Правила пдд для велосипедистов: Правила дорожного движения для велосипедистов — Объявления — ОГИБДД ММО МВД России «Заречный» — Государственные организации информируют

Правила дорожного движения для велосипедистов в 2023 году

Велосипед, как средство передвижения, становится все более востребованным. Это быстрый и экологичный вид транспорта, который позволяет поддерживать здоровую физическую форму.

По той причине, что велосипедисты часто перемещаются не только по пешеходам, но становятся непосредственными участниками дорожного движения, им необходимо знать законом установленные в 2023 году правила дорожного движения для велосипедистов.

Изучив основные ПДД для велосипедистов, можно узнать, как правильно поворачивать на сложном перекресте, где лучше перемещаться – по тротуару или по обочине, как пересекать пешеходный переход, кто должен первым проезжать перекресток – автомобиль или велосипед.

Роль велосипедиста на трассе

Изучать правила движения для велосипедистов нужно начать с ознакомления с общим позиционированием.

Велосипедист очень часто перемещается со скоростью менее 30 км/час, он не защищен кузовом и специальными дугами безопасности, а также ему сложно обозначить направление своего движения или изучить обстановку на дорогу по сторонам и сзади.

Все это делает процесс передвижения по дороге более сложным и опасным.

Чтобы избежать проблем на дороге и аварийных ситуаций, велосипедист в настоящее время наделен теми же правами, что и водитель авто и мотоцикла. Есть только несколько незначительных ограничений, о которых можно узнать в данной статье.

Основные термины, права и обязанности

Авторы ПДД в процесс разработки и согласования правил, используют специальные термины. Большинство описаний значительно сокращены, что позволяет не засорять рассудок читателя казенными словами.

Велосипед – это вид транспортного средства с двумя колесами. Оно приводится в движение мускульной энергией, а также может быть оснащен электромотором.

Велосипедист – это водитель, то есть человек, управляющий транспортным средством.

Как только велосипедист перемещается посредством рядом с собой везущий велосипед, приравнивается к обычному пешеходу. Говоря иными словами, его роль в дорожном движении полностью изменяется.

Если велосипедист везет средство передвижения рядом с собой и становится пешеходом, на него возлагаются права данной категории дорожного движения.

Стоит отметить, что велосипедист, который идет пешком вдоль трассы, не становится пешеходом, на него распространяются права пешехода, это водитель.

Как только человек пересаживается на велосипед, он становится полноправным водителем, возлагая на него все обязанности и права такового.

Место передвижения

Описывая ПДД, которые распространяются на велосипедистов, в первую очередь нужно отметить места, по которым им можно передвигаться. Разрешенные места передвижения вполне конкретны.

Вот самые основные допустимые места:

  1. Городские велосипедные дорожки.
  2. Правый край проезжей части, не дальше метра от края или непосредственно по обочине. Это равнозначные места. Двигаясь по дороге пешком, велосипедист должен идти по ходу движения, а не против него, как пешеходы.
  3. В процессе перемещения по тротуару, то есть по пешеходной зоне, можно перемещаться только в том случае, если отсутствуют два первых варианта.

На основании сказанного выше можно сделать вывод, что велосипедисты, которые перемещаются по тротуарам, нарушают правила.

Велосипед – это транспортное средство, а не пешеход на колесах. Данное правило не распространяется на детей до детей до 14 лет. Им можно перемещаться по тротуарам и дорожкам одновременно с пешеходами.

Сложные ситуации на перекрестках

Есть несколько достаточно сложных ситуаций, с которыми могут столкнуться велосипедисты, которые перемещаются по трассе в качестве полноценных участников дорожного движения. Вот самые основные требования к велосипедистам.

Обзор

Перед тем как осуществить маневр, велосипедист, как правило, не имеет возможности посмотреть в зеркало, так как оно элементарно отсутствует.

Несмотря на подобные сложности велосипедист обязан убедиться в том, что его маневр будет производиться по правилам, что в процессе перемещения не будут созданы помехи для езды других транспортных средств.

Сделать это можно при помощи элементарных поворотов головы, и тут потребуется потренироваться, чтобы движения не отражались на управлении велосипедом.

Совершение обгона

Велосипедисты, как и иные участники движения, имеют право совершать обгоны.

Осуществлять данный процесс они имеют право только с левой стороны, принимая во внимание возможность начало движения или ускорения всех обгоняемых авто.

Велосипеды также можно обгонять, правила не запрещают передвигаться в два ряда, если данный процесс является нарушением всех остальных правил.

Перемещение по перекресткам

На людей, перемещающихся на данном средстве передвижения, в равной степени распространяются определенные обязанности велосипедиста, знаки приоритета и соответствующие правила.

Говоря иными словами, направо поворачивающий автомобиль, которые перемещается параллельно с велосипедом, обязан уступить дорогу велосипеду, который едет прямо.

Что касается велосипедиста, то он обязан уступать место средствам передвижения, которые едут справа.

Стоит обратить внимание на поворот налево. На дороге с одной полосой, велосипедист имеет право совершить поворот в эту сторону аналогично авто и едущим мотоциклам по полноценной траектории.

Во всех остальных ситуациях предусмотрено два варианта поворота:

  1. Пересечение перекрестка в качестве обычного пешехода.
  2. Последовательное передвижение по прямой, остановка с поворотом и еще один проезд по направлению прямо.

Если перекресток пересекается в качестве пешехода, велосипедист должен вести велосипед руками. В этом случае человек наделяется всеми обязанностями и правами пешехода и опирается на соответствующие сигналы светофора.

Движение рядом с препятствиями

В определенных случаях велосипедистам приходится передвигаться рядом с углами, тоннелями, зарослями и иными препятствиями, которые блокируют обзор.

По причине серьезной незащищенности и хрупкости велосипедиста по сравнению с иными участниками движения, рекомендуется применять специальный звуковой сигнал.

Именно он будет являться свидетельством приближающегося транспортного средства из-за территории осложненной видимости.

В России установка специального звонка пока носит рекомендательный характер, тогда как в иных странах, наличие звонка является обязательным.

Система обозначений

Велосипедист, как и иные участники дорожного движения, обязаны своевременно подавать сигналы относительно запланированных маневров.

Если рюкзак или рама не оборудуются новомодными габаритами и поворотниками, велосипедисту рекомендуется использовать популярные в этом случае знаки руками.

Вот несколько самых главных из них:

  1. Перед поворотом направо и перестроением – правая рука вытягивается в сторону или согнутая в локте левая рука.
  2. При перестроении или повороте налево – вытягивается левая рука или правая, согнутая в локте.
  3. При желании остановиться, просто любая рука поднимается вверх.

Есть также несколько знаков, которые приняты между велосипедистами, едущими в колонне. Если левая рука опускается вниз – это говорит о наличии слева ям, то же самое действует для правой руки.

В процессе подачи сигналов руками, приходится управлять велосипедом одной рукой. По этой причине также стоит предварительно потренироваться, так как новичкам бывает сделать это сложно.

ДТП и ответственность

Велосипедисты тоже время от времени попадают в ДТП. В подобных ситуациях они, как и автомобилисты, несут определенную ответственность.

Велосипедистам в аварийных ситуациях требуется соблюдать следующие правила:

  1. Категорически запрещено покидать место происшествия.
  2. Велосипед нельзя трогать руками и передвигать.
  3. Стоит вызвать сотрудников ГАИ.

На велосипедистов возложена та же ответственность, что и на обычных водителей. Исключением являются те случаи, когда велосипедист перемещается, как пешеход, то есть ведя средство передвижения рядом.

Световые велосипедные приборы

В затемненное время суток на каждом велосипеде должны быть активированы специальные фонари или фары, как световые знаки для велосипедистов.

В светлое время суток желательно установить на средство передвижения фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Это законом установленное правило, и сотрудники ГИБДД имеют полное право возложить на велосипедиста штраф.

Основные запреты для велосипедистов

В первую очередь стоит отметить, что велосипедистам, не достигшим 14 лет, запрещено перемещаться по проезжей части дороги.

Отдельным разделом ПДД для велосипедистов можно выделить следующие ограничения и правила перемещения по трассе:

  • управление рулем без применения рук;
  • перевозка груза, который выступает на 0,5 по ширине или по длине габаритов велосипеда;
  • перевозка пассажиров, если данное разрешение не предусмотрено конструкцией средства передвижения;
  • дети до 7 лет должны перевозиться только в специально оборудованных местах;
  • передвигаться по трассе без специального застегнутого шлема;
  • пользоваться телефоном можно только с гарнитурой;
  • нельзя ездить по автомагистралям, то есть по местам, обозначенным, как Автомагистраль или Дорога для автомобилей;
  • запрещено поворачивать налево на трассах с многополосным движением и на дорогах, где проходит трамвайная линия

Наличие шлема у велосипедиста является особенно важным. Данный предмет экипировки в состоянии сохранить жизнь водителю велосипеда. Не стоит экономить на своем здоровье.

Велосипед в большинстве случаев может развивать скорость, достигающую 40 км/час. На проезжей части велосипедисты могут появиться достаточно стремительно и неожиданно. Каждый велосипедист должен учитывать данный фактор.

Движение велосипедистов по проезжей части в опасных ситуациях нужно сводить к минимальному скоростному режиму. Если велосипедист нарушил ПДД инспектор ДПС имеет право оштрафовать его согласно современному законодательству.

Данные требования и ограничения вполне логичны. Более подробно и тщательно нужно просто изучить особенности поворота налево.

Если велосипедист перемещается по перекрестку, ему нельзя поворачивать налево. Сделать это можно только в местах, где предусмотрено пересечение однополосной дороги.

Даже здесь все не так просто, есть вопросы, касающиеся положения. Поворот в этом случае будет совершаться не из крайнего положения, потому процесс может сопровождаться некоторыми сложностями.

Каждую из них стоит разобрать более подробно.

Видео: Правила ПДД для велосипедистов за 5 минут

Заключение

Водитель обычного городского велосипеда обязательно должен быть грамотным участником дорожного движения.

Он должен выполнять и знать основные правила перемещения по трассе и чувствовать полноту своей ответственности за езду на дороге. Знание ПДД для велосипедистов дает возможность намного быстрее и эффективнее передвигаться на своем средстве передвижения.

Установленные правила касаются не только определенных ограничений, но также возможностей движения, среди которых можно отметить корректное или приоритетное размещение на дороге.

Для предотвращения сложных ситуаций на дороге велосипедист обязан максимально своевременно подавать сигналы, соответствующие его последующим движениям и маневрам.

Каждый велосипедист должен уважительно относиться к более тяжелым и более скоростным участникам движения. Это гарантия сохранения жизни и здоровья велосипедиста, а также идеальная возможность получать наслаждение от катания, не нарушая законом установленных ПДД.

Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.


ПДД для велосипедистов и водителей электросамокатов

Пешеходные дорожки с некоторых пор превратились в зону дискомфорта. Невозмутимые водители электросамокатов и гироскутеров, экстравагантные моноколёсники, владельцы прогулочных самокатов и молодые скейтбордисты так и норовят сбить с ног.

Мы подготовили этот гайд для тех, кто уважает свои и чужие границы. Но для начала давайте разберёмся, кто считается пешеходом. Согласно ПДД,  пешеход — это лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работы. 

Лица, использующие сигвеи, гироскутеры, моноколёса и прогулочные самокаты также приравнены к пешеходам. Они должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам.


Чем вы пользуетесь?

электросамокат | велосипед


Электросамокат

Каким правилам должны следовать водители электросамокатов?

Правилам для водителей мопедов. К «мопедам» в Казахстане приравнены  велосипеды с подвесным двигателем, мокики, скутеры и другие транспортные средства имеющие:
— два или три колеса;
— двигатель внутреннего сгорания с объёмом цилиндра, не превышающим 50 кубических сантиметров либо электрическим двигателем;
— максимальную конструктивную скорость не более 50 километров в час.

Чего точно нельзя делать?

 1) ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;

2) перевозить пассажиров;

3) перевозить груз, который выступает более чем на пятьдесят сантиметров по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;

4) двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;

5) поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;

6) буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом;

7) ездить по пешеходному переходу.

 

Могут ли дети пользоваться электросамокатами?

Нет. Мопедами или электросамокатами могут пользоваться лица, достигшие 16 лет.

 

Можно ли ездить по велосипедным дорожкам или полосам?

Да, в первую очередь. При их отсутствии — по правому краю проезжей части дороги, в том числе по полосе для маршрутных транспортных средств, в один ряд.

 

Можно ли ездить по тротуарам?

Нет. Водители электросамокатов и могут передвигаться только по велосипедным полосам и дорожкам, по правому краю проезжей части дороги, в том числе по полосе для маршрутных транспортных средств, в один ряд.

 

Можно ли ездить по автомагистралям?

Нет. В том числе всем транспортным средствам, скорость которых по технической характеристике или их состоянию меньше 40 км/ч. Автомагистрали обозначаются следующим знаком:

 

Когда автомобилисты должны вас пропускать?

— при выезде на дорогу со второстепенной дороги, если он пересекает ваш путь движения;

— при подъезде к месту остановки или стоянки, если вы движетесь по краю проезжей части дороги или обочине;

— при повороте направо или налево водитель уступает дорогу велосипедистам, пересекающим её по велосипедной дорожке.

 

Когда нужно пропускать автомобилистов?

На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрёстка.

 

Какие знаки нужно обязательно знать?

► «Велосипедная дорожка или велосипедная полоса движения» — разрешается движение только на велосипедах и мопедах.


► «Движение на велосипедах запрещено» — запрещается движение велосипедов и мопедов.

► «Конец велосипедной дорожки или велосипедной полосы движения»

► «Уступи дорогу» — водитель уступает дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.

Велосипед

Какой велосипед допускается к дорожному движению?

Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, оборудован спереди световозвращателем и фонарём или фарой (для движения в тёмное время суток и условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади — световозвращателем или фонарём красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателем оранжевого или красного цвета.

 

Чего точно нельзя делать?

1) ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; 

2) перевозить пассажиров;

3) перевозить груз, который выступает более чем на пятьдесят сантиметров по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;

4) двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;

5) поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;

6) буксировать велосипеды и мопеды, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом;

7) ездить по пешеходному переходу.

 

Можно ли ездить по тротуарам?

Да. Если нет велосипедных дорожек и велосипедной полосы движения, можно передвигаться по тротуару или пешеходной дорожке. При этом нельзя создавать опасность для движения пешеходов.

 

Можно ли кататься по краю автомобильной дороги?

Да, если вы старше 14 лет, а рядом нет велосипедной полосы или дорожки. При этом двигаться нужно по правой стороне дороги по ходу движения транспортных средств и в ряд с другими велосипедистами.

 

Можно ли ездить по автобусным линиям?

Да, если вы старше 14 лет, а рядом нет велосипедной полосы или дорожки. При этом двигаться нужно по правой стороне дороги по ходу движения транспортных средств, в ряд с другими велосипедистами.

 

Можно ли ездить по автомагистралям?

Нет. В том числе всем транспортным средствам, скорость которых по технической характеристике или их состоянию меньше 40 км/ч. Автомагистрали обозначаются следующим знаком:

 

Когда водитель авто пропускает велосипедиста?

— при выезде на дорогу со второстепенной дороги, если он пересекает ваш путь движения;

— при подъезде к месту остановки или стоянки, если вы движетесь по краю проезжей части дороги или обочине;

— при повороте направо или налево водитель уступает дорогу велосипедистам, пересекающим её по велосипедной дорожке.

 

Когда велосипедист пропускает водителя?

На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрёстка нужно уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.


 

Могут ли пешеходы ходить по велосипедным дорожкам?

Да, только при отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним. При этом пешеходы должны двигаться в один ряд по краю проезжей части дороги (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части дороги).

 

Как двигаться группе велосипедистов?

Велосипедисты по дороге должны двигаться в один ряд.

Если вас больше десяти человек, разделитесь на группы по десять велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80-100 метров.

 

Какие знаки должны знать все велосипедисты?  

► «Велосипедная дорожка или велосипедная полоса движения». Разрешается движение только на велосипедах и мопедах.

► «Движение на велосипедах запрещено» — запрещается движение велосипедов и мопедов.

► «Конец велосипедной дорожки или велосипедной полосы движения».

► «Уступи дорогу» — водитель уступает дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.

 

Что делать в случае ДТП?

 

Читай нас в  Инстаграм и Телеграм


Безопасность детей и велосипедистов

щелкните здесь для версии для печати

ТОЧКА ГС 810 601
Апрель 2006 г.

Езда на велосипеде — это весело, полезно для здоровья и отличный способ стать независимым.
Но важно помнить, что велосипед — это не игрушка; это транспортное средство!
Будьте хладнокровны — следуйте некоторым основным советам по безопасности во время езды.
 

Советы по безопасной езде
Прежде чем использовать велосипед, убедитесь, что он готов к поездке. Вы всегда должны
осмотрите велосипед, чтобы убедиться, что все детали закреплены и работают должным образом.
Не забудьте:

  • Носите правильно подобранный велосипедный шлем. Защити свой мозг, спаси свою жизнь. Для получения дополнительной информации см. публикацию 9 Национальной администрации безопасности дорожного движения.0041
    «Простые шаги, чтобы правильно подобрать велосипедный шлем».
  • Отрегулируйте свой велосипед по размеру. Встаньте над велосипедом. Между вами и верхней трубой (рулем) должно быть от 1 до 2 дюймов, если вы используете шоссейный велосипед, и от 3 до 4 дюймов, если вы используете горный велосипед. Сиденье должно быть на одном уровне спереди и сзади. Высота сиденья должна быть отрегулирована так, чтобы при полностью выпрямленной ноге можно было слегка согнуть колено. Высота руля должна быть на одном уровне с сиденьем.
  • Проверьте свое снаряжение. Перед поездкой правильно накачайте шины и проверьте работу тормозов.
  • Видеть и быть увиденным. Будь то день, рассвет, сумерки, ненастная погода или ночь, вы должны быть замечены другими. Ношение белого не делает вас более заметным. Вместо этого всегда носите неоновые, флуоресцентные или другие яркие цвета при езде днем ​​или ночью. Также наденьте что-нибудь, отражающее свет, например светоотражающую ленту, маркировку или мигающие огни. Помните: то, что вы видите водителя, не означает, что водитель может видеть вас.
  • Управляй своим велосипедом. Всегда держите хотя бы одну руку на руле. Переносите книги и другие предметы в велосипедной сумке или рюкзаке.
  • Следите за опасностями на дороге и избегайте их. Остерегайтесь таких опасностей, как выбоины, битое стекло, гравий, лужи, листья и собаки. Все эти опасности могут привести к аварии. Если вы едете с друзьями и лидируете, кричите и указывайте на опасность, чтобы предупредить гонщиков позади вас.
  • Избегайте езды ночью. Ехать ночью намного опаснее, чем днем, потому что вас труднее заметить другим. Если вам нужно ехать ночью, наденьте что-то, что сделает вас более заметными для окружающих. Убедитесь, что у вас есть отражатели на передней и задней части велосипеда (белые фары спереди и красные задние отражатели требуются по закону во многих штатах), в дополнение к отражателям на ваших шинах, чтобы другие могли вас видеть.

Многие связанные с велосипедом аварии, приводящие к травмам или смерти, связаны с поведением велосипедиста, в том числе с такими вещами, как отсутствие велосипедного шлема, выезд на улицу без остановки, поворот налево или въезд на движущийся сзади транспорт, наезд на знак «стоп» и движение в неправильном направлении в пробке. Чтобы обеспечить максимальную безопасность, всегда надевайте шлем И соблюдайте правила дорожного движения.

Правила дорожного движения – Езда на велосипеде по дороге    

Велосипеды во многих штатах считаются транспортными средствами, и велосипедисты имеют такие же права и те же обязанности по соблюдению правил дорожного движения, что и автомобилисты. При езде всегда:

  • Плыви по течению. Ехать справа в том же направлении, что и другие транспортные средства. Плывите по течению, а не против него.
  • Соблюдайте все правила дорожного движения. Велосипед — это транспортное средство, а вы — водитель. Когда вы едете по улице, соблюдайте все дорожные знаки, сигналы и разметку полосы движения.
  • Уступите дорогу движению, когда это уместно. Почти всегда водители на меньших дорогах должны уступать (ждать) движения на больших или больших дорогах. Если нет знака «стоп» или светофора, и вы едете по узкой дороге (с проезжей части, с тротуара, велосипедной дорожки и т. д.), вы должны снизить скорость и посмотреть, свободен ли путь, прежде чем продолжить движение. . Это также означает уступить дорогу пешеходам, которые уже вышли на пешеходный переход.
  • Будьте предсказуемы. Ехать по прямой, а не садиться и выходить из машины. Сигнализируйте о своих действиях другим.
  • Будьте всегда начеку. Используйте свои глаза и уши. Остерегайтесь выбоин, трещин, мокрых листьев, решеток, железнодорожных путей и всего, что может привести к потере контроля над велосипедом. Вам нужны ваши уши, чтобы слышать трафик и избегать опасных ситуаций; не надевайте гарнитуру во время езды.
  • Посмотрите, прежде чем поворачивать. Поворачивая налево или направо, всегда смотрите позади себя на предмет перерыва в движении, а затем сигнализируйте перед поворотом. Следите за левым или правым движением.
  • Часы для припаркованных машин. Отъезжайте достаточно далеко от бордюра, чтобы избежать неожиданностей со стороны припаркованных автомобилей (например, открывающихся дверей или выезжающих автомобилей).

Тротуар против езды по улице

Самым безопасным местом для езды на велосипеде является улица, где велосипедисты должны следовать тем же правилам дорожного движения, что и автомобилисты, и двигаться в том же направлении.

  • Дети младше 10 лет, однако, недостаточно зрелы, чтобы принимать решения, необходимые для безопасного передвижения по улице.
  • Детям до 10 лет лучше ездить по тротуару.
  • Для всех, кто едет по тротуару:
    • Проверьте закон вашего штата или юрисдикции, чтобы убедиться, что езда по тротуару разрешена.
    • Следите за транспортными средствами, выезжающими с проезжей части или поворачивающими на нее.
    • Останавливайтесь на углах тротуаров и улиц, чтобы найти машины и убедиться, что водители вас видят перед переходом.
    • Въезжайте на улицу на углу, а не между припаркованными автомобилями. Предупредите пешеходов о том, что вы находитесь рядом, сказав: «Извините» или «Обгон слева», или используйте звонок или звуковой сигнал.
.

Для получения дополнительной информации о безопасности велосипедистов посетите веб-сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) по адресу: www. nhtsa.dot.gov

Share the Road Cyclists

Меню настроек

Верх

Share the Road CT: Велосипедисты

К велосипедистам применяются те же законы, что и к автомобилистам!
На дороге
Всегда носите правильно подобранный шлем
  • 74% несчастных случаев на велосипеде связаны с травмами головы

  • Наденьте шлем плотно и ровно, не выше двух пальцев над бровью

  • Прежде чем сесть на велосипед, наденьте шлем, какой бы короткой ни была поездка

Убедитесь, что ваш велосипед безопасен
  • Убедитесь, что шины правильно накачаны, а тормоза и другие ходовые части,
    например, переключатели, работают должным образом

  • Незакрепленные сиденья и руль очень опасны —
    проверьте их перед началом поездки и при необходимости отрегулируйте

Поездка с трафиком
  • Всегда двигайтесь по правой стороне, по ходу движения

  • Используйте самую дальнюю правую полосу, ведущую к месту назначения, и
    оставайтесь как можно правее в пределах этой полосы

  • Велосипедисты и автомобилисты, движущиеся медленнее, держитесь правее

  • Не ехать больше двух в ряд и не мешать потоку транспортных средств
    (т. е. при необходимости образовывать единую линию для обеспечения возможности обгона или обгона
    транспортных средств)

Ездить предсказуемо
  • Ехать по прямой
  • Не сворачивайте на дороге или между припаркованными автомобилями
  • Проверка движения перед выездом на улицу или перекресток
  • s
  • Предвидьте опасности и соответствующим образом корректируйте свое положение
Быть видимым
  • Носите яркую одежду, создающую контраст

  • Используйте белый свет впереди, чтобы видеть и быть видимым ночью

  • Используйте красный фонарь на задней части велосипеда или шлеме в условиях низкой освещенности

  • Используйте светоотражающую ленту или одежду

  • Заявите о себе, установив зрительный контакт с автомобилистами!

Сообщить о проблеме
Лига американских велосипедистов сообщает, что примерно 50 процентов всех аварий с участием велосипедистов являются падениями. Падения вызваны такими факторами, как выбоины, ливневые решетки, рыхлый гравий или грязь, а также близкие столкновения с другими велосипедами, автомобилями и пешеходами. В настоящее время отчеты о ДТП подаются в CTDOT полицией только в случае аварий с участием автотранспортных средств. Таким образом, большинство падений идет незарегистрированные и незадокументированные, и многие факторы, вызывающие падения, остаются неустраненными.

Департамент транспорта Коннектикута хотел бы начать каталогизацию/документирование некоторых опасностей для велосипедистов, которые вызывают падения на дороге. Используя данные, собранные и полученные из других источников, CTDOT планирует решить самые насущные проблемы с конечной целью — увеличить количество велосипедов. безопасности за счет сокращения всех велосипедных аварий на дорогах (велосипедные аварии с участием автотранспортных средств, велосипедные аварии с велосипедистами, велосипедные аварии с пешеходами и аварии только с участием велосипедистов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *