Правило велосипедиста: Езда на велосипеде: правила и штрафы за нарушения ПДД

Правила поведения на дорогах для велосипедистов

Согласно Правилам Дорожного Движения велосипедисты моложе 14 лет не имеют право ездить по дорогам за исключением дорог в жилой зоне.

Правила касаются всех участников дорожного движения, включая пешеходов. Водители и пешеходы обязаны выполнять требования работников ГИБДД относительно движения, а также соблюдать правила проезда светофоров, дорожной разметки и знаков. Знание дорожных знаков, разметки и специальных элементов дороги обязательно, как для водителей автомобилей, так и для велосипедистов.

Обязательным для велосипеда является исправность тормозов и наличие звукового сигнала, а при использовании в темное время суток или при ухудшенной видимости велосипедист обязан оснастить свое транспортное средство двумя фонарями: белого цвета спереди и красного — сзади. По бокам на велосипед необходимо укрепить оранжевые или красные светоотражатели.

Согласно действующему законодательству велосипедист не имеет права ездить по пешеходным дорожкам и тротуарам, двигаться с ногами, убранными с педалей, или, не держась за руль.

Велосипед это одноместное транспортное средство, и на нем нельзя перевозить пассажиров. Исключение составляют дети младше 7 лет при условии, что велосипед имеет специальное сиденье для ребенка. Также желательно наличие подножек и щитков, которые предотвращают попадание ноги пассажира в спицы колеса. Если нога попадет в спицу, это принесет много неприятностей, поскольку травма, скорее всего, будет серьезной.

При перевозке груза существуют определенные ограничения. Он не должен мешать управлению велосипедом, а также обзорности дороги. Габариты груза не должны превышать размеры велосипеда и дополнительных полметра с каждой стороны.

При наличии недалеко от дороги велосипедной дорожки, велосипедист обязан съехать с проезжей части и двигаться по ней, дабы обеспечить безопасность передвижения.

При движении по дорогам велосипедисты должны находиться на правой стороне дороги, занимать один ряд не далее, чем метр от края проезжей части. Также велосипедист может двигаться по обочине, если это не будет создавать помех для движения пешеходов.

Держать дистанцию – обязанность каждого велосипедиста. Транспорт, находящийся перед ним, может внезапно затормозить и велосипедист должен быть к этому готов. Для этого не стоит слишком близко приближаться к другим транспортных средств, за ранее сбрасывать скорость, чтобы избежать резкого торможения. Оно может привести к заносу, отказу тормозов, а в сырую погоду увеличению тормозного пути. Не стоит подъезжать на близкое расстояние к движущемуся транспорту.

Запрещается выезжать более чем на 1 метр от правого края проезжей части, за исключением тех случаев, когда нужно объехать какое — либо препятствие. Согласно ПДД велосипедист может выехать к разделительной зоне для поворотаналево или разворота.

Действия велосипедиста не должны быть неожиданными для других участников дорожного движения, поэтому он обязан предупреждать водителей о намерении сманеврировать заранее: с помощью сигналов поворота, установленных на велосипеде, или посредством условных знаков рукой. При намерении повернуть направо велосипедист должен вытянуть вправо прямую руку, либо вытянуть вбок согнутую в локте левую руку. При повороте налево или развороте он должен вытянуть в сторону левую руку, либо правую руку согнуть в локте, указывая ей вверх.

Сигнал остановки подается путем поднятия прямой руки вверх. Все указатели поворота должны подаваться заранее, чтобы водители других транспортных средств успели их заметить и правильно среагировать на маневр. Рекомендуется начинать подавать сигнал за 5 секунд до осуществления маневра. Прекращать подачу сигнала необходимо сразу после завершения маневра. Если поворот очень крутой и велосипедисту необходимы обе руки, чтобы повернуть, он может прекратить подачу сигнала непосредственно перед самим маневром.

Все сигналы, подаваемые велосипедистом, должны быть понятны другим участникам дорожного движения. Кроме того, следует учитывать, что после подачи сигнала все же необходимо принимать меры предосторожности.

Подъезжая к остановке, на которой стоит автобус, велосипедист должен быть уверен, что он успеет его объехать до того, как автобус тронется с места. В противном случае, он рискует о казаться в общем потоке транспортных средств.

Это достаточно опасная ситуация, кроме того, выбраться из плотного потока машин будет довольно сложно. Чтобы определить, успеет ли велосипедист объехать маршрутное транспортное средство или нет, он должен удостовериться, что посадка пассажиров еще не закончена. Когда все пассажиры зашли в муниципальный транспорт, велосипедисту стоит притормозить и подождать, пока автобус или троллейбус тронется с места и, отъехав от остановки, займет свое место в общем потоке.

Объезжая автомобиль, в котором сидят люди, надо учитывать, что они могут внезапно открыть двери перед велосипедистом, что чревато аварией. И хотя водитель обязан посмотреть в зеркало заднего вида, прежде чем открывать дверь, велосипедисту также стоит быть готовым к внезапному возникновению препятствия. Еще большую опасность представляют автомобили, объезд которых осуществляется велосипедистом справа, так как пассажиры обычно не ожидают появления велосипедиста или другой помехи и спокойно открывают двери, не заботясь о безопасности.

Когда велосипедисты осуществляют движение в колонне, необходимо обеспечивать особые условия: водители велосипедов должны передвигаться группами по десять человек максимум. Если количество водителей превышает десяток, то между группами должно быть не менее 80 метров. Велосипедисты в группах должны двигаться в один ряд, не мешая остальным участникам дорожного движения.

На всех перекрестках велосипедист имеет право повернуть направо. Поворот налево разрешен в том случае, когда отсутствуют трамвайные пути и в направлении движения только одна полоса. Любые маневры могут быть запрещены специальными запрещающими дорожными знаками. Поворачивая направо, велосипедист должен быть осторожен, так как может быть прижат к углу тротуара автомобилем, осуществляющим такой же маневр. Поэтому в определенных случаях велосипедисту безопаснее пропустить транспортное средство вперед и только потом повернуть.

Если велосипедист заметит, что направо собирается повернуть несколько автомобилей, то лучше всего будет сойти с велосипеда и по тротуару довести его до нужного направления дороги, а затем поехать по правому краю проезжей части.

Левый поворот считается более опасным, так как необходимо перестроение на левый край полосы. Даже редкий трафик не дает повода расслабиться. Большая разница в скоростях может значительно затруднить перестроение.

Существует два способа повернуть налево: пропустить движущиеся автомобили, поскольку перед перекрестком они обычно едут группами, а не сплошным потоком, и затем повернуть налево; слезть с велосипеда и по пешеходным переходам, соблюдая правила, перевести велосипед на нужную сторону для дальнейшего движения по правому краю проезжей части.

При наличии двух и более полос в данном направлении или трамвайных путей, велосипедисту запрещено перестраиваться к левому краю попутной полосы для последующего маневрирования. Поворот налево и разворот также

запрещен: эти меры приняты для обеспечения безопасности движения. Вследствие невозможности двигаться на больших скоростях велосипедисту довольно сложно перестроится в крайний левый ряд без помех для других водителей. На таких дорогах велосипедист обязан покинуть велосипед и руками перевести его на нужную сторону по пешеходным переходам.

На регулируемых перекрестках движение возможно только на разрешающий сигнал светофора или регулировщика.

По действующим правилам велосипедист, который ведет велосипед рядом с собой, считается пешеходом и подчиняется правилам, касающимся пешеходов. Это преимущество велосипедистов перед водителями автомобилей и иных транспортных средств. Становясь на время пешеходом, велосипедисту гораздо легче преодолеть различные препятствия: затор на дороге, опасные участки. Покинув велосипед, человек может пользоваться всеми преимуществами пешехода. Например, он может воспользоваться наземными и подземными переходами, пешеходными дорожками, тротуарами. Но при этом, конечно, не стоит забывать, что велосипедист может помешать пешеходам, находящимся рядом.

В силу того, что велосипедисты ездят по правому краю проезжей части, они должны садиться на велосипед справа и слазить с него на ту же сторону. Естественно, что такой способ посадки и высадки наиболее безопасен.

Перемещаясь по дорогам города, во избежание опасных ситуаций следует снимать туклипсы, если таковые имеются. Низкая посадка также не приветствуется на городских дорогах. Она уменьшает обзорность и мешает правильнооценивать ситуацию.

На обозначенных перекрестках, а также на перекрестках, где легко определить приоритет, при пересечении главной дороги необходимо уступить дорогу всем транспортным средствам, движущимся по пересекаемой проезжей части.

На перекрестке равнозначных дорог необходимо уступить всем водителям приближающимся справа от велосипедиста. Нарегулируемых перекрестках проезд разрешен только на разрешающие сигналы регулировщика или светофора.
На перекрестках с кольцевым движением велосипедист должен быть предельно осторожен. Из — за довольно сложной обстановки на таких пересечениях лучше по возможности исключать такие элементы в своем маршруте.

Правильная установка ноги на педаль важна для экономии сил и контроля велосипедом. Для оказания наибольшего давления на педаль наиболее сильными мышцами стопы, необходимо установить основание большого пальца над осью педали. Если это покажется не достаточно удобным, необходимо сместить стопу назад.

Не следует устанавливать на велосипед фары, не соответствующие требованиям. Желательно применять фары промышленного производства. Установка фары осуществляется таким образом, чтобы луч был направлен прямо по ходудвижения велосипеда, а центр светлого пятна находился примерно на расстоянии 10 метров.

Перед поездками на большое расстояние необходимо проверять исправность
всех частей велосипеда. Также весьма желательно периодически проверять техническое состояние велосипеда при его активном использовании, поскольку детали постепенно изнашиваются и требуют периодической замены.

безопасность

Facebook Twitter Google+ VK

Велосипед – основные правила безопасности

С установлением теплых и солнечных дней увеличивается количество детей, подростков и взрослых, использующих двухколесные транспортные средства для передвижения и катания на улицах, дорогах, парках города Москвы. К сожалению, статистика свидетельствует о ежегодном травмировании детей при езде на велосипедах. Чтобы избежать этого, необходимо велосипедисту не только знать правила дорожного движения и правила использования велосипеда, но и выполнять эти правила. В общепринятых правилах дорожного движения есть раздел, посвященный езде на велосипеде. Итак, необходимо запомнить, что детям до 14 лет ездить на велосипеде по дорогам и улицам запрещено! Почти все это знают, но не все это правило выполняют. Есть еще одно правило, которым многие пренебрегают – езда на велосипеде внутри дворов, там, где разрешено движение автомобилей. Необходимо помнить, что тем, кому не исполнилось 14 лет можно ездить на велосипеде по специальным велосипедным дорожкам и закрытым для транспортных средств площадкам. 

Велосипед — транспортное средство, следовательно, к нему относятся пункты правил дорожного движения, относящиеся к транспортным средствам. Пешеход – лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге, либо на пешеходной или велопешеходной дорожке. К пешеходам приравниваются лица, ведущие велосипед. Водитель велосипеда не является пешеходом во время движения. Все велосипедисты должны знать правила дорожного движения для транспортных средств и пешеходов. Большая часть правил дорожного движения распространяется на велосипедистов, особенно раздел № 24 «Правил дорожного движения».

Основные правила для тех, кто пользуется велосипедом.

1.Техническое состояние велосипеда

Водитель транспортного средства обязан:

— перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации» и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения;

— запрещено движение велосипеда, у которого есть неисправности рабочей тормозной системы или рулевого управления.

2.Сигналы поворота

Водитель обязан:

— перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой;

— при выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения;

— сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука, либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх, опущенная вниз левая рука означает остановку;

— сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх;

— сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой;

— водитель велосипеда должен подавать сигналы поворота перед началом движения, перестроением, поворотом и остановкой. Поскольку световыми указателями поворота велосипеды не оборудуются, сигналы необходимо подавать рукой.

При использовании этого правила может показаться, что выполнение данного маневра может вызвать затруднения или проблемы, однако на практике это не так. Достаточно лишь немного потренироваться на ровной поверхности.

Обратите внимание, что во время подачи сигнала поворота нельзя, во-первых, нажимать на ручку тормоза, во-вторых, въезжать в ямы. И то и другое может привести к падению.

В процессе езды на велосипеде важно научиться ездить медленно. Не стоит удивляться, именно — медленно. Ведь в нашем городе не всегда удаётся ездить быстро. Да и за городом, на пересечённой местности или в лесу также необходимо ездить не спеша. И еще надо знать, что удерживать равновесие на велосипеде тем труднее, чем медленнее ты едешь.

Основные рекомендации по правилам безопасности при езде на велосипеде

1. Всегда надевайте шлем при езде на велосипеде. Использование шлема защитит Вас от травм головы. Шлем должен соответствовать стандартам безопасности и быть удобным.

2. Рекомендуется надевать защитные очки и специальную велоодежду.

3. Никогда не слушайте плеер или радиоприёмник через наушники во время езды. Это отвлекает вас от происходящего на дороге, что может быть очень опасно.

4. Участник движения, управляющий транспортным средством, обязан выполнять все требования правил дорожного движения, подчиняться сигналам светофоров, требованиям дорожной разметки, дорожных знаков. 5.Всегда контролируйте скорость движения. Скорость движения должна зависеть от состояния дороги и опыта велосипедиста.

6. Правильно подавайте сигналы рукой при повороте, торможении и остановке.

7. Держитесь правой стороны дороги, никогда не пользуйтесь полосой встречного движения.

8. Не катайтесь вдвоём на велосипеде (геометрия рамы которого и компоненты не предназначены для удвоенной нагрузки).

9. Всегда внимательно следите за дорогой: рытвины, решётки водостока, мягкие и глубокие обочины могут стать причиной аварий и, как следствие, травм. Преодолевать железнодорожное полотно или решётки водостока нужно осторожно, направляя велосипед под углом 90°.

10. На автодорогах нужно быть особенно внимательным. Нельзя забывать о том, что велосипедисты менее заметны на дороге, чем автомобили и мотоциклисты. Использование габаритных сигналов, звонков и велоодежды со специальными отражающими полосками снизит возможность опасных ситуаций на дороге.

11. Всегда соблюдайте необходимую для остановки дистанцию до подвижного или неподвижного объекта.

12. Не следует ездить, не придерживая руль руками. Лучше использовать грипсы (ручки на руле), которые помогут предотвратить потерю управления велосипедом даже при малейших неровностях дорог.

13. Следует избегать использования предметов, свободно свисающих с руля, т.к. они могут попасть в спицы или спровоцировать непрогнозируемый поворот руля.

14. Несколько велосипедистов должны двигаться в колонну по одному.

15. Не следует ездить на велосипеде после приема медикаментов, нарушающих координацию движений или влияющих на скорость реакции.

16. Категорически запрещается цепляться за любое проезжающее мимо транспортное средство — это очень опасно!

17. Не стоит демонстрировать другим свою «ловкость» и ездить на велосипеде, держась за руль одной рукой или совсем «без рук».

18. Будьте предельно внимательны, так как не все участники дорожного движения обладают большим опытом и хорошо знают правила движения велосипедов.

Авторы – составители: Субботна Т.В., Зубков В.Г.

http://www.gibdd.ru/r/77/news/

http://www.dddgazeta.ru/school/zebramania/

Правило № 5: Связь велоспорта с HTFU

Правило № 5, пожалуй, самое фундаментальное из всех Правил. Ездить на велосипеде — значит раздвигать наши физические границы. Быстро ездить на велосипеде — значит раздвигать наши психологические пределы; именно наш разум позволяет нашему телу достигать того, что, по его мнению, находится за пределами его досягаемости. Велоспорт пропитан традицией жесткости и готовности выйти за рамки того, на что, как мы верим, мы способны. В этом суть правила № 5: разум выталкивает тело за пределы наших воспринимаемых пределов.

Абсолюта нет; это относительная мера. Оно наблюдается каждый раз, когда мы преодолеваем какое-либо сопротивление — физическое или умственное — будь то нападение на группу, когда ваши ноги уже готовы, стремление продолжить поездку после незапланированной встречи с Человеком с Молотом или просто наберитесь смелости, чтобы перебросить ногу через верхнюю трубу, чтобы стать более здоровым человеком.

Эти вещи проникают в нашу повседневную жизнь. Иногда это может научить нас перестать суетиться из-за вещей, с которыми нужно разобраться напрямую.

Правило № 5, также известное как V, — это состояние души, образ жизни. Это не значит, что вы не можете возиться с эстетикой, жаловаться на погоду или беспокоиться о вспомогательных деталях. Но это означает, что вы должны быть жесткими, дисциплинированными и знать, когда эстетика должна отойти на второй план, чтобы работать. Это означает, что хотя вы и жаловались на погоду, вы все равно ходите в ней тренироваться. Более того, это означает, что вы заставляете себя что-то делать, когда сигналы, исходящие от вашего тела, говорят остановиться. Правило № 5 пронизывает все в нашей жизни.

Не обращая внимания на боль

Мой любимый фильм — Лоуренс Аравийский. Все, что вам нужно знать о правиле № 5, рассказывается в этом фильме. Начнем с того, что стремление посмотреть все целиком — это упражнение в настойчивости. Однако более пронзительным является поведение сэра Лоуренса; его успех в Аравии был частично обусловлен его добрым характером и состраданием, но в основном его способностью направлять и откладывать огромные порции Ви. , позволяет спичке сгореть до пальцев. Его коллега с изумлением наблюдает за происходящим, прежде чем сам проделать этот трюк. Спичка медленно догорает, и он роняет ее задолго до того, как пламя достигает его нежной плоти.

«Чертовски больно!» — говорит его коллега. Лоуренс спокойно отвечает: «Ну, конечно, больно». Способ стать лучшим велосипедистом зависит от способности страдать. В конце концов, ехать быстрее легко; все, что вам нужно сделать, это сильнее нажимать на педали. Продолжать делать это, несмотря на горящие легкие и жгучие мышцы, — это элемент, который отделяет туриста от велосипедиста. Художник страдает, потому что должен. Велосипедист страдает, потому что мы выбираем.

Кажется, велосипед существует для того, чтобы мы раздвигали границы. Чувства свободы и полета разрывают оковы нашей повседневной жизни и позволяют нам выйти за пределы ограничений, в которых мы оказались запертыми.

Сначала мы были в восторге от возможностей велосипеда. Как только мы понимаем диапазон, мы тестируем скорость. Как только скорость понятна, мы тестируем их комбинацию. Езда на велосипеде, по-видимому, задумана как проверка нашей способности выйти за пределы предполагаемых пределов не только самих себя, но и человечества. Чем сложнее вы, тем успешнее вы будете как велосипедист, независимо от того, являетесь ли вы воином выходного дня, энтузиастом, гонщиком или профессионалом.

У велогонщиков большой опыт в этом виде спорта. Чем круче они были, чем нелепее были их подвиги, тем богаче становились рассказы об их приключениях. Гонки стали проверкой их сил, выносливости и упорства. В конце 1860-х годов была проведена первая официальная велогонка на дистанции 1200 метров. Спустя несколько десятков километров велосипедисты уже мчались на дистанции 125 км. К 1903 году первая гонка «Тур де Франс» должна была пройти почти 2500 км в шесть этапов. Каждое последующее мероприятие было создано, чтобы предложить новый вызов, новое испытание способности спортсмена сражаться со стихией, друг с другом и с самим собой.

Величайшие подвиги граничат с мифологией. Говорят, что первый гонщик, пересекший грозный Турмале во французских Пиренеях, Октав Лапиз, назвал организаторов гонки «убийцами». (Гипербола, а не французский, всегда была истинным языком пелотона.) Эти люди в начале 1900-х годов ездили на велосипедах с фиксированной передачей, ступицами флип-флоп и усами на руле, чтобы соответствовать их собственным усам на руле. Чтобы переключить передачу, они останавливались, отвинчивали барашковые гайки, удерживающие колесо на месте, и реверсировали колесо, чтобы переключиться на большую или меньшую передачу. Они делали это в жару, холод, дождь, снег, по грунтовым или булыжным дорогам. Этапы были длиной в триста или четыреста километров; гонщики стартовали рано утром и финишировали поздно вечером. Их не поддерживали машины команды, и механизмы приходилось ремонтировать без посторонней помощи, а несоблюдение требований считалось нарушением, из-за которого вы были исключены из гонки. Стойкость этих мужчин невозможно переоценить.

В послевоенное время спорт стал напоминать то, что мы видим сегодня. Переключатели, бидоны на нижней трубе и откидные рули были обычным явлением. Гонки были быстрее, мотоциклы легче, диапазон передач шире, а гонки короче. Езда на велосипеде была не столько проверкой чистой настойчивости, сколько тактической игрой и готовностью сильно пострадать, чтобы добиться преимущества.

Hardest of the Hardest

Пожалуй, самая настоящая история о The V — это Фиоренцо Магни в 1956. Он лихо сломал ключицу на 12-м этапе Джиро. Он отказался прекратить гонку и вместо этого обмотал штангу и плечо эластичными бинтами, чтобы хоть как-то чувствовать себя комфортно. Однако быстрая езда на велосипеде требует использования рук, чтобы создать рычаг, необходимый для вращения педалей. Чтобы компенсировать свою неспособность тянуть руль, он привязал трубчатую шину к рулю и зажал ее зубами. Он занял второе место в общем зачете. Никто не просил его сделать это; V исходит изнутри.

Эдди Меркс был так же одарен и, как говорят, установил клапаны сброса давления по Правилу № 5 в свой велосипедный комплект.

Эдди Меркс был так же одарен и, как говорят, установил клапаны сброса давления по Правилу № 5 в свой велосипедный комплект. Для Меркса боль в ногах была в порядке вещей; не имело значения, отставал он на 10 минут или опережал на 15 минут, когда ноги дернулись, он оставил группу позади и отправился сам. Сезон 1969 года засорил учебники истории эпическими сольными выступлениями. На Ronde van Vlaanderen он оторвался за 70 км до конца гонки. В истинной фламандской традиции он сделал это под дождем и при встречном ветре, хотя, справедливости ради, это единственный вид ветра, который бывает во Фландрии. Позже в том же году на Тур де Франс он вырвался на 17-м этапе, уже удерживая восьмиминутное лидерство в общем зачете; он атаковал с ничтожными 140 км, оставшимися до гонки. Он удвоил свое преимущество.

Эти подвиги Меркса стали легендой, но только потому, что он добился успеха. Любой его смелый шаг мог обернуться катастрофой; несвоевременный удар Человека с Молотом по голове мог положить конец его побегам и повернуть вспять его судьбу. Но его называли «Каннибалом» не просто так, и эта причина заключалась в его непоколебимом отказе уйти. Всегда стремлюсь, всегда стремлюсь быть лучше, сильнее, выносливее.

Борьба с камнями

Дороги Мощеной Классики — самое простое место на Земле, где можно найти то, что нужно, чтобы стать Хардменом. Булыжники северной Франции и западной Фландрии в Бельгии — жестокие вещи; они не похожи на камни, которые вы найдете на улицах вашего города. Некоторые из них восходят к Наполеону, и все они представляют собой грубые, неровные следы, прорезающие поля грязи и коровьего дерьма. Для катания по булыжникам нужен особый тип гонщика, обладающий большой силой и отличными навыками управления велосипедом. Подобно езде по стиральным доскам на гравийной дороге, езду по булыжникам лучше всего выполнять на высокой скорости. В полете над камнями велосипед тарахтит под вами в серии микростолкновений, сшитых вместе в бесконечной последовательности. Водителю нужно позволить байку течь под собой, следовать его курсу, а рулевое управление больше похоже на вежливое предложение, чем на поворот руля.

Каждый булыжник врезается в колесо и отбрасывает байк назад, лишая мотоциклиста импульса движения вперед. Единственное средство от этого — сильнее давить на педали.

То есть в сухую. Merckx запрещает булыжникам быть мокрыми.

Всадники, которые пьют Правило № 5 из бочонков, хранящихся в подвале, являются теми, кто преуспевает в этих соревнованиях. Чем тяжелее гонка, тем больше они жаждут ее.

Человек с Молотом

Велосипедная мифология повествует о Человеке с Молотом и его жене Ла Волютпе. Человек с Молотом — внушающее страх существо, которое бьет нас по голове, из-за чего наша сила покидает нас. Его жена — соблазнительная красота дня, когда мы тронуты грацией, которая позволяет нам крутить педали с силой десяти мужчин в наших ногах и бесконечным воздухом в наших легких.

Меня часто посещал Человек с Молотом. Иногда мы даже устраиваем ему место за столом, зная, что дневная поездка рассчитана именно на то, чтобы назначить ему встречу. Проезд через бонк — это один из обрядов посвящения, который должен стремиться пройти каждый велосипедист. На прошлой неделе я проехал 200 км по холмистой местности с одним энергетическим батончиком в кармане. Наша встреча произошла в двух часах от дома. Вращение педалей на пустом баке закаляет ваш разум так, как никогда не может сделать обычная езда.

Самая насыщенная встреча с ним произошла во время моей первой поездки на Халеакала, вулкан на гавайском острове Мауи. Он представляет собой самый короткий путь от уровня моря до 3050 метров на Земле. Дорога вымощена сверху вниз и, поскольку ведет к обсерватории, не стремится искать самый легкий и кратчайший путь через седловину, как это делает обычный горный перевал. На протяжении 60 длинных километров дорога неуклонно поднимается вверх.

Он поджидал меня посреди крутого правого поворота шпильки на некотором расстоянии до середины пути. Остаток подъема был меньше ездой и больше смертельным маршем. Но я упорствовал и с гордостью вспоминаю ту поездку; Я обнаружил в своем сознании особый уголок, о существовании которого я даже не подозревал, когда много часов созерцал внутреннюю часть своего черепа, с трудом преодолевая оставшуюся часть этой дороги. Это то, чем можно гордиться.

Эта гордость и уроки, которые я извлек из этого опыта и других подобных ему, помогают мне смотреть в жизнь со знанием того, что я буду настойчив, независимо от того, какие испытания ждут меня. я не уйду; Я буду делать то, что требуется для успеха. В этом суть правила № 5: заставлять себя делать то, что от нас требуется.

Фрэнк Страк — основатель velominati.com.

Велосипедные правила для США » Donkey Republic

Мы все рады видеть, как во многих местах в Соединенных Штатах люди начинают отказываться от своей автомобильной зависимости и продвигают езду на велосипеде, благодаря большему количеству городских инвестиций в велосипедная инфраструктура появляется каждый день. Тем не менее, велосипедистам по-прежнему приходится делить дорогу с водителями почти везде, а правила дорожного движения обычно различаются от штата к штату, поэтому важно получить информацию, прежде чем садиться в седло.

Ниже мы обобщили наиболее важные аспекты, которые следует учитывать при езде на велосипеде в США, но имейте в виду, что наша интерпретация правил не соответствует букве закона.

Требования к велосипедам в США

ФАРЫ |  В период между закатом и восходом солнца, а также в условиях ограниченной видимости вы должны использовать белый свет, направленный прямо вперед, и красный свет, направленный прямо назад.

ОТРАЖАТЕЛИ |  Ваш велосипед должен иметь красный задний светоотражатель и белый передний, а также светоотражатели на педалях.

ТОРМОЗА |  На вашем велосипеде должен быть хотя бы один исправный тормоз.

ШЛЕМ |  Требование носить велосипедные шлемы в США зависит от юрисдикции и возраста велосипедиста. Нажмите здесь, чтобы просмотреть требования в зависимости от пункта назначения.

Правила езды на велосипеде в США

Существуют различия в законах о велосипедах в разных штатах, поэтому нажмите здесь , чтобы проверить законы о велосипедах в зависимости от пункта назначения.

Однако в США действует несколько общих правил:

  • В США все должны двигаться по правой стороне проезжей части. Никогда не ездите на велосипеде против транспортного потока.
  • Обычно вы используете то же пространство, что и другие водители, и делите с ними полосу движения. Если полоса достаточно широка, чтобы разделить ее с другим транспортным средством (около 14 футов/4 м), двигайтесь на 3 фута/1 м справа от движения. Если полоса движения недостаточно широка, чтобы ее разделить, «займите полосу», проехав посередине.
  • Самые медленные автомобили на дороге должны быть самыми дальними справа. Ваше положение на дороге зависит от расположения припаркованных автомобилей, вашей скорости и пункта назначения.
  • Всегда обгоняйте слева.
  • На перекрестках: если полоса используется более чем в одном направлении, используйте крайнюю правую полосу движения в том направлении, в котором вы едете.
  • Если есть полоса, используемая более чем в одном направлении, используйте крайнюю правую полосу движения в том направлении, в котором вы едете.

Сигналы руками

Вы должны всегда использовать сигналы руками, чтобы сообщить о своих намерениях другим водителям/гонщикам.

ОСТАНОВКА | Вытяните левую руку влево горизонтально и наклоните предплечье вертикально вниз.

ПОВОРОТ НАПРАВО | Вытяните правую руку перпендикулярно туловищу.

ПОВОРОТ НАЛЕВО | Вытяните левую руку перпендикулярно туловищу.


Подробнее о правилах и требованиях к езде на велосипеде читайте здесь и здесь.

Правила Donkey Republic

  • Вы всегда должны запирать свой велосипед при парковке, будь то во время аренды или в конце. Вы запираете свой велосипед, нажимая на ручку замка, пока не раздастся звуковой сигнал. Дважды проверьте, чтобы убедиться, что он остается заблокированным.
  • Для дополнительной безопасности используйте цепь, поставляемую с каждым велосипедом Donkey, и прикрепите велосипед к неподвижному объекту, например к уличному фонарному столбу.
  • Во время аренды вы можете взять и припарковать свой велосипед в любом месте. Однако по окончании аренды вы должны вернуть велосипед в доступное место для сдачи. После парковки и блокировки велосипеда не забудьте открыть приложение Donkey и нажать 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *