Какие правила обязаны знать велосипедисты, чтобы не получить штраф в Испании? Часть вторая
Дата: 29.11.2021
Автор: Азбука Испании
Какие правила обязаны знать велосипедисты, чтобы не получить штраф в Испании? Часть втораяФото: Pexels
Какие правила дорожного движения обязаны знать велосипедисты, чтобы не получить крупный штраф в Испании? Часть вторая
- Потребление алкоголя
Требование о вождении в трезвом виде, когда уровень алкоголя в крови не превышает 0,25 мг, относится не только к водителям автомобилей. Вождение велосипеда в состоянии опьянения также карается штрафами, причем нормы потребления алкогольных напитков такие же, как и для водителей за рулем автомобиля.
Многие полагают, что легкое опьянение для велосипедиста не так опасно. Однако стоит учитывать, что человеку под воздействием алкоголя сложно ехать с постоянной скоростью и прямо, поэтому он может представлять опасность для других участников движения или для пешеходов.
Чем выше уровень алкоголя, тем выше будет штраф, который может составить от 500 до 1 000 евро.
- Перевозка детей
Далеко не все знают, что по испанским законам на велосипеде можно перевозить только ребенка в возрасте до 8 лет. При этом велосипедисту должно быть не менее 18 лет, а ребенок должен перевозиться в специально оборудованном сиденье. При этом ребенок обязательно должен быть в шлеме соответствующего размера независимо от того, по каким дорогам будет ехать велосипедист.
Нарушение этих правил повлечет за собой штраф в размере от 100 евро. Если ребенок выглядит старше своего возраста, велосипедист должен иметь документы, подтверждающие возраст ребенка, иначе ему не избежать штрафа.
- Освещение
Велосипедист обязан позаботиться о том, чтобы в темное время суток он был виден другим участникам движения – этого требует и его собственная безопасность.
Отсутствие велосипедных фар или светоотражающих элементов в ночное время или в условиях плохой видимости может повлечь штраф в размере 80 евро.Согласно правилам велосипед должен быть оборудован белой светоотражающей или электрической фарой спереди и красным рефлектором (не треугольным) сзади. Все эти устройства должны соответствовать одобренному стандарту.
Штраф увеличивается до 200 евро, если на водителе отсутствует светоотражающий жилет.
- Соблюдение ПДД
Велосипедисты, как и автомобилисты, обязаны соблюдать все дорожные знаки и знаки светофора. К примеру, езда на красный свет может повлечь за собой штраф в размере от 150 до 500 евро, в зависимости от того, какой опасности велосипедист подверг себя или окружающих. По правилам велосипедисты обязаны ехать только по правой линии – штраф за нарушение составит 100 евро.
Учитывая, что велосипедисты являются одними из самых уязвимых участников движения, испанская полиция может штрафовать тех, чья безрассудная езда подвергает опасности их самих и окружающих. В качестве нарушения может рассматриваться езда с одной рукой на руле, опасные маневры или езда нескольких велосипедистов рядом друг с другом, а не друг за другом. Штраф в подобных случаях может составить от 200 до 500 евро.
- Нужен ли шлем?
На всех междугородних дорогах шлем для велосипедистов в Испании обязателен. Это же требование действует на некоторых загородных дорогах, которые соединяют небольшие города и населенные пункты. Что касается езды по городским улицам, то шлем обязателен только для велосипедистов младше 16 лет. Штраф за нарушение этого требования – 200 евро.
Так как шлем считается самым надежным способом избежать травм головы, его рекомендуют надевать всем велосипедистам независимо от возраста и маршрута.
- Превышение скорости
Может показаться, что это нарушение касается только автомобилистов. Однако учитывая, что на многих дорогах в Испании установлено ограничение скорости до 30 км/ч, риск получить штраф за подобное нарушение появился даже у велосипедистов. Превысив скорость всего на 1-2 километра, он может лишиться 100 евро, а в ряде случаев штраф может быть и выше.
Фото: Pexels.Самые актуальные и эксклюзивные новости Испании Вы можете узнать в нашем Телеграм-канале
ЦЕННО!!! — Правила поведения профессионального велосипедиста=) |
Правила бывают разные – дорожного движения, этикета, есть неписаные законы поведения в профессиональном велоспорте, а вот основатели сайта Velominati.com, которые назвали себя Хранителями Зубца Шестерёнки, решили создать свой нерушимый кодекс правил для всех любителей велосипедов… Правила Хранителей Зубца Шестерёнки: 1. Подчиняться Правилам. 2. Всем, кто знаком с Правилами, запрещается намеренно помогать другому лицу их нарушать. 3. Не важно, насколько, по твоему мнению, значительна причина, по которой ты хочешь нарушить Правила, она никогда не будет достаточно убедительной, чтобы нарушить их. 4. Эти правила абсолютно, без вопросов, однозначно касаются велосипедов. Те, кто говорит не только о велосипеде – «снобы». 5. Веди себя как мужик, не сдавайся. 6. Освободи мозги, и ноги заработают сами. 7. Линию загара нужно лелеять и беречь, стараться, чтобы она была как можно более резкой. Ни при каких обстоятельствах нельзя заворачивать рукава или подворачивать шорты, чтобы сгладить линию загара. Майки без рукавов даже не обсуждаются – им у нас не место. 8. Седло, руль и шины (экспертам можно попробовать объединить нижеперечисленные рекомендации, но делать это нужно крайне осторожно, чтобы не нарушить Правила. Это рискованное дело, оно может привести к непредсказуемым результатам. — Подбери седло к рулю и шины, и чтобы всё сочеталось с чёрным или… — Подбери по цвету руль к верхней части рулевого стакана, а седло — по цвету подседельной трубки, шины – по цвету рамы… — Подбери седло и цвет руля к наклейке на раме, или… — Чёрный, чёрный, чёрный цвет 9. Если ты выезжаешь кататься по плохой погоде, это значит, что ты крутой чувак. Временами. 10. Дальше не станет легче, ты просто сможешь ездить быстрее. Иначе, как сказал Грег Хендерсон: «Тренировки – это как борьба с гориллой. Ты не можешь остановиться, когда устал. Ты прекращаешь, когда устала горилла». 11. На первом месте не семья, а велосипед. 12. Нужно иметь как минимум три велосипеда. Правильная формула – n+1, где n – это число велосипедов, которые у тебя имеются на данный момент. Уравнение можно переписать в такое: s-1, где s = количество собственных велосипедов, полученных в результате раздела со своим партнёром.Намеренно или нет, но Хранители пропустили Правило №13. Может быть, они суеверные. 14. Велотрусы должны быть чёрными, исключение могут составлять вставки по бокам, которые могут соответствовать остальной велоформе. 15. Чёрные велотрусы, или, по крайней мере, велотрусы стандартной велоформы нужно носить с майкой чемпиона и майкой лидера гонки, или прими то, что ты будешь выглядеть как безмозглый идиот.
16. Чемпионскую майку, так же, как и майку лидера, нужно надевать только в том случае, если ты выиграл чемпионат или лидируешь в гонке. 17. 18. Никаких маек из лайкры или из формы для шоссе, когда едешь по бездорожью. (Велокросс – промежуточный вид, лучше надевать специальную форму для кросса). 19. Никаких горных маек или шорт свободного покроя, когда едешь на шоссе. (Велокросс — промежуточный вид. Лучше носить специальную форму для кросса). 20. Рецепты: — Если передние мышцы бёдер начинают гореть, подвинься вперёд, чтобы работали мышцы задней поверхности бедра и икроножные мышцы. — если мышцы задней поверхности бедра и икры начинают гореть, вернись в прежнее положение — Если ты чувствуешь себя выжатым как лимон, смотри Правило 5, выезжай и тренируйся ещё больше! 21. Зимняя велоформа, нарукавники, велобахилы, кепка, надетая под шлем, помогут тебе выглядеть крутым, когда погода позволит. 22. Кепку можно носить под шлемом, но никогда не одевайся так, если ты не на велосипеде, даже если тебе кажется, что будешь выглядеть уверенным чуваком. Если ты так оденешься не на тренировке, тебя примут за идиота, что может привести к публичному оскорблению и избиению. Единственный возможный вариант, когда ты можешь надеть кепку под шлем – во время тренировок на велосипеде, сюда же включается моменты непосредственно перед катанием и после него, такие, когда ты осматриваешь и настраиваешь велосипед или накачиваешь трубки. Также сюда относятся случаи, когда ты появляешься в кафе, чтобы перед тренировкой выпить эспрессо, или после поездки заглядываешь в паб, чтобы подкрепить силы элем (при условии, если в пабе существует терраса на улице – не нужно сбиваться с пути и направляться ВНУТРЬ паба, когда ты в велоформе – есть риск, что тебя по всем правилам поколотят затянутые в кожу байкерские цыпочки). При таких обстоятельствах кепку надо небрежно сдвинуть набок. Это совершенно необходимо. 23. Если на улице не холодно, не влажно, а ты всё ещё носишь бахилы, потому что слишком чувствительный, то, возможно, тебя зовут Джордж Хинкепи. 24. Скорости и дистанции надо всегда рассчитывать в километрах, только так обсуждать велоспорт на работе со своими коллегами, которые ничего в нём не смыслят. Это поможет придать нашему спорту ещё более таинственный вид и запутать тех, кто отличается познавательными способностями неандертальца. А когда они будут сбиты с толку, что проявится в одинаковом выражении на их лицах, тогда можно невзначай упомянуть про свои бритые ноги. Все монументы велоспорта измеряются в метрах, так что английская система мер под запретом. 25. Велосипед на крыше вашего автомобиля должен стоить больше, чем автомобиль. Или, по крайней мере, они должны быть равными по цене. А вообще, если ты поставил на багажник дешёвую тяжёлую махину, которая выглядит как дорогой велосипед, у тебя неприятности, мистер. 26. Для фотографирования велосипеда существует «оптимальный» угол положения педалей. Он зависит от идеи, которую нужно выразить на фотографии, но не должен равняться 90 или 180 градусам – лучше всего, если педали будут расположены под углом в 30 градусов. 27. Носки и велотрусы не должны быть ни слишком длинными, ни слишком короткими. (Исключение: несмотря на ужасную длину велотрусов Шона Йейтса, этот человек является квинтэссенцией крутого гонщика, и Velominati его глубоко уважают. А вот длина носков и велотрусов Армстронга совершенно неправильная). И ни в коем случае нельзя появляться без носков, так ходят только длинноногие теннисистки. 28. Носки могут быть абсолютно любого цвета, какой тебе нравится. Старомодные белые – круто. Чёрные – хорошо, но к ним уже приклеился плохой имидж из-за техасца, который носит их слишком давно. Можно надеть шерстяные носки коллекции DeFeet. 29. Подседельной сумке не место на шоссейном велосипеде, она приемлема только на маунтин-байках, да и то в особых случаях. 30. То же самое относится к насосам на раме. Мини-насосы, или баллончик с CO2 должны быть в кармане куртки. Единственное исключение из этого правила – это подвесить насос Silca на заднем треугольнике рамы. Как таковой, насос крепится вверх дном на левом пере заднего треугольника. Мы ещё раз заявляем, что вышеупомянутый насос ни при каких обстоятельствах не может быть Zefal, только сделанный фирмой Silca. Если баллончик с C02 уже не помещается в твои карманы, набитые другими запасными инструментами и энергетическими гелями, то допускается привязать мини-насос на раму. Но при этом нужно помнить, что в этом случае гонщик должен знать, что его могут остановить и попросить опустошить карманы, чтобы доказать, что там не было места для насоса. Ещё отметим, что насос Silca подходит к Campagnolo. 31. Запасные трубки, разнообразные инструменты и запасная экипировка должны быть при себе, в карманах куртки (веломайки) или можно положить их в переделанный для этой цели бачок, который будет находиться во флягодержателе. 32. Гидрационный рюкзак («верблюжий горб») НИКОГДА не должен быть на шоссейном гонщике. Никакие аргументы не принимаются. 33. Ноги всегда должны быть аккуратно выбриты. Если по каким-то причинам ты оставил ноги волосатыми, убедитсь, что сможешь быть сильнее тех, кто побрил ноги, или тебя могут посчитать «чайником»-хиппи, который едет на сбор Критической массы (Critical Mass). (Прим. переводч. Критическая масса (Critical Mass) – ежемесячная акция любителей велосипедов, проводится обычно в последнюю пятницу каждого месяца. В первый раз была проведена в Сан-Франциско в 1992 году и затем распространилась по всему миру. Сейчас проводится более чем в 300 городах. Её целью является привлечение внимания к проблемам безопасности на дорогах человека на велосипеде. Когда собирается большое количество участников акции, набирается «критическая масса» и игнорировать людей на велосипеде уже не получится, потому что они едут по проезжей части, и занимают полосу на дороге). 34. Туфли и педали для маунтин-байка должны знать своё место – они применимы только на маунтин-байке. 35. Шлемы для шоссе можно надевать и во время езды на маунтин-байке, но НИКОГДА не делать наоборот. Никаких козырьков, когда едешь по шоссе. Если ты хочешь получить тень, смотри Правило 21. 36. Нужно брать только те защитные очки, которые предназначены для велоспорта, а это значит, никаких громадных очков, или солнцезащитных накладок, что прикрепляются к обычным очкам для чтения. 37. Дужки вело очков ВСЕГДА должны быть поверх ремешков шлема. Никаких исключений. Мы не знаем, почему так надо, просто надо и всё. Затем у Хранителей следует Правило № 39 Возможно, они оставили место для новых Правил, возможно, просто ошиблись, ещё бы, составить такой список… Как бы то ни было, повторяем их порядок. Следующее правило > 39. Никогда не выезжай из дома без защитных вело очков. Не стоит делать привычкой выход без очков, даже если есть смягчающие обстоятельства, включая туман, жару, световой режим. Если на данный момент в очках нет необходимости, их нужно аккуратно приткнуть в отверстия шлема. Если они не проходят, купи новый шлем. Ты также можешь сдвинуть их на затылок, или же бережно положить их в карман, но перед этим убедись, что инструменты, которые лежат в кармане (смотри Правило 20) не поцарапают очки. 40. Шину надо монтировать так, чтобы её ярлык находился точно напротив клапана. Профессиональные механики делают так, чтобы было легче найти клапан. Ты должен делать так, потому что так делают профессиональные механики. Это сохранит тебе драгоценные секунды, когда ты после прокола шины разместишь свой толстый зад на обочине и будешь неумело вертеть в руках баллончик с CO2. Ну, так же этот монтаж шины лучше смотрится на фотографии.
41. Эксцентрик на передней оси, когда он затянут, должен быть направлен вверх вдоль вилки, задний эксцентрик затягивается так, чтобы его рычаг был направлен по линии, расположенной на равном расстоянии от верхних и нижних задних перьев треугольника рамы. Однако допустимо, чтобы задний эксцентрик в затянутом виде был направлен вверх, вдоль верхнего заднего пера, если конструкция рамы или дропаут (подвесной кронштейн) не позволяют сохранить эксцентрик в вышеописанной позиции. Только для разделочных велосипедов эксцентрик может находиться в горизонтальной позиции, по направлению к заднему центру велосипеда – это необходимо для максимального аэродинамического эффекта. 42. Никогда не нужно заниматься плаванием перед поездкой на велосипеде или гонкой. Никогда не следует после гонки или тренировки на велосипеде заниматься бегом. 43. Руль дорожного велосипеда всегда должен быть ниже уровня седла. Допустимый минимум – 4см, максимального уровня не существует, но помни, что люди могут раскритиковать тебя в пух и прах, если руль будет совсем низко. 45. Максимальная высота рулевой колонки над выносом – 2 см и над ним ВСЕГДА должен быть установлен единственный 5мм спейсер (проставочное колесо). «Критично низкая» высота рулевой колонки предпочтительнее, это значит, что вынос расположен прямо на рулевой колонке. 46. Руль должны быть параллелен земле или слегка направлен вверх, но никак не вниз. Руль должен располагаться на уровне 180-175 градусов по отношению к поверхности земли. Тормозные рычаги желательно поставить так, чтобы их конец находился на одном уровне с нижней частью руля. Однако, на современно руле так едва ли получится сделать, так что не без причины возможны варианты. Концы тормозных рычагов не должны подходить к рулю где-то на 45 градусов, как настаивают некоторые, обделённые вкусом велосипедисты. У Хранителей снова пропущено одно из Правил, или же они просто устали их считать….далее 48. Поверхность вело седла должна быть расположена горизонтально, настройку уровня произвести, используя нивелир. В зависимости от тонкостей дизайна седла и требований комфорта, седло можно слегка сдвинуть вперёд или назад до достижения комфортного и устойчивого положения. Если наклон седла превышает 2 градуса, тебе нужно одно из тех сёдел, где есть пружины и толстая гелевая прослойка, потому что, вероятнее всего, ты большой «неженка». 49. Центр седла находящийся на линии, проходящей от тонкого кончика седла до задней части, не может быть выдвинут дальше мысленно прочерченной линии от подседельной трубки до поверхности седла, а всегда должен быть за ней. (Также смотри Правило 33).
50. Количество растительности на лице должно быть тщательно вымерено. Никакой бороды, никаких усов. Козлиная бородка допустима в том случае, если твоё имя начинается с «Марко» и заканчивается «Пантани» или если твоя голова намеренно или непреднамеренно лысая. Можно не бриться утром перед важной гонкой, если это подпитывает твою храбрость, и помогает тебе быть крутым. 51. Браслеты Livestrong на твоих руках – это показуха, с тем же успехом ты можешь вытатуировать на лбу «неудачник». 52. Щитки и защитная экипировка любого типа не допускается. Правила 53 пока или уже не существует. 54. Аэродинамический руль или другие пристяжные приспособления ни при каких условиях не должны быть на твоём шоссейном велосипеде. Единственное исключение – если ты едешь горную разделку. 55. Если ты спускаешься с горы, перед этим ты должен сам взобраться на неё. Запрещается пользоваться транспортными средствами, если всё, что ты хочешь – это просто испытать драйв и нервную дрожь от спуска. Единственное исключение – если ты собираешься взобраться на Альп д’Юэз или План де Коронес, и перед этим тебе нужно припарковать свою машину на вершине, прежде чем проделать 20 горовосхождений. 56. Когда ты одет в велоформу и наслаждаешься пред- или послетренировочным кофе, единственными подходящими сортами являются эспрессо (чёрный кофе) или маккьято (кофе с капелькой молока). Если услышишь, как кто-то, кто тоже носит велоформу, произнёс слова «соевое молоко»/ «обезжиренное молоко», то другие члены сообщества велосипедистов должны побить его баллончиками с СО2 или мини-насосами. 57. Никаких стикеров на твоём велосипеде быть не должно. Всем плевать, кого ты поддерживаешь, против кого воюешь, какое снаряжение ты покупаешь, или сколько лет ты участвуешь в RAGBRAI (Прим.переводч. -несоревновательная поездка на велосипедах по штату Айова, которая привлекает любителей отдохнуть на велосипедах не только из США, но и со всего мира. Они проезжают от западной границы штата к восточной, совершая остановки в городах. Начало этому велособытию было положено в 1972 году. Длина маршрута – 472 мили (759,6км), 8 остановок, расстояние между которыми 68 миль (109,4км). Смотри Правило 5 и садись на велосипед. 58. Никогда не покупай велосипеды, комплектующие или аксессуары онлайн. Зайти в свой местный магазин, задать мириады глупейших вопросов, потратить время продавцов, а затем пойти и купить всё онлайн – это то же самое, что переспать с женой своего лучшего друга, а после с ним вместе пить пиво. Это то же самое, что пойти в свой местный магазин и плюнуть его владельцу в лицо. Онлайн – это зло, означающее смерть веломагазинов. Если ты заявился в магазин с деталями, которые купил онлайн, и надеешься, что тебе помогут их подогнать, будь готов к тому, что тебе скажут, чтобы подгонял их и оказывал тебе гарантированную помощь твой онлайн-продавец. Тут, к сожалению, авторы статьи не знают ценовую ситуацию веломагазинов в России, так что данный пункт в жизнь воплощать не рекомендуется. 59. Держись своей полосы. 60. Ты не обязан пользоваться теми шайбами, гайками и колпачками ниппеля, которые поставляются вместе с трубками и камерами. Они входят в набор только ради того, чтобы выполнить условия поставки, и бесполезны, когда доходит до дела. 61. Ни при каких обстоятельствах подушка вело седла не может быть выше 3 мм. Послабление может быть для гонок, когда чувствуется боль от волдырей и потёртостей. При этих условиях допускается подушка до 5мм, но следует заметить, что это исключение до тех пор, пока не пройдёт боль. А если ты крутой парень, то вообще не должен менять седло, а вместо этого лучше просто вырежи дыру, чтобы облегчить давление на свою чувствительную заднюю часть. Замечено также, что если Правило 48 и/или 5 внимательно прочитано, то любые «подушки» седла становятся излишними. 62. Ты не должен надевать наушники, когда едешь на велосипеде. Велоспорт — это погружение в особую стихию, тебе не нужно слушать Queen или Slayer, чтобы прочувствовать это. Погрузи себя в ритм и боль, а не в то, что ты называешь «музыкой» групп — «волосатиков» 80-х. Смотри Правило 5 и гоняй на своём велосипеде. 63. Сигналы руками. Показывай левой рукой, что ты поворачиваешь налево. Чтобы показать, что ты совершаешь поворот направо, просто укажи правой рукой направо. Это последнее больше всего относится к американцам – их учили, что поворот направо надо показывать, отставляя левый локоть наружу и указывать рукой наверх, что берёт начало от автомобилей, когда не был изобретён электрический сигнал поворота. Тогда водителю было достаточно сложно добраться до окна у пассажирского сиденья, чтобы показать поворот направо. На велосипеде таких трудностей нет, и вообще-то довольно легко указать правой рукой, куда вы поворачиваете. А если ты будешь сигнализировать о повороте по-американски, то создастся впечатление, что ты машешь рукой, чтобы поприветствовать всех, кто находится на дороге, таким образом говоря всем «привет». 64. Уверенность в прохождении поворотов обычно возрастает со временем и опытом и продолжается пока внезапно и неожиданно не упадёшь. 65. Велосипед должен подчиняться Принципу тишины, его нужно тщательно придерживаться. Никакого скрипа и лязга цепи не допускается – должно быть слышно лишь умиротворяющее шуршание шин по асфальту и твоё ритмичное дыхание. Когда проезжаешь по брусчатке, приемлем звук удара цепи. Принцип тишины можно продолжить – если поездка в группе становится для тебя таким мучением, что звук твоего дыхания начинает раздражать других велосипедистов, ты должен без промедления выпрямиться и позволить, чтобы тебя сбросили. 66. Зеркала уместны на твоём Surly Big Dummy (велосипед, созданный для перевозки грузов) или Surly Long Haul Trucker (туристический вкелосипед, но не на шоссейном «коне»,
67. Отрабатывай свою очередь на ветру, никто не любит «колёсника», висящего сзади. Ты думаешь, что выбрал умную тактику, когда все работают, а ты отсиживаешься, но гонки выигрываются благодаря сотрудничеству, когда ты наравне со всеми проводишь время на подхвате, изматывая себя и рискуя. То, что ты проедешь на колёсах и выпрыгнешь потом в конце, покажет лишь одну единственную вещь – недостаток спортивного мастерства. 68. Поездка на велосипеде измеряется качеством дистанции, а не только её протяжённостью. Поездки в горах характеризуются количеством пройденных вертикалей, равнинная поездка исчисляется длиной дистанции и средней скоростью. Например, заявление, что «мы проехали 4 км» неуместно, так как показывает только то, что было пройдено 4000м, и ничего не говорит о характере маршрута. Когда пройдена плоская дистанция в 150 км со средней скоростью 23км/ч — это не то, что подходит для обсуждения на открытом форуме и нужно разок перечитать Правило№5. 69. Велотуфли и велосипеды предназначены для поездок. Следовательно, любые прогулки в велотуфлях должны быть строго лимитированы. Когда тебе нужно сделать паузу или наполнить бачки во время 200 км поездки (со скоростью 38км/ч, смотри Правило 68), нужно оставить их в любой точке, до которой можно добраться на велосипеде и оставшееся расстояние проделать пешком. Строго запрещается, какие бы ни были обстоятельства, идти пешком на крутых подъёмах. Исключение может быть сделано в том случае, если подъём блокирован упавшими гонщиками, потому что ты на Копенберге. Для ясности смотри Правило №5. 70. Цель соревнования – победа.. Любое упоминание о том, что это невозможно, немедленно возвращает к Правилу №5. 71. Узнай, как тренироваться правильно и придерживайся своего тренировочного плана. Игнорируй тех велосипедистов, с которыми ты случайно оказался на тренировке. Соревноваться нужно не во время тренировок, а во время гонок. 72. Ноги говорят громче, чем слова. Пока ты не сможешь совершенно обыденно продемонстрировать своё превосходство в езде и плавность вращения педалей, воздержись от обсуждения мощности, частоты сердечного ритма и других данных. Также смотри Правило 74. 73. Тросики сцепления и тормозов должны быть обрезаны до оптимальной длины — они должны создавать безупречную дугу возле рулевого стакана и перекрещиваться под нижней трубой. Тросик правой манетки должен идти на левый упор троса и наоборот. 74. Компьютеры, GPS, PowerTaps, SRM. 75. Номера только для гонок. Сними его со своей рамы перед следующей тренировкой, потому что неважно, что ты думаешь, что выглядишь крутым, это не смотрится круто, если ты не на гонке. Вот там номер действительно смотрится классно. 76. Когда шлем не нужен, он крепится к выносу и надевается на руль таким образом.
77. Уважай Землю. Не выбрасывай на дороге и в кусты пустые пакеты от геля, обёртки от энергетических батончиков или проколотые трубки. Запихни их в карманы, а трубку почини, когда окажешься дома. 78.Когда едешь критериум, который длится около часа или меньше, то ради эстетичного внешнего вида велосипеда второй держатель для бачка нужно убрать. Правило №79 пропущено. 80. Перед гонкой ты должен быть безмятежно спокоен, возлегая на верхней трубе таким образом. Этот способ может применяться в любое время, когда ты на велосипеде, но остановился, например, на запрещающий сигнал светофора или в ожидании своих партнёров по тренировке. 81. Велосипед – это инструмент Веломинатуса (Веломинатус – ученик в велоспорте, достигший высшего уровня), используемый для того, чтобы показывать своё искусство. К нему нужно относиться с заботой – когда прислоняешь велосипед к стене, нужно это делать осторожно, чтобы лишь руль, седло или шины соприкасались со стеной или стойкой. Это правило действует даже когда слезаешь с велосипеда, прежде чем рухнуть в изнеможении после разделки на чемпионате Мира. 82. Когда выезжаешь в холодную погоду и/или при условиях, которые описаны в Правиле №9, утепли руки. Ни при каких обстоятельствах не допускай открытой поверхности кожи между краем рукава велоформы и краем рукавов-чулок. Если это случилось, значит, или тебе нужно подобрать велоформу, которая тебе точно подходит, или увеличить объём мышц на руках. Рукава-утеплители могут быть сдвинуты к запястьям, особенно при условиях Правила №9. Принцип «Не допускай незащищённого участка кожи» применим также и к утеплителям для ног и коленей (которые ещё называют просто «ноги»), но ни при каких обстоятельствах они не должны съехать к лодыжкам. Однажды Меркс благодаря кому-то был пойман в таком несчастном, жалком виде. Следует особо заметить, что можно носить утеплители для рук без ношения утеплителей для ног или коленей, но нельзя надеть утеплители для ног без рукавов-чулок (или без майки с длинным рукавом). Это совершенно неуместно – оставить открытыми руки, в то время как ноги будут утеплены. Исключения составляют моменты, когда рукава-чулки сдвинуты вниз до запястий во время подъёма. Если условия погоды изменились, нужно снять дополнительные слои утепления, первым делом — с ног, а затем уже с рук. Если приходится снимать утепление с ног во время гонки, то для этого нужно обладать особой сноровкой. Единственное исключение – если кто-то перед стартом гонки, во время которой не собирается носить утеплители ни на ногах, ни на руках, хочет сохранить мышцы ног разогретыми. Но и в данном случае вело майка с длинным рукавом рекомендуется. И не забудьте снять утеплители с ног. velolive(c) http://www.veloodejda.ru/shop/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B0/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D1%81%D1%8B-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%BE%D0%BA |
Законы и безопасность для велосипедистов | ВСДОТ
Узнайте о законах, касающихся велосипедистов, советах по безопасности, а также о правах и обязанностях велосипедистов.
Велосипед является легальным транспортным средством, как и автомобиль. Велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и водители.
Законы, которые следует учитывать при езде на велосипеде или на автомобиле
- Езда по дороге. При движении по дороге велосипедист имеет все права и обязанности водителя транспортного средства (RCW 46.61.755). Велосипедистам, нарушающим правила дорожного движения, могут быть выписаны штрафы (RCW 46.61.750).
- Дороги, закрытые для велосипедистов. Некоторые определенные участки государственной системы автомагистралей с ограниченным доступом могут быть закрыты для велосипедистов. Для получения дополнительной информации см. карту постоянных ограничений для велосипедистов. Кроме того, местные органы власти могут принимать постановления, запрещающие езду на велосипеде по определенным дорогам или тротуарам в пределах деловых районов.
- Дети, ездящие на велосипеде. Родители или опекуны не могут умышленно разрешать своему подопечному нарушение правил дорожного движения на велосипеде (RCW 46. 61.700).
- Езда бок о бок. Велосипедисты могут ехать бок о бок, но не более двух в ряд (RCW 46.61.770).
- Езда ночью. Для ночной езды на велосипеде требуется белый передний фонарь (не отражатель), видимый на расстоянии 500 футов, и красный задний отражатель. Красный задний фонарь может использоваться в дополнение к необходимому отражателю (RCW 46.61.780).
- Обочина против велосипедной дорожки. Велосипедисты могут выбрать дорожку, велосипедную дорожку, обочину или полосу движения в зависимости от своих потребностей в безопасности (RCW 46.61.770).
- Велосипедные шлемы. В настоящее время нет закона штата, требующего использования шлема. Однако в некоторых городах и округах шлемы требуются.
Требования к велосипедному шлему
В настоящее время нет закона штата, требующего использования шлема. Однако в некоторых городах и округах требуется использование шлема при езде на велосипеде. Вот список этих мест и время принятия законов:
Название местоположения | Кто затронут | Дата вступления в силу |
---|---|---|
Абердин | Для всех возрастов | 2001 |
Остров Бейнбридж | Для всех возрастов | 2001 |
Бельвю | Для всех возрастов | 2001 |
Бремертон | Для всех возрастов | 2000 |
Дюпон | Для всех возрастов | 2008 |
Итонвилл | Для всех возрастов | 1996 |
Файркрест | Для всех возрастов | 1995 |
Гиг-Харбор | Для всех возрастов | 1996 |
Кент | Для всех возрастов | 1999 |
Линнвуд | Для всех возрастов | 2004 |
Лейквуд | Для всех возрастов | 1996 |
Милтон | Все возрасты | 1997 |
Ортинг | До 17 лет | 1997 |
Округ Пирс | Для всех возрастов | 1994 |
Порт-Анджелес | Для всех возрастов | 1994 |
Порт-Орчард | Для всех возрастов | 2004 |
Пулсбо | До 18 лет | 1995 |
Пуяллап | Для всех возрастов | 1994 |
Рентон | Для всех возрастов | 1999 |
Снохомиш | Для всех возрастов | 1999 |
Спокан | Для всех возрастов | 2004 |
Стейлакум | Для всех возрастов | 1995 |
Университетская площадь | Для всех возрастов | 1996 |
Ванкувер | Для всех возрастов | 2008 |
Все военные объекты | Все возрасты | Н/Д |
Советы по безопасности для велосипедистов
- Соблюдайте дорожные знаки и сигналы. Велосипедисты должны соблюдать правила дорожного движения, как и другие транспортные средства.
- Никогда не езди против движения — Автомобилисты не ищут велосипедистов, едущих не по той стороне дороги. Закон штата и здравый смысл требуют, чтобы велосипедисты ездили так же, как и другие транспортные средства.
- Следуйте разметке полосы движения — не поворачивайте налево с правой полосы. Не двигайтесь прямо по полосе с пометкой «только поворот направо».
- При движении по объектам с ограниченным доступом, где разрешено движение на велосипеде, используйте въездные и выездные пандусы на развязках.
- Не обгонять направо — автомобилистам запрещается искать или видеть велосипедиста, проезжающего справа.
- Сканируйте дорогу позади себя — научитесь оглядываться через плечо, не теряя равновесия и не сворачивая. Некоторые водители используют зеркала заднего вида.
- Держите обе руки готовыми к торможению — вы можете не остановиться вовремя, если будете тормозить одной рукой. Обеспечьте дополнительное расстояние для остановки под дождем, так как тормоза менее эффективны во влажном состоянии.
- Носите шлем и никогда не ездите в наушниках — Всегда носите шлем. Никогда не надевайте наушники во время езды на велосипеде.
- Одевайтесь по погоде. В дождь носите пончо или непромокаемый костюм. Одевайтесь слоями, чтобы вы могли приспособиться к изменениям температуры. Носите одежду ярких цветов.
- Используйте ручные сигналы — ручные сигналы сообщают автомобилистам и пешеходам, что вы собираетесь делать. Сигнал из соображений закона, вежливости и самозащиты.
- Ехать посередине полосы движения при более медленном движении. Становитесь посередине полосы на оживленных перекрестках и всякий раз, когда вы движетесь с той же скоростью, что и транспорт.
- Выберите лучший способ повернуть налево. Есть два варианта: (1) Как автомобиль: подать сигнал двигаться в полосу левого поворота, а затем повернуть налево. (2) Как пешеход: ехать прямо до дальнего пешеходного перехода. Пройдитесь на велосипеде.
- Установите зрительный контакт с водителями. Предполагайте, что другие водители не видят вас, пока вы не убедитесь, что они видят. Зрительный контакт важен с любым водителем, который может представлять угрозу для вашей безопасности.
- Используйте зеркало, чтобы знать, когда позади вас находятся водители.
- Остерегайтесь дорожных опасностей. Остерегайтесь параллельных канализационных решеток, гравия, льда, песка или мусора, а также пешеходов на обочине. Пересечение железнодорожных путей под прямым углом.
- Используйте фары в ночное время. Закон требует наличия белой фары (видимой как минимум на расстоянии 500 футов вперед) и заднего отражателя или заднего фонаря (видимого на расстоянии до 300 футов сзади).
- Поддерживайте свой велосипед в исправном состоянии. Отрегулируйте свой велосипед так, чтобы он подходил вам и поддерживал его в рабочем состоянии. Регулярно проверяйте тормоза и шины. Текущее техническое обслуживание несложно, и вы можете научиться делать это самостоятельно.
- Велоспорт в Вашингтоне
- Ходьба и катание в Вашингтоне
Тяговые шины представляют собой шины особого типа
, изготовленные с протектором не менее 1/8 дюйма. Тяговые шины обычно маркируются символом горы/снежинки, буквами M+S или «All Season».
Несите цепи, потренируйтесь перед выездом
Требование цепей позволяет транспорту двигаться во время шторма, а не закрывать проезд или проезжую часть.
Подготовь машину. Заправьте бензобак, упакуйте соединительные кабели
, скребок для льда, теплую одежду, закуски и воду.
Велосипедная безопасность | Департамент общественной безопасности штата Аризона
Будучи автомобилистом в штате Аризона, вы всегда должны следить за тем, что вас окружает на дорогах, будь то мотоциклы на автострадах или велосипедисты на городских улицах. Как велосипедист, вы должны знать, как правильно маневрировать на дорогах, по которым проносятся автомобили. Водителям и велосипедистам важно соблюдать все правила дорожного движения и остерегаться друг друга на дорогах. В Аризоне велосипедам разрешено ездить по полосам движения, если они соблюдают те же правила улиц, что и автомобилисты.
Чтобы быть в безопасности и избежать несчастных случаев, велосипедисты должны двигаться в потоке транспорта и помнить об опасностях, автомобилях и людях вокруг них. В рамках программы «Велосипед и пешеход» Департамент транспорта Аризоны разработал несколько советов по безопасности, которые помогут вам разумно ездить на велосипеде и безопасно ездить на велосипеде в Аризоне:
• Ездите по правой стороне дороги
• Всегда двигайтесь в потоке трафик. Ехать против движения очень опасно.
• Предсказуемая езда
• Следуйте тем же правилам, что и автомобилисты; двигаться по прямой, не сворачивая на другие полосы движения.
• Соблюдайте правила дорожного движения (знаки, сигналы, разметка полосы)
• Велосипедисты должны соблюдать правила дорожного движения, как и другие транспортные средства.
• Защитите голову
• Всегда надевайте шлем, даже в коротких поездках.
• Следуйте разметке полосы движения
• Не поворачивайте налево с правой полосы; не двигайтесь прямо по полосе с пометкой «Только правый поворот».
• Правильно проезжайте перекрестки
• Используйте крайнюю правую полосу, которая идет в вашем направлении. Если вы едете прямо, двигайтесь по сквозной полосе, а не справа от поворачивающего автомобиля.
• Подайте сигнал перед тем, как начать движение или остановиться.
• Сигналы рукой сообщают водителям и другим лицам, что вы собираетесь делать дальше.
• Въезжайте на улицы и перекрестки с осторожностью
• Всегда проверяйте наличие встречного транспорта.
• Безопасная езда по дороге
• Предвидьте опасность и будьте готовы изменить свое положение в потоке транспорта.
• Не ездите по тротуару
• Велосипеды (кроме почтовых и полицейских) запрещены на тротуарах во многих городах.
• Будьте заметны и будьте замечены
• Носите одежду ярких цветов, чтобы повысить вашу заметность и поддерживать зрительный контакт с водителями.
• Смотреть назад
• Знать, как смотреть через плечо, не сворачивая и не теряя равновесия; боковые зеркала — опция.
• Перед поездкой убедитесь, что все на вашем велосипеде находится в надлежащем рабочем состоянии.
Движение рядом с велосипедистами иногда требует дополнительных мер безопасности для автомобилистов. В Программе велосипедистов и пешеходов Министерства транспорта Аризоны есть несколько советов, которые помогут автомобилистам скорректировать свое поведение в сопровождении велосипедистов во время путешествия.
Двигайтесь осторожно
• Дайте велосипедистам передохнуть и снизить скорость, когда они делят с вами дорогу.
• Распознавайте потенциально опасную ситуацию для велосипедиста и предоставляйте ему дополнительное пространство.
Уступайте дорогу велосипедистам
• Велосипедистам может понадобиться вся полоса движения, если на их полосе движения имеется опасность.
• Водители должны давать велосипедистам время для пересечения перекрестков.
Будьте тактичны
• Не сигнальте, когда обгоняете велосипедиста.
• При парковке на улице следите за велосипедистами, прежде чем открывать дверь.
Проезжайте с осторожностью
• Оставляйте велосипедисту достаточно места при обгоне (не менее трех футов).
• Оглянитесь через плечо, проехав мимо велосипедиста, чтобы убедиться, что он свободен, прежде чем вернуться на прежнее место.
Часы для детей
• Дети на велосипедах могут быть непредсказуемыми, не забывайте притормаживать.
• Не ожидайте, что дети будут знать и соблюдать правила дорожного движения.
Нажмите на ссылки ниже, чтобы ознакомиться с пересмотренными статутами штата Аризона, касающимися законов о велосипедах.
• ARS 28-644: остановка на светофорах и знаках «стоп».
• ARS 28-704. Любое транспортное средство на двухполосной дороге, за которым следуют пять или более транспортных средств, должно съехать с первого безопасного выезда, чтобы позволить транспортным средствам, идущим сзади, продолжить движение.
• ARS 28-721: Любое транспортное средство, движущееся медленнее, чем нормальная скорость движения, должно двигаться по правой полосе или «как можно ближе» к правому краю дороги, за исключением случаев, когда готовится повернуть налево или при обгоне .
• ARS 28-756: Прежде чем повернуть или сменить полосу движения, оглянитесь назад, подайте сигнал, чтобы показать, что вы планируете повернуть или сменить полосу, и уступите дорогу любому транспортному средству, которое уже существует. Велосипедисты могут сигнализировать о своих поворотах, вытянув либо левую руку для левого поворота, либо правую руку для правого поворота.
• ARS 28-792 и ARS 28-904: уступайте дорогу пешеходам на пешеходных переходах и тротуарах.
• ARS 28-813: У каждого велосипедиста должно быть обычное сиденье для сидения.
• ARS 28-814: Вы не можете прицепляться или держаться за другое транспортное средство на проезжей части.
• ARS 28-815: Вы можете ездить не более чем на двух велосипедах бок о бок, за исключением эксклюзивных велосипедных дорожек.
• ARS 28-816: вы должны постоянно держать руль хотя бы одной рукой.
• ARS 28-817: Каждый велосипед должен быть оборудован как минимум одним тормозом, который при нажатии на колесо будет скользить.
Кроме того, в округах Тусон, Сьерра-Виста, Юма и Пима обязательно носить шлем для велосипедистов в возрасте до 18 лет. что велосипедисты всегда должны носить шлемы.
О велосипедных шлемах
Если вы едете ночью, закон Аризоны требует, чтобы велосипедисты имели фары белого цвета, видимые с расстояния не менее 500 футов, и задний отражатель, видимый с 50–300 футов.