЗО) БМ-30 «Смерч» и управляемых РСЗО «Полонез(-М)» 336-й реактивной артиллерийской бригады. Эффективная интеграция БПЛА с этими ракетными системами максимизирует их воздействие на цель; таким образом, беспилотники представляют собой нечто вроде мультипликатора силы для ряда систем вооружения, имеющихся в настоящее время у сухопутных войск.

Наземная станция управления (НСУ) для одного из разведывательных БЛА «Бусел» (Орлан-10) 927-го центра, спрятанного в защищенном ангаре на авиабазе Береза

В то время как 927-й центр и другие подразделения и виды Вооруженных сил Беларуси в настоящее время используют БЛА для разведки и захвата целей, самой армии пока не хватает БПЛА и боеприпасов скрытного базирования. Несмотря на то, что БЛА КБ «Буревестник-МБ» часто участвуют в Парадах победы, проводимых в стране раз в два года, на самом деле они демонстрируются как продукция оборонной промышленности страны, а не как боевой актив вооруженных сил.

Тем не менее, Беларусь неоднократно заявляла о своем желании поставить такую технику на вооружение. Возможные типы могут включать в себя ULA-70/1ULA-100/200 «Гриф-100» и «Ястреб» или, возможно, даже более крупный китайский проект, который будут собирать в Беларуси по аналогии с китайским «Полонез» (-M), а также ряд небольших китайских беспилотников, уже производимых в Беларуси компанией Avia Tech Systems.

БПЛА ULA-70/1ULA-100/200 »Гриф-100» с восемью неуправляемыми боеприпасами, размещенными под крыльями. Также обратите внимание на пока еще безымянную управляемую бомбу рядом с беспилотником.

Вероятность того, что большинство других отечественных беспилотников поступят на вооружение, очень мала. К таким конструкциям относятся беспилотные ударные вертолеты Bur и Hunter (см. ниже). Еще один экзотический проект – БПЛА MF-212, созданный на основе планера венгерского легкого самолета Magnus Fusion 212. Это устройство, существующее также в пилотируемом варианте, может нести до двух ракет Р-60-НТ-Т класса «воздух-воздух» (AAM) или ракет Р-60-НТ-Л класса «воздух-земля» с лазерным наведением (AGM), которые можно заменить на две неуправляемые бомбы. Несмотря на то, что даже в пилотируемой конфигурации последняя версия является весьма нетрадиционной, армия Нигерии уже заказала три образца.

Вертолет-БПЛА Hunter может быть вооружен двумя пусковыми установками для восьми неуправляемых ракет S-8 под двумя крыльями и одним 7,62-мм легким пулеметом под фюзеляжем. Hunter еще не достиг коммерческого успеха.

БПЛА MF-212 (показанный здесь в пилотируемой конфигурации) может нести до двух ракет AAM/AGM R-60-NT-L-T/L или две неуправляемые бомбы.

Заказ на этот тип кажется маловероятным.

Для обеспечения максимальной эффективности БПЛА было разработано несколько вариантов подвесов. Сюда входит оборудование для радиоэлектронной борьбы, а также ряд управляемых и неуправляемых боеприпасов.

Наиболее перспективными из них представляются управляемая планирующая бомба УПАБ-08, управляемая бомба КАБ-05 и пока еще безымянная управляемая бомба. Интересно, что Беларусь уже разработала немалый арсенал неуправляемых боеприпасов для применения со своих БПЛА. Это отражает развитие событий в соседней России, чьи крупнейшие БПЛА и сопутствующие разработки уже готовы нести тупые бомбы (O)FAB и даже кассетные бомбы РБК-500У, что, безусловно, представляет собой ужасающе неэффективное применение для БПЛА.

Управляемые (вверху) и неуправляемые (внизу) боеприпасы для беспилотников, разработанные белорусскими оборонными предприятиями.

Ниже мы приводим полный перечень беспилотных летательных аппаратов и их вооружения, имеющихся в Беларуси. Слова в кавычках – альтернативные или неофициальные названия. В целях упорядочения списка и во избежание ненужной путаницы в данный перечень включены только беспилотники военного класса.

Разведывательные БПЛА производства Беларуси – на вооружении

  • Орлан-10 »Бусел» [927-й центр]
  • Supercam S100 [927-й центр]
  • Supercam S350 [927-й центр]
  • Иркут-3 »Беркут-1»
  • Иркут-10 »Беркут-2»
  • Формула
  • VR-12 Москит-Н [Силы специальных операций]
  • Бусел М [Министерство по чрезвычайным ситуациям]

Разведывательные белорусские БПЛА – прототипы / не приобретены

  • Бекард-1
  • Бекард-2 »1ЛА-10К»
  • Беркут-3
  • Бусел М
  • Бусел М40
  • Бусел М50
  • Бак
  • Буревестник
  • Стерх
  • Комар
  • K-0106
  • HSL-6 (Разработан в соответствии со спецификациями Вьетнама)
  • 1LA-120-K »Гриф-K, Гриф-150, Кондор-1/2 или Гриф-1 Комплекс» (В дальнейшем доработан во Вьетнаме компанией Viettel как VUA-SC-3G)
  • 1LA-150 »Гриф-100(E), Гриф-150 или комплекс Гриф-1»
  • A10-VX (российский Supercam S350, собранный в Беларуси компанией Avia Tech Systems)
  • A30-VX (китайская разработка, собранная в Беларуси компанией Avia Tech Systems)
  • A40-VX (китайский ASN-216, собранный в Беларуси компанией Avia Tech Systems)
  • A60-VX (китайская разработка, собранная в Беларуси компанией Avia Tech Systems)

Ударные БПЛА – прототипы / не приобретены

  • ULA-70/1ULA-100/200 »Гриф-100» (Может быть вооружен двумя управляемыми боеприпасами или различными типами неуправляемых боеприпасов)
  • Буревестник-МБ в двух конфигурациях: (2) (Может быть вооружен 2 управляемыми бомбами, или 3 неуправляемыми боеприпасами, или различными типами неуправляемых боеприпасов, или неуправляемыми ракетами С-5)
  • Ястреб (Может быть вооружен различными типами неуправляемых боеприпасов, до двух управляемых бомб или трех барражирующих боеприпасов)
  • Белар УС (эмиратский Yabhon 20 Flash, собранный в Беларуси компанией Avia Tech Systems) (Может быть вооружен 8 управляемыми или 16 неуправляемыми боеприпасами)
  • БПЛА MF-212 (может быть вооружен двумя пусковыми установками R-60-NT-L AGM или R-60-NT-T AAM или двумя неуправляемыми бомбами)
  • Бусел MБ2 (может быть вооружен гранатами F1 и небольшими бомбами PTAB-2. 5 и PFAB-05)
  • Беспилотный ударный вертолет Indela I.N.SKY ‘Бур’ (может быть вооружен двумя термобарическими ракетами Шмель-М)
  • Беспилотный ударный вертолет Hunter (может быть вооружен одним 7,62-мм легким пулеметом и до 8 неуправляемых ракет S-8)
  • Квадро-1400 VTOL (может быть вооружен одним РПГ-26 или одним неуправляемым боеприпасом ПТАБ-2,5 или ПТАБ-10-5)
  • Квадро-1600 VTOL (может быть вооружен одним РПГ-26)
  • Soaring Tube VTOL (может быть вооружен одним РПГ-26)
  • Неизвестный БПЛА VTOL (может быть вооружен двумя РПГ-26)

Барражирующие боеприпасы – прототипы / не приобретены

  • УБАК-25 «Чекан»
  • УБАК-70 «Ловчий»
  • Сарыч
  • Бусел-МБ

БПЛА целеуказания – прототипы / не приобретены

  • Беркут-БМ
  • Стерх-БМ
  • Беспилотник целеуказания «Бекард-2»

Беспилотные вертолеты – прототипы / не приобретены

  • Ка-26 »Комбо»
  • Сакавик

БПЛА вертикального взлета и посадки — прототипы / не приобретены

  • Шершень – две конфигурации
  • K-0107
  • Электрон 7
  • Грач (еще не представлен публике)
  • A-9X (китайская разработка, собранная в Беларуси компанией Avia Tech Systems)
  • A-9X Geo (китайская разработка, собранная в Беларуси компанией Avia Tech Systems)
  • A10-X (китайская разработка, собранная в Беларуси компанией Avia Tech Systems)
  • A10-X1 (китайская разработка, собранная в Беларуси компанией Avia Tech Systems)
  • A20-X (китайская разработка, собранная в Беларуси компанией Avia Tech Systems)

Белорусские БПЛА на вооружении иностранных государств

  • Бусел М »Asuda Asman» (»Calm Sky») (приобретен Туркменистаном)
  • Бусел M40 »Asuda Asman» (»Calm Sky») (лицензионное производство в Туркменистане)
  • Бусел MБ2 (вооружен гранатами F1 и бомбами PTAB-2. 5 и PFAB-05) (лицензионное производство в Туркменистане)
Важно

Кара небесная. Почему ударный БПЛА Bayraktar TB2 оказался так хорош

10 лучших приложений для совместного использования автомобилей в Индии на 2023 год

Вам часто приходится совершать несколько поездок в течение дня, но у вас нет времени или денег, чтобы вызвать такси или воспользоваться услугой попутчика? Если да, то вам повезло! В этом посте мы рассмотрим некоторые из лучших приложений для совместного использования автомобилей и совместных поездок, доступных сегодня в Индии. От самых популярных такси BlaBla до UberPool, эти приложения для совместного использования автомобилей позволяют вам общаться с другими потенциальными пассажирами, чтобы добраться туда, куда вы направляетесь, как можно быстрее и дешевле. С таким количеством доступных вариантов трудно ошибиться! Чтобы помочь вам избежать пробок и вовремя добраться до места назначения, мы выбрали лучшие приложения для совместного использования автомобилей и приложения для совместных поездок в приведенном ниже списке.

Popular Carpool & Rideshare Apps – Comparision 9991499
  Best Carpool & Rideshare Apps Popular For Available On Availability
1 BlaBlaCar Справедливые общие цены Google Play/App Store 24/7
2 sRide Простота бронирования Google Play/App Store 24/7
3 Uberpool. OLA Share Quick & Nable Carpooling Google Play/App Store 24/7
5 Ridely NO SURGE PROACING N/A 24/79.
N/A 24/79.
N/A 24/79.
N/A 24/79.
N/A0010 6 Togo (Togethe We Go) Легкий бронирование. App Store 24/7
8 Zify Интеллектуальный транспорт.0011 N/A 24/7
10 Carpool от Meru. Приложения
  • Приложения Carpool и Rideshare помогают снизить загруженность дорог и сделать поездки по городам более комфортными.
  • Эти приложения работают вместе, чтобы связать людей, которым нужно ехать на работу или в школу, с теми, кто готов поделиться своими поездками.
  • Сокращает выбросы за счет уменьшения количества автомобилей на дорогах.
  • Это также помогает уменьшить заторы на дорогах и задержки.

Экономьте больше на совместном использовании автомобилей и совместных поездках сегодня

Сегодня существует множество способов сэкономить на совместном использовании автомобилей и совместных поездках, и лучший способ найти лучшие предложения — использовать такую ​​платформу, как GrabOn. Вы можете не только найти выгодные предложения по совместному использованию автомобилей и совместных поездок, но также можете использовать купоны GrabOn и коды скидок, чтобы сэкономить больше на каждой поездке, которую вы совершаете.

Кроме того, в MakeMyTrip есть бесконечное количество кодов купонов, которые предлагают скидки на внутренние и международные поездки. Вы можете сэкономить целое состояние с помощью простых в использовании купонов. А во время междугородних поездок приложения Carpool, такие как Uber, Ola или другие, наверняка дадут вам хорошую скидку. Так что продолжайте читать, чтобы узнать, какие другие приложения для совместного использования автомобилей вы можете использовать для поездок между городами.

Взгляните на 10 лучших приложений для совместного использования автомобилей в Индии на 2023 год. когда поезда и автобусы уже переполнены, а тарифы на услуги такси стремительно растут из-за увеличения спроса.

Преимущества BlaBlaCar

  • Услуга совместного использования автомобилей BlaBlaCar разработана для того, чтобы разделить расходы на топливо с другими путешественниками и уменьшить заторы в целом.
  • Это приложение для совместного использования автомобилей является экономически и экологически безопасным и позволяет пассажирам найти поездку с опытным и надежным водителем.
  • Пользователи могут связать свой профиль в социальной сети со своим профилем BlaBlaCar, а также могут анонимно оценивать свой опыт работы с водителем, уделяя особое внимание навыкам вождения и безопасности. Единственным недостатком является возможность оплаты только наличными. Сдачу необходимо иметь при себе на случай, если у водителя ее нет.
  • Приложение доступно как для Android, так и для iOS и активно в таких городах, как Мумбаи, Калькутта, Дели, Хайдарабад, Бангалор, Ченнаи и т. д.

Совместное использование автомобилей с BlaBlaCar теперь поделитесь своей поездкой и сэкономьте больше на транспортных расходах.

  • Вы можете легко опубликовать свою поездку и решить, с каким пассажиром вы хотите поехать.
  • Если вы планируете куда-то поехать, теперь вы можете заказать поездку по низким ценам.
  • Найдите пункт назначения, найдите ближайшую к вам автобазу и мгновенно забронируйте место. Вот как это просто.
  • Как сэкономить на совместном использовании автомобилей BlaBlaCar?

    • Зарегистрируйтесь, используя свой адрес электронной почты, чтобы получать последние предложения и эксклюзивные предложения для ваших поездок. Читайте дальше, чтобы узнать о других лучших приложениях для совместного использования автомобилей, таких как BlaBlaCar.

    2. SRide

    sRide – еще одно растущее приложение для совместного использования автомобилей в Индии, которое заявляет о безопасности своих пассажиров. Этот сервис совместного использования автомобилей собрал более 1 миллиона пользователей и считается лучшим приложением для совместного использования автомобилей в Индии. Помимо этого, он также предлагает лучшие услуги по объединению велосипедов по доступным ценам. В настоящее время он доступен более чем в 10 городах, таких как Мумбаи, Дели, Хайдарабад, Пуна, Калькутта, Ченнаи, Бангалор, Коимбатур, Бхубанешвар и других.

    Преимущества sRide

    • Проводится проверка биографических данных каждого водителя sRide, чтобы обеспечить вам наилучшее обслуживание, а рейтинги водителей тщательно отслеживаются.
    • Каждый гонщик должен отправить отзыв о своем водителе, чтобы создать беседу в сообществе sRide, чтобы оставить отзыв для других.
    • sRide также был разработан в 2014 году и предназначен для обеспечения пассажиров экономичным транспортным средством, помогающим уменьшить загрязнение окружающей среды.
    • sRide утверждает, что можно было бы сэкономить более 11 миллиардов галлонов топлива в год, если бы пассажиры регулярно выбирали приложения для совместного использования автомобилей в Индии.
    • Приложение sRide доступно как для Android, так и для iOS и, в отличие от BlaBla Car, предлагает варианты онлайн-платежей через PayTM. Интересно, что пользователи могут получать деньги обратно за каждую поездку, которую они совершают, когда они платят через PayTM.

    Совместное использование автомобилей с помощью sRide

    • Находите поездки и совместное использование автомобилей на ходу с помощью sRide.
    • Вы можете получать актуальные рекомендации и уведомления с помощью расширенного механизма рекомендаций sRide и узнавать о ближайших к вам поездках.
    • Наслаждайтесь безналичной оплатой всех ваших поездок на машине.

    Как сэкономить на совместном использовании автомобилей sRide?

    Вы можете приглашать друзей и родственников в sRide и зарабатывать баллы бесплатного проезда, которые можно использовать для будущих поездок на машине. Используя реферальную систему в приложении, вы можете участвовать в рекламной и реферальной программе.

    И, как правильно сказал основатель sRide, Лакшна Джа,

    НЕКОТОРЫЕ КОМПАНИИ ТРАТЯТ ДО 3-4 МЛН ДОЛЛАРОВ США В ГОД НА ПЕРЕВОЗКИ РАБОТНИКОВ. ВНЕДРЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ СТАЛА АЛЬТЕРНАТИВНЫМ ВИДОМ ТРАНСПОРТИРОВКИ, КОТОРЫЙ ПОМОГАЕТ СНИЖАТЬ ЗАТРАТЫ. ЭТО ТАКЖЕ ПОМОГАЕТ СФОРМИРОВАТЬ БОЛЕЕ СИЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО СРЕДИ СОТРУДНИКОВ.

    3. UberPool

    После успешного запуска в Дели и Бангалоре сервис UberPOOL распространился на другие города, включая Мумбаи, Калькутту, Хайдарабад и Бхубанешвар. Эта американская компания, основанная в 2009 году, на сегодняшний день является крупнейшей компанией по перевозке и совместному использованию автомобилей. Недавно компания переименовала UberPOOL в Uber ShareX в США.

    Преимущества UberPOOL

    • UberPOOL позволяет вам разделить поездку с пассажирами с похожими пунктами посадки и назначения.
    • Услуга доступна практически во всех городах Индии, таких как Дели, Мумбаи, Хайдарабад, Ченнаи, Калькутта, Бангалор, Ахмадабад, Патна, Коимбатур, Тирупати, Бхубанешвар, Виджаявада, Вадодара, Бхубанешвар и т. д.
    • Услуги обычно дешевле чем индивидуальная поездка на Uber.
    • Теперь при бронировании такси вы получите три варианта: UberGo, UberPool и UberMotor. Одна поездка, которая стоит около рупий. 122, если вы забронируете его самостоятельно, такое же расстояние будет стоить вам всего рупий. 49если вы выберете UberPool.
    • Вы можете столкнуться с другими пассажирами, направляющимися в том же направлении. Даже если другие пассажиры не поедут, это будет ваша стоимость.
    • Щелкните здесь, чтобы заказать такси Uber по специальной цене со скидкой.

    Как сэкономить на совместном использовании автомобилей UberPOOL?

    Попробуйте использовать коды купонов, которые они предлагают время от времени. Кроме того, подпишитесь на Uber Black, чтобы пользоваться премиальными функциями и получать удовольствие от поездок с Uber, как никогда раньше. Если вы ищете лучшие приложения для поездок, такие как Uber, ознакомьтесь с нашим следующим списком.

    4. Ola Share

    Ola Share позволяет своим пользователям бронировать и делиться поездками на такси с другими пассажирами, которым можно доверять. Общайтесь с другими путешественниками на ходу — без необходимости планировать это заранее, отклоняться от тура или ждать, пока присоединятся другие пассажиры.

    Преимущества Ola Share

    • Вы делитесь поездкой с выбранными вами людьми.
    • Вы можете присоединиться к группе на основе одного или нескольких общих аспектов — вашего местоположения и пола.
    • Наслаждайтесь популярными вариантами путешествий в приложении Ola, такими как Ola Auto, Ola Mini, Ola Prime, Ola Bike, Ola Rentals и многими другими.
    • Все службы такси Ola оснащены встроенным GPS для навигации по маршруту.
    • OlaShare теперь доступен в крупных городах, таких как Бангалор, Хайдарабад, Мумбаи, Пуна и т. д. Это первый крупный отечественный агрегатор такси, основанный в 2010 году Бхавишем Аггарвалом.
    • Компания также расширила свое присутствие на международных рынках, таких как Австралия и Новая Зеландия. Так что, где бы вы ни были, просто скажите «Ола».

    Как сэкономить на совместном использовании автомобилей OlaShare?

    Теперь вы можете сэкономить до 50% на каждой поездке на Ola, используя Ola Share Pass.

    5. Ridely

    Несмотря на то, что на хинди существует типичная пословица «Teen Tigada Kaam Bigada», трио, безусловно, отбросило этот миф. Когда три молодых и полных энтузиазма таланта объединяются, ожидается запуск свежего и инновационного продукта. Именно это произошло в случае с Ridley, одним из 10 лучших приложений для совместного использования автомобилей в Индии. Владельцы Варун, Рахит и Анкур уволились с работы из Джабонга, чтобы запустить это индийское приложение по совместному использованию автомобилей.

    Райдли уже больше пяти лет. Это было во время первой фазы Odd-Even в Дели, когда трио придумало эту концепцию и начал загрузку в первом квартале. Ridely является частью программы Microsoft BizSpark и Facebook FBStart и присутствует в Дели-NCR, Хайдарабаде, Пуне, Бангалоре и Мумбаи. Приложение бесплатное и доступно для скачивания по всей Индии.

    Преимущества совместного использования автомобилей

    • Предлагает лучшие поездки для людей в крупных индийских городах, таких как Дели-NCR, Хайдарабад, Мумбаи, Пуна, Бангалор и т. д. по доступным ценам.
    • С Ridely совместное использование автомобилей стало проще. Пользователи могут выбрать широкий спектр услуг объединения, таких как автомобили, велосипеды, авторикши и многое другое.
    • Это одноранговая сеть для совместного использования, которая позволяет людям находить попутчиков, путешествующих в том же направлении.
    • Пользователи могут легко искать поездки, подключаться, планировать и общаться с другими путешественниками.
    • Платформа совместного использования автомобилей и поездок проверяет пользователей с государственными удостоверениями личности и официальными адресами электронной почты и награждает их значком. Полностью безопасный карпулинг.

    Как сэкономить на совместном использовании автомобилей Ridely?

    Подпишитесь на информационные бюллетени Ridely, получайте эксклюзивные промокоды и экономьте на каждой поездке.

    6. ToGo (Together We Go)

    Вот еще одно быстро развивающееся мобильное приложение для совместного использования автомобилей — Together We Go (ToGo), цель которого — группировать людей, добирающихся до работы по одним и тем же маршрутам.

    Преимущества совместного использования автомобилей TogetherWeGo

    • Это приложение предлагает вариант чата, где люди могут общаться друг с другом или в группе, чтобы найти подходящих партнеров по совместному использованию автомобилей.
    • Хотя совместное использование автомобилей еще не стало массовым явлением, ToGo не останавливается и предлагает надежные услуги совместного использования автомобилей в нескольких частях страны.
    • Независимо от того, желаете ли вы поехать в офис, аэропорт или соседний город, это приложение для совместного использования автомобилей познакомит их с единомышленниками, что сделает путешествие напряженным.
    • TogetherWeGo также предлагает различные услуги, такие как заранее организованные поездки, поездки в последнюю минуту и ​​поездки по карману.
    • Этот стартап в Мумбаи основан Партом Пателем (инженером-механиком из ИИТ Дели), Чинтаном Пандья (инженером-электриком из ИИТ Канпура) и Випином Рагхаваном (выпускником программы MBA Symbiosis Pune и имеет общий 7,5-летний опыт работы в EY и SKS). Микрофинансирование).

    Как сэкономить на услугах совместного использования автомобилей ToGo?

    Лучший способ сэкономить на услугах совместного использования автомобилей ToGo — использовать код скидки. Многие компании предлагают скидки и эксклюзивные предложения для тех, кто оформляет подписку или использует код скидки.

    Вот что основатель сказал Economic Times,

    «Нас шестеро из офиса жили в одной квартире. Временами, когда приходилось задерживаться допоздна, трудно было найти транспорт до нашего места по доступной цене. Особенно в мегаполисах, путешествуя в одиночку на машине, бьет по карману. Мы вывели математическую формулу. Исходя из этого, транспортные расходы будут меньше по сравнению с проездом в общественном транспорте. Принимая во внимание безопасность попутчиков, приложение дает возможность путешествовать с пассажирами мужского и женского пола».

    7. Quickride

    Согласно опросу, проведенному несколько лет назад, Бангалор занял шестое место в мире по количеству поездок на работу и обратно. Спустя годы состояние в городе все еще не улучшилось. В то время как многие стартапы пытались предложить услуги каршеринга в Бангалоре, эта идея в конце концов умерла. Однако, несмотря на неудачи других поставщиков услуг совместного использования автомобилей, основатель Quickride КНМ Рао в 2015 году разработал свое приложение для совместного использования автомобилей в режиме реального времени с комплексной автоматизацией9.0003

    Преимущества Quickride Carpooling

    • Он также предлагает пассажирам безопасную и комфортную поездку, а приложение простое в использовании.
    • Вы можете отслеживать ход поездки и видеть, где вы находитесь по отношению к пункту назначения.
    • Это приложение помогает пассажирам начать делиться поездкой, а не путешествовать в одиночку, и, в свою очередь, экономит время и деньги.
    • Аттракцион полностью автоматизирован для всех процессов совместного использования автомобилей и велосипедов, что делает его безопасным и доступным для городских жителей.
    • Также известен тем, что предлагает лучшие услуги такси и такси. Отправляйтесь в аэропорт, езжайте по городу или за город по лучшим тарифам на рынке.

    Как сэкономить на совместном использовании автомобилей Quickride?

    Эта компания предлагает множество гибких вариантов совместного использования автомобилей, которые могут удовлетворить ваши потребности. Если вы ищете услуги совместного использования автомобилей или такси, то это должен быть ваш лучший выбор. Кроме того, благодаря скидкам и эксклюзивным предложениям, доступным только для участников Quickride, вы обязательно сэкономите деньги.

    Основатель Quickride сказал следующее:

    Нашим основным принципом было максимальное использование доступных ресурсов и заполнение пустых мест на дороге. Мы всегда считали автомобили с одним пассажиром чистой тратой ресурсов, что порождает множество непростительных проблем, таких как пробки, загроможденные парковочные места, загрязнение окружающей среды и долгие часы в дороге, которые влияют на здоровье.

    8. ZIFY

    ZIFY — компания из Хайдарабада, зарегистрированная в наших приложениях для совместного использования автомобилей в Индии. ZIFY стремится решить острую проблему дорожного движения в Индии, которая затрагивает почти каждого работающего специалиста в мегаполисах.

    Преимущества ZIFY Carpooling

    • Он предоставляет социальную платформу для владельцев транспортных средств, которые могут не только значительно сэкономить на топливе, но и внести свой вклад в борьбу с загрязнением окружающей среды и пробками.
    • Благодаря алгоритму «Smart Route-Matching» компания ZIFY может обеспечить промежуточную доставку и высадку, что позволяет мгновенно бронировать билеты на их платформе.
    • У стартапа также есть свой кошелек для безналичных расчетов. ZIFY конкурирует с другими крупными приложениями для совместного использования автомобилей в Индии, такими как BlaBlaCar, Tripda, Ryde от Ibibo и Carpool от Meru.
    • Zify позволяет владельцам автомобилей делиться запланированным маршрутом и предлагать свободные места онлайн, где пассажиры могут забронировать места и оплатить поездку.
    • Приложение также позволяет пассажирам ставить оценки водителю и делиться отзывами.

    Как сэкономить на совместном использовании автомобилей ZIFY?

    ZIFY предлагает реферальную программу, которая позволяет вам получать вознаграждение за привлечение ваших друзей к услуге. Платформа в настоящее время доступна в индийских городах, таких как Хайдарабад, Бангалор и т. д.

    Владелец ZIFY сказал следующее:

    Я считаю, что конкуренция помогает нам во многих отношениях. Carpool как концепция все еще очень нова в Индии, и маркетинговые усилия помогают информировать пользователей об альтернативном виде транспорта, который является доступным и более социальным. Несмотря на то, что у нас есть значительная часть пользователей, которые делятся поездками из города в город, мы больше сосредоточены на поездках по городу. Как только мы создадим достаточно большую пользовательскую сеть для внутригородских поездок, междугородний сегмент станет для нас элементарным.

    9. Ryde от Ibibo

    Интернет-группа путешествий Ibibo запустила приложение для совместного использования автомобилей под названием Ryde, которое позволяет пользователям делиться своими поездками и стоимостью поездок. Ryde работает в той же сфере, что и BlaBlaCar и Tripda, но отличается тем, что предлагает услуги как для внутригородских, так и для междугородних поездок.

    Преимущества Ryde Carpooling

    • Пассажиры могут искать зарегистрированных участников в приложении, предлагающем поездки, бронировать поездку и предпочтительное место, производить оплату, общаться с водителем и выбирать место посадки.
    • С другой стороны, приложение позволяет водителям выбирать источник, пункт назначения и плату.
    • Они могут искать запросы пассажиров, которые хотят разделить с ними поездки в том же направлении, и забирать своих пассажиров.
    • Пассажиры и водители могут просматривать друг друга по окончании поездки. Он также дает историю прошлых поездок как водителя, так и пассажира.
    • Приложение также позволяет пользователям проверять проверенные профили участников, общаться с ними и отслеживать водителя и транспортное средство в режиме реального времени.
    • Водители могут задавать собственные предпочтения в отношении времени ожидания, объезда, размера багажа, музыки, курения и т. д.

    Как сэкономить на услугах совместного использования автомобилей Ryde?

    Ryde предлагает ряд преимуществ, таких как приоритетная посадка и скидки для участников, которые регулярно пользуются этой услугой.

    10. Carpool от Meru

    И последнее, но не менее важное: Carpool от Meru занимает 10-е место в нашем списке приложений для совместного использования автомобилей в Индии. В 2016 году поставщик услуг такси Meru запустил первую в своем роде услугу CarPool для своих клиентов по всей стране.

    Преимущества Carpool от Meru

    • В отличие от других услуг по совместному использованию автомобилей, которые ограничены определенными городами, Carpool от Meru доступен во всех городах, где Meru уже работает.
    • Компания нацелена на 20 крупнейших городов, в которых насчитывается более 12 миллионов автомобилей, и они стремятся вывести их на популярную и надежную платформу, такую ​​​​как Meru.
    • Интегрированный в мобильное приложение Meru Cabs, CarPool предлагает возможность совместного использования «личного автомобиля» для людей, путешествующих в том же направлении или районе.
    • Легко арендовать местные аттракционы в пределах города и услуги по аренде для длительных поездок с любым количеством остановок.
    • Предлагает доступные пакеты, такие как гибкие почасовые пакеты, пакеты на полдня, на целый день и многие другие.

    Как сэкономить на совместном использовании автомобилей Meru?

    Проверьте последние коды купонов и получите фиксированную скидку 20% на каждую поездку, которую вы совершаете.

    По словам Сиддхарты Пахвы, исполнительного директора Meru Cabs,

    Это чисто клиентское обслуживание, и мы делаем его доступным по всей стране. В настоящее время мы не монетизируем его, но мы будем работать над взиманием маржинальной комиссии в будущем, как только сервис будет хорошо зарекомендовать себя.

    Компания также утверждает, что проводит тщательную проверку учетных данных всех водителей, которые предлагают подвезти людей, в том числе берет их данные о водительских правах, Aadhar и PAN.

    Экономьте на дорожных расходах с удивительными туристическими купонами и предложениями Happyeasygo.

    Ожидания и реальность: приложения Carpool в Индии

    Когда в индийских городах было введено совместное использование автомобилей, ожидалось, что многие пассажиры пригородной зоны зарегистрируются в приложениях Carpool, которые помогут связать водителей автомобилей с теми, кто ищет поездки. И когда в Дели внедрили четно-нечетную схему, это показалось хорошим вариантом. Прочные стяжки не только помогут уменьшить трафик, но и станут отличным способом экономии топлива, короче говоря, более экологичным. В связи с растущими информационными кампаниями о необходимости сокращения трафика и загрязнения окружающей среды в целом ожидалось, что популярность приложений будет неуклонно расти.

    Ну, Uber и Ola не единственные, кто предлагает услуги совместного использования автомобилей. sRide, одно из приложений для совместного использования автомобилей в Индии, было разработано в 2014 году командой профессионалов в области программного обеспечения из Пуны, Дели и Калифорнии в США. Это приложение в настоящее время доступно для Android и iOS, и любой работающий специалист может зарегистрироваться в нем, указав имя, адрес, личный и официальный адрес электронной почты. Команда приложения проверяет учетные данные участника через записи его/ее работодателя. После успешной регистрации пользователь может найти других зарегистрированных участников, путешествующих по его/ее маршруту и ​​времени, и связаться с ними, чтобы воспользоваться или предложить поездку. По окончании поездки водитель должен заплатить владельцу автомобиля по ставке 3 рупии/км. Приложение насчитывает более 5000 пользователей и ежедневно получает более 300 сообщений.

    Нитин Чаддха, директор по развитию бизнеса sRide, сказал:

    Мы рекомендуем участникам путешествовать только с проверенными участниками. Аспект оплаты — это сделка один на один между водителем и лицом, воспользовавшимся поездкой. Однако при цене 3 рупии/км это так же дешево, как общественный транспорт, но при этом предлагает удобство автомобиля. Наше приложение уже интегрировано с Google Maps, и сейчас мы пытаемся связать его с Paytm, чтобы обеспечить удобство платежей.

    Похожим приложением является CarEgiri, которое было разработано в 2014 году командой городских ИТ-специалистов, и в настоящее время им пользуются около 2500 человек, что позволяет пользователям обменивать километры на поездки. Тот, кто предлагает услуги карпула, зарабатывает в км, а тот, кто пользуется поездкой, их тратит. Сиддхарт Джагтиани, основатель и главный технический директор приложения, сказал следующее:

    Если вы наберете достаточное количество километров за счет более частого вождения, вы заработаете достаточно на топливо и техническое обслуживание. Если вы тратите в км, вы платите только то, что вы обычно тратите, если едете на машине эконом-класса. Это простая система, которая не требует входа в систему и сложного процесса регистрации. Я, будучи пригородным пассажиром, столкнулся с проблемой пробок и почувствовал, что моя энергия и время истощаются, и поэтому я задумался о разработке этого приложения.


    Для всех тех компаний, которые предлагают приложения для совместного использования автомобилей в Индии, они рассматривают заторы как проблему, ожидающую решения. Затем они пытаются создать платформу, к которой пользователи могут получить доступ и воспользоваться услугами совместного использования автомобилей. Многие молодые компании создали приложения и сервисы для совместного использования автомобилей, которые помогают вам связать вас с другими пассажирами, которые путешествуют по тому же маршруту.

    В Индии была куча энтузиастов, которые клялись в приложениях для совместного использования автомобилей. Были радиожокеи, которые объясняли нам преимущества совместного использования автомобилей, но с учетом индийского мышления; интерес уже начал угасать. Похоже, приложения для совместного использования автомобилей в Индии никогда не станут массовыми. Можно построить лучшие технологические решения, но концепция все равно не сработает — причина в индийской непринужденности и потребительском поведении.

    End Notes

    Теперь, когда в Индии есть несколько таких лучших приложений для совместного использования автомобилей, большинство пассажиров не знают, а те, кто знает, скептически относятся к использованию этой услуги, особенно пассажиры-женщины. Раньше совместное использование автомобилей означало, что ваш отец ездил вместе со своим коллегой. Теперь давайте будем честными; мы даже не знаем своих соседей, а путешествие с незнакомцем по-прежнему является социальным клеймом. Хуже, когда дело касается незнакомцев. Компании по совместному использованию автомобилей, возможно, сделали всю проверку данных о людях, которых мне нужно подобрать по пути, но все, что мне нужно, это один неудачный опыт, чтобы оттолкнуть меня.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *