Правила велосипедистов: Правила дорожного движения для велосипедистов — Объявления — ОГИБДД ММО МВД России «Заречный» — Государственные организации информируют

10 правил для велосипедистов, в которые трудно поверить – DW – 15.08.2019

Фото: picture-alliance/W. Steinberg

Культура

Ксения Сафронова

15 августа 2019 г.

Для велосипедистов в Германии ПДД порой запутаннее, чем для автолюбителей. DW рассказывает о правилах, в существование которых трудно поверить.

https://p.dw.com/p/1IWjK

Реклама

Согласно статистике, в Германии 34 процента велосипедистов моложе 29 лет пренебрегают правилами дорожного движения. А зря — за лихачество можно получить серьезные штрафы от 5 до 350 евро, в особых случаях даже предусмотрено лишение водительских прав. ПДД для велосипедистов не всегда логичны и понятны с первого раза. DW рассказывает о самых коварных из них.

Обязательно ли двигаться именно по велодорожкам?

Да, но только по полосам, обозначенным специальной синей табличкой. Когда выделенную велодорожку засыпает снегом, она покрывается льдом или ее ремонтируют, двигаться по тротуару не запрещено. Если синие таблички отсутствуют, можно смело ехать, соблюдая ПДД и предписания знаков. В любом случае, путь велосипедиста должен пролегать только по безопасным для передвижения местам. За езду в неположенном месте или в неверном направлении грозит штраф от 20 до 35 евро.

Что c проездом по «зебре»?

Переезжать пешеходный переход на велосипеде не запрещено, но в этом случае велосипедист не имеет преимущества перед автомобилистами. Стоит встать с седла — и вы пешеход, пропустить которого шофер просто обязан.

Можно ли ехать по тротуару вместе с детьми?

Если ребенок младше десяти лет, ему позволено передвигаться по пешеходным дорожкам. Что удивительно, сопровождающие его родители рядом ехать не могут, за такой проступок — штраф от 15 евро.

Фото: picture-alliance/dpa/J. Kalaene

Вот уже несколько лет в Германии ведутся споры по поводу противоречивого правила. Министерство транспорта ФРГ обещает исправить недоразумение в ближайшее время. На велодорожки ограничения не распространяются.

До какой скорости можно разгоняться?

Общие правила для автомобилистов — не более 50 км/ч в населенных пунктах и 100 км/ч за городом — на велосипедистов не распространяются. Вряд ли на двухколесном получится превысить этот лимит. Другая ситуация в зонах с действующими ограничениями скорости — к примеру, в так называемых зонах «успокоенного движения». За нарушение скоростного режима на этих отрезках пути велосипедисту положен штраф от 30 до 35 евро.

За неправильную парковку тоже штраф?

Нет, правилами это не предусмотрено. В пешеходной зоне, на площади в центре города или вблизи шоссе — оставить свой велосипед можно в любом месте, если там нет запрета на парковку. Важно, чтобы байк не мешал движению машин и был виден в темное время суток на стоянке.

А без рук можно покататься?

На велосипеде, как и в машине, можно разговаривать только по мобильной гарнитуре. А любителям поболтать по телефону за рулем в Германии придется заплатить штраф 25 евро. Меломанам с громкими колонками на байке — 15 евро. Смельчакам, которые ездят без помощи рук, — 5 евро. Зато выгуливать собаку на велосипеде, держа в одной руке поводок, не возбраняется. Причем распространяется это правило только на собаководов.

А как же езда в компании?

Отвлекать и вести беседу с движущимся рядом велосипедистом запрещено, — это могут расценить как помеху другим участникам движения. Проступок грозит штрафом от 20 до 30 евро.

При езде в колонне из более 15 человек у велосипедистов есть преимущества. Так, им разрешается ехать по шоссе даже при наличии велодорожки. Кроме того, если первый велосипедист успел проехать до включения красного света, остальные вправе последовать за ним. Не всегда в случае езды в группе действует и правило «правой руки»: автомобилисты справа обязаны пропустить колонну.

После вечеринки за руль можно?

При опасной езде в легком алкогольном опьянении, равном не более 0,3 промилле, можно отделаться предупреждением. А если в крови обнаружат более 1,6 промилле, грозит денежное наказание, которое в большинстве случаев равно месячной зарплате. Кроме того — три штрафных балла в картотеке Федерального автодорожного ведомства, запрет на пользование велосипедом до шести месяцев и отправка на медицинско-психологическое освидетельствование (MPU), в народе — «тест для идиотов» (Idiotentest). MPU страшен тем, что при неявке или провале экзамена можно лишиться прав на вождение автомобиля и/или получить пожизненный запрет на пользование велосипедом.

А прокатить с ветерком на багажнике?

Разрешено провозить на багажнике только личные вещи. Детей до семи лет можно везти велосипедистам старше 16 лет исключительно в специальных креслах. Друзей на багажнике подбросить не получится.

E-bike приравнивается к мотоциклу?

Нет. Кроме того, как и для обычных велосипедов, для езды на электробайках наличие шлема, водительских прав и специальных обозначений вовсе не обязательно. Но для тех, кто рассекает на скоростных электровелосипедах (S-Pedelec), действуют особые правила: нужно оформить полис страхования ответственности (Haftpflichtversicherung), кататься исключительно в шлеме и иметь номерной знак. Так как S-Pedelec развивает скорость до 45 км/ч, передвигаться на нем можно только с водительским удостоверением категории М. Важная деталь — на этом типе транспортного средства въезд на велодорожку разрешен, только если она предназначена и для мопедов.

Смотрите также:

Написать в редакцию

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Показать еще

Пропустить раздел Близкие темы

Близкие темы

ВелосипедДорожно-транспортное происшествие (ДТП)Пропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Какими были первые правила дорожного движения для велосипедистов

Детский «самокат». Начало ХХ века.

Уважаемая редакция!

Почти год назад вы опубликовали любопытную статью Юрия Лепского «Само-Кат» о крепостном Артамонове, который изобрел на Урале двухколесный велосипед («Родина» № 7, 2021). А в январском номере за текущий год тему продолжил Семен Экштут («Возвращение уральского самоката. Почему разоблачения не столкнули мифическую машинку Ефима Артамонова со столбовой дороги истории»). Обнаружив в красноярском архиве любопытную публикацию, я решила внести скромную лепту в велосипедную летопись нашего Отечества.

4 июля 1895 года Енисейский губернатор Л.К. Теляковский издал постановление о «Правилах езды на велосипедах, обязательных для всех городов Енисейской губернии». Вот этот весьма обширный документ, опубликованный в «Енисейских губернских ведомостях» за 15 июля 1895 года и включавший аж 12 пунктов.

— Езда по всем городским улицам и площадям допускается только на низких (безопасных) одноместных двухколесных велосипедах лицам, получившим на то право в установленном порядке.

— Каждый велосипед при езде на нем по городу должен быть снабжен выданным на этот предмет из местного полицейского управления номерным знаком, прикрепленным позади седла так, чтобы он не был закрыт сумкой или одеждой. Кроме того, обязательно иметь звонок, а с наступлением темного времени — зажженный фонарь.

— Во время езды по городу велосипедисты обязаны иметь настоящее разрешение при себе и предъявлять его по требованию полиции.

— Быстрая езда по городу и, в особенности, в перегонку безусловно воспрещается.

— Едущие на велосипедах должны держаться правой стороны улицы… по возможности ближе к тротуару.

— Обгоняя пешеходов или экипажи, следует умерить ход и заблаговременно дать звонок.

— В случаях беспокойства лошадей обязательно сойти с велосипеда и стараться укрыть его.

— Огибать угол или пересекать улицы должны тихим ходом, давая звонок.

— В местах большого скопления публики или экипажей надлежит сойти с велосипеда и провести его в руках.

— При совместной езде велосипедисты должны ехать один за другим в расстоянии не менее одной сажени и притом группами не более трех человек.

— Безусловно воспрещается ездить на велосипедах, а также проводить в руках по тротуарам, по набережным, у рек, протекающих в садах, скверах и других местах.

— Езда на велосипедах в той или другой местности может быть останавливаема по требованию полицейского чиновника, находящегося в наряде, во время крестных ходов, больших похоронных процессий и, вообще, в местах значительного съезда экипажей и скопления публики.

— Лиц, виновных в нарушении постановления, могли по усмотрению губернатора временно лишать права езды на велосипедах по городу. А городское полицейское управление выдавало металлические знаки на велосипед и облагало определенной суммой его владельца, причем все сборы шли на нужды города.

Красноярские велосипедисты. Начало ХХ века.

В 1895 году семеро горожан приобрели первые велосипеды в Красноярске. И уже к концу года число велосипедистов достигло 50, что дало толчок первым велопробегам. Один из них из Томска в Красноярск совершил отчаянный сибиряк Гавронский. Ведь даже по современной асфальтированной трассе это ни много ни мало 580 километров!

С уважением —

Тамара Комарова, сотрудник Красноярского краеведческого музея

ТелеграмВКонтакте
  • #Отклик Родины
  • #велосипеды
  • #реликвии
  • #музеи

Правила езды на велосипеде, согласно Веломинати.

Велоспорт — это многое для многих людей. Для некоторых это средство активизма; другие — средство сохранения себя или других интегрированными в общество.

Для нас речь идет о славе   страданий . Речь идет о том, что ваш разум говорит заткнись своему телу, когда тело говорит стоп .   О признании, как это делают профессионалы, что езда на велосипеде «никогда не становится проще, вы просто едете быстрее».

Это спорт со своим словарем и фольклором. Собственные ритуалы и обряды посвящения (заставлять себя так сильно, что на следующий день трудно ходить, кто-нибудь?).

Ребята из Веломинати взяли на себя роль хранителей этих знаний и преданных сторонников такого образа жизни. Самопровозглашенный Keepers of the Cog .

В соответствии с этой ролью были установлены определенные правила для защиты целостности и престижа спорта, которым мы все так дорожим.

Охвачены многие темы: местная совесть (№ 58, № 77), знание изысканных напитков (№ 47, № 56), эстетика (№ 27, № 33, № 50) и безжалостная мужественность (все остальные правила).

Мы разместили правила ниже, чтобы проиллюстрировать их превосходство и четко заявить о нашей поддержке. Это не плагиат: только уважение и попытка выполнить правило №3. Если Веломинати недовольны таким использованием, дайте нам знать, и мы удалим их.

  1. Соблюдайте правила.
  2. Подавать пример.
  3. Направляйте непосвященных.
  4. Все дело в велосипеде.
  5. Закаляйся.
  6. Освободите свой разум, и ваши ноги последуют за ним.
  7. Линии загара должны быть обработаны и должны быть четкими.
  8. Седла, руль и шины должны быть тщательно подобраны.
  9. Если ты катаешься в плохую погоду, значит, ты крутой. Период.
  10. Легче не бывает, просто двигайся быстрее.
  11. Семья не на первом месте. Велосипед делает.
  12. Правильное количество велосипедов: n+1.
  13. Если вы нарисовали номер гонки 13, переверните его.
  14. Шорты должны быть черными.
  15. Черные шорты также следует носить с футболками лидеров.
  16. Уважайте майку.
  17. Командный комплект предназначен для членов команды.
  18. Знай, что надеть. Не допускайте путаницы в наборах.
  19. Представьтесь.
  20. Есть только три лекарства от боли.
  21. Снаряжение для холодной погоды предназначено для холодной погоды.
  22. Велокепки предназначены для езды на велосипеде.
  23. Подворачиваться только после достижения спасательной скорости.
  24. Скорости и расстояния должны указываться и измеряться в километрах.
  25. Велосипеды на крыше вашей машины должны стоить больше, чем сама машина.
  26. Сделайте свой велосипед фотогеничным.
  27. Шорты и носки должны быть как у Златовласки. (не слишком длинный и не слишком короткий).
  28. Носки могут быть любого цвета.
  29. Задние европейские ранцы запрещены.
  30. Нет насосов на раме.
  31. Запасные трубки, многофункциональный инструмент и ремонтные комплекты следует хранить в карманах джерси.
  32. Горбы для верблюдов: без гидратора.
  33. Побрейте оружие.
  34. Туфли и педали для горных велосипедов найдут свое место. (на горном велосипеде).
  35. Никаких козырьков на дороге.
  36. Очки должны подходить для езды на велосипеде.
  37. Дужки очков должны всегда располагаться над ремнями шлема.
  38. Не играйте в Leap Frog.
  39. Никогда не катайтесь без очков.
  40. Шины должны быть установлены таким образом, чтобы этикетка находилась по центру штока клапана.
  41. Быстроразъемные рычаги должны быть установлены осторожно.
  42. Велосипедным гонкам никогда никогда не должен предшествовать заплыв и/или после них следует бег.
  43. Не будь ослом.
  44. Должность имеет значение.
  45. Ударь выносом.
  46. Держите планки ровно.
  47. Пейте тройки, не ездите на тройках.
  48. Седла должны быть выровнены и отодвинуты назад.
  49. Держите резиновую сторону вниз.
  50. Волосы на лице должны тщательно регулироваться.
  51. Браслеты Livestrong — это кольца для ваших рук.
  52. Пейте умеренно.
  53. Держите ваш комплект чистым и новым.
  54. Никаких аэродинамических рулей на шоссейных велосипедах.
  55. Зарабатывайте ходы.
  56. Только эспрессо или маккиато.
  57. Нет наклеек.
  58. Поддержите местный магазин велосипедов.
  59. Держите линию.
  60. Выньте шайбу-гайку и колпачок штока клапана.
  61. Как и ваши ружья, седла должны быть гладкими и твердыми.
  62. Нельзя ездить в наушниках.
  63. Укажите направление, в котором вы поворачиваете.
  64. Уверенность на поворотах возрастает со временем и опытом.
  65. Поддерживайте и уважайте свою машину.
  66. Без зеркал.
  67. Проводите время на ветру.
  68. Всадников нужно оценивать по качеству, а не по количеству.
  69. Велообувь и велосипеды созданы для верховой езды.
  70. Цель соревнования — победить.
  71. Тренируйтесь правильно.
  72. Ноги говорят громче слов.
  73. Тросы коробки передач и тормоза должны быть обрезаны до оптимальной длины.
  74. Только вольтметры или небольшие компьютеры.
  75. Гоночные номера предназначены для гонок.
  76. Шлемы должны быть подвешены к стволу.
  77. Уважай землю; не мусорить.
  78. Удалите ненужное снаряжение.
  79. Сражайтесь за границы своего города.
  80. Всегда будь небрежно обдуманным.
  81. Не болтай об этом.
  82. Закройте пробел.
  83. Будь самодостаточным.
  84. Следуйте Кодексу.
  85. Спускайся как профессионал.
  86. Не делайте полуколеса.
  87. Поездка начинается вовремя. Без исключений.
  88. Не всплескивать.
  89. Произнеси правильно.
  90. Никогда не уходить с большого ринга.
  91. Во время тренировочных заездов до четырех часов нельзя есть.
  92. Нельзя бегать из капюшонов.
  93. Спуски не для подъема. Лечебный эль предназначен для восстановления.
  94. Используйте правильный инструмент для работы и используйте инструмент правильно.
  95. Никогда не поднимайте велосипед над головой.

Живите по этим правилам, и вы тоже сможете стать веломинатусом.

Как Веломинатус вы помогаете сохранить положение велоспорта как уважаемого и почитаемого вида спорта: того, на что толпы людей выходят в холод и дождь, чтобы посмотреть, просто чтобы ненадолго увидеть своих славных приверженцев.

Прочитайте правила (и последующее обсуждение) на www. velominati.com/the-rules

Автор: Крис Ли Рубрика: Блог о велоспорте, Блоги

Законы о велосипедах Калифорнии — CalBike

Законы о велосипедах Калифорнии и помощь при ДТП

Кодекс транспортных средств Калифорнии (VEH) содержит законы штата, определяющие, где и как должны работать велосипеды. По большей части велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и водители автомобилей. (ВЭХ 21200).

Существуют определенные правила. Ниже для вашего удобства мы резюмируем ключевые разделы закона, касающиеся езды на велосипеде.

Где можно покататься

Где можно покататься

Если вы движетесь со скоростью потока машин, вы можете ехать куда угодно.

Если вы движетесь медленнее, чем трафик, вы можете «выбраться по полосе», если она недостаточно широка для безопасного движения велосипеда и автомобиля рядом. Закон гласит, что люди, которые ездят на велосипедах, должны двигаться как можно ближе к правой стороне дороги, за исключением следующих условий: при обгоне, подготовке к левому повороту, избегании опасностей, если полоса слишком узкая, чтобы ее можно было разделить, или при приближении к месту, где разрешен поворот направо. (VEH 21202) К сожалению, некоторые автомобилисты и даже полиция не понимают права велосипедистов «занимать полосу». Если у вас возникла юридическая проблема, связанная с этим пониманием, подумайте о том, чтобы позвонить одному из юристов, специализирующихся на велосипедах, которых мы указали в разделе «Юридические ресурсы» ниже.

Используйте велосипедную дорожку. На проезжей части с велосипедной дорожкой велосипедисты, движущиеся медленнее, чем транспортное средство, должны использовать велосипедную дорожку, за исключением поворота налево, обгона, объезда опасных зон или приближения к месту, где разрешен поворот направо. VEH 21208

Вам не обязательно пользоваться «защищенной велосипедной дорожкой». Как только велосипедная дорожка отделена от движущегося транспорта столбами, автомобильной парковкой или чем-то еще, она больше не является «велодорожкой» в соответствии с законом; это «отдельная велосипедная дорожка». В этом случае ВЭХ 21208 не применяется. Вы можете ездить за пределами выделенной велосипедной дорожки по любой причине. (ШК 890.4d)

Поездка с трафиком. Велосипедисты должны двигаться по правой стороне проезжей части в направлении движения транспорта, за исключением случаев, когда они обгоняют, совершают разрешенный левый поворот, едут по улице с односторонним движением, едут по слишком узкой дороге или когда правая сторона дорога закрыта из-за дорожного строительства. VEH 21650

Мопеды и скоростные электрические велосипеды не похожи на обычные велосипеды. Велосипеды с бензиновым двигателем и электрические велосипеды типа 3 (с максимальной вспомогательной скоростью 28 миль в час) нельзя использовать на тропах, велосипедных дорожках или велосипедных дорожках, если это не разрешено местными властями. Их можно использовать на велосипедных дорожках или отдельных велосипедных дорожках, примыкающих к проезжей части. VEH 21207.5  Для них требуются шлемы, и ими нельзя управлять лицам младше 16 лет. VEH 21213

Низкоскоростные электровелосипеды почти как обычные велосипеды.

Электрические велосипеды типов 1 и 2 (с максимальной вспомогательной скоростью 20 миль в час) разрешены везде, где разрешены обычные велосипеды, если только знак специально не запрещает электрические велосипеды.

Препятствие для велосипедной дорожки: Никто не может останавливаться или парковать велосипед на велосипедной дорожке. VEH 21211

Тротуары: Отдельные города и округа контролируют, могут ли велосипедисты ездить по тротуарам. ВЭХ 21206

Автострады: На велосипедах (включая моторизованные) нельзя ездить по автострадам и скоростным автомагистралям, если это запрещено Департаментом транспорта Калифорнии и местными властями. VEH 21960

Платные мосты: Велосипедистам не разрешается пересекать платные мосты без разрешения Департамента транспорта Калифорнии. ВЭХ 23330

Оснащение велосипеда

Оснащение велосипеда

Тормоза: Велосипеды должны быть оборудованы тормозом, позволяющим оператору выполнить занос с одним заторможенным колесом на сухом, ровном, чистом асфальте. VEH 21201(a)

Руль: Руль не должен располагаться выше плеч водителя. VEH 21201(b)

Размер велосипеда: Велосипеды должны быть маленькими и/или достаточно большими, чтобы водитель мог остановиться, поддержать велосипед одной ногой на земле и безопасно стартовать. VEH 21201(c)

Фары и отражатели:

  • Ночью к велосипеду или велосипедисту необходимо прикрепить:
    • a белая фара видимая спереди
    • красный отражатель или красный фонарь со встроенным отражателем (может быть сплошным или мигающим), видимый сзади
    • белый или желтый светоотражатель на каждой педали или на ботинках или лодыжках велосипедиста , видимый спереди и сзади
    • a белый или желтый светоотражатель на передней половине велосипеда, и красный или белый отражатель с каждой стороны задней половины велосипеда. Эти отражатели не требуются, если передние и задние колеса велосипеда снабжены отражателями.
  • VEH 21201(d) №1-4 и VEH 21201(e)
    • Хотя это и не обязательно, некоторые велосипедисты любят мигать передними и задними фонарями в дневное время, чтобы быть более заметными для транспортных средств

Сиденья: Все велосипедисты должны иметь постоянное стандартное сиденье, если только велосипед не спроектирован производителем для езды без сиденья. Пассажиры велосипеда весом менее 40 фунтов. должны иметь сиденье, которое удерживает их на месте и защищает от движущихся частей. ВЭХ 21204

Управление велосипедом

Управление велосипедом

Шлемы: Велосипедисты и велосипедисты в возрасте до 18 лет должны носить утвержденный шлем при езде на велосипеде. VEH 21212

Наушники: Велосипедистам запрещается носить беруши в обоих ушах или наушники, закрывающие оба уха. Слуховые аппараты разрешены. VEH 27400

Мобильные телефоны: В отличие от автомобилистов, велосипедистам во время езды разрешено пользоваться мобильным телефоном. Будь осторожен! ВЭХ 23123

Алкоголь и наркотики: Велосипедистам запрещается ездить на велосипеде в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. VEH 21200.5

Поездки автостопом: Велосипедистам запрещается цепляться автостопом или прицепляться к транспортным средствам. VEH 21203

Предметы для переноски: Велосипедистам запрещается перевозить предметы, которые мешают им держать хотя бы одну руку на руле. VEH 21205

Пешеходы: Велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам в пределах отмеченных пешеходных переходов или в пределах немаркированных пешеходных переходов на перекрестках. Велосипедисты также должны уступать дорогу полностью или частично слепым пешеходам с преимущественно белой тростью или с собакой-поводырем. ВЭХ 21950 и VEH 21963

Парковка: Велосипедистам запрещается оставлять велосипеды на боку на тротуаре или парковать велосипеды так, чтобы они мешали пешеходам. ВЭХ 21210

ЮРИДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

Вот несколько юристов, которые могут вам помочь.

Лос-Анджелес:

Лос-Анджелес Адвокат по велосипедам, Cohen Law Partners тел.: 323-937-7105 электронная почта: [email protected]

Beverly Hills Bike Law, APC телефон: 888-224-5352 электронная почта: ramin@ beverlyhillsbikelaw.com

Bisnar Chase Personal Injury Attorneys телефон: 323-238-4683 электронная почта: [email protected]

Los Angeles Bicycle Law телефон: 424-352-7088 электронная почта: [email protected]

Panish, Shea, & Boyle, LLP, телефон: 310-477-1700, электронная почта: [email protected]

, Pocrass & De Los Reyes LLP, телефон: 310-550-9050, электронная почта: [email protected],

The Reeves Law Group, телефон: 213-271 -9318 электронная почта: contact@ robertreeveslaw.com

Салли Морин Адвокаты по травмам телефон: 323-283-8211 электронная почта: [email protected]

Southern California Bicycle Attorneys телефон: 310-357-3645 электронная почта: max@bikelawLA. com

Steven M. Sweat, юристы по травмам, APC телефон: 310-592-0445 электронная почта: [email protected]

2 Округ Керн:

Pocrass & De Los Reyes LLP, телефон: 661-567-0711 электронная почта: [email protected]

округ Ориндж:

Cohen Law Partners, телефон: 323-937-7105, электронная почта: josh@ cohenlawpartners.com

Округа Риверсайд, Сан-Бернардино и Сан-Диего:

Cohen Law Partners телефон: 323-937-7105 электронная почта: [email protected]

Estey & Bomberger, LLP телефон: 619-295-0035 электронная почта: [email protected] телефон

Gonzales: Law Offices (909) 587-6336 электронная почта: [email protected]

SF Bay Area:

The Appel Law Firm LLP, телефон: 925-938-2000 электронная почта: [email protected]

, Bay Area Bicycle ПК. телефон: 415-466-8717 электронная почта: info@BayAreaBicycleLaw. com

Клод Уайл и Джордж Шулос, адвокаты по велосипедам, телефон: 415-474-7800, электронная почта: [email protected]

Cohen Law Partners, телефон: 323-937-7105, электронная почта: josh@cohenlawpartners.

Emison Hullverson, LLP, телефон: 415-434-2111, электронная почта: [email protected],

, GJEL Associates, бесплатный телефон: 866-218-3776, электронная почта: [email protected],

, Hassell Law Group, телефон: 415- 334-4111 электронная почта: [email protected]

Адвокатское бюро Дэниела Х. Роуза, Bay Area Bicycle Lawyers тел.: 1-415-946-8900 электронная почта: [email protected]

Салли Морин Адвокаты по травмам телефон: 415-413-0033 электронная почта: [email protected]

Юридическая фирма Dolan, бесплатный телефон: 888-424-5352 электронная почта: info@ dolanlawfirm.com

Санта-Крус :

Cohen Law Partners телефон: 323-937-7105 электронная почта: josh@cohenlawpartners. com

Hassell Law Group телефон: 831-508-8819

По всему штату:

Калифорнийский адвокат по велосипедам, Cohen Law Partners, телефон: 323-937-7105 электронная почта: [email protected]

Bay Area Bicycle Law, P.C. телефон: 415 466-8717 электронная почта: [email protected]

Maison Law телефон: 866 383-8922 электронная почта: [email protected]

Omega Law Group, ПК телефон: 310-526-8383 электронная почта: rs@omegalaw. com

Dolan Law Firm, бесплатный телефон: 888-424-5352 электронная почта: [email protected]

Помогите юристам помочь вам:

  • Сделайте хорошие фотографии своих травм и своего велосипеда.
  • Свяжитесь со свидетелями и попросите их отправить вам по электронной почте описание того, что они видели, пока это свежо в их памяти.
  • Отправьте себе по электронной почте описание того, что произошло, пока это свежо в вашей памяти.

Будьте готовы

Сделайте это сегодня, до аварии.

Получите   страхование незастрахованных автомобилистов.

Страхование незастрахованных автомобилистов покрывает ваши медицинские счета, потерю заработной платы, наличные расходы, боль и страдания. Применяется к потерям в прошлом и в будущее . Если кто-то ударил вас, и у него нет страховки, слишком мало страховки, чтобы покрыть ваши убытки, или если он ударил и сбежал, или автомобиль был украден,  ваша незастрахованная страховка автомобилиста покрывает вас ! Он охватывает вас на велосипеде, в машине или пешком. Непременно .

Есть машина? Закон штата требует, чтобы он был застрахован. Посмотрите на свою страницу декларации (она идет с пакетом, который вы получаете от своей страховой компании). Должен быть раздел под названием «Незастрахованный/недострахованный автомобилист». Эта сумма не может быть меньше суммы вашей ответственности (суммы, которая применяется, если вы виноваты). UM покрывает вас только в том случае, если другой водитель виноват, поэтому плата не взимается. Это означает, что он недоступен для вас, если вы виноваты. И ваши ставки не должны повышаться из-за его вызова.

У вас нет машины? Многие страховые компании предлагают полисы, не являющиеся операторами. Это означает, что вы можете застраховаться, даже если у вас нет автомобиля. Progressive продает полисы UM/UIM, не являющиеся операторами, на сумму до 100 000 долларов США. Совхоз до 250 000 долларов. И ААА до 500 000 долларов. Этот список является инклюзивным, а не исключительным. Могут быть и другие. И это не одобрение, но у вас не может быть слишком мало страховки. Если вы можете позволить себе 500 000 долларов, получите их. Если у вас есть дом, у вас, вероятно, есть страховка домовладельцев. Это дает вам право на зонтичную политику. Спросите своего брокера о полисе с комбинированным единым лимитом, в который вы можете включить избыточное покрытие из вашего полиса UM/UIM. Это может квалифицировать вас для еще большего охвата. Вы не можете быть перестрахованы. 1 000 000 долларов не является необоснованным. 2 000 000 долларов не является необоснованным. 5 000 000 долларов не является необоснованным. Помогает.

Запрограммируйте свой телефон с контактами для экстренных случаев.

Если у вас есть смартфон, убедитесь, что информация вашего идентификатора здоровья настроена и актуальна. Вы также можете сделать фотографию для экрана блокировки с контактной информацией для экстренных случаев.

Добавьте в свой телефон номера местных экстренных служб для городов или округов, в которых вы регулярно ездите.

В некоторых муниципалитетах при использовании мобильного телефона для звонка в службу 911 ваш звонок может быть переадресован в Калифорнийскую дорожную полицию, что может увеличить время прибытия спасателей на критические минуты. Вы можете легко найти прямой номер диспетчерской службы любого муниципалитета с помощью быстрого поиска в Интернете.

Введите свое имя и адрес электронной почты, чтобы загрузить удобную аварийную карту CalBike. Носите его с собой на велосипеде для справки в маловероятном случае аварии.

  • Имя*

    Первый Последний

  • Email*
  • Сделайте глубокий вдох и успокойтесь. Вы будете полны адреналина, но проверьте себя на наличие травм и обратитесь за медицинской помощью, если у вас есть какие-либо сомнения.
  • Позвоните по номеру 911, чтобы вызвать полицию.
  • Скажите водителю остановиться. Если нет, получите описание автомобиля и номерной знак. Сфотографируйте, если можете.
  • Получите имена и контактные данные свидетелей. Попросите их остаться, пока не приедет полиция, если они могут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *