Буйским ребятам напомнили правила управления велосипедами — Газета «Буйская Правда»
Валентина Бобкова
Сотрудники Буйской Госавтоинспекции провели профилактическую работу с несовершеннолетними велосипедистами
О правилах для велосипедистов автополицейские и представитель отдела образования напомнили юным жителям города Буя в ходе профилактического рейда, проведённого на самом оживлённом перекрёстке города – на перекрёстке улиц Октябрьской революции и Красной Армии.
Сотрудники ГИБДД в очередной раз напомнили ребятам, где должно осуществляться движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет, что при движении в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам необходимо использовать световозвращающие элементы, как осуществлять переход проезжей части, если ты велосипедист, и другие правила. Призвали несовершеннолетних к соблюдению техники безопасности и Правил дорожного движения.
В рамках рейда было выявлено 8 подростков, нарушивший ПДД, – это дети, которые пересекали проезжую часть по пешеходному переходу, не спешившись с велосипеда. Подобные нарушения допускаются и со стороны взрослых любителей велотранспорта.
— Велосипедисты младше 7 лет могут передвигаться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.
— Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться
только по тротуарам, пешеходным, велосипедным, велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
— Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
1. По правому краю проезжей части в следующих случаях:
— если отсутствует велосипедная и велопешеходная дорожка, полоса для велосипедистов, либо отсутствует возможность двигаться по ним;
— габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 метр;
— движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
2. По обочине, если отсутствует велосипедная и велопешеходная дорожка, полоса для велосипедистов, либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части,
3. По тротуару или пешеходной дорожке в следующих случаях:
— если отсутствует велосипедная и велопешеходная дорожка, полоса для велосипедистов, либо отсутствует возможность двигаться по ним, по правому краю проезжей части или по обочине;
— велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребёнка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или прицепе, предназначенным для эксплуатации с велосипедом.
— управлять велосипедом не держась за руль или держаться одной рукой. Держись за руль двумя руками. Отпустить одну руку от руля можно только в одном случае, если ты собираешься повернуть и хочешь сообщить об этом окружающим. При повороте направо вытягивай правую руку в правую сторону, при повороте налево – левую. И помни, что подача сигнала рукой должно подаваться заблаговременно, до начала выполнения манёвра и завершиться сразу после его начала.
— перевозить детей в возрасте до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
— перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
— буксировать другой велосипед,
— поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении,
— пересекать дорогу по пешеходным переходам,
— нельзя перевозить на велосипеде громоздкие (выступающие белее, чем на полметра за габариты велосипеда) тяжёлые и мешающие управлению грузы. Помни – устойчивость велосипеда, это твоя безопасность!
Важное правило: перед тем, как пересечь проезжую часть по пешеходному переходу, велосипедист должен спешиться и вести велосипед рядом. Переход является пешеходным, а значит, переходить его имеют право лишь пешеходы, то есть велосипедисты, ведущие велосипед за руль.
При движении в тёмное время суток велосипедисты должны иметь световозвращающие элементы на одежде, велосипеде, также на велосипеде спереди должна быть установлена белая фара, сзади – красный фонарь или катафот, на спицах, педалях оранжевые катафоты. Человек, который едет в темноте на велосипеде без фонарей, превращается в невидимку и становится опасен для себя и окружающих.
Не забывайте, что на велосипеде – вы водители и на вас лежит ответственность не только за собственное здоровье, но и за здоровье окружающих.
Категория:
Главные новости Новости
памятка о ПДД и движении велосипедиста на дороге
Рекомендуем
Что такое велосипед для трейла?
Прокат велосипедов в Челябинске
Прокат велосипедов в Пензе
Все дети любят ездить на велосипеде, и лишь немногие родители объясняют своим малышам, как ездить по городу на велосипеде, не мешая другим людям и не создавая опасных ситуаций для пешеходов и автомобилистов.
От соблюдения правил дорожного движения зависит безопасность всех его участников.Самым маленьким велосипедистам нужно передвигаться только по тротуарам и велосипедным дорожкам, и только в сопровождении взрослых. Выезд на дорогу и самостоятельные поездки разрешены детям возрастом старше 14 лет. Малышей, которые только осваивают двухколесный транспорт, следует приучить ехать только рядом с родителями, не отъезжая дальше, чем на несколько метров, не выезжая за пределы тротуара, а так же научить их пользоваться тормозами и останавливать движение.
Кроме того, ребенок, самостоятельно ездящий на велосипеде, должен уметь хоть немного маневрировать, чтобы объезжать людей и препятствия на дороге. Ребенок на транспорте должен уметь снижать скорость и входить в поворот, и знать, что пересекать проезжую часть можно только по пешеходному переходу, ведя велосипед рядом.
Основные правила езды
Дети, которые учатся ездить на велосипеде и которые катаются уже достаточно хорошо, должны понимать, как можно и как нельзя использовать двухколесный транспорт.
- Ездить только по велосипедным дорожкам, а если их нет – по тротуарам, не выезжая на территорию проезжей части и не мешая передвижению других участников дорожного движения;
- Надевать шлем, а если ребенок катается в темное время суток или в условиях недостаточной видимости – одежду со светоотражателями. Кроме того, светоотражатели должны быть и на средстве передвижения;
- Держать дистанцию и уметь маневрировать в процессе езды;
- Ребенок постарше, ездящий по проезжей части, должен знать правила дорожного движения и уметь подавать сигналы автомобилям. Как и всем участникам дорожного движения, юным велосипедистам необходимо иногда освежать в памяти материалы Правил дорожного движения, и покупать свежие издание правил.
При езде на велосипеде детям категорически запрещается:
- Ездить без шлема;
- Ездить на неисправном транспортном средстве;
- Возить пассажиров на багажнике или на раме;
- Ездить против потока;
- Ездить на велосипеде без рук, или держать транспортное средство одной рукой, или убрав ноги с педалей;
- Связывать и буксировать несколько велосипедов в одну систему.
Несоблюдение простых правил безопасности подвергает жизнь ребенка опасности. Даже тогда, когда кажется, что дорога абсолютно безопасна, и ребенок не может упасть и пораниться, лучше перестраховаться и уговорить малыша надеть шлем.
Экипировка для маленького велосипедиста
Как одеть маленького гонщика, чтобы сохранить ему жизнь и здоровье? Если ребенок еще мал и сидит в крохотном трехколесном транспортном средстве, которое катят родители за ручку, то ни шлем, ни другие приспособления ему не понадобятся, так как весь процесс контролируют взрослые. Но если ребенок подрос и сам катается по двору и окрестностям, экипировка ему нужна даже более серьезная, чем взрослому.
Первое, что понадобится маленькому гонщику – шлем. Многим родителям кажется, что для передвижения по тротуару и катания во дворе шлем не нужен, так как на проезжую часть ребенок не выезжает, а катается достаточно хорошо, чтобы не падать. На самом деле нет разницы, где катается малыш.
Некоторые автомобили могут заехать и во двор, и на детскую площадку, и даже огороженные велодорожки не всегда защищают от автохамов. Кроме того, дорога под колесами железного коня не всегда ровная, и если колесо транспорта попадает в выбоину – ребенок может упасть и ощутимо ударится. Езда на велосипеде, даже на детском, подразумевает высокую скорость, а шлем сократит риск получения серьезной травмы. Шлем лучше выбирать яркий, заметный, чтобы другие участники дорожного движения замечали юного гонщика даже в условиях недостаточной видимости и на большом расстоянии.Покупать шлем «на вырост» запрещено. Если шлем болтается на голове у ребенка или сползает на глаза, толку от такой защиты не будет.
Вторая часть защитного снаряжения, которая может сохранить жизнь ребенку – светоотражающий жилет или одежда со светоотражающими элементами. Особенно важно правильно одеть ребенка в темное время суток, так как в темноте маленького велосипедиста на дороге заметить сложнее.
Помогает яркая одежда со светоотражателями и в условиях недостаточной видимости. Но если на улице сильный туман или задымление, и проезжей части не видно, лучше отложить велопрогулку, чтобы не рисковать понапрасну жизнью и здоровьем ребенка.
Наколенники и налокотники многие родители считают лишней тратой денег, так как без них малыш, особенно только учащийся кататься, чувствует себя менее уверенно. Лучше перестраховаться и купить ребенку наколенники и налокотники, и снять их, когда малыш хорошо освоит двухколесный транспорт.
Стоит уделить внимание и одежде юного гонщика. Чтобы ребенок не перегрелся, не стоит одевать его слишком тепло, даже если на улице прохладно. Лучше теплой кофты будет согревать малыша непродуваемая ветровка или жилет. Не рекомендуются широкие штаны, которые могут запутаться в цепи или зацепиться за педали.
Подготовка велосипеда
Поскольку на дороге велосипед является не просто детским развлечением, но и транспортным средством, полноценным участником движения на дороге, то подросшего ребенок следует научить проверять и готовить транспорт перед выходом из дома. Езда по обочине дороги разрешена с 14 лет, и к этому возрасту подросток способен самостоятельно обслуживать транспортное средство.
Перед тем, как выезжать на дорогу, необходимо убедиться, что байк полностью исправен, на его корпусе и раме нет трещин или вмятин, что рама прямая, а руль позволяет полностью управлять средством передвижения. Следует проверить, что цепь натянута достаточно сильно, колеса ровные и правильно центрованы, а сидение отрегулировано по высоте. Не всегда дорожные условия позволяют остановиться во время движения и быстро исправить мелкую поломку.
В домашних условиях необходимо проверить, горят ли фары, работают ли тормоза на средстве передвижения, слышно ли звонок и достаточное ли давление в шинах. От состояния и своевременной проверки этих вещей зависит жизнь велосипедиста.
Ребенок старшего возраста должен знать основные знаки, правила дорожного движения и сигналы, которые подает велосипедист рукой во время передвижения по дороге. Обучить его помогут учебные материалы для детей разного возраста, которые можно найти в интернете.
Езда на велосипеде – развлечение для всей семьи, от самых маленьких до самых взрослых ее членов. И поэтому многие родители стараются как можно раньше посадить своих детей на средство передвижения, часто забывая объяснить им базовые правила дорожного движения и безопасности. Только когда ребенок уверенно чувствует себя в седле, хорошо умеет тормозить и разворачиваться, знает сигналы и дорожные знаки и не создает помех для передвижения пешеходов и автомобилей, можно считать, что он подготовлен к выезду в город.
Правила езды на велосипеде могут казаться устаревшими или слишком строгими, но, как и все правила безопасности, они спасли не одну жизнь. Поэтому даже когда кажется, что дорога абсолютно безопасна и надевать шлем не нужно, что ребенка достаточно хорошо видно и без светоотражающих полосок на одежде, а транспорт на вид в исправном состоянии, пренебрегать техникой безопасности не стоит. Иногда лишняя минута, потраченная на проверку железного коня, и надетый шлем и еще раз повторенные правила сохранят здоровье и жизнь.
Велосипедные законы и кодекс безопасности, пересмотренный, штат Вашингтон
РКВ | Код Описание | Ссылка |
---|---|---|
46.04.071 | Велосипед определяется как устройство, приводимое в движение человеком, с двумя колесами размером более 16 дюймов. | полный текст от 46.04.071 |
46.61.050 | Велосипеды должны подчиняться сигналам светофора и знакам остановки (а также всем другим устройствам управления движением) | полный текст 46. 61.050 |
46.61.110 | Транспортные средства, обгоняющие велосипеды, должны находиться на расстоянии не менее 3 футов | полный текст 46.61.110 |
46.61.126 | Велосипедисты и пешеходы должны соблюдать правила дорожного движения | полный текст 46.61.126 |
46.61.160 | Велосипеды не могут ездить по некоторым автомагистралям с ограниченным доступом | полный текст 46.61.160 |
46.61.190 | Остановка безопасности позволяет велосипедистам воспринимать знаки остановки как уступку, если нет встречного движения | полный текст 46.61.190 |
велосипеды запрещены: | SR 520, I-405, I-90 (от съезда 0 до съезда 17), I-5 (от Лейквуда до Мэрисвилля), части 18, 518, 522 и 599 и некоторые другие. | все закрытые маршруты в WA |
46.61.261 | Велосипед должен уступить дорогу пешеходу на тротуаре или пешеходном переходе. | полный текст 46.61.261 |
46.61.700 | Родители несут ответственность за соблюдение детьми правил велосипедного движения | полный текст 46.61.700 |
46.61.710 | Мопеды, велосипеды и скутеры, работающие на бензине, не допускаются на тротуары и тропы. | полный текст 46.61.710 |
46.04.169 | Разрешены электрические вспомогательные велосипеды с мощностью не более 1000 Вт и максимальной скоростью 20 миль в час с вспомогательным устройством или без него. | полный текст от 46.04.169 |
46.61.710 | Велосипеды с электроприводом разрешены на тротуарах и тропах, но могут быть запрещены на местном уровне. | полный текст 46.61.710 |
46.61.723 | Полностью электрические велосипеды не допускаются на тротуары или тропы. | полный текст 46.61.723 |
46.61.750 | Велосипедисты, едущие по дорогам, должны соблюдать все правила дорожного движения. | полный текст 46.61.750 |
46.61.750 | Велосипедистов могут оштрафовать за нарушение правил дорожного движения | полный текст 46.61.750 |
46.61.750 | Правила дорожного движения действуют и на велосипедных дорожках. | полный текст 46.61.750 |
46.61.755 | Велосипеды имеют те же ПРАВА и ОБЯЗАННОСТИ, что и автомобили. | полный текст 46.61.755 |
46. 61.755 | Велосипед – транспортное средство на дороге или пешеход на тротуаре | полный текст 46.61.755 |
46.61.758 | Должен сигнализировать о поворотах левой рукой (правая=вверх, левая=вне, стоп=вниз). Но правый сигнал для правого поворота является приемлемой заменой. | полный текст 46.61.758 |
46.61.760 | Только один человек на сиденье велосипеда. | полный текст 46.61.760 |
46.61.765 | Цепляться за транспортные средства запрещено | полный текст 46.61.765 |
46.61.770 | Езжайте вправо настолько, насколько это безопасно и практично, за исключением поворотов или обгона. | полный текст 46.61.770 |
46. 61.770 | Велосипеды не требуются для использования велосипедной дорожки или обочины. | полный текст 46.61.770 |
46.61.770 | Велосипеды могут и должны использовать поворотные полосы | полный текст 46.61.770 |
46.61.770 | Велосипеды могут двигаться слева (по ходу движения) по улицам с односторонним движением. | полный текст 46.61.770 |
46.61.770 | Можно ехать вдвоём, не больше. | полный текст 46.61.770 |
46.61.770 | Может законно занять полосу движения, если это необходимо. | полный текст 46.61.770 |
46.61.775 | Должен постоянно держать хотя бы одну руку на руле | полный текст 46. 61.775 |
46.61.775 | Не может ехать, неся что-либо обеими руками во время езды. | полный текст 46.61.775 |
46.61.780 | Велосипеды должны иметь тормоза | полный текст 46.61.780 |
46.61.780 | Ночью велосипеды должны иметь белый свет спереди и красный отражатель сзади. | полный текст 46.61.780 |
46.61.780 | В дополнение к отражателю можно использовать постоянный или мигающий красный задний фонарь. | полный текст 46.61.780 |
46.61.790 | Разрешено ездить на велосипеде в нетрезвом виде, но полиция может конфисковать велосипед, если вы слишком пьяны. | полный текст 46.61.790 |
47. 36.025 | Новые и обновленные светофоры должны обнаруживать велосипеды. | полный текст 46.36.025 |
Некоторые законы штата об автомобилях, которые полезно знать велосипедистам:
РКВ | Код Описание | Ссылка |
---|---|---|
46.04.197 | Шоссе определяется как ширина каждой дороги общего пользования между границами собственности. | полный текст от 46.04.197 |
46.04.500 | Проезжая часть определяется как шоссе, за исключением тротуара и обочины. | полный текст от 46.04.500 |
46.04.670 | Транспортное средство определяется как устройство, способное передвигаться по дорогам общего пользования. | полный текст от 46.04.670 |
46. 04.670 | Велосипеды определяются как транспортные средства. | полный текст от 46.04.670 |
46.61.115(б) | Можно обгонять автомобили справа, если это безопасно и есть место для велосипедного движения | полный текст 46.61.115 |
46.61.125(1)(г) | Автомобиль должен уступить дорогу встречному велосипеду при обгоне. | полный текст 46.61.125 |
46.61.135(3) | Запрещено движение налево по кругу. | полный текст 46.61.135 |
46.61.185 | Транспортное средство, поворачивающее налево, должно уступить дорогу всем встречным транспортным средствам, движущимся прямо | полный текст 46.61.185 |
46.61.205 | Автомобиль на частной дороге или подъездной дорожке должен уступать дорогу всем приближающимся транспортным средствам. | полный текст 46.61.205 |
46.61.235 | Незаконный обгон автомобиля, остановившегося для пешехода или велосипедиста. | полный текст 46.61.235 |
46.61.261 | Автомобиль должен уступить дорогу велосипеду на тротуаре | полный текст 46.61.261 |
46.61.400 | Максимальная скорость: 25 миль в час по городским улицам, 50 по проселочным дорогам, 60 по шоссе штата | полный текст 46.61.400 |
46.61.425 | Может двигаться медленно и препятствовать движению, если это необходимо для безопасности. | полный текст 46.61.425 |
46.61.425 | Может ненадолго превысить скорость, чтобы обогнать медленно движущийся автомобиль. | полный текст 46.61.425 |
46.61.427 | Необходимо выехать из безопасного места, если пять или более автомобилей задерживаются на двухполосном шоссе. | полный текст 46.61.427 |
46.61.445 | Требуется надлежащая осторожность! | полный текст 46.61.445 |
46.61.500 | Вождение с умышленным или необоснованным пренебрежением к безопасности людей или имущества | полный текст 46.61.500 |
46.61.606 | Автомобили не могут ездить по тротуару | полный текст 46.61.606 |
46.61.620 | Проверка перед открытием двери автомобиля. Не оставляйте дверь автомобиля открытой. | полный текст 46.61.620 |
46. 61.667 | Водитель не может подносить мобильный телефон к уху. (действует с 1 июля 2008 г.) | полный текст 46.61.667 |
46.61.668 | Водитель не может отправлять, читать или писать текстовые сообщения, за исключением экстренных случаев. | полный текст 46.61.668 |
46.61.670 | Запрещено движение автомобиля с 2 или 4 колесами вне дорожного покрытия. | полный текст 46.61.670 |
10 Важные велосипедные законы штата Калифорния
перейти к содержанию 10 самых важных велосипедных законов в КалифорнииНиже приведены некоторые из наиболее важных законов о велосипедах в Транспортном кодексе штата Калифорния. Люди, которые часто ездят на велосипеде в Калифорнии, должны знать об этих важных законах, чтобы избежать проблем во время езды на велосипеде.
Тот же код транспортного средства применяется к велосипедистам
На велосипедистов распространяются те же обязательства кода транспортного средства, что и на других автомобилистов. Таким образом, они должны соблюдать все правила дорожного движения, как и любое другое транспортное средство.
Велосипедист должен двигаться в направлении движения транспорта
Велосипедист должен двигаться в том же направлении, что и движение транспорта, и, при необходимости, он может идти на своем велосипеде по тротуару.
Ездить по правой стороне дороги
В обычных условиях, когда велосипедисты едут сравнительно медленнее, чем другие транспортные средства, они должны двигаться по правой стороне дороги и двигаться как можно ближе к правому краю дороги.
Однако есть несколько случаев, когда велосипедисты могут двигаться по полосе движения. Эти экземпляры:
- Они едут так же быстро, как и другие транспортные средства
- Обгонять другого велосипедиста
- Когда им нужно повернуть налево
- Когда необходимо избегать любых условий, которые могут поставить под угрозу безопасность велосипедиста и пешеходов
Всегда используйте велосипедные дорожки
Велосипедисты должны всегда выбирать велосипедные дорожки, если они присутствуют на проезжей части, по которой они едут, а при выезде с велосипедной дорожки необходимо подать соответствующий сигнал другим велосипедистам на велосипедной дорожке и транспортных средств на дороге, чтобы избежать аварии.
Уступайте дорогу пешеходам
Хотя пешеходы должны переходить дорогу только по обозначенным пешеходным переходам, даже если они не пересекают дорогу в специально отведенных местах, велосипедисты должны заботиться о безопасности любых пешеходов на дороге.
Носите шлем, если вам меньше 18 лет
Лица моложе 18 лет должны носить утвержденный шлем во время езды на велосипеде. Лица 18 лет и старше не обязаны носить шлем.
Не закрывать оба уха
Велосипедистам не разрешается закрывать оба уха гарнитурой или носить беруши в обоих ушах, что может помешать им слышать сирены дорожного движения, полиции и скорой помощи.
Велосипеды должны быть соответствующего размера
Велосипеды должны быть такого размера, чтобы велосипедисты могли с легкостью ими управлять. Велосипедисты должны поддерживать велосипед в вертикальном положении и одной ногой на земле.
Всегда останавливайтесь на пешеходных переходах
Помните, что велосипед также считается транспортным средством, а пешеходные переходы предназначены не для любых транспортных средств, а только для пешеходов.
В ночное время велосипеды должны иметь свет и светоотражатели
- Велосипед должен иметь белый свет спереди, видимый с расстояния 300 метров для езды ночью.
- Велосипед должен иметь сзади сплошной красный светоотражатель или мигающий красный свет, видимый с расстояния 500 метров.
- Если у велосипеда нет передних и задних отражающих шин, то должны быть белые или желтые отражатели с каждой стороны, в передней части центра велосипеда, и белые или красные отражатели с каждой стороны сзади. центр велосипеда.
Велосипедисты заслуживают защиты своих прав, когда их сбивает транспортное средство. Медицинские расходы в таких случаях могут быть непомерными, учитывая, что у велосипедистов очень мало защиты, кроме шлема. Если вы или ваш близкий человек недавно получили травму, позвоните доверенным юристам округа Ориндж и Лос-Анджелес, занимающимся авариями на велосипеде, из Адвокатского бюро Джейкоба Эмрани, чтобы начать работу по взысканию необходимой вам компенсации.