Page not found — Сайт mboy5!
Page not found — Сайт mboy5!- ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- ЕГЭ
- ОГЭ
- ВПР (всероссийская проверочная работа)
- КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- 75-ЛЕТИЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
- ОЛИМПИАДЫ КОНКУРСЫ
- НОВОСТИ ШКОЛЫ
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
- МАЙСКИЕ УКАЗЫ ПРЕЗИДЕНТА РФ
- ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2016-17 ГОД
- ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
- СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ
- НСОТ
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
- ПРОФСОЮЗНАЯ СТРАНИЧКА
- НОВОСТИ СПОРТА
- ГОСТЕВАЯ КНИГА
- ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed.
- ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав.
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Вакантные места для приема (перевода)
- ЕГЭ
- ОГЭ
- ВПР (всероссийская проверочная работа)
- КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- Температурный режим
- Памятка по использованию газовых баллончиков
- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- ДОСТУПНАЯ СРЕДА (информация для родителей детей с ОВЗ)
- СТРАНИЧКА ПСИХОЛОГА
- СТРАНИЧКА ЛОГОПЕДА
- 75-ЛЕТИЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
- ОЛИМПИАДЫ КОНКУРСЫ
- НОВОСТИ ШКОЛЫ
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
- МАЙСКИЕ УКАЗЫ ПРЕЗИДЕНТА РФ
- ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
- Школьная форма
- Рекомендации родителям
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
- Методическая служба в школе
- Конкурс Учитель года 2016
- Материалы педагогов
- Конкурс «Самый классный классный»
- Научно-практическая конференция
- Методические разработки
- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Родителям
- Совет старшеклассников
- Месячник мужества
- ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2016-17 ГОД
- ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
- Развитие системы гражданско-патриотического воспитания.

- Развитие системы гражданско-патриотического воспитания.
- СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ
- ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
- ГТО
- Памятка по обеспечению безопасности при катании с горок
- Памятка о мерах безопасности и недопущения случаев травматизма среди несовершеннолетних в местах массового пребывания людей.
- Правила поведения и обращения с животными
- Памятка о мерах пожарной безопасности при эксплуатации печного отопления.
- НСОТ
- Положение об оплате труда
- Поступление финансовых и материальных средств в 2013 году
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
- ПРОФСОЮЗНАЯ СТРАНИЧКА
- НОВОСТИ СПОРТА
- ГОСТЕВАЯ КНИГА
- ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
Правила дорожного движения при езде на велосипеде
Легковые машины, троллейбусы, мотоциклы — полноправные участники дорожного движения, однако и велосипеды достигли этого уровня. Владельцы двухколесного транспорта также могут угрожать здоровью пешеходов, а значит, обязаны соблюдать правила дорожного движения для велосипедистов.
Наказание за нарушение норм устанавливается в зависимости от характера проступка.
Правила движения велосипедистов: общие требования
Правила (ПДД) для велосипедистов 2019 года — это краткий список обязанностей, запретов и требований, которым должен соответствовать владелец велосипеда, решивший выехать на шоссе.
Он состоит из следующих пунктов:
- лицам, не достигшим 14-летнего возраста, запрещается быть участниками дорожного движения;
- ночью или поздним вечером транспортное средство должно быть оборудовано включенным фонарем;
- ПДД запрещают перевозить грузы, препятствующие корректному контролю над велосипедом;
- передвижение группой нужно совершать друг за другом, в виде колонны;
- при встрече с другими транспортными средствами вне перекрестка владелец велосипеда должен дождаться, пока они проедут, и только тогда продолжать путь.
Основные правила поведения велосипедиста на дороге включают требование передвигаться исключительно по правой крайней полосе.
Необходимость в объезде является исключением. Разворот и поворот налево велосипедиста ПДД предусматривают на трассах с одной полосой в каждом направлении и отсутствующими трамвайными путями по центру.
Состояние алкогольного опьянения и езда на велосипеде
Правила дорожного движения требуют, чтобы человек, передвигающийся на велосипеде, пребывал в трезвом состоянии. После принятия любого алкогольного напитка водитель, садящийся за руль, представляет опасность для прохожих и остальных водителей. Согласно Правилам, штраф за езду на велосипеде в состоянии алкогольного опьянения составляет 136 грн.
ДТП, аварийная ситуация
Нарушение правил вождения велосипедистом и последующее создание ДТП (или аварийной ситуации) предполагает выплату штрафа в 170 грн. Альтернативный вариант наказания — общественные работы, срок которых составляет от 20 до 40 ч. Чтобы избежать подобной ситуации, владельцам велосипедов строго запрещается:
- управлять транспортным средством с нерабочими тормозами, гудком, барахлящими светоотражателями или фонарем;
- передвигаться по дороге, предназначенной для другой транспортной техники или пешеходов;
- перевозить пассажиров до 7 лет;
- буксировать прицепы, не подходящие для транспортировки велосипедом;
- держаться за движущееся рядом транспортное средство.

Любое передвижение с помощью специальной техники накладывает на человека определенную ответственность. В обязанности велосипедиста, согласно соответствующим ПДД, входит умение пересекать городские улицы, не покушаясь на здоровье окружающих. Об этом нельзя забывать никогда.
Сигнальные жесты
В связи с увеличением численности владельцев велосипедов в правила ПДД велосипедиста на дороге были введены особые сигналы, подаваемые руками. Таким образом водители могут легко устанавливать контакт друг с другом и показывать, куда они едут или когда собираются тормозить.
К числу сигнальных жестов относят такие:
- вытянутая в сторону левая рука (или поднятая и полусогнутая правая) — намерение повернуть налево;
- выпрямленная вбок правая рука (или левая согнутая) — готовность повернуть направо;
- если прямая рука вверх поднята — это означает торможение.
Использование жестов значительно облегчает установление взаимопонимания и снижает риск возникновения несчастных случаев.
Велопробег
Велопробегом иначе называют движение на ТС в колонне, состоящей из большого количества людей. Главенствующие участники велопробега делятся на несколько категорий. Каждый должен выполнять определенные функции и следить за безопасностью товарищей. По правилам движения велосипедистов по проезжей части, в колонне должны быть:
- направляющие — находятся во главе, задают скорость и направление, предупреждают об остановках;
- веломаршалы — закрепляют за собой небольшие группы, следят за соблюдением правил;
- замыкающий — едет последним, контролирует оказание технической поддержки и помогает отстающим.
Обязанности участников колонны таковы:
- Следовать строго за направляющими: обгонять их категорически запрещено, также нельзя нарушать указания веломаршалов и замыкающего.
- Ехать, избегая лишних остановок и резких поворотов.

- В случае возникновения поломки ТС или плохого самочувствия велогонщика быстро выйти из колонны и сойти на обочину.
- Уведомлять других участников о перестроении (при необходимости).
- Держаться на безопасной дистанции от товарищей.
Правила дорожного движения 2019 года определяют дополнительные жесты для велосипедистов, передвигающихся в колонне. Они изображены на схеме ниже.
Проверив свои знания относительно знаний ПДД (в частности, как правильно и безопасно ездить на велосипеде), вы точно сбережете свою жизнь и жизнь тех, кто в этот момент находится с вами рядом.
| |||
Езда на велосипеде — это весело, полезно для здоровья и отличный способ стать независимым. Но важно помнить, что велосипед — это не игрушка; это транспортное средство! Будьте хладнокровны — следуйте некоторым основным советам по безопасности во время езды. | |||
Советы по безопасной езде
Многие связанные с велосипедом аварии, приводящие к травмам или смерти, связаны с поведением велосипедиста, в том числе с такими вещами, как отсутствие велосипедного шлема, выезд на улицу без остановки, поворот налево или въезд на движущийся сзади транспорт, наезд на знак «стоп» и движение в неправильном направлении в пробке. Правила дорожного движения – Езда на велосипеде по дороге Велосипеды во многих штатах считаются транспортными средствами, и велосипедисты имеют такие же права и те же обязанности по соблюдению правил дорожного движения, что и автомобилисты. При езде всегда:
Тротуар против езды по улице Самым безопасным местом для езды на велосипеде является улица, где велосипедисты должны следовать тем же правилам дорожного движения, что и автомобилисты, и двигаться в том же направлении.
|
Часто задаваемые вопросы о велосипедном законодательстве штата Миннесота — Альянс велосипедистов штата Миннесота
Ниже приводится краткое изложение Устава штата Миннесота (2017 г.), касающегося велосипедистов. Для получения более подробной информации о следующих законах и наказаниях посетите веб-сайт www.revisor.mn.gov/statutes/?id=169.222.
1. Что такое велосипед?
Закон штата Миннесота 169.011, подразделение 4:
(a) «Велосипед» означает любое устройство, приводимое в движение исключительно силой человека, на котором может ездить любой человек, имеющее два сдвоенных колеса, и включая любое устройство, обычно считающееся велосипедом, хотя и оснащенное двумя передними или задними колесами.
Велосипед включает велосипед с электроприводом, как он определен в подразделе 27.9.0016
(b) «Велосипед» не включает самокаты, мотороллеры или аналогичные устройства.
2. Считается ли велосипед автотранспортным средством в Миннесоте?
№ Закон штата Миннесота 169.011, подразделение 42:
«Автотранспортное средство» определяется как любое самоходное транспортное средство и любое транспортное средство, приводимое в движение с помощью электроэнергии, получаемой от контактных проводов контактной сети. Автотранспортное средство не включает в себя электрическое индивидуальное вспомогательное мобильное устройство или транспортное средство, приводимое в движение исключительно силой человека.
3. Что такое электрический велосипед и где его можно использовать?
Закон штата Миннесота 169.011, подразделение 27:
«Велосипед с электроприводом» означает велосипед с двумя или тремя колесами, который:
(1) имеет седло и полностью работающие педали для движения человека;
(2) соответствует требованиям к велосипедам в соответствии с Сводом федеральных правил, раздел 16, часть 1512, или последующими требованиями;
(3) оснащен электродвигателем мощностью не более 750 Вт; и
(4) соответствует требованиям велосипедов с электроприводом класса 1, класса 2 или класса 3.
Закон штата Миннесота 169.011, подразделение 47:
Электрический велосипед с педалями и двигателем, который не может развивать скорость более 20 миль в час, считается велосипедом в соответствии с законодательством штата; применяются все соответствующие законы о велосипедах.
Закон штата Миннесота 169.222, подраздел 6(b)
Водителю электровелосипеда должно быть не менее 15 лет.
Закон штата Миннесота 85.015, подраздел 1(d) и Закон 85.018, подраздел 2(d):
Обычно велосипеды с электроприводом могут работать так же, как велосипеды, если не указано иное.
4. Что такое проезжая часть?
Закон штата Миннесота 169.011, подразделение 68:
«Проезжая часть» означает часть дороги, усовершенствованную, спроектированную или обычно используемую для автомобильного движения, за исключением тротуара или обочины. В периоды, когда комиссар разрешает использование динамических обочин, как определено в подразделе 25, проезжая часть включает эту обочину.
В случае, если автомагистраль включает в себя две или более отдельных проезжих частей, термин «проезжая часть», используемый в настоящем документе, относится к любой такой проезжей части отдельно, но не ко всем таким проезжей части вместе.
5. Могут ли велосипедисту выписать штраф за воспрепятствование движению, если он едет по проезжей части и соблюдает все правила дорожного движения?
Нет. Велосипедисты считаются дорожным движением на основании Закона штата Миннесота 169.011, подраздел 84 , и имеют те же права и обязанности, что и водитель транспортного средства в соответствии с Закона штата Миннесота 169.222, подраздел 1 .
Закон штата Миннесота 169.011 гласит: «Движение» означает пешеходов, ездовых или пасущихся животных, транспортные средства, трамваи и другие транспортные средства, по отдельности или вместе, при использовании любой автомагистрали в целях передвижения.
6. Законно ли велосипедистам проезжать на красный свет?
Нет, но это оправдано в одном сценарии.
Статут Миннесоты 169.06, подразделение 9:
Если велосипедист полностью остановился и ждет на светофоре с датчиком, который их не обнаруживает, то велосипедист должен: 1) подождать разумное количество времени (рекомендовать хотя бы один цикл сигнала), 2) продолжить движение, уступив дорогу всему перекрестному движению. Затем, если велосипедист остановится, он может сказать, что он выполнил ограниченные условия, указанные в Статуте положительной защиты Миннесоты.
7. Существуют ли законы, которым должны следовать автомобили при обгоне велосипедиста? Что делать, если нет проходной зоны?
Да, 3 фута — это минимальное расстояние, которое должен обеспечить автомобиль. Больше места лучше и необходимо для безопасности на более высоких скоростях. Статут Миннесоты 169.18, подразделение 3:
(3) водитель автомобиля, обгоняющий велосипед или человека, идущего в том же направлении по проезжей части, должен оставить безопасное расстояние, но ни в коем случае не менее трех футов, при обгоне велосипеда или человека, и должен сохранять расстояние до тех пор, пока благополучно мимо обгоняемого велосипеда или человека.
Автомобилисты также могут пересекать двойную желтую линию с левой стороны проезжей части, чтобы обгонять велосипед, движущийся в том же направлении, когда это безопасно, Статут Миннесоты 169.18, Подраздел 5, и:
(c) … (2) водитель автомобиля либо (i) обеспечивает безопасный клиренс, ни в коем случае не менее трех футов или половины ширины автомобиля, в зависимости от того, что больше, или (ii) полностью выезжает на левую полосу шоссе; (3) водитель велосипеда не (i) поворачивает налево или (ii) не сигнализирует, что водитель велосипеда намеревается повернуть налево; и (4) водитель транспортного средства соответствует всем другим применимым требованиям в соответствии с этим разделом.
8. Какие еще правила должен соблюдать автомобилист при обгоне или следовании за велосипедистами?
Закон штата Миннесота 169.18, подраздел 4 :
(4) водитель транспортного средства имеет право обгонять и обгонять другое транспортное средство только при условии, что такое движение безопасно.
Ни в коем случае такое движение не должно осуществляться путем движения по велосипедной дорожке или по обочине с твердым или грунтовым покрытием, вне тротуара или основного проезжей части проезжей части.
9. Может ли автомобилист парковаться или ехать по велосипедной дорожке?
Нет, автомобилистам нельзя ездить по велосипедным дорожкам. Закон штата Миннесота 169.18, подразделение 6 :
Если на проезжей части проложена велосипедная дорожка, любое лицо, управляющее автомобилем на такой проезжей части, не должно двигаться по велосипедной дорожке, кроме как для выполнения парковочных маневров, чтобы припарковаться там, где парковка разрешена, въехать на шоссе или съехать с него или подготовьтесь к повороту, как указано в разделе 169.19, подотдел 1 .
Нет, автомобилисты не могут парковаться на велосипедной дорожке, если она не обозначена соответствующим образом. Закон штата Миннесота 169.34, подразделение 1:
Никто не может останавливать, стоять или парковать транспортное средство, за исключением случаев, когда это необходимо для предотвращения столкновения с другим транспортным средством или в соответствии с указаниями сотрудника полиции или устройства управления движением, в любом из следующих мест:
(14) в пределах велосипедной дорожки, за исключением случаев, когда вывешены знаки, разрешающие парковку.
10. Должен ли велосипедист соблюдать те же правила дорожного движения, что и автомобилист?
Да. Закон штата Миннесота 169.222, подразделение 1 :
Каждое лицо, управляющее велосипедом, должно иметь все права и обязанности, применимые к водителю любого другого транспортного средства в соответствии с настоящей главой, за исключением тех положений этой главы, которые прямо относятся к велосипедам, и тех положений этой главы, которые их природа не может быть разумно применима к велосипедам.
11. Законно ли движение между полосами движения (также известное как разделение/фильтрация полос)?
Нет, движение между полосами остановившегося или особенно движущегося транспорта небезопасно и не рекомендуется.
Закон штата Миннесота 169.222 относится конкретно к эксплуатации велосипедов и требует, чтобы люди, передвигающиеся на велосипедах, соблюдали законы любого другого транспортного средства.
Статут 169.18 требует, чтобы транспортные средства двигались в пределах одной полосы движения.
Миннесота Статут 169.222, Subdivision 1: Применяются правила дорожного движения. Каждое лицо, управляющее велосипедом, имеет все права и обязанности, применимые к водителю любого другого транспортного средства в соответствии с настоящей главой, за исключением тех положений настоящей главы, которые прямо относятся к велосипедам, и тех положений настоящей главы, которые в силу их природа не может быть разумно применена к велосипедам.
Закон штата Миннесота 169.18, подраздел 7(a): Шоссе с полосами движения. Когда какая-либо проезжая часть разделена на две или более четко обозначенных полосы для движения, в дополнение ко всем другим, не противоречащим настоящему, применяются следующие правила:
(a) Транспортное средство должно двигаться, насколько это практически возможно, полностью в пределах одной полосы движения и не должно смещаться с этой полосы до тех пор, пока водитель не убедится, что такое движение может быть выполнено с безопасностью.
12. Законно ли перевозить другого человека на велосипеде? А детское кресло?
Да, если велосипед предназначен для перевозки пассажира или имеет утвержденное и прикрепленное детское кресло. Закон штата Миннесота 169.222, подразделение 2 :
Ни один велосипед, в том числе велосипед-тандем, грузовой или универсальный велосипед или прицеп, не должен использоваться для перевозки большего числа людей, чем предусмотрено и оборудовано, за исключением случаев, когда взрослый велосипедист может перевозить ребенка в специально предназначенном для него кресле. для перевозки детей, надежно закрепленный на велосипеде.
13. Законно ли хвататься за другое транспортное средство, чтобы «попутать»?
№ Закон штата Миннесота 169.222, подразделение 3 :
Лица, передвигающиеся на любом велосипеде, горках, роликовых коньках, санках, санках, скейтборде или игрушечном транспортном средстве, не должны прикреплять их или себя к любому уличному автомобилю или транспортному средству на проезжей части.
14. Должен ли велосипедист ехать по ходу движения?
Да. Велосипедист на проезжей части в полосе движения должен двигаться в направлении движения, как и велосипедист на обочине или на велосипедной полосе. Закон штата Миннесота 169.222, подраздел 1 и 4(b) :
4(b) Если велосипед движется по обочине проезжей части, он должен двигаться в том же направлении, что и движущиеся по соседству транспортные средства.
15. Должен ли велосипедист ехать по велосипедной дорожке или по боковой дорожке?
Нет. Закона, обязывающего велосипедистов использовать велосипедную дорожку, не существует. Велосипедистам может потребоваться использовать соседние полосы для обгона другого велосипедиста, чтобы не оказаться слишком близко к припаркованным автомобилям (если открывающиеся двери автомобиля могут затруднить их движение), чтобы объехать препятствия или скользкие условия или подготовиться к повороту. Всякий раз, когда велосипедисты въезжают на велосипедную полосу или боковую дорожку или съезжают с нее, они должны подать сигнал и уступить дорогу автомобилистам, уже находящимся на соседней полосе движения.
16. Где в правой половине проезжей части должен ехать велосипедист?
Поскольку велосипеды узкие, иногда велосипеды и транспортные средства могут делить одну и ту же полосу движения (полосы шириной 14 футов или более). Там, где это возможно, велосипедист должен держаться правее, насколько это безопасно (см. ниже). Более быстрый транспорт может обгонять при условии, что он может безопасно обогнать велосипедиста (минимум три фута).
Когда обгон небезопасен как для более быстрого автомобиля, так и для велосипедиста (просвет менее 3 футов), велосипедист по закону имеет право использовать ту часть полосы движения, которая разумна для безопасности (как правило, на полосах шириной 14 футов или меньше). , автомобиль должен либо дождаться обгона, либо перестроиться, чтобы обогнать велосипедиста.
Закон штата Миннесота 169.222, подразделение 4 :
(a) Каждое лицо, управляющее велосипедом на проезжей части, должно двигаться как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части, за исключением любой из следующих ситуаций:
(1) при обгоне и обгоне другого транспортного средства, следующего в том же направлении;
(2) при подготовке к повороту налево на перекрестке или на частную дорогу или подъезд;
(3) когда это разумно необходимо, чтобы избежать условий, включая неподвижные или движущиеся объекты, транспортные средства, пешеходов, животных, препятствия на поверхности или узкие полосы движения, которые делают небезопасным движение вдоль правого бордюра или края; или
(4) при движении по обочине проезжей части или велосипедной дорожке.
17. Можно ли велосипедистам ехать по двое?
Хотя езда в один ряд часто безопаснее, велосипедистам разрешается ездить по дорогам в два ряда. Закон штата Миннесота 169.222, подразделение 4 :
(c) Лица, передвигающиеся на велосипеде по проезжей части или обочине, не должны ехать более двух человек в ряд и не должны мешать нормальному и разумному движению транспорта, а на проезжей части с полосой движения должны двигаться в пределах одной полосы.
18. Должен ли велосипедист ехать по тротуару?
Нет. Закон Миннесоты не требует, чтобы велосипедисты ехали по тротуару, и BikeMN обычно не рекомендует это из-за опасности для велосипедистов и пешеходов. Самое главное, тротуары не рассчитаны на скорость движения велосипеда. (BikeMN рекомендует детям до 10 лет ездить по тротуару под руководством взрослого, поскольку они могут еще не развить физические навыки и когнитивные способности для навигации по дорогам.
)
19. Разрешено ли велосипедисту ездить по тротуару?
Иногда. Закон штата Миннесота 169.222, подразделение 4 :
Закон штата Миннесота не запрещает езду по тротуару, кроме как в деловом районе или там, где это запрещено постановлением города. В Миннесоте, деловой район, определяемый кварталом, в котором более 50 процентов используется для бизнеса. Кроме того, лицо, законно управляющее велосипедом на тротуаре, через проезжую часть или обочину пешеходного перехода, должно иметь все права и обязанности, применимые к пешеходу при тех же обстоятельствах. Это означает, что велосипедист не должен выезжать на пешеходный переход, если к нему приближается транспортное средство и водитель не может остановиться. При движении по тротуару велосипедист должен двигаться со скоростью пешехода, а также должен продолжать подавать звуковой сигнал при обгоне других пешеходов и уступать дорогу другим пешеходам на тротуаре. (BikeMN рекомендует детям до 10 лет ездить по тротуару под руководством взрослого, поскольку они могут еще не развить физические навыки и когнитивные способности для навигации по дорогам.
)
20. Должен ли велосипедист слезать с велосипеда и идти по пешеходному переходу?
Нет, но будьте осторожны. Велосипедисту, использующему пешеходный переход, не обязательно спешиться, чтобы пересечь перекресток, но в некоторых случаях это может быть самым безопасным вариантом. Лицо, законно управляющее велосипедом по тротуару, через проезжую часть или обочину пешеходного перехода, имеет все права и обязанности, применимые к пешеходу при тех же обстоятельствах. Это означает, что велосипедист не должен выезжать на пешеходный переход, если к нему приближается транспортное средство, которое не может остановиться.
21. Должен ли велосипедист носить шлем?
Закон штата Миннесота не требует, чтобы велосипедисты носили шлемы. Велосипедный альянс Миннесоты настоятельно рекомендует носить их, потому что они могут предотвратить или уменьшить тяжесть травм головы и головного мозга в случае аварии.
22. Должен ли велосипедист включать фары в темное время суток?
Да.
Закон штата Миннесота 169.222, подразделение 6 :
(a) Никто не может управлять велосипедом в ночное время, если велосипед или его водитель не оборудован (1) фонарем, излучающим белый свет, видимый с расстояния не менее 500 футов вперед; и (2) красный отражатель типа, одобренного Департаментом общественной безопасности, который виден со всех расстояний от 100 футов до 600 футов сзади, когда он находится прямо перед разрешенным ближним светом фар автомобиля. Велосипед, оснащенный фонарями, которые видны с расстояния не менее 500 футов как спереди, так и сзади, считается полностью соответствующим этому параграфу.
23. Требует ли закон наличия тормозов на велосипедах?
Да. Закон требует наличия тормоза, который включает в себя велосипеды с фиксированной передачей. Закон штата Миннесота 169.222, подразделение 6 :
(e) Ни один человек не должен управлять велосипедом, если он не оборудован задним тормозом или передним и задним тормозами, которые позволяют водителю совершать занос заторможенных колес на сухом, ровном, чистом тротуаре.
Велосипед, оборудованный прямой или фиксированной передачей, которая может привести в занос заднего колеса на сухом, ровном, чистом асфальте, считается полностью соответствующим этому параграфу.
24. Должен ли велосипедист сигнализировать о повороте или перестроении?
Да, но не всегда. Закон штата Миннесота 169.222, подразделение 8 :
Сигнал рукой повернуть направо или налево должен подаваться непрерывно в течение последних 100 футов, пройденных велосипедом перед поворотом, за исключением случаев, когда рука необходима для управления велосипедом, и должен подаваться, когда велосипед остановлен в ожидании поворота.
25. Законно ли парковаться на улице? Где велосипедистам можно парковаться на тротуаре?
Да. Закон штата Миннесота 169.222, подразделение 9 :
(a) Человек может парковать велосипед на тротуаре, если это не запрещено или ограничено местными властями. Велосипед, припаркованный на тротуаре, не должен мешать нормальному и разумному движению пешеходов или другого транспорта.
(b) Велосипед может быть припаркован на проезжей части в любом месте, где парковка разрешена, если он припаркован таким образом, что он не препятствует движению законно припаркованного автомобиля.
26. Законно ли ездить по автомагистралям с ограниченным доступом?
Нет. Велосипедистам запрещен проезд по автомагистралям с регулируемым въездом. Езда на велосипеде запрещена только там, где это запрещено знаками въезда на автостраду. Это означает, что на большинство автомагистралей штата Миннесота можно добраться на велосипеде.
Закон штата Миннесота 169.305, подразделение 1 :
(c) Уполномоченный по транспорту может своим приказом, а любой государственный орган может своим постановлением в отношении любой автомагистрали с контролируемым доступом, находящейся под их юрисдикцией, запрещать или регулировать использование любой такой автомагистрали пешеходами, велосипедистами или другим немоторизованным транспортом, или на моторизованных велосипедах или на любом классе или виде движения, которые признаны несовместимыми с нормальным и безопасным потоком движения.
27. Есть ли закон, запрещающий автомобилистам открывать двери перед велосипедистами?
Да. Статут Миннесоты 169.315 :
Ни одно лицо не может открывать какие-либо двери в автомобиле, если и до тех пор, пока это не станет разумно безопасным и не будет мешать движению других транспортных средств*. Никто не должен позволять какой-либо двери на стороне транспортного средства, прилегающей к движущемуся транспортному средству, оставаться открытой в течение периода времени, превышающего время, необходимое для посадки или высадки пассажиров.
*Велосипед будет включен в эту защиту, поскольку он является законным движением в соответствии с Законом штата Миннесота 169.222, подраздел 1 .
28. Должен ли велосипед останавливаться перед мигающим припаркованным школьным автобусом? Можно ли проехать на велосипеде?
Да, велосипедист должен остановиться и подождать, потому что велосипед — это «транспортное средство».
Статут Миннесоты 169.444 :
(1) Когда школьный автобус останавливается на улице или шоссе или в другом месте, где установлены знаки и отображается вытянутый стоп-сигнал и мигают красные огни, водитель транспортного средства, приближающегося к автобусу, должен остановить транспортное средство. на расстоянии не менее 20 футов от автобуса. Водитель транспортного средства не должен позволять транспортному средству двигаться до тех пор, пока рычаг стоп-сигнала школьного автобуса не будет убран и красные огни не перестанут мигать.
(2) Никто не может обгонять или пытаться обгонять школьный автобус в автомобиле с правой стороны автобуса, со стороны пассажирской двери, когда школьный автобус показывает предупредительные мигающие желтые сигналы.
29. Законно ли пользоваться мобильным телефоном во время езды на велосипеде?
Да. Тем не менее, велосипедный альянс Миннесоты настоятельно не рекомендует велосипедистам отвлекаться от вождения.
30. Разрешено ли отправлять текстовые сообщения во время езды на велосипеде?
Технически это законно. Однако всем водителям транспортных средств запрещено отправлять текстовые сообщения во время вождения. BikeMN отговаривает водителей велосипедов от любого отвлекающего поведения на велосипеде.
31. Могут ли вас обвинить в вождении в нетрезвом виде во время езды на велосипеде?
Нет. Хотя было бы опасно ездить на велосипеде в состоянии алкогольного опьянения, согласно закону штата Миннесота велосипед не является автотранспортным средством. Вождение в нетрезвом виде распространяется только на водителей транспортных средств. Другие законы могут применяться к вашему поведению в состоянии алкогольного опьянения. Велосипедный альянс Миннесоты настоятельно не рекомендует управлять велосипедом в состоянии алкогольного опьянения.
32. Если велосипедиста привлекут к ответственности за нарушение, заносится ли это в его водительский стаж?
Иногда.
В зависимости от правоохранительного органа и местоположения вынесенная цитата может быть административной или законодательной. Если административное, оно не заносится в водительское удостоверение человека. Если это предусмотрено законом (обычно на проезжей части, а не на тропе) и является нарушением правил движения, оно действительно заносится в водительский стаж человека.
33. Должен ли велосипедист иметь при себе водительские права?
Нет, закон не требует от вас наличия водительских прав. Тем не менее, Велосипедный альянс Миннесоты настоятельно рекомендует всем велосипедистам иметь при себе какое-либо удостоверение личности с фотографией. Правоохранительным органам или сотрудникам службы безопасности может потребоваться идентифицировать вас или связаться с вашей семьей в случае чрезвычайной ситуации. Если у вас есть известные проблемы со здоровьем, очень важно иметь при себе удостоверение личности, которое идентифицирует вас, и описывает любые проблемы со здоровьем, которые у вас могут быть.



Сиденье должно быть на одном уровне спереди и сзади. Высота сиденья должна быть отрегулирована так, чтобы при полностью выпрямленной ноге можно было слегка согнуть колено. Высота руля должна быть на одном уровне с сиденьем.
Остерегайтесь таких опасностей, как выбоины, битое стекло, гравий, лужи, листья и собаки. Все эти опасности могут привести к аварии. Если вы едете с друзьями и лидируете, кричите и указывайте на опасность, чтобы предупредить гонщиков позади вас.
Чтобы обеспечить максимальную безопасность, всегда надевайте шлем И соблюдайте правила дорожного движения.
д.), вы должны снизить скорость и посмотреть, свободен ли путь, прежде чем продолжить движение. . Это также означает уступить дорогу пешеходам, которые уже вышли на пешеходный переход.
Предупредите пешеходов о том, что вы находитесь рядом, сказав: «Извините» или «Обгон слева», или используйте звонок или звуковой сигнал.