5 мобильных приложений для экономии в путешествиях | Пираты Россия
Алоха, пираты!
Уже читали какую-нибудь статью про 5/10/15 лучших приложений для путешественников? Мы тоже, но нам все равно пришлось свою писать с нуля. Дело в том, что наш блог о том, как путешествовать дешево, поэтому и приложения только те, что позволяют сэкономить! Про авиабилеты, гостиницы и туры мы пишем регулярно, поэтому сегодня речь пойдет о других статьях расходов. Экономим на всем!
Читайте внимательно и скачивайте все пять — экономии много не бывает!
Транспорт
Про экономию на авиабилетах вы все отлично знаете читая «пиратов», а у нас приложения нет. Ну, пока нет 🙂 Поэтому сегодня про авиа разговаривать не будем, поговорим про автотранспорт — ведь с ним мы сталкиваемся в любом случае: и когда летаем, и когда не летаем.
Aerotaxi
В свое время у одной немецкой лоу кост авиакомпании был слоган — «летайте по цене такси». Для некоторых билетов, про которые мы пишем, это суровая правда жизни. Но раз уж цену на авиабилеты лоу костеры снизили до уровня поездки на такси, то логично, что в какой-то момент должно было появиться и лоу-кост такси. И оно появилось — в виде приложения Aerotaxi.
Идея очень проста — когда вы «ловите» машину на улице, вы торгуетесь, пытаясь сбить цену. Когда вы заказываете такси — цену объявляет тот, у кого вы ее заказываете. Aerotaxi позволяет «поторговаться» электронным образом и сразу со всеми таксистами 🙂 Вам лишь нужно указать маршрут поездки и сумму, которую вы готовы заплатить.
Как это работает: большинство таксистов, работающих на поездках в аэропорт имеют заказ только в одну сторону, и им приходится либо терять время, ожидая заказа в обратную сторону, либо возвращаться порожняком. Вот тут-то они и готовы сделать скидку тому, кому с ними «по дороге». И это как раз можете оказаться вы с вашим заказом.
Почему это приложение как раз для нас, бюджетных путешественников? Есть 3 причины: 1) лоу-косты, котороые мы так любим, часто летают в неудобное время — рейсы то рано утром, то поздно вечером, когда не добраться общественным транспортом и альтернативы такси нет; 2) мы любим комфорт и не хотим им жертвовать — поездка на трамвае из Орли в Париж вполне, может быть, и экономией и приключением, а вот добираться до дома на трех видах транспорта после пары перелетов или сидеть полночи в аэропорту ожидании, когда пойдут автобусы — совсем не экономия, а мазохизм чистой воды; 3) переплачивать мы тоже не хотим — аэроэкспресс в Москве, конечно, удобен, но ненасытные РЖД задрали на него цену настолько, что уже при поездке вдвоем такси становится выгоднее.
В общем, Aerotaxi — это на текущий момент оптимальное соотношение комфорта и цены. Главное — грамотно поставить цену, чтобы и сэкономить, но при этом чтобы кто-то из водителей взял ваш заказ. Все это довольно удобно реализовано в приложении в виде «рекомендованной цены». Поставив ее ваши шансы уехать почти 100%. А если повезет — вполне реально сэкономить процентов 15% от поездки. Аэротакси работает пока только в Москве и Санкт-Петербурге, но, надеемся, что это только начало. В этом можно не сомневаться, поскольку у сервиса хорошие отзывы, идея экономии народу пришлась по душе 🙂
Скачать приложение: appstore/ google play: в разработке — планируется июнь 2015
BlaBlaCar
Это самый известный в мире каршеринговый сервис, или по-русски сервис по поиску попутчиков. Идея также очень проста: в машине, как правило 4 посадочных места, а ездят люди очень часто в одиночку или вдвоем. Почему бы не подвезти кого-то по дороге?
Конечно, в голове сразу возникает куча причин, по которой лучше этого не делать — про то, каким неприятным может быть автостоп, наверное, может представить каждый. Ну, а теперь представьте себе, что BlaBlaCar это сервис автостопа без большинства его минусов:
1) вы повезете не неизвестно кого, а человека с именем, фотографией, известным номером телефона и страницами в соцсетях;
2) вы сами решаете брать или нет попутчика — например, в зависимости от того, у кого есть положительные отзывы;
3) попутчик не будет «халявщиком» — он едет, частично оплачивая поездку, что называется «на бензин».
Быть попутчиком, естественно, тоже выгодно:
— вы едете куда вам нужно за вполне разумную сумму. Кстати, сумму приложение позволяет менять лишь в определенных рамках таким образом отсекая и халявщиков, и желающих «нажиться».
— на пиковые даты — это вообще уникальная возможность добраться туда, куда очень нужно, но нет билетов.
Это приложение — это уже фееричная история успеха идеи, если не в мировом, то в европейском масштабе. В некоторых европейских странах она уже стала монетизироваться — то есть за резервирование места в машине сервис берет комиссию, но в России пока денег не берут, поэтому отличный повод добраться куда нужно и познакомиться с новыми людьми.
Скачать приложение: appstore/ google play
TogetherT
Вообще, идея «делить» затраты становится все более популярной в мире. Вот пример приложения, идея которого нам очень нравится, но сработает ли она — покажет время. Приложение TogetherT — это тоже каршеринг, только в данном случае предлагается ездить не из одного города в другой, а из аэропорта или в аэропорт, а разделить предлагается не затраты на бензин, а стоимость такси. В некоторых европейских странах приложения по разделению стоимости такси уже набирают популярность, а в России, насколько мы поняли, это пока первая попытка.
В тот момент, когда выходишь из самолета нам много раз приходила в голову мысль — вот все эти люди, они же куда-то едут тоже. Наверняка с кем-то из них мне по пути и можно было бы взять одно такси на двоих. Было у вас такое? У нас было. Но спрашивать у всех не будешь, а повесить табличку «Еду в Марьино» — тоже, в общем-то, несколько глупо. Вот это проблему и решает TogetherT.
Приложение реализовано достаточно разумно и просто — оно по умолчанию ищет попутчиков радиусе 2 километров от адреса и в интервале 30 минут от заданного времени (которые можно увеличить вручную).
После нахождения попутчика вы получаете номер телефона ващего попутчика, а он ваш, то есть вы связываетесь напрямую и договариваетесь где встретиться. Каждый из попутчиков платит половину стоимости такси.
Проект совсем новый — ему около 2 месяцев, поэтому в данный момент ваши шансы найти попутчика не слишком велики. Но если каждый прочитавший эту статью скачает это приложение, то скоро мы все вместе сэкономим друг другу половину денег на такси в аэропорт! И да, представьте себе эффект от совместного использования Aerotaxi и TogetherT одновременно!
Скачать приложение: appstore / google play: в разработке планируется май 2015
Связь
Теперь поговорим о второй большой статье расходов — расходах на связь. Ведь понятно же, что в 21 веке путешествия сильно изменились и представить себе жизнь без интернета и телефона практически невозможно. Мы не будем писать про банальные мессенджеры — Whatsapp, Viber и Skype сейчас есть у всех и каждого. Они бесплатны и давно помогаю быть на связи с друзьями и коллегами из любой точки мира, но, к сожалению, они не решают только 2 проблемы: где взять дешевый доступ в интернет (в некоторых странах — это та еще проблема) и что делать, если нужно быть постоянно на телефонной связи. Поэтому вот вам два жизненно необходимых приложения именно для этих случаев.
AVO
О том, как наживаются мобильные операторы на людях, не отключающих роуминг, за границей ходят легенды. Мы лично успели все круги роумингового ада пройти:
— круг 1: опции «2 копейки во всем мире без границ». Быстро понимаешь, что всегда есть либо ежедневная абонентская плата, либо ограничения по количеству бесплатных минут, либо и то, и другое вместе. В итоге все равно надо «жлобиться» на каждую минуту звонка, либо платить за привычку общаться сполна.
— круг 2: Travel-SIM. Более выгодный, но на самом деле неудобный вариант и с кучей ограничений. Обязательно надо настраивать до отъезда. Плохо совместим с тем, чтобы купить в стране посещения местную Сим-карту для дешевой местной связи и интернета — тогда весь отпуск превращается в постоянное перетыкание Сим-карт туда-сюда. Причем не двух, а трех — помимо Travel-sim и местной симки, еще часто нужна основная симку с вашим номером — для входящих смсок типа одноразовых паролей от интернет-банка или при оплате картой, которые в поездке случаются часто.
— круг 3: совместить все это вместе. Последнее «пиратское» решение за границей было иметь 3 симки: 1) свою для входящих сообщений, 2) Travel-SIM для входящих звонков, и 3) местную в стране посещения для интернета и локальной связи. Эти симки вставлены в два телефона (пришлось специально купить второй телефон с двумя сим-картами). Вариант «идеальный» с точки зрения расходов, но абсолютно неудобный — нужно постоянно такскать в поездке с собой два телефона, и следить за деньгами на трех счетах.
Поэтому когда нам сказали, что все эти проблемы теперь можно решить с помощью одного приложения, мы не поверили и стали проверять. Теперь верим! Приложение называется AVO. Идея — в двух словах — это гибрид Viber, Skype и Travel-SIM:
1) Сообщения и звонки внутри приложения бесплатные, как в Viber/Whatsapp или прочих мессенджерах.
2) Исходящие звонки работают по принципу интернет-телефонии или, грубо говоря, как в Skype.
3) Главная отличительаная особенность — переадресация входящих. AVO переадресовывает звонки, поступающие на ваш номер так, что они поступают через интернет непосредственно в приложение! То есть по сути работает как Travel-SIM, только без этой самой второй симки.
В общем, жутко удобная вещь. Единственное ограничение AVO это то, что приложение требует подключения к интернету. Подключиться можно через Wi-Fi (как почти всегда быть с WiFi — читайте ниже) или 3G. В случае длительной поездки местная симка нужна в любом случае — дешевый мобильный интернет и местная связь понадобятся почти наверняка, соответственно AVO может работать через 3G. А в случае коротких поездок на пару дней в страну с развитым Wi-Fi, можно c и без местной симки обойтись.
С точки зрения тарифов у AVO все тоже очень разумно. Тарифы на исходящие звонки сравнимы со Skype и даже дешевле. Немного непривычно, что чем больше вы пополняете счет, тем дешевле будут звонки. Пополнить счет можно через встроенные покупки непосредственно в приложении. Входящие в приложение бесплатны, оплачивается только переадресация звонка вашим оператором по тарифу переадресации на местный номер вашего регион: например, из Москвы — на московский номер (да, кстати, раз уж речь зашла, то переадресация входящих доступна оно пока только абонентам Москвы, СПб, Челябинска, Новосибирска и соответствующих областей). Подсчитать какой процент расходов на роуминг экономится довольно трудно, но мы впервые в жизни спокойно начали отвечать на звонки в роуминге и даже перезванивать.
Внимание! Халява! Только на этой неделе специально для пиратов AVO сделало сюрприз — после скачивания на счету у вас уже будет 1USD. Поэтому качаем прямо сейчас. Чтобы активировать бонус нужно скачать приложение по одной из этих ссылок и не забыть разрешить приложению получать push-уведомления.
Скачать приложение: appstore /google play
WiFi Map
Путешественнику интернет нужен едва ли не больше, чем кому бы то ни было еще. Так дешевле бронировать отели, искать билеты, смотреть расписание — да и все вышеперечисленные приложения его потребуют, раз уж на то пошло.
Идея Free Wi-Fi Map проста, как все гениальное: оно собирает и хранит данные о паролях к WiFi по всему миру, и имеет карту, чтобы находить эти самые точки доступа. 🙂
Работает все просто — при каждом входе приложение определяет ваше местоположение и предлагает полный список ближайших точек WiFi. Вам лишь остается выбрать одну из них и пароль от WiFi сразу же появится на экране. Правильные пароли принято «лайкать», потому что так их потом проще находить другим пользователям, а если попадется неверный — его можно отметить разбитый сердечком и сообщить о проблеме.
В итоге, это почти что самый удобный инструмент для поиска точек Wi-Fi и паролей к ним. Почти самый удобный — это потому что удобнее только их Pro версия, которая платная и, к сожалению, стоит 5 долларов. За эту сумму вы получите возможность сохранять нужные пароли в список и смотреть пароли в любой точке мира (бесплатная версия показывает пароли только в радиусе 1 мили от вашего местоположения). В общем, бесплатная версия всем хороша, кроме того, что ей тоже нужно хоть немного интернета, чтобы подсмотреть пароль от вай-фай.
Скачать приложение: appstore / google play
Отличной вам экономии! И не забудьте поделиться статьей с друзьями — как и всегда кнопки соцсетей сдева или внизу!
Постоянная страница данного материала на нашем сайте в разделе «Полезно»
Белорусская программа развития беспилотников и мировой рынок боевых БПЛА
Белорусский ВПК представляет целый ряд разнообразных видов беспилотников, однако на мировом рынке они не имеют успеха. Их конструкция не проверена, а конкуренция на мировом рынке БПЛА очень высока. Что не так с белорусскими БПЛА?
Related video
В начале 2010-х годов Беларусь, подстегиваемая ростом международного рынка БПЛА, разработала собственную широкую линейку дронов. Но, несмотря на успех страны как экспортера боевых бронированных машин (ББМ) и зенитно-ракетных комплексов (ЗРК), иностранные клиенты до сих пор в основном избегали Беларуси в качестве поставщика своих БПЛА.
В настоящее время подтверждено, что только Туркменистан эксплуатирует белорусские БПЛА, которые он к тому же производит по лицензии. Бали подписаны сделки с Египтом, Эквадором и Вьетнамом о сотрудничестве и возможном производстве белорусских БЛА в этих странах. Тем не менее, до сих пор ни одна из этих стран не развернула белорусские БЛА какого-либо типа.
Фокус перевел новую статью Стейна Митцера и Юста Олиманса о белорусской программе развития беспилотников.
Белорусская программа развития беспилотников и мировой рынок боевых БПЛА
Беларусь предлагает целый ряд различных конструкций БПЛА, начиная от ударных беспилотников с ПГМ и заканчивая барражирующими боеприпасами с дальностью полета 70 км и даже транспортным беспилотником под названием SkyMule. Однако насыщенный рынок беспилотников и тот факт, что конструкция большинства белорусских БПЛА пока еще не проверена, являются основными факторами отсутствия международной привлекательности этих дронов. Тем не менее, белорусские беспилотные технологии могут рано или поздно стать заманчивым вариантом для стран, которые не могут позволить себе турецкие или китайские БПЛА из-за их (пусть и очень низкой) цены или из-за политических соображений.
ВажноИстория двух легенд. МиГ-21 против F-104A
В самой Беларуси имеется ряд беспилотников собственной разработки, а также несколько моделей, приобретенных у России. Большинство этих БПЛА поступили на вооружение 927-го Центра обучения и применения БПЛА в Березе – бывшей авиабазе МиГ-29, которая стала центром белорусских беспилотных операций в 2010 году. Первоначально 927-й центр полностью состоял из обслуживающего персонала, ранее работавшего на авиабазе в подразделении МиГ-29 (вместе с собакой Технарем), но затем приобрел более профессиональный характер, набирая исключительно специализированный персонал.
Основными типами БЛА, развернутыми 927-м центром, стали «Бусел» (лицензионная версия российского «Орлан-10») и Supercam S100 и S350, которые также являются российскими разработками. Остальные БПЛА – белорусского производства. Помимо ведения разведки, их важной задачей является захват целей для реактивных систем залпового огня (РСЗО) БМ-30 «Смерч» и управляемых РСЗО «Полонез(-М)» 336-й реактивной артиллерийской бригады. Эффективная интеграция БПЛА с этими ракетными системами максимизирует их воздействие на цель; таким образом, беспилотники представляют собой нечто вроде мультипликатора силы для ряда систем вооружения, имеющихся в настоящее время у сухопутных войск.
Наземная станция управления (НСУ) для одного из разведывательных БЛА «Бусел» (Орлан-10) 927-го центра, спрятанного в защищенном ангаре на авиабазе Береза
В то время как 927-й центр и другие подразделения и виды Вооруженных сил Беларуси в настоящее время используют БЛА для разведки и захвата целей, самой армии пока не хватает БПЛА и боеприпасов скрытного базирования. Несмотря на то, что БЛА КБ «Буревестник-МБ» часто участвуют в Парадах победы, проводимых в стране раз в два года, на самом деле они демонстрируются как продукция оборонной промышленности страны, а не как боевой актив вооруженных сил.
Тем не менее, Беларусь неоднократно заявляла о своем желании поставить такую технику на вооружение. Возможные типы могут включать в себя ULA-70/1ULA-100/200 «Гриф-100» и «Ястреб» или, возможно, даже более крупный китайский проект, который будут собирать в Беларуси по аналогии с китайским «Полонез» (-M), а также ряд небольших китайских беспилотников, уже производимых в Беларуси компанией Avia Tech Systems.
БПЛА ULA-70/1ULA-100/200 »Гриф-100» с восемью неуправляемыми боеприпасами, размещенными под крыльями. Также обратите внимание на пока еще безымянную управляемую бомбу рядом с беспилотником.
Вероятность того, что большинство других отечественных беспилотников поступят на вооружение, очень мала. К таким конструкциям относятся беспилотные ударные вертолеты Bur и Hunter (см. ниже). Еще один экзотический проект – БПЛА MF-212, созданный на основе планера венгерского легкого самолета Magnus Fusion 212. Это устройство, существующее также в пилотируемом варианте, может нести до двух ракет Р-60-НТ-Т класса «воздух-воздух» (AAM) или ракет Р-60-НТ-Л класса «воздух-земля» с лазерным наведением (AGM), которые можно заменить на две неуправляемые бомбы. Несмотря на то, что даже в пилотируемой конфигурации последняя версия является весьма нетрадиционной, армия Нигерии уже заказала три образца.
Вертолет-БПЛА Hunter может быть вооружен двумя пусковыми установками для восьми неуправляемых ракет S-8 под двумя крыльями и одним 7,62-мм легким пулеметом под фюзеляжем. Hunter еще не достиг коммерческого успеха.
БПЛА MF-212 (показанный здесь в пилотируемой конфигурации) может нести до двух ракет AAM/AGM R-60-NT-L-T/L или две неуправляемые бомбы.
Для обеспечения максимальной эффективности БПЛА было разработано несколько вариантов подвесов. Сюда входит оборудование для радиоэлектронной борьбы, а также ряд управляемых и неуправляемых боеприпасов.
Наиболее перспективными из них представляются управляемая планирующая бомба УПАБ-08, управляемая бомба КАБ-05 и пока еще безымянная управляемая бомба. Интересно, что Беларусь уже разработала немалый арсенал неуправляемых боеприпасов для применения со своих БПЛА. Это отражает развитие событий в соседней России, чьи крупнейшие БПЛА и сопутствующие разработки уже готовы нести тупые бомбы (O)FAB и даже кассетные бомбы РБК-500У, что, безусловно, представляет собой ужасающе неэффективное применение для БПЛА.
Управляемые (вверху) и неуправляемые (внизу) боеприпасы для беспилотников, разработанные белорусскими оборонными предприятиями.
Ниже мы приводим полный перечень беспилотных летательных аппаратов и их вооружения, имеющихся в Беларуси. Слова в кавычках – альтернативные или неофициальные названия. В целях упорядочения списка и во избежание ненужной путаницы в данный перечень включены только беспилотники военного класса.
Разведывательные БПЛА производства Беларуси – на вооружении
- Орлан-10 »Бусел» [927-й центр]
- Supercam S100 [927-й центр]
- Supercam S350 [927-й центр]
- Иркут-3 »Беркут-1»
- Иркут-10 »Беркут-2»
- Формула
- VR-12 Москит-Н [Силы специальных операций]
- Бусел М [Министерство по чрезвычайным ситуациям]
Разведывательные белорусские БПЛА – прототипы / не приобретены
- Бекард-1
- Бекард-2 »1ЛА-10К»
- Беркут-3
- Бусел М
- Бусел М40
- Бусел М50
- Бак
- Буревестник
- Стерх
- Комар
- K-0106
- HSL-6 (Разработан в соответствии со спецификациями Вьетнама)
- 1LA-120-K »Гриф-K, Гриф-150, Кондор-1/2 или Гриф-1 Комплекс» (В дальнейшем доработан во Вьетнаме компанией Viettel как VUA-SC-3G)
- 1LA-150 »Гриф-100(E), Гриф-150 или комплекс Гриф-1»
- A10-VX (российский Supercam S350, собранный в Беларуси компанией Avia Tech Systems)
- A30-VX (китайская разработка, собранная в Беларуси компанией Avia Tech Systems)
- A40-VX (китайский ASN-216, собранный в Беларуси компанией Avia Tech Systems)
- A60-VX (китайская разработка, собранная в Беларуси компанией Avia Tech Systems)
Ударные БПЛА – прототипы / не приобретены
- ULA-70/1ULA-100/200 »Гриф-100» (Может быть вооружен двумя управляемыми боеприпасами или различными типами неуправляемых боеприпасов)
- Буревестник-МБ в двух конфигурациях: (2) (Может быть вооружен 2 управляемыми бомбами, или 3 неуправляемыми боеприпасами, или различными типами неуправляемых боеприпасов, или неуправляемыми ракетами С-5)
- Ястреб (Может быть вооружен различными типами неуправляемых боеприпасов, до двух управляемых бомб или трех барражирующих боеприпасов)
- Белар УС (эмиратский Yabhon 20 Flash, собранный в Беларуси компанией Avia Tech Systems) (Может быть вооружен 8 управляемыми или 16 неуправляемыми боеприпасами)
- БПЛА MF-212 (может быть вооружен двумя пусковыми установками R-60-NT-L AGM или R-60-NT-T AAM или двумя неуправляемыми бомбами)
- Бусел MБ2 (может быть вооружен гранатами F1 и небольшими бомбами PTAB-2. 5 и PFAB-05)
- Беспилотный ударный вертолет Indela I.N.SKY ‘Бур’ (может быть вооружен двумя термобарическими ракетами Шмель-М)
- Беспилотный ударный вертолет Hunter (может быть вооружен одним 7,62-мм легким пулеметом и до 8 неуправляемых ракет S-8)
- Квадро-1400 VTOL (может быть вооружен одним РПГ-26 или одним неуправляемым боеприпасом ПТАБ-2,5 или ПТАБ-10-5)
- Квадро-1600 VTOL (может быть вооружен одним РПГ-26)
- Soaring Tube VTOL (может быть вооружен одним РПГ-26)
- Неизвестный БПЛА VTOL (может быть вооружен двумя РПГ-26)
Барражирующие боеприпасы – прототипы / не приобретены
- УБАК-25 «Чекан»
- УБАК-70 «Ловчий»
- Сарыч
- Бусел-МБ
БПЛА целеуказания – прототипы / не приобретены
- Беркут-БМ
- Стерх-БМ
- Беспилотник целеуказания «Бекард-2»
Беспилотные вертолеты – прототипы / не приобретены
- Ка-26 »Комбо»
- Сакавик
БПЛА вертикального взлета и посадки — прототипы / не приобретены
- Шершень – две конфигурации
- K-0107
- Электрон 7
- Грач (еще не представлен публике)
- A-9X (китайская разработка, собранная в Беларуси компанией Avia Tech Systems)
- A-9X Geo (китайская разработка, собранная в Беларуси компанией Avia Tech Systems)
- A10-X (китайская разработка, собранная в Беларуси компанией Avia Tech Systems)
- A10-X1 (китайская разработка, собранная в Беларуси компанией Avia Tech Systems)
- A20-X (китайская разработка, собранная в Беларуси компанией Avia Tech Systems)
Белорусские БПЛА на вооружении иностранных государств
- Бусел М »Asuda Asman» (»Calm Sky») (приобретен Туркменистаном)
- Бусел M40 »Asuda Asman» (»Calm Sky») (лицензионное производство в Туркменистане)
- Бусел MБ2 (вооружен гранатами F1 и бомбами PTAB-2. 5 и PFAB-05) (лицензионное производство в Туркменистане)
Кара небесная. Почему ударный БПЛА Bayraktar TB2 оказался так хорош
10 лучших приложений для совместного использования автомобилей в Индии на 2023 год
Вам часто приходится совершать несколько поездок в течение дня, но у вас нет времени или денег, чтобы вызвать такси или воспользоваться услугой попутчика? Если да, то вам повезло! В этом посте мы рассмотрим некоторые из лучших приложений для совместного использования автомобилей и совместных поездок, доступных сегодня в Индии. От самых популярных такси BlaBla до UberPool, эти приложения для совместного использования автомобилей позволяют вам общаться с другими потенциальными пассажирами, чтобы добраться туда, куда вы направляетесь, как можно быстрее и дешевле. С таким количеством доступных вариантов трудно ошибиться! Чтобы помочь вам избежать пробок и вовремя добраться до места назначения, мы выбрали лучшие приложения для совместного использования автомобилей и приложения для совместных поездок в приведенном ниже списке.
Popular Carpool & Rideshare Apps – ComparisionBest Carpool & Rideshare Apps | Popular For | Available On | Availability | ||
1 | BlaBlaCar | Справедливые общие цены | Google Play/App Store | 24/7 | |
2 | sRide | Простота бронирования | Google Play/App Store | 24/7 | |
3 | Uberpool | . OLA Share | Quick & Nable Carpooling | Google Play/App Store | 24/7 |
5 | Ridely | NO SURGE PROACING | N/A | 24/79. | N/A | 24/79. | 9914N/A | 24/79. | 9N/A | 24/79. | 9N/A | 0010 | 6 | Togo (Togethe We Go) | Легкий бронирование. App Store | 24/7 |
8 | Zify | Интеллектуальный транспорт.0011 N/A | 24/7 | ||
10 | Carpool от Meru | . Приложения
Сегодня существует множество способов сэкономить на совместном использовании автомобилей и совместных поездках, и лучший способ найти лучшие предложения — использовать такую платформу, как GrabOn. Вы можете не только найти выгодные предложения по совместному использованию автомобилей и совместных поездок, но также можете использовать купоны GrabOn и коды скидок, чтобы сэкономить больше на каждой поездке, которую вы совершаете. Кроме того, в MakeMyTrip есть бесконечное количество кодов купонов, которые предлагают скидки на внутренние и международные поездки. Вы можете сэкономить целое состояние с помощью простых в использовании купонов. А во время междугородних поездок приложения Carpool, такие как Uber, Ola или другие, наверняка дадут вам хорошую скидку. Так что продолжайте читать, чтобы узнать, какие другие приложения для совместного использования автомобилей вы можете использовать для поездок между городами. Взгляните на 10 лучших приложений для совместного использования автомобилей в Индии на 2023 год. когда поезда и автобусы уже переполнены, а тарифы на услуги такси стремительно растут из-за увеличения спроса.Преимущества BlaBlaCar
Совместное использование автомобилей с BlaBlaCar теперь поделитесь своей поездкой и сэкономьте больше на транспортных расходах. Как сэкономить на совместном использовании автомобилей BlaBlaCar? sRide – еще одно растущее приложение для совместного использования автомобилей в Индии, которое заявляет о безопасности своих пассажиров. Этот сервис совместного использования автомобилей собрал более 1 миллиона пользователей и считается лучшим приложением для совместного использования автомобилей в Индии. Помимо этого, он также предлагает лучшие услуги по объединению велосипедов по доступным ценам. В настоящее время он доступен более чем в 10 городах, таких как Мумбаи, Дели, Хайдарабад, Пуна, Калькутта, Ченнаи, Бангалор, Коимбатур, Бхубанешвар и других. Преимущества sRide Совместное использование автомобилей с помощью sRide Как сэкономить на совместном использовании автомобилей sRide? Вы можете приглашать друзей и родственников в sRide и зарабатывать баллы бесплатного проезда, которые можно использовать для будущих поездок на машине. Используя реферальную систему в приложении, вы можете участвовать в рекламной и реферальной программе. И, как правильно сказал основатель sRide, Лакшна Джа, НЕКОТОРЫЕ КОМПАНИИ ТРАТЯТ ДО 3-4 МЛН ДОЛЛАРОВ США В ГОД НА ПЕРЕВОЗКИ РАБОТНИКОВ. ВНЕДРЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ СТАЛА АЛЬТЕРНАТИВНЫМ ВИДОМ ТРАНСПОРТИРОВКИ, КОТОРЫЙ ПОМОГАЕТ СНИЖАТЬ ЗАТРАТЫ. ЭТО ТАКЖЕ ПОМОГАЕТ СФОРМИРОВАТЬ БОЛЕЕ СИЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО СРЕДИ СОТРУДНИКОВ. После успешного запуска в Дели и Бангалоре сервис UberPOOL распространился на другие города, включая Мумбаи, Калькутту, Хайдарабад и Бхубанешвар. Эта американская компания, основанная в 2009 году, на сегодняшний день является крупнейшей компанией по перевозке и совместному использованию автомобилей. Недавно компания переименовала UberPOOL в Uber ShareX в США. Преимущества UberPOOL Как сэкономить на совместном использовании автомобилей UberPOOL? Попробуйте использовать коды купонов, которые они предлагают время от времени. Кроме того, подпишитесь на Uber Black, чтобы пользоваться премиальными функциями и получать удовольствие от поездок с Uber, как никогда раньше. Если вы ищете лучшие приложения для поездок, такие как Uber, ознакомьтесь с нашим следующим списком. Ola Share позволяет своим пользователям бронировать и делиться поездками на такси с другими пассажирами, которым можно доверять. Общайтесь с другими путешественниками на ходу — без необходимости планировать это заранее, отклоняться от тура или ждать, пока присоединятся другие пассажиры. Преимущества Ola Share Как сэкономить на совместном использовании автомобилей OlaShare? Теперь вы можете сэкономить до 50% на каждой поездке на Ola, используя Ola Share Pass. Несмотря на то, что на хинди существует типичная пословица «Teen Tigada Kaam Bigada», трио, безусловно, отбросило этот миф. Когда три молодых и полных энтузиазма таланта объединяются, ожидается запуск свежего и инновационного продукта. Именно это произошло в случае с Ridley, одним из 10 лучших приложений для совместного использования автомобилей в Индии. Владельцы Варун, Рахит и Анкур уволились с работы из Джабонга, чтобы запустить это индийское приложение по совместному использованию автомобилей. Райдли уже больше пяти лет. Это было во время первой фазы Odd-Even в Дели, когда трио придумало эту концепцию и начал загрузку в первом квартале. Ridely является частью программы Microsoft BizSpark и Facebook FBStart и присутствует в Дели-NCR, Хайдарабаде, Пуне, Бангалоре и Мумбаи. Приложение бесплатное и доступно для скачивания по всей Индии. Преимущества совместного использования автомобилей Как сэкономить на совместном использовании автомобилей Ridely? Подпишитесь на информационные бюллетени Ridely, получайте эксклюзивные промокоды и экономьте на каждой поездке. Вот еще одно быстро развивающееся мобильное приложение для совместного использования автомобилей — Together We Go (ToGo), цель которого — группировать людей, добирающихся до работы по одним и тем же маршрутам. Преимущества совместного использования автомобилей TogetherWeGo Как сэкономить на услугах совместного использования автомобилей ToGo? Лучший способ сэкономить на услугах совместного использования автомобилей ToGo — использовать код скидки. Многие компании предлагают скидки и эксклюзивные предложения для тех, кто оформляет подписку или использует код скидки. Вот что основатель сказал Economic Times, «Нас шестеро из офиса жили в одной квартире. Временами, когда приходилось задерживаться допоздна, трудно было найти транспорт до нашего места по доступной цене. Особенно в мегаполисах, путешествуя в одиночку на машине, бьет по карману. Мы вывели математическую формулу. Исходя из этого, транспортные расходы будут меньше по сравнению с проездом в общественном транспорте. Принимая во внимание безопасность попутчиков, приложение дает возможность путешествовать с пассажирами мужского и женского пола». Согласно опросу, проведенному несколько лет назад, Бангалор занял шестое место в мире по количеству поездок на работу и обратно. Спустя годы состояние в городе все еще не улучшилось. В то время как многие стартапы пытались предложить услуги каршеринга в Бангалоре, эта идея в конце концов умерла. Однако, несмотря на неудачи других поставщиков услуг совместного использования автомобилей, основатель Quickride КНМ Рао в 2015 году разработал свое приложение для совместного использования автомобилей в режиме реального времени с комплексной автоматизацией9.0003 Преимущества Quickride Carpooling Как сэкономить на совместном использовании автомобилей Quickride? Эта компания предлагает множество гибких вариантов совместного использования автомобилей, которые могут удовлетворить ваши потребности. Если вы ищете услуги совместного использования автомобилей или такси, то это должен быть ваш лучший выбор. Кроме того, благодаря скидкам и эксклюзивным предложениям, доступным только для участников Quickride, вы обязательно сэкономите деньги. Основатель Quickride сказал следующее: Нашим основным принципом было максимальное использование доступных ресурсов и заполнение пустых мест на дороге. Мы всегда считали автомобили с одним пассажиром чистой тратой ресурсов, что порождает множество непростительных проблем, таких как пробки, загроможденные парковочные места, загрязнение окружающей среды и долгие часы в дороге, которые влияют на здоровье. ZIFY — компания из Хайдарабада, зарегистрированная в наших приложениях для совместного использования автомобилей в Индии. ZIFY стремится решить острую проблему дорожного движения в Индии, которая затрагивает почти каждого работающего специалиста в мегаполисах. Преимущества ZIFY Carpooling Как сэкономить на совместном использовании автомобилей ZIFY? ZIFY предлагает реферальную программу, которая позволяет вам получать вознаграждение за привлечение ваших друзей к услуге. Платформа в настоящее время доступна в индийских городах, таких как Хайдарабад, Бангалор и т. д. Владелец ZIFY сказал следующее: Я считаю, что конкуренция помогает нам во многих отношениях. Carpool как концепция все еще очень нова в Индии, и маркетинговые усилия помогают информировать пользователей об альтернативном виде транспорта, который является доступным и более социальным. Несмотря на то, что у нас есть значительная часть пользователей, которые делятся поездками из города в город, мы больше сосредоточены на поездках по городу. Как только мы создадим достаточно большую пользовательскую сеть для внутригородских поездок, междугородний сегмент станет для нас элементарным. Интернет-группа путешествий Ibibo запустила приложение для совместного использования автомобилей под названием Ryde, которое позволяет пользователям делиться своими поездками и стоимостью поездок. Ryde работает в той же сфере, что и BlaBlaCar и Tripda, но отличается тем, что предлагает услуги как для внутригородских, так и для междугородних поездок. Преимущества Ryde Carpooling Как сэкономить на услугах совместного использования автомобилей Ryde? Ryde предлагает ряд преимуществ, таких как приоритетная посадка и скидки для участников, которые регулярно пользуются этой услугой. И последнее, но не менее важное: Carpool от Meru занимает 10-е место в нашем списке приложений для совместного использования автомобилей в Индии. В 2016 году поставщик услуг такси Meru запустил первую в своем роде услугу CarPool для своих клиентов по всей стране. Преимущества Carpool от Meru Как сэкономить на совместном использовании автомобилей Meru? Проверьте последние коды купонов и получите фиксированную скидку 20% на каждую поездку, которую вы совершаете. По словам Сиддхарты Пахвы, исполнительного директора Meru Cabs, Это чисто клиентское обслуживание, и мы делаем его доступным по всей стране. В настоящее время мы не монетизируем его, но мы будем работать над взиманием маржинальной комиссии в будущем, как только сервис будет хорошо зарекомендовать себя. Компания также утверждает, что проводит тщательную проверку учетных данных всех водителей, которые предлагают подвезти людей, в том числе берет их данные о водительских правах, Aadhar и PAN. Экономьте на дорожных расходах с удивительными туристическими купонами и предложениями Happyeasygo. Когда в индийских городах было введено совместное использование автомобилей, ожидалось, что многие пассажиры пригородной зоны зарегистрируются в приложениях Carpool, которые помогут связать водителей автомобилей с теми, кто ищет поездки. И когда в Дели внедрили четно-нечетную схему, это показалось хорошим вариантом. Прочные стяжки не только помогут уменьшить трафик, но и станут отличным способом экономии топлива, короче говоря, более экологичным. В связи с растущими информационными кампаниями о необходимости сокращения трафика и загрязнения окружающей среды в целом ожидалось, что популярность приложений будет неуклонно расти. Ну, Uber и Ola не единственные, кто предлагает услуги совместного использования автомобилей. sRide, одно из приложений для совместного использования автомобилей в Индии, было разработано в 2014 году командой профессионалов в области программного обеспечения из Пуны, Дели и Калифорнии в США. Это приложение в настоящее время доступно для Android и iOS, и любой работающий специалист может зарегистрироваться в нем, указав имя, адрес, личный и официальный адрес электронной почты. Команда приложения проверяет учетные данные участника через записи его/ее работодателя. После успешной регистрации пользователь может найти других зарегистрированных участников, путешествующих по его/ее маршруту и времени, и связаться с ними, чтобы воспользоваться или предложить поездку. По окончании поездки водитель должен заплатить владельцу автомобиля по ставке 3 рупии/км. Приложение насчитывает более 5000 пользователей и ежедневно получает более 300 сообщений. Нитин Чаддха, директор по развитию бизнеса sRide, сказал: Мы рекомендуем участникам путешествовать только с проверенными участниками. Аспект оплаты — это сделка один на один между водителем и лицом, воспользовавшимся поездкой. Однако при цене 3 рупии/км это так же дешево, как общественный транспорт, но при этом предлагает удобство автомобиля. Наше приложение уже интегрировано с Google Maps, и сейчас мы пытаемся связать его с Paytm, чтобы обеспечить удобство платежей. Похожим приложением является CarEgiri, которое было разработано в 2014 году командой городских ИТ-специалистов, и в настоящее время им пользуются около 2500 человек, что позволяет пользователям обменивать километры на поездки. Тот, кто предлагает услуги карпула, зарабатывает в км, а тот, кто пользуется поездкой, их тратит. Сиддхарт Джагтиани, основатель и главный технический директор приложения, сказал следующее: Если вы наберете достаточное количество километров за счет более частого вождения, вы заработаете достаточно на топливо и техническое обслуживание. Если вы тратите в км, вы платите только то, что вы обычно тратите, если едете на машине эконом-класса. Это простая система, которая не требует входа в систему и сложного процесса регистрации. Я, будучи пригородным пассажиром, столкнулся с проблемой пробок и почувствовал, что моя энергия и время истощаются, и поэтому я задумался о разработке этого приложения. В Индии была куча энтузиастов, которые клялись в приложениях для совместного использования автомобилей. Были радиожокеи, которые объясняли нам преимущества совместного использования автомобилей, но с учетом индийского мышления; интерес уже начал угасать. Похоже, приложения для совместного использования автомобилей в Индии никогда не станут массовыми. Можно построить лучшие технологические решения, но концепция все равно не сработает — причина в индийской непринужденности и потребительском поведении. |